Официальный сайт гибдд почему не работает: Оплата штрафов ГИБДД — онлайн проверка и оплата штрафов без комиссии и переплат — СберБанк

Содержание

Управление ГИБДД — Владивосток, Приморский край

+7 (423) 231-09-08 , дежурная часть Госавтоинспекции ПК

+7 (423) 231-21-02 , канцелярия

+7 (423) 232-20-52 , автоинформатор МОРАС

+7 (423) 232-20-48 , справка МОРАС

+7 (423) 232-20-50 , регистрация автомототранспортных средств, МОРАС

+7 (423) 232-20-64 , регистрация автомототранспортных средств, МОРАС

+7 (423) 232-20-65 , регистрация автомототранспортных средств, МОРАС

+7 (423) 232-20-57 , предварительная запись МОРАС

+7 (423) 232-20-55 , прием экзаменов, получение и замена водительского удостоверения, выдача международного водительского удостоверения, МЭО

+7 (423) 232-12-13 , центр автоматизированной фиксации правонарушений

+7 (423) 237-46-90 , пресс-служба

+7 (423) 249-09-21 , дежурная часть

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Уважаемые посетители сайта! В связи с проведением технических работ показатели аварийности на территории Российской Федерации доступны в основных разделах за 2021 год,
а также за период 2004-2014 гг. в виде архива в разделе «Выгрузка показателей БДД».
Сведения за период 2015-2020 гг. станут доступны после завершения работ.

Показатели

ПРИМЕНИТЬ

Выберите не более 5 показателей

  Переход к районам   Сравнение регионов

Сравнение территорий

  • ДТП
  • Погибло
  • Ранено
  • Регионы
  • Дороги

Дороги , которые проходят через регион:

Регионы , через которые проходит дорога:

ДТП
0 0 0
Погибло 0 0 0
Ранено 0 0 0
СУБЪЕКТ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО

Уважаемые посетители, обращаем ваше внимание, раздел «Места концентрации ДТП» работает в тестовом режиме!

Значение дороги

МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО
Российская Федерация 2451 225 2943 2943

Погибло

Ранено

Тип Дата формирования
Место в населённом пункте
Значение дороги
Количество ДТП Погибло Ранено
Дата,
потери
Вид и место происшествия
Нарушение Кол-во
Нарушение Кол-во
Недостаток Кол-во

На сайте ГАИ теперь можно проверить подлинность прав водителя — Российская газета

Новый интерактивный сервис для граждан запустили в ГИБДД. Теперь любой человек, зайдя на сайт, может проверить подлинность водительского удостоверения. Это особенно актуально для работодателей, которые нанимают водителей. Пришел человек устраиваться на работу водителем автобуса или маршрутки. Права есть, стаж — тоже. Вроде можно и нанимать. Но проверить не мешает. Забьет он данные на гаишном сервисе и получит ответ: права выданы тогда-то, действуют до такой-то даты. Открыты категории такие-то. Но система может выдать и следующий ответ: такового водительского удостоверения нет. И тогда уже работодателю сильно стоит призадуматься, а принимать ли такого водителя на работу?

Однако полезна и актуальна эта информация и для простых водителей. Произошла авария, повреждения небольшие, поэтому водители решили разъехаться без привлечения ГИБДД. То есть оформить европротокол, например. В уведомление о ДТП, которое предоставляется в страховую компанию, необходимо вписать данные водителя. Туда же вносятся данные водительского удостоверения. И тут пострадавший может выйти в Интернет и проверить данные виновника с помощью этого сервиса. И если сервис покажет, что таких прав нет, то ни о каком оформлении на месте не может быть и речи. Получить страховку просто будет невозможно.

Напомним, что не столь давно «Российская газета» рассказывала о случае, когда водителя лишили прав за то, что кто-то ездил по украденному у него водительскому удостоверению. Главный герой публикации давно уже получил новые права взамен похищенных. Но гаишники соседнего региона, остановившие нетрезвого водителя, даже не проверили, не находятся ли права в розыске. Если бы тогда этот сервис работал, то проблем у героя публикации было бы меньше. Ведь он смог бы без проблем доказать, что за пьянку остановили того, кто управлял автомобилем по правам, которые находятся в розыске.

Что и говорить, сервис может оказаться очень полезным. И он не первый на сайте Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Уже довольно давно на нем успешно работает такая услуга, как прием обращений граждан. Через эту ссылку уже принято более 150 тысяч обращений в Госавтоинспекцию только с начала этого года. Также пользуется популярностью сервис по проверке транспортных средств, на который поступает более 10 тысяч запросов в сутки. А сервис по проверке наличия неуплаченных штрафов побил все рекорды: он обрабатывает свыше 100 тысяч запросов в сутки.

Да, надо рассказать, каким образом можно проверить водительское удостоверение. Для этого необходимо на сайте www.gibdd.ru перейти в раздел «Онлайн-сервисы ГИБДД», выбрать сервис по проверке водительских удостоверений и ввести серию и номер документа, а также дату его выдачи. И ждать результата. Проверка прав автора этого материала подтвердила их подлинность, дату его рождения, сроки выдачи и окончания действия, а также категории. А также то, что он не лишен прав и его документ не находится в розыске.

Кстати, сегодня сотрудники ГИБДД отмечают 78-летие службы. Она была создана 3 июля 1936 года. А новый сервис на сайте — это своеобразный подарок автомобилистам от этой службы. Причем можно предсказать, что сегодня он будет работать плохо из-за вала обращений . Ведь проверить свои права захочется многим. И не забудьте поздравить остановившего вас инспектора с праздником.

Запросы на выпуск

записей | Колорадо-Спрингс

Добро пожаловать в подразделение по запросу полицейского управления Колорадо-Спрингс, где вы найдете информацию о различных записях уголовного правосудия, которые доступны для раскрытия в соответствии с Законом о записях уголовного правосудия штата Колорадо. Базовая стоимость получения записи составляет 7,50 долларов США. Обратите внимание, что эта сумма может увеличиваться в зависимости от размера запрашиваемых записей и количества времени, необходимого для обработки запроса. Если вам нужна подробная информация о расходах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Таблицей сборов .

Все записи уголовного правосудия публикуются в соответствии с Законом штата Колорадо об уголовном судопроизводстве (CCJRA). Таким образом, не все записи могут быть доступны для выпуска или информация может быть отредактирована (затемнена) перед выпуском. Электронные записи обычно выпускаются в формате PDF .

Примечание: По закону, если вы стали жертвой определенных преступлений (не всех преступлений), вы можете иметь право на получение бесплатной копии вашего отчета.Пожалуйста, выберите ссылку определенных преступлений для получения дополнительной информации о праве на участие.

Регулярная полицейская запись

Если вы отправляете запрос на регулярные полицейские записи (например, отчет из полиции, дорожно-транспортные происшествия, вызовы в службу, службу экстренной помощи 911, проверка биографических данных или аудиозаписи по радио и т. Д.) , вы можете использовать расположенную ниже кнопку с надписью «Отправить запрос» . Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе запроса или статусе размещенного запроса, позвоните в Отдел регистрации и идентификации по телефону 719-444-7463.

Протоколы расследования внутренних дел полиции

Отдел внутренних дел CSPD ведет записи расследований действий сотрудников полицейского управления Колорадо-Спрингс. Секция не ведет судимости или трудовую книжку. Вы можете запросить отчет о расследовании в соответствии с пересмотренным законом Колорадо 24-72-303 (4) (a) (обратите внимание: этот закон применяется только к внутренним расследованиям, начатым после 12 апреля 2019 г.), тремя способами:

1.Используйте расположенную ниже кнопку с надписью «Отправить запрос» и начните свое повествование словами «Запрос записей внутреннего расследования».

2. Напишите в Отдел внутренних дел информацию о внутренних расследованиях по адресу [email protected]

3. Звоните (719) 444-7417 в обычные рабочие часы.

Отправить запрос

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Если кнопка выше не работает для вас, скопируйте и вставьте этот URL-адрес в свой браузер: https: // aca.acceptla.com/cosprings/

2. Если вы не можете открыть «Форму запроса на запись» и используете браузер Google Chrome, перейдите в справку Google Chrome. Если вы используете браузер Microsoft Edge в Windows 10 и не можете открыть форму, обратитесь за помощью в Techdows.

3. Носимая на теле камера (BWC) Запросы видео: Если вы запрашиваете видеозаписи BWC, заполните форму, указанную ниже, и следуйте инструкциям (в форме) для подачи. Если вы не можете открыть ссылку и используете браузер Google Chrome, перейдите в справку Google Chrome.Если вы используете браузер Microsoft Edge в Windows 10 и не можете открыть форму, обратитесь за помощью в Techdows.

Это аудиозаписи звонков в службу 911 или радиопередач полиции и / или пожарных. Обратите внимание, что Коммуникационный центр хранит все записи входящих звонков в службу 9-1-1 / неэкстренные и полицейских / пожарных радиопередач в течение трех (3) лет плюс текущий год. Если ваш запрос старше срока хранения, он может быть недоступен.

Эта запись является историей вашего местного ареста в CSPD.Обнародованные записи НЕ включают никаких арестов или контактов с другими правоохранительными органами. Часто это тот тип записи, который вам понадобится, чтобы запросить разрешительное письмо для поездки или рабочую визу. Вы можете получить копию своей уголовной истории в штате, связавшись с Бюро расследований штата Колорадо.

Эта запись представляет собой видеозапись, снятую носимой на теле камерой офицера. Чтобы запросить видеозаписи BWC, заполните форму, указанную ниже, и следуйте инструкциям (в форме) для подачи.

Запрос видео BWC

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не можете открыть ссылку и используете браузер Google Chrome, перейдите в справку Google Chrome. Если вы используете браузер Microsoft Edge в Windows 10 и не можете открыть форму, обратитесь за помощью в Techdows.

Это запись, которую хранят диспетчеры при управлении полевыми единицами, отправленными на различные запросы обслуживания. Это не полицейский отчет.

Это фотографии, сделанные Лабораторией судебной экспертизы Метрополитена и сотрудниками полиции, которые ответили на звонок.Цифровые изображения получены только из полицейского управления Колорадо-Спрингс и, в некоторых случаях, из офиса шерифа округа Эль-Пасо. Эти записи в настоящее время нельзя запросить через Интернет, и их необходимо запросить вручную через форму запроса судебной фотографии.

Это фотография арестованного. Обратите внимание, что департамент полиции Колорадо-Спрингс требует указать полное имя и дату рождения человека, для которого запрашивается фотография для бронирования. Это гарантирует, что объект будет правильно идентифицирован до публикации фотографии.Эта процедура соответствует пересмотренному статуту штата Колорадо, который требует, чтобы личность человека была подтверждена до публикации фотографии для бронирования.

Полицейские отчеты, которые ведет Департамент полиции Колорадо-Спрингс, представляют собой документы, написанные сотрудниками Департамента полиции Колорадо-Спрингс, в которых описываются инциденты, которые носят криминальный характер и не связаны с дорожным движением. Не вся информация может быть опубликована во всех отчетах. В полученной вами копии отчета могут быть области, которые были отредактированы (затемнены).

Это отчеты, заполненные сотрудниками CSPD, в которых подробно описаны события дорожно-транспортного происшествия. Обратите внимание: если вы подали отчет о дорожно-транспортном происшествии в Интернете или отправили форму в Департамент транспортных средств штата Колорадо, у CSPD не будет копии вашего отчета. Вам нужно будет связаться с Патрулем штата Колорадо.

5 отзывов суверенному гражданину на остановке движения

Движение суверенных граждан стало отравой для многих полицейских в США.С.

Эти люди чувствуют, что из-за некоторых надуманных лазеек в конституции они могут объявить себя свободными, и законы на них не распространяются. Однако люди, которые получают юридические консультации из Википедии, обнаруживают, что этих лазеек на самом деле не существует.

Для многих офицеров остановка движения станет вероятным способом встретить одного из этих людей.Пожалуйста, не относитесь к ним легкомысленно. Большинство суверенных граждан в основном законопослушные люди, хотя и сильно дезинформированы о том, как работает закон. Однако некоторые правители доказали готовность и способность к насилию. Если вы подозреваете, что имеете дело с суверенным гражданином в качестве LEO, обратитесь за помощью.

Если вы читаете какую-либо суверенную литературу, она пропагандирует попытки запутать и ввести в заблуждение полицию.Их мантра — сделать полицейского настолько сбитым с толку, что офицер просто решит расторгнуть контракт, прежде чем он / она станет еще более озадаченным.

1. «Я не за рулем, я путешествую».

Часто суверенные граждане не платят за лицензии. Они считают, что право на свободное передвижение означает, что им не нужна лицензия. Путешествие — это право, и это правда.

Чего правители не понимают, так это того, что они могут свободно путешествовать пешком, на велосипеде и даже на лошади.Автомобиль — сложная машина. Для работы со сложной машиной требуется обучение и некоторая лицензия на работу с этой машиной. Черт возьми, здесь, в Висконсине, все наши правила вождения сформулированы так: «управлять автомобилем»; никто не говорит «водить».

2. «Как свободный человек, я не признаю вашу юрисдикцию бла-бла-бла-бла…»

В какой-то момент суверенный гражданин скажет, что он свободный человек.Как свободный человек, они не подчиняются никаким местным законам и «свободны от каких-либо юридических ограничений», включая налоги и штрафы.

Чего они не понимают, так это того, что они хотят полной защиты местного правительства, не платя за это затрат. Спросите государя, что бы они сделали, если бы их ребенок пострадал. Спросите, горит ли их дом, как они планируют его потушить? В ответ они всегда звонят в службу 911. Забавно и порадоваться тому, что служба 911 и пожарная служба / служба неотложной помощи — это местная организация, финансируемая за счет налогов.Так что, если они свободный человек, ну, может быть, 911 — это то, от чего они могут также свободно держаться подальше — как и в отсутствие скорой помощи и пожарных машин для них, потому что они не платят за услуги.

3. «Превышение скорости — не преступление; преступление требует «потерпевшего».

В своем извращенном взгляде на закон они считают, что нарушение постановлений недействительно, потому что нет жертвы.Однако они забывают, что у нас в стране разные уровни правонарушений.

Здесь, в Висконсине, большинство нарушений правил дорожного движения и другие мелкие нарушения являются нарушениями постановлений. Не преступление, а гражданская конфискация. Таким образом, никакой «потерпевшей» не нужно. Это гражданское дело, а не уголовное дело.

4. «Как свободный человек, я не облагаюсь налогом с ваших номерных знаков.”

Похоже, что некоторые суверенные граждане сделают собственные номерные знаки для своих автомобилей. На этих таблицах будут отображаться такие термины, как «Конституционная табличка США», «Освобожденный: суверенный нейтральный не боевой», «суверенный христианский гражданин». или любые другие неюридические условия. Они считают, что освобождены от «незаконного» налога на владение автомобилем.

Эти государи любят использовать юридические термины и говорить о контрактах.Они забывают, что красивые дороги, по которым они «едут», должны быть вымощены, а зимой вспаханы. Укажите им, что существует общественный договор между людьми, использующими дороги, и людьми, открывающими дороги для передвижения. Кто-то должен оплатить стоимость дорог, поэтому стоимость номерных знаков — это не налог, а плата за пользование.

5. «Меня задерживают?»

Суверенные граждане и движение CopBlock любят этот вопрос.Люди, получившие юридическое образование, прочитав комментарии в Facebook, считают, что задержание — это то же самое, что арест. Тем не менее, настоящие юристы могут объяснить разницу между ними.

Да, остановка движения — это кратковременное следственное задержание. Сотрудник, имеющий разумные основания полагать, что нарушение имело место, может на короткое время остановить кого-либо, чтобы установить факты, связанные с этим нарушением. Насколько коротким будет этот короткий срок, решает исключительно гражданин.Если они хотят играть в игры, они заставляют связь длиться дольше.

Заключение

Помните, суверенные граждане склонны к насилию. Убедитесь, что у вас есть резервная копия. Следите за угрозами. Просто потому, что они достаточно глупы, чтобы их «промыли» мозги до какой-то безумной системы убеждений, не означает, что они слишком глупы, чтобы изучать тактику, чтобы навредить нам.

Их тактика — запутать офицера. Переверните на них столы и запутайте их. Заставьте их усомниться в том, чему они научились, просматривая видео на YouTube. Дважды я приводил пример пожарной части на суверенного гражданина. Оба раза они были настолько сбиты с толку, что забыли всю остальную риторику.

Traffic Bureau — Город Беркли, Калифорния


Дорожное управление Департамента полиции Беркли состоит из сотрудников полиции, назначенных для управления дорожным движением, и сотрудников службы безопасности парковки BPD, назначенных в подразделение по обеспечению соблюдения правил парковки.Бюро дорожного движения работает на подстанции «Бюро дорожного движения» на 841 Фолджер-стрит, на углу 7 и Фолджер-стрит.

Управление дорожного движения является частью отдела расследований, и им командует лейтенант полиции, который наблюдает как за соблюдением правил дорожного движения (состоящий из сержанта, четырех офицеров-моторов и аналитика дорожного движения), так и за подразделением контроля за парковкой (состоящий из парковки). Менеджер по обеспечению соблюдения правил, два инспектора по обеспечению соблюдения правил парковки и 21 сотрудник по обеспечению соблюдения правил парковки).

Миссия Traffic Bureau — способствовать безопасности и сокращать столкновения посредством обучения и обеспечения соблюдения правил дорожного движения и постановлений, содержащихся в Кодексе транспортных средств Калифорнии и Муниципальном кодексе Беркли.

В рамках Бюро миссия Группы по контролю за парковкой состоит в том, чтобы способствовать оборачиваемости парковок, обеспечивать большую доступность парковочных мест и поддерживать эффективное движение транспорта через город. Дополнительную информацию о Группе по обеспечению соблюдения правил парковки, включая исчерпывающую информацию об обязанностях, ответственности, а также о методах и политиках обеспечения соблюдения, можно найти здесь.

Офицеры дорожного управления служат обществу посредством различных мероприятий по обеспечению соблюдения и обучения. К ним относятся как общее правоприменение, так и целенаправленное правоприменение, основанное на жалобах, вызванных обеспокоенностью сообщества и жалобами на опасные нарушения со стороны водителей, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. Цели просвещения и правоприменения — способствовать повышению общей безопасности дорожного движения и пешеходов в городе.

Сотрудники дорожного управления

проходят различные специализированные курсы обучения, которые готовят их к выполнению своих служебных обязанностей.Каждый офицер проходит обучение управлению мотоциклом и повышению квалификации (это процесс, состоящий из формальных занятий и десятков часов практики и обучения). Офицеры посещают курсы по базовому и расширенному исследованию столкновений и реконструкции аварий, обучению DUI и установке автокресел.

Офицеры дорожного управления входят в группу по расследованию несчастных случаев со смертельным исходом (FAIT). Члены FAIT проходят специализированное обучение работе со сложными измерительными инструментами и программным обеспечением для построения диаграмм.Члены FAIT реагируют на столкновения со смертельным исходом и серьезными травмами и проводят подробные измерения и диаграммы. Команда также поддерживает ряд серьезных расследований тяжких уголовных преступлений, когда сложные сцены требуют точного измерения и документирования места происшествия и улик.

Сотрудники дорожного управления

проводят контрольно-пропускные пункты DUI, финансируемые за счет грантов, и работают с другими сотрудниками над различными мерами по обеспечению безопасности дорожного движения, включая целенаправленное применение ремней безопасности, отвлеченное вождение и нарушения пешеходов.

Бюро дорожного движения также проводит бесплатную программу обучения и установки автомобильных кресел для местного населения. Если у вас есть вопрос о правильной установке автокресла или вы хотите назначить встречу для помощи в безопасной установке автокресла, отправьте электронное письмо нашему координатору отдела дорожного движения или позвоните по телефону (510) 981-5980.

Офицеры дорожного движения БПД в 1961 г.

единиц трафика | Фонтана, Калифорния

Нарушения

Нарушение правил парковки является гражданским правонарушением.Это не уголовное преступление. По закону штата запрос на апелляцию должен быть получен в установленный срок, в противном случае все права на апелляцию будут потеряны, и в соответствии с законодательством штата вы больше не можете оспаривать цитату.

Владелец несет полную ответственность за действия транспортного средства и несет бремя доказывания при оспаривании штрафов за парковку.

Способы оплаты цитирования

1. Онлайн
  • Войдите в Центр обработки цитирования
  • Предоставьте следующую информацию:
    • Номер цитаты и время нарушения или номер уведомления
    • Пятизначный почтовый индекс или шестизначный почтовый индекс или номерной знак и государство
  • Оплата кредитной картой
2. Mail

Включите свой номер цитирования и номерной знак в свой чек или денежный перевод и отправьте письмо по адресу:
Citation Processing Center
P.O. Box 2730
Huntington Beach, CA 92647-2730

Не отправляйте наличные по почте.

3. Телефон

Правильный номер телефона см. В ссылке на парковку или в уведомлении.

4. Лично

Вы можете оплатить штраф в кассе по адресу:
Мэрия
8353 Sierra Ave.
Fontana, CA 92335


Обжалование разрешения на парковку

Если вы хотите оспорить (подать апелляцию) разрешение на парковку, вы должны связаться с компанией Data Ticket Company по телефону (800) 989-2058 в течение 21 дня с даты цитата.

Примечание : Неуплата указанного штрафа или формальное оспаривание ссылки в течение 21 дня с даты выдачи приведет к дальнейшим судебным искам, дополнительным расходам и может задержать продление регистрации вашего автомобиля.

Планы платежей за цитирование

Если вы не можете оплатить штраф, необходимый для обжалования вашей цитаты, вы можете запросить план оплаты в компании Data Ticket по телефону (800) 989-2058 или в Центре обработки цитат. Для получения информации о том, как запросить тарифный план, обратитесь в Центр обработки цитирования.

Планы платежей для малоимущих

Начиная с 1 июля 2018 г., город Фонтана предлагает планы платежей неимущим зарегистрированным владельцам / арендаторам с неоплачиваемой парковкой в ​​размере 300 долларов США.00 или меньше. Для цитат, выпущенных 1 июля 2018 г. или после этой даты, зарегистрированные собственники / арендаторы могут запросить план выплат для неимущих:

  • в течение 60 календарных дней с момента публикации цитаты или
  • в течение 10 дней с момента административного Услышав решимость, в зависимости от того, что наступит позже.

План выплат для бедных предусматривает:

  • Возможность оплачивать парковку с ежемесячным приращением до 25,00 долларов США
  • Выплачивается в течение 18 месяцев с даты утверждения Плана платежей
  • После утверждения невозвратный платеж Плата за тарифный план 5 долларов.00 будет начислена на общую сумму Плана платежей, и все штрафы и пени за просрочку платежа будут отменены. Отказ от штрафов и штрафов за просрочку платежа может быть восстановлен, если лицо нарушает План платежей.

Зарегистрированный владелец / арендатор должен продемонстрировать, что он или она является малоимущим, предоставив любую из следующих сведений, если это применимо:

  • Доказательство дохода по последней квитанции о заработной плате или другое подтверждение заработка, например выписка из банковского счета которые показывают, что данное лицо соответствует критериям дохода, изложенным в подразделе (b) статьи 68632 Правительственного кодекса.
  • Подтверждение получения пособий по программам, описанным в подразделе (а) Раздела 68632 Правительственного кодекса. Подтверждение получения будет состоять из копии самой последней формы: Verification of Benefits Form или письма о вознаграждении для социального обеспечения.
  • Если зарегистрированные собственники / арендаторы не имеют дохода или получают государственную помощь, требуется копия их годового заработка от Департамента социального обеспечения.

Примечание : Любые документы, представленные в Data Ticket Company, не возвращаются.

Отчеты и записи о сбоях

Отчеты о сбоях Система онлайн-покупок

Вы можете получить копию отчета о сбое техасского офицера по поддержанию мира (CR-3) (обычный или сертифицированный) , перейдя по ссылке ниже в нашей системе онлайн-покупок для отчетов о сбоях. Клиенты, использующие онлайн-систему, получают свои отчеты немедленно, если они доступны для покупки. За использование этой системы взимается минимальная надбавка. См. Разделы ниже для получения дополнительной информации о получении отчета о сбое в Интернете, конфиденциальности, сборах и заказе отчета о сбое по почте.

Если система не может идентифицировать ваш индивидуальный сбой, используя предоставленную информацию, вы не сможете приобрести отчет о сбое через это автоматическое средство.

Конфиденциальность

Из-за того, что отчеты о сбоях являются конфиденциальными, они недоступны для онлайн-просмотра широкой публике.

Отчеты о сбоях

Департамент транспорта Техаса (TxDOT) хранит записи о авариях в штате Техас.§550.062 Транспортного кодекса Техаса требует от любого сотрудника правоохранительных органов, который в ходе обычной работы расследует дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой травму или смерть человека, или повреждение собственности любого человека на видимую сумму в 1000 долларов или более. , чтобы отправить письменный отчет об этом сбое в TxDOT не позднее 10-го дня после даты сбоя.

TxDOT собирает отчеты о ДТП от правоохранительных органов Техаса для ДТП, произошедших на дорогах общего пользования и в системе автомагистралей штата.Государственный график хранения отчетов и данных о сбоях составляет 10 лет плюс текущий год. Данные за годы, превышающие этот период, недоступны.

Начиная с 1 сентября 2017 г., в соответствии с 85-м законопроектом 312 Сената Законодательного собрания штата Техас, отчет о сбое водителя (форма CR-2) больше не хранится в TxDOT. С 1 января 2019 г. истек срок хранения всех форм CR-2. В результате TxDOT больше не имеет отчетов о сбоях водителей в своих учетных записях и больше не размещает и не предоставляет копии формы CR-2.Водители, попавшие в аварию, которые не были расследованы сотрудником полиции, которым была предоставлена ​​форма CR-2 или аналогичная форма местного агентства, должны сохранить эту информацию в своих записях. Обратите внимание, что любая форма CR-2 или аналогичного местного агентства, представленная в TxDOT, будет уничтожена в соответствии с нашей политикой хранения записей.

Отчет о крушении миротворческого офицера Техаса (CR-3) (ТОЛЬКО ДЛЯ ОФИЦЕРОВ МИРА)

Этот отчет заполняется сотрудником правоохранительных органов, расследующим дорожно-транспортное происшествие, когда очевидный ущерб составляет 1000 долларов или более, или когда авария привела к травмам или смерти.

TxDOT предлагает следующие форматы для отправки данных о сбоях:

  • Отчетность о сбоях и анализ для более безопасных автомагистралей (CRASH): Приложение CRASH было создано, чтобы позволить сотрудникам правоохранительных органов отправлять отчет о сбое Техасского офицера по поддержанию мира (форма CR-3) в электронном виде в штат Техас. Посетите нашу страницу CRASH для получения более подробной информации.
  • Службы подачи: Службы подачи были разработаны для агентств с существующим приложением и требуют наличия клиента веб-служб и соблюдения более 800 бизнес-правил и изменений.(Если вас интересует этот вариант, укажите имя вашего поставщика, обратитесь к нему и в агентство, чтобы обсудить реализацию этого варианта.)
  • CRIS Crash for Mobile: Это мобильное приложение от TxDOT позволяет сотрудникам правоохранительных органов из Техаса собирать, отправлять и дополнять отчеты о сбоях CR-3. Офицеры, заполняющие бумажный отчет о сбое CR-3, могут использовать приложение, чтобы сделать цифровую копию отчета и отправить ее прямо в TxDOT для обработки. Шаги для регистрации агентства следующие:
  1. Агентство связывается с TxDOT или отправляет контрольный список мобильного доступа CRIS Crash.Агентства должны заполнить и вернуть контрольный список, чтобы стать активными пользователями CRASH Mobile.
  2. После того, как контрольный список CRIS Crash Mobile Access завершится внутренней проверкой TxDOT и агентству будет предоставлен доступ, агентство сможет немедленно начать использовать CRIS Crash for Mobile.

Пожалуйста, используйте Internet Explorer при загрузке форм TxDOT.

Требуемая информация

Во время 84-й сессии Законодательного собрания, §550 Транспортного кодекса Техаса.065 теперь позволяет выпускать отчет о ДТП по письменному запросу и после оплаты требуемого сбора любому лицу, непосредственно вовлеченному в аварию или имеющему в ней надлежащую заинтересованность, в том числе:

(A) Любое лицо, участвовавшее в аварии
(B) Уполномоченный представитель любого лица, участвовавшего в аварии
(C) Водитель, участвовавший в аварии
(D) Работодатель, родитель или законный опекун водителя, участвовавшего в аварии авария
(E) Владелец транспортного средства или имущества, поврежденного в аварии
(F) Лицо, принявшее на себя финансовую ответственность за транспортное средство, участвовавшее в аварии, в порядке, описанном в Транспортном кодексе Техаса 601.501, включая держателя полиса автомашины
(G) Страховая компания, которая выдала страховой полис, покрывающий транспортное средство, участвовавшее в аварии
(H) Страховая компания, выпустившая полис, покрывающий любое лицо, участвовавшее в дорожно-транспортном происшествии
(I) Лицо по контракту на предоставление требований или андеррайтинга лицу, описанному в разделах (F), (G) или (H)
(J) Радио- или телестанция, имеющая лицензию, выданную Федеральной комиссией по связи
(K) A газета, которая является бесплатной газетой общего тиража или квалифицируется в соответствии с разделом 2051.044, Правительственный кодекс, для публикации юридических уведомлений; публикуется не реже одного раза в неделю; доступный и представляющий интерес для широкой публики в связи с распространением новостей
(L) Любое лицо, которое может подать в суд из-за смерти в результате несчастного случая.
(M) Любое агентство США, этого штата (Техас) или местного правительства этого штата (Техас)

Если физическое или юридическое лицо не соответствует ни одному из этих критериев, TxDOT предоставляет возможность в форме CR-91 предоставить подробное объяснение того, как они соответствуют критериям способом, который не указан в приведенных выше причинах (A ) через (M).Лица или организации, не соответствующие критериям, получат отредактированную копию отчета о сбое.

Затраты — Отчеты о сбоях

  • 6 долларов за обычную копию
  • $ 8 за заверенную копию — Заверенная копия запрашивается, когда человеку нужен официальный документ, например, для судебного разбирательства.

Затраты — повестки в суд и письменные показания

  • 8 долларов за повестки в федеральный суд
  • 8 долларов за повестки в суд штата
  • 8 долларов за письменные показания

Заказ отчета о сбое по почте

Если вы не можете использовать Систему онлайн-покупок для отчетов о сбоях, вы можете приобрести копию отчета о сбоях Техасского офицера по поддержанию мира (CR-3), заполнив соответствующую форму запроса и отправив ее по почте с требуемым платежом на адрес, указанный на форма.

Как подать повестку в суд или аффидевит для регистрации аварии:

Все запросы на регистрацию ДТП, направляемые в Департамент транспорта Техаса, включая повестки в суд и запросы под присягой, подчиняются требованиям, провозглашенным в Транспортном кодексе Техаса 550.065. Таким образом, для того, чтобы отдел считал запрос в суд или заявление под присягой завершенным, необходимо выполнить следующие действия:

  • Заполненная форма CR-91, идентифицирующая отдельную аварию, должна быть отправлена ​​вместе со всеми документами запроса.Для получения повесток в суд / аффидевитов для массовых записей о сбоях см. Раздел «Массовые запросы для идентификаторов сбоев / запросы данных о сбоях» ниже .
  • Чек на 8 долларов или денежный перевод, выписанный в Департамент транспорта Техаса, также должен быть представлен вместе с формой CR-91 и всеми документами запроса. Любая сумма выше или ниже 8,00 долларов США или платежи наличными не будут обработаны. Один чек может быть представлен вместе с документами для нескольких запросов, однако сумма чека должна быть точной.
  • Все документы должны быть оформлены в Департамент транспорта Техаса. ПРИМЕЧАНИЕ: Департамент общественной безопасности Техаса — отдельное агентство штата. Департамент транспорта Техаса не выполняет никаких запросов, направленных в другое агентство штата.
  • Все документы необходимо отправлять по адресу: Crash Data and Analysis, Texas Department of Transportation, P.O. Box 12879, Austin, Texas 78711. Поскольку требуется оплата, отправка документов по электронной почте и факсу не считается действительной формой подачи повестки в суд или аффидевита в TxDOT.

Пожалуйста, подождите 20 рабочих дней, чтобы все запросы были завершены и возвращены в ваш офис. TxDOT не предоставляет подтверждения о получении, и все запросы обрабатываются в порядке получения. Департамент транспорта Техаса является ответственным хранителем только отчета о ДТП. Любые запросы о вызове в суд для видеорегистраторов, полевых заметок, фотографий или другой информации, снятой на месте происшествия, следует направлять в следственный орган. Эта информация не входит в досье Департамента.

Массовый запрос идентификаторов сбоев / Запрос данных о сбоях:

Физические лица и организации, желающие отправить массовые запросы на идентификаторы сбоев или запросы данных о сбоях, могут сделать это, заполнив запрос открытых записей на странице запроса открытых записей TxDOT.

Важная информация при подаче:

  • Срок хранения записей Департамента транспорта Техаса включает 10 предыдущих полных календарных лет плюс текущий календарный год.
  • Транспортный кодекс Техаса требует, чтобы все записи о сбоях были приобретены, и поэтому массовые запросы для нескольких отчетов о сбоях не могут быть предоставлены.Вместо этого будут предоставлены номера идентификаторов сбоев, соответствующие параметрам запроса, что позволит запрашивающей стороне совершить покупку на досуге. ПРИМЕЧАНИЕ. TxDOT не может выполнять массовые запросы, требующие поиска в любых конфиденциальных полях, как это предусмотрено в Транспортном коде 550.065 (f), если запрашивающая сторона не имеет иного права на такую ​​информацию в соответствии с разделом 550.065 (c). Например, TxDOT не может выдать результаты поиска по всем авариям с участием конкретного человека.
  • Чтобы ваш запрос был отправлен в правильный отдел TxDOT, выберите Отдел безопасности дорожного движения из раскрывающегося списка при заполнении запроса Open Records.

Прочая информация

Исследование

по методу анализа поведения отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей с использованием графика временных рядов

При традиционном планировании и диспетчеризации дорожной полиции применение информации о местоположении ограничено. В данной статье представлена ​​модель анализа поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей на основе временных рядов с целью повышения эффективности системы планирования и диспетчеризации ГИБДД. Во-первых, он предлагает шаги для анализа поведения отдельных дежурных сотрудников дорожной полиции.Во-вторых, разрабатывается метод разделения дежурного поведения отдельных сотрудников ГИБДД на определение фонового элемента и описания смыслового понятия. В-третьих, в статье строится модель поведения сотрудников ДПС при исполнении служебных обязанностей с применением государственного автомата. Наконец, описываются методы внедрения ключевых технологий в поведение сотрудников ГАИ при дежурстве.

1. Введение

Благодаря широкому применению технологии беспроводной связи, технологии спутникового позиционирования GPS / BeiDou и интеллектуальных мобильных терминалов, услуги на основе определения местоположения (LBS) [1–3] стали быстро развиваться и популяризироваться.В области интеллектуального транспорта сервис на основе местоположения является основной технологией всех видов интеллектуальных транспортных приложений. Сбор информации о дорожном движении и службы, управление дорожным движением и обеспечение соблюдения, наблюдение за безопасностью транспортных средств, службы навигации транспортных средств, Интернет транспортных средств и другие типы прикладных систем основаны на LBS. В аспектах управления дежурными и диспетчерскими службами дорожной полиции LBS в основном используются для диспетчеризации и управления [4, 5] полицейскими машинами и сотрудниками полиции; его режим приложения — использование спутниковой информации о местоположении автомобильных или портативных терминалов для определения местоположения полицейских машин / полицейских [6, 7], так что командиры передовых могут отслеживать состояние полиции по местоположению, отслеживать информацию о дорожная полиция, и диспетчеризация ресурсов полиции путем объединения условий дорожного движения и информации.

В связи с устойчивым быстрым ростом экономического строительства и транспорта города задачи управления дорожным движением становятся все более обременительными. Все больше и больше полицейских отправляются на дороги для выполнения патрульных задач. Как усилить руководство дорожной полиции? Как в полной мере использовать ограниченные ресурсы полиции? Как мы делаем работу управления трафиком эффективно? Вышеупомянутые проблемы необходимо решать государству в срочном порядке. Если взять в качестве примера Пекин, то к концу 2012 года, с одной стороны, протяженность городских дорог в общегородском масштабе составляет более 6200 километров, автострады — более 920 километров, общая протяженность автомобильных дорог — более 21000 километров, а общая протяженность автомобильных дорог — более 21000 километров. владение транспортным средством 5.2 миллиона. С другой стороны, среднее время загруженности дорожной сети в будние дни составляет почти два часа, а общее количество дежурных сотрудников ГАИ на дорогах в масштабах города составляет чуть менее 5000 человек. Более того, важные события, такие как погодные катаклизмы, ключевая задача безопасности, также позволяют транспортной команде работать в масштабах города, становясь все более и более обременительной. Одним словом, ресурсы полиции слишком ограничены, чтобы удовлетворить требования контроля за дорожным движением.

Диспетчерские службы ГИБДД построены во многих городах.Мы можем управлять распределением сил дорожной полиции и развертывать полицейские силы в режиме реального времени через системы [8]. И это значительно повышает эффективность работы управления трафиком. Но без понимания состояния дежурной дорожной полиции во время отправки полицейских сил на основе информации о местоположении, эффективность развертывания полицейских ресурсов будет значительно снижена. На практике первичный командный состав часто сначала связывается с соответствующим полицейским постом, а затем полицейский пост отправляет полицейского в соответствующее место.Это слишком много промежуточных шагов, которые снижают эффективность работы полиции.

В последние годы методы анализа дорожного движения широко используются при изучении пешеходов, водителей, немоторизованных путешественников и других типов участников дорожного движения. Типичное исследование по анализу поведения на дорогах включает анализ поведения при вождении [9], анализ поведения транспортных средств [10, 11] и анализ поведения при пешеходных переходах. Однако исследования по анализу дежурного поведения сотрудников ГИБДД в стране и за рубежом редки.Этот документ основан на результатах исследования поведения на внутреннем и внешнем транспорте, фокусируется на исследовании метода анализа поведения отдельных дежурных сотрудников дорожной полиции и оценивает состояние дежурных сотрудников дорожной полиции в соответствии с информацией о местонахождении дорожной полиции.

Работа организована следующим образом. В разделе 2 мы предложили основные этапы методики анализа дежурного поведения отдельных сотрудников ГИБДД. В Разделе 3 мы разделили поведение отдельных полицейских на дежурстве, определив элемент фона и семантическую концепцию.В разделе 4 мы смоделировали индивидуальное поведение сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей с помощью государственного автомата. В разделе 5 мы описали внедрение ключевых технологий анализа служебного поведения отдельных сотрудников ГИБДД. Мы завершаем все исследование в Разделе 6.

2. Этапы индивидуального анализа поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей

Используя автомобильные или портативные терминалы и комбинируя данные спутникового позиционирования с системами ГИС, мы можем получить информацию о местоположении отдельных транспортных средств. Police, что делает планирование и управление полицейской администрацией более гибким и изменчивым.Если мы сможем освоить состояние отдельных дежурных сотрудников дорожной полиции, мы сможем в дальнейшем реализовать научное и эффективное развертывание полиции. В данной статье представлен индивидуальный метод анализа поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей, основанный на информации о местоположении во временном ряду. Шаги следующие (см. Рисунок 1).


(1) Сопоставление и интеграция в реальном времени нескольких транспортных ресурсов и массивных данных, предназначенных для работы дорожной полиции . Применяя данные спутникового позиционирования и технологию согласования в реальном времени систем ГИС, мы можем получить пространственное местоположение отдельных сотрудников дорожной полиции.Определенные временные ряды движения могут быть извлечены после фильтрации данных о траектории. Применяя информацию о дорожных происшествиях, информацию о состоянии дорожного движения и технологию сопоставления в реальном времени системы ГИС, мы можем подтвердить влияние дорожных происшествий и отразить информацию о местоположении дорожных происшествий на карте ГИС. Применяя технологию объединения данных, мы можем реализовать объединение данных спутникового позиционирования, дорожных событий и состояний дорожного движения. Это может заложить основу для анализа поведения дежурных сотрудников дорожной полиции.

(2) Отдел индивидуальной дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей . Прежде всего, мы определяем фоновые элементы поведения отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей и даем соответствующие математические описания по четырем аспектам, включая зону дежурства, зону происшествия дорожного происшествия, состояние дорожного движения и временное время ухода с дороги. дежурная полиция. Во-вторых, даются более подробные представления о семантических концепциях поведения отдельных сотрудников дорожной полиции, таких как на рабочем месте и вне его, которые будут показаны в Разделе 3.

(3) Судья индивидуальной дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей . В соответствии с соответствующим состоянием между пространственным местоположением дорожной полиции и каждым региональным местоположением на карте ГИС, мы изучаем корреляцию между состояниями дорожных происшествий и моделируем индивидуальное поведение сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей на основе подхода государственного автомата, чтобы добиться оценки индивидуального дежурного поведения сотрудников ГАИ.

Основная технология для подразделения и оценки поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей подробно рассматривается ниже.

3. Отдел индивидуального служебного поведения ГАИ
3.1. Элемент фона Определение индивидуального поведения дорожной полиции

Для достижения семантического концептуального описания индивидуального поведения дорожной полиции в качестве первого шага нам необходимо определить фоновый элемент индивидуального поведения дорожной полиции. На поведение сотрудников полиции могут влиять факторы, поступающие из Управления полиции, дорожно-транспортные происшествия, такие как дорожно-транспортное происшествие и изменение статуса дорожного движения.Во-первых, он определяет зону дежурства, зону, где происходит дорожное происшествие, и отображает местоположение дежурной полиции; во-вторых, определяет статус дорожно-транспортного происшествия и описывает факторы дежурства ГИБДД; наконец, он определяет время временного отсутствия полиции и оценивает ситуацию, в которой находится полиция.

3.1.1. Зона дежурства

Зона дежурства относится к заранее оговоренной зоне управления полиции для дежурной полиции. В рабочее время на этих участках дислоцируются сотрудники ГАИ.

Мы используем для обозначения расстояния между дорожной полицией и дежурной зоной и используем, чтобы определить, дежурят ли в этом районе ДПС: где дежурная зона, это номер дорожной полиции, это номер дежурной зоны и это дрейф информации о местоположении полиции. Среди них, когда сотрудники ГАИ находятся в зоне дежурства; когда сотрудники ГАИ находятся вне зоны дежурства.

Используется для определения того, приближается ли дорожная полиция к зоне дежурства во временном ряду:

Среди них: когда дорожная полиция приближается к зоне дежурства во временном ряду; когда сотрудники ДПС не приближаются к месту дежурства во временном ряду.

3.1.2. Зона, где происходят дорожно-транспортные происшествия

Зона, где происходят дорожно-транспортные происшествия, делится на два типа: первый — это регион возникновения дорожно-транспортных происшествий, который в основном относится к региону, к которому относится место дорожно-транспортных происшествий; другой — это область, где меняется состояние дорожного движения. Область второго типа в основном относится к некоторому особому состоянию трафика, например, заторам на дорогах.

Используется для обозначения расстояния между дорожной полицией и зоной дорожного происшествия и используется для определения того, находится ли дорожная полиция в зоне дорожного происшествия: где происходит дорожное происшествие, это номер участка дорожного происшествия и информация о местоположении дорожной полиции дрейф.Среди них, когда сотрудники ГАИ находятся в зоне дорожно-транспортного происшествия; когда сотрудники ГАИ находятся вне зоны дорожного происшествия.

Используется для определения приближения дорожной полиции к зоне дорожного происшествия во временном ряду:

Среди них: когда дорожная полиция приближается к зоне дорожного происшествия во временном ряду; когда сотрудники ДПС не приближаются к месту дорожно-транспортного происшествия во временном ряду.

3.1.3. Состояние дорожного происшествия

В зависимости от процесса дорожного происшествия состояние дорожного происшествия делится на три типа состояния, включая «ожидает обработки», «не обрабатывается» и «уже обработано».В данном документе состояние «ожидает обработки» означает, что дорожно-транспортное происшествие произошло, но полицейские не достигли места происшествия; Состояние «в обработке» означает, что произошло дорожно-транспортное происшествие и сотрудники полиции прибыли на место происшествия; Состояние «был обработан» означает выезд из зоны дорожно-транспортного происшествия после того, как полицейские завершили обработку дорожного происшествия.

Используется для обозначения состояния дорожного происшествия и времени его возникновения; когда дорожно-транспортного происшествия не происходит.Состояние дорожно-транспортного происшествия подразделяется на следующее.

(1) Состояние ожидания . Когда происходит дорожно-транспортное происшествие, то есть в районе нет дорожной полиции и к месту происшествия приставлены сотрудники ГАИ.

Используется для определения того, находится ли зона дорожного происшествия, в которой произошло дорожное происшествие, в состоянии ожидания для обработки:

Среди них, когда дорожное происшествие, произошедшее в области дорожного происшествия, находится в состоянии ожидания; когда дорожное происшествие в зоне дорожного происшествия не находится в состоянии ожидания.

(2) Состояние обработки . В момент, когда произошло дорожно-транспортное происшествие, то есть сотрудники дорожной полиции прибыли на территорию и обрабатывают дорожное происшествие. Используется для определения того, находится ли зона дорожного происшествия в состоянии обработки:

Среди них, когда дорожное происшествие в области дорожного происшествия находится в состоянии обработки; когда дорожное происшествие в зоне дорожного происшествия не находится в состоянии обработки.

(3) Состояние обработки . После того, как дежурная полиция разобралась с дорожно-транспортным происшествием и отправила отзыв в систему управления расписанием ресурсов полиции, зона дорожного происшествия находится в состоянии обработки.Формула выглядит следующим образом:

(4) Пороговое время для временного отсутствия работы . Определение порогового времени для временного отсутствия на работе направлено на объяснение порогового значения продолжительности времени временного ухода сотрудников дорожной полиции во время выполнения задач в зоне дежурства. Используйте для обозначения времени, в которое сотрудники ДПС покинули дежурную зону:

Когда время выезда сотрудников ДПС не превышает порогового значения; иначе, .

3.2. Семантическая концепция Описание индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции

Путем анализа поведения сотрудников дорожной полиции во время выполнения задания и выполнения требований полиции индивидуальное поведение сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей можно разделить на шесть видов: на работе, временно не работать. на рабочем месте, вне работы, в пути для обработки дорожных происшествий, обработки дорожных происшествий и возвращения к работе после обработки дорожных происшествий.На основе определения элемента фона индивидуального поведения ГИБДД подробно описаны семантические понятия индивидуального поведения ГИБДД.

(1) Состояние1: На работе . Поведение на рабочем месте определяется как поведение в служебной зоне при исполнении служебных обязанностей. Поведение на рабочем месте в системе диспетчеризации ресурсов полиции выражается как координата пространственного положения отдельного полицейского, которая находится в пределах зоны дежурства на карте ГИС.

(2) Состояние2: временно не на работе . Временное увольнение определяется как поведение дежурного персонала, покидающего зону дежурства, но время отпуска не превышает пороговое время для временного отсутствия на работе ().

(3) State3: Off-the Job . Поведение вне работы определяется как поведение дежурного персонала, покидающего зону дежурства, и время отпуска превышает пороговое время для временного отсутствия на работе ().

(4) State4: На пути к обработке дорожных происшествий .Поведение «на пути к обработке дорожных происшествий» определяется как состояние дорожного события в зоне происшествия дорожно-транспортных происшествий (номер) находится в состоянии «ожидает обработки» (), а дорожная полиция получила делегированные задачи и приближается к дорожному движению. зона мероприятия, но не прибыла.

(5) State5: Обработка дорожных происшествий . Поведение при обработке дорожных происшествий определяется как состояние, когда дорожное происшествие находится в состоянии «не обрабатывается» (), а отдельная позиция дорожной полиции находится в зоне происшествия дорожного происшествия.

(6) State6: Возврат к почте после обработки дорожных происшествий . Поведение при возвращении на почту после обработки дорожных происшествий определяется как состояние, когда дорожное происшествие находится в состоянии «обработано» (), а траектория дорожной полиции приближается к служебной зоне, но не достигла этой области.

4. Оценка индивидуального поведения сотрудников полиции при исполнении служебных обязанностей
4.1. Дежурное поведение, связанное с состоянием дорожного происшествия

Из определения элементов индивидуального поведения дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей легко увидеть, что служебное поведение отдельных сотрудников дорожной полиции определяется состоянием местоположения спутникового позиционирования дорожной полиции, а также состояние дорожного происшествия.Таким образом, суждение о поведении сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей фактически является суждением о состоянии дорожно-транспортного происшествия. Взаимосвязь между индивидуальным поведением сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей и состоянием дорожного происшествия показана на Рисунке 2.


4.2. Оценка индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей на основе конечного автомата

Возникновение дорожно-транспортного происшествия является важным фактором, влияющим на поведение сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей. Поскольку возникновение дорожно-транспортного происшествия может быть описано с помощью дискретных динамических систем событий, конечные автоматы могут применяться для моделирования и анализа динамических систем с дискретными событиями в целом.В этой статье принцип детерминированного конечного автомата применяется для оценки поведения отдельных сотрудников дорожной полиции на дежурстве. Детерминированный конечный автомат — это пятерка:

Среди них набор конечных состояний, набор ограниченных входов, функция перехода между состояниями, начальное состояние и набор состояний завершения.

Что касается суждения о поведении сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей,,,, и. Переход между состояниями индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей показан на рисунке 3, а функция перехода между состояниями показана в таблице 1.

906 Инцидент 9: & &

Переменные состояния
Вход Выход

State3 Состояние 9018 Инцидент 9018 906: & Amp;
State2 Инцидент 6: & & State4
State3 Инцидент 7: & & State4
State4 Состояние 8: & Состояние 8: & State6
State5 Инцидент 10.Внедрение ключевых технологий анализа поведения отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей

Применяя метод анализа поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей, основанный на информации о местоположении временного ряда и используя программирование баз данных ArcGIS и Oracle, мы добиваемся разделения и суждения отдельных лиц. Дежурное поведение дорожной полиции в системе управления расписанием ресурсов полиции Пекина. Метод реализации описан в этом разделе.

5.1. Метод реализации Решения о состоянии местоположения

Условиями передачи суждения о служебном поведении отдельных сотрудников ДПС являются состояние местоположения ГИБДД и состояние дорожного происшествия.Согласно определениям индивидуального дежурного поведения сотрудников ДПС, в первую очередь следует рассчитать расстояние между местом нахождения ГИБДД и зоной дежурства (или зоной происшествия ДТП). В приложении ГИС расстояние должно рассчитываться по минимальному расстоянию от точки (т. Е. Местоположения дорожной полиции) до целевой плоскости (т. Е. Дежурной зоны). Мы возьмем расчет расстояния между ГАИ и дежурной зоной в качестве примера, чтобы показать этапы расчета.(1) Определить, включены ли пространственные координаты ГИБДД в зону дежурства; если они включены в служебную зону, то. (2) Рассчитайте минимальное расстояние от пространственных координат положения сотрудников дорожной полиции до каждой границы в служебной зоне, при этом минимальное расстояние равно, а формула равна. (3) Методы поиска минимального расстояния между точкой и границей: сначала нарисуйте перпендикулярную линию на отрезке, проходящем через данную точку, и вычислите координату педали. Во-вторых, определите, находится ли педаль на отрезке линии, и если она находится на отрезке линии, вернитесь к расстоянию между точкой и педалью; в противном случае рассчитайте расстояние между этой точкой и конечными точками отрезков отдельно.Наконец, выберите меньшее как расстояние между точкой и плоскостью.

ArcGIS предоставляет функцию ST_Distance для базы данных Oracle SQL, и он может напрямую вычислять минимальное расстояние от точки до плоскости, так что вы можете вызывать напрямую при программировании.

Оценка состояния местоположения дорожной полиции должна выполняться при получении данных о местоположении дорожной полиции. Итак, программа размещается в хранимых процедурах базы данных позиционирования. Местоположение ГИБДД и зона их дежурства рассчитываются каждый раз при вызове программы.Кроме того, рассчитывается местоположение дорожной полиции и зона дорожного происшествия, когда дорожное происшествие происходит, и дорожная полиция делегируется для устранения дорожно-транспортного происшествия.

5.2. Метод реализации функции перехода между состояниями

Согласно определению элементов индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей, каждый входной элемент ограниченного набора входных данных в конечном итоге определяется состоянием дорожного происшествия и информацией о местоположении дорожной полиции. Следовательно, при оценке состояния дорожного происшествия и данных о местоположении дорожной полиции необходимо вызвать функцию перехода между состояниями, чтобы определить состояние индивидуального поведения дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей.

Когда система достигнута, функция перехода между состояниями выполняется функцией Oracle. Входные переменные — это текущее состояние и значение каждого элемента во входном наборе, а выходная переменная — это состояние перехода. Правило перехода реализуется согласно условию функции перехода состояний. Частичный псевдокод переходного состояния показан в Псевдокоде 1.

if now = State6 then // Текущее состояние State6
if (and) then
return State3;
else if () then
return State1;
else
return State6;
конец, если;
конец, если;
6.Выводы

Что касается неадекватного применения информации о местоположении в традиционном управлении дежурством и диспетчеризации дорожной полиции, этот документ фокусируется на реальных потребностях диспетчерской службы дорожной полиции. Предлагается метод анализа поведения дежурных сотрудников дорожной полиции на основе информации о местоположении во временном ряду в области интеллектуального транспорта для решения проблем рациональности и эффективности развертывания полицейских сил при диспетчеризации. Метод закладывает техническую основу для тщательного управления дорожной полицией и динамического планирования.

Этот метод принимает в качестве входных переменных информацию о местоположении дорожной полиции, региональную информацию о дежурстве, зону, где происходит дорожно-транспортное происшествие, и состояние дорожного происшествия. Государственное суждение о поведении сотрудников ДПС при исполнении служебных обязанностей достигается путем моделирования и применения методов расчета ГИС. В полной мере используются существующие технические условия и база данных, что способствует реализации системы и проекта.

Из-за оценки состояния местоположения, связанной с методом расчета минимального расстояния ГИС, его вычислительная сложность относительно высока, в то время как объем данных информации о местоположении дорожной полиции велик.В методе реализации этот документ представляет расчет назначенной зоны дежурства дорожной полиции и делегированного события, что позволит избежать крупномасштабных кросс-вычислений и значительно снизить потребность в вычислительных ресурсах. Этот метод также проще реализовать при разработке системной реализации. В практических приложениях он выполняет около тысячи отдельных анализов поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей, используя существующие аппаратные и программные ресурсы в системе диспетчеризации ресурсов полиции Пекина.Результаты тестирования показывают, что предлагаемый метод доступен.

Конфликт интересов

Все авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.

Благодарности

Настоящий документ поддержан Национальной программой развития науки и технологий Китая (№ 2014BAG01B02) и ключевым проектом Министерства общественной безопасности Китая (№ 201302ZDYJ012).

Как подать жалобу в полицию

После расследования моей жалобы полицией

Что происходит после того, как полиция расследует мою жалобу?

После того, как полиция закончит расследование вашей жалобы, она сообщит вам, что будет дальше.Они могут:

  • извиняюсь перед вами,
  • изменить свою политику или процедуры,
  • поговорите с человеком, на которого вы пожаловались, чтобы улучшить его работу,
  • направьте вашу жалобу в Независимый отдел по вопросам поведения полиции, если они считают, что произошло что-то серьезное, или
  • направьте вашу жалобу в Королевскую прокуратуру, если они считают, что сотрудник совершил преступление.

К сожалению, у полиции не всегда может быть достаточно улик, чтобы предпринять какие-либо действия.Если вас не устраивает исход вашей жалобы, вы можете подать апелляцию.

Что делать, если я недоволен тем, как полиция рассмотрела мою жалобу?

Вы можете подать апелляцию. Вы можете подать апелляцию, если:

  • вы не согласны с тем, как проводилось расследование вашей жалобы,
  • полиция не смогла записать вашу жалобу,
  • Вы не согласны с результатами местного урегулирования,
  • Вы не согласны с результатами местного расследования,
  • полиция решила не расследовать вашу жалобу,
  • полиция прекратила расследование вашей жалобы,
  • вы не получили достаточно информации, чтобы понять, как было принято решение, или
  • Вы не согласны с действиями полиции.

Полиция должна сообщить вам, к кому вы можете обратиться, когда они свяжутся с вами и сообщат о результатах вашей жалобы. Это будет Независимое управление по вопросам поведения полиции (IOPC) или начальник полиции. Убедитесь, что вы связываетесь с тем, к кому вам велят. Это позволит избежать задержек.

Вам необходимо отправить заполненную форму апелляции и копию письма с решением из полиции в течение 29 дней. Например, если ваше письмо с решением датировано 1 апреля, вы должны убедиться, что IOPC получит вашу апелляцию до 29 апреля.

Если вас не устраивает процесс обработки вашей жалобы или ее результат, вы можете обратиться за помощью к своему члену парламента (MP).

Как IOPC будет рассматривать мою апелляцию?

Рассмотрение вашей апелляции может занять до 10 недель.

IOPC не будет рассматривать вашу жалобу. Они узнают, как полиция рассмотрела вашу жалобу.

Если IOPC согласится с тем, что полиция не рассмотрела вашу жалобу должным образом, они сообщат начальнику полиции, что им нужно сделать.Они напишут вам, чтобы рассказать, что они сказали главному полицейскому сделать и что будет дальше.

Если IOPC согласится с тем, что полиция приняла правильное решение, они напишут, чтобы объяснить, как и почему они приняли это решение.

Решение IOPC является окончательным. Вы можете отменить решения IOPC, только подав ходатайство о судебном пересмотре. Это сложная область права. Вам нужна юридическая консультация.

Дополнительную информацию о IPOC см. В предыдущем разделе.

Как начальник полиции рассмотрит мою апелляцию?

Если начальник рассматривает вашу апелляцию, он должен отправить вам письмо, чтобы сообщить, что они получили вашу апелляцию. В письме должно быть указано:

  • когда вы должны услышать о своей апелляции,
  • , что должно произойти во время апелляционного процесса, и
  • к кому обращаться, если у вас есть вопросы

Вы можете найти дополнительную информацию о «Юридическая консультация» , нажав здесь.

Когда Независимое управление полиции расследует жалобу?

Независимое управление по вопросам поведения полиции (IOPC) расследует самые серьезные жалобы на полицию. Например:

  • смерть,
  • серьезных травм, или
  • утверждает, что офицеры сделали что-то не так.

Ваша полиция должна передать вашу жалобу в IOPC, если вы подали серьезную жалобу на полицию. Ваша полиция также должна передавать в IOPC информацию о серьезных проблемах, даже если вы не подавали жалобу.

IOPC проводит расследование на разных уровнях. То, как они будут расследовать, будет зависеть от того, насколько сложна или серьезна ваша жалоба.

Дополнительную информацию о IPOC см. В предыдущем разделе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *