Отзывы туарег гибрид: узнаем характер и считаем стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Содержание

Представлен «заряженный» VW Touareg R – и это гибрид

До сегодняшнего дня самым мощным «Туарегом» считался внедорожник с 421-сильным дизельным V8. Однако теперь этот титул принадлежит VW Touareg R с гибридной силовой установкой, который разработчики именуют самым мощным Volkswagen в целом по модельной линейке.

Его силовая установка состоит из бензинового V6 с турбонаддувом, развивающего 340 л.с., и 136-сильного электромотора. Работают они с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода (на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, на заднюю – до 80%), а совокупная отдача силовой установки заявлена на уровне 462 л.с. и 700 Нм.

Начинает движение внедорожник исключительно на электроэнергии, которая запасается в 14,1-киловаттной батарее. Разгоняться на электротяге Touareg R способен до 140 км/ч, а бензиновый мотор подключается по превышении этого порога – или если автомобилю требуется резкое ускорение. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 250 км/ч, но динамические характеристики пока не называются.

В целом в VW делают упор не на динамику новинки, а на ее утилитарные качества – в первую очередь, дружественность к окружающей среде, а во вторую – на тяговые способности. Гибридный «Туарег» способен тащить на прицепе до 3,5 тонн груза (в том числе и на электротяге), и производитель уверяет, что эта возможность будет высоко оценена минимум половиной аудитории. По подсчетам компании, 60% немецких и 40% европейских владельцев внедорожника используют его как раз для буксировки.

Режимов работы у силовой установки всего два – полностью электрический и гибридный, но при этом водитель при помощи особого режима бортовой мультимедийной системы может контролировать состояние заряда батареи. Например, можно заряжать аккумуляторы до определенного предела или наоборот – установить порог максимальной разрядки (на случай, если необходимо сохранить электричество для финального отрезка пути). Кроме того, внедорожник оптимизирует работу силовой установки с опорой на данные навигационной системы.

Водителю доступны еще и семь предустановленных режимов работы ездовой электроники Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual для асфальта, а также Offroad и Snow для бездорожья. Опционально доступны еще и «гравийный» и «песочный» режимы, которые входят в пакет Offroad.

В базовую комплектацию новинки вошли умная светодиодная оптика и «цифровой салон» Innovision Cockpit с 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедийной системы, опционально доступны ассистент Trailer Assist для движения с прицепом (в VW уверяют, что «Туарег» стал первым в мире гибридом с этой функцией), а также автопилот 2 уровня, работающий на скорости до 250 км/ч – тоже впервые.

Отличиями Touareg с литерой R станут особый аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса (за доплату – до 22 дюймов), спортивные кресла и декор в кожаном салоне, а также уникальные цвета кузова. В продаже гибридная новинка должна появиться во второй половине нынешнего года. Появится ли «горячий» электро-Touareg в Женеве, официально пока не объявлено, но особых сомнений в этом нет.

Возможно, к слову, там же покажут и «горячую» версию кроссовера Tiguan.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid (II)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid

Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 7

Volkswagen Touareg 2010 модельного года стал менее «прожорливым» и более «чистым». Кроме того, автомобиль стал на 2 см ниже и на 4,3 см длиннее, в то время как его колесная база выросла на 4 см. Еще внедорожник «сбросил» 208 кг веса. Из внешних изменений можно отметить обновленную решетку радиатора, а также, если верить официальному пресс-релизу, «более пропорциональный силуэт» и «выразительные фонари заднего освещения».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10. 10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т.к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28.09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

Тест драйв Volkswagen Touareg — Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid)

“Volkswagen Touareg” примеряет гибридную трансмиссию

“Тouareg” – признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

ПОКА гибридный “Тouareg” – это всего лишь прототип. Экспериментальная силовая установка, смонтированная на старом шасси. Кузов соответственно тоже старый. Точнее, тот, который вып ускается сегодня. Когда гибрид пойдет в серию (а этот день не за горами) с фольксвагеновского конвейера уже будет сходить “Тouareg” нового поколения. На его базе и будет строиться гибридная модификация.

О том, каким будет этот автомобиль в дета ля х, говорить пока рано. Конкретики не много, нюансы засекречены. Но уже сейчас ясно, что бензоэлектрический “Volkswagen Touareg” остается почестному полноприводным.

Параллельная мощность

ТРЕХЛИТРОВЫЙ бензиновый мотор “V6 TSI”, выдающий нагора 333 л.с., знаком нам по моделям “Audi”. Двигатель отличается минимальными размерами, наличием механического нагнетателя непосредственного впрыска. Особенная гордость инженеров “Volkswagen” – отключаемый водяной насос в системе охлаждения. Благодаря этому мотор прогревается до рабочей температуры почти мгновенно, что ведет к экономии топлива и снижению вредных выбросов.

Между бензиновым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач установлен тороидальный электромотор мощностью 52 л.с. Он подсоединен к валу двигателя внутреннего сгорания через управляемую электроникой муфту. Такой тип привода специалисты называют параллельным. Электромотор “везет” автомобиль либо в одиночку, либо в жесткой связке с бензиновым собратом. Потому суммарная мощность обоих двигателей может быть фактически сложена вместе.

Вся гибридная система, включая муфту, электромотор-генератор, батарею в багажнике, электронные блоки и толстые силовые провода, весит около 175 кг. Вес немалый, и под этой тяжестью “Touareg Hybrid” заметно проседает. И это даже несмотря на то, что конструкцию автомобиля явно облегчали.

Например, инженеры были вынуждены пойти на компромисс и смириться с утратой некоторой части внедорожных качеств. У гибридного “Туарега” нет понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого дифференциала – в целях экономии веса от довольно тяжелой раздаточной коробки в ее привычном понимании пришлось отказаться. Вместо нее теперь используется легкий и компактный дифференциал “Torsen”. И все равно машина заметно проседает. Не спасает даже адаптированная, более жесткая задняя подвеска.

Беззвучный поток

САЛОН экспериментального “Touareg Hybrid” в точности такой же, как и на обычной бензиновой модификации. Никаких специальных приборов типа “указателей расхода мощности” или ваттметров нет. Стандартные органы управления, монитор по центру консоли… Единственное отличие – отсутствие селектора режимов раздаточной коробки слева от ручки АКПП.

Утапливаем ключ в замке. Оживают приборы, гаснут контрольные лампы и… ничего не происходит – никакого гула мотора на “холостых”. Пора привыкать к новым ощущениям на старте: начало движения автомобилей гибридной эры происходит в полном безмолвии. Примерно до трети хода педа ли акселератора “ Touareg Hybrid” способен разгоняться на аккумуляторной батарее. Конечно, если она не полностью разряжена. Нажимаешь “газ” сильнее, или дорога пошла на подъем – мгновенно запускается двигатель, без малейших рывков подключается к трансмиссии, и ускорение не заставит себя ждать. Если же “топн уть” по педа ли с места, динамика ускорения вмиг напомнит о суммарных 374 л.с. и 550 Нм момента.

Стоит, однако, дороге пойти под уклон или вам отпустить педаль, как бензиновый мотор незаметно отключится. При замедлении даже небольшое касание педали тормоза переводит электродвигатель в режим генератора, и энергия движения, улетучивающаяся в обычном автомобиле с теплом тормозных дисков и колодок, в гибриде частично осядет “бонусом” в аккумуляторной батарее. Это и есть главное, ради чего создана гибридная трансмиссия, – возможность запасти часть энергии движения в виде электричества и употребить ее при следующем разгоне, снизив ровно на столько же нагрузку на двигатель. А значит, снизится и расход топлива, меньше станет вредных выбросов.

Кстати, долгое время ездить на одной лишь электротяге не получится. Полностью заряженного аккумулятора гибридному “Т уарегу” хватит всего на три минуты. Немного, далеко не уедешь. Видимо, поэтому на прототипе на всякий случай не предусмотрена кнопка принудительного отключения бензинового двигателя. Вдруг кто-то, донельзя озабоченный проблемами экологии, попытается обходиться без загрязняющего атмосферу бензинового двигателя вообще? Что тогда? Аккумуляторы сядут, и привет. Хотя на серийной машине эта опция, возможно, появится.

Тем не менее множество изменений в конструкции “Touareg Hybrid” сделано с расчетом на то, что он в отличие от обычного “Т уарега” может двигаться при заглушенном бензиновом моторе. Поэтому рулевое управление сделано электрогидравлическим. Восьмиступенчатая АКПП имеет электрический масляный насос. Компрессор системы кондиционирования работает от аккумулятора и т.д. А еще бензиновый двигатель не имеет привычного стартера – его роль выполняет тяговый электромотор.

Характерные особенности

СИЛОВАЯ установка “Touareg Hybrid” допускает два режима движения при работающем бензиновом двигателе. Первый соответствует разряженному аккумулятору, второй соответственно заряженному. При “полной” батарее мощность ДВС расходуется только на поддержание заряда и обеспечение 12-вольтовых потребителей – как в обычном автомобиле. В противном случае (если батареи на исходе) бензиновый мотор работает в режиме повышенной мощности, заряжая аккумулятор через электродвигатель-генератор.

Этот режим инженеры “Volkswagen” называют “сдвигом рабочей точки” и считают его наиболее эффективным по соотношению нагрузка/скорость. “Hybrid Manager” – электронный диспетчер всех процессов, протекающих внутри силовой установки, – достаточно ровно чередует эти фазы, по крайней мере заметного снижения “максималки” во время зарядки здесь не происходит.

Но самое, пожалуй, неожиданное свойство параллельной гибридной схемы – сверхэкономичный режим движения накатом. При отпущенной педали газа муфта отсоединяет бензиновый двигатель от коробки передач. Это возможно даже на скорости 160 км/ч. Специалисты “Volkswagen” уверяют, что в чередовании разгона и наката кроется дополнительная экономия. Неужели старый добрый принцип передвижения на тихоходных грузовиках “разогнался – накати” воплотится в самой современной конструкции? Похоже на то, что прогресс действительно движется по спирали!

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touareg V6 TSI Hybrid”

Габаритные размеры

476х193х173 см

Снаряженная масса

2. 400 кг

Двигатель

V6, 2.995 куб. см

Мощность

333 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

440 Нм при 3.000 об/мин

Электромотор

288 В переменного тока

Мощность

52 л.с.

Крутящий момент

300 Нм

Суммарная мощность

374 л.с.

Суммарный момент

550 Нм

Коробка передач

8-ст., авт.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,8 с

Средний расход топлива

9 л/100 км

Запас топлива

100 л

Автор
Евгений ХВАТОВ
Издание
Клаксон №4 2009 год
Фото
фото автора и “Volkswagen”

Тест-драйв Volkswagen Touareg V6 TSI: 340 «лошадей» и пакетные версии

ТОП-5 вопросов (и ответов) про новые варианты кроссовера Volkswagen Touareg. Ведь с нашей прошлой встречи прошло два года – и за это время автомобиль… подешевел! Все благодаря специальным пакетным комплектациям. А еще впервые в руки попал вариант с бензиновым мотором V6, да плюс изменения по мелочам… Словом, снова есть о чем рассказать.

Стоп, что за «пакетные версии»?

Вот первый обзор кроссовера Volkswagen Touareg – и глобально с тех пор гамма версий не изменилась: 3-литровые моторы V6 (бензин или дизель), комплектации Touareg, Ambience, Elegance, R-Line. Добавилась модификация V8 с огромным 422-сильным дизелем – но оставим ее на будущее для возможной отдельной статьи. Кроме того, добавились «пакетные версии»: набор определенного оборудования, наиболее востребованного у покупателей, которое предлагается по очень заманчивой цене. Так, для стартовой версии Touareg предложен пакет Silver, комплектации Ambience и Elegance получают пакет Gold, покупатели автомобиля в исполнении R-Line могут выбрать пакет Gold или Platinum, а для ТОП-версия V8 TDI предложен пакет Platinum.

Что все это значит? К примеру, тестовый автомобиль представлен в комплектации Ambience, которая изначально предлагает: матричные светодиодные фары, сиденья ergoComfort, салон Innovision Cockpit с парой больших дисплеев (12,3” и 15,3”), проекцию на лобовое стекло, кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль, пр. Плюс добавлен пакет Gold: 20-дюймовые колесные диски Braga (или подобные), системы Side Assist и Line Assist, доводчики дверей, пакет памяти настроек сидений, пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось, цвет «металлик» или «перламутр» на выбор. Если заказывать все эти опции в одном пакете, то итоговая выгода составит более 340 тыс. грн. (или $12 тыс.) относительно цен за эти же опции поштучно – и эта выгода заложена в итоговую цену.

Так, тестовый автомобиль с бензиновым мотором 3,0 л V6, в комплектации Ambience с пакетом Gold, стоит порядка 2,01 млн грн. или чуть меньше $71 тыс. – против стандартной цены порядка $83 тыс. ранее. Вот как работают «пакетные комплектации». Ну что, интересно?

Стоит меньше – а выглядит лучше! Кроссовер Volkswagen Touareg с оригинальным цветом Sechura Beige и на 20-дюймовых дисках визуально стал и «легче», и «дороже» относительного прошлого тестового автомобиля. Хотя поводы для критики во внешности по-прежнему есть: почему через боковые решетки в бампере видно трубки омывателя фар? А вот поводов для критики салона уже практически нет: концепция Innovision Cockpit с парой цветных дисплеев, удобные сиденья с возможностью регулировки даже ширины боковой поддержки, красивая бежевая обивка с контрастными серо-синими вставками. И, наконец, новый руль с сенсорными кнопками – он явно выглядит и воспринимается «круче» прошлого. Мне по-прежнему не нравится строчка по пластику да открытые «ямы» подстаканников, но все это стирается на фоне общего благоприятного восприятия от светлого салона. Простор был и раньше. Равно, как и широкие возможности настройки заднего дивана – угол наклона спинки, сдвигание вперед/назад. Багажник огромен, предусмотрены кнопки электропривода крышки и опускания задней части для облегчения погрузки. Тестовый автомобиль был представлен в средней комплектации Ambience с доп-пакетом Gold: один из самых популярных вариантов у покупателей.

С тестовым авто понятно. А вот «база» наверняка примитивно-простая?…

Ну, признаться, к третьему поколению Volkswagen Touareg вообще слабо применимы слова «примитивно» и «просто». Ведь уже со стартовой версии покупатель получает: LED-фары (все также светодиодные, но не матричные), систему контроля рядности движения, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», выбор профиля езды, навигационную систему Discover Pro, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Пакет Silver добавляет к этому следующее: кожаный салон Vienna ergoComfort, 19-дюймовые колесные диски Osorno, пакет памяти настройки сидений, а также пневматическую подвеску. Итоговая выгода для данного оснащения в рамках пакета Silver составляет более 180 тыс. грн. или порядка $6,5 тыс.

Наконец, максимальную выгоду – порядка 480 тыс. грн. или почти $17 тыс. – можно получить при заказе пакета оснащения Platinum для комплектаций R-Line и V8. Кстати, пакет Platinum интересен смесью высоких технологий и оснащения для комфорта. Так, здесь можно встретить пневматическую подвеску Pro с функцией активной стабилизации кренов, систему ночного видения Night Vision, а рядом в списке оснащения значатся сиденья с массажем и вентиляцией. В итоге: пакет Platinum – это для покупателей-«максималистов».

Специально покажу автомобили в начальных версиях: проще фары и фонари (но по-прежнему LED), минимум хрома, черный низ бамперов. В салоне внимание привлекают стрелочные приборы с 7-дюймовым дисплеем между ними, да центральная консоль – кнопки «климата» и 9,2-дюймовый дисплей: «традиционалисты» будут рады. Зато теперь даже базовый Volkswagen Touareg (с пакетом Silver) сразу идет на «пневме»! Подобный автомобиль обойдется в 1,6-1,7 млн. грн. или порядка $56-60 тыс. – а раньше, без учета пакетного предложения, он стоил бы $63-66 тыс. Точная цена зависит от финального перечня опций – кстати, «ДА»: к вышеперечисленным пакетам оснащения можно еще добавлять желаемые опции поштучно. И еще интересный нюанс: стартовым двигателем сегодня для Touareg-а в Украине является турбодизель V6 на 231 л.с.: никаких 4-цилиндровых моторов даже для начальных версий. Хотя поводом для разговора стал не 3-литровый дизельный V6, а совершенно другой 3-литровый мотор – бензиновый и 340-сильный.

Да-да, что на счет бензинового мотора? Едет как?

Главной переменой в данном тестовом автомобиле стал бензиновый 3-литровый турбомотор: 340 л.с. мощности и 450 Нм момента в широчайшем диапазоне (1340-5300 об/мин). Главная перемена, но не единственная. Так, бензиновые версии Volkswagen Touareg относительно дизельных V6 получают еще и увеличенные тормоза. Кроме того, версия с бензиновым V6 является самой легкой в гамме модели – 2020 кг. Наконец, нынешний тестовый автомобиль получил 20-е диски с меньшим профилем шин относительно толстых 19-х колес в прошлом.

Все это сделало Volkswagen Touareg спорткаром? Пожалуй, нет – в его характере по-прежнему главную роль играет комфорт. Даже уменьшение профиля шин (теперь 285/45R20 против 255/55R19 ранее, модель шин одинаковая) не сказалось на ощущении общей мягкости хода. Ямы и заплатки растворяются в подвеске, нет продольной или поперечной раскачки, отсутствуют какие-либо удары или тычки в подвеске. Да еще и звукоизоляций хороша: едешь в тишине и покое. Пожалуй, лучше может быть лишь представительский седан или премиум-кроссовер с ценником в 2-3 раза больше. Правда, признаться, в поворотах есть крены кузова. И признаться (да, еще раз) – они окончательно не уходят даже в «спорт»-режиме. Вот вроде и автомобиль присел на пневмо-подвеске, вот и «автомат» держит передачу пониже (а порой и две) – но все равно Volkswagen Touareg не превращается в спорткар. Хотя возможно и не надо. Эх, похоже я окончательно старею, но мне нравится тот баланс между комфортом и подвижностью, который дает этот автомобиль.

Во многом – как раз благодаря бензиновому турбомотору. В прошлом дизель запомнился провалом, паузой, заминкой между нажатием педали акселератора и реакцией двигателя. А в бензиновом варианте этого практически нет! Уже со старта, с 1-1,2 тыс. об/мин приходит какая-то тяга, начинается разгон и ускорение. На отметке в 1,5-2 тыс. об/мин двигатель выходит на «полку» максимально крутящего момента и уверенно разгоняет автомобиля: хоть с места, хоть на ходу, но запас тяги есть всегда. Наконец, этот V6 умеет «выкручивать» 5-6 тыс. об/мин с пронзительным высокочастотным ревом выхлопной системы – кажется, будто оседлал вулкан, внутри которого работает огромная бор-машина дантиста: недурно «сверлит»!

Шикарный мотор нашел идеальную пару в виде полноценного 8-ступенчатого «автомата» ZF и «железного» полного привода на основе полноценного межосевого дифференциала. Никаких рывков при переключениях, никаких перегревов муфты при стартах с места или копании в грязи. Хотя на бездорожье советую осторожничать: все-таки, жалко бамперов, выкрашенных в красивый цвет Sechura Beige («металлик» уже включен в пакет Gold, но как опция он стоит 42 тыс. грн, ага). Если на каком-нибудь пикапе типа Toyota Hilux привык «валить ходом», то кроссовер Volkswagen Touareg требует ехать осторожно и «пошагово». Хотя в таком режиме он может заехать далеко – все-таки максимальный клиренс 258 мм плюс пакет «Off-Road» с толковой настройкой электроники: плавные реакции на нажатие педали акселератора, имитация блокировок…

Снова упомяну прошлую статью про Touareg: платформа MLB, алюминиево-стальной кузов, пневматическая подвеска, поворотная задняя ось. А еще упомяну Audi A7 Sportback: именно там впервые повстречал 3-литровый бензиновый турбо-V6 на 340 «лошадей» (только в отличие от Audi, здесь к мотору пристыкована традиционная трансмиссия). Кажется, для большого кроссовера лучше подходит турбодизель с более высоким крутящим моментом, но я буду хвалить и рекомендовать бензиновый мотор. Ведь реальность такова, что современные дизели зажаты в очень небольшом диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а все что ниже или выше – будто «обрубает». На этом фоне бензиновый турбо-мотор обеспечивает больше гибкости в характере: у него есть разная тяга на разных оборотах (но тяга есть всегда), здесь шире сам используемый диапазон оборотов и возможностей мотора. Результат: минимальные, почти отсутствующие задержки при педалировании «на низах» и высокая мощность на «верхах». Щелк – и я получил реальный замер 0-100 км/ч за 5,7-5,8 секунды: быстрее паспорта! Причем такой результат дается очень легко и его можно повторять несколько раз подряд. Тестовый автомобиль был оснащен пневматической подвеской и системой подруливания задних колес, плюс выбор различных режимов езды и 8-ст. АКПП – настоящий «универсал» по своей сути!

Все хорошо, но сколько ест 3-литровый бензиновый турбо-V6?

Да в рамках приличия – как для мощности в 340 л.с. и такой динамики на 5-метровом 2-тонном кроссовер с постоянным полным приводом. Так, усредненный городской расход топлива составляет 13-14 л на 100 км пути – это уровень таких же больших 5-метровых кроссоверов, но с моторами мощностью на 100 л.с. меньше и динамикой разгона 0-100 км/ч примерно за 8,5-9 секунд. Конечно, если вы будете «топить» и/или на маршруте будет много пробок, то расход возрастет до 15-16 л на 100 км. Но также отмечу, что при аккуратном стиле езды потребление топлива можно сильно уменьшить – мой минимум был чуть ниже 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает примерно до 7,5-8 л на 100 км.

В целом подобные цифры – это очень хороший результат как для столь крупного и мощного автомобиля. Конечно, относительно прежнего дизельного варианта Volkswagen Touager (286 л.с.), бензиновый автомобиль потребляет больше топлива: в городе – плюс 3 л, на трассе – плюс 1 л на каждые 100 км. Но это справедливая плата за более высокую мощность и отзывчивость мотора. Тем паче, что бензиновый 340-сильный автомобиль дешевле дизельного 286-сильного на 46 тыс. грн. – разница окупится примерно через 90-100 тыс. км пробега.

Да, я специально поставил это фото – расход топлива 11,3 л за реальный 20-километровый маршрут по Киеву: с левого на правый берег, через Мост Патона, затем Набережная, Подол, и финиш в районе КПИ-Шулявки. Для тех, кто не в курсе: нет, это далеко «не тепличный» маршрут – тут есть и прямые магистрали, и развязки, и мелкие улицы, и немало светофоров. Если повезет с трафиком, да в основном будете ездить по магистралям с минимальным количеством светофоров, то в городе можно и вовсе «привозить» порядка 10,5-11 л на 100 км пути. А на трассе помогает многоступенчатый «автомат»: во время установленной скорости (без обгонов, ускорений, пр.) автомобиль едет на 7-8 передаче – и тогда на тахометре видишь 1,5 тыс. об/мин.

В итоге: стало лучше?

Операция «реабилитация» прошла успешно. Вот этот мощный бензиновый автомобиль красивого бежевого цвета, да с аналогичным салоном, воспринимается на полголовы лучше, нежели первый дизельный Touareg, с которого началось знакомство с моделью. Еще два года назад я отмечал, что у модели Volkswagen Touareg отличная техника и великолепный комфорт. Но субъективное восприятие автомобиля – из-за поведения мотора, внешнего вида, нюансов отделки салона – не дотягивало до установленного уровня цен.

А теперь получилось все наоборот: мощный бензиновый автомобиль едет лучше, отлично выглядит снаружи и роскошен внутри – а стоит меньше. Наконец Volkswagen Touareg третьего поколения стал тем, чем он должен был стать изначально: высококлассный автомобиль за адекватную цену. Поэтому на ключевой вопрос «теперь можно брать?» я уверенно отвечу – не просто «можно, а даже «нужно». И желательно – с бензиновым турбо-V6.

Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 TSI Ambience Gold

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,88 х 1,98 х 1,71 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 148-258 мм (регулируется пневматической подвеской, стандартно 200 мм)

Багажник – от 810 л (5 мест) до 1 800 л (2 места)

Грузоподъемность – 770 кг

Снаряженная масса – 2 020 кг

Мотор – бензин, турбо, V6, 3,0 л

Мощность – 340 л. с. при 5 300-6 400 об/мин

Крутящий момент – 450 Нм при 1 340-5 300 об/мин

Удельная мощность и момент – 168 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 11,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,58 млн. грн. или около $55 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 2,01 млн. грн. или $70,8 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В целом хорошие впечатления. Расход по трассе около 5 литров дизельного топлива. При этом хорошая управляемость даже на плохой дороге. Достаточная приёмистость и мощность.Хорошая шумоизоляция, хорошие…ОГОНЬ! Этакий порш на минималках 🙂 Пневма (клиренс — 300!), спорт-режимы, настройки всего и вся с головного устройства, динамика даже на стоке, резервы чип-тюнинга, расход по трассе — 8,4…Машиной доволен, впечатления самые хорошие, на сегодняшний день никаких особых проблем с авто не возникало. Радует работа бензинового двигателя, после автомобиля на солярке который был и шумноватым и…

1

купил авто в ноябре. полный фарш. пробег на сегодня 4200 км. нет фаркопа и крыши. не люблю стекло. даже прибор ночного виденья поставил. в калининграде и за границей много животных дороги перебегают…

186 коментариев

Машина просто Класс!!! Семья большая, 4 человека + собака в багажнике. Ездили 3 раза в Крым. Не разу не подвела машина. Машина хоть и 2006 года была, но расход дизеля был 9 литров на 100 км по трассе…машина дерьмо-очень ломучая , быстро теряет в стоимости после покупки , её качество (особенно ЛКП) отстой. производитель обманщик

16 коментариев

Машина не для отдаленных от города.Сервис и запчасти очень дорогие, и мне кажется не оправдано.Дорогу держит хорошо.

13 комментария

в принципе динамичная машинка, на трассе с легкостью преодолеваешь любое расстояние, впечатление от вождения супер.

12 комментария

Я выскажу всего лишь свое мнение..Машина куплена в 2018 году сразу после выхода на рынок России. Первые 2 недели восторга, эмоции зашкаливали, потом начал придираться к машине, так как пересел с…

153 комментария

Машиной владею с августа 2017 года и доволен на 99% Обслуживание только по регламенту, масла, жидкости, колодки и т.п., по цене вполне доступно! Активировал все возможные скрытые функции. Лишнего не…

17 коментариев

Прекрасная машина! Хорошо едет, ничего не текло за все время. Заправлялся на Газпром нефти. Ничего не ломалось. Стартует быстро. В салоне удобно. Поскольку не поставил защиту то капот немного был…

1

Прекрасный автомобиль. На момент покупки стоил своих денег. Мощный надежный двигатель . Японский автомат. Качественная пневма . Ну и все остальное на уровне.

1

машина сыромятина..солянка..ауди венгерский насос подвески (пневмо)

21 комментарий

Прекрасный авто, если бы не разваливался по выезду из салона (см. недостатки). Все устранили по гарантии, но осадочек пока остался.

2910 коментариев

Отличный авто, соответствует всем моим требованиям, не убиваемая подвеска, очень комфортный на высоком профиле даже без пневмо, обслуживаю практически все возможное самостоятельно. немного по ценам…

6

Удобный, скоростной, прекрасно держит дорогу при правильном управлении. Если бы менял сейчас — взял бы такой же.

3

Две недели назад купил туарег р-лайн,в целом авто понравилось,но за такие деньги,что он стоит,могли бы и музыку поставить хорошую,а то баян,баяном,одним словом плохая,и шумки совсем нет,то есть очень…

71 комментарий

добротная машина, высокое качество изготовления,некоторые детали кузова пора менять , а от многих отказаться.

14 комментария

Машина сказка. Первый внедорожник VW удался на славу, жалко лишь одно таких сейчас уже не делают. Машина в России с 2009 года и все это время владею ей я. 10 лет ей уже, но ничего не устарело, к…

15

машина для двоих, сзади сидеть не удобно, в дальней дороге отдохнуть нельзя, спальных мест нет, сиденья не ложатся, откидываются, как в жигулях. Очень слабая подвеска, заезд на бордюр и аллюминевые…

68 коментариев

Обзор нового Volkswagen Touareg R 2021

Компания Фольксваген накануне Женевского автосалона представила самую мощную версию кроссовера Volkswagen Touareg R, который отличается от остальных представителей семейства оригинальным внешним декором и специфической отделкой интерьера. Но все же основной козырь нового кроссовера, это гибридная силовая установка, состоящая из 340-сильной турботройки V6 TFSI.

В продажу на европейском рынке новый Touareg R 2021 поступит во второй половине текущего года, а его стоимость будет составлять как минимум 110 000 евро.

С пакетом Black Style новый Туарег с приставкой R выглядит более напористо и агрессивно, а большинство кузовных деталей кроссовера черного цвета (решетка радиатора, накладки на бампера, корпуса наружных зеркал и окантовка бокового остекления). Черного цвета и логотип R, также затемнены и габаритные фонари, чтобы распознать, что перед вами гибридный автомобиль на двери багажника имеется шильдик «eHYBRID».

Touareg R стандартно оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Braga (21-дюймовые Suzuka и 22-дюймовые Estoril предлагаются как опция). Также в списке опций значится эксклюзивный цвет эмали кузова Lapiz Blue Metallic.

В салоне самого мощного Touareg R акценты High Gloss Black и Silver Look на центральной консоли, особая отделка сидений с использованием кожи Vienna, а на передней панели и дверных картах алюминиевые декоративные вставки Silver Wave. Уже в базе кроссовер щеголяет серебристо-серой контрастной прострочкой, а в более дорогих комплектациях она синяя. Символику R можно увидеть на рулевом колесе, подголовниках, ковриках и порогах.

В оснащение Volkswagen Touareg R входят матричные фары головного света IQ.Light LED, 12-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 15 дюймовым экраном, 4-зонный климат-контроль, панорамный люк, а в качестве опции предлагается акустическая система Dynaudio на 780 Вт.

Что касается электронных ассистентов, то новый кроссовер оснащен двумя новейшими системами активной безопасности: адаптивный круиз-контроль Travel Assist (работает на скорости до 250 км/час) и Trailer Assist (помощник маневрирования с прицепом). В наличии также Night Vision (система ночного виденья), Front Cross Traffic Assist (система контроля поперечного трафика спереди), Lane Assist (система удержания в полосе) и Dynamic Road Sign Display (система распознавания дорожных знаков).

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg R 2021 установлена гибридная силовая установка, состоящая из тубо мотора V6 3. 0 TFSI (340 л.с. 450 Нм) и 136-сильного электромотора, который интегрирован в 8 АКПП и питается от тяговой батареи емкостью 14.1 кВт*ч. Суммарная мощность гибрида составляет (462 л.с. и 700 Нм), отметим, что такая же мощность и у Porsche Cayenne E-Hybrid.

Гибридный Volkswagen Touareg R предлагается с полным приводом 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом, который может до 70% крутящего момента передавать на переднюю ось и до 80% на заднюю. Сколько и куда передавать крутящего момента выбирает один из семи ездовых режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow, два последних режима для бездорожья.

Гибридный Туарег на одной только электротяге может проехать до 48 км, причем скорость здесь ограничивается 87 км/час, а с включенным ДВС максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/час. Динамика разгона с 0 до 100 км/час у «эрки» около 5 секунд.

Также стоит отметить, что при достаточном уровне заряда в аккумуляторе Touareg R трогается в исключительно электрическом режиме E-Mode, а бензиновый ДВС подключается только при резком ускорении или на скорости свыше 140 км/час. Кстати, кроссовер может без задействования ДВС буксировать прицеп массой до 3,3 тонн.

Обзор

Volkswagen Touareg Hybrid — Los Angeles Times

Volkswagen недавно выставил на продажу второе поколение своего среднеразмерного внедорожника Touareg 2011 года. На вершине линейки Touareg стоит гибридный автомобиль за 61 385 долларов США, обладающий в высшей степени функциональным и хорошо выполненным.

Тем не менее, за одним исключением, почти все аргументы, которые вы можете привести в пользу покупки гибрида, могут быть поставлены под сомнение двумя другими Touareg Volkswagen, базовым V-6 и турбодизелем V-6 (TDI).

Как и ваш аппендикс (или даже зубы мудрости), существование Touareg Hybrid в значительной степени излишне.

Его единственное преимущество? Грубая сила.

Цель Touareg Hybrid — дать покупателям мощность V-8 и экономию топлива V-6. Он делает это в избытке. (Хорошо, поскольку V-8 не доступен на Touareg этого поколения.)

Чтобы переместить этот гибрид, VW порылся в мусорном ведре с фирменными запчастями и нашел 3,0-литровый V-6 с наддувом, используемый в различных Audi. Автопроизводитель соединил его с электродвигателем и получил общую мощность 380 лошадиных сил и колоссальные 428 фунт-футов крутящего момента.

С временем разгона от 0 до 60 за 6,2 секунды это не столько гибрид «спасите китов», сколько гибрид «вы толпитесь у меня на рампе».

На всех Туарегах 2011 года выпуска (названных в честь кочевого племени в Северной Африке) восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. (На языке VW полноприводная система известна как 4Motion; Audi называет ее quattro.) Управляемость тугая, со средней обратной связью рулевого управления, хотя при весе 5135 фунтов это не спортивный автомобиль.

Коробка передач имеет спортивный режим и может переключаться вручную. VW заявляет, что последние две передачи — это, по сути, повышающие передачи для повышения экономии топлива.

Эффективность Touareg Hybrid также повышается его уникальной способностью полностью выключать двигатель каждый раз, когда вы убираете ногу с педали акселератора, на скорости до 99 миль в час. VW называет это «накатом», и это происходит с помощью сцепления, которое отделяет двигатель от трансмиссии.

Приятно наблюдать, как тахометр падает до 0 об / мин в тот момент, когда вы убираете ногу с педали газа, будь то на автостраде или подъезжая к знаку остановки.В тот момент, когда вы снова нажимаете на педаль акселератора, двигатель оживает без каких-либо заметных колебаний. Это также обеспечивает очень тихую и плавную езду.

Но этой функции недостаточно, чтобы сделать Hybrid самым эффективным Touareg в линейке, и мощность остается его единственным преимуществом.

Гибрид рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. За неделю с автомобилем я в среднем набрал 19 миль на галлон. Это показывает преимущество гибрида перед V-8; В прошлом году я тестировал близкого родственника Touareg, Porsche Cayenne S, и показал в среднем 17 миль на галлон.

Но значок эффективности достается Touareg TDI за 48 770 долларов. Его 3,0-литровый двигатель мощностью 225 лошадиных сил и мощностью 406 фунт-футов, работающий на масле, рассчитан на 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Я набирал в среднем 23,8 миль на галлон за четыре дня.

Я бы с радостью променял бы прямолинейное ускорение гибрида на способность TDI проехать более 500 миль на баке топлива, особенно с турбодизелем, который может использовать весь свой крутящий момент на смехотворно низких 1750 об / мин. Большинство газовых двигателей все еще устанавливают свои контакты так рано.

И не думайте, что у Hybrid есть преимущество при буксировке. Все три Touareg могут буксировать впечатляющую 7 700 фунтов, независимо от выбора двигателя.

Наконец, Hybrid не легче и не дешевле. Также отсутствуют какие-либо отличительные внешние особенности, за исключением небольших значков Hybrid, которые означали бы, что ваш Touareg Hybrid за 61 385 долларов — это не базовый Touareg V-6 за 45 270 долларов США (который поставляется с 3,6-литровым двигателем, мощностью 280 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. ).

Фактически, все новые Touaregs выглядят одинаково, независимо от отделки салона. Это хорошо, так как визуально этот Volkswagen выглядит лучше, чем первое поколение. Volkswagen укрепил линии и сделал края Touareg более жесткими. Этот современный изысканный вид подчеркивают хромированные рейлинги на крыше и отделка окон, стандартные светодиодные дневные ходовые огни и легкосплавные диски.

Внутри доработка продолжается. Этот Volkswagen — это в основном Audi, скрывающаяся за логотипом VW.

Все Touaregs поставляются с 8-дюймовой навигационной системой с сенсорным экраном, 60-гигабайтным жестким диском, задней камерой заднего вида и — между спидометром и тахометром — прекрасным 7-дюймовым информационным экраном, который выглядит так, будто его вырвали. Audi A8.Элементы управления демонстрируют элегантность своей простоты, равно как и тонкое использование матового металла и мягкого пластика.

Также в стандартную комплектацию всех Touareg входят шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и система удержания на холме. Коэффициент безопасности идет еще дальше, поскольку Touareg 2011 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.

Эти стандартные функции означают, что вы получаете много оборудования для базового двигателя V-6 и TDI. Топовый гибрид полностью укомплектован такими элементами, как задние сиденья с подогревом, 20-дюймовые колеса, доступ без ключа, панорамный стеклянный люк в крыше, аудиосистема премиум-класса и датчики парковки.Единственный вариант, который вы можете добавить, — это сцепное устройство для прицепа.

Однако, как только вы начнете попадать в диапазон цен Hybrid за 60 000 долларов, было бы неплохо увидеть дополнительные функции, такие как система предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Ничего из этого не предлагается, хотя они становятся обычным явлением на автомобилях, стоящих столько же.

Внутреннее пространство немного больше по сравнению с уходящим Touareg, хотя задняя обзорность по-прежнему является проблемой для всех Touareg, поскольку высокая поясная линия и наклонная линия крыши означают, что сзади меньше остекления, из которого можно видеть.

В Touareg с комфортом сидят пять человек, и есть много места для ног. Высота над головой лишь незначительно скомпрометирована из-за люка на крыше, но огромное количество света, которое этот массивный вариант пропускает в кабину, того стоит.

Таким образом, V-6 дешевле, но при этом содержит много контента, в то время как TDI выигрывает по эффективности. Тем не менее, если вы готовы потратить 61 000 долларов на внедорожник, на котором снаружи написано «VW», а внутри подразумевается «Audi», то с гибридным Touareg легко жить.

Скажи так о зубах мудрости.

[email protected]

2011 Volkswagen Touareg Hybrid Test — Обзор — Автомобиль и водитель

МАРК УРБАНО

После быстрого и ужасного взгляда на прейскурант можно предположить, что Volkswagen хочет удержать покупателей от своего гибрида Touareg и направить их на Touareg TDI.Базовая цена гибрида на 12 615 долларов выше, чем у агрессивного сверхэффективного дизельного двигателя VW, и всего на 7290 долларов меньше, чем у гибрида Porsche Cayenne S. Но проведите какое-то время в этом обновленном мегадабе с трансмиссией с двумя источниками, и вы останетесь удивлены тому, как VW удалось интегрировать столько технологий — причину многих моментов ошеломления, подобных Veyron, — во что-то это стоит всего 61 385 долларов.

Потому что то, что делает гибрид Touareg, — это воплощение широко разрекламированного, но никогда ранее не реализованного обещания высокопроизводительного гибрида, старого «мощность V-8 с эффективностью V-6!» слух.В отличие от лепреконов Lexus и BMW, которые изо всех сил пытаются одновременно максимизировать миль на галлон и ускорение, достижения VW можно кратко резюмировать: от 0 до 60 за 5,9 секунды и комбинированный рейтинг экономии топлива EPA в 21 милю на галлон (всего на 1 милю на галлон меньше, чем у Touareg TDI). .

МАРК УРБАНО

Как это сделать? Базовая компоновка трансмиссии имитирует интегрированную систему Motor Assist Honda, с двигателем, электродвигателем и трансмиссией, расположенными в аккуратной линии.Но он существенно отличается от этого: детали VW ориентированы с севера на юг по сравнению с компоновкой Honda с востока на запад, а между двигателем и электродвигателем есть прорези сцепления с электронным управлением, чтобы разорвать связи V-6 с трансмиссией. Работа сцепления еле заметна; вы должны смотреть, как тахометр плавно падает до нуля, чтобы убедиться, что двигатель не работает.

МАРК УРБАНО

В электрическом режиме — с двумя людьми на борту, отключенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и круиз-контролем, поддерживающим скорость 30 миль в час — мы измерили максимальное рабочее расстояние только на электричестве, равное 1.4 мили, начиная с 10-полосного индикатора заряда батареи (емкость батареи 1,7 кВтч, или примерно одна десятая от Chevy Volt). На ровной дороге мы могли разгоняться до 35 миль в час только на электричестве.

МАРК УРБАНО

Хотя все, что помогает объяснить бережливость гибрида Touareg, бесшумные герои здесь — двигатель и трансмиссия. Коробка автомат имеет восемь скоростей движения вперед и сверхширокий разброс между четырьмя скоростями.92: 1 первая и 0,69: 1 высшая передачи. 3,0-литровый V-6 с наддувом также ничего не оставляет на столе: это белый документ с малым рабочим объемом, регулируемым клапаном, запуском с остановкой, прямым впрыском и высокой степенью сжатия (10,5: 1) о будущем внутреннее сгорание. В целом, общая мощность системы составляет 380 лошадиных сил и 428 фунт-футов крутящего момента, что на 22 фунта-футов больше, чем у версии TDI.

МАРК УРБАНО

Все упаковано в конверт, который выглядит аккуратнее (благодаря уменьшенной высоте и увеличенной ширине), но на самом деле длиннее, чем его предшественник, с добавлением 1.5 дюймов между осями. VW также вылечил некоторые из упорных недостатков оригинала, убрав рулевое управление, улучшив навигационную систему и «состарив» ходовую часть для большей плавности. Фактически, Touareg летает более мечтательно и с большей дисциплиной, чем даже Lexus RX450h, при этом уверенно пробивая его через повороты. Даже обратная связь тормозов естественна, поскольку VW проделал звездную работу по сглаживанию переходов между рекуперацией и торможением и фрикционным торможением. Обязательства? Низ сидений имеет форму для более широких бедер представительниц слабого пола и требует дополнительной боковой поддержки.В ясные дни черная окантовка рулевого колеса может направлять солнечные лучи на зрительные нервы. И это не был бы VW без небольшой электронной неисправности — в нашем случае это была дверь багажного отделения с дистанционным управлением, которая открывалась полностью только в одной трети случаев.

Но самое большое препятствие подразумевается в слове «гибрид»: цена, которую вы никогда не окупите за счет экономии газа. Тем не менее, гибрид поставляется со всеми доступными преимуществами, за исключением системы Dynaudio, 20-дюймовых колес и буксировочного пакета; аналогичный вариант Touareg V-6 Sport будет стоить 54 820 долларов.Попробуйте найти другой внедорожник за 61 385 долларов, который разгоняется от 0 до 60 менее чем за шесть секунд, буксирует 7700 фунтов и может получить 21 милю на галлон, и вы начнете понимать, о чем думал VW, с этой высокой ценой.

МАРК УРБАНО

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 61 385 долларов (базовая цена: 61 385 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и 24-клапанный промежуточный охладитель DOHC 3.0-литровый V-6, 333 л.с., 325 фунт-фут; Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 46 л.с., 221 фунт-фут; комбинированная, 380 л.с., 428 фунт-фут дюйм Высота: 68,2 дюйма
Снаряженная масса: 5196 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунд
От нуля до 100 миль в час: 16,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 26,4 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,3 секунды
Стоя мили: 14,5 секунды при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70-0 миль / ч: 164 фута

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 20/24 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

VW Touareg Hybrid Обзор | First Drive

В целом Touareg — симпатичный и функциональный автомобиль, а гибридная трансмиссия — интересное предложение. Однако, несмотря на предлагаемые усовершенствования и производительность, эта модель не может обеспечить выбросы или экономию, необходимые для того, чтобы сделать ее выгодной покупкой. Если принять во внимание цену в 54 995 фунтов стерлингов, мы не можем избавиться от ощущения, что покупатели будут более довольны дополнительными 16 740 фунтами стерлингов в заднем кармане и тройкой.0 TDI вместо Туарега на их драйве.

Это лучший Туарег? VW надеется на успех с совершенно новой гибридной версией своего внедорожника, которая, как утверждается, обеспечивает потрясающую производительность и приличную экономичность. Мы впервые поехали в Великобританию, чтобы узнать, насколько эти хвастовства реальны.

Автомобиль разделяет трансмиссию с Porsche Cayenne Hybrid. Это означает, что V6 с наддувом от Audi S4 работает вместе с электродвигателем мощностью 35 кВт, что в сумме дает 375 л.с.В результате внедорожник разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,5 секунд и может разогнаться почти до 150 миль в час.

Видео: посмотрите видеообзор CarBuyer о VW Touareg

[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «69261», «attributes»: {«alt» : «», «class»: «media-image»}}]]

В новинке также есть функция «стоп-старт» и рекуперация энергии при торможении или выбеге. Последний передает кинетическую энергию обратно в аккумулятор, когда Touareg движется в электрическом режиме, что он может делать со скоростью до 30 миль в час.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Однако вам понадобится легкая правая нога, поскольку это более чем успокаивает Прогресс пробуждает V6 к жизни. Резко увеличьте скорость, и вы заметите колебание, за которым последует легкий рывок, когда двигатель поймает, а трансмиссия компенсирует слабину.

Электродвигатели и аккумуляторная батарея увеличивают массу машины до 2 315 кг.Это на 141 кг больше, чем у 3,0-литрового TDI, и он хорошо заметен на плохих поверхностях и в поворотах. На низкой скорости подвеска резкая, но с увеличением скорости она улучшается. Кроме того, повороты вызывают значительный крен кузова, несмотря на хорошее сцепление с дорогой.

Снаружи Touareg повторяет современный внешний вид семейства VW, с тонкими значками — единственной вещью, которая выделяет Hybrid среди других моделей этой линейки. Внутри есть восьмидюймовый цветной экран, показывающий, как мощность двигателя и электродвигателя распределяется на ходу.

В остальном он логично спланирован, просторен и хорошо построен. Кроме того, вы получаете много оборудования, хотя мы не думаем, что салон кажется достаточно особенным для автомобиля стоимостью от 50 000 фунтов стерлингов. Если вы думаете о движении по бездорожью, в Hybrid используется упрощенная установка 4MOTION, а не более сложная система 4WD, доступная на некоторых Touareg.

Это постоянное устройство позволяет осуществлять электронную блокировку дифференциала на всех четырех колесах и включает контроль спуска на крутых спусках. Итак, этот бензиново-электрический внедорожник набирает обороты? Одним словом, нет! За 1185 миль мы в среднем пробегали всего 23.9 миль на галлон — немного ниже официального заявления VW в 34,4 миль на галлон. Вам будет лучше с дизельным двигателем, который почти такой же быстрый, более экономичный, имеет такой же выброс CO2 и стоит на 17 000 фунтов стерлингов меньше.

Соперник: Lexus RX450h

Только гибридный RX не предлагает такой производительности, как Touareg, но он компенсирует это заявленной экономией 44,4 миль на галлон — это на 10 миль на галлон больше, чем обещает Volkswagen.

Volkswagen Touareg R hybrid (2021 г.) | Отзывы

VW Touareg R обзор

Итак, что произойдет, если взять большой внедорожник Volkswagen Touareg и установить на него трансмиссию от Porsche Cayenne E-Hybrid? Что ж, вы получаете это — VW Touareg R, который является одновременно самой большой и самой дорогой моделью R, которую продает Volkswagen.

Мы предполагаем, что полностью электрический гоночный автомобиль ID.R будет стоить дороже, но это не для продажи, так что это спорный вопрос.

Итак, Touareg R — это не только модель halo для линейки Touareg, но и вершина R-дерева, и, возможно, флагман Volkswagen. Но вот вопрос — делает ли эта мощность лучше Touareg? И стоит ли это денег?

Модельный ряд VW Touareg

Честно говоря, Touareg в его стандартной форме — не совсем дешевая машина.Диапазон начинается с дизельного двигателя V6 в простой старой отделке Touareg, цена которого на дороге составляет 80 625 евро. У него 231 л.с., а выбросы CO 2 составляют 213 г / км. Стандартное оборудование, мягко говоря, всеобъемлющее, включая 9,2-дюймовый сенсорный экран, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль.

Следующая модель — Touareg Elegance, которая стоит 94 325 евро, в которую добавлены такие элементы, как 20-дюймовые колеса, кожаная обивка «Vienna», передние сиденья с электроприводом, электрическая задняя дверь, четырехзонный климат-контроль и тонированные задние стекла.Уровень выбросов увеличивается до 215 г / км, и мы полагаем, что модель Elegance, скорее, дает представление о завышенной цене R …

Следующим идет Touareg R-Line, который выглядит как R, но на самом деле это не так. За 98 790 евро вы получаете спортивный обвес R-Line, алюминиевую отделку кабины, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, сиденья с функцией памяти и дополнительное оборудование безопасности, включая выдвигающийся капот для защиты пешеходов.

Вы можете приобрести Touareg Elegance в качестве подключаемого гибрида за 82 230 евро благодаря более низкой ставке VRT.Выбросы CO 2 составляют всего 59 г / км.

Затем мы подошли к Touareg R, который мы здесь тестируем, который является более спортивным, имеет большую мощность за счет гибридной установки (462 л.с.) и дорожную цену 95 630 евро. Что делает его более выгодным по сравнению с дизельным R-Line …

Уровень выбросов составляет 61 г / км, и вы получаете обновленные кожаные сиденья Puglia, специальные 20-дюймовые колеса (с дополнительными 22-дюймовыми колесными дисками, которые установлены на нашем тестовом автомобиле), светодиодные фары Matrix, усиленные тормоза и дифференциал повышенного трения Torsen. .

В настоящее время вы можете оплатить Touareg от 929 евро в месяц по сделке PCP на 4,9% годовых от VW Bank, но не забудьте проверить веб-сайт Volkswagen Ирландия, чтобы узнать о последних предложениях.

Салон VW Touareg R

Первое, что бросается в глаза, — это экран. В то время как многие автомобили теперь оснащены большим центральным дисплеем, Touareg R имеет огромный 15-дюймовый экран в центре приборной панели и в сочетании с объединенной цифровой приборной панелью выглядит исключительно впечатляюще.

Он также работает очень хорошо — Touareg все еще использует немного более старую версию программного обеспечения информационно-развлекательной системы VW, которая была настроена для лучшей работы на большом экране. Хотя требуется небольшая практика, чтобы точно определить, где все находится, она работает очень хорошо и гораздо более плавно (и надежно), чем более новая установка, которую вы найдете в таких автомобилях, как ID.4 и Tiguan.

Этот экран и его характеристики настраивают остальную часть кабины, чтобы произвести впечатление, и, безусловно, производит впечатление.VW уже давно славится качеством салона, но после легкого разочарования интерьером Golf 8 компания из Вольфсбурга действительно представляет свою лучшую игру. За исключением одной или двух поверхностей, все выглядит и ощущается глянцевым и дорогим.

Сиденья, повышенные до статуса «ergoComfort» для R, исключительно удобны. В какой-то момент нам пришлось ехать из Западного Корка в Белфаст за один день, и мы не почувствовали себя хуже.

Наверное, помогло то, что это был один из самых жарких дней в году, и благодаря дополнительному «Зимнему пакету» эти сиденья охлаждались и вентилировались, а также нагревались.Пространство тоже отличное: достаточно места для головы, ног и ступней, в каком бы ряду сидений вы ни сидели.

Те, кто находится сзади, благодаря четырехзонной настройке климата, получают собственные регуляторы температуры и вентилятора, а также сиденья с подогревом и два разъема USB-C.

Есть больше портов USB-C и один разъем USB-B на передней панели, что, по крайней мере, дает вам больше возможностей, когда дело доходит до подключения различных устройств. На большом экране есть Apple CarPlay, но только через кабель, а не через беспроводное соединение, несмотря на то, что зарядное устройство для беспроводного телефона расположено перед переключением передач.

Позади него и рядом с держателем для двойной чашки находятся два небольших поворотных контроллера, один из которых позволяет выбирать между режимами вождения Sport, Comfort, Eco и Electric, а другой регулирует высоту посадки в воздухе. приостановка.

Его можно поднять высоко для езды по бездорожью (если вы когда-нибудь возьмете внедорожник за 100 тыс. Евро …) или опустить, чтобы облегчить посадку и высадку, или для загрузки багажника.

Багажник также оснащен элементами управления пневматической подвеской, позволяющими поднимать или опускать заднюю часть автомобиля для загрузки.Это большой багажник — вмещающий 655 литров под крышкой багажника — но, возможно, разочаровывает тем, что нет даже возможности дополнительных сидений. Также немного не хватает крючков для багажа / покупок.

Задние сиденья можно сложить с задней стороны багажника, потянув за ручку, и они складываются почти полностью, оставляя вам 1675 литров грузового пространства, хотя убирающуюся крышку багажника негде спрятать, когда вы ее снимаете.

Спереди еще больше практичности, с большими дверными ящиками и приличным перчаточным ящиком, хотя ящик для хранения под подлокотником переднего сиденья на самом деле на удивление неглубокий.

Конечно, если вы купили такой большой внедорожник, вы, вероятно, захотите буксировать его, а Touareg R может перевозить до 3500 кг с прицепом с тормозами или 750 кг с прицепом без тормозов. Прицепное устройство с электроприводом складывания стоит 1999 евро.

Опыт вождения VW Touareg R

Модель R не так спортивна в управлении, как вы могли подумать. Честно говоря, Touareg пытается — он очень, очень старается — быть таким же динамичным и привлекательным, как Cayenne, но у него просто не получается.

Вы можете почувствовать, как активная пневмоподвеска пытается справиться с ситуацией, когда вы бросаете ее на правильную извилистую, подходящую гористую ирландскую дорогу, но вы довольно быстро понимаете, что она предпочла бы комфортно мчаться по красивой большой северной дороге. Длинные, широкие повороты — сильная сторона Touareg R, а не узкие и скользкие повороты. На такой дороге Touareg R не увидел бы, куда поедет его младший брат, Golf R.

Это неплохо, но когда вы переключаете его в спортивный режим, который усиливает подвеску, а также усиливает реакцию рулевого управления и газа, Touareg R становится слишком шатким и нервным для удовольствия.Если дорожное покрытие не будет невероятно гладким, он никогда не почувствует себя вполне счастливым, преодолевая действительно сложную дорогу.

Верните все обратно в режим «Комфорт» или «Эко» и найдите дорогу с более длинным радиусом поворота, и это будет намного лучше. Теперь пневмоподвеска может наилучшим образом справляться со всеми ударами, кроме самых резких — ее ходовые качества действительно впечатляют, особенно с учетом массивных 22-дюймовых дополнительных колес, установленных на нашем тестовом автомобиле. Небольшое онемение руля здесь тоже имеет меньшее значение, и Touareg R начинает больше походить на большой практичный GT.

Он очень, очень хорош в преодолении дистанции на длинные дистанции, но вам лучше быть готовым к тому, что он может испытывать жажду, если вы ведете такой стиль вождения. Как и большинство подключаемых гибридов, Touareg R лучше всего подходит для коротких прыжков с полностью заряженной батареей.

Volkswagen утверждает, что вы можете проехать 47 км до того, как батарея разрядится и потребует бензин, но на самом деле это больше похоже на 30-35 км, если у вас есть кондиционер или отопление. Регулярно заряжайте его и не совершайте сверхдлительных поездок, и вы можете просто получить приличный процент от этого официального 2.Показатель расхода топлива 7 литров на 100км.

Однако на длинных дистанциях это не так уж и хорошо. Лучшее значение, которое мы видели, было 9,4 литра на 100 км (30 миль на галлон), и большую часть времени наше среднее значение было ближе к 11,2 литрам на 100 км (это 25 миль на галлон). Возможно, не так уж и плохо, учитывая мощные характеристики, но не очень хорошо для автомобиля, претендующего на роль гибрида, спасающего планету.

Говоря о характеристиках, Touareg R с крутящим моментом в 700 Н · м впечатляет. В любом другом режиме, кроме спортивного, педаль газа немного ослаблена, и вам нужно ее нажать, чтобы получить полную производительность.Сделайте это, и он полетит, внезапно потеряв кажущийся вес и массу, и бросится к горизонту.

Это впечатляет, но, возможно, VW немного больше сконцентрировался на доработке R — в круизе он прекрасно звучит, эта машина, но недостатком является то, что, когда вы нажимаете сильнее, не хватает захватывающего шума двигателя.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач безупречна, она переключается бесшумно, плавно и без усилий даже при включении и выключении электрического режима, но тормоза — несмотря на завышенные характеристики для модели R — требуют некоторой концентрации.Прямое торможение — это нормально, но при переключении с рекуперативного торможения электродвигателем на механические тормоза есть небольшой мертвый путь, и это может вызывать периодические скачки частоты сердечных сокращений, когда вы к этому не привыкли.

Альтернативы VW Touareg R

Пожалуй, самые большие соперники (в прямом и переносном смысле) для Touareg R исходят из самой Volkswagen Group. Такая же гибридная трансмиссия может быть установлена ​​в моделях Porsche (Cayenne), Audi (Q8 и Q7) и Bentley (Bentayga).

Проблема для Touareg R в том, что, за исключением Bentley, все они по цене на удивление близки к нему (хотя все они были бы менее хорошо оснащены в стандартной комплектации, так что в некотором смысле отметьте ложную экономию).

За пределами империи VW есть такие, как недавно обновленный Maserati Levante, который теперь можно получить с умеренно-гибридной трансмиссией; подключаемый гибрид Volvo XC90 T8, подключаемый гибрид Mercedes GLE (который также может использоваться как подключаемый гибридный двигатель с дизельным двигателем) и BMW X5 xDrive45e.

Или, за те деньги, которые вы потратите на Touareg R, вы можете пропустить весь гибрид и сесть в полностью электрическую Tesla Model X.

Наш вердикт по VW Touareg R

Итак, может ли Touareg R оправдать свою высокую цену? Почти … На самом деле это не так дорого по сравнению с другими моделями линейки Touareg, но по прейскурантной цене (если не с точки зрения опций) он опасно похож на аналогичные модели от Audi и Porsche. Кроме того, необходимо учитывать, что вам нужно держать его заряженным, чтобы максимально использовать его, и что на самом деле водить его не так весело, как вы думаете.

Однако, несмотря на все это, Touareg R очень симпатичен, имеет потрясающий интерьер, отличное качество, большой комфорт и изысканность и, безусловно, красив. Всегда будет сложно жить с такой ценой, но, тем не менее, это очень способный автомобиль.

Volkswagen Touareg R Обзор (2021)

Нет недостатка в режимах вождения: водитель может выбирать из режимов Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Off-Road и Snow помимо электрического и гибридного режимов.Внимательные наблюдатели заметят, что он обходится без режима Race других моделей R, и тому есть веская причина.

Переключаясь между различными режимами движения на разных дорогах, нетрудно сделать вывод, что здесь упор делается не столько на максимальную производительность, сколько на общий комфорт и изысканность. На типичных скоростях автострады Touareg R чувствует себя довольно отзывчивым с высоким крутящим моментом, который придает ему выдающуюся гибкость и своего рода ускорение на передаче, несмотря на его снаряженную массу 2533 кг.Но это не огнедышащая электростанция, и его звук выхлопа чрезвычайно приглушен обычными стандартами Volkswagen R.

Это может сбить с толку некоторых потенциальных покупателей, ожидающих большего от более раннего Touareg R50. Но что касается продаж, я уверен, что Touareg R будет более привлекательным, чем если бы он был позиционирован как более жесткое предложение по сравнению с моделями Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG. Его баланс между комфортом, изысканностью и производительностью почти идеален, что обеспечивает спокойный прогресс, спокойные круизы и хороший поворот в скорости, когда вы ищете его в гибридном режиме.

Volkswagen заявляет, что 0-100 км / ч за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час в гибридном режиме. Для сравнения: Audi Q7 60 TFSIe quattro разгоняется со скоростью 5,7 сек и 149 миль в час, у которого такая же трансмиссия и комбинированная мощность 456 л.с. и 516 фунт-футов

.

Когда заряд аккумулятора низкий, его можно зарядить до заданного уровня, используя двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора в экономичном режиме. В то же время, регенерация энергии также увеличивается, обеспечивая дополнительный эффект торможения при выходе из педали акселератора наряду с обычной функцией движения накатом, которая останавливает двигатель в периоды опускания дроссельной заслонки.

Несмотря на значительный вес гибридной трансмиссии, Touareg R достаточно маневрен в спортивном режиме. Тем не менее, его динамические свойства далеки от того стандарта, который R в его названии подразумевает в других модельных рядах Volkswagen. Рулевое управление приятно взвешено и довольно отзывчиво вне мертвой точки, в то время как стандартная пневматическая подвеска обеспечивает новому внедорожнику хорошо контролируемые движения кузова во время полных поворотов, а также приятную езду в комфортном режиме.

2016 Volkswagen Touareg SUV теряет гибридную опцию

Это тяжелые времена для гибридов.Цены на бензин снижаются, экономия топлива другими автомобилями неуклонно растет, а старой Toyota Prius исполнилось шесть лет, и она находится на грани замены.

Так что, пожалуй, неудивительно, что один производитель незаметно убирает гибрид из своей линейки — причем малотиражного.

Volkswagen Touareg 2016 года, крупнейший и самый дорогой внедорожник немецкого производителя, в этом году больше не включает Touareg Hybrid в свой модельный ряд.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Volkswagen Touareg Hybrid 2011 года: обзор первой поездки (февраль 2011 г.)

Toyota, Honda, Hyundai-Kia и Ford продолжают выпуск своих гибридных моделей.General Motors собирается перезапустить Chevrolet Malibu Hybrid 2016 года, используя ту же базовую технологию, что и его гибридный подключаемый модуль Chevy Volt.

Но немецкие производители никогда не проявляли энтузиазма по поводу обычных гибридов, и фактически все их усилия теперь направлены на создание подключаемых гибридов.

2011 Volkswagen Touareg Гибрид

Более того, Volkswagen Touareg приближается к концу своего нынешнего поколения, которое впервые поступило в продажу в 2011 году.Устранение варианта с малым объемом является легкой задачей.

Следующий Touareg будет автомобилем, использующим те же основы, что и Audi Q7 2016 года, недавно представленного в Европе и прибывающего в Штаты в течение года.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Европейские покупатели отказываются от гибридов, сразу переходят к подключаемым модулям

Для 2015 года Volkswagen Toureg Hybrid был оценен в 21 миль на галлон вместе (город на 20 миль на галлон, 24 мили на галлон на шоссе).

Основная часть его преимущества пришлась на городской цикл, так как его комбинированный рейтинг был только примерно на 10 процентов выше, чем у стандартного VW Touareg на 19 миль на галлон (17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе).

2011 Volkswagen Touareg Гибрид

Гибридный Touareg также сидел бок о бок на этажах выставочного зала с дизельным двигателем Toureg TDI, показатели топливной эффективности которого были еще выше: 23 мили на галлон вместе (город на 20 миль на галлон, шоссе на 29 миль на галлон).

А в 2016 году количество дизельных Touareg немного выросло до 24 миль на галлон вместе (21 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе). Возможно, это был последний удар.

БОЛЬШЕ: VW Touareg Hybrid превысил 100 000 долларов в Европе, на 30 000 долларов больше, чем дизель (март 2010 г.)

Однако ожидается, что в ближайшие пять лет Volkswagen выпустит дополнительные гибридные модели

, чтобы соответствовать требованиям корпоративной средней экономии топлива.

VW продает очень мало грузовиков в США, поэтому большая часть его модельного ряда должна повышаться в эффективности более высокими темпами в год. Автомобили должны улучшаться на 5 процентов в год по сравнению с 3 процентами для грузовиков.

2011 Volkswagen Touareg Гибрид

Между тем, Volkswagen Touareg Hybrid может быть добавлен к растущему списку небольших немецких гибридных моделей, которые предлагались в течение нескольких лет, никогда не оказывали большого влияния, а затем незаметно ушли с рынка.

В этот список входят модели от BMW и Mercedes-Benz, а также роскошные седаны и различные внедорожники.

СВЯЗАННЫЙ: Пять подержанных гибридных автомобилей, которые следует рассмотреть без рулевого управления (июль 2012 г.)

Audi

, предлагавшая гибрид A6 в Европе в течение нескольких лет, так и не стала предлагать эту модель здесь, хотя ее гибрид Q5 все еще продается в 2016 году, по крайней мере, номинально.

Что касается ушедшего Touareg Hybrid: Orphan used SUV, кто-нибудь?

_________________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

2012 Volkswagen Touareg Hybrid Обзоры, характеристики, фото

Volkswagen Touareg может преодолевать самые пересеченные участки местности, но при этом путешествовать по шоссе с роскошным комфортом. А правильно оборудованный Touareg рассчитан на буксировку до 7700 фунтов.

Touareg был модернизирован и модернизирован для 2011 модельного года, поэтому изменения на 2012 год ограничиваются новыми пакетами оборудования и дополнительными функциями. Что наиболее важно, навигация больше не входит в стандартную комплектацию Touareg 2012 года, но взамен базовая цена была снижена почти на 1500 долларов.Базовый 2012 Volkswagen Touareg VR6 Sport поставляется с новой аудиосистемой.

Volkswagen Touareg 2012 года предлагает на выбор бензиновый, дизельный или гибридный двигатель, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и сложную систему полного привода, предназначенную для истинного использования на бездорожье или повышения устойчивости на льду.

Гибридная газо-электрическая версия продолжает возглавлять модельный ряд Touareg. Это и самый мощный, и самый дорогой Touareg, который вы можете купить. Гибрид соединяет 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом и электродвигатель, чтобы дать Touareg эффективную мощность в 380 лошадиных сил, с оценкой EPA 20/24 миль на галлон по городу / шоссе (21 миля на галлон в комбинированной экономии топлива для города / шоссе федеральным правительством. расчеты).Однако гибрид требует бензина премиум-класса.

Наименее дорогим и, на наш взгляд, самым интересным в управлении является Touareg VR6 FSI Sport, в котором используется двигатель V6 мощностью 280 л.с. Работает на бензине премиум-класса.

Touareg V6 TDI Clean Diesel оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил и рейтингом EPA 19/28 миль на галлон (22 миль на галлон в смешанном цикле).

Этот Touareg второго поколения внешне не сильно отличается от более ранних версий, потому что изменения стиля незначительны, но на самом деле он был полностью переработан для 2011 года.По сравнению со своим предшественником, последний Touareg длиннее и шире и лишь немного выше, что делает его более заметным. Более длинная колесная база обеспечивает большую устойчивость, а большая общая длина дает больше места внутри кабины. Использование новых материалов и другие изменения позволили снять с автомобиля почти 450 фунтов.

Touareg вмещает пять человек с двумя рядами сидений. Сиденья третьего ряда недоступны. (Если вам нужен третий ряд, обратите внимание на соответствующий Audi Q7, который длиннее.) Салон Туарега отделан красиво. Сиденье второго ряда сдвигается вперед и назад, чтобы сбалансировать пространство для ног и грузовое пространство. Имеется гигантский панорамный люк на крыше.

Мы нашли Touareg комфортным и компетентным в движении. Touareg Sport — самый увлекательный из всех уровней отделки салона (и самый дешевый), с отзывчивым поворотом и хорошим балансом за счет энергичной смены направления, и все это в то же время умеряет энтузиазм водителя четкими напоминаниями о том, что Touareg — это, в конце концов, внедорожник весом более 5000 фунтов.

Touareg Hybrid справляется с дополнительным весом аккумуляторной батареи лучше, чем большинство гибридных внедорожников, с плавным ходом и лишь малейшим намеком на более медленную реакцию на рулевое управление из-за размещения этого дополнительного веса в основном за задними колесами.

Модельный ряд Touareg 2012 года предлагает полный спектр опций на рынке внедорожников, от традиционных до зеленых. …
Полный обзор

Volkswagen Touareg может преодолевать самые пересеченные участки местности, но при этом путешествовать по шоссе с роскошным комфортом.А правильно оборудованный Touareg рассчитан на буксировку до 7700 фунтов.

Touareg был модернизирован и модернизирован для 2011 модельного года, поэтому изменения на 2012 год ограничиваются новыми пакетами оборудования и дополнительными функциями. Что наиболее важно, навигация больше не входит в стандартную комплектацию Touareg 2012 года, но взамен базовая цена была снижена почти на 1500 долларов. Базовый 2012 Volkswagen Touareg VR6 Sport поставляется с новой аудиосистемой.

Volkswagen Touareg 2012 года предлагает на выбор бензиновый, дизельный или гибридный двигатель, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и сложную систему полного привода, предназначенную для истинного использования на бездорожье или повышения устойчивости на льду.

Гибридная газо-электрическая версия продолжает возглавлять модельный ряд Touareg. Это и самый мощный, и самый дорогой Touareg, который вы можете купить. Гибрид соединяет 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом и электродвигатель, чтобы дать Touareg эффективную мощность в 380 лошадиных сил, с оценкой EPA 20/24 миль на галлон по городу / шоссе (21 миля на галлон в комбинированной экономии топлива для города / шоссе федеральным правительством. расчеты). Однако гибрид требует бензина премиум-класса.

Наименее дорогим и, на наш взгляд, самым интересным в управлении является Touareg VR6 FSI Sport, в котором используется двигатель V6 мощностью 280 л.с.Работает на бензине премиум-класса.

Touareg V6 TDI Clean Diesel оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил и рейтингом EPA 19/28 миль на галлон (22 миль на галлон в смешанном цикле).

Этот Touareg второго поколения внешне не сильно отличается от более ранних версий, потому что изменения стиля незначительны, но на самом деле он был полностью переработан для 2011 года. По сравнению со своим предшественником, последний Touareg длиннее и шире и лишь немного выше, что дает это более сильное присутствие. Более длинная колесная база обеспечивает большую устойчивость, а большая общая длина дает больше места внутри кабины.Использование новых материалов и другие изменения позволили снять с автомобиля почти 450 фунтов.

Touareg вмещает пять человек с двумя рядами сидений. Сиденья третьего ряда недоступны. (Если вам нужен третий ряд, обратите внимание на соответствующий Audi Q7, который длиннее). Салон Touareg красиво отделан. Сиденье второго ряда сдвигается вперед и назад, чтобы сбалансировать пространство для ног и грузовое пространство. Имеется гигантский панорамный люк на крыше.

Мы нашли Touareg комфортным и компетентным в движении. Touareg Sport — самый увлекательный из всех уровней отделки салона (и самый дешевый), с отзывчивым поворотом и хорошим балансом за счет энергичной смены направления, и все это в то же время умеряет энтузиазм водителя четкими напоминаниями о том, что Touareg — это, в конце концов, внедорожник весом более 5000 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *