Пдд поворот направо по стрелке: Когда нужно уступать машине, поворачивающей под «зеленую стрелку»

Содержание

Поворот направо | Поворот направо по стрелке

Поворот направо в большинстве дорожных ситуаций, будь это поворот направо на перекрестке или въезд направо во двор, считается несложным в исполнении маневром, поскольку при повороте направо пути движения с другими транспортными средствами, движущимися навстречу, не пересекаются. Разве что при одновременном (со встречным автомобилем) повороте в один и тот же проезд пути могут соприкоснуться.

Ранее, в статье Поворот направо. Опасные ситуации, были рассмотрены случаи, когда даже этот вполне безобидный маневр в определенных случаях может привести к ДТП. Здесь повторяться смысла нет, но поговорим о целесообразности требования пункта 8.6 держаться по возможности правее в процессе правого поворота.

Фраза «по возможности правее» означает, если это возможно, то так и следует повернуть. Таким образом, если по ситуации возможно (правая полоса свободна), то поворот направо требуется выполнять в правую полосу дороги, на которую осуществляется поворот.

Это требование нередко игнорируется, особенно в часы «пик», иногда оно просто невыполнимо по причине того, что правые полосы часто заняты стоящей техникой (остановка общественного транспорта, припаркованные в т.ч. с нарушением машины и пр.), их приходится объезжать. А кое у кого правый поворот в левую полосу, при свободной правой, и вовсе нарушением не считается – такая привычка.

Но суть не в нарушении, как в таковом, а в последствиях, к которым в определенных случаях эта «нехорошая» привычка может привести.

Например, имеем перекресток, регулируемый светофором. Светофоры бывают как бы обычные (три сигнала) и с дополнительной секцией. Поскольку нас интересует правый поворот, то и светофор выберем с доп.секцией для поворота направо. На этом этапе сигналы для левого поворота нас не интересуют.

Для чего взяты два разных светофора (с доп.секцией и без нее). Дело в том, что в зависимости от того на какой комбинации сигналов совершается поворот направо, приоритет на перекрестке при повороте направо будет изменяться.

На левом рисунке перекресток регулируется обычным светофором, и в соответствии с пунктом 13.4 приоритет у водителя, который поворачивает направо. На среднем рисунке стрелка в доп.секции светофора горит вместе с основным сигналом светофора, приоритет перед встречными машинами, как и в первом случае, у водителя, который делает поворот направо по стрелке.

 

На правом рисунке автомобиль выполняет поворот на зеленую стрелку, включенную одновременно с основным красным сигналом светофора, и в этом случае в действие вступает пункт 13.5 – водитель, поворачивающий направо, обязан уступить дорогу машинам, едущим с других направлений.

«Движение с других направлений» в данном случае, неважно, откуда именно, либо со встречного направления с поворотом налево, либо с пересекаемой дороги (слева — направо), Правила в любом случае требуют уступить. И если это правило не выполняется, то «дело» может закончиться столкновением, а привычка поворачивать направо далее правой полосы это «дело» только осложнит.

Например, встречный автомобиль завершает поворот налево на смене сигналов светофора (бывает, что там не один автомобиль, а два и более), а вы, в свою очередь, осуществляете поворот направо на зеленую стрелку, которая горит с основным красным сигналом вашего светофора.

Преимущество в движении в этой ситуации у встречных машин. В какую полосу они будут «целиться»? – обычно, это крайняя левая полоса, т.е. та, что ближе по ходу, но это только предположение! На самом деле, станет ясно, только, когда они уже повернут, и обозначат свое направление, но они спешат выехать с перекрестка (пункт 13.7), и могут «зарулить» в любую полосу!

В этой ситуации поспешный с вашей стороны поворот направо (на стрелку в доп.секции + основной «красный»), к тому же, далее правой полосы может закончиться непредсказуемо.

Приведенный пример один из самых простых. По причине многообразия дорожных ситуаций, сопряженных с поворотом направо, невозможно сформировать некую «общую» безопасную последовательность действий. Все решает внимание (понимание ситуации), соблюдение Правил, ну и здравый расчет.

Каждый перекресток регулируется по-своему, в зависимости от его пропускной способности и плотности дорожного потока по направлениям. Дополнительные секции настраивают таким образом, чтобы исключить случайные перекрестные пути, и этим самым «разгрузить» движение на перекрестке.

Но, как известно, отклонение от нормы движения происходит всегда неожиданно. Чтобы не пришлось впоследствии выяснять кто прав, а кто нет, дорожную ситуацию нужно держать под собственным контролем.

Будьте внимательны за рулем.

Поворот направо из второго ряда по стрелке

По части поворотов на регулируемых перекрестках под стрелку в дополнительной секции светофора иногда возникают вопросы по вариантам осуществления этого маневра. Например, пункт 6. Светофор, предположим, с дополнительной секцией для поворота налево. Требуется повернуть по стрелке налево, но на светофоре горит только основной зеленый сигнал. Если поступить таким образом, то что здесь неправильно, какой нарушается пункт Правил?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Выполняем левый поворот на перекрестке

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Авария при повороте направо с разрешающая второго ряда

Кто в этом случае прав и как действовать в такой ситуации? Можно ли стоять в крайнем ряду дороги перед перекрёстком, если нам нужно прямо и если основная секция светофора выключена, а дополнительная секция со стрелкой включена? Правила дорожного движения оговаривают, что для поворота налево или направо или разворота нужно занять крайнее положение, а ехать прямо можно из любой полосы, если нет соответствующей разметки.

Поэтому сначала рассмотрим простейшую ситуацию с правильной организацией дорожного движения, когда такая разметка есть. Ответ на этот вопрос очевиден, если Вы стоите в крайнем ряду перед светофором с допсекцией для движения прямо, а с данного ряда можно только направо, налево или развернуться, как на схеме ниже.

Как видно из схемы выше, красный автомобиль нарушает, так как стоит для движения прямо в полосе, с которой можно ехать только направо. Синий же автомобиль ничего не нарушает. В данном случае красный автомобиль стоит под дополнительную секцию светофора, а синий намерен повернуть направо, о чём свидетельствует его поворотник.

Но вот незадача, красному нужно прямо, а основная секция горит красным, и ехать ему запрещено, а зелёному разрешено, но он не может проехать из-за красного.

Вот только толку от этого мало. Нет у него обязанности не занимать крайний правый ряд для движения прямо, так как соответствующей разметки нет. Также он ничего бы не нарушал, если бы разметка разрешала красному двигаться прямо или направо.

Это, безусловно, недоработка организации дорожного движения. Но это также недоработка законодателей, пишущих ПДД, в которых не предусмотрена такая ситуация.

Более того, не нарушаете Вы только ПДД, но это не единственный правовой акт, регулирующий дорожное движение. Эти дополнительные зеленые огни должны помещаться предпочтительно на одном уровне с обычным зеленым огнем.

Очень сложная формулировка, не правда ли!? Потребуется не один раз прочитать её, чтобы понять, о чём идёт речь. Но на самом деле, всё просто. Если Вы стоите для движения прямо на крайней левой или правой полосе, с которой можно поворачивать соответственно налево или направо но также можно ехать и прямо по ПДД , Вам горит красный, но горит стрелка, разрешающая с этой же полосы поворачивать, то Вы обязаны, согласно конвенции, повернуть.

И это независимо от наличия или отсутствия разметки. И тонкость здесь заключается в том, что она даже приоритетнее, чем ПДД. В том случае, если в ней и в ПДД будут какие-либо противоречия, то конвенция имеет приоритет. Это диктует нам сама Конституция:.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Тем не менее, если разметки нет, и по ПДД Вам из крайнего ряда разрешено ехать прямо, но Вы стоите на запрещающий сигнал, в то время как дополнительная секция со стрелкой включена, то штрафа за это не предусмотрено.

В Кодексе об административных нарушениях вообще нет наказаний за нарушения предписаний конвенции. Вы говорите только про разметку нанесенную или не нанесенную на проезжую часть в виде стрелки, указывающую на направление движения. Скажите, а если перед перекрестком сверху весит дорожный знак, указывающий направление движения по полосам на данном перекрестке и при этом отсутствует разметка на проезжей части, то как действовать?

Может ли он стоять в правом ряду для проезда прямо и создавать помеху при включенной доп. Двигаясь по правой полосе с разметкой по направлениям и имеющемся светофоре с доп. Добрый день. Перекресток в Питере на Савушкина. Итак , две полосы. Слева сверху висит знак 5. Справа знак — движение прямо и направо по стрелке. Мне нужно прямо , а психу по стрелке направо.

Гудит в жопу и беснуется. Кто прав? Значит стой и не обращай внимание на дураков. В Белгороде такой перекресток то же есть в районе автовокзала. И гайцы там штрафуют в основном тех придурков , которые сигналят тем кому нужно прямо и тех кто ,что бы идиотам угодить едут прямо с левой полосы. В приведённой вами цитате из конвенции сказано, что если вы стоите в полосе, предназначенной исключительно для движения в направлении в дополнительной секции, то обязаны проехать. И причём тут движение прямо?

Этот тезис означает всего навсего, что вы можете и стоять, ведь горит красный, но если сзади кто-то намерен проехать и считает, что вы мешаете, то тогда нужно ехать. Нет в конвенции обязанности следовать например направо, если вам прямо и разметка знаки позволяют прямо. Вы неверно тракруете. Разъясните пожалуйста. Т-образный перекрёсток с двухрядным движением с так же двухрядным движением в оба направления налево и направо. Перед перекрёстком установлен светофор с доп.

Вопрос: разрешается ли поворот налево с крайнего правого ряда на основной зелёный сигнал? Поясните, пожалуйста, как действовать в данной ситуации.

Имеем 4 полосы движения. Крайняя левая — на разворот , вторая левая — налево и прямо, и две правые прямо. Светофор со стрелкой налево. Я останавливаюсь в полосе налево и прямо , перед стоп-линией с поворотником налево жду стрелки, ибо с крайней левой — поворот запрещен.

Люди сзади меня сигналят и орут , чтобы я проехала дальше стоп-линии до середины. Что делать? Могу ли я стоять и ждать свою стрелку налево? Добрый вечер, Дарья. Автор статьи. Ты «конвенцию» тупо скопировал или прочитал?? Написано же: «если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой».

Повторю своими словами: на полосе предназначенной исключительно для поворота!!!! А так молодец. Поэтому стоять можно. Штрафа по ПДД не будет. Будут только недовольные незнайки, неправильно вчитавшиеся в конвенцию. Однополосная дорога в обе стороны, разделенная сплошной линией.

А перед регулируемым перекрестком висит знак с левой полосы только налево , а с правой прямо и направо?! Вот не доходит до меня, как же и что этот знак обозначает , если нет полос разметки.?! Олег, добрый день. Если есть предписывающие знаки движения по полосам, то они определяют количество полос. Разметка в Вашем случае разделяет встречные потоки, но для разделения на полосы движения в пределах каждого направления разметки может и не быть. Светофор с дополнительной секцией.

Я имею приоритет и повернуть первым? У встречного как горит светофор? Стою на регулируемом перекрестке, левая полоса. Мне нужно прямо. Светофор с двумя дополнительными стрелками: направо и налево. Загорается основной зеленый и зеленым стрелка направо, а стрелка налево вообще не горит ни красным, ни зеленым. Перед светофором нет знака, что левая полоса только для поворота налево и на асфальте нет никакой разметки. Я начинаю движение прямо и камера фиксирует нарушение.

На фото отчетливо видно, что движение на зеленый идет своим чередом. Мне пишут в постановлении — не выполнил требования ПДД об остановке перед Стоп линией, обозначенной дор.

Ситуация следующая: три ряда, светофор с двумя доп. Я — в среднем ряду, мне нужно прямо. Мне сзади сигналят, типа езжай. Какие мои действия: ждать основного зелёного, либо обратить внимание на зелёную правую доп. Я расценил эту доп. Прошу разъяснить. Добрый день, Константин. В действующих ПДД нет ссылки на действие секций на определённые полосы. Дополнительная секция со стрелкой прямо означает, что движение прямо разрешено с необходимостью уступить дорогу на перекрёстке другим транспортным средствам.

Добрый день, на дороге с тремя полосами движения, перед Т-образным перекрестком знаки движение по полосам и светофор с доп стрелкой налево. Крайняя левая полоса разрешает движение прямо и налево, можно ли при загоревшемся зеленом проехать прямо до середины и остановиться в ожидании зеленой стрелки налево? Если нет.

. Добрый день, Татьяна. Если дополнительная секция не включена, то выезжать на перекрёсток Вам запрещено, так как для Вас горит красный.

Как ГИБДД штрафует за движение на разрешающий сигнал светофора

Просмотр полной версии : Штраф за поворот налево со второго ряда. Получил штраф р за проезд на красный. Я повернул налево со второго ряда, когда секция налево была зелёной, а основной светофор — красный. На какие пункты сослаться в обжаловании? По-моему, тут должна быть другая трактовка.

Месяц назад я написал о новой разметке и габаритах машино-мест, позволят кое-где разместить в 2 раза больше парковки, чем сейчас. Это предусмотрено…. Возможно, вы удивитесь, но до конца года было непонятно, какие из десятков нормативных документов по строительству дорог, эксплуатации и….

Многие владельцы транспортных средств являются нарушителями. Некоторые становятся рецидивистами. Все это негативно сказывается на других участниках дорожного движения, так как из—за этого происходят ДТП. Для минимизации такого халатного отношения, правительство пересматривает правовые нормы и ужесточает наказание. Разворот или поворот в неположенном месте может стать причиной аварии.

Штраф за поворот не по стрелке светофора

Кто в этом случае прав и как действовать в такой ситуации? Можно ли стоять в крайнем ряду дороги перед перекрёстком, если нам нужно прямо и если основная секция светофора выключена, а дополнительная секция со стрелкой включена? Правила дорожного движения оговаривают, что для поворота налево или направо или разворота нужно занять крайнее положение, а ехать прямо можно из любой полосы, если нет соответствующей разметки. Поэтому сначала рассмотрим простейшую ситуацию с правильной организацией дорожного движения, когда такая разметка есть. Ответ на этот вопрос очевиден, если Вы стоите в крайнем ряду перед светофором с допсекцией для движения прямо, а с данного ряда можно только направо, налево или развернуться, как на схеме ниже. Как видно из схемы выше, красный автомобиль нарушает, так как стоит для движения прямо в полосе, с которой можно ехать только направо. Синий же автомобиль ничего не нарушает. В данном случае красный автомобиль стоит под дополнительную секцию светофора, а синий намерен повернуть направо, о чём свидетельствует его поворотник. Но вот незадача, красному нужно прямо, а основная секция горит красным, и ехать ему запрещено, а зелёному разрешено, но он не может проехать из-за красного.

Поворот под стрелку в доп. секции светофора

В России и странах СНГ , светофор является муниципальной собственностью города. Первый светофор был установлен 10 декабря года в Лондоне возле здания Британского парламента. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь , с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Первая автоматическая система светофоров способная к переключению без непосредственного участия человека была разработана и запатентована в году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.

Зеленая стрелка на табличке имеет равную силу с включенной дополнительной секцией светофора обязывает дать дорогу водителям, поворачивающим направо?

Просмотр полной версии : Осторожнее с картонными стрелками. В Киеве начали ловить на поворот по картонной стрелке не из крайнего ряда. Все из-за того что если внимательно прочитать пункт Пункт

Зеленая стрелка: ехать или нет?

Папа мягкий — он простит! И они будут правы Главное — глазами на градусов смотреть. Ну если реально спорное место, поворот рукой показать.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Поворот со второго ряда, включена допсекция, горит красный. ПДД Нюансы

.

Можно ли стоять для движения прямо под стрелку светофора?

.

Это не совсем обычная стрелка, обычная разрешает поворот из Мне деваха на лексусе чуть бок не подровняла, поворачивая со второго ряда, там не все полосы налево!!!! там одна направо одна прямо и две.

.

.

.

.

.

.

Разрешение поворота направо на красный свет светофора

Заместителю министра внутренних дел по безопасности на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры.Генерал-полковнику милиции Кирьянову В. Н. Просим реализовать идею поворота направо под красный сигнал светофора с применением дополнительного металлического указателя в виде зеленой стрелки.Поворот направо под красный сигнал светофора был разрешен в СССР еще пятьдесят с лишним лет назад, согласно «Правилам движения по улицам и дорогам Союза ССР», утвержденным в 1960 г.Премьер-министру РФ Владимиру Путину понравилась идея о повороте направо под красный сигнал светофора, говорится в сообщении Московского центра борьбы с пробками. В рамках своего визита на форум «Селигер» он отдал распоряжение заместителю министра внутренних дел на транспорте детально проработать этот вопрос. По мнению специалистов Московского центра борьбы с пробками, данное нововведение позволит сократить количество дорожных заторов на 15% и увеличить экономию бензина на 10%. Кроме того, предлагаемый указатель не потребляет электричества и не нуждается в обслуживании. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/02/focus/562949981029100

1. Идею поворота направо под красный сигнал светофора с применением дополнительного металлического указателя в виде зеленой стрелки. Отменить.2. Поворот направо под красный сигнал светофора разрешить по аналогу «В СССР еще пятьдесят с лишним лет назад, согласно «Правилам движения по улицам и дорогам Союза ССР», утвержденным в 1960 г.» Однако только из крайнего правого ряда, при отсутствии помех от транспорта, движущегося в разрешенном направлении.

Ура потихоньку решаем ПРОБЛЕМУ!!!

«Поворот на красный» разрешен

19 июня, в среду, в столице начался необычный эксперимент, в ходе которого автолюбителям разрешено на запрещающий сигнал светофора поворачивать направо. По словам автоинструкторов, когда-то такое правило в России уже действовало, но почему-то его отменили. Сегодня поворот на красный направо решили возродить.

«Поворот на красный» разрешенКак сейчас работает «поворот на красный»?

Напомним, что сегодня согласно ПДД, поворачивать на красный, даже если водитель едет направо, строго запрещено. Этому еще учат при обучении вождению, и каждый будущий автомобилист четко это знает. При загорании красного света светофора водитель обязан остановиться на перекрестке или у стоп-линии и не возобновлять движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Лишь после этого водитель может продолжить движение направо, при этом пропустив всех пешеходов.

Такой подход, по словам водителей, часто «тормозил» движение, что увеличивало пробки, которые сегодня являются глобальной проблемой в мегаполисах.

Зеленая стрелка

Однако, с 19 июня поворачивать на «красный» можно не везде, а только на определенных перекрестках. Запоминать эти перекрестки нет необходимости, так как на них установлены специальные зеленые стрелки и информационное табло. На таком табло указано, что здесь проводится эксперимент, который разрешает водителю на запрещающий сигнал осуществить поворот направо. ГИБДД предупреждает, что в этом случае поворачивать можно, но сначала следует уступить всем дорогу, кто едет на зеленый свет.

Надо сказать, что при наличии подобных «стрелок» под запрещающий сигнал направо поворачивать можно в США, Германии, Китае, Канаде и у наших ближайших соседей — Украине.

А сегодня и Россия решила ввести такое правило, но предварительно проверив водителей и сделав определенные выводы.

Где можно повернуть на «красный»?

Москва

Власти для проведения эксперимента предложили следующие московские перекрестки:

при движении с Нагатинской улицы на пр-т Андропова;

с улицы Велозаводской на Автозаводскую;

если с третьего Крутицкого переулка вы поворачиваете на Новоспасский проезд.

К тому же зеленые разрешающие стрелки появились на:

пл. Крестьянской заставы, а именно с 3-го Крутицкого по направлению к Волгоградскому проспекту;

перекрестке улицы 1905 г. и Звенигородского шоссе;

улица Косыгина и Мосфильмовская улица.

Белгород

Что касается Белгорода, то для установки правоповоротных стрелок было решено выбрать следующие перекрестки:

проспекта Богдана Хмельницкого и проспекта Белгородский в сторону улицы Мичурина;

поворот на улице 5 Августа на пр-т Ватутина;

пересечение бульвара Юности и улицы Щорса.

На этих перекрестках дежурят студенты, обучающиеся в Белгородском технологическом университете, которые изучают безопасность дорожного движения. Более того, активисты ведут мониторинг передвижения транспорта на данных поворотах. Как заявляют специалисты, подобный мониторинг проводился еще до нововведения. Именно поэтому в скором времени можно сравнить показания.

Понять и определить, стали ли автомобили двигаться здесь быстрее, можно будет, к сожалению, только через месяц, однако предварительные результаты эксперимента специалисты планируют дать уже на этой неделе.

Результаты эксперимента

Нововведение на данных перекрестах покажет, удобно ли оно для автомобилистов, и насколько целесообразно установить здесь правоповоротные зеленые стрелки. Как говорят эксперты, новое правило ускорит транспортные потоки и существенно сэкономит время водителей.

Видеоматериал об эксперименте, разрешающем водителям поворачивать на красный:

Будьте аккуратны и внимательны на дорогах. Помните, что поворот направо на красный разрешен только на экспериментальных перекрестках Москвы и Белгорода!

Дополнительная секция светофора и пересечение стоп-линии

Здравствуйте! Вчера пересдавала экзамен город и возник спорный момент. 

При проезде Т-образного перекрестка https://maps.yandex.ru/-/CVWoeN6Y мне надо было повернуть налево по дополнительной секции, которая была установлена на светофоре, находящимся за перекрестком, на светофоре перед пересечением проезжих частей (который установлен справа) не было дополнительной секции, нашему направлению горел зеленый, стрелка налево на светофоре за перекрестком была выключена, передо мной была машина, которая выехала за стоп-линию нашего светофора (который горел зеленым и не имел доп.секции) также для поворота налево, встав за ней, я тоже пересекла стоп-линию, инспектор поставил сразу 5 баллов и несдачу, сказав, что я пересекла стоп-линию на запрещающий сигнал светофора.

Из ПДД:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Исходя из этих пунктов, мне нельзя было поворачивать налево при выключенной стрелке, но я и не поворачивала, я стояла прямо с влюченым поворотником, но за стоп-линией светофора, который разрешал мне движение без всяких прочих условий.

Сделала ли я на самом деле ошибку? Или результат экзамена можно оспорить? 

Заранее спасибо за ответ! 

Знаков поворота направо на красный в Ташкенте будет больше – Газета.uz

Хокимият Ташкента сообщил об увеличении количества перекрестков, оборудованных знаками, разрешающими автомобилям совершать поворот направо на красный сигнал светофора.

Новый знак, разработанный с учетом мирового опыта и с привлечением представителей УБДД ГУВД столицы и известного дизайнера Азамата Шамузафарова, размещается с правой стороны светофора и разрешает поворот направо, не создавая помех и уступая дорогу автомобилям, движущимся с других направлений, и пешеходам.

Внимание! Данный знак не дает приоритета движения. Необходимо пропустить всех участников движения, включая пешеходов, и только потом продолжить движение направо.

На знаке, покрытом светоотражающим слоем, крупным шрифтом написано на узбекском языке «Hammaga yo‘l berib, o‘ngga burilish mumkin» и шрифтом поменьше на русском «Уступи всем, и можно направо».

Хокимият отдельно подчеркивает, что поворот направо на перекрестках, оборудованных системой фиксации нарушений ПДД, не будет считаться нарушением.

Напомним, введение в городах Узбекистана дорожных знаков и разметки, разрешающих поворот направо при запрещающем сигнале светофора, предусмотрено «Дорожной картой» по реализации Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Узбекистане.

Перекрестки, где устанавливается новый знак
  1. Ул. Фурката — Ислама Каримова;
  2. Ул. Афросиаб — Бешагач;
  3. Ул. Фараби — ТКАД;
  4. Ул. Шарафа Рашидова — Абдуллы Кадыри;
  5. Ул.  Шарафа Рашидова — Навои;
  6. Ул. Навои — Амира Темура;
  7. Ул. Осиё — Амира Темура;
  8. Ул. Осиё — Аккурганская;
  9. Ул. Мирзо Улугбека — Паркентская;
  10. Ул. Ислама Каримова — Амира Темура;
  11. Ул. Катартал — Мукими;
  12. Ул. Чиланзарская — Чопаната;
  13. Ул. Чиланзарская — МКАД;
  14. Ул. Уйгура — Бешкайрагач;
  15. Ул. Талабалар — Камарнисо;
  16. Ул. Беруни — Сакичмон;
  17. МКАД — Кичик Бешагач;
  18. МКАД — Катартал;
  19. МКАД — Шарафа Рашидова;
  20. МКАД — Беруни;
  21. Ул. Карасарайская — Нурафшон;
  22. Ул. Нурафшон — Сагбан.

Администрация и ГУВД столицы приветствует предложения горожан по перекресткам, где, по их мнению, необходимо установить данный знак.

У меня зеленая стрелка левого поворота. Должен ли я уступить дорогу машине, поворачивающей направо?

Джули из Centennial пишет : «Что сводит тебя с ума? У меня есть зеленая стрелка, чтобы повернуть налево. Должен ли я уступить дорогу встречному автомобилю, поворачивающему направо? Думаю, я не обязан уступать дорогу, но женщина, водившая другую машину, казалось, считала, что имеет право проезда. Последовали жесты руками. Справочник водителя вообще бесполезен. Вы можете ответить на мой вопрос?»

Я передал ваш вопрос, Джули, заместителю шерифа округа Арапахо.Депутат говорит мне, что это действительно зависит от конфигурации светофора на перекрестке. В вашем сценарии, поскольку у вас была зеленая стрелка левого поворота, водитель, поворачивающий направо, должен был увидеть красный свет. Это дало бы вам право проезда для этого движения. Зеленый над красным.

Допустим, на развязке нет поворотной стрелки. Если водитель машины, поворачивающей направо, загорается зеленым светом одновременно с вами, когда вы пытаетесь повернуть налево, то вы, находясь в машине, поворачивающей налево, должны уступить право проезда водителю, поворачивающему направо.Однако, если у водителя в машине, поворачивающей направо, горит красный свет, то вы в машине, поворачивающей налево, имеете право уехать, даже если ваш свет тоже может быть красным.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Причина такой разницы на перекрестке без стрелки поворота заключается в том, чтобы убедиться, что вы, как водитель, поворачивающий налево, когда загорается желтый или красный свет, можете проехать перекресток безопасно до того, как перекресток начнет движение. Депутат также хотел добавить, что вы все равно хотите всегда с осторожностью проезжать на любой перекресток, даже если у вас есть зеленый свет.

Рад сообщить, что в вашей ситуации, Джули, у вас было право преимущественного проезда, а у водителя, поворачивающего направо, — нет. Что касается жестов рук, единственное, что я хотел бы видеть больше, — это дружеский взмах после того, как я впустил тебя, пока мы сливались на молнии.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем.Подписывайтесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Законно ли поворачивать направо по красной стрелке в Массачусетсе?

Так много правил дорожного движения, так много знаков, светофоров, линий, нарисованных на улице, что можно запутаться. Но как насчет основных вещей? Вы знаете старую красную стрелку на светофоре?

Слейтер и Марджо обсуждали проблему с местным перекрестком в Питтсфилде, Массачусетс, где был установлен новый светофор, сопровождаемый знаком «уступи дорогу».Итак, вы должны остановиться на красный свет и ТОГДА уступить дорогу?

Итак, мы все в значительной степени знаем правило для сплошного красного света. Это означает стоп. Однако, если не размещены вывески, говорящие об обратном, поворот направо на красный разрешен.

Красный светофор на фоне голубого и облачного неба

lauraag

Непрерывный красный кружок означает «стоп». Не уходите, пока не загорится зеленый свет. Вы можете повернуть направо на красный свет только после того, как полностью остановитесь и уступите дорогу пешеходам или другим транспортным средствам на вашем пути.Вы не можете включить красный, если вывешен знак НЕ ВКЛЮЧАТЬ КРАСНЫЙ. -mass.gov

Светофор ночью

konglinguang

 

Вы могли бы подумать, что красная стрелка СПЕЦИАЛЬНО означает, что вы не можете повернуть направо, пока она красная, но на самом деле вы можете .

Постоянная красная стрелка означает то же, что и постоянный красный круговой сигнал. Однако это относится только к транспортным средствам, движущимся в направлении, указанном стрелкой. Те же правила «включения красного» действуют в Массачусетсе.-mass.gov

Итак, все время, когда я думал, что нарушаю закон, поворачивая направо по сплошной красной стрелке, я думаю, что это не так!

Однако в других штатах это же правило НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.

ОБРАЗ: Лучшие праздничные игрушки того года, когда вы родились

Праздничное настроение — самое время погрузиться в историю культовых праздничных подарков. Используя национальные архивы игрушек и данные, собранные The Strong с 1920 года по сегодняшний день, Стакер искал продукты, которые завладели общественным духом благодаря новизне, инновациям, китчу, причуде или просто удачному выбору времени, а затем добились успеха.

ВЗГЛЯД: Вот домашние животные, запрещенные в каждом штате

Поскольку регулирование экзотических животных оставлено на усмотрение штатов, некоторые организации, в том числе Общество защиты животных США, выступают за федеральное стандартизированное законодательство, запрещающее содержание крупных кошек, медведей , приматы и крупные ядовитые змеи в качестве домашних животных.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие домашние животные запрещены в вашем родном штате, а также по всей стране.

Пересекающиеся развороты и правые повороты и защищенные стрелочные повороты

КОГДА ПОВОРОТ НАПРАВО БОЛЬШЕ ПОВОРОТА НА РАЗВОРОТ И НАОБОРОТ? Донн пишет: «В свое время во многих штатах было запрещено поворачивать направо на красный свет, а возможность повернуть направо на красный свет называлась «Западным правилом».На перекрестках все чаще появляются знаки, указывающие, что поворот направо на красный запрещен.

«С другой стороны, разрешено совершать разворот на перекрестке, когда у водителя есть зеленая стрелка, если только не указано, что разворот запрещен. Водители, совершающие разворот, не могут знать, горит ли движение слева — красный свет или зеленая стрелка вправо.

«Учитывая эти факты, почему некоторые перекрестки вокруг Альбукерке говорят, что водители, поворачивающие направо, имеют преимущество перед водителями, выполняющими разворот?»

Это было бы, когда правый поворот имеет защищенную стрелку.

Джонни Чендлер, координатор по вопросам общественной информации Департамента муниципального развития города Альбукерке, объясняет: «Как водитель, вы можете повернуть направо на красный свет на любом перекрестке, если нет знака, запрещающего это. Автомобилисты могут совершать развороты на перекрестке, когда сигнал зеленого цвета, если нет знака, запрещающего развороты.

«Если нет защищенной стрелки правого поворота, автомобилисты, выполняющие разворот, имеют приоритет, а автомобилисты, пытающиеся повернуть направо на красный свет, должны уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим автомобилистам.В этом случае транспортное средство, поворачивающее направо, горит красный свет и должно уступать дорогу всем встречным транспортным средствам. Ярким примером этого является ART Corridor Central Avenue. Сигналы Central Avenue ART не имеют стрелок правого поворота, так как сигналы Central имеют комбинацию указателей левого поворота и разворота».

ПЫЛЬНАЯ ЧАШКА В КУРС И МОНТАНО: Вот что пишет Синди по электронной почте после того, как тыквенная грядка и рождественские елки исчезли.

«В конце лета или начале осени 2018 года естественная растительность на участке площадью 8–10 акров на юго-восточном углу Курса и Монтаньо была уничтожена до основания, — говорит она.«В октябре этот участок использовался для выращивания тыквы, а затем в ноябре и декабре этот участок использовался для производства рождественских елок. Похоже, что сейчас он заброшен.

«К сожалению, каждый раз, когда скорость ветра превышает 20 миль в час, полосы движения в Монтаньо перекрываются пылью и песком. Это создает большую опасность для движения на этом оживленном перекрестке. Кто отвечает за этот заброшенный участок сейчас, когда сезон тыквы и новогодних елок закончился, и есть ли планы по освоению этого участка в ближайшем будущем? Конечно, ответственные стороны должны нести ответственность за решение этого вопроса.

Это должен быть владелец/лицензиат, и город был на связи.

Деймон Рейес, руководитель отдела правоприменения и соблюдения требований в городском Департаменте гигиены окружающей среды, говорит, что правила требуют, чтобы владельцы собственности контролировали пыль, если она покидает их территорию, и они должны получить разрешение на участки площадью более трех четвертей акра.

Теперь у пустующей тыквенной грядки/участка с рождественской елкой действительно есть разрешение, добавляет он, и в этом месяце инспекторы выезжали туда и обнаружили, что по периметру не было установлено необходимое ограждение от ила.В этом случае владелец является получателем разрешения, и с ним связались для установки, а затем обслуживания, очистки и повторной стабилизации необходимого противоилового ограждения по мере необходимости.

Рейес добавляет, что если у других жильцов есть подобные проблемы, им следует сообщить о них по номеру 311.

ВОДОПРОВОД ЗАДЕРЖИВАЕТ КРУЖУЮ РАЗБОРКУ В РИО-ГРАНДЕ: В обновленной информации из офиса городского советника Исаака Бентона говорится: «Мы столкнулись с задержкой начала строительства кольцевой развязки (Рио-Гранде/Канделария) из-за потребности Управления водоснабжения округа Альбукерке Берналильо. заменить инфраструктуру в районе до начала строительства проезжей части на перекрестке.Мы будем предоставлять обновленную информацию о ходе работы ABCWUA по мере поступления информации».

Редактор редакционной страницы Д’Валь Вестфаль по понедельникам решает проблемы с пригородными поездами. Свяжитесь с ней по телефону 823-3858; [email protected]; или P.O. Ящик J, Альбукерке, Нью-Мексико, 87103.

%PDF-1.4 % 44 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 44 746 0000000016 00000 н 0000016241 00000 н 0000016335 00000 н 0000016377 00000 н 0000016557 00000 н 0000026537 00000 н 0000026585 00000 н 0000026634 00000 н 0000026683 00000 н 0000026732 00000 н 0000026781 00000 н 0000026829 00000 н 0000026876 00000 н 0000026978 00000 н 0000028635 00000 н 0000029537 00000 н 0000030402 00000 н 0000031280 00000 н 0000032147 00000 н 0000032546 00000 н 0000033028 00000 н 0000033281 00000 н 0000033528 00000 н 0000034404 00000 н 0000034795 00000 н 0000035207 00000 н 0000035596 00000 н 0000035862 00000 н 0000037206 00000 н 0000039193 00000 н 0000063545 00000 н 0000076970 00000 н 0000094905 00000 н 0000095120 00000 н 0000096027 00000 н 0000097102 00000 н 0000097687 00000 н 0000098244 00000 н 0000098358 00000 н 0000098411 00000 н 0000117914 00000 н 0000118173 00000 н 0000135003 00000 н 0000135256 00000 н 0000158425 00000 н 0000181066 00000 н 0000181213 00000 н 0000181397 00000 н 0000181548 00000 н 0000181699 00000 н 0000181850 00000 н 0000182009 00000 н 0000182160 00000 н 0000182307 00000 н 0000182462 00000 н 0000182621 00000 н 0000182832 00000 н 0000183025 00000 н 0000183177 00000 н 0000183337 00000 н 0000183497 00000 н 0000183649 00000 н 0000183805 00000 н 0000183948 00000 н 0000184100 00000 н 0000184256 00000 н 0000184408 00000 н 0000204477 00000 н 0000204625 00000 н 0000204777 00000 н 0000204970 00000 н 0000205130 00000 н 0000205286 00000 н 0000205429 00000 н 0000205581 00000 н 0000205733 00000 н 0000205922 00000 н 0000206078 00000 н 0000206409 00000 н 0000206565 00000 н 0000206758 00000 н 0000206910 00000 н 0000207070 00000 н 0000207222 00000 н 0000207370 00000 н 0000207526 00000 н 0000207682 00000 н 0000207838 00000 н 0000207990 00000 н 0000208142 00000 н 0000208290 00000 н 0000208442 00000 н 0000208590 00000 н 0000208738 00000 н 0000208886 00000 н 0000209050 00000 н 0000209202 00000 н 0000209354 00000 н 0000209502 00000 н 0000209662 00000 н 0000209801 00000 н 0000209961 00000 н 0000210109 00000 н 0000210269 00000 н 0000210412 00000 н 0000210560 00000 н 0000210712 00000 н 0000210864 00000 н 0000211012 00000 н 0000211160 00000 н 0000211308 00000 н 0000211468 00000 н 0000211620 00000 н 0000211784 00000 н 0000211944 00000 н 0000212087 00000 н 0000212235 00000 н 0000212387 00000 н 0000212535 00000 н 0000212687 00000 н 0000212839 00000 н 0000212991 00000 н 0000213155 00000 н 0000213303 00000 н 0000213455 00000 н 0000213603 00000 н 0000213767 00000 н 0000213915 00000 н 0000214063 00000 н 0000214215 00000 н 0000214363 00000 н 0000214519 00000 н 0000214671 00000 н 0000214843 00000 н 0000214991 00000 н 0000215143 00000 н 0000215291 00000 н 0000215439 00000 н 0000215587 00000 н 0000215755 00000 н 0000215907 00000 н 0000216059 00000 н 0000216207 00000 н 0000216367 00000 н 0000216544 00000 н 0000216704 00000 н 0000216852 00000 н 0000217012 00000 н 0000217155 00000 н 0000217303 00000 н 0000217455 00000 н 0000217607 00000 н 0000217755 00000 н 0000217903 00000 н 0000218051 00000 н 0000243523 00000 н 0000243704 00000 н 0000243852 00000 н 0000244016 00000 н 0000244176 00000 н 0000244319 00000 н 0000244467 00000 н 0000244615 00000 н 0000244763 00000 н 0000244915 00000 н 0000245067 00000 н 0000245215 00000 н 0000245404 00000 н 0000245552 00000 н 0000245700 00000 н 0000245848 00000 н 0000245996 00000 н 0000246144 00000 н 0000246292 00000 н 0000246444 00000 н 0000246596 00000 н 0000246756 00000 н 0000246908 00000 н 0000247105 00000 н 0000247253 00000 н 0000247401 00000 н 0000247549 00000 н 0000247697 00000 н 0000247845 00000 н 0000247993 00000 н 0000248141 00000 н 0000248293 00000 н 0000248445 00000 н 0000248593 00000 н 0000248794 00000 н 0000248954 00000 н 0000249114 00000 н 0000249262 00000 н 0000249426 00000 н 0000249574 00000 н 0000249722 00000 н 0000249874 00000 н 0000250022 00000 н 0000250170 00000 н 0000250318 00000 н 0000250527 00000 н 0000250675 00000 н 0000250843 00000 н 0000251007 00000 н 0000251150 00000 н 0000251298 00000 н 0000251446 00000 н 0000251594 00000 н 0000251742 00000 н 0000251890 00000 н 0000252038 00000 н 0000252255 00000 н 0000252403 00000 н 0000252551 00000 н 0000252699 00000 н 0000252851 00000 н 0000252999 00000 н 0000253147 00000 н 0000253295 00000 н 0000253443 00000 н 0000253591 00000 н 0000253739 00000 н 0000253960 00000 н 0000254112 00000 н 0000254260 00000 н 0000254408 00000 н 0000254560 00000 н 0000254708 00000 н 0000254856 00000 н 0000255004 00000 н 0000255152 00000 н 0000255304 00000 н 0000255452 00000 н 0000255677 00000 н 0000255825 00000 н 0000255989 00000 н 0000256149 00000 н 0000256297 00000 н 0000256445 00000 н 0000256593 00000 н 0000256736 00000 н 0000256884 00000 н 0000257032 00000 н 0000257180 00000 н 0000257413 00000 н 0000257561 00000 н 0000257709 00000 н 0000257857 00000 н 0000258009 00000 н 0000258181 00000 н 0000258329 00000 н 0000258477 00000 н 0000258620 00000 н 0000258776 00000 н 0000258924 00000 н 0000259166 00000 н 0000259314 00000 н 0000259462 00000 н 0000259610 00000 н 0000259758 00000 н 0000259910 00000 н 0000260058 00000 н 0000260206 00000 н 0000260354 00000 н 0000260502 00000 н 0000260650 00000 н 0000289379 00000 н 0000289622 00000 н 0000289770 00000 н 0000289918 00000 н 00002

00000 н 00002

00000 н 0000290366 00000 н 0000290514 00000 н 0000290662 00000 н 0000290847 00000 н 0000290995 00000 н 0000291147 00000 н 0000291391 00000 н 0000291539 00000 н 0000291682 00000 н 0000291875 00000 н 0000292023 00000 н 0000292187 00000 н 0000292351 00000 н 0000292536 00000 н 0000292684 00000 н 0000292832 00000 н 0000292975 00000 н 0000293229 00000 н 0000293381 00000 н 0000293529 00000 н 0000293710 00000 н 0000293858 00000 н 0000294047 00000 н 0000294219 00000 н 0000294367 00000 н 0000294510 00000 н 0000294658 00000 н 0000294826 00000 н 0000295090 00000 н 0000295242 00000 н 0000295390 00000 н 0000295538 00000 н 0000295727 00000 н 0000295875 00000 н 0000296023 00000 н 0000296171 00000 н 0000296319 00000 н 0000296467 00000 н 0000296615 00000 н 0000296881 00000 н 0000297029 00000 н 0000297177 00000 н 0000297325 00000 н 0000297477 00000 н 0000297662 00000 н 0000297810 00000 н 0000297995 00000 н 0000298143 00000 н 0000298286 00000 н 0000298475 00000 н 0000298730 00000 н 0000298878 00000 н 0000299042 00000 н 0000299206 00000 н 0000299391 00000 н 0000299539 00000 н 0000299687 00000 н 0000299839 00000 н 0000299987 00000 н 0000300135 00000 н 0000300316 00000 н 0000300593 00000 н 0000300741 00000 н 0000300926 00000 н 0000301107 00000 н 0000301255 00000 н 0000301403 00000 н 0000301546 00000 н 0000301718 00000 н 0000301907 00000 н 0000302055 00000 н 0000302203 00000 н 0000302469 00000 н 0000302654 00000 н 0000302802 00000 н 0000302950 00000 н 0000303102 00000 н 0000303250 00000 н 0000303398 00000 н 0000303546 00000 н 0000303694 00000 н 0000303842 00000 н 0000303985 00000 н 0000304255 00000 н 0000304407 00000 н 0000304555 00000 н 0000304703 00000 н 0000304855 00000 н 0000305040 00000 н 0000305188 00000 н 0000305336 00000 н 0000305525 00000 н 0000305673 00000 н 0000305821 00000 н 0000306054 00000 н 0000306197 00000 н 0000306340 00000 н 0000306488 00000 н 0000306636 00000 н 0000306784 00000 н 0000306927 00000 н 0000307070 00000 н 0000307218 00000 н 0000307370 00000 н 0000307518 00000 н 0000327138 00000 н 0000351759 00000 н 0000351940 00000 н 0000352088 00000 н 0000352273 00000 н 0000352454 00000 н 0000352602 00000 н 0000352745 00000 н 0000352888 00000 н 0000353056 00000 н 0000353241 00000 н 0000353389 00000 н 0000353541 00000 н 0000353689 00000 н 0000353874 00000 н 0000354022 00000 н 0000354170 00000 н 0000354318 00000 н 0000354466 00000 н 0000354614 00000 н 0000354762 00000 н 0000354910 00000 н 0000355058 00000 н 0000355210 00000 н 0000355362 00000 н 0000355510 00000 н 0000355658 00000 н 0000355806 00000 н 0000355983 00000 н 0000356131 00000 н 0000356274 00000 н 0000356426 00000 н 0000356578 00000 н 0000356726 00000 н 0000356878 00000 н 0000357026 00000 н 0000357169 00000 н 0000357312 00000 н 0000357460 00000 н 0000357608 00000 н 0000357756 00000 н 0000357904 00000 н 0000358047 00000 н 0000358195 00000 н 0000358347 00000 н 0000358499 00000 н 0000358647 00000 н 0000358795 00000 н 0000358943 00000 н 0000359091 00000 н 0000359243 00000 н 0000359424 00000 н 0000359572 00000 н 0000359720 00000 н 0000359863 00000 н 0000360015 00000 н 0000360196 00000 н 0000360373 00000 н 0000360521 00000 н 0000360669 00000 н 0000360817 00000 н 0000360969 00000 н 0000361117 00000 н 0000361265 00000 н 0000361413 00000 н 0000361561 00000 н 0000361709 00000 н 0000361898 00000 н 0000362046 00000 н 0000362194 00000 н 0000362342 00000 н 0000362510 00000 н 0000362658 00000 н 0000362806 00000 н 0000362954 00000 н 0000363102 00000 н 0000363283 00000 н 0000363431 00000 н 0000363612 00000 н 0000363760 00000 н 0000363908 00000 н 0000364056 00000 н 0000364199 00000 н 0000364342 00000 н 0000364490 00000 н 0000364638 00000 н 0000364786 00000 н 0000364946 00000 н 0000365094 00000 н 0000365246 00000 н 0000365394 00000 н 0000365546 00000 н 0000365694 00000 н 0000365842 00000 н 0000365990 00000 н 0000366138 00000 н 0000366327 00000 н 0000366475 00000 н 0000366635 00000 н 0000366783 00000 н 0000366968 00000 н 0000367116 00000 н 0000367264 00000 н 0000367412 00000 н 0000367560 00000 н 0000367708 00000 н 0000367856 00000 н 0000368045 00000 н 0000368193 00000 н 0000368341 00000 н 0000368489 00000 н 0000368701 00000 н 0000368894 00000 н 0000369042 00000 н 0000369190 00000 н 0000369358 00000 н 0000369506 00000 н 0000369658 00000 н 0000369806 00000 н 0000369954 00000 н 0000370139 00000 н 0000370287 00000 н 0000370435 00000 н 0000370591 00000 н 0000370739 00000 н 0000370882 00000 н 0000371025 00000 н 0000371173 00000 н 0000371321 00000 н 0000371469 00000 н 0000371629 00000 н 0000371777 00000 н 0000371925 00000 н 0000372077 00000 н 0000372233 00000 н 0000372381 00000 н 0000372529 00000 н 0000372677 00000 н 0000372825 00000 н 0000373014 00000 н 0000373174 00000 н 0000373322 00000 н 0000373470 00000 н 0000373622 00000 н 0000373774 00000 н 0000373963 00000 н 0000374111 00000 н 0000374259 00000 н 0000374407 00000 н 0000374596 00000 н 0000374744 00000 н 0000374892 00000 н 0000375044 00000 н 0000375196 00000 н 0000375344 00000 н 0000375508 00000 н 0000375660 00000 н 0000375808 00000 н 0000375960 00000 н 0000376108 00000 н 0000376256 00000 н 0000376408 00000 н 0000376556 00000 н 0000376704 00000 н 0000376852 00000 н 0000377000 00000 н 0000377148 00000 н 0000377291 00000 н 0000377447 00000 н 0000377595 00000 н 0000377743 00000 н 0000377891 00000 н 0000378047 00000 н 0000378195 00000 н 0000378347 00000 н 0000378499 00000 н 0000378647 00000 н 0000378795 00000 н 0000378988 00000 н 0000379136 00000 н 0000379284 00000 н 0000379432 00000 н 0000379580 00000 н 0000379728 00000 н 0000379884 00000 н 0000380032 00000 н 0000380180 00000 н 0000380328 00000 н 0000380480 00000 н 0000380652 00000 н 0000380804 00000 н 0000380952 00000 н 0000381100 00000 н 0000381248 00000 н 0000381396 00000 н 0000381548 00000 н 0000381696 00000 н 0000381844 00000 н 0000381992 00000 н 0000382140 00000 н 0000382325 00000 н 0000382473 00000 н 0000382633 00000 н 0000382785 00000 н 0000382945 00000 н 0000383097 00000 н 0000383245 00000 н 0000383393 00000 н 0000383536 00000 н 0000383684 00000 н 0000383832 00000 н 0000384025 00000 н 0000384173 00000 н 0000384321 00000 н 0000384477 00000 н 0000384625 00000 н 0000384777 00000 н 0000384925 00000 н 0000385077 00000 н 0000385225 00000 н 0000385381 00000 н 0000385537 00000 н 0000408704 00000 н 0000408889 00000 н 0000409037 00000 н 0000409185 00000 н 0000409333 00000 н 0000409481 00000 н 0000409629 00000 н 0000409781 00000 н 0000409929 00000 н 0000410081 00000 н 0000410233 00000 н 0000410385 00000 н 0000410541 00000 н 0000410689 00000 н 0000410845 00000 н 0000411001 00000 н 0000411149 00000 н 0000411297 00000 н 0000411449 00000 н 0000411597 00000 н 0000411745 00000 н 0000411893 00000 н 0000412049 00000 н 0000412201 00000 н 0000412357 00000 н 0000412505 00000 н 0000412665 ​​00000 н 0000412854 00000 н 0000413043 00000 н 0000413191 00000 н 0000413339 00000 н 0000413487 00000 н 0000413635 00000 н 0000413783 00000 н 0000413926 00000 н 0000414074 00000 н 0000414222 00000 н 0000414370 00000 н 0000414559 00000 н 0000414707 00000 н 0000414859 00000 н 0000415007 00000 н 0000415192 00000 н 0000415340 00000 н 0000415488 00000 н 0000415660 00000 н 0000415808 00000 н 0000415956 00000 н 0000416104 00000 н 0000416252 00000 н 0000416400 00000 н 0000416552 00000 н 0000416733 00000 н 0000416881 00000 н 0000417066 00000 н 0000417214 00000 н 0000417395 00000 н 0000417543 00000 н 0000417691 00000 н 0000417839 00000 н 0000417987 00000 н 0000418135 00000 н 0000418320 00000 н 0000418468 00000 н 0000418624 00000 н 0000418805 00000 н 0000418994 00000 н 0000419171 00000 н 0000419319 00000 н 0000419467 00000 н 0000419615 00000 н 0000419763 00000 н 0000419911 00000 н 0000420059 00000 н 0000420207 00000 н 0000420355 00000 н 0000420503 00000 н 0000420692 00000 н 0000420877 00000 н 0000421025 00000 н 0000421173 00000 н 0000421321 00000 н 0000421493 00000 н 0000421641 00000 н 0000421789 00000 н 0000421937 00000 н 0000422089 00000 н 0000422241 00000 н 0000422389 00000 н 0000422582 00000 н 0000422730 00000 н 0000422878 00000 н 0000423050 00000 н 0000423198 00000 н 0000423375 00000 н 0000423523 00000 н 0000423671 00000 н 0000423819 00000 н 0000423967 00000 н 0000424119 00000 н 0000424275 00000 н 0000424423 00000 н 0000424571 00000 н 0000424748 00000 н 0000424896 00000 н 0000425052 00000 н 0000425204 00000 н 0000425356 00000 н 0000425508 00000 н 0000425660 00000 н 0000427720 00000 н 0000427913 00000 н 0000428242 00000 н 0000428512 00000 н 0000428675 00000 н 0000428898 00000 н 0000429046 00000 н 0000429223 00000 н 0000429375 00000 н 0000429523 00000 н 0000429712 00000 н 0000429901 00000 н 0000430086 00000 н 0000430242 00000 н 0000430435 00000 н 0000430598 00000 н 0000430791 00000 н 0000430947 00000 н 0000431103 00000 н 0000431292 00000 н 0000431448 00000 н 0000431633 00000 н 0000431826 00000 н 0000432011 00000 н 0000432204 00000 н 0000432393 00000 н 0000432886 00000 н 0000433042 00000 н 0000433198 00000 н 0000433341 00000 н 0000433522 00000 н 0000433707 00000 н 0000433892 00000 н 0000434081 00000 н 0000434274 00000 н 0000434430 00000 н 0000015216 00000 н трейлер ]/предыдущая 1210091>> startxref 0 %%EOF 789 0 объект >поток h Τ Tahg ~ 8; (tzP=¶_»VL!9z7 {{

Если правая красная стрелка соответствует красному сигналу светофора, почему бы не использовать тот или другой?

Уважаемый докторGridlock:

В ответ на вашу колонку от 21 декабря и дилемму Нэнси Тейлор, пытающуюся выяснить, стоит ли останавливаться перед красной стрелкой вправо в округе Монтгомери, я бы предположил, что красная стрелка означает, что поворот направо на красный разрешен в тот перекресток.

Насколько я помню, правый поворот на красный — относительно недавнее дополнение к большинству наших правил дорожного движения; кажущаяся противоречивой красная стрелка может быть способом, которым политик сообщает о своем выборе.

Я также хотел бы указать на водителей за мисс.Тейлор сигналит, когда она останавливается, что поворот направо на красный после полной остановки возможен и не обязателен. Если водители по какой-либо причине решают не поворачивать направо на красный, они имеют полное право.

Крис Бледсо

Стерлинг

Уважаемый доктор Гридлок:

Хотя красная стрелка действительно служит цели, я подозреваю, что она у нас, потому что было бы трудно, если не невозможно, используя ту же круглую область, иметь зеленая стрелка меняется на красный свет.Красная стрелка предназначена для предупреждения водителя о том, что за ней будет следовать более ограничительная зеленая стрелка, а не более обычный зеленый свет.

Джулиан Теппер

Bethesda

Полиция округа Монтгомери сообщает нам, что правая красная стрелка имеет точно такую ​​же команду, что и красный свет. Вы должны сначала остановиться, а затем можете повернуть направо, если это не запрещает знак. Мы все еще пытаемся выяснить, если они означают одно и то же, почему у них красный свет и красная стрелка? Очень запутанно.

Доктор Гридлок получил несколько писем с жалобами на проточную воду и лед возле Канал-роуд и Фоксхолл-роуд на северо-западе в Вашингтоне.

Проблема в разрыве водопровода. Городские власти работают над сооружением насыпи для направления воды в канализацию, чтобы она не скапливалась на дорогах.

Поскольку утечка произошла в Национальном историческом парке C&O, постоянный ремонт начнется после консультации со Службой национальных парков. По словам городских властей, некоторые полосы движения могут быть перекрыты, но стоячая замерзшая вода в этом районе должна быть уменьшена сейчас.

Держите меня в курсе.

Уважаемый доктор Гридлок:

Сегодня утром я заметил, ожидая светофора на Коннектикут-авеню и N-стрит на северо-западе, что сигнал «Иди» ведет пешеходов в поток движения стрелки левого поворота на Коннектикут-авеню. на север. Как опасно!

Kadidia Thiero

Washington

Дэн Тангерлини, директор транспортного отдела округа Колумбия, ответил по электронной почте: «Вау, это проблема. Я переслал ее нашим связным, чтобы они могли решить ее как можно скорее.»

Уважаемый доктор Гридлок:

Я лейтенант отдела пожарной охраны и скорой помощи округа Колумбия, проживающий в округе Лаудоун. Не могу даже передать вам, сколько раз мне приходилось бывать на месте аварии.

Если есть сомнения, я без колебаний перекрою дорогу, чтобы обеспечить безопасность пациента, а также персонала скорой помощи на месте происшествия

Около месяца назад я отреагировал на аварию на выездной полосе моста Рузвельта. Машина шла по правому ряду, с пациентом все было в порядке, поэтому мы перекрыли только правый ряд.

После того, как мы завершили нашу миссию, мы покинули место происшествия, развернулись в Арлингтоне и направились обратно в округ Колумбия. Когда мы проезжали исходную сцену на въездных полосах моста Рузвельта, я заметил еще одну аварию в левой полосе исходящих полос. .

Одна машина притормозила, чтобы увидеть первоначальную аварию, и машина позади него тоже смотрела на аварию и не видела, как машина перед ним остановилась. Да, он ударил его. Развернувшись в Районе, возвращаемся к месту происшествия.Мы старались держать среднюю полосу открытой, давая по очереди пройти каждой из трех исходящих полос.

Пока машина скорой помощи пробиралась сквозь оставшуюся пробку, лимузин ехал в хвосте машины скорой помощи, петляя по переулкам и следуя слишком близко. (Полиция округа Колумбия заметила это и продолжила цитировать этого водителя, чье время было явно важнее, чем чье-либо еще.)

В этот момент у нас не было другого выбора, кроме как перекрыть мост примерно на 15 минут. Я призываю вас, добрый доктор, выйти и покататься с пожарными и спасателями из разных районов и воочию увидеть, с чем мы сталкиваемся, когда дело доходит до автомобилистов.

Кевин Стюарт

Стерлинг

Я чувствую твою боль, лейтенант Стюарт. Мы радуемся тому, что полиция наложила штраф на водителя лимузина.

Водители, пожалуйста, притормозите и уступайте дорогу спасателям и их автомобилям, а также полиции на местах аварий. На нас лежит бремя соблюдения разумных условий дорожного движения на месте происшествия. Это не означает блокировку плеча или гонку за спасательным оборудованием.

Нас, простых автомобилистов, однако, расстраивает то, что мы приезжаем на место аварии и видим группу людей в форме, стоящих вокруг и разговаривающих друг с другом, при этом никто не управляет движением.Это кажется чаще всего так, чем нет.

Если вы сможете изменить некоторые из таких обстоятельств, лейтенант Стюарт, это будет значить гораздо больше для устранения пробок и обеспечения безопасности, чем мои наблюдения во время поездки. С Богом, сэр.

Ассистент доктора Гридлока, Лори Фишер, внесла свой вклад в эту колонку.

Доктор Гридлок появляется в понедельник в секции Метро и в четверг в Монтгомери Экстра. Вы можете написать доктору Гридлоку, P.O. Box 3467, Fairfax, VA 22038-3467, или напишите ему по электронной почте drgridlock@washpost. ком. Номер факса доктора: 703-352-3908. Пожалуйста, укажите свое полное имя, город, округ, дневной и вечерний номера телефонов. Из-за большого количества ответов доктор Гридлок не может отвечать на телефонные звонки.

Мигающая желтая стрелка | Пресс-секретарь-обзор

Несколько лет назад на некоторых перекрестках начали появляться мигающие желтые стрелки. Сначала я не был уверен в их намерениях. Означало ли это просто, как указывает типичный желтый свет, что красный свет был неизбежен? Если это так, это может побудить водителей спешить через этот левый поворот, прежде чем их остановит красный свет.

Будем надеяться, что немногие водители согласились с таким возможным выводом, поскольку мигающая желтая стрелка не означает, что у вас есть право преимущественного поворота налево. Вместо этого мигающая стрелка означает, что вы можете повернуть налево только с осторожностью и отсутствием встречного движения, которое вы должны уступить тому, что все еще горит зеленый свет. В зависимости от трафика, «слепой» поворот налево при мигающей желтой стрелке может легко вызвать хаос.

Недавняя статья Дуга Даля в Bellingham Herald напомнила мне о двусмысленности, которая потенциально может запутать некоторых водителей.Молодых водителей, вероятно, учили мигать желтыми стрелками во время обучения вождению, но таких световых конфигураций не существовало, когда учились водители старшего возраста.

По мере того, как в Вашингтоне начали появляться кольцевые развязки, они сопровождались кампаниями по информированию общественности с подробным описанием их использования с помощью рекламы, листовок и веб-сайтов. Тем не менее, я все еще вижу большую путаницу, когда водители подходят, входят и проезжают через них.

Поскольку информационной кампании о мигающих желтых стрелках не проводилось, многие водители все еще могут быть не уверены в ожидаемом поведении на перекрестках, где они отображаются.

Опять же, мигающая желтая стрелка не означает, что вы должны сделать поспешный поворот налево до того, как загорится красный сигнал светофора. Вместо этого, в отличие от постоянного желтого света, который предупреждает вас о приближающемся красном свете, мигающий желтый сигнал является предупредительным напоминанием, позволяя вам повернуть налево только тогда, когда есть перерыв в встречном движении. Для движущегося на вас транспорта по-прежнему горит зеленый свет, и вы можете безопасно продолжать движение только тогда, когда ни один из этих транспортных средств не находится достаточно близко к перекрестку, чтобы представлять угрозу.У вас есть полное право проезда для левого поворота только тогда, когда вы сталкиваетесь с сплошной зеленой стрелкой.

Можно подумать, зачем нужен мигающий желтый сигнал поворота, ведь даже при постоянном зеленом свете водители должны уступить дорогу встречному транспорту, прежде чем повернуть налево. Ответ заключается в том, что при стандартном управлении дорожным движением слишком много водителей думали «зеленый означает движение» и необдуманно поворачивали на полосу встречного движения. Исследования показали, что в целом мигающий желтый свет снижает количество аварий, возникающих из-за того, что водители, поворачивающие налево, не уступают дорогу встречным транспортным средствам.

Итак, когда вы видите мигающую желтую стрелку, помните, что вы должны проверить пространство на встречном транспорте, чтобы безопасно объехать свой левый поворот. Количество времени, которое вам нужно, чтобы сделать этот поворот, варьируется, и в большинстве случаев мигающая желтая стрелка становится сплошной желтой стрелкой за несколько секунд до того, как она изменится на сплошную красную стрелку, что не является двусмысленным. Сплошная красная стрелка не позволяет повернуть налево, когда трафик свободен — нужно дождаться мигания желтой или сплошной зеленой стрелки, чтобы продолжить движение.

Несмотря на то, что это не очень популярно среди населения, тестирование или курсы повышения квалификации, сопровождающие продление лицензии, могут быть оправданы. Таким образом, у водителей будет вынужденный источник информации о новых вещах, таких как кольцевые развязки, стрелки для левого поворота и изменения в правилах дорожного движения (например, новый билет eDUI). Стоит знать!

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте по адресу [email protected].

Несколько лет назад на некоторых перекрестках начали появляться мигающие желтые стрелки.Сначала я не был уверен в их намерениях. Означало ли это просто, как указывает типичный желтый свет, что красный свет был неизбежен? Если это так, это может побудить водителей спешить через этот левый поворот, прежде чем их остановит красный свет.

Будем надеяться, что немногие водители согласились с таким возможным выводом, поскольку мигающая желтая стрелка не означает, что у вас есть право преимущественного поворота налево. Вместо этого мигающая стрелка означает, что вы можете повернуть налево только с осторожностью и отсутствием встречного движения, которое вы должны уступить тому, что все еще горит зеленый свет.В зависимости от трафика, «слепой» поворот налево при мигающей желтой стрелке может легко вызвать хаос.

Недавняя статья Дуга Даля в Bellingham Herald напомнила мне о двусмысленности, которая потенциально может запутать некоторых водителей. Молодых водителей, вероятно, учили мигать желтыми стрелками во время обучения вождению, но таких световых конфигураций не существовало, когда учились водители старшего возраста.

По мере того, как в Вашингтоне начали появляться кольцевые развязки, они сопровождались кампаниями по информированию общественности с подробным описанием их использования с помощью рекламы, листовок и веб-сайтов.Тем не менее, я все еще вижу большую путаницу, когда водители подходят, входят и проезжают через них.

Поскольку информационной кампании о мигающих желтых стрелках не проводилось, многие водители все еще могут быть не уверены в ожидаемом поведении на перекрестках, где они отображаются.

Опять же, мигающая желтая стрелка не означает, что вы должны сделать поспешный поворот налево до того, как загорится красный сигнал светофора. Вместо этого, в отличие от постоянного желтого света, который предупреждает вас о приближающемся красном свете, мигающий желтый сигнал является предупредительным напоминанием, позволяя вам повернуть налево только тогда, когда есть перерыв в встречном движении. Для движущегося на вас транспорта по-прежнему горит зеленый свет, и вы можете безопасно продолжать движение только тогда, когда ни один из этих транспортных средств не находится достаточно близко к перекрестку, чтобы представлять угрозу. У вас есть полное право проезда для левого поворота только тогда, когда вы сталкиваетесь с сплошной зеленой стрелкой.

Можно подумать, зачем нужен мигающий желтый сигнал поворота, ведь даже при постоянном зеленом свете водители должны уступить дорогу встречному транспорту, прежде чем повернуть налево. Ответ заключается в том, что при стандартном управлении дорожным движением слишком много водителей думали «зеленый означает движение» и необдуманно поворачивали на полосу встречного движения.Исследования показали, что в целом мигающий желтый свет снижает количество аварий, возникающих из-за того, что водители, поворачивающие налево, не уступают дорогу встречным транспортным средствам.

Итак, когда вы видите мигающую желтую стрелку, помните, что вы должны проверить пространство на встречном транспорте, чтобы безопасно объехать свой левый поворот. Количество времени, которое вам нужно, чтобы сделать этот поворот, варьируется, и в большинстве случаев мигающая желтая стрелка становится сплошной желтой стрелкой за несколько секунд до того, как она изменится на сплошную красную стрелку, что не является двусмысленным.Сплошная красная стрелка не позволяет повернуть налево, когда трафик свободен — нужно дождаться мигания желтой или сплошной зеленой стрелки, чтобы продолжить движение.

Несмотря на то, что это не очень популярно среди населения, тестирование или курсы повышения квалификации, сопровождающие продление лицензии, могут быть оправданы. Таким образом, у водителей будет вынужденный источник информации о новых вещах, таких как кольцевые развязки, стрелки для левого поворота и изменения в правилах дорожного движения (например, новый билет eDUI). Стоит знать!

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте по адресу precisiondriving@spokesman.ком.в

Несколько лет назад на некоторых перекрестках начали появляться мигающие желтые стрелки. Сначала я не был уверен в их намерениях. Означало ли это просто, как указывает типичный желтый свет, что красный свет был неизбежен? Если это так, это может побудить водителей спешить через этот левый поворот, прежде чем их остановит красный свет.

Будем надеяться, что немногие водители согласились с таким возможным выводом, поскольку мигающая желтая стрелка не означает, что у вас есть право преимущественного поворота налево.Вместо этого мигающая стрелка означает, что вы можете повернуть налево только с осторожностью и отсутствием встречного движения, которое вы должны уступить тому, что все еще горит зеленый свет. В зависимости от трафика, «слепой» поворот налево при мигающей желтой стрелке может легко вызвать хаос.

Недавняя статья Дуга Даля в Bellingham Herald напомнила мне о двусмысленности, которая потенциально может запутать некоторых водителей. Молодых водителей, вероятно, учили мигать желтыми стрелками во время обучения вождению, но таких световых конфигураций не существовало, когда учились водители старшего возраста.

По мере того, как в Вашингтоне начали появляться кольцевые развязки, они сопровождались кампаниями по информированию общественности с подробным описанием их использования с помощью рекламы, листовок и веб-сайтов. Тем не менее, я все еще вижу большую путаницу, когда водители подходят, входят и проезжают через них.

Поскольку информационной кампании о мигающих желтых стрелках не проводилось, многие водители все еще могут быть не уверены в ожидаемом поведении на перекрестках, где они отображаются.

Опять же, мигающая желтая стрелка не означает, что вы должны сделать поспешный поворот налево до того, как загорится красный сигнал светофора.Вместо этого, в отличие от постоянного желтого света, который предупреждает вас о приближающемся красном свете, мигающий желтый сигнал является предупредительным напоминанием, позволяя вам повернуть налево только тогда, когда есть перерыв в встречном движении. Для движущегося на вас транспорта по-прежнему горит зеленый свет, и вы можете безопасно продолжать движение только тогда, когда ни один из этих транспортных средств не находится достаточно близко к перекрестку, чтобы представлять угрозу. У вас есть полное право проезда для левого поворота только тогда, когда вы сталкиваетесь с сплошной зеленой стрелкой.

Можно подумать, зачем нужен мигающий желтый сигнал поворота, ведь даже при постоянном зеленом свете водители должны уступить дорогу встречному транспорту, прежде чем повернуть налево.Ответ заключается в том, что при стандартном управлении дорожным движением слишком много водителей думали «зеленый означает движение» и необдуманно поворачивали на полосу встречного движения. Исследования показали, что в целом мигающий желтый свет снижает количество аварий, возникающих из-за того, что водители, поворачивающие налево, не уступают дорогу встречным транспортным средствам.

Итак, когда вы видите мигающую желтую стрелку, помните, что вы должны проверить пространство на встречном транспорте, чтобы безопасно объехать свой левый поворот. Количество времени, которое вам нужно, чтобы сделать этот поворот, варьируется, и в большинстве случаев мигающая желтая стрелка становится сплошной желтой стрелкой за несколько секунд до того, как она изменится на сплошную красную стрелку, что не является двусмысленным. Сплошная красная стрелка не позволяет повернуть налево, когда трафик свободен — нужно дождаться мигания желтой или сплошной зеленой стрелки, чтобы продолжить движение.

Несмотря на то, что это не очень популярно среди населения, тестирование или курсы повышения квалификации, сопровождающие продление лицензии, могут быть оправданы. Таким образом, у водителей будет вынужденный источник информации о новых вещах, таких как кольцевые развязки, стрелки для левого поворота и изменения в правилах дорожного движения (например, новый билет eDUI). Стоит знать!

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте по адресу precisiondriving@spokesman.ком.


Поворот направо, когда стрелка красная, незаконен, представитель КПГ говорит

Хейс Хикман из Knoxville News Sentinel

Брент Дэвис из Лаудона говорит, что он уже знает, что правые повороты на красный свет разрешены, если водитель полностью останавливается первым или если на перекрестке нет вывешенного знака, запрещающего такие повороты.

Но как насчет указателей направления с красной и зеленой стрелками, спрашивает он Всезнайку Нокса, например, тех, что контролируют движение в восточном направлении от бульвара Парк-Вест на южную Сидар-Блафф-роуд?

Можете ли вы повернуть направо под красной стрелкой?

Хотя перекресток оборудован указателями поворота, поворот не контролируется камерами на красный свет, заметил Дэвис, что заставило его задуматься, не уходят ли все эти водители с рук, поскольку он часто видит, как они поворачивают направо по красной стрелке. .

«Они знают, что могут запустить его (потому что нет камеры) и не иметь никаких проблем», — подозревает Дэвис. «Меня до смерти щекочет, что у нас есть камеры для красных фонарей — они нам нужны».

Полицейский департамент Ноксвилля Лейтенант Боб Вулдридж сказал, что сигналы со стрелками обычно зарезервированы для разнонаправленных перекрестков с особенно интенсивным движением.

Проще говоря: «Вы должны дождаться поворота зеленой стрелки», — сказал Вулдридж, старший инструктор в школе дорожного движения KPD.

Незаконный поворот направо под красный фонарь является одним из самых распространенных нарушений правил дорожного движения среди студентов, направленных из городского муниципального суда в класс Вулдриджа, сказал он.

Это не потому, что поворот направо на красный всегда запрещен? обычно нет? а потому, что водители слишком часто не могут сначала полностью остановиться.

«Пока вы доходите до полной и полной остановки, и это настоящий кикер», сказал Вулдридж. «Я думаю, что это стало более острой темой из-за камер.? Но если они первыми полностью остановятся, штрафа они не получат».

Он тут же замечает, что водители также обязаны уступать дорогу пешеходам и пересекать движение, прежде чем повернуть направо на красный свет, вне зависимости от камеры.

По словам Вулдриджа, похожее, но менее известное правило дорожного движения, которое сбивает с толку больше водителей, касается левого поворота на красный свет. нет такого животного.

Поворот налево на красный свет тоже разрешен, но только если водитель поворачивает с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *