Лада веста кросс привод какой: передний, задний или полный привод авто Лада Vesta и комплектаций

передний, задний или полный привод авто Лада Vesta и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1478 x 1764 x 4410 до 1532 x 1785 x 4424, вес автомобиля: 1670 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода LADA Vesta 2015 – н.в., I, седан

КомплектацияТип привода
ClassicПередний
Classic StartПередний
Classic Start Plus
Передний
Classic Start StartПередний
ComfortПередний
Comfort ImageПередний
Comfort LightПередний
Comfort MultimediaПередний
Comfort WinterПередний
Comfort Winter EnjoY ProПередний
Comfort ImageПередний
Comfort Image ImageПередний
Comfort MultimediaПередний
Comfort Multimedia MultimediaПередний
Comfort OptimaПередний
ExclusiveПередний
LuxeПередний
Luxe EnjoY ProПередний
Luxe MultimediaПередний
Luxe PrestigeПередний
Luxe MultimediaПередний
Luxe Multimedia Multimedia Передний
Luxe PrestigeПередний
Luxe Prestige PrestigeПередний
Luxe ЮбилейнаяПередний
StandardПередний
Смотреть 67 авто

Тип привода LADA Vesta 2015 – н.

в., I, универсал

КомплектацияТип привода
BlackПередний
ComfortПередний
Comfort ImageПередний
Comfort WinterПередний
Comfort Winter EnjoY ProПередний
LuxeПередний
Luxe MultimediaПередний
Luxe PrestigeПередний
Luxe Multimedia MultimediaПередний
Luxe Prestige PrestigeПередний
Смотреть 31 авто

Тип привода LADA Vesta 2015 – н. в., I, универсал

КомплектацияТип привода
Classic Start PlusПередний
Classic StartПередний
ComfortПередний
Comfort ImageПередний
Comfort WinterПередний
Comfort Winter EnjoYПередний
Comfort Winter EnjoY ProПередний
Comfort Image ImageПередний
Comfort Winter WinterПередний
ExclusiveПередний
LuxeПередний
Luxe MultimediaПередний
Luxe PrestigeПередний
Luxe EnjoY ProПередний
Luxe Multimedia MultimediaПередний
Luxe Prestige PrestigeПередний
Смотреть 59 авто

Тип привода LADA Vesta 2015 – н. в., I, седан

КомплектацияТип привода
BlackПередний
ComfortПередний
Comfort ImageПередний
Comfort WinterПередний
Comfort Winter EnjoY ProПередний
LuxeПередний
Luxe MultimediaПередний
Luxe PrestigeПередний
Luxe EnjoY ProПередний
Luxe Multimedia MultimediaПередний
Luxe Prestige PrestigeПередний

Тип привода LADA Vesta 2015 – н. в., I, седан

КомплектацияТип привода
LuxeПередний
Luxe MultimediaПередний
Luxe MultimediaПередний
Смотреть 10 авто

Другие характеристики LADA Vesta

Похожие модели

Характеристика полного привода Лады Веста

Контроль движения на дороге и повышенная проходимость – те качества, которые ценятся в любом автомобиле. Автомобили с передним или задним приводом не могут похвастаться максимальными показателями в этих характеристиках. Для этого конструкторами крупнейших автопроизводителей был разработан полный привод, позволяющий добиться от транспортного средства максимальной надежности при передвижении.

В статье ниже мы обратим внимание на отечественных производителей и разберемся, есть ли полноприводные автомобили у нас, на примере Лада Веста.

Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.

Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.

На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:

  • Самым простым из всех возможных решений является установка на транспортное средство подключаемого полного привода.
    Эта конструкция была придумана самой первой и обладает массой недостатков по сравнению с последующими вариациями. Основной проблемой является ее простота, из-за чего автомобиль показывает повышенную проходимость и управляемость исключительно по прямой.
    Отсутствие дифференциала, который распределял бы крутящий момент между осями в зависимости от необходимости, значительно ухудшает маневренность и управляемость авто при попытке маневрирования. Из плюсов можно отметить дешевизну и простоту конструкции.
  • Следующим шагом в модернизации полноприводных авто стала технология автоматического подключения полного привода (ПП).
    Отличия от подключаемого ПП заключаются в простоте использования и большей маневренности, которая достигается за счет внедрения в конструкцию гидравлической муфты или ее электромагнитного аналога.
    К минусам такой системы можно отнести чрезмерный перегрев муфты, который возникает из-за сильного трения. При длительном использовании она может начать сбоить или же вовсе выйти из строя.
  • Самой продвинутой технологией на сегодняшний момент является система постоянного ПП.
    Она обеспечивает отличную управляемость и уверенную езду по бездорожью не только по прямой, но и при маневрировании. Подобные системы являются дорогостоящим удовольствием, которое может позволить себе не каждый водитель. Обычно они устанавливаются на самые дорогие внедорожники и значительно увеличивают их конечную стоимость.
  • Последней вариацией является гибридный ПП.
    Он реализуется за счет установки основного двигателя, который подает крутящий момент на основной привод, и дополнительного электродвигателя, на второстепенном приводе. Такая конструкция позволяет значительно увеличить управляемость транспортного средства, однако его проходимость увеличивается незначительно.

Технические характеристики Лада Веста Кросс практически идентичны характеристикам Лада Веста, выполненной в кузове седан. Водителю будут предложены три варианта силовых агрегатов, которые можно установить на данную модель:

  • 8-ми клапанный двигатель ВАЗ 111 89, который имеет мощность в 87 лошадиных сил;
  • 16-ти клапанный двигатель ВАЗ 211 27, мощностью 106 лошадок;
  • мотор HR 16 DE – h5M, который имеет 16 клапанов и мощность в 114 лошадиных сил.

При выборе отечественных силовых агрегатов будет доступна только механическая коробка передач. Если будет выбран зарубежный двигатель, то покупателю на выбор будет представлены следующие опции:

  • установка роботизированной АКПП;
  • установка вариаторной АКПП.

Максимальная скорость, до которой водитель сможет разогнать машину, будет равна 185 км\ч. Разгон до 100 будет достигаться за 10,5 секунд. Расход топлива составляет 7 литров на 100 км в смешанном режиме.

Важно! Полный привод Лада Веста Кросс 4х4, по предварительной информации, находится в стадии разработки и оптимизации, совместно с компанией Renault.

Полный привод в автомобиле Лада Веста универсал 1 поколения отсутствует, и рассматривать его, как внедорожник не стоит. Единственной опцией, которая увеличивает проходимость автомобиля, является антипробуксовочная система. С ее помощью водитель может преодолевать участки дороги с небольшим уровнем загрязнённости.

Еще одним отличием, которое выгодно отличает универсал от других вариантов кузова, является увеличенный клиренс, который повышает проходимость авто. Подвеска более энергоемка, благодаря более проработанным настройкам ходовой части.

Также оснащена передним приводом и по своей сути является более усовершенствованным аналогом Приоры. Передняя часть ходовой представляет собой независимую подвеску, задняя полузависимая торсионная балка. В комплектацию включены системы ESP и ABS.

Лада Веста имеет три основных вида комплектации:

  • Classic – базовая комплектация.
  • Comfort – средняя комплектация.
  • Люксовая версия представлена комплектацией Lux, соответственно.

Обратите внимание! Каждая из доступных комплектаций имеет дополнительный набор опций, которые по желанию можно добавить при покупке.

Кроме того, линейку авто Лада Веста можно разбить на следующие модификации:

  • Кросс – седан с повышенной проходимостью.
  • CNG – с гибридной топливной установкой, позволяющей работать, как на бензине, так и на метане.
  • SW – универсал.
  • SW Cross – универсал повышенной проходимости.
  • В заключении хочется отметить, что модель Лада Веста пока не может похвастаться наличием полноприводной модели. Пока имеются лишь концепт-кары, оснащённые данной функцией, и ведется работа по ее оптимизации и внедрению в массовое производство, совместно с зарубежными партнерами. Возможно, что в скором времени, Лада порадует нас новым полноприводным аппаратом.

LADA Vesta SW Cross — Обзор

LADA Vesta SW Cross — Обзор — Официальный сайт LADA
  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • Веста SW Кросс

    технические характеристики

    Фото

    Дизайн

    LADA Vesta SW Cross – выглядит самым большим в семействе; и это транспортное средство действительно мощное, высокое, прочное. Увеличенный клиренс, внедорожный обвес, 17-дюймовые колеса подчеркивают смекалку SW Cross, способность выполнять самые жесткие задачи.

    • ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: максимальный набор деталей, подчеркивающих стиль автомобиля, комфорт и исключительные ходовые качества. Неизменная деталь версии Cross — защитный обвес. Интегрированные рейлинги на крыше, воздушный спойлер и антенна в виде «акульего плавника» — именно такие компоненты семейства SW смотрятся на автомобилях Cross наиболее выигрышно.

    • АУДИОСИСТЕМА: мультимедийная система с управлением на руле – это комплекс функций, помогающий уверенно ориентироваться в дороге и создавать необходимое настроение для каждой поездки: ведение по маршруту, Bluetooth, HandsFree, USB AUX, 4 динамика + 2 высоких -частотные громкоговорители.

    • КЛИМАТ: климат-контроль с функцией быстрого размораживания стекла и поддержанием заданной температуры – высокая эффективность, удобная индикация режимов. Электрообогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений – LADA Vesta SW способствует формированию максимально комфортного микроклимата.

    • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: 17-дюймовые легкосплавные диски увеличивают проходимость LADA Vesta SW Cross и формируют внешний вид большого и надежного автомобиля.

    Комфорт

    • Подогрев сидений: три ступени обогрева для обеспечения максимального комфорта.

    • Климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры.

    • Обогрев лобового стекла: идеальная система для широт с полугодовой зимой.

    • Электроуправление и обогрев боковых зеркал: необходимая функция для контроля над дорогой.

    • Датчики дождя и освещенности: быстрая реакция автомобиля на изменение условий.

    • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету: комфорт для водителей любого роста и телосложения.

    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте и боковой опорой: возможность отрегулировать автомобиль по своему усмотрению.

    • Индикаторы и символы органов управления имеют оптимальную для восприятия белую подсветку.

    • Охлаждаемый перчаточный ящик 14 л.

    • Бортовой компьютер, позволяющий отслеживать расход топлива, определять время и среднюю скорость движения и другие параметры.

    • Рулевое колесо с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем.

    • Разъемы USB и AUX в передней части тоннеля пола, в отсеке для мобильного телефона.

    • Зуммер включенного стояночного тормоза – включается в начале движения.

    • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости: необходим как в городе, так и за городом.

    • Центральный подлокотник с ящиком и USB-разъемом для зарядки гаджета.

    • Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками.

    Динамика

    Бегите по ступенькам с барабана, чувствуя, как напрягаются мышцы ног. Оденьте руку в перчатку, чувствуя, как замша мягко и плотно облегает пальцы. Став единым целым с автомобилем, легко маневрировать среди подвижных и неподвижных препятствий… Иногда мне кажется, что я живу в будущем, где «мозги» автомобиля и нейроны человека соединяются в момент поворота ключа зажигания.

    Экипировка

    Высококлассная экипировка означает мои лучшие результаты в спорте. Удобный инструмент – это качество и удовольствие от творчества. Комфортабельный автомобиль – это мечтательное ожидание каждой поездки. Полноценная жизнь – это правильный выбор вещей, эмоций, чувств.

    Lada Vesta SW Cross 1.6 16V характеристики, время круга, технические характеристики

    Lada Vesta SW Cross 1.6 16V технические характеристики, время круга, технические характеристики — FastestLaps.com
    Цена в Европе 12 990 евро — 15 990 евро
    Тип автомобиля Универсал/универсал
    Снаряженная масса 1202-1246 кг (2650-2747 фунтов)
    Введен 2017
    Страна происхождения Россия
    Расход бензина 14,3–6,7 л/100 км (16–35 миль на галлон США / 20–42 миль на галлон Великобритании)
    просмотров 94
    Представлено Хоппельмоппель123

    Время круга

    Несухие круги

    Склад

    Модифицированный

    Трек Время
    Испытательный полигон Autozeitung 1:59. 20

    Ускорение

    0–50 км/ч 3,6 с
    0–100 км/ч 12,4 с
    0 — 130 kph 20.7 s
    0 — 150 kph 32.7 s
    60 — 100 kph (4) 14.3 s
    60 — 100 kph (5) 20,9 с
    80–120 км/ч (5) 19,8 с

    Общие характеристики

    Максимальная скорость 180 км/ч (112 миль/ч)
    18-метровый слалом 58,2 км/ч (36,2 миль в час)
    Выбросы 187 г/км
    50 км/ч. )
    Noise @ idle 43 dB
    Noise @ 50 kph 60 dB
    Noise @ 100 kph 66 dB
    Noise @ 130 kph 70 dB

    Характеристики силового агрегата

    Тип двигателя Рядный 4
    Рабочий объем 1,6 л (97 куб. см / 1596 куб. см)
    Мощность 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент затяжки 148 Нм (109 фунт-фут) при 4200 об/мин
    Мощность / литр 66 л.с. (66 л.с.)
    Мощность/вес 87 л.с. (85 л.с.) / т
    Крутящий момент/вес 121 Нм (89 фунт-футов) / т
    Эффективность 11 л.с. на 100 км
    Мощность / 5000 евро 36 шт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *