Опель монза: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Фирма Opel показала концепт Monza со всех сторон — ДРАЙВ

Длина новинки составляет 4,69 метра.

Обещанный недавно шоу-кар Opel Monza Concept оказался помесью купе с универсалом, снабжённой широченными дверями типа «крылья чайки». Под столь эффектной обёрткой скрываются не менее эффектные технологии. Так, немцы полностью пересмотрели концепцию подачи информации водителю и пассажирам. Вся передняя панель Монцы, от двери до двери, представляет собой единую проекционную поверхность. За ней скрыты 18 светодиодных проекторов. Их работу можно менять, добиваясь желаемой комбинации данных, в зависимости от вкусов обитателей салона или настроения водителя.

Гигантская система проекции выводит на переднюю панель как путевую или развлекательную информацию, так и декоративные узоры, которые можно настраивать по желанию. Немцы считают это прорывом в данной области.

Вряд ли четырёхместная машина когда-либо попадёт в серию, но, как водится, серийные Опели смогут перенять у неё некоторые черты внешности и идеи в области оснащения.

Под кузовом концепта скрывается модульная силовая установка, подразумевающая при необходимости замену различных узлов. В экземпляре, подготовленном для дебюта во Франкфурте, стоит гибридное «сердце», конструкция которого основана на системе от Opel Ampera/ Chevrolet Volt. Однако в ней заменён ключевой агрегат: вместо атмосферного бензинового мотора 1.4 инженеры поставили более экономичный моторчик 1.0 SIDI turbo, к тому же приспособленный под питание метаном.

Фридхельм Энгер, руководивший созданием концепта, говорит, что Monza показывает видение будущего марки, в котором скульптурный дизайн сочетается с немецкой инженерией. Что получается в итоге, увидим через три недели на Франкфуртском автосалоне.

Opel Monza — Иномарки

Вполне логично, что немецкая компания тщательно готовится к немецкому же автосалону. Но Опель, похоже, возвела эту подготовку в ранг принципа — все те новинки, которые мы видели у нее за последние годы, были приурочены именно ко Франкфуртскому смотру. Opel Monza — симпатичнейший концепт в кузове хэтчбэк.

Новинка — ремейк прежней одноименной модели, таким образом в Опеле хотят продемонстрировать преемственность стиля. Но еще одна задача — показать, как брутальный немецкий характер может рождать достаточно изящные формы. И этого самого изящества в Opel Monza достаточно много. Достаточно сказать, что основой для его создания стал кабриолет Cascada.

Конечно, сразу обращают на себя внимание вздымающиеся вверх, как у могучего орла, двери-крылья. Поражает и обилие стекла — у водителя будет прекрасный обзор. Кстати, компанию ему составят сразу три человека, поскольку кресел в салоне четыре. Это не»купе 2+2″, как может показаться на первый взгляд, это именно хэтчбэк, но хэтчбэк концептуальный.

Кстати, о салоне. В Опеле постарались сделать зону управления для водителя максимально»настраиваемой под себя». В том или ином виде внутри Opel Monza располагаются сразу 18 панелей и экранов. Соорудить из них что-то удобное и понятное, кстати, будет не так просто. Другой вопрос, что сделать это надо будет один раз.

Разумеется, перед нами гибрид — в современных условиях отыскать на автосалоне чисто бензиновую машину — уже очень и очень сложно. Трансмиссия»стащена»у модели Ampera, только вот обычного бензинового движка тут нет — крохотный литровый мотор согласен трудиться только на сжатом природном газе. Таким образом немцы хотели создать еще более экологичную машину.

 

Opel Monza 1:43 Minichamps Опель Монза Миничампс

В связи с продажей личной коллекции продаю

Модель автомобиля Опель в масштабе 1:43 производства Миничампс

Модель соответствует фотографии!

Качественно упакую и отправлю по предоплате почтой России.

Отправление первого класса и курьерскими компаниями обсуждаются отдельно!

Также возможна международная доставка.

Если Вы опасаетесь почтальонов-футболистов, страхуйте свои отправления — 7% к общей цене лота.

Отправляю только с номером почтового отслеживания.

Буду рад ответить на Ваши вопросы

Информация о продавце
Пользователь
advokat_007 (110)
Дата регистрации
10.11.2016
Был на сайте
06.09.2021 13:30:34
Местонахождение
Россия, обл Челябинская, г Челябинск
Рейтинг
130
Другие лоты продавца

3800₽

9д, 19ч 54м

Россия, Челябинская область

История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Размеры кузова Opel Monza — Таблицы размеров

2.0 AT (1983 — 1984)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
2.0 MT (1983 — 1984)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
2. 5 AT (1981 — 1986)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
2.5 AT (1984 — 1986)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
2. 5 MT (1981 — 1986)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
2.5 MT (1984 — 1986)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
2. 8 AT (1978 — 1981)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
2.8 MT (1978 — 1981)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
3. 0 AT (1978 — 1982)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
3.0 MT (1978 — 1982)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
3. 0 MT (1985 — 1986)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
3.0 MT (1978 — 1986)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2668 (мм)
Колея передняя1447 (мм)
Колея задняя1472 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4720 (мм)
Высота1380 (мм)
3. 0 (1981-1987)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2685 (мм)
Колея передняя1444 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4810 (мм)
Высота1415 (мм)

Opel Monza Concept — цены — характеристики

Последние новости о Opel Monza

21. 11.2014

Opel выпустит новый флагманский внедорожник

Американский автоконцерн General Motors официально подтвердил выпуск флагманского вседорожника Opel. Его сборка к 2020 году будет налажена на предприятии марки в Рюссельхайме, заявила руководитель GM Мэри Барра. «Новый большой внедорожник станет вторым флагманом марки вместе с Insignia», – сказала она. По предварительным данным, модель будет разработана в стилистике концепт-кара Monza.

14.10.2014

Opel может вернуть на конвейер купе Calibra

Спорткар Opel Calibra, выпускавшийся компанией в середине девяностых годов прошлого века, успел пережить как взлет покупательского интереса, так и резкое его падение – вследствие чего, собственно, и был снят с производства. Однако в Opel подумывают о выпуске идеологического преемника купе.

12.03.2014

Новую Opel Astra будут рисовать с концепта Monza

Компания Opel начинает постепенно готовить общественность к появлению нового поколения семейства Astra. Дизайн хэтчбеков и универсала, как легко догадаться, будет выполнен в стиле концепта Opel Monza. Получит Astra и целый ряд совершенно новых двигателей.

04.11.2013

Nissan представит в Токио зажигательное купе для молодёжи

В январе нынешнего года вице-президент Ниссана Энди Палмер анонсировал создание двухдверки, предназначенной для соперничества с заднеприводным купе Toyota GT86. Теперь же Палмер намекнул, что новый ниссановский спорткар дебютирует уже совсем скоро: 22 ноября на Токийском автосалоне.

11.09.2013

Opel представил концепт Monza

Франкфурт стал местом премьеры завораживающего своими формами концепта Opel Monza. Задача проекта – продемонстрировать достижения компании в цифровых технологиях и обозначить новые направления будущего корпоративного дизайна марки.

такой могла быть наша «шестерка» — журнал За рулем

Но — не случилось. Во многом потому, что в СССР просто не нужны были Жигули в версиях спорткупе.

Материалы по теме

«Пролетарское» купе Opel Manta 1975 года удивительно похоже на ВАЗ-2106.

И все же у немцев получилась совсем другая машина. В ней воплотились наши мечты об идеальной «шестерке».


Технически — почти близнецы…

Материалы по теме

Технические описания конструкции Opel Manta и Жигулей практически совпадают.

Классическая компоновка. Передняя подвеска — пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади — мост на пружинах. Правда, у Манты, в отличие от Жигулей, есть задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза у Опеля и Жигулей тоже одинаковые: спереди — дисковые, сзади — барабанные.


Материалы по теме

Силовые агрегаты. Четырехцилиндровый двигатель Манты рабочим объемом 1,6 л развивает 75 л. с. — столько сил было у нашей «трешки». Движок «шестерки» даже чуть помощнее будет.

Кстати, на Opel Manta ставили и другие моторы — объемом всего 1,2–1,9 л. Самый маленький развивал лишь 60 л.с. И это на спорткупе! Но 75-сильный мотор с карбюратором был самым популярным. Кстати, на Опелях уже тогда появились двигатели с впрыском топлива.

Коробка передач — механическая четырехступенчатая. На поздние Манты устанавливали и автоматические коробки, в основном, для американского рынка.

…а на дороге ведут себя по-разному

Материалы по теме

Конечно, 75 сил есть 75 сил — никаких чудес на дороге Manta не демонстрирует. Как и Жигули. Но если смело крутить опелевский мотор, ехать можно нестыдно и даже достаточно энергично. Для этого надо только не лениться переключать передачи. Но делать это в Опеле одно удовольствие. Опять же, как в Жигулях! Ходы рычага четырехступенчатой механической коробки эталонные — короткие, а фиксация четкая.

Обзор в такие зеркала — не идеальный.

Но зато как красиво они выглядят!

Обзор в такие зеркала — не идеальный. Но зато как красиво они выглядят!

Сейчас бы сказали — усилитель рулевого управления грамотно настроен. Но тут его, конечно, нет! А небольшая тяжесть руля только усиливает приятное впечатление от поведения автомобиля на дороге.

Материалы по теме

Подвеска — жестче жигулевской. Но ведь Manta — спорткупе. А такой автомобиль, пусть и с 75-сильным двигателем, обязан цепко держаться за дорогу. И Opel делает это очень здорово! В быстрых поворотах, даже когда шины уже начинают посвистывать, крены остаются минимальными, а задние колеса не пытаются сместиться в сторону — «переставиться», как на Жигулях.

Поэтому и ехать на Манте — куда более собранной и задорной — интересней.

Внешность, интерьер — Opel просто подумал о людях

Салон Манты не выглядит роскошным, хотя и отделан кожей. Руль — нештатный, тюнинговый.

Салон Манты не выглядит роскошным, хотя и отделан кожей. Руль — нештатный, тюнинговый.

О такой стильной машине советские граждане в 1970-х и мечтать не могли!

Немецкое приземистое спорткупе выглядит элегантно и изящно. Очень удачное сочетание лучших достижений европейской и американской стилистики тех лет (ведь Opel был частью концерна GM).

Дополнительные приборы на центральной консоли: амперметр, датчик давления масла. А посередине — даже часы.

Дополнительные приборы на центральной консоли: амперметр, датчик давления масла. А посередине — даже часы.


Материалы по теме

В салоне никаких особых откровений, роскоши или удивительных фишек. Общая стилистика, особенно форма панели, бесхитростная комбинация приборов, простецкие «ползунки» системы отопления — в духе Жигулей.

Но при этом панель приборов обшита кожей, да еще со стильной красной строчкой. Кожаные сиденья очень удобные, почти эталонные по тем временам. Посадка в Манте — точно не жигулевская! Места для ног достаточно — не приходится их сгибать, как в ВАЗах.

Одним словом, создатели Манты постарались, чтобы ехать в машине было приятно и удобно.

Ползунками регулируют не только температуру в салоне и распределение потоков, но и скорость вентилятора. Похоже на жигулевскую схему.

Ползунками регулируют не только температуру в салоне и распределение потоков, но и скорость вентилятора. Похоже на жигулевскую схему.

Машина хорошая… но нужна ли в СССР?

У нас подобных Жигулей, увы, не было. А если и появилось бы нечто подобное (пофантазируем!), спрос оказался бы мизерным — непрактично, да еще и дорого. Зачем советскому человеку такая роскошь? К слову, в 1975-м наша «трешка» стоила в Западной Германии чуть меньше 9000 марок, а Manta в описанной комплектации — около 12 000.

Ма́нта (или гигантский морской дьявол) — это вид морских скатов, причем очень быстрых. По легенде, эмблему для Опеля Манты срисовали с фотографии реального ската.

Ма́нта (или гигантский морской дьявол) — это вид морских скатов, причем очень быстрых. По легенде, эмблему для Опеля Манты срисовали с фотографии реального ската.

Секрет ее обаяния

Материалы по теме

Привлекательность автомобиля складывается из разных, порой очень трудно описываемых качеств. Простота, прочность и рациональность конструкции в Manta есть, как и в моделях ВАЗа.

Но в немецком исполнении эти свойства прекрасно сочетаются с элегантностью, стилистическим шармом, да еще и с грамотной настройкой немудреного по конструкции почти жигулевского шасси.

И это — общая черта лучших автомобилей 1970-х.

  • Самые быстрые спорткары СССР — тут.

Curbside Classic: 1978-82 Opel Monza — красивый европейский кузен

Увидеть Opel Monza на австралийском автосалоне — все равно что пойти в гости к старому другу и обнаружить, что его горячий европейский кузен находится в городе. У них похожие черты лица, но двоюродный брат обладает великолепным телом и говорит со сложным иностранным акцентом. Это знакомо и манит одновременно.

Если смотреть на лобовое стекло вперед, Opel Monza и первый Holden Commodore визуально идентичны.Холден сочетал кузов Opel Rekord с более длинной передней частью Opel Senator, чтобы соответствовать их существующим шестицилиндровым двигателям. Monza, будучи аналогом купе Senator, естественно, имеет то же лицо, что и VB Commodore. За лобовым стеклом, однако, находится привлекательный кузов-хэтчбек-купе, которого мы, австралийцы, были лишены.

Совок капота явно не сток. Во время своего визита европейский двоюродный брат купил нарядный сувенир.

По сравнению с нашим Commodore представительский седан и купе Opel вели себя так, как будто они окончили школу.На смену почтенным шестеркам Holden и V8 пришел ряд рядных шестерок Opel. Самым мощным двигателем этого флагманского купе был рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 с системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic, мощностью 180 л.с. и 179 фунт-сила-футов. Это был самый быстрый Opel на тот момент, и он мог разогнать 3200-фунтовый Monza до 100 км / ч примерно за 8,5 секунды. Также был доступен карбюраторный 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. и 161 фунт-сила-футов, что значительно медленнее с временем разгона от 0 до 100 за 12 секунд. На континенте также была базовая 2.5 шестерка, позаимствованная у Opel Commodore.

Все двигатели Monza представляли собой верхнеклапанные мельницы с железным блоком, заимствованным из четырехцилиндрового двигателя Opel 2.0, с распределительным валом с цепным приводом, установленным в головке блока цилиндров, и клапанами, управляемыми с помощью гидравлических толкателей и коромысел. Для этих двигателей можно было выбрать трехступенчатую автоматическую или четырехступенчатую (позже пятиступенчатую) механическую коробку передач.

Также от Commodore отличалась подвеска. В Monza, как и в Senator, использовалась независимая задняя подвеска с продольными рычагами.Были также дисковые тормоза по всему периметру, хотя рулевое управление все еще было разновидностью рециркулирующих шариков, хотя и со стандартным усилителем; Напротив, в Holden использовалась более современная система реечной передачи. Управляемость Monza была управляемой и предсказуемой, а комфорт езды похвально шикарным, как и подобает флагманскому купе. Платформа Senator / Monza подошла бы для комфортного, но динамичного «маленького» Cadillac, поскольку он обладал большей частью динамизма BMW, но с более тихой кабиной и более податливой ездой.

К сожалению, у Opel Monza было немного общего с его несвязанным однофамильцем Chevrolet через пруд — интерьер с некоторыми дешевыми пластиковыми деталями отделки и доступной, наффт фальшивой древесиной. Тем не менее, он был хорошо собран, и Monza поставлялась в стандартной комплектации с модной тогда отделкой из мятого велюра. На задних сиденьях было достаточно места для ног, но высота над головой была ограничена лихой линией крыши.

Однако этот кузов хэтчбека обеспечил Monza 9 дополнительных кубических футов грузовой емкости при 26.5 кубических футов. Это был в высшей степени необычный стиль кузова для этого сегмента, конкурентами с аналогичной ценой и размером, как правило, были купе с нотчбэком или, в случае таких конкурентов, как BMW 5-Series, Peugeot 604, Volvo 264 и Rover 3500, которые вообще не предлагали вариант купе. .

В 1982 году Monza претерпела довольно обширную реконструкцию, потеряв большую часть хрома. Его обновленный внешний вид прочно перенес его в 80-е годы, и в интерьере также произошли значительные изменения.

В следующем году была представлена ​​самая захватывающая в истории Монца — GSE.Доступный исключительно с 3.0, GSE добавил ковшеобразные сиденья Recaro, обтянутый кожей руль, цифровые приборы и более спортивную настройку подвески. С другой стороны, модернизированная Monza теперь оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 2.0 и 2.2 от Rekord, их мощность 115 л.с. значительно уступала тяжелой снаряженной массе Monza.

1986 был последним годом для Монцы. Opel разработал замену седану Senator, но нишевый статус Monza, казалось, исключил возможность преемника.Всего было изготовлено 43 812 Monzas.

австралийцев очень близко подошли к Монце. Команда дилеров Холдена, полуофициальная гоночная команда Холдена, решилась на тюнинг дорожных транспортных средств к 1980-м годам. Легендарный автогонщик Питер Брок, к тому времени владелец HDT, возглавил план поставки частично собранных Monzas на завод в Рюссельсхайме и завершения сборки в Австралии. HDT Monza отказалась от шестиступенчатой ​​Opel и сменила 247-сильный двигатель 5.0 V8 Холдена, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Borg-Warner T5 от Corvette; Holden V8 на самом деле весил меньше, чем Opel Six.Рулевое управление с рециркуляцией шаров было бы заменено на реечное рулевое управление Commodore. Переднюю подвеску тоже можно было бы позаимствовать у Commodore, хотя IRS осталась бы. Один прототип был построен до того, как проект был сорван, якобы потому, что соблюдение Австралийских правил проектирования привело бы к резкому увеличению цены.

Хотя Австралия пропустила гонку в Монце, другим рынкам с правосторонним движением повезло больше. Когда в 1980-х Холден истекал красными чернилами, GM New Zealand обратилась к Opel за продуктом.Счастливчики Kiwis получили Monza вместе с Manta, Senator, Kadett GSi и Ascona GT, хотя модельный ряд Opel не имел там большого успеха, а остальные продукты были переименованы в Holdens в 1994 году, когда этот бренд возродился.

В Великобритании, когда Vauxhall перешел оптом на продукцию, разработанную Opel, они получили Monza (и Senator) как Vauxhall Royale. Хотя к 1980-м годам Opel и Vauxhall были почти идентичными, GM продолжала продавать Monza как Opel и как Vauxhall Royale в Великобритании.Там у GM возникла недолговечная идея (заблуждение?), Что лестничная структура Слоуна в США может быть частично отражена в Великобритании с брендами Vauxhall и Opel. С этой целью Royale был представлен с карбюраторной шестицилиндровым двигателем 2.8, в то время как Senator и Monza имели инжекторный двигатель 3.0 Six и более высокую цену по прейскуранту.

Этот эксперимент с облегчением Слоуна быстро развалился. К 1980 году Royale можно было приобрести с инжекторным двигателем 3.0, а к 82 году Royale исчез. Вместо этого Senator был переименован в Vauxhall, а производство Opel Monza продолжалось до конца.К этому времени бренд Opel был сокращен до Manta — которому не хватало эквивалента Vauxhall — и был снят с производства в 1988 году.

Monza в итоге стал одним из самых плодовитых имен GM. Как и Calais — используемый Cadillac, Holden, Oldsmobile и Opel — название Monza с тех пор используется для множества продуктов. Он был создан на базе Chevrolet и использовался в спортивной версии Corvair в 1960-х годах, а затем в спортивном субкомпакте в 1970-х годах. GM do Brasil использовала название Chevrolet Monza на своей версии GM J-Car.Наконец, в этом году GM в Китае выпустила новый Chevrolet Monza, седан, занимающий промежуточное положение между Cavalier и Cruze и использующий платформу PATAC-K (упрощенная Delta II). Что ж, Монца — красивое имя, его легко произносить и писать, так почему бы не продолжать его использовать?

Хотя название Monza было популярным выбором для различных модельных рядов Chevrolet во всем мире, Opel использовала его только один раз.

Изящный и сексуальный концепт Monza 2013 года снова был трехдверным хэтчбеком-купе, хотя вместо рядного шестицилиндрового автомобиля он использовал ту же трансмиссию Voltec, что и Chevrolet Volt. К сожалению, Monza так и не дошла до производства.

Увы, для тех из нас, кто находится за пределами Европы и Новой Зеландии, горячий кузен нашего друга остался недосягаемым. Йоханна с дерзкой дерзкой — или Юрген с подтянутым прессом? — было на расстоянии океана, и мы не смогли бы ощутить, как они двигались. По крайней мере, у тех из нас, кто в Австралии, был их более окерный кузен, чуть менее стройный, немного более неотесанный, но все же очень веселый.

Ссылки по теме:

CC / Автомобильные истории: Buick XP-2000 1995 и Cadillac Catera 1997-2001 годов — история Buick Holden и Cadillac Opel

Cohort Classic: 1978 Opel Rekord 2.0S (и история Olympia / Rekord) — почти конец непрерывного Rekord

Curbside Classic: 1978-81 Holden VB / VC Commodore — Начало новой эры

Opel Monza A1 3.0 E Технические характеристики, размеры

Opel Monza A1 3.0 E Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 6
Код двигателя: 30E
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch L / LE-Jetronic
Регулировка двигателя : Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2968 см3 или 181. 1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 95,0 x 69,8 мм
3,74 x 2,72 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,4
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 180 л.с. или 178 л.с. или 132 кВт при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 248 Нм или 182 фунта.футов при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Opel Monza A1 3.

0 E Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 11.9 л / 100 км
24 миль на галлон Великобритании / 20 миль на галлон США
Диапазон: 588 км или 365 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15,4 галлона Великобритании
18,5 галлонов США
Выбросы CO2: 284 г / км (оценка)

Обзор Opel Monza Gse | CCFS UK

Monza был частью престижной линейки Opel Senator с момента выпуска автомобиля в 1978 году и позиционировался как роскошный гранд-турер этой линейки.Двигатели были почти исключительно шестицилиндровыми, и на смену ранним 2,0- и 2,5-литровым двигателям вскоре пришли более мощные 2,8- и 3,0-литровые двигатели.

Считается, что с немецкой производственной линии сошло около 40 000 автомобилей Monzas, хотя относительно немногие из них сохранились до наших дней. Обладая мощным рядным шестицилиндровым двигателем и превосходной доработкой, GSE был способен перевозить четырех взрослых с комфортом на дальние расстояния, но также мог играть роль высокопроизводительного люка, если водитель был в настроении.

ОСНОВНАЯ СТАТИСТИКА

1984 Опель Монца GSE 3.0

Двигатель 2968 куб. См / 6-цилиндровый / верхний вал

Мощность (л.с. при об / мин) 178 л.с. при 5800 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 183 фунт-фут при 4200 об / мин

Максимальная скорость 133 миль / ч

0-60 миль / ч 8,9 сек

Расход 29 миль на галлон

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая

ЧТО ИСКАТЬ

КУЗОВ И ШАССИ

Поскольку последним моделям исполнилось четверть века, неудивительно, что любую бывшую в употреблении покупку необходимо тщательно проверять на предмет гниения. Обратите особое внимание на нижнюю часть передней стойки, где она встречается с внутренним крылом, на задние колесные арки, вокруг проема люка в крыше и на заднюю часть порогов, где они встречаются с нижней частью колесной арки. Задняя часть шасси, когда она проходит над задней осью, является еще одним слабым местом, как и задняя обшивка под бампером. Внимательно посмотрите под капотом, так как верхние крепления стоек подвески и передняя направляющая шасси вокруг рулевого механизма являются известными пятнами ржавчины, а последнее — сложный и потенциально дорогостоящий ремонт.Также следите за признаками ржавчины вокруг лобового стекла, поскольку протечка воды может вызвать проблемы с электричеством. Имейте в виду, что детали, специфичные для Монцы, такие как световые блоки и панели кузова, сейчас становятся редкостью — клубы владельцев могут помочь с отслеживанием замены. Цвета окраски были ограничены, но сердолик красный и белый, вероятно, самые популярные и в сочетании с прекрасными сплавами антрацита хорошо подходят для большого купе.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2968 куб. См с верхним распределительным валом типа «кулачок в голове» был прочным и довольно простым агрегатом, который не создавал проблем, если за ним ухаживать.Он также был относительно недонагружен и легко может проехать 130 000 миль до того, как потребуются серьезные работы. Утечки масла, как правило, ограничиваются неисправной прокладкой крышки распредвала, но то, что вы действительно хотите видеть, является свидетельством регулярной замены масла, поскольку это ключ к предотвращению дорогостоящих отказов натяжителя цепи привода ГРМ и чрезмерного износа клапанного механизма. Утечки из стареющих трубопроводов системы впрыска топлива могут быть обычным явлением, поэтому здесь необходима тщательная проверка, в то время как любые признаки перегрева также следует рассматривать с осторожностью, поскольку в примере с большим пробегом могло произойти повреждение прокладки головки блока цилиндров. Хотя доступность ограничена, запчасти относительно дешевы, поэтому основная работа с двигателем вполне в пределах возможностей домашнего механика.

Opel Monza Concept Фото и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Отчаявшись исправить положение на сжимающемся европейском рынке, немецкое дочернее предприятие GM Opel представило на Франкфуртском автосалоне в этом году потрясающий концепт: Monza. Конечно, заводская табличка Monza была частью модельного ряда Opel в 1970-х и 80-х годах, последним примером которой был GSE, оснащенный футуристическими цифровыми приборами на тот момент, что стало своего рода прецедентом для этой концепции.Поскольку линейки Buick и Opel часто сходятся, Monza имеет значение и для почти роскошного бренда GM.

Концепт Monza, названный «образцом для подражания для автомобилей Opel будущего», напоминает стреляющий тормоз, причем относительно большой, длиной 184,6 дюйма. Он также особенно низкий — 51,6 дюйма. По словам бренда, четыре просторных сиденья расположены очень низко к земле, на 5,9 дюйма больше, чем в большинстве других предложений Opel. Доступ осуществляется через большие двери типа «крыло чайки», аналогичные дверям концепта Lamborghini Marzal 1967 года.«Monza задает тон будущим автомобилям Opel», — говорит главный дизайнер Opel и Buick Марк Адамс. Это хорошо, потому что выглядит шикарно.

Под кожей скрывается электродвигатель и 1,0-литровый трехцилиндровый расширитель запаса хода с турбонаддувом, работающий на природном газе. Opel заявляет, что Monza Concept может быть оснащен широким спектром силовых агрегатов, но отказывается конкретизировать.

ДЖОН ЛАММ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Opel особенно гордится интерьером и информационно-развлекательной системой Monza.Приборная панель используется как поверхность для отображения многофункционального дисплея с питанием от 18 светодиодных проекторов. Эту массивную приборную панель, перемещающуюся от двери к двери, можно настроить с помощью голосовых команд или органов управления на рулевом колесе. Opel заявляет, что его дизайнеры «первыми подумали о внедрении этой технологии в легковой автомобиль», но мы вспоминаем аналогичную технологию в концепции Chevrolet Camaro, представленной в 2006 году.

Устанавливая темп для автономного вождения, Monza демонстрирует передовые технологии межмашинного и автомобильного транспорта и оснащена функциями социальных сетей, которые обеспечивают возможность подключения и отвлечения внимания.Чтобы свести к минимуму эти отвлекающие факторы, Opel разработал три уровня подключения: «Я», «Мы» и «Все». Функция Me отключает телефон водителя, в то время как Us соединяет пассажиров с информационно-развлекательной системой автомобиля, а также с внешним миром. И еще есть All, который связывает Монцу со «всем интернет-сообществом». Opel действительно предоставил пример этого общедоступного интернет-соединения, в котором запланированные маршруты могут быть переданы друзьям и знакомым, что дает возможность тем, кто находится поблизости, потенциально попасть в автостоянку.Opel заявляет, что это «вклад в гармоничное, взаимосвязанное общество». Это и хороший способ превратить вашу личную поездку в небольшой вид общественного транспорта. Для бренда, который, как Opel, борется за внимание, мы полагаем, что Монца, служащая маршрутным автобусом для подписчиков в Twitter, привлекает столько внимания, сколько может потребовать бренд.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Opel возродит прозвище Monza для электрического флагманского внедорожника?

Opel уже несколько лет раздумывает над идеей возродить заводскую табличку Monza, и еще в 2013 году они представили исследование с большими дверями типа «крыло чайки» на Франкфуртском автосалоне.

Хотя концепция так и не воплотилась в настоящий серийный автомобиль, она позволила заглянуть в новый язык дизайна компании, хотя прозвище Monza не использовалось в реальной машине.

Однако, если отчет Auto Motor Und Sport верен, то в 2024 году Opel может действительно выпустить на рынок совершенно новую Monza, которая примет форму внедорожника. Цитируемый LifePR немецкий журнал утверждает, что модель будет находиться в верхней части диапазона, с длиной около 4,9 метра (193 дюйма), что сделает ее примерно такой же большой, как Kia Telluride, и почти 0,5 метра (20 дюймов). длиннее Grandland X.

Читайте также: Opel и Vauxhall дебютируют в 2021 году Mokka в полностью электрическом обличье с 200-мильным запасом хода

Платформа eVMP PSA

В основе этого будет новая модульная платформа электромобиля (eVMP) от PSA.Согласно информации, опубликованной компанией, глобальная архитектура группы будет служить основой для электромобилей компактного и среднего размера, которые будут выпущены до 2025 года с различными емкостями аккумуляторных батарей и с запасом хода до 650 км (404 миль) в цикле WLTP. Ранее в этом году.

Хотя электрический флагманский внедорожник, который будет продаваться под брендами Opel и Vauxhall, кажется правдоподобным, мы бы восприняли этот отчет с пресловутой щепоткой скепсиса по двум причинам. Во-первых, даже если он будет одобрен, он предположительно через четыре года, и до тех пор многое может произойти, и, во-вторых, в нем нет ничего официального, за исключением короткого заявления, сделанного для Auto Motor Und Sport руководителем Майклом Лошеллером.

«Мы также хотим перенести тему спорта в будущее. Независимо от того, как он будет называться, — сказал Лошеллер. «Ясно одно: мобильность должна приносить удовольствие, она должна затрагивать сердце, а не только мозг. Это особенно актуально для электромобилей ».

Примечание: на фото концепт Opel Monza 2013 года

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Франкфуртский автосалон: Opel Monza возвращается

Стивен Уильямс,
10 сентября 2013 г. 18:13 Фото В отличие от Opel Monza 1980-х годов, новый концепт-кар оснащен гибридно-электрической трансмиссией.Кредит: Даниэль Роланд / Agence France-Presse — Getty Images

ФРАНКФУРТ — Во вторник были продемонстрированы безумные попытки со стороны испытывающего финансовые затруднения немецкого Opel представить новые продукты и убедить европейских покупателей в том, что он может спроектировать привлекательный автомобиль. на автосалоне во Франкфурте.

Здесь демонстрируются семь мировых премьер-моделей, большинство из которых пешеходные, за исключением невысокого, обтекаемого концептуального «спортивного тормоза», который возрождает историческую табличку с названием бренда Monza. С открывающимися дверями в виде крыла чайки Благодаря доступу как к передним, так и к задним сиденьям, Monza имеет почти межгалактический вид.

«Вы не просто вылезаете, вы плывете», — сказал Марк Адамс, руководитель отдела дизайна Opel, о гибридно-электрическом Monza. Автомобиль имеет выразительные линии и изящную складку по центральной линии капота; видимость из задних окон кажется несуществующей.

Карл-Томас Нойман, исполнительный директор Opel, сказал, что Monza «охватывает целый ряд предметных областей и элементов.”

«Он продвигает их вперед дальновидным образом, выражая их со свежим вдохновением и ясностью», — сказал он. «Этот автомобиль — исследование, которое окажет долгосрочное влияние на следующее поколение Vauxhall. и модели Opel ».

Трансмиссия концепта Monza может найти применение в следующем поколении продуктов Chevrolet. Используя ту же базовую гибридную установку, что и Chevrolet Volt и Opel Ampera, он оснащен 1-литровым двигателем с турбонаддувом. 3-цилиндровый двигатель, работающий на природном газе, в качестве расширителя диапазона вместо нынешнего General Motors 1.Бензиновый двигатель объемом 4 литра. Поскольку Monza использует модульную конструкцию шасси, компания заявляет, что это — или автомобили на его основе — смогут вместить бензин, дизель или электроэнергию.

Фото Карл-Томас Нойманн, исполнительный директор Opel, демонстрирует двери «крыло чайки» Monza, через которые можно попасть на передние и задние сиденья. Кредит Томас Лонес / Getty Images

Является ли купе с увеличенным запасом хода ключом к следующему напряжению?

Opel, европейское подразделение General Motors, представило первые официальные изображения своего концепта Monza, который должен дебютировать на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Имя Monza имеет богатую историю с брендом Opel, впервые появившись на элегантном шестицилиндровом купе еще в 1977 году, но этот концепт смотрит в будущее с собственным силовым агрегатом.

Под капотом Monza находится трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом в составе электрической трансмиссии с увеличенным запасом хода. Opel называет это развитием технологии, заложенной в Ampera — европейском двоюродном брате Volt — но необычно то, что маленький двигатель работает на сжатом природном газе (CNG), а не на бензине.

Выбор КПГ — это способ еще больше снизить углеродный след трансмиссии, а также он горит чище, чем бензин. Поскольку Европа и США в настоящее время исследуют большие запасы природного газа в качестве альтернативы бурению нефтяных скважин, автопроизводители уделяют более серьезное внимание КПГ.

Будет ли в модернизированном автомобиле Volt или в новом поколении работать на природном газе, является предметом споров, но сам трехцилиндровый двигатель вполне может стать основой трансмиссии следующего автомобиля с увеличенным запасом хода.В марте источники предположили, что 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Volt может уступить место двигателю меньшего размера в следующей версии модели, что снизит вес и поможет увеличить запас хода автомобиля на бензине.

К сожалению, ошеломляющие линии Monza вряд ли станут основой следующего Volt. Они не так готовы к производству, как надеялись некоторые — слухи о новом купе Monza ходят уже некоторое время.

Концепт Opel Monza

Концепт представляет собой силуэт в стиле стрелкового тормоза с большими цельными дверцами, обеспечивающими доступ как спереди, так и сзади. Кузов кажется сформированным из нескольких частей: стороны переходят в острые прорези передних крыльев, а длинная непрерывная металлическая полоса проходит над боковыми окнами и заканчивается изгибом в задних фонарях автомобиля. Он длинный, низкий и широкий — таким, каким должно быть спортивное купе.

Связность и ясность — главные атрибуты интерьера. 18 светодиодных проекторов отображают информацию на широком элементе приборной панели, который водитель может настроить в соответствии со своими требованиями. Водители и пассажиры могут, как это все чаще и чаще происходит в наши дни, общаться с друзьями и семьей, используя различные средства массовой информации в автомобиле, в то время как общение между автомобилями прокладывает путь для автономных транспортных средств.

Концепт Opel Monza дебютирует на Франкфуртском автосалоне 10 сентября.

_______________________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter, Instagram и Google+

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *