Пешеходов пропускать: Как правильно пропускать пешеходов

Содержание

Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе

31 июля 2017

Взаимоотношения водителя и пешеходов урегулированы нормами ПДД РФ. Но все равно эта проблема весьма сложна, а официальная статистика ДТП – тому подтверждение. Более 30% ДТП связано с наездами на пешеходов.

Каждый опытный водитель знает, что движение по пешеходному переходу является опасным мероприятием. Причина опасности заключается в том, что пешеходы плохо разбираются в Правилах дорожного движения. Их действиями руководит ошибочное мнение: пешеход на пешеходном переходе всегда прав.

В связи с этим делаем акцент: прежде всего водители, должны чётко помнить, что на нерегулируемых пешеходных переходах все пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Напоминаем, пешеходный переход — это участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1 и 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.

2, и выделенный для движения пешеходов через дорогу.

Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, водители транспортного средства обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, советуем обращать внимание на такие моменты: если пешеходы находятся на тротуаре возле пешеходного перехода, водители должны с особым вниманием проезжать этот переход, а если пешеход ступил на него – обязаны остановиться и уступить ему дорогу.

Не стоит забывать и такое требование к водителям: если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость другое транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Это очень важно, поскольку значительная часть ДТП на пешеходных переходах происходит из-за того, что водитель не успевает увидеть пешехода, выходящего из-за остановившегося транспортного средства.

А в это время пешеход, не замечая Вашего мчащегося автомобиля из-за ограничивающего обзор остановившегося автомобиля, безбоязненно продолжает движение по переходу.

Водители должны понимать — если с пешеходом что-то случится на нерегулируемом пешеходном переходе, вся тяжесть нарушения и ответственность за происшествие ляжет на плечи водителя. Пешеходный переход – место на проезжей части, где пешеход всегда должен быть вне опасности.

 

Заместитель начальника ОГИБДД

УМВД России по Калининскому району СПб. 

В.В. Буханко

Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать. Приоритеты

 Эту статью как никогда хотелось бы начать со слов — безумству храбрых поем мы песню…  Так порой можно сказать о пешеходах, здесь хотелось бы сказать о пешеходках, особо акцентируя внимание на них. Однако такого слова в русском языке нет. Но вы поняли, о чем мы.

Нет, у нас не имеется какой-то особой ненавистной предрасположенности к нашим девушкам и женщинам, но именно они почему-то часто не смотрят по сторонам, когда переходят дорогу.  Здесь мы даже не о том, что надо ходить быстрее и все в таком духе, совсем нет! А о том, что просто смотрите по сторонам!
 Однако если говорить снова в целом о пешеходах, то в них прослеживается порой циничная предвзятость к машинам, когда большинство из них уверено в том, что пешеход всегда прав, а значит приоритет на дороге всегда за ним. Так ли это? Именно расстановке этих приоритетов и будет посвящена наша статья. Мы постараемся разобрать наиболее вероятные и возможные случаи, когда сталкивается пешеход и машина. Сталкивается в смысле расстановки приоритетов, а не физическом.  Также поговорим о том,  кто прав и виноват, если все же происходит «разбор полетов» на эту тему.

Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать во дворах (жилые зоны, дворовые территории)

 Первое с чего стоит начать так это с дворовых территорий. Здесь необходимо обратиться к главе 17 ПДД

 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Жилая зона от дворовой территории различается только наличием знака 5.21 и 5.22, больше ничем. О чем говорит пункт 17.4

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Примечательно то обстоятельство, что определения для понятия «Дворовая территория» нет. Есть неформальное гуляющее по сети.

Дворовая территория (определение) – это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и пр. В отличии от жилой зоны, дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов.
 По сути можно резюмировать что пешеходы имеют преимущество, все остальное можно не читать, так как слова «необоснованная помеха», некем точно не определены, а значит доказать эту необоснованность ой как сложно. Здесь остается лишь пожелать водителям терпения, а пешеходам сострадания к ближнему.

Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать на пешеходном переходе

 Здесь совсем все просто. Пешеходный переход для пешеходов, а водитель согласно ПДД должен пропускать этих самых пешеходов на нем. Об этом в главе 14 ПДД «Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств»

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

 Здесь тоже вроде как все понятно, что у пешеходов однозначный приоритет. Единственное замечание, так это то, что если все же возникнет ситуация с тем, что пешеход необоснованно подверг свою жизнь опасности на пешеходном переходе, то есть не убедился в безопасности. Скажем, водитель ехал быстро и не мог пропустить пешехода или видно было видно, что водитель не собирался этого делать, то здесь по нашему мнению должен быть к административной ответственности привлечен и сам пешеход, так как нарушил п. 4.5 ПДД «Обязанности пешеходов»

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

 То есть приоритет у пешехода, но в случае конфликтной ситуации или привлечения водителя к административной ответственности, необходимо привлечь к ответственности и пешехода. Более подробно в статье «Штраф за то, что не пропустил пешехода».

Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать при переходе дороге вне пешеходного перехода на прямом участке дороги

Здесь опять обращаемся все к тому же разделу «Обязанности пешеходов» и к тому же пункту 4.5.  В дополнение к тому, что пешеход должен переходить дорогу безопасно, смотрите из абзаца выше, при переходе через дорогу вне пешеходного перехода он должен следовать следующим принципам…

 …При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 То есть не мешать и даже более того, желательно не видеть машин в поле своего зрения. При этом в обязанностях водителя ничего не сказано на счет пешеходов. То есть можно сделать вывод о том, что если будут проблемы с переходом пешеходом дороги вне пешеходного перехода, то не прав, скорее всего, окажется пешеход. Именно из этого необходимо сделать вывод о приоритете автомобиля над пешеходом на прямом участке дороги без пешеходных переходов.

Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать на нерегулируемом перекрестке

 Здесь опять же обратимся к ПДД, глава 13 «Проезд перекрестков», ведь как же без догм.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает…

Как ни странно, ПДД не до конца описывают ситуацию с пешеходами на перекрестке. Сейчас вы в этом убедитесь сами.
 Заметьте, что ничего не сказано на счет движения автомобиля прямо. Если водитель едет прямо, а не поворачивает, то должен ли он уступать пешеходу?
 Об этом нет ничего в ПДД. То есть, если на перекрестке нет пешеходного перехода, нет светофора, то водитель не должен уступать пешеходу, если движется прямо. Однако, как мы помним из предыдущих абзацев, пешеход не должен переходить дорогу, не удостоверившись в безопасности перехода. В итоге получается:

—  если пешеход переходит дорогу и видит, что на его полосу будет поворачивать автомобиль, то он имеет приоритет;
—  если же он хочет перейти перекресток перпендикулярно прямолинейному движению машины, без светофора и пешеходного перехода, то здесь у него приоритетов нет. (одни рекомендации).

  Именно так получается по российскому законодательству. И здесь не надо восклицать о безопасности и о логике здравого поведения, ведь по сути все должно быть еще оформлено и де-юре. Но здесь есть некая дырка.
 Единственное что может спасти пешехода так это «Конвенция о дорожном движении» (Вена, 8 ноября 1968 г.), которая является международным правовым актом, а именно статья 21…

…мешать движению пешеходов, которые уже вступили на проезжую часть на перекрестке или вблизи него, даже если в этом месте не имеется пешеходных переходов, обозначенных разметкой или знаками и сигналами.

  Поэтому можно сказать так. При прямолинейном движении российское законодательство не дает точных разъяснений по поводу приоритета между водителем и пешеходом, а вот Венская конвенция будет на стороне пешехода. Так что переходя дорогу перпендикулярно прямолинейному движению машины на перекрестке без «зебры» и светофора, пешеход должен тешить себя мыслью о том, что Венская конвенция за него, а российское законодательство отмалчивается.

Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать на регулируемом перекрестке

 Это быть может наиболее интересная ситуация из вышеперечисленных, и та из-за которой мы собственно и решили написать статью. Что же в этом интересного, давайте разберемся вместе. Если вы еще здесь…
  Начинается все с того, что горит зеленый свет для машин и пешеходов. В итоге водители руководствуются пунктом 13.8 ПДД
 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Все здесь хорошо. У пешехода приоритет, водитель пропускает. Теперь еще вариант, когда разрешающий сигнал для машин горел, а для пешеходов нет. В этом случае, когда все машину успевают разъехаться до того как пешеходы начнут движение, у нас не возникает вопросов. Однако это не всегда жизненный вариант. Случается что водитель завершает движение после того как ему уже горит запрещающий, на основании пункта  13.7. все тех же ПДД, а пешеходы только начинают свой путь на разрешающий.

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Здесь вроде как водитель должен уехать, а пешеходы, которым загорелся разрешающий свет светофора, должны убедиться в безопасности перехода. Знающий пешеход, так скажем осведомленный в ПДД, должен понимать, что водитель завершает маневр на перекрестке, а значит, переходит дорогу опасно пока он не уехал. Вот и получается, что опять на законодательном уровне точки над «И» не расставлены, однако водитель пешеходу в этой ситуации ничего не должен, а должен завершить маневр. При этом пешеход обязан обеспечивать себе безопасность. Здесь уже можно подумать о приоритете для автомобиля, то есть дать ему спокойно завершить маневр на перекресте при завершившемся разрешающем, а лишь потом переходить дорогу на свой зеленый. Практика же по этому поводу сами знаете какая, водители стоят вначале пропуская все машины на разрешающий, а потом еще и на запрещающий, пока не пройдут все пешеходы. Вот действительности наших реалий, не подкрепленные законными нормативными актами.

Подводя итог о теме «Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать»

 Покопавшись не так глубоко в наших ПДД, мы нашли пару изъянов, так называемых «дырок в законе». Это на счет перехода перекрестка не имеющего светофора и пешеходного перехода, когда пешеход переходит дорогу перпендикулярно движению машины.
 Второй вариант, когда машина заканчивает движение под запрещающий свет, при этом разрешающий пешеходам уже загорелся. Несовершенность законодательства, не имеющего точного алгоритма действий и приоритетов в этом случае заставляет в очередной раз задуматься о его доработке.
 Что касаемо пешеходов, то на самом деле во многих случаях, когда пешеход слепо верит в свою правоту, это не означает, что вам попался человек плохой и безответственный. Как нам кажется, это варианты когда он просто не осведомлен, что не прав. Ведь многие из пешеходов никогда не имели водительских прав, а значит, как они считают, и в ПДД заглядывать незачем. Ведь у них нет машины. Хотя подобные встречаются и с правами.
 Однако аксиомой для всех без исключения должно стать обязательное осведомление о ПДД, ведь по сути каждый из нас, как только вышел из дома уже является тем самым пешеходом, имеющим определенные права и обязанности. Пользуясь преимуществами транспорта, пусть даже общественного, каждый должен платить за это некими «неудобствами» общественного порядка. Здесь не может быть односторонней позиции привилегий, когда пользуясь благами социального строя, в данном случае мы о благах транспорта, которые он нам дает, думать лишь о своем преимуществе. Ведь порой выполнение тех самых обязанностей как раз и обеспечивают баланс исполнения закона при регулировании не только правовых отношений, но и бытовых позиций, которые часто возникают на дороге в результате стычек двух сторон, в поисках приоритета, кто кого должен пропускать.

ГАИ показала, как водители не пропускают пешеходов (18+)

В ГАИ Минска отмечают: наезд автомобиля на пешехода является самым распространенным видом ДТП. А с наступлением осенне-зимнего периода аварийность на дорогах повышается в несколько раз. Госавтоинспекция опубликовала видеоподборку дорожных ситуаций, когда водители не уступили дорогу пешеходам.

В Минске в этом году уже зарегистрировано 193 ДТП с участием пешеходов, в результате которых 16 человек погибли и 188 получили ранения различной степени тяжести.

Внимание! Видео не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям

«Пешеходный переход — это место повышенной опасности. Основной причиной наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода является неготовность водителя к опасности. Поэтому при приближении к пешеходному переходу водителю следует заранее снизить скорость, повысить внимание, оценить условия видимости и обзора, — обращается Госавтоинспекция к водителям. — Если перед пешеходным переходом остановилось, стоит или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам в попутном направлении, должны при наличии пешеходов уступить им дорогу. Воздержитесь от опережения грузовика или автобуса в зоне пешеходного перехода. Они ограничивают обзор, а из-за них может неожиданно появиться пешеход. Не стоит забывать и о том, что при повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При проезде регулируемых пешеходных переходов внимательно следите за сигналами светофора. Здесь при включении зеленого света водитель обязан остановиться и дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части».

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Белгород | В Белгородской области дети предупредили водителей о необходимости пропускать пешеходов на пешеходном переходе

В Валуйском городском округе воспитанники детских садов решили обратить внимание водителей на актуальность проблемы наездов транспортных средств на пешеходов.

\n

Они предупредили автомобилистов о том, что необходимо уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. С таким призывом ребята выстроились на пешеходных переходах сельских дорог. Они уверены, что таким образом прохожие и проезжавшие мимо водители станут более ответственно относиться к дорожной безопасности.

\n

Участники дорожного движения положительно отметили такое мероприятие, а автомобилисты поддержали идею ребят приветственным сигналом. 

Новости соседних регионов по теме:

В Самаре под колесами автобуса погибла женщина

В Самаре сбили женщину-пешехода. Она попала под колеса автобуса, когда переходила дорогу.
16:41 27.11.2021 ГТРК Самара — Самара

После случая на Кирпичном девушка призвала земляков не ходить в черном

Девушка призывает, как минимум, приобрести светоотражающие элементы для одежды или браслеты.
16:10 27.11.2021 КТВ-ЛУЧ — Сызрань

Оперативно-профилактическое мероприятие по безопасности дорожного движения «Пешеход»

В целях усиления профилактической работы, направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов,
15:11 27.11.2021 Газета Городок — Красноармейск

Подробности смертельного ДТП с микроавтобусом и пешеходом рассказала воронежская полиция

Погибший – мужчина, но его личность пока не установлена. Дорожное происшествие, последствия которого были сняты на видео, случилось 27 ноября в 6 часов 30 минут утра.
11:43 27.11.2021 Voronezh-News.Net — Воронеж

Подробности смертельного ДТП с микроавтобусом и пешеходом рассказала воронежская полиция

Погибший – мужчина, но его личность пока не установлена. Дорожное происшествие, последствия которого были сняты на видео, случилось 27 ноября в 6 часов 30 минут утра.
11:40 27.11.2021 Bloknot-Voronezh.Ru — Воронеж

Пешеходы — одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения

По итогам 10 месяцев 2021 года на территории Курской области произошло 241 ДТП, связанное с наездами на пешеходов, в которых 229 человек получили ранения, 28 человек погибли.
11:36 27.11.2021 Газета Слово народа — Черемисиново

В Кировском районе водитель кроссовера сбил женщину

В Кировском районе на пересечении улиц Большой Горной и Университетской водитель, управляя автомобилем Nissan, допустил наезд на пешехода-женщину.
11:21 27.11.2021 ChpSaratov.Ru — Саратов

В Воронеже полицейскими устанавливаются обстоятельства ДТП, в результате которого погиб пешеход

Сегодня примерно в 6 часов 30 минут у дома 23а по ул. Кольцовская г. Воронежа, по предварительным данным, 38-летний водитель автомобиля «ГАЗель NEXT», на регулируемом пешеходном переходе допустил наезд на пешехода.
11:10 27.11.2021 ГИБДД — Воронеж

«Не заметил». Полиция нашла омича, который сбил мать с ребенком и уехал

Полиция нашла омича, сбившего мать с ребенком на переходе Омская полиция разыскала водителя, который сбил пешеходов у гипермаркета «Окей» и уехал с места аварии.
15:00 27.11.2021 Gorod55.Ru — Омск

В Воронеже полицейскими устанавливаются обстоятельства ДТП, в результате которого погиб пешеход

Сегодня примерно в 6 часов 30 минут у дома 23а по ул. Кольцовская г. Воронежа, по предварительным данным, 38-летний водитель автомобиля «ГАЗель NEXT», на регулируемом пешеходном переходе допустил наезд на пешехода.
10:41 27.11.2021 Voronezh-News.Net — Воронеж

В Воронеже полицейскими устанавливаются обстоятельства ДТП, в результате которого погиб пешеход

Сегодня примерно в 6 часов 30 минут у дома 23а по ул. Кольцовская г. Воронежа, по предварительным данным, 38-летний водитель автомобиля «ГАЗель NEXT», на регулируемом пешеходном переходе допустил наезд на пешехода.
10:22 27.11.2021 ГУ МВД Воронежской области — Воронеж

За минувшие сутки на дорогах Ульяновской области выявлено более тысячи нарушений ПДД

26 ноября 2021 года на территории Ульяновской области сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 1526 нарушений Правил дорожного движения (в том числе с использованием технических средств фотофиксации),
10:22 27. 11.2021 ГИБДД — Ульяновск

В Воронеже водитель «Лады Ларгус» сбил двух пешеходов на переходе

Двое мужчин 58 и 44 лет переходили улицу Ленинградская у дома №68 по нерегулируемому пешеходному переходу, когда на них выскочил автомобиль «Лада Ларгус».
10:20 27.11.2021 Обозреватель.Врн — Воронеж

За прошедшие сутки в Воронежской области зарегистрировано 127 ДТП

Источник: 36.mvd.ru В Воронежской области  за  сутки зарегистрировано 127 ДТП, из них в областном  центре – 105, на федеральных трассах  — 2, в районах области – 20.
10:20 27.11.2021 Slovosti.Ru — Воронеж

За прошедшие сутки в Воронежской области зарегистрировано 127 ДТП

В Воронежской области  за  сутки зарегистрировано 127 ДТП, из них в областном  центре – 105, на федеральных трассах  — 2, в районах области – 20.
10:12 27.11.2021 Voronezh-News.Net — Воронеж

Рано утром в Моркинском районе пьяный водитель на иномарке сбил насмерть пешехода

Дорожно-транспортное происшествие произошло субботним утром на автодороге Шоруньжа — Шлань Моркинского района.
10:12 27.11.2021 Газета Ваш Новый День — Йошкар-Ола

В Омске задержан водитель, уехавший после наезда на маму с ребенком: он не понял ситуации

Фото: скриншот видеозаписи УМВД по Омской области. Омские правоохранители сообщили о задержании водителя, которого винят в наезде на пешеходов.
13:31 27.11.2021 СуперОмск — Омск

Сотрудниками полиции установили водителя, скрывшегося после наезда на пешеходов возле гипермаркета

25 ноября в 18:15 часов в Советском округе произошло дорожно-транспортное происшествие:
13:22 27. 11.2021 УМВД Омской области — Омск

Две иномарки столкнулись и сбили пешеходов в Чите

Минувшим вечером в Чите водитель автомобиля «Toyota Camry», в состоянии опьянения, допустил столкновение «Toyota Corolla», которая в результате столкновения совершила наезд на двух пешеходов,
15:41 27.11.2021 ГТРК Чита — Чита

Утром 27 ноября водитель Toyota Caldina сбил насмерть пенсионерку на Рабочего Штаба

27 ноября около 08:00 на улице Рабочего Штаба сбили насмерть пешехода. По предварительным данным 32-летний иркутянин за рулем Toyota Caldina сбил женщину 1936 года рождения, которая переходила дорогу вне пешеходного перехода .
14:01 27.11.2021 Irk.Ru — Иркутск

Когда водитель не должен пропускать пешехода на “зебре“, — решение суда

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед автомобилями только тогда, когда они ступили на «зебру». К такому решению по делу №389/752/21 пришел Третий апелляционный суд.

В Кировоградской области произошло ДТП с участием пешехода. Дело в конечном итоге попало на рассмотрение в Третий апелляционный суд.

В решении суда говорится, что пешеходы при переходе дороги должны руководствоваться правилами дорожного движения. В частности, они должны переходить дорогу по пешеходному переходу, а если их нет, то на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

При этом пешеходы должны убедиться, что нет опасности для них и для других участников дорожного движения.

В свою очередь водитель, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам. Но есть один нюанс. Попустить пешехода водитель должен только в том случае, если он уже ступил на «зебру».

Если пешеходы стоят возле «зебры» или приближаются к ней, то водитель может их не пропускать.

Напомним, с 17 марта 2021 года в Украине увеличились штрафы за некоторые виды нарушения ПДД.

ПАСС Коалиция

Миссия PASS: работать над тем, чтобы слепые, слабовидящие и слепоглухие люди имели полный доступ к улицам и тротуарам нашего города. Наша цель — тесно сотрудничать с другими заинтересованными сторонами, заинтересованными в безопасности пешеходов, а также с законодателями, должностными лицами и департаментами города Нью-Йорка и штата, чтобы создать безопасные улицы для всех жителей Нью-Йорка.

Карен Гурджи, Ed.D. 35 лет руководил Компьютерным центром для слабовидящих в Барух-колледже.Она превратила Центр из учебного центра для программистов в место, где слепые и слабовидящие люди могут приобрести компьютерную грамотность, а также более продвинутые навыки.

В 1987 г. д-р Гурджи входил в состав Целевой группы губернатора Куомо по компьютерам и вспомогательным технологиям и был одним из авторов ее отчета.

В 2010 году она стала одним из основателей организации «Пешеходы за доступные и безопасные улицы» (PASS) и стала ее сопредседателем вместе с Рэймондом Уэйном.Теперь, в декабре 2021 года, она возвращается в качестве председателя, чтобы помочь коалиции PASS войти в то, что обещает стать новой эрой доступного Нью-Йорка.

В качестве великой победы слепых и слабовидящих пешеходов федеральный судья распорядился широко установить в Нью-Йорке сигнальные знаки для пешеходов. Прочтите статью в New York Times здесь.

Доступный пешеходный сигнал или APS — это устройство, обычно устанавливаемое на столбе возле пешеходного перехода и предоставляющее информацию о пешеходных сигналах в невизуальных форматах, таких как звуковые сигналы, словесные сообщения и вибрирующие поверхности.Основная цель APS — сообщить пешеходам с нарушением зрения или слуха о том, что на определенном пешеходном переходе включен сигнал «Ходьба».

В Нью-Йорке пешеходы с нарушениями зрения могут найти APS, слушая тон локатора, медленное регулярное тиканье, издаваемое устройством, когда они приближаются к углу. Один активирует APS, нажав большую кнопку. Когда включается сигнал ХОДЬБА, эта кнопка APS начинает вибрировать для глухих или слабослышащих пешеходов, а устройство также издает четкий тикающий звук или голосовое сообщение, сообщающее название улицы и сигнал ХОДЬБА. на.Вибрация и звук прекращаются, когда отключается сигнал ХОДЬБА. Нажмите на это предложение, чтобы увидеть APS.

Подробную информацию об APS см. в документе Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовому опыту.

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о доступных пешеходных зонах в Нью-Йорке.

Нажмите на это предложение, чтобы узнать, как звучат сигналы для пешеходов.


Трафик | NH Bike/Ped | Департамент транспорта штата Нью-Гемпшир

Конкорд, NH 9 — «Несколько

пешеходная угроза»

Не будьте водителем, который говорит: «Но я никогда ее не видел. »

В этом 30-секундном видеоролике рассказывается о проблеме пешеходных переходов с «множественной угрозой» и о том, как водители должны вести себя на них.

FHWA предоставила средства для облегчения трансляции NHDOT этого сообщения о безопасности пешеходов на участвующих радиостанциях Ассоциации вещателей Нью-Гэмпшира по всему Нью-Гэмпширу летом 2019 года. Консультативный комитет NHDOT Complete Streets предоставил содержание для сообщения и Ассоциации вещателей Нью-Гэмпшира. предоставил аудио.

 

 

 

 


 

 

 

Брошюра по безопасности и правилам для велосипедистов/автомобилистов

 

 

 


Общие правила для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов

Велосипедисты и автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе независимо от того, обозначен он или нет. (См. RSA 259:17 для определения пешеходного перехода. )

Велосипедисты и автомобилисты должны всегда проявлять должную осторожность в отношении пешеходов (RSA 265:37).

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Велосипеды — это транспортные средства (RSA 265:143).

Более безопасное положение на полосе для предусмотрительного велосипедиста может вас удивить.

Избегайте «дверной» зоны припаркованных автомобилей, даже если в этой зоне обозначена велосипедная дорожка. Двигайтесь по полной полосе, когда от этого зависит ваша безопасность (RSA 265:144, XI(d)).

Шарроу вдоль NH 120 в Ганновере.

Велосипедисты должны держаться правой стороны? Не обязательно согласно RSA 265:144. Существует множество распространенных рабочих ситуаций, когда велосипедисты должны контролировать полосу движения, в том числе:      

  1. При обгоне и обгоне другого велосипеда или любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
  2. При подготовке или повороте налево на перекрестке или на проезжей части.
  3. При движении прямо в месте, где разрешен поворот направо.
  4. При необходимости избежать опасных условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, разбитое дорожное покрытие, стекло, песок, лужи, лед или открывающиеся двери припаркованных транспортных средств.

RSA 265:143a требует от автомобилистов проявлять должную осторожность при приближении к велосипеду. Соблюдайте разумную и разумную дистанцию. Это должно быть не менее 3 футов, когда проезжающее транспортное средство движется со скоростью 30 миль в час или меньше, и один дополнительный фут на каждые 10 миль в час свыше 30 миль в час.Муниципалитеты могут запросить разрешение на установку знака для велосипедов высотой не менее 3 футов: муниципалитет должен отправить письмо на муниципальном бланке Уильяму Ламберту (Бюро дорожного движения NHDOT, PO Box 483, 18 Smokey Bear Blvd. , Concord, NH 03302-0483 . Бюро дорожного движения будет работать с муниципалитетом, чтобы проверить местоположения на местах и ​​подготовить соглашение о техническом обслуживании. После того, как будут проработаны все детали, относящиеся к конкретному месту, из Бюро дорожного движения обратно в муниципалитет будет отправлено письмо с указанием утвержденного местоположения (ов). ) и другие требования.Затем город может приступить к изготовлению и установке знака.

Другие водители могут не понять, почему вы должны иногда занимать полосу движения для собственной безопасности. Сохраняйте уважение ко всем, выступая за равноправный доступ, и добросовестно договаривайтесь о необходимом вам пространстве. См. «Езда на велосипеде в пробке — это танец, которым вы должны руководить».

Носите яркую одежду. Ночью необходима светоотражающая одежда (RSA 265:144, XII).

Ношение шлема может предотвратить травму головы.Шлем требуется для лиц моложе 16 лет (RSA 265:144, X).

Обгоняя другого велосипедиста на дороге, сообщите о своем присутствии, крикнув «Слева от вас» при приближении.

Уважайте поверхности настила мостов с металлической сеткой, деревянные поверхности с продольными трещинами и косые ж/д переезды.


Поощряйте подотчетность и основанный на фактических данных подход при рассмотрении дорожно-транспортных происшествий.

USDOT способствует использованию точной и конструктивной терминологии при описании всех происшествий, связанных с повреждением имущества, травмами и смертью на дороге.См. https://www.fmcsa.dot.gov/newsroom/crash-not-accident

.

Редакционные шаблоны в репортажах о авариях с велосипедистами и пешеходами: как новостные статьи распределяют вину в автомобильных/пешеходных и автомобильных/велосипедных авариях.

Подойдите и замедлите движение государственные и местные полицейские, водители эвакуаторов, обслуживающий персонал и скорая помощь. Безопасная навигация вокруг всех пешеходов не является случайностью. Как поясняет это 30-секундное видео Департамента безопасности штата Нью-Гэмпшир, это закон.

 


Оберегайте наездников и их животных

Конный совет Нью-Гэмпшира сотрудничает с Альянсом велосипедных прогулок Нью-Гэмпшира, чтобы обеспечить безопасность наездников и их животных. См. https://bwanh.org/sharing-trails-roadways-with-horses/.

При движении рядом с лошадью учитывайте свою скорость и близость к животному. Закон штата Нью-Гемпшир требует, чтобы все водители транспортных средств, включая велосипедистов, не пугали лошадь.

 

Слева: Энн Пул предоставила этот снимок, сделанный на Берд-роуд в Хиллсборо.

Пешеходные законы и безопасность | WSDOT

Ознакомьтесь с советами по безопасности и законами о пешеходах, которые помогают обеспечить безопасность пешеходов в штате Вашингтон.

Несмотря на то, что показатели безопасности пешеходов в Вашингтоне лучше, чем во многих других штатах, столкновения случаются, и мы должны продолжать совершенствоваться. Мы все должны сыграть свою роль, знать правила дорожного движения и следовать приведенным ниже советам по безопасности.

Законы Вашингтона о пешеходах:

Светофоры

Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и устройствам управления движением, если иное не указано дорожным инспектором или полицейским (RCW 46.61.050).

Тротуары

Водители и велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах и пешеходных переходах (RCW 46.61.261).

Пешеходы на проезжей части

Пешеходы должны использовать тротуары, когда они доступны. Если тротуары недоступны, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движению транспорта (RCW 46.61.250).

Переезд в пробку

Ни один пешеход или велосипедист не должен внезапно покидать бордюр и въезжать в транспортное средство так, чтобы водитель не мог остановиться (RCW 46.61.235).

Водители проявляют должную осмотрительность

Каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на любой проезжей части, и при необходимости должен предупреждать об этом, подавая звуковой сигнал (RCW 46. 61.245).

Остановка для пешеходов на перекрестках

Водители должны останавливаться на перекрестках, чтобы пешеходы и велосипедисты могли перейти дорогу в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода (RCW 46.61.235). Дополнительную информацию см. в Законе штата Вашингтон о пешеходных переходах.

Уступайте дорогу транспортным средствам за пределами перекрестков

Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части (RCW 46.61.240).

Целевой показатель: ноль смертельных случаев и серьезных травм среди пешеходов

Количество смертельных случаев на дорогах с участием пешеходов, в том числе людей в инвалидных колясках и тех, кто использует небольшие приспособления для езды, такие как скейтборды и самокаты, увеличилось на 62.5 процентов с 2010 по 2019 год. Данные о дорожно-транспортных происшествиях показывают, что скорость движения транспортного средства является критическим фактором и одним из ключевых первых шагов к решению проблемы смертности и серьезных травм среди пешеходов и велосипедистов. Стратегии по снижению скорости транспортных средств и другим важным вопросам безопасности для людей, которые ходят пешком и ездят на велосипеде, изложены в Плане безопасности дорожного движения штата Вашингтон «Нулевая цель».

Управление скоростью для минимизации травм

WSDOT возглавил и содействовал Рабочей группе по минимизации травматизма и управлению скоростью (межведомственной и многоюрисдикционной группе) по разработке политики и руководящих рекомендаций по достижению скорости движения транспортных средств, сводящей к минимуму аварии со смертельным исходом и серьезными травмами, Политику штата Вашингтон по минимизации травматизма и управлению скоростью Элементы и рекомендации по внедрению (PDF, 300 КБ).С тех пор, как WSDOT начал эту работу, были созданы и другие ресурсы, дающие агентствам несколько источников информации о способах достижения скоростей, подходящих для разных людей и видов использования.

Советы по безопасности для пешеходов

Лучший способ избежать столкновений — быть готовым и следить за транспортными средствами вокруг вас. Хотя закон предоставляет пешеходам право проезда, он не освобождает пешеходов от необходимости проявлять должную заботу о собственной безопасности.

Прогулка по тротуарам

Если тротуаров нет, идите по краю дороги или по левой обочине дороги лицом к транспортному потоку.Используйте пешеходные мосты, когда они доступны.​

Будьте осторожны при переходе

Водители чаще всего сбивают пешеходов при переходе дороги. Используйте отмеченные пешеходные переходы и сигнальные перекрестки, когда они доступны. Каждый перекресток является законным пешеходным переходом в соответствии с законодательством штата Вашингтон, если только он не отмечен как закрытый или не находится между двумя сигнальными перекрестками, на которых вы можете перейти. Помимо перекрестков, подъездные пути — это еще одно место, где вы можете встретить водителей или велосипедистов, выезжающих или въезжающих. Потратьте дополнительную минуту, чтобы убедиться, что вы можете безопасно пересечь границу.

Посмотрите налево, направо и налево в поисках трафика

Остановитесь у бордюра и посмотрите налево, направо и еще раз налево на пробки. Остановка у бордюра сигнализирует водителям о том, что вы собираетесь перейти дорогу. Всегда соблюдайте сигналы светофора.

Ходите так, чтобы вас было видно

Водители должны вас видеть, чтобы избегать вас. Ношение фонарика при ходьбе в темноте поможет вам увидеть и избежать неровностей тротуара или обочины, а также поможет водителям заметить вас.

Следите за своими детьми

Маленькие дети не должны самостоятельно переходить улицу, им разрешается играть или ходить рядом с проезжей частью. Они не могут точно оценить расстояние и скорость автомобиля и могут совершать движения, которые водитель не может предсказать.

Обесценение

Алкоголь и наркотики могут ухудшить рассудительность и моторику пешеходов так же, как и водителей. Не рискуйте алкоголем при ходьбе, как и при вождении. Сядьте на автобус, возьмите такси или попросите друга отвезти вас домой.Остерегайтесь эффектов и взаимодействий рецептурных и безрецептурных лекарств и наркотиков.

Соблюдайте сигналы светофора

На перекрестках, где движение регулируется сигналами или регулировщиком, пешеходы должны подчиняться сигналу и не переходить дорогу против стоп-сигнала, если только регулировщик специально не дал указание идти.

Советы по безопасности для водителей, чтобы спасти жизни

Остановка для пешеходов

Каждый перекресток — это пешеходный переход — это закон.Водители должны останавливаться для пешеходов на перекрестках, будь то немаркированный или отмеченный пешеходный переход, а велосипедисты на пешеходных переходах считаются пешеходами. Кроме того, запрещено обгонять другое транспортное средство, остановившееся для кого-то на пешеходном переходе. В Вашингтоне основным действием автомобилистов, в результате которых они кого-то наезжают, является неспособность уступить дорогу пешеходам.

Положите трубку.

Использование мобильных телефонов и отправка текстовых сообщений запрещены для всех водителей штата Вашингтон и могут повлечь за собой штраф в размере 136 долларов США за первое нарушение и 235 долларов США за второе нарушение, связанное с отвлечением внимания.

Не садитесь за руль в состоянии инвалидности или недосыпания

Недостаток сна, а также алкоголь и другие вещества снижают вашу способность видеть, принимать решения и вовремя реагировать.

Посмотрите и еще раз посмотрите, прежде чем повернуть

Большинство пешеходов и велосипедистов, сбитых водителями в штате Вашингтон, получают удары при переходе дороги. Будьте особенно внимательны к людям, которые ходят пешком или едут на велосипеде возле домов престарелых, школ, общественных центров, торговых районов и других мест.

Пройти на безопасном расстоянии

Оставляя дополнительный буфер безопасности во времени и пространстве, когда вы проходите мимо людей, вы получаете больше возможностей видеть и реагировать, и это также закон. Имейте в виду, что велосипедист должен находиться на полосе движения на безопасном расстоянии от открывающихся дверей автомобиля, решеток и других препятствий, не видимых водителю. Водители должны по возможности перестроиться на другую полосу или оставить не менее трех футов при обгоне (RCW 46.61.110). Темнота и погодные условия могут повлиять на способность водителя измерять расстояние.

Двигайтесь с указанной скоростью или медленнее

Если водитель сбивает пешехода или велосипедиста на скорости 20 миль в час или меньше, вероятность выживания оценивается в 95 процентов; на скорости 30 миль в час у пешехода есть только 5-процентный шанс уйти без травм, а уровень смертности подскакивает до 45 процентов. Водитель, пытающийся сэкономить несколько секунд, превысив скорость, может в конечном итоге лишить кого-то жизни.

Используйте свет.

Дневные ходовые огни делают ваш автомобиль более заметным для других участников дорожного движения; заведите привычку их использовать. Исследования, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, показали, что многие системы автомобильных фар имеют относительно низкую производительность. Другое исследование, проведенное AAA и Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии, показало, что более 80 процентов транспортных средств на дороге имеют фары ближнего света, которые не обеспечивают достаточного освещения для торможения на скорости более 40 миль в час.

законов — Массачусетская велосипедная коалиция

Знаете ли вы свои права и обязанности на дороге? Вот краткое изложение велосипедного закона штата Массачусетс, который касается оборудования, езды, стандартов безопасности, гонок, нарушений и штрафов.

Для получения точных требований, пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом законов, касающихся велосипедистов и езды на велосипеде в штате Массачусетс. Общие законы штата Массачусетс, глава 85, раздел 11B.

Ваши права
  • Вы можете ездить на велосипеде по любой дороге общего пользования, улице или велосипедной дорожке в Содружестве, за исключением автомагистралей с ограниченным доступом или скоростных автомагистралей штата, где размещены знаки, специально запрещающие движение велосипедов.
  • Вы можете ездить по тротуарам за пределами деловых районов, если местные законы не запрещают езду по тротуарам.
  • Вы можете использовать любую руку для сигналов остановки и поворота.
  • Вы можете обгонять машины справа.
  • Если вы перевозите детей или других пассажиров внутри закрытого прицепа или другого устройства, которое будет надлежащим образом удерживать их и защищать их головы в случае аварии, им не нужно носить шлемы.
  • Вы можете проводить велогонки на любой дороге или улице общего пользования в Содружестве, если вы делаете это в сотрудничестве с признанной велосипедной организацией и если вы получили разрешение от соответствующего полицейского управления до проведения гонки.
  • Вы можете установить специальные велосипедные правила для гонок по соглашению между вашей велосипедной организацией и полицией.
  • У вас может быть столько фонарей и отражателей на велосипеде, сколько вы пожелаете.
Ваши обязанности: вы ДОЛЖНЫ выполнять следующие действия
  • Вы должны соблюдать все правила дорожного движения и правила Содружества.
  • Вы должны использовать сигналы рукой, чтобы люди знали, что вы планируете остановиться или повернуть, хотя это не требуется, если снятие руки с руля может подвергнуть опасности велосипедиста.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам.
  • Вы должны подавать звуковой сигнал пешеходам, прежде чем обгонять или обгонять их.
  • Вы можете ехать вдвоем в ряд (бок о бок), но должны способствовать прохождению транспорта. Это означает движение в один ряд, когда необходимо проехать более быстрое движение, или оставаться в самой правой полосе на многополосной дороге.
  • Вы должны ездить верхом на обычном постоянном сиденье, прикрепленном к вашему велосипеду.
  • Вы должны всегда держать одну руку на руле.
  • Если вам 16 лет или меньше, вы должны носить шлем, отвечающий требованиям Комиссии США по безопасности потребительских товаров, на любом велосипеде, в любом месте и в любое время. Шлем должен соответствовать размеру головы, а подбородочный ремень должен быть застегнут.
  • Вы должны использовать белую фару и красный задний фонарь или задний отражатель, если вы едете в любое время от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца.
  • Ночью вы должны носить светоотражатели на щиколотках, если на ваших педалях нет светоотражателей.
  • Вы должны уведомить полицию о любом несчастном случае, повлекшем за собой телесные повреждения или материальный ущерб на сумму более 100 долларов США.
Ваши обязанности: вы НЕ МОЖЕТЕ делать эти вещи
  • Вы не можете перевозить пассажира на своем велосипеде где-либо, кроме как на обычном сиденье, постоянно прикрепленном к велосипеду, или на прицепе, буксируемом велосипедом.
  • Вы не можете перевозить детей в возрасте от 1 до 4 лет или весом до 40 фунтов где-либо на одноместном велосипеде, кроме как в детском кресле, прикрепленном к велосипеду.Ребенок должен иметь возможность сидеть прямо в кресле и удерживаться в кресле привязными ремнями или ремнями безопасности. Их руки и ноги должны быть вне досягаемости спиц колеса.
  • Вы не можете перевозить на велосипеде детей младше 1 года, даже в детском кресле; это не исключает их перевозки в прицепе.
  • Вы не можете использовать сирену или свисток на велосипеде для предупреждения пешеходов.
  • Вы не можете парковать свой велосипед на улице, дороге, велосипедной дорожке или тротуаре, где он будет мешать другим людям.
  • Вы не можете ничего перевозить на своем велосипеде, если он не находится в корзине, багажнике, сумке или прицепе, предназначенных для этой цели.
  • Вы не можете модифицировать свой велосипед так, чтобы ваши руки были выше плеч, когда вы держитесь за руль.
  • Вы не можете изменить вилку велосипеда, чтобы удлинить ее.
Ваши обязанности: оснащение велосипеда
  • К вашему велосипеду должно быть прикреплено постоянное обычное сиденье.
  • Ваши тормоза должны быть достаточно хороши, чтобы остановить вас со скорости 15 миль в час в пределах 30 футов от торможения. Это расстояние предполагает сухую, чистую, твердую, ровную поверхность.
  • Ночью ваша фара должна излучать белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов. Лампа с питанием от генератора, которая светит только во время движения велосипеда, — это нормально.
  • Ночью ваш задний фонарь должен быть красным и должен быть виден с расстояния не менее 600 футов.
  • Ночью ваши отражатели должны быть видны в ближнем свете фар автомобиля с расстояния не менее 600 футов. Светоотражатели и светоотражающие материалы на вашем велосипеде должны быть видны сзади и сбоку.
Наказания
  • Нарушение любого из этих законов может быть наказано штрафом в размере до 20 долларов США. Родители и опекуны несут ответственность за велосипедистов младше 18 лет. Велосипед любого лица моложе 18 лет, нарушающего закон, может быть конфискован полицией или городскими уполномоченными на срок до 15 дней.
Обязанности автомобилиста (см. MGL Главу 89, Раздел 2 и Главу 90, Раздел 14)
  • Автомобилисты и их пассажиры должны проверять наличие проезжающих велосипедистов перед тем, как открыть дверь. Автомобилисты и их пассажиры могут быть оштрафованы на сумму до 100 долларов за открытие дверей легкового или грузового автомобиля на пути любого другого транспорта, включая велосипеды и пешеходов.
  • Автомобилисты должны держаться на безопасном расстоянии слева от велосипедиста (или любого другого транспортного средства) при обгоне. Автомобилистам также запрещено возвращаться направо, пока они не окажутся безопасно от велосипедиста.
  • Автомобилисты должны проезжать на безопасном расстоянии. Если полоса слишком узкая для безопасного обгона, автомобилист должен использовать другую полосу для обгона или, если это также небезопасно, автомобилист должен подождать, пока обгон станет безопасным.
  • Автомобилистам запрещается резко поворачивать направо («правый крюк») на перекрестках и проездах после обгона велосипедиста.
  • Автомобилисты должны уступать дорогу встречным велосипедистам при повороте налево. Закон прямо предусматривает уступку велосипедистам, едущим справа от других транспортных средств (например, по обочине), где это разрешено законом, но автомобилистам может быть труднее увидеть.
  • Автомобилистам запрещается пользоваться портативными мобильными устройствами во время вождения или во время остановки на полосе движения (включая велосипедные дорожки).
  • Автомобилисты не могут использовать тот факт, что велосипедисты ехали справа от полосы движения, в качестве правовой защиты в случае совершения ДТП с участием велосипедиста.

 

Ищете дополнительную информацию?

Посетите наш веб-семинар «Знай свои законы о велосипеде»  , на котором мы поговорили с велосипедным юристом Джошем Зиссоном из Bike Safe Boston.

Какой стиль вождения заставляет пешеходов думать, что проезжающий мимо автомобиль движется автоматически?

https://doi.org/10.1016/j.apergo.2021.103428Получить права и контент

Основные моменты

24 пешехода оценили автоматизм и привлекательность 5 траекторий и 4 профилей торможения автоматизированного транспортного средства.

Были испытаны стереотипные автоматические и ручные траектории и профили торможения.

Езда рядом с центром понравилась и ассоциируется с автоматизированным вождением.

Резка по кривой связана с вождением человека.

Автоматизированные транспортные средства не обязательно должны водить как человек, чтобы понравиться.

Abstract

Важный вопрос при разработке автоматизированных транспортных средств (БТС) заключается в том, какой стиль вождения должны принять БТС и как их воспринимают другие участники дорожного движения. Текущее исследование было направлено на определение того, какое поведение AV влияет на суждения пешеходов о том, управляется ли транспортное средство вручную или автоматически, а также на суждения о привлекательности.Мы протестировали пять целевых траекторий AV на поворотах: воспроизводимое ручное вождение, два стереотипных автоматизированных режима вождения (тенденция к центру дороги, тенденция к центру полосы) и два стереотипных режима ручного вождения, которые замедляли движение на поворотах и ​​поворотах. Кроме того, были протестированы четыре схемы торможения при приближении к пешеходному переходу: ручное торможение, стереотипное автоматизированное вождение (фиксированное замедление) и два варианта стереотипного ручного вождения (резкая остановка, ползание вперед).АВ наблюдали 24 участника, стоя на обочине дороги группами. После каждого прохождения AV участники оценивали, управляется ли автомобиль вручную или автоматически, и насколько им понравилось поведение AV. Результаты показали, что ручная траектория воспроизведения считалась более ручной, чем другие условия траектории. Стереотипные автоматизированные траектории «тенденция к центру дороги» и «тенденция к центру полосы движения» получили такие же рейтинги привлекательности, как и воспроизведенное ручное вождение.Анализ письменных комментариев показал, что резка по кривой была причиной полагать, что автомобиль движется вручную, тогда как движение с постоянной скоростью или по центру ассоциировалось с автоматическим вождением. Внезапная остановка была наименее приятным способом замедления, но не было единого мнения о том, было ли это поведение ручным или автоматическим. Делается вывод, что AV не обязательно должен водить машину как человек, чтобы нравиться.

Ключевые слова

ключевые слова

Руководство

Руководство

Руководство

Автоматизированное вождение

Траектория

Траектория

Оценемование

Пешеходы

Рекомендуемые статьи Статьи (0)

© 2021 Автор (ы).Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Велосипедист сбил пешехода; звонок «слева» не работает? — Большой Большой Вашингтон

Фото (безопасного взаимодействия) М.В. Янцен на Flickr.

Мужчина на велосипеде сбил 81-летнюю женщину, идущую по тропе Four Mile Run, сообщает ARLnow, после чего женщина скончалась от полученных травм. Нужен ли нам более широкий консенсус в отношении того, как предупреждать пешеходов о проезжающих велосипедистах?

62-летний велосипедист спускался с холма и крикнул «слева», чтобы предупредить женщину. Вместо того, чтобы двигаться вправо или просто быть настороже, она, по-видимому, повернулась так, чтобы двигаться влево, восклицая «что?» Затем велосипедист сбил ее, она упала и ударилась головой о землю.

Обновление: ARLnow теперь также сообщает, что велосипедист позвонил в звонок, а также позвал.

Независимо от того, сделал ли этот конкретный велосипедист что-то не так, первое правило всегда должно заключаться в том, что велосипедисты должны быть осторожны с пешеходами. Дэниел Хоугланд, посол велосипедов WABA, написал в электронном письме:

Пешеходы непредсказуемы и уязвимы, что является плохой комбинацией (и даже не касается таких вещей, как домашние животные, дети и люди с ограниченными физическими возможностями), и велосипедисты должны быть готовы снизить скорость до любой необходимой скорости, чтобы безопасно отреагировать на любые действия пешехода.

WashCycle указывает на комментарий rcannon100 на форуме BikeArlington:

Если последовательность: (а) сигнал (б) непредвиденная реакция пешехода (в) наезд, то вы звоните слишком близко. Вам нужно перезвонить достаточно далеко, чтобы, когда пешеход «отреагирует», вы могли отреагировать соответствующим образом.

С другой стороны, как отмечали другие, велосипедист мог даже не двигаться очень быстро; К сожалению, даже столкновение на малой скорости может обернуться для пожилого человека смертельной травмой.

Как лучше всего предупредить пешеходов?

Кто-то предположил, что звонок лучше крика, отчасти потому, что его слышно издалека. Какое предупреждение является правильным? Действительно ли выражение «слева от вас» заставляет многих людей двигаться влево вместо того, чтобы смотреть влево?

Существуют значительные расхождения во мнениях относительно того, какое звуковое предупреждение должен подавать велосипедист. В недавней ветке комментариев большинство людей согласились с тем, что сигнал водителя велосипедисту не помогает, а скорее выглядит как запугивание.Но люди не согласились с взаимодействием пед-байк.

Некоторые люди, которые ходят по универсальным тропам, сказали, что хотели бы услышать предупреждение или звонок, в то время как другим кажется, что звук звонка звучит как высокомерная команда двигаться, а не как полезное предупреждение о безопасности.

Что вы думаете? Пожалуйста, выскажите свое мнение в форме ниже.

Независимо от того, какое предупреждение окажется согласованным, пешеходы не смогут услышать звуковое предупреждение, если наушники или другие устройства не позволяют ничего слышать.Велосипедисты на многофункциональной дорожке должны осознавать, что они являются менее уязвимыми участниками дорожного движения, и позаботиться о том, чтобы реагировать на непредсказуемые движения пешеходов, но люди, идущие пешком или бегающие трусцой, также должны осознавать, что они находятся на общей тропе, где велосипедисты будут двигаться с определенной скоростью. и старайтесь быть предсказуемыми, держите домашних животных на коротких поводках и так далее.

Таким образом, тротуары — это не то же самое, что тропы. Если человек на велосипеде хочет использовать тротуар, он должен вести себя как гость, уступая пешеходам, независимо от того, насколько медленно они хотят идти или насколько сильно они блокируют путь.Чтобы путешествовать быстрее, езжайте по дороге.

Опрос закрыт. Мы опубликуем результаты в ближайшее время.

Дэвид Альперт создал Большой Большой Вашингтон в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года. Ранее он работал в сфере технологий и жил в пригородах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка, помимо Вашингтона, округ Колумбия.Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон Серкл.

Права и обязанности пешеходов – Департамент полиции университета

300.370-Пешеходы, на которых распространяются устройства регулирования дорожного движения.

Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как ранее было указано в разделах 300.155 и 300.160 настоящего постановления, но во всех других местах пешеходам должны быть предоставлены эти права и на них распространяются ограничения, указанные в разделе 300.от 370 до 300.410.

300.375-Право проезда пешеходов на пешеходных переходах

  • Когда светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить право проезда, замедлив ход или остановившись, если это необходимо, пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.
  • Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу.
  • Подраздел 1 не применяется при условиях, указанных в подразделе 2 раздела 300.390.
  • Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

300.380-Пешеходы должны использовать правую половину перекрестка

Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных дорожек.

300.385-Пересечение под прямым углом.

Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть в любом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к ​​бордюру или по кратчайшему маршруту до противоположного бордюра, за исключением пешеходного перехода.

300.390-Когда пешеход должен уступить дорогу.

  • Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
  • Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
  • Приведенные выше правила в этом разделе не применяются при условиях, указанных в разделе 300.395, когда пешеходам запрещено переходить дорогу в определенных местах.

300.395-Запрещенный переход

  • Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме пешеходного перехода.
  • Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть, кроме как по пешеходному переходу в любом деловом районе.
  • Ни один пешеход не может переходить проезжую часть иначе как по пешеходному переходу на любой улице, обозначенной постановлением.
  • Ни один пешеход не может пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешен переход по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

300.400-Повиновение пешеходов мостовым и железнодорожным сигналам

  • Ни один пешеход не должен входить или оставаться на любом мосту или приближаться к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был дан сигнал о работе моста.
  • Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, пока такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.

300.405-Пешеходы, идущие по проезжей части

  • Там, где предусмотрены тротуары, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.
  • Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления.

300.410-Водители должны проявлять максимальную осторожность.

Несмотря на предыдущие положения разделов 300.155–300.410, каждый водитель транспортного средства должен проявлять максимальную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и проявлять надлежащую осторожность при обнаружении любого ребенка или любого сбитого с толку или недееспособного человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *