Самый дорогой инфинити: Новый вариант Infiniti QX80 – самый дорогой в истории марки Автомобили новость на JcNews.ru

Содержание

Самый дорогой Infiniti QX80 Limited оценили в 095

Полноразмерные представительские внедорожники продолжают дорожать. К мейнстриму подключается Infiniti, введя в строй топовый QX80 Limited. Самый дорогой Infiniti QX80 Limited представляет 2019 модельный год и открывает для японского производителя премиальных автомобилей новый уровень цен. Вероятно, перед нами самая дорогая Infiniti в истории.

Если базовый Infiniti QX80 Luxe (самая дорогая комплектация до сих пор) стоил от $65 100, новая версия QX80 Limited начинается от $89 800. С учетом платы за доставку в $1 295 получается, что самый дорогой Infiniti QX80 Limited стоит $91 095.

Это значительно дороже представительского седана Infiniti Q70L, стартующего от $67 600. Даже последний полноразмерный роскошный седан Infiniti Q45 в базовой версии стоил чуть дороже $56 00 более десяти лет назад, что в сегодняшних деньгах дешевле $80 000.

Внушительная цена Infiniti QX80 Limited выводит его в ранг таких игроков сегмента самых больших и роскошных полноразмерных внедорожников, как Lexus LX570, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

Основанный на Nissan Armada, флагман Infiniti впервые появился в 2004 году под индексом QX56. Текущая модель второго поколения прибыла в 2010 года и в 2013 году в рестайлинге вышла под индексом QX80 под стать новой иерархии наименований производителя. Длина кузова внедорожника составляет 5,3 метра, а вес равен 2 785 кг, что делает его одним из самых больших и тяжелых внедорожников в мире.

Топовый Infiniti QX80 Limited загружен еще более роскошным оборудованием, чем раньше, включая 22-дюймовые колесные диски, хромированную отделку салона, двухцветную кожу и обивку алькантарой, а также декор из матового серебра на приборной панели. На борту есть все доступные для QX80 опции вроде пакетов ProAssist, ProActive, Theater и Sensory.

Фото | Самый дорогой Infiniti QX80 Limited

Самый дорогой Infiniti QX80 Limited. Цена $91 095Фото внутри Infiniti QX80 LimitedПредставительский внедорожник Infiniti QX80 LimitedСиденья Infiniti QX80 LimitedПолноразмерный внедорожник Infiniti QX80 LimitedНапольные коврики Infiniti QX80 LimitedQX80 Limited — самый дорогой автомобиль Infiniti

По материалам: carscoops. com.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Infiniti (Инфинити)

По-русски

Инфинити

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1989
Основатели:
Nissan Motor
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Nissan Motor
Новостей на сайте:
176 перейти
Наших тест-драйвов:
59 перейти



Автомобили Infiniti

  • EX

    1 поколение, 2010 — 2010
  • FX

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • G

    2 поколения, 2001 — сегодня
  • JX

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • M

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Q30

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Q50

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Q60

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Q70

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • QX30

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • QX50

    4 поколения, 2013 — 2020
  • QX55

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • QX56

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • QX60

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • QX70

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • QX80

    2 поколения, 2015 — 2020

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.


Все модели Infiniti

AUTO.RIA – 553 отзыва о Инфинити от владельцев: плюсы и минусы Infiniti

Уже 3 года как продал этот финик из-за переезда в штаты, но только сейчас решил написать отзыв. Если в двух словах — это потрясающая машина за свои деньги. Я владел разными машинками и до и после, но ни одна не приносила столько удовольствия от вождения, как этот G35. Единственный автомобиль, в который мне не жалко было заливать бензин, несмотря на расход. Я очень долго выбирал, пристально смотрел и на лексусы, ауди, БМВ и прочие похожие по формату седаны, но сев за руль финика понял, что не хочу вылезать. Купил 7-летнюю у каких-то ущербных перекупов, разыгравших целый спектакль, с наверняка скрученным пробегом 80к. Но беглый осмотр на СТО показал, что всё в ней родное, до последнего винтика, и сомнения отпали напрочь. И в почти таком же состоянии она ушла новому владельцу спустя 3 года и 60к пробега. За это время менялись лишь расходники: шаровая, после попадания в полтавскую яму на трассе Киев-Харьков, подшипник ступицы после второй зимы, и колодки, просто пора было. Всё. Ни единой проблемы с двигателем, электрикой, электроникой, кондиционером, и так далее. Все работало до последней лампочки. Даже свечи не менялись и неизвестно сколько они там стояли до этого.
Теперь о главном: 3.5л двухдроссельный атмосферный двигатель, полный привод 70/30, 306 лс и 363 нм крутящего момента, классическая компоновка мотор-коробка-раздатка-дифференциалы и спортивная развесовка. Разгон 0-100 около 5 секунд, если не гробить двигатель газом. Двигатель просто меганадежный, с цепью ГРМ вместо ремня, в штатах такие ходят по 300 тысяч миль без ремонта. Американцы называют такие авто sleeper car: с виду обычная гражданская машинка, но можно втопить и отжечь по полной, не переплачивая за страховку. По характеру это BMW 335xi той же эпохи, но надежная: можно ездить не только в раидусе километра вокруг СТО. Если удастся найти Спорт-пакет, то это не только накладки с обвесом, как в других марках, а и орбитальный редуктор на руле, который меняет передаточное число для лучшей управляемости, и limited slip задний дифференциал, и улучшенная компрессия в двигателе, дающая немного больше мощности и крутящегно момента.
По снегу G35x едет как гусеничный трактор, что для Украины невероятно важно, но на хорошей резине, само собой, ставил Toyo Proxes. 9 января 2016 утром ехал из Харькова в Киев по свежевыпавшему 10-15см снегу по абсолютно пустой нечищенной трассе, где не то что разметку, даже асфальт не было видно — ни единого заноса, пробуксовки и тому подобного. В Полтаве снежно-грязевое месиво по колено глубиной прошел без проблем. Впрочем, скорость я старался держать разумную. Заводилась с полоборота даже спустя неделю на лютом морозе. Единственное, что в нем может смущать, это клиренс: хотя снежные отвалы в городе и грунтовые тропы на Трухановом острове поддавались без проблем, довольно часто цепляешься за бордюры при парковке и оставляешь на нем царапины. Неприятно, но считаю, это скорее проблема самих бордюров, а не автомобиля.
В целом машинка оставила только позитивные впечатления.
После переезда в штаты единственное, что я мог взять, это аналогичную Q50, на остальные машинки даже смотреть не хотелось, а G были только умотанные.
Найти сейчас G35/G37 в хорошем состоянии практически нереально, но если вдруг повезет, вот вам личный совет бывшего довольного владельца: берите не раздумывая. За эти деньги вы не найдете ничего лучше.

Ежедневная аудитория NFT-игры Axie Infinity превысила 1 млн человек

Число ежедневных активных пользователей Axie Infinity превысило 1 млн, однако далеко не все они приобрели токены, необходимые для начала игры. Об этом сообщила стоящая за разработкой NFT-проекта студия Sky Mavis.

* Some players download the game client without owning Axies. There are still less than 1 M Axie owners.

— Axie Infinity🦇🔊 (@AxieInfinity) August 6, 2021

По данным Sky Mavis, две трети пользователей — это владельцы устройств под управлением Android. Остальные загрузки пришлись в основном на персональные компьютеры с операционной системой Windows. Приложения для iOS и macOS используют немногим больше 12 500 человек. 

Клиент Axie Infinity можно скачать бесплатно, однако для начала игры необходимо собрать команду из трех существ, которые продаются в виде NFT. Стоимость последних сильно варьируется: самые дешевые продаются за $200-$300, цена более дорогих может достигать десятков тысяч долларов (самый дорогой Axie был продан за $131 000).

В компании подчеркнули, что Axie по-прежнему владеют менее 1 млн человек.

Пользователи Axie Infinity могут зарабатывать внутриигровые токены Smooth Love Potion (SLP). Их можно использовать для создание новых Axie или обменять на фиатную валюту. По данным CoinGecko, SLP торгуются вблизи отметки $0,18.

Игроки получают токены за выполнение ежедневных заданий и победу в сражениях с другими пользователями. Максимальный размер заработка — 200 SLP в день или 6000 SLP в месяц (~$1089 по курсу на момент написания).

Концепция play-to-earn привлекла игроков из стран с относительно низким уровнем заработной платы (Филиппины, Бразилия, Венесуэла, Аргентина). На этой модели также строят бизнес сторонние компании — криптогильдии, которые предоставляют игрокам NFT для начала игры в обмен на часть заработанных SLP.  

Доход компаний вроде Yield Guild Games может исчисляться миллионами долларов.

35M SLP 🚀🚀🚀 https://t.co/tItnFsgIOb

— Yield Guild Games (@YieldGuild) August 1, 2021

Возможность заработка реальных денег выступила одним из основных драйверов роста проекта. С конца июня общее количество активных пользователей Axie Infinity выросло более чем на 200%, в августе объем продаж NFT в игре превысил $1 млрд. 

What a day. @AxieInfinity is the first NFT project to hit $1Bn in
all-time NFT trading volume.

History in the making. $AXS pic.twitter.com/oAc0rOYD9n

— Psycheout — Aleksander | Axie Infinity (@Psycheout86) August 6, 2021

По данным DappRadar, ежедневный объем торгов площадки Axie Marketplace находится на уровне $27,5 млн. В среднем за 24 часа пользователи совершают около 35 900 транзакций.

Популярность приложения сказалась на цене нативного токена проекта — AXS. За последний месяц актив подорожал на 272%, согласно CoinGecko. 8 августа цена токена на бирже FTX выросла почти на 10%. На момент написания он торгуется в районе $45,4.

Часовой график AXS/USD биржи FTX. Данные: TradingView.

Однако у популярности есть и обратная сторона. В разговоре с The Block CEO Axie Infinity Александр Ларсен признал, что сервера не справляются с наплывом пользователей. Особенно это стало заметно после 11 июля, когда аудитория проекта выросла до 500 000 человек.

Ларсен подчеркнул, что команда Axie Infinity работает над масштабирование проекта. В частности, для этого наняли новых специалистов.

Напомним, в мае студия Sky Mavis привлекла $7,5 млн инвестиций в рамках раунда финансирования Серии A. В число инвесторов вошли миллиардер Марк Кьюбан и сооснователь Reddit Алексис Оганян.

Подписывайтесь на новости ForkLog в VK.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Эталонный продукт массового потребления — Российская газета

Понятная всем эстетика и соответствие максимально возможному числу трендов — вот рецепт успеха любой попсы.

Автомобили не исключение. «РГ» протестировала компактный кроссовер Infiniti QX30 — эталонный продукт массового потребления.

Вы ведь хотели универсальную машину? Статусную, но не угрюмую. Весьма милую, но не позволяющую любителям обижать тех, кто слабее, переходить черту. Озорную и провокационную, но не агрессивную.

Такую, чтобы и в пир, и в мир, и в добрые люди. И на деловую встречу, и на тусовку, и на дачу.

Хотели без опаски ездить зимой? «Командирскую» посадку, но повадки хот-хетча? «Наказывать» соседей по потоку при старте со светофора, но так, чтобы мощью под капотом было совсем не страшно управлять? И при этом желательно, чтобы расход топлива если и выходил за 10 литров на «сотню», то совсем чуть-чуть?

Что ж, вы это получили.

Infiniti QX30 красив общепринятой, широко применимой красотой. Никакой гигантомании и агрессии, никаких чудаковатых форм и харизмы на любителя.

Он понравится всем и не вызовет отторжения ни у кого — вне зависимости от стиля вождения, стажа, пола, возраста, политических взглядов, вероисповедания и отношения к творчеству Пикассо раннего периода. Младший «финик» подтянут и компактен (4425 мм в длину гарантируют комфортное перемещение по городу даже тем, кто не очень хорошо чувствует габариты машины), но не забывает о спортивности: атлетичные выштамповки сложной геометрии на дверях и крыльях создают динамичный профиль, а 18-дюймовые диски завершают образ: сказать, что этот маленький «паркетник» — простофиля, язык уже не поворачивается. QX30 со своими раскосыми фарами, изящно подведенными тонкой линией светодиодных ресничек, мил и даже «мимимишен», но огромные патрубки выхлопных труб демонстрируют боевой настрой кроссовера.

Infiniti сделан на одной платформе с Mercedes-Benz GLA — младшим SUV из Штутгарта. От него он унаследовал мотор — 211-сильную двухлитровую «турбочетверку». Немцы и японцы отлично поработали над акустическими эффектами агрегата — двигатель бархатисто рычит, притворяясь 2,5-, а то и трехлитровой «шестеркой».

Он разгоняет QX30 до «сотни» за 7,3 секунды, да и без замеров динамика очень и очень хороша.

«Движок» эластичен и отзывчив, его 350 Нм крутящего момента хватает в любой ситуации, если не пытаться вызвать на поединок BMW M5. Отсутствие избытка мощности — скорее плюс, нежели минус. Мотором легко управлять, он озорной и слегка азартный. Это не прыжок с парашютом в бездну, а так, легкие американские горки, что гораздо выигрышнее с точки зрения маркетинга. Расход — 11-12 литров на 100 километров, если не слезать с педали газа, при этом аппетит мотора легко можно опустить ниже 10 литров на 100 км.

КПП на QX30 — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и он абсолютно прекрасен. Быстрые, правильные, полностью соответствующие нажатию на педаль газа переключения. Впрочем, это утверждение справедливо лишь для спорт-режима. Видимо, продолжая гнуть линию «угодить всем», Infiniti сделала реверанс в сторону «зеленых» и исключила из режимов работы коробки положение Standard (оно же Comfort и т.

д.).

Да, QX30 может ехать либо в спорт-режиме, либо в экологичном. Есть еще положение «M», выбрав которое, можно вообразить себя за рулем лютого спорт-кара и пощелкать подрулевыми лепестками. Констатировать, что это совершенно бессмысленное занятие при 211-сильном моторе, думаю, излишне. Но тренды есть тренды. Так вот, режим «E» старит бодрый «паркетник» лет на 40. Педаль газа — задемпфирована донельзя, обогнать кого-то, да и просто перестроиться, не выслушав тысячу проклятий в свой адрес, становится крайне проблематично. Можно было бы и не останавливаться так подробно на задумчивости режима работы «коробки», который и задуман таким, если бы ему имелась чуть более резвая альтернатива. Но между характерами «S» и «E» — пропасть, и ее необходимо заполнить.

Подытоживая: Его Величество Маркетинг победил. И тем, кто ратует за индивидуальность в автомобилестроении, это наверняка не понравится. Но кто сказал, что машина должна иметь индивидуальность? Быть может, она должна быть просто хорошей и удобной?

Интерьер Infiniti традиционно роскошен, но на этот раз — еще и современен. Фото: infinitipress.eu

Прибыль свыше $800 млн за месяц. Как заработать на индустрии GameFi :: РБК.Крипто

Игровые проекты на блокчейне активно развиваются и привлекают новых игроков, а рынок децентрализованных игр в августе обрел большую популярность

Индустрия GameFi появилась еще в 2013 году, когда разработчики начали внедрять поддержку криптовалют в игры. Последние семь лет сфера медленно развивалась, появлялись новые проекты, однако в 2021 году популярность децентрализованных игр возросла многократно, а в августе произошел настоящий бум сферы GameFi. Например, по данным аналитического сервиса DappRadar, разработчики самой популярной блокчейн-игры Axie Infinity за последний месяц заработали более $800 млн.

Axie Infinity

Axie Infinity — блокчейн-игра, где игроки сражаются друг с другом при помощи фантастических существ, каждое из которых представлено в виде NFT-токена. Игроки могут покупать, создавать новых существ и обмениваться ими. Зарабатывать криптовалюту игроки могут при создании и продажи новых существ, победах в сражениях с другими игроками, а также делая ставки на исход сражений. Проект был разработан компанией Sky Mavis на блокчейне Ethereum.

Токен Axie Infinity (AXS) в августе подорожал на 156% и обновил исторический максимум на уровне $82,4. Капитализация криптовалюты превысила $4,2 млрд, по данным CoinGecko. С момента запуска игры в ноябре 2020 года стоимость токена выросла на 58 757%.

В начале августа активная аудитория Axie Infinity превысила 1 млн пользователей. На фоне популярности блокчейн-игры ее внутренний токен 13 августа начал торговаться на крупнейшей в США криптовалютной бирже Coinbase. Внутренний токен блокчейн-игры Smooth Love Potion (SLP), который получают игроки в качестве награды за сражения, даже начали принимать продавцы в качестве оплаты на Филиппинах. Однако такими продавцами заинтересовался местный регулятор. Минфин Филиппин предложил обложить налогом операции с токеном SLP в стране.

Alien Worlds

Alien Worlds — блокчейн-игра, смысл которой заключается в добыче полезных ископаемых и их последующей продаже за криптовалюту. Проект создан сразу на трех блокчейнах: Binance Smart Chain, Ethereum и WAX. Внутренний токен игры TLM в августе подорожал на 60%. Его цена достигала $0,40.

Количество активных игроков Alien Worlds в августе превысило 720 тыс. Каждый предмет в игре представлен в виде NFT-токенов. Продажи внутриигровых предметов за последний месяц составили $104 млн. В августе самый дорогой NFT-токен в Alien Worlds был продан за $40 тыс.

Splinterlands

Splinterlands — карточная игра, разработанная на блокчейне Hive в 2018 году. Игроки сражаются между собой при помощи различных существ и предметов, которые представлены в виде NFT-токенов.

В конце июля проект привлек финансирование в размере $3,6 млн. Тогда же был запущен токен Splinterlands, который в первые дни торгов вырос на 494% и обновил максимум на отметке $1. В августе цена альткоина снизилась до $0,37 (снижение на 65%).

За месяц количество активных игроков Splinterlands приблизилось к 200 тыс. В августе продажи внутренних NFT-токенов Splinterlands превысили $63 млн.

Почему популярность GameFi растет

Рост популярности индустрии GameFi — это накопительный результат бурного развития сразу двух направлений: децентрализованных финансов (DeFi) и гейминга, утверждает сооснователь криптобиржи EXMO Иван Петуховский. По его словам, о большой перспективе интеграции крипторынка с игровым сектором говорили еще 3-4 года назад.

В ближайшие месяцы и годы в индустрии GameFi будут «выстреливать» редкие проекты, независимо от стадии роста или падения самого крипторынка, считает старший аналитик Bestchange.ru Никита Зуборев. По его мнению, тренд биткоина будет всегда усиливать или ослаблять успех GameFi проектов, но прямая связь между трендами всего рынка и GameFi-сегмента не велика.

Цена токенов большинства GameFi сегодня растет за счет их NFT-составляющей, отметил аналитик. По его словам, инвесторы пытаются заработать на перепродаже игровых героев и различных цифровых предметов, а не на самих игровых механиках. Это порождает рост стоимости нативных токенов большинства децентрализованных игр, добавил Зуборев.

На какие проекты обратить внимание

Ведущий аналитик 8848 Invest Виктор Першиков назвал проекты игрового сектора, которые, по его мнению, недооценены и имеют перспективу роста. Аналитик рекомендовал обратить внимание на FaraLand и IG Gold. По мнению Першикова, именно эти два проекта на данный момент отстают от рынка, однако имеют игровую механику уже «выстреливших» игр.

При выборе проекта GameFi для инвестирования стоит учитывать маркетинговую и технологическую составляющую: от того, насколько активно продвигают проект и того, какие преимущества токен проекта дает его участникам будет зависеть рост числа пользователей игры, и, как следствие, капитализация токена, предупредил Першиков.

Как начать играть в блокчейн-игры

  1. Чтобы зарегистрироваться в игре, разработанной на блокчейне, понадобится криптовалютный кошелек;
  2. Большинство блокчейн-игр работают по принципу Pay-to-Earn (заплати, чтобы играть). Это означает, что для начала игры необходимо внести платеж. Например, в Axie Infinity новичку необходимо приобрести фантастическое существо, чтобы начать сражения;
  3. Перед началом игры необходимо детально изучить проект. В частности стоит обратить внимание, на каких криптобиржах торгуются его токены;
  4. Перед совершением платежей стоит изучить отзывы о проекте и узнать, существует ли возможность вывести свои средства из игры;
  5. Мошеннические проекты могут выдавать себя за блокчейн-игры и работать по принципу финансовой пирамиды. Обычно в таких случаях у проектов нет собственных токенов, которые бы торговались на биржах.

— «$100 тыс. к концу года». Когда начнется стремительный рост биткоина

— Какая криптовалюта может скоро подорожать. Аналитик назвал семь токенов

— Цифровая одежда в метавселенных: почему так дорого?

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор

Алексей Корнеев

Где собирают Инфинити QX50, и как место его производства влияет на качество

Infiniti QX50 стал революционной новинкой 2007 года. Он произвел фурор как среди критиков автомобильного мира, так и у будущих покупателей. Впервые он поступил в продажу в Америке. Далее, его поставили в салоны Европы и Северной Америки. По своим характеристикам машина составила конкуренцию известнейшим мировым брендам. Она грациозна, великолепна и послушна водителю.

Приподнятые линии боковых стекол указывают на японское происхождение, экстерьер действительно отличается от предшественников и последователей, а окраска кузова может сама затягивать царапины.

Автомобиль будущего? Бесспорно. Но, при этом он доступен каждому уже сейчас. Именно поэтому, многие будущие покупатели интересуются, почему модель настолько хороша, как ее такой сделали. В данном материале мы с вами попробуем разобраться, где собирают Инфинити QX50, чтобы лучше понять, какими качествами отличается данная машина.

Где собирают Инфинити QX50 для нашего рынка

Выпуск Infiniti QX50 налажен только в Японии. У нас завода по производству модели нет. Был шанс, что машину будут собирать и наши инженеры. Ведь до средины прошлого года на предприятии Ниссан в Санкт – Петербурге делали две модели от Инфинити. Выпуск был налажен на протяжении двух лет. И, в связи с существенными отличиями японцев от россиян, конвейер закрыли.

Поэтому, Infiniti QX50 переправляют к нам, как мы уже упоминали, только из Японии. Предприятие налажено в городе Точиги. Его инженеры недаром сделали акцент на компактность и надежность кроссовера. Он, наверняка, будет пользоваться популярностью еще долгие годы, а то и десятилетия. Почему? Рассмотрим ниже.

Характеристики Infiniti QX50

Раньше Infiniti QX50 назывался Infiniti ЕХ. Как и у предыдущей модификации, в кузове наблюдаются плавные линии, головная оптика, переходящая в крылья, спортивный длинный капот и очень красивые переходы. Выхлопная система сделана из двух хромированных частей. У кроссовера пять дверей, и над багажником сделана окантовка из светодиодных ламп. Это все делает автомобиль элегантными совершенно новым.

Привод у модели может быть задним или полным, в зависимости от желания покупателя. Но, японские инженеры делают автомобиль для нашего рынка только полноприводным. Нестранно, ведь с нашими дорогами на заднем приводе далеко не покатаешься. Построили машину на платформе Nissan FX, которая не теряет своей актуальности до сих пор.

Мы уже мельком упоминали о специальном покрытии, которое само затягивает царапины. Но, стоит остановиться на нем поподробнее. Называется оно Scratch Shield. Как оно работает, мы вам не расскажем, ведь это тайна инженеров компании.

Но, эффективность маскировки трещин доказана уже давно. Также, инновационным можно назвать чудо оптической техники Welcome Lightning. Оно подсвечивает машину равномерно, поэтому, ваш автомобиль заметят издалека. Еще, стоит упомянуть о Around View Monitor. Это система кругового обзора. Она состоит из четырех камер, охватывающих 360 градусов и жидкокристаллического семидюймового дисплея. Таким образом, слепых зон у водителя нет, а парковка становится удовольствием.

Мотор располагается под передним мостом. Это помогает машине отлично распределять мощность по осям и смещать центр тяжести. Японские инженеры продумали все до мелочей. Поэтому, теперь при сильном столкновении двигатель не проникает в салон, а падает под колеса. При этом рулевое управление самостоятельно меняет чувствительность. Это зависит от скорости джипа.

Отделка салона сделана из дорогой кожи и натурального дерева. Роскошью тут дышат все детали. Из уникального стоит отметить специальную систему, которая очищает воздух в салоне.

Вы можете услышать название Sport Utility Coupe. Именно так японские инженеры называют свои изобретения. Для Infiniti QX50 это подходит больше всего, ведь это действительно спортивное купе, хоть и сделано в кузове кроссовера. Его покупают как мужчины, так и женщины. Ведь он не только быстрый, но еще и красивый. Кстати, на японском рынке модель называется Nissan Skyline Crossover.

Данный кроссовер, конечно, не идеален.

Но, преимуществ у него масса. Например:

  • мощный мотор, выдающий 330 «лошадей»;
  • разгон до сотни за 6,3 секунды;
  • система кругового обзора;
  • покрытие, которое само затягивает трещины;
  • радиус разворота от 11 до 13 метров;
  • малый расход горючего, ведь в городском режиме модель потребляет от 12 до 14 литров;
  • жесткая подвеска.

Из недостатков стоит отметить:

  • краска сама себя затягивает только три года после покупки;
  • на втором ряду сидений мало места;
  • багажник не достаточно вместительный.

Но, это все мелочи по сравнению с многочисленными преимуществами. Мы упомянули только некоторые из них.

До 2010 года Infiniti QX50 был самым безопасным автомобилем в мире. Его испытывали на боковой удар и на надежность крыши при перевороте. Также, машину били сзади.

С самого начала продаж по 2011 год в Америке было продано 26000 машин. В России цифра не такая внушительная. Но, в 2012 году продажи увеличились на 78%.

Кстати, до переименования автомобилей, цифра после названия указывала на объем мотора. Теперь она показывает на место в модельном ряду. То есть, является модель кроссовером или седаном.

Но, как бы ни назывался Infiniti QX50, он остается качественным, надежным и доступным внедорожником. Конечно, насчет приемлемой стоимости вы можете поспорить. Но, отдать 36000 долларов за модель, которая собирается в Японии, ездит с отличной динамикой и сама затягивает трещины на кузове, по нашему мнению, вполне разумно.

Где собирают Инфинити QX50, и как место его производства влияет на качество

4 Проголосовало 1

Все новые 2022 INFINITI QX80 Luxury 7-местные

Все новые 2022 INFINITI QX80 Luxury 7-местные | INFINITI

ВНЕШНИЙ ВИД

ТОЛЬКО ДЛЯ АУДИОСИСТЕМЫ

С сильным спортивным лицом и мощной стойкой QX80 объявляет о вашем прибытии. Белые яркие, но элегантные детали дизайна добавляют великолепное чувство стиля.

ДВОЙНАЯ РЕШЕТКА В ОРИГАМИ

Опираясь на наше наследие, фирменная двойная арочная решетка радиатора QX80 была вдохновлена ​​замысловатыми складками традиционного японского оригами.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ВИДИМОСТИ

Осветите дорогу впереди с фирменными светодиодными фарами INFINITI в стиле глаз.Доступен с адаптивной функцией, которая поворачивает в том направлении, в котором вы едете.

ПОКАЗАТЬ СВОЙ СТИЛЬ ХРОМОВЫМИ ДЕТАЛЯМИ

Эффектные хромированные детали, такие как крышки зеркал, молдинги окон и дверные ручки, добавляют вашему QX80 особого стиля.

ИЗУЧИТЕ ЭКСТЕРЬЕР QX80 В 360

Интерьер

ПРЕКРАСНОЕ МЕСТО ДЛЯ 8 ВЗРОСЛЫХ

Красивые материалы и приятные текстуры создают спокойное и комфортное пространство, которое вы вряд ли забудете.

ИССЛЕДУЙТЕ ИНТЕРЬЕР QX80 В 360

INFINITI IQ Technologies

ВСЕ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ И ЖЕЛАНИЯ, УДОВЛЕТВОРЕННЫЕ

Когда вам что-то нужно, умные технологии QX80 всегда рядом — будь то высокая производительность или встроенная связь.

ГОТОВЫ К ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТИ С 400 ЛОСЯМИ

QX80 имеет мощный 5.6-литровый двигатель V8. Обладая мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут, он обеспечивает плавную и впечатляющую производительность, которая действительно проявляется при транспортировке груза.

7 Скорость

Автоматическая коробка передач

8 500 фунтов

Буксировка

Оставайтесь на связи, пока вы в пути

Технология QX80 поможет вам оставаться на связи и развлекаться во время движения.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВАШЕМУ МИРУ С APPLE CARPLAY®

Новый 12 QX80. 3-дюймовый сенсорный экран отображает все, что вам нужно, включая быстрый доступ к функциям вашего смартфона через Apple CarPlay® или Android ™ Auto.

ОНЛАЙН-РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО НА БОРТУ

Дополнительная точка доступа Wi-Fi обеспечивает доступ к Интернету для вас и ваших пассажиров.Транслируйте и просматривайте страницы с семи устройств Wi-Fi, чтобы все были на связи и развлекались.

СДЕЛАТЬ ПРИВОД ПРОЩЕ, ПРОСТО И БОЛЬШЕ РАССЛАБЛЯЮЩЕГО

QX80 обладает широким набором функций безопасности и удобства, которые помогут вам быть на шаг впереди.

QX50

  • Первый в мире двигатель VC-Turbo мощностью 268 л. с.
  • ProPILOT Assist для беззаботного вождения по шоссе
  • Интеграция с Apple CarPlay®

ВСЕ НОВЫЙ QX60

  • Сиденья для 7 человек с уникальным раздвижным / откидывающимся вторым рядом для облегчения доступа к третьему ряду
  • Расширенные функции безопасности, включая предупреждение о прямом столкновении и многое другое.

Определяется потенциалом, а не пределами.

2022 Infiniti QX80 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *