Переход по пешеходному переходу пдд: Правила перехода пешеходного перехода для пешехода в 2022 году: инструкция, штрафы

Содержание

Места для перехода дороги — Юные инспекторы движения

Места для перехода дороги (пешеходные переходы, знаки обозначения пешеходных переходов)

«На другую сторону дороги переходи по пешеходному переходу». В этой статье мы расскажем тебе об одном из главных помощников пешеходов на дороге –пешеходном переходе, а также разберём его разновидности и какими установленными знаками обозначаются места, предназначенные для безопасного перехода дороги.

Что же такое пешеходный переход?

Пешеходный переход – это участок проезжей части или трамвайных путей, который специально выделен и предназначен для безопасного движения пешеходов через дорогу.

Пешеходные переходы появились относительно недавно, всего лишь в 1930-1940 гг (по сравнению с возникновением дорог и транспорта). Они были придуманы англичанами в виде «Зебры», которые мы с тобой хорошо знаем, для повышения безопасности движения на дорогах.

Места для перехода дороги

Пешеходные переходы обозначаются знаками особых предписаний «Пешеходный переход». Знак «Пешеходный переход» выполнен в виде шагающего по чёрно-белым полоскам человечка. Его запомнить легче всего.

Знаки особых предписаний «Пешеходный переход»

Еще пешеходный переход можно узнать по дорожной разметке, которая указывает место пешеходного перехода через дорогу.

Решение создания бело-жёлтой дорожной разметки было выбрано потому, что данный цвет помогает водителю обратить внимание на то место, где пешеход переходит дорогу.

Дорожная разметка «Пешеходный переход»

Далее, давай с тобой посмотрим и узнаем, какие же виды и типы пешеходных переходов мы можем встретить на дорогах.

Основные виды пешеходного перехода

Наземный пешеходный переход — это специальное место для перехода дороги и трамвайных путей.

Переходить дорогу по такому переходу надо очень осторожно, потому что он расположен прямо на проезжей части.

Дорожная разметка «Пешеходный переход»

Для безопасного регулирования дорожного движения в некоторых местах сооружают пешеходные переходы либо над проезжей частью (проще говоря: над землёй), либо под проезжей частью (под землёй). И называют их, соответственно, «Надземный пешеходный переход» и «Подземный пешеходный переход».

Надземный пешеходный переход

Надземный пешеходный переход – это место для перехода на другую сторону дороги через пешеходный мост, расположенный над проезжей частью. Такой пешеходный переход считается безопасным, потому что пешеходы переходят по нему дорогу над проезжей частью.

Надземный пешеходный переход

Его обозначают знаком «Надземный пешеходный переход

», который устанавливается у входа на переход. Его легко запомнить, ведь на нём изображен поднимающийся по ступенькам человечек.

Знаки «Надземный пешеходный переход»

Подземный пешеходный переход

Подземный пешеходный переход – это место для перехода на другую сторону дороги через тоннель под проезжей частью. Такой пешеходный переход считается безопасным, так как переход дороги осуществляется под проезжей частью.

Подземный пешеходный переход

Его обозначают знаком «Подземный пешеходный переход», который указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу под проезжей частью. Его легко запомнить, ведь на нем изображён спускающийся по ступенькам человечек.

Знаки «Подземный пешеходный переход»

Еще пешеходные переходы разделяют на регулируемые пешеходные переходы

 и нерегулируемые пешеходные переходы.

Регулируемый пешеходный переход

Регулируемые пешеходные переходы — это пешеходные переходы, которые оборудованы работающим светофором. Чаще всего, регулируемые пешеходные переходы обустраивают на перекрестках.

Регулируемый пешеходный переход

На регулируемых пешеходных переходах пешеходы должны руководствоваться сигналами пешеходного или транспортного светофора, а также регулировщика. Помни, что даже если горит зелёный сигнал, переходить дорогу можно только убедившись в том, что автомобили остановились, чтобы уступить тебе дорогу.

Помни, что зелёный сигнал светофора – это не гарантия твоей безопасности. Нужно быть очень внимательным, прислушиваться к звукам и наблюдать за той стороной дороги, откуда идёт движение.

Нерегулируемый пешеходный переход

Нерегулируемые пешеходные переходы

 — самые простые и распространённые, но также самые опасные. На таких переходах не установлены светофоры и водители автомобилей и других транспортных средств обязаны уступить дорогу пешеходам.

Нерегулируемый пешеходный переход

Ну, вот ты и познакомился с «Пешеходными переходами». Узнал, для чего они необходимы, на какие виды их подразделяют, как они выглядят и какими знаками обозначаются. На этой неделе ты получишь памятку о правильном безопасном переходе дороги на различных видах пешеходного перехода.

В следующих публикациях мы с тобой продолжим пополнять наши знания в области безопасности дорожного движения, чтобы стать компетентным и образцовым пешеходом. Следи на нашими статьями в группе ВК и на сайте юид.рф.

Кстати, ты уже прошел тест по прошлой теме про дорогу и её элементы? Если нет, скорее переходи по ссылке и проверяй свои знания.

Насколько ты усвоил материал данной темы о местах для перехода дороги, ты сможешь проверить в тестовых заданиях, которые мы опубликуем на этой неделе.

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

п 14.1 ПДД. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*(8), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

п 14.2 ПДД. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

п 14.3 ПДД. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

п 14.4 ПДД. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

п 14.5 ПДД. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

п 14.6 ПДД. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

п 14.7 ПДД

. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Комментарий к Разделу 14 Правил дорожного движения РФ

14.1.

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.4.5 ПДД).

Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».

14.2.

Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаружить пешехода в последний момент, т.е. на расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение либо суметь как-то объехать пешехода. Поэтому приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, водителям нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.

14.3.

Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает. Подъезжающие, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.

14.4.

В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом. Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения.

14.5.

Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.

14.6.

Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение. Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.

14.7

Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей. Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.

3. Обязанности пешеходов :: Раздел 3 ПДД РК :: ЗА РУЛЬ.kz

1. Пешеходы двигаются по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 1 и 4 раздела 17 Правил.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, двигаются по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги), если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы двигаются по велосипедной дорожке или идут в один ряд по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги).

Вне населенных пунктов при движении по проезжей части дороги пешеходы идут навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед по краю проезжей части дороги, следуют по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств.

2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части дороги осуществляется по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны находятся сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

3. Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части дороги там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Не допускается пересекать проезжую часть дороги вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

4. В местах, где движение регулируется, пешеходы руководствуются сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при их отсутствии — транспортного светофора.

5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Примечание. Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 4 раздела 13 Правил.

6. Выйдя на проезжую часть дороги, пешеходы не задерживаются и не останавливаются, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, останавливаются на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).

7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы не переходят проезжую часть дороги, а находящиеся на ней уступают дорогу этим транспортным средствам и освобождают проезжую часть дороги.

8. Ожидание маршрутного транспортного средства и такси осуществляется на приподнятых по отношению к проезжей части дороги посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, допускается выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки пешеходы не задерживаясь освобождают проезжую часть дороги.

При движении через проезжую часть дороги к остановочному пункту или от него пешеходы руководствуются требованиями пунктов 4-7 настоящего раздела.

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств


14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.


14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.


14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.


14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.


14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.


14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.


14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

На этом сайте вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД (ГАИ) по новым правилам 2022 года. Здесь есть все необходимое для успешной сдачи экзамена. Все 40 официальных экзаменационных билетов ПДД РФ на категории АБМ (ABM) и СД (CD) с последними изменениями от 02 января 2020 года. Билеты полностью актуальны на февраль 2022 года и полностью соответствуют билетам ГИБДД. Билеты содержат комментарии с изображениями дорожных знаков и разметки и ссылок на актуальные пункты правил дорожного движения с последними изменениями на 2022 год. Режим онлайн экзамена полностью идентичен экзамену в ГИБДД. С дополнительными вопросами и ограничением времени прохождения. С возможностью прорешивать билеты по темам. Более 30 тем по всем разделам Правил Дорожного Движения. Полная версия актуальных Правил Дорожного Движения (ПДД). Мобильная версия приложения для вашего телефона. Скачайте Билеты ПДД для iOS, если у вас iPhone или iPad. Скачайте Билеты ПДД для Android.

как правильно переходить дорогу с детьми

© Коллаж Кристины Савельевой

Несчастные случаи на дорогах происходят регулярно, поэтому всем пешеходам важно помнить о правилах безопасности. Недостаточно лишь дождаться зеленого сигнала светофора. Есть еще несколько важных правил, о которых должны помнить все пешеходы, а особенно родители. Рассказываем, как безопасно переходить дорогу в разных ситуациях.

Как переходить дорогу с ребенком

Как указано в ПДД, пешеходы на регулируемом переходе должны ориентироваться на сигналы светофора. Перед тем, как выйти на пешеходный переход следует сначала оценить расстояние до приближающихся транспортных средств и убедиться, что переход будет безопасен.

Внимательно смотреть по сторонам (сотрудники ГИБДД рекомендуют смотреть трижды: налево, направо и еще раз налево) стоит и на регулируемом переходе, так как водители нередко не успевают вовремя затормозить. Иногда водители, движущиеся в левом ряду, не замечают вышедших на дорогу пешеходов из-за остановившихся в правом ряду автомобилей.

На проезжей части нельзя останавливаться, если это не связано с безопасностью движения. И даже если ребенок уронил игрушку на дорогу, задерживаться ради нее не стоит. Перед выходом на дорогу лучше забирать у ребенка вещи из рук.

Если вы не успели перейти дорогу, остановитесь на островке безопасности или на разделительной полосе и продолжите движение, когда вновь загорится зеленый свет. Следите, чтобы ребенок стоял на месте и не отходил вперед или назад.

Рекомендуется держать ребенка именно за запястье (так ему сложнее будет выскользнуть и отойти от вас) и вести справа от себя. При этом брать ребенка за руку нужно еще в тот момент, когда вы стоите рядом с переходом и ждете сигнала светофора.

При переходе дороги не разговаривайте по телефону, иначе вы можете не услышать сигнал приближающегося автомобиля или регулировщика.

Никогда не перебегайте дорогу и не начинайте переход, если вы видите, что зеленый сигнал светофора уже начал мигать.

В ожидании зеленого сигнала светофора не подходите близко к краю дороги — лучше отойти от него на несколько шагов назад, чтобы ребенок не мог случайно выскочить или высунуться на проезжую часть.

Как переходить дорогу с коляской

Перед выходом на дорогу с коляской обязательно возьмите ребенка на руки. А вот саму коляску можно катить тремя способами. Удобнее всего катить коляску перед собой, но это наименее безопасный вариант, так как коляски ниже автомобилей. Водители из второго ряда могут не заметить коляску и продолжить движение. По этой же причине не следует возить коляску за собой. Лучше катить ее сбоку, справа от себя. Делать это не слишком удобно, зато так вы успеете толкнуть коляску вперед или отдернуть назад.

Как переходить дорогу с ребенком на велосипеде или санках

Велосипеды, самокаты и санки нужно переносить в руках. Возьмите ребенка на руки или держите его за запястье (дети всегда должны идти справа от взрослого), а в свободной руке несите велосипед или другое транспортное средство.

Подробнее о том, как правильно кататься на велосипеде детям и взрослым, рассказано здесь.

Как переходить дорогу с собакой

На дороге нужно следить за безопасностью не только ребенка, но и питомца. Переходить дорогу можно лишь с собаками на поводке. Обучите собаку команде «Рядом» и проговаривайте ее каждый раз, когда подходите к дороге. Перед выходом на дорогу обязательно укорачивайте поводок, чтобы собака не могла отойти от вас. Маленькую собаку лучше взять на руки.

Как переходить дорогу в темноте

При переходе дороги и прогулке рядом с дорогой в темное время суток или в условиях недостаточной видимости (например, во время сильного дождя или снегопада) пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со светоотражающими элементами (например, одежду со светоотражающими полосами). А вот вне населенных пунктов пешеходы обязаны носить с собой такие предметы.


16 июля в Москве 18-летняя студентка сбила троих детей, которые шли по нерегулируемому пешеходному переходу в сопровождении мамы и бабушки. Подробнее об инциденте вы можете прочитать здесь. Как позже стало известно, наезды на пешеходов на этом участке дороги происходили и прежде. Блогер Илья Варламов заявил, что ДТП стало следствием плохо организованного дорожного движения.

Нерегулируемый пешеходный переход: правила безопасности

Загрузка…

Нерегулируемый пешеходный переход несет опасность и для пешеходов, и для водителей автомобилей. Все мы знаем, что безопасность дорожного движения, в полной мере, зависит от его всех участников. Иногда в ДТП виноваты водители, но не редки случаи, когда виноваты и пешеходы. Как водителям защитить себя и своих близких на дороге от нерадивых пешеходов?

Сначала определимся с понятиями. Водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством. К водителям относятся даже погонщики, ведущие стадо животных. Пешеход – это лицо, которое находится на дороге вне транспорта, и которое не производит работу на том или ином транспорте. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без механического привода, тоже относятся к пешеходам, а так же те, кто катит по дороге велосипед, мотоцикл, коляску и т. д.

Нерегулируемый пешеходный переход – самый простой и не дорогой переход. На таких переходах водители транспортных средств должны в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам. Такие переходы, как правило, оборудуются на не больших улицах, где транспортный поток сравнительно не велик.

Как правильно пропускать пешеходов, чтобы не получать штрафы

Все нарушения ПДД пешеходами оцениваются не дорого, и за переход по пешеходному переходу на красный свет, и за переход дороги в неположенном месте гражданин отделаться, сравнительно, небольшим штрафом. Но, если по его вине произойдет ДТП, наказание будет куда существеннее.

Помните, что правила дорожного движения и принципы безопасности необходимо соблюдать и пешеходам, пересекающим нерегулируемые пешеходные переходы. Даже пешеход может попасть в тюрьму за нарушение ПДД.

На нерегулируемых пешеходных переходах правила предельно просты — нужно самому позаботиться о своей безопасности. Во время пересечения нерегулируемого пешеходного перехода пешеход имеет полное преимущество перед любым транспортным средством.

Ужесточение ответственности водителей на нерегулируемом пешеходном переходе

Однако правила запрещают прекращать движение и останавливаться посреди проезжей части. Исключения составляют случаи, если это связано с обеспечением безопасности.

Пешеходам, входящим на нерегулируемый пешеходный переход, следует уступать дорогу только автомобилям со спецсигналами. Однако на практике я не рекомендую вам бросаться под колеса обычным автомобилям. Далеко не для всех очевидно, что в ДТП с участием автомобиля, двигающегося со скоростью, хотя бы, 50-60 км/ч шансы выжить не велики.

Напомню всем водителям несколько основополагающих правил, связанных с нерегулируемыми пешеходными переходами и, в частности, пешеходами. Водитель обязан уступить дорогу пешеходам, когда он поворачивает направо на разрешающий сигнал светофора.

Правила выживания на пешеходном переходе

Водитель транспортного средства, при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость, или даже остановиться, чтобы дать возможность пешеходам, ступившим на проезжую част, или только собирающимся это сделать, начать пересечение проезжей части.

Во всех случаях со слепыми пешеходами, собирающимися пересечь нерегулируемый пешеходный переход, водитель обязан уступить им дорогу, а так же лицам, сопровождающим слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Зачастую, в ДТП с наездом на пешехода водитель не виноват, соответственно ему не придется нести наказание. Кстати, у одних и у других участников дорожного движения бытуют противоположные мнения. Одни настаивают, что в ДТП с участием пешеходов виноват водитель, тогда как вторая сторона утверждает обратное.

Умные камеры и умные дороги — новые технологии на страже безопасности

Любое ДТП с участием пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе будет иметь ряд неприятных последствий для водителя. Во-первых, это огромные потери времени. Даже обычное столкновение двух транспортных средств отнимает на разбор до 80 часов. Во-вторых, это огромный моральный вред.

В соответствии со ст. 1100 Гражданского Кодекса РФ,  компенсировать моральный вред потерпевшему пешеходу должен владелец источника повышенной безопасности. Автомобиль является таким источником, и, следовательно, даже если водитель автомобиля не виновен в ДТП, то потерпевший пешеход имеет право требовать возмещение морального вреда в судебном порядке.

А кто возместит водителю ущерб, если вина за ДТП на пешеходном переходе возлагается на пешехода, нарушившего правила пересечения нерегулируемого пешеходного перехода? По ст. 15 ГК РФ водитель, пострадавший по вине пешехода, имеет право требовать в суде возмещения понесенных убытков.

Как правильно пропускать пешеходов, чтобы не получать штрафы

Под убытками следует понимать расходы, которые лицо понесло или должно понести для восстановления чего бы то ни было, т. ч. причиненный ущерб. Кроме того, сюда можно включить и расходы на юриста. Таким образом, если дело дойдет до суда, то водитель может потребовать возмещения ущерба, причиненного автомобилю, а так же моральных ущербов и расходов на юриста.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Памятка для школьника по ПДД

Loading…

ПАМЯТКА по соблюдению Правил дорожного движения для школьника

 

Правила поведения на тротуаре.

  1. Иди по тротуару, придерживаясь правой стороны.
  2. Передвигайся по тротуару спокойным шагом. Не беги и не создавай помех другим пешеходам.
  3. Двигаться по тротуару надо не более, чем два человека в ряд.
  4. Обходи препятствие на тротуаре, не выходя на проезжую часть.
  5. Не играй и не балуйся на тротуаре.

 

При отсутствии тротуаров пешеходы должны двигаться по обочинам или краю проезжей части навстречу движению транспорта. В темное время суток рекомендуется иметь при себе предметы (одежду) со светоотражающими элементами.

Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам (в том числе надземным и подземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров, лично убедившись в безопасности перехода.

 

Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу
(без светофора).

  1. Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
  2. Посмотри налево и направо. Пропусти все близко движущиеся транспортные средства.
  3. Убедись, что все водители тебя заметили и остановили транспортные средства для перехода пешеходов.
  4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
  5. Переходи проезжую часть под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
  6. Не прекращай наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа.
  7. Необходимо рассчитать переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно.
  8. Прежде чем выйти на проезжую часть из-за автомобиля, который остановился и пропускает тебя на пешеходном переходе, приостановись – стоящая машина может закрыть движущуюся. Выгляни осторожно из-за стоящей машины, если нет опасности –переходи проезжую часть.

 

Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу
(со светофором).

  1. Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
  2. Дождись зеленого сигнала светофора.
  3. Зеленый сигнал светофора разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убедись в том, что машины остановились, пропуская пешеходов.
  4. Иди быстро, но не беги.
  5. Знай, что для пешехода желтый сигнал светофора – запрещающий.
  6. Не начинай переход проезжей части на зеленый мигающий сигнал светофора.
  7. Не прекращай наблюдать во время перехода за автомобилями, которые могут совершить поворот, проезжая через пешеходный переход.

 

Правила перехода проезжей части при выходе из автобуса.

  1. Выйдя из автобуса или троллейбуса, иди к пешеходному переходу и, соблюдая правила безопасности, переходи дорогу.
  2. Нельзя ожидать автобус на проезжей части.

 

Правила для пассажиров.

  1. Находясь в салоне автомобиля, все пассажиры должны пристегнуться ремнями

безопасности, а малыши должны находиться в специальных автокреслах.

  1. Находиться на переднем сидении легкового автомобиля без специальных детских

удерживающих устройств разрешается только с 12-летнего возраста.

  1. Выходи из автомобиля при его полной остановке только на сторону тротуара или

обочины.

  1. Находясь в салоне автобуса (троллейбуса), держись за поручни, чтобы не упасть в случае резкого торможения.

 

Правила для велосипедистов.

  1. Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно только с 14 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
  2. До достижения возраста 14 лет кататься на велосипедах можно только в специально отведенных местах – стадионах, парках.
  3. Перед началом выезда на велосипеде необходимо проверить тормоза, рулевое управление, звонок, катафоты, шины.
  4. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд или по обочине.
  5. Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
  6. Безопаснее при езде на велосипеде надевать велосипедный шлем и средства защиты (наколенники, налокотники).
  7. Водителям велосипедов запрещается перевозить пассажиров.

 

Правила для водителей мопедов (скутеров).

  1. Управлять скутером (мопедом) по дорогам разрешается только с 16 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
  2. Двигаться по дороге на скутере можно только в застегнутом мотошлеме.
  3. Скутеры (мопеды) должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд.
  4. Водителям скутеров (мопедов) запрещается перевозить пассажиров.

 

ПОМНИ! О своей безопасности пешеход, пассажир и водитель должен заботиться сам.

Дата публикации — 22.09.2016

Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда во Флориде?

При наличии сигнала светофора очевидно, кто имеет преимущественное право проезда. Но что делать, если нет сигнала или нет нарисованного пешеходного перехода?

Правила дорожного движения Флориды — это улица с двусторонним движением. И водители, и пешеходы обязаны внести свой вклад в предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

В соответствии с законодательством штата (Закон штата Флорида 316.130) водители должны соблюдать осторожность, чтобы избежать пешеходов на проезжей части.

Пешеходы также несут ответственность за соблюдение любых официальных правил дорожного движения, которые относятся к ним.

Кроме того, пешеходам не разрешается ходить по проезжей части при наличии тротуара, а при отсутствии тротуара им предписано идти по левой обочине проезжей части навстречу движению транспорта.

Когда дело доходит до пересечения проезжей части, пешеходы имеют преимущественное право проезда, когда они находятся на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Под немаркированным пешеходным переходом понимаются все перекрестки улиц, даже если линии пешеходного перехода не обозначены краской.

Таким образом, водители должны уступать дорогу пешеходам как на обозначенных, так и на немаркированных пешеходных переходах.Однако пешеходы не должны выходить перед транспортным средством, которое находится настолько близко, что транспортное средство не может остановиться.

При переходе проезжей части вне обозначенной или не обозначенной проезжей части пешеходы должны уступать транспортным средствам.

Наконец, пешеходы никогда не должны предполагать, что водители видят их и остановятся, даже если они имеют преимущественное право проезда. Пешеходы должны установить зрительный контакт с водителем, чтобы убедиться, что водитель их видит, прежде чем выйти на проезжую часть.

Почему важно соблюдать правила дорожного движения

Соблюдение правил дорожного движения Флориды не только помогает предотвратить несчастные случаи с пешеходами, но и помогает предотвратить ответственность в случае аварии. Если автомобиль нанес пешеходу травму, будет проведено расследование, чтобы установить виновного.

Если водитель виновен, он или она может нести ответственность за медицинские счета пешехода, потерю заработной платы и другие связанные с этим расходы в иске о телесных повреждениях.

Пешеходные правила

Для получения пересмотренных данных посетите исходный материал, выполнив поиск по указателю штата здесь: http://www.gencourt.state.nh.us/rsa/html/indexes  

НАЗВАНИЕ XXI
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ГЛАВА 265
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Права и обязанности пешеходов

Раздел 265:35 Право проезда пешеходов на пешеходных переходах
  1. Когда светофоры отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, если пешеход на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.
  2. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.
  3. Параграф I не применяется при условиях, изложенных в RSA 265:36.
  4. Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

Источник. 1949, 212:1. ЮАР 263:45. 1963, 330:1. ЮАР 262-А:33. 1981 г., 146:1; 479:34, 35, эфф. 1 января 1982 г., 00:01

Раздел 265:36 – Переходы не на пешеходных переходах
  1. Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
  2. Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
  3. Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
  4. Ни один пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешен переход по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

Источник.ЮАР 262-А:34. 1963, 330:1. 1981, 146:1, эфф. 1 января 1982 г.

Раздел 265:39 Пешеходы на проезжей части
  1. Там, где предусмотрены тротуары, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.
  2. При отсутствии тротуара любой пешеход, идущий вдоль и по дороге, должен идти только по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части. Там, где нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий вдоль и по дороге, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части, а если на проезжей части с двусторонним движением, должен идти только по левой стороне проезжей части. проезжая часть.
  3. Если иное не предусмотрено настоящей главой, любой пешеход на проезжей части должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

Источник. 1955, 295:1. RSA 263:45-а. 1963, 330:1. РСА 262-А:37. 1981 г., 146:1; 479:37, эфф. 1 января 1982 г., 00:01

Раздел 265:11 — Сигналы управления пешеходами

При наличии специальных сигналов контроля пешеходов со словами «Иди» или «Не ходить» такие сигналы должны иметь следующую информацию:

  1. Прогулка. Пешеходы, столкнувшиеся с таким постоянным или мигающим сигналом, могут двигаться по проезжей части в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны предоставить им право преимущественного проезда. Не допускается поворот направо для любого транспортного средства, пока отображается постоянный или мигающий сигнал ходьбы.
  2. Не ходить. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении таких сигналов, будь они постоянными или мигающими, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу «Иди», должен перейти к тротуару или островку безопасности.

Источник. ЮАР 262-А:10. 1963, 330:1. 1973, 24:4. 1981, 146:1. 1994, 135:1, эфф. 1 января 1995 г.

Знаете ли вы, когда пешеходы не имеют преимущественного права проезда?

Некоторые пешеходы считают, что с момента ступа ноги на пешеходный переход они полностью защищены законом. Они думают, что как только они прыгнут на эти большие белые линии, любой автомобиль должен резко остановиться, чтобы удовлетворить их потребность перейти дорогу. Однако это не совсем так, и пешеходы должны знать, когда они , а не имеют право преимущественного проезда на пешеходном переходе.

  • Водитель обязан уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе, если светофор не установлен или не работает, и пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство или приближается с противоположной половины проезжей части как опасный.
  • Пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и перейти на пешеходный переход на пути движения транспортного средства настолько близко, что водитель транспортного средства не может уступить дорогу.
  • Водитель транспортного средства, приближающегося сзади к транспортному средству, остановленному на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, не может объезжать остановившееся транспортное средство.
  • Пешеходы должны по возможности держаться правой половины пешеходного перехода.

Самое главное, что нужно помнить, когда вы пешеход, пытающийся перейти улицу по пешеходному переходу, это то, что автомобиль может нарушить закон и не дать вам пройти перед ним, но не сердитесь и просто начните идти по пешеходному переходу. движение.Им нужно остановиться для вас, но, в конце концов, это вы против большого движущегося автомобиля. Автомобиль всегда будет побеждать, и вы не хотите оказаться в потенциально опасной ситуации, которая может привести к серьезным травмам.

Были ли вы ранены в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом в Техасе?

Если вы пострадали в результате наезда на пешехода, вам следует как можно скорее обратиться к опытному адвокату по наезду на пешехода. Пожалуйста, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните в наш офис в Колливилле по телефону 817.380.4888 , чтобы записаться на бесплатную консультацию.

Статья 27 Закона о дорожном движении

Статья 27 Закона о дорожном движении | Права пешеходов Обязанности

Транспортные средства и правила дорожного движения

Свод законов штата Нью-Йорк, код VTL

Статья 27 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

Раздел Описание
1150 Пешеходы, на которых распространяются правила дорожного движения.
1151 Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.
1151-а Преимущество пешеходов на тротуарах.
1152 Переход не по пешеходным переходам.
1153 Положения, касающиеся слепых или слабовидящих.
1155 Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов.
1156 Пешеходы на проезжей части.
1157 Пешеходы, предлагающие поездки или деловые поездки.
 S 1150. На пешеходов распространяются правила дорожного движения. Пешеходы должны
подчиняться сигналам управления дорожным движением, как предусмотрено в разделе одиннадцатом
сто одиннадцать этого раздела, но во всех других местах пешеходы должны
предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения
указано в этой статье.

S 1151. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.  (а) Когда
светофоры не установлены или не работают водитель
транспортного средства уступают дорогу, снижают скорость или останавливаются, если
необходимо уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах
пешеходный переход на проезжей части, по которой движется транспортное средство, за исключением
что любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где пешеход
туннель или эстакада должны предоставлять право проезда всем
транспортные средства.(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место.
и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что оно
водителю нецелесообразно уступать.
  (c) Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или в любом
немаркированный пешеходный переход на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти
проезжей части, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади
не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство. 

S 1151-а. Преимущество пешеходов на тротуарах. Водитель
транспортное средство выезжает или въезжает в переулок, здание, частную дорогу или
проезжая часть должна уступать дорогу любому пешеходу, приближающемуся на
любой тротуар, проходящий через такой переулок, вход в здание, дорогу или
дорога.S 1152. Переход не по пешеходным переходам. а) каждый пешеход
переход проезжей части в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или
в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке уступает право
путь ко всем транспортным средствам на проезжей части.
  (b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где пешеход
туннель или надземный пешеходный переход должны привести к
право проезда для всех транспортных средств на проезжей части.
  (c) Ни один пешеход не должен пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если только
разрешено официальными устройствами управления дорожным движением; и, при разрешении
переходить по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с
официальные устройства управления дорожным движением, относящиеся к таким пересечениям. S 1153. Положения, касающиеся слепых или слабовидящих.
а) Несмотря на предыдущие положения настоящей статьи, каждый
водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить дорогу
право проезда к пешеходному переходу или попытка пересечь
проезжей части, когда такой пешеход сопровождается собакой-поводырем или использует
трость металлического или белого цвета или белого цвета с красным кончиком.
  (b) Никто, кроме слепых или слабовидящих, не должен использовать на любом
улица или шоссе трость металлического или белого цвета или белого цвета
с красным наконечником.(c) Этот раздел не должен толковаться как обязывающий
Использование собаки-поводыря, трости или трости
любого вида человеком, слепым или слабовидящим.

S 1155. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов. Пешеходы
должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.

S 1156. Пешеходы на проезжей части. а) там, где предусмотрены тротуары и
они могут использоваться с безопасностью, любой пешеход должен быть незаконным
идти вдоль и по соседней проезжей части. (b) Там, где тротуары не предусмотрены, пешеходы ходят по ним и
на шоссе должны, когда это практически возможно, ходить только по левой стороне
проезжей части или ее обочине, обращенной к движению транспорта, который может приближаться с
противоположное направление. При приближении любого транспортного средства со встречного
направлении, такой пешеход должен двигаться как можно
осуществимо.

S 1157. Пешеходы, требующие поездок или бизнеса. а) ни один человек
стоять на проезжей части с целью выпросить попутку или
вымогать или продавать пассажиру любого транспортного средства.(b) Никто не должен стоять на улице или шоссе или вблизи них.
с целью обеспечения наблюдения или охраны любого транспортного средства
при парковке или при парковке на улице или шоссе.
  (c) Никто не может занимать какую-либо часть государственной дороги, за исключением
города или деревни, любым способом с целью продажи или вымогательства.

Верх страницы
 

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются. Этот сайт стремится публиковать действующие законы; тем не менее, следует консультироваться с официальными репортерами для получения самой последней версии закона.Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

Движение вблизи пешеходных переходов и школьных переходов

Правила для водителей

Водители, в том числе велосипедисты, должны остановиться и уступить дорогу на всю ширину проезжей части (ждать, пока пешеходы освободят дорогу) по адресу:

  • пешеходные переходы
  • школьных переходов
  • мест, где есть охрана

Водители и велосипедисты могут продолжить движение только после того, как пешеходы и школьные охранники перешли дорогу и находятся в безопасности на тротуаре.

Пешеходные кроссоверы

Пешеходный переход – это переход, имеющий:

  • специальные знаки
  • дорожная разметка
  • фонари

Некоторые имеют:

  • потолочные светильники с подсветкой
  • предупреждающие знаки
  • кнопки для пешеходов

Вот примеры пешеходных переходов в Онтарио:

Тип кроссовера Диаграмма
Пешеходный переход с мигалками
Пешеходный переход с дорожной разметкой и знаками
Пешеходный переход с кнопками для пешеходов, дорожной разметкой, знаками и освещением

Школьный переход

Школьным переходом является любой пешеходный переход, на котором:

  • школьный охранник присутствует
  • Отображается знак остановки на школьном переходе

Чем пешеходные переходы отличаются от кроссоверов

Пешеходный переход отличается от перекрестка. Пешеходный переход обычно находится на перекрестке со светофорами, пешеходными сигналами или знаками остановки.

Пешеходный переход может быть:

  • часть дороги, которая соединяет тротуары на противоположных сторонах дороги в непрерывный путь, или
  • часть дороги, обозначенная для пешеходного перехода знаками, линиями или другой разметкой в ​​любом месте, включая перекресток

На пешеходных переходах водители обязаны останавливаться и уступать дорогу только в присутствии школьного регулировщика.

Пенальти

Штрафы для водителей, создающих опасность для пешеходов, следующие:

Преступление Штраф Недостатки Другие штрафы
Неудача на пешеходных переходах, школьных переходах и перекрестках До 1000 долларов США 4 штрафных балла Нет
Проезд на красный свет До 1000 долларов США 3 штрафных балла Нет
Отсутствие остановки для школьного автобуса Первое правонарушение: До 2000 долларов
Каждое последующее правонарушение: До 4000 долларов
6 штрафных баллов Может привести к лишению свободы на срок до 6 месяцев
Неспособность оставаться на месте столкновения До 2000 долларов США 7 штрафных баллов Может привести к лишению свободы на срок до 6 месяцев и/или лишению водительских прав на 2 года

Двойные штрафы в общественных зонах безопасности вблизи школ и общественных мест, четко обозначенных знаками.

Существуют дополнительные штрафы за неосторожное вождение, если пешеходы подвергаются опасности.

Советы водителям

Будучи водителем, всегда будьте готовы к тому, что пешеходы сделают резкие или неожиданные движения. Вот несколько советов:

  • обращайте особое внимание на пешеходов, особенно при повороте
  • часы для детей. Двигайтесь медленно и осторожно через школьные зоны, жилые районы или любые другие места, где дети могут гулять или играть.
  • следите за знаками общественной зоны безопасности, которые обозначают зоны, представляющие особый интерес для населения
  • будьте терпеливы, особенно с пожилыми людьми или пешеходами с ограниченными возможностями, которым нужно больше времени, чтобы перейти дорогу
  • ведите машину осторожно, когда вы находитесь рядом с трамваями или автобусными остановками, где пассажиры входят и выходят, и обязательно уступайте дорогу и останавливайтесь, когда это необходимо

Все пешеходы

Все пешеходы

Вернуться к PedBike

Все — пешеходы

Советы по переходу пешеходов

Большинство из нас каждый день пересекают улицу. Мы считаем само собой разумеющимся, что можем пересечь без инцидент, потому что большую часть времени мы делаем. Но иногда нам не так везет.

Каждый год около 7000 пешеходов погибают и 100 000 получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий. Маленькие дети и пожилые люди чаще погибают или получают травмы на пешеходе. крушение.

Хотя легко обвинить водителей, они не всегда несут ответственность за эти аварии. Слишком часто пешеходы становятся причиной аварий.

Эти бессмысленные трагедии не должны происходить. Вы можете избежать возможных травм и даже смерть, ознакомившись с советом по безопасному переходу улицы.

Правила перехода пешеходов
Всегда выполняйте следующие действия при переходе улицы:

  • Перед переходом остановитесь у бордюра, края дороги или угла, прежде чем продолжить движение.
  • Посмотрите влево-вправо-влево и, если все ясно, начинайте переходить, оглядываясь через плечо для поворота автомобилей.
  • Продолжайте следить за движением транспорта при переходе.
Сообщения о сигналах дорожного движения и их значения
  • На перекрестках со светофорами и пешеходными сигналами важно соблюдать внимательно сигналит. Подождите, пока не увидите сигнал ХОДИТЕ , следуя, опять же, основному правила пересечения.
  • Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЕ указывает на то, что вам не следует переходить улицу.Однако, если вы находитесь посреди улицы и начинается сигнал НЕ ХОДИТЕ мигает, продолжайте идти. У вас есть время, чтобы завершить переход.
  • Если вы видите постоянный сигнал НЕ ХОДИТЕ , не начинайте переходить улицу! Дождитесь следующего сигнала WALK .
  • Сигнал ПРОХОДИТЕ и зеленый сигнал светофора означают, что ваша очередь перейти улицу, но они НЕ означают, что переходить БЕЗОПАСНО.Сигнал WALK и ЗЕЛЕНЫЙ свет означает ПОСМОТРЕТЬ, а затем, если это безопасно, идите.

    Не забывайте смотреть в глаза водителям, чтобы они вас видели. Не гуляй сигнал, зеленый свет светофора или водитель как должное. Безопасный переход — это ваше обязанность. Помните, это зависит от вас.

    Публикация № FHWA-SA-91-059
    HHS-11/R4-93(10M)


§ 50–2201.28. Право проезда на пешеходных переходах.

(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, когда пешеход находится на полосе движения, или в пределах одной полосы движения, приближающейся к полосе, по которому движется автомобиль или на который он поворачивает.

(a-1) Всякий раз, когда транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе на нерегулируемом перекрестке, транспортное средство, приближающееся к пешеходному переходу по соседней полосе или сзади остановившегося транспортного средства, должно остановиться и уступить дорогу для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов перед обгоном остановившегося транспортного средства.

(b) Пешеходу, начавшему переход по сигналу «ХОДИТЕ», водитель любого транспортного средства должен предоставить право проезда к противоположному тротуару или островку безопасности, в зависимости от того, что ближе.

(b-1) Лицо, передвигающееся на велосипеде, персональном или электрическом транспортном средстве по тротуару или вдоль тротуара или при пересечении проезжей части по пешеходному переходу, имеет права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах; при условии, что:

(1) Велосипедист, оператор персонального транспортного средства или оператор электрического транспортного средства уступает дорогу пешеходам на тротуаре или пешеходном переходе; и

(2) Езда на велосипеде по тротуару разрешена.

(c) Любое лицо, признанное виновным в том, что оно не остановилось и не уступило дорогу пешеходу или столкнулось с пешеходом, подлежит штрафу в размере не более суммы, установленной в § 22-3571. 01, или тюремному заключению. на срок не более 30 дней или и то, и другое. Любое лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, может быть приговорено к выполнению общественных работ в качестве альтернативы, но не в дополнение к любому сроку тюремного заключения, предусмотренному данным разделом.

(c-1) Гражданские штрафы, штрафы и сборы могут быть наложены Департаментом транспортных средств в качестве альтернативных санкций за любое нарушение положений этого раздела или правил или постановлений, изданных в соответствии с полномочиями этого раздела, в соответствии с главой 23 настоящего раздела [§ 50-2301.01 и далее]. Судебное разбирательство по любому нарушению осуществляется в соответствии с главой 23 настоящего раздела [§ 50-2301.01 и последующие].

(d) Мэр округа Колумбия («Мэр») должен представить в Совет округа Колумбия («Совет») предлагаемый план обширной программы информирования общественности о правах и обязанностях пешеходов и водителей. Этот предлагаемый план должен включать предложения по усилению соблюдения полицией законов о праве проезда пешеходов. Предложенный план должен быть представлен Совету в течение 90 дней с 9 октября 1987 г. на рассмотрение в течение 45 дней, исключая субботу, воскресенье, официальные праздники и дни каникул Совета.Если Совет не одобряет или не одобряет предложенный план, полностью или частично, резолюцией в течение этого 45-дневного периода рассмотрения, предложенный план считается одобренным.

(e) Судебное преследование за нарушения в соответствии с этим разделом должно осуществляться от имени округа Колумбия Генеральным прокурором округа Колумбия или его или ее помощниками в Верховном суде округа Колумбия.

(9 октября 1987 г., Д.C. Закон 7-34, § 2, 34 DCR 5316; 16 марта 2005 г., Закон округа Колумбия 15-224, § 2, 51 DCR 10533; 2 марта 2007 г., Закон округа Колумбия 16-191, § 114, 53 DCR 6794; 25 ноября 2008 г., Закон округа Колумбия 17-269, § 2, 55 DCR 11015; 2 декабря 2011 г. , Закон округа Колумбия 19-49, § 2, 58 DCR 8945; 5 марта 2013 г., Закон округа Колумбия 19-206, § 2, 59 DCR 12505; 1 мая 2013 г., Закон округа Колумбия 19-307, § 201, 60 DCR 2753; 11 июня 2013 г., Закон округа Колумбия 19-317, § 273, 60 DCR 2064; 16 марта 2021 г., Закон округа Колумбия 23-203, § 102, 67 DCR 13886.)

Предыдущие кодификации

1981 Изд., § 40-726.

Действие поправок

Закон округа Колумбия 15-224 переписал подраздел. (а) и, в подп. (c) заменить «остановить и дать» на «урожай».

Закона округа Колумбия 16-191 добавлен пп. (е).

Закона округа Колумбия 17-269 добавлен пп. (с-1).

Закон округа Колумбия 19-49 переписал подраздел. (с-1).

В поправку 2013 г. к Закону округа Колумбия 19-206 добавлены (a-1) и (b-1).

Поправка 2013 года Д. C. Закон 19-307 переписал (а), который гласил: «Когда официальные сигналы управления дорожным движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, пересекающему дорогу. проезжая часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке».

Поправка 2013 г. к Закону округа Колумбия 19-317 заменила «не более суммы, указанной в § 22-3571.01», на «не более 500 долларов США» в (c).

Чрезвычайное законодательство

Для временной (90-дневной) поправки к разделу см. § 2 Закона о чрезвычайных поправках к усилению безопасности пешеходов от 2011 года (D.C. Закон 19-135, 9 августа 2011 г., 58 DCR 6798).

Временную поправку к пункту (a) см. в § 201 Закона о внесении поправок в Закон о чрезвычайных ситуациях, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, от 2012 г. (Закон округа Колумбия 19-635, 19 января 2013 г., 60 DCR 1731).

Временные (90 дней) поправки к этому разделу см. в § 273 Чрезвычайного закона о соразмерности уголовных штрафов от 2013 г. (Закон округа Колумбия 20-45, 1 апреля 2013 г., 60 DCR 5400, 20 DCSTAT 1300).

В отношении временного (90 дней) обеспечения безопасности дорожного движения см. § 201 Чрезвычайного акта Конгресса о соблюдении правил дорожного движения, основанного на безопасности, от 2013 г. (D.C. Закон 20-50, 22 апреля 2013 г., 60 DCR 6339, 20 DCSTAT 1356).

Примечания редактора

Требование о представлении отчета и рекомендаций относительно того, должны ли автобусы DC Circulator и большегрузные транспортные средства, принадлежащие округу, быть оснащены технологиями оповещения пешеходов, см. § 606 Закона округа Колумбия 21-155.

Применимость Закона округа Колумбия 19-307: Раздел 401(a) Закона округа Колумбия 19-307 при условии, что поправка 2013 года к этому разделу применяется с 1 мая 2013 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *