Тест-драйв: Audi A6 — TopGear Russia
Мы привыкли к тому, что Audi A6 – машина, которую невозможно ощутить никаким другим органом, кроме головного мозга. Это, конечно, не про RS6, которая принимала в свой бесстрастный кузов самый безумный мотор, какой только находился в закромах концерна, чем и вызывала чувственный взрыв. В других вариантах самая уравновешенная модель Audi становилась выбором тех, кто спокоен и расчетлив, как корпоративная структура с хорошей годовой отчетностью. Впрочем, под лобовым стеклом A6 гармонично смотрелся и пропуск с триколором, а за его рулем – какой-нибудь откормленный госслужащий. Но мне никогда не приходилось встречать человека, который желал бы Audi A6 так же страстно, как это свойственно владельцам “тэтэшек”, стремительных “пятерок” и даже менее эффектных “четверок”.
Но сейчас – что неожиданно вдвойне после недавней премьеры высокостатусной А8, коей “шестерка” всегда старалась подобать в меру возможностей, – все по-другому!
Она – не просто очередная модель в ряду Audi, главное достоинство которой состоит, как часто бывало раньше, лишь в отсутствии “острых углов” – что внешних, что скрытых. Пропорции и линии “Ауди” от поколения к поколению трансформировались так робко и постепенно, что, кажется, не менялись вовсе. И вдруг – нечто совершенно новое!
Вы только посмотрите – именно А6 становится самым эмоциональным седаном Audi за последние… Да за всю историю! Взгляните на расширители колесных арок, вылепленные так, как будто дизайнерам всерьез намекнули, что их заберет к себе “Альфа Ромео” и трудоустроит с утроенным окладом. Смелые линии, глубокие формы, выраженная не хуже чем у суперкара талия и нарочито массивный гоночный порог… Лишь штатный передний бампер выглядит как сдержанная работа тюнинг-ателье – видимо, чтобы не шокировать тех, кто привык к прежнему образу А6. Да, такую машину можно захотеть! Может быть, даже и страстно. Даже имеет смысл подумать, какой цвет, кроме черного, предпочесть.
Внутри тоже иначе. Если интерьер новой “восьмерки”, несмотря на всеобщую “диги/тактилизацию” пространства, подкупает ощущением знакомого дома после обновления мебели и обоев, то в новой А6 свежи не только салонные декорации. От “шестерки” раньше веяло бюргерским рационализмом или серым чиновничьим функционерством, а новый интерьер уже хочется описать определениями “актуальный” и “дизайнерский”. Некоторые комплектации стали щеголять даже оригинальными украшениями, которые работают и на общий имидж, и ценны сами по себе. А главное, что дизайнерскую идею и целостность замысла оценит любой с первого взгляда. И такого раньше не было. Обычно журналистам включали долгое кино про то, как затевалась гармония линий и как красиво она воплощалась в разных макетах. Но затем высокая эстетика попросту гибла в живом интерьере под нагромождением козырьков, дефлекторов и экранов. Нет, здесь точно по-другому – все встроено на свои места, каждой детали заранее предусмотрели место, а не приторочили после.
39 ассистентов… И все хороши. Есть даже лазерный сенсор, которым поделился А8
У нас трехлитровый V6 мощностью 340 лошадей – 55 TFSI, как пишут по нынешнему уставу. Он может быть тихим и вальяжным до заторможенности, если не слишком активно нажимать на педаль. Более того, как и на “восьмерке”, трансмиссия все так же неспешно переключается, скажем, из “реверса” в “драйв”. Иногда вы начинаете откатываться под уклон, что, конечно же, странно: куда в этот момент смотрят 39 (!) ассистентов водителя? Но этот мотор любит, когда его используют иначе. Пара ускорений в пол под негромкий, но напористый и эмоциональный рокот, и трансмиссия берется работать быстро и конкретно. Заодно поджимается шасси. На извилистых дорогах хочется взять все управление на себя, ехать активно и быстро. А6, в отличие от своих предков, легко и весело заезжает на пределе сцепления шин даже в самые крутые шпильки горных дорог. Никакой фамильной лености на принятии поворота: руль повернут, машина поворачивает.
На А6 теперь доступно полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес до 50, а стальным упругим элементам можно предпочесть пневматические. Поэтому оно кажется не просто самым универсальным и передовым. Так хорошо и эмоционально на фоне современников-конкурентов “шестерки” еще не ездили!
Мы упомянули “принять управление на себя”, а ведь это и про 39 ассистентов. Они хороши. Здесь есть все – даже лазерный сенсор, которым поделился А8. Но в деле помощники работают еще лучше – плавнее, спокойнее, адекватнее. Встроенный автопилот действительно позволяет расслабиться, забавно возвращая водителя в тонус, когда тот слишком долго не берется за руль. Под аккомпанемент чувственных воздушных “вздохов” машина делает серию коротких деликатных торможений. Такая выходка разбудит за рулем кого хочешь, а соседей по потоку не напугает – разве что озадачит.
Кроме мотор-коробки, руля и тормозов в А6 все теперь управляется с тачскринов. Мы никогда не были их сторонниками, особенно если дело касается использования этих штук на ходу, и предпочли бы дублирование функций на физических крутилках, которыми можно воспользоваться вслепую. Какой прок от экранов с отдачей касания, если все равно надо видеть, что делаешь, отводя взгляд от дороги? Однако именно в новой А6 это впервые не вызвало дискомфорта. И знаете, почему? Раньше боялся отвлечься даже на секунду, чтобы не “зевнуть” шальной “Фиат Панда” в левом ряду или не съехать к рельсу в вираже. А теперь – благодаря ассистентам – у машины так развита драйверская сенсорика, что от водителя просто не требуется железной концентрации при обычной езде. В какой-то момент ты перестаешь осознавать, насколько рулишь сам, а насколько – машина. И спустя час начинаешь доверять ей почти как себе. И это, вероятно, самая правильная опция для тех, кто продолжает выбирать автомобили исключительно головным мозгом.
Тест-драйв Audi A6 Аvant
Обычно, универсалы от концерна Ауди в нашей стране всегда пользовались спросом, чего нельзя сказать о их конкурентах по бизнес-классу. Будет ли модель Audi A6 Аvant столь же популярной узнаем, как только проведем тест-драйв.
Универсал Ауди А6 Авант наделен тем же списком оборудования, что и седан А6 и купеобразный А7: quattro полный привод, пневматическая подвеска, круиз-контроль активный АСС, система парковки, системами контроля над движение по полосам, функция, отвечающая за распознавание дорожных знаков, а также прибор ночного видения.
Обзор автомобиля демонстрирует аналогичную «кабину пилота» и мотор, такие же как и у А6 и А7. Однако посредством опционального электропривода после поднятия крышки багажника вверх в данном авто взору открывается отсек, на 35 литров больше, нежели в седане А6. Здесь присутствует система различных крепежей, обеспечивающая фиксацию грузов разных размеров и формы. Это органайзер входит в оснащение универсала.
Багаж и четыре человека очень комфортно располагаются в салоне. Можно, конечно, на второй ряд взять и третьего пассажира, но лучше не стоит.
Превосходный полет! В век надувных силовых агрегатов, этот атмосферник в 2,8 литра не разочаровывает. При вдавленном в пол акселераторе универсал Ауди А6 Авант с бесступенчатым Multitronic вариатором разгоняется уверенно, а главное комфортно и очень плавно. Однако чувствуется по сравнению с турбированными двигателями меньший напор. Хоть солидность данному авто и к лицу, все же не покидает такое ощущение, что модель Audi A6 Аvant слишком тяжелая для данного мотора.
Для избавления от этого чувства, продолжая тест-драйв, переводим коробку передач в режим Спорт. Универсал Ауди А6 Авант сразу же начинает порыкивать по-спортивному, а акселератор и рулевое колесо становятся напряженными, поскольку двигатель все время «висит» на повышенных оборотах. В управлении авто появляется азарт.
Описаниеавтомобиля также требует уделить внимания изоляции салона. Так, внутрь машины проникает только незначительный басок раскрученного мотора. На небольших остановках под капотом авто царит тишина. Эта система Старт/Стоп, являющаяся базовой для А6, позволяет экономить топливо.
Универсал Ауди А6 Авант в поворотах ведет себя уверенно, хотя и не скажешь, что ходовка жесткая по-спортивному.
Итак, модель Audi A6 Аvant демонстрирует практичность, которая находится в одном ряду с комфортом, безопасностью, удовольствием и респектабельностью.
7.08.2014
Тест-драйв Audi A6. Классическая динамика.
Итак, с чего все началось… Приятель, зная, что я являюсь поклонником марки Audi, подкинул ссылочку на конкурс «Все об Ауди». Не долго думая, подобрал рассказик из своего блога, слегка касающийся автомобильной тематики, и отправил его на конкурс.После первого этапа я попадаю в число участников конкурса, которые приглашены на жеребьевку.
Жеребьевка, и мне выпадает листок бумаги с набором цифр и букв A6C73.0TFSI, что в переводе на обычный язык означает тест-драйв автомобиля Audi A6 3.0 TFSI Quattro. Предлагалось его взять в Ауди-Центре на Космонавтов в любой удобный день. Ехал с жеребьевки, мечтая о предстоящем тест-драйве в стиле Паустовского… «Увядающая осень, легкий прохладный ветерок сдувает последние листья с деревьев. Пустынное шоссе, легкий шелест шин и пролетающий стремительный силуэт черного комфортабельного седана, поднимающий с асфальта те самые листья… Еще несколько фото на фоне тихой водной глади в багрянце осеннего леса.» Красота!
Помнится, точно такое же романтическое предвкушение было у меня перед недельной арендой кабриолета на Канарах. Была у меня бредовая детская мечта, хотел проехаться за рулем кабриолета по островам вечной весны. Океанский бриз, ветер треплет волосы, а ты мчишь по горному серпантину… Но реальность оказалась несколько прозаичнее и суровее. Трассы там самые обыкновенные, многополосные хайвеи без особо выдающихся видов, загруженные транспортом. Ветер из-за открытого верха на скорости задувает с огромной силой, не давая разговаривать в авто и треплет ремень безопасности так, что устает плечо. Про сгоревший от солнца загривок можно и не вспоминать… Так что реальность и мечта — это две большие разницы!
Так и с тест-драйвом, жизнь оказалась несколько более прозаичной по сравнению с фантазиями. Осень потеряла свою позолоту и резко превратилась в слякотное предзимье. Рассчитывать на красивые фото уже не представлялось возможным. День тест-драйва выдался пасмурным и хмурым. Недолгие формальности и я получаю для дневной поездки новенький черный автомобиль Audi A6. Все в нем логично, практично и знакомо.
Я не автожурналист и техническими подробностями перегружать свой рассказ не намерен, будет лишь мой субъективный взгляд и мое личное оценочное мнение. Тем же, кого интересуют все нюансы, рекомендую заглянуть на соответствующий раздел официального сайта Audi, посвященный модели A6, по ссылке http://www.audi.com/com/brand/en/models/a6/a6_saloon.html
Сев за руль, я обратил внимание на некоторые приятные опции. Порадовал выдвижной центральный дисплей, отображающий систему меню, которое почти полностью переведено на русский язык.
Также мне открылся секрет рекламы Ауди А6 про индивидуальные настройки. Наверное многие ее видели, было много баннеров по городу, такая с гитарными струнами. Оказалось, что можно одним движением настроить стиль езды «под себя», выбрав одну из нескольких доступных настроек: efficiency, comfort, dynamic, auto. Кроме этих предустановленных режимов, для особо требовательных водителей имелся режим individual, позволявший поиграться различными настройками. Настоящий подарок для любителей комфорта. Audi drive select позволяет подстраивать под себя поведение двигателя, КПП, подвески и рулевого управления. Хочешь жечь резину — выбираешь режим «dynamic», хочешь тошнить не спеша, трясясь над каждой каплей бензина, выбираешь режим «efficiency».
Показалась интересной и приятной на ощупь отделка передней панели деревом. «Ясень бархатный коричневый», как значилось в документах на автомобиль, радовал приятной фактурой и смотрелся оригинальнее, чем гладкополированная классическая древесина в стиле школьного пианино. Ауди, как всегда, радует качеством материалов отделки.
Для тест-драйва предлагался автомобиль практичной расцветки — в черной коже и с деревянными вставками, хотя мне всегда был больше по душе светлый салон из кожи песочного оттенка и вставки из матового металла. Именно такой стоял в шоу-руме автосалона Ауди на Космонавтов. Если бы встал вопрос о выборе, то взял бы себе именно такой расцветки. Светлый салон под хмурым уральским небом заряжает позитивом и радует во время каждой поездки. Особливо в сочетании со стеклянной крышей, которая тоже имеется среди опций Audi A6.
Рычаг КПП обычный для современных автомобилей Ауди, он позволяет управлять автомобилем как в автоматическом, так и в ручном режиме. Автомат можно было поднастроить, пользуясь MMI, выбрав в меню Audi drive select нужный режим.
Проехал вперед по территории около автосалона, чтобы забрать из своей машинки фоторюкзак и потом сдал назад, чтобы выехать на улицу. Во время движения назад кроме обычного акустического парктроника помогает маневрировать видеокамера заднего вида.
Перед выездом сделал несколько фотографий автомобиля снаружи, поскольку в дальнейшем уже не представлялось возможным его сохранить блестящим и сверкающим чистотой из-за погодных и дорожных условий.
Вот эти кадры пяти последних чистых минут. Седан бизнес-класса сверкает во всей красе.
Однако, переходим к самому интересному, чтобы познать автомобиль в движении. Снова нажатие на кнопку старта, двигатель оживает, из двух выхлопных труб появляется легкий дымок.
Кстати, ключ в замок зажигания вставлять совсем не обязательно, брелок содержит радиометку, которая позволяет запустить зажигание, даже когда лежит в кармане. Включаю режим «dynamic» и стартую, вливаясь в плотный поток автомобилей.
Некоторое время требуется, чтобы вжиться в габариты, но это происходит очень быстро. Несмотря на приличные размеры, авто легко управляется и ощущается. Обзорность отличная, руль очень острый, маневрировать в потоке очень комфортно.
Разгонная динамика превосходная, три сотни лошадиных сил V-образной турбированной шестерки, скрывающихся под капотом легко разгоняют авто до сотни лишь за 5,5 секунд. Неплохой результат. Очень неплохой! Несколько лет я ездил на автомобиле с трехлитровым двигателем и полным приводом, но там был обычный атмосферник с разгоном более, чем 8 секунд до сотни. Здесь же разгонная динамика гораздо лучше, чувствуешь, как тебя вжимает в сиденье при ускорении. Причина в облегченном кузове и наличии турбины.
При нажатии на педаль газа сразу же понимаешь, что полный привод Quattro совсем не лишний даже на асфальте. К примеру, моя четверочка на моноприводе, если поддать газку, начинает помигивать значком трекшн-контроля, умная электроника «душит» мотор, не давая ему раскрыться полностью, и не допуская пробуксовки ведущих колес. А здесь же, в полноприводном A6 нажатие педали газа дарит гораздо более сильные эмоции. Ускорение ощутимо сильнее, пробуксовка менее заметна.
Все хорошее быстро кончается, и я упираюсь в хвост пробки. Самое время оглядеться в салоне.
Разобраться с управлением дополнительным оборудованием несложно, MMI-интерфейс понятен интуитивно и не представляет никакой сложности. Нашел на радио любимую станцию и продолжил свой путь, наслаждаясь хорошей акустикой от Bose. Мультируль рулит! С его помощью удобно переключать станции, перепрыгивая с одной на другую от назойливой рекламы, не отвлекаясь от управления.
Как выражались «Уральские пельмени», «блюпуп и фрешка» тоже имелись в наличии. Телефон опознал автомобиль, как беспроводную Bluetooth-гарнитуру. Неплохая такая гарнитурка за парочку мильонов, точнее ближе к троечке… Флешку можно было подключить в разъем USB, мультимедийная система автомобиля отлично проигрывает аудиофайлы с нее.
Проехав по городу в пару мест по рабочим делам, оценил удобство парковки с помощью камеры заднего обзора в тех местах, где машинки стояли довольно плотно. Почти пятиметровая длина машины ничуть не мешала вклиниться в свободное место. Минус лишь в том, что в слякотную погоду камера пачкалась и обзор ухудшался.
Пока двигался по пробкам, заметил, как работает система «старт/стоп», которая после остановки глушит двигатель на светофоре и запускает его сразу же, как только снимаешь ногу с педали тормоза, задержка почти не ощутима. Экологичненько так… Отключил нафиг, не люблю, когда зазор до впереди идущей машины в пробке превышает метр.
Еще одна «полезняшка» для пробок – кнопочка около ручника, электромеханический стояночный тормоз. Машина после остановки в потоке не трогается с места, пока не нажмешь на газ, держать ногу на тормозе уже нет необходимости. Приятная мелочь для комфорта в городских условиях.
Пробка остается позади и я вырываюсь на Кольцовский тракт. Динамика у автомобиля превосходная, зародилась даже шальная мысль проехать под камерами со значительным превышением, километров этак двести в час… Машинка разгонялась до этой скорости не напрягаясь.
Кстати, максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. Честно признаюсь, что лично проверять это не стал, поскольку дорог для таких скоростей у нас нет, погода не особо располагала к этому, ну и я не отношусь к настоящим водителям, у которых мухи размазываются о боковые стекла.
За считанные минуты доехал до аэропорта Кольцово, развернулся, чтобы подъехать для фотосессии к отелю Ramada за той самой тихой водной гладью из своих фантазий. Но к этому моменту машина уже была покрыта тонким ровным слоем нашей родной уральской грязи, и, как шутливо выражался иногда мой приятель-фотограф, была уже «нефотогигиенична».
Но не сделать несколько фото в закатных лучах я просто не мог. Вот, что получилось в итоге…
Немного поигрался со своим любимым широкоугольным объективом, снимая на коротком крае. Фото получались гротескные, напоминающие комиксы с перекачанными мускулами машинками-трансформерами.
Наступило сумеречное время и фотосессию пришлось свернуть. Выдвинулся обратно в сторону города, погрузившись в размышления об автомобиле. Для кого он был задуман, кто является его целевым покупателем? Подумалось, что основными покупателями Ауди А6 являются мужчины среднего возраста. Но автомобиль настолько уютен и легок в управлении, что им легко и с удовольствием может управлять и хрупкая девушка.
А6 – это достаточно большой седан, которые популярны в России. Его приобретение весьма грамотно с финансовой точки зрения, поскольку падение в цене гораздо меньше, чем у гламурных A5 и A7, которые менее утилитарны и не очень практичны, не говоря уже о ликвидности. Современный дизайн в Audi А6 сочетается с классическим, рестайлинг не такой резкий и глубокий, эти автомобили даже в зрелом возрасте привлекают внимание. Таким образом, холодный расчет заставляет голосовать кровным рублем за А6. А если заказать тест-драйв и прокатиться с ветерком на заряженной версии с мощным движком, наслаждаясь ураганной динамикой, то и сердце тоже подскажет о правильности своего выбора.
Кто-то, возможно, задумается о том, чтобы предпочесть классическому динамичному седану что-либо повыше, внедорожное или хотя бы вседорожное. Но тут опять включается трезвый расчет и выясняется, что эксплуатация автомобиля повыше значительно увеличивает расходы на его содержание из-за более дорогой резины, увеличенного расхода топлива. А если еще вспомнить, насколько часто приходится съезжать с асфальта, то приходит осознание почти полной бессмысленности покупки дорогого внедорожника. Для заснеженных городских дворов, грунтовых сельских дорог и редких прыжков по бордюрам полного привода и клиренса А6 вполне достаточно. Комфорт и безопасность в нем тоже ничуть не уступают внедорожникам.
В-общем, как ни крути, но выбор автомобиля Ауди А6 представляется мне весьма разумным и взвешенным решением. Классический динамичный автомобиль.
В конце рассказа захотелось вставить фото в стиле «я и Ауди», но личного фотографа рядом во время тест-драйва не оказалось. Поскольку являюсь давним поклонником автомобилей марки Ауди, то добавлю фото из личного архива.
Средиземноморский кубок Ауди 2011 года (AudiMedCup), этап регаты в Барселоне, на который мне удалось попасть в сентябре.
Презентация нового Audi Q3.
Полезные ссылки:
Официальный сайт Audi в России: http://www.audi.ru/ru/brand/ru.html
Ауди на Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi
Сайт автосалона Audi (Ауди) на Космонавтов: http://www.audi-kosmonavtov.ru/ru_partner/p_00321/ru.html
Сайт автосалона Ауди Центр Екатеринбург (на Бебеля) http://www.audi-ekaterinburg.ru/ru_partner/p_00465/ru.html
Этот же рассказ в моем ЖЖ: http://alexkolm. livejournal.com/32357.html
Все фотографии с тест-драйва в одном альбоме: http://imgsrc.ru/alexkolm/25605532.html
Тест драйв Audi А6 2015
26.03.2015 Просмотров 5823 0 комментариев
Как только ты садишься в автомобиль Audi А6, сразу понимаешь и легко делаешь вывод о том, как быстро и насколько глубоко новые технологии проникают в нашу жизнь.
На автомобиль устанавливают новый вид адаптивных фар — каждая состоит из двух десятков светодиодов с возможностью подстраивания светового пучка под конкретные условия освещения. Полный привод идет в комплекте с двигателями от 272 л. с. С моторами 3.0 TDI устанавливается восьмиступенчатый автомат. Трансмиссии считывают карты из системы навигации и отлично реагируют на режим работы двигателя, что позволяет значительно увеличить экономию топлива.
В салоне привычно комфортно и свободно, управление приборами интуитивно понятно. Всё находится под рукой и управляется несколькими касаниями. Индикация приятна для глаз и не раздражает.
Подвеска изумительно реагирует на мелкие дорожные неровности. В салоне очень тихо и комфортно, машина очень сбалансирована. Она предсказуемо входит в повороты и крейсерски стабильна на прямой, при этом чувство руля заставляет испытывать восторг от понимания полной управляемости автомобиля. Двухлитровая машина, на которой установлен робот, чуть иная. Она немного быстрее и динамичнее, но в то же время её настройки неидеальны.
A6 с двухлитровым дизельным двигателем — это мощное оружие для завоевания привередливого европейского и российского рынка. Пружины подвески этого автомобиля изготовлены из полимерных материалов с добавлением стеклопластика. Это позволяет этим элементам подвески не бояться суровых морозных российских зим.
Тест драйв Audi А6 (С7) 2015г., 2.0. 180 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ауди A6, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ауди А6 (С7) 2015г., 2.0, 180 л/с. Смотрите, что получилось.
Когда А6 — мало, а А8
Наверное, повторюсь, но снова скажу: мне нравится путь, по которому идет Audi. Идет с 60-х годов, когда в компанию пришел внук знаменитого Фердинанда Порше — Фердинанд Пиех. Именно благодаря этому талантливому инженеру и управленцу компания, которая в 60-е годы прошлого века собирала «Жуки» для Volkswagen, сегодня по праву входит в клан «премиум».
В настоящее время Audi напоминает локомотив. Компания мчит вперед на все деньги и гнет свою линию, не распыляясь и не отвлекаясь по мелочам. Никаких ненужных экспериментов с дизайном, планомерное и продуманное расширение модельного ряда, ставка на передовые технологии. Идеальная машина для зарабатывания денег — это подтверждают и постоянный рост продаж, и внушительные финансовые результаты последних лет. К чему такие долгие предисловия? Навеяло тест-драйвом нового Audi A7 Sportback.
Обошел его вокруг, поцокал языком — A7 Sportback хорош с любого ракурса. Имею мнение, что это один из самых гармоничных пятидверных силуэтов в большом размере. Лучше только Aston Martin Rapide. Возможно, кто-то снова затянет старую шарманку про «скучно». А я скажу так: «цельнолитой». Попробуйте найти хоть один дизайнерский промах или недоработку — не найдете. А7 Sportback эстетически безупречен. Заметил странную вещь: на фотографиях мне больше нравится А5 Sportback. В нем больше рельефа, больше изгибов. Да и после недавнего рестайлинга семейство А5 заметно похорошело. Но в реальности А7 Sportback производит более сильное впечатление. Парадокс?
Что любопытно — в Ингольштадте не совершили ошибку своих коллег из Мюнхена. Речь идет о большом хэтчбеке BMW 5 Series GT, который был построен на платформе новой «семерки» и, неожиданно для BMW, начал отбирать клиентов у своей старшей сестры 7 Series. Потому что по конструкции и содержанию это один и тот же автомобиль, а разница в цене почти в 20 тысяч евро плотно закрывает глаза покупателя на несуразный дизайн «пятерки» GT.
С А7 совсем другая история — в Audi идут от меньшего к большему. Взяли базу A4 и на ней построили более роскошный и дорогой A5 Sportback — публике понравилось.
«А7 Sportback идеально вписался в модельный ряд Audi. У нас есть категория клиентов, которые «выросли» из А6 — мол, хотим что-то более стильное и роскошное. Но представительский А8, по их мнению — слишком официальный автомобиль. Показываем им новый А7 — глаза загораются», — говорит Юрий Имбра из отдела продаж белорусского импортера Audi.
И я ему верю — наблюдая за новенькими «а-седьмыми», которые все чаще и чаще мелькают по Минску. Обратите внимание — А7 прибывают на отечественные дороги с такой скоростью, что и не снилась младшей А5.
Заказы в автосалоне Audi на Серова расписаны на месяцы вперед. Еще один парадокс?Выдвижной задний спойлер автоматически поднимается при достижении скорости 80 км/ч. При желании, его можно поднять хоть на месте — нажав кнопку на центральной консоли.
Чем же так цепляет A7 Sportback? Во-первых, внешним видом — с этим уже разобрались. Во-вторых, интерьером. Не буду лишний раз нахваливать немецкую эргономику — тут и так все понятно. В целом, компоновка правильная, но есть некоторые мелочи, которые мне не понравились (о них — чуть ниже).
А7 «цепляет» деталями. Повсюду — тонкая хромированная окантовочка. А какой деревянный декор! Он настоящий, и в этом не сомневаешься ни секунды. Никакой лакировки — только natur produkt! Отличный внешний вид, и, главное — к рельефной поверхности настоящего дерева очень приятно прикасаться.
Качество графики большого цветного дисплея впечатляет. А вот цифровые шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива воспринимаются плохо.
Если будете выбирать себе A7 Sportback — обязательно закажите опцию «комфортные передние сиденья» со всеми доступными для них функциями. Обогрев, вентиляция (правильной конструкции — откачивает воздух с поверхности сиденья, а не выдувает его наружу), регулировка всего, что можно, включая боковую поддержку, и — самое приятное — массаж. 10 пневматических подушечек работают в пяти режимах: волна, постукивание, растяжка, лордоз и плечевой массаж. Общая цена всех опций, перечисленных в этом абзаце — больше 5 тысяч евро. Не знаю, будет ли владельцу в кайф массаж по такой цене, но мне понравилось — даже перехотелось куда-либо ехать.
Чтобы было проще ориентироваться во всех функциях сидений, на дисплее MMI отображаются «подсказки»: что и какими кнопками и рычажками можно регулировать.
Вру. Не перехотелось. Я узнал, что скрыто под капотом. Сразу со светофора жму газ в пол, четыре ведущих колеса швыряют автомобиль за стоп-линию, мозги собираются в районе макушки, а сам затылок неумолимо тянет к подголовнику. Пока говорю себе «ого!», стрелка спидометра рассекает на полном ходу цифру «60». Спастись от соблазна превышения невозможно.
Этот наркотик называется 3.0 TFSI. 300-сильный компрессорный мотор V6 скомпонован с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом quattro. Не механизм — любовь втроем. Разгон с места до 100 км/ч — 5,6 секунды. Уверенно, без суеты и до самого экстаза, ограниченного только электроникой на отметке 250 км/ч. Эх, нам бы в Баварию… Но и в Минске можно повоевать. Красно-желтый сменяется на зеленый — это сигнал к атаке. Па-а-й-е-х-а-л-и!
Не знаю, какой веселящий бензин был залит в бак A7 Sportback в день тест-драйва, но наклейка на люке бензобака обещает всеядность — вплоть до нашего АИ-92.
При этом A7 Sportback совершенно не стремится напугать водителя. Никакого тебе рева двигателя — лишь легкий рык. Никаких рывков — коробка незаметно щелкает передачи одну за одной даже в самом спортивном режиме. Да и шлифовать асфальт не очень получается — постоянный полный привод quattro отлично знает свое дело.
А еще А7 оказался на удивление комфортабельным. Я ожидал более жесткой подвески, но в «комфортном» режиме подвески действительно комфортно. Попробовал «Спорт» — стало чуть более жестко и резко. Нет, не мое это. Хочется спорта — лучше сходить на картинг. Так что, когда владельцу надоест носиться туда-сюда, как угорелому, A7 Sportback обернется вальяжным сибаритом.
Новые автомобили Audi буквально напичканы технологиями, и А7 — не исключение. Через меню MMI вы можете выбрать один из нескольких режимов работы адаптивной пневмоподвески, двигателя, коробки передач и рулевого управления: от комфортного до спортивного. Причем их можно комбинировать по желанию — к примеру, сегодня хочу жесткую спортивную подвеску, «легкий» руль и КПП, работающую в стандартном режиме. Я попробовал поиграться настройками, но так и не нашел в этом смысла — переключил все в режим «Авто» и успокоился. Для чего, для кого все эти функции? Большинству владельцев хватило бы всего двух кнопок: «Комфорт» и «Спорт». Все! Остальное — от лукавого маркетолога.
Мультимедийная система MMI не такая уж сложная, как ее малюют. Вся информация отображается на дисплее, который выдвигается из передней панели при включении зажигания. Система русифицирована, но не на 100%. Судя по всему, русские слова-аналоги оказались слишком длинными, поэтому оставили английские варианты: «Car», «Setup». Но они и так понятны.
Навигация по меню — при помощи блока кнопок с круглой «шайбой»-селектором. Разобраться — пара минут. Но настоятельно не рекомендую делать это на ходу. Лучше провести один вечер наедине с увесистой инструкцией по эксплуатации (лежит в «бардачке»). Уверен, найдете массу полезных и интересных функций, о которых даже не догадывались.
Не понравилось управление аудиосистемой, которое «разбросано» по всему кокпиту. Регулировка громкости и переключение треков — справа от селектора КПП, выбор радиостанций — на сенсорной панели слева от него (см фото вверху). Дублирующие кнопки — на руле, а информация может выводиться на главный дисплей или тот, который между циферблатами.
Подозреваю, что компоновщики не хотели перегружать центральную консоль, на которой и так россыпь кнопок климат-контроля. Тут как раз все понятно, хотя шрифт и пиктограммы слишком мелкие. Но это уже вопрос времени и тренировки — через несколько дней эти кнопки будут легко находиться и нажиматься «вслепую».
Задняя часть салона — отдельная песня. Что в новой А6, что в А7 — отличные сиденья, с удобным профилем, места для ног — много. По-хорошему, тут нужно ездить вдвоем. Третий, может, и не будет лишним, т.к. по ширине салон вполне просторный. Но вот ногам центрального пассажира однозначно будут мешать задний блок климат-контроля (если, конечно, он будет установлен) и высокий-широкий тоннель трансмиссии.
С моим ростом 1,72 м я сажусь сам за собой вообще вольготно — можно даже закинуть ногу за ногу. 4-зонный климат-контроль (доступен за доплату) — вещь действительно полезная. В заднюю часть салона направлено множество воздуховодов, поэтому пассажиры действительно могут устанавливать «свой» микроклимат» — естественно, насколько это позволяет замкнутое пространство автомобиля. На фото внизу видны «заглушки» рядом с ручками изменения температуры — для кнопок включения обогрева задних сидений (если эта опция будет заказана).
Пойдем, посмотрим багажник. Электропривод двери — стандартное оснащение, и это радует. Отсек действительно большой — 535 литров — и правильной прямоугольной формы с выемками по бокам для всякой мелочи. Выемка справа — с удобной эластичной сеткой. Загружаться очень удобно — весь багажник, как на ладони. Выгружаться чуть сложнее — если что-то закатится к спинкам задних сидений, придется залезать в багажник по пояс.
Обратите внимание на защитную сетку-экран, которая закреплена на багажной полке. Она убережет задних пассажиров от сквозняка. Но от выхлопных газов вряд ли убережет. Подобная конструкция уже встречалась — на Citroen XM — но там она была более основательной, из стекла, а не из сетки.
Спинки задних сидений складываются и из салона, и из багажника. Полезный объем увеличивается до 1390 литров, но горизонтально-ровный пол не получается. Впрочем, я сомневаюсь, чтобы кому-то из владельцев он понадобится — для ночевок есть более романтичные варианты.
В «подполье» багажника — «докатка». Полноразмерное запасное колесо, скорее всего, можно дозаказать из опций.
Перчаточный ящик — небольшой, но с отличной отделкой.
В подлокотнике — два небольших вещевых отсека. Подстаканники за ненадобностью можно прикрыть крышкой.
Выбор
Для А7 предлагаются два бензиновых мотора — 2.8 FSI (204 л.с.) и 3.0 TFSI (300 л.с.) — да один мощный турбодизель 3.0 TDI (245 л.с.) Любой из них по умолчанию скомпонован с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом quattro. Базовая комплектация — такая же, как и в среднем по немецкому бизнес-классу. А именно: ESP и полный набор подушек безопасности (фронтальные, передние и задние боковые, «занавески»), литые диски, зеркала с электроприводом и обогревом, дверь багажника с сервоприводом и «доводчиком». Обратите внимание — биксенон тоже в «базе». Внутри: 2-зонный климат-контроль, аудиосистема (CD/MP3, 6-канальный усилитель, 9 динамиков и сабвуфер), 6,5-дюймовый цветной дисплей системы MMI. Сиденья — с тканевой обивкой и механическими регулировками. Остальное — в списке опций. Там и кожаный салон, и деревянные вставки в салоне, и «комфортабельные» сиденья с обогревом, вентиляцией и сервоприводом, дорогущая аудиосистема Bang & Olufsen и многое-многое другое, что обычно дозаказывают клиенты.
Конкуренты
Честно говоря, прямых конкурентов как-то и не нахожу. Новый Mercedes CLS — дорог и пафосен. BMW 5 Series GT — более крупный и вместительный. И не менее дорогой. Если и сравнивать их с A7 Sportback, то исключительно ради интереса. Потому что получается вот что.
Нравится — не нравится
А7 очень понравился. Рекомендую всем, кому наскучили правильные бизнес-седаны и хочется немного свободы. Sportback — это стиль casual friday, который будет уместен в любой компании и в любой день недели. Хороший стиль, роскошный салон, высокие технологии, большой выбор премиум-оснащения, отличная цена — от 42777 евро за версию с мотором 2.8 FSI. Но для души — только 3.0 TFSI! Хотя для больших ежегодных пробегов лучше подойдет 3.0 TDI. Цена и динамика практически одинаковые, а расход топлива гораздо меньше. На том и порешим.
Более подробно о технических характеристиках, версиях и комплектации Audi A7 Sportback — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Спасибо импортеру Audi в Беларуси «Автосалон-AV» за предоставленный автомобиль.
Артем Гонцов
Фото: Глеб Малофеев
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Тест-драйв Audi A6 2008 года.
Audi A6 Avant ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…Audi A6 Avant quattro / Ауди А6 Авант кваттро с 3.0-х литровым двигателем можно приобрести от $70000, разумеется с количеством дополнительных опций цена вырастет до $80000-$85000. Универсал Mercedes-Benz E-class 280 4Matic / Мерседес-Бенц Е-класс 280 4Matic обойдется в 58400 евро.
О МАРКЕ…Философия Audi / Ауди — быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее — это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобилях Audi / Ауди.
Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди — это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков — времени.
Дилерская сеть компании насчитывает 22 дилера в 15 городах России, из них 7 находятся в Москве.
А ЧТО ЕСЛИ AVANT?Для кого-то бизнес еще только начинается, а у кого-то в самом разгаре. Он носит стильный, строгий костюм, он достаточно молод, энергичен и ему нужен презентабельный седан бизнес-класса. Возможно, он выберет Audi A6 / Ауди А6, нет, определенно он выберет Audi A6 / Ауди А6. Автомобиль идеально подходит для такого типа людей. Он не строг как Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и не резок в линиях как BMW / БМВ, хотя и у того и у другого есть свой ряд преимуществ, в них нет одного, ощущения успешной молодости, а в Audi A6 / Ауди А6 есть. Дороговизна и роскошь перекликаются со спортивностью, и те пропорции, в которых это преподносится в Audi A6 / Ауди А6, идеальны. Красная спортивная подсветка, стальные хромированные вставки, деревянные элементы интерьера, удобные кожаные сидения, широкая гамма двигателей. Да, трудно придраться. Но только ли седан должен обладать такими качествами, а что если… И по велению свыше, вслед за новым седаном Audi A6 / Ауди А6 появляется универсал Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант не уступающий седану ни в чем, в точности переняв элементы его дизайна. Начиная, легко узнаваемой решеткой радиатора single frame, а заканчивая качеством внутренней отделки и компоновкой элементов управления, Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант способен дать тоже самое, и немного больше. Немного больше уюта, немного больше свободы, немного больше возможностей. Я бы поставил Avant / Авант чуть-чуть выше седана, потому как именно универсал помогает стать ближе к родным, семье, друзьям. Согласитесь, как-то нелепо отправляться в путешествие на Audi A6 / Ауди А6, а A6 Avant / А6 Авант располагает к тому, чтобы сделать это бизнес-классом. Так что усаживайтесь поудобней и вперед.
Сначала ключ. По большому счету это просто идентификационная карта, двигатель запускается с кнопки Start Engine (не забудьте снять машину с электронного ручника). 3.0-литровый мотор обладает хорошей тягой, а если переключить коробку Tiptronic в режим S даже отличной. Скорости переключаются плавно и без рывков, обеспечивая автомобилю ровное ускорение. Мягкие удобные кресла приятно обнимают, стоит лишь найти свое положение посадки с помощью электрических регулировок. Регулировать сидения можно как продольно, так и по высоте. То же самое можно проделать с рулем.
Во время начала движения и на небольших скоростях, руль может показаться пустым, но с ростом скорости он наливается тяжестью и становится более чувствительным и отзывчивым. Сидя на заднем диване в A6 Avant / А6 Авант будьте уверены, что ваши ноги не достанут до передних сидений, кстати, под которыми есть выдвижные ящички. И, конечно же, вся прелесть универсала в его багажнике. В A6 Avant / А6 Авант он …… литров. Этого, я уверен, хватит на все случаи жизни, поедете ли Вы на лыжный курорт, на дачу, или в магазин запас свободного места гарантирован. Багажник оснащен двумя алюминиевыми направляющими, по которым свободно передвигаются крепежи, в свою очередь к ним подцепляется сетка и при необходимости ей можно делить пространство багажника в любых пропорциях. А если места все равно не хватает, то задние сидения легко складываются, а тут уж много чего влезет.
МИНУСЫ…Странно, при всей одинаковости конструкций Audi A6 / Ауди А6 и A6 Avant / А6 Авант, подвеска второго показалась более чувствительной к нашим дорогам, от чего в салон проникали не солидные звуки, как-то не по E-классовски это. А в остальном, весьма приятный автомобиль.
A6 Архивы — Тест-драйв сейчас
Опубликовано 12 июня 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом
Эй, посмотри, кто вернулся! Это Audi A6 allroad. Так что для тех, у кого есть деньги и кто любит погулять в домике у озера, такой роскошный квази-внедорожник не только произведет впечатление состоятельности на иногородних соседей, но и станет практически стандартной процедурой эксплуатации.
Каждое лето, когда я отправляюсь в буржуазные прибрежные городки Новой Англии, я вспоминаю то, что сказал мне много лет назад один из руководителей «Мерседеса»; их самые состоятельные клиенты покупают E Wagon. Это знак старых денег, и вы всегда видите его припаркованным под навесом какого-нибудь великолепного пляжного дома. Но Audi не была так привержена универсалу на рынке США: производство A6 Avant quattro было прекращено после 2011 модельного года, и прошло 15 лет с тех пор, как название allroad украшало универсал A6 — оба из них я тестировал, когда переключал рычаги. , нагнетатели и V8 все еще были в меню.Но у нового универсала E-Class All-Terrain Wagon теперь есть более свежая конкуренция в лице A6 allroad.
Это величественный универсал, здесь в цвете Vesuvius Grey, и он намного привлекательнее, чем бледно выглядящий обновленный E-класс. Если Benz говорит старые деньги, тогда Audi говорит, что у меня есть следующие. Но денег вам все равно понадобится много, и если я что-то и узнал о богатых, так это то, что они хотят того, что есть у немногих других. Так что хоть Q7 Prestige и стоит почти столько же, за A6 allroad с удовольствием переплатят из-за его эксклюзивности.Так что добро пожаловать обратно в универсал A6 и наслаждайтесь отдыхом на берегу.
Опубликовано 22 мая 2019 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом
Ваши воспоминания о вождении до того, как этот внедорожник подъехал к вам на подъездную дорожку, могут стать немного нечеткими.Так что сделайте себе одолжение и отправляйтесь на тест-драйв автомобиля… знаете, с 4 дверями и багажником. Это напомнит вам, как приятно ездить немного ниже, и обо всех тонкостях, которые с этим связаны; особенно если это немецкий роскошный седан, такой как этот новый A6. Величественный и мощный, плавный и комфортный, новый A6 занимает достойное место в сегменте высокотехнологичных роскошных бизнес-седанов. Стоимость A6 2019 года начинается примерно с 60 000 долларов, а эта комплектация Prestige с широкими возможностями стоит 77 290 долларов. И как раз тогда, когда вы думали, что немцы больше не могут сбивать с толку своими названиями автомобилей, Audi теперь называет эту A6 цифрой 3.0T как 55 TFSI quattro S tronic… 55 представляет относительную выходную мощность автомобиля в киловаттах, чтобы добавить «ясности» для клиентов, по словам Audi. Я не шучу.
Теги: 2019, 55 TFSI, A6, Audi, автокритик, DTwithSeveHammes, Prestige, quattro, отзывы, дорожные испытания, тест-драйвОпубликовано 24 августа 2015 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом
2016 Ауди А6 3. 0T ВИДЕООБЗОР от автокритика Стива Хаммеса Улучшенный внешний вид, больше мощности и лучшие технологии — Audi A6 2016 модельного года — это автомобиль, в котором все сделано правильно. Прошло почти 4 года с тех пор, как я тестировал…
. Теги: 2016, 3.0T, A6, Audi, автокритик, последнее видео, Prestige, quattro, обзоры, дорожные испытания, стив хаммс, тест-драйв, лучшие подборкиОпубликовано 17 апреля 2015 г. автором TestDriveNow.ком
ОБЪЯВЛЕНЫ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ МОДЕЛИ AUDI A6 И A7 2016 ГОДА Сегодня компания Audi объявила цены на модельные ряды 2016 A6 и A7. Благодаря новым двигателям и обновленному дизайну все модели Audi A6 и A7 теперь обладают большей мощностью,…
Теги: 2016, А6, а7, Audi, новости, ценыОпубликовано 11 ноября 2014 г. автором TestDriveNow.ком
— Отмеченные наградами автомобили получают модернизированный дизайн, технологии и более мощные двигатели для моделей 2016 года — Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI мощностью 252 л.
Обзор тест-драйва Audi A6 2021 года
Всего через два года после редизайна Audi A6 возвращается в 2021 году с множеством обновлений, направленных на то, чтобы седан среднего размера оставался конкурентоспособным с такими знаковыми соперниками, как BMW 5 серии и Mercedes-Benz E. Класс.В то время как BMW и Mercedes всегда крепко держались за спортивный и легкий конец спектра роскошных седанов соответственно, Audi нашла плодородные поля между этими двумя крайностями, предлагая понемногу и то, и другое без особых компромиссов с обеих сторон. A6, пожалуй, лучший пример этого, с привлекательным, безобидным дизайном, стандартным полным приводом Quattro (AWD) и ходовыми качествами, которые были созданы для поездок на работу.
В 2021 году все стало только лучше: стандартные 19-дюймовые колеса, вход без ключа и встроенная система оплаты проезда Audi в базовой комплектации Premium.С помощью этой системы водители могут отказаться от наличных денег на многих платных дорогах в США и Канаде, что позволит им лететь по скоростной полосе, а не останавливаться, чтобы возиться с мелочью. Кроме того, если вы решите добавить пакет «Удобство» в комплектацию «Премиум», теперь вы получите 360-градусную камеру и встроенную навигацию, отображаемую на новом 10,1-дюймовом дисплее. Комплектация Premium Plus также привлекла некоторое внимание благодаря новому стандартному адаптивному круиз-контролю и помощи в поддержании полосы движения, а комплектация Prestige высшего уровня получила солнцезащитные шторки на заднем стекле в качестве подарка на 2021 год. Хотите немного повысить спортивный фактор? Новый пакет внешнего вида Black Optics Sport добавит вам уникальные 20-дюймовые диски, модернизированную спортивную подвеску, которая занизит ваш A6 почти на дюйм, и черную отделку снаружи.
Это несколько отличительных дополнений к и без того впечатляющему набору. Выберите комплектацию A6 45, и вы начнете с 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и 12-вольтовым встроенным стартером/генератором для мягкого гибрида. С 248 лошадиными силами и 273 Нм крутящего момента это совсем не «базовый» двигатель.Хотя, если вы ищете апгрейд, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом подойдет. В то время как 2.0 может разогнать A6 до 60 миль в час примерно за 6 секунд, 3.0 делает эту работу всего за 5 благодаря 335 л. И, несмотря на большой скачок мощности, у насоса V6 не так много штрафов. В то время как Audi A6 2020 года выпуска 2.0 расходует 24 мили на галлон по городу, 32 галлона по трассе и 27 вместе взятых, V6 2021 года едва отстает с показателем 22/29/24. Отчасти это благодаря стандартной 7-ступенчатой автоматической коробке передач, которая выполняет функции переключения передач для каждого A6.
Салон A6 предлагает больше места для задних пассажиров, чем 5-я серия или класс E, с 37,4 дюймами пространства для ног, но 13,7 кубических футов в багажнике не дотягивает до этих соперников. Но со стандартными кожаными сиденьями с подогревом и возможностью добавления охлаждения и даже массажа комфорта достаточно.
Безопасность является предметом гордости для A6, а модель 2021 года получила высшие оценки как от государственной Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), так и от независимого Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), который назвал A6 лучшим. Выбор безопасности+.Тем не менее, эти безупречные записи скрывают некоторые небольшие недостатки, а именно оценку «Приемлемо» от IIHS для базовых фар.
Несмотря на то, что он всегда занимал промежуточное положение в категории роскошных автомобилей среднего размера — он никогда не был таким спортивным, как BMW, и никогда не был таким комфортным, как Mercedes, — A6 способен работать в любой из этих категорий. Вам просто нужно настроить его соответствующим образом. И если вы ищете роскошный седан среднего размера, определенно нельзя упускать из виду A6.
Audi A6 2019 года Первый тест-драйв
Седан Audi A6 2019 модельного года знаменует собой 5-е поколение представительского седана E-сегмента, представленного немецким автопроизводителем.
Совершенно новый Audi A6 2019 модельного года следует знакомой схеме: новые модели Audi меняют дизайн, добавляют больше функций безопасности и удобства и оснащают автомобиль дополнительными технологиями для повышения производительности и эффективности.
Внешний вид выглядит знакомым с основным языком дизайна, перенесенным из других моделей Audi, таких как новые модели A5 и A7. Audi A6 был последним седаном или купе Audi, который подвергся обновлению, поэтому в нем реализованы последние усовершенствования, разработанные с момента появления последней модели.
Листовой металл выигрывает от более острых углов и тонких признаков производительности, таких как гофрированные элементы на колесах, называемые волдырями Quattro дизайнерами Audi. Стильный легкий корпус из стали и алюминия имеет увеличенную на 12 мм колесную базу.
В передней части новая система освещения представляет еще один уникальный дизайн фар Audi, а также сочетает его с измененным расположением задних фонарей. Сегментированные фары делают Audi A6 2019 года легко узнаваемой днем и ночью.
Новый A6 похож на ранее протестированный Audi A7 2019 года, поскольку оба построены на платформе MLBevo.Шасси представляет собой масштабируемую конструкцию, которая также используется на внедорожнике Audi Q7.
В целом внешние габариты практически такие же, как и у предыдущей модели, но салон номинально увеличился. Ножки задних сидений и пространство над головой больше всего выиграли от редизайна.
Максимально эффективное использование доступного пространства также включало в себя изменение конструкции задних петель багажника, позволяющее увеличить проем для более эффективного использования 530 литров доступного пространства багажника. Крышка также оснащена электроприводом, который открывается и закрывается с минимальными усилиями.
Водители оценят перенос технологий с флагманского седана Audi A8. Системы интерфейса водителя были заимствованы у ведущей в своем классе модели A8 и включают эталонную систему Audi MMI, которая управляет микроклиматом в салоне, аудиосистемой, технологическим подключением и динамикой автомобиля. Система размещена на двух больших емкостных ЖК-экранах с диагональю 10,1 и 8,6 дюймов, которые расположены низко в центральной части приборной панели. Визуально его можно сравнить со стеклянными элементами управления кабиной самолетов.Система позволяет водителям сохранять любимые функции на рабочем столе или домашнем экране. На самом деле, это, вероятно, лучшая аналогия, система работает больше как смартфон, чем другие громоздкие системы цифрового или электронного интерфейса, используемые в других автомобилях. Еще одним плюсом является физическая обратная связь при вводе данных в систему, мягкая реакция на физическое прикосновение гарантирует водителям или пассажирам, что ввод был принят.
Большой экран управляет функциями верхнего уровня, такими как настройка автомобиля и ввод данных навигации. Пять наиболее часто используемых функций можно сохранить в виде ярлыков главного экрана на верхнем экране. Нижний 8,6-дюймовый экран позволяет вводить настройки климата, подробные настройки меню и позволяет сохранять ярлыки для других функций.
Невероятно, но с множеством доступных систем помощи водителю, новый Audi A6 имеет до 5 доступных наружных визуальных камер, 5 радарных датчиков, 12 ультразвуковых датчиков, лазерный сканер, а также инфракрасную камеру для обнаружения ночного видения.
Все эти устройства ввода взаимодействуют с функциями, которые включают (среди прочего) парковку, управление водителем, уход с полосы движения и помощь при движении, систему Audi pre-sense для предотвращения столкновений, а также адаптивный круиз-контроль.Еще одним нововведением является интеграция карт спутниковой навигации, которая помогает системе справляться с кривыми и перепадами высот во имя топливной экономичности.
В Канаде Audi A6 2019 года будет доступен с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л. крутящего момента. Система Audi Quattro Ultra Technology будет стандартной, а мощность будет передаваться через 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic с двойным сцеплением.
Система Quattro Ultra Technology — это реактивная система, управляемая компьютером.Для экономии топлива система работает в режиме переднего привода до тех пор, пока система не обнаружит необходимость участия заднего колеса. Мы протестировали систему в более ранних моделях, и ее интеграция прошла без проблем.
Стандартом для всех моделей A6 V6 2019 года является та же самая мягкая гибридная система на 48 вольт (MHEV), которая используется на A8 и A7. Система использует встроенный стартер и генератор переменного тока для сбора и накопления мощности в зависимости от необходимости и возможности и может восстанавливать мощность при торможении и замедлении. Он также может обеспечить ускорение при ускорении.На самом деле, на скорости от 45 до 60 км/ч автомобиль возвращает мощность трансмиссии на срок до 55 секунд, что означает экономию до 0,7 л/100 км. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться в Канаде на более поздних моделях A6 и будет предлагать систему MHEV на 12 В.
Во время нашего тест-драйва по долине Дору в Португалии я был в паре с другим журналистом, который является настоящим гонщиком, да, у него действительно есть гоночная лицензия. Я довольно консервативный водитель и полностью оценил изысканность трансмиссии нового автомобиля.Audi называет шасси нового A6 электронным шасси, это относится к различным компонентам, которые управляются электронным способом, таким как реакция рулевого управления, элементы управления подвеской, управление дифференциалом полного привода, а также контроль крена кузова. Эти различные элементы настраиваются с помощью установленного на приборной панели элемента управления Drive Select. Я, как правило, оставлял систему в автоматическом режиме и наслаждался приятной ездой по извилистым склонам холмов. Когда нужно было обогнать медленно движущиеся грузовики или транспортные средства, система усиливала реакцию для выполнения маневра, прежде чем возвращалась к обычным запланированным настройкам комфорта.
С другой стороны, моему штурману нужно было углубиться в динамические настройки системы Drive Select. Его рывковая техника приложения мощности и торможения была физически сложной, однако большой комфортабельный седан среагировал без колебаний. Автомобиль бросался в повороты и при необходимости резко ускорялся. Доступное рулевое управление всеми колесами помогало A6 проходить крутые повороты с впечатляющей устойчивостью. Опциональная пневматическая подвеска с активным управлением амортизаторами уменьшила дорожный просвет на 30 мм, удерживая автомобиль в горизонтальном положении и задействуя его на протяжении, казалось бы, бесконечной атаки на мои чувства.Через несколько часов, пошатываясь, выйдя из машины, я снова проникся уважением к возможностям машины, если не к технике вождения моих напарников.
Audi A6 2019 модельного года остается лидером Audi в этом сегменте. Он заполняет все места, необходимые для автомобиля в категории. Во-первых, он обеспечивает комфорт и утонченность существ, необходимые для того, чтобы стать выбором карьерных корпоративных типов. Он также служит высококлассным семейным автомобилем в различных комплектациях в Европе. Это также удовлетворит аппетит к производительности, особенно когда модели S и, возможно, RS появятся позже.Для такого многоцелевого инструмента Audi A6 2019 года удается преуспеть в большинстве, если не во всех областях, доказывая, что вы можете быть мастером во всем, а также мастером в них.
Audi A6 2019 поступит в автосалоны Канады где-то в 4-м квартале 2018 года. Цены и списки комплектаций пока не подтверждены.
Тест-драйв: Audi A6 | Наш Авто Эксперт
Мы всегда считали, что в автомобильном бизнесе главную роль играет продукт, и автопроизводители, выпускающие лучшие продукты, имеют больше шансов на победу.? Audi, безусловно, является хорошим примером этого практического правила в последние годы, производя множество выдающихся новых автомобилей с такими именами, как R8, TT, A3, A4, A7, A8, Q7, и рынок вознаградил Audi значительным увеличением продаж. Самым последним дополнением к этому первоклассному модельному ряду является новый седан A6 среднего уровня.
Предыдущее поколение A6 выглядело хорошо и отлично управлялось, но не было на том же уровне, что и конкуренты, и, как следствие, не вдохновляло потребителей стекаться в магазины Audi, чтобы купить его.? На самом деле, два его главных конкурента, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, продали 60 000 и 40 000 единиц соответственно в 2010 году по сравнению с 8 600 для A6. Совершенно новый A6 является более инновационным, мощным и намного более стильным, что делает его гораздо более желанным продуктом, и мы ожидаем значительного увеличения доли рынка.
С тех пор, как новый седан Audi A6 2012 года поступил в продажу в сентябре 2011 года, он собирал похвалы, в том числе «Автомобиль и водитель» «10 лучших списков» журнала, Ward?s Automotive «10 лучших двигателей»? список, ALG Лучшая остаточная стоимость в категории роскошных автомобилей, и он стал финалистом Motor Trend «Автомобиль года».
Новый стиль A6 очень похож на преображение мужчин и женщин в различных телевизионных шоу. ? Основные элементы те же, но как в телевизоре, с умелым обновлением А6 после? является токарем головы. «Элементы семейного дизайна, такие как решетка радиатора Audi, уникальные светодиодные дневные ходовые огни и четкие четкие линии, создают более современный вид, не отказываясь от оригинала». Он не такой драматичный, как A7, который щеголяет сексуальными линиями четырехдверного купе, но он характерен.
Поскольку автовладельцы проводят большую часть своего времени внутри автомобиля, дизайнеры Audi сделали для A6 самый красивый и функциональный интерьер в своем сегменте. «Богатая деревянная отделка, мягкие на ощупь поверхности и безупречный стиль подчеркивают приборную панель и дверные панели». Сиденье мягкое, но с поддерживающими элементами для агрессивного вождения.
Как бы хорошо это ни выглядело, однако технологии выделяют этот интерьер среди других в этой категории.
Audi? MMI (мультимедийный интерфейс) был обновлен с удивительной Google Планета Земля? навигационная система, которая отображает карту так, как если бы это была живая фотография, сделанная сверху. ? Система MMI имеет три различных варианта ввода, включая кнопки, голосовое управление или инновационную сенсорную панель, которая распознает рукописный ввод на небольшой панели, установленной на консоли. «Он также имеет функцию локального поиска, Wi-Fi? точка доступа для восьми устройств Bluetooth, а также потоковое аудио и интернет-радио.
Доступные функции включают в себя такие вещи, как светодиодные фары, помощник ночного видения, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки и движения) и боковая помощь (система предупреждения о слепых зонах).? Если вы меломан и 630-ваттный Bose? Объемный звук не соответствует вашим потребностям, вы можете перейти на очень дорогой (5900 долларов) 1500-ваттный Bang & Olufsen? система с 15 динамиками.
Список безопасности также впечатляет системами помощи водителю, которые помогают избежать аварии, а также системами предварительного обнаружения, которые активируют защиту до того, как произойдет авария, добавляя дополнительную защиту для пассажиров автомобиля.
В настоящее время A6 поставляется с двумя вариантами двигателя.? Стандартный двигатель для 2.Модели 0T Premium и Plus — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 211 л.с.? Это один из наших любимых двигателей, и он всегда кажется более мощным, чем указано в спецификациях. Этот двигатель доступен только с трансмиссией CVT и передним приводом.? Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, до 130 миль в час, а экономия топлива очень впечатляет для такого большого автомобиля: 25 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.
A6 3.0T выпускается в трех комплектациях, все они оснащены блестящим новым V-6 с наддувом Audi.? Оснащенный двойным интеркулером, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения, двигатель развивает мощность 310 л.с.? Он ездит на стандартном quattro? система полного привода через превосходную новую восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic от Audi? автоматическая коробка передач. ?? Эта комбинация позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, имеет ту же максимальную скорость в 130 миль в час, ограниченную электроникой, и получает рейтинг экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. «Этот двигатель V-6 работает почти так же хорошо, как и его конкуренты? Предложения V-8, но с гораздо лучшей экономией топлива.
Чтобы конкурировать с высокопроизводительными моделями BMW M и Mercedes AMG, Audi в 2013 году возвращает S6, но отказывается от 5,2-литрового V-10 в пользу нового 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с. .
ЦенаA6 2.0T начинается с 42 575 долларов США, включая стоимость версии Premium с четырьмя цилиндрами.? 3.0T Premium с наддувом стоит от 50 775 долларов и включает в себя длинный список стандартных роскошных функций. Premium Plus увеличивает цену на 4220 долларов, добавляя навигацию, 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары и несколько других роскошных функций.? Топовая версия Prestige добавляет функции Plus, а также еще 10 роскошных обновлений за дополнительные 6 680 долларов. ?? Кроме того, есть еще несколько доступных пакетов шин и колес и один из наших фаворитов, пакет инноваций с адаптивным круизом, боковой поддержкой, дисплеем на лобовом стекле и ночным видением за 5800 долларов. «Можно потратить около 73 000 долларов на супер хорошо оснащенный A6, но ВАУ, какая машина!
Инженеры Audi построили A6, используя алюминий в подвеске и компонентах кузова, чтобы придать автомобилю жесткую структуру кузова, легкость и маневренность на дороге, а также точную управляемость.? В сочетании с производительностью двигателя V-6 с наддувом водитель получает один из, если не лучший, опыт вождения в сегменте.
?????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????? Барбара и Билл Шаффер
Увидеть новый Audi A6 в Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси
Audi действительно превзошла себя с новой Audi A6 2021 года. Благодаря обилию интеллектуальных функций и столь же впечатляющим возможностям в этом автомобиле есть все, что водители ищут в роскошном седане. Откройте для себя все тонкости нового Audi A6 в нашем обзоре моделей.
Предварительный просмотр Audi A6 2021 года
Performance
Каждый достойный седан класса люкс должен быть оснащен силовым агрегатом, спортивным и изящным в управлении. Новый A6 оснащен бойким 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л и доступен с максимальной мощностью 335 лошадиных сил. Новый A6 движется не только быстро, но и точно благодаря точно настроенной подвеске и управляемости. Другие характеристики, доступные для этой модели, включают:
- Динамическое рулевое управление всеми колесами
- Полный привод quattro®
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением
Технологии
Audi сочетает в себе интуитивно понятные функции помощи водителю с различными вариантами комфорта и подключения, чтобы обеспечить полный опыт в салоне.Новый A6 сочетает в себе превосходную систему безопасности с множеством доступных информационно-развлекательных технологий, чтобы вы и ваши пассажиры всегда были на связи. Для получения дополнительной информации о стандартных и доступных технологических функциях см. этот список:
- MMI® Navigation plus (8,8-дюймовый верхний экран) с Audi connect®
- MMI Navigation® plus (10,1-дюймовый верхний экран) с Audi connect®
- Audi Active Lane Assist с функцией экстренного ассистента
Дизайн
С того момента, как вы увидите новый A6, вы поймете, что этот автомобиль вам подходит.Плавные очертания и роскошные изгибы делают A6 действительно красивым роскошным седаном. В салоне нового A6 так же удобно ездить, как и на его внешний вид приятно смотреть. Для этой модели имеются дополнительные конструктивные особенности и опции, в том числе:
- Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
- Двери с электроприводом доводчика
- Вентилируемые передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам
Найдите свою комплектацию A6 в верхней части Saddle River, NJ
Приходите посмотреть на новый A6 лично, когда вы посетите Jack Daniels Audi в Аппер-Сэдл-Ривер. Мы представляем этот автомобиль и многие другие в нашем каталоге новых автомобилей Audi, выставленных на продажу в Аппер-Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси. Прежде чем заказать тест-драйв, обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями Audi.
*MSRP: Стартовая цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для отделки салона. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Фото предназначено только для рекламы и примера. Фотография может не отражать начальную рекомендованную производителем розничную цену или уровень отделки салона.\n**Расчетный расход топлива на галлон по городу/шоссе для Audi A6 2021 года, рассчитанный Управлением по охране окружающей среды. Фактический пробег будет отличаться. Отображаемые MPG основаны на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
АУДИ ТЫ ДЕЛАЕШЬ!; ТЕСТ-ДРАЙВ AUDI A6 QUATTRO.
Страница/ссылка:
URL-адрес страницы: HTML-ссылка:Для текущего модельного года инженеры Audi работали над подвеска для улучшения динамики и комфорта езды. «А6 2002 г. гораздо больше отличается, чем выглядит», — говорит производитель.
Этот A6 с легкостью преодолевает километры благодаря своей устойчивости, комфорту и чувство защищенности и защищенности.
Главный козырь Audi в этом классе — система Quattro, которая подходит для половины 60 или около того производных A6.
Quattro успокаивает на скользких поверхностях и приглашает входите в поворот немного быстрее, чем на полноприводной машине.
Новый 3-литровый двигатель мощностью 30 л.с. выходная мощность меньше, чем у 2,7-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. А Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагает возможность экономичного круиза. или жадное до бензина ускорение на низких передаточных числах.
Двигатель V6 (и 4.2-литровый V8, если требуется больше мощности) привлечь максимальное налоговое обязательство в соответствии с новыми правилами использования служебных автомобилей, начиная с Апрель.
Масса частиц двуокиси углерода в выхлопных газах определяет степень ответственности перед налоговыми органами — пользователями A6 3.0 облагается налогом в размере 35% от новой цены.
Если кому-то нравится А6, но пугает перспектива налога счет, 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель является более разумным вариантом.Это привлекает налоговый счет, основанный только на 18% от покупной цены.
Audi оживила модельный ряд A6 11 новыми цветами кузова, обновленный интерьер, повышенная жесткость кузова и другие улучшения включая новые радиоприемники.
Весь модельный ряд имеет как минимум антиблокировочную систему, противобуксовочную систему, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида, передние и боковые подушки безопасности, электропривод руль и аудиосистема с восемью динамиками. Оснащение 3.0 Quattro включает в себя передние спортивные сиденья с электрической регулировкой поясничной опоры и «спортивный» руль с тремя спицами.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Audi A6 3.0 SE Quattro: 28 200 фунтов. Диапазон А6 от 2.0 седан (20 450 фунтов стерлингов) до универсала S6 Quattro Avant (46 570 фунтов стерлингов).
Кузов/трансмиссия: 4,77 м на 1,81 м 4 др.;
Двигатель объемом 2976 куб. см, 220 л.с., V6, с двойным верхним распредвалом приводит все колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Производительность/экономичность: 0-62 миль в час за 7,6 секунды, максимальная скорость 149 миль в час (данные Ауди).
Официальные данные о топливе: город 17.7 миль на галлон, страна 32,8 миль на галлон, комбинированный 25,0 миль на галлон Топливный бак 70 литров.
Выбросы: 271 грамм двуокиси углерода на километр. Процент стоимость нового, включая доп. оборудование, облагается налогом на служебный автомобиль с апреля 35%.
Страхование: группа 17.
Гарантия: три года/60 000 миль.
АВТОРСКОЕ ПРАВО 2002 MGN Ltd.
Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена без письменного разрешения владельца авторских прав.
Copyright 2002 Гейл, Cengage Learning. Все права защищены.
Автомобильный обзор: 2019 Audi A6
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Автомобили класса люкс
- Семейные автомобили
Переработанный Audi A6 — это гладкий оператор, упаковка грузов. Фото Брайана Харпера / Вождение
Содержание статьи
Возможно ли что-либо быть относительно гедонистическим? Или все или ничего? Например, новый Bentley Continental GT, 626-сильное сверхкупе, сделанное на заказ, источает самодовольство, подобное Playboy Mansion.И наоборот, вы не смогли бы найти в Mitsubishi Mirage ни малейшего живого существа, даже если бы использовали электронный микроскоп.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но скажем, я хочу немного плюша, комфорта, спокойствия и мощности Bentley, не тратя большую часть 300-большой и, вероятно, больше. Хотя Continental уже нет, возможно, в обширной группе Volkswagen есть что-то еще, что могло бы соответствовать всем требованиям.Красивый Порше Панамера? Возможно, но 100 000 долларов по-прежнему являются отправной точкой для того, что по сути является четырехдверным 911 (хотя в этом нет ничего плохого).
У Audi, однако, есть не один, а два новых четырехдверных автомобиля 2019 года: более формальный седан A6 среднего размера и более крупный хэтчбек A7, похожий на купе. Оба имеют одинаковую настройку трансмиссии; 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и стандартный полный привод Quattro. A7, безусловно, является универсалом, способным промчаться мимо грузовиков и автобусов в динамическом режиме, но с большим удовольствием скользить в комфортном режиме в более утонченном темпе.Обеспечивает ли A6 такой же опыт?
Боже мой, да, только в несколько меньшем масштабе. Сомневаюсь, что Audi оценит, если я скажу, что машина чуть не усыпила меня, поскольку это означало бы, что она скучная. Но вождение настолько чертовски расслабляет, что я почувствовал себя в глубоком состоянии мягкости. Теперь тестер был не просто какой-то садовый сорт, базовый A6 за 75 800 долларов. Нет, он был загружен опциями на сумму более 21 000 долларов, и именно несколько из этих пакетов серьезно увеличили мое чувство дружелюбия.Прежде всего, это пневматическая подвеска за 2400 долларов, которая отлично справляется с фильтрацией любых неприятностей на асфальте, не изолируя полностью ощущения от езды.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Пакет индивидуальных контурных сидений стоимостью 3600 долларов США, который успокоил мой измученный позвоночник, станет находкой для дальних путешественников. Передние сиденья с индивидуальным контуром предлагают несколько настроек регулировки, вентиляцию и три (!) функции массажа.Трехмерная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen за 5100 долларов позволила мне исполнить мои любимые рождественские мелодии Whitesnake, снизив кровяное давление как минимум на 10 пунктов. Хотя я бы не рекомендовал никому, рассматривающему солидный европейский туристический седан среднего размера, что A6 за 99 тысяч долларов сейчас является ne plus ultra в своем классе, но он там. И гораздо более осмотрительное отношение к списку опций не изменит этого факта.
О двигателе: А6 для Канады поставляются с 335-сильным двигателем с турбонаддувом 3.0-литровый V6. Больше никакого нагнетателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, ее заменила новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Кроме того, в седане есть новая 48-вольтовая мягкая гибридная система, такая же, как и в A7. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) работает вместе с литий-ионным аккумулятором. По словам Audi, с такой настройкой A6 может развивать скорость от 55 до 160 км/ч, а старт-стоп срабатывает сразу после 22 км/ч. При торможении BAS рекуперирует до 12 кВт энергии. Предполагается, что в реальном вождении технология мягкого гибрида способствует снижению расхода топлива до 0. 7 л/100 км. Много дополнительных технологий для такого небольшого улучшения экономии топлива? Вам решать.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
В остальном форсированный V6 — это само определение плавности хода. Тем не менее, если у вас нет педали газа, прижатой к брандмауэру (который разгоняет Audi до 100 км/ч примерно за 5,2 секунды), сначала движение седана требует некоторых усилий, чтобы преодолеть гравитацию, поскольку он весит довольно здоровенный. 1 935 килограммов, столько же, сколько у среднеразмерных кроссоверов.
Несмотря на свою легкость, A6 любит извилистые повороты, особенно когда он оснащен опциональным полным рулевым управлением, а также динамическим рулевым управлением (оба входят в пакет Dynamic за 2500 долларов). Задние колеса поворачиваются на пять градусов — на скорости до 60 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону от передних колес, сокращая радиус поворота до одного метра. На скорости выше 60 км/ч колеса поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость. Динамическое рулевое управление изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости движения и настроек системы Drive Select.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Первая поездка: Audi A7 2019
Однако то, что Audi считает полностью цифровую сенсорную систему MMI более определяющей чертой, чем механическая, является признаком времени. биты. Хорошо, это круто, и, что более важно, намного проще в эксплуатации, чем предыдущая версия.Два больших дисплея центральной консоли заменяют большинство кнопок и элементов управления. Водитель управляет информационно-развлекательной системой на 10,1-дюймовом верхнем дисплее. Нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для климат-контроля, обогрева и вентиляции сидений и некоторых других функций автомобиля.
Виртуальная кабина Audi с 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения, расположенная прямо перед водителем, представляет собой нечто прекрасное, на ней отображаются спидометр, тахометр и другая информация, включая дублирующую карту во всей красе. Управление осуществляется с помощью многофункциональных кнопок, расположенных на рулевом колесе.Также имеется проекционный дисплей, который проецирует соответствующую информацию на лобовое стекло.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
В целом салон представляет собой сочетание высокотехнологичной хитрости и функциональной роскоши, типичной для Audi. Тем не менее, есть один компромисс с A6, если рассматривать его как семейный транспорт. Учитывая, что длина седана составляет почти пять метров, места для ног на задних сиденьях маловато для более высоких пассажиров — при условии, что те, кто занимает передние сиденья, также имеют более высокие размеры. Да, не у всех рост шесть футов два дюйма, но опять же, я все еще был самым низким членом моей семьи. По крайней мере, клюшки для гольфа могут ездить с комфортом; багажник объемом 530 литров (18,7 куб. футов) вмещает две сумки поперек.
В сегменте, в котором доминируют Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Lexus ES, Audi A6, которая в настоящее время находится примерно в середине среди 15 или около того конкурирующих моделей, представляет собой нечто большее, чем освеженный (хотя все еще знакомый и стилистически сдержанный) взять на себя высококлассный, европейский, спортивный/семейный седан среднего размера.С повышенным уровнем комфорта, плавной работой, безопасностью и технологиями, A6, условно говоря, является превосходной поездкой для искателей удовольствий среди нас.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.