Дороги подмосковья мобильное приложение: Мобильное приложение «Дороги Подмосковья» ежедневно фиксирует около 800 ям — Транспорт

Содержание

Подольск в «зеленой зоне» по внедрению мобильного приложения «Проверки Подмосковья»

20 окт. 2021 г., 21:11

Госжилинспекция Московской области подвела итоги выполнения заданий по осмотру мест общего пользования в «Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» в 3-м квартале 2021 года. Управляющие организации региона еженедельно проверяли в среднем более 100 тысяч подъездов с применением ЕГИС ОКНД (мобильное приложение «Поездки Подмосковья»).

При работе в приложении УК получают чек-листы. Это задания на проведение работ, в которых от 9 до 11 позиций (в зависимости от того, есть ли в подъезде лифт). Они касаются состояния выступающих конструкций, козырьков, ступеней, перил, полов, осветительных приборов, выходов на чердаки и т.д. Выполнение заданий необходимо зафиксировать, загрузив фотоотчет в приложение. Контролирует этот процесс Госжилинспекция Московской области.

В 3-м квартале 100-процентную отработку заданий продемонстрировали в Молодежном. В топ-5 городских округов с наиболее высокими показателями вошли Истра (99,81%), Богородский (99,72%), Королёв (99,42%), Фрязино (99,25%). В «зеленой зоне» с показателем выше 90% оказались также Власиха, Волоколамский, Восход, Зарайск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Орехово-Зуевский, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Реутов, Серпухов, Щелково, Электрогорск и Электросталь.

«Мобильное приложение позволяет практически в режиме реального времени контролировать, как управляющие организации выполняют свои обязанности по регулярному осмотру подъездов, проведению уборки и текущего ремонта. Цифровое взаимодействие с УК способствует проактивности процессов управления многоквартирным домом, предупреждению возможных обращений жителей по поводу тех или иных нарушений», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник: http://inpodolsk. ru/novosti/aktualno/podolsk-v-zelenoy-zone-po-vnedreniyu-mobilnogo-prilozheniya-proverki-podmoskovya

«ФОРС» внедрила систему управления дорожным хозяйством в Московской области

Интеграция Внедрения | Поделиться

«ФОРС – Центр разработки» (ГК ФОРС) объявила о внедрении в Московской области «Системы контроля и планирования работ в сфере дорожной инфраструктуры» (СКПДИ). Разработанная по заказу правительства Московской области, система позволяет осуществлять контроль за выполнением работ по ремонту и содержанию дорог, а также снизить стоимость и повысить качество этих работ.

Целью создания системы было обеспечить прозрачность расходования бюджетных средств при планировании затрат по содержанию и ремонту автомобильных дорог, повысить оперативный контроль за исполнением бюджетных и договорных обязательств, а также уровень информационной и аналитической поддержки при принятии управленческих решений в сфере дорожного хозяйства.

Светлана Аипова, советник министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, отметила: «Запуск системы позволил решить самые острые проблемы отрасли, которые препятствовали содержанию дорог в нормативном состоянии. Самое главное — был обеспечен оперативный контроль ремонта дорог и сроков производства работ. Также была решена проблема учета данных о дорогах и объектах дорожного хозяйства, теперь все сведения оцифрованы, ведется электронный журнал с обязательным подтверждением выполнения каждого этапа работ. Это осуществляется через мобильное приложение, позволяющее в режиме реального времени определять местоположение подрядчика, чтобы подтвердить факт его нахождения на объекте.

Подрядчик обязан загружать в него фото- или видеоматериалы, демонстрирующие качество выполненных работ. За допущенные подрядчиком нарушения взыскиваются штрафы».

C помощью СКПДИ осуществляется автоматизированный контроль за содержанием и текущим ремонтом дорог. Основным блоком в системе является удаленный контроль выполненных подрядчиками работ, оплата которых производится строго в соответствии с их результатом, а сами работы — точно в срок. Такая финансовая дисциплина обеспечивает бережное расходование средств, ведь система учитывает каждый бюджетный рубль.

Другие функциональные блоки охватывают планирование бюджета, учет объектов дорожного хозяйства, инспектирование, отчетность и администрирование.

Сегодня системой охвачена уже вся Московская область, а именно — 9 региональных отделений ГБУ МО «Мосавтодор» и 67 муниципальных образований. Экономия бюджетных средств в связи с оплатой фактически подтвержденного объема работ составляет порядка 20% в месяц от сумм, выплачиваемых ранее. Важным результатом стала существенная экономия рабочего времени за счет удаленного контроля качества работ подрядчика, оплата которых теперь производится строго по факту наличия подтверждающих документов и материалов фото/видео фиксации.

Почему администраторы не заметят миграцию данных в облака

Облака

Осуществлена интеграция с мобильным приложением «Дороги Подмосковья», порталом «Добродел» и другими информационными системами региона. Число пользователей непрерывно растет, их численность на данный момент составляет порядка 3600 человек. В ближайшие месяцы прогнозируется прирост еще на 2000. Система непрерывно развивается.

Ранее компания «ФОРС» реализовала похожую систему в столице. На основе опыта, полученного в ходе этих двух проектов, было создано тиражируемое решение АИС «Рекорд». Несмотря на то, что система разработана для специалистов дорожной отрасли регионального и муниципального уровня, она может быть также использована и в коммерческих организациях, ведущих деятельность по ремонту и содержанию дорог. По сути, АИС «Рекорд» позволяет гибко решать любые задачи в области дорожно-транспортного хозяйства.

Система может быть развернута на территории заказчика и внедрена за 2-3 месяца, либо за 2-3 дня сотрудники заказчика и его подрядных организаций могут получить доступ к облачному решению, размещенному в отказоустойчивом Центре обработки данных.

Владимир Бахур

Почти 100% выполнения заданий через «Проверки Подмосковья» показали УК Воскресенска

23 дек. 2021 г., 10:07

К концу года управляющие компании Воскресенска увеличили эффективность работы через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» до 95,9%, выполнив более 130 тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа. Взаимодействие с сотрудниками УК и контроль за исполнением задач Госжилинспекция осуществляет через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД). Эти результаты позволяют говорить, что УК живут в логике ежедневных запросов граждан и этому немало способствуют современные форматы коммуникации, подчеркнула руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина на брифинге по итогам работы ведомства.

По словам Ольги Фединой, мобильное приложение «Проверки Подмосковья» стало настолько успешной практикой, что опыт Госжилинспекции Московской области перенимают коллеги других регионов. Принцип технологии – взаимодействие с управляющими компаниями в режиме реального времени по цифровым каналам связи.

Ежедневно сотрудники УК проводят обходы подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами из 9 или 11 (если есть лифт) пунктов. Выявляют неисправности, устраняют их согласно регламентированным срокам исполнения и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме. Сегодня в приложении работают 99% управляющих компаний области, а уровень выполнения заданий с помощью «Проверок Подмосковья» за декабрь вырос до 88,7%.

100-процентную эффективность в работе с мобильным приложением продемонстрировали семь муниципалитетов: 

Фрязино, Власиха, Краснознаменск, Восход, Звездный городок, Зарайск и абсолютный чемпион 2021 года — Молодежный.

По результатам декабря Воскресенск заняло 24 место и вошел в группу 34 округов с отработкой задач более 90%.

«Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8  раз, с 58 тыс. в 2019 году до 32 тыс. в 2021 году», — резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник: http://in-voskresensk.

ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-voskresensk/pochti-100-vypolneniya-zadaniy-cherez-mobilnoe-prilozhenie-proverki-podmoskovya-pokazali-upravlyayushchie-kompanii-voskresenska-k-koncu-goda

Новости / Администрация городского округа Красногорск Московской области

Изображение: Мобильное приложение подмосковной службы спасения поможет сделать жизнь безопаснее

Мобильное приложение Службы спасения Московской области поможет оперативно вызвать экстренную помощь. Кроме того, приложение дает возможность посмотреть маршрут скорой помощи на ваш вызов, помочь ближнему, если стали свидетелем происшествия, найти ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут, а также знать местоположение ваших родных и близких. 

— Функция «Связанные контакты» пользуется популярностью у родителей подростков, людей, у которых есть пожилые или с проблемами здоровья родственники.

– комментируют операторы Системы-112 Московской области. – Можно в любой момент посмотреть, где находится человек. Более того, можно указать необходимые зоны местоположения, где часто бывают ваши дети, например, школа, спортивная секция, музыкальная школа. Когда ребенок входит на территорию учреждения или выходит из него, приложение проинформирует вас об этом.

Приложение является дополнительным способом связи с операторами Системы-112. Через него можно отправить сообщение в службу спасения, нажав на кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» — операторы автоматически получат координаты местоположения человека, попавшего в беду. Эта функция ни раз помогла в трудной ситуации людям с нарушениями слуха и речи. Также кнопка «112» в приложении дает возможность обратиться за помощью по смс, по телефону или сообщить о происшествии, отправив операторам фото и короткое описание ситуации.

В мобильном приложении службы спасения «112МО» в скором времени появится ряд других полезных функций. С каждым годом оно становится более удобным и умным, чтобы каждый, кто попал в сложную ситуацию не растерялся и получил оперативную помощь.

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

В декабре управляющие компании Балашихи улучшили результат отработки заданий через мобильное приложение «Проверки Подмосковья»

23 дек. 2021 г., 11:44

К концу года управляющие компании Балашихи увеличили эффективность работы через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» до 88,6%, выполнив свыше 253 тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа. Взаимодействие с сотрудниками УК и контроль за исполнением задач Госжилинспекция осуществляет через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД). Эти результаты позволяют говорить, что УК живут в логике ежедневных запросов граждан и этому немало способствуют современные форматы коммуникации, подчеркнула руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина на брифинге по итогам работы ведомства.

По словам Ольги Фединой, мобильное приложение «Проверки Подмосковья» стало настолько успешной практикой, что опыт Госжилинспекции Московской области перенимают коллеги других регионов. Принцип технологии – взаимодействие с управляющими компаниями в режиме реального времени по цифровым каналам связи.

Ежедневно сотрудники УК проводят обходы подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами из 9 или 11 (если есть лифт) пунктов. Выявляют неисправности, устраняют их согласно регламентированным срокам исполнения и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме. Сегодня в приложении работают 99% управляющих компаний области, а уровень выполнения заданий с помощью «Проверок Подмосковья» за декабрь вырос до 88,7%.

В декабре 100-процентную эффективность в работе с мобильным приложением продемонстрировали семь муниципалитетов: Фрязино, Власиха, Краснознаменск, Восход, Звездный городок, Зарайск и абсолютный чемпион 2021 года — Молодежный.

Балашиха улучшила свои годовые показатели с 77,11% до 88,62%.

 

КОММЕНТАРИЙ

Ольга ФЕДИНА, руководитель Госжилинспекции Московской области:

 — Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8  раз, с 58 тыс. в 2019 году до 32 тыс. в 2021 году.

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/zhkh/v-dekabre-upravlyayushchie-kompanii-balashihi-uluchshili-rezultat-otrabotki-zadaniy-cherez-mobilnoe-prilozhenie-proverki-podmoskovya

Павловский Посад активно внедряет мобильное приложение «Проверки Подмосковья»

25 окт. 2021 г., 17:32

Госжилинспекция Московской области подвела итоги выполнения заданий по осмотру мест общего пользования в «Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области». Управляющие организации региона еженедельно проверяли в среднем более 100 тысяч подъездов с применением ЕГИС ОКНД (мобильное приложение «Поездки Подмосковья»).

При работе в приложении УК получают чек-листы. Это задания на проведение работ, в которых от 9 до 11 позиций (в зависимости от того, есть ли в подъезде лифт). Они касаются состояния выступающих конструкций, козырьков, ступеней, перил, полов, осветительных приборов, выходов на чердаки и т.д. Выполнение заданий необходимо зафиксировать, загрузив фотоотчет в приложение. Контролирует этот процесс Госжилинспекция Московской области.

В 3-м квартале 100-процентную отработку заданий продемонстрировали в Молодежном. В топ-5 городских округов с наиболее высокими показателями вошли Истра (99,81%), Богородский (99,72%), Королёв (99,42%), Фрязино (99,25%). В «зеленой зоне» с показателем выше 90% оказались также Власиха, Волоколамский, Восход, Зарайск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Орехово-Зуевский, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Реутов, Серпухов, Щелково, Электрогорск и Электросталь.

«Мобильное приложение позволяет практически в режиме реального времени контролировать, как управляющие организации выполняют свои обязанности по регулярному осмотру подъездов, проведению уборки и текущего ремонта. Цифровое взаимодействие с УК способствует проактивности процессов управления многоквартирным домом, предупреждению возможных обращений жителей по поводу тех или иных нарушений», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник: http://inpavposad.ru/novosti/zhkh/cifrovoy-zhilishchnyy-nadzor-pavlovskiy-posad-aktivno-vnedryaet-mobilnoe-prilozhenie-proverki-podmoskovya

В декабре управляющие компании Электростали справляются с заданиями мобильного приложения «Проверки Подмосковья» почти на 90%

23 дек. 2021 г., 13:20

К концу года управляющие компании Электростали показали 86,5% эффективности работы через мобильное приложение «Проверки Подмосковья», выполнив свыше 128 тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа. Взаимодействие с сотрудниками УК и контроль за исполнением задач Госжилинспекция осуществляет через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД). Эти результаты позволяют говорить, что УК живут в логике ежедневных запросов граждан и этому немало способствуют современные форматы коммуникации, подчеркнула руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина на брифинге по итогам работы ведомства.

По словам Ольги Фединой, мобильное приложение «Проверки Подмосковья» стало настолько успешной практикой, что опыт Госжилинспекции Московской области перенимают коллеги других регионов. Принцип технологии – взаимодействие с управляющими компаниями в режиме реального времени по цифровым каналам связи.

Ежедневно сотрудники УК проводят обходы подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами из 9 или 11 (если есть лифт) пунктов. Выявляют неисправности, устраняют их согласно регламентированным срокам исполнения и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме. Сегодня в приложении работают 99% управляющих компаний области, а уровень выполнения заданий с помощью «Проверок Подмосковья» за декабрь вырос до 88,7%.

В декабре 100-процентную эффективность в работе с мобильным приложением продемонстрировали семь муниципалитетов: Фрязино, Власиха, Краснознаменск, Восход, Звездный городок, Зарайск и абсолютный чемпион 2021 года — Молодежный.

Несмотря на то, что декабрьский результат Электростали не дотягивает до группы лидеров, в среднем за год округ стабильно держал планку выполнения заданий на уровне 90% и выше.

«Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8  раз, с 58 тыс. в 2019 году до 32 тыс. в 2021 году», — резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник: http://inelstal.ru/novosti/zhkh/v-dekabre-upravlyayushchie-kompanii-elektrostali-spravlyayutsya-s-zadaniyami-mobilnogo-prilozheniya-proverki-podmoskovya-pochti-na-90

Московская обл. Атлас дорог от АГТ Геоцентр

Представляем Вам электронную версию самого подробного и очень популярного атласа автомобильных дорог России и ближнего зарубежья, который недавно переиздался в восьмой раз. В этом выпуске вы найдете все километровые столбы, расположенные вдоль основных магистралей, и много информации, которая может вам понадобиться в дороге. Эта версия очень поможет в путешествиях по России, поскольку карты регионов в навигаторах некачественные, а в дороге не всегда доступны ни мобильная сеть, ни Интернет, а если и есть, то через дорогой роуминг.
Издание выполнено в уникальном картографическом стиле компании AGT Geocenter — стиле, признанном одним из лучших в мире.
В печатных изданиях есть нечто волшебное, чего нет в их электронных эквивалентах. Их создали живые люди, которые трудились над каждым сантиметром карты, а не роботы. Мы решили совместить эти достижения печатных изданий с новыми возможностями современных электронных платформ.
Наше приложение не предназначено для замены GPS-навигаторов, Apple Maps, GоoogleMaps, YandexMaps и т. Д. Поэтому вы можете перейти из любого раздела карты в соответствующий раздел сервиса по вашему выбору (Apple Maps, Gоogle Maps, YandexMaps ) и обратно.

Особенности приложения:
1. Вы можете работать в автономном режиме; в этом режиме приложение может отображать ваше местоположение на карте (через GPS).
2. Вы можете перемещаться к любому желаемому разделу карты с помощью традиционной индексной карты или просто перелистывая страницы.
3. У вас есть возможность увеличивать отдельные части карты, выполнять поиск и добавлять в закладки интересные страницы.
4. У вас есть возможность добавлять на карту свою информацию (комментарии, адреса, номера телефонов — включая возможность набора номера прямо из приложения).
5. При использовании приложения в онлайн-режиме вы можете перейти из любого раздела карты в соответствующий раздел сервиса по вашему выбору (Apple Maps, Gоogle Maps, YandexMaps) и обратно.

Преимущества электронной версии атласа:
1.Карты такого же качества, как и бумажные издания, но менее дорогие. Кроме того, при их использовании они не сгибаются, не рвутся и не теряются в самый неподходящий момент.
2. Простота, с которой вы можете искать, увеличивать и изучать детали, добавлять примечания и дополнительную информацию — используя мощность и функции современных устройств.

Качество и искусство традиционных бумажных карт заменяется гораздо менее привлекательными автоматизированными цифровыми картами. Наше приложение переносит эти превосходные бумажные карты в эпоху мобильных устройств, помогая обеспечить, чтобы они и дальше приносили вам знания и удовольствие — было бы трагедией, если бы они были отнесены только к библиотекам, недоступным для большинства людей. Мы хотим дать бумажным картам вторую жизнь. Это приложение для людей, которые любят старые добрые печатные карты и хотят идти в ногу со временем.

За десять лет количество погибших в ДТП сократилось вдвое / Новости / Сайт Москвы

В январе-июне 2016 года на городских дорогах значительно снизилось количество дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними травм и смертей. Кроме того, за последние шесть месяцев общественным транспортом воспользовались 2,4 миллиарда пассажиров.

«За последние несколько лет мы зафиксировали некоторые положительные изменения в этой области.Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось на 17 процентов за последние шесть месяцев, а за последние десять лет это число сократилось на 50 процентов. Средняя скорость транспортных средств постепенно увеличивается, несмотря на амбициозные программы ремонта дорог и благоустройства города. Даже в этих условиях средняя скорость за последние полгода увеличилась на 4 процента », — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

В январе-июне 2016 года 258 человек погибли на улицах и дорогах городов, что на 17,6 процента меньше, чем за тот же период 2015 года.Число дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом сократилось вдвое за последние десять лет, что стало лучшим улучшением в масштабах страны.

Первые шесть месяцев 2016 года (% от первых шести месяцев 2015 года)

Первые шесть месяцев 2015 года

I полугодие 2007 г.

Количество ДТП с общим количеством пострадавших

4 163 (- 13,3%)

4,802

7,255

Общее количество пострадавших в ДТП

4836 (- 12.3%)

5,516

8 298

Число погибших в ДТП

258 (- 17,6%)

313

519

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и их последствий является результатом использования более совершенных стационарных и передвижных видеокамер, которые контролируют движение на МКАД и могут идентифицировать водителей, пытающихся свернуть со второй полосы движения. Стремясь снизить количество дорожно-транспортных происшествий, город также установил новые камеры и начал использовать старые. Сейчас на городских дорогах работает более 900 камер, а до конца года будет установлено 500 новых. Город также информирует водителей о дорожных условиях через СМИ и социальные сети.

Г-н Собянин добавил, что город уделяет особое внимание решению транспортных проблем. «Мы много работаем над расширением транспортной инфраструктуры, строительством дорог, мостов, развязок и новых мощностей магистральных железных дорог.И, конечно же, мы закупаем новые автомобили и вагоны и регулируем движение », — сказал он.

Заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры города, ознакомился с развитием транспортной отрасли.

За первые шесть месяцев 2016 года количество автомобилей на улицах города уменьшилось почти на 6 процентов, при этом автомобили горожан составляют менее 50 процентов от общего количества, отметил он.

«Больше всего машин принадлежит жителям Подмосковья, а не горожанам.Продолжает увеличиваться значительная доля автомобилей из соседних с Москвой регионов. Это показатель привлекательного статуса занятости в Москве. Мы также проанализировали модели движения, особенно в теплые месяцы, апрель и май, и эта модель связана с такими событиями, как фестивали и праздники в городе. Эти региональные вагоны в основном направляются в центр Москвы. Мы видим, что большая их часть сосредоточена вдоль Бульварного кольца, Тверской улицы и в крупных парках, включая ВДНХ и Парк Горького », — пояснил Максим Ликсутов.

Индекс развития транспортной системы мегаполиса

В июне 2016 года МГУ им. М.В. Ломоносова представил сравнительный анализ транспортной эффективности крупнейших городов мира, то есть индекс транспортного развития транспортных систем мегаполисов.

Москва заняла третье место по уровню транспортной инфраструктуры. Токио занял первое место, а Лондон — второе. Санкт-Петербург занял седьмое место.

«Оценивая прогресс Москвы, они поставили город на третье место в своем списке.Наш рейтинг вырос с начала этих исследований с восьмого места в 2010 году до третьего сегодня. Университет будет регулярно публиковать индекс. Они сказали, что используют независимые источники и собственные статистические расчеты », — отметил заместитель мэра.

Индекс МГУ основан на различных социально-экономических показателях развития транспортной инфраструктуры мегаполиса. Он организован по уровням. Верхний уровень включает четыре субиндекса. Последние описывают качество и доступность транспортных услуг для основных категорий пользователей общественного транспорта и владельцев частных транспортных средств, эффективность грузовой логистики, безопасность движения и влияние транспорта на окружающую среду.

Критериями качества транспортных услуг являются наличие различных видов общественного транспорта, среднее время в пути, пассажиропоток и разнообразие типов маршрутов (ночные рейсы; социальных пунктов назначения, пунктов назначения; и маршруты аэропортов). Среди других критериев — доступность технических услуг, качество транспортной инфраструктуры, удобство системы оплаты проезда и многое другое.

Безопасность дорожного движения зависит от количества и серьезности дорожно-транспортных происшествий, а также от наличия различных систем для повышения безопасности на транспорте.

Воздействие на окружающую среду зависит от уровней выбросов, наличия экологических стандартов для различных видов транспорта, а также наличия и частоты использования экологически чистых видов транспорта.

Эффективность грузовой логистики определяется уровнем развития грузовых перевозок, наличием инфраструктуры и ограничениями на грузовые перевозки.

Новое законы

Существенные изменения в транспортном законодательстве приняты или вступили в силу в 2016 году.Например, нарушители правил дорожного движения теперь могут заплатить 50% штрафа в течение 20 дней с момента нарушения. Водители могут забрать свои автомобили из мест задержания, не уплачивая полную стоимость буксировки и штрафов, и получить 25-процентную скидку, если они полностью уплатят сборы, прежде чем забирать свои автомобили. Москва — единственный регион в России, который принял это постановление.

Оформлен термин «безрассудное вождение». ГИБДД Москвы наделено полномочиями штрафовать водителей за парковку автомобилей на лужайках, а инвалиды и местные жители, имеющие разрешение на парковку, имеют право на бесплатную парковку на платных автостоянках.Другие изменения включают:

— от тех, кто не уплатит штраф, могут потребовать выполнения общественных работ;

— приостановление действия водительских прав до полной оплаты штрафа;

— автоматическое списание денежных средств со счета дебитора.

Гражданское управление

Мобильное приложение «Московский помощник» было запущено в сентябре 2015 года и позволяет пользователям сообщать о нарушениях оплаты парковки и других нарушениях остановок или парковок.

К настоящему времени приложение «Московский помощник» скачали 70 000 человек, по их отчетам наложено 25 000 штрафов, что принесло городу более 48 миллионов рублей дохода.

«Есть один особо активный гражданин, по отчетам которого мы оштрафовали 1200 нарушителей ПДД», — сказал Максим Ликсутов.

К концу 2016 года это приложение будет расширено, чтобы сообщать о незаконной парковке на тротуарах, пешеходных переходах и лужайках.

Московское метро

В первой половине 2016 года на Сокольнической линии были открыты две новые станции: Румянцево 18 января и Саларьево 15 февраля.К настоящему времени этими станциями воспользовались более 4 миллионов пассажиров, в том числе 1,7 миллиона в Румянцево и 2,4 миллиона в Саларьево.

Завершился ремонт вестибюля станции Проспект Мира. Предыдущие три эскалатора были заменены четырьмя новыми, что увеличило пропускную способность зала на 30 процентов.

С 1 июня был введен новый график движения, в котором количество поездов увеличилось в часы пик и в течение дня. В результате пропускная способность увеличилась на 119 000 пассажиров в сутки.

Подвижной состав метрополитена модернизируется: в первом полугодии доставлено 80 новых вагонов, еще 136 прибудут в июле-декабре 2016 года.

По решению участников опроса на сайте Active Citizen, новая серия метро будет называться «Москва»: за это название проголосовало 220 000 человек.

«Первый вагон этой серии будет доставлен к Дню города Москвы, после чего начнутся испытания в метро. В начале следующего года мы планируем запустить автомобили серии «Москва» на самых загруженных направлениях », — сказал Ликсутов.

Московский метрополитен — самый безопасный в мире метрополитен, который дает всего два сбоя на 1 миллион машинокилометров.

Цифры для других крупных систем метро следующие: 21 в Париже, 22 в Лондоне, 29 в Мадриде и 112 в Нью-Йорке.

«Несмотря на эту вдохновляющую статистику, каждая неисправность является серьезной проблемой для Москвы, и поэтому мы должны работать над сокращением количества неисправностей, пусть даже очень редко, чтобы в конечном итоге неисправностей не было вообще», — сказал мэр Москвы.

МКАД

2 июля прошел тестовый заезд без гонщиков по Московскому центральному кольцу, бывшей ММК. Пассажирское обслуживание планируется начать в сентябре этого года.

Всего на Центральном кольце будет открыта 31 станция; 17 из них будут иметь прямые пересадки на метро (14 откроются в 2016 году). Трансфер будет бесплатным в течение 90 минут после первой проверки билета. Также пассажиры смогут пересесть на радиальные пригородные линии (в 2016 году откроются шесть станций радиальной линии).В часы пик интервалы между поездами будут приближаться к шести минутам.

«Вместе с коллегами из Стройкомплекса и ЖКХ мы готовимся к запуску обслуживания пассажиров. Мы делаем все возможное, чтобы москвичи и жители Подмосковья получили новую транспортную альтернативу. Мы уверены, что это снизит нагрузку на самую загруженную линию метро — Кольцевую », — сказал Максим Ликсутов.

Новая модель для наземного транспорта

В мае 2016 года частные транспортные компании были обязаны перейти на городские стандарты наземного транспорта.

«Мы поставили цель увеличить количество пассажирских мест на основных, наиболее популярных маршрутах примерно на 30 процентов», — сказал начальник управления. Около 1400 автобусов уже выехали на 184 маршрута. С 9 мая они перевезли 12 миллионов пассажиров, в том числе 4,5 миллиона человек, имеющих право на льготы. В сентябре еще 350 автобусов начнут обслуживать 27 маршрутов по зимнему расписанию.

Около 10 млрд рублей вложено частными компаниями в обновление московского автобусного парка.

13 июля начался пробный пуск нового дизель-электрического троллейбуса по маршруту Т25. В отличие от традиционных троллейбусов, он может ездить по улицам без канатных кабелей, что улучшает экологичность троллейбусов.

Новый троллейбус перевезет более 150 пассажиров. Он адаптирован для нужд людей с ограниченными возможностями и имеет систему климат-контроля.

Москва скоро объявит тендер на закупку новых трамваев. «Тендер будет на закупку 50 трехсекционных сочлененных трамваев ежегодно в течение трех лет», — сказал Максим Ликсутов.С российским производителем также будет заключен контракт на техническое обслуживание трамваев в течение всего срока их службы, который составляет около 30 лет.

«Надо работать с нашими автопроизводителями; они, вероятно, увеличат количество доставок до более чем 50. Я понимаю, что это будет корректировка для них, но я думаю, что мы должны начать с ними работать », — добавил Мэр Москвы.

Московский паркинг

В 2016 году в Москве введено восемь парковок с водомерами на более чем 433 машиноместа: в Красностученческом проезде, на Хорошевском и Рублевском шоссе, на улицах Болотная, Цимлянская, Плеханова, в Капотне и на Мичуринском проспекте.Они включают в себя закрытый доступ и системы видеонаблюдения. Ежемесячная ставка составит от 1 000 до 3 000 рублей в зависимости от местоположения.

Девяносто пять процентов парковок со счетчиками оплачиваются через онлайн-сервисы, такие как SMS и мобильные приложения. Это самый высокий средний показатель в Европе. 1 августа будет введен новый способ оплаты с использованием голосовых сообщений на мобильном телефоне.

«Новый голосовой сервис, который мы тестируем, не имеет аналогов в мире. Он позволяет запускать и завершать парковку, просто позвонив по телефону и отдав голосовые команды, никаких SMS или мобильных приложений не требуется », — сказал заместитель мэра.

Московский транспортный сервисный центр

Прошел год со дня открытия Московского транспортного сервисного центра на Старой Басманной улице. Центр обработал 131 000 запросов. Среднее время ожидания составляет 5 минут и редко превышает 8 минут.

Общественность может запросить следующее:

— запрашивать информацию и подавать запросы по всем вопросам, связанным с городской парковкой;

— получить документы для извлечения конфискованного автомобиля;

— обжаловать административное правонарушение;

— запросить информацию об услугах общественного транспорта, в том числе пригородных поездов;

— запросить информацию о тарифах и порядке обжалования штрафа за безбилетный проезд;

— запросить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;

— подать заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;

— получить разрешение на услуги такси;

— запросить информацию о пропусках для проезда грузовых автомобилей в центре Москвы;

— пополнить карту Тройка.

Еще один центр планируется открыть в августе на улице 1905 года, 25.

Пригородные поезда и тарифы

На Киевской линии введено новое расписание движения пригородных поездов. В настоящее время линия обслуживается 22 дополнительными поездами в каждом направлении, что на 25 процентов больше в часы пик. Увеличенное расписание означает увеличение на 26 000 мест, а интервалы в часы пик были сокращены до 6 минут. Количество пассажиров на киевской линии за месяц увеличилось на 2,5%.

Зеленоградский скоростной поезд также популярен.За шесть месяцев 2016 года количество пассажиров по маршруту Крюково-Москва увеличилось на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Сегодня этим поездом пользуются почти 20 тысяч пассажиров», — сказал Максим Ликсутов.

«Мы продолжим работать с РЖД над улучшением пригородных перевозок», — сказал Сергей Собянин.

В 2016 году карта общественного транспорта Москвы «Тройка» была интегрирована с картой «Стрелка» Московской области. Рассматривается план интеграции карты «Тройка» с картой «Санкт-Петербург» («Подорожник»), а также с картой городского транспорта Тулы.

Популярность ходьбы продолжает расти

В среднем количество пешеходов на улицах, благоустроенных в рамках программы «Моя улица», увеличилось втрое.

Лучшие разработчики приложений в Москве — 2021 Отзывы

Веб-разработка (88)

Разработка программного обеспечения на заказ (57)

UX / UI дизайн (37)

Развитие электронной коммерции (24)

Веб-дизайн (22)

Искусственный интеллект (13)

Тестирование приложений (12)

Управление и поддержка приложений (10)

Блокчейн (8)

IoT разработка (8)

Модернизация корпоративных приложений (7)

Консультации по ИТ-стратегии (7)

Расширение ИТ-персонала (7)

AR / VR разработка (5)

Брендинг (4)

Разработка других приложений (4)

Дизайн продукта (4)

Консультации по бизнес-аналитике и большим данным и системный интегратор (3)

Облачный консалтинг и SI (3)

Цифровая стратегия (3)

CRM Консалтинг и SI (2)

Графический дизайн (2)

Управляемые ИТ-услуги (2)

Исследования рынка (2)

Прочие ИТ-консалтинг и SI (2)

Разработка носимых приложений (2)

Кадровые службы (1)

Архитектурный дизайн (1)

Управление коммерческой недвижимостью (1)

Контент-маркетинг (1)

Корпоративная Фотография (1)

ECM Consulting и SI (1)

ERP Консалтинг и SI (1)

Информационная безопасность (1)

Консультации по логистике и цепочке поставок (1)

Маркетинговая стратегия (1)

Поисковая оптимизация (1)

Социальный медиа маркетинг (1)

Видео Производство (1)

Складирование и распространение (1)

Бухгалтерский учет (0)

Реклама (0)

Авиаперевозка (0)

Закон о банкротстве (0)

Банковское право (0)

Неголосовые BPO / Услуги бэк-офиса (0)

Трансляция видео (0)

Голосовые службы (0)

Закон о гражданских правах (0)

Коммерческие брокерские услуги (0)

Коммерческое развитие (0)

Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)

Контрактное производство (0)

Оптимизация конверсии (0)

Корпоративное право (0)

Корпоративное обучение (0)

Таможенный брокер (0)

Консультации по унифицированным коммуникациям и системная интеграция (0)

Рекламная рассылка (0)

Инженерное дело (0)

Маркетинг и планирование мероприятий (0)

Семейное право (0)

Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (0)

Финансовое право (0)

Финансовое консультирование и планирование (0)

Экспедирование грузов (0)

Исполнение (0)

Иммиграционное право (0)

Страховые услуги и брокеры (0)

Закон о страховании (0)

Закон об интеллектуальной собственности (0)

Дизайн интерьера (0)

Закон об Интернете и технологиях (0)

Закон о труде и занятости (0)

Дизайн освещения (0)

Логотип (0)

Закон о халатности (0)

Бизнес-консультирование (0)

Медиа-планирование и покупка (0)

Закон о СМИ и развлечениях (0)

Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (0)

Морские перевозки (0)

Другой дизайн (0)

Другой цифровой маркетинг (0)

Другой маркетинг (0)

Дизайн вне дома (0)

Дизайн упаковки (0)

Полиграфический дизайн (0)

Связи с общественностью (0)

Железнодорожные перевозки (0)

Закон о недвижимости (0)

Партнерский маркетинг (0)

Оплата за клик (0)

Налоговое законодательство (0)

Прямой маркетинг (0)

Перевод (0)

Грузоперевозки (0)

Транскрипция (0)

Все дороги ведут в Москву — POLITICO

МОСКВА — С тех пор, как более четырех лет назад начался конфликт между Украиной и Россией, некогда братские славянские народы почти полностью отрезаны друг от друга. Несмотря на то, что около 2 миллионов украинцев по-прежнему работают и живут в России, между Киевом и Москвой больше нет прямых рейсов, и только один ночной поезд в день курсирует между двумя столицами, которые находятся на расстоянии менее 1000 километров друг от друга.

Украина начала строительство стены вдоль своей границы с Россией протяженностью 2000 км, чтобы защитить себя от северного агрессора. Несколько пограничных переходов между северной Украиной и югом России теперь являются укрепленными форпостами, ощетинившимися паранойей и взаимными подозрениями.

Решив недавно переехать из Киева в Москву, я рискнул проехать на машине и личных вещах между двумя враждебными столицами. Друзья в обеих странах предостерегали меня от поездки, и даже моих лучших товарищей не удалось уговорить присоединиться к поездке.

В конце концов солнечным сентябрьским утром я отправился один на север по четырехполосному шоссе, усаженному полями подсолнухов и кукурузы. Когда-то это была главная артерия, но с тех пор она пришла в упадок. Но когда я подхожу к границе с Россией на расстояние 50 км, дорога становится пустой, а пейзаж по обе стороны от шоссе пугающе тих, как в Чернобыльской зоне отчуждения. На пограничном переходе практически нет машин. Несколько сотен метров извивается длинная очередь грузовых автомобилей.

В то время как Россия рассматривается как враждебный агрессор на большей части Украины, русские всегда притворяются невинными свидетелями беспорядков на востоке Украины.

Как гражданин США, я ожидал легкого на границе с Украиной.Но мрачные пограничники в военной форме и автоматами Калашникова выталкивают меня из машины и грубо спрашивают, везу ли я наркотики или взрывчатку. Они приказывают мне отнести мои многочисленные сумки с одеждой и домашнее имущество в сарай, где они подвергаются тщательной проверке, которая длится более часа. Чрезмерно усердный таможенник принимает осколки картофельных чипсов на моем заднем сиденье за ​​следы взрывчатки и проверяет их с помощью какого-то специального устройства.

«Я американец и друг Украины», — наконец выкрикиваю я от раздражения.

Он закатывает глаза на своего коллегу.

Возможно, как и при переходе украинско-молдавской границы несколько лет назад, моя внешность заставляет меня принять меня за возможного террориста или боевика ИГИЛ. Кажется, они разочарованы тем, что ничего не нашли, и, наконец, помахали мне рукой.

* * *

Российские пограничники дружелюбнее и счастливее. В то время как Россия рассматривается как враждебный агрессор на большей части Украины, русские всегда притворяются невинными свидетелями беспорядков на востоке Украины.Это беззаботное настроение явно проявляется на российской стороне границы.

Женщина пересекает границу России и Украины в Гоптовке | Сергей Бобок / AFP через Getty Images

«Что вы думаете о новом iPhone?» — спрашивает первый охранник, проверяющий мой американский паспорт.

Сотрудник таможни листает документ с широкой улыбкой и останавливается на рисунке медведя гризли на странице Аляски.

«Как вы назовете этого медведя по-английски?» он спросил.

«Гризли», — отвечаю я.

«Гризли», — повторяет он с улыбкой. «Гризли», — повторяют его коллеги, разражаясь смехом.

Офицер, ставящий штамп в моем паспорте, сообщает мне на английском с тоном сожаления, что я должен пройти собеседование с одним из их начальства.

«Вы американец, едущий из Украины», — виновато объясняет он. «Это не обычное явление здесь».

Старший охранник, который берет у меня интервью, мускулистый и серьезный, с военным стрижкой.Молодой, одетый в узкие брюки и облегающую синюю рубашку с короткими рукавами, он очень похож на братьев Солсбери, обвиняемых в отравлении Новичком.

«Зачем вы едете в Россию?» он требует. «Что вы делали в Украине?»

Боясь признать, что я работал журналистом на Украине, я заикаюсь о том, что хочу работать с криптографическими компаниями в России.

Ответ его не удовлетворяет.

«Вы правильно поступаете, едете в Москву. Мы любим Украину, но работы там нет. Эта война истекает кровью страну » — Украинский строитель

«Вы женаты?» он спросил. «У тебя есть дети?»

Мои отрицательные ответы ему не нравятся. На долю секунды мне интересно, не откажут ли меня и отправят обратно в Украину.

Наконец, в порыве вдохновения, я объясняю, что я был журналистом в России в 90-х годах, и показываю ему копию моего романа, переведенного на русский язык.

Это сразу его поднимает. «Ааа, ты писатель», — удовлетворенно восклицает он.

«Добро пожаловать в Россию», — говорит он, возвращая мне паспорт.

Лидер единственной украинской группы, едущей в Москву на стройку, хлопает меня по спине, когда я возвращаюсь к машине.

«Ты правильно делаешь, собираясь в Москву», — говорит он. «Мы любим Украину, но работы там нет. Эта война обескровливает страну «.

* * *

Российская сторона границы также безлюдна. Война перекрыла торговлю и движение между двумя странами; север Украины и районы юга России у границы с Украиной входят в число беднейших регионов страны.

Уже темно, и я подумываю о том, чтобы поселиться в отеле на ночь, но, не найдя приличного мотеля возле шоссе, решаю ехать в сторону Москвы. Дорога темна, и в моей голове мелькают сцены из «Психа» Хичкока.

В 300 км от Москвы все меняется.Узкая дорога переходит в яркое четырехполосное современное «платное» шоссе с платой за проезд 100 рублей (1,40 евро). Среднеазиатская женщина в платке с платком улыбается, протягивая мне сдачу и желая «безопасного вождения» на английском языке. Это похоже на поездку через Германию или другую западноевропейскую страну, а не через автократическую Россию Владимира Путина, как я себе представлял.

Мальчик играет в открывшемся парке «Тюфелева роща» в Москве, спроектированном голландским ландшафтным архитектором Джерри ван Эйком | Валерий Шарифулин / ТАСС через Белга

По обочинам шоссе расположены McDonald’s и Burger Kings, а также ярко освещенные заправочные станции Lukoil и Shell. Я останавливаюсь, чтобы выпить бензина и Биг Мак с кофе. Ближе к столице России дороги становятся еще лучше, а по мере приближения к городу четырехполосное шоссе превращается в восьмиполосное шоссе. Когда я наконец прибыл в центр Москвы незадолго до полуночи субботним вечером, пробыв в дороге более 15 часов, молодые люди, слушающие поп-музыку из черного внедорожника, выглядывают из окна и выкрикивают приветствие. Я дома.

Хотя уже за полночь, велосипедисты и молодые девушки на электросамокатах проносятся мимо моей квартиры.Несколько гуляк катаются на гигантских качелях, недавно установленных возле ближайшей ко мне станции метро. При популярном мэре Москвы Сергея Собянине, который был переизбран на второй срок в сентябре этого года, миллиарды были потрачены на «европеизацию» запретной столицы России. Дороги были сужены для создания более широких тротуаров; Практически на каждом углу есть новые парки, велодорожки, аренда городских велосипедов. Возле многих магазинов и музеев есть кресла-мешки и скамейки; По всему городу выросли места с крафтовым пивом и хипстерские кафе под названием «Little White» или «Los Angeles».

Российская столица, которая была грязной и опасной в 1990-е годы, когда я в последний раз жил там, выглядит безупречно безупречно. Он чище и безопаснее, чем некоторые европейские столицы. В отличие от столицы Украины Киева, который в основном состоит из белых, Москва больше похожа на Париж или Берлин, с ее справедливой долей мусульман, китайцев, индийцев, выходцев из Средней Азии и других цветных людей.

Москва по-прежнему ощущает положительный эффект от летнего чемпионата мира по футболу | Лоуренс Гриффитс / Getty Images

Москва также все еще греется после чемпионата мира по футболу, который большинство москвичей называют «лучшим временем» в своей жизни.Там, где Киев мечтает о безмятежной, доиммиграционной и процветающей Европе 1970-х годов, Москва больше похожа на сегодняшнюю многокультурную Европу.

Трагично, что по мере того, как Москва приобретает более европейский характер, Кремль по-прежнему проводит агрессивную внешнюю политику, изолирующую Россию от остального цивилизованного мира.

Москвичи пока предпочитают держаться подальше от политики, пока у них есть свое крафтовое пиво, велосипедные дорожки и экзотические праздники, а экономика относительно стабильна.Но если санкции и усиление экономического давления на Россию навсегда дестабилизируют ее экономику, контракт Путина с его гражданами может быстро развалиться. Тогда Кремль может столкнуться лицом к лицу с популистским восстанием в «европейском стиле», которое, наконец, сможет вырвать власть у Путина и его коррумпированных соратников.

Виджай Махешвари — бывший главный редактор русского Playboy. Он жил в Москве в 1990-е годы и недавно вернулся в российскую столицу.

Московский общественный транспорт | Развлечения в Москве Россия

Самый быстрорастущий город Европы

Москва вряд ли может прийти в голову, когда думаешь о городе Хайтех и инновациях. Однако растущая экономика и интерес к иностранным инвестициям за последние 10 лет стали катализатором прогресса и сделали Москву лучшим городом будущего в Восточной Европе и №6 среди всех европейских городов в 2018 году. Некоторые технологические достижения можно легко назвать лучший в мире особенно в сфере транспорта!

Инновации в метро

Московский метрополитен, построенный в 1936 году, до сих пор остается одним из чудес жизни Москвы.

Если вы живете в городе площадью 2 511 км², качество общественного транспорта играет решающую роль в вашей жизни. Когда люди ежедневно ездят из одного пригорода в другой, они хотят жертвовать как можно меньше времени. В часы пик время ожидания поезда составляет менее 90 секунд. В метро есть высокоскоростной WI-FI, а москвичи могут буквально смотреть фильмы и играть в видеоигры, путешествуя по работе. Кстати, по количеству бесплатных точек доступа WI-FI Москва занимает третье место в мире.В этом отношении Москва обогнала Нью-Йорк, Лондон и Токио. В то же время москвичи пользуются самым доступным мобильным интернетом в мире как по скорости, так и по цене.

Еще одно невероятное ноу-хау в метро — керамическое кольцо NFC, которым можно оплачивать проезд в общественном транспорте. Ее можно пополнить как карту Тройки и работать под перчаткой. Кольцо выглядит модно по сегодняшним модным стандартам; Это может быть отличный сувенир на память из Москвы. К недостаткам стильной одежды можно отнести то, что кольцо стоит около 2 тысяч рублей и не полностью водонепроницаемо.

Супер удобные транспортные приложения

Есть полезное мобильное приложение для москвичей, которые не могут себе позволить опоздать (например, на начало экскурсии или ночь в Большом театре) — Яндекс. Транспорт. Приложение может составить оптимальный маршрут от вашего отеля до конечной цели. Он поддерживает варианты вождения, ходьбы и общественного транспорта, а также учитывает современные ситуации на дорогах. Вы можете буквально отслеживать свой автобус прямо на дороге и подойти к остановке в нужный момент, прежде чем он прибудет.Подобное приложение под названием Яндекс Метро может сделать вашу поездку в метро простой и эффективной: просто укажите, куда вы хотите отправиться, приложение найдет оптимизированный маршрут и покажет время вашей поездки. После внедрения приложения в быт москвичей время ожидания автобуса сократилось до 8-10 минут и стало одним из самых коротких в мире.

Беспилотное такси — уже на улицах Москвы!

В прошлом году компания Яндекс (да-да… снова Яндекс!) Провела первый эксперимент по выпуску роботизированного такси на улицах Москвы.После этого робоавтомобиль был обучен преодолевать расстояние от Москвы до Казани, что и проделал в автономном режиме 99% пути. Это не первая в мире попытка создания беспилотных автомобилей, и такси здесь не летают, даже если они очарованы. Однако это большой скачок к тому этапу, когда любой турист или местный житель сможет заказать в Москве беспилотное такси.

источник: ferra.ru

Искусственный интеллект меньше склонен нарушать правила или пробегать лишнюю милю, чтобы увеличить проверку.Очевидно, что у широко распространенных в городе роботизированных машин есть и обратные стороны. Например, автомобили не могут решить этические дилеммы, и они выбирают сценарий из возможных, с которыми они столкнулись, в то время как жизнь более непредсказуема, чем летающая метла.

В любом случае, в коммерческое использование автомобили планируют не ранее 2023 года. Между тем Яндекс. Такси проводят тесты и проводят исследования. Им необходимо обеспечить, чтобы, когда Москва сталкивается с инновациями, эти инопланетные участники дорожного движения имели инструкции по безопасности, некоторый интеллект и постоянно обновляемую карту города, предустановленные в их мозгу.

Бум каршеринга в Москве

Евгения Новоженина / РИА Новости

Каршеринг, пришедший из Европы в Россию, быстро стал популярным общественным транспортом. В 2020 году у Москвы самый большой в мире парк автомобилей общего пользования (30000), обогнав такие города, как Нью-Йорк, Токио и Пекин. Причина резкого роста каршеринга за 3 года — интенсивные инвестиции и финансовая поддержка со стороны правительства Москвы. Подрастающее поколение предпочитает не покупать частные автомобили, а пользоваться каршерингом, особенно когда он такой дешевый и удобный, как в Москве. Не нужно тратиться на техподдержку, страховку, бензин и парковку! Средняя стоимость 1 минуты использования — 10 руб., В зависимости от класса автомобиля. Три ведущих игрока рынка: Белка, Делимобиль и Яндекс драйв пытаются покорить публику. Belkacar дает доступ иностранцам, у Делимобиля самые дешевые тарифы от 4руб / мин, а Яндекс драйв рассчитывает время прогулки до ближайшего авто и дает это время бесплатно.

И последнее, но не менее важное — это прокат велосипедов в городе.Он работает по тому же принципу, что и любой городской велосипедный сервис в Европе. Сервис проката скутеров также стал вирусным в последние годы. Если вы хотите исследовать город на велосипеде летом, отличный вариант — отправиться в наш велотур по Москве и узнать о транспортной системе Москвы на практике!

написала Наталья Моторина

Лучший разработчик мобильных приложений в Москве, Россия: Дмитрий Рязанцев

  • Языки

    Java, Java 7, Java 8, Java 6, Java 9, SQL, Kotlin, PHP, JavaScript, Lua

  • Frameworks

    Android SDK , Rx, Dagger 2, Play SDK, AndEngine, JUnit, Robolectric, Dagger, Flutter, React Native, Glide, PowerMock, Mockito, Roboelectric Testing Framework, Espresso Testing Framework, Corona SDK

  • Библиотеки / API

    Butter Android SDK, библиотека поддержки Android, Google API, REST API, Retrofit, Retrofit 2, VK ​​API, Android API, акселерометры, библиотеки / API, Fabric, Google Play API, Picasso, Google API, RxJava 2, VKontakte API, Android Universal Image Загрузчик, Библиотека дизайна Android, RxJava, Robospice, Yandex Maps API, Facebook API, OpenGL, Segment. io, Android OpenGL, Volley Android Library, Mixpanel Android API, Mixpanel API, Zendesk API, Yandex API

  • Инструменты

    IDEA IDE, Firebase Analytics, Android Studio, Git, Trello, Android Debug Bridge, Диспетчер устройств Android, Skype , Crashlytics, Slack, Wrike, Asana, RealtimeBoard, Zeplin, CircleCI, Firebase Cloud Messaging (FCM), Microsoft Excel, Excel 2007, Excel 2016, Excel 2010, электронные таблицы, Corel VideoStudio, Adobe Premiere Pro, GitHub, Gradle, RxAndroid, ВКонтакте SDK, Twitter Android SDK, Facebook Android SDK, IntelliJ IDEA, Bitbucket, Adobe Photoshop, Jira, Stash, TeamCity, Subversion (SVN), Figma, Google Analytics, Android NDK, Instabug, Adobe CC, Adobe, Photoshop 2017, Photoshop CS3, Photoshop CS6, Photoshop 2015, Photoshop 2014, Photoshop CC, Photoshop CS5, Photoshop 7, Sketch, Sketch 4, Sketch 2, Sketch 3

  • Paradigms

    Объектно-ориентированное программирование (ООП), Мобильная разработка, RESTful Development, REST , Просмотр модели Presenter (MVP), Непрерывное развертывание, Непрерывная доставка (CD), Непрерывная интеграция (CI), Разработка приложений, Автоматизация тестирования, Дизайн мобильных приложений, Автоматизированное тестирование, Agile Workflow, Agile, Дизайн материалов Android, Scrum, Модель представления Viewmodel (MVVM) , Model View Controller (MVC), гибкая разработка программного обеспечения, функциональное программирование, дизайн пользовательского интерфейса, непрерывная разработка (CD), модульное тестирование, разработка через тестирование (TDD), Photoshop Design

  • Платформы

    Mobile, Android, Firebase, Linux, iOS, AppsFlyer, Android Oreo, Android Watch, Mixpanel, Zendesk, MacOS, Eclipse, Ubuntu, Ubuntu Linux

  • Другое

    Магазин Google Play, пользовательский интерфейс приложения, приложения, разработка мобильных приложений, HTTP REST, RESTful API, Службы RESTful, пользовательский интерфейс мобильного приложения, мобильные приложения, информатика, навыки работы с компьютером, мобильный пользовательский интерфейс, макет, тестирование мобильных приложений, мобильный пользовательский интерфейс, API, написание и редактирование, пользовательский интерфейс (UX), тематика Android, рекомендации по стилю Android, библиотеки, пользовательский интерфейс Анимация , Пользовательский интерфейс приложений, OkHttp, аналитика, приложение Slack, разработка графического интерфейса, веб-службы RESTful, оптимизация производительности Android, эмуляторы Android, разработка для Android, Git Forks, GitKraken, графический интерфейс Git, компьютерная безопасность, браузеры, кроссплатформенная разработка приложений, MacBook, SDK , Приложение камеры Android, Компоненты Android, Тестирование Android, Дизайн пользовательского интерфейса Android, Руководства для Android, Дизайн приложений Android, Рекомендации по дизайну Android, Привязка данных Android, Экраны Android, GitFlow, Clang, Crypto, Amplitude, Segment, Urban Airship, Leads, Data, Структуры данных, алгоритмы, push-уведомления, Bluetooth, разработка игр, мобильный GPS, GPS, связь ближнего поля (NFC), гибридные приложения, внутреннее устройство Android, разработка игр для Android, игры для Android, Android Wear, эспрессо, рамки автоматизации тестирования, автоматизированный пользовательский интерфейс Тестирование

  • Отраслевой опыт

    Кибербезопасность, безопасность

  • Хранилище

    SQLite, база данных Realm, MySQL, Realm

  • Планы проезжей части рядом с Radioacti веяние привели в ярость в Москве | Окружающая среда

    Москва, Россия — Как только они услышали о планах строительства новой дороги на юге Москвы, небольшая группа жителей и ученых попыталась им воспротивиться, организовавшись в относительной безвестности.

    Проект был запущен в конце 2018 года транспортно-строительным департаментом Москвы, и общественности было мало информации, за исключением того, что цель заключалась в строительстве участка новой скоростной автомагистрали в густонаселенном районе Москворечья.

    Но возникла одна серьезная проблема. Планируемая дорога должна была пройти всего в 50 метрах (164 фута) от примерно 60 000 тонн радиоактивных отходов, захороненных на лесистом холме.

    Неизбежно возникли опасения среди тех немногих, кто узнал больше о плане.Некоторые даже окрестили его «Московским Чернобылем» после громкого сериала.

    Посредством разоблачения им удалось повысить осведомленность, и после года молчания власти начали обращать на это внимание.

    «Мы все еще надеемся, что строительство в этом районе будет отменено, это наша конечная цель», — сказал «Аль-Джазире» Сергей Власов, представитель соседнего Печатненского районного совета.

    Местные жители и активисты организовали передвижной штаб своей борьбы — фургон рядом с загрязненным холмом [Джулиан Коллинг / Аль-Джазира]

    Многополосная дорога будет проходить через Власовский и еще 10 районов.

    30-километровая «Юго-восточная хорда» является частью плана новых кольцевых дорог вокруг Москвы, призванного облегчить печально известное движение в столице за счет соединения больших проспектов, идущих от центра города к окраинам.

    Власти, похоже, не приняли во внимание токсичное препятствие, позже заявив, что расстояние 50 метров было достаточно большим, чтобы быть безопасным.

    Этот район с многоэтажными домами и жилыми домами в советском стиле является домом для десятков тысяч людей и находится недалеко от парка Коломенское, бывшего королевского поместья и популярной достопримечательности.

    «Я боюсь ситуации, боюсь за наше здоровье», — сказала местная пенсионерка Лидия Викторовна.

    В дополнение к опасности для окружающей среды холм, содержащий радиоактивные отходы, также граничит с исторической рекой Москвы — Москвой.

    Отходы любезно предоставлены соседним заводом «Полиметалл», который в 1940-х и 50-х годах проводил испытания с торием и ураном. Он был похоронен и с тех пор оставлен там без присмотра и, по сути, забыт.

    «Такое количество ядерных отходов, захороненных в центре Москвы без какой-либо заботы, уже само по себе является большой проблемой», — сказал физик Андрей Ожаровский.

    Будучи специалистом по атомной энергии и бывшим исследователем в ведущем ядерном Курчатовском институте в Москве, Ожаровский рано встал на ноги, о чем сообщил один из местных жителей.

    Вместе с Власовым, Гринписом и рядом местных жителей он начал совершать экскурсии с счетчиком Гейгера в руке, показывая посетителям уровни радиации в лесу.

    «Счетчик, который у меня здесь, очень простой, но он показывает уровень радиации почвы (10 микрозивертов в час) уже в 12 раз выше, чем обычно. Более чувствительные счетчики показывают в некоторых отверстиях до 60 микрозивертов в час.”

    Счетчик Гейгера, который использовал врач Андрей Оджаровский для измерения радиации на холме Москворечье [Джулиан Коллинг / Аль-Джазира]

    Он сказал, что земляные работы по преодолению неустойчивого холма могут обнажить отходы и высвободить радиоактивные частицы — или даже вызвать оползень в направлении Москвы-реки под гору.

    «Вам не нужны здесь экскаваторы», — предупредил Ожаровский. «Это главное. Мы не хотим, чтобы токсичная пыль попадала в легкие людей ».

    Но мнения расходятся относительно степени потенциальной опасности.

    Официальные органы, такие как Министерство по чрезвычайным ситуациям и специалисты МГУ. пришли к выводу, что холм токсичен, но не представляет непосредственной опасности.

    ТехноТерра, независимая фирма, получившая заказ от Гринпис для анализа проб руды, сертифицировала уровни радиации в пять раз выше пороговых значений радиоактивных отходов.

    Но глава ТехноТерры Владимир Решетов также сказал Al Jazeera, что «сейчас опасность для людей очень мала и останется низкой даже в случае строительных работ… если власти примут правильные меры предосторожности.”

    «Это все равно, что хранить банку со ртутью в подвале: там безопасно, пока ее больше не будет».

    Даже если потенциальную угрозу сложно установить, решение о строительстве главной дороги для некоторых вызывает недоумение.

    Местные жители считают, что ситуация демонстрирует отсутствие внимания со стороны правящего класса России в целом.

    «Нас никто не волнует, — сказала Екатерина Афонькина, которая живет в нескольких кварталах от вокзала Москворечье. «Мы весь 2019 год пытались наладить диалог с органами власти.”

    Власов добавил: «По сути, они решили сначала дать зеленый свет, а потом сообщить общественности.

    «Людям наверху наплевать ни на эту землю, ни на экологию. В любом случае они живут за пределами Москвы ».

    Активист Сергей Власов и ученый Андрей Оджаровский на горе Москоречье перед заводом «Полиметаллы» [Джулиан Коллинг / Al Jazeera]

    В письменном ответе на запрос «Аль-Джазиры» о комментариях московское управление строительства сообщило, что они «провели углубленное экологическое обследование и не обнаружили следов загрязнения в почве, где должна быть проложена дорога».

    Но такая информация не была доступна общественности, и с людьми не проводились предварительные консультации.

    Акция протеста проходит на фоне растущего числа движений по всей России по вопросам экологии или городского планирования.

    Константин Фомин, специалист по энергетике Гринпис России, сказал, что руководство города придерживается неправильного подхода.

    «Нам нужно развивать общественный транспорт, каршеринг, экологичную мобильность, а не еще одну крупную магистраль.”

    жителей пытались повысить осведомленность, организовав массовую кампанию через социальные сети.

    После первоначальной встречи около 100 человек российские СМИ начали освещать эту историю, что имеет решающее значение для того, чтобы движение в стране набирало обороты.

    8 февраля у подножия жилого квартала прошел самый крупный на сегодняшний день митинг, на котором присутствовали сотни человек.

    На прошлой неделе активисты Москворечья также приняли участие в большом марше экологического протеста в Москве, на который, несмотря на опасения по поводу коронавируса, пришло много людей.

    Местные активисты установили постоянный «штабной» фургон на небольшой площади недалеко от леса, где люди делятся идеями, пьют чай и организуются. Круглосуточно работает большой счетчик радиации.

    Их усилия наконец окупились.

    Вмешался влиятельный мэр и главный строитель Москвы Сергей Собянин. Он объяснил на своем сайте необходимость новой дороги, при этом впервые публично признав само существование радиоактивных материалов.

    Теперь он обещает очистить холм и избавиться от мусора, прежде чем возобновить строительство, «независимо от затрат».

    Ожаровский назвал слова Собянина хорошим первым шагом, но не победой.

    Власов сказал: «Нам тоже трудно им верить. «Они обещают потратить на это 80 миллионов рублей (1,1 миллиона долларов), что намного меньше, чем было бы необходимо».

    Забегая вперед, активисты заявляют, что будут продолжать мобилизацию до тех пор, пока территория не будет тщательно исследована и очищена от всех радиоактивных отходов, или пока строительство не будет перенаправлено в другое место.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *