Пежо 608 фото: Attention Required! | Cloudflare

Peugeot готовит новую модель на смену 607-й

Peugeot готовит новую модель на смену 607-й — Газета.Ru

Юран не верит, что футболист «Ариса» Кокорин раскроется на Кипре 07:19

Исследование показало, что осень вызвала у россиян стремление закупаться сладостями 07:10

Депутат бундестага Шойбле предложил Франции и Польше объединиться с Германией против… 07:07

Московская полиция временно закрыла станцию Балтийскую МЦК 06:58

Экс-боец UFC Ромеро заявил, что решение судей в бою Яна и О’Мэлли вызывает… 06:57

Названы продукты, повышающие либидо 06:56

Названы способы избавиться от боли в шее, если ее продуло 06:52

Врач предупредила об опасных диетах 06:49

В Британии усложнят процедуру по смене пола для детей 06:43

Чемпион UFC Махачев высказался о драке между Нурмагомедовым и Чимаевым… 06:35

Автомобили

Peugeot готовит автомобиль, который придет на замену модели 607.

Новинка должна улучшить положение марки на рынке в бизнес-классе благодаря своему спортивному стилю и техническим инновациям.

Французская компания Peugeot готовит автомобиль на смену модели 607. Ее должны показать на выставке в Париже в октябре этого года. Это будет уже четвертое поколение модели Peugeot, которая начинается на цифру 6.

Несмотря на слабые продажи в бизнес-сегменте, концерн намерен сделать полноценного конкурента своему соотечественнику Citroen C6, а также немецким Volkswagen Passat и японской Honda Accord.

В начале 70-х годов компания Peugeot, окрыленная успехом модели 504, решила создать новый автомобиль бизнес класса. 604-я модель отличалась просторным и комфортабельным салоном и вместительным багажником, а также легким и точным управлением, что делало ее очень удобной для поездок на дальние расстояния. Несмотря на все это, машина обернулась для французской компании коммерческим провалом. Невыразительный дизайн, который был разработан знаменитым ателье Pininfarina, недостаток инновационных технических решений, скромные динамические показатели, а также кузов, подверженный коррозии, не прибавили поклонников новому автомобилю.

Следующее поколение, выпускавшееся с 1989-го по 1999-й годы, тоже подверглось резкой критике за невдохновляющий стиль. Модель 607, которую собирают и по сей день, сделали более удачной, однако она все равно не могла похвастаться рекордами продаж, которые держались на уровне только во Франции.

Теперь Peugeot учитывает ошибки прошлого и обещает сделать большой, красивый и узнаваемый автомобиль, который будет выделяться в общем потоке.

Новая 608-я модель должна получить элементы дизайна от концепт-кара 908 RC, который французская компания показала на автосалоне в Париже 2 года назад.

Уже тогда появились слухи, что через год-другой старой 607-й модели придет на смену новый автомобиль. «Суперседан» 908 RC, как назвали его в Peugeot, отличался огромной колесной базой и нестандартным дизельным двигателем мощностью 700 л. с., который расположен сзади. Благодаря необычным пропорциям, безусловно, привлекает внимание. В машине есть определенный французский шарм: округлые плавные формы, красиво очерченные боковые окна, злобные вытянутые фары с заостренными краями, залезающими на крылья, элегантные многоспицевые колесные диски.

Перед машины традиционно венчает большая эмблема в виде льва.

Peugeot 608 будет создан на той же самой платформе, что и Citroen C6. Он получится немного длиннее 607-го, но его длина не будет выходить за рамки 5 м. Колесная база будет увеличена на 100 мм и составит 2900 мм. Все это должно положительно сказаться на уровне комфорта задних пассажиров.

В оснащение машины войдут адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать нужную дистанцию до впереди идущего автомобиля, система ночного видения, новейшая система спутниковой навигации, а также возможность запуска двигателя без ключа.

В отличие от топ-моделей Citroen, гидропневматической подвеской Peugeot 608 комплектоваться не будет.

Новинка станут оснащать бензиновыми моторами от 163 до 215 л. с. Ожидается, что топ версия 608 получит абсолютно новый двигатель V8, который будет развивать мощность 300 л. с. Также будет и несколько турбодизелей мощностью от 170 до 207 л. с.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Зеленский: за ударом по Киеву последует удар по центру принятия решений в России

Президент Украины также объяснил, почему отказался от переговоров с Путиным

В Белгородской области устанавливают противотанковые заграждения. Регион снова подвергся обстрелам

Губернатор Белгородской области сообщил о начале установки оборонительных сооружений

Джонсон срочно прервал отдых после отставки Трасс. И прилетел в Лондон экономклассом

Sky News: Джонсон получил необходимую поддержку 100 депутатов для участия в выборах

Умер владелец Red Bull Дитрих Матешиц

Появились кадры с места смертельного ДТП в Солнцево, где водитель сбил женщину с ребенком

Махачев стал новым чемпионом UFC в легком весе

Чимаев и Абубакар Нурмагомедов подрались в зале во время турнира UFC 280

Новости и материалы

В Петербурге школьница бутылкой отбилась от пристававшего к ней мужчины

Ведущий Fox News Бонджино назвал Байдена «королем хаоса» по итогам его президентства

Юран не верит, что футболист «Ариса» Кокорин раскроется на Кипре

Исследование показало, что осень вызвала у россиян стремление закупаться сладостями

Депутат бундестага Шойбле предложил Франции и Польше объединиться с Германией против РФ

Московская полиция временно закрыла станцию Балтийскую МЦК

Экс-боец UFC Ромеро заявил, что решение судей в бою Яна и О’Мэлли вызывает у него рвотный рефлекс

Названы продукты, повышающие либидо

Названы способы избавиться от боли в шее, если ее продуло

Врач предупредила об опасных диетах

В Британии усложнят процедуру по смене пола для детей

Чемпион UFC Махачев высказался о драке между Нурмагомедовым и Чимаевым на турнире в Абу‑Даби

Лиз Трасс устроила два прощальных вечера по случаю отставки

В Москве в воскресенье ожидается до +8°С

«Известия» рассказали о новых операциях с цифровым рублем, которые станут доступны в РФ

Трамп заявил, что должен победить на выборах президента «в третий раз» ради США

Российские бойцы получили по 50 тысяч долларов в качестве бонуса от UFC

РИА Новости: украинские пленные рассказали, что убивали мирных жителей на «Азовстали»

Все новости

Предшественника Си Цзиньпина увели со съезда партии. Он успел сказать ему пару слов

Бывшего генсека КНР Ху Цзиньтао увели с закрытия съезда партии на глазах у Си Цзиньпина

«Наблюдатель» с Наоми Уоттс: американская история переезда в письмах Райана Мерфи

Рецензия на мини-сериал Райана Мерфи «Наблюдатель» с Наоми Уоттс и Бобби Каннавале

Военная операция РФ на Украине. День 241-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 241-й день

«Повреждения сопоставимы или масштабнее». «Укрэнерго» оценило ущерб для энергосистемы Украины

«Укрэнерго»: уровень повреждений инфраструктуры может превысить последствия прежних ударов

Актриса Галина Безрук: «после 24 февраля у меня вообще нет сил и энергии»

Интервью Галины Безрук — о хейтерах, отношениях с мужем и работе в театре

«Сообщения об угрозах ложны». Шольц заявил, что СМИ неверно трактуют переговоры Москвы и Берлина

Канцлер ФРГ Шольц опроверг домыслы об угрозах со стороны России

«В семье меня считали странным»: 70 лет Джеффу Голдблюму

Тест: на какую оценку вы сдадите школьный экзамен по химии

Ответьте на несколько вопросов по химии и узнайте свою оценку

«Мы готовы защищать каждый дюйм». Американские десантники переброшены к границе Украины

CBS News: США разместили в Европе десантную дивизию, готовую зайти на территорию Украины

«Чем меньше на мне одежды, тем больше мне идет»: Анна Плетнева — о детских домах, сексе и буллинге

Солистка группы «Винтаж» Анна Плетнева объяснила, почему не может уйти от образа «плохой девочки»

AirPods с зарядкой от солнца. Когда Apple отойдет от розетки

IT-эксперт Бевза рассказал, когда Apple выпустит наушники AirPods на солнечных батареях

«Он свой негативный выбор сделал». Имя Акунина убрали с театральных афиш

Минкультуры назвало логичным исчезновение с афиш имен артистов, покинувших Россию

Под Белгородом при обстреле загорелся завод. Жителей приграничных территорий временно переселят

Губернатор Гладков сообщил о пострадавшей из-за попадания снаряда ВСУ в завод в Шебекине

Владимир Трегубов

Кризис нефтяного жанра

О решении ОПЕК+ и позициях России в изменившемся мире

Мария Дегтерева

Герои нового времени

О фильмах Балабанова и сегодняшней реальности

Анастасия Миронова

Когда читатель плюет в круги на воде

О закрытии литературных премий и важности отбора лучших

Иван Глушков

Гастрономический туризм в Тыве

О еде в самом экзотическом регионе России

Юлия Меламед

Будешь выкать – на эфир не успеем

О феномене российской журналистики 90-х и о том, куда все делось

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Peugeot официально представил новое поколение модели Peugeot 408

Теперь модель Peugeot 408 — это не только традиционный седан для рынков Китая, РФ или Южной Америки. Автомобиль с таким индексом впервые представили в Европе, и здесь это совсем другая машина. Новый Peugeot 408 для европейского рынка — это пятидверный лифтбек в кроссоверной стилистике.

Новый Peugeot 408 для Европы, фото: www.media.stellantis.com

Новый Peugeot 408 создан на платформе EMP2 и широко унифицирован с семейством модели Peugeot 308. Но даже передняя часть кузова у новинки своя — с иной решеткой радиатора, более агрессивным дизайном бампера, а также ярко выраженными крыльями. Колесная база у такого Peugeot 408 длиннее, чем у универсала 308 SW: 2787 мм против 2732 мм. Также расширили колею, а дорожный просвет увеличили со 143–145 мм до кроссоверных 188–189 мм (в зависимости от модификации).

По габаритным размерам новый Peugeot 408 почти догнал модель 508, которая формально находится в следующем сегменте D. Длина новинки составляет 4687 мм, ширина — 1848 мм, а высота равна 1478 мм. Кросс-лифтбек укомплектован матричными фарами, а колесные диски с оригинальным геометрическим дизайном могут иметь диаметр от 17 до 20 дюймов. Стеклоочиститель на пятой двери автомобиля не предусмотрен, а за формирование воздушного потока отвечают спойлер на задней кромке, а также два «ушка» над стеклом.

Новый Peugeot 408 для Европы, фото: www.media.stellantis.com

Интерьер нового Peugeot 408 оформлен так же, как у «триста восьмого», но простых комплектаций у новинки не будет. Фирменная архитектура i-Cockpit предполагает 10-дюймовые экраны для приборов и мультимедиа. Передние кресла могут иметь электропривод и массажер, среди опций имеется аудиосистема Focal с десятью динамиками, обогрев руля, технология ночного видения, панорамная крыша, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль с 9 радарами.

Спинка заднего ряда нового Peugeot 408 разделена на 2 части в стандартной пропорции 60:40, имеется электропривод пятой двери. В багажном отсеке — двухуровневый пол, но объем самого багажника ожидаемо меньше, чем у универсала Peugeot 308 SW: от 536 до 1611 литров против 608–1634 литров. Гибридные модификации новинки ещё менее практичны из-за установленной батареи: у них нет 2-уровневого пола, а объем багажника находится в диапазоне 471–1545 литров. Со сложенным задним рядом образуется площадка длиной 1,89 метра.

Новый Peugeot 408 для Европы, фото: www.media.stellantis.com

Подзаряжаемый гибрид Peugeot 408 предложен в двух версиях. Обе имеют бензиновый турбоагрегат 1.6 (150 или 180 л.с.) и 8-ступенчатый «автомат» со встроенным электродвигателем (110 л.с.). В пиковом режиме силовой агрегат выдает 180 или 225 л.с. (в зависимости от исполнения), хотя максимальная тяга одинаковая (360 Нм). Как пишет speedme.ru, литий-ионного аккумулятора ёмкостью 12,4 кВт∙ч должно хватать примерно на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). Кроме урезанного багажника, гибридные версии имеют еще и уменьшенный бензобак (40 литров вместо 52).

Новый Peugeot 408 для Европы, фото: www.media.stellantis.com

Единственная негибридная модификация Peugeot 408 имеет бензиновую турботройку 1.2 Puretech производительностью 130 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП. У нового Peugeot 408 для Европы не будет ни дизелей, ни полноприводных версий: ведущие колеса только передние. Зато позднее появится электрический вариант. Выпускать кросс-лифтбеки станут на головном предприятии Peugeot во французском Мюлузе (там же собирают и «триста восьмые»). Старт продаж новинки в Европе намечен на начало следующего года.

peugeotpeugeot 408

33277

2008 Peugeot 608

Peugeot работает над заменой нынешней модели 607. Дизайн Peugeot будет вдохновлен концепт-каром 908RC, представленным на Парижском автосалоне 2006 года. Форма передней части 908 должна дать вам некоторое представление о новом Peugeot 608. 608 будет разработан на базе платформы Citroen C6. Премьера состоится в этом году на Парижском автосалоне.

Модель 607 страдает от нехватки известности, а также от недостатка первоклассной моторизации. Новая топовая модель французского автопроизводителя будет использовать удлиненную платформу 407 и должна иметь такие же поезда.

Модель 608 будет немного длиннее, чем модель 607, но останется под планкой длиной 5 м. Дизайн будет эволюцией модели 607 в соответствии с несколькими темами, представленными в недавних концептуальных автомобилях. Передняя часть следующего 608-го не совсем точна, но боковой профиль представляет собой тонкое приближение к классу 4-дверных купе, впервые представленных Mercedes в модели CLS.

Бензиновые версии будут оснащены двигателем 2.2 с 16 клапанами мощностью 163 л.с. и V6 мощностью 215 л.с. Также появится обновленная версия 2.7 HDi V6, но с мощностью, превышающей нынешние 200 л.с., а также совершенно новый бензиновый V6. Вы также можете ожидать полноприводную модель. Дизельными двигателями будут: битурбированный 2.2 HDI мощностью 170 л.с. и V6 HDI мощностью 207 л.с. Также есть вероятность, что Peugeot добавит двигатель V8 под капот этого автомобиля. Автомобиль будет оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Технические характеристики

  • Модель: 2008 Peugeot 608
  • Двигатель/Мотор: V8
  • Кошачья мощность: 420@7800
  • .

    Дизайн интерьера будет вдохновлен текущим дизайном Peugeot, а именно 407: простота в общих формах и внимание к деталям для передачи качественного внешнего вида. Нынешний 607 уже является очень хорошим усилием, и Peugeot сможет реализовать качественный интерьер.

    С точки зрения дизайна на него действительно сильно повлияет CLS. Peugeot знают свое дело и за последние 10 лет поняли, что дизайн — это самое важное для успеха автомобиля. У них были хоум-раны во многих своих проектах, что привело к большому успеху в продажах: 206, 307, 407 — хорошие примеры. Они также отдают предпочтение традиционному и элегантному 4-дверному дизайну для своей верхней части диапазона, и наблюдение за провалом Renault VelSatis, безусловно, доказало, насколько Peugeot прав в своем выборе.

    ——

    История

    Пежо 604 (1975–1985)

    Peugeot 604 — автомобиль представительского класса, выпускавшийся французским производителем Peugeot с 1975 по 1985 год. За 10-летний период производства было продано 153 252 экземпляра модели 604.

    Автомобиль был разработан Pininfarina и был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1975 года, а продажи начались в сентябре того же года. Автомобиль был основан на Peugeot 504, использовал его двери и в основном приводился в движение новым на тот момент двигателем 2.7 V6 PRV мощностью 145 лошадиных сил, разработанным совместно с Renault и Volvo. Автомобиль был первым выходом Peugeot на рынок больших роскошных седанов за 40 лет. годы.

    Модель 604 потерпела неудачу с коммерческой точки зрения. Современные журналисты объясняют это множеством причин, таких как неамбициозный стиль, отсутствие технических инноваций, скромные характеристики и репутация проблем с ржавчиной.

    Пежо 605 (1989–1999)

    Peugeot 605 был автомобилем представительского класса, выпускавшимся французским производителем Peugeot в период с 1989 по 1999 год. 605 был основан на Citroen XM и был преемником неудачного Peugeot 604, который был снят с производства несколькими годами ранее. Таким образом, популярная модель Peugeot 505 была заменена двумя автомобилями — большим семейным автомобилем 405 и автомобилем представительского класса 6059.0003

    Модель 605 отличается роскошным интерьером, плавностью хода и исключительной управляемостью. Но автомобиль был похож по дизайну на меньший Peugeot 405, чтобы иметь более высокую цену, а его приборная панель также вызывала критику за скучный дизайн. Также 605 страдал от серьезных проблем с качеством сборки, которые привели к большому количеству поломок или неисправностей, серьезно подорвавших репутацию автомобиля.

    Автомобиль выпускался с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Автомобиль развивал мощность от 120 до 200 л.с. и имел максимальную скорость 146 миль в час.

    Пежо 607 (1999 — настоящее время)

    Модель 607 была выпущена в 1999 году для замены модели 605. Она использовала шасси своего предшественника, но имела совершенно новый, более современный внешний вид. Линейка двигателей (бензиновые 2,2 и 3,0 и дизель 2,2) была совершенно новой. Уровень оснащения также был высоким: все модели в стандартной комплектации получали кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему и центральный замок.

    Подвеска имеет электронно-регулируемое демпфирование с девятью различными настройками, или подвеску можно заблокировать в спортивном режиме.

    Под капотом находится высокотехнологичный четырехраспределительный цельнолитой двигатель V6 объемом 3,0 л с изменяемой фазой впуска. Этот двигатель развивает мощность 152 кВт, что соответствует мощности 3,8-литрового двигателя V6 Холдена.

    Модель 607 подверглась рестайлингу в 2004 году, наиболее заметными изменениями стали новая передняя часть и двигатель 2,7 HDi V6 мощностью более 200 л.с. в сочетании с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая теперь также доступна для бензиновых двигателей V6. модель.

    ——

    Конкуренты

    2007 Ситроен С6

    Последнее дополнение к исторической линейке великих автомобилей Citroën, с потрясающим внешним видом, соответствующим репутации марки в отношении стиля, C6 воплощает в себе концепцию Grand Tourer и включает в себя новейшие передовые технологии.

    C6 завершает более широкий и полный модельный ряд Citroën, начиная с C1 и заканчивая C8. Наличие, стиль и представительские функции C6 четко определяют его как модель представительского класса. Это автомобиль, вдохновленный великими моделями Citroën прошлого — DS, CX и SM, — чей дизайн и инновационные технологии помогли марке создать прочное наследие в области больших автомобилей.

    C6 сочетает в себе высокий уровень пассивной безопасности для пассажиров (среди прочего, активные подголовники и девять подушек безопасности) и пешеходов (активная система капота) с безупречными дорожными манерами, основанными на новой ходовой части с активной подвеской и электронным управлением пружинами и демпфированием.

    Лидерство Citroën C6 в модельном ряду находит свое отражение в линейке двигателей. Два двигателя V6, один бензиновый и один дизельный, делают акцент на удовольствии от вождения и плавности хода. 3-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 215 л.с. DIN (155 кВт), а новый 2,7-литровый дизельный двигатель HDi развивает 208 л.с. DIN (150 кВт) и оснащен сажевым фильтром. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

    2008 Хонда Аккорд

    Дизайн Accord 2008 года будет вдохновлен новой философией дизайна Civic с широкой посадкой, большими колесами и чистым, плавным стилем. Говорят, что автомобиль в целом больше, чем текущая модель, и будет включать в себя новое купе.

    Accord 2008 будет оснащаться 2,2-литровым турбодизельным двигателем V4. Кроме того, более мощный двигатель V6 с низким уровнем выбросов обеспечит более высокую топливную экономичность благодаря внедрению технологии Honda Variable Cylinder Management (VCM) нового поколения. Accord 2008 года будет иметь мощность 250 л.с.

    С добавлением Accord следующего поколения к линейке автомобилей с ACE более 75 процентов будут оснащены этой технологией после того, как она поступит в продажу.

    Фольксваген Пассат

    Теперь Passat больше, чем просто седан среднего класса. За более чем три десятилетия он превратился в автомобиль с характером, в идеального компаньона. Рациональные качества линейки продуктов были последовательно усовершенствованы в новом Passat. Однако в то же время команда разработчиков вдохнула новую страсть и пульсирующую живость в этот Passat благодаря бескомпромиссному сочетанию формы, функциональности, дизайна и эргономики.

    Новый дизайн Volkswagen Passat получил удлиненную колесную базу и более широкий кузов с новой решеткой радиатора в форме медальона и прозрачными высокотехнологичными фарами. Внутри салон Passat стал более функциональным и эргономичным, с большим пространством для ног задних сидений и новыми задними вентиляционными отверстиями для отопления и кондиционирования воздуха. Passat оснащен новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 200 л. 280-сильный двигатель V6 с узким расположением цилиндров VR6 возвращается в паре с усовершенствованной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с типтроником и спортивным режимом. Универсал Passat и полноприводный седан 4Motion будут доступны позже в модельном году.

    Новый Passat предлагает более спортивную управляемость, чем модель прошлого года. Рулевое управление очень точное, усилие на рулевом колесе автоматически подстраивается под ситуацию. Новый 3,6-литровый узкоугольный двигатель V6 рычит при нажатии и обеспечивает мощный крутящий момент, позволяя Passat разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6,6 секунды. Шестиступенчатый автомат плавный и отзывчивый, а тормоза отличные.

    Peugeot 608 рендеры

    Автор Алина Мур

    Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

    Peugeot представит замену 608-607 этой осенью на Парижском автосалоне. Кажется, что дизайн вдохновлен последними концептами 908 RC и 308 RC Z . Он станет более спортивным и агрессивным.

    Модель 608 будет использовать ту же платформу, что и новейший Citroen C5. Двигатели также будут общими с C5, и Peugeot стремится убедиться, что в своей последней модели упор делается на топливную экономичность.

    Автомобиль будет выпускаться с усовершенствованными четырехцилиндровыми дизельными двигателями HDi объемом 2,0 и 2,2 литра, а флагманские варианты будут доступны с 2,7-литровым бензиновым двигателем V6. Двигатели будут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, каждая из которых передает мощность на передние колеса.

    Продажи начнутся в 2009 году.

    .

    LiDAR сыграет ключевую роль в будущем беспилотных автомобилей

    Читать Далее

    Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

    Похожие темы

    • Автомобили
    • Пежо

    Об авторе

    Алина Мур (опубликовано 21076 статей)

    Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, до которых она могла дотянуться, и ее любовь ко всему, что имело четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией. Сейчас она работает на Topspeed.com, читает последние новости и информацию, а иногда ищет труднодоступную информацию – то, что ей нравится и чем она увлечена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *