Уаз внедорожники: Модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

УАЗ «Патриот»: Настоящий внедорожник

Процесс усовершенствований УАЗ «ПАТРИОТ» последние годы идет почти непрерывно, и в 2022 году конструкторы анонсировали внесение новых изменений.  

Что за «ПАТРИОТ» предлагает нам сегодня производитель? 

• Мобильная платформа не изменилась – все тот же переднемоторный полноприводной (4Х4) УАЗ 3160 с кузовом-универсалом (4785 х 1900 х 2050 мм) и широкой колесной базой – до 2760 мм, снаряженной массой до 2 тонн и грузоподъемностью до 600 кг. 

• Под капотом – 150-сильный «атмосферник», который потребляет 9.5-14 литров топлива на 100 км и разгоняет тяжелую машину до 150 км/час. 

• Движок работает в паре с 5-ступненчатой МКПП и новым автоматом PUNCH Powerglide 6L50 (General Motors) [1] с электромеханическим приводом и гидроусилителем руля, что существенно облегчает управляемость автомобилем в городе и на бездорожье.

• Багажник имеет просто гигантский объем – 650 литров в собранном состоянии, со сложенными задними сиденьями – 2415 литров.  

Мы бы хотели обратить внимание поклонников бренда на ряд важных преимуществ, который выделяет УАЗ «ПАТРИОТ» из ряда автомобилей конкурентов и дает ему определенные преимущества в своем классе при эксплуатации внедорожника на российских дорогах. 

 1. Полноценный внедорожник

УАЗ «ПАТРИОТ» последнего поколения – это «чистый» внедорожник без всяких условностей, допущений и послаблений. Он вполне комфортно чувствует себя на городских улицах и обустроенном шоссе (особенно после появления коробки-«автомата»), но его настоящие возможности и мощь вы сможете оценить только при пересечении сельской местности и полного бездорожья. 

Автомобиль оснащен жесткой рамной конструкцией (противоударная лонжеронная рама), благодаря которой машина выдерживает сильные механические нагрузки, сглаживает тряску на бездорожье и тяговые усилия при транспортировке прицепа.

 

Зависимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также рессорным неразрезным мостом незаменимы в условиях российского бездорожья так же, как и максимальный дорожный просвет до 210 мм, мощная защита днища, полный привод 4Х4 с подключаемым передним мостом. 

 

Справиться с особо сложным покрытием помогает антипробуксовочная система ESP[2] и система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала Eaton[3]

2. Изменения в топливном баке 

При последней модернизации, УАЗ «ПАТРИОТ» избавился от двух баков – теперь он комплектуется одним топливным резервуаром на 68 литров, что существенно упростило и ускорило заправку на АЗС. Более того, бак теперь не металлический, а полимерный, поэтому ржавчина ему не грозит. 

3. Улучшенный пакет электронных опций 

Новый УАЗ «ПАТРИОТ» за последние 2-3 года обзавелся рядом новых, важных и полезных электронных опций, улучшающих и упрощающих управление автомобилем:

• Круиз-контроль с регулировкой скоростного режима;

• Система обзора при движении задним ходом

• Передний парктроник с камерами заднего вида и датчиками парковки;

• Пакет «зимних» опций (подогрев руля, передних/задних сидений, лобового/заднего стекла и боковых зеркал, однозонный климат-контроль в салоне + отопитель для пассажиров второго ряда).

 

4. Усовершенствованная безопасность 

Системам активной и пассивной безопасности конструкторы УАЗ «ПАТРИОТ» всегда уделяли особое внимание. Последняя модификация внедорожника – не исключение: кроме мощного стального кузова и жесткой рамы, машина теперь обладает усиленными передними стойками, складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и детским креплениями IsoFix[4].

Активные системы безопасности: 

• стабилизация курсовой устойчивости ESP[5] (Bosch) с антиблокировкой;

• распределение тормозных усилий EBD[9] при маневрах и контроль торможения HHC[7];

• удержание авто на наклонной поверхности;

• контроль тягового усилия и межколесной блокировки TCS[8];

• тормозной гидроусилитель HBA[9] + режим Off-Road[10].

Некоторые опции безопасности внедорожника также можно докупить опционно для бюджетных комплектаций. 

 

5. Обновленный салон

В базовой комплектации Classic[11] салон УАЗ «Патриот» лаконичен и прост: недорогой пластик и прочная ткань, жесткие кресла и много места в заднем ряду – то, что нужно для сурового путешествия мужской компании в условиях бездорожья.  Однако топовые версии машины более богаты: 

• дорогая кожаная обивка с улучшенной шумоизоляцией;

• мягкие регулируемые кресла с боковой поддержкой;

• регулируемый трехспицевой руль;


 • мягкая подсветка приборной панели;

• сенсорный монитор на передней панели с элементами управления шасси;

• удобные подрулевые переключатели;

• охлаждающий перчаточный ящик;

• подлокотники второго ряда;

 

• центральный замок;

• передние противотуманные фонари;

• 6 дополнительных акустических динамиков.

В салоне также установлена новая мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой контроля работы трансмиссии, навигационной системы и встроенными картами местности, акустической системой на 4 динамика.

Опционально для базовых версий можно докупить экспедиционный багажник на крышу и кормовую лестницу, лебедку, тягово-сцепное устройство, парковочные радары и камеры заднего обзора. 

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера УАЗ  компании ООО «ВР-Сакура» по тел.:(8442) 78-16-16 или на сайте.              

Перевод:

[1] PUNCH Powerglide 6L50 — (англ.) шестиступенчатая коробка автомат, которая устанавливается на автомобили УАЗ.

[2] ESP — (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.

[3] Eaton — (англ.) система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала автомобиля, транслитерация Итон.

[4] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.

[5] ESP- (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.

[6] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД.

[7] HHC — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.

[8] TCS — (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС.

[9] HBA — (англ.) гидравлический тормозной ассистент, транслитерация ХБА.

[10] Off-Road- (англ.) режим управления автомобилем, транслитерация Офф-Роад.

[11] Classic — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Классик.

Внедорожники УАЗ поднялись на Эльбрус в честь юбилейной экспедиции

 Ульяновский автомобильный завод отметил 45-летие экспедиции на Эльбрус.
20 июня 2019 года три внедорожника — УАЗ Хантер Экспедиционный, УАЗ Патриот Экспедиционный и стандартный УАЗ Патриот — добрались до станции «Мир» (3500 м над уровнем моря) самой высокой горной вершины России и Европы. Подняться выше не позволили погодные условия.

Напомним, историческая вылазка на Эльбрус случилась в августе 1974 года. Три абсолютно стандартных автомобиля УАЗ-469Б под управлением водителей-испытателей Ульяновского автомобильного завода Владимира Дунаева, Юрия Булагина и Владимира Хоружи поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Маршрут от посёлка Терскол до Эльбрусского ледника пролегал через пикет № 105 и занял всего 38 минут. Таким образом, УАЗ установил мировой рекорд как первый автомобиль, поднявшийся на Эльбрус.

Спустя 45 лет на Эльбрус также отправились три автомобиля УАЗ, которые технически никак не отличаются от серийных внедорожников из Ульяновска.

Классический Хантер был оснащён опциональным экспедиционным пакетом, в который входят силовые бамперы и пороги, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше и электрическая лебёдка.

Дорожный просвет такого Хантера достигает 241 мм.

УАЗ Хантер Экспедиционный комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м, пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos и подключаемым полным приводом с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Спереди и сзади — надёжные и простые в обслуживании мосты «Спайсер». В список базового оснащения также входят антиблокировочная система и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Экспедиционный пакет с силовыми порогами, багажником на крыше, защитой рулевых тяг и электрической лебёдкой также был установлен на обновлённый Патриот со 150-сильным мотором. Третьим же автомобилем был рестайлинговый УАЗ Патриот без дополнительного внедорожного оборудования.

Единственными установленными не на заводе элементами стали внедорожные шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3, предоставленные нашим партнёром по юбилейной экспедиции брендом BFGoodrich. Такие шины получили все внедорожники-участники подъёма на Эльбрус.

Базовый лагерь современной экспедиции был разбит в посёлке Терскол, но маршрут пролегал по уникальному для заводских испытателей месту — технической дороге, которой в 70-х годах прошлого века попросту не было. В мероприятии приняли участие не только автомобильные журналисты, но и Владимир Иванович Дунаев, который в свои 70 лет по-прежнему трудится на Ульяновском автомобильном заводе в отделе главного конструктора.

Внедорожники УАЗ стартовали от станции «Азау» (2350 м), после чего добрались до станции «Кругозор» (3000 м) и затем зафиксировали финальную точку путешествия на станции «Мир» (3500 м). Возможностей автомобилей хватило бы, чтобы заехать выше, но снег и густой туман не позволили это сделать. По соображениям безопасности, было принято решение не подниматься выше «Мира».

На Эльбрус по технической дороге я не поднимался. Не было её тогда. А теперь проехал на УАЗах по „техничке“, проведал обсерваторию и искупался в Девичьих косах. К ним раньше тоже было не подойти. Даже тропинки не было. Спасибо заводу, что не забывает свою историю. И спасибо, что меня позвали. Очень приятно. Я ведь последний раз был на Эльбрусе в 81-м, с женой и детьми. Покатались на подъёмнике и всё

ностальгировал вслух Владимир Иванович Дунаев, отвечая на многочисленные вопросы журналистов

В день подъёма на Эльбрус периодически шёл дождь, а туман сопровождал участников экспедиции на протяжении всего пути. Особенно тяжело дался участок с 3000 до 3500 м, где дорога была не только с множеством острых камней, но и с вязким грунтом и снежной кашей. Но несмотря на всё это и на постоянную нехватку кислорода, УАЗ Хантер Экспедиционный и два внедорожника УАЗ Патриот поднялись на 3500 м и точно так же в штатном режиме спустились в Терскол. Лебёдки, подкатные домкраты и лопаты не понадобились.

УАЗ — все модели UAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели УАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.



От 756 900 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 1985

От 698 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 724 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 1985

От 760 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 840 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 839 900 ₽

Пикап

Россия

Год: 2016

От 834 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2017

От 737 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2011


Архив моделей марки UAZ


История марки UAZ / УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.


Китайский УАЗ снимают с производства после 57 лет на конвейере: его сменит новая модель

Beijing BJ212 – китайская версия советского УАЗ-469. На смену ей готовят современный внедорожник.

Старейший китайский автомобиль уйдет на заслуженный отдых после 57 лет на конвейере. Внедорожник BAW Beijing BJ212 с минимальными изменениями выпускали с 1965 года и в 2022 году его снимут с производства. Об этом сообщает сайт Autohome.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Beijing BJ212 появился в 1965 году [+–]

Фото: autohome.com.cn

BAW Beijing BJ212 – китайский вариант УАЗ-469, ведь его конструкцию скопировали с советского внедорожника. У него позаимствовали раму, детали подвески и 2,5-литровый двигатель, а вот кузов в Китае создали полностью новый.

Преемник модели сохранит знакомый дизайн [+–]

Фото: autohome. com.cn

Китайский внедорожник активно используется в армии и народном хозяйстве даже сейчас. Beijing BJ212 получил множество версий и его неоднократно серьезно модернизировали. Недавно автомобиль даже получил современный 1,5-литровый бензиновый турбомотор.

Важно

Новейший китайский пикап оказался дешевой копией популярной американской модели

На данный момент BAW Beijing BJ212 – старейшая китайская модель из всех выпускаемых и одна из самых возрастных в мире. Однако ее конструкция уже давно устарела и автомобилю готовят преемника.

Новый внедорожник получит бензиновые и дизельные двигатели [+–]

Фото: autohome. com.cn

Новый внедорожник BAW уже показали на первых тизерах. Он сохранит угловатый дизайн, рамную конструкцию и полный привод с понижающей передачей. На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (204 л. с.) и 2,3 л (250 л. с.), а также 2,0-литровый 150-сильный турбодизель. Запланированы версии с 6-ступенчатыми механической или автоматической КПП.

Ранее Фокус сообщал, что в Китае представили инновационный электромобиль Nio ET5. Его запас хода — 1000 км.

Дешевый российский внедорожник УАЗ действительно может быть продан в Америке

Изображение: Bremach

Почти год назад мы писали о том, что малоизвестный автопроизводитель Bremach планировал продавать здесь, в Америке, российские внедорожники UAZ Patriot. Бремах недавно объявил, что это все еще происходит. Вскоре вы, возможно, сможете купить старый российский внедорожник, собранный в США.

Bremach не нарицательное имя в Америке, но на самом деле оно существует уже давно.Компания была основана в 1956 году в Италии и десятилетиями выпускала тяжелые коммерческие автомобили. В то время как основная компания обанкротилась в 2018 году, ее американская дочерняя компания держалась. Bremach появился на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы представить свой внедорожник за 26 405 долларов.

Скоро на наших дорогах появится внедорожник Bremach 4 × 4 2022 года. Позже он также планирует выпустить пикап Brio на основе того же базового автомобиля.

Изображение: Bremach

На самом деле это просто внедорожники и пикапы UAZ Patriot с переименованием и омологацией для U.С. стандартов. Да, я сказал УАЗ, как и в очаровательных русских легковых и грузовых машинах, которые вы часто видите, когда их избивает «Гараж 54». Как отмечает наш Джейсон Торчинский, большинство, вероятно, узнает автомобили УАЗ из HBO Chernobyl . Мне все еще нужно это посмотреть.

G / O Media может получить комиссию

Как бы то ни было, УАЗ Патриот намного современнее старых драндулетов, которые вы увидите в видео о Гараже 54. Нынешний Патриот был выпущен еще в 2005 году. Его конструкция кузова на раме лишена всякой ерунды.

Изображение: Bremach

Обожаю, насколько это утилитарно. Здесь нет плавающих крыш, случайных складок или километров хрома. Похоже на обычный внедорожник, который вы видели в гоночной игре эпохи PlayStation 2.

Интерьер выглядит немного лучше, но в нем явно современные штрихи, сглаженные чем-то устаревшим.

Изображение: Bremach

За рулем внедорожника 4×4, ранее называвшегося Taos, стоит 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ZMZ Pro, развивающий 154 лошадиных силы. Это связано с вашим выбором между шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 6L50 или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Это не машина для скорости. Напротив, это звучит как довольно грамотный внедорожник.

Он имеет стандартный набор внедорожного оборудования, например, подключаемый полный привод и двухступенчатую раздаточную коробку. Bremach предлагает дополнительную блокировку заднего дифференциала, подъемные комплекты, шноркели, лебедки, массивные шины, обвесы и многое другое, чтобы улучшить впечатления от бездорожья.

Изображение: Bremach

Углы тоже кажутся довольно приличными:

Значительный дорожный просвет (8.26 дюймов) глубина перехода вброд (19,68 дюйма), заход на посадку (35 градусов) и [отход] (30 градусов)

В современном автомобиле есть много технологий. Нет, вы не получаете помощи при удержании полосы движения или автоматического экстренного торможения. Но есть кое-что, что пригодится для бездорожья и снега:

Изображение: Bremach

В целом, вы, кажется, получаете довольно хороший комплект за такую ​​цену. Бремах говорит, что все собирают в Южной Калифорнии. Но не заблуждайтесь, вы никогда не забудете, что едете на том, что впервые попало в дорогу почти 17 лет назад.

Изображение: Bremach

Оригинальный УАЗ Патриот также получил низкие баллы в краш-тестах даже в России. Так что будет интересно посмотреть, насколько лучше американская версия.

Внедорожник Bremach 4 × 4 2022 года запускается по цене 26 405 долларов. Когда это должно произойти в 2022 году, не сообщается, но Бремах утверждает, что у него уже есть какая-то дилерская сеть. Те, кто дадут ему шанс, получат пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию 120 000 миль.

российских внедорожников Bremach 4×4, построенных в США: $ 26 405

Вы бы купили российский внедорожник с колесной формулой 4 × 4, если бы он был построен и продан в США по цене менее 27 000 долларов? В начале года мы рассказали вам, что компания Bremach, базирующаяся в Сэнди-Вэлли, штат Невада, планировала продать здесь внедорожник в начале 2022 года. Мы почти дошли до этой точки, а Bremach на базе UAZ Patriot — это то же самое. Что ж.

Когда Bremach будет готов к продаже?

Внедорожник Bremach 4 × 4 2022 года | Bremach

Завершает процесс омологации для рынка США и должен быть готов очень скоро.Версия пикапа, получившая название Brio 4 × 4, также почти готова к продаже здесь. Итак, теперь, когда это становится реальной сделкой, вы бы купили его?

2022 Пикап Bremach 4 × 4 Brio | Bremach

Может быть, вам нужно немного больше информации, прежде чем вы примете решение? Внедорожник — это в основном российский УАЗ, но его собирают в Южной Калифорнии. Гарантия от бампера до бампера составляет пять лет или 60 000 миль. На трансмиссию предоставляется отдельная гарантия сроком 10 лет или 120 000 миль.

Bremach имеет производственные мощности в Неваде и сборку в Калифорнии.

Внедорожник Bremach 4 × 4 2022 года | Bremach

Его завод в Неваде открылся в 2010 году.Он работал над гибридными и электрическими силовыми агрегатами, конструкцией топливных элементов и системами управления накопленной энергией. С тех пор компания сменила передачи на производство внедорожника и пикапа Brio. Первоначально Bremach начала свою деятельность в Италии в 1950-х годах, производя вездеходы, рамы, трансмиссии и машиностроение.

Силовой агрегат от 2,7-литрового 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя. При мощности 150 л.с. он крутит автоматическую коробку передач General Motors 6L50. Имеет двухступенчатую раздаточную коробку и электронную систему полного привода.Bosch предоставляет ЭБУ и системы безопасности, и да, есть подушки безопасности. Общий пробег составляет 18 миль на галлон, с показателями шоссе в 26 миль на галлон.

Это базовые, ОГ 4х4

Внедорожник Bremach 4 × 4 2022 года | Bremach

Интерьеры олдскульные и спартанские. Возможно, вы даже почувствуете, что вернулись в 80-е. Большие ручки, круглые датчики и немного лишнего пластика задают настроение. Это даже спортивные дверные защелки, которые выглядят как 1958 год. Есть несколько интересных стандартных функций, начиная с перчаточного ящика, который можно использовать в качестве холодильника.

Внедорожник Bremach 4 × 4 2022 года | Bremach

Есть также светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245 / 60R18, электрические стеклоподъемники, кожаное рулевое колесо с подогревом, семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, аудиосистема с шестью динамиками и сиденья для чтения с подогревом. Дополнительные аксессуары включают внедорожный обвес от BMS Alfa, 17-дюймовые колеса Raceline и шины Goodyear A / T 265/65 R17. Эти дополнительные услуги склоняют чашу весов на дополнительные 3650 долларов.

Несмотря на то, что это, по сути, внедорожник UAZ Patriot, Бремах говорит, что он «специально спроектирован и омологирован для американского рынка.«Уже есть лист ожидания, в который вы можете быть добавлены, сделав депозит в размере 100 долларов. Он также наращивает свою дилерскую сеть, чтобы заниматься продажами и обслуживанием. Мы также понимаем, что Bremach ищет новых дилеров. Если это заинтересует вас, вы можете связаться с ними напрямую и оказаться на первом этаже.

СВЯЗАННЫЙ: всему миру нужны экспедиционные фургоны UAZ SGR Combi

Русский УАЗ прибыл в Америку


Модели от российских производителей — настоящая редкость в США, но компания Bremach считала, что один класс автомобилей из России все еще имеет потенциал на американском рынке.Это внедорожники, которые созданы для российских бомжей и уже зарекомендовали себя в самых тяжелых условиях эксплуатации. Один из них — УАЗ Патриот, который был представлен на лейбле Bremach 4 × 4 на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Хотя на первый взгляд он выглядит как «переупакованный» UAZ Patriot, этот внедорожник был адаптирован и омологирован специально для рынка США. Покупателям будут предложены два варианта — еще один в стиле внедорожника, а другой экстремально внедорожный, с защитными аксессуарами на нижней части кузова.

В качестве силовой установки использовался 2,7-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. (112 кВт). Мощность передается на все 4 колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

По словам Бремаха, модель оснащена электроникой и системами безопасности Bosch. В стандартную комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245 / 60R18, электрические стеклоподъемники на все окна, кожаный руль с подогревом, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема с 6 динамиками и подогревом всех сидений.

При желании покупатели могут доплатить за специальный внедорожный пакет 4 × 4, который включает, среди прочего, 17-дюймовые колеса Raceline и внедорожные шины Goodyear A / T 265/65 R17 по цене 3650 долларов. Кстати, базовая цена этого внедорожника в США составляет 26 405 долларов.


Компания скоро омологирует грузовой вариант Bremach 4 × 4 Pickup, который также будет продаваться на американском рынке.

Кстати, Bremach была основана в Италии в 1950-х годах как компания, специализирующаяся на грузовиках повышенной проходимости. Американский филиал был основан в 2010 году в Неваде и занимается, в том числе, разработкой гибридных и электрических силовых установок, а также водородных топливных элементов, а в последние годы они занимаются выводом российского УАЗа на американский рынок.

Автомобили, которые будут продаваться в США, собираются в Южной Калифорнии, и Бремах заявляет, что он уже начал принимать заказы на свои автомобили с залогом в 100 долларов. Компания предлагает 5-летнюю гарантию или 60 000 миль (около 96 500 км) в сочетании с 10-летней гарантией на двигатель или 120 000 миль (около 193 000 км).

Источник: B92.net

Фото: Bremach / архива Autoblog.rs


Источник: AutoBlog Автор autoblog.rs.

* Статья переведена на основе содержания AutoBlog сайта autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Русский внедорожник 4×4 Offroad Rally

Станьте профессиональным водителем российского внедорожника в ралли по бездорожью!
Управляйте УАЗом 4×4, чтобы выполнять задания и исследовать бездорожье с грязью.Проверьте свои навыки вождения на всех 9 различных моделях УАЗов — от олдскульных до внедорожных монстров! УАЗ 4х4 — лучший внедорожник на свете! Приготовьтесь к миссиям по бездорожью: управляйте русским грузовиком и выполняйте задания по бездорожью.

Особенности российского внедорожника 4×4 Offroad Rally:

— 9 различных моделей УАЗ
— Фрирайд и карьера
— Улучшения УАЗа
— Простое управление на УАЗе
— Сложные миссии
— Мощный русский грузовик 4×4
— Вождение УАЗа по бездорожью
— 3D графика

Примите участие в ралли УАЗ по бездорожью!
Почувствуйте себя водителем внедорожника с нашей гоночной игрой! Перегоняйте грузовик из одного места ралли в другое. Выполните приказы по вождению. Сделай это вовремя, российский внедорожник УАЗ очень быстр. Испытайте мощь большого грузовика на внедорожном УАЗе. Быть быстрым, ралли — это сложно. Используйте навигационную карту, чтобы найти маршрут. Найдите новые способы управлять своим российским грузовиком по бездорожью на ралли УАЗ.

Сражайтесь с бездорожьем!
Испытайте силу российского раллийного грузовика. Глубоко в бездорожье за ​​рулем УАЗика. Вам нравится внедорожник? Итак, пора опробовать наш российский внедорожник 4×4 Offroad Rally. Управляйте УАЗом 4х4 и ощутите всю мощь грузовика.Попробуйте ездить без дорог. Отличный розыгрыш для профессионалов!

Окунитесь в атмосферу русского бездорожья.
Если вы не гонщик, вы можете управлять грузовиком в UAZ 4×4 Offroad Rally. Попробуйте проехать по бездорожью и окунуться в атмосферу бездорожья. Быстро водите русский УАЗ, не теряйте контроль над своим грузовиком во время ралли.

Приготовьтесь к бездорожью.
Управляйте УАЗом 4×4, чтобы выполнять задания и исследовать бездорожье с холмами и грязью. Проверьте свои навыки бездорожья с вождением грузовика.УАЗ 4х4 — лучший УАЗ на свете! Управляйте грузовиком и выполняйте задания по бездорожью.

Забудьте о комфортной езде на внедорожнике!
Управляйте в качестве профессионального раллийного гонщика с нашей игрой, забудьте о комфортабельном вождении внедорожника. Прыгайте в кабину грузовика, успейте и не недооценивайте грузовик 4х4. Управляйте им и выполняйте все заказы на УАЗе за рулем 4х4.

Это отличная гоночная игра! Научитесь водить грузовик и будьте аккуратны. Сегодня лучший день для вождения грузовика на нашем ралли УАЗ. Попробуйте наш внедорожник Russian SUV 4×4 Offroad Rally, ведите с нами УАЗ 4×4 и ждите приключений!

УАЗ Патриот на автосалоне в Лос-Анджелесе — Авторевю

новости / внезапно-уаз-патриот-на-автосалоне-в-лос-анджелесе «>

Почти год назад американская компания Bremach Inc.объявила о намерении продавать российские автомобили УАЗ в США. И за прошедшее время это приключение не угасло: на проходящем в эти дни автосалоне в Лос-Анджелесе компания организовала скромный стенд и продемонстрировала местной публике сразу двух ульяновских патриотов. Один полностью стандартный (только с другими эмблемами и шильдиками), а второй — с внедорожным обвесом от российской компании BMS. Судя по фотографиям с места событий, даже на пресс-конференцию собралось не так много людей.

Напомним, Bremach Inc. С 2008 года она пыталась торговать итальянскими вездеходами Bremach, но успеха не добилась, и теперь она решила попытать счастья с ульяновскими внедорожниками. От первоначального названия Bremach Taos пришлось отказаться (его опередил Volkswagen), поэтому теперь UAZ Patriot для США называют внедорожником Bremach 4 × 4. Но похвастаться пока нечем: машина до сих пор не сертифицирована, ищутся дилеры и сервисные партнеры.

Bremach продвигает УАЗ как более дешевую альтернативу другим рамным квадроциклам — Jeep Wrangler (от 29 тысяч долларов), Ford Bronco (от 28 500 долларов) и Toyota 4Runner (от 37 300 долларов).Цена действительно привлекательная: 26 405 долларов. Для автомобиля с полностью закрытым пятидверным кузовом (против открытых трехдверных у базовых Bronco и Wrangler) стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ (2,7 л, 150 л. с.), шестиступенчатый «автомат» и в относительно богатой комплектации. Премиум-пакет. В России он называется Lux Premium, у нас такой Патриот стоит 1 миллион 610 тысяч рублей, то есть 21 900 долларов по текущему курсу.

Bremach сейчас оценивает спрос и принимает заказы с депозитом в 100 долларов.Дата старта продаж названа очень приблизительно: 2022 год. В планах также УАЗ Пикап и версия Патриот с двигателем V8. Как думаете, что получится?

.

Связанные

Dragon Uran, мать всех внедорожников


Российский автомобильный дизайнер Геннадий Хаинов прославился в 1980-х годах своим концепт-каром «Лаура» и после распада Советского Союза вместе со своим коллегой Дмитрием Парфеновым основал автомобильную мастерскую Dragon Motors.Компания Dragon Motors была известна производством внедорожников ручной сборки на базе легкого внедорожника УАЗ-469, использовавшегося в вооруженных силах Советского Союза. Говорят, что во время охоты за тушами УАЗа Хайнов наткнулся на 16-литровый дизельный двигатель. от штурмового танка БМП-1, дешево вышедшего из-за поломки блока двигателя. Этот двигатель послужил вдохновением для разработки «матери всех внедорожников». Хайнов хотел построить роскошный внедорожник с огромным 120-градусным двигателем V6, который действительно представлял бы Dragon Motors.В то время как массивный двигатель производил всего 330 л.с. и весил более 1400 фунтов, он выдавал потрясающий крутящий момент — более 740 фунт-футов.
Хайнов и Парфенов со своей парой прототипов Лауры 1

Считается, что проект стартовал в середине 1990-х годов и стал возможным благодаря финансовой поддержке московского бизнесмена. Гигантский двигатель, естественно, требовал огромного и прочного шасси. Для этого закупались запчасти от различных грузовиков и военной техники.5-ступенчатая трансмиссия от грузовика ЗиЛ-131, мост и дифференциал от экипажа БТР-60, пневмоподвеска от автобуса ЛиАЗ, 20-дюймовые колеса от подметально-уборочной машины ЗиЛ. заправляется двумя 120-литровыми топливными баками. Из-за установленной в передней части машины лебедки радиаторы пришлось установить по бокам двигателя, из-за чего на передних крыльях были большие решетки для вентиляции.
16-литровый V6 Урана и автомобиль-донор.

Стиль Dragon Uran сравнивался с Lamborghini LM002 и Hummer h2, но, тем не менее, немного отличался. Внедорожник впечатляет своими размерами, но не выглядит громоздким или неуклюжим. Он выглядит как огромный универсал на стероидах с невероятно большими внедорожными шинами, но при этом каким-то образом связан и функционален. Это, безусловно, соответствует чистым линиям, обнаруженным в предыдущих работах Хайнова. В четырехместном салоне автомобиля преобладает огромный центральный туннель.Роскошный интерьер салона включает кожаную обивку, а также деревянную приборную панель и отделку. Сиденья взяты от Mercedes S-класса, у которого также позаимствован механизм люка с электроприводом. У Урана достаточно места для более крупного водителя и пассажиров. Интерьер был построен в соответствии со спецификациями Вуек Джура, эксперта по эргономике, который был выше шести футов ростом.
Уран в профиле

На завершение Урана ушло почти десять лет, и к тому времени, когда он был завершен, его покровитель больше не хотел этого.Заказчик стал известным политическим деятелем. Итак, следующие 10 лет Уран сидел в углу мастерской Хайнова, ожидая лучших дней.
Завершив свою политическую карьеру в 2015 году, финансист проекта наконец согласился принять поставку Урана. Однако в первые годы постсоветской России правила дорожного лицензирования стали намного строже. Итак, этого монстра Франкенштейна в виде внедорожника больше нельзя было зарегистрировать на дороге. Он до сих пор простаивает где-то на окраине Москвы.

«Дракон Уран» в конечном итоге станет одним из последних транспортных средств, построенных Геннадием Хайновым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *