Переход по зебре: Как правильно переходить дорогу по «зебре»? | RuDorogi

Содержание

Как правильно переходить дорогу по «зебре»? | RuDorogi

Пешеходами являются не только те, кто не имеет в хозяйстве автомобиля. Каждому водителю периодически приходится покидать салон и пересекать проезжую часть по «зебре». Поэтому о правовых нюансах в этой области должен знать каждый человек. Ведь согласитесь, что досадно быть оштрафованным за неправильный переход улицы после нескольких лет вождения без нарушений ПДД.

Основные понятия

Расшифровка терминов, используемых инспекторами ГИБДД, содержится в пункте 1.2 Правил дорожного движения. Согласно данной норме пешеходом считается лицо, которое находится вне автомобиля:

  • на дорожном полотне;
  • на пешеходной дорожке;
  • на дорожке, предназначенной для велосипедов.
Источник изображения: amazonaws.com

Источник изображения: amazonaws.com

Не имеет значения, с какой целью и куда движется человек. К пешеходам приравниваются и лица, ведущие двухколесный транспорт (мопеды, мотоциклы и пр.), и женщины с детскими колясками. К этой же категории относятся инвалиды, перемещающиеся в специальных креслах. Те, кто едут на роликах или самокатах, тоже являются пешеходами. Только рабочие, ремонтирующие дорожное полотно, не входят в их число.

Для движения «на своих двоих» создаются специальные коммуникации. Для их обозначения существуют специальные графические объекты, а также разметка.

Пешеходная дорожка – полоса земли или часть поверхности какого-либо сооружения (путепровода, моста и пр.), предназначенная для ходьбы. Такие объекты сопровождаются знаком 4.5.1. Если по дорожке разрешается передвигаться еще и велосипедистам, она обозначается символами 4.5.2 – 4.5.7. Подобные коммуникации могут располагаться параллельно проезжей части или пересекаться с ней. В местах пересечения оборудуются пешеходные переходы.

Пешеходный переход – фрагмент проезжей части, где людям разрешено перемещаться на противоположную сторону полотна. Переходы оборудуются графическими объектами 5.19.1 и 5.19.2, а также разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

Пересекать дорожное полотно там, где нет пешеходного перехода, нельзя. Разметки может не быть, однако знаки обязательно должны присутствовать. Если белые полосы есть, их ширина и будет являться границами коммуникации. Если линий нет, переходом считается все пространство между табличками 5.19.1 и 5.19.2.

Правила пользования нерегулируемой «зеброй»

Если на проезжей части нет людей, водитель не должен останавливаться перед «зеброй». Автомобилист обязан затормозить, только если человек уже ступил на полотно. Некоторые пешеходы располагаются у края тротуара и начинают ждать, пока кто-либо не сбавит скорость. Конечно, такое поведение помогает перестраховаться. Однако с точки зрения закона поступать так неверно.

Сначала нужно оценить расстояние до приближающихся машин. Если транспорт уже близко, водители могут не успеть остановиться. Поэтому нужно дождаться более подходящего момента. При этом следует посмотреть и налево, и направо. Не менее важно оценить скорость, с которой движутся машины. Даже если автомобиль далеко, он может оказаться возле «зебры» через несколько секунд, если будет ехать быстро.

Источник изображения: all-gdov.ru

Источник изображения: all-gdov.ru

Не стоит перебегать дорогу, чтобы быстрее оказаться на другой стороне. Водитель может растеряться, если увидит суетящегося пешехода. Подсознание автомобилиста подскажет ему, что происходит что-то нестандартное. Он может резко надавить на педаль тормоза и спровоцировать ДТП. Двигаться слишком медленно тоже нельзя. Нужно идти с обычной скоростью, не меняя при этом траекторию.

На проезжей части нельзя останавливаться, даже если транспорт далеко. Иногда по каким-либо причинам завершить переход не получается. В этом случае нужно остановиться на линии, проходящей посередине дорожного полотна. Перед тем как возобновлять движение, важно убедиться в отсутствии опасности.

Особую бдительность нужно проявлять при переходе дороги, которая состоит из четырех и более полос. Если перед «зеброй» остановилась машина, это не значит, что на соседней полосе никого не окажется. Большой автомобиль ограничивает обзор тем, кто приближается в попутном направлении. Поэтому из-за грузовика может внезапно выскочить «легковушка» или мотоцикл. При переходе нужно аккуратно заглянуть за габаритный транспорт, немного замедлившись перед этим.

Пользование регулируемым пешеходным переходом

Если рядом с «зеброй» есть светофор, нужно руководствоваться его сигналами. В этом случае все проще: красный свет запрещает переход, зеленый – разрешает. Многие светофоры имеют табло с цифрами, которые показывают, сколько секунд у человека есть в запасе. Не стоит приступать к переходу, если времени осталось мало. В противном случае дело может закончиться составлением административного протокола. Кроме того, всегда есть риск угодить под колеса спешащего водителя.

Секции с «человечками» устанавливают не везде. Если их нет, пешеходы должны ориентироваться на сигналы для транспортных средств. Переходить дорогу можно тогда, когда для машин, едущих параллельно траектории движения, будет гореть зеленый свет.

Источник изображения: static.nevnov.ru

Источник изображения: static.nevnov.ru

Водитель может отвлечься и не заметить запрещающий сигнал светофора. Поэтому в любой ситуации нужно оглядеться по сторонам и убедиться, что к «зебре» не приближается транспорт. В случае ДТП виновным, конечно, будет тот, кто сидел за рулем. Однако пострадавшему пешеходу от этого вряд ли станет легче.

Не только автомобилисты, оказавшиеся на дороге, приобретают ряд обязанностей. ПДД начинают преподавать детям еще в младших классах. Все потому, что знать нормативную базу должен каждый участник дорожного движения. И дело здесь даже не в штрафах. Соблюдение закона – гарант сохранения здоровья и жизни.

Источник

В Костроме появился первый проекционный пешеходный переход с интерактивной подсветкой

31 августа 2021 г.  15:24

Проекционный пешеходный переход с интерактивной подсветкой установлен в Костроме на улице Бульварной возле лицея № 17. Это первая «световая зебра», которая появилась в городе. Внедрение современных технологий безопасности дорожного движения осуществляется за счет частных инвестиций. Работы выполнены компанией «Интегро» в преддверии нового учебного года.

«Мы увидели такой переход в другом городе, нас заинтересовало — инновационно, интересно. Выбрали вместе с администрацией место для установки рядом со школой. Это первый наш пилотный проект, будем надеяться на дальнейшее развитие, чтобы в Костроме внедрялись новые технологии. Это в первую очередь безопасность», — рассказал руководитель компании Алексей Поляков.

Принцип работы устройства такой же как у всех проекторов. Над проезжей частью установлено светодиодное оборудование, которое проецируют дорожную разметку пешеходного перехода. Таким образом создаётся световой коридор, который полностью дублирует зебру. Водители видят пешехода и проекционную дорожную разметку, находясь от них за 150 метров.

По словам начальника Управления благоустройства и дорожной деятельности Евгения Колобова, главное ожидание от нового перехода – это повышение безопасности движения. «Сейчас такие проекционные зебры много где устанавливают. Мы тоже решили попробовать. Ее самый большой плюс, она видна даже при самых неблагоприятных дорожных условиях. Дождь, снег или туман. И даже если саму разметку будет не видно, ее проекцию водитель не сможет не заметить. Будем смотреть как новые технологии покажут себя в условиях города и возможно опыт распространим на другие пешеходные переходы», — подчеркнул Евгений Колобов.

В настоящее время проекционный пешеходный переход подключен к сетям электроснабжения и начал работать в тестовом режиме.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

“Зебры” нет, а переход есть!.

Удивительно, но в Берлине (и кажется в… | by Радченко Алексей

Удивительно, но в Берлине (и кажется в целом по Германии) полностью перевернуто понятие “пешеходный переход”.

За все дни прогулок по Берлину я встретил “зебру” всего два раза. При этом у меня не возкликло никаких проблем с передвижением по городу. Как же это работает…

Кстати о зебрах, вот как они выглядят в Берлине.
Все по последнему слову техники:
1) выступы тротуара и столбики, чтобы исключить парковку в зоне видимости водителя
2) знаки расположены сбоку и сверху
3) и главное — встроенная в знаки подствека пешеходов.

Но как же тогда люди переходят дорогу? Посмотрите на фото, что необычного?

Примеры перекрестков в центре Берлина

Кардинальность и противоположность подхода состоит в том, что:

такого понятия, как перехода в неположенном месте не существует!

Переходить можно практически везде и уж точно на каждом перекрестке. Основное условие — пропустить автомобиль!

Все верно: у пешехода нет преимущества и поток автомобилей не будет его пропускать. Но за счет малой скорости машин и низкой интенсивности трафика — это не уже проблема. Переход даже широкой улицы вопрос пары минут. Естесственно нет и штрафа за переход “не по зебре”.

Похожая оговорка есть и в ПДД: пункт 4.3: при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Но на практике это не применимо.

равнозначный перекресток местных улицПересечение пешеходной тропы и улицы. Зебры нет, но переход разрешен.

Есть и пара нюансов: это правило не относится к регулируемым переходам (приоритет диктует светофор) обозначаемым специальной разметкой и в зонах “30 км/ч” (и тем более жилых зонам), там приоритет всегда у пешехода.

Итого:

Низкая скорость движения в городе и низкая интенсивность трафика позволяют организовать переход в практически любом месте, при этом оставляя приоритет за автомобилем мы не вызываем лишних задержек в движении. Все в выигрыше!

Для интенсивных перекрестков или широких улиц (не магистралей) всегда можно применить классические переходы в виде зебры, или светофорное регулирование.

владивостокцы о пешеходном переходе на Семёновской (ВИДЕОБЛИЦ) – Новости Владивостока на VL.ru

На Семёновской, где несколько лет горожане перебегали дорогу в неположенном месте, нарисовали зебру. Многие пешеходы заметили новые знаки с разметкой и теперь переходят по правилам. Однако остались и те, кто ещё не понял, что перебегать проезжую часть там, где хочется, больше нельзя.

Галина Алексеевна вспоминает, что раньше переходить дорогу было страшно, особенно, когда машины и автобусы начинали ускоряться. Новой разметке женщина рада. «Идёшь уверенно и спокойно», – отметила она.

А вот Сергей перебежал дорогу не по зебре, а в нескольких метрах от неё. Решил срезать путь. Признаётся, что так делал и раньше. «Так быстрее», – сказал молодой человек.

И он такой не один. Корреспонденты VL.ru за 15 минут насчитали около 20 человек, которые поленились дойти до пешеходного перехода.

Ветеран военной службы, член организации «Боевое братство» Александр Ситников сказал, что давно выступал за зебру. «Я лет 30 ждал, когда же сделают здесь пешеходный переход. Мы обращались ещё к Игорю Сергеевичу Пушкарёву. Мы очень просили всех предыдущих глав города, и только Константин Шестаков услышал нас», – рассказал мужчина.

А вот Светлана Васильевна считает, что разметка замедляет движение потока автомобилей. «Для пешеходов, может, удобно, а машинам вообще-то неудобно. Представляете, сколько здесь пешеходов ходит. И вот каждый будет останавливаться. У нас ещё пешеходы неорганизованные, они не ходят толпой, а каждый идёт по одному», – отметила пенсионерка.

Максим, который застал времена, когда виадук, хоть и недолго, но работал, считает иначе: «Автомобилисты притормозят на две секунды, не так много времени потеряют».

Напомним, знаки и зебра на Семёновской появились 22 июля. Со временем здесь должны поставить светофор. Виадук собираются снести, сделать тротуары, отремонтировать дорогу и заново нанести разметку.

ПДД РК раздел 3. ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

3.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 17.1 и 17.4 Правил.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части), если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед по краю проезжей части, должны следовать по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств.

3.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

3.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Запрещается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

3.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Примечание. Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.4. Правил.

3.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).

3.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и по возможности освободить проезжую часть.

3.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых по отношению к проезжей части посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо не задерживаясь освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 3.4-3.7 Правил.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

О нас — Зебра

Усиление.

Соединять. Уход

Когда у ребенка диагностируют астму, болезнь сердца, диабет или эпилепсию, это может вселить страх в сердце родителей, и их мир изменится. Отличаясь чем-то, что отличает их от других, возможно, стигматизирует их и часто в некотором роде ограничивает, представление ребенка о самом себе коренным образом изменяется.

Обеспечение безопасности ребенка и контроль состояния его здоровья — невероятно трудная и ответственная ежедневная задача.Родители, а иногда и братья и сестры, опасаются за безопасность ребенка и чувствуют большую ответственность за защиту и контроль его жизни. Из-за изоляции, часто создаваемой необходимостью родительского или медицинского наблюдения, дети с хроническими заболеваниями имеют меньше возможностей для традиционных социальных и развлекательных мероприятий.

В 2009 году организация Zebra Crossings решила изменить жизнь этих детей, став первой организацией в регионе, предлагающей круглогодичные программы под медицинским наблюдением.

Программы

Zebra Crossings специально разработаны для дальнейшего развития навыков каждого ребенка, повышения его независимости и снижения беспокойства в зависимости от его состояния. Программы небольшие и интимные по размеру, в среднем 20-25 участников.

Поддержка родителей, братьев и сестер

Родители детей с хроническими заболеваниями получают передышку, предоставляемую нашими программами. Из-за небольшого количества наших детей и низкого соотношения количества отдыхающих и персонала дети с заболеваниями, требующими тщательного наблюдения, находятся в безопасности и приветствуются.Родители могут оставить своего ребенка и чувствовать себя комфортно, что его потребности удовлетворяются.

Мы приглашаем братьев и сестер принять участие в наших программах, так как это помогает некоторым детям адаптироваться и чувствовать себя в безопасности. Кроме того, мы понимаем, что братья и сестры часто чувствуют большую ответственность. Они также могут извлечь выгоду из наших программ, получая поддержку от других отдыхающих, поэтому какое-то время они могут не беспокоиться.

Ресурс сообщества для семей:

Partners in Health: союзник в организации детей в специализированные медицинские лагеря

На протяжении многих лет Zebra Crossings удовлетворяла все запросы на получение стипендий благодаря нашему партнерству с Partners in Health (PIH).Partners in Health — это агентство штата Нью-Гемпшир, единственной целью которого является предоставление ресурсов и поддержки семьям с детьми, страдающими хроническими заболеваниями. Регистрация в PIH — это простой процесс, который начинается с обращения к местному координатору PIH.

Присоединяйтесь — Зебра

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЛИЯТЬ НА РЕБЕНКА

Наше видение состоит в том, чтобы расширить наши программы и количество детей и семей, которые мы обслуживаем. Присоединившись к нашей миссии и став спонсором, донором и/или волонтером, вы можете стать частью нашего роста и повлиять на будущее ребенка. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы просмотреть наш Годовой отчет за 2019 год, в котором освещаются наши успехи за прошлый год.

С вашей помощью Zebra Crossings разработает и предложит новые программы для большего количества детей и семей в регионе:

  • Программы для подростков и поездки с ночевкой для молодежи в возрасте 13–15 лет, чтобы помочь им пройти путь к независимости и расширению возможностей.
  • Расширенный диагноз для ночных ретритов и лагерей (например, эпилепсия и аллергия).
  • Группы поддержки семьи и ретриты, чтобы найти поддержку в решении эмоциональных проблем и проблем, когда они воспитывают детей во время болезни.
  • Программа
  • Leaders In Training (LIT) для подростков с хроническими заболеваниями, которые хотят принести пользу своему сообществу, став сами образцом для подражания.
  • Виртуальные программы с использованием Zoom, поскольку мы адаптировались к вызовам пандемии COVID-19.

Уступка проезда

Мы благодарны за каждое пожертвование любого размера, и ваша поддержка напрямую приносит пользу молодежи с хроническими заболеваниями и их семьям, которые участвуют в наших программах. Все наши программы стали возможными благодаря сочетанию спонсорства, пожертвований и грантов.

Предоставление возможностей включает:

  • Годовой фонд Пожертвование позволяет нам разместить ваш подарок там, где он нужен больше всего
  • Ежемесячные пожертвования  при минимальном уровне 10 долларов США в месяц в сумме составляет 120 долларов США в год
  • Корпоративное спонсорство и индивидуальные пожертвования для поддержки конкретной программы
  • Стипендиальный фонд лагеря , чтобы сделать лагерь доступным для всех семей
  • Фонд наследия или пожертвований подарки, которые помогут нам сохранить наше будущее

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о возможностях индивидуальных пожертвований.

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим Запросом на поддержку, чтобы узнать о нашем влиянии, видении и потребностях.

Что такое пешеходный переход?

Переход «зебра» — это пешеходный переход, отмеченный широкими белыми полосами, придающими ему сходство с полосами зебры. Высокая видимость пешеходного перехода используется, чтобы предупредить приближающихся автомобилистов о том, что там есть пешеходный переход, и напомнить им, что пешеходы имеют преимущественное право проезда.

Закон Калифорнии

Закона, конкретно регулирующего пешеходный переход, не существует, однако есть закон, определяющий преимущественное право проезда на пешеходном переходе, в том числе на пешеходном переходе «зебра».

Код транспортного средства штата Калифорния 21960:

«Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено в настоящей главе».

Переходы «зебра» используются в местах, которые, как считается, нуждаются в большей видимости, чем традиционные пешеходные переходы, но правила проезда остаются теми же.

Закон также требует, чтобы пешеходы не выходили на пешеходный переход на пути транспортного средства, въезжающего на перекресток, или против света. По сути, это дает автомобилистам право проезда, когда у них есть зеленый свет или на пешеходном переходе никого нет, когда они въезжают на перекресток.

Гражданская ответственность за пешеходные переходы в Калифорнии

Кодекс транспортного средства устанавливает правила использования пешеходного перехода и преимущественного проезда, но его нельзя использовать для определения автоматической ответственности за иск о травмах.Это означает, что только потому, что кто-то нарушил правила дорожного движения, не означает, что он впоследствии виновен в случае телесных повреждений.

Это связано с тем, что судебное разбирательство по делу о травмах основано на небрежности и отсутствии вины в нарушении правил дорожного движения. Системы являются отдельными и используют разные стандарты.

Халатность

Присяжные рассмотрят действия виновного лица и сравнит их с тем, что разумный и предусмотрительный человек сделал бы в тех же или подобных обстоятельствах.Если они считают, что виновник не сделал того, что сделал бы разумный человек, то водитель считается небрежным и несет ответственность за все травмы и ущерб.

При определении халатности присяжные могут осмотреть окрестности пешеходного перехода, чтобы увидеть, заметил ли водитель, что на пешеходном переходе может быть кто-то, когда он приближался. Маркировка «зебра» на самом деле потребует большего внимания, потому что водитель с большей вероятностью увидит более крупные и заметные полосы зебры.

Адвокаты по несчастным случаям в Северной Калифорнии.

Bay Area Bicycle Law призван помочь клиентам по всей Калифорнии. Если вы едете на велосипеде по городу или прогуливаетесь по парку, вы заслуживаете того, чтобы безопасно путешествовать по нашему сообществу. Если вы получили травму из-за чьей-то невнимательности, мы будем бороться с вашими интересами. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации.

пешеходный переход — Викисловарь

Английский

Этимология

По сходству полос с полосками зебры.

Произношение[править]

Существительное[править]

пешеходный переход ( во множественном числе пешеходный переход )

  1. (Австралия, Великобритания, Новая Зеландия, Сингапур) Пешеходный переход с широкими белыми полосами, нарисованными параллельно улице.
    • 2003 , Правила дорожного движения Северной Ирландии , Канцелярия, → ISBN , стр. 16:
      Не переезжайте через пеликан, тупик или переход зебры .Спешитесь и перекатите свой велосипед.
    • 2008 16 декабря, Рой, Арундати, Бог мелочей [1] , Random House, → ISBN , OL 24604480M , Ch. 1:

      Они также считали, что если их убьют на пешеходном переходе , правительство оплатит их похороны. У них сложилось определенное впечатление, что именно для этого и предназначены пешеходных перехода . Бесплатные похороны.

    • 2010 22 декабря, «Beatles’ Abbey Road zebra cross получил статус в списке», в BBC News [2] :

      The Abbey Road 3 zebra cross появление на обложке альбома Beatles — получил статус списка Grade II.

Гиперонимы[править]
Переводы[править]

пешеходный переход с широкими белыми полосами

  • Каталонский: пас-зебра м , пас-де-зебра м
  • Китайский:
    Кантонский диалект: 斑馬線, 斑马线 (baan 1 maa 5 sin 3 )
    Мандаринский диалект: 斑馬線 (zh), 斑马线 (zh) (bānmǎxiàn)
    Мин Нан: 斑馬線 (ж-мин-нан), 斑马线 (пан-ма-соаⁿ, пан-бе-соаⁿ)
  • Корнуолл: treusva labol  f
  • Чехия: zebra (cs) f , přechod pro chodce (cs)
  • Датский: fodgængerovergang c
  • Голландский: zebrapad (nl) n
  • Эсперанто: stripasejo, zebrostria pasejo
  • Финский: suojatie (fi)
  • Французский: пассаж piétons (fr)  м , пассаж clouté (fr)  м (старомодный)
  • Немецкий: Zebrastreifen (de) м , Fußgängerüberweg м (официально)
  • Венгерский: зебра (hu)
  • Исландский: sebrabraut f
  • Индонезийский: крест-зебра
  • Ирландия: trasrian síogach м , bealach trasna м
  • Итальянский: strisce pedonali f , attraversamento zebrato m
  • Японский: 横断歩道 (ja) (おうだん ほどう, ōdan hodō)
  • Казахский: жаяу өткел (jayaw ötkel)
  • Корейский: 횡단보도(橫斷步道) (ko) (hoengdanbodo)
  • Люксембургский: Zebrasträif f
  • Малайский: линтасановая зебра (мс)
  • Норвежский:
    Букмол: fotgjengerfelt n , fotgjengerovergang m , gangfelt n
    Нюнорск: войлок n
  • польский: zebra (pl) f
  • Португальский: passadeira (pt) f (Португалия), zebra (pt) f (Португалия), faixa de pedestres f (Бразилия), faixa (pt) f (Бразилия)
  • Румынский: trecere de pietoni f , zebră (ro) f
  • Русский: пешехо́дный перехо́д (ru) m (pešexódnyj perexód), полоса́тый перехо́д m (polosátyj perexód), зе́бра (ru) f (zébra), зе́бра перехо́д 3 (zébra) perxód m
  • Испанский: paso de cebra  м
  • Шведский: övergångsställe (sv)
  • Тайский: ทางม้าลาย (th) (taang máa laai)
  • Турецкий: yaya geçidi (tr)
  • Валлийский: croesfan sebra f

См.

также[править]

Дополнительная литература[править]

3D-зебр по всей Европе – Eurocities

Управление городским дорожным движением — это вызов для городов по всей Европе.Несмотря на то, что количество дорожно-транспортных происшествий на всем континенте снижается — в прошлом году, по данным Европейской комиссии, на европейских дорогах погибло на 4000 человек меньше, в результате чего общее число погибших достигло 18 800 человек, — эта цифра тем не менее продолжает тревожить власти и мобилизовать им найти решения.

Вот почему в нескольких городах тестируются творческие способы снижения дорожно-транспортных происшествий. Они делают это, заставляя водителей и велосипедистов снижать скорость и уважать пешеходов.И, особенно в связи с простотой ограничений COVID-19, беспокойство вызывает то, что число людей может снова возрасти, поскольку все больше людей возвращаются на дороги либо для путешествий, либо для поездок на работу и с работы.

Одним из таких решений являются 3D-зебры, новинка, призванная заставить водителей пересмотреть свою скорость.

Европейская неделя мобильности 2019. Виа Лайетана, Барселона. Фото: © Ajuntament de Barcelona

Впервые в Европе развернут в небольшом исландском городке Исафьордюр в 2017 году.Ральф Трилла из городского управления по охране окружающей среды сказал Quartz, что он «искал другие возможности и различные решения для замедления движения, кроме обычных лежачих полицейских». Исследования показывают, что они способствуют увеличению загрязнения воздуха, и водители часто жалуются, что они также доставляют неудобства и могут повредить подвеску автомобиля.

Вдохновение для Ísafjörður пришло из Индии, где Шакунтала Пандья и ее дочь Саумья Пандья Таккар объединились, чтобы изменить дизайн традиционных пешеходных переходов в городе Ахмадабад.

Идея, лежащая в основе этих инициатив, проста — создавать оптические иллюзии, заставляющие водителей снижать скорость, снижая риск аварий с участием пешеходов, переходящих дорогу. Успех многих из этих инициатив в социальных сетях был незамедлительным, что побудило несколько городов скопировать идеи и реализовать свои варианты, от Мельбурна в Австралии и Корфу в Греции до нескольких городов в Бельгии и Португалии.

В 2019 году, во время EUROPEAN MOBILITY WEEK, месседж кампании был сосредоточен на ходьбе ( «Иди с нами!» — лозунг ), а в некоторых городах были нарисованы креативные пешеходные переходы, в том числе трехмерные.В этом году кампания отметила свое двадцатилетие в период с 16 по 22 сентября, и теперь они призывают к подаче заявок на премию ЕС за безопасность дорожного движения в городах с крайним сроком 31 октября.

Следующий шаг в безопасности дорожного движения?

Schaerbeek в Брюсселе был одним из первых мест, где в 2017 году были внедрены 3D-зебры, и вскоре Антверпен, а также небольшие города Берсел и Бильзен последовали его примеру после того, как фламандское дорожное агентство AWV выбрало его для получения собственных 3D-переходов. Зебровые переходы.Однако, по словам Сары Депау, европейского советника города Антверпена , «эксперимент оказался слишком сложным в обслуживании».

Schaerbeek, на севере Брюсселя, обнаружил похожую проблему. В 2017 году они «выступили с инициативой внедрить трехмерный пешеходный переход, чтобы оценить целесообразность такой разметки. Оказалось, что этот тип маркировки слишком дорог, и проект не был реализован», — объясняет Мария Джованна Замбурлини, сотрудник по европейским программам и финансам отдела грантов и партнерства Schaerbeek.

Профессор Пауло Норьега. Личный архив.

Пауло Норьега, профессор факультета архитектуры Лиссабонского университета , провел исследования, посвященные трехмерным пешеходным переходам. «Для скорости движения в пределах, установленных для городских районов, я бы выбрал 3D-зебру. Однако по мере увеличения скорости движения переменная времени, которая выражается в пройденном расстоянии, становится все более важной. Таким образом, 2D-пересечения, обеспечивающие более быструю реакцию, будут более подходящими в этих ситуациях.

Мы не знаем, является ли описанный эффект трехмерных пешеходных переходов, приводящих к более правильным решениям, новизной, поэтому законно задаться вопросом, не исчезнет ли этот эффект со временем и привыканием к этим трехмерным пешеходным переходам.
— Пауло Норьега

Тем не менее, Норьега отмечает, что все еще отсутствуют более глубокие и расширенные исследования долгосрочных последствий этого типа перехода через «зебру». Например, когда они уже не являются новинкой, необходимо определить, сохранятся ли полезные эффекты.

Помимо того, что нужно выяснить, сохраняется ли эффективность таких «зебр» в долгосрочной перспективе, еще одной первоочередной задачей для экспертов является поиск наилучшего угла. Водители должны воспринимать оптическую иллюзию за достаточное время, чтобы снизить скорость, а также так, чтобы при приближении они понимали, что это оптическая иллюзия.

Расчет скорости и расстояния имеет основополагающее значение для успеха усилий по предотвращению того, чтобы трехмерные пешеходные переходы становились причиной, а не предотвращением аварий.Техническое обслуживание, объясняет Норьега, также вызывает серьезную озабоченность, как это видно на примере Антверпена. Нужно понимать, что эти пешеходные переходы — больше, чем просто достопримечательности и фоны для их фотографий. Но она служит реальной цели и должна быть реализована после тщательных исследований, доказывающих необходимость реализации и, конечно же, соблюдения четких правил.

Орхус присоединяется к вечеринке

В Дании Орхус стал последним городом, в котором появились модные трехмерные пешеходные переходы «зебра» в рамках проекта по развертыванию трех таких переходов на дорогах с интенсивным движением вокруг муниципалитета.Орхус, второй по величине город страны с населением чуть более 280 000 человек, имеет оживленную культурную жизнь, множество музеев, выставок и мероприятий в течение года. Неудивительно, что городской трафик вызывает постоянную озабоченность: как местные жители, так и туристы постоянно передвигаются по улицам города на машине, велосипеде или пешком и не всегда договариваются о том, кто имеет приоритет.

По словам Рикке Смелд Виндинг, руководителя проекта Орхуса и инженера , 3D-зебра призвана «обеспечить пешеходам некоторую безопасность, и вместо обычного пешеходного перехода мэрия решила создать что-то другое».Другими словами, говорит она, «обеспечиваем безопасность пешеходов и пробуем что-то новое».

В Дании нет подобных инициатив, говорит Виндинг. Процесс его реализации в Орхусе потребовал специального разрешения от датского дорожного руководства, которое позволило реализовать переход на экспериментальной основе.

«Поскольку этот вид перехода не является частью традиционной и утвержденной дорожной разметки, нам пришлось обратиться к датскому дорожному управлению за разрешением на нанесение этих 3D-меток на дорогу. Они дали нам разрешение весной, сказав, что мы должны провести некоторую оценку до 2024 года. Если у нас будут какие-то аварии, например, из-за того, что велосипедист резко остановился, тогда проект придется остановить», — сказал Виндинг, добавив, что производитель 3D-переходов GEVEKO помог нам найти лучшее решение для такой небольшой улицы, как Мейлгаде».

В Орхусе проект будет реализован в трех разных местах. Они начнутся на несколько недель в Мейлгаде, а затем последуют те, что в Кнудрисгаде (на перекрестке между Кнудсрисгаде и Нёррепортом), и еще одна в Мейлгаде (недалеко от Розенгаде).

Иллюстрация проекта Орхусского трехмерного пешеходного перехода. Фото: Орхусская коммуна

Любопытно, что в городе больше всего заботятся не об авариях с участием автомобилей, а велосипедистов. Первая полоса, которая будет установлена ​​в Меджгаде, предназначена для того, чтобы заставить велосипедистов снизить скорость и позволить пешеходам перейти дорогу, поскольку транспортные средства на этой улице с односторонним движением часто движутся медленно.

«Больше всего беспокоят не автомобили, а велосипеды, особенно электрические, которые едут очень быстро», — отмечает Виндинг.

Еще одна большая забота городских властей Орхуса в настоящее время заключается в том, будут ли испытания успешными, то есть будут ли водители и велосипедисты уважать новые пешеходные переходы и не будут ли они сбиты с толку.Идея мэрии состоит в том, чтобы в первые недели установить камеру, чтобы следить за ситуацией и реакцией велосипедистов на пешеходный переход. Однако Виндинг говорит, что она «в восторге от инициативы» и не думает, что у них возникнут проблемы с обслуживанием. «Мы используем одни и те же материалы [обычных пешеходных переходов], и пока машин не много, я не думаю, что будет большая разница».

Так как эта тенденция распространяется, и все больше из нас снова выходят на улицы и планируют поездки, возможно, на наших дорогах появятся новые указатели, на которые стоит обратить внимание.

Скоростное поведение водителей на пешеходном переходе: пример из практики

Целью исследования было: (1) наблюдать за частотой уступки пешеходам на пешеходном переходе; (2) выявить проблемы адаптации скорости; (3) проверить, не влияет ли разница во времени между прибытием пешехода и автомобиля на скорость приближающегося автомобиля; (4) выявить так называемые «идеальные» ситуации (когда автомобиль тормозит по собственной инициативе водителя, чтобы уступить дорогу пешеходу), при которых могут быть даны рекомендации по внедрению средств улучшения скоростного поведения на пешеходных переходах. Была выдвинута гипотеза, что скоростное поведение водителей, приближающихся к пешеходному переходу, зависит от прибытия пешехода на бордюр, связанного с ожидаемым прибытием автомобиля к пешеходному переходу. Скорость измерялась на случайно выбранных «свободных» легковых автомобилях, которые приближались к нерегулируемому переходу «зебра» в середине квартала на двухполосной магистрали. Каждую секунду радар, спрятанный на обочине дороги, отправлял данные о скорости на портативный компьютер, в котором наблюдатель мог также регистрировать приход пешеходов к бордюру и стартовать с него.Велись одновременные видеозаписи для получения более подробного описания взаимодействия автомобиля и пешехода. Сравнивали скоростное поведение при столкновении (148 наблюдений), без столкновения с присутствием пешехода (642 наблюдения) и в ситуации без присутствия пешехода (690 наблюдений). Ситуации с приоритетом пешеходов были классифицированы. Результаты показывают, что частота уступок составляет 5%. Водители не соблюдают закон о скоростном режиме на пешеходном переходе, поскольку они «не регулируют скорость таким образом, чтобы не подвергать опасности пешеходов, которые уже находятся на пешеходном переходе или собираются выйти на него». При столкновениях трое из четырех водителей поддерживают одинаковую скорость или ускоряются, и только один из четырех замедляет или тормозит. Эти результаты свидетельствуют о том, что поддержание высокой скорости (даже превышение скоростного режима в 50 км час-1) является сигналом водителей о том, что они не намерены уступать дорогу пешеходу на пешеходном переходе. Вывод состоит в том, что столкновения между автомобилями и пешеходами на пешеходном переходе являются критическими ситуациями, в которых необходимо воздействовать на водителя до того, как он достигнет зоны принятия решений за 50–40 м до пешеходного перехода, чтобы предотвратить поведение «сигнала по скорости». .Обсуждаются контрмеры по улучшению поведения водителей на пешеходном переходе.

переходов «зебра» | Выбор трафика

Преимущества

  • Пешеходы должны ждать очень короткое время, чтобы перейти дорогу. Автомобиль, который первым увидит пешехода и сможет безопасно остановиться, должен остановиться и пропустить пешехода.
  • По сравнению с другими конструкциями переходов, переходы типа «зебра» более привлекательны и более уместны в некоторых местах Сомерсета
  • Относительно низкая стоимость обслуживания

Эффективность

Удобство использования

По сравнению с местами без переходов, пешеходы могут быстрее переходить дорогу с помощью пешеходных переходов.Переходы «зебра» особенно полезны, потому что пешеходам может быть трудно оценить скорость движения, когда они переходят дорогу самостоятельно, не имея средств перехода.

По сравнению с местами, где не было формального перехода, новые пешеходные переходы очень положительно влияют на отношение пешеходов к переходу дороги. Пешеходы чувствуют себя более уверенно и чувствуют себя в большей безопасности при переходе дороги.

Безопасность

Таким образом, пешеходные переходы не должны создавать дополнительной опасности для дорожного движения.

По сравнению с переходами тупиков, наиболее вероятно, что переходы зебры очень похожи по уровню безопасности, или переходы зебры лишь незначительно менее безопасны.

Если много пешеходов уже переходят дорогу в определенном месте («линия желания»), скорее всего, переход «зебра» не приведет к увеличению или уменьшению числа несчастных случаев.

Пересечение трех и более полос движения «зебра» может привести к увеличению числа столкновений. Это может быть связано с тем, что на дорогах с двумя полосами движения в одном направлении пешеходы могут быть невидимы для автомобилистов на внешней полосе, когда автомобиль на внутренней полосе останавливается на пешеходном переходе.

Удобство использования

Выводы об удобстве использования пешеходных переходов основаны на исследовании, включающем компоненты наблюдения и опроса общественного мнения (Havard & Willis, 2012). В исследовании изучался только один пешеходный переход, однако методология была надежной. В среднем время ожидания пешеходов у бордюра перед переходом дороги составило 1,34 секунды без перехода, а с переходом сократилось до 0,22 секунды. Скорость ходьбы пешеходов на переходе значительно снизилась, упав с 1.56 до 1,35 метра в секунду после установки переходов. До того, как был установлен переход «зебра», 34% людей сообщали, что чувствуют себя в безопасности на переходе, а после этого этот показатель вырос до 76%. Точно так же 76% респондентов заявили, что стали более уверенно переходить дорогу после установки пешеходных переходов по сравнению с тем, что было до этого.

Безопасность

Сравнение переходов «зебра» и «тупик» основано на относительно слабом исследовании, проведенном Лондонским отделом безопасности дорожного движения (2006 г.). В этом исследовании было изучено только 6 сайтов, однако дизайн исследования был сильным в рамках этого ограничения.В результате количество несчастных случаев с пешеходами сократилось на 8%, когда переходы «зебра» были преобразованы в переходы «тупиков», однако эта цифра не была статистически значимой, поскольку в период исследования было слишком мало происшествий.

Утверждения о влиянии на безопасность пешеходов, когда линия желания уже существует, основаны на чрезвычайно надежном исследовании, проведенном в Соединенных Штатах. В этом исследовании сравнивались участки с упавшими бордюрами с участками с отмеченным пешеходным переходом. Исследование может иметь лишь ограниченный вес для сделанного выше вывода, потому что были сделаны предположения.Предполагалось, что опущенные бордюры обозначают линию желания на улице, а также предполагалось, что пешеходные переходы в американском стиле хорошо сравнимы с переходами по зебре, поскольку оба они требуют, чтобы водители транспортных средств уступали дорогу. Исследование показало, что не было никакой разницы в безопасности на двухполосных дорогах до и после того, как существовал заметный пешеходный переход, однако риск аварии увеличивался в 4,2–4,89 раза при наличии более 12 000 автомобилей в день.

Ссылки

Хавард, К. и Уиллис, А. (2012).Влияние установки обозначенного пешеходного перехода на поведение при пересечении дорог и восприятие окружающей среды. Transportation Research Part F 15 pp. 249 — 260.

Webster, N. (2006) Влияние недавно установленных переходов Puffin на столкновения. Лондонское отделение безопасности дорожного движения, Лондон, Великобритания.

Zegeer, C., Stewart, R., Huang, H., Lagerwey, P. (2001) Влияние на безопасность размеченных и неразмеченных пешеходных переходов в неконтролируемых местах: анализ дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в 30 городах. Протокол транспортных исследований 1773 стр.56 — 68.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *