Обзор универсалов на российском рынке: что еще можно найти на российском рынке

Содержание

Универсалы 2017 года — новинки в России, новые универсалы, фото, цены, обзоры

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Новые универсалы 2017 модельного года в России

Удостоверившись в надежности и удобстве автомобилей в кузове универсал, многие поклонники седанов решили пересесть за руль настоящего семейного «длинномера». И правильно сделали, ведь при невероятно вместительном салоне у него есть очень просторное багажное отделение. Универсал незаменим, когда компания собирается отправиться в дальнее путешествие. Он помогает решать злободневные вопросы коммерсантам, а для семей с детьми может стать уютным ночлегом, если вы выехали на пикник или рыбалку.

Не думаем, что поклонников модели придется уговаривать на покупку нового универсала 2017 года. Многим интересно, какие приятные сюрпризы преподнесут российские и зарубежные производители. Крупнейший автомобильный холдинг Major гарантирует своевременную публикацию фото отчетов, подробных обзоров и новостей о любимой марке.

Когда автомобиль прибудет в наш автосалон, мы сообщим вам об этом, расскажем о комплектациях и ценах, предложим записаться на тест-драйв, чтобы прочувствовать энергетику, мощь, безопасность и комфорт в действии.

Что нового на рынке универсалов 2017

Автомобили в «Shooting Brake» кузове есть почти у каждого производителя. В России особенно популярны модели – отечественные Лада Приора, Ларгус, Калина и иномарки Kia Ceed, Skoda Octavia, Fabia combi, Ford Focus и др. Рестайлинговые новинки на мировой рынок в скором времени намерены выставить Volvo, Fiat, Skoda, Audi (allroad quattro, S4 Avant, RS6 Avant performance) и др.

Компания Major предлагает узнать об особенностях универсальных авто из наших новостей, обзоров и профессиональных тест-драйвов. К вашим услугам качественные фото в выгодных ракурсах, мнение специалистов относительно ходовой части, скоростным характеристикам, ценам и прогнозы продаж.

Как выбрать минивэн, чем отличается от универсала и кроссовера

История

Слово «минивэн» с английского переводится как «небольшой фургон», то есть с просторным салоном и для большой семьи. Считается, что первой классе больших семейных «самобегающих повозок» стала эффектная Alfa 40/60 HP Aerodinamica, будто собранная по чертежам старого фильма про далекое будущее. Первый минивэн в нашем понимании этого слова был разработан и выпущен итальянской фирмой Fiat в 1956 году, назывался он Fiat Multipa 600. Пионером серийного производства стала модель Renault Espase. Ее называют » первым в мире серийным минивэном», разошедшуюся многотысячным тиражом.

Минивэн и универсал. В чем отличия?

Если говорить фактами, то в универсале меньше места. Простанства над головой и запаса в ногах у пассажиров минивэна больше. «Капитанская» посадка с которой лучше видно дорогу, чаще встречается у минивэна. У него же может быть до 9 полноценных мест. Снаружи минивэн обычно крупнее универсала и за это его часто путают с микроавтобусом. Благодаря хорошему обзору с минивэном в тесном городе проблем не больше, чем с обычной компактной легковушкой, хоть он и больше «среднестатистического» универсала.

Еще нюанс: с разложенными сиденьями в универсале обычно больше места в багажнике, потому что для производителей одинаково важно сохранить баланс между вместительным «трюмом» и салоном. В минивэне «по умолчанию» меньше места, но стоит сложить или снять задний ряд как тут же машина становится настоящим фургоном. При этом бо́льшие габариты кузова дают габаритному грузу надежду на переезд.

Преимущества и недостатки минивэна

Минивэн подойдет большой семье — это отличный вариант для больших путешествий, в котором каждому есть место, а еще можно взять много вещей с собой. Очевидные минусы: мало таких моделей на российском рынке, потому что спрос небольшой. В отличие от рынка Европы, у нас чаще покупают универсалы. Они обычно дешевле и могут предложить полный привод, хотя геометрическая проходимость как раз лучше у минивэнов. Отсюда же, как правильно, небольшой выбор доступных моторов и комплектаций по сравнению с универсалами. Идеологически машины похожи, но минивэн больше про путешествия большой компанией, а универсал чаще находит себя где-нибудь в городе или недалеко, там, где нужно много места под груз.

Минивэны могут бысть быстрыми, но спортивными их история не знает: универсалы же часто могут дать пример в скорости остальным — «заряженные» версии не редкость.



СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4
Тюменская область
141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93 6 982 851,96 2,84 %
6 Свердловская область
55,70
6 544 378,94 2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13
Кемеровская область
97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

Универсалы исчезают.

.. но подождите, есть надежда

Мы часто слышим о том, что потребители переключаются с традиционных сегментов на внедорожники. Это связано с тем, что внедорожники становятся все более роскошными, а также более доступными, что привлекает все больше людей во всем мире. Часть этой «эволюции» также включает в себя различные типы кузовов автомобилей, такие как седаны, хэтчбеки или универсалы. Последние данные JATO Dynamics показывают четкую тенденцию к этим автомобилям, которая, похоже, не замедляется.

За исключением Италии, где они считаются крутыми, универсалы предназначены для семейного использования из-за их универсальности и большего грузового пространства. Именно так они завоевали популярность несколько десятилетий назад, когда большие семьи искали что-то более комфортное, чем традиционные седаны или хэтчбеки. Функциональность и цель стимулировали продажи универсалов больше, чем эмоции. Это важно учитывать, поскольку потребители стали более рациональными при покупке автомобилей.

Однако стать более рациональным не обязательно означает стать менее эмоциональным.Это верно для внедорожников, которые предлагают такую ​​же универсальность и грузовое пространство, как и универсалы, но с добавлением привлекательного дизайна. Это объясняет падение мирового спроса на универсалы в последние годы. Они редкость на улицах Китая или США и даже недоступны на многих латиноамериканских рынках. Европа остается их крупнейшим рынком.

В прошлом году потребители по всему миру купили 2,5 миллиона универсалов. Это эквивалентно 3,1% от общего объема продаж легковых автомобилей на 53 рынках, охваченных JATO.Их рыночная доля была ниже, чем результаты, наблюдаемые в начале этого века. В 2002 году, когда внедорожники были еще второстепенным игроком в отрасли, на долю универсалов приходилось 5,5% мировых продаж легковых автомобилей. В то время как мировые продажи легковых автомобилей выросли на 72% в период с 2002 по 2017 год, спрос на универсалы оставался стабильным на уровне около 2,5 млн единиц.

Европейские продажи составляют большую часть мирового спроса на универсалы. В прошлом году 72% проданных в мире универсалов остались на европейских дорогах.Несмотря на то, что за последние 15 лет они потеряли некоторую долю, универсалам в целом удалось хорошо справиться с вторжением внедорожников благодаря их сильным позициям в Скандинавии (где они составляют 23% от общего числа регистраций) и Германии, крупнейшем рынке Европы. Самое большое падение произошло в Италии, где их рыночная доля упала с пиковых 14,6% в 1999 году до 7,0% в прошлом году.

За пределами Европы универсалы ведут себя совсем по-другому. Потребители в США никогда не были фанатами, историческая предельная доля рынка составляла около 1 на 100 автомобилей.Хэтчбеки и универсалы никогда не привлекали внимание Америки. Раньше в США лидировали седаны, а сегодня это внедорожники и грузовики. Универсалы еще менее популярны в Китае, где их рыночная доля не превышает отметки в 1%, а компактные седаны и внедорожники являются явными лидерами рынка.

Хотя тенденция показывает снижение, есть и хорошие новости для универсалов. В прошлом году они продемонстрировали самый высокий объем продаж с 2006 года, увеличив продажи на 5.7% по сравнению с 2016 годом. Причиной таких высоких результатов является Китай, где, похоже, универсалы набирают обороты. Хотя в 2017 году на их долю приходилось всего 0,9% от общего объема продаж в Китае, они зафиксировали значительный рост на 329% до рекордных 232 400 единиц. Напротив, в Европе объем упал на 1,8%.

Что способствовало такому росту в Китае в прошлом году? На рынке появились новые модели, такие как Volkswagen C-Trek и Baojun 310 Wagon, а также появились версии Skoda Octavia и Mercedes C-Class в кузове универсал.После представления линейки Cross Country компании Volvo и линейки Allroad компании Audi компания Volkswagen успешно представила конструктивные особенности внедорожника в своем компактном универсале C-Trek, чтобы повысить его привлекательность. В этом году Buick добавил версию универсала к популярному Excelle, а это означает, что крупные игроки теперь указывают на этот сегмент, добавляя конструктивные особенности внедорожника к обычным типам кузова универсал. Может быть, еще есть надежда?

Автор: Фелипе Муньос

Фелипе увлечен автомобильной промышленностью.Он лично заинтересован в изучении отраслевых данных, выявлении тенденций, выводе информации и составлении отчетов об историях, которые он раскрывает. Эксперт-аналитик с опытом работы в маркетинге и финансах, Фелипе действительно интернационален, он гражданин Колумбии, работает в Италии и освещает мировые автомобильные новости.

• Размер парка универсалов Перу 2018

• Размер парка универсалов Перу 2018 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • 7 Мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробные Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Ministryio de Transportes y Comunicaciones (Перу). (18 октября 2019 г.). Количество универсалов в обращении в Перу с 2010 по 2018 год (в 1000 единиц) [График]. В Статистике. Получено 23 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/831215/station-wagon-fleet-size-units-peru/

Ministryio de Transportes y Comunicaciones (Перу). «Количество универсалов в обращении в Перу с 2010 по 2018 год (в 1000 шт.)». Диаграмма. 18 октября 2019 г. Статистика. По состоянию на 23 января 2022 г.https://www.statista.com/statistics/831215/station-wagon-fleet-size-units-peru/

Ministryio de Transportes y Comunicaciones (Перу). (2019). Количество универсалов в обращении в Перу с 2010 по 2018 год (в 1000 шт.). Статистика. Statista Inc.. По состоянию на 23 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/831215/station-wagon-fleet-size-units-peru/

Ministryio de Transportes y Comunicaciones (Перу). «Количество универсалов в обращении в Перу с 2010 по 2018 год (в 1000 единиц).» Statista, Statista Inc., 18 октября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/831215/station-wagon-fleet-size-units-peru/

Ministryio de Transportes y Comunicaciones (Перу), количество универсалы в обращении в Перу с 2010 по 2018 год (в 1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/831215/station-wagon-fleet-size-units-peru/ (последнее посещение 23 января 2022 г. )

Что, если: Галерея универсалов начала 1950-х, которых никогда не было | The Daily Drive | Consumer Guide® The Daily Drive

Что, если бы независимые автопроизводители Америки предложили настоящие универсалы в начале 1950-х годов?

Фрэнк Пейлер

На заре 1950-х рынок новых автомобилей в Америке был на подъеме. Неудовлетворенный потребительский спрос, вызванный перерывом в производстве во время Второй мировой войны, еще не был удовлетворен, и продажи детройтской «большой тройки» и многочисленных независимых американских автопроизводителей росли. И по мере того, как американцы все больше переезжали в пригороды, «семейные фургоны» становились все более популярными у Chrysler, Ford и General Motors. Форд добился особого успеха — его расширенный список универсалов, полностью новых для 1952 года, на долгие годы станет самой продаваемой линейкой универсалов.

Однако к началу 1950-х у независимых автопроизводителей не было ни одного универсала в своих продуктовых линейках (за исключением компактного двухдверного универсала Nash Rambler).И по мере того, как бум послевоенного рынка угасал и наступали более жесткие экономические условия, небольшие независимые компании изо всех сил пытались удержаться на плаву. Из пяти производителей, перечисленных ниже, только Studebaker пережил 1950-е годы, но не намного дольше — компания закрылась после небольшого выпуска автомобилей 1966 модельного года. Были бы эти обреченные автопроизводители успешнее, если бы в начале 1950-х годов они предлагали настоящие универсалы в соответствующих модельных рядах? Вероятно, нет, но эта идея создает убедительное «а что, если?» тем не менее, дизайнерское упражнение.

Универсалы, которых никогда не было

Кайзер

Концепция фургона Kaiser

Ближе всего к универсалу у Kaiser в начале 1950-х годов был Traveler, опередивший свое время хэтчбек-седан, выпускавшийся как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Несмотря на свой новый дизайн (нижняя часть крышки багажника откидывалась вниз, как задняя дверь, а верхняя часть багажника открывалась задним стеклом, как у хэтчбека), Traveler не был таким универсальным, как традиционный. универсал и продается в очень небольшом количестве.Доллары Кайзера, потраченные на разработку, были бы гораздо лучше потрачены на настоящую крышу универсала и задний люк, а двери четырехдверного седана можно было бы использовать, чтобы не было дополнительных штамповок. Добавьте несколько аппликаций под дерево Di-Noc, и Кайзер получился бы настоящим путешественником.

Что, если: Галерея альтернативной вселенной Дизайн Ford Ranchero 1957 года

 

Паккард

Концепт-кар Packard Wagon

Люксовые бренды редко предлагали универсалы в своих модельных рядах.В 1948-1950 годах компания Packard построила несколько псевдоуниверсалов «Station Sedan», но компания не выпускала «настоящих» универсалов с 1941 года. Так почему бы не построить универсал на основе совершенно новой линейки 1951 года? Вот как, по моему мнению, мог бы выглядеть универсал Packard 400 Estate Express.

Что, если: Галерея моделей Rolls-Royce 1950-х годов из альтернативной вселенной

 

Нэш

Концепция фургона Нэша

Единственным универсалом, который был у Нэша в начале 1950-х годов, был маленький двухдверный Rambler — симпатичный автомобиль, но слишком компактный для настоящих семейных перевозок.Я думаю, что Нэш мог бы построить полноразмерный четырехдверный универсал на основе своей большой платформы с цельным кузовом Ambassador и назвать его Cross Country Plus.

Что, если: Галерея альтернативной вселенной Дизайн Buick Riviera 1963 года

 

Хадсон

Концепт-кар Hudson Wagon

Последними фургонами Hudson были скромные модели сороковых годов. Новый Hudson 1948 года был построен как танк, поэтому его структурная целостность позволяла переоборудовать его в универсал. Благодаря смелому 6-цилиндровому двигателю «Twin-H Power» от Hudson этот привлекательный универсал мог бы стать бестселлером для компании.

Что, если: Галерея моделей Mercedes-Benz 300SL из альтернативной вселенной

 

Студебеккер

Studebaker Wagon Concept

Studebaker не производил послевоенную модель универсала до 1954 года, и этот автомобиль — Conestoga — был только двухдверным. Компания, наконец, собралась и предложила 4-дверный универсал на 1957 год, но к тому времени ее состояние уже шаталось. Studebaker мог бы произвести четырехдверный универсал по крайней мере к 1950-52 годам, но, как обычно, компания опоздала на день и не досчиталась доллара.

Послушайте очень занимательный подкаст Car Stuff Guide для потребителей

Универсалы, которых никогда не было Галерея

(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображение)

Универсалы, которых никогда не было

Понтиаки 2018 года

Универсалы, которых никогда не было

Подкаст о машинах

Написано: Сотрудники Daily Drive 2 ноября 2021 года.

Hyundai сделает универсал Sonata Фото и обзор!

Hyundai готовит универсал для популярной в мире модели Sonata

Мир не сошел с ума по внедорожникам и кроссоверам.По словам источника, близко знакомого с ситуацией вокруг корейской новинки «Korean Car Blog» , Hyundai Sonata подготовят к следующему модельному году в необычном кузове. Сообщается, что модель переродится в полноценный универсал, по крайней мере, для европейского рынка.

 

Да, Hyundai очень серьезно следит за изменениями на всех автомобильных рынках и предлагает в каждом случае уникальное предложение. Итак, как известно, в США и, возможно, в России компания Hyundai начала постройку внедорожника Palisade.Впервые модель показали в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе: Официально из Лос-Анджелеса: Hyundai Palisade впервые появился вживую [Фото]

 

Но в Европе и для большей части населения России такие автомобили недоступны либо по финансовым соображениям, либо экономически невыгодно для владения (слишком дорого). Поэтому для этих стран корейцы разрабатывают более выгодный вариант без полного привода, доступный в базовой комплектации с механической коробкой передач, который мог бы вместить столько же места, сколько внедорожник.

 

Универсалы

по-прежнему очень популярны по всей Европе, особенно в Германии и Скандинавии, и похоже, что Hyundai стремится отхватить себе кусок внутреннего рынка этих стран. Что касается России, то у нас среднеразмерный седан класса стоимостью от 1,3 до 1,7 млн ​​рублей нельзя назвать популярным, поэтому ожидать, что в будущем Hyundai будет перебазировать на наш рынок модели нового поколения в кузове универсал вряд ли стоит. Хотя, все возможно.

 

Тем не менее, седан Sonata следующего поколения в настоящее время находится в активной разработке. Их даже удалось заснять фотошпионом:

 

Как видно, пока на тестовом прототипе восьмого поколения ничего толком не видно за плотной материей камуфляжа. Ранняя стадия тестирования, в конце концов.

Конкретные даты появления ни для седана, ни для универсала Sonata пока неизвестны. Считается, что седан появится в 2020 году, как и модель 2021 года, универсал, вероятно, стартует в то же время.

Auto Inc готовится запустить все цилиндры


МУМБАЙ: Отечественная компания Tata Motors, представляющая Индию на Третьем международном автосалоне «Интеравто-2007», планирует расширить ассортимент своей продукции на российском рынке. Автовыставка, начавшаяся 29 августа, завершится 4 сентября. В ней принимают участие более 800 компаний из России и 15 зарубежных стран. Выпустив в 2004 году свои легкие коммерческие автомобили, Tata Motors изучает возможности продажи в России не только средних и тяжелых грузовиков и автобусов, но и легковых автомобилей.

«Россия и Украина являются приоритетной целью для Tata Motors, потому что мы считаем, что наши автомобили идеально подходят для этих и соседних стран, — сказал официальный представитель Tata Motors. — Мы надеемся, что потребители в России оценят наши автомобили как хорошее соотношение цены и качества. ,» добавил он.

На выставке в Москве компания впервые представила расширенный ассортимент своей продукции, включая пикап Xenon 4×4 (двухместная кабина), мини-грузовик Ace, автобус Hispano DIVO GT 3.5, автобус LP 613, грузовик LPT 613, Самосвал Novus 6X4 и трактор Novus 6X4.


Количество индийских автомобилей в России невелико. Российские заводы компании «Волжанин» и «Амур» производят только автобус ЛП 613 и грузовик ЛПТ-613 соответственно, и продано всего 700 таких моделей. Tata Motors стремится улучшить ситуацию в ближайшие три года.

«Сейчас модель, которая есть у нас на российском рынке, весит около семи тонн. В дальнейшем мы хотели бы выпускать 16-тонные автомобили», — сказал официальный представитель. Он не пожелал конкретизировать легковые автомобили: «Мы также хотели бы привезти сюда наши легковые автомобили, но в этом случае мы подумали, что сохраним элемент неожиданности», — добавил он.

По предварительной информации, компания планирует продавать в стране хэтчбеки Indica, седаны Indigo и универсалы Indigo SW. Что касается его планов на самый дешевый в мире автомобиль в России; в Индии Tata Motors начнет продавать его во второй половине следующего года.

«Спрос в Индии потребует от нас в течение нескольких лет сосредоточиться на внутреннем рынке. Я не могу сказать, привезем ли мы его в Россию или нет. Возможно, этот автомобиль будет представлен на других релевантных рынках.Но у меня действительно нет сильного предчувствия, что Россия будет одной из них», — заявили представители Tata Motors. Автопроизводитель считает, что разработка этой технологии займет пару лет.Только после этого производитель легковых и коммерческих автомобилей решит, как и где ее использовать, в каких легковых или грузовых автомобилях.

Tata Motors не собирается конкурировать с Тойота и Ниссан в России.Эти две компании планировали производить недорогие легковые автомобили для России к 2010 году. Компания будет выбирать только те потребительские сегменты, в которых, по ее мнению, у нее есть лучшие продукты для удовлетворения потребностей потребителей.

ПУНА: Mahindra & Mahindra представила Scorpio Getaway — версию спортивного внедорожника своей успешной модели Scorpio. Ашиш Малик, генеральный директор, сказал, что вариант внедорожника ориентирован на молодых, заботящихся об имидже и общительных потребителей.

Компания, которая ранее запустила автомобиль в Чандигархе, к концу года запустит его в остальной части страны.Он сообщил, что автомобиль поступил на зарубежные рынки в Южной Африке и Австралии. Scorpio Getaway предлагается как средство передвижения для личного образа жизни. По словам Малика, он предлагается с приводом на два колеса и с полным приводом.

Цены на рынке Пуны составляют 7 лакхов за двухколесный привод и 8 лакхов за полноприводный (бывший выставочный зал).

МУМБАЙ: Шведский автопроизводитель, дочерняя компания Volvo Corporation, Volvo Cars India, объявила о выходе на индийский рынок, выпустив в следующем месяце седан S80 и внедорожник XC90.Обе модели будут доступны в бензиновом варианте с двигателями объемом 3,2 и 4,4 литра или в дизельном варианте с двигателем 2,5 литра через представительства компании, по одному в Дели, Мумбаи и Чандигархе, говорится в сообщении компании.

Volvo Cars, которая будет импортировать обе модели в полностью собранном виде, оценила бензиновый вариант своего S80 в пределах 39-40,7 лакха. Его дизельный вариант будет стоить от 38 до 39,6 миллиона рупий. Бензиновый вариант XC90 стоит от 46 до 48 лакхов, а дизельная версия — от 45 до 47 лакхов для трех городов.

ЧЕННАЙ: Ashok Leyland и Nissan Motor подписали соглашение об основных условиях (HoA) для формирования трех совместных предприятий, поддерживающих бизнес легких коммерческих автомобилей (LCV). Этот первый этап партнерства между компаниями будет включать разработку, производство и сотрудничество для распространения продукции LCV под брендами Ashok Leyland и Nissan.

Они подлежат различным корпоративным и установленным законом разрешениям с обеих сторон. Три совместные предприятия, указанные в АП, должны охватывать три основные области бизнеса.

Два автогиганта создадут компанию по производству автомобилей, которая будет иметь эксклюзивные права на производство легких коммерческих автомобилей в Индии для обоих партнеров. Производственные мощности будут расположены в Индии, контрольный пакет акций компании будет принадлежать Ashok Leyland. Ожидается, что в среднесрочной перспективе объем производства (для индийского и экспортного рынков) превысит 100 000 единиц в год.

Два автопроизводителя также создадут компанию по производству силовых агрегатов, которая будет отвечать за производство и сборку двигателей и других компонентов силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на модели LCV
и экспортироваться.Производство будет расположено в Индии, контрольный пакет акций компании будет принадлежать Nissan Motor Company.

Третьим аспектом сотрудничества будет создание компании по разработке технологий, отвечающей за разработку продуктов для легких коммерческих автомобилей и связанных с ними силовых агрегатов, предназначенных для Индии и определенных развивающихся рынков. Это совместное предприятие будет принадлежать 50:50 обоим партнерам. Разработанные продукты будут продаваться под брендами Ashok Leyland и Nissan.

Кроме того, оба партнера изучают возможности сотрудничества в области продаж и дистрибуции.Это включает в себя предоставление Nissan доступа к дилерской сети Ashok Leyland в Индии и для Ashok Leyland использование дилерских сетей Nissan на определенных экспортных рынках за пределами Индии.

ТОКИО: Nissan Motor заявила, что расширит производство своего популярного среднеразмерного кроссовера Qashqai/Dualis на своем заводе в Кюсю в Японии, чтобы удовлетворить высокий местный спрос и высвободить больше мощностей на своем заводе в Сандерленде в Великобритании для продаж в Европе.

ТОКИО: Toyota Motor, согласно последним сообщениям СМИ, прогнозирует, что продажи ее группы по всему миру вырастут до 10.4 миллиона автомобилей в 2009 году, что на 18% больше, чем в 2006 году.


КОЧИН: Royal Enfield Motors (REM) открыла новый фирменный магазин в Кочине. Этот фирменный магазин является десятым и последним дополнением Royal Enfield к сети целенаправленно креативных фирменных выставочных залов. Концептуальный и созданный, чтобы предоставить покупателю функциональный велосипедный опыт «на дороге», фирменный магазин является золотым дном для любителей велосипедов. В магазине в Кочине представлены все последние модели Royal Enfield.

Это универсальный магазин для продажи, обслуживания и запасных частей.Для энтузиастов велосипедов доступна схема езды, а это означает, что перед покупкой продукта можно испытать от 4 до 24 часов езды на модели по своему выбору. REM также сотрудничает с ICICI Bank, чтобы организовать легкое финансирование для своего клиента.

Фирменные магазины также расположены в Хайдарабаде, Ченнаи, Бангалоре, Вишакхапатнаме, Коимбатуре, Лакхнау, Джайпуре и в Мумбаи. В то время как первый фирменный магазин был открыт в Хайдарабаде, в Мумбаи есть два фирменных магазина. Максимальная концентрация фирменных магазинов приходится на южные районы Индии.

Кто-то продает кастомный универсал R35 GT-R в России за 17 000 долларов

Мне не нравится Nissan GT-R. Особенно после того, что сделал с ним Карлос Гон, когда он привел японский рынок к прибыльности (и он сам впоследствии впал в немилость, как мы все слышали).

Любое, что касается меня, легенда Nissan умерла, когда тезка Skyline и рядный шестицилиндровый двигатель были сняты с производства. Но потом я поймал себя на том, что смотрю на это: кастомный Nissan Stagea II с передней частью R35.

Несмотря на мою неприязнь к R35 и его бессмысленному V-образному двигателю, который нарушил традиции Nissan GT-R, я заинтригован. Прежде чем идти дальше, для непосвященных: Nissan Stagea — это универсал, выпускавшийся Nissan с 1996 по 2007 год в качестве ответа Nissan на чрезвычайно успешный в то время универсал Subaru Legacy Touring.

Это был автомобиль, предназначенный только для внутреннего рынка, который иногда можно встретить в других странах. Почему очарование? Возможно, это было связано с тем, что оригинальная серия WC34 не только имела внешнее сходство с Nissan Skyline, но и имела варианты трансмиссии линейки Skyline того времени.Есть что-то странно привлекательное в суперкаре, внешне похожем на внедорожник.

Кстати, Nissan никогда не выпускал официальных суперуниверсалов, как это делала Mitsubishi. Тем не менее, некоторые бензиновые головы это сделали, и Nissan Stagea II, который вы видите здесь, является одним из них. Этот «Nissan Stagea II» игнорирует переднюю часть R35.

2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (возможно, RB25DE от GTS-25 Type X?) мощностью 280 л.

Несмотря на то, что ему уже более полутора десятилетий, на пробеге у него разумные 150 000 км (93 205 миль). Так или иначе, этот кастомный Nissan Stagea II выставлен на продажу в России. В настоящее время он выставлен на Auto.ru по запрашиваемой цене 1,1 миллиона рублей, что составляет около 17 250 долларов.

Изображения: Auto.ru.

Источник: Carscoops.com.

Опубликовано Майк

Заядлый технический энтузиаст, любитель гаджетов, маркетинговый критик и, самое главное, любит рассуждать и говорить.Посмотреть больше сообщений

Как CAFE убило компактные грузовики и универсалы

Закройте глаза и представьте, что сейчас 1979 год. Президент-демократ, избранный на первый срок, борется с безработицей, недомоганием, высокими ценами на энергоносители и проблемами с посольством. Ландшафт сегодня похож на ландшафт того времени, но не хватает одной важной вещи: компактного пикапа. Куда они делись? Небольшой пикап был неизгладимым символом заниженных ожиданий Америки в семидесятых и восьмидесятых годах.Теперь, когда дерьмовые времена снова наступили, где же тонкие, как бумага, кузова грузовиков и хриплые, но неразрушимые четырехцилиндровые двигатели, которые их тянут?

Как автомобилисты, мы склонны смотреть на вещи через определенную призму; дизайн и эксплуатационные характеристики автомобиля считаются важными. Распространение легковых и грузовых автомобилей, которые противоречат этим характеристикам, таких как кроссоверы и более крупные и тяжелые легковые автомобили, — это то, на что мы все вместе сетовали в течение некоторого времени. Но чтобы понять, почему это произошло, нам нужно взглянуть на решения о продуктах через призму CAFE и ее стимулов.Выбор американских потребителей является фактором; мы, без сомнения, любим покупать пикапы и внедорожники. Но что, если решения правительства сыграли свою роль в движении рынка, а сами законы, созданные якобы для продвижения более экономичных автомобилей, в конечном итоге сделали противоположное?

CAFE для кофеварок без кофеина

CAFE (сокращение от корпоративной средней экономии топлива) появилось в результате нефтяного эмбарго 1973 года как средство установления целевых показателей экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков.За последние четыре десятилетия стандарты претерпели изменения, и последней итерацией стали цели по экономии топлива, установленные к 2025 году. необходимые для понимания CAFE, совершенно недоступны широкой публике. Неудивительно, как написал наш почетный редактор Эд Нидермейер

«…только горстка экспертов действительно понимает детали соответствия CAFE с его сложной системой категорий, формул и кредитов, основанных на следах.

Одно из самых больших влияний CAFE за последнее время проявилось в том, как автопроизводители классифицируют свою продукцию. В соответствии с CAFE транспортные средства могут быть обозначены как «легковые автомобили» или «легкие грузовики», причем последняя категория должна соответствовать менее строгим стандартам экономии топлива и выбросов CO2. Десять лет назад Chrysler PT Cruiser был самым вопиющим примером этого.

( N.B. CAFE использует нескорректированный стандарт экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, поэтому значения миль на галлон, обсуждаемые в связи с CAFE, мало похожи на реальные значения, используемые на наклейках Monroney и в общих рассуждениях об экономии топлива. Для наших целей мы будем называть цифры экономии топлива, с которыми мы знакомы, «в реальной жизни» (IRL), чтобы отличать их от цифр CAFE. )

Несмотря на то, что он основан на платформе Neon и сохраняет размеры компактного автомобиля, он был классифицирован NHTSA как легкий грузовик. PT Cruiser был разработан в соответствии со стандартами NHTSA для классификации легких грузовиков с явной целью повышения среднего расхода топлива легких грузовиков Chrysler. В то время минимальный средний парк легковых автомобилей составлял 27 единиц.CAFE на 5 миль на галлон, а для легких грузовиков — CAFE на 20,7 миль на галлон. Небольшой автомобиль с четырьмя цилиндрами, такой как PT Cruiser, фактически был «звонком» для среднего парка автомобилей Chrysler. Обсуждаемые выше цели CAFE на 2000 год означают 21 милю на галлон IRL для легковых автомобилей и 15 миль на галлон IRL для легких грузовиков. «Легкий грузовик», такой как PT, очевидно, без проблем превзойдет эти стандарты.

В 2006 году CAFE изменила формулу для своих целей по экономии топлива на 2011 год, рассчитав «след» автомобиля, который представляет собой произведение колесной базы автомобиля на его колею. Занимаемая площадь выражается в квадратных футах, и расчет этого значения, вероятно, является наиболее прозрачной частью правил. Целевые показатели экономии топлива зависят от занимаемой площади транспортного средства; чем меньше площадь, тем жестче стандарты. Автомобиль, такой как Honda Fit, с его площадью 40 квадратных футов, должен достичь 61 миль на галлон CAFE или 43 миль на галлон IRL к 2025 году, чтобы соответствовать правилам. На противоположном конце спектра полноразмерный грузовик, такой как Ford F-150, с площадью основания 75 квадратных футов, должен достичь только 30 миль на галлон CAFE или 23 миль на галлон IRL за тот же период времени.

Как исправить в

На первый взгляд требования к занимаемой площади можно рассматривать как логичные; компактный, экономичный автомобиль, такой как Honda Fit, должен быть в состоянии поразить более сложные цели благодаря своему небольшому размеру, аэродинамическому профилю и выбору трансмиссии. Без каких-либо передовых технологий, таких как прямой впрыск, легкая стальная или алюминиевая конструкция или даже шины с низким сопротивлением качению, он управляет респектабельным 28/35 миль на галлон IRL, предлагая при этом практичный пакет, доставляющий удовольствие от вождения. У Ford F-150 совершенно другая миссия; он должен быть большим, прочным, мощным и способным удовлетворить потребности полноразмерного пикапа и, естественно, будет менее способствовать достижению такой экономии топлива, как Fit.

К сожалению, метод следа имеет противоположный эффект; вместо того, чтобы поощрять автопроизводителей стремиться к беспрецедентной экономии топлива в своих предложениях легковых автомобилей, он стимулировал автопроизводителей производить более крупные автомобили, в частности, больше кроссоверов на базе легковых автомобилей, которые можно классифицировать как «грузовики», поскольку они используются для искажения средних показателей автопарка. , почти так же, как это сделал PT Cruiser.Полноразмерные грузовики стали «защищенным классом», защищенным от самых агрессивных целей, в то время как компактные грузовики в результате почти исчезли.

Реальные примеры

Прежде чем мы сможем углубиться в кончину компактных грузовиков, нам нужно изучить, как работает формула следа и как она позволила легковому кроссоверу узурпировать универсал в качестве семейного тягача Америки.

Занимаемая площадь выражается графически через «кривую», которая отображает след автомобиля по оси X и КАФЕ миль на галлон по оси Y.Для легковых автомобилей и легких грузовиков существуют разные графики, и, как мы увидим ниже, автомобиль и легкий грузовик с одинаковыми габаритами подчиняются совершенно разным стандартам. ( N.B. полный документ доступен здесь, с полноразмерными графиками кривых на страницах 29 и 30 )

Конкретным примером этого явления является решение Volvo отказаться от традиционного универсала в начале этого десятилетия. Вагоны — это то, что сделало Volvo известным в Северной Америке. Универсалы 200, 700 и 900 с задним приводом пользовались всеобщей популярностью благодаря своей долговечности и спортивности, в то время как 850 и V70 закрепили свое место в мейнстриме как автомобили для тех, кто принадлежал к верхнему среднему классу или стремился им.

Текущий модельный ряд Volvo включает два внедорожника XC60 и XC90 и один псевдоуниверсал XC70. XC70 практически идентичен V70, прочному универсалу Volvo, за исключением некоторого дополнительного дорожного просвета и нижней облицовки кузова. Но в то время как V70 был классифицирован как легковой автомобиль, XC70 присоединяется к своим братьям и сестрам как «внедорожник», согласно EPA. Экономия топлива всей линейки XC далека от звездной. Лучшие модели XC, переднеприводные варианты XC60 и XC70 с атмосферным двигателем 3.Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2 л, возврат 19/25 миль на галлон IRL. V70 в 2010 году (последний год его продаж в Северной Америке) вернул 18/27 миль на галлон IRL. Все три автомобиля имеют площадь 48 квадратных футов. Ключевое отличие заключается в том, что V70 — легковой автомобиль, а модели XC — легкие грузовики, и, конечно же, с учетом требований CAFE им легче.

Mazda — еще одна компания, которая также должна играть против сложенной колоды CAFE. Универсал Mazda6 предлагался здесь в течение нескольких лет, но был закрыт после того, как он плохо продавался. В 2014 году Mazda запускает Mazda 6 третьего поколения, включая великолепный универсал (и да, с дизельным двигателем), но здесь она не появится. Блоги энтузиастов твердят о решении Mazda не продавать автомобиль на рынке США, но простой анализ с использованием методологии CAFE показывает, почему. Универсал площадью 48 квадратных футов соответствует тем же стандартам, что и Volvo V70. С другой стороны, Mazda CX-5 с площадью основания 45,6 квадратных футов меньше и, опять же, соответствует стандартам экономии топлива для легких грузовиков.Для модели, которая должна продаваться в течение 5-6 лет (как это было с предыдущими поколениями), универсал Mazda6 начинает с достижения показателя CAFE mpg в высоких 30-х годах.

Если предположить, что модель продлится до 2020 года, Mazda6 должна будет достичь показателей экономии топлива в диапазоне CAFE с высоким расходом топлива 40 миль на галлон. Разработка мелкосерийного универсала для нишевого рынка для продажи в Америке, который будет подвергаться все более жестким целям, возможно, им не по средствам, особенно с учетом небольших объемов, в которых автомобиль будет продаваться. Вместо него Mazda предлагает кроссовер CX-5. Помимо того, что CX-5 классифицируется как кроссовер со всеми встроенными преимуществами CAFE, он может продаваться в экономически выгодных объемах не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру. Реалии CAFE, вероятно, сделали невозможными продажи универсала Mazda6 третьего поколения в Соединенных Штатах.

Другая жертва

CAFE — сегмент компактных грузовиков. Многим потребителям не нужен полноразмерный грузовик (осознают они это или нет), а Ford Ranger, наряду с собственными компактными пикапами GM, имел уважаемых поклонников среди потребителей, которые искали небольшой экономичный пикап.

Но Рейнджер попадает в «мертвую зону» формулы следа КАФЕ. Оба кривых графика показывают плоскую линию на площади 55 квадратных футов; с практической точки зрения такой след несет Mercedes-Benz S-класса. Ranger, даже в конфигурации SuperCab, имеет площадь в 50 квадратных футов, что чуть меньше магического числа. Лучшим Ranger, с точки зрения экономии топлива, был 4-цилиндровый грузовик с механической коробкой передач, который расходовал 22/27 миль на галлон IRL; респектабельный номер, но он доступен только в конфигурации, которую выберет меньшинство покупателей. Оснащенный V6 и автоматической коробкой передач, он будет возвращать только 14/18 миль на галлон IRL, цифра, с которой могут сравниться определенные версии полноразмерных пикапов Ford V6 и V8 F-150. К 2025 году теоретический Ranger площадью 50 квадратных футов должен будет достичь экономии топлива примерно на 50 миль на галлон CAFE. F-150 площадью 75 квадратных футов должен был достичь только 30-летнего КАФЕ.

Ford предложит новый Ranger на мировых рынках, но опять же, сюда он не попадет. GM, с другой стороны, планирует предложить здесь свои новые среднеразмерные грузовики Colorado и Canyon, но причины расхождения Ford и GM не так очевидны, как в случае с Mazda и Volvo.Ford решил предлагать исключительно полноразмерные грузовики с вариантами V6 как средство привлечения экономных покупателей и, возможно, воспользоваться правилами CAFE (не говоря уже о том, чтобы продавать больше F-Series, которые чрезвычайно прибыльны).

Стратегия GM состоит в том, чтобы отказаться от продвинутых силовых агрегатов V6, которые предлагает Ford, и продавать свои полноразмерные грузовики вместе со своими меньшими собратьями. Если бы Ford предложил Ranger, это теоретически могло бы снизить продажи более дешевых F-150, запутав их маркетинговый посыл.У GM, по-видимому, не будет такого конфликта. Ходят слухи, что Chrysler идет по третьему пути; предлагая усовершенствованные двигатели V6 в своих грузовиках RAM, одновременно изучая компактный пикап на базе легкового автомобиля, возможно, основанный на продукте Fiat. Такой грузовик был бы огромным благом с точки зрения соответствия CAFE и забил решающий гвоздь в гроб Dakota, который предлагал двигатель V8 в компактном кузове.

Кюи Боно

На процессе Секста Росция молодой Цицерон защищал его, задав известный лаконичный вопрос; «Cui Bono?» или «Кому это выгодно?» CAFE заслуживает аналогичного подхода.

При сравнении с европейскими стандартами выбросов экономика CAFE становится более прозрачной. По сравнению с ЕС относительно прямолинейны. Выбросы CO2 выхлопных газов измеряются, и налог на потребление де-факто взимается в зависимости от мощности транспортного средства. Не существует никаких формул воздействия или нормативных лазеек, которыми можно было бы манипулировать, хотя существуют разные стандарты для дизельных и бензиновых двигателей. В любом случае, принцип тот же; если вы хотите более крупный и мощный двигатель, вам придется заплатить за него повышенными налогами.Наиболее наглядным примером такой политики в действии являются новые двигатели уменьшенного размера, устанавливаемые на автомобили американских размеров, такие как 1,0-литровый трехцилиндровый Ford Mondeo (наш Fusion).

С другой стороны, налог на потребление, связанный с расточительством их транспортного средства, был бы катастрофой для Большой Тройки. Полноразмерные грузовики, а не легковые автомобили, являются источником прибыли для «большой тройки», и ни один сегмент не может больше потерять из-за жестких стандартов CAFE. Официальная версия заключается в том, что большие пикапы и внедорожники должны компенсировать наибольшую долю экономии топлива, поэтому им предоставляется больше свободы действий в соответствии с правилами.

Но реальность такова, что детройтским автопроизводителям нужны грузовики , чтобы оставаться в бизнесе по доступной цене. Соблюдение требований CAFE для полноразмерных грузовиков является важной темой в автомобильной промышленности, а опасения по поводу роста затрат являются серьезной проблемой для «большой тройки». Говорят, что Ford переходит на алюминиевый кузов для следующего F-150, в то время как в различных отчетах утверждается, что соответствие стандартам CAFE 2025 может увеличить стоимость полноразмерного грузовика на 15 000 долларов. Такое финансовое бремя сделало бы пикапы недоступными для значительной части клиентской базы и подорвало бы огромный источник прибыли американских автопроизводителей.Как заметил Нидермейер, полноразмерные грузовики «…станут чисто профессиональной покупкой, которую будут покупать только те, кто использует их для работы, или богатые люди». Налог на потребление в европейском стиле, основанный на выбросах топливной экономичности, был бы разрушительным для рынка полноразмерных грузовиков, и вряд ли случайно CAFE структурирован таким образом, чтобы наилучшим образом защитить эти автомобили.

В этом контексте легко понять, почему двумя основными несогласными с правилами CAFE 2025 года были Volkswagen и Mercedes-Benz.Представители обеих компаний откровенно высказались о CAFE, а представитель Volkswagen заявил, что

«Предложение побуждает производителей и клиентов переходить на более крупные и менее эффективные транспортные средства, нарушая цель сокращения выбросов парниковых газов».

«Мерседес-Бенц» был не менее настойчив, утверждая, что CAFE

«явно отдает предпочтение большим внедорожникам и пикапам. Наши клиенты ожидают широкий выбор транспортных средств, поэтому эта программа создает очень реальный разрыв между государственным регулированием и потребительским спросом.

Собственные европейские стандарты Euro VI составляют в общей сложности 18 страниц в формате PDF и обычно считаются более строгими, чем CAFE. Это, в сочетании со значительно более эгалитарным характером модели налога на потребление, используемой Евро VI, еще больше ставит под сомнение легитимность CAFE.

По иронии судьбы, CAFE имеет много общего с налогом на курятину, который ошибочно называют единственным препятствием на пути к успеху компактных пикапов в Америке.Оба закона ужасно протекционистские, антирыночные, они ограничивают выбор потребителей и дают несправедливое преимущество отечественным производителям. Но, по крайней мере, налог на цыплят вынудил OEM-производителей производить компактные пикапы в США. В рамках CAFE для этого не просто нет причин — для этого есть все основания , а не .

 

Родственные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *