Отзывы айс крузер 7000: Bridgestone Ice Cruiser 7000 ( 7000)

Содержание

последние отзывы. Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000: цены

Япония последние десятилетия славится качественной продукцией, причем неважно, к какой именно сфере она относится. Так, электроника, произведенная в этой стране, стала уже чуть ли не мировым эталоном надежности. Но можно ли сказать то же самое про такие вещи, как автомобильные шины? Для этого потребуется провести небольшое исследование. Найти официальную информацию о той или иной резине не так уж и сложно, но для того, чтобы ее проверить, можно воспользоваться рецензиями водителей о конкретной модели и производителе. Эта статья посвящена шинам «Бриджстоун Айс Крузер 7000». Отзывы, оставленные теми, кто уже успел испытать их в деле, помогут увидеть полноценную картину и оценить, насколько правдивую информацию предоставил изготовитель.

Краткое описание модели

Как уже видно из самого названия, модель «Бриджстоун Айс Крузер 7000» предназначена для движения в зимнее время года. Она была выпущена на рынок не так давно, а значит, обладает современными характеристиками, а при ее изготовлении применялись инновационные методики.

Как утверждает команда разработчиков, при проектировании и тестировании основным целевым регионом применения считались именно страны СНГ с их обширным разнообразием холодных погодных условий. Именно поэтому установка шипов была по умолчанию признана обязательной. Данному моменту уделили особое внимание, поскольку, учитывая привычку многих местных водителей использовать агрессивную манеру вождения, шипы должны были получиться максимально прочными.

Насколько удачным было это решение, можно будет увидеть из рецензий водителей. Сейчас же разберем последовательно все особенности зимней новинки.

Разнообразие типоразмеров

Производитель позаботился о том, чтобы почти у каждого водителя была возможность установить данную модель резины на свой автомобиль. Так как Bridgestone Ice Cruiser 7000 нацелена в первую очередь на легковые машины, размер внутреннего диаметра начинается с 13 дюймов. Максимальный диаметр диска при этом составляет 20 дюймов, что говорит о возможности установки шин и на некоторые виды микроавтобусов, а также на кроссоверы и внедорожники.

Для всех диаметров продумано больше 80 типоразмеров касательно ширины шины и высоты профиля. Поэтому выбрать вариант, размеры которого совпадут с требованиями производителя вашего автомобиля, не составит труда.

Инновационные наработки

Эта модель резины стала следующей в модельном ряду, получив некоторые особенности. Как уже упоминалось, в первую очередь она была ориентирована на страны СНГ, где зима может представлять собой и обильные снегопады, оставляющие после себя большое количество рыхлого снега на дороге, и оттепели, приводящие к появлению тонкой скользкой ледяной корки. Не исключены и ситуации, когда при сильных морозах асфальт остается абсолютно чистым, и следует учитывать и такие особенности погоды, чтобы сделать резину по-настоящему универсальной.

Во время тестирования специалисты, трудившиеся над разработкой шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, постарались максимально увеличить ее рабочие характеристики. Как отмечает руководство команды разработчиков, вносимые в проект правки были призваны улучшить сцепку при маневрировании по гладкому льду или заснеженной трассе.

Еще одной проблемой, с которой пришлось серьезно бороться, стала прочность резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 R16. С одной стороны, она должна быть мягкой. Но при этом мягкость может снижать ее прочность, вплоть до того, что повреждения можно получить от острых кусков льда. Для того чтобы избежать подобных проблем, пришлось изрядно поломать голову над изменением состава резиновой смеси и укреплением боковых стенок шины.

Особая конструкция шипов

Если оценивать шипы внешне по фото «Бриджстоун Айс Крузер 7000», то вряд ли можно увидеть, что они существенно отличаются от своих аналогов в шинах конкурентов. Дело в том, что главное изменение спрятано внутри самой шины. Производителем было принципиально переработано каждое посадочное место, а также форма внутренней части шипа, чтобы повысить прочность фиксации. В результате, как сообщают результаты многочисленных тестов «Бриджстоун Айс Крузер 7000», удалось практически полностью побороть проблему выпадения этих важных металлических элементов.

Центральный блок протектора

В центре шины расположена полоса, которая опоясывает ее без прерываний по всей поверхности. Это оказалось весьма мудрым решением, поскольку именно благодаря ему резина получила ряд важных особенностей.

Так, эта полоса позволяет сохранять курсовую устойчивость при прямолинейном движении по чистому асфальту или льду. На ней есть система небольших разнонаправленных ламелей, представляющих собой вырезы в форме елочки. Благодаря им повышаются гребные характеристики, что позволяет шине лучше себя проявлять при езде по рыхлому снегу, а в период оттепели – по снежной каше с водой или размокшей грязи на дорогах без покрытия.

Кроме этого, такая полоса позволяет равномерно распределять нагрузку по поверхности шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, что уменьшает ее абразивный износ. Однако для того, чтобы она смогла качественно выполнять свою задачу, необходимо сделать развал/схождение.

Плечевые зоны

Рисунок елочки, который видно на центральной полосе, продолжается и на боковых частях протектора. Он разделяет их на отдельные крупные блоки, которые способны удерживать устойчивость автомобиля при маневрировании. Это касается не только поворотов на трассах, но и выхода из колеи при обгоне, а также возвращения в нее.

Такие маневры в зимнее время особенно опасны, ведь машина может попросту уйти в боковой занос. Но этого не случится, если учесть, что дизайн протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000 продуман грамотно. Помогают и расположенные почти на самом краю шипы. Хотя их и немного, но они играют при таких маневрах одну из ключевых ролей, позволяя шине не скользить по ледяной поверхности.

Продуманная система ламелей

Для создания дизайна рисунка протектора производителем применялись современные методики, включающие в себя проведение анализа путем компьютерного моделирования поведения резины при тех или иных ситуациях. В результате мы можем видеть сбалансированную структуру, обеспечивающую безопасность движения.

Ламели играют в ней не последнюю роль. Именно благодаря их наличию на отдельных протекторных блоках шины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» образовываются кромки, обеспечивающие надежное сцепление с дорожной поверхностью и позволяющие уверенно трогаться с места даже на рыхлом снегу или льду.

В период оттепели они позволяют эффективно отводить воду из точки контакта с трассой во время движения по лужам или снежной каше. Если посмотреть на шину, то можно увидеть, что все они соединяются в одну общую паутину, концы которой находятся в боковых частях покрышки. В результате вся вода просто выбрасывается в стороны, не мешая движению.

Если же приходится ехать по свежевыпавшему снегу, который обладает рыхлой структурой, ламели резины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» могут играть роль кратковременного хранилища для него. После того как шина уходит с рабочей поверхности, благодаря своей эластичности она выбрасывает налипший в прорезях снег, и цикл может повторяться бесконечно.

Увеличенная прочность резины

При разработке состава силики были использованы инновационные формулы для резиновых смесей. Запатентованные технологии позволили сделать по-настоящему мягкую, но при этом износоустойчивую шину, которая способна справляться с внешними негативными воздействиями.

Так, применение кремниевой кислоты и других подобных химических компонентов снизило уровень абразивного воздействия на рабочую поверхность протектора. А грамотное расположение корда резины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» укрепило общую конструкцию и повысило прочность на прокол или порез.

Укрепление боковых частей позволило не беспокоиться о том, что при выходе из колеи шина будет порвана об острую ледяную кромку, или же подобная ситуация произойдет при парковке вплотную к бордюру.

Положительные отзывы о резине

Для того чтобы окончательно убедиться в правильности или, наоборот, ошибочности решения о покупке этой модели шин, было бы правильно обратиться к мнению тех, кто уже успел откатать на ней некоторое время.

Так, согласно отзывам о «Бриджстоун Айс Крузер 7000», эта резина обладает следующими положительными сторонами:

  1. Высокая прочность резиновой смеси. Так, у производителя получилось добиться того, чтобы шина стала устойчивой к повреждениям, источников которых так много на зимних дорогах. Водителям не приходится пользоваться гарантией, оформленной при покупке, поскольку гарантийных случаев очень мало.
  2. Крепкие бортовые части. Кроме усиления рабочей поверхности, производитель позаботился и о том, чтобы водитель ни при каких условиях не смог порвать боковину. Это позволило значительно увеличить срок службы шины.
  3. Высокая износостойкость. Прочность резиновой смеси повлекла за собой и устойчивость к абразивному стиранию о дорожную поверхность.
  4. Отсутствие проблемы вылетания шипов. При условии, что новая резина прошла правильную обкатку на протяжении первых сотен километров, можно не задумываться о том, что за сезон будет потеряно большое количество шипов. Возможно, по его окончании и придется доустановить пару-тройку выпавших элементов на ближайшем шиномонтаже, но массовой эта потребность точно не будет.
  5. Приемлемая стоимость. Эти шины имеют цену немного выше, чем у самых бюджетных вариантов. Поэтому приобрести их для своего автомобиля сможет практически каждый водитель.
  6. Предсказуемое поведение на дороге. Уже после нескольких проделанных километров можно привыкнуть к тому, как резина поведет себя в той или иной ситуации.
  7. Хорошее сцепление с дорогой на заснеженной трассе. Прекрасные гребные характеристики, образовавшиеся благодаря большому количеству кромок на отдельных протекторных блоках, позволяют шине сохранять динамику, благодаря чему автомобиль набирает скорость без пробуксовок, что особенно понравится любителям скоростной езды в любое время года.

Как видно из этого списка, почти все обещания производителя выполнены. Однако есть и несколько минусов, на которые не стоит закрывать глаза.

Отрицательные стороны рассматриваемой резины

Основным минусом, который ощущается на любой шипованной резине, пользователи в своих отзывах о «Бриджстоун Айс Крузер 7000» называют высокий уровень шума, который наблюдается особенно при движении по чистому асфальту или льду. Он вызван трением шипов о поверхность. К сожалению, избежать его, сохранив такую же эффективность металлических зубцов, попросту нереально.

Высокая прочность и устойчивость к износу сказалась на общей мягкости. Особенно эта проблема ощущается во время похолодания, поскольку резина начинает попросту дубеть, и ее характеристики заметно ухудшаются. В такое время, если у вас установлены на автомобиле данные шины, следует проявлять особую осторожность при вождении.

Вывод

Как видно из перечисленных выше плюсов и минусов, модель «Бриджстоун Айс Крузер 7000» в целом получилась довольно удачной. Ее шумность нельзя назвать выбивающимся из ряда недостатком, поскольку он присущ всем вариантам шин, укомплектованных шипами. За безопасность на дороге чем-то нужно расплачиваться. В данном случае валютой становится комфортабельность.

Если в вашем регионе сильные морозы являются частым явлением, то также стоит задуматься о том, насколько удобно будет эксплуатировать в таких условиях жесткие шины. В остальном же, согласно отзывам о «Бриджстоун Айс Крузер 7000», модель отлично подойдет тем, кто ценит безопасность передвижения на своем автомобиле, не любит менять резину слишком часто и хочет сэкономить на ее покупке.

Шины Firestone Ice Cruiser 7

Зимние шины

Firestone Ice Cruiser 7 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Бренд Firestone является дочерним предприятием японской Bridgestone.

Содержание

Тест Firestone Ice Cruiser 7 от российского «За рулем», проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Файерстоун Айс Крузер 7 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

Итоги теста

По итогам теста Firestone Ice Cruiser 7 заняла последнее место в общем зачете и не проявила себя ни в одной из дисциплин. Шина средне тормозит на сухом асфальте и слабо на мокром. Однако сцепление на асфальте не самая приоритетная задача для шиповок, куда важнее — поведение в зимних дисциплинах. Но и здесь покрышка не оправдала надежд и показала откровенно слабые результаты (хоть и без существенного отставания от лидеров).

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч10Тормозной путь на 1,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч5-6Тормозной путь на 1,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч11Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду10Время прохождения трассы на 2,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду10-11Время разгона до 20км/ч на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч12Худший результат. Тормозной путь на 2,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу11Время разгона до 20км/ч на 0,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч10-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч9-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Сложная управляемость и средняя эффективность торможения на сухой дороге. На снегу проблемы с курсовой устойчивостью, управляемостью и торможением. Аналогично на льду. Самые высокий уровень шума и низкий уровень комфорта.

Список протестированных шин:

  • Nitto Therma Spike
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Firestone Ice Cruiser 7
  • Nokian Nordman 7
  • Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Toyo Observe Ice-Freezer
  • Continental IceContact 2
  • Pirelli Winter Ice Zero
  • GT Radial Champiro IcePro 3
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Gislaved Nord Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000: отзывы

Проблема выбора зимней резины для автомобилистов была и остается одной из самых актуальных. Ведь если принять неверное решение, то можно потратиться на резину, которая будет не лучшим образом справляться с заснеженным и обледенелым дорожным покрытием. Кроме того, существует проблема шипов – во многих моделях они начинают теряться уже на второй или даже на первый сезон, что снижает эффективность резины. Когда с них выпадают все сто процентов шипов, покрышки становятся практически бесполезными. Поэтому водители всегда ломают голову – какую зимнюю резину купить? И если вы ищете высокое качество в сочетании с доступной ценой и отличной износостойкостью, то вам стоит обратить внимание на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, специально разработанные для суровых зимних условий. Ведь стоит понимать, что зимы бывают разные, и в каждой стране понятие зимней резины приобретает свой смысл. Если говорить о суровых российских условиях, то однозначно стоит рассмотреть вариант Bridgestone Ice Cruiser 7000. В этой статье вы найдете все необходимые данные об этой резине.

общее описание

Bridgestone Ice Cruiser 7000 – это специальная зимняя резина, на которую следует в первую очередь обратить внимание, если вы проживаете ближе к северу РФ или в любой другой северной стране, где зимой на дорогах часто бывают даже экстремальные условия. Ведь эта линейка шипованных шин была разработана специально для удовлетворения требований, которым подвергается резина в аналогичной местности, при низких температурах и большом количестве осадков на дорожном покрытии. Что же касается описываемой в этом материале модели, то она является последней в вышеперечисленной линейке, соответственно, это лучший вариант, который собрал в себе все самые высокие качества предыдущих моделей и несколько раз улучшил их. Вы можете уверенно ездить по зимней дороге, независимо от того, заснеженная она или обледенелая, и все это благодаря новой зимней резине. Он обеспечит достижение максимальной управляемости на льду – можно быстро тормозить, качественно трогаться, не застревать в снегу, безопасно поворачивать, не опасаясь заносов. Впрочем, пока это все лишь красивые слова — дальше вы узнаете, почему шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 достигают таких невероятных характеристик даже в самых экстремальных условиях.

Процесс разработки

Создание новой модели шины — это не процесс, который длится несколько дней или даже несколько недель. В случае с Bridgestone Ice Cruiser 7000 он длился около пяти лет, в течение которых специалисты самого высокого уровня разрабатывали специальные технологии, которые позволили бы вывести на новый уровень вождение в суровых зимних погодных условиях. Таким образом, пятилетняя работа не прошла даром, и производитель смог представить публике новейшую модель, которая по всем параметрам превосходила не только своих предшественников, но и аналогичную резину от конкурентов. Так что если вы ищете шины, которые могли бы обеспечить вам уверенность на обледенелой дороге, если вам нужна резина, которая позволит безопасно ездить в суровых зимних условиях, то есть с большим снежным покровом, а также внушительными слоями льда на дороге, то Bridgestone Ice Cruiser 7000 — ваш выбор.

Новая версия шипов

Зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 Очень привлекательный выбор для автолюбителей, которым часто приходится ездить зимой. Но чем именно они могут привлечь ваше внимание? Какие новые технологии были применены, что позволяет сказать, что эта модель намного лучше всех предыдущих. Причин тому несколько, и первая из них — обновленная версия шипов. Новые шипы изготовлены из алюминия и имеют большое количество граней, что обеспечивает высокую эффективность на обледенелом дорожном покрытии. Он также имеет закаленную центральную вставку, которая увеличивает производительность, доводя ее до максимально возможного уровня. Такие шипы надежно вгрызаются в лед любой толщины, что обеспечивает вашему автомобилю отличное сцепление с дорожным покрытием даже в экстремальных погодных условиях. Эти обновленные шипы — одна из главных причин, почему зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 так популярны и востребованы.

Схема шипов

Отдельно следует рассказать не только о конструкции шипов, но и об их расположении на протекторе. В этом случае нет никакой разницы, используете ли вы шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55, 225/70 или какие-то другие из множества доступных типоразмеров. При всех размерах используется одинаковая компоновка, образующая шестнадцать рядов шипов. Для сравнения = у предыдущей модели этих строк было двенадцать, но что это значит? Какие преимущества вы получаете от увеличения количества спайковых линий? Дело в том, что большее количество строп способствует тому, что большее количество шипов одновременно соприкасается с дорогой, тем самым обеспечивая максимальное сцепление. Как видите, создатели этой модели позаботились не только о том, чтобы сделать новые улучшенные шипы, но и учли их размещение на протекторе, что сделало эту резину еще лучше и надежнее. Так что вам обязательно нужно попробовать Bridgestone Ice Cruiser 7000 9.1Т, потому что на практике сразу чувствуется отличие от стандартных недорогих зимних шин.

Стойкость к шипам

Как уже было сказано выше, очень важную роль при выборе зимней шипованной резины играет также надежность и долговечность шипов. Если вы покупаете дешевую резину, то можете рассчитывать, что к концу первого сезона у вас пропустит половину шипов, а к концу второго-третьего сезона ваша резина станет «лысой». Создатели новой модели Bridgestone Ice Cruiser 7000 91T внимательно отнеслись к этому аспекту, поэтому представили автолюбителям совершенно новый подход к креплению шипов. Для снижения процента выпадения шипов при движении использована новейшая многоуровневая система, и каждый из уровней играет свою очень важную роль. Во-первых, при создании шины используются две разные резиновые композиции – одна в основании шины, а другая в верхнем слое шины. За счет этого шпильки крепятся намного крепче и надежнее. Также играет роль сама центральная вставка шипов, она имеет специальный адаптированный показатель жесткости, что снижает вероятность выпадения шипа, не влияя на работоспособность шины. И, конечно же, стоит отметить непосредственно обновленную конструкцию самой шиповки, за счет которой во многом достигается долговечность использования данной модели резины. Многие автолюбители знают, что могут спокойно и уверенно выбирать шины Бриджстоун – зимние Бриджстоун Айс Крузер 7000 еще одно подтверждение того, что эта компания никогда не подводит своих покупателей и всегда предлагает им только продукцию самого высокого качества.

Подробнее о шипах

Шины «Bridgestone Ice Cruiser 7000» — это очень интересная модель, о которой можно говорить бесконечно. А, учитывая то, что эта резина зимняя, самый интересный аспект — это шипы, поэтому им будет уделено максимальное количество внимания. Ни для кого не секрет, что зимние шины демонстрируют свои качества непосредственно в суровых погодных условиях, то есть когда дорожное покрытие заснежено или даже обледенело. И, как уже было сказано выше, именно шипы обеспечивают сцепление с такой дорогой — без них машина буксовала, не могла нормально стартовать, тормозить и вращаться. То есть водитель не имел бы контроля над своей машиной, так как у машины не было бы сцепления с дорогой, которое осуществляется посредством шин. Вот почему детальный анализ шипов, используемых в этой модели, является таким важным аспектом. Какова общая картина описания шипов этой резины? Как вы уже могли понять, шипы здесь не просто новые — они революционные, то есть могут быть образцом для подражания с дальнейшим изготовлением новых моделей. Основная часть шипа, выполненная из алюминия, очень надежна благодаря обновленной конструкции, которая в сочетании со специальным составом резиновой смывки снижает вероятность выпадения шипа. Край у него многогранный, что обеспечивает более эффективное вгрызание льда, за счет чего достигается отличное сцепление. А центральная вставка в данном случае имеет отдельный специальный состав, который одновременно обеспечивает и улучшенную фиксацию шипа, и его эффективность на дороге. Как видите, сам шип был сильно модифицирован, а его расположение на протекторе преобразилось, и в результате получились шины, дающие водителю надежность и уверенность на дороге даже в самые пугающие погодные условия. Шины «Bridgestone Ice Cruiser 7000», конечно, лучше тестировать самостоятельно — но вы также можете ознакомиться с результатами испытаний, которые проводились профессионалами, чтобы иметь возможность получить наглядную информацию еще до того, как отправитесь за покупкой. .

Тесты

Итак, профессиональные тесты проводились с использованием шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 R16, а также вариантов с другими типоразмерами для получения максимально достоверной информации. В ходе тестирования было получено достаточно информации, чтобы доказать, что все свойства, которые приписываются этой модели шин, на самом деле она имеет. Один из самых ярких результатов показало тестирование тормозного пути. Многие зимние шины имеют тормозной путь более пятнадцати метров при разгоне до скорости 20 километров в час на специальном тестовом катке. Предыдущая модель этой линейки имела хороший показатель по этому параметру – 14,72 метра. Однако в ходе испытаний новой модели выяснилось, что она превосходит предыдущую на восемь процентов — у Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55 тормозной путь составил 13,69.метров. Это один из лучших показателей торможения на льду среди зимних шин в принципе, поэтому можете быть уверены – приобретя эти шины, вы сможете безопасно и безопасно управлять своим автомобилем в любых погодных условиях.

Тестирование шипов

Отдельно следует рассказать об испытаниях, которые касались важнейшей проблемы зимней резины — падения шипов. Для проведения этого теста мы использовали данные нескольких различных усовершенствованных моделей шипованных зимних шин. Согласно этим данным, к середине первого сезона большинство зимних шин теряют около десяти процентов шипов, а к концу — около 20-25 процентов. При этом параметры рассматриваемой модели в первом сезоне были куда более впечатляющими – даже по итогам первого сезона выпадение шипов не достигало хотя бы десяти процентов. К концу второго сезона шины Bridgestone потеряли около 25-30 процентов шипов, в то время как остальные типы резины «лысеют» уже на три четверти. А к середине третьего сезона почти все покрышки остались без единого шипа — а как же «Бриджстоун»? Эта модель к концу третьего сезона отметилась потерей менее семидесяти пяти процентов своих шипов, что является очень впечатляющим результатом. Так что, если вы автолюбитель, которого волнует вопрос шипов, то можете перестать переживать по этому поводу, если приобретете шину Bridgestone Ice Cruiser 7000. Отзывы о них также являются очень большим и важным источником информации, который обязательно стоит прочитать. Это своего рода очередной тест, который, однако, проводится в более реальных условиях и в гораздо более внушительных масштабах, так как в отзывах можно найти мнения сотен разных людей, которые уже опробовали рассматриваемые шины и готовы поделиться с вами своим опытом.

Положительные отзывы

Итак, какие отзывы о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000 можно найти в Интернете? Естественно, обзор отзывов стоит разделить на две части – положительную и отрицательную. Сразу стоит отметить, что именно негативные отзывы придется постараться найти – в сети их очень мало, что служит еще одним доказательством высокого качества этой резины. Но в то же время, даже при написании положительного отзыва, люди могут указать на отрицательные моменты, на которые тоже стоит обратить внимание, ведь всегда полезно знать даже самые мелкие недостатки. В официальных пресс-релизах производителя минус, разумеется, указываться не будет — ведь компаниям нужно продавать свой продукт, поэтому они продвигают в массы только плюсы. И именно здесь отзывы пользователей очень пригодятся. Но, как уже было сказано ранее, сначала поговорим о положительных сторонах зимних шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Отзывы в первую очередь акцентируют внимание на том, что эти шины отлично работают на льду и снегу. Более того, некоторые пользователи отмечают, что резина превосходно справляется даже с очень глубоким снегом, в котором на других шинах машина почти со стопроцентной гарантией застряла бы. Также люди сообщают, что у этих шин идеальное соотношение цена-качество, то есть найти лучшую резину в этом ценовом диапазоне практически невозможно. Если вас интересует вопрос цены, то покупка этой модели обойдется вам примерно в шесть тысяч российских рублей, что не очень дорого, особенно учитывая, насколько велика эффективность этой резины. И, естественно, стоит отметить и большое количество отзывов, сообщающих о надежности крепления шпилек. Автолюбители пишут, что шипов на них почти нет, и можно ездить целый сезон без потерь. Как вы уже могли понять, это описание — самая лестная характеристика зимней резины, какую только можно придумать. В сочетании с высокой производительностью в суровых зимних погодных условиях это позволяет смело говорить о том, что данная модель на сегодняшний день является одной из лучших среди имеющихся на рынке.

Отрицательный отзыв

Теперь вам известно общественное мнение тех пользователей, которые уже купили и протестировали зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Отзывы в основном в интернете встречаются положительные, но есть и отрицательные моменты, о которых стоит упомянуть. Ведь очень важно знать, что именно может пойти не так – вождение зимой в разы опаснее, чем летом, поэтому хочется иметь определенные гарантии. А вот с безопасностью вождения большинство отрицательных отзывов связи не имеют, так как многие люди в графе отрицательных качеств отмечают шум резины. А если вы сравните эти шины с другими, менее эффективными, то заметите, что ездить на них менее приятно, чем на большинстве других моделей. Высокая эффективность резины имеет свою цену – она довольно шумная, что создает определенный дискомфорт в салоне автомобиля. В некоторых отзывах можно встретить мнение, что за пять лет эксплуатации резиновая смесь теряет свои качества, поэтому покрышки теряют свою эластичность — иными словами, «задубывают».

В итоге получается, что резина, возможно, еще не износилась, шипы имеются, но шины нельзя использовать из-за того, что они потеряли свою эластичность. Однако этот недостаток нельзя назвать существенным, ведь у большинства моделей зимних шин срок службы составляет два-три года, в то время как на рассматриваемых шинах можно без проблем ездить до пяти лет. В целом, недостатков у этой модели почти нет, поэтому вы смело можете приобретать «Бриджстоун Айс Крузер 7000» — отзывы о них в основном положительные, а среди отрицательных можно найти разве что шутливые замечания по поводу того, что эта резина не цепляться за лед при подъеме по отвесной скале — вот шутливая отсылка к тому, что эти шины способны обеспечить вашему автомобилю сцепление с дорожным покрытием практически в любой ситуации. А если вас не смущает наличие лишнего шума, то эта резина станет для вас идеальным выбором на зиму.

7 самых ожидаемых новых круизных лайнеров 2022 года

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Круизные компании, возможно, отменили многие из своих рейсов за последние два года из-за пандемии коронавируса. Но заказы на новые корабли не отменили.

В начале 2022 года крупные круизные операторы, такие как Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line, планируют представить более 20 новых океанских судов в течение года. Это большое число в круизном мире — наравне с годами до пандемии.

Чтобы узнать больше о круизах, новостях и советах, подпишитесь на новый информационный бюллетень TPG о круизах.

Прибывают новые корабли, несмотря на то, что многие линии еще не возобновили плавание со всеми судами своего существующего флота.

В некоторых случаях новые корабли будут прибывать с опозданием на несколько месяцев из-за задержек строительства на верфях, которые их строят, из-за пандемии. Из-за таких задержек прибытие нескольких кораблей, которые должны были быть доставлены в 2022 году, будет перенесено на 2023 год.

Тем не менее, это будет большой год для новых круизных лайнеров.

Среди самых примечательных новинок будет «Чудо морей» компании Royal Caribbean, самый большой круизный лайнер из когда-либо построенных (и, по большому счету, мы говорим о корабле, способном вместить почти 7000 пассажиров). Первоначально планировалось, что он дебютирует в 2021 году, а теперь он должен выйти в море в марте.

Также будут новые крупные корабли от Norwegian Cruise Line, MSC Cruises и Disney Cruise Line. У последнего, что примечательно, за 10 лет не было дебюта нового судна.

Во всех случаях новые корабли, которые находятся в пути, уже доступны для бронирования — и, действительно, быстро бронируются. Поклонники круизов всегда любят быть в курсе последних и лучших событий.

Вот список семи новых кораблей, которые прибудут в 2022 году и которые нас больше всего волнуют:

Viking Octantis (Викинг)

Первый рейс: 12 января

Viking Octantis во время ходовых испытаний. (Фото предоставлено Viking)

Быстрорастущая компания Viking с момента своего основания в 1997 году выпустила более 70 новых речных круизных и океанских судов. Но такого еще не было.

Viking Octantis, рассчитанный всего на 378 пассажиров, является первым «экспедиционным» круизным лайнером линии — круизным лайнером, специально разработанным для того, чтобы доставлять путешественников в самые неизведанные уголки мира, включая Антарктиду и Арктический.

Как и все экспедиционные корабли, это прочное судно с усиленным носом, позволяющим преодолевать льды в полярных регионах, и дополнительными баками для топлива и продовольствия. У него также есть собственный десантный корабль для доставки людей на берег в отдаленных местах, а также каяки и даже подводные лодки для исследования (последнее встречается относительно редко на круизных судах любого типа).

Как и другие экспедиционные корабли, Viking Octantis ходит с большой и опытной «экспедиционной командой», в которую входят биологи, ботаники, геологи, гляциологи и орнитологи, регулярно читающие лекции.

Но у Viking Octantis есть и несколько новых и необычных особенностей. Наиболее примечательным является Ангар, закрытая пристань для яхт, которая позволяет пассажирам пересаживаться на десантный корабль «Зодиак», находясь в защищенном интерьере корабля. Это первый круизный экспедиционный лайнер.

Viking Octantis тоже высококлассный. Как и все суда викингов, он имеет элегантный скандинавский дизайн. Его рестораны включают версию фирменного итальянского ресторана Viking, Manfredi’s, и ресторан Mamsen’s в скандинавском стиле. Также знакома лаунж-зона Explorers’ Lounge на крыше корабля со стеклянными стенами, откуда открывается потрясающий вид на проплывающие мимо пейзажи.

Еще одна новинка для круизных судов для полярных экспедиций: каждая каюта на судне имеет стеклянные стены от пола до потолка, которые частично открываются сверху, создавая ощущение балкона.

Подробности: Viking Octantis дебютировал в январе, отправившись в Антарктиду из Ушуайи, Аргентина, а летом переместится к Великим озерам. Тарифы на 12-дневные поездки в Антарктиду начинаются от 14 995 долларов США на человека, не включая налоги и сборы. Путешествие по Великим озерам начинается от 6,49 долларов.5 на человека, не включая налоги и сборы. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 855-338-4546 или посетите веб-сайт viking.com.

Чудо морей (Royal Caribbean)

Первое плавание: 4 марта

Художественный рисунок Чуда морей. (Изображение предоставлено Royal Caribbean)

Royal Caribbean снова выходит на новый уровень со своим следующим кораблем — действительно большим. «Чудо морей», самое последнее в линейке новаторских судов класса Oasis, будет иметь водоизмещение 236 857 тонн, что сделает его самым большим круизным лайнером из когда-либо построенных.

Это примерно на 4% больше, чем у нынешнего лидера круизных лайнеров, который также является частью класса Oasis компании Royal Caribbean: The Symphony of the Seas, которому уже три года.

Wonder of the Seas будет похож на Symphony of the Seas и три более ранних судна класса Oasis с несколькими новыми особенностями, которые будут способствовать увеличению его размера, включая специальную зону для люксов с отдельной гостиной, рестораном и солярием. Как и четыре предыдущих корабля класса Oasis, он будет иметь 18 палуб в высоту и почти 1200 футов в длину, что эквивалентно более чем трем футбольным полям.

Первое судно класса Oasis компании Royal Caribbean, Oasis of the Seas, дебютировало в 2009 году. В 2010, 2016 и 2018 годах линейка добавила дополнительные суда класса Oasis. Каждый из кораблей был немного больше предыдущего, и все они более чем на 20% больше, чем любые другие круизные суда на плаву.

Как и более ранние корабли класса Oasis, Wonder of the Seas предлагает несколько основных бассейнов, детскую зону для купания, симуляторы серфинга, мини-поле для гольфа, баскетбольную площадку и даже зиплайн. И это только на его верхней палубе. Внутри судна вы найдете больше салонов, баров, ресторанов и магазинов, чем вы можете себе представить, а также огромное казино, спа и театры с настоящими бродвейскими шоу.

Как и на предыдущих кораблях Royal Caribbean, на нем будет даже крытый каток.

Детали: Wonder of the Seas сначала будет базироваться в Форт-Лодердейле, штат Флорида, для плавания в Карибском море, а затем переберется на лето в Средиземное море. Тарифы на семидневные путешествия по Карибскому морю начинаются от 763 долларов на человека, не включая налоги и сборы. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 866-562-7625 или посетите сайт royalcaribbean.com.

Связанный: полный путеводитель по кораблям и маршрутам Royal Caribbean

Evrima (Коллекция яхт Ritz-Carlton)

Первый рейс: 6 мая

Evrima на 298 пассажиров. (Изображение любезно предоставлено Ritz-Carlton Yacht Collection)

Мы чувствуем себя побитым рекордом, поскольку мы включили его в наш список самых ожидаемых новых круизных лайнеров 2020 года (год, когда он первоначально должен был дебютировать), а затем кричали он снова в нашем списке самых ожидаемых новых кораблей 2021 года. Но после, казалось бы, нескончаемой серии задержек, в которых виноваты сначала проблемы с верфью, а затем COVID-19пандемии, самое первое судно из линейки стартапов The Ritz-Carlton Yacht Collection, нового роскошного круизного подразделения The Ritz-Carlton, не дебютировало ни в одном году.

Теперь линия непреклонна в том, что это действительно произойдет в мае. Если это произойдет (а мы очень на это надеемся), это станет заметным событием в круизном мире, ознаменовав выход одного из самых известных мировых брендов роскошных отелей в круизы.

Вмещая всего 298 пассажиров, Evrima будет небольшим судном, похожим на яхту, с элегантным жилым видом (как и следовало ожидать от Ritz-Carlton). Отличительные особенности будут включать в себя просторные каюты, стильный спа-центр и множество лаунж-зон на палубе для загара, а также пять отдельных ресторанов, в том числе ресторан с обслуживанием по меню, спроектированный Свеном Эльверфельдом из отеля Aqua at The Ritz-Carlton, Wolfsburg, удостоенного трех звезд Мишлен. Германия.

Поклонники Ritz-Carlton наверняка в восторге от нового судна.

Детали: После серии из пяти задержек, которые привели к отмене круизов на более чем два года, Evrima теперь должна дебютировать в Европе в мае, прежде чем переместиться на Карибы на зиму. Тарифы начинаются от 3900 долларов на человека, не включая налоги и сборы, за семидневное путешествие по Карибскому морю. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 833-999-7292 или посетите сайт ritzcarltonyachtcollection.com.

Disney Wish (Круизная линия Disney)

Первый рейс: 14 июля

Художественный рисунок Disney Wish. (Фото предоставлено Disney Cruise Line)

Это было давно. Но в этом году Disney Cruise Line, наконец, выпускает новый корабль — первый за 10 лет.

При водоизмещении 140 000 тонн Disney Wish будет чуть больше двух последних новых кораблей Disney (Disney Dream и Disney Fantasy). Но на борту у него будет совершенно новый набор фирменных знаков Disney: от «гиперпространственного лаунджа» в стиле «Звездных войн», из которого открывается вид «из окна» на проплывающие звездолеты, до ресторанов, оформленных в стиле Marvel и «Холодного сердца».

Каюты на корабле будут включать в себя семь комнат с видом на океан, расположенных над мостиком — впервые для Disney Cruise Line. В этих номерах будет расширенная гостиная с окнами от пола до потолка, из которых открывается вид на нос и океан. И если всего этого недостаточно, будет четыре Королевских люкса с темой Спящей красавицы, два из которых имеют безумную двухэтажную планировку.

Среди других примечательных особенностей будет переосмысленный клуб Oceaneers Club (зона для детей от 3 до 12 лет на кораблях Disney), куда дети могут попасть по «волшебной горке». Oceaneers Club также предложит Академию супергероев Marvel, где дети смогут создавать (и виртуально летать) свой собственный суперкостюм. В клубе также разместятся Художественная студия Рапунцель, Библиотека Белль и Соммерхус Анны и Эльзы, где будет множество мини-игр с Олафом в качестве ведущего.

Disney Wish — это лишь первый из трех новых кораблей «класса Triton», заказанных Disney Cruise Line для доставки в течение следующих нескольких лет — расширение, которое почти удвоит его размер, если измерять пассажировместимостью.

Детали: Disney Wish отправится в трех- и четырехдневное путешествие на Багамы из Порт-Канаверал, Флорида. Тарифы начинаются от 771 доллара США на человека, не включая налоги и сборы. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 800-951-3532 или посетите сайт disneycruise.disney.go.com.

Связанный: Полный путеводитель по Disney Cruise Line

Seabourn Venture (Seabourn)

Первый рейс: 15 июля

Рисунок художника Seabourn Venture. (Изображение предоставлено Seabourn)

Viking — не единственная крупная линия, которая отправится в экспедиционные круизы в 2022 году. Как и Seabourn. Seabourn Venture станет самым первым экспедиционным судном 33-летней компании класса люкс.

Как и Viking Octantis, Seabourn Venture будет выносливым судном, специально построенным для путешествий в самые отдаленные уголки мира, включая Антарктиду и Арктику. Действительно, планируется проводить большую часть своего времени каждый год в полярных регионах, а также предлагать плавания в такие отдаленные места с теплой погодой, как Амазонка.

Рассчитанный на перевозку всего 264 пассажиров, этот корабль будет загружен снаряжением для приключений за пределами корабля, включая каяки и велосипеды. Он также может похвастаться ошеломляющими 24 лодками Zodiac для водных исследований и высадки в отдаленных районах — этого достаточно, чтобы одновременно вывести всех пассажиров с корабля (что не всегда бывает с экспедиционными кораблями). И это будет домом для 26 экспедиционных гидов, включая ученых, историков и естествоиспытателей, которые будут регулярно читать лекции на борту и проводить экскурсии по суше.

Но, пожалуй, выдающейся приключенческой особенностью Seabourn Venture станут две шестиместные подводные лодки. Как и на Viking Octantis, пассажиры Seabourn Venture смогут исследовать подводный мир в полярных регионах, а также то, что находится над ватерлинией.

На корабле также будет камера Cineplex высокой четкости, которая может снимать диких животных, таких как полярный медведь, на расстоянии до 4 миль, передавать отснятый материал в Discovery Center, оставляя дикую природу нетронутой.

Что касается роскоши, то каждая комната на Seabourn Venture будет сьютом и будет иметь собственный балкон, чего часто не бывает на экспедиционных кораблях. А в ресторанах корабля будут подаваться изысканные блюда, частично приготовленные ведущим американским шеф-поваром Томасом Келлером.

Подробности: Seabourn Venture проведет большую часть своего первого летнего плавания в Арктике, а затем перебазируется в Антарктиду на зиму. Стоимость проезда в арктических плаваниях начинается от 11 099 долларов на человека без учета налогов и сборов. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 206-626-8351 или посетите сайт seabourn.com.

Norwegian Prima (Norwegian Cruise Line)

Первый рейс: 17 августа

Художественный рисунок Norwegian Prima. (Изображение предоставлено Norwegian Cruise Line)

Впервые почти за 10 лет Norwegian Cruise Line получает совершенно новый класс судов. Находясь в разработке с 2017 года, Norwegian Prima станет первым из шести однотипных судов, дебют которых запланирован на период с 2022 по 2027 год, которые вместе будут известны как класс Prima.

При грузоподъемности 142 500 тонн Norwegian Prima будет заметно меньше судов, которые линия добавляла в последние годы, таких как 2-летний норвежский Encore водоизмещением 169 116 тонн — фактор, который позволит ей получить доступ к более мелким портам вокруг мир. Но Norwegian Prima по-прежнему будет включать в себя множество первоклассных удобств, в том числе трек для картинга, который простирается на три палубы (впервые в круизной индустрии).

Корабль также может похвастаться The Drop, 10-этажной сухой горкой, которая, по словам линии, обеспечивает большую перегрузку, чем ускоряющийся гоночный автомобиль F1. Кроме того, на судне будет расположен трехпалубный театр, который превращается в ночной клуб в стиле Лас-Вегаса, а также список интерактивных игровых шоу из реальной жизни, включая морские версии «The Price Is Right», «Supermarket Sweep», «Испытай удачу» и «Бей по часам».

Но Norwegian Prima — это нечто большее, чем яркие развлечения и мероприятия. Это также ознаменует более высококлассный поворот для линии. Norwegian заявляет, что Norwegian Prima предложит самое большое разнообразие категорий люксов (13) для большого океанского корабля, а также самые большие люксы с тремя спальнями среди всех новых круизных судов, а также самые большие в истории бренда внутренние каюты, каюты с видом на океан и балконы.

Norwegian также сообщает, что Norwegian Prima предложит самое большое открытое пространство на палубе среди всех новых круизных лайнеров, включая больше места на палубе у бассейна, чем любое другое судно во флоте бренда.

Детали: Norwegian Prima сначала будет курсировать в Северной Европе летом, а осенью переместится в Северную Америку. Стоимость проезда начинается от 799 долларов на человека, не включая налоги и сборы, за пятидневную поездку в Мексику из Порт-Канаверал, штат Флорида. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 800-657-5773 или посетите сайт ncl.com.

Связанный: Полный путеводитель по Norwegian Cruise Line

MSC World Europa (MSC Cruises)

Первый рейс: 20 декабря самые большие круизные суда, когда-либо построенные. (Изображение предоставлено MSC Cruises)

Это будет не самый большой круизный лайнер в мире, хотя и близко к нему. При водоизмещении около 205 000 тонн MSC World Europa будет почти таким же большим, как рекордные по размеру суда класса Oasis класса Royal Caribbean, включая вышеупомянутое чудо морей.

По одному показателю он будет еще больше. Высота MSC World Europa составит 21 палубу, что на три палубы выше, чем у кораблей класса Oasis. Но он будет менее длинным и менее широким, чем корабли класса Oasis, в результате чего его общий размер будет примерно на 10% меньше.

Как и корабли класса Oasis, MSC World Europa сможет вместить почти 7000 пассажиров со всеми занятыми местами — 6762, если быть точным.

Что касается предложений на борту, MSC Cruises берет пример с плана Royal Caribbean, разбивая общественные зоны MSC World Europa на районы. Они будут включать в себя «район дзен» только для взрослых и отдельный «семейный район», в котором разместится целых 10 новых детских объектов.

Также будет центральная внутренняя набережная с развлечениями, магазинами и барами.

Кроме того, на MSC World Europa будет шесть бассейнов и 14 джакузи, что сделает его одним из самых покрытых бассейнами кораблей в море. Водные предложения будут включать аквапарк с несколькими водными горками, в которых будут интегрированы технологии виртуальной реальности. Также будет семейная солнечная терраса.

В MSC World Europa также будет 13 ресторанов, в том числе новый ресторан Chef’s Garden Kitchen (магазин, ориентированный на микрозелень) и La Pescaderia, традиционный гриль-бар с морепродуктами и столиками на открытом воздухе. Кстати, на корабле также будет три отдельных ресторана со шведским столом, каждый со своей атмосферой.

Места для питья будут включать паб в английском стиле, где подают пиво, приготовленное на борту, а также новую концепцию джин-бара, впервые реализованную MSC Cruises. Названный Masters of the Sea Pub, он будет занимать две палубы.

Подробная информация: MSC World Europa сначала отправится в Персидский залив из Дубая, а затем переместится в Средиземное море летом 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *