Обзор лансер 9: Обзор болячек, проблем и недостатков Мицубиси Лансер 9

Содержание

Обзор Mitsubishi Lancer Evolution IX: цена, технические характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2006 г

Первые дни, а привыкал ездить по вечерам — было страшновато. Или казалось, или так и было, но все «Жигули» хотели показать, как надо ездить. На «коробке» не ездил довольно давно, а тут своя «коробка» — первая, вторая и уже 100 км. Пока снега не было, покатал друзей, знакомых – был полный «отпад». В ноябре выпал снег, и Mitsubishi Lancer Evolution IX была отдана для установки акустики, установил родную защиту (весит 15 кг и толщиной 20 мм) и поставил зимнюю финскую резину. Гонки по городу не устраивал, только чуть-чуть. Съездил на Уральские горы покататься на лыжах. Очень понравилось ездить по заснеженным горным дорогам. Мощности «выше крыши», делаешь что хочешь. Один раз съездил в Тюмень по делам. 1000 км за 9 часов. Расход бензина зависит от скорости и от качества бензина. Трасса Тобольск-Тюмень (от заправки до заправки) – один час 30 минут (дело было ранним утром), ушёл полный бак. По городу литров 16-17. Проблем никаких нет. Расходы на штрафы, на бензин и на обслуживание. Необходимо отметить, что Mitsubishi Lancer Evolution IX не предназначен для дальних переездов, либо необходим длительный отдых после 8-10 часов езды.

   Достоинства: динамика. Драйв. Внешность классная.

   Недостатки: авто не для длительных переездов.

  Александр, Нижневартовск


Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2005 г

Первые ощущения от эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution IX весьма положительные. Брат у меня сказал так: «понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь». Сейчас я понимаю Mitsubishi Lancer Evolution IX так: «она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.

д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности. Максимальная скорость – 250 км/час. При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд «делает». При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь). Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь. «Соарер», твинтурбо, «сделал» меня. Я вначале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго). Очень нравятся гонки с нашим «автопромом», которые «гуделок» понаставляли. Как они пыжатся, бедные.

   Достоинства: скорость и адреналин.

   Недостатки: эта машина провоцирует нарушать ПДД.

  Дмитрий, Москва

 

Характеристики Митсубиси Лансер 9 – отзывы, обзор, преимущества и недостатки

Производство автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения осуществлялось в течение 2003-2008 годов. Машина до сих пор пользуется огромной популярностью. В чем же заключается секрет успеха этого седана? В нашем обзоре Митсубиси Лансер 9 вы узнаете все детали о данной модели и сможете сделать соответствующие выводы.

Необходимо отметить, что зачастую возникает путаница, связанная с тем, что компания Mitsubishi производит как обычные версии модели Lancer, так и модификации, в названиях которых присутствует приставка Evolution. Она используется для обозначения спортивных вариантов авто. В нашей статье будет идти речь о базовом Митсубиси Лансер 9.

Внешность Mitsubishi Lancer 9

Экстерьер машины не может похвастать наличием каких-либо уникальных решений. Но, в отличие от предшественника, седан выглядит более современно и стильно. Правда, на фоне Mitsubishi Lancer Х участник нашего обзора смотрится просто нелепо. Обычный Митсубиси Лансер 9, по сравнению со спортивной версией данной модели, выглядит очень просто. Однако внешний вид – это не самое главное для автомобиля.

Передок седана выполнен вполне стандартным: светотехника разработана в стиле отечественных или китайских автомобилей – слишком уж просто, учитывая современные требования к дизайну. Сзади оптика получилась более интересной, хотя какие-либо новшества отсутствуют. Колесные диски гармонично сочетаются с дизайном всего внешнего облика авто.

Поскольку разработка дизайна экстерьера Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась больше 10 лет назад, сложно адекватно оценить качество работы. Если брать во внимание внешний вид остальных представителей этого класса, выпущенных в те же года, наш Лансер 9 ничем особо не выделяется, но и не отстаёт от них. Внешность автомобиля нельзя назвать ужасной, но и эксклюзивных элементов в ней нет. Хорошо, что дизайнеры компании своевременно решили эту проблему, что сразу заметно, если сравнить Лансер девятого поколения с его преемником.

Габаритные размеры Митсубиси Лансер 9 являются следующими:

  • Длина – 4535 мм.
  • Ширина – 1715 мм.
  • Высота – 1445 мм.

Дорожный просвет Mitsubishi Lancer 9 равен 165 мм.

Обзор салона Митсубиси Лансер 9 поколения

Интерьер японского седана достаточно аккуратный, но тоже излишне простоват. Отзывы владельцев Митсубиси Лансер 9 свидетельствуют о том, что качество сборки достаточно высокое, поскольку скрипов и люфтов нет. Различные составляющие электропакета автомобиля работают без перебоев даже после нескольких лет эксплуатации.

Сборка щитка приборов также радует, он изготовлен из различного пластика. Регулировки кресел сделали механическими, однако выбрать оптимальное положение достаточно легко. Mitsubishi Lancer 9 получил лишь регулировку рулевого колеса по вертикали, что является одним из недостатков автомобиля. Кроме этого, на панели приборов нет различных экранов, доступны лишь электронные часы.

Сзади места не очень много. Троим пассажирам будет уже тесновато, а вот для двух места вполне хватает. Хотя отсутствие ярких элементов интерьера, по сути, можно отнести к недостаткам Митсубиси Лансер 9, настоящие автолюбители делают тюнинг Лансер 9. Хорошо, что возможностей для индивидуализации салона очень много.

Грузовой отсек седана имеет объем 430 литров, что можно назвать средним показателем для данного сегмента. Во время транспортировки хрупких грузов необходимо следить за их расположением, так как большое количество пространства забирают рычаги.

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer 9 свидетельствуют о том, что машина отлично проходит повороты и управляется довольно легко. Найти объяснение этому очень просто, ведь более динамичный собрат обычного седана использовался в качестве автомобиля для ралли.

Mitsubishi Lancer — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер

Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Видео

Митсубиси лансер 9 (mitsubishi lancer 9)

Японские автомобили всегда славились своим качеством и надежностью. Не исключением стал и mitsubishi lancer 9. Митсубиси лансер 9 — недорогой японец, который сумел обрести все положительные качества машин. Они присущи далеко не всем автомобилям подобного класса. Строгий и изысканный дизайн мицубиси лансер 9 просто завораживает. Автомобиль выглядит мощно, солидно и стильно. Автомобиль mitsubishi lancer ix (он же мицубиси ланцер 9) сумел включить в себя всю необходимую функциональность для тех, кто любит погонять и качественное исполнение практически всех мелочей для тех, кто любит полный фарш. В общем, этот автомобиль подойдет практически для любых водителей, и даже включая женщин, что делает его универсальным в приобретении всеми слоями населения. (Читайте так же недавний обзор mitsubishi outlander 2013)

мицубиси лансер 9

Технические характеристики автомобиля приятно удивляют. Прежде всего, это отменная автоматическая коробка передач. Можно сказать, что нее вложили душу. Она отлично ведет себя как в режиме драйв, так и в остальных. Очень удобный ручной режим переключения скоростей. Если включить третью передачу, то даже на 7000 оборотах она не переключится автоматом на 4 скорость. Если же вы используете обычный автоматический режим, то она станет работать как простая автоматическая КПП. Большинство автолюбителей мужчин предпочитают ездить именно на ручном переключении, ведь мужчины любят дать копоти любому автомобилю. Один минус – это расположение рычага переключения близко к сидению водителя. Зачастую водители не специально цепляют рычаг, и коробка из ручного режима переводится в полноценный автоматический режим. Это не совсем практично, но привыкнуть к этому не сложно.

Что касается внутреннего интерьера машины, то он выполнен в строгом японском стиле. Практически все детали сделаны из дорого пластика, что не позволяет в дальнейшем ему лопаться и тарахтеть. Цветовая гамма внутренней отделки приятно радует глаз, а привычные внутренние компоненты салона не раздражают, как бывает в отдельных экземплярах авто. Очень удобные кнопки регулировки звуком слева на руле. Правая рука у водителя занята строго коробкой и самим рулем. Такое исполнение не позволяет водителю лишний раз переключать свое внимание. Сидения очень удобные и практичные с хорошей боковой поддержкой туловища. Места в салоне много, что позволяет не чувствовать себя скованным как водителю, так и пассажирам. Один минус – рулевая колонка, которая регулируется только по высоте.

mitsubishi lancer 9

Наиболее распространен двигатель в таких авто мощностью в 109 лошадиных сил и объемом 1,5 л. Такого запаса мощности для автомобиля хватает с лихвой. Работает тихо и практически бесшумно, что позволяет в салоне наслаждаться ездой, а не слушать сильный рев мотора. Хотя некоторым автомобилистам это не по нраву. Разгон автомобиля быстрый и плавный. До сотни разгоняется за 6,5 – 7,5 секунд. Все зависит от водителя. Вибрация от работающего двигателя абсолютно не ощутима. В общем, двигатель выполнен на славу и имеет огромный запас надежности. Более подробно о потенциале машины можно узнать, задав в поиске интернета запрос “митсубиси лансер 9 технические характеристики” или же “mitsubishi lancer 9 технические характеристики”. На такой запрос можно узнать очень много подробной информации о данном авто. Одно можно сказать, что на запрос мицубиси лансер 9 технические характеристики или ему подобный мы получим то, что действительно хотели бы видеть в своем автомобиле каждый автомобилист.

Мало кто говорит, что хотелось ему что-то поменять в дизайне авто или в двигателе. Но даже на такой случай конструкция кузова и двигателя автомобиля предрасположены изготовителями под тюнинг митсубиси лансер 9. Наличие в любом городе специализированных тюнинг компаний позволит добавить в дизайн или двигатель то, что пожелает автовладелец. Это является своеобразным плюсом, который изначально заложен разработчиками и инженерами. Даже митсубиси лансер 9 универсал (mitsubishi lancer ix wagon) со своим не простым по конструкции кузовом очень легко поддается внешним изменениям в плане тюнинга.

Очень часто компании проводят митсубиси лансер 9 тест драйв. Все снова и снова они наслаждаются ездой девятки. Тест драйвы показывают, что на больших скоростях автомобиль очень плавно и четко входит в крутые повороты. Разгоняется быстро, он не прихотлив к качеству покрытия, так как мягкая и практичная подвеска сглаживает все неровности дороги. Наличие чувствительного руля позволяет очень точно и быстро маневрировать автомобилем даже на больших скоростях. Все тест драйвы, провидимые различными компаниями, говорят только с положительной стороны о данном авто.

mitsubishi lancer 9

У многих, наверное, возникнет вопрос, а сколько стоит митсубиси лансер 9? Скажут, что такая машина очень дорогая и не по карману среднестатистическому гражданину. Все на самом деле не так. Разработчики на славу потрудились над авто. Они сумели сделать его качественным, многофункциональным и в то самое время не дорогим. Ценовая политика различных автосалонов разная, но средняя стоимость девятки варьируется в пределах 20 тысяч долларов. Это совершенно нормальная цена для такого автомобиля. Некоторые эксперты говорят, что она даже занижена. Как бы там не было, а митсубиси лансер 9 давно полюбили многие автолюбители, ведь характеристики митсубиси лансер 9, его цена и качество позволили ему крепко стоять и конкурировать со всеми различными марками авто типового класса.

Видео о Митсубиси лансер 9

Похожие статьи:

Дмитрий

Mitsubishi Lancer 9 2003-2010

Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia.

Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве.

Начало выпуска 2003 г. начало производства; 2005 г. — рестайлинг; 2007 г. — прекращение производства.

Lancer предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней и задней части кузова автомобиля, более дешёвой отделкой салона, отсутствием полного привода и автоматической (CVT) трансмиссии. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1.3 (4G18, 82 л.с), 1.6 (4G18, 98 л.с.) Официальный импортер поставлял в нашу страну Lancer с 2.0 (4G63, 135 л.

с) двигателем, такой двигатель ставили на модель-одноплатформенник Outlander и на большой седан Galant — такая модель называлась LancerSport. Версия Sport комплектовалась рулем Momo с утолщенным ободом. Lanser оснащались 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач с приводом на передние колеса. Примечательно, что все автомобили собирались непосредственно в Японии на заводе Мизушима.

 В 2005 году был рестайлинг — все внесенные изменения  на уровне нюансов. В частности, вместо диагональных поперечных линий в радиаторной решетке появилась сетка. Сама решетка немного прибавила в размерах. Переоформлен передний бампер, он стал массивнее, изменился дизайн «баранки»: четырехспицевое рулевое колесо с чересчур тонким сечением уступит место более симпатичному и пухлому трехспицевому, обшивка становится салона- черная (а не серая, как у машин до 2005г.накладки приборной панели цвета-титан (до 2005г-серого).

В июне 2009 года компания Mitsubishi решила вернуть на российский рынок Mitsubishi Lancer 9-го поколения. Конечно, чтобы не смущать потенциальных покупателей, был проведен “лёгкий ребрендеринг” — так новый-старый Митсубиси Лансер 9 в 2009 году именуется как Mitsubishi Lancer Classic.

Предшественником считается Mitsubishi Carisma.

 Mitsubishi Lancer IX стал самым лучшим автомобилем за всю историю производства данной модели. В 2005 году этот автомобиль стал «Автомобилем года в России», хотя и на краш-тестах в Австралии Lancer получил лишь три звезды, а в США — четыре.

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска — дорожные испытания

Mitsubishi Lancer Evolution Полный обзор

Извилистая трасса на полигоне Mitsubishi в Окадзаки — буйство шикан, уменьшение/увеличение радиуса поворотов и да, прыжок со скоростью 50 миль в час — был используется для тестирования и настройки каждого Lancer Evo с 1993 года. И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпрыгивает из поворотов, не проваливается, когда вы прыгаете на нем, и так контролируемо щелкает через шикану.

Этот автомобиль идеально приспособлен к этой среде. Эволюция: это то, как вы улучшаете породу.

Даже в версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий седан-донор Lancer, с турбированным 2,0-литровым двигателем и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена за пределы старого предела в 276 л.с. (в соответствии с так называемым джентльменским соглашением между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов при 3500 об/мин.Дополнительный крутящий момент обеспечивается системой изменения фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi (впервые на Evo), а увеличение мощности достигается за счет более крупного и более прямого выходного отверстия корпуса компрессора турбонагнетателя.

Посмотреть все 4 фото

Мертвой зоны в диапазоне оборотов практически нет. Внизу MIVEC переназначает фазировку впускного клапана для оптимизации ворчания, а новый корпус компрессора, как утверждается, уменьшает турбо-задержку на пять процентов, что означает, что подача мощности гораздо более линейна до того, как автомобиль переходит в деформационный привод на 3500 об / мин, где широкий -давление наддува при открытой дроссельной заслонке подскакивает до 20. 2 фунта на кв. дюйм. Результаты очевидны сразу и еще больше усиливаются новыми передаточными числами (первой, третьей, четвертой и пятой) в пятиступенчатой ​​коробке передач. Другие мелочи двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (работает с меньшим нагревом), ремень ГРМ с другим материалом (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше противостоит нагреву) и масляное кольцо измененной формы (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о таких вещах, ограничитель оборотов на 5000 оборотов все еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот.Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни зубчатого венца в переднем дифференциале от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У японских Evos этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как наши, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.

Посмотреть все 4 фото

Доступный под автомобилем удлинитель передней воздушной дамбы и закрылок Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих заявлениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно стабильно на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по 45-градусному крену и штурмовал подметальную машину со скоростью 80 миль в час.Разделителя решетки радиатора в стиле Pontiac Evo VIII больше нет; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Головные и задние фонари имеют дымчато-зеркальную отделку, а противотуманные фары находятся в специальных овальных окулярах. Новые двойные колеса Enkei с пятью спицами устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить чистый вес на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменилась: больше нет дешевой ткани и будничных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи/алькантары.Акценты на приборной панели под титан и карбон и покрытые алюминием педали являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.

В нашем выпуске за апрель 2005 г. мы опубликовали фотографию Evo IX с моделью MR для японского рынка, а это означает, что наш задний бампер, рассчитанный на пять миль в час, такой же, как и раньше. Наш модельный ряд 2006 года останется с теми же текущими моделями (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, а также удобное увеличение мощности и крутящего момента.

Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить об обмене валюты, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем вытесненный Evo для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно в это же время мы положим немного резины на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Базовая цена 30 000–37 000 долларов США (приблизительно)
Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 5-местный седан
Двигатель 2. 0 л / 286 л.с. / 289 фунт-фут с турбонаддувом, 16-клапанный DOHC I-4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая; (МР: 6-ступенчатая механическая)
Снаряженная масса 3200–3300 фунтов
Колесная база 103,3 в
Длина x Ширина x Высота 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма
0–60 миль/ч 4,5 с (оценка)
Управление по охране окружающей среды города/шоссе, экономия топлива 19/26 миль на галлон (оценка)
В продаже в У.С. Осень 2005 г.
Показать всеПоказать все 4 фотографии

Evolution XEVO X. Прикольное имя, как у загадочного старшего брата Speed ​​Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Таким образом, вы можете смотреть на Evo 1, возьмите два. Уххх, кто-то должен сказать этим парням, с чем они связываются.

Evo X — это то, чем он всегда будет для нас — не появится до 2007 года.Но вот что мы знаем. Визуализации, циркулирующие на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу кузова, который мы видели своими глазами (наряду с концептом универсала Evo IX). Основные отличия заключаются в отсутствии жалюзи на капоте и более вертикальном расположении бокового стекла на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора, разделенная тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом споров.

В целом машина выглядит итальянской. Представьте себе Alfa Romeo 156 (особенно сзади), но с колесами, сдвинутыми дальше к углам, и более угрожающим, явно японским аниме-лицом с узкими фарами.Говоря о колесах, ширина протектора увеличится примерно на 2,5 дюйма (это много), колесная база примерно на столько же, а общая длина автомобиля уменьшится примерно на 3,5 дюйма. Мы также знаем, что Mitsu рассматривает, по крайней мере, как вариант, собственную версию трансмиссии Audi/VW с двойным сцеплением DSG и подрулевыми лепестками.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Mitsubishi Evo IX FQ360 (2006) отзыв

Еще один автомобиль класса FQ от Mitsubishi. Разве эти псевдораллийные автомобили сейчас не в фаворе?

Верно, но после десяти минут за рулем FQ360, предназначенного только для Великобритании, вы удивитесь, почему.Это абсолютный белтер. Полностью ориентированный на водителя, невероятно быстрый, с невероятным контролем над телом, отличным демпфированием и превосходным рулевым управлением. В довершение всего, у него четыре двери и багажник. Возможно, это не самое модное решение, но нельзя отрицать способности Evo побеждать суперкары.

Всегда одно и то же с Evo. Что делает его действительно особенным?

В двух словах, его абсолютная управляемость. В то время как большая часть линейки FQ ориентирована на неистовое ускорение красной зоны, 4G63 2. 0-литровый двигатель был перенастроен, чтобы обеспечить мощную мощность на средних оборотах, не жертвуя ни одной из его высоких оборотов. Полностью перепрограммированная система управления двигателем — три месяца безостановочного нажима на клавиши со стороны специалистов Ralliart, подразделения Mitsubishi по ускорению движения, — а также включение новой системы топливного насоса высокого давления и высокопроизводительного каталитического нейтрализатора. в 366 л.с. при 6887 об/мин и огромных 363 фунтах на фут при низких 3200 об/мин.

Значит, бойко…

Пожалуй, это преуменьшение года.FQ невероятно быстр. Он разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды. Вам понадобится 911 Turbo, чтобы улучшить это. Включение передачи просто разжимает челюсть — нажмите на педаль газа, и Evo рванет вперед, почти не обращая внимания на физику. Фактор оруэлловского контроля над его системой полного привода, неутомимыми передними и задними вентилируемыми тормозными дисками Brembo размером с крышку мусорного бака, сверхлипкими шинами Yokohama Advan, гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и болтливым рулевым управлением — все это перенесено без изменений из FQ340 — и вы можете гнать FQ360 по любой дороге быстрее, чем вы думали.

Хорошо, но что произойдет, если мне просто нужно будет добраться до Вэйтроуз?

Ты просто, э-э, катись. Модель 360, возможно, способна развивать скорость, сводящую с ума глаза, при малейшем дуновении дроссельной заслонки, но у нее нет той хрупкой подачи мощности по принципу «все или ничего», которая делает другие модели FQ утомительными при ежедневной езде. Эта гора крутящего момента, распределенная по всему диапазону оборотов, означает, что вы можете просто придерживаться более высоких передач и ездить на гораздо более низких оборотах, зная, что яростное ускорение находится на расстоянии сгибания лодыжки.Этот цельносплавный двигатель невероятно послушен. И ходовые качества Mitsubishi, хотя и твердые, прекрасно амортизируются и никогда не ощущаются авариями.

Выглядит довольно устрашающе…

Это не тонко, согласен. Поклонники FQ быстро заметят переднюю губу 360 из углеродного волокна, которая обеспечивает дополнительную прижимную силу на высокой скорости, а также доску для серфинга в виде хвостового крыла, задний воздушный диффузор и спойлер на крыше с «акульими зубами», который разглаживает воздух над телом на скорости. Массивные 17-дюймовые легкосплавные диски Speedline в стиле WRC и огромное вентиляционное отверстие на капоте завершают визуальное обновление.Но не волнуйтесь — полиция моды никогда не сможет вас поймать.

Но мой банковский менеджер, я уверен…

Не надо, лишь бы он был понимающим автолюбителем. FQ360 стоит 35 504 фунта стерлингов, учитывая его огромную производительность, и это феноменально хорошая цена. И вы получаете много снаряжения: кожаный Recaros, климат-контроль, дополнительные циферблаты Ralliart для контроля турбонаддува, напряжения аккумулятора и температуры масла, а также множество средств безопасности. Но даже не спрашивайте об экономии топлива или налоге на выбросы CO2 и ожидайте, что страховка будет невероятно дорогой.

Вердикт

FQ360 — это совершенная модель Evolution IX, идеальная лебединая песня перед появлением X в конце следующего года. Несмотря на свой прозаический вид, за свои деньги это самый быстрый автомобиль в стране. Конечно, ваши 911, Caterham, Elises и M5 могут бросить ему вызов, но когда вы добавляете немного ненастной погоды, необходимости перевозить более одного пассажира и разумную запрашиваемую цену, FQ360 пинает их всех, где это больно. . Нам это нравится, модно или нет.

Mitsubishi Evo IX MR Обзор

За пределами Чикаго есть промышленная дорога, на которой больше автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution на квадратную милю, чем где-либо, кроме завода в Мидзусиме, Япония. Есть магазин для дрэг-рейсинга с несколькими версиями с карбоновыми панелями мощностью более 600 л.с., которые борются за место. Есть магазин тюнеров, где буквально десятки Evos собираются на динамометрическом стенде. А еще есть раллийная мастерская, которую многие считают лучшей американской мастерской для автомобилей такого типа. И пока я стою в этом магазине, мой собственный огнедышащий раллийный автомобиль Evo IV стоит на подъемнике позади меня, я смотрю на совершенно новый угольно-черный Evo IX MR — версию с еще более высокими техническими характеристиками, у которой всего 70 миль на нем.И идеальное впечатление от ствола дерева, отлитого в сторону пассажира.

Зрелище отрезвляющее. Я имею в виду, что я уже много лет езжу на своем собственном Evo по грунтовым и снежным раллийным дорогам, регулярно развивая скорость более 190 миль в час, и я никогда не врезался в дерево, как это случилось с этим бедолагой. Но потом я уже давно ралли и в моем постоянном послужном списке достаточно глупых аварий, чтобы знать лучше, чем продолжать этот путь (и по лесу, и по дереву). К счастью, снаружи стоит еще один почти новый Evo IX MR, и владелец сдуру бросает мне ключи.

Я не мальчик-гонщик. Я даже не мальчик. Но боже мой, IX MR — отличная машина. Это не особенно элегантно; лучшее, что вы могли бы сказать, это то, что расширители крыльев, острый нос, глубокий подбородок и крыло с жесткими краями делают его красивым и жилистым. Интерьер совершенно прост для спортивного седана за 35 тысяч долларов (хорошо, сиденья Recaro потрясающие). Немодифицированный, он на самом деле сидит слишком высоко на своих колесах. Если вы не знаете, что это такое, вы, вероятно, подумаете, что этот крылатый экстраверт похож на вашего младшего брата: высокомерный, но медлительный.

Но это твой младший брат, который становится звездой школьной легкой атлетики и крадет твою девушку. Спецификации никогда не рассказывают всей истории, но 286 л. с., полный привод с активным межосевым дифференциалом, огромные тормоза Brembo и полностью алюминиевые рычаги подвески — хорошее начало. История продолжается, когда вы запускаете 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — впервые в IX с регулируемой фазой газораспределения — и он начинает довольно мурлыкать. Только когда вы действительно нажмете на педаль газа, машина взлетит, как ошпаренная кошка, хотя ошпаренная кошка с когтями, вонзившимися примерно в два фута в тротуар.

Я могу с некоторым авторитетом сказать вам, что это один из пяти автомобилей с лучшей управляемостью, доступных в Северной Америке. Конечно, это один из двух автомобилей стоимостью менее 35 тысяч долларов, и у него четыре двери и багажник. Он лучше, чем Subaru WRX STi — плотнее, лучше сбалансирован, быстрее переключается, кажется легче. У Subaru на самом деле лучшая компоновка привода, масса двигателя меньше, а трансмиссия отодвинута назад, но благодаря чисто кровавой конструкции подвески Evo выигрывает безоговорочно.

Да, езда сурова, а назначений мало.Но вхождение в поворот изумительно — чихнешь, и ты перестроишься на три полосы — и как только ты скользишь, ты можешь дрейфовать на четвертой передаче, шины дымят, мир идет на тебя через боковое окно, поправляя кончиками пальцев. . Хотите почувствовать себя супергероем? Это ваш самый быстрый билет.

За исключением того, что физика — твердая хозяйка, а деревья — твердые объекты. Даже Evo не может дать вам больше места для выбега, если вы просто слишком быстро въезжаете. На самом деле, это как бы обманывает вас: позволяет вам подойти так близко к краю — даже через край — а затем собрать все это снова, раз за разом.Кроме того последнего раза, когда ничто — ни ваше мастерство, ни ваши мольбы к небесам, ни даже Эво — не сможет спасти вас от того, чтобы быть идиотом.

Во всяком случае, IX MR — именно такая машина: машина, которая едет так чертовски быстро, так чертовски легко, что мысли о смерти необходимы, чтобы предотвратить ее появление. И неудивительно: IX MR — это эволюция более раннего Lancer, а до этого — Galant VR4 начала 1990-х. Evo — это, по сути, японский Porsche 911, постоянно оттачиваемый с одной целью: доминировать в производительности для данной компоновки привода.Удивительно, как компания, которая все еще пытается найти свое место на североамериканском рынке, может производить единственную модель, которая настолько сфокусирована, желательна и чертовски почти идеальна, что им вряд ли нужно ее продавать.

Итак, после того, как за последние несколько лет я в гневе проехал около дюжины Evos, новый Evo IX RS — еще более легкая версия — сидит в моем магазине, дразнит меня, вот-вот встроится в мое следующее ралли. машина. Вот вам и попытка не быть идиотом.

Родственные

Mitsubishi Lancer EVO IX (2005 — 2008) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА

Введение

Mitsubishi Lancer Evo IX ознаменовал постепенный закат культа Evo в Великобритании. Быстрее и мощнее, чем любая другая модель Lancer Evo на сегодняшний день, это был автомобиль, время которого пришло и ушло, большие продажи Evo пришлись на VIII. К 2005 году многие игроки признали, что Evo стал старым автомобилем и все больше переходил на новые модели. Это, а также рост так называемой «культуры гопниц» забили гвозди в гроб Evo, из которого он смог оправиться только с радикально другим Evo X. Таким образом, как подержанный автомобиль, Evo IX представляет собой достойное соотношение цены и качества, пока вы можете жить с довольно хамским образом.

Модели

Охваченные модели:

(4-х др. седан 2.0 бензин [MR, FQ-300, FQ-320, FQ-340, FQ-360])

История

История Evo длинная и запутанная, поэтому я постараюсь не усложнять. Большая часть британской публики не понимала, что предлагает Mitsubishi до шестого поколения Evo, поскольку ни один из них не был импортирован в Великобританию. Агрессивный Evo VI приобрел огромную культовую популярность, но был убит и заменен более вежливым и относительно нелюбимым Evo VII. Это превратилось в EVO VIII, автомобиль, который был впервые официально импортирован и продавался в огромных количествах. Его замена, Evo IX, не сильно отличалась, передняя часть вернулась к более гладкому, менее клювовидному виду Evo VII. Самым фундаментальным изменением стал двигатель, который теперь включает систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Evo IX преследовали просочившиеся фотографии его замены, прибывающей через равные промежутки времени на протяжении всей его жизни, показывая, что он был старым стейджером, которым он был.В то время как Subaru удалось выстрелить себе прямо в ногу со стилем своей замены Impreza, исследования дизайна Evo X получили почти всеобщее одобрение. Наконец, в начале 2008 года появился X.

Что вы получаете

Хотя IX внешне похож на VIII, в него внесено огромное количество изменений. Ключевым моментом является двигатель с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Хотя старая силовая установка Evo значительно превосходила своего ключевого конкурента, Subaru Impreza STi, в том, как она раскрывала свой крутящий момент на низких оборотах, двигатель MIVEC еще больше расширяет эту пропасть, улучшая отклик дроссельной заслонки на низких оборотах и ​​маскируя минимальное отставание турбонагнетателя. Удлиненный турбодиффузор также способствует управляемости на низких оборотах. Также предлагается трехпроцентное улучшение расхода топлива и выбросов.

Стиль тоже изменился. Передний «клюв» Evo VIII был убран, последний автомобиль вернулся к решетке радиатора, похожей на WRC, старой Evo VII, хотя и с измененным передним бампером в сборе с дополнительными каналами охлаждения. Также имеется задний диффузор и легкие легкосплавные диски Enkei с пятью спицами. В интересах экономии веса даже заднее крыло выполнено полым.

Интерьер Evo VIII никогда не вызывал особых нареканий: он был функциональным, но не слишком привлекательным. IX продолжает эту тему, предлагая список стандартного оборудования, которое может посрамить многие спортивные автомобили, которые стоят в два раза дороже. Если вы немного широковаты, обтягивающие фигуру спортивные сиденья Recaro из кожи и алькантары могут показаться немного стесненными, но невозможно не любить кожаное рулевое колесо Momo, стандартный кондиционер и электрические стеклоподъемники. и зеркала, а также сигнализация Thatcham Category One и центральный замок с дистанционным управлением.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Раллийные корни Evo IX гарантируют, что он так же прочен, как кусок старой кожи для ботинок, пока он находится в состоянии. Интервалы обслуживания крайне короткие, а двигатель MIVEC не терпит некачественных смазочных материалов. Счета за шины могут быть огромными, поскольку Evo поощряет бесхитростный стиль прохождения поворотов по принципу «брось и заноси». Точно так же было бы разумно проверить подвеску, а также тщательно осмотреть любые признаки послеаварийного ремонта.

Главное, на что следует обращать внимание, это чтобы автомобиль был таким, каким он должен быть. Mitsubishi признает, что некоторые варианты Evo могут легко трансформироваться в другие с небольшим количеством разумных чипов и несколькими косметическими изменениями, если владелец знает, что он или она делает. Есть Evo FQ-300, которые были настроены и выдаются за FQ-360. Будьте начеку и внимательно изучите регистрационный документ.

Ищите послепродажные топливные отсечки или кабельные стяжки вокруг шлангов турбокомпрессора, чтобы они не расширялись.Это признаки того, что владелец хочет «разогнать» турбонаддув. Ищите повреждения в результате несчастных случаев, такие как смещенные панели и избыток краски, и спросите, установил ли владелец послепродажное исправление для сидений Recaro, которое не позволяет им медленно откидываться с течением времени. Также убедитесь, что автомобиль обслуживался у официального дилера, так как для системы Super AYC требуется дорогостоящий запатентованный диагностический инструмент, известный как MUT-II. У вашей местной обезьяны с гаечным ключом его не будет.

Запасные части

(приблизительно на основе Evo IX FQ-300 2006 г.) Нельзя отрицать тот факт, что Lancer Evo IX — очень дорогая машина в эксплуатации.Он требует частого обслуживания (каждые 4500 миль), которое многие пользователи с большим пробегом будут выполнять каждые три или четыре месяца. Другими словами, вы будете на первых порах с техниками в местном гараже Mitsubishi. Положительной стороной этого является то, что они будут очень хорошо знать вашу машину и смогут обнаружить любые зарождающиеся проблемы. Текущее обслуживание стоит около 350 фунтов стерлингов за штуку, и это не включает стоимость расходных материалов, таких как шины, тормозные диски, комплекты сцепления и тормозные колодки. Прибавьте к этому огромную страховую премию и сильную жажду, и вы оцените, что, несмотря на непритязательный четырехдверный двухлитровый японский седан, Lancer Evo IX, вероятно, будет стоить дороже, чем Porsche. 911.Несмотря на то, что он обманывает своей четырехдверной практичностью, покупка такого уровня производительности обходится недешево.

На дороге

Модельный ряд открывается моделью FQ-300 мощностью 305 л.с., которая разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды и достигает заявленной максимальной скорости 255 миль в час. Следующим будет FQ-320. Эта модель дает еще 21 л. с. и на 0,2 секунды сокращает этот спринт до шестидесяти. Этот вариант находится ниже FQ-340, автомобиля, который разгоняется до шестидесяти за 4 секунды после отдыха. На вершине диапазона находится FQ-360 мощностью 366 л.с.

Основные ходовые качества Evo не сильно изменились со времен VII. Включите первую передачу, наберите около 4000 оборотов на часах и отпустите сцепление, и вы оцените, на что способен Lancer Evo за довольно короткое время. Теперь вы знаете, каково это — быть мячом, сидящим на ти, когда Тайгер Вудс начинает замах. Есть небольшая пауза, когда турбокомпрессор раскручивается, но двигатель продолжает работать, и создается впечатление, что кто-то переключил декорации на ускоренную перемотку вперед.Скорость, с которой этот форсированный седан набирает скорость, настолько неуместна, что вы обнаружите, что смеетесь, не веря своим глазам, когда спидометр показывает все большие цифры. На типичной британской дороге категории B потребуется очень смелый или безрассудный водитель суперкара, чтобы попытаться уцепиться за хвост Lancer Evo IX.

В целом

Формула Evo, возможно, была растянута до предела с появлением IX, но это по-прежнему великолепный автомобиль. Это просто автомобиль «своего возраста», и многие потенциальные покупатели считают, что его время прошло.Хорошая вещь в Evo IX заключается в том, что он все еще достаточно дорог, чтобы не попасть в руки покупателей, которые могут наскрести запрашиваемую цену, но не могут позволить себе содержание. Хорошие владельцы, как правило, обладают энциклопедическими знаниями о своих автомобилях, и относительно легко определить автомобиль, которым дорожили. Если тотальный темп важнее элегантности, то у Evo IX мало конкурентов. Лучшая покупка, вероятно, ранний FQ-300. С революционным Evo X не стоит платить большие деньги за автомобиль с серьезным потенциалом амортизации.

Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010) Характеристики и цена, фото и отзыв

Девятое поколение всемирно известного японского седана Mitsubishi Lancer, который на родине был известен под именем Cedia, впервые был представлен публике в 2000 году. 2003 года (в рамках Международного Московского Автосалона) и уже несколько в других случаях.

В октябре 2005 года на выставке во Франкфурте был представлен обновленный автомобиль, получивший небольшую «подтяжку лица» и легкую доработку салонного убранства, продержавшуюся на конвейере до 2007 года.

Правда, на этом российская история «девятки» не закончилась: в июне 2009 года седан вернулся в нашу страну с приложением «Классика» и продавался параллельно с Lancer X до 2010 года, после чего окончательно «оставили с миром».

А по нынешним меркам Mitsubishi Lancer IX выглядит привлекательно и гармонично, хотя и не пытается скрыть свою бюджетность. FAQ У машины приятный вид с диагональными фарами и аккуратно ускользающим бампером, а сзади нарисованы симпатичные фонари с круглыми сечениями и «мускулистый» бампер.Четырехдверный профиль демонстрирует трехмерные пропорции с объемными очертаниями, перфорированными бортами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Кроме того, «Лансер» девятого поколения предлагался в модификации «Спорт», отличительными чертами которой на фоне базовой версии являются прозрачные задние фонари в стиле Evolution, небольшой спойлер на багажнике и «катки» на 16 дюймов.

Mitsubishi Lancer девятого выпуска относится к С-классу по европейской классификации и достигает 4535 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1715 мм в ширину.Колесная база машины составляет 2600 мм, а ее дорожный просвет имеет от 135 до 165 мм в зависимости от версии.

Салон бюджетного седана выглядит красиво и очень аскетично, но отторжения точно не вызывает – большой четырехспицевый руль с «плоским» ободом, приятный на вид «инструментарий» с циферблатами на белом фоне и лаконичная центральная консоль, увенчанная монохромными часами, место для установки аудиосистемы и три «шайбы» климатической инсталляции.

Убранство «Лансера» лишено явных огоньков в эргономике и любезно выжжено из обычных, но достаточно качественных материалов отделки. Четырехполюсник в версии Sport «поражает» спортивное рулевое управление momo с трехрабочей конструкцией и металлической ступицей, накладками на педали и некоторыми другими деталями.

В салоне Мицубиси Лансер девятого варианта уютно и просторно во всех направлениях. Простые кресла с глухой поддержкой по бокам и нормальными диапазонами регулировок обеспечивают передним сиденьям высокую и вполне удобную посадку, а на заднем диване могут разместиться даже трое взрослых пассажиров (правда, само сиденье жестковато).

Багажник рекордов не бьет, но отличается продуманной конфигурацией и приличной вместимостью – объем в «походном» виде составляет 430 литров. В нише полноразмерная запаска и стандартный набор инструментов и стандартный набор инструментов, а задняя часть «Галеры» складывается двумя неравными частями с полом, заметно увеличивая полезную площадь для наддува.

Технические характеристики. На российском рынке Девятый Mitsubishi Lancer предлагался с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» с вертикальной компоновкой, 16-клапанной коробкой передач типа DOHC и многоточечной системой подачи топлива, работавшей с 5-ступенчатой ​​«механикой» или 4-диапазонный «автомат» с ручным режимом переключения передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией.

  • На самых простых версиях трехобъемный С-класс трехобъемный объемом 1,3 литра (1299 кубических сантиметров), который выдает 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 120 Нм пикового крутящего момента при 4000 об/мин. Автомобиль с МКПП разгоняется до первой «сотни» за 13,7 секунды, в пике набирает 171 км/ч и расходует около 6,5 литров топлива в комбинированном режиме движения.
  • Более производительными машинами являются 1,6-литровый (1584 кубических сантиметра) агрегат, потенциал которого насчитывает 98 «горок» при 5000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.С таким «сердцем» Lancer IX мчится из космоса до 100 км/ч за 11,8–13,6 секунды, покоряет «максималку» в 176–183 км/ч и стоит 6,7–8,6 литров бензина в городском/трассовом цикле. за каждую «сотню» пробега.
  • Под капотом «топовых» модификаций японского седана скрывается двигатель объемом 2,0 литра (1997 кубических сантиметров), имеющий в своем арсенале 135 «кобыл» при 5750 об/мин и 176 Нм доступной отдачи при 4500 об/мин. . Рывок до «сотни» можно сделать за 9.6-12 секунд, его максимальные возможности ограничены на отметке 187-204 км/ч, а средний аппетит не превышает 9,1-9,7 литров в смешанном режиме.

Девятый «выпуск» Mitsubishi Lancer базируется на переднеприводной платформе под названием «CS2A-CS9W», что предполагает поперечное размещение в передней части силовой установки и приличную долю высокопрочных сталей в дизайн кузова.

Автомобиль имеет полностью независимую архитектуру шасси по обеим осям: спереди установлены стойки McPherson, а сзади многомерная компоновка с пассивным эффектом ущемления (в оба момента с поперечными стабилизаторами).

Рулевое управление бюджетного седана состоит из типа «шестерня-рейка» и гидроусилителя управления. На четырех колесах «японца» дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на передней оси) диаметром 276 мм спереди и 262 мм сзади, которым ассистировали электронные «помощники» — ABS и EBD.

Оборудование и цены. На вторичном рынке России летом 2016 года Митсубиси Лансер девятого поколения имеет широкий спектр распространения – приобрести седан можно по цене от 150 тысяч рублей и намного дороже (в зависимости от года «рождения «, техническое состояние и модификации).

Даже в базовом исполнении автомобиль имеет: две подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, АБС, электрорегулировку наружных зеркал, 15-дюймовые колесные диски и некоторые другие «замечания». А вот на «самые упакованные» машины дополнительно «сказываются» боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел, противотуманки, климатическая установка с одной зоной покрытия и легкосплавные диски на 16 дюймов.

Характеристики Мицубиси Лансер 9 — отзывы, обзор, преимущества и недостатки

Производство Mitsubishi Lancer 9 поколения осуществлялось в течение 2003-2008 гг.Машина до сих пор очень популярна. В чем секрет успеха этого седана? В нашем обзоре Мицубиси Лансер 9 вы узнаете все подробности об этой модели и сможете сделать соответствующие выводы.

Следует отметить, что путаница часто возникает из-за того, что Mitsubishi выпускает как обычные версии модели Lancer, так и модификации, в названиях которых присутствует приставка Evolution. Он используется для обозначения вариантов спортивных автомобилей. В нашей статье речь пойдет о базовом Mitsubishi Lancer 9.

Внешний вид Mitsubishi Lancer 9

Экстерьер автомобиля не может похвастаться какими-то уникальными решениями. Но, в отличие от своего предшественника, седан выглядит более современно и стильно. Правда, на фоне Mitsubishi Lancer X участник нашего обзора выглядит просто нелепо. Обычный Mitsubishi Lancer 9 по сравнению со спортивной версией этой модели выглядит очень просто. Однако внешний вид – не самое главное для автомобиля.

Передняя часть седана выполнена вполне стандартно: светотехника выдержана в стиле отечественных или китайских автомобилей — слишком просто, учитывая современные требования к дизайну.Сзади оптика оказалась интереснее, хотя нововведений нет. Диски гармонично сочетаются с дизайном всего внешнего облика автомобиля.

Поскольку разработка дизайна экстерьера Митсубиси Лансер 9 велась более 10 лет назад, адекватно оценить качество работы сложно. Если учесть внешний вид остальных представителей этого класса, выпущенных в те же годы, то наш Lancer 9 ничем не выделяется, но и не отстает от них.Внешность автомобиля нельзя назвать ужасной, но и эксклюзивных элементов в ней тоже нет. Хорошо, что конструкторы компании своевременно решили эту проблему, что сразу заметно, если сравнивать Lancer девятого поколения с его преемником.

Габаритные размеры Mitsubishi Lancer 9 следующие:

  • Длина — 4535 мм.
  • Ширина — 1715 мм.
  • Высота — 1445 мм.

Дорожный просвет Mitsubishi Lancer 9 составляет 165 мм.

Обзор салона Mitsubishi Lancer 9 поколения

Интерьер японского седана достаточно опрятен, но и слишком прост. Отзывы владельцев Митсубиси Лансер 9 свидетельствуют о том, что качество сборки достаточно высокое, так как отсутствуют скрипы и люфты. Различные компоненты электрооборудования автомобиля работают без перебоев даже после нескольких лет эксплуатации.

Сборка панели приборов тоже радует, она выполнена из разного пластика.Регулировки сиденья выполнены механическими, но выбрать оптимальное положение достаточно легко. Mitsubishi Lancer 9 получил только регулировку руля по вертикали, что является одним из недостатков автомобиля. Кроме того, на приборной панели нет разных экранов, доступны только электронные часы.

Сзади мало места. Трем пассажирам будет уже тесно, а вот для двоих места достаточно. Хотя отсутствие ярких элементов салона, по сути, можно отнести к недостаткам Митсубиси Лансер 9, тюнингом Лансер 9 занимаются настоящие автолюбители.Хорошо, что есть масса возможностей для индивидуализации интерьера.

Грузовой отсек седана имеет объем 430 литров, что можно назвать средним для данного сегмента. Во время перевозки хрупких грузов необходимо следить за их расположением, так как большое количество места занимают рычаги.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer 9 показывают, что автомобиль хорошо проходит повороты и управляется достаточно легко.Объяснение этому найти очень просто, ведь более динамичный брат обычного седана использовался как раллийный автомобиль.

2008 Mitsubishi Lancer Evolution MR Review Обзор редактора | Обзоры автомобилей

Я ездил на этом автомобиле один за другим с Subaru WRX STI на трассе AJAC TestFest в этом году, и я должен сказать, что, возможно, дам ему преимущество перед Subie как чисто трековым автомобилем. Автомобиль стал намного плотнее в поворотах, мощность и сцепление с дорогой просто поразительны, а рулевое управление, ну, как у картинга, — это единственный способ, которым я могу его описать.

Конечно, ни один из них не выиграл категорию COTY, так как эта честь досталась замечательному BMW 135i.

Это моя машина, и я легко мог бы жить с такой в ​​своем гараже.

Это вызвало одну или две поднятые брови, но я могу полностью понять, почему BMW получил награду. 135i был очень впечатляющим на трассе, но при этом он был чрезвычайно комфортным и хорошо себя чувствовал во время дорожных испытаний. Я считаю, что многие журналисты, участвовавшие в голосовании, основывали свои оценки на лучшем универсале, а не просто делали акцент на чистой производительности.

Такие автомобили, как Subaru STI и Mitsubishi EVO, предназначены для истинных энтузиастов, парней и девушек, которые хотят владеть настоящими чистокровными автомобилями и управлять ими, поэтому две компании вкладывают так много средств в продвижение своей продукции посредством ралли и спортивных мероприятий. Это нормально для тех, кто может позволить себе купить такой автомобиль специально для гонок или ралли по выходным, но большинство владельцев на самом деле этого не делают, не так ли?

Нет, большинству владельцев этих транспортных средств по-прежнему приходится ездить на работу и с работы и даже совершать случайные поездки в продуктовый магазин, поэтому я заказал EVO для недельного тест-драйва. По сути, я хотел посмотреть, смогу ли я на самом деле жить с ним!

Драйв!
Теперь я должен сказать, что сразу же был приятно удивлен, потому что до этого момента я ездил на EVO только по проселочным дорогам Ниагары-на-озере примерно 20 минут или около того. На самом деле, я совершил короткую поездку по QEW, но, как согласится любой, кто был там в последнее время, дорожное покрытие шоссе не помешало бы немного заботы!

Хорошо, справедливо, вы чувствуете странную гальку на дороге в EVO, но это не обязательно плохо.Очевидно, что с толстыми спортивными шинами езда не будет похожа на семейный минивэн, но и EVO не похож на мешок с болтами. Да, вы, как правило, чувствуете и слышите дорогу под собой, но рулевое управление почти не меняется, и автомобиль по-прежнему чувствует себя комфортно. На самом деле, можно сказать, что вы получаете все удовольствие от вождения подтянутой машины, но без постоянной драмы. Тем не менее, вы постоянно осознаете, что находитесь в мощной машине, но разве не в этом суть владения такой машиной? Возможно, именно в этом EVO немного отличается от Subaru, так как в обычном режиме вождения последний чувствует себя немного более подавленным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *