Отзывы bridgestone ic 7000: Bridgestone Ice Cruiser 7000S — , , ,

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 — отзывы, цены и размеры

Bridgestone

Ice Cruiser 7000

Индекс нагрузки: = до кг

Нагрузка на 4 колеса: до 0 кг

Индекс скорости: = до км/ч

Мне нужен другой типоразмер

4,5

Читать 19 отзывов

Гарантия

Видео

A+ Класс

Гарантия

Видео

— Класс

Этикетка

Подойдет ли эта шина вашему автомобилю?

Шины производят специально для разных автомобилей и размеров дисков.

Укажите конкретный типоразмер, чтобы найти шины, которые подходят именно вашему автомобилю.

Укажите необходимый вам типоразмер

Ширина

135 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 6,50 30 31 32 33 35

Профиль

30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 9,5 10,5 11,5 12,5 —

Диаметр

12 12C 13 13C 14 14C 15 15C 16 16C 17 17C 18 19 20 21 22

Производитель

Barum Bridgestone Continental Delinte Double Star Dunlop Formula General Gislaved Goodyear Hankook Imperial Kleber Lassa Laufenn Leao Matador Maxxis Michelin Nitto Nokian Pirelli Premiorri Roadstone Sailun Taurus Toyo Triangle Viatti WestLake Yokohama Zeetex Белшина Кама Росава

Сезон

Зимняя (2)

Летняя (0)

Всесезонная (0)

Найти шины

Подойдет ли эта шина вашему автомобилю?

Шины производят специально для разных автомобилей и размеров дисков.

Укажите конкретный типоразмер, чтобы найти шины, которые подходят именно вашему автомобилю.

Укажите необходимый вам типоразмер

Ширина

135 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 6,50 30 31 32 33 35

Профиль

30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 9,5 10,5 11,5 12,5 —

Диаметр

12 12C 13 13C 14 14C 15 15C 16 16C 17 17C 18 19 20 21 22

Производитель

Barum Bridgestone Continental Delinte Double Star Dunlop Formula General Gislaved Goodyear Hankook Imperial Kleber Lassa Laufenn Leao Matador Maxxis Michelin Nitto Nokian Pirelli Premiorri Roadstone Sailun Taurus Toyo Triangle Viatti WestLake Yokohama Zeetex Белшина Кама Росава

Сезон

Зимняя (2)

Летняя (0)

Всесезонная (0)

Найти шины

Описание шины

Bridgestone Ice Cruiser 7000 можно описать как зимнюю шину вне времени: по общим меркам ей давно пора уступить дорогу молодым, но она не считает оставшиеся позади километры и продолжает служить, как это и положено настоящему крейсеру.

Причина тому в стабильном спросе, которого не было бы без трёх обязательных качеств хорошей зимней шины – а именно цепкости на склизких дорогах, проходимости в сугробах и умеренной шумности.

Интересные находки в дизайне Bridgestone Ice Cruiser 7000:

  • В угоду лёгкого руления на скорости японские инженеры не стали разрывать центральное ребро.
  • Чтобы протектор не забивался шугой и грязью, разработчики подальше развели боковые шашки.

Средняя оценка:

4,5

(19 отзывов)

Оставить отзыв

Хорошая шина

Григорий 04.05.2022

– Хорошая шина

Возраст не порок, но тем не менее не советую

Ездил не демонтируя 4 года на Опеле-Мокке с колесами 215*65*16. Классными липучками оказались, в любую погоду все ни по чем, еду куда хочу. Но модель устарела, поэтому покупать ее не советую. Если отдавать большие деньги, но на что-нибудь актуальное, я считаю.

Плюсы:Липучая липучка!

Минусы:Технологии шагнули вперед, а здесь условно говоря прошлый век

Отличная шина

Виталий 08.02.2022

– Отличная шина

Хотите не париться зимой на дороге? — берите.

Крайне уверенно они справляются со своей задачей на дорогах. Правда не припомню, чтобы у нас были сильно суровые зимы в последние годы, поэтому, на своем опыте, не могу сказать как они себя ведут в экстремальных условиях. В остальном же выше всяких похвал. После 40 тыс. пробега ничего-нигде не вылезло.

Плюсы:Все отлично.

Минусы:Нет.

Отличная шина

Роман 07.01.2022

– Отличная шина

Почти бесплатно, учитывая качество

Нуждался в новой, обязательно шипованной резине. Ребята предложили уделить большое внимание этой модели, хотя изначально рассматривал вообще кордиант. Но увидев цену на Bridgestone, сомнения отпали. Месяц откатал на них, без нареканий, думаю что зимой никаких проблем у меня не возникнет и в дальнейшем.

Плюсы:Низкая цена, качественный продукт

Минусы:Нет

Отличная шина

Юрий 19.12.2021

– Отличная шина

Лучшая зимняя шина для меня

Лучшая зимняя резина, на которой мне приходилось ездить. Держит замерзлую дорогу превосходно. На тормоза реагирует молниеносно, поэтому экстренно тормозить я всегда успеваю. Живет долго, мне прослужила уже не одну зиму.

Плюсы:Держит «скользкую» дорогу. Путь торможения. С износом проблем нет

Минусы:Быть не может

Хорошая шина

Александр 27.11.2021

– Хорошая шина

Беспроблемная резина

Юзаю сей Бридж уже пять лет (точнее, 5 зимних сезонов). Проблем с этой резиной никаких. С ней смело можно в любые сугробы заезжать — вывезет без напряга. Колея, чтобы держать дорогу ей не нужна. Мягкая, и при всем при этом прочная — можно смело штурмовать бордюры — проверено лично. Из минусов — есть немного шума на чистой дороге. И таки да, я ее бы взял снова.

Плюсы:надежность во всех отношениях

Минусы:шум

Отличная шина

Максим 29. 04.2021

– Отличная шина

хороший вариант

Очень даже достойный вариант шин. Обкатал их вдоль и поперек. Минусы отсутствуют.

Плюсы:износоустойчивость, хорошо тормозят

Минусы:-

Хорошая шина

Никита 04.04.2021

– Хорошая шина

Хороший вариант.

Стабильная и надежная зима. За два года никаких проблем. Советую!

Плюсы:Все здорово.

Минусы:Ценник.

Хорошая шина

Вячеслав 15.03.2021

– Хорошая шина

На этих шинах проедешь везде

Поставил зимние шины на Ауди А4 в размере 196/65R15. Проходимость просто космос, внедорожники не везде проедут, где я проезжал. На трассе слышен шум, каркас жесткий и прочный, поэтому дорогу держат хорошо.

Плюсы:Недорогие, качественные, зимние.

Минусы:Шумные, быстро изнашиваются при плюсовой температуре

Отличная шина

Сергей 01.12.2020

– Отличная шина

Для города

Отличная японская резина для города. Для наших не суровых зим подходит идеально, так как для каких то снежных бурь или мощных снегопадов она не предназначена. Если хотите хорошую зимнюю резину для городской суматохи, то она этот вариант для вас.

Плюсы:подходит для города

Минусы:нет

Обычная шина

Андрей 27. 03.2020

– Обычная шина

Сойдёт для тихой езды.

Брал на фокуса. Ничего сверхестественного, резина как резина. На 3-4 балла из 5 потянет. Относительно шумная, по гололёду такая себе. Тормозить точно нужно как можно заранее. Брал бы ещё раз такие деньги, возможно, но не точно.

Плюсы:Цена не бьёт по карману.

Минусы:Не очень устойчивая на льду, по городу страшнова-то.

Отличная шина

Сергей 18.02.2020

– Отличная шина

Берите, шины топ!

Покупал данные шины для поездок в очень плохих условиях. Живу за городом и необходимо было выезжать из сугробов и не расчищенных мест. На данный момент пробег 30000 км, я шинами доволен. Износа почти нет! Шипы на месте

Плюсы:Шипы не вылетают, хорошо держат дорогу

Минусы:нет

Хорошая шина

Евгений 10.01.2020

– Хорошая шина

Есть варианты и получше.

Нормальные колеса. Я конечно ВАУ эффекта не увидел, но как по мне — так со своей задачей справляются. Очень не понравился шум, но это же шипованные колеса. Что еще ожидать от них? цена выше рынка. Поэтому буду искать еще.

Плюсы:хороши на льду.

Минусы:шум. цена.

Обычная шина

Борис 23.12.2019

– Обычная шина

Можно юзать

Шина довольно шумная, очень плохо тормозят на мокром асфальте

Плюсы:Обычная

Минусы:Шум, тормозной путь

Отличная шина

Владислав 13. 12.2019

– Отличная шина

Лед, снег, какша — все ни по чем

отличный вариант для зимы! Часто езжу по плохим дорогам. Ездил на них на дальний север. Восток — это как раз то место, где шины себя раскрывают на 100%. Лед, снег, каша — им все ни по чем. Я куплю их еще.

Плюсы:выше

Минусы:нет

Отличная шина

Олег 20.03.2019

– Отличная шина

Шина нигде не застревает

Шины просто шикарные. За всю зиму ни разу нигде не застрял, в городе. Во дворах, в лесу, по сугробам. Машина везде едет. По обледенелым дорогам машина уверенно едет, даже на скорость до 140, шины не уводит. Надо иметь ввиду, что на чистом асфальте конечно акустического комфорта просто нет, цокают. Но этим можно и пренебречь ради безопасности.

Отличная шина

Данила 15.02.2019

– Отличная шина

Только положительные впечатления

Сам эти шины не покупал, пришли с машиной. Поездил 2 года и так же успешно были проданы с машиной. Впечатления только положительные. Главное преимущество – управляемость на снегу и заледенелой поверхности. Довольно износоустойчивы. Шипы особо не выпадают. Из минусов: уровень шума на чистом асфальте (оно и понятно) и при минус 15 и ниже градусах шина становится жестковатой.

Хорошая шина

alloha 09.02.2019

– Хорошая шина

хороша на малых скоростях

все бы хорошо, но этот гул после 100 км/час меня просто убивает

Плюсы:для города

Минусы:гул

Отличная шина

йцукен 16. 12.2018

– Отличная шина

Высококачественная шина

Качество шин на высоте. Шина сбалансированная (при установке не более 5 грамм на сторону). Шипы брал осознанно. Шума не боюсь. Машина хорошо шумоизолирована. Управление на подмерзшей дороге и укатанном снегу уверенное(скоростной режим никто при этом не отменяет). С торможением на снегу, в том числе и резким, справляется. Покупкой доволен.

Отличная шина

Олег 18.10.2018

– Отличная шина

Классика шинной индустрии

Это классика шинной индустрии. Что тут еще можно говорить? Шины не раз спасали в сложных и даже экстремальный ситуациях. Не один раз ездили в горы на лыжи. В горку шины едут и не буксуют, зацеп идеальный. Шины всегда ровно работают и не подводят. Брал такие уже же раньше, и всем советую

Плюсы:идеально сцепление

Минусы:нет

Оставить отзыв

Чтобы оставить отзыв, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Вход/регистрация

Спасибо за Ваш отзыв!

Типоразмеры модели

    Моего типоразмера нет в списке

    Bridgestone Ice Cruiser 7000 — шипованные шины из Японии

    РазмерЦенаЗаказать

    R13

    175/70 R132 500 р.

    R14

    175/65 R142 850 р.
    175/70 R142 800 р.
    185/65 R142 999 р.
    185/70 R143 009 р.
    186/60 R142 820 р.

    R15

    185/55 R154 500 р.
    185/60 R153 500 р.
    185/65 R153 000 р.
    195/50 R154 999 р.
    195/55 R154 500 р.
    195/60 R153 550 р.
    195/65 R153 250 р.
    205/65 R153 600 р.
    205/70 R154 350 р.

    R16

    195/55 R164 650 р.
    205/55 R164 760 р.
    205/60 R164 999 р.
    205/65 R165 322 р.
    215/55 R165 710 р.
    215/60 R165 644 р.
    215/65 R165 300 р.
    225/55 R166 102 р.
    225/60 R165 750 р.
    225/60 R165 805 р.
    225/70 R166 300 р.
    235/60 R165 729 р.
    235/70 R166 811 р.
    245/70 R167 573 р.
    255/70 R167 508 р.
    265/70 R167 450 р.
    275/70 R167 800 р.

    R17

    205/50 R176 061 р.
    215/45 R176 410 р.
    215/55 R176 850 р.
    225/45 R176 665 р.
    225/55 R177 930 р.
    235/45 R177 875 р.
    255/65 R176 310 р.
    265/65 R177 286 р.
    265/65 R178 060 р.
    275/65 R178 097 р.
    275/65 R177 744 р.
    285/65 R177 826 р.

    R18

    225/40 R188 956 р.
    225/40 R188 328 р.
    235/55 R187 817 р.
    235/55 R188 117 р.
    235/60 R188 276 р.
    235/60 R187 750 р.
    245/40 R188 902 р.
    255/55 R188 394 р.
    255/55 R187 825 р.

    Смотреть видео: Японский ответ русской зиме

    Зимняя шипованная резина Айс Крузер 7000 была разработана компанией Bridgestone специально для дорог и климатических условий стран СНГ. Шины сочетают в себе мощную конструкцию, повышенный уровень защиты шипов от выпадения, гарантируют надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.

    Зимняя направленная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 для легковых авто считается одним из лучших вариантов сезонных шин.

     

    Совершенствование технологий в новой зимней шине от Bridgestone

    Автомобильные шины Cruiser 7000 являются продолжением модели Cruiser 5000. Данная модель была спроектирована с ориентировкой на тяжелые условия дорожного покрытия и климат в странах СНГ. Именно поэтому в данных шинах улучшены все ходовые характеристики, которые позволяют свободно маневрировать на заснеженных дорогах и обледенелых участках. Создатели отмечают, что перед выходом в свет покрышки прошли массу модификаций, чтобы обеспечить максимальную устойчивость к различным механическим воздействиям, повреждениям и резким ударам. Новая конструкция и крепление шипов позволяют получить лучшее сцепление с дорогой, а также уменьшает вероятность их выпадения.

    Особенности модели Ice Cruiser 7000

    На поверхности протектора рисунок немного изменился. Теперь блоки центральной части стали больше, а боковые части усилены, чтобы обеспечить более комфортные ходовые характеристики в условиях глубокого снега.

    Шипы полностью отличаются от модели Bridgestone Ice Cruiser 5000. Теперь верхушка выступающей части не округлая, а крестообразная — за счет этого увеличивается число режущих кромок, которые обеспечивают сцепление.

    Основание шипов также было изменено. Оно стало более надежным, плотным. Число рядов увеличилось с 12 до 16. Благодаря всем этим изменениям шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 отлично справляются с заносами на поворотах в самых заледенелых и заснеженных участках. Они устойчивы к ямам, выбоинам, гололеду в самые суровые зимние времена.

    Проверка на прочность

    При проведении ряда тест-драйвов различных авто на шинах Бриджстоун Айс Крузер 7000 было выявлено, что они отлично себя чувствуют на змейке. Шины обеспечивают минимальный занос в бок при повороте. Но при торможении остаются некоторые недостатки. Если стартовать в гору по типу — «газ в пол», то машина будет уверенно разгоняться и ехать. Отличное сцепление даже на полностью ледяной поверхности. Отличный зацеп за поверхность, никакого заноса в сторону, уверенно разгоняется и не вызывает сложностей в управлении.

    Сравнительные характеристики

    В сравнении с другими моделями и предшественником шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 явно выигрывают по множеству характеристик. Новые шипы, более прочный протектор — все это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно на любой дороге. Основное достоинство, которое выделяет сам производитель — это модификация шипов — новая форма, крепление. К тому же, шины позиционируются для использования их в категории скорости Т — 190 км/ч.

    Смотреть видео: Интервью с участниками тест-драйва

    Copyright © 2008–2011

    Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, а носит исключительно информационный характер.
    Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.

    Обзор доступности

    Icom IC-7000 | Активные элементы


    Оценка доступности Icom IC-7000

    Келвин Марш M0AID

    Апрель 2010 г.

    Я с нетерпением ждал обзора IC-7000 для использования слепым оператором. Радио небольшое, и его можно рассматривать как мобильный или портативный приемопередатчик. Основные характеристики IC-7000: покрытие от 160 м до 70 см, возможность работы в нескольких режимах на всех диапазонах и выходная мощность 100 Вт при таком маленьком корпусе.

    По размеру радиостанция аналогична IC-703 и IC-706, но интересным потенциалом для слепого оператора является наличие клавиатуры на микрофоне. Это дает оператору возможность вводить частоту и в некоторой степени компенсирует небольшой физический размер и небольшое количество элементов управления на передней панели.

    IC-7000 поставляется со съемной передней панелью. Микрофон и наушники подключаются к этой панели и надежно крепятся к корпусу трансивера. Радио не имеет внутреннего ATU, а различные кнопки настройки на передней панели и микрофон требуют подходящего внешнего блока настройки. Есть два SO239антенные гнезда на задней панели радиостанции, одно для HF и одно для VHF/UHF.

    Сначала я обнаружил, что у меня возникли трудности с использованием некоторых элементов управления радио. Кнопки на передней панели IC-7000 очень гладкие и практически сливаются с окружающей поверхностью. После нескольких дней использования я к этому привык, но легко нечаянно нажать не ту кнопку. Я обнаружил, что функциональные кнопки, от F1 до F4, расположенные вдоль основания дисплея, очень трудно различить, но, поскольку они практически непригодны для использования из соображений доступности, я старался их избегать.

    Компания Icom поставляет IC-7000 со стандартным голосовым синтезатором. Нажатие кнопки считывания говорит о силе принимаемого сигнала, частоте и режиме. Кнопку режима также можно настроить для оповещения о выбранном режиме. Из-за этого ограниченного голосового вывода слепой оператор полагается на другие звуковые сигналы и нуждается в специальных элементах управления для часто используемых функций. Для радиостанции такого размера добавление удобной клавиатуры с микрофоном становится необходимым.

    Используя только переднюю панель, я мог управлять громкостью звука, а шумоподавитель и усиление РЧ находятся на общей ручке. Я мог бы изменить фильтрацию полосы пропускания с помощью двух концентрических ручек, но те же элементы управления также являются общими для выбора RIT и канала памяти, и я обнаружил, что не могу надежно их использовать.

    Опять же, на передней панели я мог выбрать режим и использовать предусилитель, аттенюатор, шумоподавитель, шумоподавление и режекторный фильтр. Элементы управления на передней панели также позволили мне активировать голосовой чип и блокировку частоты, а также переключаться между диапазонами. Сам VFO имеет хороший размер, и можно выполнять быстрые шаги настройки.

    Как упоминалось ранее, IC-7000 поставляется с большой клавиатурой на микрофоне. Это с пользой дублирует некоторые элементы управления на передней панели, такие как голосовой вывод и режим, но в основном предлагает дополнительные элементы управления. Большое значение имеет наличие цифровой клавиатуры хорошего размера. Это позволяет напрямую вводить частоту и использует систему суммирования Icom для быстрого перехода к предыдущей частоте в диапазоне.

    В дополнение к голосовому выходу, режиму и цифровой клавиатуре имеются кнопки для переключения фильтров ПЧ, настройки внешнего ATU и управления каналами памяти. Две кнопки перемещаются вверх и вниз с шагом 50 Гц или с шагом 1 кГц, если включена быстрая настройка.

    Микрофон также имеет две программируемые кнопки. По умолчанию это Quick Memory Write и Quick Memory Recall. Эти простые функции — единственные воспоминания, которые может разумно использовать слепой оператор. Делаю вывод, что стандартные каналы памяти недоступны.

    С современным радио такого размера и сложности неизбежно потребуется настроить многие из более продвинутых функций в системе меню. В случае с IC-7000 ограничения голосового чипа означают, что слепому оператору обязательно понадобится первоначальная помощь зрячему. Больше беспокойства вызывает потенциальная потребность в постоянной зрячей помощи. Например, я обнаружил, что для регулировки мощности требуется использование системы меню. Хотя изменить мощность вполне возможно, это зависит от того, запомнит ли оператор последовательность шагов или обратится к примечаниям.

    Чтобы изменить мощность, слепой оператор должен использовать эту последовательность. кратковременно нажмите кнопку AF и услышите короткий звуковой сигнал. Нажмите функциональную клавишу 1. Это выделит последнюю опцию в списке меню, поэтому, удерживая нажатой F1 некоторое время, вы вернетесь к первой записи. Надеюсь, выбран вариант Power. В этот момент отсутствует звуковая индикация текущего уровня мощности. Поверните ручку VFO против часовой стрелки как минимум на два оборота. Это установит мощность на минимальный уровень. С этого момента каждые пол-оборота по часовой стрелке VFO будет увеличивать мощность примерно на 25%. Два полных оборота по часовой стрелке дадут полную мощность. Последним шагом является двойное кратковременное нажатие на ручку AF, издавая один короткий звуковой сигнал, а затем более длинный. Если есть какое-либо отклонение в этой последовательности, другие важные параметры могут быть случайно изменены, что потенциально может привести радиостанцию ​​в непригодное для использования состояние!

    Другие проблемы связаны, прежде всего, с использованием функции разделения. В состоянии по умолчанию Split можно вызвать только через недоступное меню. Можно назначить команды разделения на две программируемые кнопки микрофона, но тогда команды быстрой памяти будут потеряны.

    В базовом режиме IC-7000 может использоваться слепым оператором. Радио более доступно, чем IC-703 или IC-706, из-за клавиатуры микрофона. У меня есть оговорки по поводу сложности выполнения таких задач, как изменение мощности и работа в режиме разделения. Отсутствие доступа к каналу памяти может поставить под угрозу повторное использование ретранслятора УКВ. Обычно используемые элементы управления, такие как RIT, Compression, Mic Gain и AGC, требуют использования меню.

    Таким образом, это радио может использоваться слепым радиолюбителем, но самостоятельное изменение общих функций невозможно. К сожалению, из-за ограниченного объема информации, произносимой синтезатором, недостаточно специальных элементов управления, чтобы слепой человек мог самостоятельно использовать IC-7000.

    Комментарий 1:

    Привет, Кельвин
    Понравился ваш обзор, но у этого маленького радиоприемника есть еще одна полезная функция,
    , это возможность добавить экран телевизора или монитора через видеовыход, который
    можно считать полезным для слабовидящего человека.
    Я пользуюсь этим оборудованием и широкоэкранным телевизором с диагональю 9 дюймов, чтобы облегчить просмотр
    экрана.
    Надеюсь, вы не возражаете, если я добавлю свой пенниворт.
    С уважением
    Джерри
    MU0VVZ

    Комментарий 2:

    Тревор VK6YJ, январь 2013 г.

    У меня есть IC7000 от Icom, может быть, чуть более двенадцати месяцев, для меня это заполняет счет, HF VHF и UHF.

    Симпатичное маленькое радио, хорошо сидит на операционном столе, по сравнению с моим старым IC745. Одно из основных различий между двумя радиостанциями — размер, а у 7000 нет встроенного блока питания.

    ВЧ-сторона радио прямо вперед, как только вы установите нужные вам настройки, все будет хорошо. Объявляются частота, сила сигнала и режим. Было бы преимуществом, если бы голосовой вывод мог сказать больше. ВЧ работает хорошо.

    Теперь к УКВ и УВЧ, вот где у меня есть трудности с использованием этого радио. Симплексная работа не вызывает затруднений, использование повторителей и т. д. становится проблемой. Причиной этого является сохранение настроек, которые были установлены, так как когда вы собираетесь что-то изменить на передней панели, если не соблюдается правильная последовательность, настройки радио уходят в непредусмотренные области, и вы не понимаете, какая группа настройки, в которые вы попали. Речь считывается так же, как и на ВЧ, и только при нажатии на тангенту вы узнаете, на симплексе вы или на дуплексе.

    Кнопки на передней панели использовать несложно, единственное, что я не знаю, что они делают. Одной из причин этого является отсутствие в Руководстве информации для слепых. Если бы руководство было в текстовом виде или каким-то образом мы могли бы его изучить, я уверен, что некоторые из нас могли бы работать с радио. Было бы лучше, если бы, например, в Руководстве было написано «дважды нажмите F1, затем один раз F4», а затем указано, что должно произойти. Но все, что мы получаем из руководства в формате PDF, это нажать F1 185, затем F4 177 или что-то еще. Слишком много графики.

    Многие операции можно выполнять с микрофона HM151, для меня даже это проблема. Я забываю, что делают некоторые кнопки, если только вы не используете их постоянно. Если бы вокруг была хорошая пара Глаз, все могло бы быть проще. Однако для меня XYL Her Eyes так же плохи, как и мои. С помощью насадки можно подключить настольный микрофон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *