Peugeot traveller отзывы: Peugeot Traveller 2018, , ,

Содержание

отзывы об автомобилях Пежо Тревеллер на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели100710410610710820082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperExpertHoggariOnParsPartnerPersiaRCZRifterRoaTraveller

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

плюсы и минусы Peugeot Traveller

До этой машины были: ВАЗ 2110 и WW Golf 3. Так как на Гольфе был положительный опыт использования дизеля и учитывая дороговизну топлива, то хотел именно дизель. Еще мне очень нравится звук работы дизельных моторов, к тому же они очень экономичны, довольно высокая надежность и хорошая тяга на низах. Ну а про дизели от Пежо в основном только положительные отзывы попадались, наше топливо они неплохо переваривают. В целом, машина очень нравится, пока продавать не планирую. После покупки устранил мелкие недочеты: пара перегоревших лампочек, неработающий задний дворник, дохлый аккумулятор, из-за которого не работала система Старт-Стоп. Ну и в принципе за 1.5 года использования автомобиля, слава богу, других проблем не было. Единственно, недавно в мороз ручник чуть подмерз и одно из колес заметно нагрелось с характерным запахом колодок. Оказалось камешек перебил изоляцию тросика и туда попала вода, которая при наступлении мороза замерзла. Заменил оба тросика, т.к. второй тоже был весь в повреждениях от камней, а виной всему то, что они висят как гирлянды.

Поэтому закрепили тросики, чтобы они не висели, скорее всего, больше проблем с этим не будет. Сразу когда сел в машину, обратил внимание насколько высокая посадка, по сравнению с обычной легковушкой, за счет этого гораздо дальше видно ситуацию на дороге, особенно в пробках. Нравится подвеска: энергоемкая, упругая, хорошо держит дорогу, но на плохой дороге неуютно. Если дорога хотя бы на 4, то плывешь как на яхте. У машины довольно просторный салон, при моих 190 сидеть очень удобно, ничего нигде не жмет, к примеру, в Рав 4 было более тесно в коленях. А сзади 3 взрослых садятся без проблем. Огромный багажник, еще можно сложить весь задний ряд и тогда места просто море, можно что-то очень габаритное перевести Кстати, еще и переднее сидение складывается, так что 3-х метровые карнизы для штор вполне войдут. Автомобиль хоть и не полноприводный, но по снегу и грязи прет хорошо. Живу в частном секторе, дороги во время снегопада там не чистят, но еще ни разу не застревал, хотя клиренс хотелось бы и побольше, но об этом чуть ниже.
Радуют множество приятных мелочей, типа авто затемняющееся зеркало заднего вида, автоматический ручник, фонарик в багажнике, который можно снять и использовать как обычный фонарик, складывающиеся боковые зеркала, блокировка задних дверей, чтобы дети случайно не открыли и т.п. Ну и есть пару ложек дегтя. А именно, допотопная стоковая акустика, на дорогих комплектациях даже Focal есть, но это редкость, так что мультимедийная система ни о чем. Робот может тупить и очень неохотно переключать с 2 скорости на первую. Лечится включением режима спорт, но он менее экономичный. Передний бампер сделан неудачно, слишком низкий, регулярно чиркаешь что-нибудь, приходится очень осторожно съезжать с бордюра задним ходом. Не очень хорошая шумоизоляция, внешний мир неплохо изолирует, а вот шум при движении на скоростях больше 130 довольно заметен из-за этого и не хочется ехать быстрее, возможно это и к лучшему, меньше расход топлива и безопаснее, но любители быстрой езды не оценят. В целом, плюсов гораздо больше, универсальная семейная машина, в городе отлично себя чувствует, да и на дальняк ездили успешно.
Если нужно быстро фуру обогнать, не проблема, с 110 до 140 разгоняется довольно быстро, но не как BMW конечно. В любом случай, машина своих денег стоит.

Шрус наружный для Peugeot Traveller

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Наружный диаметр

86 мм

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

34

Диаметр прокладки

58,4 мм

Количество

1 шт

Материал пыльника

Резина

Механически обработанный

Без нарезки / выемки во внутренней части

Внешнее зацепление со стороны колеса

28

Номер EAN/Штрих-код

8032747474686

  • TRAVELLER Автобус (V_) 04. 2016-н.в. 1.6 BlueHDi 115 115 л.с
  • TRAVELLER Автобус (V_) 04.2016-н.в. 1.6 BlueHDi 95 95 л.с

Наружный диаметр

95 мм

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

39

Диаметр прокладки

58,4 мм

Количество

1 шт

Материал пыльника

Резина

Механически обработанный

Без нарезки / выемки во внутренней части

Внешнее зацепление со стороны колеса

28

Номер EAN/Штрих-код

8032747012703

  • TRAVELLER Автобус (V_) 04. 2016-н.в. 1.6 BlueHDi 95 95 л.с
  • TRAVELLER Автобус (V_) 04.2016-н.в. 2.0 BlueHDi 150 150 л.с
  • TRAVELLER Автобус (V_) 04.2016-н.в. 2.0 BlueHDi 180 178 л.с

Наружный диаметр

95 мм

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

39

Диаметр прокладки

58,4 мм

Количество

1 шт

Материал пыльника

Резина

Механически обработанный

Без нарезки / выемки во внутренней части

Внешнее зацепление со стороны колеса

28

Номер EAN/Штрих-код

8032747012697

  • TRAVELLER Автобус (V_) 04.
    2016-н.в. 1.6 BlueHDi 95 95 л.с
  • TRAVELLER Автобус (V_) 04.2016-н.в. 2.0 BlueHDi 150 150 л.с
  • TRAVELLER Автобус (V_) 04.2016-н.в. 2.0 BlueHDi 180 178 л.с

пресс-конференция БАА и СЗАО «БелДжи»

Сегодня состоялась ежегодная пресс-конференция Белорусской автомобильной ассоциации, которая поделилась итогами работы за 2021 год. Общий объем продаж составил 46 837 автомобилей, что почти на шесть тысяч меньше, чем годом ранее. Ну а до абсолютного лидера продаж, 2019 года, прошедший не дотягивает уже около 18 тысяч автомобилей.

Однако, несмотря на общее падение рынка легковых автомобилей на 10,5% в сравнении с 2020 годом, лидеры все те же — «бюджетники». Возглавляет топ-10 Lada Vesta, за ней идет Volkswagen Polo, а на третьем месте, с очень небольшим отставанием, Kia Rio. Белорусские Geely, несмотря на расширение модельного ряда и по-прежнему действующие программы льготного кредитования, в тройку призеров так и не попали. Самым успешным стал кроссовер Coolray, занявший четвертое место. Но это не совсем объективный показатель — около 75% продукции завод поставляет на экспорт.

Сразу три позиции, с пятой по седьмую, занимают модели Lada. Лидирует в этой тройке, как бы необычно это ни выглядело, Niva Legend. За ним идут Largus и Granta. Восьмое место у некогда самого популярного кроссовера — Renault Duster, за ним следует Geely Atlas, а замыкает десятку лидеров Hyundai Creta.

Однако если смотреть объемы продаж по брендам, а не по моделям, то тройка лидеров выглядит несколько иначе. Лидирует здесь тоже Lada с результатом в 11 669 авто, на втором месте — как раз Geely, которая реализовала в Беларуси 7442 авто. Замыкает тройку Volkswagen — у него продано 4654 авто.

Еще интереснее результаты в сегменте электрокаров. В сравнении с 2020-м объем продаж увеличился сразу на 168%. Но это не сильно обнадеживает, просто в позапрошлом году было официально реализовано всего 16 электромобилей, а лидером считался Zotye E200. В 2021-м реализовано уже 43 экземпляра, однако вас удивит не этот факт, а то, что лидером считается Geely Geometry C. Который, по официальной информации, пока еще не продается.

В коммерческом секторе 2021 год не сильно отличается от предыдущего: общий объем продаж снизился всего лишь на 118 экземпляров. В малом классе (LCV) призером является Peugeot Partner Van, а за ним следуют Volkswagen Caddy и Citroen Brlingo Van. В классе среднеразмерной коммерческой техники лидирует УАЗ, на втором месте — Volkswagen Transporter, на третьем — Peugeot Traveller. Ну а в более тяжелом сегменте, как и прежде, лидирует GAZ, причем на первом месте находится модель Gazel Next Truck, а на втором — Gazel Next Van. Замыкает тройку лидеров Ford Transit Van.


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Peugeot Traveler Обзор 2022 | машина вау

Peugeot Traveler — большой минивэн, вмещающий до девяти человек на борт. Внутри много места, но вы никогда не забудете, что едете на машине, созданной на базе фургона

.

Купите новый или подержанный Peugeot Traveller по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 530 фунтов стерлингов — 48 600 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Peugeot Traveller по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 530 фунтов стерлингов — 48 600 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно с
£501*

Позаимствованно из
20 995 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Peugeot Traveller по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 530 фунтов стерлингов — 48 600 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно с
£501*

Позаимствованно из
20 995 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Много места для пассажиров
  • Экономичные двигатели
  • Не фургон внутри

Что не так хорошо

  • Много шума ветра
  • Неоднородное качество материала
  • У девятиместной машины некачественные сиденья

Пежо Трэвеллер хорошая машина?

Peugeot Traveller — большой минивэн на базе фургона, вмещающий до девяти мест, но с эксплуатационными расходами, сравнимыми с обычным автомобилем. Это альтернатива Mercedes V-Class и Hyundai i800.

Как только видишь Путешественника, сразу видно, что его корни в фургоне, но это не проблема. Наоборот, у этого есть явное преимущество, позволяющее покупателям выбирать из множества договоренностей. Это означает, что вы можете не только выбирать между различными вариантами расположения сидений, охватывающими как количество сидений, так и способ их расположения, вы также можете выбирать между двумя вариантами длины автомобиля.

Как вы, наверное, догадались, большой, квадратный внешний вид Traveller означает, что внутри у него огромное количество места для пассажиров — гораздо больше, чем в обычном минивэне.А если убрать все задние сиденья — что непросто, так как они довольно тяжелые — вы можете получить колоссальный объем багажника до 4500 литров.

Опять же, неудивительно, что материалы выглядят как фургон, но дизайн и оснащение напоминают то, что вы найдете в автомобиле Peugeot.

Итак, среди доступных игрушек — DAB-радио, возможность подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и 7. 0-дюймовый сенсорный экран. Вы даже можете получить проекционный дисплей, который проецирует информацию, например текущую скорость, на лобовое стекло, а также камеру заднего вида.

Неважно, как сильно вы пытаетесь замаскировать Traveler под какой-то элитный MPV, это то, за что люди критиковали оригинальные MPV: фургон с окнами.

В целом, если вы переходите с семейного хэтчбека, вы обнаружите, что стандартное оборудование прилично, но не особенно щедро по цене.Вы получаете круиз-контроль, датчики парковки и кондиционер, в то время как круиз-контроль с радарным управлением, автоматическое городское торможение и 180-градусная камера являются примечательными опциями.

Несмотря на высокий кузов и высокую посадку, управлять Traveller достаточно легко. Он удивительно маневренный, а мягкая подвеска означает, что вы не будете чувствовать слишком много ударов. В конечном счете, вы никогда не сможете забыть, что едете на чем-то, что по сути является фургоном. На автомагистрали кирпичная аэродинамика Peugeot означает, что он страдает от большего шума ветра, чем обычные автомобильные соперники, такие как Ford Galaxy.И когда вы поворачиваете в угол, кузов сильно кренится.

Неудивительно, что единственными доступными двигателями являются дизели, но что, вероятно, станет сюрпризом, так это то, что самый маленький агрегат имеет объем всего 1,5 литра. Естественно, он не заставляет Traveler двигаться так быстро, но его преимущество заключается в самых низких выбросах CO2 и лучшей экономии топлива в диапазоне.

Если вы планируете использовать Traveler с большей нагрузкой, то стоит рассмотреть один из более мощных двигателей, оба из которых имеют мощность 2.0-литровые единицы. Они обеспечивают все более высокую производительность, но расплачиваются за это все более высоким расходом топлива и выбросами.

Если у вас очень большая семья или вам приходится регулярно перевозить много людей, то Traveller может стать для вас подходящим автомобилем. Но есть вероятность, что большинство людей сочтут, что более традиционный минивэн или внедорожник им больше подходит, и их покупка и эксплуатация обойдутся им намного дешевле.

Обзор минивэна Peugeot e-Traveller 2022 года

Как и внедорожники, минивэны предлагаются во всех формах и размерах.Peugeot продаст вам что угодно, от маленького утилитарного Peugeot e-Rifter на базе фургона до более крупного и сложного Peugeot 5008, который выглядит как внедорожник, но по сути является семиместным минивэном. Но если вам нужно перевезти еще больше людей или оборудования, есть Peugeot e-Traveller, который доступен в двух вариантах длины кузова и вмещает до восьми пассажиров. Первоначально продававшиеся с дизельными двигателями, модельный ряд стал полностью электрическим в начале 2022 года. 

Mercedes V-Class и Volkswagen Caravelle также могут перевозить до восьми человек, это надежный соперник для обоих.Внутри и снаружи он почти идентичен Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, что неудивительно, поскольку все три производятся с одной производственной линии. И, как и Mercedes и Volkswagen выше, все три минивэна основаны на коммерческих фургонах.

Это может показаться не очень престижным, но на самом деле в этом есть смысл. В фургоне предусмотрено максимально возможное внутреннее пространство, поэтому минивэны, такие как e-Traveller, обеспечивают наиболее просторное размещение для больших групп пассажиров.Все пассажиры могут растянуться с некоторым комфортом, а версия с удлиненной колесной базой предлагает еще больше места. Более длинная модель также максимально увеличивает пространство для багажа за третьим рядом сидений.

Наиболее важно то, что фургоны должны зарабатывать на жизнь, принося прибыль своим коммерческим пользователям, поэтому они должны быть дешевыми в эксплуатации. Зарядить e-Traveller можно настолько дешево, насколько позволяет тариф пользователя на электроэнергию, или же его можно подзарядить с помощью общедоступных зарядных устройств, что все равно стоит значительно меньше, чем заправка дизельным топливом. После полной зарядки батарея обеспечивает запас хода около 140 миль, чего более чем достаточно для большинства ежедневных поездок.

По сравнению со своими собратьями по конюшне Citroen и Toyota, Peugeot позиционируется несколько выше рынка – здесь нет базовой модели эконом-класса. Каждый e-Traveller довольно хорошо оснащен кондиционером, круиз-контролем, Bluetooth и семидюймовым информационно-развлекательным экраном даже на самой дешевой модели Active. Выберите Allure, и вы получите кожаные сиденья с подогревом и массажем, панорамный люк на крыше, камеру заднего вида и проекционный дисплей для удобства водителя.

Вы не ожидаете, что что-то настолько длинное и широкое, как Traveler, будет ощущаться как спортивный автомобиль, но он не кажется таким громоздким или пугающим, как вы могли бы ожидать. На самом деле он удивительно шустрый, поэтому можно уверенно преодолевать многолюдные городские улицы. Доверию водителю также добавляет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP Traveller с особенно высоким баллом за защиту детей в автомобиле при столкновении.

По всей вероятности, Peugeot Traveler будет слишком громоздким для семейного использования, если только восемь мест не являются обязательными.Тем не менее, большая семья найдет большой Peugeot удобным, гибким и экономичным средством для совместного безопасного путешествия.

Коммерческое происхождение обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание

Peugeot e-Traveler выдает свое происхождение от коммерческого автомобиля в эксплуатационных расходах — они достаточно низки, чтобы не выглядеть слишком плохо в электронной таблице прибылей и убытков. Это отличная новость для тех, кто планирует использовать Traveller для частного найма или представительского транспорта, но не менее актуально, если автомобиль должен стать рабочей лошадкой для большой семьи.

В начале 2022 года Peugeot сделал смелый шаг, решив отказаться от дизельных двигателей в Traveler — несмотря на их прошлую популярность в больших минивэнах — и сделать его только электрической моделью.

e-Traveller, безусловно, является самой дешевой версией в эксплуатации, особенно среди деловых покупателей, для которых нулевой уровень выбросов CO2 дает льготу в виде самых низких налоговых платежей BiK за служебный автомобиль.

Впервые запущенный в 2021 году, e-Traveller использует батарею на 50 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода чуть более 140 миль.Он также имеет право на освобождение от VED (дорожного налога) и должен иметь право свободно въезжать в зоны с низким уровнем выбросов.

Ранее линейка двигателей использовалась совместно с Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, а его самый экономичный представитель — BlueHDi 120 с технологией «стоп-старт» — мог развивать скорость до 46,5 миль на галлон.

Тем, кто хотел большей мощности, был предложен BlueHDi 145 с расходом 42,5 миль на галлон и доступный с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Последний был стандартным для BlueHDi 180, который также может возвращать 42 мили на галлон. Обслуживание может быть выполнено любым дилером Peugeot и вряд ли будет стоить значительно дороже, чем для семейного автомобиля Peugeot, тем более что электромобили легче обслуживать. Трехлетняя гарантия тоже останется прежней.

Удивительно легкий в управлении, но размер и вес Traveller определяют его работу

Большинство водителей найдут электрическую трансмиссию более плавной и расслабляющей благодаря ее тихому гулу, линейному ускорению и отсутствию необходимости переключения передач. Если вы часто ездите в пробках или совершаете много коротких поездок по городу, это позволяет легко запрыгнуть в машину, промчаться до следующей остановки и выпрыгнуть с минимумом суеты.

Основное преимущество e-Traveller, созданного на базе фургона, — это его нечеткое рулевое управление, которое работает с пониженной передачей, чтобы уменьшить усилия водителя. Тем не менее, радиус разворота небольшой, поэтому маневрирование на городских улицах не так сложно, как можно было бы ожидать. Ехать тоже удобно. Отправляйтесь на проселочные дороги и немного прибавьте скорость, и e-Traveller будет чувствовать себя стабильно и на удивление хорошо управляться, хотя вы всегда будете знать, что едете на большом и тяжелом автомобиле.

Каждый e-Traveller оснащен одним и тем же электродвигателем, передающим мощность на передние колеса.Со 136 л.с. и мгновенным крутящим моментом, как только вы коснетесь акселератора, он кажется достаточно резким, что хорошо, учитывая, что ему нужно перевозить до восьми пассажиров и их багаж. В большинстве ситуаций средний режим вождения (каждый из которых изменяет мощность на кране) более чем достаточен, и в нем легче двигаться плавно. Эко-режим кажется немного вялым, поэтому его лучше всего использовать для тех случаев, когда необходима каждая последняя миля диапазона.

Когда двигатели внутреннего сгорания все еще предлагались, из двух дизельных двигателей было доступно три варианта мощности.1,5-литровый BlueHDi 120 предлагал 116 л.с. , а 2,0-литровые BlueHDi 145 и 180 — 142 и 175 л.с. соответственно.

BlueHDi 120 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12 секунд, а его максимальная скорость достигает 150 км/ч, поэтому он может не отставать от пробок, не чувствуя себя слишком напряжённым.

2,0-литровый дизель мощностью 142 л. Этот двигатель также использует шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы нашли довольно тяжеловесной и неточной.Версия этого двигателя мощностью 175 л.с. кажется самой престижной, во многом благодаря автоматической коробке передач. Он может разогнаться с 0 до 62 миль в час за 9,1 секунды.

Большое количество оборудования и забота о пассажирах

Пассажиры в этом типе транспортных средств обычно не очень озабочены такими вопросами, как эксплуатационные расходы и производительность – комфорт является ключом к их удовлетворению, и маловероятно, что они будут разочарованы .

Оснащение обеих доступных моделей велико.Active оснащен двухзонной системой климат-контроля, круиз-контролем для спокойного вождения по автомагистралям, DAB-радио, Bluetooth и семидюймовым информационно-развлекательным экраном. Allure добавляет передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаную отделку, панорамную стеклянную крышу, вход без ключа и ксеноновые фары. Спутниковая навигация (с обновлениями TomTom Live в течение трех лет) также входит в стандартную комплектацию версий Allure.

В качестве транспортного средства на базе фургона e-Traveller имеет простую и довольно вертикальную среду для водителя, которая может показаться ограниченной для длинноногих.Приборная панель сама по себе умная, если не последнее слово в ультрасовременном дизайне, а материалы прочные и качественные.

Отделка салона, включая сиденья, не совсем соответствует ощущению роскоши более дорогого Volkswagen Caravelle, но комфорт хороший, и немногие пассажиры, скорее всего, будут чувствовать себя обделенными, хотя внутри немного шумно и огромный интерьер может показаться немного эхом.

Много места, как и следовало ожидать, но не без компромиссов

Это та категория, в которой гигантский минивэн действительно продает себя, а также полностью раскрывает свои корни на базе фургона. Как и следовало ожидать, Peugeot e-Traveller предлагает огромное внутреннее пространство. Вы можете выбрать две длины кузова: стандартную и длинную, при этом компактная версия больше не предлагается.

Мы не тестировали компактную модель, но наш e-Traveller стандартной длины мог с комфортом разместить двухметровых пассажиров на каждом из трех рядов сидений, оставив место для багажа объемом 603 литра даже при использовании всех восьми сидений. . Длинная версия увеличивает его до огромных 989 литров.

Однако этот грузовой отсек высокий, широкий и неглубокий — представьте очертания чековой книжки, и вы получите представление о форме багажника.Громоздкие сумки, возможно, придется хранить вертикально. Кроме того, сиденья тяжелые, и снять их непросто, но если вам нужна действительно огромная грузоподъемность, 3061 литр (стандартная версия) можно разблокировать, выдвинув их — и это только до линии окна. Версия с длинной колесной базой имеет 3497 литров до линии окна, но ее будет несколько сложнее парковать, а значит, и жить с ней.

Первоклассная безопасность, в то время как происхождение фургонов предполагает высокую надежность

Ни один оператор фургонов не захочет, чтобы его парк страдал от чрезмерных простоев, и поэтому такие коммерческие автомобили обычно проектируются так, чтобы иметь как можно меньше потенциальных точек отказа.Имея это в виду, большая часть технологий, скрытых под металлом e-Traveller, довольно проста, а его двигатели проверены большим пробегом, накопленным водителями фургонов по всей Европе.

Ни одна из дочерних моделей e-Traveller, Citroen e-SpaceTourer и Toyota Proace Electric, еще не участвовала в нашем ежегодном обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power, но мы надеемся, что они появятся по мере роста их популярности. Сама Peugeot в настоящее время занимает 11-е место среди 29 опрошенных производителей, сразу после Lexus, занявшего 10-е место, и уверенно опережая Volkswagen, занявшего 17-е место.

Однако безопасность Путешественника вне всякой критики. Он имеет пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP, в том числе 87% за защиту взрослых пассажиров и 91% за защиту детей. Благодаря автономному экстренному торможению, которое задействует тормоза при обнаружении приближающейся опасности, защита пешеходов была оценена в 64%.

Предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и монитор сонливости водителя повышают безопасность в дальних поездках — так же, как и активный круиз-контроль, которые помогли Traveler получить 78% рейтинга Euro NCAP за помощь водителю.

Peugeot Traveller MPV (2016 — ) обзор

Коммерческие корни Traveller достаточно очевидны, как только вы заберетесь внутрь, так как есть несколько мест, где поверхности и отделка скорее функциональны, чем тактильны, но большинство материалов салона выглядят элегантно и стильно. существенный. Все кажется очень прочно собранным, и если вы выберете одну из моделей высокого класса, стандартная кожаная отделка сидений действительно поднимет ставку с точки зрения ощущения роскоши, которое вы получаете. В этом плане это не совсем Mercedes V-Class или Volkswagen Caravelle, но не так уж и далеко позади.Высокая посадка водителя и массивные окна обеспечивают отличный обзор во всех направлениях, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном довольно легко ориентируется. Универсальность вашего автомобиля будет зависеть от выбранного вами класса отделки салона, и есть два разных варианта; автомобили Active и Allure предназначены для семейного использования, а комплектации Business и Business VIP нацелены на транспортную отрасль в ее различных формах. Автомобили Active и Allure стандартно поставляются с восемью сиденьями, расположенными в два ряда по три за передними двумя сиденьями, каждое из которых можно сдвинуть, отрегулировать и/или снять для дополнительного комфорта и удобства.Модель Business вмещает до девяти человек, что дает вам возможность добавить дополнительное «откидное сиденье» между водителем и передним пассажиром, а в версии Business VIP два ряда из трех задних сидений заменены четырьмя креслами для большего комфорта. и роскошь. Независимо от того, какую версию вы выберете или на каком месте вы окажетесь, у вас будет много места, чтобы удобно устроиться, и попасть в них также относительно легко благодаря тому, как стулья уходят с вашего пути. Раздвижные задние двери также помогают при парковке в ограниченном пространстве.Открывать багажник в ограниченном пространстве сложнее, потому что задняя дверь очень длинная, но в модели Allure вы получаете заднее окно, которое открывается независимо от задней двери, что позволяет легко загружать небольшие сумки. И, несмотря на наличие места для всех этих людей, багажник в то же время впечатляюще большой. Даже у стандартной модели есть много грузового пространства со всеми сиденьями на месте, в то время как у более длинной модели его еще больше, благодаря тому, что вся дополнительная длина находится в заднем свесе автомобиля.Вы можете сложить сиденья, чтобы получить больше места для багажа, но, чтобы действительно увеличить его, вы должны полностью снять их (кроме версии Business, в которой сиденья зафиксированы). Это неудобно, и подъем сидений требует серьезных усилий, и вам также придется найти место для их хранения. Тем не менее, освободившееся грузовое пространство столь же впечатляюще, как и в фургоне Peugeot Expert, на котором базируется автомобиль. Вы можете ожидать, что MPV, основанный на фургоне, будет довольно некультурным на дороге, и если это так, то Traveller вас приятно удивит.Он остается гибким и удобным на большинстве скоростей и на большинстве поверхностей, что делает жизнь приятной для всех внутри. Однако, несмотря на впечатляющий комфорт, в подвеске достаточно контроля, чтобы кузов не подпрыгивал, как бланманже, каждый раз, когда вы сталкиваетесь с волнистой дорогой. Очевидно, что это не тот автомобиль, который любит особенно быстро проходить повороты, с медленным рулевым управлением и большим весом, который должен менять направление. Тем не менее, в таком важном деле, как цивилизованно и без суеты водить людей вокруг, довольно сложно винить.

Peugeot Traveler (2021) обзор — AutoWeek

авторевю

сигнализация

Versnellingen 6, Handgeschakeld
Bouwjaar 2021
Jaar ван aanschaf 2021
КМ-стенд laatst 3,900 км
Отказ от ответственности

De beschrijvingen en recies in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

Он не предназначен для использования в DPG Media по информации Myreview Auto te gebruiken voor te verspreiden через другие средства массовой информации.

Traveller 1,5 bluehdi 120pk

Sinds begin augustus heb ik mijn Traveler kunnen ophalen bij de гараж.Het moest wel een ‘stockwagen’ zijn omdat ik встретил deze auto op vakantie wilde gaan в сентябре.
Ook moest de auto een trekhaak hebben om een ​​caravan te kunnen trekken (MTM 1300 кг).
Wat betreft de look, vind ik de Peugeot de mooiste van de PSA group, maar smaken verschillen natuurlijk.
Comfort : alle nodige snufjes zijn voorhanden (адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, Apple CarPlay, Multizone Airco, alle stoelen uitneembaar,. …)
Де мотор, даар был ик в начале, что twijfel над omdat het maar een 1500cc дизельный фургон макс 120pk.В praktijk valt dit echter wel reuze mee.
Zoals ik in het begin zei был het de bedoling met deze auto met vakantie te gaan en dus de nodige km’s te doen.
Bestemming zuiden van Frankrijk проехал 1000 км.
Tijdens deze rit hebik slechts een paar keer naar de vierde versnelling moeten gaan en voor de rest steeds in 5de op круиз-контроль (генная проблема) 100 км/ч.
Verbruik встретил караван по той же траектории (heen en terug) по бортовой компьютерной сети на 9 литров / 100 км (8.9л).
Zal nog een update geven wat het verbruik gaat zijn de volgende maanden (зондер караван)

  • Betrouwbaarheid4
  • Prestaties4
  • Comfort4
  • Kosten4
  • Zou open meruvan auto да

Обзор Beoordeel deze

Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid. Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

Обзор автомобилей: Peugeot Traveller | «Индепендент»

«Пежо Трэвеллер» с восьмиместным салоном напомнил мне старую и, вероятно, выдуманную историю о Граучо Марксе. В конце своей карьеры, хотя он все еще блестел, он вел телевизионное игровое шоу под названием «Ты будешь своей жизнью». Он имел обыкновение подшучивать над соперниками, и когда-то обмен, как предполагается, проходил таким образом;

Граучо Маркс: «А сколько у тебя детей?»

Женщина Участница: «У меня 10 детей».

Граучо: «У тебя 10 детей? Почему у тебя так много детей?»

Женщина Участница: «Потому что я люблю своего мужа».

Граучо: «Я тоже люблю свою сигару, но время от времени вынимаю ее изо рта».

Эта участница конкурса, если она настоящая, могла бы счесть Peugeot слишком тесным для ее нужд. Однако на самом деле есть много современных британских семей, которым это подошло бы.

Это больше, чем я себе представлял, потенциальный рынок для таких автомобилей, как Peugeot Traveller, который, говоря проще, представляет собой версию фургона Peugeot Expert, вмещающую восемь человек (то есть семь плюс водитель).Кому это нужно? Что ж, согласно последним данным Управления национальной статистики, в Великобритании насчитывается около 521 000 домохозяйств, в которых состоит более шести человек, или примерно 1 из 50 таких кланов, проживающих в разной степени гармонично, в стиле Виндзоров. . Учитывая, что им и другим придется время от времени подвозить друзей и других членов большой семьи, по общему признанию, не всех в массовом порядке, я немного удивлен, что на дороге больше нет этих шикарных шарабанов. дороги.

Как бы то ни было, ваш выбор ограничен тремя моделями, созданными Peugeot-Citroen в сотрудничестве с Toyota (Peugeot Traveller, как здесь, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce), Mercedes Vito Tourer, парой почти идентичных рабочие места от Vauxhall и Renault (Vivaro Combi и Trafic Passenger), VW Transporter Shuttle и Ford Tourneo Custom: все они основаны на конструкции фургона, хотя, без сомнения, спроектированы с учетом других применений.

Итак, если вам нравится один из них, вам должны нравиться фургоны. Я признаю, что у фургона есть слегка мачо-привлекательность, и вы можете иметь белый, чтобы вы могли изображать из себя белого фургона. Вы могли бы засунуть несколько хрустящих оберток, копию Sun и пачку сигарет Mayfair на приборную панель, чтобы усилить эффект, и кататься по городу с ревом Ace of Spades от Motorhead, как это делает Джонни Вегас в незабываемой начальной сцене Sex Lives. Картофельных человечков, один из лучших когда-либо снятых британских фильмов (и я заметил, что на Amazon около 3 фунтов стерлингов).

Спецификация

Цена: 35 685 фунтов стерлингов
Объем двигателя: 2-литровый 4-цилиндровый дизель
Выходная мощность (кВт при об/мин): 130 при 3750
​Максимальная скорость (миль/ч): 106
0-62 мили в час (секунды): 11
Экономия топлива (миль на галлон): 47,9
Выбросы CO2 (г/км): 155
БИК: 27%

Они предусмотрительно уменьшили высоту этого автомобиля Peugeot, чтобы он мог въезжать на парковку (до 1,9 метра), а три варианта колесной базы и складывающихся сидений легко превращают ваш минивэн в полноценный двухместный фургон. , так что там тоже можно получить много картошки.Все хорошо.

Тем не менее, привлекательность довольно быстро улетучивается, и самое удивительное в Peugeot Traveller то, что на нем лучше водить машину, чем возить людей. Будучи развозным фургоном, он отлично ведет себя на автомагистралях, а дизельный агрегат (не говоря уже о обычных экологических опасениях по этому поводу, это почти все, что вы можете иметь в этом сегменте рынка) крутящий и изысканный, и работает быстро. действительно автомагистралей. С несколькими пассажирами на борту он становится немного вялым, как и следовало ожидать, но все же может тянуться вместе с остальным транспортом и счастливо летать на скорости (хотя вы осознаете драгоценный груз, который у вас есть на борту, который я догадка должна быть плюсом для безопасности дорожного движения).

(Peugeot

(Peugeot)

Они добавили большой люк на крыше, кожаные сиденья и отличную спутниковую навигацию, а также автоматическую коробку передач (6-ступенчатая). «, как Range Rover бедняка, а радиус поворота позволяет легко маневрировать и парковаться, несмотря на основную массу автомобиля. Доступны версии с короткими, средними и длинными колесами, хотя я считаю, что последний вариант является практически необычным вариантом в городской среде, даже с установленной удобной камерой заднего вида).

Несмотря на гибкость расположения сидений, в обычной конструкции с короткой колесной базой в багажнике не так много места, учитывая количество людей на борту. Сиденья, как это принято в этом классе, имеют конфигурацию из двух передних плюс три скамейки для буксировки сзади, с доступом через пару раздвижных дверей (также с электроприводом).

(Peugeot

(Peugeot)

Настоящая проблема с этим высоким и могучим автомобилем заключается в том, что в него не так просто садиться и выходить, что является серьезным недостатком для пассажирского автомобиля или не очень мини-кабины. .Ступенька в заднюю кабину была покрыта пластиком, который показался мне довольно скользким, и я обнаружил, что мне пришлось немного повозиться, чтобы сесть за руль, и я не такой комично низкий или дряхлый. Должен также упомянуть, что мой экземпляр тоже время от времени издавал очень странный треск, как будто с пола сыпался груз ледяного снега, потому что для этого было недостаточно холодно. Я не могу поверить, что в машине с пробегом менее 1000 миль могут быть привидения, поэтому мне придется дождаться более удовлетворительного механического объяснения этого явления.Хотя ни на что важное это не повлияло.

Так что мне трудно рекомендовать Peugeot Traveler на его собственных условиях, и вместо этого я предложил бы более строгий режим контроля над рождаемостью.

2022 Peugeot Traveler: цена на Филиппинах, акции, характеристики и отзывы

Peugeot Traveller — это семиместный минивэн, который предлагает первоклассный класс и комфорт. Он идет в ногу с такими автомобилями, как Mercedes Benz V Class и Toyota Alphard. Он имеет хорошо сложенный и современный корпус, детализированный с идеальным балансом изысканности и мощи.Внутри он оснащен премиальными удобствами для водителя и пассажиров, продуманно разработанными для обеспечения высочайшего комфорта, удобства и безопасности. На Филиппинах Peugeot Traveler 2.0 AT предлагается в цветах Tourmaline Orange, Imperial Blue, Onyx Black и Platinum Grey.

Запуск

Модель Peugeot Traveller была официально представлена ​​на автосалоне в Женеве в 2016 году. Она пришла на смену другому минивэну французской компании Peugeot Expert Tepee.Технически и визуально то же самое с Toyota Pro Ace Verso, Citroen Spacetourer и Opel Zafira Life, поскольку все три были произведены в результате успешного партнерства.

На местном уровне Peugeot Traveler был представлен в 2017 году как ошеломляющий ответ на растущий спрос на автомобили с функциями VIP-трансфера.

Несмотря на то, что на местном рынке Traveler продается как восьмиместный автомобиль, на других рынках также предлагается вариант фургона

 

Внешний вид

Модель Peugeot Traveler имеет длину 4956 мм, ширину 1920 мм и высоту 1940 мм. Он величественно большой со скульптурными драматическими изгибами и изысканными линиями. Основные моменты включают высокую вертикальную решетку радиатора, заключенную в хромированную окантовку, ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, передние светодиодные противотуманные фары, передние дворники с датчиками дождя, регулируемый по времени задний дворник, боковые зеркала с электроприводом и электрическим складыванием, дверные ручки в хроме. отделка салона, обогрев заднего оконного проема и панорамные мансардные окна со светодиодной подсветкой салона.

Этот роскошный многоцелевой автомобиль поддерживается комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков.

  • Фары ксенон Размер колеса 17 дюймов

Интерьер

Как и ожидалось, салон Peugeot Traveller изысканно вместителен. Он предлагает функции премиум-класса, которые понравятся водителям и пассажирам, такие как кожаные сиденья и отделка Claudia, электропривод поясничной опоры и функция массажа на сиденьях первого ряда, капитанские сиденья на сиденьях второго ряда, скользящие и наклоняемые сиденья на сиденьях третьего ряда. телескопическое рулевое колесо с регулируемым наклоном, проекционный дисплей, автоматический трехзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, электрические стеклоподъемники, складной и выдвижной столик для отдыха, четыре розетки 12 В, одна розетка 220 В и подсветка шагов.

  • Материал седла Кожа Регулировка сиденья Электронный
  • Тип кондиционера автоматический

Технологии и функции безопасности

Peugeot Traveler оснащен семидюймовым емкостным дисплеем с поддержкой MP3, Mirror Link, Bluetooth и USB-подключения.
С точки зрения безопасности, этот минивэн премиум-класса оснащен четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия, системой помощи при экстренном торможении, электронной программой стабилизации, преднатяжителями ремней безопасности, замком для безопасности детей, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при старте в гору. , индикатор потери давления в шинах, круиз-контроль и крепления ISOFIX для детских сидений.

  • Камера заднего вида С участием Apple CarPlay/Андроид Авто Другие приложения
  • Датчики парковки С участием количество подушек безопасности 4
  • Иммобилайзер С участием Дверные замки с датчиком скорости С участием

Платформа и шасси

Модель Peugeot Traveler построена на платформе EMP2.Он оснащен псевдо-McPherson подвеской переднего моста спереди и мостом с деформируемой поперечиной сзади. Его тормозной мощности помогают вентилируемые диски спереди и сзади.

  • Передняя подвеска Псевдо Макферсон Передние тормоза Диск
  • Задние тормоза Диск

Двигатель и трансмиссия

Peugeot Traveller — это переднеприводный автомобиль, работающий на 2. 0-литровый дизельный двигатель BlueHDi с турбонаддувом высокого давления и непосредственным впрыском топлива. Он сочетается с шестиступенчатой ​​эффективной автоматической коробкой передач, способной развивать мощность 150 лошадиных сил с крутящим моментом 370 Нм.

  • Объем двигателя 2,0 л Гибрид/электрический Нет
  • Макс. мощность на выходе 150 л.с. Максимальный выходной крутящий момент 370 нм
  • Тип коробки передач В Трансмиссия ВПЕРЕД

Цена автомобиля Peugeot Traveler Premium 2.0 AT на Филиппинах стоит 2 190 000 фунтов стерлингов, при этом Premium 2.0 AT является единственным доступным вариантом. Последние цены на Peugeot Traveler Premium 2.0 AT 2022 года будут обновлены в таблице ниже:

***Обратите внимание, что цена Peugeot Traveler может отличаться в некоторых автосалонах и должна служить только для справки.

Peugeot Traveler Россия: Часто задаваемые вопросы

На данный момент вопросов нет

Peugeot Traveller обзор

Когда семья переросла стандартный автомобиль на базе 7-местного MPV, возможности становятся, в лучшем случае, ограниченными.Перевозка людей — это работа, в которой практичность превалирует над стилем. Нельзя отрицать, что внушительный 8-местный пассажирский фургон Peugeot Traveller является производным от фургона, но мы должны признать, что фургон Expert, на котором он основан, выглядит неплохо для начала. При высоте 1,9 м Traveller не такой высокий для фургона, и он поместится на большинстве автостоянок, и водитель не почувствует необходимости пригибаться!

В Traveller много места, а количество детских сидений ISOFIX в два раза больше, чем у большинства минивэнов на базе легковых автомобилей, а именно шесть! Доступный в Ирландии в двух вариантах длины кузова: «Стандартный» и «Удлиненный», стандартная 8-местная модель начального уровня имеет три ряда полноразмерных сидений. Два отдельных сиденья впереди для водителя и пассажира и две трехместные скамьи сзади во втором и третьем рядах. В нашем тестовом автомобиле даже были установлены функции массажа для двух передних сидений с подогревом.

Доступны некоторые интересные опции, такие как проекционный дисплей HUD (545 евро) и огромный раздельный панорамный люк за 1170 евро, который действительно украшает заднюю часть салона. Что касается безопасности, за 780 евро можно купить пакет «безопасности», который включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание ограничения скорости, предупреждение водителя о внимании, интеллектуальную адаптацию скорости и интеллектуальные фары.

Доступны три дизельных двигателя: 1,5-литровый Blue HDi мощностью 120 л.с. Более мощный вариант — это 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., в то время как автоматические модели Business VIP мощностью 180 л.с. Доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8. Выбросы WLTP низкие и зависят от модели: от диапазона B1 127 г/CO2 (270 евро) до диапазона C (390 евро) 145 г/CO2.

Последняя версия искусственного полного привода Peugeot «Grip Control» доступна для Traveller.Циферблат на приборной панели позволяет водителю выбирать тип местности, по которой Путешественнику необходимо пересечь, а затем электронное волшебство в сочетании с зимними шинами заставляет двухколесный автомобиль двигаться так, как если бы он имел полный привод. Снег, песок, бездорожье, шоссе и бездорожье — варианты циферблата.

Со стороны удобства предлагается пакет «легкий вход» (1150 евро), включающий вход и запуск без ключа, двойные сдвижные боковые двери с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом и лючок топливного бака с электронным замком.Стеклянная часть задней двери может открываться независимо от всей задней двери, что удобно при поиске багажа на пароме или погрузке покупок на узких парковках. Темное защитное стекло для второго и третьего рядов (135 евро) доступно, как и 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой (720 евро). Среди опций автомобильных развлечений — пакет «HiFi» за 1325 евро, который модернизирует звуковую систему и добавляет сабвуфер. За 585 евро можно купить опцию DAB-радио 3D Nav 7 с сенсорным экраном.

Цены начинаются от 38 600 евро за модель Active Standard (40 410 евро в длину) — если сравнить это с VW Transporter Shuttle, это очень дешево.Со вторым уровнем «Allure» Standard вы получаете более роскошный опыт — опять же за небольшую часть стоимости от 44 250 евро (46 060 евро в лонг). Комплектация Business VIP в стандартной и удлиненной версиях предлагает опыт соперничества с VW Caravelle. Цены на эти машины для руководителей начинаются с 54 930 евро (56 650 евро в лонг). Пятилетняя гарантия является стандартной для Traveler и всех автомобилей Peugeot.

На дороге посадка водителя является командирской и похожей на большой внедорожник. Блочный характер тела Путешественника делает его маневрирование и размещение на дороге пустяком.В мгновение ока вы управляете большой машиной точно так же, как автомобиль, который сжимается вокруг вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *