Автомобильный генератор неисправности: Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Содержание

причины и признаки, проверка и ремонт агрегата

Ни для кого не секрет, что генераторное устройство является одним из ключевых узлов транспортного средства. Поэтому зачастую неисправности генераторов требуют немедленного вмешательства автолюбителя, поскольку при несвоевременной диагностике ремонт может быть дорогостоящим. Подробнее о наиболее распространенных неисправностях и способах решения проблем читайте в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Популярные неисправности

Если машина не может завестись, при этом вы слышите, что моторный отсек загудел и начал выть, либо же авто периодически глохнет под нагрузкой или без нее, это может свидетельствовать о поломке генератора. Снимать и разбирать свой гудящий генератор — это последнее дело, для начала необходимо разобраться в основных неисправностях и причинах. Видов поломок, при которых требуется генераторов ремонт, может быть два — это механические и электрические типы.

К основным механическим повреждениями относятся поломка креплений, корпуса устройства, проблемы в работе подшипниковых устройств, прижимных пружинок, ременного привода. В принципе, причины неисправности генератора механического типа существуют самые разные, но так или иначе, они не связаны с электрической частью. Что касается электрических поломок, то к таковым относятся неисправности обмоток, диодного моста, выход из строя щеток, замыкания, пробои, проблемы в работе реле и т.д.

Диодный мост автомобильного генератораДиодный мост автомобильного генератора

Как показывает практика, довольно часто симптомы, свидетельствующие о выходе из строя генераторного устройства, могут появиться в результате других неполадок. К примеру, при наличии плохого контакта в разъеме предохранительных элементов можно подумать, что проблема связана с устройством. Но такой же признак может проявиться в результате выгоревших контактов в замке зажигания. Кроме того, если постоянно горит лампа выхода из строя устройства, это не означает что появились проблемы с генератором, поскольку это может свидетельствовать о выходе из строя реле.

Каковы же признаки неисправности генератора:

  1. На работающем моторе стала мигать лампочка разряда батареи. Также она может непрерывно гореть.
  2. Ремонт генератора своими руками может осуществляться при выкипании АКБ.
  3. При работе оптики замечается более тусклое освещение. Также при работающем моторе может проявляться дребезг. В свою очередь, когда водитель жмет на педаль газа, то есть обороты мотора увеличиваются, яркость оптики значительно возрастает. Как правило, это проявляется при перегазовке, однако оптика, которая стала работать ярче, более ярко уже не работает.
  4. Гудит генератор. Если воет генератор или гудит, это в первую очередь свидетельствует о его неисправности, которую необходимо как можно быстрее решить.
  5. Ремонт автомобильных генераторов также должен осуществляться в том случае, если машина периодически глохнет. Если генератор воет, при этом автомобиль глохнет прямо на ходу, это может свидетельствовать о нехватке напряжения. Разумеется, когда авто глохнет во время движения, водитель в первую очередь проверит АКБ, но если батарея заряжена, необходимо произвести диагностику генераторного устройства (ГУ).
Реле регулятора напряжения генераторного устройстваРеле регулятора напряжения генераторного устройства

В каких случаях требуется замена генератора или его ремонт и обслуживание?

Разобрать генератор потребуется при таких неисправностях:

  1. Механические повреждения либо износ шкива. Если повреждения довольно значимые, то осуществляется замена шкива генератора.
  2. Разборка генератора производителя при износе либо повреждении токосъемных щеток.
  3. Поломка токосъемных колец генератора (износ коллектора). Обычно замена токосъемных колец производится своими руками без проблем.
  4. Выход из строя или проблемы в работе регулятора.
  5. Снятие генератора и его ремонт также должен осуществляться при замыкании витков статорной обмотки.
  6. Обслуживание генераторов должно производиться при полном разрушении или износе подшипниковых деталей.
  7. Неисправности диодного моста генератора также приведут к его разбору и ремонту. Основные признаки неисправности диодного моста — это слабая искра на свечах, а также сниженный вольтаж батареи.
  8. Различные повреждения кабелей зарядной сети.
Схема замера напряжения на клеммах АКБСхема замера напряжения на клеммах АКБ

Выявление причин и устранение неисправностей

Что делать, если не заводится генератор? Если свистит генератор? Разборка и сборка генератора — в принципе, процедура не очень сложная, если вы знаете, что нужно делать.

Итак, как отремонтировать генератор, зная основные причины:

  1. Слишком малый заряд АКБ или его полное отсутствие может быть результатом того, что предохранительный элемент сгорел или просто отошел из-за механической тряски. Кроме того, отсутствие вольтажа в бортовой сети может быть следствием износа щеток. Электрика в этом случае очень важна, поскольку при скачках напряжения могут сгорать диоды, а в обмотке ротора либо статора может случиться обрыв или замыкание.
  2. Чтобы проверить работоспособность щеток, обычно достаточно визуального осмотра. Но если в сети произошел обрыв проводки либо короткое замыкание, для диагностики может потребоваться мультиметр. Если вы не знаете, как снять генератор, воспользуйтесь сервисным мануалом, поскольку восстановление сломавшегося диода осуществляется только путем его замены или пайки. Если необходима также перемотка генератора, в домашних условиях ее осуществить будет проблематично. Для этого лучше обратиться к профессионалам, чтобы вы могли быть уверены, что все будет сделано правильно. Как правило, процедура перемотки обычно стоит дешевле, но если ее стоимость слишком высокая, возможно, есть смысл произвести замену на новое ГУ.
  3. Что касается ремонта ротора, то его можно осуществить своими силами. Как правило, необходимость ремонта ротора обусловлена разрывом электроцепи рядом с контактными кольцами либо распайкой концов обмоток. В этом случае процедуру ремонта следует начинать с того, что необходимо осторожно отмотать один видок кабеля. Сломавшийся конец необходимо выпаять, после чего, используя паяльник и расходные материалы, нужно установить готовый кабель с применением отмотанного витка.
    Как показывает практика, обычно даже не нужно уменьшать число витков, поскольку осуществляется распайка выводов.
    Чтобы обеспечить нормальную работу ГУ, также можно произвести очистку кольца мелкозернистой наждачной бумагой. Если на кольце имеются более крупные повреждения, от них можно избавиться с применением плоских надфилей. Как снять генератор в таком случае — опять же, нужно обратиться к сервисному мануалу, поскольку процедура демонтажа в каждом случае будет разной. Таким же образом осуществляется разборка или сборка генератора. В процессе необходимо быть осторожным, чтобы ничего не перепутать. Замена контактных колец генератора, как правило, осуществляется в случае полного их повреждения.
  4. Если ГУ сильно гудит, вероятнее всего, причина заключается в износе роторных подшипников. Если вы заметили, что состояние подшипниковых устройств довольно печально, возможно, пришло время произвести их замену. Но все может быть не так печально. К примеру, если люфт на подшипниках не особо критичный и практически не ощущается, можно просто демонтировать детали и промыть их своими силами. Перед установкой элементов необходимо будет смазать подшипники.
  5. Отсутствие вольтажа или скачки напряжения в бортовой сети обычно можно решить путем смены реле регулятора. Следует отметить, что первостепенной причиной в данном случае могут быть проблемы в работе диодного моста или каких-то его компонентов. Определить вышедшие из строя диоды позволит диагностика устройства с помощью мультиметра.
  6. В том случае, если диодный значок на контрольном щитке приборов сообщает водителю о проблемах с вольтажом аккумуляторной батареи, это может говорить о возможном пробое. В частности, речь идет об одном из диодов в цепи. Если вам необходимо будет добраться до этой схемы с диодными компонентами, потребуется открутить несколько гаек с обмотки, после чего извлечь гаечку, которая крепит положительный вывод. Когда вы сделаете это, вы получите доступ к схеме, которую можно либо заменить, либо отремонтировать (автор видео о самостоятельном ремонте ГУ — Вячеслав Ляхов).

Заключение

Как показывает практика, если вы занимаетесь самостоятельным ремонтом своего «железного коня», то в принципе, от большинства неисправностей можно избавиться своими силами. Важно с умом подойти к процедуре ремонта, чтобы не сделать еще хуже, эта рекомендация особенно актуальна для начинающих автолюбителей. Следует также отметить, что некоторые ремонтные процессы могут оказаться не эффективными с экономической точки зрения, к примеру, речь идет о замене обмотки статора. В данном случае наиболее целесообразно будет произвести замену ГУ полностью. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверьте процедуру ремонта специалистам.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Ремонт ГУ в домашних условиях»

Наглядная инструкция по ремонту ГУ своими руками представлена на видео ниже на примере автомобиля Форд Транзит (автор видео — Ramanych).

Неисправности генератора: причины, устранения | АВТОЧАС

Генератор представляет собой сложное устройство, являющееся обязательной частью любого авто. Владельцу машины следует знать возможные причины неисправностей генератора, способы устранения их, и уметь выполнять их профилактику.

Выделяют 2 вида генераторов: переменного тока и постоянного тока. Нынешние автомобили оборудуют генераторами переменного тока, имеющими диодный встроенный мост (выпрямитель), который преобразовывает переменный ток в постоянный.

Каждый электроприбор в авто рассчитан на тот или иной диапазон напряжения, обычно — от 13,8 до 14,7 В. Поскольку генератор прикрепляется к коленвалу, напряжение, выдаваемое им, отличается на разных оборотах двигателя авто. Реле-регулятор сглаживает и регулирует выдаваемый ток.

%rtb-4%

Разновидности неисправностей генератора

Все неисправности этого агрегата подразделяют на 2 категории — электрические и механические. Практически любая механическая неисправность является результатом длительной эксплуатации, приводящей к разрушению корпуса, креплений, подшипников, ременного привода, прижимных пружин и других частей. Электрические неисправности — это обрыв обмотки, выход из строя диодного моста, выгорание щёток и их износ, биение ротора, пробои, выход из строя реле-регулятора.

Нужно проводить регулярную проверку натяжения ремня привода и его износа.

«Дедовский» метод диагностики неисправностей

Суть метода заключается в сбрасывании клемм с аккумулятора. Категорически запрещенный метод для современных авто. Следствием перепадов напряжения может стать выход из строя всей бортовой электроники. По этой причине генератор следует проверять исключительно путём замера электрического напряжения в электросети или диагностики снятого узла с использованием специального стенда. Вначале замеряют напряжение на аккумуляторных клеммах, запускают мотор и снимают показания уже во время его работы. До момента запуска двигателя напряжение должно составлять примерно 12 В, а после запуска — 13,8-14,7 В. В случае отклонения в сторону увеличения имеет место «перезарядка», указывающая на выход из строя реле-регулятора, отклонение в сторону уменьшения говорит об отсутствии поступления тока, что указывает на неисправность генератора либо цепей.

%rtb-4%

Причины неисправностей

  • Износ, коррозия. Нынешние генераторы оборудованы закрытыми подшипниками, заменяемыми после завершения срока службы либо пробега авто. Узлы электрической части полностью заменяются.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Несоблюдение правил эксплуатации.
  • Факторы внешнего характера (жидкости, соль, температурные колебания, дорожная «химия»).

 

 

 

 

Износ подшипников является наиболее распространённым вариантом неисправности. Его признаки — вой либо свист во время работы. В таком случае необходимо заменить подшипники. Когда натяжение приводного ремня ослабевает, это тоже может привести к низкой эффективности работы генератора. Основным признаком в этом случае является свист при разгоне автомобиля.

Устранение неисправностей генератора

Неисправности механического типа устраняют посредством замены неисправного узла на исправный. Для генераторов старых моделей необходима проточка контактных колец. Причиной изменения приводных ремней является их износ, максимальное растяжение либо завершение срока эксплуатации. Роторные либо статорные обмотки заменяются.

Электрические неполадки устраняют в результате проверки других составляющих электрической цепи, а также непосредственно деталей генератора и выходного электрического напряжения. Распространённой проблемой является перезаряд генератора либо недостаточное напряжение. Устранение первой неисправности возможно путём проверки и замены регулятора напряжения или диодного моста, тогда как низкое напряжение является чуть более сложной проблемой. Возможные причины низкого напряжения — повышение нагрузки на бортовую сеть, пробой диода, поломка регулятора напряжения и некоторые иные.

Диагностика автомобильного генератора

Ремонт генератора своими руками: возможные неисправности и устранение


Любой автомобиль нуждается в хорошем обслуживании всех узлов, что позволяет продлить срок его службы. Обеспечивает электричеством транспортное средство генератор. Если он выходит из строя, агрегаты остаются без электропитания. Замена устройства чревата финансовыми расходами. Поэтому в случае неисправности следует постараться провести ремонт генератора своими руками.

Виды неисправностей генераторов

Понять, что возникли проблемы в работе генератора автомобиля, можно по следующим симптомам:

  • при работе узла присутствуют посторонние шумы;
  • на приборной панели начинает мигать лампочка индикатора регулятора напряжения;
  • генератор перестает вырабатывать ток;
  • происходит выработка тока с низким напряжением;
  • производится зарядка, превышающая оптимальную норму.
Неисправности генераторов

Неисправности генераторов

Для проверки технического состояния генератора автомобиля понадобится наличие амперметра, вольтметра и реостата. Для измерения частоты вращения ротора нужны показания тахометра. Исправный узел должен выдавать на этом приборе не меньше 2 тыс. об/мин.

Проблемы в работе, которые устраняются ремонтом генератора своими руками, могут вызывать следующие причины.

Износ подшипников

Обычно при поломке одного из подшипников слышится шум при работе генератора. Если неисправны оба — возникает грохот. Понять, что присутствует проблема с этими деталями, можно при снятии генератора. Для этого нужно пошатать шкив. Если при его вращении есть сопротивление или он стучит, есть большая вероятность в необходимости замены подшипников.

В любом случае эти детали следует смазать маслом, что позволит им прослужить долго. Обычно ремонт генераторного устройства автомобиля сопровождается заменой подшипников.

Износ подшипников генератора

Износ подшипников генератора

Проблемы с ремнем

Ремень генератора

Ремень генератора

При возникновении проблемы с ремнем может понадобиться его замена или просто натяжка. Чтобы натянуть ремень, следует ослабить гайку регулировочного крепления. Для регулировки уровня натяжения необходимо наклонить генератор в сторону, противоположную от мотора. Ремень натягивается, после чего гайка закручивается ключом.

Если требуется заменить оборванный ремень, следует осуществить ослабление обеих гаек крепления, после чего нужно наклонить генератор и провести установку нового приводного ремня и его натяжение. После этого производится закручивание гаек. При замене ремня нужно знать, что новая деталь не должна прогибаться более, чем на 2 мм.

Сбои в работе ремня генератора автомобиля могут возникнуть и при его нормальном натяжении. Если на него попали капли масла или охлаждающей жидкости, есть вероятность проскальзывания ремня и нарушения нормальной передачи вращающего момента к шкиву генератора.

Неполадки в диодном мосте

Эта деталь наиболее подвержена поломкам. Для осуществления ремонта генератора с помощью замены моста необходимо снять весь узел.

Для начала важно провести осмотр детали. Возможен вариант, что просто следует припаять контакты. Если же видны обгорелые следы, появившиеся на поверхности диодов, потребуется замена моста и установка нового агрегата на статор. Для этого придется демонтировать гайки обмотки и крепеж, использующийся для фиксации плюсового вывода. Замена моста обычно осуществляется быстро и стоит недорого.
Необходимость замены обмотки

Проверка диодного моста генератора

Проверка диодного моста генератора

У разных типов генераторов автомобилей обмотка возбуждения может располагаться на роторе или на статоре. Чтобы провести ее обследование, необходимо снять генератор. После того, как она найдена, нужно измерить сопротивление обмотки. Его нормальные значения указываются в описании конкретной модели генератора. Если показатели отличаются от нормативных, придется менять обмотку.

В случае, если нет обрыва обмотки, а произошло лишь ее замыкание, связанное с неисправностью изоляции, все равно требуется замена.

Если произошла распайка каких-то концов обмотки, нужно отмотать виток. После этого требуется выпаять неисправный отрезок и провести обратное припаивание обмотки.

Следует отметить, что замену этого элемента можно доверить лишь квалифицированным электрикам.

Изнашивание щеток

Предназначение щеток — подвод или снятие напряжения с дистанционных колец ротора. Их изношенность приводит к потере контакта с кольцами. В результате отсутствует и ток генератора автомобиля.

Для решения проблемы требуется снять клемму аккумулятора, провести выемку колодки штекера с проводами. Он может находиться в разъеме генератора или щеточного узла. Далее необходимо снять шурупы крепления и вытащить щетки. Новые детали следует установить на место изношенных и закрутить шурупы.

Замена щеток автомобильного генератора

Замена щеток автомобильного генератора

Самостоятельный разбор узла и проведение ремонта

Для проведения разбора генераторного узла необходимо запастись накидными и рожковыми гаечными ключами, трещотками с головками, удлинителем с воротком. Желательно выполнять снятие элементов на поверхность белой бумаги. Это поможет не потерять мелкие металлические детали (гайки, болты).

Технология проведения демонтажа генератора автомобиля:

Генератор в разобранном виде

Генератор в разобранном виде

  • Требуется отключить зажигание и снять клемму от аккумулятора автомобиля.
  • Сначала демонтируется задняя крышка.
  • Производится снятие диодного моста, реле со щеточным узлом.
  • Извлекается ротор со статором. Для снятия крышки со статора требуется отсоединить фазные обмотки от выводных проводов блока выпрямления.
  • Производится демонтаж шкива с вала (при этом важно не потерять буферные втулки) и передней крышки генератора автомобиля.

При последовательной разборке проводится оценка состояния подшипников, контактов, регулятора напряжения, осмотр оплетки ротора и статора и «прозвон» диодов, зачистка контактов, смазка мест трения.

После самостоятельного ремонта агрегата и замены неисправных деталей можно проводить его сборку.

Выполнение сборки

Для сборки узла автомобиля необходимо провести обратную последовательность действий. Требуется обеспечить установку каждой детали на место и ее закрепление с необходимым усилием. Следует использовать те же крепежные элементы, которые были установлены изначально.

Важно четко придерживаться схемы и быть аккуратным, не прикладывая излишних усилий, которые могут привести к поломке щеток. Если для закрепления деталей автомобиля используется шуруповерт, то закручивать крепеж до конца не следует. Окончательные обороты необходимо выполнять вручную.

Сборка генератора авто

Сборка генератора авто

Видео по теме: Диагностика и ремонт генератора


Как проверить работоспособность генератора на машине

Автомобильный генератор – это своеобразная миниатюрная электростанция, трансформирующая вращательное движение коленвала в переменное напряжение. Неисправность этого узла чревата такими неприятностями, как недозаряд АКБ. Если при работающем моторе этот недостаток не столь важен, то достаточно его заглушить, чтобы автомобиль уже не завёлся. Но проблемы с генератором могут проявиться и на дороге – если он откажет полностью, то бортовая сеть некоторое время сможет работать от аккумулятора, но очень быстро его энергетический потенциал иссякнет, и авто заглохнет. И хорошо, если это случится в пределах населённого пункта.

Как проверить работоспособность генератора на машинеКак проверить работоспособность генератора на машине

Поэтому так важно следить за состоянием этого важнейшего узла автомобиля.

причины и признаки неисправности, принцип работы, ремонт

Генератор традиционно используется во всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, и служит для преобразования механической энергии вращения двигателя в электричество. Устройство относится к электрооборудованию со сложной конструкцией, а его поломка приводит к разряду аккумулятора и даже отказу в работе двигателя. Для обеспечения долгого срока службы изделия необходимо соблюдать правила его эксплуатации, а также своевременно выявлять и устранять возникающие поломки.

Принцип работы автомобильного генератора

Автомобильный генератор предназначен для преобразования энергии вращения двигателя в электрический ток, который используется для зарядки аккумулятора и питания электрооборудования машины. Устройство приводится в действие от коленчатого вала ременной передачей. К его главным параметрам относят номинальную силу тока и напряжение, номинальную частоту вращения и самовозбуждения, а также КПД.

При включенном замке зажигания ток с аккумулятора через щетки идет на обмотки возбуждения, создавая там магнитное поле. Ротор начинает одновременное вращение с коленвалом двигателя, и его магнитное поле пронизывает обмотки статора, создавая переменное напряжение. Выпрямительный блок преобразует ток в постоянный, который питает аккумуляторную батарею и бортовую сеть.

При изменении нагрузки в сети и частоты вращения двигателя начинает работать регулятор напряжения, контролируя время включения обмотки возбуждения. Если в автомобиле потребляемый ток превышает значение, вырабатываемое генератором, недостаток электричества компенсирует аккумуляторная батарея, о чем свидетельствует загоревшаяся на контрольной панели лампа заряда.

Общая конструкция устройства

Автомобильные генераторы выпускаются в компактном и традиционном видах, различаясь размерами, устройством корпуса, компоновкой вентилятора шкивом привода и выпрямительным узлом. При этом все устройства имеют следующие общие составные части:

  1. Корпус. Служит для размещения большей части конструктивных элементов устройства. Состоит из передней и задней крышки, соединенных между собой болтами, которые изготавливают из немагнитного сплава, легко отдающего тепло. На поверхности проделаны вентиляционные окна и предусмотрены крепежные лапы.
  2. Ротор. Предназначен для создания вращающегося магнитного поля. С этой целью на его валу смонтирована обмотка возбуждения, которую помещают в две полюсные половины. На конце вала находятся два контактных кольца для питания обмотки возбуждения. Большинство роторов имеют на валу крыльчатку вентилятора и приводной шкив. Сам вал вращается на паре шариковых или роликовых необслуживаемых подшипников.
  3. Статор. Предназначен для выработки переменного тока, и конструктивно включает в себя сердечник из металла с обмотками. Сердечник набирают из стальных пластин, в которых для обмоток выполнено 36 пазов. Уложенные в них 3 обмотки образуют трехфазное напряжение.
  4. Щеточный узел. Передает ток возбуждения на контактные кольца. Состоит из двух щеток, выполненных из графита, которые прижимают пружины, и щеткодержателя. На генераторах новых образцов щеточный узел и регулятор напряжения смонтированы в едином неразборном корпусе.
  5. Выпрямитель. Преобразует выработанное генератором переменное напряжение в постоянный ток бортовой сети. Конструктивно выполнен на пластинах-теплоотводах со смонтированными силовыми диодами.
  6. Регулятор напряжения. Поддерживает напряжение генератора в заданных пределах, стабилизирует его при различной частоте вращения двигателя, а также изменяет напряжение зарядки аккумулятора, исходя из температуры воздуха (чем ниже температура, тем напряжение выше).
  7. Привод генератора. Выполнен в виде шкива, связан с коленвалом клиновым или поликлиновым ремнем и вращается в 2-3 раза быстрее коленчатого вала двигателя.

Как правильно выбрать генератор

При выборе генератора для автомобиля помимо полной совместимости устройства с оригинальной моделью по габаритам, мощности, способу крепления и другим параметрам, изделие должно иметь прочный корпус, устойчивый к механическим нагрузкам, и обеспечивающий хорошее охлаждение устройства, а также хорошую защиту от радиопомех.

Установка и замена генератора

При необходимости замены или ремонта генератора производят его демонтаж в следующем порядке:

  1. Отсоединение минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снятие ремня привода генератора со шкива.
  3. Выворачивание болта регулировки и крепления устройства на натяжной планке.
  4. Отсоединение колодки жгута проводов от корпуса генератора.
  5. Отсоединение провода от вывода генератора.
  6. Отворачивание и извлечение болтов крепления генератора.
  7. Извлечение генератора из подкапотного пространства.

Установка нового или отремонтированного генератора выполняется в обратном порядке, после чего производится правильная регулировка натяжения ремня.

Признаки и причины неисправности генератора

Неисправности автомобильного генератора условно делятся на электрические и механические. К электрическим относятся:

  1. Износ и выход из строя щеток.
  2. Нарушения контакта или обрыв электрических цепей.
  3. Короткое замыкание обмоток ротора.
  4. Поломка регулятора напряжения или диодного моста.

Механические неисправности, как правило, возникают при износе подшипников, что вызывает радиальное биение ротора, который будет задевать обмотку статора и провоцировать возникновение короткого замыкания. О неисправности генератора можно судить по следующим признакам:

  1. Во время работы двигателя горит или мигает лампа разряда аккумулятора.
  2. Перезаряд аккумулятора или его регулярная разрядка.
  3. Тусклая работа фар и электроприборов во время работы двигателя.
  4. Сила света фар изменяется в зависимости от частоты оборотов двигателя.
  5. От генератора во время его работы слышатся посторонние звуки.

Диагностика неисправностей генератора проводится путем проверки снятого изделия на специальном стенде или замером напряжения на клеммах аккумуляторной батареи при работающем и неработающем двигателе. Если при запущенном двигателе тестер показывает напряжение 13,8-14,7 В (в зависимости от модели машины), значит с генератором все в порядке. Напряжение ниже 12В говорит о его поломке.

Другие показания, также не соответствующие номиналу согласно технической документации, говорят о существующих неполадках, в частности о возможном выходе из строя регулятора напряжения. При механических повреждениях производят разборку изделия и замену износившихся частей. При повреждении обмоток ротора производится их замена методом перемотки на новые. При невозможности проведения ремонта или его стоимости, сравнимой с ценой готового изделия, производят полную замену.

Частичный ремонт своими руками

Некоторые поломки генератора возможно устранить своими силами. При перегоревшем предохранителе, вышедшем из строя реле регулятора или отошедших контактах ремонт заключается в замене нерабочих деталей и зачистке контактов. Если поломка случилась внутри корпуса, потребуется его разборка. Генераторы различных марок автомобилей разбираются по-разному, но общий алгоритм одинаков, и состоит из действий, осуществляемых в следующем порядке:

  1. Очистка корпуса от пыли и продувка его сжатым воздухом.
  2. Снятие щеток и щеткодержателя, которые держит один винт. При этом проверяется их состояние: если щетки выступают меньше чем на 5 мм, их обязательно меняют на новые. Также прочищают гнезда крепления, которые при эксплуатации забиваются угольной пылью, смешанной с маслом.
  3. Если необходимо полностью разобрать устройство, нужно демонтировать шкив. Для этого применяют специальный захват, выполненный в виде двух полуколец, предварительно окрутив гайку шкива. Данная работа требует определенного опыта и навыка.
  4. Отсоединение задней крышки со стороны привода и контактных колец. Также снимаются статор, корпус выпрямительного блока и ротор.
  5. Отсоединение проводов от выпрямительного блока, после чего он извлекается, и статора.

При отсутствии опыта ремонта генераторов или подобных изделий, ремонт своими руками возможен только в отношении мелких неисправностей, таких как замена блока реле напряжения, щеток, несложная пайка или зачистка контактов. Замена обмоток, подшипников, ремонт блока регулировки или диодного моста производится в условиях мастерской с наличием специального оборудования квалифицированным специалистом.

Производители автомобильных генераторов

На иностранных и отечественных автомобилях устанавливаются генераторы как собственного производства, так и сторонних фирм-изготовителей. Замена изделия на аналогичное, но другого производителя возможно при совместимом креплении, мощности, аналогичными параметрами генерируемого тока, габаритами и шкива ременного привода. Чаще всего на автомобили устанавливают генераторы следующих фирм:

  1. Bosch. Устанавливается на большинство европейских марок машин. Отличается простотой устройства и надежностью.
  2. Cargo. Датская фирма, специализирующаяся на выпуске стартеров и генераторов. Поставляет продукцию многим автопроизводителям, цена изделий немного дешевле оригинала.
  3. Delco Remy. Американский производитель, присутствующий на рынке комплектующих для автомобилей более ста лет. Продукция отличается безупречным качеством и долговечностью, обладая всеми необходимыми международными сертификатами.
  4. Lucas. Крупный британский производитель деталей для автомобилей оригинального качества.
  5. Magneton. Чешский производитель, специализирующийся на выпуске стартеров и автомобильных генераторов переменного тока. Продукция характеризуется оптимальным соотношением цены и качества.
  6. Valeo. Французский концерн, образовавшийся в результате слияния нескольких фирм, выпускающих генераторы и другие узлы для автомобилей. Продукция конструктивно и по эксплуатационным особенностям сходна с фирмой Bosch.

Видео: Устройство генератора

Диагностика генератора автомобильного | АВТОЧАС

У авто есть одна по-настоящему незаменимая деталь — генератор, который представляет собой своего рода маленькую электростанцию и служит главным источником электропитания. При появлении в генераторе каких-то сбоев аккумулятор будет заряжаться плохо либо вообще не будет заряжаться. По этой причине каждому владельцу автомобиля необходима уверенность в исправности генератора «любимца». Для того, чтобы эта уверенность у была, нужно время от времени осуществлять диагностику этой детали. Рассмотрим, как именно собственными усилиями можно провести безошибочную диагностику генератора авто.

Советы по диагностике генератора

Основное место диагностики генератора машины — автосервис. Однако это не значит, что правильно диагностировать данный агрегат невозможно в своём гараже с помощью собственных знаний, сил и навыков.

Перед диагностикой нужно купить прибор для измерения напряжения — мультиметр. Во многих местах встречаются рекомендации владельцам авто купить тестер, вольтметр, авометр, амперметр, однако мы можем сказать уверенно, что данные устройства являются почти идентичными, небольшие различия между ними заключаются сугубо в дополнительных функциях. Любой из этих приборов подходит для самостоятельного выполнения проверки электрического напряжения на генераторе авто. В ходе такой проверки владельцу нужно знать, что недопустимо делать:

  1. Проверять степень работоспособности автомобильного генератора через короткое замыкание.
  2. Соединять клеммы «67» и «30», которые отвечают за массу (иногда их обозначают «D+» и «B+»).
  3. В принудительном порядке включать автомобильный генератор, к которому в этот момент не подключены потребители, отсоединять его.
  4. Заваривать кузов автомобиля с электропроводами, которые подключены от генератора и аккумулятора.

Также автомобилист должен помнить следующие важные факты:

  • Безусловно, понадобится чья-либо помощь. От помощника не понадобится ничего особенного, так что нет смысла искать профессионального механика. Можно попросить о помощи даже свою половинку.
  • Проверять вентили генератора необходимо под напряжением, которое не превышает 12 В.
  • В случае необходимости замены проводки выбирать нужно лишь провода с аналогичными длиной и сечением.
  • Перед диагностированием генератора нужно проверить натяжение ремня этой детали и все соединения генератора. Натяжение ремня может считаться правильным лишь в случае, когда нажатие на среднюю часть его с усилием 10 кг/с ведет к тому, что этот ремень прогнётся не более, чем на 1,5 см.

%rtb-4%

Зрительная диагностика генератора

Иногда проблемы с генератором можно определить с помощью индикатора контроля заряда аккумулятора. В случае, когда при включение зажигания не загорается лампочка индикатора, возможно:

  • неисправность аккумулятора;
  • неисправность контрольной лампы;
  • нарушение целостности электропроводов контактов либо индикаторной цепи;
  • износ генераторных щёток либо неудовлетворительный контакт на их узле;
  • неисправность регулятора напряжения.

Если индикатор всё время светится независимо от текущего режима работы генератора, могут иметь место такие неисправности:

  1. Ослабление ремня на приводе генератора либо износ этого ремня.
  2. Пробой диодов схемы диодного моста.
  3. КЗ на статорной обмотке и/или её обрыв.
  4. Неисправность регулятора напряжения и/или сбой его настроек.

Проверка генератора собственными руками

Правильная диагностика генератора автомобиля представляет собой довольно трудную задачу, предполагающую чёткую последовательность действий. Сначала проверяется генераторное реле, после него — диодный мост, затем — статор, в конце — ротор. Импровизация в этом случае недопустима, нужно придерживаться строгого плана действий.

Реле

В случае избытка напряжения в автомобильной бортовой сети возможно прекращение работы множества приборов в автомобиле. Функцией реле-регулятора является поддержка необходимой разности потенциалов. Для проверки этого элемента на предмет того, насколько правильно он функционирует, нужно выполнить следующие действия:

  1. Переключение мультиметра — введение его в режим измерения электрического напряжения.
  2. Запуск мотора авто.
  3. Измерение напряжения, имеющегося на клеммах аккумулятора либо выводах генератора. Оно должно составлять от 14 до 14,2 В.
  4. Нажатие на газ. Данное действие должен выполнить вышеупомянутый помощник. В этот момент должно произойти увеличение на максимум 0,5 В. В случае превышения этого уровня можно констатировать неисправность реле-регулятора.

%rtb-4%

Диодный мост

Устройство из шести диодов, объединённых в пластины (отрицательную и положительную). Проверка осуществляется по схеме:

  1. Включить мультиметр в режим омметра.
  2. Присоединить один щуп к положительной пластине, а второй поочерёдно к выводам диодов в этой пластине и к «0».
  3. Поменять щупы местами и повторить шаг 2.В одном из случаев мультиметр покажет сопротивление.
  4. Повторить шаги 2 и 3 аналогично с отрицательной пластиной.

Сопротивление обязательно должно превышать 0, обратное указывает на вероятность выхода из строя диода. Если сопротивление отсутствует в обе стороны, то неисправна вся пластина. Недостаточность заряда так же плохо отражается на работе узлов. Следует срочно заменить этот элемент.

Статор

Выглядит как полый металлический цилиндр с генераторными обмотками внутри.

  1. Отсоедините стартерные выводы от диодного моста.
  2. Внимательно осмотрите обмотки, на них не должно быть повреждений.
  3. Используя мультиметр в режим проверки сопротивления, проверьте обмотку на предмет пробоев: сопротивление между корпусом статора и обмотками должно зашкаливать. Если оно менее 50кОм генератор очень скоро выйдет из строя.

Ротор

Металлический стержень с намотанной обмоткой, а на концах кольца щёток генератора.

  1. Демонтируйте элемент
  2. Осмотрите состояние подшипников и обмотки.
  3. Присоедините щупы мультиметра к кольцам. Аппарат всё также должен находиться в режиме омметра. Полученные значения должны находиться в пределах 2,3-5,1 Ом.
  • если сопротивление совсем не измеряется, значит, где-то в обмотке есть обрыв.
  • если сопротивление выше, значит, где-то есть плохой контакт или выводы обмотки неправильно припаяны к кольцам.
  • если сопротивление меньше, значит, есть вероятность межвиткового замыкания.

Данный алгоритм проведения диагностических работ подойдёт для многих автомобилей, как современных иномарок, так и отечественных старожил.

Но повторим ещё раз: главным условием является напряжение бортовой сети, равное 12 В.

Причины неисправности генератора и способы их устранения

Ремонт генератора автомобиля – сам себе диагност, механик и электрик

Знать, как осуществляется диагностика и ремонт генераторов грузовых автомобилей и легковых, весьма важно, ведь этот узел играет не последнюю роль в транспортном средстве. А можно ли самостоятельно осуществить такую операцию, давайте разберемся.

Автомобильный генератор – функции и признаки поломки

Генератором называется устройство, отвечающее за преобразование механической энергии, которая появляется вследствие вращения коленчатого вала, в электрическую. Получается, что его работоспособность имеет непосредственное влияние на работу большинства компонентов авто. Поэтому очень важно уделять внимание своевременному техническому обслуживанию генератора автомобиля, дабы выявить любую его неисправность еще на начальной стадии.

Фото устройства автомобильного генератора, generstar.ru

Исходя из всего вышесказанного становится понятно, что именно этот элемент обеспечивает заряд аккумулятора, а также питание различных электропотребителей. К последним же относится система зажигания, без которой авто попросту не заведется, осветительные приборы, бортовой компьютер и т. д. Так что если данный элемент выйдет из строя, то эксплуатация транспортного средства не будет возможной. Рассмотрим же, как определить и отремонтировать различные неисправности генератора автомобиля, а когда ситуацию спасут только новые запчасти.

Садясь за руль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы видите, как сразу же загорается соответствующий индикатор на приборной панели, который и является основным показателем исправности генератора. Если же контрольная лампа не работает, то оперативное техническое обслуживание поможет выявить и устранить недочет. Однако это далеко не единственный признак поломки генераторов в автомобилях, также стоит посмотреть и на показания вольтметра. Если его стрелка изначально находится в красной зоне или же отклоняется в сторону начала шкалы, то также стоит произвести немедленную диагностику.

На фото - индикаторы на приборной панели, drive2.ru

Можно понять, что необходим ремонт генератора автомобиля, всего лишь прислушавшись к своему «железному коню», при неисправности очень часто возникает характерный шум.

Причины неисправности генераторов

Итак, прежде чем говорить о ремонтных работах, следует выяснить, в чем же дело. Причин может быть довольно много, мало знать характерные признаки различных неисправностей автомобильного генератора, следует еще и понять, что их вызвало. Начнем по порядку. В случае, когда перестает работать контрольная лампа, то, вероятнее всего, причина таится в электрической части. Этому способствует обрыв в цепи, перегорание предохранителя либо же неисправность выключателя или реле зажигания.

Фото перегоревшего предохранителя генератора автомобиля, a-armen.ru

Если же контрольный прибор исправен, при этом нарушена работа вольтметра, значит, произошел обрыв в вентилях, в обмотке стартера либо в диодах обмотки возбуждения. Еще подобное могло спровоцировать короткое замыкание. А вот, как же проверить исправность работы генератора автомобиля, если одновременно отказали и индикатор, и вольтметр? Кроме отсутствия контактов между регулятором напряжения и щетками, спровоцировать подобную ситуацию мог и износ последних. Тогда ситуацию можно изменить только заменой, благо такие запчасти приобрести нетрудно. Еще негативно сказывается и окисление контактных колец, разъединение их с выводами обмотки возбуждения и повреждение самого регулятора. Все это может говорить о том, что вы давненько не проводили техническое обслуживание этого агрегата.

На фото - поврежденная обмотка стартера автомобиля, automnl.com

Что же насчет последнего тревожного признака, который мы указали выше, а именно, повышенного шума, то в этом случае проверки работоспособности электрической цепи генератора на автомобиле будет недостаточно. Необходимо также оценить состояние подшипников, и надежно ли зафиксированы гайки шкива. Вполне вероятно, что именно они и вызывают этот звук. Вообще, несложно догадаться, что такое плачевное состояние возникает не в одночасье. Следовательно, снизить вероятность такого запущенного состояния можно, если вы будете проводить техническое обслуживание в качестве профилактики 2 раза в год.

Диагностика поломок генератора

Теперь же поговорим о том, как самостоятельно произвести диагностику генератора автомобиля, чтобы не доверять это сторонним механикам, которые зачастую могут посоветовать чересчур дорогостоящий ремонт и ненужные запчасти. Начнем с того, как проверить обмотку возбуждения автомобильного генератора. Нам понадобится омметр, который следует поднести к кольцам ротора. Если значение сопротивления стремится к бесконечности, то скорей всего произошел обрыв, особенно слабыми местами являются спайки. Необходимо проверить их наиболее тщательно. Нормальное значение сопротивления колеблется в пределах 1,8–5 Ом. Если же подсоединить омметр одним концом к неизолированной части статора, а вторым к обмотке, то он должен показать разрыв цепи, в противном случае произошло замыкание.

Фото диагностики генератора автомобиля, autorambler.ru

А вот определить межвитковое замыкание либо обрыв возможно при помощи ПДО-1, если такой дефект есть, то на экране прибора изображены две кривые линии. С электрической частью все понятно, а вот как проверить работоспособность подшипников генератора на автомобиле? В основном диагностика осуществляется элементарным визуальным контролем. Не стоит упоминать, что наличие трещин, коррозии, наволакивания металла и иных дефектов недопустимы. Если вы что-то обнаружили, то потребуются новые запчасти.

На фото - проверка подшипников генератора автомобиля, autoflit.ru

Как отремонтировать генератор самостоятельно?

В принципе, ремонт большинства неисправностей автомобильных генераторов не является чрезмерно сложным и заключается в основном в простейшем устранении причин. Такое техническое обслуживание подразумевает, что:

  • все оторванные наконечники проводов припаивают на нужные места, предварительно зачистив концы наждачной бумагой;
  • поврежденную изоляцию восстанавливают при помощи специальных материалов;
  • ослабленные болтовые соединения затягивают.

Фото затягивания ослабших болтов генератора автомобиля, autosecret.net

А вот если диагностика показала, что сильно повреждена обмотка, то перемотка для генератора автомобиля неизбежна. Вообще, данная процедура сложная, поэтому, кто не уверен в своих силах, лучше довериться профессионалам. Хотя при желании перемотка может осуществляться и вами, только не поленитесь хорошо изучить этот вопрос предварительно. Нужно снять прежнюю обмотку, часто ее сжигают, и хорошенько почистить стартер стальной щеткой. Перед тем как перемотка начнется, измерьте, насколько выступали лобовые части, иначе вы рискуете, что в корпус отремонтированная деталь не влезет.

Дальше обычно считают количество витков и чертят схему, но в интернете вы можете найти уже готовый чертеж для вашей марки авто. Перемотка предполагает, что в каждый паз вы поместите кусочек изоляции. Она бывает разной, но главное, чтобы во время вязания проводки прокладки не повредились. Далее перемотка входит в финальную стадию, нам нужно лишь по указанной схеме аккуратно навязать провод. В конце аккуратно подгибаем прокладки, если они выступают за кольцо, закрепляем намотку, пропитываем специальным лаком и проверяем работоспособность.

На фото - перемотка обмотки генератора автомобиля, let-s.ru

Если техническое обслуживание проводится редко, то в какой-то момент вам придется существенно обновить агрегат. Приобрести же запчасти, необходимые для автомобильных генераторов, сегодня крайне легко. Поэтому не скупитесь, если уже тянуть дальше некуда. Все сносившиеся и вышедшие из строя подшипники и щетки генератора нуждаются в замене.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Детектор неисправностей автомобиля Mst-101 Тестер катушки зажигания Тестер генератора

Информация о компании

Добро пожаловать в Shenzhen Zeus Technology Co., Ltd.

Кто мы?

Shenzhen Zeus Technology Co., Ltd. , является производителем диагностического оборудования для автомобилей и мотоциклов. Благодаря технологиям нового поколения и богатому опыту, мы самостоятельно разрабатываем серию MST в рамках наших исследований и разработок, что является нашей основной технологией.Доверьтесь нам, и мы предоставим вам лучшие продукты и искреннее обслуживание.

Присоединяйтесь к нам?

Мы ищем агентов для наших MST-100P, MST-20, MST-30, MST-A360, MST-80 +, MST-90 +, MST-500, MST-3000, MST-8000 + , MST-101, MST-08, MST-9000 +, MST-12000 и т. Д. Модельные изделия MST.

Добро пожаловать к нам в качестве отличных партнеров !!!

Как с нами связаться?

Пожалуйста, обратите внимание, что WhatsApp заблокирован здесь.Если от меня нет новостей, вы можете связаться с ним другим способом, например через WeChat, электронную почту и т. Д.

Описание продукта

Детектор неисправностей автомобиля Тестер генератора катушки зажигания MST-101

Характеристики — Тест без демонтажа:

Детектор использует передовые технологии из Германии , он может собирать и анализировать сигналы при неразборных автомобильных электрических частях. Результаты тестирования отображаются светодиодным индикатором и звуковым сигналом.Легко проверить, есть ли неисправности автомобильных электронных частей.

Диапазон испытаний:

Катушка зажигания (традиционная катушка, двойная искровая катушка, одиночная искровая катушка)

генератор,

вентилятор,

электромагнитные клапаны,

значение контроля выхлопных газов,

топливные форсунки,

реле и т. Д.

Безопасность эксплуатации:

1.Испытуемый автомобиль должен парковаться в зоне с хорошим состоянием воздуха, не допускать попадания выхлопных газов из двигателя

2. Испытываемый автомобиль должен находиться вдали от источников дыма и огня; возможны бензиновый двигатель и заряжаемая батарея. Возникновение взрывоопасного воздуха, поэтому очень необходимо подготовить соответствующие устройства пожаротушения.

3. Во время испытания необходимо избегать движущихся частей и источника тепла для защиты тестера и испытательного оборудования.

4. Удаляться от вентилятора охлаждения двигателя

5.Не ставьте на батарею другое оборудование, которое может привести к короткому замыканию внутри батареи, что может привести к травме или повреждению тестера и оборудования.

6.Необходимо выключить зажигание перед подключением или снятием электрических частей.

7. Не выходите из машины во время теста

8. Подтвердите положение передачи автомобиля: автомат находится в положении P; инструкция пуста; Затяните ручной тормоз; Поставьте колодки перед ведущими шинами

9. Пожалуйста, прочтите соответствующие предупреждения от производителя автомобиля, обратите внимание на важную предупреждающую информацию.

Наши услуги

Доставка

Доставка занимает около 1 ~ 3 дней. И мы доставим вашу продукцию как можно скорее после подтверждения депозита. Все товары были протестированы перед отправкой, мы выберем для вас лучший способ доставки.

Возврат

Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать каждого клиента наилучшим образом. Мы вернем вам деньги, если товар будет возвращен в течение 7 дней по любой причине.Полный возврат будет предоставлен, если товары будут возвращены в их первоначальном состоянии. Товар, который поврежден или отсутствует, возврату не подлежит. Покупатель несет ответственность за возврат товара в надлежащей упаковке. После получения товара мы немедленно вернем вам деньги.

Гарантия и обслуживание

Мы обещаем, что предоставим вам гарантию на один год. Покупатели несут ответственность только за возврат стоимости доставки товаров по гарантии. Как только мы получим товар, мы отремонтируем или обменяем его как можно скорее.

Отзыв

Ваш положительный отзыв будет очень признателен, как только вы получите товар и будете удовлетворены им. Также мы будем очень рады услышать от вас. Спасибо!

.

Катушка Бесплатная Доставка / Электрогенератор / Детектор автомобиля MST 101 Автомобили Электрические компоненты Обнаружение неисправностей автомобиля | |

Автомобильный электронный детектор неисправностей MST-101

(пожалуйста, обратите внимание, что аккумулятор не будет поставляться, пожалуйста, покупайте на местном рынке)

Разнообразие обнаружения:

Катушка (согласно традиционная катушка, двойной дингл, по катушке), катушка.

Генераторы, в пределах Организации Объединенных Наций, объединяющие двигатель вентилятора (клапан нагрева и охлаждающей воды)

Клапан MAITRISER, инжектор, в зависимости от подключаемого топлива, мощности, лобби с эффектом передачи датчика

Диапазон испытаний

Катушка зажигания (традиционная катушка, двойная искровая катушка, одиночная искровая катушка), вентилятор, электромагнитные клапаны, регулирующее значение выхлопных газов, топливные форсунки, реле.и т. д.

Безопасная эксплуатация

1. Тестируемый автомобиль должен парковаться в зоне с хорошим воздухом, не должен всасывать выхлопные газы двигателя

2. Тестируемый автомобиль должен находиться далеко от дыма и источника огня; Бензиновый двигатель и аккумуляторная батарея могут образовывать взрывоопасный воздух,

, поэтому очень необходимо подготовить соответствующие устройства пожаротушения.

3. Во время испытания необходимо избегать движущихся частей и источника тепла для защиты тестера и испытательного оборудования.

4. Находиться подальше от охлаждающего вентилятора двигателя.

5. Не ставьте на аккумулятор другое оборудование, которое может привести к короткому замыканию внутри аккумулятора, что может вызвать повреждение или повреждение тестера и оборудования.

6. Выключите зажигание перед подключением или снятием электрических частей.

7. Не выходите из машины во время теста

8. Пожалуйста, подтвердите положение передачи автомобиля: автомат находится в положении P; инструкция пуста; Затяните ручной тормоз; поставить колодки перед ведущими шинами

9.Пожалуйста, прочтите соответствующие предупреждения от производителя автомобиля, обратите внимание на важную предупреждающую информацию.




1. Для тестирования компонентов детектора сигнала мощности пера должен быть светодиод клигнота и соответствующий разговорный язык, если парк работает очень хорошо.

2. С 2 разными детекторами на высокую чувствительность можно проверить линии электропередач.

3. О детекторе Линейная антенна-ручка для конкретных результатов тестирования.

4. Извещатель перевернулся.Используется для нормального тестирования, используется для тестирования сильного магнитного поля.

В комплект входит:

1 шт. X Детектор неисправностей автомобильной электроники MST-101

.

KW808 автоматический интеллектуальный 12 В автомобиля диагностика неисправностей инструмент обнаружения декодер сканер автомобильный код читатель инструмент детектор батареи | |

Примечания: Этот продукт может определять только стандарты 12V OBD2 и EOBD. Это бензиновый / дизельный / гибридный автомобиль по любому из пяти протоколов: CAN, J1850 PWM, J1850 VPW, ISO9141, KWP2000. Поддержка пяти языков: английский, французский, немецкий, голландский, испанский, без китайского.

Считыватель кода KW808 OBDII / EOBD поддерживает все девять режимов тестирования OBDII на всех транспортных средствах, совместимых с OBDII EOBD, что позволяет техническим специалистам и домашним пользователям точно диагностировать даже самые сложные проблемы.Сложный, но простой в использовании, этот ручной сканирующий инструмент обеспечивает быстрый и легкий доступ к кодам неисправностей EOBD на основе двигателя. Инструмент с поддержкой CAN дает четкие и краткие определения DTC на большом ЖК-экране с подсветкой, извлекает общие P0, P2 и Коды P3 и U0 для выбросов двигателя, а также коды P1, P3 и U1, специфичные для производителя, выключает свет MIL, сохраняет данные стоп-кадра для последующей оценки, а также отображает состояние готовности монитора и I / M.

Характеристики и функции продукта:
Работает на всех транспортных средствах США, Европы и Азии, совместимых с OBDII 1996 года и более поздних версий.
Легко определяет причину появления светового сигнала проверки двигателя (MIL)
Извлекает общие (P0, P2, P3 и U0) и коды производителя (P1, P3 и U1)
Выключает контрольную лампу двигателя (MIL), очищает коды и сбрасывает мониторы
Отображает определения DTC на экране устройства
Просмотр данных стоп-кадра
Отображает состояние готовности монитора и I / M (выбросы )
Идентифицирует ожидающие коды
Считывает поток данных PCM в реальном времени
Отображает данные тестирования датчика O2 в реальном времени
Графики данных C (1996 г. и новее)
Считывает, сохраняет и воспроизводит данные датчика в реальном времени
Резервная память / аккумулятор для просмотра и анализа данных вне автомобиля меню: — Английский, французский, немецкий, голландский, испанский

Выполняет проверку наличия модулей
Получает информацию об автомобиле (VIN, CIN и CVN)
Поддерживает CAN (сеть контроллеров) и все другие текущие данные. NT
Протоколы OBD-II
Встроенная библиотека поиска по диагностическим кодам неисправности OBD-II
Большой легко читаемый ЖК-экран с подсветкой
Обновление программного обеспечения через Интернет
Печать данных через ПК

Работает со следующим:
Покрытие OBDII / EOBD (США, Азия и Европа) Считывает и очищает общие и некоторые коды неисправностей maunfactures.

.

130 Perkins Engine Service Repair Manuals PDF

Perkins Engines Workshop Manuals free download

Логотип Perkins

Сервисные и Руководства по ремонту для двигателей Perkins в формате PDF доступны бесплатно. Также эти инструкции содержат:

  1. Руководство по эксплуатации и обслуживанию различных двигателей Perkins, таких как: дизельный или газовый двигатель; генератор; ganset ant и т. д.
  2. Справочник пользователя;
  3. Руководства по поиску и устранению неисправностей
  4. Подробная инструкция по ремонту двигателя Perkins;
  5. Руководства по разборке и сборке;
  6. Двигатель промышленный;
  7. Электросхемы;
  8. Двигатель Perkins и генератор Коды неисправностей (или диагностические коды неисправностей) в руководстве в формате PDF

Руководство по обслуживанию двигателей Perkins PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Газовый двигатель Perkins 4012 и 4016 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.3 Мб Загрузить
Perkins 1000 Series — PDF Service Manual.pdf 3.3 Мб Загрузить
Perkins 1000 Series New (модели от AJ до AS и от YG до YK) Руководство по ремонту.pdf 18Мб Загрузить
4-цилиндровые дизельные двигатели Perkins серии 1100, руководство по ремонту.pdf 13.5Мб Загрузить
Perkins серий 1103 и 1104 Руководство по ремонту.pdf 2.6Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1103 и 1104 — PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1103 и 1104 — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 1103 и 1104 — PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Perkins 1103D Industrial Engines — PDF Service Manual.pdf 4.7 Мб Загрузить
Руководство по ремонту Perkins серии 1104 — Устранение неисправностей.pdf 1.5Мб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1104D (Mech) — PDF Service Manual.pdf 943.1kb Загрузить
Perkins 1104D EURO 3 — 80CV — 100CV Руководство по ремонту.pdf 3.6Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1104D — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.6Мб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1104D-E44T и 1104D-E44TA — PDF Service Manual.pdf 2.8 Мб Загрузить
Perkins 1106A-70T, 1106A-70TA, 1106C-70TA и 1106D-70TA Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 1.3 Мб Загрузить
Perkins 1106C Genset — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1106C-E70TA и 1106D-E70TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 2 МБ Загрузить
Perkins 1106D Electric Power Generation (EPG) Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf 1.8Мб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1106D — PDF Service Manual.pdf 3.6Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1204E-E44TA и 1204E-E44TTA — PDF Service Manual.pdf 2 МБ Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1206E-E66TA — Руководство по эксплуатации и обслуживанию в формате PDF.pdf 2.3Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1206E-E70TTA — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf 2.1Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1206F-E70TA и 1206F-E70TTA — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf 3.4 Мб Загрузить
Руководство по поиску и устранению неисправностей судовых вспомогательных двигателей Perkins серии 12oo.pdf 1.8Мб Загрузить
Обучение работе с электронными двигателями Perkins 1300 Edi Series.pdf 4.5Mb Загрузить
Perkins 1300 Series EDi (модели от WK до WN) User’s Handbook.pdf 441.9kb Загрузить
Двигатель Perkins серии 1300 EDi — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Обучение работе с электронными двигателями Perkins серии 1300.ппс 2.8 Мб Загрузить
Perkins 1506A-E88TA, 1506C-E88TA и 1506DE88TA Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 2.3Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins серии 1600 — PDF Service Manual.pdf 1.8Мб Загрузить
Perkins 2206-E13 Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 1.2 Мб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 2206D-E13TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.8Мб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 2206F-E13TA — PDF Service Manual.pdf 3 МБ Загрузить
Perkins серии 2300 (модель 2306C-E14) Руководство по ремонту.pdf 2.5 Мб Загрузить
Perkins 2506-15 Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 860кб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 2506D-E15TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.4Mb Загрузить
Perkins серии 2800 (модель 2806C-E16) РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ.pdf 1.1Mb Загрузить
Двигатель Perkins серии 2800 — PDF Service Manual.pdf 2.8 Мб Загрузить
Perkins 4006-23TAG Diesel Engine Service Repair Manuals PDF

Дизельный двигатель Perkins 4006-23TAG

Промышленный двигатель Perkins 2806D-E18TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.4Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 2806F-E18TA — PDF Service Manual.pdf 2.1Mb Загрузить
PERKINS 4-108 ИНСТРУКЦИЯ ПО МАГАЗИНУ.pdf 8.8Мб Загрузить
Perkins 400 Series 4016-E61TRS (модели 403C-11, 403C-15, 404C-22 и 404C-22T) Руководство по ремонту.pdf 10.9Мб Загрузить
Perkins серии 4000 (рядный дизельный двигатель 4006-23 TAG1A, TAG2A и TAG3A) Руководство по ремонту.pdf 6.7Мб Загрузить
Дизельный двигатель Perkins серии 4000 — PDF Service Manual.pdf 1.3 Мб Загрузить
Рядный дизельный двигатель Perkins серии 4000 — PDF Service Manual.pdf 4.2 Мб Загрузить
Дизельные двигатели Perkins 4006 и 4008 — PDF Service Manual.pdf 854.2kb Загрузить
Дизельные двигатели Perkins 4006 и 4008 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 854.2kb Загрузить
Газовые промышленные двигатели Perkins 4006 TRS и 4008 TRS — PDF Service Manual.pdf 877.3kb Загрузить
Perkins 4006 TRS Gas и 4008 TRS GasIndustrial Engines Workshop Manual.pdf 987кб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 4006-23 и 4008-30 — PDF Service Manual.pdf 2.1 Мб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 400A и 400D — PDF Service Manual.pdf 1.1Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 4012-46A — PDF Service Manual.pdf 1005.4kb Загрузить
Perkins 4016-61 TRG Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 1.3 Мб Загрузить
Газовые двигатели Perkins 4016-61TRS1 и 4016-61TRS2 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1 МБ Загрузить
Руководство по разборке и сборке промышленного двигателя Perkins 402D-403D-404D.pdf 1,7 МБ Загрузить
Perkins 402D-403D-404D Industrial Engine PDF Service manual.pdf 1.2 Мб Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 402F-05, 403F-07, 403F-11 и 403F-15 — PDF Service Manual.pdf 3.2Мб Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 403F-15T, 404F-22 и 404F-22T — PDF Service Manual.pdf 4 МБ Загрузить
Газовый промышленный двигатель Perkins 404A-22SG1 — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 404F-E22T, 404F-E22TA и 403F-E17T — PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins серии 800D — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 998.2kb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 854E-E34TA и 854F-E34T — PDF Service Manual.pdf 2.1Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 854F-E34TA — PDF Service Manual.pdf 1.9Mb Загрузить
Perkins DIAG1300 User manual.pdf 609.4kb Загрузить
Дизельный двигатель Perkins 4-154 Руководство по ремонту.pdf 3.1Mb Загрузить
Руководство по поиску неисправностей двигателя Perkins.pdf 1.3 Мб Загрузить
Perkins Engine Number Guide.pdf 76.6kb Загрузить
Perkins Phaser 4- и 6-цилиндровое руководство по ремонту.pdf 27.7Mb Загрузить
PERKINS TIER2 DIESEL ENGINES 1100 (VK) Руководство по ремонту.pdf 7.4 Мб Загрузить
Perkins TPD1352 — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Коды относятся к модельному ряду двигателей Perkins.pdf 177.9kb Загрузить
Руководство по ремонту дизельных двигателей Perkins 4.108, 4.107 и 4.99.pdf 5.3Mb Загрузить
Руководство по ремонту Perkins 4.Дизельные двигатели 108M, 4.107M и 4.99M.pdf 9.2Мб Загрузить

Perkins 1104C-44T Industrial Diesel Engine Service Manuals free download

Промышленный дизельный двигатель Perkins 1104C-44T

Каталоги запчастей для двигателей Perkins

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Каталог запчастей, часть 1 4008TAG2.pdf 489.5kb Загрузить
Perkins 1104D Руководство по запчастям.pdf 8Мб Загрузить
Список деталей 4-цилиндрового двигателя Perkins.pdf 94.3kb Загрузить
PERKINS 4-108 PARTS BREAKDOWN.pdf 1.6Мб Загрузить
Perkins 6354 Fase IV Catalogue.pdf 8.1Мб Загрузить
Каталог продукции с дизельными двигателями Perkins 2011 — Запасные части и обслуживание.pdf 9.7Мб Загрузить
Руководство по номерам двигателей Perkins (Великобритания) .pdf 81.4kb Загрузить
Манометры, переключатели и датчики Perkins — Каталог запчастей.pdf 886.7kb Загрузить
Каталог запчастей Perkins.pdf 3.6Mb Загрузить
Сервисный буклет Perkins.pdf 1.5Мб Загрузить

Perkins Engines Company Ltd — британский производитель дизельных двигателей для сельскохозяйственной и строительной техники, а также дизель-генераторов, основанный в 1932 году. Штаб-квартира компании находится в Питерборо, Великобритания.

В настоящее время Perkins Engines Company Ltd является дочерней компанией Caterpillar Inc.

Компанию основали Фрэнк Перкинс и Чарльз Чепмен, которые в 1932 году поставили перед собой задачу создать мощный дизельный двигатель, ничем не уступающий бензиновому.Результатом стал первый дизельный двигатель Vixen.

В 1969 году компания была продана Massey Ferguson Ltd, которая позже стала частью LucasVarity PLC, после чего разработка продолжилась и появились новые модели.

В 1970-х годах компания была куплена Caterpillar Inc. за 1,335 миллиарда долларов.

В настоящее время у компании есть производственные мощности в Великобритании, США, Бразилии, Китае и совместное предприятие с Ishikawajima-Shibaura-Machinery Company в Японии.

Результатом работы стало 18 миллионов единиц оборудования по всему миру, работающих с дизельными двигателями Perkins.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *