Отзывы lexus lx 450d: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Lexus LX 450d: цена, технические характеристики Лексус ЛХ 450d

Lexus LX 450d: цена, технические характеристики Лексус ЛХ 450d — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Lexus
  4. Lexus LX
  5. Lexus LX 450d

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаLexus
МодельLexus LX
МодификацияLexus LX 450d
Модельный год2015
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5-8
Страна сборкиЯпония
Цена (январь 2022 г)6 411 000

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч8. 6 сек
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива в городском цикле11.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе8.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле9.5 л на 100 км
Запас хода830 — 1 094 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)164 706
Транспортный налог * (Москва)40 800
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000
КАСКО   (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)224 385 — 544 935

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина5005 мм
Ширина1970 мм
Высота1920 мм
Дорожный просвет225 мм
Колея передняя1640 мм
Колея задняя1635 мм
Колесная база2850 мм
Диаметр разворота12.2 м

Масса

Снаряженная масса2585 кг
Полная масса3350 кг
Грузоподъемность765 кг

Объемы

Объем багажника701 л
Объем топливного бака93 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение8/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах272/3600
Рабочий объем двигателя4500 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах650/1600-2800

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC,HDC

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, мост

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Шины и диски

Размер шин285/60 R18

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами750/3500 кг
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Внедорожник Lexus LX

Сообщить об ошибке


Отзывы, технические характеристики и история Lexus LX450d


Главная

Отзывы об автомобилях

Lexus

LX450d

Добавить свой отзыв об автомобиле




Создавая свой брэнд в 1989 году, перед специалистами Lexus стояла задача создания утончённого, изысканного и неповторимого стиля в сочетании с новаторскими технологиями и безукоризненной надёжностью.

В 1995 году появляется полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser 80. Автомобиль имеет рамную конструкцию и оснащается 4,5-литровым двигателем V6 мощностью 212 л.с. с 4-ступенчатой автоматической КПП. Мощный силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику разгона. Если сравнивать с Toyota, LX 450 имеет более мягкую подвеску, в угоду повышенной плавности хода.

В отделке интерьера использованы кожа и дорогой пластик. Салон вмещает восемь человек и имеет три ряда сидений. Сиденья второго ряда можно сложить полностью, на третьем ряду сиденья складываются и закрепляются по бокам, что значительно увеличивает объем багажника. Задняя дверь состоит из двух горизонтальных частей, при необходимости образуя удобную погрузочную площадку. На автомобиле установлена система ABS.

Внедорожник Lexus LX 450 в первую очередь предназначался для продажи в США и Канаде. В 1998 году LX 450 сменил LX 470. Большой представительский внедорожник Lexus LX 470 является по сути люксовым вариантом модели Toyota Land Cruiser 100, что вполне закономерно, ибо его предшественник LX 450 был прямым потомком Toyota Land Cruiser 80.

Однако, принадлежность LX 470 к классу «люкс» обещает покупателю не только комфорт и индивидуальность, но и существенную разницу в цене. Автомобиль легко узнать в городском потоке по внушительной литере «L» на решетке и четырёхглазой оптике, на манер седанов Lexus GS, которая обеспечивает превосходное освещение в тёмное время суток. В LX 470 идеально сочетаются огромная мощь и внешняя элегантность.

Специально для LX 470 была представлена своя цветовая гамма кузова — дорогая перламутровая эмаль покрывает всю поверхность автомобиля, не оставляя места для хрома и черноты зеркал, ручек и молдингов. Это делает силуэт более цельным и респектабельным.

Не менее шикарно выглядит и интерьер LX 470. Начнём с того, что просторный салон рассчитан на восемь человек. Передние сидения с восемью регулировками, в том числе поясничного подпора. Рулевое колесо автоматически придвигается к водителю сразу после поворота ключа. Рулевой механизм реечного типа и с гидроусилителем. Приборный щиток характеризуется безукоризненной чёткостью изображения и оригинальной подсветкой. Сиденья отделаны высококачественной дорогой и мягкой кожей. Передние оснащение электроприводом. Полностью соответствуют общему интерьеру и многочисленные вставки из натурального дерева. В дополнение к этому отличное звучание аудиосистемы и климат контроль для задней части салона в базовом оснащении.

Отдельно стоит сказать о функции изменения дорожного просвета. Максимально высокая «стойка» LX — точно такая же, как и на Land Cruiser 100, а вот «прижаться» к дороге Lexus может значительно плотнее (разница с Toyota — целых 7 сантиметров). Из чего следует, что специалисты в первую очередь ставили перед собой задачу понижение центра тяжести для движения по асфальту.

На тяжёлых дорогах в силу вступает тормозная система. С вентилируемыми тормозными дисками, конролируемая ABS, EBD и TRC. На страже безопасности пассажиров высокоэффективные подушки безопасности передние и боковые.

Lexus LX 470 имеет рамную конструкцию. Под капотом у него находится V8 объемом 4,7 л мощностью 234 л.с. Это самый большой двигатель, который когда либо ставили на автомобили этой марки. Несмотря на то что это внедорожник класса люкс, он всё равно способен покорять горы, так как оснащён полным приводом с блокирующимся межосевым дифференциалом. Мощность двигателя передаётся колёсам через 5-ти ступенчатую коробку передач, контролируемую электроникой, которая позволяет улучшить разгон на маленьких скоростях а также обеспечить спокойную плавную езду на шоссе.

Передняя подвеска Lexus LX470 — независимая, рычажно-торсионого типа, задняя — зависимая и использует винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. Lexus LX470 в отличие от Toyota Land Cruiser имеет пневматическую подвеску и возможность установки ксеноновых фар в качестве опции.

В Росси LX 470 через официальных дилеров продаётся только с 2002 года.


В 2007 году дебютировало третье поколение в модельном ряду LX. Lexus LX570 сменил LX 470. Автомобиль сохранил основные достоинства предшественника, но при этом значительно улучшил важнейшие характеристики. Прежде всего, на месте рамная конструкция, столь любимая покорителями бездорожья. Внешность по-прежнему выполнена в фирменном стиле японской марки, но новый облик LX стал более агрессивным за счет оригинального дизайна широкой решетки радиатора с углами в форме наконечника стрелы, заднего аэродинамического спойлера и больших видоизмененных фар. Ярко-выраженные колесные арки вносят в элегантный силуэт автомобиля ощущение монументальности. Массивная задняя дверь подчеркивается внушительными блоками фонарей. Изысканные хромированные вставки выгодно оттеняют оптику и номерной знак. Примечательно, что LX 570 оснащен полноразмерным запасным колесом, которое закреплено на днище автомобиля, что позволяет сэкономить значительное пространство внутри, и не портит внешний вид. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с предшественником. Длина полноприводного Lexus LX 570 составляет 4990 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1920 мм, что на 60, 28 и 40 мм соответственно больше, чем у предыдущего поколения. Салон может принять до 8 пассажиров. Второй ряд сидений при необходимости или складывается (40/20/40), или полностью снимается, сиденья третьего ряда компактно складываются и закрепляются по бокам салона.


Внедорожник оснастили активной электрогидравлической подвеской, которая позволяет водителю изменять дорожный просвет, а также подавляет крены кузова в поворотах. Lexus LX570 также обзавелся новой системой Crawl Control, автоматически поддерживающей низкую постоянную скорость на бездорожье. Автомобиль насыщен различными электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Например, система Intuitive Park Assist при помощи расположенных по периметру видеокамер передает на дисплей на центральной консоли изображение и расстояния до окружающих препятствий. Кроме того, переднее освещение стало еще более адаптировано для движения в темное время суток — система AFS обеспечивает подвижность передних фар во время совершения различных маневров на трассе. Любой поворот руля преследуется поворотом фар в том же направлении, что позволяет освещать большее пространство в нужном направлении. Новая мульти-ландшафтная тормозная система с ABS, позволяет значительно сократить тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий.

 Сердцем этого автомобиля является V8 с рабочим объемом 5,7 л мощностью 367 л.с., мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. И двигатель и КПП связаны сложными электронными системами управления, что гарантирует их оптимальную работу и эффективность расхода топлива. При этом выброс вредных веществ в атмосферу Lexus LX 570 стал существенно меньше, чем у LX 470. Буксировочная способность модели 3 850 кг. LX 570 на 54% мощнее своего предшественника.


Базовая комплектация LX 570 располагает четырехзонным климат-контролем, навигационной системой с интерфейсом Bluetooth, аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками, сиденьями с электрорегулировками, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шестью спицами, которые имеют элегантный трехмерный дизайн. LX 570оснащается шинами размерностью 285/60. В России автомобиль представлен в двух комплектациях: Premium и Luxury. Покупателю предложены на выбор 7 цветов кузова и два варианта расцветки салона, включающие бежевую или серую кожаную отделку.

Безопасность Lexus LX 570 обеспечивают 10 подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда, и шторки безопасности на окнах третьего ряда сидений. Можно также отметить активные подголовники для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, включая и для второго ряда, и систему контроля давления в шинах.

На автосалоне в Детройте 2012 дебютировала рестайлинговая версия роскошного внедорожника Lexus LX 570 2013 модельного года. Автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, силовая установка осталась прежней.

Значительно переработаны передняя и задняя часть автомобиля. Lexus LX получил новую решетку радиатора в форме веретена, новые светодиодные дневные ходовые огни, которые сочетаются с ксеноновыми фарами ближнего света оригинального дизайна, увеличенные в размере «противотуманки» в иной окантовке. Обновления коснулись переднего и заднего бамперов. Изменилась форма задних фонарей. В боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота. По бокам теперь красуются массивные декоративные молдинги. Дополняют образ большие 20-дюймовые литые колесные диски.

Улучшили и салон. На российском рынке обновленный LX 570 предлагается в четырех комплектациях и двух исполнениях салона (пяти- и восьмиместном). Третий ряд сидений стал опцией. В 5-местной версии LX570 оснащается дополнительным бензобаком емкостью 45 литров. В отделке появились вставки из красного дерева и новые цвета кожаной обивки. Была переработана панель приборов. На ней установили новый большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Улучшена вентиляция передних кресел. Главным нововведением в интерьере можно считать систему Easy Access, она помогает водителю усаживаться в кресло: когда зажигание выключено, руль поднимается, а сидение опускается.

Двигатель и трансмиссия не изменились: LX570 оснащается 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 367 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевым переключением передач. Разгон до «сотни» занимает 7.5 секунды – весьма достойный показатель для такой габаритной машины. Ожидаемая плата за динамику – большой расход топлива. В смешенном цикле 14.8 литра на 100 км.

Кроме сотен визуальных изменений, многое дополнено и в технической части. Обновлена система Crawl Control для маневрирования по пересеченной местности. В систему добавлены две дополнительных скорости. Так что теперь пять фиксированных скоростей позволяют дозировать усилия на педали газа и тормоза при движении по неровному, каменистому и прочим сложным покрытиям. Конструкторы основательно поработали над управляемостью LX 570. Внедорожник обзавелся новой системой Turn Assist, подтормаживающей в поворотах внутреннее заднее колесо, позволяя водителю увереннее чувствовать себя за рулем тяжелого высокого автомобиля. Кроме этого, новинка имеет адаптивную подвеску Adaptive Variable Suspension, позволяющую выбрать один из трех вариантов настройки Comfort, Normal и Sport, а система Active Height Control, понижает подвеску на пять сантиметров, обеспечивая удобство посадки и высадки водителя и пассажиров.

Большое внимание уделено безопасности. Автомобиль оснащается десятью подушками безопасности для всех трех рядов кресел, активными передними подголовниками и круиз-контролем с системой предотвращения столкновений Dynamic Radar Cruise Control. В систему камер по периметру автомобиля Multi-terrain Monitor была добавлена камера со стороны водителя. Таким образом, общее число камер увеличилось до 4, что серьезно улучшило обзор.

Начальная комплектация Premium включает полный набор систем для активной внедорожной езды, включая новую систему выбора режимов движения по бездорожью Multi-Terrain Select, которая в соответствии с пятью различными типами покрытия заметно улучшает динамические характеристики автомобиля. Продолжает список система помощи при повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist. Среди стандартного оборудования – 8-дюймовый цветной многофункциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъемы (с возможностью подключения iPod®), коммуникационная система Bluetooth®, навигационная система на жестком диске (с установленными картами российских городов) на русском языке.

Lexus LX450d Обзор, Продажа, Интерьер, Характеристики и модели в Австралии

Отзывы

  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Интерьер
  • VS конкуренция
  • Габаритные размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости
  • Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Цена и характеристики
    • Интерьер
    • VS конкуренция
    • Габаритные размеры
    • Буксировочная способность
    • Потребление топлива
    • Размер колеса
    • Новости

    Lexus LX450D Отзывы

    adventureguide

    Lexus LX 450d 2018 Off-Road обзор

    Если ваши автомобильные пристрастия тяготеют к высококлассным большим внедорожникам, то новый дизельный Lexus LX 450d — с ценником. ..

    Если ваш автомобиль склонность склоняется к высокому уровню больших внедорожников, затем новый дизельный Lexus LX 450d — с…

    By M.arcus Craft — 29 мая 2018 г. 4.0

    Модели Lexus LX Цена и характеристики

    Диапазон цен на Lexus LX зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная со 137 513 долларов и до 209 991 доллара за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    долларов США долларов США
    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2023 внедорожник 4,5 л, дизель, 6 л. с. SEQ AUTO $137 513 209 991
    2022 внедорожник 4,5 л, дизель, 6 л.с. SEQ AUTO $137 513 209 991
    2021 внедорожник 4,5 л, дизель, 6 л.с. SEQ AUTO 107 100 долларов США 171 600 долларов США
    2020 внедорожник 4,5 л, дизель, 6 л. с. SEQ AUTO 102 700 долларов США 164 780 долларов
    2019 внедорожник 4,5 л, дизель, 6 л.с. SEQ AUTO 94 100 долларов США 151 470 долларов США

    Посмотреть все цены и характеристики Lexus LX

    Интерьер Lexus LX450D

    Выше показаны детали интерьера Lexus LX450D 2018 года.

    Самые просматриваемые новости

    1. Polestar 3 может стать самым доступным полностью электрическим большим внедорожником в Австралии
    2. Toyota RAV4 Hybrid 2023 года получает оценку GR Sport, чтобы конкурировать с Hyundai Tucson N Line и VW Tiguan R-Line
    3. Nissan делает большие ставки на Y63 Patrol! Битва с Toyota LandCruiser 300 Series идет на
    4. Выбирай! Цены на подключаемый гибрид Mazda CX-60 и дизельные цены могут стать приятным сюрпризом
    5. Пять лет с последней австралийской машины: Post-Holden, мы хотим больше ютов, больших грузовиков, электромобилей, всего Тойоты и дешевого Китая

    Lexus LX в сравнении с конкурентами

    Просмотреть все сравнения Lexus LX

    Размеры Lexus LX

    Размеры внедорожника Lexus LX450D различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2022 внедорожник 1865x1980x5080 мм 220 мм
    2021 внедорожник 1865x1980x5080 мм 220 мм
    2020 внедорожник 1865x1980x5080 мм 220 мм
    2019 внедорожник 1865x1980x5080 мм 220 мм
    2018 внедорожник 1865x1980x5080 мм 220 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Lexus LX450D

    Тяговое усилие Lexus LX

    Максимальное тяговое усилие Lexus LX450D составляет 3500 кг для последней доступной модели.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2022 внедорожник 3500 кг 3500 кг
    2021 внедорожник 3500 кг 3500 кг
    2020 внедорожник 3500 кг 3500 кг
    2019 внедорожник 3500 кг 3500 кг
    2018 внедорожник 3500 кг 3500 кг

    См. все Тяговое усилие для Lexus LX450D

    Расход топлива Lexus LX

    Lexus LX450D доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 9,5 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2022 внедорожник 9,5 л/100 км 4,5 л Дизель 6 SP SEQ АВТО
    2021 внедорожник 9,5 л/100 км 4,5 л Дизель 6 SP SEQ АВТО
    2020 внедорожник 9,5 л/100 км 4,5 л Дизель 6 SP SEQ АВТО
    2019 внедорожник 9,5 л/100 км 4,5 л Дизель 6 SP SEQ АВТО
    2018 внедорожник 9,5 л/100 км 4,5 л Дизель 6 SP SEQ АВТО

    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Lexus LX450D 2022 года

    Размер колес Lexus LX

    Для Lexus LX450D предлагается несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то в 2022 году они варьируются от 285×50 R20 для внедорожников.0003

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2022 внедорожник 285×50 R20 285×50 R20
    2021 внедорожник 285×50 R20 285×50 R20
    2020 внедорожник 285×50 R20 20×8,5 дюймов 285×50 R20 20×8,5 дюймов
    2019 внедорожник 285×50 R20 20×8,5 дюймов 285×50 R20 20×8,5 дюймов
    2018 внедорожник 285×50 R20 20×8,5 дюймов 285×50 R20 20×8,5 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Lexus LX450D

    Lexus LX450D Новости

    Lexus LX450d 2018 цены и характеристики подтверждены

    Автор T.ung Nguyen — 28 мар 2018

    Обзор внедорожника Lexus LX 450d 2018 года

    Цена на топливо, вероятно, не слишком высока в списке «О чем стоит беспокоиться» для людей, которые могут позволить себе роскошный внедорожник. Если вы тратите более 130 000 долларов на автомобиль, то, скорее всего, вы скользите по дворам станций техобслуживания, ничуть не заботясь о стоимости топлива, но, тем не менее, Lexus представил свой дизельный LX 450d на всеобщее обозрение. растущая арена элитных вагонов. Заявленный расход топлива 9.0,5 л/100 км — потребление почти на пять литров на 100 км меньше, чем у восьмиместного LX 570, его бензинового собрата.

    Но есть ли в этом пятиместном высококлассном автомобиле что-то, что отличается от любого другого дорогого пассажирского автомобиля, кроме того факта, что он работает на мазуте? Читать дальше.

    Руководство по ценам

    100 000–143 990 долл. США

    На основе 13 объявлений о продаже автомобилей за последние 6 месяцев

    См. цены и технические характеристики Lexus LX 2018 г.0003

    Цена и характеристики — Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет?

    Цена, проверенная на нашем пятиместном LX 450d, составляет 136 000 долларов США. Базовая рекомендованная розничная цена составляет 134 500 долларов, а у нашего Lexus была премиальная краска (Sonic Quartz), которая добавляет 1500 долларов; никаких других опций не устанавливалось.

    Он до отказа набит высококачественными материалами, что неудивительно, ведь за такую ​​цену меньшего и не ожидаешь. В стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовый экран высокой четкости с девятью динамиками, семиканальная аудиосистема (с «цифровой обработкой звука»), спутниковая навигация, четырехзонный климат-контроль, кондиционер с функцией климат-консьержа и технологией nanoe ( Lexus утверждает, что очищает воздух и увлажняет волосы и кожу). Он также имеет подогрев передних сидений, кожаную отделку, зарядное устройство для беспроводного телефона, холодильник, солнцезащитные шторки на задних дверях, 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285/50R, датчик давления в шинах, светодиодные фары, дневные ходовые огни и последовательный поворот. сигналы.

    LX 450d оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

    На выбор предлагается семь цветов кузова и два варианта отделки салона кожей.

    LX 450d не имеет пакетов расширения.

    Двигатель и трансмиссия. Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?

    Lexus LX 450d оснащен 4,5-литровым двигателем V8 LandCruiser с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 200 кВт при 3600 об/мин и 650 Нм при 1600–2800 об/мин. Вся эта мощность и крутящий момент поступают равномерно и плавно, чему в немалой степени способствует гладкая шестиступенчатая коробка передач с последовательным переключением.

    4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 200 кВт/650 Нм при 1600–2800 об/мин.

    Он имеет постоянную систему полного привода, двухдиапазонную раздаточную коробку и внедорожную технологию, включающую противоскользящие тормоза для бездорожья, систему контроля ползания и четырехкамерную систему наблюдения за пересеченной местностью с задним направляющим и панорамным обзором.

    Дизайн — Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне?

    У него фирменная зубчатая решетка радиатора космической эры Lexus, коренастые плечи и мощная задняя часть, которые подходят для роскошного внедорожника, придуманного людьми, жаждущими значительного присутствия и большого внимания к своему продукту.

    Громоздкие боковые подножки, загнутый вверх профиль, зубчатые боковые панели и люк в крыше — все это прекрасное сочетание приятных для глаз дизайнерских факторов. Это блестящее сочетание низкоуровневого крутого и высококлассного стиля.

    Посмотрите сами и решите сами, нравится вам это или нет.

    Громоздкие боковые подножки, загнутый вверх профиль, зубчатые боковые панели и люк в крыше — все это прекрасное сочетание приятных для глаз факторов дизайна.

    Практичность — Насколько практично внутреннее пространство?

    Создается впечатление, что дизайнеры и инженеры Lexus максимально использовали каждый последний миллиметр внутреннего пространства; внутри много места с множеством реальных полезных мест для хранения, включая подстаканники, дверные карманы и места для ключей, телефонов и других вещей.

    Рулевое колесо с подогревом, стильные аналоговые часы, беспроводное зарядное устройство, консьерж-климат Lexus (координирующий все четырехзонные регуляторы температуры), вместительный холодильник на центральной консоли и развлекательная система для пассажиров задних сидений — все это приятно, но в значительной степени предполагается по цене. -пунктов ниже, чем этот.

    12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран высокой четкости четкий, яркий и простой в использовании, но дистанционный сенсорный интерфейс, расположенный рядом с переключателем, очень раздражает. Переключатель/селектор слишком чувствителен, пропуская ваш фактический выбор снова и снова, в то время как вы пытаетесь манипулировать им именно так, чтобы он остановился на нужном вам варианте.

    12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран высокой четкости отличается четкостью и яркостью и простотой в использовании.

    Сиденья второго ряда мягкие, а секции сидений легко сдвигаются вперед и наклоняются.

    Lexus утверждает, что 450d предлагает 909 литров грузового пространства, если есть пять пассажиров; и 1431 литр, если есть только два человека. Если вы планируете поездку на выходные с местом для кемпинга, то этот Lexus справится с вашим снаряжением, не беспокойтесь.

    • «> Lexus утверждает, что 450d предлагает 909 литров грузового пространства, если есть пять пассажиров.
    • Если вы планируете поездку на выходные с местом для кемпинга, то этот Lexus справится с вашим снаряжением.
    • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Lexus-Lx-450d-suv-white-macrus-craft-1200×800-%288%29.jpg» data-caption=»With the rear seats down there is 1431 litres iof boot space.» data-title-text=»With the rear seats down there is 1431 litres iof boot space.»> При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1431 литр.

    Каково это, быть водителем каждый день?

    В высшей степени удобный и очень тихий, с привычным ощущением замкнутого пространства, которое можно получить только в таком далеко не дешевом автомобиле.

    Модель 450d имеет длину 5080 мм, ширину 1980 мм и высоту 1865 мм. Диаметр разворота составляет 11,8 м. Его официальная снаряженная масса составляет от 2510 до 2740 кг.

    Для чего-то с таким количеством бочонков на борту он способен достичь цели с приличной скоростью; удобно для городских улиц, чтобы проскользнуть через пробки.

    Это никогда не кажется громоздким; на самом деле он чувствует себя довольно легко на пальцах ног. На самом деле этот Lexus временами имеет тенденцию быть более чем немного плавучим. Вы можете выбрать различные настройки подвески — комфортную, обычную или спортивную — в соответствии с вашими предпочтениями.

    Хорошая круговая обзорность с четкими линиями обзора во всех направлениях; кроме того, реверсивный монитор с обзором на 360 градусов помогает, если ваши взгляды затруднены.

    Рулевое управление, как правило, активное, но на извилистых проселочных дорогах наблюдается недостаточная поворачиваемость. У него есть подрулевые переключатели, если вы так склонны.

    LX 450d оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками и 20-дюймовыми дисками Dunlop Grandtrak PT2A (285/50F20 112V) — комбинация, которая хороша для поездок на битумной основе, но мы бы отказались от нее в пользу резины с большей боковой стенкой, чтобы обеспечить большая свобода регулировки давления в шинах в соответствии с пересеченной местностью.

    Каково это для гастролей?

    Система Lexus 4WD работает на основе проверенного наследия Toyota LandCruiser, так что можно с уверенностью предположить, что она эффективна в суровых условиях — и это действительно так.

    Это роскошный внедорожник с серьезной ДНК 4WD, а именно от своих собратьев LandCruiser. Хотя вам не хотелось бы брать его с собой куда-либо по бездорожью, где есть малая вероятность того, что он понесет ущерб, во всяком случае, в теории он, безусловно, очень способен преодолевать труднопроходимую местность.

    Для любителей внедорожной техники: угол въезда 25 градусов, угол наклона рампы (23), угол съезда (20) и дорожный просвет (225 мм).

    Он имеет двухдиапазонную раздаточную коробку, а внедорожные режимы в системе Multi-Terrain Select включают Mud & Sand, Loose Rock, Mogul, Rock & Dirt или Rock. В дополнение ко всем техническим настройкам, которые происходят вне поля зрения, чтобы соответствовать вашему выбору внедорожных условий, есть также монитор Multi-terrain Monitor, который показывает почти 360-градусный обзор вокруг автомобиля благодаря четырем камерам, максимизируя возможности водителя. видение через узкую и сложную местность. Очень удобно.

    Пятиступенчатая система Crawl Control, которая включает постоянную регулировку крутящего момента и тормозов на каждом колесе в режиме реального времени независимо, работает для поддержания сцепления на низких скоростях.

    При движении по бездорожью система активной регулировки высоты Lexus автоматически регулирует клиренс каждого колеса в соответствии с рельефом местности.

    Топливный бак на 93 литра; у него нет 45-литрового второго топливного бака, который есть у LX 570.

    Максимальное тяговое усилие составляет 3500 кг (с тормозами) и 750 кг (без тормозов).

    Расход топлива — Сколько топлива он потребляет?

    Lexus утверждает, что LX 450d расходует 9,5 л/100 км в смешанном цикле (это 4,9 л/100 км).л/100 км экономичнее, чем способен LX 570). Lexus считает, основываясь на этой цифре, что дизельный LX имеет потенциальную дальность почти 1000 км на полном баке (93 литра) топлива.

    Мы зафиксировали 12,7 л/100 км при ежедневной езде (город и пригород) и 13,5 л/100 км при легком бездорожье.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *