Pagani huayra перевод: 5 названий автомобилей, в которых ты делал ошибки

Содержание

5 названий автомобилей, в которых ты делал ошибки

Даже если ты серьёзно увлекаешься машинами и можешь разобрать карбюратор с закрытыми глазами, это совершенно не означает, что ты никогда не ошибался в названиях известных автомобильных брендов. Проводим автомобильно-лингвистический ликбез.

 

Lamborghini

Непонятно, откуда вообще взялся вариант «Ламборджини», потому что и на родном для суперкаров итальянском языке, и на неродном английском эта марка произносится через «г» по фамилии её создателя Феруччио Ламборгини. Форма с «дж» была придумана русскими, видимо, для пафосного звучания. И прижилась настолько сильно, что даже система русскоязычного автопоиска Google выдаёт именно её.

Правильно: «Ламборгини»

Неправильно: «Ламборджини». Ну не «спаджетти» же, в самом деле!

 

Porsche

Барьер из четырех согласных подряд в фамилии основателя шикарных спорткаров Фердинанда Порше в русском языке был преодолен одним махом: варианты типа «Порсче» или «Порсцхе» встречаются только в особо тяжелых случаях.

А вот об ударение спотыкается большинство.
Давайте разберёмся, как правильно: «пОрше» или «поршЕ»? Прежде, чем произносить название автомобиля, стоит вспомнить о его родине: если авто приехало к нам из Франции, то вероятнее всего ударение будет на последний слог, а если из Германии – на первый. Так вот, легендарный Фердинанд Порше родился в Австро-Венгрии в семье судетских немцев, поэтому склонять его фамилию на французский манер в корне неверно. А значит, ударение падает на букву «о».

Другая ошибка – пренебрежительно называть спорткар «Порш». Конечно, так произносить легче, да и проблему ударения это решает – гласная-то всего одна. Однако по правилам транслитерации с немецкого на русский гласная «e» сохраняется и произносится как «э».

Правильно: «пОрше»

Неправильно: «поршЕ», «Порш» и все, что ты только сможешь сотворить с фамилией великого инженера

 

Hyundai

В конце прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями. Однако с местным иероглифическим названием мир захватить нереально. Пришлось «переводить» на английский язык.

Как ни странно, в неправильном произношении виновата сама компания. Когда автопроизводитель появился на российском рынке, он не разъяснил, что концовка английской версии названия Hyundai содержит дифтонг (сложный двугласный звук), который читается, как «э», но пишется двумя гласными «а» и «й». Лишь позже, когда компания стала довольно успешной в России (да и во всём мире), руководство автогиганта обратило внимание, что окончание названия созвучно с английским «die», то есть «умирать», что не очень-то вяжется с автомобильным бизнесом. И «Хёндэ» запустила проект по корректировке своего бренда. Так что на официально сайте компании сейчас используется перевод названия именно в этом виде. Однако, российские покупатели уже настолько привыкли читать название по-английски, что до сих пор произносят бренд неверно. Причём сочетание букв «yu» еще вызывает сомнения, а вот с конечными «ai» для большинства всё очевидно.

Кстати, с переводом корейских иероглифов на английский проблемы возникают повсеместно. Например, один из проспектов в Сеуле называется 내부 («Нэбу»), а латиницей это название пишется как Naebu. К счастью, мало кто из русских там гуляет.

Правильно: «Хёндэ»

Неправильно: «Хёндай», «Хундай», «Хюндай», «Хайандай»… кажется, мы увлеклись :)

 

Toyota

Здесь эрудит рискует попасть впросак. Дело в том, что основателя знаменитой ныне компании звали Киичиро Тоёда. Логично предположить, что выпускаемые под его патронажем машины должны были получить такое же имя.

На самом деле, когда-то название «Тоёда» действительно существовало, но к производству автомобилей никакого отношения не имело. Начиналось все в 1924 году с выпуска автоматических ткацких станков основателем фирмы Toyoda Automatic Loom Works японским предпринимателем Сакити Тоёда. В 1930 году его сын Киитиро Тоёда, побывав в Европе и вдохновившись культурой местного автомобильного производства, решил выпустить на родине собственную автомобильную марку. Так, в 1933 году под крылом компании Toyoda Automatic Loom Works было образовано подразделение, занявшееся выпуском автомобилей. А в 1937 году компанию было решено сделать самостоятельной и, чтобы народ не путался, сделать ребрендинг. Чтобы и самостоятельность подчеркнуть, и подчеркнуть, кто же тут папа, марку машин переименовали из Toyoda в Toyota. К тому же, произносить новое имя было проще и написание удачное: требовалось восемь штрихов, чтобы изобразить название иероглифами. А 8 в Японии считается удачным числом.

Правильно: «Тойота»

Неправильно: «Тоёда». Хотя ты так всё равно так не говоришь, правда?

 

Pagani Huayra

Ну и наконец десерт! Название шикарного итальянского суперкара даёт безграничный простор для не самых цензурных шуток среди русскоговорящих юмористов.

Ну а что поделаешь, если латиницей по белому написано: Huayra! Но на заборе тоже много чего написано. А вот как правильно произносится название самого дорогого в мире автомобиля, стоимостью 2,5 миллиона долларов, мы сейчас расскажем.

Слово «huayra» взято из языка народа кечуа, живущего в Южной Америке. В России, конечно, людей, знающих этот индейский язык, по пальцам одной руки пересчитать (или ноги :)), но на другой стороне глобуса (а точнее в Боливии и Перу) на нём говорит почти 15 миллионов человек. Так вот, по-кечуански слово «huayra» означает «ветер», однако Горацио Пагани назвал свой суперкар не в честь ветра как такового, а в честь бога ветра, Huayra-tata. Он отвечает за всякие катаклизмы, ураганы, ливни, смерчи.

Конечно, если бы такое название дали автомобилю какого-нибудь недорогого популярного бренда (скажем, был бы у нас не Hyundai Solaris, а Hyundai Huayra), то с продажами было бы не очень. Но у Pagani настолько крутая машина, что ее создатели могут называть её, как душе будет угодно.

К тому же, по правилам итальянского языка название автомобиля звучит, как «Уайра», и никак иначе.

Правильно: «Уайра»

Неправильно: Так, ведем себя прилично! 

Pagani Huayra BC — обзор, цены, видео, технические характеристики Пагани Хьюайра БиСи

Эксклюзивная Pagani Huayra BC увидела свет на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является заряженной, во всех отношениях, модификацией, а ее приставка BC- это инициалы друга основателя компании и его первого клиента- Бенни Кайола. Модель получила модернизированную техническую начинку, эксклюзивный интерьер и серьезно перекроенный дизайн. В глаза бросаются крошечные линзованные блоки фар головного освещения, расположившиеся в углублениях на передних крыльях. Под ними, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник с массивным карбоновым сплиттером, на котором можно разглядеть тонкие гирлянды светодиодных ходовых огней. Корма также получилась довольно эффектной. Над квартетом патрубков выхлопной системы отныне красуется массивное антикрыло. Вместе с хищным диффузором, они обеспечивают потрясающую прижимную силу, так необходимую на высоких скоростях. В общем и целом, модель получила массу потрясающих, а что самое главное- функциональных изменений, отлично подчеркивающих ее горячую натуру.

Размеры

Пагани Уайра BC- это эксклюзивный двухместный суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4605 мм, ширина 2036 мм, высота 1169 мм, а колесная база- 2795 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют ей потрясающую управляемость во всех режимах езды. Автомобиль без труда сможет проходить повороты в управляемом заносе и сохранит устойчивость даже на запредельных скоростях. За маневренность также отвечает модернизированная подвеска. Она обладает полностью независимой компоновкой с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. При ее производстве производитель использовал инновационные алюминиевые сплавы, благодаря чему считает ее самой продвинутой в своем сегменте.

Технические характеристики

Pagani Huayra BC оборудуется огромным шестилитровым V-образным бензиновым турбированным агрегатом с двенадцатью цилиндрами, разработанным компанией Mercedes-AMG. Стандартная версия выдает 700 лошадиных сил, однако, на этой модификации, инженерам удалось повысить производительность до 789 скакунов и 1100 Нм крутящего момента. Всю эту тягу переваривает преселективная семидиапазонная роботизирвоанная коробка переменных передач с двумя сцеплениями производства фирмы Xtrac и передает ее исключительно на заднюю ось, оборудованную хитроумным дифференциалом. Динамические характеристики такой версии не уточняются, однако, можно отметить, что стандартная модификация выстреливала до первой сотни за 3,3 секунды и максимально набирала 370 километров в час.

Итог

BC- вобрала в себя все лучшие черты итальянской компании. У нее уникальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится рядом с более именитыми конкурентами и всегда останется в центре внимания. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже день, проведенный на гоночном треке, не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Pagani Huayra BC способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Pagani Huayra: цена Пагани Уайра, технические характеристики Пагани Уайра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Pagani Huayra

Модельный год2011
Тип кузоваКупе
Длина, мм4605
Ширина, мм2030
Высота, мм1170
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборки
Италия

Модификации Pagani Huayra

Pagani Huayra 6.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч370
Время разгона до 100 км/ч, сек3.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35980
Мощность, л.с. / оборотах700/4800
Момент, Н·м / оборотах1000/2000-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Pagani Huayra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Pagani Huayra

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Pagani Huayra

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Pagani Huayra

 

Pagani Huayra / Пагани Уайра

Pagani Huayra — эксклюзивный суперкар итальянской марки Pagani, сочетающий в себе высочайшие технологии в автомобилестроении, передовую конструкцию и уникальный дизайн. Автомобиль был представлен в 2011 году, а доступен к заказу весной 2012 года. Название модели «Huayra» в переводе с языка племени инков обозначает «ветер». Pagani Huayra отличается продуманной аэродинамикой кузова. Передние амортизаторы способны менять высоту положения передней части автомобиля — опускают на высокой скорости и поднимают на малом ходе. На передней и задней частях автомобиля установлены аэродинамические органы управления — элероны, которые способны регулировать прижимную силу. Pagani Huayra имеет конструкцию кузова типа «монокок». В конструкции применены материалы из углепластика и титана, что позволило снизить вес автомобиля и улучшить его безопасность.

Pagani Huayra обладает интересной особенностью — двери автомобиля открываются в стиле «крыла чайки». Интерьер выглядит весьма оригинально. В обивке использованы материалы из качественной кожи, полированного алюминия, карбона. В качестве силового агрегата на Pagani Huayra используется доработанный двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами от Mercedes AMG. Коробка передач — механическая секвентальная 7-ступенчатая. Pagani Huayra снабжен двойным сцеплением. На момент появления Pagani Huayra, официальная стоимость этого автомобиля стартовала от 1 млн. евро.

Pagani — Английский — Русский Переводы и примеры

Английский

tags: pagani, zonda, car, machinery, cars

Русский

Тэги: роза, розы, цветок, цветы, флора

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Wikipedia

Pagani Huayra («пагани уайра») — Pagani

Pagani Huayra — эксклюзивный среднемоторный спортивный автомобиль итальянской марки Pagani. Начало производства — весна 2012 года. Плановый объём производства не превысит 20 автомобилей в год по цене от 1 млн евро (1,34 млн $).Huayra означает «ветер» в переводе с языка кечуа, древнего языка инков.

Преемник Zonda оснащается новым 6,0-литровым двигателем V12 с двумя турбонагнетателями. Этот 700-сильный агрегат собирают эксклюзивно для Huayra на Mercedes-AMG в немецком Аффальтербахе, его не найти ни на каком другом автомобиле. Двигатель ставится продольно позади сидений, он обеспечивает тягу в 1000 Нм. Через боковые воздухозаборники воздух попадает в интеркулеры, установленные над блоками цилиндров. Их крышки используются как расширительные бачки охлаждающей жидкости двигателя. Система смазки – с сухим картером. Выпускная система V12 сплошь из титана и весит всего около 10 кг. На фирме говорят, что выхлоп настроен так, что на холостых оборотах мотор утробно урчит, а на скорости его рев подобен самолетному.

В трансмиссии решили использовать 7-ступенчатую роботизированную механическую коробку передач с однодисковым сцеплением весом всего 96 кг. Думали использовать двухдисковое, но посчитали, что высокая скорость переключений будет нивелирована более значительной массой узла (он тяжелее на 70 кг). В целом же собственная масса автомобиля удерживается в рамках 1350 кг. При этом 56 процентов приходится на ведущую заднюю ось. Официально динамические характеристики пока не объявлены, но ожидается, что максимальная скорость Huayra составит 370 км/ч, а разгон до «сотни» займет чуть больше 3 с.

В конструкции Huayra применяется активная подвеска и, что даже более любопытно, активная аэродинамика. Высота передней подвески меняется динамически, а по углам кузова имеются активные закрылки, положение которых меняется в зависимости от скорости, крена, бокового ускорения, угла поворота руля и положения дросселя. Именно так на фирме добиваются нейтральной поворачиваемости и минимизируют крены кузова. Такой подход к проработке аэродинамики кузова сделал ненужным использование стационарного заднего антикрыла.
Качество сборки даже в мелких деталях на том высоком уровне, который мы привыкли наблюдать у маэстро Хорасио Пагани. Зазоров между карбоновыми панелями кузова не видно, но, строго говоря, именно этого и ждешь от суперкара, который будет стоить более миллиона евро, когда поступит в продажу весной. Для сборки нового автомобиля Пагани даже построил новую фабрику, позволяющую увеличить объемы производства. А оно, скорее всего, увеличится, поскольку теперь автомобили Pagani можно будет, наконец, продавать в Америке – Zonda не проходил по параметрам безопасности.
В Huayra безошибочно узнается продукт Pagani. Этому способствуют и фары в стиле Zonda R, и фирменные счетверенные выхлопные патрубки по центру задней панели. Карбоновый кузов-монокок имеет новую конструкцию, подчиненную целям экономии массы. Все воздухозаборники и воздуховодные каналы изначально планировались как структурные элементы, поэтому можно обойтись меньшим количеством деталей. В 80-е Хорасио Пагани одним из первых в Италии применил на серийных автомобилях углеволокно. Huayra собирают с использованием нового материала – карбона, армированого титановым волокном. Титано-карбон уже применяли на последних версиях Zonda. Он прочнее обычного карбона, но при этом не тяжелее.
При всей своей новизне и эксклюзивности новое творение Pagani, надо признать, выглядит довольно просто, особенно на фоне крайне экзотической внешности уходящей Zonda. Huayra, конечно, сам по себе красив, стремителен и все такое, но выглядит как какой-то шаблонный суперкар. Но это лишь до той поры, пока мы не попытаемся забраться внутрь. Роскошные двери в стиле «крыло чайки» открывают доступ в царство кожи, карбона и полированного металла, где все настолько же возбудительно, насколько снаружи – уныло. Все основные функции управления перекочевали на руль, что становится прямо модой в мире суперкаров. Вентиляционные дефлекторы в форме реактивных сопел установлены над центральной консолью, выточенной из цельного куска алюминия, на которой «выстроился» ряд выключателей. Дверные панели из неокрашенного карбона с кожаными рукоятками и алюминиевыми вставками – произведение искусства. По центру – сенсорный экран навигационной и аудио-системы. Селектор автоматической трансмиссии – ничего подобного мы не видели никогда прежде.

huayra — Перевод на английский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Al igual que muchos coches de alto rendimiento, el Huayra utilizaubricación de sumidero seco.

Как и во многих других высокопроизводительных автомобилях, в Huayra используется смазка с сухим картером.

Подразделение AMG Mercedes-Benz с двигателем Huayra , которое построено на автомобиле.

Подразделение Mercedes-Benz AMG поставляет двигатель для Huayra , который собирается вручную.

Atractivo Pagani Huayra . Ver fondos de pantalla ancha coches tuneados.

Привлекательный Pagani Huayra . Смотрите широкоформатные фоны настроенных автомобилей.

Huayra Pagani, un coche deportivo.

Las Potentes luces traseras laterales resaltan las líneas perfectas del Pagani Huayra .

Мощные габаритные фонари подчеркивают безупречные линии Pagani Huayra .

A este Pagani Huayra Sigue siendo un V12, pero ahora tiene dos turbos

Я отказался от Ferrari и повысил ставку до Pagani Huayra , все еще с двигателем V12, но теперь с двумя турбинами.

Эль коче де Формула 1 Маруся, у Эль Пагани Уайра .

Автомобиль Marussia Formula 1 и Pagani Huayra .

«Mirá la Televisión Digital Abierta (TDA) con el sintonizador de Huayra «.

«Смотрите Televisión Digital Abierta (TDA) с тюнером Huayra ».

Sin embargo el Huayra se agarraba muy bien, installa equilibrado, doblaba y frenaba en forma безупречно.

Но у Huayra было потрясающее сцепление с дорогой, он был хорошо сбалансирован, а тормоза и рулевое управление были безупречными.

Las dos marcas italianas se asocian en su saber hacer for crear soluciones tecnicas superiores, a la altura de automóviles como el Pagani Huayra Roadster.

Совместное использование ноу-хау этих двух итальянских брендов означает разработку сложных технических решений наравне с такими автомобилями, как Pagani Huayra Roadster.

Hoy os vamos a enseñar un vídeo con un protagonista que inspira elegancia italiana y exclusividad, el Pagani Huayra BC.

Сегодня мы собираемся показать видео с главным героем, который вдохновляет итальянскую элегантность и эксклюзивность, Huayra Pagani BC.

El Pagani Huayra es uno de los mejores ejemplos de esto.

Pagani Huayra — один из лучших примеров этого.

Pagani Huayra BC, эксклюзивный итальянский | Locos del Motor

Pagani Huayra BC, эксклюзивность Италии | Локомотив

Pagani Huayra на стенде Tebis durante la feria EMO 2015.

Pagani Huayra на стенде Tebis во время выставки EMO 2015.

Суперкар Pagani Huayra за миллионы евро

Суперкар Pagani Huayra за миллион евро

Porque dentro del Huayra se ve como una idea victoriana del siglo 23

Потому что внутри Huayra он выглядит как викторианская идея 23 века.

Nos referimos por ejemplo al Pininfarina h3 Speed, el Pagani Huayra BC, el Apollo N, el Zenvo ST1, el Lykan Hypersport, вход в отель.

Мы ссылаемся, например, на Pininfarina h3 Speed, Huayra, Pagani BC, Apollo N, el Zenvo ST1, Lykan Hypersport и другие.

Cars es un juego 3D de Conducción Impresionante Unidad, Se puede conducir libremente tres coches bonitos: Pagani Huayra , Pagani Zonda y Peugeot 207.

CarS — это потрясающая трехмерная гоночная игра, в которой вы можете свободно управлять тремя красивыми автомобилями: Pagani Huayra , Pagani Zonda и Peugeot 207.

Si te pones a pensar, dices: «Madre mía, con lo que cuesta un Huayra , me puedo comprar 30 o 40 coches digamos, racionales».

Если вы остановитесь, чтобы подумать, вы скажете: «Боже мой, за сколько стоит Huayra , я мог бы купить, скажем, 30 или 40»… рациональные автомобили ».

Актуальный результат на дороге на вершине реки Пруэба дель Энгранайе с улучшенным уровнем 1.13.7 batiendo el Pagani Huayra апен. de un segundo.

В настоящее время это самая быстрая машина на тестовой трассе Top Gear со временем 1,13,7, опережая Pagani Huayra с небольшим. секунды.

PAGANI HUAYRA в английском переводе

PAGANI HUAYRA в английском переводе Monza je sve o brzini i Pagani Huayra je o tome i vrlo malo drukčije. Монца — это скорость, а Pagani Huayra — это и очень мало чего еще.I Pagani Huayra je o tome i vrlo malo drukčije.Monza je sve o brzini. Монца — это скорость, а Pagani Huayra — это и очень мало чего еще.

Зато это е тако

brzo, сам pobjegli Ferrari и povisio je Ante ovom Pagani Huayra , dalje V12, ali sada s dva turbo.

Потому что это так быстро,

Я отказался от Ferrari и повысил ставку до Pagani Huayra , все еще с двигателем V12, но теперь с двумя турбинами.

Зато это е тако брзо, dalje V12, ali sada s dva turbo.

Sam pobjegli Ferrari i povisio je Ante ovom Pagani Huayra . На этот Pagani Huayra , потому что он такой быстрый,

Я отказался от Ferrari и поднял ставку, по-прежнему V12, но теперь с двумя турбинами.

Показать больше примеров Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie. Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в противном случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более Ok

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы, которую вы видите. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться Увольнять

HUAYRA в английском переводе

HUAYRA в английском переводе Родстер Pagani huayra , цена за 3 миллиона евро. Родстер Pagani huayra , жемчужина в 3 миллиона евро.El pagani huayra 2012 es más que solo una evolución del zonda.Тем не менее, pagani huayra 2012 года — это больше, чем просто эволюция Zonda.Номер huayra viene de un dios del viento sudamericano.Название huayra происходит от южноамериканского бога ветра.El coche de fórmula 1 marussia, y el pagani huayra .Автомобиль формулы 1 marussia и pagani huayra .

Nuestro día comenzará con un ascenso,

alejándonos poco a poco de huayra huasi.

Наш день начнется с восхождения,

постепенно ухожу с хуайра хуаси.Hay 3 модели в гамме huayra de PAGANI.В линейке PAGANI huayra 3 модели. La última gama de PAGANI registrada en rezulteo es huayra . Последний PAGANI, представленный на rezulteo, — это huayra .Este huayra roadster que ha mostrado en ginebra es

el modelo del que más unidades va a hacer en su history.

Показанный в женеве родстер huayra — это

модель того, что еще будут делать единицы в своей истории.

Lo mejor del pagani huayra roadster es su ligereza, г.

ya que es un vehículo cuya carrocería monocasco está íntegramente fabricada en magnesio y fibra de carbono.

Лучшее в родстере pagani huayra — его легкость,

, поскольку это автомобиль, несущий кузов которого полностью изготовлен из магния и углеродного волокна.

La huayra loma farm villa es un alojamiento

que está a 18 km de plaza del teatro, mercado central y basílica de la merced.

Huayra loma farm villa is a property

всего в 18 км от Театральной площади, монастыря Ла Ронда и Кармен Альто.

Porque dentro del huayra se ve como una idea victoriana del siglo 23. Потому что внутри huayra он выглядит как викторианская идея 23 века.En esta ocasión ha mostrado un nuevo modelo, el huayra roadster, un vehículo del que va a hacer

индивидуальных 100 уникальных образов для эксклюзивных клиентов.

На этот раз он показал новую модель, родстер huayra , автомобиль, который будет производить только

100 единиц для самых эксклюзивных клиентов.

El huayra saldrá al mercado con un Precio de $ 1. 4 миллиона доларов,

y éste es sólo para la versión con motor estándar.

Цена huayra составит около 1 доллара.4 миллиона,

и это для версии со стандартным двигателем.

De hecho, el huayra pesa solo 1. 350 килограмм

y tiene una relación peso / потенция 541 caballos por tonelada.

На самом деле huayra весит всего 1350 килограммов.

и имеет удельную мощность 541 тормозную мощность на тонну.

Y eso es porque, en el huayra . .. el arte oscuro de la aerodinámica está viéndote de cerca. И это потому, что в huayra за вами наблюдает черное искусство аэродинамики.Horacio pagani fabrica el huayra y el zonda, los autos más caros del mundo.Horacio pagani производит huayra и zonda, самых дорогих автомобилей в мире.El zonda siempre iba a ser algo difícil de reemplazar… pero el huayra lo ha logrado.

Зонда всегда была

будет трудным делом, но huayra справился с этим. El proyecto del huayra roadster comenzó en el año 2010, cuando lo único que se buscaba era hacer una versión del huayra coupé ya disponible,

pero con un techo de cristal que se pudiera desmontar.

Проект родстера huayra начался в 2010 году, когда все, что вы хотели, — это сделать уже доступную версию купе huayra ,

, но со стеклянной разборной крышей.

Al mismo tiempo, cuenta con un sistema de navegación satelital ‘touchscreen’, ya que el huayra ha sido Disñado para ser un vehículo GT,

y no un auto de carreras.

В то же время есть спутниковая навигационная система с сенсорным экраном, потому что huayra задумывался как автомобиль GT,

не гоночная машина.

El pagani huayra 2012, el fruto del proyecto conocido como el C9, es Potenciado por un

двигатель V12 с двойным турбонаддувом с интенсивным движением, обеспечивающим максимальную скорость 300 км / ч.

Pagani huayra 2012 года, результат проекта, давно известного как C9

приводится в движение твин-турбо V12 и должен летать по земле со скоростью более 200 миль в час.

Результатов: 21, Время: 0. 0585

Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в противном случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более Ok

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы, которую вы видите. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться Увольнять

Pagani Huayra официально представляет

Pagani Zonda войдет в историю как один из величайших автомобилей, когда-либо созданных. Он безмерно великолепен, в высшей степени быстр, уникален, безупречно спроектирован и построен — и, вероятно, это был один из последних суперкаров, который не уделял внимания цифрам. Но всякая хорошая вещь — даже любая отличная вещь — должна когда-нибудь закончиться.И пришел конец Zonda. Он пережил целую жизнь — первоначально дебютировал с 6.0L Mercedes V12 мощностью 408 лошадиных сил в 1999 году, а также прошел через малоизвестный гусеничный автомобиль Zonda R с его двигателем CLK-GTR, карбоново-титановым шасси и тем, что широко считается быть самыми сексуальными заголовками на земле. Но, честно говоря, 12 лет — это примерно два срока жизни для любого автомобиля, даже такого фантастического, как Zonda. То, что раньше было полетом фантазии на ракетном топливе, что-то вроде НЛО с номером и страховыми документами, ну, это уже не так волшебно, как раньше.Zonda стала чем-то вроде знаменосца на рынке суперкаров, ориентиром. У меня сложилось впечатление, что Горацио Пагани не из тех людей, которые почивают на лаврах или получают удовольствие от того, что его творение считается неизменной сущностью. Таким образом, файл Huayra. Перво-наперво — что такое Huayra? Собственно говоря, он назван в честь бога ветра Анд — Аймара Хуайра Тата. Это имеет смысл, учитывая, что Zonda была названа в честь воздушного потока над Аргентиной (, а не ящик с фруктами.Возможно, они объединились с пресловутым отделом VW по поиску трудно произносимых имен? Но суперкар должен иметь супер-имя . Нет никакого удовольствия рассказывать кому-то, что вы водите HGTE F1 599 Гбайт. Теперь, Уайра? Мы в деле. Стилистически он явно связан с Zonda по его общей форме и размерам, но в Huayra есть мягкость формы, которая явно отсутствовала в Zonda. На Zonda было много злобных, плоских поверхностей, перемежающихся драматическими углами — у Huayra он более гладкий, плавный, органичный.Первоначальным интернет-ненавистникам, которые, вероятно, никогда не прикоснуться к Huayra в своей богоданной жизни, понравилась форма Huayra и форма сома. Ну, «ненавистники возненавидят». Я считаю, что это великолепно. Честно говоря, я все равно немного устал от чрезмерно стилизованных суперкаров Flash-Gordon. О, и еще: двери типа «крыло чайки»! Производительность всегда была отличительной чертой творений Pagani, и Huayra берет эту планку … и поднимает ее на несколько футов. Мы говорим о сумасшествии, принесите дополнительное нижнее белье, мощность оружейного уровня.Самое главное, что Huayra легкая. Очень легкий. Несколько ориентиров: Veyron Super Sport сокрушает весы до 4052 фунта. Lamborghini Murcielago LP-640 весит 3671 фунт. Уайра? 2976 фунтов. Это легче, чем мой Аккорд с четырьмя цилиндрами. Это примерно такой же вес, как у моего 22-летнего 900 Turbo без предохранительного оборудования. Секрет в строительных материалах: Huayra располагается на монококовой пространственной раме, сделанной из смеси углерод-титан, которая впервые появилась в Zonda R.И панели кузова тоже все из углеродного волокна.

Но под капотом стоит 6,0-литровый V12, спроектированный и произведенный AMG. Да, но — с двумя турбокомпрессорами. Этот двигатель, получивший название M158, был специально разработан AMG для Huayra. Это традиционный 60-градусный двигатель V12 с двумя низкоинерционными турбинами, которые дышат через установленный сверху промежуточный охладитель воздух-вода. В M158 используется смазка с сухим картером, чтобы центр тяжести оставался низким, есть двойные топливные насосы, полностью титановая выхлопная система (все это, по-видимому, весит всего 10 кг) и, вероятно, крошечный ящик, заполненный волшебными мышами где-то там. Новый двигатель хорош даже для 700 л.с. и 1000 нм (крутящий момент 738 фунт-фут), что дает Huayra соотношение мощности к весу: «О, Боже, мы собираемся умереть, эта штука такая быстрая, позволь мне выйти и поймать». мое дыхание.» Нет, но серьезно, давайте посмотрим на некоторые цифры.

Мощность Вес Мощность: Соотношение масс
Pagani Huayra 700 л.с. 1350 кг 1.93 кг / л.с.
Вейрон Супер Спорт 1183 л.с. 1838 кг 1,55 кг / л.с.
Murcielago LP670-4 SV 661 л. с. 1565 кг 2,37 кг / л.с.
Феррари 599 ГТО 661 л.с. 1605 кг 2,43 кг / л.с.
Корвет ЗР-1 638 л.с. 1515 кг 2.37 кг / л.с.
Лексус LFA 552 л.с. 1480 кг 2,68 кг / л.с.
Порше 911 GT2RS 612 л.с. 1370 кг 2,24 кг / л.с.
Чтобы выразить это безумие в более дружественных для США терминах, каждая лошадиная сила под капотом Corvette несет 5,24 фунта за поездку. Каждая лошадиная сила под раскладушкой Huayra несет 4,25 лошадиных сил. Ого. К этому твин-турбо bent-twelve подключена совершенно новая 7-ступенчатая секвентальная коробка передач с двухдисковым сцеплением, поставляемая производителем гоночных коробок передач Xtrac, который также поставлял коробку для Zonda R. Подвеска полностью новая, в ней используются амортизаторы Ohlins с подвеской в ​​виде толкателя. Честно говоря, итальянско-английский перевод пресс-релиза Huayra оставляет желать лучшего, но я кое-что уловил о охлаждающих каналах, идущих к ступичным подшипникам (а?), И о том, что стойки были на 30% легче традиционных алюминиевых, что заставляет меня задуматься, сделаны ли они из унобтаниума.Или, может быть, Унунуниум? Но, несомненно, самое крутое в Huayra — это активные аэродинамические средства. Автомобиль оснащен четырьмя постоянно регулируемыми аэродинамическими закрылками, которые изменяют свой угол в зависимости от данных датчиков рыскания и тангажа, чтобы оптимизировать прижимную силу и лобовое сопротивление независимо от того, что делает автомобиль. Мы отошли на несколько световых лет от олдскульного этоса «прикрутить к нему спойлер». Помните диковинное крыло Countach? У вас был выбор между креплением крыла к машине и управляемостью, предсказуемой на высоких скоростях, но с меньшей максимальной скоростью из-за сопротивления… или без спойлера, более высокая максимальная скорость и откровенно устрашающая управляемость. Для аэродинамики это то же самое, что сумасшедшие адаптивные фары нового 9-5 для освещения.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = SqWKWJ7jiCw

Итак, Huayra великолепна. Это также превосходная производительность: Pagani заявляет о максимальной скорости 230 миль в час, . Он также претендует на звание самого удивительного из когда-либо созданных автомобильных интерьеров. Вы только посмотрите: открытая тяга переключения передач, оранжевая кожа, хром… аааа боже. Картинка стоит тысячи слов. Pagani опубликовал множество фотографий, но не намного больше технических данных о Huayra, так что мы можем сыграть в выжидательную игру, чтобы получить более пикантные детали. Цены не объявлены, но можно с уверенностью предположить, что если вы спросите, вы не можете себе это позволить или, возможно, даже позволить себе колесо для этого. Цена в 1 миллион фунтов была бы хорошей ставкой. Следите за новостями, чтобы узнать подробности.

Huayra на английском языке с контекстными примерами

Испанский

== especies == se reconocen las siguientes según asw: * «telmatobius arequipensis» vellard, 1955 * «telmatobius atacamensis» gallardo, 1962 * «telmatobius atahualpai» wiens, 1993 * «telmatobius bolivianus» telmatobius boliviandis, * 1940 peters, 1873) * «telmatobius brevipes», веллард, 1951 * «telmatobius brevirostris», веллар, 1955 * «telmatobius carillae» morales, 1988 * «telmatobius ceiorum» laurent, 1970 * «telmatobius chusmisensis» formas, cuevas * & nunez, 2006 * & nunez telmatobius cirrhacelis «trueb, 1979 *» telmatobius colanensis «wiens, 1993 *» telmatobius contrerasi «cei, 1977 *» telmatobius culeus «(гарман, 1875) *» telmatobius dankoi «formas, northland, capetillo, 1999 & bustrieva, cue * «telmatobius degener» wiens, 1993 * «telmatobius edaphonastes» de la riva, 1995 * «telmatobius espadai» de la riva, 2005 * «telmatobius fronteriensis» benavides, ortiz & formas, 2002 * «telmatobius gigas» vellard, 1969 telmatobius halli «благородный, 1938 *» telmatobius hauthali «кословский, 1895 *» телмато bius hintoni «parker, 1940 *» telmatobius hockingi «salas & sinsch, 1996 *» telmatobius huayra «lavilla & ergueta-sandoval, 1995 *» telmatobius hypselocephalus «lavilla & laurent, 1989 *» telmatobius ignavus «1920 * & noble telmatobius intermediateus «vellard, 1951 *» telmatobius jelskii «(peters, 1873) *» telmatobius laticeps «laurent, 1977 *» telmatobius latirostris «, веллард, 1951 *» telmatobius macrostomus «(peters, 1873) *» telmatobius dummoratobius marmoratobius » bibron, 1841) * «telmatobius mayoloi» salas & sinsch, 1996 * «telmatobius mendelsoni» de la riva, trueb & duellman, 2012 * «telmatobius necopinus» wiens, 1993 * «telmatobius niger» barbour & noble, 1920 * «telmatobius oble, 1920 *» telmatobius oble «Веллар, 1946 *» телматобиус пефаури «велосо м. & trueb, 1976 * «telmatobius peruvianus» wiegmann, 1834 * «telmatobius philippii» cuevas & formas, 2002 * «telmatobius pinguiculus» lavilla & laurent, 1989 * «telmatobius pisanoi» laurent, 1977 * «telmatobius platycephalus», 1989 г. * «telmatobius punctatus» vellard, 1955 * «telmatobius rimac» schmidt, 1954 * «telmatobius rubigo» barrionuevo & baldo, 2009 * «telmatobius sanborni» schmidt, 1954 * «telmatobius schreiteri» веллард, 1946 * «telmatobius schreiteri» веллард, 1946 * «telmatobius schreiteri» vellard, 1946 * «telmatobius schreiteri» vellard, 1946 * «telmatobius schreiteri» vellard, 1946 , 1986 * «telmatobius sibiricus» de la riva & harvey, 2003 * «telmatobius simonsi» parker, 1940 * «telmatobius stephani» laurent, 1973 * «telmatobius thompsoni» wiens, 1993 * «telmatobius timens» de la riva, aparicio & ríos , 2005 * «telmatobius truebae» wiens, 1993 * «telmatobius vellardi» munsterman & leviton, 1959 * «telmatobius ventriflavum» catenazzi, vargas garcía & lehr, 2015 * «telmatobius verrucosus» werner, 1899 * «telmatobius formilas v. cuevas, 2003 * «telmatobius yuracare» de la riva, 1994 * «telmatobius zapahuirensis» veloso, sallaberry, navarro, iturra, valencia, penna & diaz, 1982 == referencias ==== enlaces externos ==

Английский

== виды == * веллард «telmatobius arequipensis», 1955 * «telmatobius atacamensis» gallardo, 1962 * «telmatobius atahualpai» wiens, 1993 * веллард «telmatobius brevipes», 1951 * «telmatobius brevirostris» * веллард telmatobius brevirostmatris, 1962 morales, 1988 * «telmatobius ceiorum» laurent, 1970 * «telmatobius chusmisensis» formas, cuevas & nunez, 2006 * «telmatobius cirrhacelis» trueb, 1979 * «telmatobius colanensis» wiens, 1993 * «telmatobius contrerasi» cei, culeus «(garman, 1875) *» telmatobius dankoi «formas, northland, capetillo, nuñez, cuevas & brieva, 1999 *» telmatobius degener «wiens, 1993 *» telmatobius edaphonastes «de la riva, 1995 *» telmatobius espadai «de la riva, 1995 *» telmatobius espadai » riva, 2005 * «telmatobius fronteriensis» benavides, ortiz & formas, 2002 * «telmatobius gigas» vellard, 1969 * «telmatobius halli» noble, 1938 * «telmatobius hauthali» koslowsky, 1895 * «telmatobius hockingi» salas * & s «telmatobius huayra» lavilla & ergueta-sandoval, 1995 * «telmatobius hypselocephalus» l avilla & laurent, 1989 * «telmatobius ifornoi» lavilla & sandoval, 1999 * «telmatobius ignavus» barbour & noble, 1920 * «телматобиус интермедус» веллард, 1951 * «телматобиус джахуира» лавилла и эргета-сандовал, 1995 * «телматобиус джахуира» (Peters, 1873) * «telmatobius laticeps» laurent, 1977 * «telmatobius latirostris», веллар, 1951 * «telmatobius marmoratus» (duméril & bibron, 1841) * «telmatobius mayoloi» salas & sinsch, 1996 * «telmatobius necospinch, 1996 *» 1993 * «telmatobius niger» barbour & noble, 1920 * «telmatobius oxycephalus» vellard, 1946 * «telmatobius pefauri» veloso m. & trueb, 1976 * «telmatobius peruvianus» wiegmann, 1834 * «telmatobius philippii» cuevas & formas, 2002 * «telmatobius pinguiculus» lavilla & laurent, 1989 * «telmatobius pisanoi» laurent, 1977 * «telmatobius platycephalus» 1989, * «telmatobius rimac» schmidt, 1954 * «telmatobius schreiteri» vellard, 1946 * «telmatobius scrocchii» laurent & lavilla, 1986 * «telmatobius sibiricus» de la riva & harvey, 2003 * «telmatobius simonsi» telmatobius «step-n-rymater, 1940 *» «laurent, 1973 *» telmatobius thompsoni «wiens, 1993 *» telmatobius truebae «wiens, 1993 *» telmatobius vellardi «munsterman & leviton, 1959 *» telmatobius ventriflavum «catenazzi, vargas & lehrflavis, 2015 *» telmatobius form vilmatobius » & cuevas, 2003 * «telmatobius yuracare» de la riva, 1994 * «telmatobius zapahuirensis» veloso, sallaberry, navarro, iturra, valencia, penna & diaz, 1982 == ссылки == * angulo (2009).

секретов нашего интервью с Горацио Пагани

Штаб-квартира MotorTrend недавно была отмечена присутствием настоящей живой легенды: Горацио Пагани. Более того, он привез с собой некоторые из своих лучших творений, такие как самая первая Zonda, одна из трех топовых Zonda Barchetta и новый Huayra BC Roadster — перед его официальным дебютом на Пеббл-Бич.Местный владелец также привез для демонстрации свой собственный BC Huayra. Мы открыли мероприятие для ближайших подписчиков видео MotorTrend On Demand, но позволили нашим многочисленным подписчикам в социальных сетях принять участие в мероприятии, задав вопросы Горацио. Вместе с его сыном Кристофером, выполнявшим перевод, мы узнали некоторые интересные — и потенциально противоречивые — подробности о будущих автомобилях Pagani от создателя бренда. Посмотрите полное интервью в видео и читайте ниже, что означают откровения для бренда Pagani.

Может быть седан Пагани или внедорожник

Бентли сделал это. Lamborghini сделала это. Ходят слухи, что это может сделать даже Bugatti. Рынок высокопроизводительных внедорожников класса люкс продолжает расширяться, и это не осталось незамеченным Pagani. Горацио подтвердил, что в планах компании по выпуску продукции до 2025 года нет плана, но помимо этого «никогда нельзя сказать наверняка». Похоже, он предположил, что ему понравится дизайн и технические задачи, которые может поставить такой проект, сказав: «В конце концов, все эти вещи — прекрасные проблемы, с которыми нужно справиться.«Пуристы могут оплакивать потенциальное размытие бренда, но невозможно упустить из виду экономическое обоснование создания автомобиля вне форм-фактора двухместного гиперкара. Несмотря на это, мы уверены, что Горацио сделает его достойным дополнением к своей линейке продуктов.

См. все 55 фото

Сохранение руководств…

«Да». Трудно найти более точный ответ, чем этот, и именно это Горацио дал, когда его спросили, вернутся ли механические коробки передач в его машины. стандартная для Zonda, Huayra перешла на исключительно лопастную коробку передач, что стало предметом спора для некоторых клиентов Pagani.Горацио выслушал и сказал: «Механическая коробка передач вернется, потому что она нужна нашим клиентам». Настоящая трехпедальная установка, по-видимому, будет доступна на флагмане нового поколения под кодовым названием C10, детали которого скудны, кроме того, что он (естественно) будет интенсивно использовать углеродное волокно и иметь…

… И двигатель V-12

A V-12. Mercedes-AMG является давним поставщиком двигателей для Pagani, отправляя свои лучшие собранные вручную 12-цилиндровые двигатели из Аффальтербаха в Сан-Чезарио для установки в Зондас и Уайрас.Это особенно примечательно, поскольку из-за ограничений по выбросам и предпочтений клиентов даже AMG не будет продолжать выпускать автомобили с двигателем V-12. Ранее мы сообщали, что двигатель BC Roadster, так называемый M158 Evo, изначально предназначался для C10. Что особенно важно, на данный момент он соответствует международным стандартам по выбросам, поэтому он сможет нести традицию Pagani V-12 в будущее — но, возможно, не навсегда.

Просмотреть все 55 фотографий

Electric Horizons

В этой связи Horacio подтвердил, что разработка электрифицированного Pagani продолжается. «У нас есть команда, которая работает над проектом несколько лет», — сказал он. Это не должно вызывать удивления; электроэнергия продолжает распространяться в высших эшелонах автомобильной отрасли. Менее ясно то, как Горацио говорил об этом проекте в контексте вышеупомянутого C10. Он называет это «новой платформой», которая придет на смену Huayra, так что, возможно, C10 будет лежать в основе отдельных V-12 или полностью электрических автомобилей. В любом случае, Horacio стремится «серьезно работать над созданием автомобиля с важными техническими компонентами, а не снимать запчасти с полки», чтобы он «генерировал эмоции и в некотором смысле говорил на нашем языке и в философии.«С учетом того, что мы знаем о характеристиках электромобилей, создание чистой скорости должно быть легким делом. Однако покажет, сможет ли такая трансмиссия передать эмоции и философию марки Pagani.

Даже Pagani представляет будущее электромобилей | Новости

По сравнению с итальянскими производителями суперкаров с давних пор, Pagani остается мелкой рыбешкой. За 19 лет, прошедших с момента запуска своей первой модели, компания произвела меньше автомобилей, чем Ferrari или Lamborghini за месяц.Общая сумма включает 136 оригинальных Zonda во многих его вариантах, 100 купе Huayra и, совсем недавно, первый транш недавно выпущенного родстера Huayra, который также будет ограничен всего 100 экземплярами.

Тем не менее, сейчас компания активно планирует будущее электричества, и основатель Горацио Пагани подтвердил, что началась работа по созданию того, что станет мощным электромобилем. Наше интервью с ним на стенде компании на автосалоне в Женеве было проведено через переводчика — Пагани настаивает на том, что он не говорит по-английски, но заявляет об этом по-английски, — но при переводе не было ничего потеряно в том, насколько сильны чувства, которые он испытывает. для его компании и ее будущего.

Не планируется прекращать производство Paganis с двигателем внутреннего сгорания после 2020 года, когда завершится производственный цикл родстера Huayra. Но уже началась работа по созданию и электронной версии.

«Исследования электромобилей уже ведутся», — сказал Пагани. «Это не то, что вы можете просто сделать вид, что не видите, что все что-то развивают в этом направлении. Руководство уже организует в компании подразделение специально для электромобилей.Уже к концу 2018 года есть идея создать секцию, где можно будет разрабатывать и тестировать электромобили.

«Технологии и стандарты безопасности, которые вам нужны, полностью отличаются от любого производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — мы говорим о 800 вольт — поэтому все обучение и технические специалисты должны будут соответствовать стандартам, чтобы работать с таким автомобилем. . »

Орасио Пагани всегда был пионером. Покинув родную Аргентину и уехав в Италию, он стал главой Lamborghini по композитам и был движущей силой создания перспективной концепции Countach Evoluzione в 1987 году, единственной в своем роде, заменившей металлическую конструкцию печально известного суперкара Lamborghini на одну. Изготовлен из легких материалов, в том числе кевлара и углеродного волокна.Его собственная компания, основанная в 1992 году, всегда была на переднем крае материаловедения. Это то, что, по мнению Пагани, поможет компании справиться с весом и размером аккумуляторных блоков.

«Мы не особо бросаем вызов сумасшедшей мощности», — сказал он, хотя мы отмечаем, что у родстера Huayra мощность 720 лошадиных сил, «это больше для легких автомобилей с исключительно хорошей управляемостью. Перенесите это на электромобиль, и вы можете представить, что мы ищем: чрезвычайно легкий вес, который, вероятно, станет эталоном для электромобилей в будущем.”

Способность компании снижать массу была продемонстрирована на родстере Huayra, который, по данным компании, на самом деле на 176 фунтов легче, чем купе с фиксированной крышей, произведенное до него. Длительное техническое партнерство Pagani с Daimler — сделка, изначально заключенная не кем иным, как Хуаном Мануэлем Фанхио, — означает, что нет никаких сомнений в том, какой силовой агрегат будет использовать любой электромобиль.

«У Mercedes есть доступные технологии», — сказал Пагани, также сославшись на недавнее подтверждение Daimler о вступлении в гоночную серию Формулы E, «и благодаря этим отношениям у нас есть доступ к этой технологии, которая, вероятно, находится в стадии разработки, мы могли бы скажем, для нашего исследования.”

Не ждите гибрида. Хотя сам Пагани является большим поклонником Porsche 918, которым он владеет — он показывает изображение того, как он выглядит из окна своего офиса — он не думает, что смешанная трансмиссия будет работать в одной из машин его компании.

«Я представляю себе полностью электрический автомобиль», — сказал он. «Мне нравится дизайн и стиль 918-го, но когда батарея разряжается, вы все еще таскаете батареи с вашим двигателем внутреннего сгорания.Это примерно [660 фунтов] веса, бесполезный вес ».

Но и Горацио Пагани, и его инженеры уже думают о том, как сделать так, чтобы электромобиль создавал соответствующий уровень возбуждения и эмоциональной привлекательности. «Для нас это вызов, но также и цель — попытаться вызвать электрические эмоции», — сказал он. Одна из рассматриваемых возможностей — построить автомобиль с нелогичной механической коробкой передач. «Это был первый вопрос, когда я обратился в команду разработчиков и разработчиков: можем ли мы получить механическую коробку передач с электромобилем?»

Пагани признается: «Все ответили, что вам не нужен для электромобиля, поэтому сейчас у меня нет ответа.Но глядя на то, что хотят наши клиенты по всему миру, мы можем сказать вам, что, возможно, некоторые клиенты не купили Huayra, потому что у нее не было возможности использовать механическую коробку передач. Было время, когда все хотели трансмиссию с двойным сцеплением, но теперь пуристы говорят, что хотят вернуться к механической коробке передач, потому что [автомобилю] не хватает эмоций, которые вы испытываете при самостоятельном переключении передач ».

Мы очень надеемся, что ответ инженеров будет утвердительным. Хотя Пагани начинает планировать форму, в которой его компания примет помимо него (ему сейчас 62 года), он настаивает на том, что ее независимость не будет поставлена ​​под угрозу.

  • Наш первый обзор привода Pagani Huayra
  • 2013 года
  • Самые лучшие суперкары на Женевском автосалоне 2018
  • Независимые от скорости, европейские: Horacio Pagani

    «Моя концепция компании через 10 лет заключалась бы в том, чтобы гарантировать качество автомобилей, которые мы производим в том же объеме», — сказал он. «Мы небольшая семейная группа. Мы не принадлежим к большой корпорации или крупной автомобильной группе, где вы теряете свободу ».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *