Быстрая пневмоподвеска: Пневмоподвеска на любой автомобиль, цена в интернет-магазине A-Ride

Содержание

Часто задаваемые вопросы (FAQ) | Vip Style Customs

Чем отличается 2-х контурная от 4-х контурной?
2-х контурная — позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу.
4-х контурная — каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и т.д.

Правда ли что 2к хуже чем 4к?
Нет, разница только в осях, на механическую систему это не влияет.

У Вас можно купить комплектующие для самостоятельной сборки комплекта?
Да, конечно.

У Вас можно купить готовые комплекты для самостоятельной установки ?
Да, конечно. Все модели представлены в галереи.

Делаете ли вы скидки?
Да, об этом можно договориться, связавшись с нами.

Сколько длится гарантия?
Один год, этого срока достаточно чтобы проявились возможные дефекты системы.  Наши пневмо подвески ходят более 5 дет со дня установки на первые автомобили , без каких либо дефектов.

Вы доставляете комплекты и комплектующие в регионы?
Да конечно. Мы работаем с транспортными компаниями, которые быстро доставят комплект в ваш город.

Какие возможности тюнинга мне открываются после установления пневмо системы?
Широкие возможности тюнинга, совмещенные с имеющиеся пневмо системой: управление машиной через пульт, через сотовый телефон, управление отдельными частями машины, пневмо гудок и многое другое.

Сколько стоят ваши услуги? или Сколько стоит система?
Смотрите раздел Прайс

Как производится Оплата-Доставка товара?
Просто свяжитесь с нами.

На какую машину можно установить пневмосистему?
На любую, включая иномарки.

Кто является производителем пневмосистемы?

  • США (для американских комплектов используются подушки Universal Air, Contitech и другие)
  • Европа (более бюджетный комплект, используются подушки Rubena)

Как работает система в зимнее время года?
Наши комплекты работают хорошо. Помогает влагоуловитель и обогрев клапанов. Также у нас можно приобрести специальную жидкость для пневмосистем, которая препятствует появлению льда в системе зимой.

Как пневмоподвеска ведет себя зимой?
Пневмостойки без проблем переносят зимнюю эксплуатацию. Для предотвращения отказов работы пневмоподвески в условиях сильных морозов все наши системы комплектуются мелкодисперсными влагоотделителями, позволяющими качественно удалять влагу из вкачиваемого в систему воздуха

Ход пневмо стоек?
В наших работах 15 см от самой низкой точки.

Какой вес поднимает пневмосистема?
Четыре тонны в общей сложности, можем предоставить больший вес.

Можно ли переставить пневмо систему из одной машины в другую?
Можно.

Продам ли я машину с пневмо системой?
Продадите быстро и дороже чем планировали.

Можете ли вы привезти из США ламбо-петли, диски, звук и многое другое?
Можем, любой каприз за ваши деньги.

Можно ли сделать работу пневмосистемы медленной/быстрой?
Можно.

Какое ощущение от вождения машины на пневмо системе?
Чем ниже, тем мягче.

Смогу ли я самостоятельно установить пневмо систему?
Да. После приобретения мы расскажем вам как это сделать.

Где я могу купить пневмосистему для самостоятельной установки?
В нашем магазине вы можете купить комплект пневмоподвески на свой автомобиль.

Я еще зеленый, расскажите мне все о пневмо подвеске!
Читайте раздел Что такое пневмоподвеска, изучайте самостоятельно.

Можно ли собрать для меня индивидуальный комплект?
Можно.

Зачем укорачивать стойки?
Что бы машина ложилась еще ниже!

Сможет ли автомобиль передвигаться в самом нижнем положении?
Это зависит от конструкции подвески конкретной модели автомобиля, установленных колес и изначально заданных параметров при изготовлении пневмостоек. Если не стоит задачи максимально занизить автомобиль, то параметры пневмостоек подбираются таким образом, чтобы автомобиль мог самостоятельно передвигаться. Также при необходимости ходы подвески ограничиваются с помощью отбойников.

Какие детали заменяются при установке пневмоподвески?


При установке пневмоподвески штатные упругие элементы (пружины, рессоры) заменяются на резинотканевые пневмобаллоны. Пневмоэлементы оснащаются всем необходимым для установки на штатные места, вместо пружин. В случае с рессорными подвесками, для повышения уровня комфорта, в некоторых случаях требуется замена рессор на другие удерживающие мост элементы.

Есть ли вмешательство в штатные системы автомобиля при установке пневмоподвески?
Пневмоподвеска является полностью независимой системой и никакого вмешательства в электрику и другие системы автомобиля не происходит. Все электрические цепи прокладываются дополнительно и защищены предохранителями.

Срок годности пневмосистемы?
Её срок ограничивается неправильной эксплуатацией владельцем системы. Конкретного срока годности пневмо подвеска не имела и не имеет.

Какой ресурс пневмостоек и других компонентов пневмоподвески?
Резинотканевые пневмобаллоны, в зависимости от их типа, а также условий эксплуатации, имеют различный ресурс. Наиболее часто используемые нами при изготовлении стоек пневмобаллоны служат не один год (по нашей статистике уже более пяти лет). Остальные компоненты, такие как компрессоры, пневмомагистрали, клапана, являются надежными и хорошо себя зарекомендовавшими в эксплуатации. При изготовлении систем пневмоподвесок мы используем оборудование только проверенных мировых брендов.

Bentley Bentayga: Великолепный компромисс — Ведомости

Начать хочется не с роскоши интерьера и не с суперкаровской динамики, а с чего-нибудь скромного. Давайте, к примеру, послушаем, как звучит сигнал поворота. Словно бы кто-то тихонько играет в пинг-понг. Слушаешь этот звук и с нежностью думаешь о человеке, который его подбирал: какая чудесная работа!

А как уютно чмокает доводчик дверей! Хлопать этими массивными воротами в богатый внутренний мир Bentley, разумеется, не приходит в голову. Закрывать их надо с достоинством. Спешить некуда, подождем секунду, послушаем, как звучит это мягкое прикосновение. Теперь можно осмотреться. Принюхаться: это не запах — аромат! Потрогать эту кожу, это дерево (ах какая прострочка, ах какая полировка) — Bentayga умеет ласкать все органы чувств.

Bentayga — большая, как русская тайга (название образовано из слов Bentley и tayga), очень дорогая и очень-очень быстрая — как любой Bentley. На нее оборачиваются. Но главным образом те, кто в курсе, — владельцы Gelаndеwagen, Cayennе или сотрудники ГИБДД, которые прекрасно знают, сколько Bentayga стоит. Ведь снаружи первый кроссовер Bentley не то чтобы поражает воображение — его даже можно спутать с Audi Q7.

Впервые увидев Bentley Bentayga — дело было еще в прошлом году, — один из нас сразу уселся на заднее сиденье. И был разочарован: тесно. Тесно, естественно, по меркам Bentley — он-то ожидал простора если не на уровне Mulsanne, то хотя бы Flying Spur. Но Bentayga имеет почти те же самые габариты, что Audi Q7, — высота и колесная база и вовсе различаются на 1 мм. «Вы же сделаете SUV крупнее?» — спросил он у представителя Bentley. «Нет, мы сделаем SUV меньше», — ответил тот. Ага, значит, в будущем появится Baby-Bentley, родственник Audi Q5 и Porsche Macan. Знаменитая симметричная передняя панель Bentley из салона Bentayga тоже исчезла. Впрочем, эта дизайнерская «фишка» появилась в Bentley уже эпохи Volkswagen, так что не будем причитать об «утраченных корнях». Хотя дизайнерское решение было очень эффектное, мы по нему грустим.

А как в салоне Bentayga оказался плохо замаскированный всефольксвагеновский мультимедийный блок? Ребята, это нечестно, так нельзя: предлагать покупателю Bentley то же самое, что и покупателю Skoda. Ведь Audi нашла для мультимедиа в Q7 другое визуальное и техническое решение — возможно, не самое лучшее, но зато никто не будет тыкать в Audi пальцем.

Но когда этот скептик оказался за рулем Bentayga, желание роптать у него пропало. Потому что, когда вы едете в ней, поток вокруг вас слегка редеет. Не потому, что крыши иных автомобилей оказываются на уровне подоконной линии Bentayga (их все-таки видно — спасибо отличным зеркалам, разумеется, оснащенным и датчиками слепых зон). И не из-за толстых дверей с двойными стеклами, убирающих большую часть дорожного шума на любых (во всяком случае, разрешенных) скоростях. Просто Bentayga словно бы создает вокруг себя личное пространство, в которое соседи по потоку предпочитают не вторгаться. На всякий случай. Вдруг большой Bentley решит перестроиться или ускориться. А эти 2,5 т роскоши разгоняются до 100 км/ч за 4,1 с.

Шестилитровый мотор W12 с двойным турбонаддувом выдает безумные 608 л. с. и 900 Нм крутящего момента, и когда обороты двигателя доходят до 4000 (то есть до отсечки еще далеко), автомобиль встает на дыбы, в смысле приседает на задние колеса, куда передается крутящий момент, и, коротко рыкнув, выстреливает — слово «стартует» тут как-то не очень уместно. Это восхитительно, но и в то же время немного страшно, если под колесами колеи как в левом ряду МКАДа: в них Bentley заметно нервничает. Но эта нервозность, возможно, на пользу. Иначе за рулем Bentayga, оснащенной всеми современными системами безопасности, можно напрочь лишиться чувства самосохранения.

По гладкой дороге Bentley стелется так, что субъективное ощущение скорости занижает реальные цифры на десятки км/ч. Хорошо, что виртуальная проекция этих цифр за лобовым стеклом всегда перед глазами водителя. И все равно периодически не верится: сколько-сколько? Ну нет, не может быть, мы же едем так спокойно, так мягко, и на тахометре — чуть больше 1000 об/мин.

Последнее, кстати, завораживает: в городских режимах движения Bentayga держит 1000-1500 об/мин, и этого хватает почти на все. А если все-таки надо ускориться, погладим педаль до 2000 об/мин, восьмиступенчатый автомат мягко спустится на ступеньку, и voila: мотора по-прежнему не слышно и кажется, что это не мы поддали газу, а просто разом замедлились соседние автомобили.

В городском потоке Bentayga не едет, а плывет, лишь изредка вздрагивая на выбоинах. И при внушительной высоте — почти никаких кренов: великолепная пневмоподвеска оснащена системой их подавления. Привыкаешь к этому комфорту моментально — кажется, только так и должно быть.

Bentayga — не исследователь неведомых дорожек, а поглотитель шоссе (и в этом смысле она — плоть от плоти Bentley). Поэтому регулировать дорожный просвет, как позволяет пневмоподвеска, сподручней не вверх, а вниз (так удобнее выходить из машины, не оснащенной порожком, и грузить багаж). Можно переключить настройки в режим Sport (при этом высветится предупреждение об отключении системы аварийного торможения, срабатывающей на городских скоростях). Но на практике удобней всего универсальный режим — он называется просто Bentley и подходит на все случаи дорожной жизни Bentayga.

Между прочим, Bentayga — это внедорожник. Вот вокруг кнопки «Старт/стоп» режимы работы трансмиссии в зависимости от покрытия. Но неужели вам и правда захочется съезжать на таком автомобиле стоимостью в не самую маленькую московскую квартиру в канаву или на гравий? Нам не хотелось. Вот съездить на прогулку в какую-нибудь знаменитую усадьбу — другое дело. Природа для пассажиров Bentayga — хороший повод открыть большой люк, сдвинув стеклянную панель крыши: вот теперь чуть-чуть шумно, но совсем чуть-чуть.

А в этой жизни случаются не только прострелы по скоростным магистралям, но и пробки. И в них Bentayga тоже хороша. За рулем большого авто, едва ползущего в плотном потоке, не устаешь и не нервничаешь. Ногу можно смело снимать с педали тормоза, как только прекращается движение: Bentayga встает на стояночный тормоз и глушит двигатель (расход бензина у 608-сильного автомобиля за первые 3000 км пробега — всего 20,2 л при средней скорости 28 км/ч. Но когда мы сбросили счетчик, то за последние 150 км чисто городского пробега расход вырос до 23,0 л при 27 км/ч).

Шум снаружи почти не пробирается в салон, музыку хочется слушать тихо, и когда Bentayga выбрала из подключенного по bluetooth айфона «Хорошо темперированный клавир» Баха в исполнении Гленна Гульда, он оказался идеальным саундтреком к поездке — в пробке ли, на шоссе или в нервном потоке городских магистралей. Но можно и совсем без музыки, потому что она в Bentayga своя: прекрасный звук поворотника, нежнейший «пинг-понг».

Иными словами, Bentley Bentayga соткана из компромиссов, не лишена недостатков (учитывая цену, какую за нее просят), но при этом все равно остается прекрасным автомобилем и гарантированно будет наполнять своего владельца радостью и гордостью каждый раз, когда он или она будет садиться за руль.

Запасные части и материалы | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см.

нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Разбираем по электронам 800-вольтовый седан Porsche Taycan — ДРАЙВ

Голову лучше заранее опереть на подголовник. Как ни напрягай шею, старт с места происходит настолько резко, что стукаешься затылком о сиденье. Не проходит и трёх секунд, как скорость уходит на вторую сотню. Для разгона до 200 км/ч нужно 9,8 с, первые 400 метров пролетают за 10,8 с. Пока в электромобиле Porsche Taycan Turbo S я лишь пассажир ― но уже знаю всё о том, как он устроен. А короткой поездки с заводским испытателем достаточно, чтобы понять: у Porsche получился очень, очень, очень быстрый снаряд.

Даже с учётом того, что максимальная скорость искусственно ограничена отметкой 260 км/ч, где электромоторы развивают предельные 16 000 об/мин.

Картинка лишь иллюстрирует низкое расположение узлов и агрегатов (передняя ось на иллюстрации справа) ― отдельного «шасси» у Тайкана нет, а батарея интегрирована в кузов. Для разных систем есть четыре бортсети разного напряжения и три контура охлаждения/обогрева.

Традиционные поршевские ценности в части управляемости тоже на размен не пошли. За асфальт Taycan цепляется бескомпромиссно, не хуже соразмерной Панамеры Turbo S E-Hybrid ― у них и снаряжённые массы совпадают: около 2300 кг. А центр тяжести благодаря интегрированной в пол тяговой батарее у электромобиля существенно ниже, на 80 мм. Его высота меньше, чем даже у купе 911, ― 420 мм против 440 мм. Плюс активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трёхкамерная пневмоподвеска уже «в базе», развесовка 49:51 в пользу задней оси…

Геометрия посадки за рулём напоминает купе Porsche 911, но пол выше. Более низкая линия капота обусловила отказ от верхних рычагов и других деталей передней подвески от Панамеры.

И новые возможности для тонкого управления тягой. Электромоторы отзывчивы и не инертны, поэтому распределение момента по осям на Тайкане можно менять в 5 раз быстрее, чем в классических автомобилях и даже обеспечивать разнотяг ― сочетание тормозного и тягового моментов на переднем и заднем двигателях. Противобуксовочная система работает на порядок быстрее. В версии Turbo S с первого оборота доступны аж 1050 Н•м, у начальной на данный момент модификации Turbo ― 850 Н•м.

Покатый силуэт обманчив. В отличие от лифтбека Panamera, у которого багажник открывается вместе с задним стеклом, Taycan ― классический седан.

Вам не показалось ― модификации электрического Тайкана действительно называются «по-бензиновому»: Turbo и Turbo S. Девальвация имён? Но факт в том, что по динамике Тайканы выигрывают у одноимённых Панамер и, скорее всего, окажутся ближе к новым Turbo-версиям купе 911, которые ещё не представлены.

Ездовых режимов предусмотрено пять: экономичный Range, базовый Normal, Sport и Sport Plus, а также программируемый Individual. Электромобильная сущность машины позволяет изменять характер в более широких пределах, чем для автомобилей с ДВС.

Удивляет характерный электрический не то писк, не то свист на ходу. В большинстве современных электромобилей его уже вывели как класс, а в Porsche даже синтетический «квази-рык», транслируемый колонками и зависящий по тону от выбранного ездового режима, заглушить этот звук не в силах. Списать его на предсерийность тестовых машин сложно ― уверяют, что они уже конвейерные, собранные в Цуффенхаузене, где в новое полностью экологически чистое производство к 2022 году будет вложено более шести миллиардов евро.

Кнопкой на руле можно выключить рекуперацию вовсе или ввести в автоматический режим с использованием данных с камеры на лобовом стекле. На выбор — три варианта передних кресел. Посадочная формула заявлена как «4+1»: средний пассажир сзади вряд ли уместен.

О салоне с изогнутым дисплеем приборного щитка мы уже рассказывали ― дополню лишь личными впечатлениями. Чтобы войти, надо потянуть за модную выдвижную дверную ручку, и здесь она идёт вверх, по самой естественной траектории. Собственный дисплей для переднего пассажира (включается только когда место занято) ― идея странная, потому что экран смещён от него влево. Хороши «умные» дефлекторы, управляемые только через сенсорные экраны: эффективна смена фокусировки потока, и шума воздуха почти нет. На нижний тачскрин с виброотдачей, через который управляется климат-контроль, надо давить от души, чтобы преодолеть защиту от случайных касаний.

Воздушные дефлекторы управляются электронно. Аналогичные устройства для задних мест ― опция, сопровождающая четырёхзонный климат-контроль.

У Turbo и Turbo S одинаковы передний и задний электромоторы, а также тяговая батарея, шасси. У обоих есть режим overboost длительностью 2,5 секунды для «убойного» старта с места, однако Turbo S за счёт иного инвертора и настроек в коротком 2,5-секундном пике развивает до 761 л.с. против 680 у Turbo. Вне овербуста максимальная мощность одинакова ― 625 л.с. на протяжении 10 секунд.

Инверторы, преобразующие постоянный ток батареи в переменный для двигателей (и обратно при рекуперации), разработаны специально для Тайкана и благодаря импульсному принципу управления имеют КПД до 98,5%.

Передний электромотор приводит колёса напрямую, а его крутящий момент в зависимости от версии ― 300 или 400 Н•м. «Передок» чаще задействуется в экономичных режимах движения, а в наиболее «дальнобойной» программе Range седан становится преимущественно переднеприводным. Задний мотор мощнее, моментнее (550 Н•м) и в основном работает на динамику. Ради неё здесь есть двухступенчатая планетарная коробка передач: при резком старте с места и до скорости в районе 70 км/ч включается пониженная ступень с передаточным отношением около 15 против примерно восьми у второй передачи и у переднего редуктора.

Электромоторы ― синхронные, с постоянными магнитами. Такие дороже асинхронных, но компактнее и холоднее. Оригинальная технология стержневой намотки катушек статоров даёт плотность заполнения статора медью на уровне 70% ― против 45% у обычных конструкций.

Ещё пара отличий Turbo S от просто Turbo ― углеродокерамические тормоза и более широкие шины посадочным диаметром 21 дюйм против базовых двадцати. Они тоже влияют на запас хода: если Turbo в цикле WLTP может протянуть до 450 км, то более быстрая версия ― максимум 412 км. В реальности при обычной езде наверняка будет как водится примерно на треть меньше. Подспорье экономии ― глубоко проработанная аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Сх – всего 0,22–0,25, наименьший в истории Porsche.

Задний редуктор имеет двухступенчатую планетарную передачу. Один актуатор заведует как переключением ступеней, так и включением парковочной «защёлки». Задний дифференциал оснащён электронноуправляемой блокировкой.

У Porsche свой взгляд на стратегию рекуперации электричества. Её мощность может быть очень велика: до 285 кВт, или 360 л.с.! Это покрывает 90% «тормозных» потребностей. Но для рекуперирования, как правило, мало отпустить акселератор ― надо придавить тормоз. До того момента, когда электроника не решит, что нужно подключать рабочие тормоза, тормозная жидкость через перепускной клапан будет уходить в бачок, а замедление будет чисто электрическим. Как это работает ― расскажем, когда поездим сами, но в теории управление замедлением не должно зависеть от факторов вроде температуры или степени заряда батареи.

График теоретически возможного максимального крутящего момента на колёсах при батарее, заряженной на 50%. На деле стратегия выдачи момента обоими моторами и переключения передач в заднем редукторе очень гибка.

В подвеске использованы некоторые элементы от Панамеры (задние рычаги и кулаки, передние нижние рычаги и опоры), но кузов полностью новый. Весит он всего 170 кг, при этом жёсткость на кручение феноменальна ― более 42 000 Н•м/град, несмотря на панорамную крышу даже в базовой комплектации. Аккумулятор интегрирован в силовую структуру, на две трети выполненную из стали. Навесные панели ― в основном алюминиевые, двери так целиком. В плане пассивной безопасности конструкция рассчитана таким образом, чтобы в случае аварии энергия удара уходила в силовые элементы батареи, мимо ячеек.

Литиево-ионная батарея имеет ёмкость 64,6 А•ч или 93 кВт•ч, максимальная выдаваемая мощность ― 620 кВт. Диапазон рабочих напряжений ― 610–835 В, номинальное ― 723 В.

Саму литиево-ионную батарею для Тайкана делает польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединённых в 33 модуля, причём форма у батареи в сборе сложная, не плоская. Есть выемки для ног задних пассажиров, например. Немцы сообщают только используемую ёмкость: 93,4 кВт•ч. Значит, полное значение около ста с небольшим. Расчётный срок службы батареи ― 15 лет, «как у любого автомобиля Porsche». Из них восемь лет или 160 000 км пробега покрываются гарантией.

Кузов снизу плоский, а подвески прикрыты аэродинамическими щитками. В переднем бампере есть активные шторки. С ростом скорости или в режиме Range ради обтекаемости седан приседает на 22 мм относительно базовых 130 мм.

Заряжаться Taycan способен намного быстрее конкурентов. При наличии соответствующего оборудования и условий (в частности, при температуре батареи 25–30 градусов) пополнить запас энергии от 5 до 80% можно за 22,5 минуты! Секрет ― в 800-вольтовом напряжении тяговой электросистемы (номинальное ― 723 В). Это первый серийный автомобиль с подобным номиналом.

Все массовые электрокары, включая Теслы, Jaguar I-pace и даже грядущие машины на фольксвагеновской платформе MEB (семейство Volkswagen ID например), как правило не превышают 400-вольтовый порог. Если не считать гоночную технику, до сих пор подобных величин достигал только гиперкар Rimac C_Two (уж неспроста ли Porsche владеет 10% акций хорватского стартапа?).

Помимо разных видов сварок композитный стале-алюминиевый кузов собран с применением склеивания (длина швов ― 195 м), заклёпок, саморезов и закатки. Двери ― безрамочные.

Но даже в массовом сегменте будущее, скорее всего, за 800 вольтами. Потенциал развития у этого стандарта больше: зарядная вилка перестаёт быть узким местом, ограничивающим скорость пополнения батареи. Если 400-вольтовые зарядные станции выдают максимум 150 кВт, а с охлаждаемым кабелем ― в лучшем случае 200–250 кВт, то уже сегодня 800-вольтовый Taycan готов принимать до 270 кВт в диапазоне заряда батареи от 5 до 50%. В близкой перспективе ― значения в 400–500 кВт.

Передние и задние пневмобаллоны ― трёхкамерные. Кнопкой справа от щитка приборов машину можно приподнять на 20 мм. Заднее рулевое управление опционно для Turbo и обязательно для Turbo S. В таком варианте баранка делает 2,5 оборота от упора до упора.

Минус в том, что общедоступных зарядных станций на 800 В пока мало. Европейская сеть Ionity насчитывает всего 125 таких точек, и не все они выдают проектные 350 кВт. Хотя к 2020 году обещают уже 400 станций. Впрочем, Тайкану доступны и все остальные способы зарядки ― от более популярных 400-вольтовых терминалов, от домашних бустеров, трёхфазной сети (зарядной мощности 11 кВт хватит на наполнение батареи за девять часов) и даже от обычной 220-вольтовой бытовой розетки (максимум 2,4 кВт). Зарядные гнёзда (свои для каждого рынка) есть в обоих передних крыльях. Портал для быстрой зарядки постоянным током ― всегда на пассажирской стороне.

Сколько остроумных и не очень шуток будет выплеснуто в Сеть про турбированные названия модификаций электрокара… Но если серьёзно, своим совершенством Taycan может существенно изменить расклад на рынке электрокаров.

Любопытно, что немецкие инженеры заверяют об отсутствии температурных ограничений по эксплуатации Тайкана. Я переспросил, но получил чёткий ответ: даже при минус 40 градусах промёрзший седан должен «завестись» и поехать, пусть и не выдавая полную тягу. Мощность отопления салона достойная ― 8 кВт, есть и догреватель c использованием тепла от электрических компонентов, как во многих электромобилях. Но понятно, что мороз ухудшает все электрические параметры ― например, уже при температуре батареи ноль градусов потребное время подзарядки вырастает вдвое относительно 25–30 градусов. Волшебники Porsche могут многое, но только в рамках законов физики.

Паспортные данные

Porsche TaycanTurboTurbo S
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/4+14/4+1
Длина, мм49634963
Ширина, мм19661966
Высота, мм13811381
Колёсная база, мм29002900
Колея передняя/задняя, мм1702/16671690/1655
Снаряжённая масса, кг23052295
Полная масса, кг28802870
Объём переднего/заднего багажников, л81/36681/366
Электродвигатели
Типсинхронные, с постоянными магнитамисинхронные, с постоянными магнитами
Число и расположение2, спереди и сзади, поперечно2, спереди и сзади, поперечно
Макс. суммарная мощность, л.с./об/мин625 (680)*625 (761)
Макс. суммарный крутящий момент, Н•м/об/мин8501050
Тяговая батарея
Типлитий-ионнаялитий-ионная
Используемая ёмкость, кВт•ч93,493,4
Трансмиссия
Передний редукторпланетарный, одноступенчатыйпланетарный, одноступенчатый
Задний редукторпланетарный, двухступенчатыйпланетарный, двухступенчатый
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Передние шины245/45 R20265/35 R21
Задние шины285/40 R20305/30 R21
Дорожный просвет, мм108–150108–150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч260260
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,22,8
Запас хода, км (по циклу WLTP)381–450388–412
* В режиме overboost при старте с места, максимум на 2,5 с.

Пневмоподвеска. Ford (Форд). VB-Airsuspension

Ford

Форд

 

Компания VB-Airsuspension предлагает широкий ряд пневматических подвесок для автомобилей Ford Transit (Форд Транзит), Ford Transit/Tourneo Custom (Турнео Кастом) и Ford Ranger (Форд Рэйнджер), в том числе:

  • вспомогательные пневмоподвески задней оси VB-SemiAir, EuroAir

  • полностью автоматические пневмоподвески задней оси VB-FullAir 2C.

Ford Transit
Форд Транзит

 

 

 

 

Доступны следующие комплекты:

 

-вспомогательная пневмоподвеска задней оси базовая версия VB-SemiAir  Base kit

-вспомогательная пневмоподвеска задней оси комфортная версия VB-SemiAir Comfort kit

-полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C

 

Ford Transit Custom
Форд Транзит Кастом

 

 

 

 

Доступны следующие комплекты:

 

-вспомогательная пневмоподвеска задней оси базовая версия VB-SemiAir и EuroAir Base kit

-вспомогательная пневмоподвеска задней оси комфортная версия VB-SemiAir и EuroAir Comfort kit

-полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C

 

Ford Transit V363
Форд Транзит V363

 

 

 

 

Доступны следующие комплекты:

 

-вспомогательная пневмоподвеска задней оси базовая версия VB-SemiAir и EuroAir Base kit

-вспомогательная пневмоподвеска задней оси комфортная версия VB-SemiAir и EuroAir Comfort kit

 

 

Ford Ranger
Форд Рэйнджер

 

 

 

 

Доступны следующие комплекты:

 

-вспомогательная пневмоподвеска задней оси базовая версия VB-SemiAir Base kit

-вспомогательная пневмоподвеска задней оси комфортная версия VB-SemiAir Comfort kit

 

 

Пневмоподвеска на Форды

 

Малотоннажные транспортные средства для осуществления грузопассажирских перевозок марки Форд, пожалуй, являются лидерами не только в нашей стране, но и во всём мире. Доступная стоимость в отличие от остальных аналогичных версий, довольно большой срок службы, возможность эксплуатировать в условиях наших дорог, а также подходящие характеристики, позволили использовать представленную марку транспортных средств в качестве коммерческих автомобилей.

 

Следует отметить, что транспортные средства, на которые приходятся постоянные нагрузки в максимальных пределах, пусть даже самые надёжные, всё же не всегда могут выдержать такое напряжение. В результате, в первую очередь, о себе даёт знать штатная подвеска. Без применения вспомогательной пневмоподвески для Форд всех версий коммерческого транспорта, осуществлять ремонт и замену штатных элементов придётся довольно часто. Кроме того, снизится комфорт передвижения и, разумеется, безопасность. Эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме уже будет невозможно. Соответственно, рентабельность его снизится, что будет не выгодно или даже убыточно для владельца коммерческих автомобилей.

 

 

 

Что представляет собой пневмоподвеска для Ford малотоннажных версий?

 

Оборудование представляет собой дополнительную систему, устанавливаемую на существующие штатные рессоры и амортизаторы. Такой вариант решения проблем с заводской подвеской является наиболее доступным по своей стоимости и эффективности. Положительным свойством пневмосистемы является возможность установки без внесения изменений в конструкцию кузова автомобиля, что очень важно.

 

Основные преимущества установки пневмосистемы:

  • грузоподъёмность транспортного средства может достигать максимальных показателей в постоянном режиме даже при условии передвижения по сложному дорожному полотну;

  • пневмоподвеска на Форд позволит существенно увеличить срок службы заводских рессор, может быть установлена на уже «уставшие» рессоры и продлить их эксплуатацию, способствует правильному положению кузова транспортного средства при боковой загрузке или загрузке в задней части авто;

  • позволит предотвратить возможность образования крена на поворотах и при совершении крутых манёвров, обеспечить боле комфортные условия передвижения;

  • наличие пневмосистемы в разы увеличит рентабельность транспортного средства и срок его эксплуатации.

 

Окупаемость пневмоподвески на Ford довольно быстрая и может быть выполнена всего за несколько рейсов.

 

Предлагаем приобрести пневматические вспомогательные и автоматические подвески высокого качество для автомобилей марки Форд для следующий версий транспортных средств:

  • Ford Transit;

  • Ford Transit Custom;

  • Ford Tourneo Custom;

  • Ford Ranger.

 

Все варианты пневматической подвески предлагаются в базовой и комфортной комплектации. По вопросам выбора, а также за подробной консультацией обращайтесь к специалистам магазина.

Пневмоподвеска ВАЗ передний привод 2170 Приора, заниженная задняя ось

Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта, заниженная задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1.    Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.    Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.    Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.    Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.    Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.    Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.    Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.    Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.    Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект «Козления»

 

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта, заниженная задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

 

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

 

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

 

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

1984 — 2014 ВАЗ (Lada) 2108 Лада-Спутник/Lada Samara

1987 — 2011 ВАЗ (Lada) 2109 Лада-Спутник/Lada Samara

1990 — 2011 ВАЗ (Lada) 21099

1998 — 2014 ВАЗ (Lada) 2111

2004 — 2013 ВАЗ (Lada) 2113

2001 — 2013 ВАЗ (Lada) 2114

1997 — 2012 ВАЗ (Lada) 2115

2011 — 2015 ВАЗ (Lada) Granta (Гранта)

2004 — 2015 ВАЗ (Lada) Kalina (Калина)

2007 — 2015 ВАЗ (Lada) Priora (Приора)

1995 — 2014 ВАЗ (Lada) 2110

 

Комплект подвески FastBag для вашей подушки безопасности

Нашему отделу продаж неоднократно задавали вопросы о совместимости наших систем с транспортными средствами для быстрой упаковки в мешки. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нам нужно понять, что такое быстрая упаковка автомобиля или грузовика. Концепция быстрой упаковки в мешки просто относится к комплекту пневматической подвески, который позволяет пассажиру / оператору очень быстро перемещать подвеску. Для этого требуется повышенное давление воздуха и повышенное давление. Это дополнительное давление и большой объем могут быть довольно утомительными для небольшого одиночного компрессора.Даже два больших компрессора могут с трудом справляться с потребностями в воздухе, необходимыми для движения любого транспортного средства с достаточной скоростью, чтобы его можно было быстро собрать в мешки.

Этот процесс теперь приводит нас к разным условиям подачи воздуха, которые регулируются до подходящего давления, чтобы не превысить требования к максимальному давлению системы. Он использует резервуар с азотом емкостью 80 кубических футов, который можно приобрести или арендовать у поставщика воздушного газа, такого как Praxair или AirGas. Азот стал стандартом газа, когда дело доходит до быстрой упаковки чего-либо, и регулятор, установленный в диапазоне от 200 до 300 фунтов на квадратный дюйм, не превысит максимальных характеристик наших деталей.Имейте в виду, что при увеличении давления в вашей системе для ускорения движения мешка вы можете непреднамеренно вызвать утечку в соединениях фитинга, которые когда-то были герметичны. Использование 50/50 смеси мыла и воды в пульверизаторе и некоторого количества жидкого герметика / компаунда для резьбовых соединений станет вашим самым большим подспорьем в устранении любых устойчивых утечек воздуха. Думаю, что использование воздуховодов диаметром 3/8 дюйма — это нормальный способ, многие предпочитают также увеличивать диаметр авиалинии до 1/2 или более для еще более быстрого реагирования.

Пневматическая подвеска в баке с азотом — вид сверху

Мы надеемся, что это поможет уточнить, что нужно для быстрой упаковки вашей новой или нынешней пневматической системы.Сохранение вашего компрессора или компрессоров подключенными, пока регулируемый азот ускоряет работу, также, безусловно, можно сделать, и когда у вас закончится азот, ваша система просто вернется к компрессорам, чтобы поддерживать ваши стандартные рабочие фунты на квадратный дюйм.

Хотите начать работу со своим быстрым комплектом сумок? Нужна помощь в поиске того, что вы ищете? Звоните нам 1-800-823-0320

индивидуальная пневмоподвеска на вторичном рынке, доступно множество вариантов применения

DIRTY AIR «FAST-UP» Задняя пневмоподвеска

НОВАЯ В 2020 ГОДУ ДАННАЯ СИСТЕМА ЗАМЕНЯЕТ СТАРУЮ ВЕРСИЮ И ИМЕЕТ БОЛЬШЕ БАК И КОМПРЕССОР


Эта система * FAST-UP * поднимет заднюю часть велосипеда примерно за 1 секунда вместо 12-15 секунд, которые требуются большинству безрезервуарных систем для подъема.Наша НОВАЯ базовая (безбакерная) задняя система с более мощным компрессором в 2020 году поднимается примерно за 10 секунд.

DIRTY AIR Полный задний комплект * FAST-UP *. Модернизирован для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки. Эта новая система включает в себя резервуар большего размера со встроенным коллектором, а также компрессор большего размера, а также предохранительный клапан. Система также включает в себя воздуховод с оплеткой из нержавеющей стали для подключения компрессора к резервуару, что обеспечивает сверхпрочное и чрезвычайно простое соединение. Клапан, встроенный в резервуар, сокращает время установки и сокращает количество утечек.Кроме того, больший резервуар дает вам больше подъемов и позволяет легко расширять воздух в воздух в будущем.

Для всех туристических моделей Harley с 2021 г. до н. Э. Это полная система, собранная для того, чтобы легко заменить стандартные туристические амортизаторы на регулируемые по высоте воздушные амортизаторы, которые могут подниматься мгновенно. Эта система позволит вам опустить велосипед на 2–3 дюйма со всем выпущенным воздухом и проветрить его до стандартной высоты дорожного просвета для плавной езды примерно за 1 секунду. Амортизаторы DIRTY AIR обеспечивают потрясающее качество езды и производительность благодаря сверхпрочной воздушной подушке и фитингам с защелкой для легкой установки и отличной герметичности.Амортизаторы обладают широким диапазоном комфортного хода, поэтому вы можете ездить на стандартной высоте или ездить ниже, сохраняя плавность хода. Амортизаторы также могут немного выходить за пределы базовой высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев. Амортизаторы DIRTY AIR разработаны и созданы специально для туристических моделей Harley, они не являются универсальными амортизаторами, адаптированными для вашего велосипеда.

Эта система также включает в себя наш эксклюзивный стандартный воздушный компрессор черного цвета, компактный, мощный и очень надежный.Этот новый компрессор большего размера идеально подходит для очень эффективного заполнения бака этой системы. Это тот же компрессор, который используется в наших быстрых передних и задних системах, созданный для хорошей работы, выдерживая испытание временем на вашем мотоцикле.

Изготовленный на заказ бак из нержавеющей стали для защиты от коррозии, который включает монтажные кронштейны для установки на стойку крыла / подседельную сумку / опору крыла между задним крылом и подседельной сумкой. В комплект входит коллектор клапана подъема + сброса, прикрепленный и предварительно смонтированный к резервуару вместе с нашим реле давления из нержавеющей стали для очень простой установки.Крепления бака к опоре правого крыла / подседельной подушки и крепления компрессора к левой опоре подкрылка / подседельной подушки. Система также включает кронштейны компрессора для надежной установки на противоположной стороне резервуара. Направляющий шланг из нержавеющей стали, соединяющий компрессор с баком, для максимальной прочности позади шины.

Позвоните или напишите нам с особыми вопросами по установке. Мы стараемся предложить решение с болтовым креплением для всех компонентов на всех моделях, но иногда просто не хватает места. ’14 — Более поздние модели с аудиосистемой Boom Audio, включающей стереокомпоненты внутри седельных сумок, будут иметь проблемы с установкой / зазором с разъемами для проводов, установленных в седельной сумке, что потребует изменения прокладки аудиопроводов и разъемов.На некоторых моделях может потребоваться перемещение антенны или изменение кронштейна антенны. Модели 2009-2013 гг. С «классическим» язычком с 4 отверстиями, приваренным к опоре подседельной сумки для ограждений подседельной сумки или панелям заполнения крыльев, не подойдут, если не вырезать язычок с 4 отверстиями на опоре подседельной сумки. Также левый кронштейн компрессора не подойдет к моделям cvo / screaming eagle 2009-2013 без модификаций. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по установке.

В системе используются все штуцеры из никелированной латуни для высокого расхода и высокого давления из нержавеющей стали с нажимным соединением.Эта система включает в себя все компоненты для полностью функциональной, полностью регулируемой по высоте задней пневматической подвески. С этими амортизаторами вы можете ездить с нулевым давлением воздуха и не тереться. Это означает, что если вы столкнетесь с огромной неровностью или если когда-либо потеряете давление воздуха по какой-либо причине, вы все равно сможете ездить, не натирая шину о крыло (на большинстве моделей 2009 года выпуска или более ранних моделей 2008 года со стандартной задней шиной). Система включает в себя инструкции по установке, мы предлагаем профессиональную установку, но это не обязательно.В некоторых случаях, в зависимости от местоположения и модели велосипеда, для установки некоторых компонентов может потребоваться небольшая сборка, но обычно эта система поставляется со всем необходимым для легкой установки. Система поставляется так, как показано на рисунке, но некоторые части будут меняться от года к году. Переключатель представляет собой мини-тумблер, который устанавливается в отверстие 1/4 дюйма и включает в себя защитный водонепроницаемый чехол. Обратите внимание, что дополнительный переключатель на рукоятке не подходит для моделей Road Glide 2015 года выпуска. Электрическая центральная подставка для МРТ не подходит для велосипедов, которые иметь крестообразную выхлопную трубу — эта труба не позволит ногам складываться во время катания.

Стальные амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,25 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,75 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

В чем разница между стальным и алюминиевым амортизаторами? Стальные амортизаторы имеют довольно простую конструкцию внутри и снаружи. Это позволяет удерживать цену на низком уровне, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны. Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи — это обеспечивает оптимальную надежность, а также наиболее комфортную езду и лучшую доступную производительность.У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко регулировать, и большинство людей обнаруживают, что с этими амортизаторами они могут ехать ниже. Если вы ищете лучшие воздушные амортизаторы для своего велосипеда, эти алюминиевые амортизаторы — то, что вам нужно.

Гарантия 1 год на все детали.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В НИЖНИЙ 48 США


Для международной доставки добавьте товар в корзину и начните оформление заказа, чтобы увидеть варианты доставки и стоимость.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.КАК В ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЕСЛИ ВЕЛОСИПЕД ОСТАЕТСЯ без присмотра, ВАЖНО ПРОПУСТИТЬ ПОДВЕСКУ. ЭТО МОЖНО сделать, ОТКРЫВ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КЛАПАНА БЕЗОПАСНОСТИ (В КОМПЛЕКТЕ), ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЛЮБУЮ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ УТЕЧКУ КЛАПАНА ПРИ ПОТЕНЦИАЛЬНОМ ПОДЪЕМЕ ВЕЛОСИПЕДА БЕЗ НАСЛЕДИЯ.

ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОСОБЕННО ВАЖНО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОДСТАВКУ, ПОТОМУ ЧТО ВЕЛОСИПЕД МОЖЕТ ПОДНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО ВЫСОКО, БЕЗ НАСЛЕДИЯ, ПЕРЕД ПАДЕНИЕМ. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ ДАННОЙ СИСТЕМЫ!

Можете ли вы быстро двигаться на пневмоподвеске?

На самом деле это не секрет, но давайте будем честными: я люблю стойку.Нет ничего лучше гоночного автомобиля с большим крылом, разложенным на асфальте. С моей одержимостью «низким», можно подумать, что я бы настроил все мои машины на подметальные машины, но производительность всегда будет в первую очередь зависеть от моих сборок.

Признаюсь, где-то по пути я приобрел клеймо, что машины в мешках — это шоу-машины, а шоу-машины никогда не могут быть гоночными. После того, как я слишком много раз услышал «нужно понизить», я купил комплект койловеров и бросил его на землю.

Мой Мустанг 2005 года на самом «низком уровне» | Николь Эллан Джеймс фото

Моя машина стояла в двух дюймах от земли, и мне нравилась статическая жизнь.Это выглядело чертовски хорошо, но я все время зацикливался на чем-то, движение по лежачим полицейским было похоже на восхождение на Эверест, мои выхлопные трубы стали больше походить на квадратную форму, и я просто подумал, что все это было частью пониженной жизни.

Через некоторое время мне надоело ездить по деревянному бруску только для того, чтобы иметь возможность зажать низкопрофильный домкрат под машиной, чтобы я мог заменить что-то еще под машиной в миллионный раз, что мне не нравилось постоянно царапать.

Итак, я немного приподнял машину.Но было слишком мало, слишком поздно, к этому моменту я накопил около 150 000 миль тяжелого пробега, а цепь привода ГРМ выдала, что остановило машину. Во время всех испытаний я даже не подумал подумать о пневмоподвеске, потому что не знал, чего ожидать в отношении производительности и управляемости. Я не знал, чтобы кто-нибудь работал с воздухом, который был настроен на производительность, и все, что я действительно слышал, это то, что системы пневмоподвески могут выйти из строя в любой момент, а компрессор был очень шумным и добавлял вес машине.

Мой друг, который также водил S197 Mustang, всегда менял свое мнение о том, в каком направлении он хотел бы двигаться в своей сборке. Однажды это был шоу-кар, на следующей неделе это был драг-кар. Его модификации казались случайными и несфокусированными, но у него была пневмоподвеска. Это было действительно мое первое знакомство с пневматической подвеской. Я был удивлен, что он не издает всех видов странных звуков, и мой друг заверил меня, что система не добавляла машине сумасшедшего веса вообще. Он никогда не участвовал в гонках по шоссе, как я, но он неплохо справлялся с драг-полосой, и это вызвало у меня интерес к характеристикам пневматической подвески.

Коди Майлз и его Subaru WRX STi 2007 года выпуска.

За последние несколько лет я следил за Майлзом в Instagram и наблюдал за его развитием с тех пор, как он работал в качестве многофункциональной машины, которая участвовала в гонках по выходным и выдерживала 80-мильную поездку на работу пять дней в неделю. уличная машина, в которой он установил много рекордов по времени нападения… все в прямом эфире.

Особенность Time Attack заключается в том, что она сосредоточена на одном: установить самый быстрый из возможных кругов.Он должен быть идеальным, без пропущенных передач, без просчитанных зон торможения и бесконечной охоты за идеальной линией. Следовательно, это также означает, что он доводит машину до самых крайних пределов — все детали должны быть прочными и выдерживать нагрузку от повторяющихся 20-минутных поездок.

Майлз использует систему управления 3H от Air Lift Performance. Подвеска, управляемая приложением на телефоне или кнопками в автомобиле, регулируется мгновенно в режиме реального времени. Он получает воздух от одного компрессора Viair 400, установленного в багажнике.

Конструкция включает легкие однотрубные амортизаторы / стойки с резьбовыми корпусами и регулируемые опоры, обеспечивающие 30-ступенчатую регулировку демпфирования. В зависимости от применения транспортного средства, большинство стоек имеют регулируемые пластины развала, интегрированные в конструкцию с высококачественными верхними опорами сферических подшипников. Эти крепления помогают автомобилю поддерживать идеальное выравнивание и точное рулевое управление.

Хотрод Фото

Автомобиль

Miles выдает около 500 лошадиных сил на колеса, но может ли пневматическая подвеска выдержать большую мощность? Ответ — да, может.Взгляните на SRT Hellcat Тодда Фулфорда 2016 года.

Fullford установил рекорд как одно из самых быстрых зарядных устройств в мире, но также как один из самых быстрых автомобилей в мире с воздушным подъемником.

Чтобы преодолеть четверть мили за 9,83 секунды на скорости 138 миль в час, он установил 2,5-дюймовый шкив для нагнетателя, добавил послепродажный воздухозаборник и работал на топливе E85. Эти относительно небольшие изменения позволяют 6,2-литровому V8 выдавать около 950 лошадиных сил на задние колеса при стандартной трансмиссии и двигателе.

В системе пневмоподвески

Fullford используются сдвоенные компрессоры Viair 480, у Charger всего 4,9 дюйма на передней оси и 6,7 дюйма на задней оси, и все это одним нажатием кнопки.

Фулфорд поделился в различных интервью, что его сборки обычно ориентированы на мощность и производительность, но поскольку он начал сборку с уже мощного автомобиля и добавление еще 100-200 лошадиных сил не совсем новаторский подвиг, он хотел пойти немного по-другому. направление.«Драконьи полосы заполнены адскими кошками. Кастомных автомобилей не особо много. Я приложил все усилия, чтобы эта машина выделялась визуально, а не на временных диаграммах и графиках », — сказал Фулфорд. Он добавил, что он получил много ненависти от стойких парней из маслкаров за то, что «испортил» его машину, запихнув ее в мешки.

В видеоролике, созданном Air Lift Performance, профессиональный водитель-испытатель Брайан Смит садится за руль трех автомобилей — Subaru BRZ 2013 года, Ford Mustang GT 2005 года и Volkswagen Golf R 2012 года — чтобы показать, как пневмоподвеска сочетается с койловерами в разных автомобилях. сценарии вождения.

Неудивительно, что все результаты, измеренные и зарегистрированные Air Lift Performance, показали, что пневматическая подвеска превосходит койловеры с каждым автомобилем в каждом тесте. Марка койловеров, использованных для тестирования, не разглашается.

Независимо от того, насколько точны изображенные результаты, эти рекордные автомобили доказывают, что на пневматической подвеске можно ехать быстро.

СИСТЕМА ЗАДНЕЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ ГРЯЗНОГО ВОЗДУХА FAST-UP

НОВИНКА НА 2020 ГОД, ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА! ДАННАЯ СИСТЕМА ЗАМЕНЯЕТ СТАРУЮ ВЕРСИЮ.

Эта система * FAST-UP * поднимает заднюю часть велосипеда примерно за 1 секунду вместо 12-15 секунд, которые требуются большинству безрезервуарных систем для подъема.

Наша НОВАЯ базовая задняя система (без бака) с более мощным компрессором в 2020 году поднимается менее чем за 10 секунд.

DIRTY AIR Полный задний комплект * FAST-UP *.

Конструкция усовершенствована для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки. Эта новая система включает в себя резервуар большего размера со встроенным коллектором, а также компрессор большего размера, а также предохранительный клапан.

Система также включает воздуховод с оплеткой из нержавеющей стали для подключения компрессора к резервуару, что обеспечивает сверхпрочное и чрезвычайно простое соединение.

Клапан, встроенный в резервуар, сокращает время установки и сокращает количество утечек.

Кроме того, больший резервуар дает вам больше подъемов и позволяет легко расширять воздух в воздух в будущем.

Для всех туристических моделей Harley 2020 г.в.

Это полная система, собранная для простой замены штатных туристических амортизаторов на регулируемые по высоте пневматические амортизаторы, которые могут подниматься мгновенно.

Эта система позволит вам опустить велосипед на 2–3 дюйма со всем выпущенным воздухом и проветрить его до стандартной высоты дорожного просвета для плавной езды примерно за 1 секунду.

Амортизаторы DIRTY AIR обеспечивают потрясающее качество езды и производительность, благодаря сверхпрочной воздушной подушке и фитингам с защелкой для легкой установки и отличной герметичности.

Амортизаторы обладают широким диапазоном комфортного хода, поэтому вы можете ездить на стандартной высоте или ниже, сохраняя плавность хода.

Амортизаторы также могут немного выходить за пределы стандартной высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев.Амортизаторы DIRTY AIR разработаны и созданы специально для туристических моделей Harley, они не являются универсальными амортизаторами, адаптированными для вашего велосипеда.

Эта система также включает в себя наш эксклюзивный стандартный воздушный компрессор черного цвета, компактный, мощный и очень надежный.

Этот новый компрессор большего размера идеально подходит для очень эффективного заполнения бака в этой системе.

Это тот же компрессор, который используется в наших быстрых передних и задних системах, созданный для хорошей работы, выдерживая испытание временем на вашем мотоцикле.

Изготовленный на заказ бак из нержавеющей стали для защиты от коррозии, который включает монтажные кронштейны для установки на стойку крыла / подседельную сумку / опору крыла между задним крылом и подседельной сумкой.

В комплект входит коллектор клапана подъема + сброса, прикрепленный и предварительно смонтированный к резервуару вместе с нашим реле давления из нержавеющей стали для очень простой установки.

Крепления бака к правой опоре крыла / подседельной подушки и крепления компрессора к левой опоре подкрылка / подседельной подушки. Система также включает кронштейны компрессора для надежной установки на противоположной стороне резервуара.

Направляющий шланг из нержавеющей стали, соединяющий компрессор с баком, для максимальной прочности позади шины.

Позвоните или напишите нам с особыми вопросами по установке. Мы стараемся предложить решение с болтовым креплением для всех компонентов на всех моделях, но иногда просто не хватает места.

В системе используются все штуцеры из никелированной латуни для высокого расхода и высокого давления из нержавеющей стали с нажимным соединением.

Эта система включает в себя все компоненты для полностью функциональной, полностью регулируемой по высоте задней пневматической подвески.

С этими амортизаторами вы можете ездить с нулевым давлением воздуха без трения.

Это означает, что если вы столкнетесь с огромной неровностью или если когда-либо потеряете давление воздуха по какой-либо причине, вы все равно сможете ездить, не натирая шину о крыло (на большинстве моделей 2009 года выпуска или более ранних моделей 2008 года со стандартной задней шиной. ).

Нет необходимости переплачивать за другую систему и не нужно, чтобы кто-то другой установил ее.

Эту систему может установить любой, у кого есть базовые инструменты и базовые или средние знания и опыт в области автомобилей / мотоциклов, и она включает простые в использовании инструкции и схему подключения / сантехники, и мы поможем вам с любыми техническими вопросами, которые у вас возникнут.

В некоторых случаях, в зависимости от местоположения и модели велосипеда, для установки некоторых компонентов может потребоваться небольшая сборка, но обычно эта система поставляется со всем необходимым для легкой установки.

Комплект поставляется, как показано на рисунке, но будет меняться от года к году.

Switch — это мини-тумблер, который устанавливается в отверстие 1/4 дюйма и включает в себя защитный водонепроницаемый чехол.

Обратите внимание, что дополнительный переключатель на рукоятке не подходит для моделей Road Glide 2015 года выпуска.

Стальные амортизаторы, размер 9 .5 дюймов в сложенном состоянии, 13,25 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,75 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

В чем разница между стальными и алюминиевыми амортизаторами ? Стальные амортизаторы имеют довольно простую конструкцию внутри и снаружи.

Это позволяет удерживать цену на низком уровне, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны.

Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи — это обеспечивает оптимальную надежность, а также наиболее комфортную езду и лучшую доступную производительность.

У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко регулировать, и большинство людей считают, что с этими амортизаторами они могут ехать ниже.

Если вы ищете лучшие воздушные амортизаторы для своего велосипеда, то эти алюминиевые амортизаторы — то, что вам нужно.

Гарантия 1 год на все детали.

Dirty Works Система задней пневмоподвески Dirty Air «FAST-UP»

Эта система * FAST-UP * поднимает заднюю часть велосипеда примерно за 1 секунду вместо 12-15 секунд, которые требуются большинству систем без резервуаров для подъема.Наша НОВАЯ базовая (безбакерная) задняя система с более мощным компрессором в 2020 году поднимается примерно за 10 секунд.

DIRTY AIR Полный задний комплект * FAST-UP *. Модернизирован для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки. Эта новая система включает в себя резервуар большего размера со встроенным коллектором, а также компрессор большего размера, а также предохранительный клапан. Система также включает в себя воздуховод с оплеткой из нержавеющей стали для подключения компрессора к резервуару, что обеспечивает сверхпрочное и чрезвычайно простое соединение. Клапан, встроенный в резервуар, сокращает время установки и сокращает количество утечек.Кроме того, больший резервуар дает вам больше подъемов и позволяет легко расширять воздух в воздух в будущем.

  • Для всех туристических моделей Harley 2020 г.в.
  • Позволяет опустить велосипед на 2–3 дюйма со всем выпущенным воздухом и проветрить его до стандартной высоты дорожного просвета для плавной езды примерно за 1 секунду.
  • Амортизаторы
  • DIRTY AIR разработаны и изготовлены специально для туристических моделей Harley, они не являются универсальными амортизаторами, адаптированными для вашего велосипеда.
  • Включает наш эксклюзивный черный стандартный воздушный компрессор, компактный, мощный и очень надежный.Этот новый компрессор большего размера идеально подходит для очень эффективного заполнения бака этой системы. Это тот же компрессор, который используется в наших быстрых передних и задних системах, созданный для хорошей работы, выдерживая испытание временем на вашем мотоцикле.
  • Изготовленный на заказ бак из нержавеющей стали для защиты от коррозии, который включает монтажные кронштейны для установки на стойку крыла / подседельную сумку / опору крыла между задним крылом и подседельной сумкой.
  • В комплект входит коллектор клапана подъема + сброса
  • , прикрепленный и предварительно смонтированный к резервуару вместе с нашим реле давления из нержавеющей стали для очень простой установки.
  • Крепления бака к опоре правого крыла / подседельной сумки, а крепления компрессора к левой опоре подкрылка / подседельной подушки.
  • Система также включает кронштейны компрессора для надежной установки на противоположной стороне резервуара. Направляющий шланг из нержавеющей стали, соединяющий компрессор с баком, для максимальной прочности позади шины.

* ’14 — Более поздние модели с аудиосистемой штанги, включающей стереокомпоненты внутри седельных сумок, будут иметь проблемы с установкой / зазором с соединителями проводов, установленными в седельной сумке, что потребует повторной прокладки аудиопроводов и разъемов.

* На некоторых моделях может потребоваться перемещение антенны или изменение кронштейна антенны.

* 2009-2013 гг. Модели с «классическим» язычком с 4 отверстиями, приваренными к опоре подседельной сумки для ограждений подседельной сумки или наполнительным панелям крыльев, не подойдут, если не вырезать язычок с 4 отверстиями на опоре подседельной сумки. Также левый кронштейн компрессора не подойдет к моделям cvo / screaming eagle 2009-2013 без модификаций.

* Обратите внимание, что дополнительный переключатель ручки руля не подходит для моделей Road Glide 2015 года выпуска.

* Электрическая центральная подставка MRI не подходит для велосипедов, у которых выхлопная труба крестообразная — эта труба не позволяет ногам складываться во время езды.

DIRTY AIR Fast Up Система задней пневмоподвески

Для всех туристических моделей Harley 2019 г.в. Это полный комплект, предназначенный для замены штатных туристических амортизаторов на регулируемые по высоте воздушные амортизаторы. Этот комплект позволит вам опустить велосипед на 2–3 дюйма со всем выпущенным воздухом и проветрить его до стандартной высоты дорожного просвета для плавной езды примерно за 1 секунду.Амортизаторы также могут немного выходить за пределы базовой высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев. В комплект входит эксклюзивный черный компрессор DIRTY AIR 95C VIAIR, новые нестандартные амортизаторы с фитингами push-to-connect для легкой установки и отличной герметичности. Изготовленный на заказ бак из нержавеющей стали для защиты от коррозии, включая монтажные кронштейны для крепления на стойке крыла / подседельной сумке / опоре крыла между задним крылом и подседельной сумкой. На моделях ’08 — более ранних и ’14 — более поздних мы устанавливаем бак с левой стороны опоры заднего крыла.На моделях 2009-2013 года мы устанавливаем бак на правую боковую опору подседельной сумки. Система также включает кронштейны компрессора для надежной установки на противоположной стороне резервуара. Позвоните или напишите нам с вопросами по установке, мы стараемся предложить решение с болтовым креплением для всех компонентов на всех моделях, но иногда просто не хватает места. ’14 — Более поздние модели с аудиосистемой Boom Audio, включающей стереокомпоненты внутри седельных сумок, будут иметь проблемы с установкой / зазором с разъемами для проводов, установленных в седельной сумке, что потребует изменения прокладки аудиопроводов и разъемов.На некоторых моделях может потребоваться перемещение антенны или изменение кронштейна антенны. Модели 2009-2013 гг. С «классическим» язычком с 4 отверстиями, приваренным к опоре подседельной сумки для ограждений подседельной сумки или панелям заполнения крыльев, не подойдут, если не вырезать язычок с 4 отверстиями на опоре подседельной сумки. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по установке

.

Стальные амортизаторы размером 9,25 дюйма в сложенном состоянии, 13,25 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 «разрушились, 13.75 дюймов в выдвинутом состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

В чем разница между стальными и алюминиевыми амортизаторами? Стальные амортизаторы имеют довольно простую конструкцию внутри и снаружи. Это позволяет удерживать цену на низком уровне, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны. Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи — это обеспечивает оптимальную надежность, а также наиболее комфортную езду и лучшую доступную производительность. У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко регулировать, и большинство людей обнаруживают, что с этими амортизаторами они могут ехать ниже.Если вы ищете лучшие воздушные амортизаторы для своего велосипеда, эти алюминиевые амортизаторы — то, что вам нужно.

Dirty Air — задние туристические модели Система пневматической подвески с задним комплектом Fast-Up

DIRTY AIR Полный комплект * FAST-UP * для задней части. Модернизирован для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки.

Эта система * FAST-UP * поднимает заднюю часть велосипеда примерно за 1 секунду вместо 12-15 секунд, которые требуются безрезервуарной системе для подъема.

Для всех туристических моделей Harley с 2019 г. Это полный комплект, предназначенный для замены штатных туристических амортизаторов на регулируемые по высоте воздушные амортизаторы. Этот комплект позволит вам опустить велосипед на 2–3 дюйма со всем выпущенным воздухом и проветрить его до стандартной высоты дорожного просвета для плавной езды примерно за 1 секунду. Амортизаторы также могут немного выходить за пределы базовой высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев. В комплект входят эксклюзивный черный воздушный компрессор DIRTY AIR 99C, новые нестандартные амортизаторы с фитингами Push-to-Connect для легкой установки и отличной герметичности.Изготовленный на заказ бак из нержавеющей стали для защиты от коррозии, включая монтажные кронштейны для крепления на стойке крыла / подседельной сумке / опоре крыла между задним крылом и подседельной сумкой. На моделях '08 - более ранних и '14 - более поздних мы устанавливаем бак с левой стороны опоры заднего крыла. На моделях 2009-2013 года мы устанавливаем бак на правую боковую опору подседельной сумки. Система также включает кронштейны компрессора для надежной установки на противоположной стороне резервуара. Позвоните или напишите нам с вопросами по установке, мы стараемся предложить решение с болтовым креплением для всех компонентов на всех моделях, но иногда просто не хватает места.'14 - Более поздние модели с аудиосистемой Boom Audio, включающей стереокомпоненты внутри седельных сумок, будут иметь проблемы с установкой / зазором с разъемами для проводов, установленных в седельной сумке, что потребует изменения прокладки аудиопроводов и разъемов. На некоторых моделях может потребоваться перемещение антенны или изменение кронштейна антенны. Модели 2009-2013 гг. С «классическим» язычком с 4 отверстиями, приваренным к опоре подседельной сумки для ограждений подседельной сумки или панелям заполнения крыльев, не подойдут, если не вырезать язычок с 4 отверстиями на опоре подседельной сумки. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по установке.

В системе используются все никелированные латунные фитинги для высокого расхода и высокого давления с нажимным соединением во всей системе, а также блок разгрузочных клапанов коллекторного типа для оптимальной производительности. Этот комплект включает в себя все компоненты для полностью функциональной, полностью регулируемой по высоте задней пневматической подвески. С этими амортизаторами вы можете ездить с нулевым давлением воздуха и не тереться. Это означает, что если вы столкнетесь с огромной неровностью или если когда-либо потеряете давление воздуха по какой-либо причине, вы все равно сможете ездить, не натирая шину о крыло (на большинстве моделей 2009 года выпуска или более ранних моделей 2008 года со стандартной задней шиной).Нет необходимости платить больше за другую систему и не нужно устанавливать кого-то еще. Эту систему может установить любой человек, обладающий базовыми инструментами и базовыми знаниями и опытом в области автомобилей / мотоциклов, и включает в себя простые для выполнения инструкции и схему подключения / водопровода, и мы поможем вам с любыми техническими вопросами, которые у вас возникнут. В некоторых случаях, в зависимости от местоположения и модели велосипеда, может потребоваться небольшая сборка для установки воздушного компрессора или переключателя, но обычно эта система поставляется со всем необходимым для легкой установки.Комплект поставляется так, как показано на рисунке, но будет меняться от года к году. Переключатель представляет собой мини-тумблер, который устанавливается в отверстие 1/4 дюйма и включает в себя защитный водонепроницаемый чехол. Обратите внимание, что дополнительный переключатель на рукоятке не подходит для моделей Road Glide 2015 года выпуска. Электрическая центральная подставка для МРТ не подходит для велосипедов, которые иметь крестообразную выхлопную трубу - эта труба не позволит ногам складываться во время езды.

Размер стальных амортизаторов 9,5 дюймов в сложенном состоянии, 13,25 дюйма в разложенном состоянии (измерено от центра болта до центра болта)

Размер алюминиевых амортизаторов 9.5 дюймов в сложенном состоянии, 13,75 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

В чем разница между стальными и алюминиевыми амортизаторами? Стальные амортизаторы имеют довольно простую конструкцию внутри и снаружи. Это позволяет удерживать цену на низком уровне, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны. Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи - это обеспечивает оптимальную надежность, а также наиболее комфортную езду и лучшую доступную производительность. У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко регулировать, и большинство людей обнаруживают, что с этими амортизаторами они могут ехать ниже.Если вы ищете лучшие воздушные амортизаторы для своего велосипеда, эти алюминиевые амортизаторы - то, что вам нужно.

Гарантия 1 год на все детали.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В НИЖНИЙ 48 США


Свяжитесь с нами, чтобы узнать о стоимости и возможностях международной доставки.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК В ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЕСЛИ ВЕЛОСИПЕД ОСТАЕТСЯ без присмотра, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩАТЬ ВОЗДУХ ВЫХОДА ИЗ БАКА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *