Обзор инфинити qx50: Тест-драйв INFINITI QX50 Avtoview

Содержание

Тест-драйв INFINITI QX50 Avtoview

Тест-драйв INFINITI QX50 Avtoview

Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный кроссовер. В длину кузов составляет 4693 мм, в ширину и высоту ― 1903 и 1679 мм соответственно. И дорожный просвет значительно подрос: с 165 до 218 мм.

Внутри салона INFINITI QX50

Внутри кроссовера — революционный дизайн приборной панели, увеличенное пространство салона.

 

Я без проблем разместился на заднем диване, который двигается на «салазках», предварительно отрегулировав кресло спереди. Про большие кожаные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и вентиляцией и говорить нечего: немного махинаций с электрорегулировками, и можно отправляться в путь. В версиях, которые продаются у нас в России есть зимний пакет: подогревы с сидений, руля и обогрев ветрового стекла.

 

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра. Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, но за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.идений, руля и обогрев ветрового стекла.

Особенности платформы

Со сменой поколения QX50 переехала на совершенно новую модульную платформу, разработанную для передне- и полноприводных моделей со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади. По неофициальным данным, к ее разработке даже приложили руки люди из Mercedes-Benz. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%, преимущественно за счет использования высокопрочной стали. Алюминий задействовали в производстве кузовных панелей.

Багажник теперь вмещает 880 −1048 литров (ранее 510 л.) при загрузке под крышу, в зависимости от положения задних сидений. Со сложенным в пол вторым рядом – 1823 литра. Но это у модификаций, обутых в 20-дюймовый Run-flat 255/45. Автомобилям с шинами 235/55R19 будет положена докатка, которая съедает небольшую часть багажного отделения. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

На мой взгляд, не самое удачное решение у QX50 второго поколения – мультимедиа с 2-мя сенсорными экранами, расположенными друг над другом, которая не изменилась с момента своего дебюта на седане Q50 в 2013 году. Прорисовка графики слабая, отзывчивость на прикосновения вялая, а если в салон заглядывает солнце, верхний дисплей слепнет. И также нелестные слова к навигационной системе: подтормаживания и нагромождения иконок с информацией поверх карты заставляют достать смартфон и включить Google Maps.

 

Зато есть классная опциональная аудиосистема Bose Performance Series с 17-ю динамиками, проверенная в вечерних пробках.

Двигатель и подвеска QX50

Ускоряется двухлитровая 250-ти сильная бензиновая «четверка» VC-Turbo QX50 бодро, с тихим, довольно приятным урчанием, доносящимся в салон из моторного отсека. Динамика неплохая. Дух, конечно, не захватывает, но никто и не позиционирует этот автомобиль как околоспортивный автомобиль. Сотню полноприводной кроссовер набирает за 6,3 секунды и прекращает разгон на 230 км/ч.

 

В поворотах QX50 держится собранно, практически не кренится и не раскачивается после прохождения скоростных связок. Спасибо отлично настроенным адаптивным амортизаторам с клапанным регулированием.

 

В то же время подвеска неплохо отрабатывает небольшие ямы, ухабы и трещины. Глухими ударами пробиваются в салон лишь соприкосновения колес с острыми стыками или небрежно наложенными заплатками на асфальте.

Что же в итоге получилось? Вот уже на протяжение 10 лет японцы выпускают великолепный кроссовер. Отличный во всем, если, конечно, четко понимать его предназначение, которое состоит в демонстрации наличия вкуса, статуса его обладателя, а вернее – обладательницы, и комфортной доставке ее по городу.

Infiniti QX50 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником — наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.

Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*

Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 мм
Объем багажника (VDA) 565 л
Снаряженная масса 1795 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,3 c
Максимальная скорость 230 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/60 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

*Спецификация для рынка США.

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с новым Infiniti QX50 на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии — а в качестве «пасхального яйца».

Характер — переменчивый

Материалы по теме

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы — переднеприводная, вместо продольного двигателя — поперечный, вместо классического автомата — вариатор, вместо атмо­сферников — революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным

фламенко в металле :: Autonews

Кроссовер Infiniti QX50 пришел на смену модели первого поколения в прошлом году, но в топы продаж так и не попал. Прежний хоть и выглядел устаревшим, но обладал определенной харизмой, а новый, кажется, стал таким же, как все. Или нет? Три редактора Autonews.ru поездили на машине и решили, что рынок пока недостаточно хорошо разглядел ее качества.

Давид Акопян, 30 лет, ездит на Volkswagen Polo

Утонченные изгибы, плетеные линии и сложносочиненные выштамповки на капоте. QX50 — будто раскаленный и расплавленный металл, замерший в танце. Причем в каком-нибудь южном и страстном, например фламенко.

Нет, серьезно: эта машина, особенно в красном металлике, выглядит так ярко и неординарно, что догадаться о японских корнях без взгляда на логотип получится едва ли. Этот стиль скорее подходит какому-нибудь Seat или Alfa Romeo. И мне нравится любоваться ею. Не машина, а какой-то арт-объект.

Впрочем, настоящее произведение инженерного искусства — это не стильный кузов, а скромный двухлитровый двигатель под капотом. Потому что у нового QX50 инновационный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который совмещает эффективность наддува высокого давления, когда при высоких нагрузках степень сжатия снижается до 8,0:1, и экономичность «зажатого» двигателя при степени сжатия до 14,0:1.

И если экономичность мотора толком проверить не удалось, то отдача порадовала. Для нашего рынка мощность сократили до налоговых 249 л. с., но внушительный максимальный момент в 380 Н·м никуда не делся. Разгоняется машина не хуже, чем какой-нибудь баварский седан, и на высокой скорости держится достойно. И это притом, что двигателю ассистирует не автомат, а вариатор.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

А еще QX50 располагает классным интерьером. В салоне уютно, стильно, качественно, а главное, очень удобно. Кресла и диван отлично спрофилированы и отформованы, места много, а багажник довольно приличных размеров еще и обладает каким-то невероятным набором трансформаций. При этом цена у Infiniti ниже, чем у всех немецких и японских конкурентов. И это довольно хорошее предложение.

Иван Ананьев, 42 года, ездит на Volkswagen Tiguan

Ускорения с ходу — главная фишка Infiniti QX50. Со 100 до 150 км/ч машина разгоняется за считаные секунды и делает это очень легко и приятно. Мотор обладает действительно хорошей отдачей, но немалая заслуга такой динамики и в работе вариатора. В режиме «газ в пол» бесступенчатая трансмиссия разом загоняет стрелку тахометра в зону высоких оборотов и позволяет двигателю отдавать практически всю свою мощь и тягу.

Даже при езде в обычном режиме под педалью чувствуется запас, достаточный для того, чтобы без страха выезжать на быстрые короткие обгоны. А при переходе в спортивные настройки мехатроники все эти ощущения лишь обостряются. И даже восемь виртуальных передач вариатора начинают «переключаться» как-то быстрее и резче.

Под стать работают и шасси с рулевым управлением. Плотные подвески упруго отрабатывают неровности и отлично сопротивляются боковым кренам, поэтому QX50 ощущается очень собранным на ходу. Рулевой механизм обладает хорошими реакциями и достаточно информативен. Этим кроссовером действительно интересно управлять, и даже симпозер, который искусственно усиливает звук выхлопа в салоне, не кажется лишней «свистелкой».

Это кажется почти невероятным, но японцам вполне удался автомобиль для водителя даже при отказе от классической компоновки, которой последним в сегменте щеголял морально устаревший предшественник Infiniti EX. Но на деле так и есть: мотор у QX50 здесь расположен не продольно, а поперек, и львиная доля тяги идет на передние колеса. Зато при такой компоновке салон стал ощутимо просторнее, а в багажник теперь можно положить не только пресловутую сумку с клюшками для гольфа, но и комод из одного известного шведского магазина мебели.

Екатерина Демишева, 31 год, ездит на Volkswagen Tiguan

Знаете, что мне больше всего нравится в этом кроссовере? Его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. В эпоху, когда строгие требования по безопасности и экологичности делают машины похожими друг на друга, дизайнерам Infiniti удалось создать автомобиль, который выглядит очень самобытно и не перекликается ни с каким другим. Возможно, дело в каких-то деталях вроде изогнутой линии задней стойки или трапеции радиаторной решетки, но факт остается фактом: этот Infiniti точно не затеряется в потоке и всегда будет привлекать внимание. Особенно в таком ярком цвете, как у тестовой машины.

В остальном он полностью соответствует всем стандартам класса. Тут и целый арсенал водительских ассистентов вроде мониторинга мертвых зон, сканера дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе, и мощный турбомотор, работающий в паре с вполне адекватным вариатором, и классно настроенное шасси, и качественно отделанный интерьер.

Infiniti QX50 — первый тест-драйв версии для России — журнал За рулем

После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.

Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.

Повод: первый российский тест-драйв Infiniti QX50 второго поколения.

Место действия: Татарстан, Россия.

Впечатления: еще во время первого знакомства с Infiniti QX50 представители марки заверили, что машине предстоит перенести ряд изменений перед тем, как она попадет на российский рынок. Самое очевидное — урезать отдачу мотора с 272 л.с. до налоговыгодных 249. При этом обороты максимальной мощности (5600 об/мин) и крутящий момент (380 Н*м при 4400 об/мин) остались теми же.

Переписали нужный параметр только на бумаге? Время разгона до сотни намекает, что кроссовер действительно стал чуть слабее. До 60 миль/ч (96 км/ч) «американец» разгоняется за 6,3 с, а наш QX50 тратит на упражнение на секунду больше. В ухудшении динамики виновата еще и комплектация. В российскую «базу» входит больше опций, и автомобиль потяжелел. Впрочем, никакого дискомфорта от потери секунды я не ощутил. Обгоны даются Infiniti QX50 легко и непринужденно, не говоря уже о городском ритме движения.

Трехцветная отделка самой дорогой комплектации выглядит роскошно. Два цвета кожи и пластика никого не удивят, а вот синяя замша — ход неожиданный и удачный.

Трехцветная отделка самой дорогой комплектации выглядит роскошно. Два цвета кожи и пластика никого не удивят, а вот синяя замша — ход неожиданный и удачный.


Новомодной «цифровой» приборки в арсенале QX50 нет. Та, что есть, неплоха, но Infiniti все же играет в премиум-сегменте, где просто необходимо гнаться за модой и давать клиентам желаемые ими «понты».

Новомодной «цифровой» приборки в арсенале QX50 нет. Та, что есть, неплоха, но Infiniti все же играет в премиум-сегменте, где просто необходимо гнаться за модой и давать клиентам желаемые ими «понты».


Главная претензия к машине — «тормозящая» мультимедиа с примитивной графикой.

Главная претензия к машине — «тормозящая» мультимедиа с примитивной графикой.


За джойстиком управления коробкой передач примостилась клавиша выборов ездовых настроек. Режимов четыре: экономичный, стандартный, спортивный и индивидуальный. Разительным образом характер машины они не меняют.

За джойстиком управления коробкой передач примостилась клавиша выборов ездовых настроек. Режимов четыре: экономичный, стандартный, спортивный и индивидуальный. Разительным образом характер машины они не меняют.


Материалы по теме

Клиренс вмешательства не потребовал: 220 мм под днищем североамериканской версии более чем достаточно и для России. А вот над ходовой частью чуток поколдовали, сделав ее жестче. И знаете, на «двадцатых» шинах Run Flat это чувствуется! По американским дорогам, помнится, QX50 ехал мягче. И ведь не могу сказать, что всему виной дороги. В Казани и окрестностях на наших маршрутах они были весьма хорошего качества. Но если на пути все же встречается серьезная выбоина или «лежачий полицейский», колеса не стесняются напомнить, что им там внизу приходится нелегко.

Решение проблемы — 19-дюймовые колеса на версиях попроще. Выиграете в мягкости хода да еще и сэкономите в деньгах: на покупке машины, шин и при переобувке. Колеса «на 19» не умеют ездить с проколом, но запаски в багажнике все равно нет. Предлагается использовать флакон с герметиком. Не лучшее решение для наших дорог. Тем более что место под докатку есть.

Сиденья не поражают видом и количеством регулировок, но после целого дня за рулем выходишь из машины как новенький. Это результат совместной работы Ниссана и NASA в области «нулевой гравитации».

Сиденья не поражают видом и количеством регулировок, но после целого дня за рулем выходишь из машины как новенький. Это результат совместной работы Ниссана и NASA в области «нулевой гравитации».

А еще на российских Infiniti QX50 усилили защиту хромированных элементов перед воздействием реагентов. «Цвести» и облезать они не должны. И это немаловажная доработка: хрома на кроссовере немало, и будет очень несолидно, если он быстро потеряет изначальный лоск.

Оценка: японцы очень хотят играть на равных с европейскими одноклассниками. В презентации то и дело мелькало сравнение с Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC. В мелочах премиум из Страны восходящего солнца все еще «недотянут», но если не уделять им пристального внимания (а многие покупатели наверняка не вникают во все нюансы покупки), поставить машины на одну ступень по ряду ключевых парам

Недостатки Инфинити QX50 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Infiniti QX50 2019-2020

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Инфинити QX50

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но!!! В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2020 г.

Отзывы реальных владельцев Инфинити QX50 2020 все минусы и плюсы

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Недостатки Инфинити QX50 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Infiniti QX50 2019-2020

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Инфинити QX50

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо.Авто динамическое и все плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но !!! В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полный ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции проходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю.Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво нового Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) вариатор 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа / кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи.До этой жены 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км / ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км / ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа.Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2020 г.

Отзывы реальных владельцев Инфинити QX50 2020 все минусы и плюсы

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этому мыслям — не знаю.И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза.На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км / ч.

В рулежке? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять.Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, никакой никакой мелочевки не передается в салон, при этом раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60 .

Отзывы автовладельцев о Infiniti QX50 среднеразмерный кроссовер

Инфинити QX50

Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….

Infiniti QX50 — Новинка ИНФИНИТИ QX50 — все нюансы авто и скрытые козыри https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/2823/ Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….

Степан Кондратьев

Infiniti

QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0,1 4,7

Инфинити QX50

Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия.Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеетс …

Infiniti QX50 — Надёжный и шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/2710/ Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия. Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеетс …

Анатолий Ершов

Infiniti

QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0,1 5

Infiniti QX50 2 вариатора Luxe

Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года.Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось свое мнение. Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт …

Infiniti QX50 — Infiniti QX50 чисто женская машина https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1618/ Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года. Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось свое мнение.Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт …

Спартак 2305

Infiniti

QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0,1 4.3

Infiniti QX50 2 вариатора Pure

Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman.По сравнению с Мини Инф …

Infiniti QX50 — Взяли с женой Infiniti и безумно довольны https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1623/ Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman. По сравнению с Мини Инф…

Александр Т.

Infiniti

QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0,1 4.8

Infiniti QX50 2 CVT Сенсор

Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50.Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60. Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тож …

Infiniti QX50 — Объективное мнение о популярной модели Инфинити https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1619/ Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50. Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60.Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тож …

Юрий Яуновид

Infiniti

QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0,1 4.3

Infiniti QX50 2 CVT Сенсор

Надежный, неприхотливый, экономичный — это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин.Хотя эксте …

Infiniti QX50 — Жена ездит на Инфинити https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1621/ Надежный, неприхотливый, экономичный — это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя эксте …

Бедный Йорик

Infiniti

QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0,1 4

Infiniti QX50 2 вариатора Luxe

Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений.Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. И …

Infiniti QX50 — Пересел на Инфинити с Рендж Ровера https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1622/ Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно.И …

Серж Великолепный

Infiniti

QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0,1 4.8

Infiniti QX50 2 вариатора Pure

Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль.Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело. Сделав обзор цен, был приятно удивлен соо …

Infiniti QX50 — Отдал за Инфинити 2 ляма и не жалею https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1620/ Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль. Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело.Сделав обзор цен, был приятно удивлен соо …

Сергей Тевтонов

Infiniti

QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0,1 4,7

Infiniti QX50 2 вариатора Luxe

Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50.В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены. Нужен был внедорожник, как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче — сплошной слалом. Еще п …

Infiniti QX50 — Infiniti — внедорожник для города и дачи https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1617/ Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50. В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены.Нужен был внедорожник, как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче — сплошной слалом. Еще п …

Вадим1970

Infiniti

QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0,1 4.8

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *