Паркетник рено новый: Renault представил новый бюджетный кроссовер меньше Duster :: Autonews

Содержание

Renault придумает для своих кроссоверов новые названия — Авторевю

Фото: компания Renault

Компактный паркетник Renault Captur оказался очень успешным в Европе, а вот про более крупные кроссоверы французской марки этого сказать нельзя. Например, Renault Kadjar расходится в два раза хуже, чем родственный Nissan Qashqai или даже Peugeot 3008: в прошлом году на европейском рынке продано 64, 136 и 125 тысяч машин соответственно. А крупный кроссовер Renault Koleos здесь и вовсе провалился: 6916 экземпляров за весь 2020 год, да и перед пандемией продажи машин второго поколения не поднимались выше 19 тысяч штук в год. Впрочем, уходить из этих сегментов Renault не планирует и уже разрабатывает машины новых поколений.

Но их позиционирование на рынке изменится.

Как сообщает французское издание L’argus, чтобы избежать ассоциаций с былыми провалами, названия Kadjar и Koleos будут отправлены в историю. Новые имена еще не объявлены, но их, скорее всего, уже придумали. Ведь наследник Каджара, которому присвоен заводской код HHN, появится уже летом 2022 года. Родство с моделью Nissan Qashqai сохранится, но окажется менее явным: по предварительной информации, кроссовер Renault будет иметь оригинальный кузов.

Renault Kadjar

Следом, весной 2023 года, появится наследник Колеоса. Кроссовер под кодом DHN будет иметь трехрядный салон и также заменит собой нынешний минивэн Renault Espace, у которого не будет прямого наследника. Такой кроссовер станет флагманом бренда в Европе. А в 2024 году выйдет третья модель в этом семействе — купеобразный кроссовер с кодом RHN, у которого нет аналога в нынешней гамме. Скорее всего, для него тоже будет придумано оригинальное название. Кстати, производить все три родственных паркетника будут на одном заводе в испанской Паленсии, где выпускают нынешний Kadjar.

Renault Koleos

Будет у Renault и еще один кроссовер, но уже электрический. Он имеет внутренний код HCB и ожидается к осени 2023 года. По предварительной информации, такой кроссовер будет называться Renault Scenic E-Tech, ведь нынешний Scenic останется без прямого наследника. Сохранится и историческое родство с Меганом: новый кроссовер будет унифицирован с недавно представленным хэтчбеком Renault Megane E-Tech.

В семействе Renault Megane появится кроссовер — ДРАЙВ

Хэтчбек и универсал Megane с 2016 года пребывают в четвёртом поколении и недавно обновились. За 2019-й семейство разошлось по Европе тиражом в 129 222 штуки. За семь месяцев 2020-го продано лишь 42 011 машин. Падение спроса можно списать на COVID-19, так как заметно восстановление.

Новый гендиректор Renault Лука де Мео решил не отказываться от семейства Megane, но распорядился пополнить его кроссовером (“crossover” model). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника, знакомые с планами марки. В итоге линейка Megane станет «опорой будущих моделей C-сегмента». Анонимный представитель Renault сказал информагентству: «Дискуссии всё ещё продолжаются, однако речь явно идёт о кроссоверной версии (crossover version) Мегана. Де Мео хочет разработать несколько иные силуэты, чтобы повысить ценность».

Меганы базируются на платформе CMF-C/D, которая уже лежит в основе двух кроссоверов Renault — это Koleos и Kadjar. Ту же «тележку» используют вэны Espace и Scenic, семейство Talisman и несколько Ниссанов, включая новый Rogue/X-Trail. В 2021 году на CMF-C/D перейдёт Mitsubishi Outlander.

Пока не ясно, что именно будет «кроссоверным». Если это версия, можно ожидать приподнятый хэтчбек и/или универсал во вседорожном обвесе а-ля Ford Focus Active. Если же обсуждается модель, то она станет клоном одного из существующих паркетников на платформе CMF-C/D. Концепт Renault Morphoz был предвестником электрокроссовера на новой «тележке» CMF-EV (см. Nissan Ariya), однако по размерам шоу-кар сопоставим с Колеосом. Вроде бы ничего не мешает построить бензиновый Morphoz на CMF-C/D и назвать его Меганом. Летом к Renault присоединились именитые дизайнеры, значит, за облик паркетника можно не переживать.

Renault представила удлиняющийся кроссовер

Этот шоу-кар анонсировали к Женевскому автосалону, но поскольку выставку отменили из-за коронавируса, французам пришлось ограничиться онлайн-премьерой. Очень жаль: мы бы не отказались от возможности оценить подобную технику вживую.

Morphoz построен на новой платформе CMF-EV, которую альянс Renault-Nissan-Mitsubishi разработал специально для электромобилей. Данная архитектура позволяет варьировать не только мощность и запас хода, но и объем пассажирского и грузового отсеков, причем – в рамках одной модели! Концепт интересен как образчик дизайна перспективного семейства полностью электрических «Рено», которые начнут выпускать с 2021 года, однако его главная фишка – это в буквальном смысле удлиняющийся кузов.

56 Фотографии

В городском режиме Renault Morphoz имеет 4,4 метра в длину, 2 метра в ширину, 1,55 метра в высоту и 2,73 метра между осями. Он оснащается 136-сильным электромотором, вращающим передние колеса, и батареей на 40 киловатт-часов, которой должно хватать на 400 км пути. В режиме Travel кузов раздвигается в районе передних крыльев и кормы (как это происходит, смотрите на видео сверху). Общая длина увеличивается на 40 см, 20 из них приходится на колесную базу. Это позволяет установить дополнительные аккумуляторы еще на 50 киловатт-часов, сделав салон и багажник просторнее. В результате дальность пробега на одном заряде увеличивается до 700 км. Кроме того, такому кроссоверу положен 218-сильный электромотор. Трансформация осуществляется на специальной станции, причем установка батарей занимает всего несколько секунд.

Также Renault Morphoz может похвастать автопилотом 3 уровня, поддержкой сетей 5G, продвинутым интерьером с 10,2-дюймовым экраном на руле и вращающимися креслами, индукционной зарядкой. Машина задумана как часть электрической «экосистемы» с возможностями каршеринга и использования излишков энергии для питания бытовых приборов. Вряд ли все это в полном объеме появится на серийном электрокаре 2021 года, однако со временем Renault обещает наладить и производство подобных «раздвижных» моделей.

В России появится новый «паркетник» Renault на платформе от популярного Duster

30 ноя 2015

Российское представительство компании Renault готовится вывести на российский рынок модель с известным в Европе именем Captur. В странах Старого Света Captur пользуется спросом, но в нашей стране будет продаваться совсем другая версия этой модели. Европейский Captur построен на базе платформы хэтчбека Renault Clio, а для российского автомобильного рынка инженеры разработали чуть более крупную версию модели на платформе В0 – на ней же собирается востребованный в нашей стране Renault Duster, а также ВАЗовский бестселлер Lada Largus. По некоторым данным, в нашей стране новый «паркетник» будет называться не Captur, а Grand Captur – намек на то, что российский модификация оказалась по своим габаритам чуть крупнее, чем европейская.

Использование платформы от Renault Duster позволит французскому автопроизводителю сэкономить на организации локального производства новинки на территории Российской Федерации. Производить Renault Captur для российского рынка будут на мощностях московского завода «Рено Россия» (бывший «Автофрамос»). В моторную гамму нового «паркетника» войдут два бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 и 2 литра, мощностью 114 и 134 л.с. соответственно, а также двигатель, работающий на «тяжелом» топливе объемом 1,5 литра, отдачей 109 л. с. А вот дизайн новая модель для РФ почти полностью позаимствует у европейского Captur.

Напомним, что за период с января по октябрь текущего года продажи автомобилей французской марки Renault на территории России сократились на 37% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. За десять месяцев российские покупатели приобрели 98 143 новых легковых автомобиля Renault. Несмотря на существенный спад, марка Renault занимает четвертое место по количеству продаж среди представленных на российском авторынке брендов, а также третье место среди самых востребованных иномарок. Еще в марте представители французско-японского альянса Renault-Nissan объявили, что, несмотря на экономический кризис и падение автомобильного рынка нашей страны, альянс не собирается покидать Россию, в отличие от некоторых других зарубежных автопроизводителей (например, американский General Motors свернул локальное производство на территории РФ и существенно сократил свое присутствие на рынке, оставив лишь премиальные модели, а немецкий автогигант Volkswagen еще в конце прошлого года вывел с российского рынка испанский бренд Seat).  

При написании новости использовалась информация:
Российская Газета , Информвест

Комментарии к новости

Оставить комментарий

New Renault Austral: Впервые шпионят за заменой Kadjar

Замену Renault для внедорожника Kadjar, «Austral», заметили в камуфляже, всего через несколько часов после того, как французский бренд подтвердил название нового автомобиля.

Ожидается, что модель, которая будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford Kuga, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, будет представлена ​​во второй половине 2022 года. Хотя этот прототип носит смесь искажающего вид узора и черной обтяжки, Мы видим, что в дизайне Austral много вдохновения у электрического хэтчбека Renault Megane E-Tech.Действительно, такие детали, как тонкие высоко расположенные светодиодные фары, раскладывающийся капот и изогнутая передняя панель, во многом идентичны.

В боковом профиле прототипа мы также можем увидеть форму дверей и восходящую линию плеча, аналогичную Megane E-Tech. Оранжерея меньше, чем у Kadjar, но больше, чем у Megane E-Tech, что соответствует позиционированию Austral как более высокой версии Megane с кроссовером.

Мы также можем видеть, что такие детали, как дверные ручки E-Tech, устанавливаемые заподлицо, не подлежат производству, если этот прототип вообще годится.На задней части прототипа виден большой значок Renault в центре задней двери под маской, а также скошенная линия окон и коренастый нижний бампер.

Бренд заявляет, что новое название внедорожника «заявляет о французском происхождении производителя и отражает цвета и тепло южного полушария».

Пятиместный внедорожник длиной 4,5 метра появится весной, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть, вдохновленный меньшим Megane E-Tech Electric с его элементами стиля, такими как светодиодные фонари и резкость, аэродинамический передок.

Однако Auto Express понимает, что, в отличие от Megane, Renault Austral сохранит двигатели внутреннего сгорания. Опираясь на новейшую платформу CMF-C альянса Renault-Nissan — ту же архитектуру, которая используется в нынешнем Nissan Qashqai, — Austral должен улучшить практичность и пространство по сравнению с Kadjar.

Ожидается, что модернизированная версия фирменного бензинового двигателя 1.3 TCe с турбонаддувом будет иметь выходную мощность около 140 л.с. Эффективность и производительность должны быть улучшены по сравнению с предыдущим автомобилем благодаря значительной экономии веса новой платформы.

Renault продвигает гибридные технологии в своем модельном ряду, представив меньший кроссовер Captur, доступный в самозарядной и подключаемой гибридной формах. Как и Qashqai, Austral можно было предложить с электрифицированными силовыми агрегатами, с опциями E-Tech Hybrid и E-Tech Plug-in Hybrid, доступными в конюшне Renault. Последний мог предложить электрическую дальность полета до 30 миль.

Ожидайте капитального ремонта внутри, с включением новейшей информационно-развлекательной системы OpenR Link. Эта система на базе Android Automotive сочетает в себе 12,3-дюймовую приборную панель и 12-дюймовый сенсорный экран.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор нового внедорожника Renault Megane E-Tech Electric …

Renault Arkana: Довольно симпатичный автомобиль

Согласно пресс-релизу нового Renault Arkana, «В полностью насыщенный и относительно однородный рынок внедорожников, новый Renault Arkana выделяется своей уникальной индивидуальностью ».

Я, конечно, могу согласиться с первой частью, и, хотя я знаю, что это бесполезно, я должен зарегистрировать еще один протест против моды на внедорожники и их производные — внедорожники / купе, кроссоверы SUV и компактные внедорожники.Рынок действительно насыщен, а продукция, мягко говоря, «относительно однородна». Трудно представить себе производителя вне пределов экзотики, который не выпускал бы широкий ассортимент внедорожников и кроссоверов всех возможных размеров и вариаций, представленных на рынке. Все, от Dacia до Rolls-Royce, сделают вам внедорожник. Было время, когда нужно было выбирать между Land Rover, Range Rover, Mercedes G-класса, Suzuki Jimny, Jeep, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol или Lada Niva (недавно вернулась, но это уже другая сказка) — все рабочие машины, больше утилитарности. чем спорт.Теперь все за это, и это потому, что, казалось бы, каждый хочет один, даже если они на самом деле не работают в городских условиях, и даже самый спортивный, такой как BMW X5 M Competition, имеет неоптимальный центр тяжести. Это сошедшая с ума ниша.

THE SPEC

Renault Arkana 145 S Edition

Цена: £ 27,600 (по результатам испытаний; диапазон начинается с £ 25,300)

Объем двигателя: 1,6 л бензиновый 4-цилиндровый, 7-ступенчатый автоматический + электродвигатель

Выходная мощность (л.с.): 145

Максимальная скорость (миль / ч): 107

От 0 до 60 (секунд): 10. 8

Экономия топлива (миль на галлон): 109 (с использованием только батареи)

Выбросы CO2 (WLTP, г / км): 109

Да, они все слишком большие, слишком тяжелые, слишком сложные ( особенно в полноприводном виде) и тоже же. Они забивают как загруженные городские улицы, так и узкие проселочные дороги, а высокая посадка водителя не компенсирует негативного воздействия на окружающую среду. Если бы вместо этого все водили люк, седан или универсал, мир стал бы более зеленым местом.

Это подводит нас к Renault Arkana, который, по крайней мере, является гибридом, но, как ни странно, учитывая превосходный прогресс Renault в области автомобилей, работающих только от аккумуляторов, здесь нет полностью электрического варианта. Что касается его «уникальности», то он основан на той же платформе, что и меньший Renault Captur, и имеет много общих движущихся и вычислительных частей с продуктами Renault Group. Это довольно симпатичный автомобиль, этот Renault, и он определенно не позорит себя. Я обнаружил, что это типичный внедорожник / кроссовер среднего класса, с обычной высокой посадкой и высокой посадкой, а также красивым купе в стиле.Таким образом, он выглядит довольно красиво и современно, не будучи слишком агрессивным, и он избегает внутренней обработки решетки радиатора, на которой сегодня настаивают немецкие бренды премиум-класса. 18-дюймовые легкосплавные диски — это все, что нужно модному родителю, чтобы произвести впечатление на школьной трассе. Это Renault, который выглядит и ощущается как высококачественный продукт, и, поскольку он построен его партнером Samsung в Южной Корее, он должен быть с ним надежным.

«Arkana», кстати, вымышленное название, отсылающее к латинскому arcanum, что означает «секрет», и английскому «arcane», и одна загадка заключается в том, почему Arkana больше, чем Renault Kadjar в их модельном ряду, хотя Каджар дороже.Я думаю, это потому, что Kadjar на базе Qashqai — более сложная упаковка, но вы не заметите этого, когда возьмете его в магазины.

Arkana достаточно хорошо оснащена по цене

(Renault)

Arkana достаточно хорошо оснащена по сделке цена / лизинг, хотя вы можете получить более выгодную цену в другом месте (например, на превосходном пересмотренном Qashqai). В средней комплектации «S Edition» я попробовал, он пользуется полным набором функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, сигнальные огни в зеркалах, если кто-то приближается слишком близко при обгоне / вступлении в бой, и он достаточно умен, чтобы сообщить вам об этом. например, если кто-то приближается, когда вы выезжаете с парковки задним ходом.

Для вождения это тоже нормально, хотя опять же я не могу назвать его «уникальным» характером, поскольку его характеристики не так радикально отличаются от того, что вы обнаружите в Toyota C-HR, Mazda CX-30. , новый Citroen C4, Nissan Qashqai, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Kia Sportage, Ford Kuga и т.д. и т.д. Гибриды обычно имеют что-то вроде бесступенчатой ​​и довольно шумной трансмиссии, но семиступенчатая автоматическая коробка передач Arkana с двойным сцеплением работает плавно и хорошо соответствует настройке. Между прочим, у него только передний привод, а это уже милая.

Новый внедорожник Renault поставляется только с передним приводом

(Renault)

Если вы хотите спокойно заниматься своими делами, вы можете нажать кнопку, и это займет у вас примерно две мили — это, по сути, ископаемое. -заправленный двигателем, которому в движении помогает электрическая силовая установка, и без подключаемого модуля — хотя заявленные выбросы углекислого газа довольно хороши для автомобиля такого размера.

В нем достаточно места и приличного размера, хотя и с высоким подоконником, а возможность подключения — это все, что вам нужно, опять же, как и у его обычных одноклассников.Вы не относитесь к этому с какой-то особой ситуацией, как, скажем, с Range Rover. Меня беспокоит не столько сама Arkana, сколько рынок «насыщенных и относительно однородных внедорожников», если использовать выражение. Я просто мечтаю о былых временах, когда французские бренды создавали блестяще просторные и инновационные пассажирские перевозки, многоцелевые автомобили или минивэны. Помните Renault Espace, Renault Megane Scenic, Citroen Picasso? Порода практически вымерла, вытесненная бешеным потребительским спросом на Arkana и все остальные.Единственное, что можно сказать о них, это то, что они, как правило, являются хорошей базой для электрификации, но конструкции с батарейным питанием не обязательно должны быть внедорожниками.

Когда закончится безумие?

2022 Renault Megane E-Tech Electric представлен как совершенно новый электрический внедорожник

Один из самых популярных компактных автомобилей в Европе получает новый кузов, дополняющий хэтчбек, седан и универсал, которые в настоящее время продаются на Старом континенте. Значок Megane впервые украсит заднюю дверь кроссовера, который с 1995 года использовался на множестве стилей кузова, включая минивэны, купе и даже кабриолеты.

Известный под своим полным названием Megane E-Tech Electric, кроссовер с нулевым уровнем выбросов весит 1624 кг (3580 фунтов) и использует ту же модульную электрическую платформу CMF-EV, которая уже использовалась в Nissan Ariya. Для автомобиля длиной всего 4,21 метра (165,7 дюйма) колесная база 2,7 метра (106,2 дюйма) впечатляет, что позволяет инженерам создать просторную кабину по сравнению с компактными размерами.

11 Фото

На массивных 20-дюймовых колесах у специального электромобиля всего 1 единица.5 метров (59 дюймов) высотой и поставляется в стандартной комплектации с дверными ручками заподлицо спереди для улучшения аэродинамики, в то время как задние двери имеют «скрытые» ручки в боковом стекле. Megane E-Tech — первая серийная модель Renault с новым логотипом в ретро-стиле, который уже был нанесен на концептуальный полностью электрический супермини 5.

Говоря о концептах, новый электрический кроссовер по сути является серийной версией прошлогоднего концепта Megane eVision, и сходство довольно очевидно.Есть некоторые незначительные изменения, такие как переход на обычные боковые зеркала вместо камер, а также менее яркие светодиодные фары и задние фонари, но они в основном одинаковы.

Подобно тому, как внешний вид представляет собой значительный отход от традиционных моделей Megane с бензиновым и дизельным двигателем, интерьер также был полностью переработан для нового электромобиля. Полностью цифровая приборная панель напоминает концепции Trezor, Symbioz и Morphoz, используя то, что Renault называет дисплеем OpenR в форме перевернутой буквы L.

12,3-дюймовый экран расположен перед водителем и дополняется 12-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы на моделях с более высокими характеристиками. Большой экран «достоин лучших седанов премиум-класса». французскому автопроизводителю, который далее заявляет, что большой дисплей имеет четкое разрешение 1250 x 1562, что делает сенсорный экран кристально чистым. Более дешевые версии Megane E-Tech Electric будут иметь меньший девятидюймовый центральный дисплей с более низким разрешением.

Полностью электрический Renault экологичен во многих отношениях: помимо трансмиссии с нулевым уровнем выбросов, в нем используется тканевая обивка, полностью сделанная из переработанных материалов. Даже некоторые из нижних частей приборной панели сделаны из переработанного пластика, который также использовался для изготовления многих невидимых компонентов приборной панели. По окончании жизненного цикла Megane E-Tech Electric 95 процентов автомобиля подлежат вторичной переработке.

Мощность обеспечивается электродвигателем с крутящим моментом 130 л.с. (96 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут) в младших версиях и 218 л.с. (160 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут) в более поздних версиях. дорогие комплектации.Оснащенный более мощным электронным двигателем, Renault Megane E-Tech Electric разгоняется от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за приличные 7,4 секунды, а затем разгоняется до 100 миль в час (160 км / ч).

Электродвигатели получают энергию от аккумуляторной батареи на 40 или 60 кВтч. У первого достаточно энергии для сертифицированного WLTP диапазона 186 миль (300 километров), а второго — до 292 миль (470 километров). На аккумулятор предоставляется восьмилетняя гарантия, и в случае выхода из строя до уровня ниже 70 процентов от емкости Renault заменит его бесплатно.

Когда аккумулятор разряжен, его можно восстановить до 22 кВт при зарядке от переменного тока и до 130 кВт при использовании постоянного тока. Вы получаете 186 миль (300 км) диапазона WLTP (или 124 миль / 200 км при движении по шоссе) за полчаса при использовании зарядной станции на 130 кВт. С настенным боксом мощностью 7,4 кВт преодоление 249 миль (400 км) в смешанном режиме вождения возможно после восьми часов зарядки.

Прибыв на выставку IAA в Мюнхене на этой неделе, Megane E-Tech Electric будет доступен для заказа с февраля 2022 года и поступит в продажу через месяц.

81 Фото

Предварительный просмотр нового внедорожника Renault Austral 2022 года

  • Замена для внедорожника Renault Kadjar
  • Бензиновый двигатель предлагается при запуске
  • Срок продажи в конце 2022 года

Совершенно новый внедорожник под названием Renault Austral заменит Renault Каджар в 2022 году. Новый автомобиль будет располагаться над недавно электрифицированным кроссовером Renault Megane Electric E-Tech, но при запуске будет предлагаться с обычным бензиновым двигателем. Наши эксклюзивные изображения показывают, как может выглядеть финальный автомобиль.Ожидается, что новый автомобиль поступит в продажу ближе к концу года.

Как вы можете видеть из наших рендеров, ожидается, что Austral i будет отличаться смелым стилем с изогнутыми светодиодными дневными ходовыми огнями, как и меньший Megane. Недавно пересмотренный ромбовидный логотип Renault разместится на носу автомобиля, а сзади у Austral, скорее всего, будет светодиодная полоса. У автомобиля также, вероятно, будут дверные ручки заподлицо, которые выскакивают при приближении, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля.

10 лучших гибридных внедорожников 2021

Благодаря альянсу Renault и Nissan, Austral будет располагаться на той же платформе CMF-C, что и Nissan Qashqai. Новый автомобиль будет немного больше уходящего Kadjar, что поставит его в один ряд с конкурентами аналогичного размера, такими как Ford Kuga и Hyundai Tucson.

С внутренней стороны, увеличение колесной базы на 200 мм (расстояние между передними и задними колесами) по сравнению с Kadjar предоставит больше места для пассажиров сзади. Austral также будет иметь ту же информационно-развлекательную систему OpenR Link, что и в меньшем Megane E-Tech. Он состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 12-дюймового центрального дисплея в стиле планшета.

Несмотря на стремление всей отрасли к электрификации, Renault Austral не будет доступен в качестве электромобиля на момент запуска. Вместо этого покупатели могут рассчитывать найти обновленную версию 1,3-литрового бензинового двигателя Renault с турбонаддувом мощностью около 140 л.с. Это также может быть доступно как часть гибридной системы с самозарядкой или подключаемой гибридной системы, которая предлагает около 30 миль электрического диапазона.

Перед тем, как в конце 2022 года появится модель Austral, компания Renault обновила уходящий Kadjar в знак «последнего ура» для популярного семейного внедорожника. Если вы просто не можете дождаться новой машины, то можете узнать об обновленной модели здесь.

Прочтите наши обзоры текущих моделей Renault или ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим семейным внедорожникам

2021 Renault Arkana Coupe SUV доступен для заказа: цены и характеристики подтверждены

Прибыл Renault Arkana, этот изящный внедорожник в стиле купе теперь доступен для предварительного заказа по цене от 25 300 фунтов стерлингов. Читайте подробности.

  • Спортивный стиль купе
  • Только гибридные и умеренно-гибридные двигатели
  • R.S. Доступна обрезка линии
  • Можно сделать предзаказ прямо сейчас
  • Поставки на сентябрь 2021 года
  • Цена от 25 300 фунтов стерлингов

Renault Arkana наконец-то здесь. Это первый гибридный внедорожник Renault, основанный на тех же принципах, что и более компактные Clio и Captur. Стиль задней части Arkana, напоминающий купе, чаще встречается в более дорогих немецких внедорожниках, таких как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, но на этом постоянно растущем рынке скоро появятся новые модели, в том числе предстоящий Volkswagen Taigo.

2021 Renault Arkana дизайн

Renault Arkana сочетает в себе элегантный дизайн с дополнительным преимуществом в виде увеличенного дорожного просвета внедорожника. Покатая задняя линия крыши и относительно небольшие боковые окна делают Arkana более стильным, чем обычный внедорожник, особенно сбоку, в то время как передние и задние защитные пластины и массивные черные протекторы колесных арок делают его более жестким, чем стандартный семейный хэтчбек.

На решетке радиатора есть большой логотип Renault в центре, а по бокам расположены светодиодные фары C-образной формы, похожие на те, что установлены на новых Renault Captur и Renault Megane.Эта тема перенесена в заднюю часть, где вы увидите дополнительное C-образное освещение с полосой, которая простирается по всей ширине задней двери.

Совершенно новая Arkana доступна в версиях Iconic, S Edition и R.S. Линия обрезки. Последний включает то, что Renault называет аэродинамическим передним лезвием «Формулы-1», а также R.S. с черной ромбовидной огранкой. Линия легкосплавных дисков. R.S. Значок Line добавлен к облицовке крыльев, а задняя часть имеет хромированный двойной выхлоп и более темную пластину скольжения.

Sportier R.S. Модели Line получают эти двойные хромированные выхлопные патрубки

Контрастная черная крыша является опцией для S Edition и R.S. Линейные модели. Предлагаемые цвета экстерьера включают ледниковый белый, жемчужно-белый, занзибарский синий, огненно-красный, черный металлик и серый металлик. Валенсийский апельсин (показан выше) зарезервирован для R.S. Линейные модели.

2021 Рено Аркана интерьер

Красная отделка входит в стандартную комплектацию R.S. Линейные модели

Интерьер Renault Arkana устроен так же, как кабины Renault Zoe и Clio.Выраженная центральная консоль с тремя регуляторами обогрева и вентиляции перед переключателем передач и цифровой дисплей водителя за рулем.

Автомобили высшего класса получают 10,2- и 9,3-дюймовые экраны.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном имеет размеры 7,0 дюймов в комплектации Iconic и 9,3 дюйма (в портретной ориентации) в двух верхних частях. Между тем, дисплей водителя использует 4,2-дюймовый, 7,0-дюймовый или 10,2-дюймовый экран, в зависимости от выбранной вами модели.

Разделительный Р.Модели S. Line от стандартного автомобиля имеют карбоновую отделку приборной панели и дверных накладок, а также красную окантовку, идущую вдоль верхней части приборной панели. Дальнейшие обновления включают красную прострочку на кожаном рулевом колесе, а также обивку с эффектом кожи и замши и красную полосу на ремнях безопасности. Renault Arkana имеет 513 литров багажного отделения, хотя в моделях E-Tech Hybrid этот объем снижается до 480 литров из-за дополнительного места, необходимого для аккумулятора.

2021 Renault Arkana двигатель

Arkana будет поставляться с различными гибридными двигателями.

Renault Arkana доступен с двумя вариантами двигателей.E-Tech Hybrid сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями, предлагая в сумме 145 л.с. Он оснащен аккумулятором небольшой емкости 1,2 кВт / ч, и система отдает предпочтение полностью электрическому режиму, если не требуется полная мощность. Аккумулятор может заряжаться при замедлении и торможении. Renault утверждает, что вернет до 57,6 миль на галлон.

Все модели стандартно поставляются с автоматической коробкой передач.

Модель TCe 140 состоит из 1,3-литрового двигателя в сочетании с умеренно-гибридной системой и 12-вольтовым стартер-генератором.

Он предлагает 140 л.с. и комбинированный расход топлива 48,7 миль на галлон. Это более быстрая из двух моделей Arkana, разгоняющаяся до 100 км / ч менее чем за 9,8 секунды. Все модели серийно оснащаются автоматической коробкой передач.

Рено Аркана 2021 года цена и дата выпуска

Renault Arkana стоит от 25 300 фунтов стерлингов.

Совершенно новый Renault Arkana теперь доступен для заказа, первые поставки ожидаются в сентябре 2021 года. Комплектация Iconic начального уровня стоит от 25 300 фунтов стерлингов, но для модели R.Модель S. Line оснащена гибридным двигателем E-Tech.

Известные опции включают открывающийся люк на крыше за 1000 фунтов стерлингов и систему Renault Easy Drive для R.S. Линия отделки, которая добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения за 350 фунтов стерлингов.

Если вы не можете дождаться нового Renault Arkana, сравните последние предложения Renault или лучшие внедорожники, имеющиеся в продаже.

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

новых внедорожников Renault в Индии по цене

Если говорить о лучших внедорожниках в Индии, один такой внедорожник был выпущен компанией Renault India в 2012 году. Известный как «настоящий внедорожник», Renault Duster — это ваша лицензия, позволяющая выйти за пределы границ и исследовать неизведанные дороги.

Недавно выпущенный Renault Duster получил мощный облик с расширенными универсальными возможностями и превосходной топливной экономичностью. Новый Duster оснащен современным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,3 л, который обеспечивает такие характеристики и крутящий момент, как никогда ранее в своем сегменте. Автомобили с автоматической коробкой передач в Индии, особенно в категории внедорожников, обеспечивают мощность и легкость вождения на переднем сиденье, и именно этого добился Duster с его версией AMT. Его полностью новая трансмиссия, соответствующая стандарту BS6, и превосходная трансмиссия подготовят вас к любым приключениям.

Мощные характеристики нового Duster усиливаются за счет нового механизма переключения передач X-tronic CVT.Он обеспечивает улучшенную отзывчивость, улучшая качество вождения и управляемость автомобиля даже в условиях интенсивного движения. А для тех, кто ездит по бездорожью, вариант 7-ступенчатого ручного режима (M) позволяет вам получить практический опыт вождения в любое время.

Что еще? Новый Duster гарантирует, что вы получите максимум удовольствия от каждой поездки, будь то внедорожные характеристики или лучшая экономия топлива. Это дополняется 6-ступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач, которая обеспечивает превосходное качество переключения передач и топливную экономичность.

Что касается внешнего вида и характеристик, новый Duster не оставляет камня на камне. Он разработан с прочным монококовым корпусом, чтобы повысить безопасность для вас и ваших близких. Кроме того, с новыми сплавами с кристаллизованной огранкой Everest, стильными защитными пластинами и увеличенным дорожным просветом автомобиль демонстрирует внушительный вид. Внутри Duster с темно-черным интерьером отличается высококачественной синей застекленной обивкой сидений и впечатляющей приборной панелью. Обладая множеством впечатляющих функций, новый Duster обеспечивает захватывающие, но удобные ощущения от вождения.

Renault представляет новый электрический внедорожник Megane 2022 года

Renault сняла крышу со своего второго основного электромобиля — Megane E-Tech Electric.

Появится в следующем году, новый чисто электрический автомобиль будет сидеть рядом с Zoe и Twizy в линейке электромобилей французского бренда, но, что сбивает с толку, не заменяет существующий Megane. Этот автомобиль, представляющий собой обычный пятидверный хэтчбек и универсал, входивший в модельный ряд Renault с середины 1990-х годов, будет продолжаться в настоящее время и в настоящее время предлагается только как подключаемый гибрид.

Megane E-Tech — электрический внедорожник-купе и не заменяет существующий Megane

. Внедорожник, получивший название Megane E-Tech Electric, чтобы отличать его от существующего автомобиля, является чрезвычайно важным автомобилем для Renault. Если не считать причудливого Twizy, Megane E-Tech Electric является вторым массовым электромобилем Renault после Zoe и призван укрепить десятилетнюю репутацию французской компании как производителя электромобилей.

В таком случае уместно, что это первая модель Renault с новым логотипом Novell-R — стилизованным значком в стиле ретро, ​​который будет использоваться на всех последующих совершенно новых моделях.Он примерно того же размера, что и Volkswagen ID.3, но с его кузовом в стиле купе-внедорожник, Megane также рассчитывает на предстоящие ID. 5 и Tesla Model Y для конкуренции.

На передней панели преобладают новый значок и тонкие светодиодные фары с изогнутыми светодиодными дневными ходовыми огнями, которые врезаются в нижнюю половину бампера. Здесь можно выбрать контрастный цвет отделки — золотой на наших изображениях — и всего доступно 30 различных вариантов цвета кузова, отделки и крыши.

Сзади есть еще пара тонких фонарей, но на этот раз они состоят из замысловатых микрооптических волокон с эффектом трехмерного мерцания.Тонкая светодиодная полоса также оборачивается вокруг спины.

Информационно-развлекательный экран использует Google в качестве операционной системы

Благодаря платформе CMF-EV (которая также используется в Nissan Ariya) дизайнеры Renault смогли подтолкнуть колеса к каждому углу, максимально увеличив внутреннее пространство. В передней части много места, хотя Renault отдает приоритет пространству для хранения вещей с большой центральной консолью — у сестринского автомобиля Ariya полностью плоский пол под приборной панелью.

Renault действительно улучшила качество интерьера и технологии, выпустив Megane.В интерьере преобладает мягкий на ощупь пластик, а двери отделаны натуральным деревом. Megane также представляет новую систему двойного экрана OpenR от Renault с настраиваемой цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и 12-дюймовым портретным информационно-развлекательным экраном. Последний, как и Polestar 2, использует операционную систему Google — огромный шаг вперед по сравнению с неуклюжей собственной системой Renault, которая использовалась в моделях Captur и Megane PHEV.

Пространство на задних сиденьях немного отличается от уровня Volkswagen ID.4 и больше на уровне ID.3, но он достаточно просторен, а багажник находится посередине между двумя VW на 440 литров. Тяговое усилие с тормозом 900 кг — тоже удобная функция.

Что касается батарей, то в Megane E-Tech Electric будут доступны две. В моделях EV40 используется батарея мощностью 40 кВт / ч, соединенная с электродвигателем мощностью 128 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *