Panamera turbo s e hybrid executive: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

Автоматический 4-зонный климат-контроль регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха.
Встроенный фильтр с активированным углем
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне и автоматически поднимающиеся шторки на задних боковых окнах
Лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией
Панорамная крыша
Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти.
Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки. Карманы в спинках сидений.
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние — с тиснением логотипа ‘turbo S’
Комфортные 8-позиционные задние сиденья с комфортными подголовниками и электрорегулировкой: угла наклона спинки, 4-позиционная поясничная поддержка и продольная регулировка. Функция памяти настроек сидений.
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40
Подогрев передних и задних сидений
Передние и задние сиденья с функциями массажа и вентиляции
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’, индикатор уровня заряда и указатели зеленого цвета (Acid Green)
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей, в комбинации с другими материалами
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и с подогревом. Обод с отделкой гладкой кожей, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами.
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры.
Накладки на пороги из матового алюминия, с обозначением модели спереди и логотипом ‘executive’ сзади
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Съемная фиксированная шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система «Активного крепления капота»
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Система защиты от бокового удара в дверях

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился.

Большие размеры, вальяжность и …

Идея Panamera

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и мягкая обивка вышли из моды. На дорогах произошли серьезные изменения — быстрые и динамичные: появился новый спортивный автомобиль. Четырехместный, с неподражаемым силуэтом и ходовыми качествами, которые до сих пор были присущи лишь Porsche.

Panamera. Он изменил все. Прежде всего — водителей. Спортивный дух – в бизнесе и повседневной жизни – нашел свое воплощение. Смелость – свое отражение.

Наступило новое время. Время двигаться вперед. На дорогах опять происходят изменения. Для спортивных водителей — наши дизайнеры и инженеры создали новый Panamera. Со смелостью, присущей новому поколению.

Наши инженеры проявили немалую смелость в реализации идеи Panamera.

Они поставили под сомнение уже достигнутое и изобретали многое заново. Сочетая при этом кажущиеся противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, бизнес и поездки с семьей. При этом они сохранили верность нашим традициям, разместив, например, замок зажигания слева, а тахометр по центру приборной панели: во всем этом прослеживаются гены Porsche. Результат? Уникальный автомобиль. В стиле Porsche.

Новое поколение Panamera представлено тремя моделями: Panamera 4S c 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.), Panamera 4S Diesel с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт (422 л.с.) и Panamera Turbo с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.).

Динамика поднялась на еще более высокий уровень: благодаря системам Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), Porsche 4D-Chassis Control, 3-камерной пневмоподвеске и — впервые для Panamera — системе управления задними колесами.

Путь впереди освещают светодиодные головные фары, которыми комплектуются все модели Panamera. Светодиодные головные фары с матричным световым пучком, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), предлагаются в качестве опции.

Новый Panamera. Смелость меняет все.

Porsche Panamera S E-Hybrid — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше панамера ес е-гибрид

В феврале 2017 года, модельная линейка гибридных Porsche Panamera второй генерации пополнилась экстремальной версией Turbo S E-Hybrid. Ее техническая начинка идейно повторяет оснащение гиперкара 918 Spyder. Новинка призвана совместить всю мощность спортивных моделей с дружелюбным к водителю характером и превосходной топливной экономичностью. Визуально отличить такую модификацию нам помогут небольшие шильдики на крышке багажника и увеличенные легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, обутые в резину с уменьшенным профилем. За ними виднеются огромные тормозные суппорта, выкрашенные в кислотные зеленые тона. В салоне, на приборной панели, появился дополнительный индикатор, информирующий водителя о состоянии батареи, расходе энергии и выбранном режиме работы. В остальном, автомобиль похож на модели с классической силовой установкой. У него динамичный и стремительный дизайн, отлично совмещающий в себе фамильные черты марки и современные каноны моды.

Размеры

Порше Панамера ЕС Е-Гибрид- это спортивный фастбэк премиального сегмента. Он доступен в двух вариантах исполнения. Габаритные размеры стандартной модели составляют: длина 5049 мм, ширина 1937 мм, высота 1423 мм, а колесная база- 2950 мм. За дополнительную плату, производитель может предоставить версию Executive. Она длиннее на 150 миллиметров, что положительно сказалось на пространстве в салоне и вместительности багажника. В обоих случаях, дорожный просвет составляет 144 мм. Хоть такая посадка и доставляет некоторые неудобства в зимнее время года, она дарует потрясающе низкий центр тяжести, жизненно необходимый спортивным моделям. Они отлично держат дорогу, вписываются в самые крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на очень высоких скоростях.

Технические характеристики

Сердцем Porsche Panamera S E-Hybrid является гибридная силовая установка, в основе которой лежит большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 3996 кубических сантиметров. Благодаря нагнетателям с двойной крыльчаткой, инженерам удалось выжать 550 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5750 до 60000 об/мин и 770 нм крутящего момента от 1400 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Параллельно с ним трудится электрический мотор, генерирующий 136 лс и 400 Нм. Суммарная пиковая отдача двух агрегатов составляет 680 коней и 850 Нм тяги. В качестве трансмиссии, служит фирменный робот PDK с двумя сцеплениями и восемью передачами. В итоге, с таким табуном и системой полного привода, автомобиль срывается с места до сотни всего за 3,4 секунды и максимально набирает 310 километров в час. Что касается расхода топлива, то он действительно получился маленьким. При спокойном режиме езды, гибрид будет потреблять около 2,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Панамера S E-Hybrid сочетает в себе очень редкие качества. У него элегантный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже активный стиль вождения или длительная поездка не смогут принести владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, модель оборудуется необычайно мощной и экономичной гибридной установкой, являющейся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта немецких инженеров.

Видео

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

Те, кто водит Porsche, хотят водить машину. Более спортивный, более удобный, более производительный и многое другое …

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем *

Те, кто водит Porsche, хотят водить машину. Чем спортивнее, комфортнее, эффективнее и безопаснее поездка, тем лучше. Porsche InnoDrive помогает вам совершенно по-новому.

Система дополняет адаптивный круиз-контроль дополнительными инновационными функциями.

Он прогнозирует оптимизацию вашей скорости. С помощью навигационных данных с высоким разрешением и информации, поступающей от радара и видеодатчиков, Porsche InnoDrive определяет ограничения скорости и топографические особенности дороги, такие как уклоны или радиусы поворотов, на вашем маршруте еще до того, как вы их достигнете, и изменяет стратегию переключения передач. и скорость Panamera соответственно. Для интеллектуального вождения и значительного повышения эффективности.

Вы можете настроить ощущения от вождения, нажав кнопку SPORT.

В зависимости от режима система выбирает оптимальные параметры для управления двигателем и выбора передачи, включая выбег и замедление.

Впервые внедренная в Porsche в Panamera, система использует знания, полученные из ее прогнозируемого горизонта до трех километров, чтобы определить оптимальное время для фаз ускорения, движения с постоянной скоростью и замедления, чтобы обеспечить гармоничное вождение.

Представьте, например, что ограничение скорости действует дальше по маршруту, но дорожный знак еще не находится в поле зрения водителя: система уже знает, что потребуется замедление, и инициирует экономичный маневр накатом.

Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Ассистент движения в пробках

Еще одна функция Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль, — это система помощи при пробках.

Это снижает нагрузку на водителя при возникновении заторов на основных междугородних дорогах и автомагистралях.

На скорости примерно до 60 км / ч система использует мягкие рулевые движения, чтобы удерживать автомобиль посередине полосы движения, регулирует расстояние до впереди идущих автомобилей и следует за очередью впереди, если это позволяют ограничения системы.Для этого Traffic Jam Assist отслеживает дорожную разметку и другие транспортные средства на проезжей части. Выгода? Заметное снятие стресса и больший комфорт в длительных поездках.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года с мощностью 689 л.с. (

)
  • Porsche делится подробностями о трех обновленных Panamera, включая мощный 689-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года.
  • Автопроизводитель также продемонстрировал грядущий Panamera 4 E-Hybrid 2021 года, который увеличивает количество сменных гибридных вариантов до трех с увеличенной емкостью аккумулятора.
  • Porsche также снял упаковку с Panamera 4S 2021 года, предназначенного только для бензиновых двигателей. Он, вместе с двумя подключаемыми гибридами, будет доступен весной 2021 года.

    Если вам нужна мощность Porsche, в котором с комфортом поместятся более двух человек, а не внедорожник, то Panamera — это то, что вам нужно. -на машине от немецкого автопроизводителя. Для тех, кто ищет скорость и точность, которыми можно поделиться с группой, Porsche представила три обновленных версии Panamera, включая 689-сильный Turbo S E-Hybrid, второй по мощности Porsche, доступный для продажи.

    Подключаемый модуль Turbo S E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. (по сравнению с 550 л.с. в предыдущей версии автомобиля) в сочетании с электрическим двигателем мощностью 134 л.с. итого 689 лошадиных сил. Porsche заявляет, что пакет Sport Chrono на седане и вариантах Sport Turismo позволит ему разогнаться до 100 км / ч за 3,0 секунды. Версия Executive дойдет до 60 за 3,1 секунды. Все будут иметь максимальную скорость 196 миль в час.

    Автопроизводитель также поделился подробностями обновленного Panamera 4 E-Hybrid 2021 года.Автомобиль будет оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами. Он также получит электромотор мощностью 134 л.с. 4 E-Hybrid с пакетом Sport Chrono обещает разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды, опередив предыдущую версию автомобиля на 0,2 секунды.

    Таким образом, количество подключаемых гибридных модулей Porsche Panamera увеличилось до трех, включая уже представленный Panamera 4S E-Hybrid. Каждый доступен как седан, модель Executive с длинной колесной базой или универсальный Sport Turismo. Все версии получили обновленный аккумулятор с увеличением емкости с 14.От 1 до 17,9 кВтч.

    Традиционно Panamera 4S 2021 года развивает 449 лошадиных сил от своего 2,9-литрового двигателя V-6 с твин-турбонаддувом. Пакет Sport Chrono разгонит его от нуля до 100 км / ч за 3,9 секунды, заявляет Porsche, с максимальной скоростью 183 миль / час.

    Все новые модели оснащены восьмиступенчатой ​​коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK), и все они будут доступны в дилерских центрах следующей весной. Книги заказов открыты, но цены еще не объявлены.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid прибывает с большей мощностью и крутящим моментом

    Porsche в августе представил обновленный Panamera, который мы увидим в автосалонах следующей весной как модель 2021 года.

    Заметно отсутствовал лучший в своем классе подключаемый гибридный вариант Panamera Turbo S E-Hybrid, так как Porsche до сих пор хранил обнародование.

    Обновленный Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года также поступит в автосалоны весной, с выходом его 4.0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и комбинация электродвигателя развивают 689 лошадиных сил и 642 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у модели 2020 года с 680 л.с. и 626 фунт-футов, хотя может быть недостаточно, чтобы расстроить новые гибридные топперы Mercedes-AMG.

    2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

    — цена: + 0 руб.

    Емкость аккумулятора также увеличена до 17,9 кВтч (с 14,1 кВтч), как и у всех обновленных гибридов Panamera. Благодаря более крупной батарее, а также перекалиброванным режимам привода, направленным на максимальную эффективность, запас хода на чистом электричестве должен быть выше, чем дальность действия модели 2020 года по рейтингу EPA — 14 миль.

    Несмотря на то, что Turbo S E-Hybrid является самым мощным вариантом в обновленной линейке Panamera, он не обязательно будет самым быстрым. Дополнительный вес системы электропривода и аккумуляторов делает автомобиль медленнее, чем Turbo S с традиционным приводом, на большинстве гоночных трасс, включая Нюрбургринг, где Turbo S с 620 л.с. проехал круг 7: 29,81.

    Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 предлагается со стандартным кузовом, удлиненной колесной базой (Executive) и универсалом (Sport Turismo). Стандартная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода также являются частью пакета.Владельцы могут рассчитывать на ускорение 0-60 миль в час примерно за три секунды и максимальную скорость 196 миль в час.

    2021 Porsche Panamera 4S

    Porsche также доработала спецификации для Panamera 4S 2021 года и Panamera 4 E-Hybrid 2021 года. 4S оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но с мощностью до 443 л.с. по сравнению с 440 л.с. ранее. Он также стандартно поставляется с пневматической подвеской, которая была опцией на модели 2020 года.

    4 E-Hybrid также разделяет двигатель базовой модели, но дополняет его электродвигателем общей мощностью 455 л.с., по сравнению с 457 л.с. ранее.

    Цены на линейку Porsche Panamera 2021 года будут объявлены ближе к запуску на рынок следующей весной.

    Обзор Panamera 680 л.с. за 222 тыс. Долл. США

    Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive: Давайте все это распишем. Porsche славится спортивными автомобилями. Таким образом, Panamera спортивная, но с четырьмя дверями. Значок Turbo S указывает на то, что это самая мощная Panamera в линейке из 18 моделей, флагман автопарка. Теперь все становится непросто. Бит E-Hybrid означает, что этот 680-сильный Porsche может бесшумно проехать 14 миль по рейтингу EPA на чистой электроэнергии.А значок Executive означает удлиненную колесную базу, которая обеспечивает пространство для ног на задних сиденьях, не уступающее Mercedes S-класса.

    Просмотреть все 12 фотографий

    Спортивный лимузин с эффективностью гибрида: на бумаге этот большой Porsche представляет собой кипящую массу противоречий. Однако на дороге это автомобиль, который больше, чем сумма его частей.

    Мы подробно рассказали о Panamera с момента ее запуска в 2016 году, но, если коротко напомнить, она основана на разработанной Porsche платформе MSB, которая также лежит в основе нового Bentley Continental GT. Трансмиссия Turbo S E-Hybrid обеспечивает 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса посредством 4,0-литрового V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 550 л.с. под капотом и установленного электронного двигателя мощностью 136 л.с. между двигателем и восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

    Select E-Power, а сложная система управления трансмиссией позволяет большому Porsche приводить в движение только электродвигатель, когда аккумулятор емкостью 14,1 кВт-ч достаточно заряжен. Гибридный автоматический режим автоматически переключается между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем для обеспечения оптимальной эффективности.Традиционные для Porsche режимы Sport и Sport Plus совсем не традиционные для E-Hybrid. В спортивном режиме заряд аккумулятора всегда поддерживается на минимальном уровне, чтобы электродвигатель мог поддерживать двигатель внутреннего сгорания. В режиме Sport Plus аккумулятор заряжается как можно быстрее, чтобы электродвигатель всегда работал с максимальной производительностью.

    Водители также могут дать системе указание сохранять заряд аккумулятора, чтобы автомобиль мог двигаться только на электронном двигателе в пункте назначения.Или они могут направить его на полную подзарядку аккумулятора на ходу, позволяя двигателю внутреннего сгорания производить немного больше мощности, чем требуется для движения автомобиля.

    Просмотреть все 12 фото

    Как и положено флагманской модели, Panamera Turbo S E-Hybrid поставляется со множеством плюшек, включая панорамный люк на крыше, четырехзонный климат-контроль и аудиосистему Bose мощностью 710 Вт. Стандартное оборудование шасси включает в себя пневматическую подвеску, 21-дюймовые колеса, керамические тормоза и полный комплект систем Porsche для езды, крена, вектора крутящего момента и контроля тяги.

    Спецификация Executive — недоступна для Panamera Sport Turismo — добавляет 5,9 дюйма к колесной базе, наряду со стандартным рулевым управлением задними колесами, регулируемыми задними сиденьями и дверьми с мягким закрыванием. Базовая цена составляет 194 800 долларов, и, что невероятно, даже по этой цене такие функции, как адаптивный круиз-контроль, являются необязательными (2890 долларов). К другим дорогостоящим дополнениям, установленным на нашем тестере, относились спортивный выхлоп (3490 долларов), большая задняя центральная консоль (3180 долларов) и система объемного звучания Burmester High-End 3D Surround на 1455 Вт с 21 динамиком (5190 долларов), в результате чего общая цена составила 222 100 долларов. включая пункт назначения.Ка-цзин!

    Лимузины — это все для задних сидений. В внедорожник с низкой посадкой не так легко садиться и выходить из него, как в Bentley Flying Spur или Benz S-Class, но, несмотря на низкую линию крыши, достаточно места для головы и ног. Это строго четырехместный автомобиль, однако задние пассажиры сидят низко по обе стороны от карданного вала, разделенных фиксированной центральной консолью. Это в основном из соображений упаковки, но инженеры Porsche говорят, что низкая точка H также означает, что пассажиры на задних сиденьях с меньшей вероятностью будут страдать от укачивания, если водитель решит вывести Вальтера Рёрля на извилистую дорогу. Что вполне возможно …

    Посмотреть все 12 фотографий

    Porsche заявляет, что Turbo S E-Hybrid Executive с колесной базой 5313 фунтов и 122,0 дюйма разгоняется от 0 до 100 за 3,3 секунды, хотя с учетом стремительного разгона за 2,8 секунды 0- 60 раз, возвращенных версией Sport Turismo Turbo S E-Hybrid, которую мы тестировали в прошлом году, это число может быть консервативным. Тем не менее, за 3,3 секунды разгон 0-60 сделает большой Porsche быстрее, чем Mercedes-AMG S 63 с колесной базой в 603 л.с., 5105 фунтов и 124,6 дюйма, который мы тестировали в прошлом году, и — по собственным данным Bentley — 626 л.с., 5456 фунтов, 120.7-дюймовая колесная база Flying Spur W12 S. Заявленная максимальная скорость Porsche в 192 мили в час затмевает предельную скорость S 63 в 186 миль в час, но ее превосходит максимальная скорость Bentley в 202 мили в час; хотя где бы то ни было, кроме немецких автобанов, эти цифры — материал бустеризма коктейльных часов загородных клубов.

    Да, быстро. Но где Panamera Turbo S E-Hybrid Executive действительно проигрывает в спортивном плане, так это в извилистых местах. Плотный контроль над телом, быстрое рулевое управление, липкие шины и низкая посадка делают большой Porsche на два размера меньше, чем он есть на самом деле.Нет никакого обдумывания, легкого «ты действительно хочешь, чтобы я это сделал?» Момент, который вы испытываете в S 63 или Flying Spur, когда едете на этих больших быстрых седанах по извилистой дороге. Turbo S E-Hybrid просто реагирует, захватывает и движется.

    Этот Porsche почти полностью соответствует образцу лимузина как спортивного автомобиля. Оставьте подвеску в стандартной комплектации, а пневморессоры и длинная колесная база обеспечат спокойную и уравновешенную поездку как по городу, так и по автостраде. И он остается таким же собранным в углах, оставаясь ровным, без диагонального перекоса на средних углах.Рулевое управление задними колесами, которое может поворачивать задние колеса на 2,8 градуса в направлении, противоположном передним, чтобы эффективно сократить колесную базу, помогает большому Porsche ловко танцевать на крутых поворотах.

    Просмотреть все 12 фото

    Но за это уравновешенность и маневренность приходится расплачиваться: шум от шин. Низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4 грохочут, как грузовой поезд по туннелю по грубому асфальту на скоростях автострады, и есть некоторые шлепки по прыщам на дороге вокруг города. Длинный, низкий и роскошный Turbo S E-Hybrid Executive с интерьером, обтянутым кожей и алькантарой, украшенным последними достижениями в области сенсорных технологий и дизайнерскими украшениями, выглядит безупречно.Но ты всегда знаешь, что он носит кеды со смокингом.

    Turbo S E-Hybrid, таким образом, возможно, по-прежнему больше Porsche, чем лимузин, но, несомненно, он одновременно мощный и эффективный. Цифры производительности рассказывают историю мощности. Эффективность? Поездка на 1835 миль из Атланты в Новый Орлеан, Саванну, Чарльстон и обратно показала, что большой Porsche в среднем составляет 24,1 мили на галлон. И это было достигнуто с помощью всего одной полной зарядки аккумулятора емкостью 14,1 кВт-ч в Атланте в начале поездки.

    С трансмиссией, установленной в гибридном автоматическом режиме, электронный мозг Porsche управлял зарядом аккумулятора и вкладом электромотора в наш прогресс на протяжении всей поездки. Как только аккумулятор разряжен, система использует двигатель внутреннего сгорания, чтобы вернуть его до 5-процентного заряда. Затем он использует этот заряд, чтобы позволить электронному двигателю обеспечивать заполнение крутящего момента при ускорении или приводить автомобиль в действие самостоятельно в течение коротких периодов плавания с небольшой нагрузкой (Panamera E-Hybrid может работать со скоростью до 86 миль в час на чистом электронном питании. ).

    Система также позволяет двигаться по инерции, выключая двигатель внутреннего сгорания, когда вы отпускаете газ. Есть очень мягкая регенерация отрыва (чтобы помочь увеличить дистанцию ​​выбега), но более интенсивные уровни регенерации при торможении, что помогает питать батарею в пробках.

    Просмотреть все 12 фото

    Чтобы вы почувствовали себя настоящим эко-воином (несмотря на то, что вы ведете роскошный автомобиль длиной 17 футов), бортовой компьютер E-Hybrid показывает время и расстояние, которое он преодолел без 4 .0-литровый восьмицилиндровый двигатель работает с нулевым уровнем выбросов. И все эти небольшие вмешательства в работу электромотора, интервалы выбега и регенерации складываются: более 1700 миль бортовой компьютер показал, что мы прошли 300 миль без выбросов.

    При движении со скоростью от 70 до 80 миль в час по автостраде, по тихой проселочной дороге или по городу большой Porsche показал впечатляюще стабильные показатели расхода топлива: лучший результат — 25,0 миль на галлон, а худший — 23,1 миль на галлон. Для контекста официальные цифры EPA для Mercedes-AMG S 63 — 17/26 миль на галлон по городу / шоссе, а для 12-цилиндрового Bentley Flying Spur — 12/20 миль на галлон по городу / шоссе.Panamera Turbo S E-Hybrid Executive 2018 модельного года расходует 21 милю на галлон в комбинированном режиме город / шоссе при простом использовании двигателя и 49 миль на галлон в комбинированном режиме город / шоссе при использовании гибридной системы.

    Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive предлагает уникальный взгляд на роскошный лимузин с длинной колесной базой. Он гладкий, но вместительный, быстрый, но эффективный. Прежде всего, это роскошный лимузин с длинной колесной базой, который едет, как Porsche, так же учтиво, как смокинг с кроссовками.

    Посмотреть все 12 фотоСмотреть все 12 фото

    Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года дебютирует в качестве верхней отделки салона с 689 л.с.

    Porsche начал выпуск своей обновленной модели Panamera в августе, представив новую отделку Turbo S.Его мощный 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом обладает мощностью 620 лошадиных сил (462 киловатт), но сегодняшнее объявление Porsche узурпирует это. Turbo S E-Hybrid станет самым мощным вариантом модели в 2021 году с мощностью 689 л.с. (513 кВт).

    Turbo S E-Hybrid сочетает в себе 4,0-литровый V8 Porsche с твин-турбонаддувом мощностью 563 л.с. (418 кВт) и электродвигатель мощностью 134 л.с. (99 кВт), который встроен в восьмиступенчатую коробку передач PDK. Электрифицированная трансмиссия также сочетается с 2,9-литровым V6 Porsche с твин-турбонаддувом в 455-сильном (339-кВт) Panamera 4 E-Hybrid, о котором компания также объявила сегодня.Оба используют аккумулятор емкостью 17,9 киловатт-часов от 4S E-Hybrid. Panamera 4S 2021 года завершает линейку Panamera мощностью 443 л.с. (330 кВт).

    16 Фото

    Как и другие варианты Panamera, Porsche предложит Turbo S E-Hybrid в вариантах седан, Executive (увеличенная колесная база) и Sport Turismo (универсал). Седан и Sport Turismo будут способны разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3 секунды.0 секунд. Exec занимает 3,1 секунды, хотя все три на 0,2 секунды быстрее до 60, чем раньше. Разгон до 124 миль / ч (200 км / ч) занимает 10,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 4–196 миль / ч (315 км / ч).

    Turbo S E-Hybrid демонстрирует многие из тех же дизайнерских изменений, которые Porsche внесла в другие варианты Panamera 2021 года, но наиболее радикальным изменением является полноразмерная светодиодная полоса сзади. Это приводит дизайн Panamera в соответствие с фирменным стилем бренда. Тем не менее, Turbo S E-Hybrid немного отличается от двух С-образных корпусов передних фар Turbo в сочетании с более крупными боковыми воздухозаборниками.Также доступны три новых 20- и 21-дюймовых колеса и два новых цвета кузова.

    сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Porsche Panamera

    Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года поступит в продажу вместе с остальной частью обновленной линейки Panamera следующей весной. Книги заказов открываются в начале следующего года, однако информация о ценах будет доступна только ближе к дате поступления автомобиля в продажу. Стоимость модели 2020 года начинается с 190 000 долларов, так что ожидайте чего-то подобного.

    Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive (2021)

    Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

    Porsche завершила линейку продуктов для новой Panamera моделями, которые включают в себя 514 кВт (700 л.с.), 870 Нм флагман. Новый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid теперь является самым мощным вариантом в полностью обновленной линейке продуктов, сочетающим в себе четырехлитровый битурбированный V8 мощностью 420 кВт (571 л.с.) и электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). Его полностью электрический диапазон был увеличен до 30 процентов благодаря новому 17.Аккумулятор на 9 кВтч и оптимизированные режимы движения. Это также относится к новому Panamera 4 E-Hybrid, в котором электродвигатель, как и прежде, дополняется 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 243 кВт (330 л.с.), в результате чего выходная мощность системы составляет 340 кВт (462 л.с.). Завершает портфолио Panamera модель 4S, которая развивает мощность 324 кВт (440 л.

    Гибридное трио с улучшенными впечатлениями от вождения на электротяге

    Наряду с недавно представленным новым Panamera 4S E-Hybrid, который может похвастаться выходной мощностью системы 412 кВт (560 л.с.), Porsche теперь предлагает три подключаемых гибридных модели Panamera для Впервые — каждый в трех доступных вариантах кузова: спортивный седан, Executive (версия с удлиненной колесной базой) и Sport Turismo.Поэтому Porsche систематически расширяет свою стратегию E-Performance. В основе архитектуры привода лежит электродвигатель, который интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (PDK) и по-прежнему обеспечивает выходную мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм. Вместе с различными предлагаемыми двигателями внутреннего сгорания это обеспечивает выдающиеся ходовые качества. В сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono и четырехлитровым битурбированным двигателем V8, который теперь выдает 420 кВт (571 л.с.) вместо 404 кВт (550 л.с.), новый Panamera Turbo S E-Hybrid завершает спринт с с нуля до 100 км / ч за 3.2 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем у предшественника. Он развивает максимальную скорость 315 км / ч, что на 5 км / ч больше. Panamera 4 E-Hybrid занимает всего 4,4 секунды (-0,2 с), чтобы достичь 100 км / ч с места на пути к максимальной скорости до 280 км / ч (+2 км / ч).

    2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

    Полная емкость высоковольтной батареи была увеличена с 14,1 до 17,9 кВтч благодаря использованию оптимизированных ячеек, а режимы движения были адаптированы для еще большей эффективности использование энергии.Новый Panamera Turbo S E-Hybrid имеет полностью электрический запас хода до 50 км в соответствии с WLTP EAER City (NEDC: до 59 км), в то время как Panamera 4 E-Hybrid может двигаться с нулевыми локальными выбросами до 56 км по WLTP EAER City (NEDC: до 64 км). Подключаемые гибридные модели Porsche предпочтительно заряжать дома — либо от стандартной домашней розетки, либо от розетки. Зарядная мощность до 7,2 кВт в зависимости от модели возможна с помощью стандартного зарядного устройства Porsche Mobile Charger. Зарядка также возможна в общественных точках зарядки с помощью кабеля Mode 3.

    Визуально улучшенная, улучшенная связь

    Новая Panamera 4S, которая по-прежнему оснащена 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 324 кВт / 440 л.с., разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды (-0,1 s) с пакетом Sport Chrono. Он развивает максимальную скорость 295 км / ч (+6 км / ч). 4S обладает всеми оптимизированными функциями последнего обновления модели и в стандартной комплектации оснащается опциональной передней частью Sport Design. Он отличается яркими воздухозаборными решетками и большими боковыми отверстиями для охлаждающего воздуха, а также однолинейной компоновкой передних фонарей.Обновленная передняя часть Panamera Turbo S E-Hybrid отличается двойными C-образными модулями передних фар Turbo, а также более крупными боковыми воздухозаборниками. Обновленная световая планка в задней части теперь плавно переходит в крышку багажного отделения с адаптированным контуром. Доступные варианты включают затемненные модули задних фонарей Exclusive Design с динамической анимацией Coming / Leaving Home, три новых 20- и 21-дюймовых колес и два новых цвета кузова (Cherry Metallic и Truffle Brown Metallic).

    Porsche Communication Management (PCM) отличается более высоким разрешением дисплея и включает дополнительные цифровые функции и услуги, такие как улучшенное голосовое управление голосом в режиме онлайн Voice Pilot, радар риска для информации о дорожных знаках и опасностях, беспроводной Apple® CarPlay и многие другие службы Connect.

    Больше производительности, больше комфорта

    Шасси и системы управления были настроены на спортивный и комфортный во всех новых моделях Panamera. В некоторых случаях применялась совершенно новая стратегия контроля.Новое поколение системы рулевого управления и новые шины обеспечивают улучшенную поперечную динамику и большую точность. Флагманский Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартной комплектации поставляется со всеми доступными в настоящее время шасси и системами управления, такими как система электрической стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), которая включает Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), управление задней осью. с усилителем рулевого управления Plus, а также системой Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

    Новые модели Porsche Panamera доступны для заказа уже сейчас и будут в дилерских центрах с начала декабря.В Германии цены на Panamera 4 E-Hybrid начинаются от 110 369 евро. Цены начинаются от 115 241 евро за Panamera 4S и от 185 537 евро за Panamera Turbo S E-Hybrid, включая налог на добавленную стоимость и оборудование для конкретной страны.

    Новый Panamera Turbo S E-Hybrid — второй по мощности Porsche на продажу

    Компания Porsche представила новый Panamera Turbo S E-Hybrid, который является самым мощным вариантом в полностью обновленной линейке продуктов.

    Panamera всегда привлекала.Он обладает мощностью Porsche, но с комфортом вмещает более двух человек — и это не внедорожник.

    Turbo S E-Hybrid, который сейчас является вторым по мощности Porsche, доступным для продажи, и 4 E-Hybrid присоединяются к недавно представленной Panamera 4S E-Hybrid.

    Подключаемый модуль Turbo S E-Hybrid оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 420 кВт (по сравнению с 410 кВт в его предыдущей версии) в сочетании с электрическим двигателем мощностью 100 кВт, в результате чего общая мощность составляет 514 кВт.Porsche заявляет, что для седана установлен дополнительный пакет Sport Chrono, а варианты Sport Turismo позволят ему разогнаться до 100 км / ч за три секунды. Версия Executive разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды. Все модели развивают максимальную скорость 315 км / ч.

    «В основе архитектуры привода лежит электродвигатель, который интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и по-прежнему обеспечивает выходную мощность 100 кВт и максимальный крутящий момент 400 Нм. Вместе с различными предлагаемыми двигателями внутреннего сгорания это обеспечивает выдающиеся ходовые качества.В сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono и четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который теперь выдает 420 кВт вместо 404 кВт, новый Panamera Turbo S E-Hybrid теперь завершает спринт с нуля до 100 км / ч за 3,2 секунды. — на 0,2 секунды быстрее своего предшественника. Он развивает максимальную скорость 315 км / ч, что означает улучшение на 5 км / ч », — говорится в сообщении Porsche.

    Модельный ряд Panamera был обновлен в августе: Panamera 4, Panamera 4 Executive, Panamera 4 Sport Turismo, Panamera GTS, Panamera GTS Sport Turismo, Panamera Turbo S, Panamera Turbo S Executive, Panamera Turbo S Sport Turismo, Panamera 4S E-Hybrid. , Были выпущены Panamera 4S E-Hybrid Executive и Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo.

    Обновленный Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2021 года оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Он также получит электродвигатель мощностью 100 кВт. 4 E-Hybrid с пакетом Sport Chrono может разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды, опередив автомобиль предыдущей версии на 0,2 секунды.

    «Шасси и системы управления были настроены для обеспечения спортивности и комфорта во всех новых моделях Panamera. В некоторых случаях применялась совершенно новая стратегия контроля. Новое поколение системы рулевого управления и новые шины обеспечивают улучшенную поперечную динамику и большую точность.Флагманский Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартной комплектации поставляется со всеми доступными в настоящее время шасси и системами управления, такими как система электрической стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), которая включает Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), управление задней осью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *