Паджеро спорт бензин или дизель: Дизельный Mitsubishi Pajero Sport оказался дешевле бензинового — ДРАЙВ

Содержание

Паджеро спорт: дизель или бензин — Pajero Sport / New Pajero Sport

#1 ВНЕ САЙТА   Meem

Отправлено 13 June 2010 — 18:26

Приветствую всех!
Встала дилемма: бензин или дизель. Не могу определится какой брать. Мечта древняя, вроде намечается ее исполнение 🙂 а посоветоваться не с кем. Прошу высказать свое мнение пользователям бензиновых и дизельных МПС. Заранее благодарен.
P.S. Да, посоветуйте специалиста, который может помочь в процессе покупки оценить тех состояние авто.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Grim

Отправлено 13 June 2010 — 18:55

Привет.

Был у меня дизельный паджеро спорт, а у моего друга бензиновый. Свой продал.
Лично мне все время не хватало мощности дизеля на паджеро, имхо 99л.с. для рамного джипа это Очень мало. Таскал прицеп с квадром, вечно не хватало движка, жрал с прицепом больше 17литров. На трассе не хватало, на внедоре тоже слабовато, бывало первой пониженной в песках мало, а на второй он уже отказывался тянуть. Из за малой мощности двиг все время работает на разрыв, у меня все время были из-за этого проблемы, течь сальников, прокладок и т.д.
На бензинке сколько не ездил по ощущениям намного лучше, двиг мощнее и тяговитее… Звук супер.. но расход((.
Потому плюс дизеля вижу только в его экономичности, кушал он у меня по городу 13-14л, по трассе если скорость до 120 — 10-11литров. При его максимальной скорости в районе 140км/ч расход уходил сразу за 20 литров.(замерял много раз)
Бензиновый паджеро спорт не кушал меньше 17-18 литров при спокойной езде, а если еще и давить то не меньше 20-24л.

Потому если вопрос экономичности сильно не стоит — однозначно бензин.
Все сказано на личном опыте…

  • FOFA это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   FOFA

Отправлено 13 June 2010 — 19:15

Соглашусь с Гримом.
Думаю можно послушать коммент Swampera и делать сразу выводы.
Все таки дизеля маловато, а бензин жрет очень много
Хотя для бездора предпочтительнее думаю взять спокойный тракторный дизель

Сообщение отредактировал FOFA: 13 June 2010 — 19:16

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Brit

Отправлено 13 June 2010 — 20:06

Приветствую всех!
Встала дилемма: бензин или дизель. Не могу определится какой брать. Мечта древняя, вроде намечается ее исполнение 🙂 а посоветоваться не с кем. Прошу высказать свое мнение пользователям бензиновых и дизельных МПС. Заранее благодарен.
P.S. Да, посоветуйте специалиста, который может помочь в процессе покупки оценить тех состояние авто.

Дизель!

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Meem

Отправлено 13 June 2010 — 22:01

99л.с это до 2002 года. Сейчас, вроде 115л.с.
Да, и почему, бензин почти на десятку у.е. дороже? Может я чего не допонимаю?

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Отправлено 13 June 2010 — 22:52

у меня бензин. По городу ест 15,5-17л на сотню, по трассе на 100-110 км/ч укладывался в 10,5л. По эксплуатации: кроме штатного ТО ничего, только поменял втулки стаба (перед+зад) и лямбду. Сейчас 70тыс.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Brit

Отправлено 13 June 2010 — 23:08

99л.с это до 2002 года. Сейчас, вроде 115л.с.
Да, и почему, бензин почти на десятку у.е. дороже? Может я чего не допонимаю?

Паджеро Спорт, в 2008 году,с Евро 2 и со-своими 99 силами не проканал в Евро 3.
Его потом сделали на Евро 3 и 115 л.с.,но
для России.
А у нас таких небуло

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Swamper

Отправлено 14 June 2010 — 00:40

Я бы брал дизель, бо я взял дизель
А еще он под водой работает гуд, с хоботом!

Главный вопрос,- для чего машина намечается?

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Meem

Отправлено 14 June 2010 — 01:18

Да намечается для всего — и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 14 June 2010 — 01:25

А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Negoro

Отправлено 14 June 2010 — 08:46

У самого Спорт бензиновый, поэтому и поагитирую за бензин. Не такой уж и экономичный дизель на Спорте, как написал Grim 13-14 л. в городе. У меня бензиновый хавает 15-16 л.

, что по городу что по трассе, правда при 130-150 км/ч.. Мотор 6G72 надежный проверенный временем, отлично переваривает 92-й бензин.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Swamper

Отправлено 14 June 2010 — 09:57

Да намечается для всего — и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.

Тогда бери бензин!

А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.

Мой дизель не парафинился ни разу!!! Причина,- комплектация для холода + два акума + не очень старый двиг(на тот момент 60 тик. ) + неплохая солярка (ОККО или АНП) !

У самого Спорт бензиновый, поэтому и поагитирую за бензин. Не такой уж и экономичный дизель на Спорте, как написал Grim 13-14 л. в городе. У меня бензиновый хавает 15-16 л., что по городу что по трассе, правда при 130-150 км/ч.. Мотор 6G72 надежный проверенный временем, отлично переваривает 92-й бензин.

Ну не знаю, не знаю… Мои замеры показывают, что солярковый Спорт, на 32 мадах , на бездоре да на понижайке,- больше 14 литров не кушает! Но и меньше 9,- небыло

Короче, для себя сделал такой вывод: Если машина на каждый день, и для всех случаев жизни,- бензиновый спорт и никаких тюненхов
Если есть еще и другая машинка,для города,тогда однозначно дизель и немного модифицировать

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Отправлено 14 June 2010 — 10:01

Как единственную машину в семье брать дизель не рекомендую, т. к. дизель очень плох на трассе. Для города — полный порядок. На пятой можно ехать от 45 до 90. Как машину для покатушек/перевозки грузов — дизель супер. Во-первых, нет никакой электроники, впрысков и т.д. Заливать можно любую солярку. На бездорожье дизель — супер. Я не встречался с ситуацией, когда на понижайке что-то там не тянет.

Расход 11 литров в городе — это мой максимум. По шоссе 100 км/ч — где-то 10 литров., 120 — 12 литров.

  • Panas и FOFA это нравится
  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Panas

Отправлено 14 June 2010 — 10:39

Да намечается для всего — и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.

у меня были те же потребности — взял бензин

А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.

у меня в семье два дизеля (один правда продали недавно) — аккуратно зимой заправляешься. если надо добавить в дизель чего нада и не разу не парафинились. Но мало ли куда судьба занесёт и что в бак попадёт, с бензином мне всегда было спокойнее.

Как единственную машину в семье брать дизель не рекомендую, т.к. дизель очень плох на трассе. Для города — полный порядок. На пятой можно ехать от 45 до 90. Как машину для покатушек/перевозки грузов — дизель супер. Во-первых, нет никакой электроники, впрысков и т. д. Заливать можно любую солярку. На бездорожье дизель — супер. Я не встречался с ситуацией, когда на понижайке что-то там не тянет.
Расход 11 литров в городе — это мой максимум. По шоссе 100 км/ч — где-то 10 литров., 120 — 12 литров.

+

мой выбор БЕНЗИН+ГАЗ! РАЗГОВОРОВ по этому поводу много — повторятся тут не буду, сам найдёшь. Сам так езжу и сейчас плнируется ещё одна машина в семье так же БЕНЗИН+ГАЗ!
PS: а с ГАЗОМ ТС в два раза меньше…

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Отправлено 14 June 2010 — 11:01

мой выбор БЕНЗИН+ГАЗ! РАЗГОВОРОВ по этому поводу много — повторятся тут не буду, сам найдёшь. Сам так езжу и сейчас плнируется ещё одна машина в семье так же БЕНЗИН+ГАЗ!
PS: а с ГАЗОМ ТС в два раза меньше…

Только баллон сжирает очень много места. Единственный недостаток.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Panas

Отправлено 14 June 2010 — 13:21

Только баллон сжирает очень много места. Единственный недостаток.

во всём свои плюсы и минусы. если на большие расстояния не ездить (в принципе пажеро спорт — вроде на большие расстояния не очень комфортно). то можно в место запаски ставить. Но это уже детали, багажник конечно жалко — он и так там не большой.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 14 June 2010 — 13:58

это же рамная машина, там всегда должно быть место снизу. Не знаю, как паджеро, я бы взял бензин, в дизеле только расход на топливо меньше. А если стоит газ то, что дизель, что бензин…

Сообщение отредактировал Vrubel: 14 June 2010 — 13:58

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Meem

Отправлено 14 June 2010 — 16:12

Спасибо всем, кто отозвался!
Да-а-а. … Не определился. 50 на 50. Плюс у бензинового возможна установка газа….. Не пинайте — не понимаю Я приверженец дизеля…. Ну там крутящий момент, и все такое…. И тут бензин!?!?
P.S. Имею дачу за с. Ровжи. Если маршрут покатушек будет проложен туда — буду рад встречи-знакомству!

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Отправлено 21 June 2010 — 14:29

Бензиновый паджеро спорт не кушал меньше 17-18 литров при спокойной езде, а если еще и давить то не меньше 20-24л.

Мне на своем МПС-е (3 литра, бензин, автомат) приходится довольно много мотаться и по городу, и по трассе.
Пару раз замерял расход топлива во время поездок на дальняки. Выходило 11.6 — 11.8. При полной загрузке, с грузом в багажнике.Скорость 110-120 кмч. В городе — порядка 16-ти. Машина свежая, пробег 40 к. Резина летняя — штатная (докатываю). Без силового обвеса. Так что повышенный расход — свидетельство какой-то неисправности.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Отправлено 21 June 2010 — 14:52

Я приверженец дизеля…. Ну там крутящий момент, и все такое….

У бензинового МПС-а крутящий момент выше, чем у дизельного (255 Нм против 240 Нм). За два года эксплуатации не ощутил нехватку крутящего момента ни разу. Включил пониженную, А/Т MODE — вот и имеешь те самые 4000 оборотов, при которых кр. момент максимальный. Хватает с головой.

  • Наверх

Расход топлива Pajero Sport всех поколений и бензиновые, и дизельные

Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.

В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.

Бензиновые силовые установки

Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:

  1. 6G72;
  2. 6G74;
  3. 6B31.

Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.

По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.

6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.

Дизельные силовые установки

Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:

  1. 4D56;
  2. 4М40;
  3. 4М41;
  4. 4N15.

Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.

Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.

Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.

На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.

Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:

Расход Pajero Sport 1996

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD

12.3л

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD

13.3л

Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD

12.6л

После рестайлинга в 2004 году авто не стали более экономичными. Однако, в ассортименте появилась еще одна дизельная комплектация с увеличенной мощностью до 116 л/с, что удалось достичь благодаря применению системы интеллектуального впрыска (EFI):

Расход Pajero Sport 2004

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD

12.3л

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD

13.3л

Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD

12.6л

Дизель, 2.5 л, 116 л/с, МКПП, 4WD

12.6л

Существенный скачок Mitsubishi Pajero Sport сделали в 2008 году, когда вышло второе поколение. Модели получили более высокую мощность и сниженный расход топлива.

Расход Pajero Sport 2008

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3. 0 л, 220 л/с, МКПП, 4WD

12.3л

Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD

12.3л

Дизель, 3.2 л, 163 л/с, МКПП, 4WD

7.9л

Дизель, 3.2 л, 163 л/с, АКПП, 4WD

7.9л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD

8.2л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD

9.4л

После рестайлинга в 2014 году второе поколение Паджеро Спорт лишилось трёх из шести сборок:

Расход Pajero Sport 2014

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD

12.3л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD

8.

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD

9.4л

Последнее третье поколение вышло в 2016 году. Конструкторы не стали отвлекаться на создание множества комплектаций и сразу сделали ставку на три сборки:

Расход Pajero Sport 2016

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 209 л/с, АКПП, 4WD

10.9

Дизель, 2,4 л, 181 л/с, МКПП, 4WD

7.4л

Дизель, 2,4 л, 181 л/с, АКПП, 4WD

Mitsubishi Pajero vs Mitsubishi Pajero Sport

Pajero продается как семиместный автомобиль, а два задних сиденья спрятаны под полом багажника. Существует также второй ряд, складывающийся в соотношении 60/40, который можно сложить вперед, чтобы увеличить пространство, а также обеспечить доступ к этим двум задним сиденьям.

Третий ряд действительно является откидным сиденьем; это узкая скамья с короткими спинками сидений, которые удлиняются комично большими подголовниками, которые необходимо отсоединить, чтобы убрать заднее сиденье под пол.

На самом деле, это довольно сложная система для сборки сидений в спешке, а детали довольно тяжелые. Людям меньшего роста будет немного сложно настроить эти задние сиденья в любой спешке.

Та же критика может быть направлена ​​и на сиденья второго ряда, которые в основном нуждаются в двух отдельных движениях, чтобы вернуться из убранного состояния в собранное. В их пользу, они предлагают откидывающуюся спинку, которая добавляет комфорта задним сиденьям, и нет абсолютно никакого недостатка в пространстве над головой или в коленях даже для самых высоких пассажиров.

Крепления ISOFIX на боковых сиденьях второго ряда, а также откидной центральный подлокотник, скрывающий два подстаканника. Что необычно для относительно современного автомобиля, в задних дверях нет дверных карт любого описания, а это означает, что там нельзя хранить бутылки.

Хотя в передних дверях есть узкие короткие карманы, они также не приспособлены для бутылок. Единственный способ, которым вы будете держать напиток, — это два подстаканника, которые расположены рядом между двумя передними сиденьями.

Большой Paj беззастенчиво нацелен на людей, которым нравится бережно относиться к своим машинам и убирать их мокрыми, и здесь много твердого пластика, который выдержит суровую жизнь в глубинке, но может отвлечь внимание от атмосферы Paj. для жителей пригорода.

В целом Pajero невероятно прост в управлении и эксплуатации. В нем абсолютно отсутствуют ненужные навороты и свистки, и в нем есть только то, что вам нужно, чтобы подъехать и преодолеть любое препятствие на вашем пути.

Обзор вокруг автомобиля отличный во всех направлениях, хотя высокий капот может затруднить парковку автомобиля для некоторых водителей. Есть датчики и камера заднего вида для парковки, что упрощает жизнь, хотя на дисплее нет разметки, которая помогла бы выровнять прицеп.

Наш тестер покрыт ковром, и можно легко увидеть большие резиновые коврики, размещенные на полу для немного большей устойчивости к бездорожью.

Внутреннее грузовое пространство сравнимо с грузовым фургоном, с низким полом, высокой крышей и большим дверным проемом, что делает 1069литров (VDA) пространства со вторым рядом на месте (или 1798 л со всеми сложенными рядами) легко получить доступ. Однако цельная распашная дверь с правыми петлями подойдет не всем, и мы не смогли получить доступ к задней части Paj, когда наш трейлер был на месте.

Запасное колесо крепится к задней двери, доступ к которой также не всегда прост, особенно для маленьких взрослых. Кроме того, вам придется залезть под пол, чтобы достать домкрат и колесную скобу, так как они расположены вместе с сиденьем третьего ряда.

В грузовом отсеке есть крепления для багажа, а вентиляционные отверстия расположены в крыше по всему автомобилю, а пассажиры третьего ряда также имеют собственные подстаканники. Вторые гребцы лишены каких-либо точек питания, но у них есть доступ к элементам управления вентиляцией.

И большая галочка за выдвижные секции в солнцезащитных козырьках Pajero — такая редкость в наши дни! Как будто никто больше не ездит на север или на юг в стране дизайна автомобилей…

К сожалению, нет цифрового спидометра; на самом деле, там вообще не так много цифровых вещей, кроме стареющего, но все еще полезного цифрового указателя уровня топлива и информации на верхней части центральной консоли.

Головное устройство с поддержкой Bluetooth похоже на те, что используются в других продуктах Mitsubishi, и поддерживает Apple Car Play и Android Auto. Он достаточно прост в использовании, хотя некоторые подменю довольно скрыты, что затрудняет доступ к ним. А порты USB смонтированы в бардачке; не драма, как таковая, но более неудобная, чем большинство.

2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS обзор

Мы уже говорили, что Mitsubishi Pajero Sport представляет собой хорошее соотношение цены и качества, предлагая надежные внедорожные характеристики по разумной цене.

Но что произойдет, если убрать его систему полного привода, которая, возможно, является его главным атрибутом?

В итоге получается: 2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS 4×2 . Видите ли, Mitsubishi, как и многие другие бренды, повысила цены на весь свой модельный ряд, в том числе на Pajero Sport на базе Triton ute.

Внедрение более доступных вариантов 4×2 GLX и GLS в 2022 году представляет собой своего рода оливковую ветвь для клиентов.

На момент запуска GLX 4×2 позволял покупателям получить самый дешевый Pajero Sport на целых 3550 долларов меньше, чем годом ранее. Сравнивая наш тестер GLS 4×2 с его аналогом 4×4, вы получаете экономию в 5000 долларов.

Разница в цене приличная, но достаточно ли, чтобы компенсировать потерю полного привода?

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола Pajero Sport GLS 4×4 MY20
Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport GLS 4×2?

Ассортимент Pajero Sport начинается с 44 440 долларов США без учета дорожных расходов на GLX 4×2, а GLS 4×2 следует за 49 190 долларов США до дорожных расходов — как уже упоминалось, на 5000 долларов меньше, чем у GLS 4. ×4, если всего на 250 долларов меньше, чем GLX 4×4.

В настоящее время Mitsubishi рекламирует GLS 4×2 по цене 52 240 долларов США, .

White является стандартным цветом, все остальные оттенки стоят 740 долларов, за исключением White Diamond, вариант за 940 долларов. Наш тестер также включал оригинальную стойку Mitsubishi по цене 3879 долларов..

Ценник GLS 4×2 ставит его перед жесткой конкуренцией. Базовые модели Hyundai Santa Fe Diesel и Kia Sorento S Diesel стоят 49 050 долларов США и 50 650 долларов США соответственно и включают полный привод в стандартной комплектации. Цена последней составляет 53 790 долларов США.

Mitsubishi — не единственный бренд, предлагающий версию своего внедорожника на базе ute с колесной формулой 4×2, и он действительно подрывает других конкурентов из истеблишмента.

Базовый GLX 4×2 уступает Isuzu MU-X LS-M 4×2 ($48,9).00) и Toyota Fortuner GX (49 715 долларов США), что ставит GLS 4×2 среднего класса в ту же ценовую категорию, что и эти модели. Однако MU-X предлагает более длинный список оборудования для обеспечения безопасности, в то время как Fortuner поставляется с полным приводом.

Новый Ford Everest в базовом исполнении Ambiente может быть оснащен третьим рядом сидений за 950 долларов, что увеличивает цену до 53 940 долларов без учета дорожного движения.

Несмотря на то, что H9 от китайского бренда-претендента Haval снят с производства, LDV D90 все еще существует. Цена от $37,990 в базовом заднеприводном бензиновом исполнении, в то время как даже топовый полноприводный представительский дизель стоит 50 990 долларов.

Линейка корейских SsangYong Rexton открывается по цене 47 990 долларов США, со стандартным дизельным двигателем и полным приводом. Полностью оборудованный Ultimate стоит 54 990 долларов.

Как выглядит Mitsubishi Pajero Sport GLS 4×2 внутри?

Хотя интерьер Pajero Sport отличается от дизайна Triton, на котором он основан, качество материалов не лучше.

Все выполнено из жесткого, но износостойкого пластика, за исключением (приветствуется) обивки из кожзаменителя по бокам центральной консоли, как на Triton, а также тканевых вставок на дверях.

Есть отделка под металл, чтобы разбавить черный цвет, в том числе ручки климат-контроля, которые, к сожалению, выглядят как противни для пирогов.

Приборная панель аккуратная и ненавязчивая, сенсорный экран и климат-контроль установлены красиво и высоко. Однако карта, на которой показаны занятые места, выглядит так, как будто она вышла из 19Магна 80-х.

Обширная оранжевая подсветка лишь немного устарела — это все немного начало 2000-х, вам не кажется?

Точно такой же устаревший рычаг переключения передач Triton убран, заменен более современным селектором и дополнен электронным стояночным тормозом с автоматическим удержанием.

Что касается места для хранения вещей, то под центральной консолью есть удобная полка, которую вам (и, надеюсь, вору) легко не заметить, а в дверях также имеется приличного размера мусорное ведро на центральной консоли и держатели для бутылок, в которые поместится 1-литровая бутылка.

В то время как аналоговые датчики четкие и разборчивые, приборная панель оснащена тем же маленьким цифровым экраном, который Mitsubishi уже много лет навязывает своим автомобилям. Цифрового спидометра нет, а функции экрана неудобны для навигации.

Отсутствует постоянное отображение расхода топлива, поскольку по умолчанию оно сбрасывается при запуске. Вы можете переключаться между автоматическим и ручным режимами сброса, но вместо того, чтобы ставить галочку в меню, это рутинная работа, требующая нескольких нажатий кнопок.

Mitsubishi предлагает более привлекательную цифровую приборную панель, но она эксклюзивна для Exceed и GSR.

Сиденья кажутся плюшевыми, с приличной поддержкой и обивкой из мягкой ткани, хотя они не выглядят особенно престижно.

Рулевое колесо якобы обтянуто кожей, но, как и кожаная обшивка, которую вы найдете в некоторых Toyota, таких как HiLux и Fortuner, она не очень убедительна и больше похожа на уретан.

Информационно-развлекательная система сильно устарела. Все, от странно отформатированного сообщения об отказе от ответственности при запуске до самого интерфейса меню, выглядит более чем 10-летней давности.

Есть спутниковая навигация, в отличие от Тритона, но не очень. По умолчанию это действительно уменьшенный вид, требующий нажатия центральной кнопки. Затем он слишком сильно увеличивается, и все становится слишком оранжевым. К счастью, под рукой есть (проводные) Android Auto и Apple CarPlay.

Под экраном также есть ряд кнопок быстрого доступа.

Второй ряд удобен, хотя сидеть втроем не так удобно, как в кроссоверах по той же цене, так как узкая основа Pajero Sport приводит к более узкому кузову.

Вентиляционные отверстия находятся на крыше как для пассажиров второго, так и для третьего ряда. В основании центральной консоли их нет, хотя вы найдете розетку USB-A и розетку переменного тока на 220 В.

Во втором ряду для детских кресел также есть три точки верхнего троса и две точки крепления ISOFIX, а для третьего ряда их нет.

Добраться до третьего ряда довольно просто. Потяните тумблер на любом конце скамейки второго ряда, и секция, в которой вы находитесь — она делится 60/40 — быстро кувыркнется вперед, позволяя вам забраться туда. Это не самое широкое отверстие, но дети должны быть в состоянии справиться с ним.

Просто убедитесь, что вы уже выдвинули третий ряд, иначе вы будете неловко тянуть лямки на четвереньках. Сиденья третьего ряда складываются из двух частей, что делает их несколько громоздкими, но, по крайней мере, в отличие от Fortuner, они складываются ровно.

Вам также необходимо сильно подтолкнуть сиденья второго ряда, чтобы вернуть их на место.

В самом дальнем ряду места для детей прилично, а вот взрослым тесновато. Мой рост 180 см, и моя голова касалась потолка. Тем не менее, место для коленей было приемлемым, и это хорошо, поскольку скамья второго ряда не скользит. Есть одна розетка на 12 В и два подстаканника.

Со всеми тремя рядами сидений остается ничтожное 131L грузовое пространство. Вам повезет, если вы поместите чемодан за третьим рядом, и он значительно уступает конкурентам, таким как MU-X (311L).

Багажное отделение увеличивается до 502 л при опущенном третьем ряду и 1575 л при опущенном втором ряду.

Что под капотом?

Pajero Sport оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 133 кВт мощности и 430 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На кольце, состоящем из движения по городу, пригороду и шоссе, мы в среднем 8.7л/100км . Официальная заявка 8.0л/100км . При езде по городу этот показатель обычно достигает 13 л/100 км, что немного больше, чем официальное городское заявление в 9,8 л/100 км.

Тяговое усилие с тормозом и максимальная нагрузка на шаровую опору составляют 3000 кг и 300 кг для GLS 4×2 соответственно, что на 100 кг и 10 кг меньше для полноприводных моделей Pajero Sport и дизельного LDV D90.

На бумаге он также не так способен, как MU-X с кузовом на раме и Rexton (3500 кг), хотя он рассчитан на буксировку больше, чем цельный Sorento или Santa Fe (2000 кг).

Как едет Mitsubishi Pajero Sport GLS 4×2?

Мы можем простить Pajero Sport некоторые динамические оплошности в полноприводном облике из-за уровня внедорожных возможностей, которые он предлагает. Эти проблемы намного сложнее не заметить в облике 4×2.

Pajero Sport едет как Triton с тонким слоем дополнительной полировки. Помните, когда Холден запустил здесь Trailblazer как Colorado 7? Это было очень честное имя, и, возможно, Pajero Sport следовало бы назвать Triton Sport.

На взлете звучит как Triton, разве что с чуть большей шумоизоляцией. Есть грубая, рабочая нота двигателя, и дизельный грохот слышен даже на скоростях шоссе.

Это не последнее слово в утонченности, хотя и позволяет избежать грубости. Тем не менее, он значительно более груб, чем Санта-Фе или Соренто. И хотя на высоких скоростях в салоне достаточно тихо, вы услышите небольшой шум ветра вокруг багажников на крыше, а также слабый стук масленки.

Рулевое управление покажется вам слишком знакомым, если вы ездили на Triton. Он тяжелый и, кажется, никогда не становится достаточно легким на низких скоростях, из-за чего при парковке приходится выкручивать руки.

Румпель чувствует себя неуверенно в поворотах и ​​все время тяжел, и это не приятный, спортивный вид веса. Существует множество прочных рамных внедорожников, которыми легче управлять в этом отношении, от конкурирующего MU-X до более крупного Nissan Patrol, который может похвастаться особенно легким рулевым управлением.

Демпфирование было немного улучшено по сравнению с Triton, удары сглажены, особенно в задней части, где листовые рессоры уступили место винтовым пружинам. Но это не значит, что поездка собрана, так как даже на довольно ровных дорогах она кажется беспокойной.

Также сохраняется типичная тряска кузова на раме на неровных поверхностях и больших неровностях, в то время как автомобиль чувствует, как будто он вздымается на больших неровностях.

Вы также почувствуете дрожь в рулевом управлении, когда попадете в более глубокие колеи на дороге. Пройдитесь по крышке люка, и вы почувствуете дрожь в салоне.

На чем угодно, кроме ровных гладких дорог, происхождение Pajero Sport слишком очевидно.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Pajero Sport максимально использует среднюю мощность двигателя и, как правило, обеспечивает плавное переключение передач.

Турбодизельный двигатель не чувствует себя бодрым, но он приемлемо отзывчив, хотя имеет тенденцию работать в гору даже с одним человеком на борту. С семью людьми и их вещами будет сложно.

Пиковый крутящий момент достигается только при 2500 об/мин, что выше, чем у Isuzu MU-X (1600-2600 об/мин).

Огромные тактильные подрулевые лепестки

Mitsubishi нельзя найти на моделях 4×2, хотя вы можете использовать подрулевой переключатель для ручного выбора передач.

Что вы получаете?

Pajero Sport GLS основные моменты:

  • Семь сидений
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматические фары
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Стекло Privacy
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Спутниковая навигация
  • Электрохромное зеркало заднего вида
88

В дополнение к функциям базового GLX:

  • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Проводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Цифровое радио DAB
  • Электронный стояночный тормоз
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя
  • Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
  • Светодиодные фары, противотуманные фары и дневные ходовые огни Toyota, Pajero Sport не может конкурировать с соперниками-претендентами, такими как SsangYong Rexton, по чистой цене.

    Базовый Rexton ELX, например, предлагает такие функции, как цифровая комбинация приборов, подогрев и вентиляция передних сидений и обивка из кожзаменителя.

    Безопасен ли Mitsubishi Pajero Sport GLS 4×2?

    Mitsubishi Pajero Sport имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с отметкой даты 2015 года , причем рейтинг основан на рейтинге механически связанного Triton ute.

    Этот рейтинг был основан на оценке лобового смещения 15,22 из 16 и оценки бокового удара 16 из 16. Защита от хлыстовой травмы и защиты пешеходов получили оценки «Хорошо» и «Приемлемо» соответственно.

    Стандартные функции безопасности включают:

    • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Камера заднего вида
    • Задние датчики парковки
    • 7 подушек безопасности вкл. колено водителя

    Системы поддержки полосы движения отсутствуют, хотя родственный Triton предлагает предупреждение о выходе из полосы движения. И наоборот, адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех Pajero Sports, но его нет ни в одном Triton.

    Чтобы получить мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеры объемного обзора, вам нужно перейти на Exceed.

    Сколько стоит эксплуатация Mitsubishi Pajero Sport GLS 4×2?

    Стандартная гарантия Mitsubishi покрывает пять лет или 100 000 км пробега , но если вы обращаетесь в один из дилерских центров при каждом обслуживании, она продлевается до 10 лет или 200 000 км пробега .

    Pajero Sport требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание в дилерских центрах также позволяет вам воспользоваться преимуществами 10-летнего обслуживания Mitsubishi по фиксированной цене.

    • Service 1: $399
    • Service 2: $399
    • Service 3: $499
    • Service 4: $699
    • Service 5: $499
    • Service 6: $699
    • Service 7: $499
    • Service 8: $999
    • Обслуживание 9: 599 долларов
    • Обслуживание 10: 699 долларов

    Таким образом, в течение первых пяти лет обслуживание Pajero Sport будет стоить 2495 долларов . Это больше, чем у MU-X (2315 долларов) или Санта-Фе (2295 долларов), если не значительно.

    Взгляд CarExpert на Mitsubishi Pajero Sport GLS 4×2

    Когда дело доходит до оценки Pajero Sport, все зависит от ожиданий.

    Мы можем мириться с немного жесткой ездой и динамикой грузовика в Triton, потому что это ute, и при этом особенно хорошее соотношение цены и качества. Точно так же эти недостатки терпимы в Pajero Sport 4×4, поскольку у него больше возможностей для бездорожья, чем у таких автомобилей, как Santa Fe или Sorento.

    Pajero Sport 4×2 не имеет ни кузова, ни системы полного привода, чтобы компенсировать эти недостатки, и при этом предлагает не больше технологий и практичности, чем цельный кроссовер аналогичной стоимости.

    Учитывая, что это автомобиль, предназначенный для школьников, трудно смириться с отсутствием технологий активной безопасности, тяжелым рулевым управлением и напряженной ездой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *