Опель грандлэнд х фото: Grandland X 2020-2021 купить у дилера Opel в Москве по цене от 2059000₽

Opel Grandland — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Грандлэнд

Выпускающийся уже третий год компактный кроссовер от Opel прошел плановую процедуру обновления. Некогда консервативно выглядящий автомобиль примерил на себя дизайнерскую концепцию Vizor и преобразился. Новые светодиодные фары объединены в единый стилистический элемент с решеткой радиатора и затемнены. Форма задних фонарей осталась прежней, но рисунок новый. Видоизменились передний и задний бамперы, появились новые колесные диски.

РАЗМЕРЫ

Размеры автомобиля в ходе обновления остались прежними. Длина, ширина и высота составляют 4477, 1856 и 1609 мм соответственно. Колесная база составляет 2675 мм. Объем багажника – 514 – 1652 литра. Дорожный просвет – 180 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Производитель пока не сообщил полную информацию о моторной гамме автомобиля. Доподлинно известно, что, как и прежде, будет доступен подзаряжаемый полноприводный гибрид, где вместе с бензиновым двигателем трудится электромотор на задней оси. Мощность тандема – 300 л.с. Дорестайлинговый автомобиль комплектовался бензиновыми турбомоторами 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (150 или 180 л.с.). Был и турбо-дизель, объемом 1.5 литра и мощностью 130 л.с. Принципиальных изменений в списке силовых агрегатов не ожидается. Коробка передач – «автомат» или «механика».

ОСНАЩЕНИЕ

Салон автомобиля сильно видоизменился в ходе обновления. Здесь обращает на себя внимание новая передняя панель, выполненная в концепции Pure Panel. Тут два монитора и небольшой набор кнопок и переключателей. Приборная панель представлена дисплеем диагональю 12 дюймов, а сенсорный монитор медиа-системы – на 10 дюймов. В автомобиле появился нефиксируемый селектор коробки передач, как у Peugeot 3008/5008. Раньше такой ставили только на гибридную версию кроссовера. Разработчики обновили круиз-контроль Highway Integration Assist, функционал расширился. А еще это первый Опель с опциональной системой ночного видения. Светодиодные фары есть уже «в базе». В качестве опции производитель предлагает матричную оптику IntelliLux. Здесь в каждой фаре по 84 светодиода. Форма и угол светового пучка меняются в реальном времени.

ИТОГ

В случае с Opel Grandland X можно действительно говорить о качественном обновлении автомобиля. В Европе обновленный автомобиль появится на дорогах осенью 2021 года. Чуть позже новинка доберется и до России.

ВИДЕО

Opel Grandland X

Grandland X – это сочетание гармоничного дизайна, динамичных линий дерзкого спортивного облика. Быстрее, комфортнее, ярче…

Вы сразу узнаете его интерьер: каждая мелочь создана с максимальной заботой о комфорте пассажиров и водителя. Изысканный и вдохновляющий цвет Topaz Blue – яркая оригинальная деталь обновленного облика Grandland X.

Отделка салона не оставит равнодушным самого взыскательного критика: анатомические сиденья, сертифицированные ассоциацией AGR, с тканевой обивкой Berson Marvel Black и оригинальными вставками в стиле Frosted Silver. Ваше новое личное пространство и надежный партнер для покорения новых вершин. Все дороги открыты для Вас… 

Вы точно оцените новую опцию – систему кругового обзора 360° — Surround Vision. Мгновенное обнаружение любых объектов в зоне действия и моментальное сообщение о них. Даже самые смелые маневры отныне не вызовут трудностей. Стихия этого автомобиля – скорость, и непрерывное движение вперед. Как и у всякого автомобиля Opel. Все взгляды сфокусированы на нем, любой ракурс – безупречен.

Всегда в центре событий: современная мультимедийная система NAVI IntelliLink 5.0 удивляет встроенной навигацией и 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Даже самый опытный водитель не откажется от системы бесключевого доступа и электропривода багажной двери. Суровый российский климат не станет помехой для новых открытий – пакет Winter Options позаботится о комфорте передвижения в любую погоду.

Все комплектации

Наивысшие показатели безопасности – одна из самых важных составляющих Grandland X. В процессе работы над автомобилем мы стремимся предвосхитить возможные опасности, которые случаются во время движения. Чтобы Grandland X приносил вам только наслаждение и спокойствие. Независимо от того, что происходит вокруг.

Официальный дилер Opel

Автосалон Opel Кунцево – официальный дилер Опель в Москве. Мы предлагаем приобрести стильный и мощный Грандлэнд Х по лучшей цене, качество авто гарантировано производителем. Мы регулярно проводим тест-драйвы, позволяющие познакомиться с машиной поближе, оценить преимущества перед покупкой.

Также доступен трейд-ин на лучших условиях, который дает уникальную возможность совершить покупку с внушительной скидкой. Наши клиенты получают максимальный уровень сервиса вкупе с индивидуальным подходом.

Непосредственно в автосалоне можно оформить страховые полисы КАСКО и ОСАГО, процедура занимает минимум времени. Если Вы не планируете оплачивать приобретение авто одним взносом, то Вам доступна рассрочка или кредит на лучших условиях.

Основные параметры автомобиля

 

Модификация

Enjoy 1.6 AT

Innovation 1.6 AT

Cosmo 1.6 AT

Объем

1.6 л

1.6 л

1.6 л

Мощность

150 л.с.

150 л.с.

150 л. с.

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Расход топлива на 100 км

7,3 л

7,3 л

7,3 л

Трансмиссия

АКПП

АКПП

АКПП

Привод

Передний (FF)

Передний (FF)

Передний (FF)

Нагнетатель

Турбина

Турбина

Турбина

Количество мест

5

5

5

Количество дверей

4

4

4

Объем багажника

514 л

514 л

514 л

Все характеристики

Другие модели Opel


В Opel Кунцево представлены самые популярные автомобили марки Опель в Москве.

Автомобили которые доступны каждому по самым привлекательным ценам в городе.    

Тест-драйв Opel Grandland X: надежда марки

В момент первой презентации-перезапуска Opel «за кадром» остался кроссовер Opel Grandland X. Восполняем упущенное и уделяем новинке повышенное внимание: все-таки перед нами SUV-флагман марки! Однако высокий статус задает и высокие ожидания. Чем сможет порадовать Opel Grandland X? А чем огорчит?

Позиционирование

Кроссовер Opel Grandland X – это самый центр популярного нынче сегмента C-SUV, подобных автомобилей у марки ранее не было. Конечно, кроссоверы в истории Opel были: можно вспомнить модель Antara (но она была больше) или модель Mokka (а эта, напротив, меньше). Поэтому Opel Grandland X является абсолютной новинкой для марки: новое имя и класс, новая платформа и техника, разработанная вместе с PSA. Продажи автомобиля Opel Grandland X стартовали в 2017 году, на украинском рынке модель представлена в начале 2019-го.

Прямых предшественников Opel Grandland X нет, в косвенных – модели Antara и Mokka. Автомобиль стартовал с продажами в 2017 году: в Европе есть несколько бензиновых и дизельных моторов (120-180 л.с.), но всегда предлагается только передний привод. Новинка последних недель – гибрид Opel Grandland X Hybrid4: обещано 300 л.с., два электромотора, полный привод, 50 км на электротяге, но не раньше 2020 года. Пока в Украине автомобиль доступен только с турбодизелем 1,5 л на 130 л.с. и передним приводом.

Как едет?

Один из самых сложных вопросов к новинке Opel Grandland X, поскольку восприятие автомобиля очень сильно меняется от условий, где он эксплуатируется. Так, в городе Opel Grandland X запоминается «тугим» на разгон турбодизелем: он неспешно «просыпается», здесь мало тяги на низких оборотах (1-1,5 тыс. об/мин), автомобиль слабо стартует со светофоров.

При этом «автомат» тяготеет к высоким передачам и не дает мотору раскрутиться, чтобы набрать свою силу. Хотя признаю, что АКПП переключает передачи очень плавно и незаметно. Кажется, проблему динамичного разгона может решить спорт-режим, но его здесь нет. А еще есть замечания к подвеске: на мелких неровностях и лежачих полицейских автомобиль чуть потряхивает, на волнах/наплывах асфальта и при разгонах/торможениях – его раскачивает. Притом, что вроде как подвеску пытались сделать довольно мягкой, но наши дороги показывают, что эта мягкость оказалась излишней.

Но стоит выехать на трассу – и ситуация меняется с точностью до наоборот. Мотор постоянно работает в зоне около 2 тыс. об/мин и выше, где тяги много: ускорения – бодрячком, обгоны – с запасом и отменной динамикой. При этом «шелк» в работе АКПП никуда не делся, коробка вовремя и незаметно переключается вверх или вниз. Да и подвеска на скорости преображается: «мелочи» буквально пролетаешь ходом с легким шлепком шин, колеи/наплывы «растворяются» в мягких пружинах и амортизаторах, да и раскачка от поворотов/торможений уже не столь заметна, поскольку все происходит на скорости – в итоге не едешь, а летишь! Поэтому восприятие Opel Grandland X напрямую зависит от условий и дорог, где автомобиль будет эксплуатироваться.

Если постоянная езда в городе, много светофоров, разгонов-торможений, узких разбитых улочек – то к автомобилю будут неприятные вопросы. Если пригород, езда по крупным городским магистралям, часто выбираетесь на загородные дороги и ездите по трассам – то Opel Grandland X окажется хорош. А вот к чему практически нет замечаний – так это к рулю. Слово «практически» касается чуть смазанного усилия в околонулевой зоне, но в остальном рулевое управления настроено отменно: четкие и быстрые реакции автомобиля, логичное нарастание усилия в крутых поворотах, минимум упорства на входе в вираж, все понятно и прогнозируемо. И еще один пункт без замечаний: хорошая звукоизоляция – тихий мотор, чуть больше шума от колес (но все равно тихо), аэродинамические шумы возникают только при скорости «хорошо за сотню».

Кроссовер Opel Grandland X еще не успел примелькаться, его дизайн выглядит «свежо» и, в тоже время, понравится любителям традиционных решений. Не обошлось без пары примечательных элементов: к примеру, «молнии» в светодиодных фарах или черный глянец на задних стойках. Если описать дизайн в двух словах, то это слова «лаконичность» и «элегантность». Жаль, но характер не столь сбалансирован: мотор слишком нетороплив при городской езде «в полпедали», а разбитые дороги ставят вопросы к подвеске. Однако на трассе кроссовер Opel Grandland X обретает цельность характера и оказывается хорош. Признаю: субъективные ощущения расходятся с объективными цифрами – Opel Grandland X с первого замера проезжает 0-100 км/ч за 12,4 секунды (при заявленных 12,8), а если приноровится к характеру автомобиля, то стабильно получаешь 11,3-11,4 секунды. В идеале «когда сошлись все звезды» можно даже «выехать» из 11 секунд.

Ситуация с интерьером похожа на ситуацию с экстерьером: аккуратный дизайн, высокое качество материалов, ряд интересных деталей – рай для любителей традиционных решений. Передняя панель сплошь из массива мягкого пластика, нормальный блок «климата», мультимедийная система с физическими кнопками и отдельной ручкой громкости, большие диапазоны регулировки сидений и руля. Приборы узнаются по моделям PSA, но от этого не становятся хуже – четыре стрелочных индикатора плюс многофункциональный ЖК-дисплей. Места либо «достаточно», либо «много» везде: спереди и сзади, дня ног и для головы, по ширине салона – для своего класса Opel Grandland X оказывается довольно вместительным. Да и багажник хорош: большой погрузочный проем, 2-уровневый пол, электропривод крышки багажника, полочки для мелочей. Чувствуется немецкий подход и практичность.

Однако замечания есть. Например, на руле явно проступает нитка-шов подогрева (зато по всей окружности), дверные карты выполнены из твердого пластика, центральная консоль буквально «залита» черным глянцем, который собирает отпечатки пальцев. Из других замечаний – камера заднего вида, которая не умеет поворачивать вспомогательные линии вместе с поворотом руля: почему так для SUV-флагмана Opel, когда даже более доступные автомобили PSA умеют намного больше? А почему сзади лишь один USB-порт?

Салон хорош: приятный и «не раздражающий» дизайн, высокое качество отделочных материалов, большие диапазоны регулировки сидений, простор спереди и сзади. Хотя внимания к задним пассажирам хотелось бы больше: регулировок или противосолнечных шторок нет, лишь один USB-порт, небольшой угол открывания дверей. В бонусах – лишь дефлекторы вентиляции да подлокотник. Но в ТОП-версиях добавляется еще один важный бонус – подогрев задних сидений. Багажник хорош и простором, и организацией, и дополнительными возможностями.

Есть ли инновации?

Даже невзирая на принадлежность к GM пару-тройку лет назад, кроссовер Opel Grandland X изначально разрабатывался на платформе ЕМР2 (Peugeot 508 и 3008, Citroen С5 Aircross). Также Группа PSA поделилась силовыми агрегатами: под капотом Opel Grandland X установлен новейший турбодизель BlueHDI 1.5 (одна из особенностей – система впрыска мочевины), который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Кстати, пару слов о трансмиссии вообще: использована АКПП серии ЕАТ8, которая в сравнении с АКПП ЕАТ6 (прошлое поколение), отличается сближенными передаточными числами и облегченной конструкцией (минус 2 кг). Пока данный автомобиль имеет только передний привод, но на бездорожье помогает функция Grip Control, известная по многим моделям Peugeot/Citroen. Система Grip Control позволяет подстраивать поведение противобуксовочной системы под текущие ездовые условия: точнее контролировать пробуксовку колес на скользком покрытии, либо напротив позволить пробуксовку для само-очистки протектора, есть отключение ESP.

Платформа ЕМР2 предлагает независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю, здесь в принципе не может быть установлен классический полный привод (ждем гибрид), зато есть много систем помощи водителю: контроль рядности, стоп-старт, мониторинг «слепых зон» зеркал. Остановимся на них подробнее. Так, система контроля рядности отличается хорошей «зоркостью» и умением подруливать автомобилем даже на довольно крутых изгибах. Причем в городе, при перестроениях по рядам, она не пугает и не отвлекает подергиванием или упорством руля. На основе камеры в верхней части лобового стекла построена не только система контроля рядности, но также функция распознавания дорожных знаков – и она тоже работает хорошо: замечает знаки, как на обочинах, так и на информационных табло над дорогой. Вот только, как мне показалось, замечает лишь знаки ограничения скорости, но не распознает знак запрета обгона. Наконец, функция мониторинга слепых зон зеркал заднего вида – здесь все просто: если датчик в углу заднего бампера заприметит автомобиль или мотоцикл – то включится предупреждающий сигнал в уголке бокового зеркала. Кратко: все системы работают точно и без замечаний – «зачет».

Автомобиль получил самые современные технологии, что есть у Группы PSA: 1,5-литровый дизель, 8-ступенчатый «автомат», функция Grip Control, много систем помощи водителю. Когда близко знакомишься с Opel Grandland X, то видишь микс Peugeot/Citroen и GM/Opel – на разных деталях находишь разную маркировку. В форме руля или подрулевых рычажках (смотрящих на 2 и на 10 часов) узнается Opel последних лет. Да и в целом – в дизайне, в салоне – все-таки преобладает ДНК Opel.

Цены и конкуренты

Кроссовер Opel Grandland X предлагается в Украине с 1,5-литровым турбодизелем 130 л.с., в паре с 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП, в двух комплектациях – итого три варианта.

Гамму открывает Grandland X в комплектации ENJOY ценой 641 тыс. грн. ($24 тыс.) для версии с МКПП или 698 тыс. грн. ($26,4 тыс.) для версти с АКПП. Комплектация ENJOY предлагает: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, контроль рядности и распознавание дорожных знаков, круиз-контроль, контроль давления в шинах, подогрев руля и передних сидений, 2-зонный климат-контроль, зеркала с электроприводов и обогревом, задние парковочные датчики, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчик дождя, 17-дюймовые колесные диски. Неслабо, да?

Следующий уровень – это комплектация INNOVATION, которая доступна только с АКПП и предлагается по цене от 788,5 тыс. грн. ($29,5 тыс.). Дополнительно к вышеописанному, здесь добавлено следующее: система GripControl, подогрев задних сидений, комбинированная отделка «кожа/ткань», сиденья с одобрением AGR (ассоциация ортопедов Германии), подогрев задних сидений, камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары Full LED, тонированные стекла, 18-дюймовые колесные диски, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. Опции касаются лишь вариантов окраски кузова: доплата за цвет «металик» или «перламутр», доплата за крышу черного цвета. С учетом окраски, тестовый Opel Grandland X стоил около 800 тыс. грн. или чуть больше $30 тыс.

Кроссовер Opel Grandland X предлагает немало современного оснащения: полностью светодиодные адаптивные фары, современная мультимедиа с поддержкой профилей пользователя, камера заднего вида, подогрев руля и лобового стекла. Пусть к ряду пунктов есть замечания, но зато все оборудование идет «одним пакетом» в рамках выбранной версии, благодаря чему удается получить адекватный прайс. Чем ответят конкуренты?

Класс С-SUV сегодня буквально переполнен: соперников-конкурентов для Opel Grandland X можно считать десятками. Но… К примеру, возьмем родственные модели Peugeot 3008 или Citroen C5 Aircross: номинально аналогичная платформа и техника, но в реальности они целятся на совершенного другого покупателя – того, кто выбирает глазами и эмоциями. Схожая ситуация с новоприбывшим Volkswagen T-Roc: акцент на стиль, пусть и в ущерб практичности, да и дизельного мотора нет; но все равно опасный конкурент. Еще пример – Honda HR-V: хорошо выглядит, просторный салон, но масса замечаний к езде и снова нет дизеля или гибрида для экономии топлива. Раз уж вспомнили про гибрид – то он есть у «молодежного» кроссовера Toyota C-HR. Плюс версии с полным приводом, «атмосферником» или небольшим турбо-мотором, цены сравнимы – в итоге получаем одного из самых опасных конкурентов. Второй опасный конкурент тоже из японцев – Nissan Qashqai: популярная марка и модель, широкий выбор версий, заманчивые цены. Плюс начально-базовые версии Hyundai Tucson и аналогичного по технике кроссовера KIA Sportage. А ведь еще есть Haval H6, Mitsubishi Outlander и Eclipse Sport. Ладно, все они с прожорливыми бензиновыми моторами. Но ведь есть Renault Kadjar с дизельными версиями и ценником поменьше…

Только в предыдущем абзаце я назвал с десяток конкурентов, а реально их еще больше. Новичок Opel Grandland X обращается к разуму покупателя, предлагая оптимальные решения. В итоге Opel Grandland X пытается выиграть битву за покупателя «по очкам». Сможет ли? Ведь в конкурентном классе, кажется, нужно «побеждать нокаутом» – уж слишком известны и сильны соперники. Пятерка самых опасных: Nissan Qashqai, Toyota CHR, Hyundai Tucson, KIA Sportage, VW TRoc.

Стоимость содержания

Городской расход топлива составил 7,5-8 л на 100 км пути – в целом немного, но от современного турбодизель и 8-ст. АКПП я ждал лучшего, да и «паспорт» обещал заметно меньше. Зато на трассе автомобиль довольно экономичен: на скорости 80-90 км/ч – расход 4,5-5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – около 6-6,3 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Периодичность сервисного обслуживание составляет каждый 10 тыс. км или раз в год. Стоимость ТО составляет лишь 1,8 тыс. грн. (ТО-10, ТО-30…), либо 3,2 тыс. грн. (ТО-20, ТО-40…).

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Ожидаемо для современной модели, Opel Grandland X получил максимальную «5-звездную» оценку безопасности согласно рейтингу EuroNCAP. Но есть замечания: повышенные нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира при фронтальных столкновений с частичным либо полным перекрытием. В остальном – боковые удары, защита шеи, безопасность детей – все на хорошем уровне.

В итоге

Кроссовер Opel Grandland X делает ставку на практичность и проверенные решения: хорошее соотношение оснащения и цены, экономичный дизель и полноценный «автомат», качественный и довольно просторный салон, приятный «свежий» дизайн. Однако взрыва эмоций, который дают родственники-конкуренты (и чем они привлекают либо отталкивают покупателей), здесь нет, ему сложно ворваться в ум покупателя, запомнится какой-то яркой особенностью. С другой стороны – это и не такая проблемная ситуация «обо всем и ни о чем», как произошло с Honda HR-V, Mitsubishi ASX, Hyundai Creta. Скажу так: Opel Grandland X пытается быть «правильным хорошистом», «золотой серединой», «оптимальным вариантом». Однако уж слишком нейтральным вышел автомобиль. Таким же нейтральным будет и мой итог: модель без откровений, просто нормальный современный кроссовер. Но статус интересного «нового игрока» в популярном классе он все-таки заслужил.

Плюсы:

+ Новый и «свежий» облик в классе: приятный современный дизайн для традиционалистов

+ Хорошее оснащение системами помощи водителю и доп-функциями для комфорта

+ Комфортная и мягкая подвеска – это благо на трассе при езде на дальние дистанции…

Минусы:

— …но эта подвеска на разбитых дорогах приводит к укачиванию пассажиров

— Средняя динамика и расход в городе – от нового дизеля и 8-ст. АКПП я ждал лучшего

Технические характеристики Opel Grandland X 1.5 BlueHDI EAT8

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,48 х 1,86 х 1,61 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 488 л (5 мест) до 1626 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1455 кг

Мотор – турбодизель R4, 1,5 л

Мощность – 130 л. с. при 3 750 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т; 206 Нм на 1 т

Привод – передний привод, система Grip Control

Трансмиссия – 8-ст. АКПП ЕАТ8 (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,8 с

Максимальная скорость – 192 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,0 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 641 тыс. грн. или около $24 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 800 тыс. грн. или около $30 тыс.

Автомобиль предоставлен – Опель Украина

Opel Grandland X (2018) — фотографии, информация и характеристики

Opel Grandland X

Здесь спортивный характер встречается с духом приключений: современные динамичные линии, стильный внедорожный вид и высокая посадка с хорошим круговым обзором, типичным для внедорожника. Это новый Opel Grandland X — с множеством передовых технологий на борту и достаточным пространством для пяти предприимчивых пассажиров, их багажа и спортивного снаряжения. Эти качества делают Opel новым соперником в быстро развивающемся сегменте внедорожников.Только в компактном классе доля внедорожников увеличилась с семи процентов в 2010 году до почти 20 процентов сегодня. Спортивный внешний вид Grandland X длиной 4,48 метра может похвастаться четкими внешними размерами, подтянутыми мышцами и короткими свесами. А с опциональной двухцветной отделкой компактный внедорожник демонстрирует свой собственный стиль. Мировая премьера Opel Grandland X состоялась на Международном автосалоне IAA 2017 во Франкфурте.

Идеально оснащенный и удачно расположенный новый Grandland X появится на рынке осенью как третий представитель семейства Opel X.Он присоединяется к своим братьям и сестрам Opel Crossland X и бестселлеру Opel Mokka X, которые примерно на 20 сантиметров короче. В то же время Grandland X расширяет обширное портфолио Opel в очень популярном сегменте компактных автомобилей от Astra до Zafira.

«Стильный новичок готов к атаке в быстро развивающемся сегменте компактных внедорожников — это наш новый Opel Grandland X. Его имя означает приключения, независимость и изобилие. Благодаря своему спортивному дизайну Grandland X выглядит фантастически и гарантирует, что новые клиенты в восторге от марки Opel.Помимо характерных качеств внедорожника, он также оснащен множеством передовых технологий, которые делают его безопасным и в то же время увлекательным. С Grandland X Opel выводит на рынок крутой внедорожник с сильным фактором «Я хочу это», — говорит генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойманн. и функции комфорта для Opel Grandland X являются первоклассными: адаптивный круиз-контроль с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о сонливости водителя, улучшенной системой помощи при парковке и камерой с обзором 360° — это лишь некоторые из основных моментов.Сертифицированные AGR эргономичные сиденья (Campaign for Healthier Backs), рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних сидений и дверь багажного отделения, которая открывается простым движением ноги, обеспечивают максимальный комфорт. В типичном стиле Opel водители и пассажиры Grandland X наслаждаются превосходной связью благодаря системам IntelliLink последнего поколения и персональному помощнику по подключению и обслуживанию Opel OnStar, который теперь включает новые услуги, такие как бронирование номеров в отелях и поиск парковки. Смартфоны можно даже заряжать без проводов с помощью индуктивной зарядки.Opel вновь подтверждает свою приверженность лидерству в области технологий освещения, оснащая Grandland X ярким дальним светом благодаря светодиодным фарам Adaptive Forward Lighting (AFL). Такие функции, как освещение поворотов, ассистент дальнего света и автоматическое выравнивание, гарантируют оптимальное освещение дороги впереди и доставляют удовольствие от вождения даже в темноте.

Opel Grandland X предлагает прежде всего одно: безопасное удовольствие от вождения круглый год и на любой поверхности. Это также возможно благодаря опциональной электронной системе управления сцеплением, которая, особенно с шинами M&S, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в различных дорожных ситуациях. У водителя есть выбор из пяти режимов вождения. Затем система адаптирует распределение крутящего момента к передним колесам, при необходимости допускает пробуксовку колес, а с автоматической коробкой передач регулирует моменты переключения, а также приемистость. Это обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и стабильную управляемость независимо от того, движется ли Grandland X по снегу, грязи, песку или мокрой поверхности.

Яркий дизайн с мельчайшими деталями: как элегантно может выглядеть внедорожник

При длине 4 477 миллиметров, ширине 1 844 миллиметров и высоте 1 636 миллиметров новый Opel Grandland X представляет собой стильный и надежный внедорожник со всех точек зрения, связанных со спортивным обликом.В передней части над защитной пластиной яркая решетка гордо демонстрирует Opel Blitz. Хромированные крылышки охватывают логотип бренда и плавно перетекают в тонкие двухстворчатые светодиодные фары, оптически расширяя переднюю часть и придавая Grandland X мощный и солидный вид. Капот украшен фирменной складкой Opel — выражением философии дизайна Opel «Скульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью».

Его вид сбоку отражает привлекательное сочетание очарования прочного внедорожника и элегантных линий. Мускулистые скульптурные колесные арки и защитная облицовка нижней части кузова придают Grandland X настоящую внедорожную привлекательность.В отличие от этого, четкие линии и изящные лезвия на нижних дверях определяют новый Grandland X как представителя семейства Opel. Опциональная двухцветная отделка с контрастной черной крышей добавляет индивидуальности. Его плавный переход в остальную часть кузова подчеркивается «прорывной» задней стойкой, которая также создает динамическую связь с задней частью. Вид сзади Grandland X показывает до мельчайших деталей, что означает дизайн настоящего внедорожника: широкая стойка, серебристая защита днища со встроенными выхлопными трубами слева и справа, а над этой защитной облицовкой и узкими светодиодными задними фонарями подчеркивается спортивный, мускулистый характер новичка. .

«Новый Grandland X — это современный внедорожник с исключительным внешним видом и смелым дизайном, который выглядит компактным, спортивным и мускулистым. Мы еще больше усовершенствовали нашу философию дизайна Opel, чтобы создать внедорожник, сочетающий в себе спортивность и элегантность, чтобы сделать его абсолютным глазом. — ловец в своем сегменте», — сказал вице-президент по дизайну Марк Адамс.

Opel Grandland X излучает такое же качество в интерьере: приборная панель и центральная консоль с сенсорным экраном четко расположены и выровнены по горизонтали по отношению к водителю.Центральная консоль имеет три горизонтальных ряда элементов управления для быстрого и интуитивно понятного доступа к информационно-развлекательной системе, климат-контролю и функциям шасси. Внутренние поверхности отличаются первоклассным тактильным эффектом, что дает водителю и пассажирам ощущение благополучия и комфорта на всех сиденьях. Они выигрывают от типичных для внедорожников приподнятых сидений, которые облегчают посадку/высадку и обеспечивают хорошую видимость. Его длинная колесная база в 2675 миллиметров также гарантирует, что в компактном внедорожнике достаточно места для пяти человек.А багажное отделение с объемом загрузки от 514 до максимальных 1652 литров предлагает достаточно места для багажа и спортивного снаряжения. При всех этих характеристиках Opel Grandland X может составить конкуренцию даже самым вместительным универсалам компакт-класса.

В Сети появились фотографии нового кроссовера Opel Grandland X

Журналисты опубликовали серию фотографий, на которых запечатлен закамуфлированный прототип немецкого кроссовера Opel Grandland X. Автомобиль получил переднюю панель в стиле кроссовера Opel Mokka.

Компания Opel постепенно внедряет технологии французской группы PSA, которая в настоящее время является частью мультибрендового производителя Stellantis, во все свои автомобили. То же самое можно сказать и о новом стиле Opel, дебютировавшем на обновленном кроссовере Mokka. Судя по всему, обновленный Grandland X тоже будет оформлен аналогичным образом.

В настоящее время это самый большой кроссовер-внедорожник, продаваемый Opel, и он должен получить новый дизайн передней части, вдохновленный Mokka.

В октябре прошлого года немцы представили обновленный Crossland с аналогичным подходом к дизайну, и похоже, что его старший брат с буквой X в названии последует их примеру.

Судя по опубликованным фотографиям, на которых запечатлен закамуфлированный прототип Grandland X, последний получил новые фары головного света, а также полностью переработанную фальшрадиаторную решетку. Бампер также выглядит иначе, а нижняя решетка имеет новый дизайн с немного измененной формой переднего радара.

Интересно, что пластиковые колесные арки этого тестового автомобиля также покрыты камуфляжной пленкой, что может свидетельствовать об изменении их дизайна.По слухам, пластиковая облицовка может быть окрашена в цвет кузова для более плавного внешнего вида.

Ожидается, что обновленная версия кроссовера лишится суффикса X в своем названии, подобно тому, как это произошло с новой Mokka и обновленным Crossland. Помимо визуальных улучшений, мы не ожидаем серьезных изменений под капотом. Незначительные улучшения могут быть внесены в линейку двигателей.

Не так давно AutoTimesNews писал, что компания Opel официально анонсировала электрический рестомод Manta Revival.Компания Opel объявила, что вскоре представит электрический рестомод Manta Revival. Экстерьер новинки будет выполнен в дизайне 1970-х годов, начинка будет на 100% современной.


.

2019 Opel Grandland X (Фото, цена, характеристики и характеристики)

Opel предлагает новую первоклассную трансмиссию для стильного Grandland X. Стильный спортивный внедорожник (SUV) получит новый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который доступен с плавным переключением восьмиступенчатой автоматическая коробка передач.Полностью алюминиевый силовой агрегат PureTech не только обеспечивает высокую производительность, но и обеспечивает низкий уровень выбросов благодаря современной системе доочистки выхлопных газов, включающей бензиновый сажевый фильтр (GPF). Grandland X 1.6 Direct Injection Turbo с start/stop (расход топлива1,2: 7,2-7,1 л/100 км в городе, 5,0-4,9 л/100 км за городом, 5,8-5,7 л/100 км и 132-130 г/ км CO2 в совокупности) уже соответствует будущему стандарту выбросов Euro 6d-TEMP. Четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр развивает пиковую мощность 133 кВт/180 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм всего лишь при 1750 об/мин.Живой силовой агрегат, отличающийся еще и прямой приемистостью, разгоняет Grandland X с места до 100 км/ч всего за 8,0 секунд и до максимальной скорости 222 км/ч. В сочетании с регулируемым подъемом клапана система изменения фаз газораспределения обеспечивает плавную регулировку фаз газораспределения и продолжительности для дальнейшего улучшения топливной экономичности и снижения выбросов. Разумеется, новый топовый двигатель также будет доступен на Grandland X. с премиальной отделкой «Ultimate», которая включает в себя ряд роскошных функций в стандартной комплектации. Таким образом, спортивный, но элегантный внедорожник становится еще более привлекательным благодаря 19-дюймовым легкосплавным дискам BiColor и серебристым рейлингам на крыше. Кроме того, эргономичные сиденья премиум-класса, кожаная отделка, аудиосистема премиум-класса Denon и многочисленные ультрасовременные вспомогательные и информационно-развлекательные системы обещают хорошее самочувствие.

 

[1]Значения, измеренные в соответствии с WLTP и преобразованные в NEDC для сравнения.

[2] Комбинированные значения WLTP (только для информации, не путать с официальными значениями NEDC):
8.Расход топлива 0-7,1 л/100 км; Выбросы CO2 181-161 г/км.

Новый Opel Grandland X 2021: первые фото и информация

Через 4 года после коммерческого запуска 2021 наступит время рестайлинга середина карьеры Opel Grandland X . Флагманский внедорожник немецкого бренда получит прежде всего новую эстетику и технологии. Opel Grandland X будет пересмотрен вслед за своим французским двоюродным братом Peugeot 3008 .Те, что мы использовали в статье, — это образы, предвещающие обновление.

Однако это не официальные фото, а реконструкции . Скриншоты взяты из видео, размещенного на Youtube-канале Automobile Geek. Ниже ссылка на видео:

видео is-provider-youtube wp-embed-aspect-16-9 wp-has-aspect-ratio»>

Новый Opel Grandland X будет иметь один внешний вид в стиле , который возобновит эстетические стандарты, заложенные в новорожденном новом Opel Mokka. Таким образом, у нас будут штрихи, особенно в спереди с профилем огней, которые будут сходиться на центральной решетке. Также будут штрихи в части бампера и противотуманных фар.

В фарах будет использоваться технология Full LED во всех версиях, также будет возможность опционально использовать светодиодные матричные фары. Для салона новый Opel Grandland X будет оснащен новой полностью оцифрованной приборной панелью. Будет обновлена ​​информационно-развлекательная система и реализованы возможности подключения к смартфонам.Будут представлены неопубликованные цвета и дизайны легкосплавных дисков.

На уровне двигателей почти ничего не изменится. Полностью электрической версии Opel Grandland X не будет. Платформа, используемая для автомобиля действительно , не позволяет полностью электрифицировать автомобиль . Двигатели в настоящее время в диапазоне будут сделаны более эффективными. У нас по-прежнему будет бензиновый 1.2 PureTech мощностью 131 л.с. Мог быть представлен вариант 1.2 с мощностью 155 л. с.

Лидером бензинового ряда является 1,6-литровый двигатель мощностью 181 л.с. Всегда два варианта ibride plug-in yes 225 и yes 300 CV. I дизель будет 131 л.с. 1.5 и 177 л.с. 2.0 также производства PSA (частью которого является Opel).

Новый Opel Grandland X должен быть выпущен к середине следующего года, а продажи начнутся с конца лета до осени 2021 года. 30000 дизель.Гибриды будут стоить от 43 500 до 50 000 евро.

Новый Opel Grandland X 2021: первые фото и информация

Через 4 года после коммерческого запуска 2021 наступит время рестайлинга середина карьеры Opel Grandland X . Флагманский внедорожник немецкого бренда получит прежде всего новую эстетику и технологии. Opel Grandland X будет пересмотрен вслед за своим французским двоюродным братом Peugeot 3008 . Те, что мы использовали в статье, — это образы, предвещающие обновление.

Однако это не официальные фото, а реконструкции . Скриншоты взяты из видео, размещенного на Youtube-канале Automobile Geek. Ниже ссылка на видео:

Новый Opel Grandland X будет иметь один внешний вид в стиле , который возобновит эстетические стандарты, заложенные в новорожденном новом Opel Mokka. Таким образом, у нас будут штрихи, особенно в спереди с профилем огней, которые будут сходиться на центральной решетке.Также будут штрихи в части бампера и противотуманных фар.

В фарах будет использоваться технология Full LED во всех версиях, также будет возможность опционально использовать светодиодные матричные фары. Для салона новый Opel Grandland X будет оснащен новой полностью оцифрованной приборной панелью. Будет обновлена ​​информационно-развлекательная система и реализованы возможности подключения к смартфонам. Будут представлены неопубликованные цвета и дизайны легкосплавных дисков.

На уровне двигателей почти ничего не изменится. Полностью электрической версии Opel Grandland X не будет. Платформа, используемая для автомобиля действительно , не позволяет полностью электрифицировать автомобиль . Двигатели в настоящее время в диапазоне будут сделаны более эффективными. У нас по-прежнему будет бензиновый 1.2 PureTech мощностью 131 л.с. Мог быть представлен вариант 1.2 с мощностью 155 л.с.

Лидером бензинового ряда является 1,6-литровый двигатель мощностью 181 л.с.Всегда два варианта ibride plug-in yes 225 и yes 300 CV. I дизель будет 131 л.с. 1.5 и 177 л. с. 2.0 также производства PSA (частью которого является Opel).

Новый Opel Grandland X должен быть выпущен к середине следующего года, а продажи начнутся с конца лета до осени 2021 года. 30000 дизель. Гибриды будут стоить от 43 500 до 50 000 евро.

Какая-то ринопластика выдвигает нос вперед?

Opel Grandland X был выпущен в 2017 году, и с тех пор было продано 300 000 единиц по всей Европе. Сейчас это второй самый продаваемый автомобиль Opel в Ирландии после вездесущей Corsa.

Я упомянул об этом, потому что… ну, потому что этого было легко не заметить. Этот оригинальный Grandland X проскользнул на рынок почти незаметно для всех; автомобиль, по-видимому, спроектированный как колесный эквивалент Easy Listening — высокий уровень компетентности, но низкий уровень возбуждения.

В этом смысле это был типичный продукт Opel при его предыдущих владельцах, американском гиганте General Motors. Этот первый Grandland X был также первым продуктом сотрудничества с PSA Peugeot-Citroen, в результате которого Opel и два французских бренда использовали шасси и двигатели для некоторых моделей.

Итак, вот и мы, четыре года спустя, и Opel давно ускользнул от GM, поскольку он отступил из Европы, найдя, по-видимому, гораздо более счастливый дом сначала в составе группы PSA, а затем в составе мегакорпорации Stellantis. которая была образована в результате слияния PSA с Fiat Chrysler.Opel нашел новый дом и в Ирландии – у той же компании Gowan Distributors, которая в течение многих лет управляла Peugeot, а недавно также вернула себе Citroen и DS.

В рамках PSA и Stellantis Opel удалось компенсировать свои когда-то непреодолимые убытки в Европе (несомненно, благодаря сделке, по которой GM взяла на себя ответственность за унаследованные пенсионные расходы Opel) и, имея более сфокусированный модельный ряд, теперь с радостью приносит прибыль впервые за поколение.

Для Grandland это означает, что пришло время для обновления — поскольку Opel обещает перейти на полностью электрический автомобиль к 2028 году в Европе, это также означает, что есть предел тому, что можно обновить. В конце концов, нет особого смысла вкладывать средства в новые двигатели или другие серьезные изменения, если вы планируете в ближайшие несколько лет полностью перейти на аккумуляторную батарею, поэтому Grandland (теперь лишенный своего прежнего суффикса «X») придерживается та же линейка двигателей, что и раньше.

Это означает, что у вас будет выбор, когда новый Grandland прибудет в Ирландию в ноябре 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с., 1,5-литровый дизель (также мощностью 130 л.с.) и пара подключаемых гибридов. Полностью электрической версии не будет.

Из этой пары подключаемых гибридов оба ранее были доступны в старом Grandland, но более доступная переднеприводная модель была запущена практически в разгар блокировки, поэтому покупатели автомобилей вполне могли ее не заметить (и, конечно, дорожными тестировщиками, сидящими дома и хлопочущими пальцами…). Теперь топовая полноприводная модель Hybrid4 мощностью 300 л.с. будет доступна только по специальному заказу, а переднеприводная модель Hybrid мощностью 224 л.с. станет ключевой версией для ирландских покупателей.

Для вождения Grandland остается на более ванильном конце спектра.

Самое большое изменение, которое вы заметите снаружи Грандленда, это, конечно же, новый нос. Он получает лицо Vizor с черными панелями, которое уже можно было увидеть на меньших кроссоверах Mokka и Crossland, с тонкими светодиодными фонарями по внешним краям.Это аккуратный внешний вид и гораздо более характерный, чем старое «лицо» Grandland, но вы все равно можете сказать, что оно по существу привязано к существующей форме — оно не так хорошо интегрировано в общий дизайн, как у Mokka (но лучше , намного, чем у Crossland).

Также были внесены некоторые незначительные изменения в стиль задней части, добавлена ​​облицовка скольжения в цвет кузова (из-за чего Grandland выглядит немного пухлым — вы можете предпочесть глянцево-черную облицовку, которая поставляется с моделями SRI, что делает его немного стройнее) и новый интерьер.

Этот интерьер получил цифровую кабину Opel «Pure Panel», которая состоит из двух экранов — базовые модели получают семидюймовую приборную панель и семидюймовый информационно-развлекательный экран, но это будет выглядеть довольно просто и непривлекательно.

Все, кроме базовой версии, получает 10-дюймовый экран в центре и 12-дюймовый экран перед водителем, и это гораздо более приятно, граничащее с классикой.Opel определенно дал Grandland улучшенное качество салона, но некоторые дешевые поверхности остались, особенно вокруг нижних половин дверных панелей и центральной консоли.

С другой стороны, превосходные передние сиденья — прочные, но поддерживающие и очень удобные, а также простые физические элементы управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха. Пространство сзади в порядке (хотя субъективно оно менее впечатляющее, чем размещение сзади близкого Citroen C5 Aircross), а багажник, хотя и вместительный 514 литров на базовых бензиновых и дизельных моделях, сжимается до едва достаточных 390 литров для гибриды.

Тем не менее, этот низкоуровневый гибрид может быть лучшим выбором в новой линейке Grandland. 1,2-литровый бензиновый двигатель имеет знакомый, энергичный и готовый к работе трехцилиндровый турбодвигатель, но он может стать немного хриплым на слух, если вы нажмете на него достаточно сильно. Дизель по-прежнему популярен среди ирландских покупателей, а 1,5-литровый двигатель обладает впечатляющими универсальными характеристиками, но вряд ли он соответствует духу времени. 300-сильный Hybrid4, возможно, слишком дорог для всех, кроме самых состоятельных семейных покупателей, поэтому версия Hybrid остается последней версией Grandland.

Интерьер нового Grandland Hybrid4 получил цифровую кабину Opel Pure Panel, состоящую из двух экранов.

Учитывая, что цены, вероятно, будут колебаться в районе 41 000 евро (в зависимости от того, как раскачается октябрьский бюджет, а Opel Ireland больше ничего не говорит о ценах до тех пор, пока министр не сядет), это означает, что он будет предлагать разумное соотношение цены и качества, и это самое сладкое из квартета в управлении.

Общая проработка превосходна, а запас хода по WLTP составляет 64 км на полностью заряженных 11.Аккумулятор емкостью 3 кВт⋅ч должен быть в состоянии справиться с поездками большинства людей, не прибегая к бензиновым двигателям. Когда вам действительно нужно использовать бензиновый двигатель, он должен оказаться в целом экономичным — нам удалось выжать из него 5,5 литров на 100 км на короткой, но холмистой петле тест-драйва.

С крутящим моментом 360 Нм, есть много возможностей и для работы на автомагистралях, хотя это связано с оговоркой, что экономия топлива, вероятно, упадет до 6.0 и 7,0 литров на 100 км, даже если вы ведете себя осторожно. Применяются и обычные другие предостережения о гибридных подключаемых модулях — в основном, чтобы максимально использовать их, вам нужна подъездная дорожка и домашняя точка зарядки, но если они у вас есть, возможно, вам стоит просто посмотреть на полностью электрический автомобиль?

Багажник, несмотря на вместительные 514 литров на базовых бензиновых и дизельных моделях, уменьшается до едва достаточных 390 литров для гибридов.

Для вождения Grandland остается на более ванильном конце спектра.Ему не хватает резкого отклика на рулевое управление, как у родственного Peugeot 3008, и мягкой подвески, как у Citroen C5 Aircross, и он занимает золотую середину между ними. Удобная золотая середина? Что ж, возможно — большинство семейных покупателей, вероятно, будут достаточно довольны тем, как он едет, но было бы неплохо почувствовать немного больше энтузиазма в поворотах.

В конце концов, Grandland по-прежнему играет в стиле Easy Listening. Это похоже на переключение вашего плейлиста Spotify с Гарри Конника-младшего на Барри Манилоу — нос более захватывающий, но здесь нет ничего, что могло бы оскорбить или вызвать волнение.

Opel Grandland Hybrid 224 л.с. PHEV: низкий уровень
  • Мощность 1,6-литровый бензиновый двигатель + электродвигатель мощностью 82 кВт мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 360 Нм с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Выбросы CO2 (годовой транспортный налог) 21-49 г/км (140 евро).
  • л/100 км (миль на галлон) 1,3-1,8 (217-156)
  • Электрический полигон 64 км
  • Потребление электроэнергии 15-17.5кВтч/100км
  • 0–100 км/ч 8,9 секунды
  • Цена От 41 000 евро (приблизительно) по результатам испытаний
  • Вердикт: Не волнующий, но солидный и способный проникнуть в ваши чувства.

Обзор Opel Grandland X 2018

Новый кроссовер Opel испытан на дорогах Ирландии

by Karl Connolly

7 февраля 2018 г.

Минусы: Недостаточное вовлечение водителя, отсутствие полного привода

Продажи новых внедорожников в Ирландии превзошли скромные хэтчбеки, и Opel стремится извлечь выгоду из предложения нового кроссовера в 2018 году. Grandland X — новейшая модель в линейке кроссоверов немецкого бренда, в которую входят Mokka X и Crossland X. Grandland должен стать популярным и в Ирландии, поскольку он основан на той же платформе, что и Peugeot 3008, и может похвастаться мощными внедорожными качествами. -вдохновленный внешний вид с экономичными эксплуатационными расходами. Однако остается вопрос: достаточно ли он уникален, чтобы конкурировать с бестселлерами в этой области, включая Nissan Qashqai и Hyundai Tucson? Чтобы выяснить это, мы неделю ездили на нем по дорогам Ирландии и Уэльса.

Каково это?

Дизайн Grandland X вдохновлен Opel Insignia благодаря большой передней решетке и ярким светодиодным фонарям. Высоко расположенные бамперы, защитные пластины и высокий дорожный просвет придают Grandland X прочный вид, и это, несомненно, самая стильная из нынешних моделей кроссоверов Opel. Однако это не самый выдающийся внедорожник в своем классе, и он довольно консервативен по сравнению со своим собратом по конюшне, Peugeot 3008. Наш тестовый автомобиль представляет собой модель среднего класса со спецификацией SRI, и он имеет модернизированные 18-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и противоскользящие пластины с эффектом сплава.

В салоне Grandland X достаточно места, чтобы с комфортом перевезти пятерых взрослых, а в багажнике достаточно места: 514 литров и ровный пол, который идеально подходит для загрузки крупногабаритных предметов. Водительское сиденье имеет соответствующий диапазон регулировок и множество мест для хранения предметов с большими дверными полками и нишами. Дизайн приборной панели непритязателен, а наш тестовый автомобиль SRI оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay.

Системой с сенсорным экраном легко пользоваться в пути, а встроенный WIFI и служба консьержа доступны через систему Opel OnStar. Все это означает, что Grandland X — это машина с хорошими связями. Подгонка и отделка по всему салону хороши, хотя и немного уступают своим конкурентам, таким как SEAT Ateca. Дополнительный панорамный люк в нашей тестовой машине наполняет салон светом, и это прекрасное обновление, но оно стоит дополнительных 700 евро в списке опций.

Grandland X доступен с множеством бензиновых и дизельных двигателей, которые хорошо подходят для ирландских дорог.Мы ездили на 1,6-литровой дизельной модели мощностью 120 л.с., которая является отличным универсальным автомобилем с экономичностью. Хотя дизель разгоняется от 0 до 100 км/ч сдержанно (11,8 секунды), он предлагает достаточно мощного рычания на низких оборотах и ​​полезной мощности во всем диапазоне оборотов. Наш тестовый автомобиль имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, которая немного притормаживает при переключении на более низкую передачу, но есть и автоматическая версия.

С точки зрения экономии мы достигли 5 литров на 100 километров движения в смешанных условиях, а годовой дорожный налог указан в размере 190 евро, поэтому эксплуатационные расходы, несомненно, низкие. На дороге Grandland X оснащен легким рулевым управлением, что позволяет невероятно легко парковаться и маневрировать. Хотя он хорошо держит сцепление, в крутых поворотах кузов сильно кренится, и им не так весело управлять, как некоторыми из его соперников. Несмотря на букву «X» в названии, Grandland X не доступен с полным приводом, да и в любом случае он вам понадобится для повседневной езды. Он доступен с системой Opel IntelliGrip, которая хорошо справляется с пересеченной местностью.

Цены на новый Opel Grandland X начинаются от 27 евро.995 в базовой спецификации SC, что ставит его на одну территорию с Nissan Qashqai и Peugeot 3008. Он очень хорошо оснащен стандартной системой с семидюймовым сенсорным экраном, Opel OnStar с WIFI, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки и 17- дюймовые легкосплавные диски. Цены на протестированную нами модель SRI начинаются от 30 959 евро с модернизированной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, задней дверью с электроприводом, входом без ключа, передними датчиками парковки и более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Наш тестовый автомобиль также оснащен опциональным пакетом адаптивного переднего освещения Premium LED от Opel, который превосходно работает на темных проселочных дорогах и постоянно адаптируется к различным дорожным ситуациям.

Карзон Вердикт: 4/5

Grandland X — это лучший кроссовер Opel на сегодняшний день благодаря просторному салону, подходящему для семейного отдыха, мощной линейке двигателей и приятному вождению. В дизельном исполнении Grandland X — особенно экономный выбор, и он очень хорошо оснащен в базовой комплектации по сравнению со своими конкурентами. Хотя ездить на нем не так весело, как на многих альтернативах в этом классе, и он немного консервативен с точки зрения стиля, мы можем видеть, что Grandland X становится популярным выбором во все более насыщенном сегменте рынка.

Детали испытательного автомобиля:

Модель управляемая: Opel Grandland X SRi

Цена от: 27 995 €

Цена после испытаний: 34 180 евро

Ежегодный транспортный налог: 190 евро

Двигатель: четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1560 см3

Мощность/крутящий момент: 120 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *