Перекрасить машину: сколько стоит и как оформить?

Содержание

Как правильно перекрасить автомобиль в 2017 году 🚩 Ремонт и сервис

Прежде чем думать о перекраске автомобиля, следует найти подходящее место для проведения всех работ. Идеальным вариантом является собственный просторный гараж, но если таковой отсутствует, то можно либо арендовать помещение, либо обратиться за помощью к друзьям или знакомым.

Первым этапом по перекраске автомобиля является подготовка поверхности. Сделать это можно посредством абразивной полировки, то есть с помощью наждачной бумаги или дрелью со специальной насадкой. Благодаря использованию дрели, можно сэкономить немало времени, однако работать ею следует аккуратно, чтобы не повредить металл. На данном этапе поверхность необходимо избавить от глянца и сделать ее шероховатой, чтобы в последующем было обеспечено сцепление с грунтовкой и краской. Шлифовать кузов автомобиля требуется наждачной бумагой с крупным зерном, шаг за шагом переходя к более мелкому абразиву.

Второй этап по перекраске автомобиля – избавление от мелких дефектов кузова посредством шпатлевки неровностей по всей его поверхности. После того, как шпатлевка высохнет, ее необходимо обработать наждачной бумагой для окончательного выравнивания поверхности. Далее следует обезжирить кузов, используя при этом нетканый материал, чтобы не осталось волокон, и растворитель.

Автомобиль имеет немало мест, которые не нуждаются в перекраске, поэтому их нужно укрыть с помощью малярной ленты и газет. В честности, такими местами являются оконные проемы, резиновые детали и уплотнители, стеклоомыватели (щетки стеклоочистителей лучше вообще демонтировать), антенны, дверные ручки и замки, радиаторная решетка, диски и резина, фары и указатели повторителей поворотов.

Последний этап перед перекраской – это грунтовка кузова. Наносить грунтовку следует в один – два слоя на всю поверхность, каждый раз позволяя материалу тщательно просохнуть. Нанесение грунтовки лучше всего производить с помощью краскопульта без отрывистых резких движений, не торопясь.

Закончив проведение всех подготовительных работ, можно приступать непосредственно к перекраске автомобиля. Краску необходимо наносить, используя краскопульт. Каждый из слоев должен быть тонким, а для идеального результата, их должно быть не менее двух. После высыхания краски, поверх нее следует нанести несколько слоев лака, чтобы добиться отличного результата и блеска.

Вот и все! Ничего сверхъестественного в самостоятельной перекраске автомобиля нет, а выполнить данный процесс по силам каждому.

Можно ли перекрасить цвет машины и не нарушить закон

При покупке автомобиля хозяин проводит его регистрацию, проходит технический осмотр. Без этого ездит на машине нельзя, и обойти эти требования никак не получится. Машина станет полноценным транспортным средством, на котором можно ездить только после этих нюансов. В паспорт авто вносится информация о дате выпуска, техническая характеристика, обязательно указывается цвет. Случается, что через некоторое время владелец захочет поменять цвет машины и перекрасить ее, тогда и встает вопрос, можно ли это сделать в России. Так же меняться цвет может после дорожно-транспортного происшествия, поврежденные места закрашиваются.

Регистрация изменений

Цветовая гамма авто фиксируется в паспорте, это такая же важная характеристика как сама модель или номер кузова. Поменять данные можно, документ разрешающий это из ГИБДД не нужен. В течение пяти рабочих дней необходимо внести информацию о том, в какой цвет покрасили машину в паспорт. Сделав это можно спокойно ездить.

Обращаться в ГИБДД нужно, когда происходит смена места жительства, а именно меняется прописка владельца и его личные данные. Регистрация будет служить уведомлением. Для внесения изменений, которые касаются технических характеристик автомобиля, нужно взять разрешение у специальных экспертов о безопасности усовершенствованного транспортного средства, что на дороге никакой опасности оно не представляет.

Согласование с ГИБДД замены цвета машины

Замена оформляется документально и регистрируется в случае перекраски автомобиля в цвет противоположный прежней расцветке, например, из белого в черный и наоборот. Так же зафиксировать нужно, если хозяин перекрасил авто не полностью, но кажется, что это совсем другое транспортное средство. К примеру, был черный цвет, а вы сделали черно-белый. В этом случае замена нужна в случае идентифицирования автомобиля как синего.

Решается, как определиться с цветом при помощи инспектора во время проверки документа. Случается, что один инспектор на дороге решает одно, а следующий говорит совсем по-другому и так до бесконечности. По этой причине рекомендовано официально изменить цвет, зафиксировав это в документальном виде в паспорте транспортного средства в ГИБДД.

Нюансы перекрашивания

Нельзя перекрашивать машины в цвета, в которые окрашены автомобили некоторых государственных служб, пожарных, неотложной помощи. Остальные цвета могут пользоваться без какого-либо ограничения. При перекраске часть кузова машины нужно оставить в первоначальном виде, это поможет избежать проблем со службами ГАИ. При смене цвета в один никакой проблемы не будет, а вот при желании нанести рисунок из нескольких оттенков, нужно получать соответствующее разрешение на проведения работы такого вида, как правило, процесс такой достаточно сложный и не быстрый.

Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками

Автомобильные двери наряду с порогами и передним бампером считаются наиболее уязвимыми частями транспортного средства. Неудачная парковка, летящий во время езды гравий, плохие условия эксплуатации приводят к тому, что ЛКП частей кузова трескается и повреждается. Как покрасить дверь автомобиля своими руками в зависимости от типа повреждения, выбрать эмаль и правильно провести подготовительные работы мы расскажем далее.

Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

Мастера техстанций рекомендуют проверять состояние ЛКП автомобиля не реже, чем раз в две недели и ежедневно просматривать видимые части кузова при посадке за руль. Любое повреждение внешнего слоя необходимо восстанавливать сразу, независимо от того, облупился ли лак на краске или появилась значительная деформация после механического повреждения. Рассмотрим, почему необходимо восстанавливать слой ЛКП быстро:

  1. Если облупился лак, кроме неэстетичного внешнего вида дефект грозит полным отслоением прозрачного покрытия за счет проникающего воздуха и влаги.
  2. Через трещину в ЛКП в течение 24 суток проникает влага, которая является главной причиной возникновения коррозии.
  3. Неотреставрированные микротрещины приводят к отслоению краски, в них забивается грязь, проникает влага, если антикоррозионное покрытие повреждается, то при ремонте потребуется полностью перекрашивать автомобильный кузов.

Основные этапы покраски дверей машины

Любой тип ремонта кузова, в том числе покраска двери автомобиля своими руками имеет несколько этапов. От правильной последовательности и качества работы зависит сколько ЛКП будет держать цвет и через сколько лет начнется естественное выгорание краски, насколько надежно будет защищен металл кузова от коррозии. Классический вид покраски двери предполагает полное двухстороннее окрашивание детали. Этапы работ при полноценном перекрашивании:

  1. Подбор автокраски под цвет кузова и необходимых материалов.
  2. Подготовка помещения для лакокрасочных работ.
  3. Демонтаж с авто и разборка дверной панели.
  4. Подготовка поверхности к покраске.
  5. Покраска детали выбранным способом.
  6. Полировка и установка двери.

Если дефект обнаружен только на внешнем слое лака, ремонт не потребует демонтажа и последующей покраски. Достаточно зачистить и отшлифовать дефект. При незначительном повреждении торца двери, когда ржавчина затронула кромку, если необходимо убрать царапину на ЛКП, в мастерских дверь в 90 % случаев так же не снимают, проводится шлифовка поверхности и реставрация слоя краски.

Рекомендации по выбору материалов и краски

Выбор соответствующей краски самый ответственный этап в работе. От оттенка зависит, придется ли в дальнейшем перекрашивать весь кузов. Если цвет ЛКП кузова однородный без оттенка хамелеон, металлик или перламутр, то рекомендуется выбирать материал по номеру краски.

На специализированных СТО оттенок цвета подбирает компьютер. Опытные красильщики рекомендуют взять с собой лючок, который открывает вход в топливный отсек и подбирать краску по цвету, находящемуся на внутреннем ободке, в этом месте эмаль не выгорает на солнце.

Рекомендации при выборе автокраски и лака:

  1. Покупайте два баллона автомобильной краски, объем флакона 520 мл.
  2. Если заказываете приготовление эмали на СТО, то необходимо купить 600 мл на покраску одной двери. Согласно инструкции объем краски в 400 мл окрашивает поверхность 1,5 кв. м в два слоя.
  3. Для лакирования потребуется баллончик лака, наносят средство в два слоя.

Кроме краски и лака для полноценного восстановления ЛКП, если проводится реставрация двери, потребуются материалы:

  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • шпатлевка, если дверь имеет значитальную деформацию;
  • наждачная бумага абразивностью Р-200;
  • ингибитор коррозии или преобразователь ржавчины;
  • паста для полировки;
  • пленка и скотч, если работы проводятся на двери без демонтажа с авто;
  • чистая вода;
  • ветошь для протирки без ворса или специальные салфетки.

Порядок того, как красят дверь машины на СТО будет несколько отличаться от самостоятельного ремонта. На СТО покраску чаще проводят специальным пульверизатором, это быстрее и надежнее. Для самостоятельной покраски водители чаще используют баллоны с автоэмалью. В любом случае минимальное количество слоев краски и лака ― два.

Подготовка помещения, инструментов и материалов

Чтобы покраска прошла без осложнений и не было последующего вздутия автоэмали, необходимо правильно подготовить гараж. Не рекомендуется проводить покрасочные работы на открытом воздухе, внезапно поднявшийся ветер может запылить сырую краску.

  1. Проведите влажную уборку помещения.
  2. Обеспечить достаточный приток воздуха без сквозняка.
  3. Подготовьте освещение.
  4. Если дверь будет окрашиваться целиком, то рекомендуется приготовить подъемник или крюк для подвешивания детали.

Для реконструкции ржавой двери понадобится:

  • шлифовальная машинка;
  • сменные круги: жесткий для подготовки металла к ремонту и последующей шлифовки, полировки;
  • болгарка или электродрель для зачистки металла;
  • отвертки для разборки дверной панели;
  • резиновый шпатель;
  • нож строительный;
  • перчатки резиновые, очки защитные, респиратор.

Подготовить дверь к окрашиванию можно без шлифовальной машинки. Потребуется использовать наждачную бумагу для ошкуривания и подготовки металла, мягкие полировальные валики для окончательной обработки.

Подготовка поверхности

Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали. Процесс разборки двери по шагам:

  1. Снять внутреннюю обшивку, использовать крестовую отвертку и клипсодер.
  2. Отключить штекер электростеклоподъемника, предварительно снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Демонтировать ручки, подлокотники, вытащить стекло.
  4. Снять деталь с кузова.

Как подготовить дверь авто к покраске:

  1. Очистить поверхность используя обезжириватель. Процедура поможет выявить все повреждения ЛКП и подготовить деталь к дальнейшим работам.
  2. Снять старое лакокрасочное покрытие, использовать трехмерный абразив. Если под слоем краски обнаружена ржавчина или обрабатывается изначально ржавый участок, срезать коррозию болгаркой.
  3. Нижняя часть в 90% случаев покрывается антикором, поэтому нужно снять защитное покрытие полностью, использовать болгарку или электродрель.
  4. Если на кромке обнаружена коррозия, после зачистки использовать преобразователь ржавчины.

    Если дверь имеет значительные повреждения: видимую ржавчину, вздувшуюся краску, глубокие царапины или вмятины, то рекомендуется использовать болгарку. Если необходимо зачистить небольшую трещину, достаточно использовать наждак крупного зерна Р-80 для места скола и заматировать остальную поверхность наждаком Р-100.

  5. Нанести слой шпатлевки. Развести отвердитель и шпатлевку до однородной массы, если используется готовая автомобильная шпатлевка, то перед обработкой поверхности перемешать состав.

    На шпатель необходимо брать раствор только на один мазок, тщательно выравнивая поверхность резиновым валиком. Если дефект двери небольшой, достаточно нанести шпатлевку 1 раз. При значительных деформациях мастера шпатлюют кузов 2-3 раза.

  6. После высыхания шпатлевки нанести грунтовку.
  7. Отшлифовать прогрунтованную дверь наждачной бумагой мелкого зерна +1500 грит.
  8. Мастера рекомендуют после полного высыхания грунта промыть дверь чистой водой, тщательно высушить.
  9. Обезжирить поверхность перед покраской.

Если для снятия старого ЛКП используется шлифовальная машинка, то стоит придерживаться рекомендованного параметра оборотов:

  • если используется наждак — до 10 000 оборотов;
  • проволочный круг – 6 000 об. в минуту;
  • жесткий полимерный камень – 3 000 оборотов.

Поверхность полностью подготовлена к дальнейшей покраске. Если дверь не снимается с авто перед работами, необходимо заклеить кузов скотчем и пленкой.

Окрашивание двери машины

Покраска должна выполняться без остановки, нельзя допустить, чтобы после нанесения первого слоя мастеру понадобилось отлучиться на несколько часов.  Как покрасить дверь авто самому по шагам:

  1. Установить распылитель на емкость с краской, если используется эмаль в банках.
  2. Непосредственно перед покраской обезжирить поверхность, протереть антистатиком или антистатической салфеткой.
  3. Распылить первый слой краски горизонтально, начиная с верхней части двери.
  4. Распылить второй слой перпендикулярно первому.
  5. Направление струи эмали — 90 градусов к поверхности, расстояние не менее 20 см.

При локальном окрашивании части двери, когда необходимо перекрасить небольшой участок, чтобы не получить несовпадение оттенков мастера рекомендуют воспользоваться профессиональными хитростями:

  1. Если на двери есть выштамповки металла, то закрашивать участок до излома. Перекант скроет несоответствие оттенка.
  2. После покраски всю площадь отшлифовать и покрыть лаком в два слоя.

Для ЛКП светлых оттенков лучше использовать акриловую эмаль и красить двери методом плавного перехода. Прокрасить заводское покрытие в местах соприкосновения с ремонтируемым участком матирующей пастой, промыть зону перехода и обезжирить. Наносить эмаль первым слоем с минимальным захватом зоны перехода, второй слой наносить после высыхания первого за пределы зоны перехода.

Закрашивание сколов по краям

В 60% случаев заводское лакокрасочное покрытие скалывается по кромке двери, в этих местах начинается активный процесс коррозии. Если дверь имеет только небольшие сколы или вздутие краски по краям, то полное перекрашивание нецелесообразно, правильный способ ремонта — локальная обработка и покраска. Алгоритм работ:

  1. Тщательно вымыть двери, высушить, обработать обезжиривателем.
  2. Строительным или любым ножом поддеть скол или вздутие и удалить отставшую краску.
  3. Наждачной бумагой Р-80 зачистить место, пройтись наждаком Р-1500.
  4. Нанести на ошкуренную поверхность преобразователь ржавчины.
  5. Оклеить скотчем неповрежденный участок вокруг скола.
  6. Прогрунтовать зачищенную поверхность.
  7. После высыхания грунта снять скотч, зачистить место наждачной бумагой абразивностью 2000 грит или мягким полировальным кругом.
  8. Обезжирить поверхность, распылить подобранную краску в два слоя.

Затирать место ремонта наждачной бумагой лучше с использованием воды: периодически мочить наждак или поливать дверь во время шлифовки. Это позволяет быстрее подготовить поверхность к покраске.

Как покрасить дверь автомобиля из баллончика

Каждый второй водитель для покраски кузова использует автоэмаль в аэрозольных баллонах. Состав удобно распылять, можно купить необходимое количество, нет необходимости покупать дополнительное оборудование. Аэрозоли удобны, если окрашиваются небольшие участки и при локальном ремонте. Перекрасить весь кузов баллонами достаточно сложно и долго. Рекомендации при покраске баллончиком:

  1. Технология нанесения краски остается одинаковой: слой вертикальный, слой горизонтальный.
  2. Перед распылением баллон необходимо хорошо встряхнуть и отвести в сторону, проверить качество струи, чтобы аэрозоль не плюнул на поверхность большой каплей краски.
  3. Новый аэрозоль держать вертикально, можно устанавливать на подставку.
  4. В баллоне 60% объема занимает автоэмаль, 40% сжатый воздух, ослабевание струи говорит о том, что емкость пустая.

После покраски деталь вывешивается для просушки на 12 часов, затем осматривается. Если после высыхания краски обнаружены небольшие лопнувшие пузырьки, точки, потеки, необходимо зачистить дефект наждачной бумагой Р-800-1000, замыть наждаком Р-2000, отшлифовать и на заключительном этапе отполировать.

Как покрасить автомобиль своими руками

Иногда бывает так, что купленный автомобиль настолько намозолит глаз своим цветом, что хочется его продать и купить машину в другом «колоре». Конечно, это кардинальный вариант, требующий много денег, времени и потраченных нервов. Еще один вариант, когда автомобиль нуждается в полной перекраске – устаревшее или поврежденное в значительной степени лакокрасочное покрытие. Чтобы перекрасить собственный автомобиль, можно пойти двумя путями: доверить это дело профессионалам, либо попытаться придать своему «железному коню» новую окраску самостоятельно. Положим, что денег на покраску машины у специалистов у вас катастрофически не хватает. Тогда остается один вариант – красить автомобиль самостоятельно. Сегодня мы расскажем о том, как это сделать качественно, чтобы новый окрас вашего транспортного средства радовал не только вас, но и окружающих.

Прежде чем приступить к процедуре окраски автомобиля, нужно знать, что кардинальное изменение цвета транспортного средства повлечет за собой смену свидетельства о регистрации автомобиля: ведь в техпаспорте ваша машина записана, допустим, белой, а после покраски она станет желтой. Новый цвет должен быть внесен в новый документ – значит, похода в МРЭО для перерегистрации не избежать.

Регистрация цвета

Вообще, лучше заранее уведомить правоохранителей о том, что вы собираетесь сменить «масть» вашего «железного коня» и выведать, что нужно будет сделать, чтобы все ваши художества были узаконены. В принципе, ничего сложного в этой процедуре нет. В течение пяти дней после перекраски автомобиля следует явиться в МРЭО с документами (паспорт гражданина России, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, полис ОСАГО, паспорт транспортного средства, доверенность).

В МРЭО заполняете специальный бланк (там подскажут, какой), в котором излагаете суть (регистрация изменения цвета транспортного средства), затем берете квитанцию и оплачиваете государственную пошлину. Если ваша машина моложе трех лет (для авто отечественного производства) или пятнадцати лет (для авто иностранного производства), то придется наведаться в Отдел розыска транспортных средств и получить там справку, что транспортное средство не числится в числе угнанных. Пройдя осмотр на специальной площадке МРЭО, там, где обычно все проходят техосмотр, нужно подать все документы (в том числе и справку от сотрудника МРЭО о результатах осмотра) для получения нового техпаспорта. После выдачи этого документа едем в страховую компанию и переоформляем договоры ОСАГО и КАСКО (если есть).

Но все эти операции нужно будет делать после того, как вы покрасите свой автомобиль. Понятное дело, что окраска кузова машины не проводится при помощи обычной краски, потому вам придется наведаться в автомагазин, выбрать краску понравившегося цвета (нужно брать такую, которая бы высыхала без запекания), купить пульверизатор, респиратор, перчатки, наждачную бумагу (от № 60 до №1200), шпатели, автошпатлевку, грунтовку.

Инструменты для покраски

Собрав это все добро, начинаем окраску, которая пройдет в пять этапов. Загоняем автомобиль в светлое, хорошо проветриваемое помещение, с постоянно поддерживаемой температурой (не более 20 градусов) – лучше всего подойдет ангар. На улице покраску проводить нельзя, там много факторов, которые могут помешать качественному нанесению краски.

Этап №1. Мойка кузова.

Для начала необходимо тщательно вымыть поверхность кузова автомобиля при помощи теплой воды и автомобильного шампуня, снять все битумные и прочие загрязнения (тут можно использовать уайт-спирит).

Вымыв автомобиль, приступаем к демонтажу переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар головного света и задних фонарей, противотуманные фонари, указатели поворотов (их окрашиваем отдельно). Отмываем отбортовки крыльев колесных проемов от накопившейся там за время эксплуатации грязи. Все снятые с автомобиля детали, которые будут тоже окрашиваться — бампера, брызговики, решетка радиатора (если она не хромированная), рейлинги – тоже тщательно моем, зачищаем от очагов коррозии, высушиваем и откладываем до поры, до времени.

Этап №2. Зачистка кузова.

Когда кузов автомобиля избавлен от «лишних» частей, внимательно осматриваем его поверхность и определяем места, которые оказались подвержены «травмам» (например, трещины, царапины, вмятины). Помечаем эти места специальной акриловой краской или мелом. После этого снова внимательно осматриваем кузов на предмет пропущенных очагов, поврежденных ржавчиной, и тоже помечаем их краской. Приступаем к следующей операции – зачищаем отмеченные места при помощи купленной ранее наждачной бумаги.

Дефектные места нужно обрабатывать до металла, так что придется попотеть. Для этого используем наждачную бумагу с разным «зерном» от №60 до №100. В этом деле нужна деликатность, так как нельзя допускать резких переходов с пораженного места на место, где лакокрасочное покрытие в нормальном состоянии. Чтобы не допустить этого, нужно время от времени проверять обрабатываемые места рукой – кожа пальцев человека настолько чувствительна, что может уловить самые мельчайшие переходы на поверхности. Зачистив дефектные места и проверив уровни переходов, очищаем их от пыли, промываем уайт-спиритом и даем хорошенько высохнуть.

Если же лакокрасочное покрытие настолько старое либо поврежденное, что оставлять его нет смысла, то придется полностью удалять его с поверхности кузова автомобиля. Для этого подойдет шлифовочная машина несколько видов стамесок, при помощи которых можно будет снять весь слой старой краски до металла.

Этап №3. Выравнивание шпатлевкой.

Этот этап – один из самых сложных и важных, так как от правильно выполненной процедуры шпатлевки будет зависеть качество нанесения краски на кузов автомобиля. Рекомендуем пользоваться финишной автомобильной шпаклевкой, выполненной на синтетической основе с мелкозернистой субстанцией, а также специальными резиновыми шпателями (их нужно будет несколько, с разной шириной рабочей «лопасти», так как шпатлевать надо будет разные по ширине поверхности).

Прежде чем наносить шпатлевку на обрабатываемые поверхности, нужно привести ее в рабочее состояние. Для этого берем необходимое количество собственно шпатлевки (в зависимости от площади поверхности, количество может быть разным – от одной до нескольких столовых ложек) и отвердитель (идет в комплекте со шпатлевкой). Все в нужных пропорциях (они отмечаются на упаковке шпатлевки) тщательно размешиваем в течение полминуты и незамедлительно приступаем к нанесению образовавшейся смеси на очищенные места (если шпатлюются только обработанные места) или на определенные поверхности кузова. Наносить шпатлевку нужно быстрыми, но аккуратными движениями крест-накрест с поворотным движением на 90 градусов в обе стороны. Скорость при нанесении шпатлевки нужна для того, чтобы приготовленная смесь не отвердела. О том, что началось отвердение, вы узнаете, если заметите в смеси комки – в таком случае процесс нанесения шпатлевки нужно прекратить и приготовить новый материал. Нанеся материал на определенное место, даем ему просохнуть в течение получаса. О том, затвердел ли шпатлевочный слой можно узнать, проведя по обработанному месту наждачной бумагой (для этого лучше всего подойдет №80) – если шпатлевка налипает на бумагу и отрывается кусками, то нужно еще подождать.

После полного высыхания шпатлевки, аккуратно выравниваем «вылеченную» от дефекта поверхность, выводя ее в один уровень с целым лакокрасочным покрытием. Если наносим шпатлевку на кузов с полностью снятым ЛКП, то тут постоянно нужно отслеживать, чтобы материал ложился ровным слоем, не нарушая геометрическую целостность кузова. Проверять ровность слоя шпатлевки нужно как специальным инструментом, так и рукой. При этом рекомендуется пользоваться набором наждачной бумаги с уровнем №120 и до №600. Ни в коем случае не увлажняйте обработанные места водой – она может впитаться в шпатлевку и вызвать разбухание слоя. Когда слой шпатлевки высохнет, нужно обработать его ветошью, которую предварительно смочить в уайт-спирите. После просушки шпатлевки приступаем к грунтовке, которую нужно наносить тонким слоем с небольшим захватом необработанных мест (в случае, если обрабатывались отдельные участки старого ЛКП). Грунтовка имеет хорошее свойство проявлять все дефекты шпатлевочного процесса, что помогает исправить эти недочеты до тех пор, пока еще не нанесена краска.

Этап №4. Подготовка к покраске.

Предварительный этап пройден, теперь необходимо подготовить кузов автомобиля к непосредственной окраске. Для этого надо позаботиться о том, чтобы на обработанный шпатлевкой кузов не осела пыль, если это случилось – протереть поверхность. Затем нужно заклеить все поверхности, на которые не будет наноситься краска, скотчем, а также «укутать» защитной пленкой колеса.

После этого берем наждачную бумагу №1200 и начинаем ею обрабатывать подготовленную к окрашиванию поверхность до того состояния, пока она не станет матовой. Далее – снова очистка кузова от накопившейся пыли при помощи смоченной в уайт-спирите ветоши.

Этап №5. Окраска кузова.

И вот мы подходим к самому ответственному этапу – нанесению краски на подготовленную поверхность. Нужно развести приобретенную заранее краску растворителем, соблюдая ее консистенцию. Опытные автомаляры советуют измерять густоту краски так: взять гвоздь и окунуть его в краску, затем вынуть и сосчитать время, за которое она стечет с острия гвоздя. Нормальной считается густота, при которой с гвоздя краски падает 3-4 капли в секунду. Сделав раствор нужной густоты, заливаем его в раструб покрасочного пульверизатора через фильтр (можно использовать дамский чулок). Распылитель должен иметь сопло №1.4, а давление в пульверизаторе должно быть на уровне 2.5 – 3 атмосферы.

Начинать окрашивать кузов нужно с крыши, переходя на стойки, двери, а затем – крышки капота и багажника, а в конце — крылья. Наносить краску нужно, расположив сопло пульверизатора на расстоянии 15-25 см до окрашиваемой поверхности, водят соплом вверх-вниз. Наносить краску на кузов нужно в три слоя. Нанеся первый, даем слою высохнуть в течение 15-20 минут, затем приступаем к нанесению второго, а потом и третьего. Запомните, что для полного высыхания краски на кузове необходимо от 24 до 36 часов. Пока сохнет основная часть кузова, можно окрасить бампера и прочие детали – таким же способом. После того, как все детали будут высушены, снимаем защитные пленки и устанавливаем светотехнику, бампера, решетку радиатора и прочие детали на место. Окраска закончена!

Полезные видео-ролики о том, как покрасить автомобиль своими руками


Ремонт велосипедов | Респреи | Покрасьте мой велосипед

Добро пожаловать, чтобы покрасить мой велосипед!

Добро пожаловать в PMB! Мы всегда ищем способы облегчить вам сотрудничество с нами. Отличным дополнением к нашему веб-сайту является то, что наша страница предложений теперь адаптирована для смартфонов — просто сделайте снимок своего велосипеда со своего смартфона и отправьте его нам, чтобы узнать цену. Мы также включили на нашу домашнюю страницу наше очень популярное видео на YouTube о Paint & Design. Большое спасибо Bicycling Australia и Yaffa Media за их помощь в этом.Проверьте это и дайте нам знать, что вы думаете! У нас также есть обзорная экскурсия по мастерской и видео по ремонту углеродного волокна, которые можно посмотреть на нашей странице Ремонт углеродного волокна.

В Paint My Bike мы специализируемся на ремонте, восстановлении и перекраске вашей гордости и радости с педалями. Мы гордимся своей способностью выполнять работы исключительного качества и соответствующим образом оборудовали нашу мастерскую. Мы инвестируем и внедряем инновации, чтобы обеспечить наилучший результат для вашей рамы.Вы можете отправить свой велосипед напрямую нам, или мы можем организовать его получение практически в любом веломагазине или офисе по всей Австралии и даже за рубежом. Пожалуйста, проверьте нашу страницу ссылок на велосипедные магазины по всей стране, которые будут рады помочь вам с этой услугой. Если вы проживаете в Брисбене или проезжаете через него, не стесняйтесь оставить его в себе и проверить нас лично.

На нашей странице запроса предложения мы постарались максимально упростить получение от нас предложения и указания цены, будь то перекраска или ремонт. Конечно, мы не всегда можем точно указать углеродные повреждения на основе всего нескольких фотографий, поэтому, как только ваш велосипед прибудет, мы проведем тщательную проверку на предмет дополнительных повреждений и сообщим вам, если мы найдем что-нибудь еще.

Пожалуйста, помните, что наши предложения не включают разборку или повторную сборку, и настоятельно рекомендуется использовать местный веломагазин, чтобы удалить все ненужные детали и отправить нам только голую раму. Если нам нужно удалить детали для завершения работы, это может повлиять на окончательную стоимость, поэтому, если вы не уверены, и что она может быть снята, лучше сделать это перед упаковкой и отправкой.К сожалению, вероятность пропажи мелких деталей и предметов при транспортировке очень высока!

После того, как мы отремонтируем и / или покрасим ваш велосипед, мы будем рады, если вы прислали нам несколько полных фотографий велосипеда, чтобы мы могли разместить их в галерее нашего владельца и в учетных записях социальных сетей. Мы фотографируем все готовые кадры и регулярно публикуем их в наших популярных аккаунтах в Instagram и Facebook. Большинство клиентов более чем рады, что их недавно завершили вакансии, но если нам нужно сохранить это в секрете по какой-либо конкретной причине, пожалуйста, сообщите нам, прежде чем мы начнем.Если вы хотите увидеть наши последние работы, используйте ссылку внизу этой страницы — и не забудьте подписаться, поделиться и поставить лайк или 2!

Стоит ли перекрашивать или оборачивать машину? [Разъяснение плюсов и минусов]

Завернуть машину или перекрасить?

Если вам наскучил старый вид вашего автомобиля или старая краска повреждена, вы можете выбрать между перекрашиванием или упаковкой автомобиля, чтобы он выглядел как новый. Выбор между этими двумя вариантами, автомобильная пленка или краска, не должен быть слишком сложным, если вы знакомы со всеми плюсами и минусами каждого из них.

Ваша конечная цель — сделать вашу машину такой же красивой и сияющей, как новая. Погодные условия, солнце, экстремальные температуры, сажа и грязь усложняют вам сохранение внешнего вида вашего автомобиля как в салоне, так и вне его. Так как же решить, что лучше — оклеить машину или покрасить? Вы думаете о стоимости: сколько стоит оклеить машину, и сколько стоит покрасить машину? Хотите знать, чего ожидать и с чего начать?

Мы рассмотрим оба варианта и объясним плюсы и минусы каждого.В конце концов, у вас будет вся необходимая информация, чтобы уверенно принять решение и очень скоро насладиться новым внешним видом вашего автомобиля!

Что такое автомобильная упаковка?

Автомобильная пленка — это виниловое покрытие, наносимое на краску автомобиля.

Какой тип винила используется для автомобильных оберток?

Варианты автомобильной пленки с изменяющимся цветом и виниловая пленка фактически начинаются с жидкости. Их отливают в листы, а затем обрабатывают в духовке. Растворители испаряются, образуя твердую плотную пленку толщиной около 2 мм. Затем эта пленка печатается и наносится на автомобиль. Он очень гибкий, поэтому хорошо прилегает к автомобилю, идеально повторяя его формы и изгибы. Среди многих преимуществ обертывания автомобиля также тот факт, что виниловая пленка очень прочна, поэтому неудивительно, что ее популярность растет.

Работа по оклейке автомобилей командой по монтажу графических материалов

Покраска автомобиля

Альтернативой оклейке является покраска автомобиля. Это лучший вариант, если в вашем автомобиле много недостатков, таких как царапины и вмятины, которые у вас нет времени или средств исправить.Вы не сможете замаскировать их автомобильной пленкой, поэтому лучше покрасить машину в таком состоянии. Кроме того, если вам нужно покрасить только одну часть вашего автомобиля, например дверные косяки или багажник, чтобы она соответствовала остальной части, покраска — лучшее решение, чем упаковка. Однако подготовка автомобиля к покраске может потребовать некоторой дополнительной подготовки и обычно требует нескольких слоев цвета.

Обернуть машину или перекрасить?

Итак, вы устали от старого вида автомобиля или вам необходимо изменить его внешний вид в рекламных или деловых целях? Решайте сами — автомобильная пленка или краска.

Первый шаг к достижению вашей цели — это сбор всей информации, необходимой для принятия правильного решения. Есть не только визуальные различия между оклейкой автомобиля и покраской. Стоимость, а также долговечность, условия обслуживания и стоимость при перепродаже также являются важными факторами, которые повлияют на ваше решение.

На что потребуется меньше времени?

В зависимости от цели, для которой вам нужно оклеить машину или покрасить ее, у вас может быть больше или меньше времени для завершения работы.Если вам нужна машина для деловых целей, каждый час, который она проводит вне дороги, будет стоить вам. Вот почему так важно начать с основного вопроса — сколько времени это займет?

Сколько времени нужно, чтобы покрасить машину?

Покраска автомобиля может занять от нескольких дней до 3 недель. Продолжительность процесса окраски автомобиля будет зависеть от типа используемой краски и количества слоев или слоев, необходимых вашему автомобилю. Имейте в виду, что перед нанесением первого слоя краски необходимо удалить старую автомобильную краску и сгладить возможные царапины и вмятины.Каждый слой краски нужно добавлять после высыхания предыдущего слоя. Для высыхания потребуется больше или меньше времени в зависимости от погодных условий и типа краски. Вот почему покраска автомобиля не может занимать менее пяти дней, в то время как более сложные покрасочные работы могут занять даже три недели.

Покраска в процессе

Сколько времени нужно, чтобы оклеить машину?

Обычно на оклейку автомобиля уходит от трех до пяти дней, что на самом деле является минимальным временем, необходимым для покраски.В течение этого времени установщики подготовят ваш автомобиль к установке, что включает в себя тщательную мойку его внешней стороны, размещение пленки на вашем автомобиле и нагревание, чтобы пленка придерживалась ее формы и изгибов. Процесс оклейки автомобиля несложный, менее сложный и занимает меньше времени, чем покраска.

Что доступнее?

После того, как мы пришли к выводу, что упаковка автомобиля намного эффективнее по времени, встанет вопрос о цене — стоимость пленки или краска.

Сколько стоит покрасить машину?

Покраска автомобиля с использованием качественной краски и профессионального обслуживания может стоить от 2 000 до 10 000 долларов.Это, конечно, зависит от размера автомобиля, сложности конструкции автомобиля и от того, нужна ли вам полная окраска автомобиля или только его часть. Покраска каждого транспортного средства будет стоить вам одинаково, потому что на это потребуется одинаковое количество времени, материалов и усилий. Некачественная покраска может стоить вам около 500 долларов, но вы должны внимательно подумать, окупится ли это в долгосрочной перспективе и как долго вам нужно будет перекрашивать автомобиль.

Сколько стоит упаковывать машину?

Цена на автомобильную пленку будет зависеть от ее размера, от того, нужна ли вам полная или частичная пленка, а также от качества винила. В общем, обернуть машину дешевле, чем покрасить.

Итак, сколько стоит завернуть вашу машину?

Профессионально установленные высококачественные автомобильные покрытия могут стоить от 2500 до 5000 долларов. Это средняя стоимость упаковки автомобиля. Для более дорогих автомобилей потребуется более дорогая упаковка, потому что процесс нанесения пленки на такие автомобили более сложен. Если у вас есть дизайн автомобильной упаковки, можно напечатать больше пленок по более низкой цене, а это означает, что чем больше пленок вы установите, тем меньше они будут стоить.Это очевидный и самый доступный выбор не только для владельцев автопарков, но и для всех, кому нужно быстро обновлять внешний вид своего автомобиля по более низким ценам. Итак, ответ на ваш вопрос — обернуть машину дешевле, чем покрасить — да, однозначно да!

Что более долговечно?

Следующее, о чем вы должны подумать, решая, перекрашивать или перекрашивать автомобиль, — это долговечность — автомобильная пленка или стойкость краски. Максимум вложений и затрат, которые вы заплатили, в основном отразятся на долговечности и продолжительности времени, в течение которого вы будете наслаждаться новым внешним видом вашего автомобиля.

Сколько длится покраска вашего автомобиля?

Долговечность лакокрасочного покрытия в основном зависит от качества краски и количества нанесенных слоев краски. Если вы используете высококачественную краску и если покраска была сделана правильно и профессионально, покраска вашего автомобиля может длиться долгие годы, а возможно, даже всю жизнь. Долговечность, опять же, будет зависеть от выполняемого вами ухода, воздействия УФ-лучей и различных опасностей, таких как царапины и вмятины. Некачественная покраска не продлится дольше нескольких лет.

Как долго длится упаковка вашего автомобиля?

Автомобильная пленка может храниться от 2 до 10 лет. При правильном уходе автомобильная пленка прослужит дольше. Их долговечность и характеристики будут зависеть также от воздействия солнца и ультрафиолетовых лучей, экстремальных погодных условий и температур, цвета пленки, а также от расположения пленки на автомобиле (вертикальное или горизонтальное).

Если вы будете содержать его в чистоте, правильно ухаживать за ним, припарковать автомобиль в гараже и умеренно подвергать его воздействию солнца и экстремальных погодных условий и температур, ваша пленка прослужит долгие годы.Часто автомобильная пленка имеет защитное покрытие, которое защищает винил, повышает его устойчивость к царапинам, УФ-лучам и продлевает срок службы.

Что проще в обслуживании и уходе?

Размышляя о стоимости и долговечности, мы иногда забываем о последующих расходах на техническое обслуживание. Чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств, независимо от того, красили ли вы машину или упаковывали ее, убедитесь, что вы правильно ухаживаете за ней. Окрашенные автомобили, как правило, требуют большего ухода, чем обернутые, но давайте посмотрим на детали.

Как ухаживать за покрашенным автомобилем?

Если вы красите свой автомобиль или автопарк, рассчитывайте на регулярное техническое обслуживание. Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела блестящей, вам нужно будет часто мыть ее и воском. Уход за окрашенными автомобилями имеет решающее значение для срока службы и стойкости краски. Стирка и нанесение воска не только заставят их выглядеть как новые. Такой вид обслуживания также защитит краску и продлит ее срок службы. Кроме того, если у вас есть бизнес-парк, вам особенно необходимо следить за тем, чтобы ваши автомобили всегда выглядели наилучшим образом.Однако, если произойдет какое-либо повреждение краски, вам, возможно, придется опрыскать всю машину, что является значительными расходами.

Как вы обслуживаете упакованный автомобиль?

Обернутые автомобили требуют меньше усилий по обслуживанию, чем окрашенные. Это означает, что меньше времени тратится на уход и меньше времени тратится на устранение возможных повреждений, а также требуется более доступное техническое обслуживание. Чтобы ваша обернутая машина выглядела наилучшим образом, обязательно содержите ее в чистоте. Просто используйте слегка влажную ткань из микроволокна, чтобы стереть грязь, накопившуюся за день. Существуют также безводные средства для мытья автомобилей, которые помогут. Даже если у вас нет времени и у вас нет возможности это сделать, вам не о чем беспокоиться. Грязь не может повредить винил, в отличие от краски.

Чтобы максимально продлить срок службы варпа, не оставляйте машину на улице, а обязательно припаркуйте ее в гараже. Автомобильный чехол существенно защитит его, если у вас нет гаража.

Можно ли пропустить завернутый автомобиль через мойку? Вам даже не придется тратить деньги на стирку.На самом деле, жесткие щетки, которыми пользуются автоматические автомойки, наверняка поцарапают вашу пленку или даже отклеят ее, поэтому избегайте их.

Почему машину лучше обматывать, а не красить

Что проще настроить?

Профессиональные автомобили, автомобили для бизнеса и автопарк требуют индивидуальной настройки. Чтобы ваш бизнес оставался заметным и узнаваемым на дороге, вам необходимо брендировать его. Так стоит ли оформлять машины краской или оберткой?

Получение индивидуального внешнего вида с помощью краски

Вы можете выбрать цвет краски для своего автомобиля, но вы не будете на 100% уверены, как он будет выглядеть на самом деле, пока работа не будет сделана. Если вам это случайно не нравится, перекрасить машину для получения желаемого вида будет очень дорого.

Получение индивидуального внешнего вида с помощью обертки

Варианты индивидуальной настройки автомобильных оберток практически безграничны. Вы можете создать свою собственную индивидуальную пленку любой формы и размера, которая вам нужна, и полностью или частично покрыть свой автомобиль. Виниловой пленкой можно даже закрыть окна вашего автомобиля. Это может быть логотип, слоган или просто цвета вашего бренда. Выбирайте из множества вариантов, таких как текстурированная отделка, блестящий металлик или мягкий матовый вид.С помощью профессионального дизайнера вы можете взять на себя ответственность за процесс дизайна и окончательный вид автомобильной упаковки. Вариантов оформления автомобильной упаковки нет никаких ограничений, поэтому обязательно используйте эту возможность и получите то, что вам действительно нужно и что вам нужно.

Легче удалить краску или пленку?

Возможно, вы снова захотите изменить внешний вид вашего автомобиля, поэтому вы можете обсудить такие вопросы, как очистить автомобиль от краски или как удалить автомобильную пленку.

Как смыть краску с автомобиля?

Когда вы красите свою машину, результат остается навсегда.Единственный вариант изменить цвет — перекрасить машину, что, как мы уже знаем, требует много времени и дорого. Повторные работы с покраской обходятся дорого и могут окупиться только в том случае, если вы сторонник старой закалки в отношении автомобилей, который относится к своей машине как к домашнему животному. Если вы владелец бизнеса и проводите ребрендинг своего автопарка, изменение цвета в вашем автопарке потребует значительных денежных средств для завершения работы. Также перекраска автомобиля может негативно сказаться на его стоимости при перепродаже.

Как снять автомобильную пленку?

Автомобильные пленки легко снимаются, не повреждая исходную краску под ними.Это сохранит стоимость автомобиля при перепродаже и даже повысит общую стоимость автомобиля.

Если вам нужно произвести ребрендинг автомобиля, продать его или просто вернуть первоначальную окраску, удаление деформации не займет много времени. Процесс снятия автомобильной пленки обычно занимает от трех до пяти часов. Это зависит от размера транспортного средства и от того, полностью оно или частично обернуто. Удаление автомобильной упаковки стоит от 500 до 700 долларов. Выпечка в обертке и сложная съемка потребуют дополнительных усилий и будут стоить дороже.Специалисты по снятию упаковки не только снимут пленку, но и очистят все остатки и загрязнения после того, как пленка была снята с автомобиля.

Заключение: следует обернуть автомобиль или перекрасить

Если у вас есть бизнес, упаковка вашего автомобиля или автопарка является гораздо более доступным, экономящим время и более долгосрочным решением, чем краска. Предположим, что ваш автомобиль в хорошем состоянии, без изъянов, таких как вмятины и царапины, которые могут просвечивать через пленку, лучше всего обернуть ее.В случае наличия дефектов перекраска автомобиля — лучшее решение. Однако имейте в виду, что виниловые обертки более доступны по цене и предоставляют множество возможностей для настройки дизайна. Если вам нужно провести ребрендинг вашего автопарка, обязательно выбирайте обертки, потому что варианты бесконечны, а затраты значительно ниже.

Выберите перекрашивание автомобиля, если вам нужно обновить только небольшую часть автомобиля или если он слишком поврежден, чтобы его можно было обернуть. В случае, если вы хотите защитить и сохранить оригинальную краску, обертывание — это снова идеальное решение.

Где я могу запаковать свою машину

Если вы пришли к выводу, что вам нужно завернуть машину, а не перекрасить ее, обязательно свяжитесь с нами. Бригада графических монтажников имеет большой опыт в оклейке автомобилей. Мы обернем любую другую технику, а также возьмемся за коммерческие работы, независимо от размера автопарка. Наша команда путешествует по стране и пользуется большим доверием со стороны клиентов, которые продолжают возвращаться. Взгляните на наши проекты и вдохновитесь обернуть свою машину. Преимущества упаковки машины по сравнению с покраской много, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.

Как бороться с отслаивающейся и отслаивающейся краской

Отслаивающееся, отслаивающееся лакокрасочное покрытие возникает, когда один из трех слоев, покрывающих кузов автомобиля (грунтовка, краска и лак), поврежден, часто в результате незначительной царапины или скола. Если не лечить отслаивающуюся краску, она будет растекаться, оставляя оголенный металлический корпус подверженным воздействию влаги, окисления и повседневного износа, поэтому важно справиться с этим как можно быстрее.

Пошаговое руководство:

  1. Осмотрите и очистите участок
  2. Отшлифовать участок
  3. Prime
  4. Нанести краску и прозрачный слой

Если вы подозреваете, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля отслаивается, вот пошаговое руководство по решению проблемы.

Шаг 1: Осмотрите и очистите территорию

Поскольку иногда бывает трудно определить масштаб проблемы, внимательно осмотрите всю область, чтобы не пропустить какие-либо пятна, которые могут развиться в дальнейшем. Часто то, что кажется небольшим слоем, может выявить больше, если внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие. Важно удалить всю отслаивающуюся краску, так как восстановить ее первоначальное состояние невозможно.

После того, как вы определили участки, пораженные отслаиванием краски, тщательно вымойте автомобиль, чтобы удалить все следы мусора и грязи.

Шаг 2: Отшлифуйте область

Чтобы гарантировать полную защиту от отслаивания в будущем, необходимо снимать каждый слой до грунтовочного слоя. Лучше всего это делать наждачной бумагой зернистостью 1200. Также удалите краску с области от 5 до 10 сантиметров вокруг поврежденного участка — даже если вы не видите здесь шелушения, избавление от этой краски поможет предотвратить повреждение в будущем. Голый металл должен быть гладким и свободным от краски, готовым к восстановлению путем нанесения нового слоя грунтовки, краски и лака.

Шаг 3: Prime

Если распылить краску прямо на металл, возникнут проблемы. Краске будет трудно прилипнуть к поверхности, а металл не будет защищен, поэтому он будет более уязвим для ржавчины и других проблем.

Использование грунтовки перед окраской предотвращает это, так как она прилипает к поверхности и создает гладкий защитный слой, на котором можно рисовать. Вы можете получить высококачественные грунтовки, специально предназначенные для использования на автомобилях.Если вы используете толстослойную грунтовку, это поможет сгладить любые дефекты на металлической поверхности для лучшей отделки.

Перед началом работы убедитесь, что поверхность чистая и сухая — обычно требуется пара слоев грунтовки, чтобы полностью покрыть металлическую поверхность. После высыхания грунтовки вы сможете увидеть любые дефекты или неровности. Если вы заметите что-либо, вы можете отшлифовать это снова, а затем нанести еще немного грунтовки. Важно не торопиться и сделать поверхность как можно более гладкой.

Шаг 4: Нанесите краску и прозрачный слой

Следующий шаг — перекрасить пораженный участок. Вам нужно, чтобы краска точно совпадала, поэтому используйте Paint Match Pro, чтобы найти свою краску. Вы можете выполнить поиск по производителю автомобиля, цвету и году выпуска или вы, если знаете свой цветовой код, можете выполнить поиск по нему и найти подходящую краску. Вы также можете найти ближайшего к вам продавца, который будет продавать краску — они также могут дать вам совет о грунтовках и общих методах.

Для достижения наилучшего результата нанесите на грунтовку 2–3 слоя краски, а затем нанесите такое же количество слоев прозрачного покрытия. Наносите обе эти краски тонкими, ровными слоями, оставляя между нанесениями от 10 до 30 минут. Это поможет вам добиться профессиональной безупречной отделки без лишних затрат. Оставьте новое лакокрасочное покрытие на несколько дней, а затем вымойте его и используйте воск, как обычно, чтобы оно было защищенным и блестящим.

Сколько стоит покраска Maaco? | Обновлено (2020)

Maaco — это общенациональная сеть малярных цехов, предлагающих недорогие малярные работы по всей стране. Но вы, должно быть, хотите точно знать , сколько стоит окраска Maaco . Компания предлагает самые базовые услуги по разумной цене.

Maaco предлагает среднюю стоимость покраски вашего автомобиля всего за около 300 долларов. Это не большая сумма, чтобы удалить старый лак с вашего автомобиля. В магазин может предложить вам недорогую покраску, так как использует краску более низкого качества кроме традиционных розничных магазинов.

Вы действительно получите то, за что заплатили. И это могло бы не будет несколько стойкой окраски, как в традиционном магазине.Но это очень удобен для многих, поскольку Maaco понятен, поскольку может быстро вернуть вашу машину.

Потенциал Затраты, связанные с покраской автомобиля

Если вам нужна покраска автомобиля, очень важно знать , сколько Maaco берет за покраску автомобиля . Кроме того, очень важно знать, есть ли потенциальные расходы, связанные с автомобилем. картина. Мы уже знаем о стоимости Маако, и здесь мы узнаем о некоторые другие поставщики услуг.

Например, Car Respray стоит от 300 до 900 долларов и предлагает работу обычного качества.Этот поставщик услуг использует недорогой краска, чтобы перекрасить вашу машину. К тому же у графа Шрайба почти такая же цена, 900 долларов за ту же работу.

Но вы получите сравнительно хорошее качество обслуживания от Маако по цене около 300 долларов. Но он может стоить до 1500 долларов за превосходная покрасочная работа. И, несомненно, Maaco предлагает самые низкие цены, чем большинство других поставщиков услуг по покраске.

Однако помните одно, что качество краски решит, как долго продлится задание по покраске.Итак, очень важно выбрать краска, которая дороговата для кузовных работ, включающих разные этапы. Кроме того, это может занять около недели; он сохранит свой цвет и яркость на дольше.

Плюсы использования службы покраски Maaco

Компания заявила, что ее услуги обеспечивают идеальное для работ по ремонту всего тела, подкраски и аварийному ремонту. Кроме того, они идут с предложение быть очень дешевым, что некоторые из их услуг могут стоить примерно 99–149 долларов.

Если вы просмотрите предложенные ими купоны, вы сможете получить эти предложения. Кроме того, вы найдете много хорошего об автомобиле Maaco. услуги покраски наряду с множеством франчайзинговых предприятий.

Maaco предлагает свои услуги на протяжении всей франшизы, независимо от того, сколько стоит покраска Maaco . Это значит, что если у вас достаточно денег, вы можете стать владельцем франшизы и получить права на работу с их системой.

Это также означает, что все люди, работающие в франшизы не одинаково хороши.В результате вам придется учитывать это фактор, прежде чем назначить кого-то на работу по покраске автомобиля. Это может быть способ знать отзывы и репутацию их пользователей, чтобы работать с ними.

Дополнительные сведения о стоимости малярных работ

Вы уже знаете , как Maaco взимает долларов за свои услуги по покраске. Но стоимость может отличаться за счет разных видов страхового покрытия. Если у вас есть разумная сумма страхового покрытия, вы можете получить его по доступной цене.

Это потому, что вы найдете множество других услуг по покраске автомобилей. которые принесут вам несколько сотен или тысяч долларов. Но не забывай одного, что когда вы находите в объявлениях цитаты, относящиеся к некоторым ограниченным услугам.

Полный комплекс услуг по окраске, включая шлифовку и полировку. вместе с подготовкой вашего автомобиля может стоить более 1500 долларов. Однако в значительной степени зависит от некоторых факторов, таких как местоположение.

Подбор цвета

Обычно, если вы не красите всю машину, вы не можете подобрать его цвет во всех областях.То же самое и с услугами Maaco. Машина услуги покраски Maaco не являются стандартным брендом покраски, что делает его трудно соответствовать его цвету.

Так что, возможно, он будет более доволен использованием службы покраска вашего автосалона, если вы повредили машину, и ей нужно просто именная роспись.

Специализированный Живопись

Независимо от того, что Maaco делает со своими предлагаемыми работами, он выделяется услуги в области специализированной живописи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *