Парктроник это: Что такое парктроник для авто

Содержание

Что такое парктроник для авто

Парковочное устройство — незаменимый помощник в городских условиях. С его помощью облегчается парковка автомобиля для начинающих автолюбителей в ограниченном пространстве. Расскажем про устройство парктроника — как работает и основные элементы.

Для предупреждения об опасности, каждое парковочное устройство обладает звуковыми и световыми сигнализаторами. В задачу парктроника входит обязанность предупреждать водителя о приближающейся опасности, а также он указывает расстояние до препятствия.

Основные элементы

Самым главным устройством является электронный блок. Он отвечает за всю работу и управляет работой всех систем парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если случиться такая ситуация, то он сразу подаст соответствующий сигнал водителю.

За обнаружением препятствий следят датчики. Они устанавливаются на заднем или переднем бампере автомобиля и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах.

Они постоянно излучают волны. Когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до угрозы, и сообщает об этом водителю.

Количество датчиков

В зависимости от конструкции парктроника, он может обладать разных числом датчиков. Их количество может составлять от двух до восьми штук.

Два датчика

Недостаток один — из-за малого количества датчиков, могут образовываться «мертвые зоны». Они могут не увидеть некоторые предметы малой толщины, которые не находятся в зоне действия устройства. Парктроники с двумя датчиками являются самыми дешевыми, а значит, доступны для любого автолюбителя. Пример данного случая показан на рисунке ниже.

Парктроник с двумя датчиками может не обнаружить вертикальный столбик (а), находящийся в «мертвой зоне».

Три или четыре датчика

Исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков (три или четыре) зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Является самым оптимальным по соотношению цена-качество.

Шесть датчиков

Четыре — устанавливают на задний бампер, а два других — на передний. В итоге парктроник опознает препятствия сзади и спереди автомобиля. Значит меньший риск повредить машину. Некоторые типы парктроников с шестью датчиками обладают переключателем, при включении которого в нужное положение, активируется система обнаружения препятствий только спереди или сзади.

Восемь датчиков

Принцип, как у системы с шестью датчиками, только четыре штуки устанавливаются спереди, и столько же — сзади. Является самым дорогим и самым надежным в обнаружении препятствий. Но есть небольшая особенность. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется лишь при нажатии на педаль тормоза. При этом сообщает о препятствии только при его обнаружении. Это сделано, чтобы не отвлекать водителя.

Также, система после нескольких секунд после начала движения самостоятельно отключается. Этот промежуток времени может изменяться от 15 до 20 секунд. Некоторые парктровочные устройства с восьмью датчиками обладают специальным включателем, который включает систему обнаружения препятствий лишь при нажатии водителей на специальную кнопку.

В народе, устройство с датчиками на переднем и заднем бампере получило название «парктроник по кругу».

Способы крепления датчиков на бампере

Врезные датчики

Для установки, сначала просверливают отверстия в бампере. Затем, их устанавливают в подготовленные места. Этот способ получил наибольшее распространение среди автолюбителей.

Накладные датчики

Для установки не надо ничего сверлить или переделывать, они просто приклеиваются на бампер автомобиля с помощью хорошего клея. Но некоторые автолюбители относятся с подозрением к такому способу крепления. Они считают, что могут отклеиться при мойке машины под давлением. Их преимущество — простота и легкость установки, поэтому используются в дешевых парктрониках. Парктроник для предупреждения о приближающейся опасности обладает световыми и звуковыми сигналами.
В качестве звукового сигнала используется бипер, который издает писк при опасном приближении к препятствию. И чем меньше расстояние до угрозы столкновения, тем выше частота сигнала бипера. Уже при непосредственной близости и опасности (это примерно около 30 см.) бипер пищит уже непрерывно.

Световые индикаторы

Светодиоды

Они меняют цвет в зависимости от расстояния до препятствия. Например, зеленый цвет светодиода означает, что до опасного объекта еще большое расстояние, или его вовсе не обнаружено. Оранжевый сигнал — опасность уже близка, а красный — уже в непосредственной близости, дальше двигаться очень опасно.

Шкала с делениями

Чем больше горит количество делений, тем ближе опасное препятствие. Вместо шкалы может быть цифровой индикатор. Но главная особенность — наличие двух шкал, одна из которых сигнализирует о помехе справа, а другая слева. Это облегчает парковку машины и помогает обнаружить с какой стороны находится опасность.

Жидкокристаллический экран

Оснащаются самые передовые модели, т.
к. экран повышает общую стоимость всего комплекта. Наиболее популярными среди автолюбителей является парктроник с камерой заднего вида. Их выпускают известные фирмы Sho-me и Parkmaster.

Проекция на лобовое стекло

Расстояние до преграды выводиться прямо на лобовое стекло авто. Это удобнее традиционного устройства, т.к. не отвлекает водителя от дороги, ведь вся информация находиться перед его глазами. Также, на лобовое стекло может выводиться текущая скорость. Минус — большая стоимость, по сравнению с другими моделями.

Функции парктроника на примере

  • Автоматически включается при включении задней передачи или стоп сигнала.
  • Выбор предупреждения из 3 вариантов: сигнал одновременно с индикацией на дисплее расстояния до препятствия, индикация на дисплее без звука, предупреждение при расстоянии до препятствия 30-100 см. одновременно с индикацией на дисплее.
  • Настройка чувствительность датчиков, устраняя помехи от посторонних предметов.
  • Срабатывает от стоп-сигнала и имеет функцию «Антиподкат», которая активируется при нажатии на педаль тормоза. Во время нажатия на дисплее появляется расстояние до препятствия, расположенного позади автомобиля. Благодаря этой функции, можно контролировать расстояние до машины, стоящей позади на подъеме.
  • Парктроник оснащен функцией «Фаркоп». Она предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.
  • Функция отключения боковых датчиков парковки при работе от стоп-сигнала. Возможно при наличии четырех датчиков сзади, когда внешние датчики автоматически отключаются и работают только внутренние.
  • Можно задать прямое отображение, перевернутое, зеркальное, а также перевернутое зеркальное отображение.

ЧТО ТАКОЕ ПАРКТРОНИК ДЛЯ АВТО? КАК ОН РАБОТАЕТ

Для предупреждения об опасности, каждое парковочное устройство обладает звуковыми и световыми сигнализаторами. В задачу парктроника входит обязанность предупреждать водителя о приближающейся опасности, а также он указывает расстояние до препятствия.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПАРКТРОНИКА

Самым главным устройством является электронный блок. Он отвечает за всю работу парктроника, и он управляет работой всех систем парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если случиться такая ситуация, то он незамедлительно подаст соответствующий сигнал водителю.
 


За обнаружением препятствий следят датчики. Они устанавливаются на заднем или переднем бампере автомобиля и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Они постоянно излучают волны, и когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до препятствия, и сообщает об этом водителю.

В зависимости от конструкции парктроника, он может обладать разных числом датчиков. Их количество может составлять от двух до восьми штук. Тут все предельно просто, чем больше количество датчиков, тем больше точность парктроника.

Два датчика. Парктроники с двумя датчиками обнаружения препятствия являются самыми дешевыми, а значит, доступны для любого автолюбителя. Недостаток всего лишь один — из-за малого количества датчиков, могут образовываться так называемые «мертвые зоны». Эти датчики могут просто не увидеть некоторые предметы малой толщины, которые не находятся в зоне действия датчиков. Пример данного случая показан на рисунке ниже.
 


Парктроник с двумя датчиками может не обнаружить вертикальный столбик (а), находящийся в “мертвой зоне”.
Три или четыре датчика. Парктроник с данным количеством датчиков является самым оптимальным по соотношению цена-качество. При наличии четырех датчиков обнаружения препятствия исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков в данном случае (три или четыре) зависит лишь от конструктивных особенностей автомобиля.

Шесть датчиков. При установке парктроника с шесть датчиками обнаружения препятствий, четыре — устанавливают на задний бампер автомобиля, а два других — на передний. В итоге, парктроник опознает препятствия не только сзади автомобиля, но и спереди. А это означает меньший риск повредить ваш автомобиль.

Также, некоторые типы парктроников с шестью датчиками обладают переключателем, при включении которого в нужное положение, активируется система обнаружения препятствий либо только спереди, либо только сзади. Пример такого парктроника показан на рисунке ниже:
 


Восемь датчиков. Принцип тот же самый, что и у системы с шестью датчиками, только тут четыре датчика устанавливаются спереди. Парктроник с восьмью датчиками является самым дорогим, и в тоже время самым надежным в обнаружении препятствий. Но есть небольшая особенность. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется лишь при нажатии на педаль тормоза. При этом он сообщает о препятствии только при его обнаружении. Это сделано тоже, чтобы не отвлекать водителя. 

Также, система после нескольких секунд после начала движения самостоятельно отключается. Этот промежуток времени может варьируется от 15 до 20 секунд. Некоторые парктроники с восьмью датчиками обладают специальным включателем, который включает систему обнаружения препятствий лишь при нажатии водителей на специальную кнопку.

В народе, парктроник с датчиками на переднем и заднем бампере получил название «парктроник по кругу».

СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКОВ НА БАМПЕРЕ

Врезные датчики. Для их установки, сначала просверливают отверстия в бампере. Затем, в подготовленные места устанавливают датчики парктроника. Этот способ получил наибольшее распространение среди автолюбителей. 

Накладные датчики. Для их установки не надо ничего сверлить или переделывать, ведь датчики обнаружения препятствий просто приклеиваются на бампера автомобиля. Но некоторые автолюбители относятся с подозрением к такому способу крепления датчиков. Они считают, что они могут отклеиться при мойке машины под давлением. Преимущество накладных датчиков — это простота и легкость их установки, поэтому используются в дешевых парктрониках.

Парктроник для предупреждения о приближающейся опасности обладает световыми и звуковыми сигналами. В качестве звукового сигнала используется бипер, который издает писк при опасном приближении к препятствию. И чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала бипера. Уже при непосредственной близости и опасности (это примерно около 30 см.) бипер пищит уже непрерывно.

CВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ПАРКТРОНИКОВ

1. Светодиоды, которые меняют цвет в зависимости от расстояния до препятствия. Например, зеленый цвет светодиода означает, что до препятствия еще большое расстояние, или его вовсе не обнаружено. Оранжевый сигнал — опасность уже близка, а красный — уже в непосредственной близости, дальше двигаться очень опасно.

2. Шкала с делениями. Чем больше горит количество делений, тем ближе опасное препятствие. Также вместо шкалы может присутствовать цифровой индикатор. Но главная их особенность — это наличие двух шкал, одна из которых сигнализирует о препятствие справа, а другая слева. Это намного облегчает процесс парковки и помогает обнаружить с какой стороны находиться опасность.


3. Жидкокристаллический экран. Им оснащаются только самые передовые модели парктроников, так как экран повышает общую стоимость всего комплекта парктроника. Наиболее популярными среди автолюбителей является парктроник с камерой заднего вида. Их выпускают известные фирмы Sho-me и Parkmaster.

4. Парктроник с проекцией на лобовое стекло. Расстояние до препятствия выводиться прямо на лобовое стекло авто. Это намного удобнее традиционного парктроника, т.к. не отвлекает водителя от дороги, ведь вся информация находиться перед его глазами. Также, на лобовое стекло может выводиться текущая скорость. Парктроник с проекцией на лобовое стекло является не дешевым.

Как работает парктроник и как его обмануть / Хабр

В один прекрасный день… Зачем я вру? Не настолько прекрасен был день, когда у меня сдох отечественно-китайский парктроник, установленный еще прежним владельцем. Надо что-то делать, но что? Купить на любой онлайн площадке очередное готовое изделие? Неинтересно. В сети, да и на хабре, есть достаточное количество материалов о реверсе протокола общения блока с индикатором или о создании своего парктроника на Arduino. И можно пойти по одному из этих путей. Но это все не то, чего желала душа. А желала она чего-то более штатного, приближенного по исполнению к автомобильной электронике.

Ни для кого не секрет, что исполнение и схемотехника автомобильной электроники несколько отличается от бытовой, как и её элементная база. Хотелось чего-то такого, «настоящего». В этот день и появилась мысль внедрить условно родной парктроник. По крайней мере парктроник, который ставился на машины на заводе или хотя бы на пути с завода конечному потребителю. И так как сейчас у меня Toyota, а немолодая Toyota это, как правило, электроника Denso, было решено собрать парктроник на том, что ставили официальные и не очень дилеры для создания «новых» комплектаций автомобилей Toyota. Когда-то это был заводской комплект дополнительного оборудования, установка и работа которого довольно сносно документирована производителем.

Выбор пал на блок Denso 188100-2410, как на самый распространенный. Я уже знал, что блок требует наличия шести датчиков (4 угловых и 2 задних), я же не собирался ставить 2 угловых передних и осознавал, что блок будет яростно сопротивляться отсутствию передней пары (в документации были описаны соответствующие ошибки). Но что казалось проще? Как он может определять отсутствие датчиков? Да разве что по сопротивлению нагрузки, подумалось мне, ничего страшного — подкинем ему резисторы для эмуляции. И поиски комплекта начались.

Прошло некоторое время и комплект из блока, проводки и датчиков был ровным слоем разложен по полу мастерской, все соединения выполнены, вот он — радостный момент первого включения. И, совершенно ожидаемо, он ругается на отсутствие датчиков. Подкидываю вместо недостающих датчиков резисторы с мыслью «ну что он там может делать, разве только ток потребления измерять». Но разные разумные номиналы резисторов никак не действуют на блок, и он продолжает голосить об отсутствии датчиков. Нежданчик. Быстрый гуглинг не дал ответа на возникшие у меня вопросы, что и стало причиной написания этой статьи.

Как работает парктроник


Думаю, общая идея совершенно очевидна любому человеку с техническим образованием. Блок генерирует пачку импульсов, частота которых находится в ультразвуковом диапазоне. Ну чтобы не шокировать звуками окружающих людей, а о летучих мышах, дельфинах и прочих более продвинутых организмах разработчики, как правило, не задумываются.

Так как датчиков несколько и оценивается расстояние для каждого из них отдельно, чтобы не ловить отражения сигналов испускаемых соседними датчиками, пачки импульсов для них разнесены во времени. Показаны сигналы только для двух передних угловых.

После отправки пачки блок ждет отражения и, ориентируясь по времени распространения, оценивает расстояние до препятствия.

На осциллограмме видно отраженную пачку импульсов 1 через приблизительно 1. 3мс, что при скорости распространения звука в 330 м/c дает примерно 430мм, то есть с допустимой точностью соответствует удвоенному расстоянию до объекта в условиях эксперимента (около 20см на глаз). Но что же еще видно на этой осциллограмме? Если подключен датчик, то сразу после пачки импульсов, сгенерированной блоком, есть эхо 2. А если датчик не подключен, то на первой осциллограмме в тексте видно, что этого локального эха нет. Как оказалось, вот по этому эху блок и определяет наличие и условную исправность датчика.

Как его обмануть


Ну теперь-то все понятно и очевидно, начнем. Нам необходимо сформировать эхо приблизительно известной амплитуды и приблизительно известной длительности. Сделать это надо как можно проще, дешевле, так чтобы сразу по двум каналам, и так, чтобы не было нужды в дополнительном питании (чтобы подключение полностью повторяло родные датчики).

В голову пришла вот такая схема (изображение кликабельно) на пару каналов на одном из самых дешевых микроконтроллеров.

На схеме, как мне кажется, все достаточно очевидно и понятно, если у кого-то будут вопросы или предложения, милости прошу в комментарии.

Потому как городить что-то на макетках и проводах в автомобиль — не комильфо, да и наши китайские друзья (дай Бог им здоровья и сил в борьбе с вирусом) уже так легко, быстро, удобно и недорого делают платы, была спроектирована и заказана, на одном из известных сайтов, плата.

Быстро собрана из подручных материалов и за вечер написана простенькая прошивка, реализующая генерацию эха по двум каналам. В этом месте внимательный читатель задастся вопросом: «А как же требования к комплектующим и исполнению автомобильной электроники?»
Да, они не соблюдены, я сделал максимум из того, что было возможно в «домашних» условиях. Или не максимум? Ваше мнение? Что можно было сделать лучше?

Вот так выглядит результат работы этого «симулятора»:

P.S. Блок успокоился и больше не требует подключить недостающие датчики, а весь комплект ждет наступления теплых дней для установки.

Парктроник — как это работает? ― 130.com.ua

С проблемами во время парковки сталкивается каждый водитель, даже очень опытный. Именно для сложных ситуаций, когда маневренность транспортного средства ограничена, например, все заставлено машинами и для парковки осталось мало места, и был создан парктроник. Это особое устройство, которое оповещает водителя обо всех препятствиях, находящихся перед и позади автомобиля. Кроме того, подобные устройства часто информируют еще и о расстоянии до объектов. Использование парковочного радара позволяет сделать процесс парковки более простым и удобным.

Для чего нужен парктроник?

Многие автомобилисты считают парктроники ненужной вещью. Раньше же без них обходились, и все было хорошо. Но ведь раньше и автомобилей на дороге было поменьше и с парковочными местами проблем возникало тоже не так много. Сейчас часто водителям приходится парковать машину там, где, на первый взгляд, это кажется нереальным. И парктроники в таких условиях — просто незаменимы.

Все парктроники можно поделить на 2 основных вида:

  • комбинированные — представляют собой комплект обычно из 8 датчиков, устанавливающихся сразу и сзади, и спереди транспортного средства;
  • обычные (передние или задние) — устанавливаются либо только спереди, либо только сзади (наиболее распространенный вариант).

Из чего состоит парктроник?

Основные элементы парковочных устройств:

  • датчики — сенсоры, которые подают импульс, могут быть ультразвуковыми или электромагнитными.
  • электронный блок управления — мозг, который отвечает за работу устройства, управляет всеми системами парктроника и обрабатывает сигнал, поступающий от датчиков.
  • индикаторы расстояния со шкалой или ЖК дисплей — призваны показать расстояние до препятствия, информация подается в виде шкалы, цифр или изображения в зависимости от модели устройства.

Принцип работы автомобильного парктроника

Работу ультразвуковых датчиков можно сравнить с тем, как работает эхолот. Сенсор подает сигнал, который, встречаясь с препятствием, отражается от его поверхности и возвращается обратно. После этого блок управления анализирует длину волны и таким образом рассчитывает расстояние до объекта. Все это занимает считанные секунды. Датчики этого типа легко обнаруживают практически любые препятствия на расстоянии от 0,2 до 2 м от машины.

Принцип работы электромагнитных датчиков основан на колебаниях уровня электромагнитного поля между двумя проводниками-антеннами, которые устанавливаются вдоль кузова транспортного средства. На один проводник подается радиочастотный сигнал, другой же подключается к специальному амплитудному детектору. Как только меняется расположение объектов вблизи антенны, это влияет на уровень связи между двумя проводниками, это влияет на амплитуду сигнала. Датчик на принимающей антенне это фиксирует и подает сигнал о приближении к объекту.

Виды индикаторов и систем оповещения, которые используются в современных парктрониках

В зависимости от модели и комплектации парктроники могут оповещать водителя несколькими способами:

  • Пульсирующий звуковой сигнал — это самый простой вариант. В этом случае чем ближе препятствие, тем громче и интенсивнее будет сигнал. Как только машина приближается к объекту вплотную (около 30 см), сигнал становится очень настойчивым и непрерывным.
  • Визуальный индикатор в виде шкалы — этот вариант используется в более продвинутых моделях. В этом случае расстояние отражается в виде делений. Чем больше делений загорелось, тем ближе машина к потенциально опасному препятствию. Вместо шкалы в некоторых моделях может использоваться особый цифровой индикатор. Но главная особенность всех подобных парктроников в том, что всегда присутствует обязательно две шкалы, одна из которых показывает расстояние до препятствия с правой стороны, а другая — с левой. Это существенно облегчает водителю маневрирование при выполнении парковки и помогает своевременно обнаружить опасность и определить, с какой стороны от транспортного средства она располагается.
  • ЖК экран. Им оснащаются более дорогие модели парковочных систем, так как наличие экрана существенно повышает стоимость всего комплекта парктроника. Но тут можно наглядно увидеть, с какой стороны находится препятствие, что намного удобнее.
  • Интегрированная система с камерой заднего вида — используется, как правило, в самых дорогих модификациях, на экран монитора при этом выводится изображение автомобиля, показывается его траектория, скорость движения и находящиеся в непосредственной близости объекты.
  • Парктроник, проектирующий информацию на лобовое стекло. В этом случае расстояние до объекта на пути машины выводится непосредственно на лобовое стекло машины. Это удобно так как не отвлекает водителя от дороги, вся необходимая ему для совершения маневра информация находится прямо у него перед глазами. Также, таким же образом может передаваться и информация о текущей скорости транспортного средства.

Как правильно закрепить датчики парктроника на бампере

Датчики парковочного радара устанавливаются на бампере автомобиля врезным или накладным способами.

Перед установкой врезных надо заранее просверлить отверстия соответствующего размера в бампере. Затем в эти места вставляются датчики и тщательно фиксируются. Это самый распространенный вариант крепления парковочных сенсоров.

При установке накладных никакой подготовки не требуется. В этом случае датчик просто приклеивается на бампер транспортного средства. Это и есть их основное преимущество, однако, подобный вариант не самый надежный, при мойке под давлением, датчики могут отпадать, так как клей их не удержит.

Размещать датчики следует точно горизонтально относительно земли и на расстоянии не менее 50 см от ее поверхности. Если не соблюсти этого правила, сенсор может выдавать ложные срабатывания, так как будет реагировать на дорогу, как на препятствие. Если бампер установлен под наклоном или имеет неровную поверхность, то при установке сенсоров рекомендуется подкладывать дополнительные проставочные кольца. Помните, что от качества установки в большой степени будет зависеть работоспособность и эффективность парковочного радара.

Купить автомобильный парктроник в Киеве, Харькове или Одессе вы всегда можете в нашем интернет-магазине 130. com.ua. У нас большой выбор различных парковочных систем, которые помогут сделать парковку максимально простой и быстрой.

ТОП-3 парктроника

 

Материалы по теме

Что такое парктроник и как он работает?

Парктроники разделяют на два вида:
  1. Комбинированные (устанавливаются сразу и сзади и спереди автомобиля)
  2. Обычные (устанавливаются либо спереди, либо сзади, как правило, их предпочитают ставить сзади ).

Сами эти устройства отличаются также количеством датчиков. Чем меньше датчиков, тем дешевле модель. Лучше всего когда таких датчиков датчиков от трех и выше. В чем же преимущества покупки такого устройства?
  1. Можно припарковать автомобиль, даже если места будет совсем не много.
  2. Облегчение парковки автомобиля при плохой погоде, когда окна запотели или же обледенели.
  3. Парктроник поможет быстро остановиться, сдавая назад, если внезапно появится ребенок.
  4. Если автовладелец сел за руль совсем недавно, то парктроник будет незаменимым помощников в сложных ситуациях на парковке.

Основные элементы парктроника:
  1. Электронный блок. Он отвечает за всю работу системы парктроника, а также управляет работой всех систем парковочного устройства. В его задачу входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если такая ситуация возникнет, то он незамедлительно подаст соответствующий сигнал водителю.
  2. Датчики парктроника. Они отвечают за обнаружение препятствий. Их устанавливают на заднем или переднем бампере автомобиля и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах, которые они постоянно излучают и в случае попадания в зону их действия постороннего предмета или препятствия, они подают сигнал на электронный блок, который в свою очередь рассчитывает по длине волны расстояние до препятствия, и сообщает об этом водителю. Количество таких датчиков может составлять от двух до восьми штук. Соответственно, чем больше датчиков, тем больше точность парктроника. Размещаться датчики должны точно горизонтально относительно земли и не менее 50 см от ее поверхности, иначе они могут реагировать на дорогу, как на препятствие. Если бампер неровный или наклонен, то при установке датчиков необходимо подкладывать специальные проставочные колечки.
  3. Световые индикаторы для парктроников. Данный индикатор для предупреждения о приближающейся опасности обладает световыми и звуковыми сигналами. В качестве звукового сигнала используется бипер, который издает писк при опасном приближении к препятствию. И чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала бипера. Уже при непосредственной близости и опасности (это примерно около 30 см.) бипер пищит уже непрерывно.

Индикаторы могут подразделяться на:
  • Светодиод. Такой индикатор меняет цвет в зависимости от расстояния до препятствия. Например, зеленый цвет светодиода означает, что до препятствия еще большое расстояние, или его вовсе не обнаружено. Оранжевый сигнал — опасность уже близка, а красный — уже в непосредственной близости, дальше двигаться очень опасно.
  • Шкала с делениями. Чем больше горит таких делений, тем ближе опасное препятствие. Вместо такой шкалы может быть цифровой индикатор. Но главная их особенность — это наличие двух шкал, одна из которых сигнализирует о препятствие справа, а другая слева. Это намного облегчает процесс парковки и помогает обнаружить с какой стороны находиться опасность.
  • Жидкокристаллический экран. Как правило, такой тип установлен на самых передовых моделях парктроников. Здесь стоит выделить парктроник с камерой заднего вида, который стал очень популярен среди автолюбителей.
  • Парктроник с проекцией на лобовое стекло. Расстояние до препятствия выводиться прямо на лобовое стекло автомобиля. Это удобнее традиционного парктроника, поскольку не отвлекает водителя от дороги, так как вся информация находиться перед его глазами. Также, на лобовое стекло может выводиться текущая скорость.

Парктроник способен распознать практически любой предмет на своем пути, главное чтобы он отражал ультразвуковые волны хоть на один из датчиков. Парковочный радар, находящийся в исправном состоянии, в силах распознать препятствие на расстоянии в 1,5 м, а подаст сигнал о незамедлительной остановке, когда это расстояние сократится до 0,5-0,1 м. Использование парктроника особенно актуально для начинающих водителей, когда опыта парковки практически нет.

Датчик парктроника — как это работает

В настоящее время дороги переполнены разнообразным транспортом и водители, в большинстве случаев начинающие, а иногда и опытные, все чаще сталкиваются с проблемой затруднительной парковки. К примеру, когда Вы паркуетесь, учитываете расстояние и к стоящему сзади и к впередистоящему автомобилю, а по возвращении обнаруживается, что выехать со стояночного места без нанесения каких-либо повреждений своей или чужой машине практически невозможно.

Именно в такой ситуации парктроник является незаменимым устройством, которое оповещает водителя о препятствиях, находящихся впереди и сзади автомобиля, а также информирует о расстоянии до них. Парковочный радар призван облегчить процесс парковки в случае ограниченной маневренности.

Назначение парктроника

Для многих водителей парктроники – это ненужная вещь и лишние затраты. Раньше обходились же без этого приспособления и ничего, считают они, зачем покупать что-то дополнительно, если есть зеркала в машине. Но ведь раньше и такого количества автомобилей не было и с парковочными местами особых проблем не возникало. Сейчас же парковать свой автомобиль приходиться там, где это кажется почти нереальным. К тому же, раньше попросту не было такого умного устройства, а если бы было, то все его начали бы использовать уже тогда. В настоящее время установить парктроник не составит труда, так почему бы все не упростить?

Подбирая для своего авто парковочный радар , можно и растеряться, моделей много и цены у всех разные. Парктроники разделяют на два вида : комбинированные (устанавливаются сразу и сзади и спереди автомобиля) и обычные (устанавливаются либо спереди, либо сзади, как правило, при установке обычных предпочитают ставить сзади ). Так же эти устройства отличаются количеством датчиков. Чем меньше датчиков, тем дешевле модель. Но лучше немного переплатить и взять устройство , в котором датчиков от трех и выше.

В чем же положительные покупки такого устройства?

— Приобретая парктроник, Вы сможете без проблем припарковать автомобиль, даже если места будет совсем не много.

— Парктроник облегчит парковку при плохой погоде, когда окна запотели или, если это зима, то обледенели.

— Парктроник поможет быстро остановиться, сдавая назад, если внезапно появится ребенок.

— Так же парктроник рекомендован водителям, которые еще не очень уверенно чувствуют свое авто.

— Потратившись один раз, Вы сэкономите в дальнейшем на ремонте бампера.

Основные элементы парктроника

Самым главным устройством является электронный блок. Он отвечает за всю работу парктроника, и он управляет работой всех систем парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если случиться такая ситуация, то он незамедлительно подаст соответствующий сигнал водителю. Основные элементы парковочных устройств:

— электронный блок управления;

— индикаторы расстояния с одной шкалой;

— индикатор расстояния с двумя шкалами;

— индикатор с двумя шкалами и цифровым указанием расстояния;

— жидкокристаллический дисплей;

— врезной датчик.

За обнаружением препятствий следят датчики. Они устанавливаются на заднем или переднем бампере автомобиля и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Они постоянно излучают волны, и когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до препятствия, и сообщает об этом водителю.

В зависимости от конструкции парктроника, он может обладать разных числом датчиков. Их количество может составлять от двух до восьми штук. Тут все предельно просто, чем больше количество датчиков, тем больше точность парктроника.

Два датчика. Парктроники с двумя датчиками обнаружения препятствия являются самыми дешевыми, а значит, доступны для любого автолюбителя. Недостаток всего лишь один — из-за малого количества датчиков, могут образовываться так называемые «мертвые зоны». Эти датчики могут просто не увидеть некоторые предметы малой толщины, которые не находятся в зоне действия датчиков. Пример данного случая показан на рисунке ниже. Парковочное устройство с двумя датчиками может не обнаружить вертикальный столбик, находящийся в мертвой зоне.

Три или четыре датчика. Парктроник с данным количеством датчиков является самым оптимальным по соотношению цена-качество. При наличии четырех датчиков обнаружения препятствия исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков в данном случае (три или четыре) зависит лишь от конструктивных особенностей автомобиля.

Шесть датчиков. При установке парктроника с шесть датчиками обнаружения препятствий, четыре — устанавливают на задний бампер автомобиля, а два других — на передний. В итоге, парктроник опознает препятствия не только сзади автомобиля, но и спереди. А это означает меньший риск повредить Ваш автомобиль. Также, некоторые типы парктроников с шестью датчиками обладают переключателем, при включении которого в нужное положение, активируется система обнаружения препятствий либо только спереди, либо только сзади.

Восемь датчиков. Принцип тот же самый, что и у системы с шестью датчиками, только тут четыре датчика устанавливаются спереди. Парктроник с восьмью датчиками является самым дорогим, и в тоже время самым надежным в обнаружении препятствий. Но есть небольшая особенность. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется лишь при нажатии на педаль тормоза. При этом он сообщает о препятствии только при его обнаружении.

Это сделано тоже, чтобы не отвлекать водителя. Также, система после нескольких секунд после начала движения самостоятельно отключается. Этот промежуток времени может варьируется от 15 до 20 секунд. Некоторые парктроники с восьмью датчиками обладают специальным включателем, который включает систему обнаружения препятствий лишь при нажатии водителей на специальную кнопку. В народе, парктроник с датчиками на переднем и заднем бампере получил название «парктроник по кругу».

Способы крепления датчиков на бампере

Датчики парковочного устройства могут крепиться к бамперу врезным и накладным способами. Для установки врезных датчиков просверливаются отверстия в бампере. После чего датчики вставляются в эти места и закрепляются. Этот способ крепления является наиболее распространенным.

Накладные датчики не требуют никаких подготовительных работ – они просто приклеиваются на бампер машины. Но такой способ установки не заслуживает доверия, так как во время мойки автомобиля под давлением, эти датчики могут отклеиться. То, что они легко устанавливаются и есть их главным преимуществом, но применяются они значительно реже.

Размещаться датчики должны точно горизонтально относительно земли и не менее 50 см от ее поверхности, в противном случае они могут реагировать на дорогу, как на препятствие. Если бампер неровный или наклонен, то при установке датчиков необходимо подкладывать специальные проставочные колечки. Качество установки датчиков играет немаловажную роль в дальнейшей работоспособности парковочного радара.

Световые индикаторы для парктроников

Парктроник для предупреждения о приближающейся опасности обладает световыми и звуковыми сигналами. В качестве звукового сигнала используется бипер, который издает писк при опасном приближении к препятствию. И чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала бипера. Уже при непосредственной близости и опасности (это примерно около 30 см.) бипер пищит уже непрерывно.

1. Светодиоды, которые меняют цвет в зависимости от расстояния до препятствия. Например, зеленый цвет светодиода означает, что до препятствия еще большое расстояние, или его вовсе не обнаружено. Оранжевый сигнал — опасность уже близка, а красный — уже в непосредственной близости, дальше двигаться очень опасно.

2. Шкала с делениями. Чем больше горит количество делений, тем ближе опасное препятствие. Также вместо шкалы может присутствовать цифровой индикатор. Но главная их особенность — это наличие двух шкал, одна из которых сигнализирует о препятствие справа, а другая слева. Это намного облегчает процесс парковки и помогает обнаружить с какой стороны находиться опасность. Для нормальной работы в такой ситуации парктроник должен иметь не меньше двух световых индикаторов. Один будет указывать расстояние до стены, другой — до автомобиля, расположенного сзади.

3. Жидкокристаллический экран. Им оснащаются только самые передовые модели парктроников, так как экран повышает общую стоимость всего комплекта парктроника. Наиболее популярными среди автолюбителей является парктроник с камерой заднего вида. Их выпускают известные фирмы Sho-me и Parkmaster.

4. Парктроник с проекцией на лобовое стекло. Расстояние до препятствия выводиться прямо на лобовое стекло авто. Это намного удобнее традиционного парктроника, т.к. не отвлекает водителя от дороги, ведь вся информация находиться перед его глазами. Также, на лобовое стекло может выводиться текущая скорость. Парктроник с проекцией на лобовое стекло является не дешевым.

Преимущества и недостатки парктроников

Достоинства парктроника очевидны – он весомо упрощает процесс парковки автомобиля, позволяет максимально точно и безопасно припарковать его в стесненном пространстве, не повредив при этом свой или чужой транспорт. Парктроник способен распознать практически любой предмет на своем пути – будь это глухая стена, стеклянная витрина или небольшой пруток, главное чтобы он отражал ультразвуковые волны хоть на один из датчиков.

Парковочный радар, находящийся в исправном состоянии, в силах распознать препятствие на расстоянии в 1,5 м, а подаст сигнал о незамедлительной остановке, когда это расстояние сократится до 0,5-0,1 м. Использование этого устройство особенно актуально для начинающих водителей, когда опыта парковки практически нет, т.е. человек не знает, как правильно парковаться задним или передним ходом.

К недостаткам можно отнести то, что парктроник неправильно воспринимает наклонную поверхность – считает ее препятствием. Но этому есть объяснение – угол отражения всегда зависит от угла падения. Поэтому если на пути находится труба, пандус для спуска колясок возле магазина и подобные предметы с наклонной поверхностью, то переданный датчиком ультразвуковой импульс попросту устремится «в никуда» и парктроник не заметит препятствия. Но радует, что такие преграды встречаются нечасто и в большинстве случаев их можно заметить в зеркало заднего вида. Кроме этого, датчики могут некорректно реагировать на туман, потому что мелкие водяные частицы также неправильно отражают ультразвуковые волны.

Очень интересным фактом работы парктроников является то, что при попадании ультразвуковых импульсов на человека в меховой шубе сигнал поглощается мехом – то есть датчики на него не реагируют!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое парктроник и для чего он нужен?

Что такое парктроник и для чего он нужен?

Парктроник (парковочный радар) – это специальный радар, который измеряет расстояние от Вашего автомобиля до других объектов, предупреждает об имеющемся препятствии и помогает припарковаться без последствий.

В первую очередь рассмотрим, из чего состоит парктроник, как он работает, какие виды и модели бывают? Парковочный радар состоит из чувствительных элементов – датчиков (крепятся на передний или задний бампер автомобиля), электронного блока, который обнаруживает препятствия и подает звуковой или световой сигнал водителю. При парковке, выезде из гаража, в городской «пробке» система способна отследить любое опасное для автомобиля препятствие на расстоянии от 20 см до 2 метров. 

Для начинающего водителя парктроник является спасением, но это не означает, что им пренебрегают опытные водители. «С тех пор, как мне установили парктроник, я совершенно спокоен за свой автомобиль. Ведь в большом городе зачастую припарковаться — это целая проблема. Теперь я могу давать задний ход без боязни задеть что-нибудь и повредить машину», — говорит Владимир с 6-летним стажем вождения.

Как вы уже поняли, датчики играют основную роль при обнаружении посторонних предметов или препятствий. В зависимости от модели, радары бывают двух, трех, четырех, шести, восьми и даже десяти датчиковые. Несложно догадаться, что тем больше датчиков установлено на вашем автомобиле, тем достоверней будет информировать радар о расстоянии до препятствия. Незаметные визуально датчики излучают ультразвуковые сигналы. Отражаясь от препятствия (другой машины, пенька, бордюра и т.д.), они обрабатываются в блоке прибора. На дисплее, которые отличаются по внешнему виду, выводится расстояние в метрах и сантиметрах, а также подается звуковой сигнал.

Итак, рассмотрим виды парктроника в зависимости от количества датчиков. (Подробнее о парктрониках разных цен вы можете прочитать в нашей статье «В чем различие между моделями парктроников разного ценового диапазона?») Самые простые системы используют 2 и 3 датчика, которые устанавливаются на задний бампер автомобиля. Система начинает работать, когда водитель включает передачу заднего хода. Но эти датчики, к сожалению, могут не заметить некоторые предметы, так как установлены далеко друг от друга. Поэтому рекомендуется устанавливать парктроники с 3 и 4 датчиками (устанавливаются на задний бампер на расстоянии 30-40 см друг от друга) – это самые распространенные парктроники, потому что они достаточно надежны и доступны по цене. Близко расположенные датчики всегда заметят «мёртвые зоны».

Тем не менее, эти системы не смогут помочь вам при выезде из гаража, в городских пробках и т.д. А партроники с еще большим количеством датчиков, которые крепятся и на передний бампер, оповещают о предметах, находящихся за автомобилем, перед ним, а также сбоку. Чаще автовладельцы выбирают парктроники из шести датчиков (2 – по краям переднего бампера, 4 — сзади), восьми (4 – по краям переднего бампера, 4 — сзади) или десяти. Само собой, это уменьшает риск повреждения автомобиля о незамеченное препятствие. Последние парктроники имеют высокую цену, но обладают самой высокой степенью надёжности.

Часто задают вопрос: «Можно ли самостоятельно установить датчики?» На просторах Интернета вы найдете множество удачных и не очень примеров самостоятельной установки парктроника. Поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам, чтобы не разочаровываться испорченным внешним видом автомобиля.

Необходимо ответить, что датчики имеют небольшой диаметр и бывают черного и серебристого цвета. Но сегодня специалисты красят их под цвет автомобиля. Так, датчики практически незаметны. По установке датчики также отличаются: они бывают врезные, накладные и подвесные. Для первых просверливают специальные отверстия в бампере (фреза всегда входит в комплект парктроника), а затем, подготовив места, устанавливают датчики. Накладные и подвесные датчики хороши тем, что сверлить бампер не нужно, они просто крепятся специальным клеем.

Сейчас на российском рынке имеется много производителей, выпускающих парктроники: ParkMaster, Megaforces, Parkvision, Sho me, Steel mate, Parkcity, Cheetah, Challenger, Phantom, Ultravox, Falcon и др. Большим спросом сегодня пользуются 4-х датчиковые парктроники со стильным дизайном Megaforcer MRF-25 и Challenger PL02-V4. Другое, немаловажное, преимущество этих моделей – доступная цена. 4-х датчиковые системы Parkvision PPS-114B и PARKVISION PPS-144B американского  производства рассчитаны на максимальную легкость и удобство при парковке. К тому же, модель PPS-144B имеет уникальную внешность: она создана в виде внутрисалонного зеркала заднего обзора. Благодаря лаконичности дисплея еще одной популярной модели — ParkMaster 4DJ-32 (4-DJ-32) , ее можно устанавливать в любое удобное для водителя место салона автомобиля.

Установив на ваш автомобиль датчики парктроников, вы поймете, как это удобно, комфортно и безопасно.


Что такое технология Mercedes-Benz PARKTRONIC?

Что такое Mercedes-Benz PARKTRONIC

® , включая систему парковки?

Проще говоря, PARKTRONIC ® , включая систему парковки, облегчает водителям Mercedes-Benz поиск, въезд и выезд с параллельных парковочных мест. После активации системы вы получите звуковое и визуальное уведомление, когда ваш автомобиль обнаружит подходящее место для парковки, когда вы едете по ряду парковочных мест. Затем руководство по парковке покажет вам, как направить ваш Mercedes-Benz к месту парковки, создав изображение рулевого колеса на приборной панели и показывая вам, как именно его следует расположить.

Как работает PARKTRONIC

® , включая систему парковки?

PARKTRONIC ® , включая систему парковки, работает с использованием ультразвуковых датчиков как в переднем, так и в заднем бамперах, а также в нескольких других местах. Датчики измеряют расстояния, чтобы помочь найти подходящие места для парковки. Когда придет время направить вас к месту парковки, система звуковым и визуальным сигналом предупредит вас о недостаточном расстоянии между вашим Mercedes-Benz и окружающими объектами или другими транспортными средствами.

Вы можете узнать больше о PARKTRONIC ® , включая систему навигации по парковке, посмотрев это видео об Active Parking Assist ниже:

В каких моделях Mercedes-Benz используется технология PARKTRONIC

® ?

PARKTRONIC ® , включая систему парковки, доступен во многих новых моделях Mercedes-Benz. Некоторые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz, которые могут быть оснащены технологией PARKTRONIC ® , включают:

  • Mercedes-Benz C-класс
  • Мерседес-Бенц S-Класс
  • Мерседес-Бенц GLC
  • Мерседес-Бенц G-Класс

Чтобы получить полный список автомобилей Mercedes-Benz, которые могут быть оснащены системой PARKTRONIC ® , обратитесь к команде в нашем представительстве Mercedes-Benz недалеко от Бостона, Массачусетс.Мы будем рады продемонстрировать вам впечатляющие возможности PARKTRONIC ® лично!

Что такое Mercedes-Benz PARKTRONIC и как он работает?

Как это работает: PARKTRONIC

По продукту | Опубликовано в Как это работает? в понедельник, 24 июля 2017 г., в 20:25

Что такое Mercedes-Benz PARKTRONIC?

Когда дело доходит до интеллектуальных технологий, немногие автопроизводители предлагают столько, сколько Mercedes-Benz. Может быть трудно понять, как все это работает или что они делают, но в любом случае они могут творить чудеса для вас. Возьмем, к примеру, PARKTRONIC. Что это за особенность? Мы объясним это подробно ниже, чтобы вы знали, как это вам помогает.

Ищете новый автомобиль? Просмотрите наш список новых автомобилей Mercedes-Benz!

Что делает Mercedes-Benz PARKTRONIC?

PARKTRONIC — это дополнительная функция безопасности / удобства, предназначенная для входа и выхода из ограниченного пространства. Он будет указывать на парковочные места при проезде мимо них, но только в том случае, если обнаружит, что они подходят для размера вашего автомобиля.Как только система найдет место, соответствующее размеру вашего автомобиля, система отобразит правильные положения рулевого управления на экране перед вами, чтобы упростить навигацию по открытому пространству.

Подробнее: Получите больше денег для своей машины

Как работает Mercedes-Benz PARKTRONIC?

За прошедшие годы технологии прошли долгий путь, и Mercedes-Benz действительно воспользовался их преимуществами, чтобы усовершенствовать PARKTRONIC. В переднем бампере есть шесть датчиков, а в заднем — четыре, которые определяют приближение на основе эха.Как только водитель подойдет слишком близко, отключатся как звуковые, так и визуальные сигналы. Однако важно отметить, что даже с этой функцией следует проявлять осторожность. Некоторые объекты могут не обнаруживаться вовремя, а если датчики частично покрыты грязью, сажей, льдом и т. Д., Они могут работать неправильно.

Парковка — одна из менее увлекательных частей вождения. К счастью, Mercedes-Benz сняла это бремя с некоторых своих автомобилей. Чтобы узнать, какие автомобили предлагают PARKTRONIC, или получить информацию о других предложениях Mercedes-Benz, свяжитесь с командой World Wide Motors в Индианаполисе!

Пожалуйста, поделитесь

Больше от World Wide Motors

Эта запись была опубликована в понедельник, 24 июля 2017 г. , в 20:25 и находится в разделе «Как это работает?».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что такое Мерседес парктроник? | Carbuyer

Парктроник Mercedes является частью парковочного пакета компании, который входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и является дополнительной функцией для других. Парктроник предупреждает вас о препятствиях впереди и сзади автомобиля при параллельной парковке, как и традиционные датчики парковки.

Беспилотные автомобили: все, что вам нужно знать

Парктроник теперь часто комбинируется с «Active Parking Assist», который управляет рулевым управлением, что значительно упрощает параллельную парковку.Оба являются частью текущего пакета для парковки автомобилей Mercedes, который также состоит из камеры заднего вида, обзора камеры 180 ° или 360 ° (в зависимости от модели) и стрелок для отображения доступных мест, подходящих для размера вашего автомобиля, на комбинации приборов.

Как работает парктроник?

Парктроник — это одновременно функция безопасности и удобства, которая может помочь вам припарковаться и покинуть узкие параллельные парковочные места. Парктроник может помочь водителям выбрать достаточно большое пространство для их автомобилей.Парктроник сам по себе показывает правильное положение рулевого колеса на комбинации приборов, чтобы вы могли быстро и легко припарковаться.

Парктроник основан на проверенной технологии парковочных датчиков, с шестью ультразвуковыми датчиками в передней части автомобиля и четырьмя задними. Они обеспечивают звуковые предупреждающие звуки и визуальные сигналы на комбинации приборов, а также предупреждают водителей. Однако, как и обычные датчики парковки, это средство помощи водителю, предназначенное для облегчения парковки; он небезопасен, и некоторые препятствия могут быть не обнаружены, поэтому при маневрировании важно уделять особое внимание.

Как работает активная система помощи при парковке?

«Активная система помощи при парковке с парктроником» — это дальнейшее развитие автономной технологии парктроника, которая активно контролирует рулевое управление. Управление дроссельной заслонкой, торможением и переключением передач по-прежнему зависит от вас. Новый Mercedes, как правило, оснащен обеими технологиями, но активную систему помощи при парковке можно отключить в любой момент, нажав кнопку Parktronic на приборной панели.

Как использовать парктроник и активную систему помощи при парковке?

После выбора функции Parktronic система Active Parking Assist может найти параллельное парковочное место, достаточно большое для вашего автомобиля, и начать процесс парковки, как только вы его найдете.Затем вы включаете задний ход, когда будет предложено, что включает камеру заднего вида. Активная система помощи при парковке и парктроник работают одновременно, первая из которых управляет рулевым управлением, а вторая предупреждает вас о препятствиях, чтобы вы могли тормозить и ускоряться при необходимости.

Какие модели Mercedes имеют парктроник?

Парковочный пакет, который включает активную систему помощи при парковке с парктроником, а также камеру заднего вида, доступен в стандартной комплектации или в качестве опции для всей линейки Mercedes, от моделей A-класса до S-класса.

Хотите узнать больше о новых технологиях безопасности автомобилей? Почему бы не прочитать наш подробный рассказ о самых безопасных автомобилях, которые вы можете купить сейчас.

Парктроник :: Системы вождения :: Вождение и парковка :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz GL-Class :: Mercedes-Benz GL-Class

Важные указания по технике безопасности

PARKTRONIC — электронный парктроник с ультразвуковые датчики. Он указывает визуально и слышно расстояние между вашим автомобилем и объект.

PARKTRONIC — это только помощь. Это не замена вашего внимания к вашему непосредственное окружение. Ты всегда отвечает за безопасное маневрирование, парковку и выезд с парковочного места. Когда маневрирование, парковка или выезд из парковочное место, убедитесь, что нет люди, животные или предметы в районе в которым вы маневрируете.

При парковке обращайте особое внимание на объекты над или под датчиками, например как цветочные горшки или тягово-сцепные устройства.

PARKTRONIC не обнаруживает такие объекты. когда они находятся в непосредственной близости от автомобиль. Вы можете повредить автомобиль или объекты.

Датчики могут не обнаруживать снег и другие предметы, поглощающие ультразвуковые волны.

Источники ультразвука, такие как автоматический автомойка, пневматические тормоза на грузовик или пневматическая дрель могут вызвать PARKTRONIC неисправен.

PARKTRONIC может работать неправильно на неровная местность.

PARKTRONIC активируется автоматически при вы:
включите зажигание переключите коробку передач в положение D, R или N отпустить электрический стояночный тормоз PARKTRONIC отключается на скоростях выше 11 миль / ч (18 км / ч). Он активируется при более низкой скорости.

PARKTRONIC контролирует территорию вокруг вашего автомобиль с использованием шести датчиков в переднем бампере и четыре датчика в заднем бампере.

1 Датчики в переднем бампере, левый сторона (пример)

Диапазон датчиков

Общие указания

PARKTRONIC не принимает предметы в соображения, которые есть:
R ниже дальности обнаружения, e. грамм. люди, животные или предметы
Увеличьте дальность обнаружения, например

нависающие грузы, свесы грузовиков или погрузочные рампы.

На датчиках не должно быть грязи, льда или слякоти. Иначе они не могут работают правильно. Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать или повредить их.

Передние датчики

Задние датчики

Минимальное расстояние

Если в пределах этого диапазона есть препятствие, загораются соответствующие предупреждающие индикаторы и звучит предупреждающий сигнал.Если расстояние падает ниже минимального, расстояние не может дольше показываться.

Предупреждающие сообщения

Предупреждающий дисплей для передней части

1 Сегменты в левой части автомобиль
2 сегмента на правой стороне автомобиль
3 сегмента, показывающих оперативную готовность

Предупреждающие дисплеи показывают расстояние между датчиками и препятствием. В предупреждающий дисплей для передней части расположен на приборной панели над центральными вентиляционными отверстиями.

Предупреждающий дисплей для задней части находится в потолочный фонарь в заднем отсеке.

Предупреждающий дисплей для каждой стороны автомобиль разделен на пять желтых и два красных сегменты. PARKTRONIC работает, если желтые сегменты, показывающие работоспособность готовность 3 загораются.

Выбранное положение трансмиссии и направление, в котором катится автомобиль определить, какой дисплей предупреждений активен при работающем двигателе.

Один или несколько сегментов загораются, когда автомобиль приближается к препятствию, в зависимости от расстояние автомобиля от препятствия.

Начиная с шестого сегмента:
и далее, вы услышите прерывистый предупреждающий сигнал для примерно две секунды.

начиная с седьмого сегмента, вы услышите предупреждающий сигнал примерно на два секунд. Это означает, что сейчас у вас есть достиг минимального расстояния.

Деактивация / активация PARKTRONIC

1 Контрольная лампа
2 Деактивация / активация PARKTRONIC Если контрольная лампа 1 горит, PARKTRONIC отключен. деактивировано.Active Park Assist тогда также деактивировано.

PARKTRONIC активируется автоматически при повороте SmartKey в положение 2 в замке зажигания.

Буксировка прицепа

Сдвинуть шаровую муфту, если прицеп буксирует. заминка не требуется. ПАРКТРОНИК измеряет минимальную дальность обнаружения до препятствие от бампера, а не мяч связь.

PARKTRONIC отключен для задней части когда вы устанавливаете электрическое соединение между вашим автомобилем и прицепом.

Проблемы с PARKTRONIC


См. Также:

Количество мест
Максимальное количество мест 1 указывает на максимальное количество человек разрешено путешествовать в автомобиле. Эта информация может быть найдено в информации о шинах и загрузке плакат. Специфика …

Ассистент предотвращения столкновений
Общие указания ПОМОЩЬ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ СТОЛКНОВЕНИЙ состоит из Adaptive Brake Assist и расстояние функция предупреждения, которые описаны в следующий.Функция предупреждения о расстоянии Важная безопасность нет …

Обзор маркировки шин
1 Единый стандарт оценки качества шин 2 DOT идентификационный номер шины 3 Максимальная нагрузка на шину 4 Максимальное давление в шинах 5 Производитель 6 Материал шины 7 Обозначение размера шины, несущей …

Mercedes-Benz C-Class Руководство по эксплуатации — Система помощи при парковке PARKTRONIC

Функция помощи при парковке PARKTRONIC

Система помощи при парковке PARKTRONIC — электронная Система помощи при парковке с ультразвуком.Это контролирует территорию вокруг вашего автомобиля с помощью шести датчики 1 в переднем бампере и шесть датчиков в задний бампер. Система помощи при парковке PARKTRONIC показывает расстояние между вашим автомобилем и обнаруженное препятствие визуально и на слух.

Система помощи при парковке PARKTRONIC — это только вспомогательное средство. это не заменяет ваше внимание к окружающему.

Ответственность за безопасное маневрирование и парковка остается у вас. Убедись что в нем нет людей, животных или предметов площадь маневрирования при маневрировании и парковка на / выезд с парковочных мест.

В стандартной настройке периодическое предупреждение тон звучит с расстояния примерно 1,0 фута (0,3 м) до препятствия впереди и приблизительно 3,3 фута (1,0 м) до препятствия позади. А непрерывный звуковой сигнал с расстояния приблизительно 0,7 фута (0,2 м). Использование предупреждения ранняя установка в мультимедийной системе, звуковые сигналы для защиты от лобового и бокового столкновения также можно настроить звук на большем расстоянии примерно 3.3 фута (1,0 м).

Настройка раннего предупреждения всегда активна в задняя часть автомобиля.

Если система помощи при парковке PARKTRONIC отключена, Активная система помощи при парковке недоступна.

Дисплей системы помощи при парковке PARKTRONIC в мультимедийная система

Автомобили с активной системой помощи при парковке без Камера 360º

Автомобили с активной системой помощи при парковке и функцией 360º. Камера

Если активная система помощи при парковке отключена и на пути движения автомобиля обнаружено препятствие, всплывающее окно системы помощи при парковке PARKTRONIC 1 появляется в мультимедийной системе на скоростях ниже 6 миль в час (10 км / ч).

Системные ограничения

Система помощи при парковке PARKTRONIC не обязательно учтите следующие препятствия:

  • Препятствия ниже диапазона обнаружения, например люди, животные или предметы.
  • Препятствия выше диапазона обнаружения, например, нависающие грузы, выступы или нагрузки пандусы грузовых автомобилей.

На датчиках не должно быть грязи, льда и слякоти.

В противном случае они могут работать некорректно.

Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать или повредить их.

Функция пассивной защиты от боковых ударов

Пассивная защита от боковых ударов является дополнительной Функция помощи при парковке PARKTRONIC, которая предупреждает водителя о препятствиях сбоку от автомобиль. Предупреждение выдается, когда препятствия обнаруживаются между передним и задним обнаружением классифицировать. Чтобы объект сбоку быть обнаруженными, датчики спереди и сзади бампер должен сначала обнаружить объект, пока вы проезжают мимо него.

Во время парковки или маневрирования, объекты обнаруживаются при проезде автомобиля.

Если вы едете в направлении обнаруженного препятствия и существует опасность бокового столкновения, выдается предупреждение. Сегменты по бокам загорается желтым или красным, в зависимости от расстояния к препятствию.

Цвет сегмента в зависимости от расстояния

Цвет Боковое расстояние в см
Желтый Прибл. 30–60
Красный Прибл. <30

Для того, чтобы боковые передние или задние сегменты были отображается, автомобиль должен сначала проехать расстояние не менее половины длины автомобиля. Однажды транспортное средство прошло всю длину транспортного средства, все боковых передних и задних сегментов.

Автомобили без камеры 360º

  1. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает только в рабочем состоянии. спереди и сзади
  2. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает а также может предупредить водителя о препятствиях сбоку от автомобиля
  3. Обнаружено препятствие спереди справа (желтый) и задний (красный)

Транспортные средства с камерой 360º

  1. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает только в рабочем состоянии. спереди и сзади
  2. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает а также может предупредить водителя о препятствиях сбоку от автомобиля
  3. Обнаружено препятствие спереди справа (красный)

Сохраненные препятствия по бокам удаляются в следующие ситуации, например:

  • Паркуете автомобиль и выключаете зажигание.
  • Вы открываете двери.

После перезапуска двигателя препятствия должны быть устранены. обнаружен снова, прежде чем новое предупреждение может быть изданный.

Системные ограничения

Системные ограничения для системы помощи при парковке PARKTRONIC применяется для пассивной защиты от боковых ударов.

Не обнаруживаются следующие объекты, например:

  • Пешеходы, подходящие к автомобилю со стороны сторона
  • Объекты, расположенные рядом с автомобилем

Отключение / включение системы помощи при парковке ПАРКТРОНИК

ПРИМЕЧАНИЕ Риск аварии из-за предметов с близкого расстояния
Система помощи при парковке PARKTRONIC может не обнаруживать определенные объекты с близкого расстояния.
  • При парковке или маневрировании автомобиля, обратите особое внимание на любые объекты, которые находятся выше или ниже датчики, например цветочные горшки или дышла. Автомобиль или другие предметы мог иначе быть поврежденным.

Если контрольная лампа 1 не горит, система помощи при парковке PARKTRONIC активен. Если контрольная лампа горит или символ появляется в многофункциональный дисплей, система помощи при парковке PARKTRONIC не работает активный.

В зависимости от комплектации автомобиля кнопка также может быть расположена в центре консоль.

Система помощи при парковке PARKTRONIC включается автоматически активируется при запуске двигателя.

Регулировка звуковых сигналов парковки Ассистент PARKTRONIC

Мультимедийная система:

Автомобиль → Помощь → Камера и парковка → Установить предупредительные сигналы

Регулировка громкости предупреждающих сигналов

  • Выберите громкость предупреждающего сигнала.
  • Задайте значение.

Регулировка высоты предупреждающих сигналов

  • Выберите высоту предупреждающего сигнала.
  • Задайте значение.

Указание начальной точки для предупреждения тоны

Вы можете указать, будет ли система помощи при парковке Должны звучать предупреждающие сигналы PARKTRONIC когда автомобиль находится дальше от препятствия.

  • Выберите «Предупреждать раньше».
  • Активируйте O или деактивируйте ª функцию.

Включение / выключение затухания звука

Вы можете указать, будет ли объем носителя источник в мультимедийной системе должен быть уменьшается, когда система помощи при парковке PARKTRONIC дает звуковое предупреждение.

  • Выберите затухание звука во время предупреждающих сигналов.
  • Активировать или деактивировать функция.

Сравните цены на парктроник — купить парктроник по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для парктроника. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый парктроник вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш парктроник находится на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в парктронике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести parktronic по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Активный ассистент парковки и парктроник

TechnologyOn 27 декабря 2009 г. by PeterH

Автоматическая парковка с ультразвуком

Недавно разработанные системы и функции поддержки водителя не только делают путешествие в A-Классе еще безопаснее, но и комфортнее. Например, специалисты Mercedes усовершенствовали электронную программу стабилизации, добавив в нее новую стандартную функцию, направленную на повышение комфорта: автоматический подъемник.

Это предотвращает откат автомобиля назад, когда водитель переключает педаль тормоза на акселератор при трогании с места на подъеме. В таких ситуациях ESP® поддерживает тормозное давление в течение короткого времени, чтобы водитель мог плавно съехать.

Найти парковочное место для автомобилей класса A и B и повернуть его задним ходом стало еще проще и удобнее благодаря недавно разработанной дополнительной системе помощи при парковке, в которой используются десять ультразвуковых датчиков.Эти датчики активны на скорости до 35 км / ч и сканируют область слева и справа от автомобиля, измеряя длину и глубину возможных парковочных мест. Символ «P» на комбинации приборов информирует водителя о том, что ведется электронный поиск места для парковки.

[AdSense]

После того, как подходящее парковочное место найдено, на дисплее появляется стрелка, информирующая водителя, на какой стороне дороги находится парковочное место. Теперь водителю нужно только остановиться, включить заднюю передачу и подтвердить свое согласие с рекомендованным местом для парковки, нажав кнопку на многофункциональном рулевом колесе.Как только он нажимает на педаль акселератора, активный ассистент парковки берет на себя рулевое управление и автоматически маневрирует A-Class на парковочное место.

Водителю нужно только разогнаться и задействовать тормоза; ультразвуковые датчики системы PARKTRONIC помогают ему в этом, информируя его о расстоянии до транспортного средства впереди и позади его автомобиля. Десять ультразвуковых датчиков в переднем и заднем бамперах отправляют свою информацию на электронный блок управления, который не только измеряет размер парковочного места, но и рассчитывает наилучший путь входа.

Данные поступают на электромеханический усилитель рулевого управления автомобиля A-Class, электродвигатель которого самостоятельно выполняет необходимые движения рулевого управления. Поиск места: ультразвуковые датчики измеряют длину и глубину парковочных мест по обе стороны дороги. Парковка: активный ассистент парковки направляет автомобиль на парковочное место, в то время как водитель просто ускоряется и тормозит. Это связано с тем, что для этой процедуры автоматической парковки место для парковки должно быть всего на 1,30 метра длиннее, чем у автомобилей класса A или B, что свидетельствует о высокой точности этой технологии.

Недавно разработанная система управления парковкой дебютирует в серийном производстве Mercedes-Benz CL-Class этой осенью. Система использует радар, чтобы помочь водителю найти подходящее место для парковки и припарковать автомобиль.

При проезде со скоростью до 40 км / ч боковые радарные датчики на переднем и заднем бамперах нового роскошного купе измеряют, достаточно ли места для парковки со стороны водителя и переднего пассажира для автомобиля. .

После того, как система обнаружит подходящее место для парковки со стороны переднего пассажира, на панели приборов появится синий символ «P», если скорость автомобиля ниже 16 км / ч. Парковочные места на стороне водителя отображаются, если включен индикатор на этой стороне.


Когда водитель остановил купе в положении, показанном на дисплее, и включил передачу заднего хода, на дисплее отображается символическое изображение парковочной ситуации с высоты птичьего полета. Цветные направляющие линии показывают водителю, как лучше всего парковаться: красная линия указывает текущий угол поворота, а желтая линия показывает угол поворота, необходимый для парковки.Теперь водитель поворачивает рулевое колесо до тех пор, пока две линии не совпадут, а затем может начать медленно двигаться задним ходом.

Как только идеальный и фактический углы поворота совпадают, направляющие линии на дисплее меняют цвет на зеленый. При движении задним ходом водитель получает звуковой сигнал, когда пора противодействовать поворачиваемости.

Во время парковочного маневра система навигации постоянно отслеживает угол поворота рулевого колеса и положение автомобиля. Если, например, водитель останавливается, не дойдя до рекомендованного положения, система автоматически пересчитывает идеальный угол поворота для плавной парковки.

Новая радарная система управления парковкой, которая будет опционально доступна для CL-класса с конца 2006 года, работает в тандеме с функцией помощи при парковке, знакомой по S-классу. Эта система использует радар для измерения расстояния до препятствий перед автомобилем и позади него, информируя водителя с помощью дисплея и периодического звукового предупреждения.

PARKTRONIC: ультразвуковые датчики на бамперах

На близком расстоянии и при маневрировании со скоростью ниже 16 км / ч другая вспомогательная система, PARKTRONIC, автоматически предупреждает водителя, когда перед спортивным автомобилем SL или позади него становится очень тесно.Он работает по принципу эхолота.

Всего десять датчиков на переднем и заднем бамперах излучают ультразвуковые сигналы, которые отражаются от других транспортных средств или препятствий. На основе времени, которое проходит между передачей и приемом сигнала, микрокомпьютер вычисляет расстояние между автомобилем и препятствием и активирует визуальный и / или звуковой сигнал, чтобы проинформировать водителя.

Первый желтый сегмент дисплея, расположенный на приборной панели или на задней панели, в зависимости от того, движется ли автомобиль вперед или назад, загорается, когда расстояние между автомобилем и препятствием становится меньше одного метра (или 1.20 метров сзади).

По мере того, как расстояние сокращается, другие желтые сегменты дисплея постепенно загораются. Когда расстояние становится меньше 30 сантиметров, загорается первый красный сегмент и периодически звучит звуковой сигнал.

Это предупреждение звучит непрерывно, когда расстояние уменьшается до 20 сантиметров. Когда автомобиль движется задним ходом, сразу же раздается звуковой сигнал, который становится все более непрерывным по мере приближения автомобиля к препятствию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *