Пассат алттрак 2020 отзывы: Недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)

Содержание

Недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)

Все минусы Фольксваген Пассат 2019-2020

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2018 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2017 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее.

Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Пассат Б8 все минусы и плюсы

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2019 г. в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ставим Subaru Outback в оппозицию универсалу VW Passat Alltrack. Тест-драйв subaru outback,volkswagen passat alltrack — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обновлённый Passat доберётся к нам нескоро — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Volkswagen Passat Alltrack — отзывы владельцев на Automoto. ua

Марка Выберите маркуAB YachtsAbacus marineABG TitanABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAhlmannAiconAixamAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMAtmosATVAudiAutosanAviaAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBauerBawBaylinerBeckerBeifanBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBizonBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBrenderupBRIABBRIGBrillianceBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCanAgroCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCatranCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenClaasClarkCMTCobaltCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDeltaDemagDennisDennisonDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEnergyEOSEriba-NovaEriskayEurocrownEverlastEvinrudeFadaFadromaFalconFamilyFanticFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongFYMG-maxGaleonGaleon GaliaGeelyGeliosGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHakoHamerHammHanglerHanixHanomagHapertHarbinHardiHarisHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHendricksHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJumboJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKelbergKemper ChampionKempfKenworthKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIOTIKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL. A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLanzLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLohrLoncinLongGongLotusLovolLuckyLunarLundLuzhongMackMagyarMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaro KraloviceMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMax TrailerMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMitsubishiMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMoto guzziMUDANMueller-MitteltalMultikornMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNobacNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOMGOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQingqiQuicksilverQuivogneRabeWerkRacoonRamaxRauRavonRegalReischRenaultRendersRetroRexRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportRydwanSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchroederSchwarzmullerSchwingScionSDCSDMOSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSegwaySelvaSemeatoSensorSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShinkoShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSodikartSolideSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterSteyrStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSylvanSymTabbertTadanoTAFTakeuchiTalbotTalsonTAMTarpan HonkerTATATatraTaurasTCMTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTG-BoatThomasThunderTigerTiki-TreilerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTrabantTrackerTrail-LiteTrailer

В России в 2020 году появится три новинки от Volkswagen

Немецкий автопроизводитель анонсировал выход сразу трех новых моделей на российский рынок, в числе которых и долгожданный Arteon.

Пресс-служба Volkswagen Group Rus сообщила о том, что в 2020 году в России появится Volkswagen Passat и Jetta нового поколения, а также замену Passat CC — модель Arteon. Причем первым в России появится именно бизнесс-седан Passat, следом за которым последует Jetta. Volkswagen Arteon россиянам ждать раньше третьего квартала 2020 года не стоит.

Ранее в базе Росстандарта было опубликовано Одобрение типа транспортного средства на модель Volkswagen Jetta следующего поколения, которая появится в продаже во втором квартале следующего года. Отметим, что производство Jetta актуальной генерации завершилось в России еще в мае прошлого года.

Обновлённый седан стал близок по размерам к Passat: длина автомобиля 4702 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1459 мм. Объем багажника по сравнению с предыдущей версией не изменился — 510 литров. Автомобиль построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя.

Моторная гамма для нашей страны у седана сохранится прежней и будет представлена двумя моторами: бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощность которых составляет 110 и 150 л.с. В качестве трансмиссии предложат 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробки передач.

Новинка получит виртуальную приборную панель Active Info Display, что очень редко встречается в данном классе, атмосферную подсветку на 10 цветов, навигационную систему Discover Media с 8-дюймовым дисплеем, подогрев руля и задних сидений, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Также стоит отметить обязательную для нашего рынка систему вызова экстренных оперативных служб. В числе прочего: система контроля устойчивости, аварийного торможения, контроля за «слепыми» зонами, мониторинга давления воздуха в шинах, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Beats и большая панорамная крыша.

Что касается Passat, то первой на рынке появится модификация с 2,0-литровым двигателем, а следом за ней — версии с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и дизелем 2,0 TDI. А вот «заряженные» R Line и Alltrack на российском рынке пока ждать не стоит.

От предшественника новинку можно отличить по новому переднему бамперу, оптике с матричными светодиодными элементами, которая вошла в перечень базового оборудования, а для топового исполнения доступны адаптивные фары. Кроме того, новый Passat получил светодиоды в задних фонарях, которые при торможении изменяют рисунок, как в новой генерации Touareg.

В пресс-службе российского офиса бренда заявили в интервью «Российской Газете», что старт продаж модели Arteon в нашей стране запланирован на третий квартал 2020 года. Хотя изначально в планах компании начало реализации должно было состояться в конце текущего года.

Купеобразный седан Volkswagen Arteon, который заменил в модельной линейке автомобиль Passat CC, продается на европейском рынке еще с 2017 года, сразу после официального дебюта на автосалоне в Женеве. Однако в России автомобиль даже не прошел обязательную сертификацию, то есть пока нет возможности получить предварительные данные о комплектациях и силовых установок нового Arteon из ОТТС.

Напомним, что в основе седана лежит модульная платформа MQB, которая также использовалась при разработке Passat последнего поколения.

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2020

Тег события

    • Модели
    • Автомобили в наличии
    • Акции продаж
    • Акции сервиса
    • Конфигуратор

    • Покупателям
    • Сервис
    • Автомобили с пробегом
Обзор Volkswagen Passat

(2020) | Паркер

Заводская табличка Volkswagen Passat существует с 1973 года и так же прочно вошла в мир семейных автомобилей, как и меньшие по размеру модели Golf и Polos. И, как и эти автомобили, он обращается к покупателям, ищущим немного большего качества и привлекательности, чем его основные конкуренты от Ford, Vauxhall и Mazda.

Ему удалось очень успешно пройти грань между массовым рынком и премиум-классом — и сейчас Volkswagen, кажется, занимает уникальную позицию.Итак, если вам нужен слегка высококлассный седан, который может конкурировать с игроками премиум-класса, но имеет более стандартное оборудование и место за ваши деньги, Passat будет выглядеть вашим единственным вариантом. Или это?

Итак, давние конкуренты Passat — Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Skoda Superb — обычно дешевле, а модели премиум-класса — BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class — предлагают больше. Кербсайд обращение. Но седаны как порода становятся все менее популярными с каждым месяцем, и это верно с Passat.Passat Estate превосходит седан, в то время как внедорожники T-Roc и Tiguan также находят значительно больше домов, так что действительно ли он все еще актуален, и мы бы порекомендовали один?

Качественный салон: просторный и хорошо оборудованный

Интерьер Passat — одна из основных причин, по которой вы предпочли бы его самым прямым конкурентам. Это урок о том, как создать просторный, хорошо продуманный интерьер, простой, стильный и эргономичный.

Дизайн чистый и простой в использовании, двери закрываются с твердым и обнадеживающим стуком, и все находится там, где вы ожидаете.Ощущение внутри может заметно различаться: некоторые модели оснащены меньшими информационно-развлекательными экранами и традиционными аналоговыми циферблатами с устаревшим экраном, расположенным между ними, в то время как другие поставляются с многофункциональным 9,2-дюймовым дисплеем, который более успешно демонстрирует новейшую мультимедийную систему VW. Добавьте цифровые циферблаты компании, и вы почувствуете настоящую конкуренцию более дорогим конкурентам. Без него он выглядит немного устаревшим, хотя в 2019 году автомобиль был причесан.

Но в целом внутри очень не на что жаловаться, особенно когда дело касается пространства.Спереди достаточно места с хорошей регулировкой сиденья, а сзади у Passat впечатляет пространство для ног. Самая большая проблема Passat заключается в том, что Skoda Superb предлагает все тот же комплект, не менее приятный интерьер и больше места в задней части по более низкой цене.

Комфорт — ключ к привлекательности Passat

Passat — это не спорткар, поэтому комфорт в нем больше всего. Это особенно заметно в передней части, где на всех моделях есть пара сидений ErgoComfort с широким набором настроек, позволяющих по-настоящему отточить вашу водительскую позицию.

По большей части это также удобная и тихая поездка, если только вы не выберете машину с большими колесами и более спортивной подвеской. Если вы это сделаете, вам понадобится опция адаптивной подвески DCC, которая сделает поездку менее беспокойной, особенно на модели R-Line.

Опять же, самая большая проблема для Passat — это Skoda Superb, который действительно едет в город с комфортом вождения, хотя некоторые могут предпочесть сочетание комфорта Passat с контролем над телом, где Skoda может чувствовать себя немного грубо.

Доступен широкий спектр двигателей

Для Passat доступен широкий выбор двигателей: бензиновый, дизельный и подключаемый гибридный. Дизель по-прежнему является популярным вариантом для Passat, поэтому доступны четыре варианта мощности, от 120 до 240 л.с. Наиболее важным из них является 2,0-литровый двигатель TDI Evo (представленный в 2019 году в рамках линейки обновлений) мощностью 150 л.с.

Те, кто предпочитает бензин, хорошо обслуживаются, с агрегатами TSI мощностью от 150 до 272 л.с., хотя этот топовый агрегат доступен только на автомобилях R-Line Edition, ограниченном тираже моделей, упакованных как можно большим комплектом.

Наконец, есть подключаемый гибридный GTE, который вернулся в ассортимент после короткого перерыва. Первоначально он был представлен и ушел из продажи из-за изменения правил выбросов, но обновления, внесенные в диапазон в 2019 году, вновь представили автомобиль с новой батареей и увеличенным запасом хода на электромобиле — около 34 миль.

Итак, есть приличный выбор бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных моделей (PHEV) на выбор, что дает тем, кто хочет Passat, большую гибкость, чем все его конкуренты.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volkswagen Passat, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это вождение и является ли автомобиль

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку

2020 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу. все другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки.И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion. . Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая To… Показать обзор полностью

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всего другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает свое проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного 2019 модельного года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion.Но это вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkswagen заявляет, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen заявляет, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид — это очень умеренная эволюция консервативного внешнего вида Passat.Он предлагает свежий, более современный внешний вид — и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi компании — но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера в последнее поколение Camry или Accord. не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.

Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового, более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика.Он превращается в более тонкие фары, которые являются светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны немного более скульптурные, линия крыши — немного более гладкая, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари — более смелые. Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются в зависимости от уровня отделки салона. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Внутри почти все одинаково

Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW.Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых — даже три в поперечнике — и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент — это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой. В других местах интерьер выполнен из материалов разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagens). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens.На самом деле я предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line — VW хорош со своим «кожзаменителем». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, включая превосходные технологии, доступные в последних поколениях других Volkswagen.По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в более старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдат Passat с 6,3-дюймовым дисплеем, который на обновленной приборной панели все еще слишком низок. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана, которые вы не чувствуете и должны смотреть вниз, чтобы использовать.Приличная мультимедийная система с большим сенсорным экраном в наши дни все чаще ожидается — и поставляется — даже в малолитражках.

Больше крутящего момента, меньше MPG

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался прежним и является единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018. 2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиные силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не очень заметно, и время все еще составляет около 8 секунд.Однако изменения стоили расхода бензина Passat, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33). Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил — 203 и 192 соответственно, но меньше крутящего момента и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.

Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с хорошей производительностью.Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagens и Camry имеют восемь скоростей, а Accord — до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива. Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога. При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.

Рулевое управление легкое, но точное, и он хорошо отслеживает движение по шоссе.Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. В 2020 году езда станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление — это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен. Последние Camry и Accord, не говоря уже о твердой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута.Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автострадам.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Переход на один шаг вверх к уровню отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но не центрирование полосы движения, которое становится все более доступным на седанах среднего размера.Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.

Passat 2020 года еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности. Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS. Camry — лучший выбор безопасности, а Accord — лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.

Больше Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценностного предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов США для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности. И SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году.Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW дал на модели 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.

Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за стартовую Camry L 2020 года и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн. Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом.Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata по характеристикам за доллар.

Но если вам по-прежнему нужна машина, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником. Поездка того стоит.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Alltrack passat по лучшей цене — Отличные предложения на alltrack passat от глобальных продавцов alltrack passat

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для alltrack passat.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший универсальный пассат в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели alltrack passat на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в alltrack passat и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести alltrack passat по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Passat alltrack по лучшей цене — Отличные предложения на passat alltrack от глобальных продавцов passat alltrack

Отличные новости !!! Passat alltrack попал по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший универсальный трек в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили passat alltrack на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в passat alltrack и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести passat alltrack по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Erster Test: VW Passat (2020)

Der VW Passat ist neben dem Golf der ewige Kassenschlager im Angebotsregal der Wolfsburger. Zwar legen die hauseigenen SUVs im Absatz kräftig zu, doch bleiben Kombis in Deutschland weiterhin trustbt. Und schließlich hat man selbst beim Passat eine Art SUV im Programm.Der höhergelegte und robust beplankte Alltrack bildet auch nach der Modellüberarbeitung die Speerspitze in der Wolfsburger Mittelklasse. Если вы начнете с 47.800 евро, вам нужно будет остановиться в отеле Fahrkomfort und Setzt Weiterhin serienmäßig auf den Allradantrieb 4Motion. Im Preis inkludiert ist zudem die адаптивный Fahrwerksregelung DCC, die nun beinahe stufenlos zu regeln ist.

Passat Top-Version с 272 PS

Wir Wir Wir Waren im VW Passat Variant Alltrack zunächst mit der 272 PS starken Top Motorisierung unterwegs, die vor all jene begeistern wird, die regelmäßig flotter unterwegs.Der 2.0 TSI geht äußerst Dynamisch и Werk, Harmoniert bestens mit dem serienmäßigen 7-Gang-DSG и stellt selbst bei höherem Tempo immer ausreichend Power zur Verfügung. Wer derlei häufiger abruft bekommt die Quittung spätestens an der Zapfsäule. Zwar sind einstellige Verbräuche vor dem Komma auf der Langstrecke durchaus zu realisieren, zum Spritsparen gibt es jedoch andere Modelle. Der Bi-Turbo-TSI geht zudem, nach oben ausgedreht, recht kernig an die Sache, был aber gleichzeitig einen Hauch von Sportlichkeit в den Familienkombi servet.

GTE mit mehr Reichweite

Flüsterleiste geht dagegen der neue VW Passat GTE an den Start, beginnt immer im lokal выхлопные газы E-Modus и soll laut Angabe von Volkswagen nun 55 километров (nach WLTP) re elektrisch bewältigen könn. Ob jene Reichweite alltagsnah ist konnten wir auf der kurzen Fahrt durchs hessische Rheingau freilich nicht erfahren, die Kombination aus dem 85 kW E-Motor and dem bekannten 115 kW (156 PS) starken 1,4 литра TSI scheint aber zunckächst.Unmerklich gestaltet sich das Umschalten zwischen beiden Antrieben, die Handhabung gelingt einfach und VW hat endlich auch das Bedienmenü kräftig aufgeräumt.

Hybridfahren wird einfacher

So hat der Fahrer im neuen GTE maßgeblich die Wahl zwischen dem rein elektrischen E-Modus und dem Fahrzustand Hybrid. «Battery Hold» и «Battery Charge» были задействованы, чтобы управлять Passat GTE weitestgehend automatisch errechnet, wann es Sinn macht, die 13,0 kWh Batterie über den Verbrenner zu laden oder keinen weiteren Strom in den Antriebsstrang.Wer dennoch Einfluss auf den Batterieladestand nehmen möchte kann dies weiterhin über eine Infografik im zentralen Display tun. VW selbst gibt вызывает аллергические реакции на гибридный модус нового GTE, так что вы чувствуете себя лучше, чем когда-либо.

Trotz Batterie: Keine Einbußen beim Kofferraum

Richtig Action kommt übrigens in den Antriebsstrang des Passat GTE, drückt man neben dem Automatikwählhebel auf den Knopf «GTE». Nun agieren Verbrenner und E-Motor als eine Einheit, sorgen für maximalen Vortrieb und kredenzen eine Systemleistung von gut 160 kW (218 PS) and satte 400 Nm Drehmoment.Im Zaum gehalten werden jene Pferdestärken durch ein speziell entwickeltes 6-Gang-DSG, wobei nur die Vorderräder angetrieben werden. Erfreulich für jene, die mit dem Hybrid nicht nur lokal sizesfrei unterwegs sein wollen, sondern auch Zuladung brauchen: Das nutzbare Kofferraumvolumen reduziert sich durch die Batteriepacks nur Minimum und auch nurin der kaum genutzdezten Ers. Beim herkömmlichen Variant mit Verbrenner stehen weiterhin zwischen 650 — 1.780 Ladevolumen zur Verfügung.Die umgelegten Sitze ergeben selbstredend eine ebene Ladefläche.

Bedienung des MIB 3 hat Luft nach oben

In Sachen Infotainment haben die Wolfsburger den Passat zum Technologieträger erkoren. Er ist der erste Volkswagen mit dem neuen MIB 3-System, wobei das Hauptaugenmerkt auf Konnektivität und eine Immer-Online-Funktion gelegt wurde. Так что проверьте новый VW Passat über eine integrierte SIM-Karte, das Angebot an nutzbaren Diensten in der ebenfalls neuen WE-Connect-Welt ist jedoch abhängig von der gewählten Ausstattung.Beim ersten Test gestaltete sich die Bedienung des MIB 3 аллергена на случай смерти в Teilen neu gestaltete Navigationskarte wirkte auf uns unübersichtlich. Zudem gelingt das Verstellen der einzelnen Параметр weiterhin nur mittels Сенсорный экран или Sprachbedienung. Letztere versteht Kommandos aber nicht immer reibungslos. Die Rückkehr des echten Lautstärkenreglers erteilte Volkswagen ebenfalls eine Abfuhr.

Mit dem Travel Assist teilautomatisch unterwegs

Bleibt noch ein Blick auf die Assistenzsysteme.Das Zauberwort beim Passat Update lautet hier: «Travel Assist». Dahinter versteckt sich die Kombination aus dem Abstandsregeltempomaten ACC, dem Lane Assist и einer kamera- sowie navigationsgestützten Schilder- und Fahrbahnerkennung. Der Travel Assist ermöglicht, wie auch der Stauassistent, ein teilautomatisiertes Fahren der Stufe 2 und das bis zu einer Geschwindigkeit von 210 км / ч. Die Systeme halten jedoch nicht nur Spur und Abstand, sie wissen auch ob die nächste Kurve im gewählten Tempo durchfahren werden kann und reduzieren im Bedarfsfall selbständig die Geschwindigkeit.Gleiches gilt auch bei Kreisverkehren oder Ortseinfahrten. Durch das neue kapazitive Lenkrad muss der Fahrer auch nicht mehr durch eine kleinen Lenkbewegung signalisieren, dass er noch bei der Sache ist — es reicht, die Hände auf dem Lenkrad anliegen zu haben.

Erstes Fazit

Trotz, dass Volkswagen beim neuen Passat ein regelrechtes Technik-Feuerwerk abbrennt: am Grundrezept des variablen Allrounders hat Wolfsburg nicht gerüttelt. Es gibt weiterhin eine gesunde Auswahl an Diesel-Motoren, die Benziner können sportlich und wer gerne den Schritt in die Zukunft wagen will, ist beim Hybrid GTE mit seiner gesteigerten E-Reichweite bestens aufgehoben.Таким образом, вы получите VW beim Passat, который будет лучше всех и лучше техник, Die der Konzern derzeit zu bieten hat. Mit MIB 3 wagt man allerdings einen großen Schritt in Richtung der Konnektivität von morgen — das muss einem gefallen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *