Peugeot | Major — официальный дилер Пежо в Москве. Покупка автомобилей, сервис, оригинальные запчасти.
Покупать в Major Peugeot выгодно
Безопасно, удобно, по привлекательной цене купить автомобиль Пежо в Москве предлагает официальный дилер – Major Peugeot.
Максимально выгодные условия приобретения автомобиля обеспечены широким спектром специальных программ и предложений:
- Гибкие сроки кредитования и минимальная процентная ставка;
- Страхование на самых выгодных финансовых условиях с учетом всех возможных рисков;
- Реализация автомобилей Peugeot по удобной лизинговой схеме без предъявления финансовой отчетности;
- Трехлетняя гарантия на новый автомобиль;
- Техническое и сервисное обслуживание в течение всего срока эксплуатации;
- Консультационная и техническая поддержка 24 часа в сутки без перерывов и выходных.
Приобретение автомобиля Пежо у официального дилера – исключает даже гипотетическую возможность остаться в пути один на один с проблемой, какой бы сложной и неожиданной она ни была.
Новые автомобили Пежо и авто с пробегом
Клиенты Major Peugeot имеют возможность приобрести новый автомобиль с конвейера или сэкономить на покупке машины с пробегом.
Предлагаемые модели прошлых лет остаются актуальными и востребованными, находятся в идеальном техническом состоянии, имеют безупречную юридическую историю.
Услуги по покупке автомобилей Peugeot в Major
Решение о приобретении автомобиля у официального дилера открывает для клиентов ряд уникальных возможностей и перспектив:
- Акции, скидки, эксклюзивные предложения;
- Продление гарантии на два года с бесплатным выполнением всех видов сервисных и ремонтных работ;
- Обмен машины с пробегом на новый автомобиль по программе Trade-in с максимальной оценкой стоимости;
- Оригинальные запчасти и расходные материалы со скидкой 11-23%;
- Другие услуги и предложения, направленные на обеспечение удобства и максимальной выгоды для клиентов.
Объем предоставляемых компанией Major услуг постоянно расширяется, совершенствуется их качество.
ГАРАНТ — дилерский центр Peugeot в Перми
Гиперкар Peugeot 9X8 – создан для гонок!
Компания Peugeot представляет новый 9X8 – гоночный гиперкар последнего поколения, который дебютирует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в 2022 году
Подробнее…Peugeot 2008 с новой коробкой передач и новым двигателем
С июня 2021 года Peugeot открывает в России предзаказы на новую версию городского кроссовера Peugeot 2008 с новым двигателем PureTech 150 л.с. и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подробнее…Почему компактвэн Peugeot Partner Crossway лучше кроссоверов и универсалов
В России начались продажи нового компактвэна Peugeot Partner Crossway, который сочетает преимущества «однообъемника» и кроссовера, имеет линейку из двух моторов и двух трансмиссий, современные системы помощи водителю, преимущества локальной сборки и, как следствие, заманчивые цены.
Peugeot Partner — лучший грузовой фургон года
Грузовой фургон Peugeot Partner, производство которого налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, одержал победу в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль» 2021 года в России в категории «Фургон года».
Подробнее…Коммерческие автомобили группы Stellantis в России удостоены премии Гран-при журнала «За рулем»-2021
Альянс Stellantis получил специальный редакционный приз — «Ломая стереотипы» — за нестандартный подход решению задач, выстраиванию бизнеса и продвижению коммерческой линейки автомобилей Peugeot
Подробнее…Новый компактвэн Peugeot Partner Crossway
Peugeot открывает предзаказы на новый пассажирский компактвэн Peugeot Partner Crossway.
На выбор предлагаются версии с двумя типами двигателей и двумя видами трансмиссии. Подробнее…
Peugeot Expert с автоматической коробкой передач
В мае 2021 года автомобильный завод «ПСМА Рус» начинает производство грузовых фургонов Peugeot Expert с автоматической коробкой передач. Новые модификации уже открыты для предзаказа.
Подробнее…Новый логотип PEUGEOT
25 февраля 2021 года рык льва звучит громче.
PEUGEOT, недавно отпраздновавший 210-летие, сегодня открывает новую главу своей истории и представляет новый логотип
В Калуге стартовал выпуск новых турбодизелей
На заводе ПСМА Рус в Калуге стартовал выпуск новых 1,6-литровых турбодизелей DV6 EL мощностью 95 л.с. и 216 Нм крутящего момента.
Подробнее…Поставим на учет Ваш автомобиль!
Планируете приобрести автомобиль?
Воспользуйтесь новой услугой от Автоцентра Альфа-Гарант — Постановка автомобиля на учет в ГИБДД
Старт приёма заказов на новые Peugeot 3008 и 5008
8 декабря 2020 года Peugeot объявляет старт приёма заказов в России на новые кроссоверы Peugeot 3008 и 5008.
Автомобили представлены к заказу в трёх уровнях исполнения, с двумя вариантами компоновки двигателя и трансмиссии, и новым оборудованием.
Обновление 3008: новый стиль, новые двигатели
Экстерьер обновленного кроссовера PEUGEOT 3008 подчеркивает его напористый характер, сочетающий в себе силу и мягкость.
Его новая передняя часть придает ему яркую индивидуальность. Эта высококлассная модель открывает смелую эпоху современности.
Официальный сервис Пежо в Москве, сервисный центр Peugeot АвтоСпецЦентр в Химках
Ремонт автомобилей Peugeot лучше всего проводить в официальном автосервисе, так как машины французской марки отличаются характерными нюансами. Поэтому для обслуживания и ремонта Пежо требуются специфические знания. Сервис сотрудничает с профессионалами, разбирающимися в тонкостях марки. В компании работают квалифицированные мастера с длительным опытом работы. Наш официальный сервис оснащен сертифицированным оборудованием. Это дает возможность точно диагностировать, обслуживать и ремонтировать поломки различной сложности в минимально короткие сроки.Услуги официального автосервиса
В техцентре Peugeot Химки механики проведут подробную диагностику (визуальную, компьютерную) вашей модели автомобиля. Затем, если это потребуется, окажут следующие услуги:
- ремонт подвески, двигателя;
- проверка мелких деталей и узлов;
- проверка/ремонт тормозной системы;
- кузовной ремонт;
- ремонт МКПП/АКПП;
- развал-схождение;
- диагностика и восстановление электроники;
- заправка кондиционеров;
- ремонт рулевой;
- промывка инжектора.
Это не весь перечень ремонтных работ нашего сервисного центра.
Почему АвтоСпецЦентр?
Автосервис PEUGEOT приглашает на обслуживание. Среди возможностей, которыми мы гордимся:
- предварительное согласование с водителем работ;
- профильные механики;
- контроль за процессом;
- диагностика на компьютерах;
- гарантия на все виды работ;
- соблюдение сроков, оговоренных с клиентом.
Ремонтные работы в АвтоСпецЦентр проводят с помощью оригинальных запасных частей и деталей. Все ремонтно-восстановительные работы отличаются качеством, надежностью. Одно из основных преимуществ – комплексный подход к восстановлению первоначальных эксплуатационных параметров машины.
Цену на обслуживание в сервисе можно узнать, заполнив заявку на нашем сайте. Постоянные клиенты автосервиса пользуются личными скидками от мастеров автосервиса.
Автовладельцы заметили, что ключевые неисправности Пежо часто случаются по причине неправильной эксплуатации и пренебрежительного отношения к осмотру и диагностике. Внимательное отношение к машине, а также периодическое обращение в автосервис продлят срок эксплуатации авто. А своевременное ТО гарантирует безопасность на дорогах для вас и ваших близких.
Завод Peugeot и Citroen в Калуге увеличит штат сотрудников
Завод «ПСМА Рус» в Калужской области до конца года почти на четверть увеличит штат сотрудников. Концерн расширяет производство в России, а также готовится экспортировать продукцию в Европу. На заводе в Калуге могут локализовать производство компактного кроссовера Opel, считают эксперты.
О намерении завода увеличить инвестиции в локальную сборку сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша по итогам рабочей встречи с представителями альянса Stellantis (объединяет 14 автомобильных марок из PSA Peugeot-Citroen и Fiat-Chrysler). Он отметил, что до конца года предприятие наймет 400 новых работников и это не предел.
«В планах компании – активное развитие экспортного направления товаров в страны Европы. Автокластер – ключевая отрасль, он формирует треть объема промышленного производства региона», – написал губернатор в своем аккаунте во «ВКонтакте».
В свою очередь старший вице-президент Stellantis, директор «Региона Евразия» Ксавье Дюшман заявил, что для концерна рынок России стратегический.
«У нас есть позитивные результаты в Калужской области. В этом году мы планируем значительно увеличить объемы производства», – сказал он.
Официальный представитель Stellantis в России уточнил «Газете.Ru», что пока не может раскрыть подробности, но подчеркнул, что предполагается расширение производства – в том числе в связи с планируемым экспортом.
Как выяснила «Газета.Ru», новых сотрудников на заводе ПСМА Рус будут задействовать, в частности, на окрасочном производстве, в закупках автокомпонентов. Соответствующие вакансии размещены на сайте объявлений о трудоустройстве hh.ru. В частности, компания ищет также инженеров по локализации интерьера и экстерьера.
Завод «ПСМА Рус» открылся под Калугой в 2010 году, через два года началось производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. На 70% он принадлежит группе PSA (с 2020 года входит в концерн Stellantis), на 30% — японской Mitsubishi Motors. Соответственно доле в совместном предприятии распределяются и производственные мощности.
Всего завод ПСМА способен выпускать в год до 125 тыс. автомобилей. Сейчас там собирают седаны Peugeot 408 и Citroen С4, минивэны Opel Zafira Life, фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и внедорожники Mitsubishi Pajero Sport.
В этом году там же запущено производство дизельных двигателей с рабочим объемом 1,6 литра.
Сейчас производство на «ПСМА Рус» недозагружено, а продажи автомобилей Peugeot, Citroen и Opel в России невелики: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первое полугодие 2021 года марка Peugeot продала в стране 4,1 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, Citroen – 2,3 тыс., а Opel – 870 шт.
Для наращивания присутствия на российском рынке французам уместно было бы запустить локальное производство кроссовера класса B+, с которым можно рассчитывать на массовый спрос, убежден партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
«Поскольку официальной информации пока нет, я могу только догадываться. Думаю, что это должен быть кроссовер – причем небольшой и недорогой, желательно марки Opel», – заметил эксперт.
Ставку на автомобили французских марок он называет менее вероятной и менее удачной, потому что водители в России традиционно считают французские автомобили менее надежными и более капризными. Хотя после покупки Opel концерном PSA автомобили немецкой и французских марок унифицируют платформы и агрегаты.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев убежден, что прежняя производственная стратегия Peugeot-Citroen на российском рынке (со ставкой на старые и дорогие седаны Peugeot 408 и Citroen C4) не отвечала запросам рынка.
«У французов не было ключевой модели для рынка. В итоге завод оказался в очень сложном положении. Насколько я знаю, даже обсуждалась возможность его консервации, – рассказал эксперт «Газете.Ru». — В итоге они пошли по одному из возможных путей и стали делать в Калуге грузовые и грузопассажирские коммерческие автомобили. Я считаю, что это правильный подход».
Вывод на российский рынок кроссоверов Opel эксперт считает правильным шагом, но сомневается, что они способны продемонстрировать крупный успех – с учетом отсутствия марки на рынке в течение нескольких лет и необходимости заново развивать дилерскую сеть. В 2015 году владевший на тот момент брендом Opel американский концерн GM объявил о выводе этого актива с российского рынка.
Бургазлиев полагает, что в ближайшие пару лет французам не удастся потеснить такие бестселлеры российского рынка, как Hyundai Creta, Nissan Qashqai и Skoda Kodiaq.
Peugeot представил первую машину с новым логотипом :: Autonews
Компания Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Как говорится в пресс-релизе французского бренда, в Европе продажи автомобиля стартуют во второй половине нынешнего года. Производство новинки наладят во Франции в городе Мюлуз. Цены на машину будут названы позднее. Одним из конкурентов хэтчбека станет Volkswagen Golf.
Peugeot 308 стал первым автомобилем французов с новой эмблемой. Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху. В компании отметили, что новая эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень.
Автомобиль немного увеличился в габаритных размерах по сравнению с предшественником. Машина получила решетку радиатора с новым рисунком, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва», панорамную крышу и новые фонари, объединенные черной глянцевой вставкой. Всего клиентам предложат на выбор семь цветов кузова и колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.
Датчики и радары системы помощи водителю французские инженеры спрятали под фирменным эмблемой компактного хэтчбека. Коэффициент лобового сопротивления — 0,28. Объем багажника составляет 412 литров. При сложенных задних сиденьях этот параметр вырастает до 1323 литров.
В салоне устанавливается двухспицевое рулевое колесо, цифровая приборная панель, навигационная система TomTom, беспроводная зарядка для смартфона. 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы и аудиосистема Focal c 10 динамиками. Также водителю доступна светодионая подсветка на 8 цветов и система фильтрации Clean Cabin, очищающая воздух в салоне.
Список электронных ассистентов включает в себя: адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, функцию предупреждение о предстоящих ограничениях, система адаптация скорости в поворотах и функция полуавтоматического перестроения для обгона. Также водителю доступны система мониторинга слепых зон, камера заднего вида и система помощи при парковке.
Хэтчбек построен на платформе EMP2. В гамму моторов вошли 1,2-литровые бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Также клиентам предложат дизельную «четверку» объемом 1,5 литров. Мощность такого двигателя составляет 130 лошадиных сил. Также машина получила сразу две гибридные модификации суммарной мощностью 180 и 225 лошадиных сил.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Гарантийное обслуживание peugeot | бесплатно |
Антибактериальная обработка кондиционера | 960 |
Балансировка колес | 1100 |
Диагностика двигателя | 700 |
Диагностика кондиционера автомобиля | 980 |
Диагностика Пежо 206 | 700 |
Диагностика Пежо 3008 | 700 |
Диагностика Пежо 307 | 700 |
Диагностика Пежо 308 | 700 |
Диагностика Пежо 406 | 700 |
Диагностика Пежо 407 | 700 |
Диагностика Пежо 408 | 700 |
Диагностика Пежо Боксер | 700 |
Диагностика Пежо Партнер | 700 |
Диагностика подвески автомобиля | 500 |
Диагностика системы охлаждения автомобиля | 1000 |
Диагностика трансмиссии автомобиля | 1000 |
Дополнительные услуги по техобслуживанию автомобиля | 1000 |
Дополнительные услуги по установке сигнализации и музыки | 1000 |
Замена аккумулятора | 600 |
Замена амортизаторов | 1200 |
Замена антифриза в автомобиле | 2100 |
Замена балки | 7000 |
Замена бачка омывателя | 1400 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена втулки стабилизатора | 2500 |
Замена ГРМ | 3500 |
Замена датчиков | 300 |
Замена двигателя | 10000 |
Замена задних амортизаторов | 1200 |
Замена или ремонт рулевой тяги | 560 |
Замена катушки зажигания | 300 |
Замена ключей | 2100 |
Замена магнитолы | 2100 |
Замена масла в автомобиле | 600 |
Замена масла в АКПП | 1800 |
Замена масла в вариаторе | 2000 |
Замена масла в ГУР | 1000 |
Замена масла в ДВС | 500 |
Замена масла в КПП | 1000 |
Замена масла в МКПП | 1200 |
Замена масла в роботе | 3360 |
Замена маслосъемных колпачков | 5000 |
Замена масляного фильтра | 300 |
Замена опор двигателя | 700 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена передних амортизаторов | 1700 |
Замена подушки двигателя | 700 |
Замена подшипника ступицы | 2300 |
Замена помпы | 2500 |
Замена приводов автомобиля | 4000 |
Замена прокладок | 1200 |
Замена пружины | 1700 |
Замена радиатора автомобиля | 2500 |
Замена ремней безопасности | 1200 |
Замена ремня генератора | 700 |
Замена рулевого наконечника | 560 |
Замена рулевой рейки | 3200 |
Замена руля | 1200 |
Замена рычага подвески | 1700 |
Замена сайлентблоков | 2000 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена сальников | 3500 |
Замена свечей зажигания | 500 |
Замена стабилизатора | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена ступицы | 2500 |
Замена сфер | 5000 |
Замена сцепления | 7500 |
Замена сцепления на роботе | 8000 |
Замена термостата автомобиля | 2100 |
Замена топливного фильтра | 300 |
Замена тормозной жидкости | 2800 |
Замена тормозных дисков | 1800 |
Замена тормозных колодок | 1400 |
Замена тормозных цилиндров | 3200 |
Замена троса сцепления | 1500 |
Замена цепи ГРМ | 8300 |
Замена цилиндра сцепления | 2000 |
Замена частей генератора | 4500 |
Замена шаровой опоры | 1680 |
Замена ШРУСов | 4000 |
Замер компрессии в двигателе | 1680 |
Заправка кондиционера автомобиля | 1000 |
Комплексная диагностика тормозной системы | 500 |
Комплексная диагностика ходовой части | 500 |
Компьютерная диагностика автомобиля Peugeot | 700 |
Предпродажная диагностика автомобиля | 2100 |
Промывка инжектора | 1960 |
Развал-схождение колес | 1000 |
Регулировка клапанов | 2400 |
Ремонт 107 | 1400 |
Ремонт 2008 | 1400 |
Ремонт 206 | 1400 |
Ремонт 3008 | 1400 |
Ремонт 307 | 1400 |
Ремонт 308 | 1400 |
Ремонт 4007 | 1400 |
Ремонт 406 | 1400 |
Ремонт 407 | 1400 |
Ремонт 408 | 1400 |
Ремонт 508 | 1400 |
Ремонт 607 | 1400 |
Ремонт EP6 | 1400 |
Ремонт АБС | 5000 |
Ремонт АКПП | 40000 |
Ремонт бензонасоса | 2000 |
Ремонт Боксер | 1300 |
Ремонт вариатора | 40000 |
Ремонт вентилятора | 1500 |
Ремонт выпускного коллектора | 1200 |
Ремонт ГБЦ | 25000 |
Ремонт генератора | 5000 |
Ремонт глушителя | 1200 |
Ремонт ГУР | 7000 |
Ремонт двигателя EP6 | 20000 |
Ремонт дизельного двигателя | 20000 |
Ремонт испарителя | 2500 |
Ремонт катализатора | 2500 |
Ремонт кондиционера автомобиля | 1000 |
Ремонт КПП | 10000 |
Ремонт МКПП | 10000 |
Ремонт Партнер | 1400 |
Ремонт Пежо 207 | 1400 |
Ремонт печки | 2000 |
Ремонт по ОСАГО | 1200 |
Ремонт подрулевых переключателей | 2500 |
Ремонт рейки | 7000 |
Ремонт робота | 15000 |
Ремонт стартера | 1500 |
Ремонт суппорта | 2500 |
Ремонт ТНВД | 10000 |
Ремонт турбины | 15000 |
Ремонт форсунок | 2500 |
Сезонная диагностика после зимы | 2100 |
Сезонное хранение шин | 2000 |
Сервис для корпоративных клиентов | 1400 |
Сервисное обслуживание | 1400 |
Техническое обслуживание | 1400 |
Хранение колес | 2000 |
Чистка дроссельной заслонки | 600 |
Чистка форсунок | 2200 |
Шиномонтаж | 2200 |
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)
- По-русски
Пежо
- Категория бренда
- Французские автомобили
- Год основания:
- 1810
- Основатели:
- Арман Пежо
- Количество моделей:
- 30
- Принадлежит:
- PSA Peugeot Citroën
- Новостей на сайте:
- 265 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 126 перейти
Автомобили Peugeot
1007
1 поколение, 2004 — 2009107
2 поколения, 2005 — сегодня108
2 поколения, 2014 — сегодня2008
3 поколения, 2013 — сегодня206
1 поколение, 1998 — 2005207
1 поколение, 2006 — 2011208
3 поколения, 2013 — сегодня208 GTi
1 поколение, 2013 — сегодня3008
4 поколения, 2010 — сегодня301
1 поколение, 2012 — сегодня
307
2 поколения, 2003 — 2008308
5 поколений, 2008 — сегодня308 GT
1 поколение, 2015 — сегодня4007
1 поколение, 2007 — сегодня4008
1 поколение, 2012 — сегодня406
1 поколение, 2003 — 2004407
1 поколение, 2004 — 2010408
2 поколения, 2010 — сегодня5008
4 поколения, 2009 — сегодня508
3 поколения, 2010 — сегодня
508 RXH
1 поколение, 2012 — сегодня607
1 поколение, 2000 — 2008807
2 поколения, 2003 — сегодняExpert
1 поколение, 2017 — сегодняExpert Tepee
1 поколение, 2007 — 2007Landtrek
1 поколение, 2021 — сегодняPartner
1 поколение, 2016 — сегодняRCZ
2 поколения, 2010 — сегодняRCZ R
1 поколение, 2013 — сегодняTraveller
1 поколение, 2018 — сегодня
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Все модели Peugeot
Механическая Пежо 3008 | PDF
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 12 по 19 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 27 по 31 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 39 по 69 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 77 по 85 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 93 по 102 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 110 по 112 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 116 по 122 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 133 по 140 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 146 по 165 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 175 по 187 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 193 по 198 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 207 по 213 не показаны в этом предварительном просмотре.
Перевод специального автомобиля для PSA
Перевод специального автомобиля для PSA и Peugeot (RU), по французски на английском языке
Travailler avec PSA et Peugeot (RU) в качестве главного тренера французских переводчиков на английском языке огромная привилегия для переводов ALM. Маркетинговая документация с обслуживанием апре-вент, на проходе с использованием логики диагностики, Peugeot avait besoin de linguistes spécialisés pour bénéficier des meilleures traductions.
Клиент
- Constructeur car de premier plan à la réputation internationale, la société Peugeot est constituée de différents services ayant toous besoin de traductions professionalnelles; Principalement du français vers l’anglais.
Contexte
- Avec plusieurs systèmes en place et des traductions réalisées par différents traducteurs не уверен, что n’étaient pas de langue maternelle anglaise, в ситуации était devenue problématique.
- ALM Translations работает с профессиональными экспертами по автомобильной безопасности. Ces derniers sont en mesure de fournir des traductions dans des domaines très varés, методика документации (диагностика, спусковые крючки) aux Relations publiques (lancements de nouveaux produits, коммюнике прессы), en passant par l’e-learning.
- Le traducteur interne de l’entreprise traduisait et mettait à jour manuellement les documents à parti d’une bibliothèque de données Historique.
Решение
- ALM Translations — это ценная работа по обслуживанию перевода Peugeot в рамках технологий, эффективности и шифрования дел.
- Ничего подобного нет в системе технического решения, доступной в облаке, что является разрешением на трудоустройство с внутренним переводом Peugeot.
- Grâce à cette solution de travail basée dans le Cloud, nous avons considérablement amélioré le partage de la terminologie et avons puirer le maximum des données déjà existantes.
- Nous avons conçu un Program d’enseignement destiné à бывшего персонала Peugeot à l’utilisation de ce système.
- Все исторические памятники, которые были импортированы для всех целостных образов в нотной системе воспоминаний о переводе.
Résultats
- Le système de mémoire de traduction предлагает разрешение на международный перевод терминологии специальной и лексической терминологии, гарант ainsi une cohérence générale.
- À ce jour, l’entreprise dans son ensemble a réalisé 35% d’économies dans la région.
- Fort de la réussite de ce projet, ALM Translations представляет собой единый список переводов в интернате различных услуг предпринимательства и основной работы для Peugeot en France et au Royaume-Uni.
- Les délais onté considérablement réduits.
- La terminologie peut être adaptee et modifiée rapidement en fonction des remarques du client, pour une utilization ultérieure.
- Le système pourra être déployé dans d’autres services.
ALM может помочь в восстановлении внутренних и внешних переводов на месте и в централизованной системе.Contactez-nous dès aujourd’hui pour en savoir plus.
OEM Завод Подробная информация: ООО «ПКМА Рус» (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotiv Rus), Калужский завод [Россия]
2019-12
Вкл. ******** *** **** ********* **** ** ** **** ** ******* *** ***** ****** ** *** ********************** ****** ****** ** **** ******* ** *** ********* ** ******** ******* ** **** * ******* ******* *** ********* ** ****** *** ***** *** **** ****** **** ********* * *** **** ******** *** *** ****** *** ** ****** *** ******* *** ******* ********** ** *** ****** * ** ****** **** ** *** ***** ** ******* **** *** ********** ** ******* ** ******* *** **** ****** *********** ***** *** ** * ***** ****** **** **** **** *** *** ********** **** ** **** ** ** ***** ***** **** *** ******** ** *** ******* ******* ** ** **** ********** *** ******** ** ****** *** ** *** ******* ******* *** ******** ** ******** *** ******* ****** ****** * ***** ****** **** ****** *** ****** ******** ****** ** *** * ******* ** **** ** *** **** ***** ** *** *********** ** *** * **** ** **** ****** *** ****** ******** *** **** ** ** ****** ** ** ******* ** ****** ***** ***** ****** ******* ** *** *** ***** **** ****** ** *** ***** *********
2018-03
Вкл. ***** ** ******* ********* ********* *** ********** ** * ** ** ****** ** ******* ***** *** ** ******* *** ** ** ***** ** *** *** **** ****** ** *** ***** ********** ** ******** *** * **** **** ***** ********** ** *** ** ****** ** *** ***** ** ** *** ***** ****** ** *** ********** ** ***** ***** ********* * ** *** ******* ***** ******** ***** ** *** **** *** ***** ** ******* ******* ***** ** *** *** ****** *** ******* ******* **** *** **** **** ** ******** ** *** ****** ***** ** ****** * ****** ** ******* ***** ****** *** ****** * ** ********* *** * ****** *************** ********** ******* ** ***** ** ** ***** *** **** ******* ********* *** *** ******* ** **** ** * ** ***** *** ** ** ******** ** * ***** ** ******* ***** **** ** **** *** *** *** ***** **** ** *********
2017-12
Ми ******** ********* ** ******** ** **** ** *** ******* *** **** ********** ** *** ****** ***** ** *** ****** ***** **** * ********** ** ******* *** ****** ***** ** * ******* ** **** **** *** ******* ** ********* ******* ******** * ***** *** * ****** **** ******** ********* *** *** ****** ****** ** *** * ** * ****** ** ******** *** *** ****** ** ******* **** ***** *** ** *********** *** ****** ***** **** ****** ** ******** ** *** ****** *** ********* *** ****** **** ******* ******* **
2017-11
Гр **** *** ********* ** ******** ** **** ** **** ***** *** ** ******** ** ******* ****** *** ******* ***** ** **** *** *** ** ** ******* ****** **** ** ***** **** ********* ** **** *** * **** ** **** ********* ***** *********** ****** *** ***** **** ** ***** *********** ******** ** ******* ******** *** ** ** **** ********** ** ***** ********** ********* *** *** * ************ * ********* ** ****** ******* ********** ** ** ** **** ** *** ***** *** ******** ** ****** ***** ******* * ****** ****** *** ****** ****** ****** ** ***** *** ***** ** ************ ** ******** ** ** ** *** *** ******* ****** *** ******* ****** ** ******* *** *** ******* ** *** ******* *** *****
2017-11
GA * ***** ********* ** ******** *** **** ** ******* ******* *** ** ****** *** *** *** ***** ** ********** ****** ****** * ** ******* ** *********** ***** * ******** ****** ** **** ** * *** **** *** *** ** ******* ** ****** *** ********** ****** ***** ** **** *********** ** ******************** ** ***** ************ *** ********** *** ******** ** ******* * **** ** **** *** ** ******* ***** *** *** ***** ****** *** ** ****** **** ********* *** ****** ******** ****** *** ***** ******* ** *** *********** ** **** *** ********** ** ** **** *** *** ******** ********** ** ********** ****** **** ******
2016-01
Мицу ***** ****** **** ********** **** *** ********** ** ***** * ***** *** ** ******* **** ***** **** ** ******** **** ***** **** *** ******* **** ******** ********** ** *** ********* ** *******
2015-08
ПСМА **** ***** ******* *** ******** ** *********** ******* ** * ******* **** ** ****** *** **** ***** *** ****** ****** *** * ****** * ******* *** ********** ** ******* *** ******* *** * ** *** ***** *** ********* ** ** ********* ***** **** *** ** ** **** ******** ******** *** ********** ******* *** *** ** *** ****** *** ********** ** ***** ****** *** ****** **** ** ***** **** *** ***** ** ***** *** ***** ******* ** *** ****** **** *** ** *** ** ***** *** ***** **** ** ***** *** **** ***** ***** ** **** ** *** ******* ****** *********
2015-03
ПСМА *** *** ******* ********** ** *** ******* ********** **** ****** ***** ** *** *** ***** **** ***** ** **** ******* ** ****** ** ***** **** ***** *** ******** ** *** *** **** *** ********** **** *****
2015-03
ПСМА *** ********** ******* ********** ** *** ****** **** ** ******** **** ***** *** ***** ** ******** ** * ******** ** *** ******* *** ******* *** ******* **** ********** ** *** ********** ********* *** ****** ***** ***** *** ** *** * ********* ** *** ******* ** *** ******* *** ***** **** *** ** * ***** ********** **** ****** ** * **** ** *** *****
2015-02
ПСМА *** **** ******* ********** ** *** ****** ***** **** ***** *** ** ** ***** ** **** ** ******** ** * ******** ** *** ****** * *** *******
2014-10
ПСА х ** ******** **** ********* ** ********* **** *** ***** ** ** ****** *** ****** ** *** ******* ** ******* ******* ** *** **** ********** *** ******* ** ** **** * *** *** ** **** ***** ** ******* *** ** *** ******** ** *** ********* ** *******
2014-06
Мицу ***** ****** *********** **** ********** ******** *** ** *** ********* *** *** ******** *********** ***** *** *** ** ******* ****** ******* ******* ***** ********* ** * ****** * ***** ******* ***** **** *** ******* ******** *** ******* ** **** **** ******* ********* *** ***** ******* ********* ***** **** ******** ************* **** *** ***** ******** ** **** *** ******* ** *** ******* ******* ********** ***** * ******* ** ***** *** ***** ******* ***** **** ******* ** ** ***** ** ** ***** ** ******* ** *** ****** **** ****** ** **** * *****
2014-01
Мицу ***** ** ********** ******** *** ********* ******* ***** * ******** ******* ****** *** *** ******* ** ******** **** * ** ****** ****** ** *** ****** ** ****** ** ***** *** ****** * **** *** **** ********* *********** *** *** ******* ****** ** * ********** ***** **** ** ******** ***** ****** *** **** *** ******** *** *** *** ***** ** ****** ** ** ********** *** **** ****** *******
2013-09
На Se ******* ** ********** ****** *********** ***** ******* ** **** *** **** ***** ******** *********** *** ******* *** ********* ** ***** ** *** ************ ****** ** *** ****** ****** ************** ** *** ******* *********** *** **** ********* ******** **** ** **** ** *** ******** *** ******* ** ******* *** *** ***** ** ****** ***** ******** ****** *** ******* * * ** *** **** ***** ** * ****** ** ************** ** * *** ******** ** *** *********** ** *** *********** ****** * *** ****** *** ***** **** ** ****** ******* *** *** ** **** * ** ************* *** ***** **** **** **** ** ** **** *****
2013-07
На Ju ** ** ********** ****** *********** ***** ********* *** ************ ** *** ********** ** *** ****** ***** ******* *** * ******* ******* *** ****** ***** ** *** ****** ***** ** ****** ** ****** ***** *** ********** ***** ********** *** ****** ** ******** ***** *** ****** ***** *** ***** ******* * **** ******** ** ****** ** **** *** ********** ***** ** *** *** ******* ****** ***** ** ** *** ** *** ***** *** **** ** *** ** ** ******* ****** *** ******* ******** ***** ******* *** ** ***********
2013-05
R ****** *********** ** ********** ****** ***** ******* * ** ******** ** **** **** ******* ** **** *****
2013-05
На Ma * ** **** ******* * *********** *** ********** ****** *** ******** ** ******* ******** *** ********* ********* * *** ****** ****** ** ** *************** ************** *** ** ******* ** ****** ********** *** ** *** *** ** ** ***** ** * ** ******* ********* ************* *** ******* ***** ** **** ** ** ********* ****** *** *** ******** ** ********* ****** * ********** ** * *** ***** ***** ** *** ** *** ****** ****** * *** ********** ******** ** *** *** ** ****
2013-04
Пеж ** ********* *** ***** ** *** *** **** *** ***** ** * ***** ** ** * ********* ******** ****** ******* *** * ******* **** ** *** ** ******** **** ******* ** *** ********
2013-04
Ситро ** ********* **** ** *** ******** ****** ********** ** *** ******* **** ** ******* *** *** ***** **** ***** ********* * * *** ** ******* ******* ** ***** ******* ******* ** ******* ****** ******* **** ** ***** *** *** *** ******** ********* * *** *********** ******** ******** ** ***** ** ******** ** ***** *** ******* ******* *** ******* *********** *** **** ***** ** *** ******* ** * ******** * ****** *********** **** ****** ******* *** ******* *** ******** ** ******* ***** ** * ****** ******** ***** ** *** *** *** **** ********** ** *** ** ******* **** **** **** ***** ********* ** ** ******** ** * ** ***** *****
2013-04
На Ap *** ** **** *** ******* ********** ** *** ******* ** ** ** * * ********* ** ***** ******* *** ***** ** *** ****** ***** ** * ***** ** *** ***** **** * *** *** ****** *** ** ** ******* *** *** ***** ** ****** ** * ***** ** **** * ********* ** ***** *** *** ***** ***** ** *** ****** *** ******* ********** ****** ** *********** ***** * ****** ***** **** *** ***** ** ****** ** ********** ** ***** ****** ***** * *****
2013-03
К ***** ***** **** ****** *** ********** ** *** ******* *** ***** ** ***** **
2013-02
Тогда** ********** ********** ***** **** **** ********** ** * ******* ***** ** ***** ********* **** ***** *** ** * ******* ******* ********** ** *** ******** ********** ****** **** * **** ***** ** ********* **** ** *** ****** ******
2013-01
Ситро ** *** ** ** ** ** ******** **** *** ****** ******* ** ***** * *** *** **** ******* *********** ******* ****** ********
2013-01
На Ja ***** ** ********** ****** *********** ***** ********* **** ** **** **** * ***** ** **** ******* *** ***** ***** ** ** ***** ** ******* **** ****** ** ***** *** ** **** ***** *** ** * ** ********** *********** ***** ***** *** *** ********** ** *** *** **** ******* ** ** **** ******** ******* *** ***** ****** ******* ** *** *** **** ***** *** *** ******* **** *** *** ** ** ****** ************ ** *** *** **** *******
2012-12
Accor **** ** ***** ******* ******* **** ***** ** ****** ****** * ** *** *** ******* ** ******* ** ******* ** ***** ***** *** ** ******* ** *** ***** ***** ***** ****** *** **** *** **** *** * *** ******* ** *** ********
2012-12
Мицу ***** ****** ********* ** ******** * ** *** ******* ****** **** ** *** *** *********** *** **** *** ********* ** **** ** * **** ******** ********* ***** ********** ** *** ******* * ********* *** ********* ****** ***** ** *** ***** ** **** ** * *** *********** ** ********* ** ***** ********* *** ***** *** ***** ***** ** ***** *** ********** ******* ****** ** ** ** ******* ** ** **** ***********
2012-10
PCMA *** ********** ****** *** ****** ** *** ****** ** *** * ***** ****** ********* *** ********** ****** ** *** ****** **** ********* *** ** ********* *** ***** **** ***** ****** *** *** ******* ** * ** ***** **** *** ********** ****** **** * ** ***** *** ************ ***** ** *** ******* *** *** **** ********* ** *** **** **** *** **** ** *** ******* ** * ** **** **** ** ** ** *** **** ****** *** ************ *** ********* * ****** **** ********* ** ***** **** ***** **** ** ******** * ** *** ******* *** ** *** ***** **** *** ***** ** ********** *
2012-07
Мицу ***** ****** *** *** ********* *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ****** *** ***** ** *** ** ******** ********** ** *** ******** **** ** **** *** *** *** ********** ******** *** ** ********* ******** ** ******* ***** ****** ** **** ** ******* ** *********** *** ********** ** *** ****** ***** * ** ******* ****** ******** ***** *** ***** ******* *** **** ****** ** ***** ** ****** ******* *** ******** ********* ** **** ** ********** ***** *********** ****** *** ****** *** ******* ******** **** ** ******** ** ******** ********* ** **** *************** ***** ******** *** ****** ********* * ********* *** ********* **** ** ********* ** ***** ** *** * ** ** *****
2012-06
Ситро ** ********* ** **** ** *** *** *** ** ******* ***** *** *** * ** ******** ******* ** ** *** ***** ******* ***** **** *** ** ** ******** ** *** ******** ***** ******* ***** ** *** ***** ***** ** ***** *** *** ****** ***** ** ******* ** **** ** ** ** ** ** ***** ** *** *** ** ***** *** ** ****** ** ***** ***** *** ** ***** ** ******* *** ********** ******** *** ******** ** ******* ********** ***** ******* **** ******* ********* * ** ******** ** *** *** **** **** **** ****** *** ********* ** **** *** ***** ******* *** ***** ** * ******* ********** *** ****** *************
2012-04
На Ap *** ** ******* ******** *** ***** ************** *** ** * ** ******* **** ****** ********** **** ***** ** *** ****** * * *****
2012-04
Ситро ** ******** ****** ** *** *** ********* ****** ** ** ** **** ** *** ** ** ******** ******** ** ******* ****** *** *** **** ***** *** ** *** ******* ****** ************ ****** ** **** ***** ****** *** *** *********** ***** ***** **** * ******* ** *** ** **** ****** ************ *** ************ ****** ** ************* ** ********* ****** *** *** ********* *** ** ****** *** ** ********* ****** *** *** ** *** ******
2012-03
Пеж ** **** ********** ******* *** *** ***** ** ******* *** *** ** * ***** ***** ** *** ******* *** *** ** ******* ********* * * ********* *** ******
2012-02
Мицу ***** ****** ********* ** ******** * **** *** *** ******** *** **** **** ***** ******** ** *** ****** ***** ***** ***** **** ** **** **** ***** * ******* *** *** *** *********** ** * ** **** ********* **** * ****** *************** ********* * ***** ****** ******* *** **** ******** **** **** ****** ** ********* *** **** ******* ********** *** *** ***** **** ** ***** ********** ** ****** ** ****** ***** *** ********** * * ******* ****** ******** ***** *** ***** ******** ******* *** **** ***** ** *** *** ******** ******* ****** ******
2011-12
Мицу ***** ****** ******** *** **** ******* ** ** ******* ***** ** ******** ** *** ********* ***** *** ******** **** ***** * * ******* *** **** ***** ** ********* **** * ********* ** *** ****** ***** **** ** ****** ******** ** ******* *******
2011-05
Потом** ******* ** ******** ** ****** ***** *** ******** ** *** **** *** *** ** ******** *** ****** ****** *** ***** ** ***** *********** ******** ******* *** ********** *** ******* * *** ****** ************ ** ****** ** ******* *******
2011-04
К ***** ***** ** *************** ********** ******* **** * ******* ********** ** ***** ***** ******** ***** **** ** * ** ***** ******* ** ***** ** ****** ***** ***** **** ******* ******* *** *** ******* *** *** **** ***** ******** **** *** **** ******* ********** ******* **** *** *** ********** ** ******** ** **** *** ****** ***** ***** ** ******* ***** ** * ******* ***** ****** *** **** **** ** *** ******** ***** *** ******* **** ***** ********** ** ******* *** *** ******* ** ********** **** ***** *** ********** ***** ** ******* *** * ******* **** ** ***** ***** ***** ** ******** ******* *** ** ***** ********* **** *** ** ******** **** ** ***** *******
2011-02
Рольф — ******* ********** ******* ***** ***** ** ******* **** * **** ** **** ** ******** *** ******** ****** ***** ** ****** *** ***** ***** **** ** ********* ** ********* *** ***** *** * **** ***** ** **** *** ******** ******* ** *** ********** * ******* ** ******
2011-02
Мицу ***** ****** ** ******** ** ******** ***** ** **** *** **** * ** ******* ****** ******* ** ***** **** ** *********** ** * **** * ********* *********** **** ******* *** ******* **** ***** ***** ******* ** ** ******** ** *** ****** ******
2011-01
Калуг * ***** ** *** ******* *** ********** ****** ***** **** *** ***** ** ******** **** ** ***** *** ***** *** ******** ** *** *** *** ******* *** ********** ***** ******** ****** ***** ***** ** ***** ********** ****** ** **** **** **** ***** ** * * ******** ***** ******* ** **** ***** ***** ** ***** ****** ** ** ***** *** ******* ** ****** ** ***** *** *** ********** ** ******* **** **** ******* ********* *** ********** **** ***** ******* ** ********** ****** ** ********** ******** * *** ***** ***** *** **** ** ******* **** *** *** ******* *** ****** *** *** ***** ** ****** ** **** ****** ***** ***** ** * ******* *** ********** ** *** *** ** ******* ** ******** *** ** ******** **** *** ***** ****** *** ********** ** ******* * ******* ** ********** *** ********** **** ***** *** ***** ***** ** **** ***** ** **** *** ** ***** ** ******* *** ****** ** **** * ***** ***** **** ** ******** ********* **** **** ** ***** *** ******* *** ** ******** **** ** ***** *******
2010-09
Продукция ***** ** ******** ********* *** ******* ************ *** **** ****** *** ********** *********** ***** ** ***** **** ****** ********* ** ** ******** ** *** *** ** **** *** ***** * ******** ********* ***** ***** ** *** *********** *** *** * **** **** ** *** *********** *** ******* *** ********** *** * ** ******** ******** ******* *** **** ** ******* ***** *** **** ***** ************ *** ***** ******** **** *** ****** * *** ******** *** ***** ****** ** ******** ******** ***** * ******** ******* *** **** *** ********* ****** ****** *** * ******** ** ** ***** ** *****
2010-09
К ***** ******* ** *** ******* ******* *** ********** **** ** ***** ******** ** ******** **** ** ****** ******* ****** **** ******* **** *** ********** ********** *** ********* * ** ****** **** ***** *********** ***** **** ***** ** **** * ** ***** ** ******* *** ******** **** * ***** *** ** **** **** * **** ** ** ******** ******* *** ******* **** *** ** ******* * ******** **** ** ***** *******
2010-08
Продукция ***** ** *** ********* ********* ***** *** *** ****** **** ***** ** ********* *****
2010-04
Гро *********** ******** ** * ***** ******* ***** ** ******* ******** **** **** ***** ** ******* **** ***** **** *** **** ** ***** **** ******* *** ******* *** ** *** ****** ******** ** *** ************ ** *** *** ******* ********** ******* * *** *** ********** ********* *** ******* *** ***** **** ** * **** *********** ** ***** **** **** ***** *** ****** ****** **** ******** ** *** ***** **** ** ******* ****** ***** **** ** ********* ***** ******** *** ******* *** ************ * ** ****** ********* **** *** ******** ************ *** *** ********
2010-02
Тестовое задание ******** ** **** ** *** ***** ** *** ****** ******* ***** ** ********* ** ******* ***** **** *** ****** ** ****** ****** ** ****** ***** ** ** ******* ** ******** **** ****** ** *** * **** * ******* **** ******* ***** ******* *** ******* ***** **** *** **** ********** ********* *** ** *** ******** **** *** **** **** *** *** ** **** *** ****** ***** **** *** ****** ** ******** ** *** ******** **** *** **** ******* ***** ** ******** ***** ********* ******* *** ******* *** ***** * ** ***** **** ***** *** ********* ******** ** ********* *** **** ***** ** ***** *********** ** * ***** ** *** *** ******* * ** ** ****** ********* ********* *** *** ******* ******* * ********* ****** ****** **** *** ******** ** *** *** ** **** * ********* ** ********** *** *** ********** ****** ****** *** ******* ***** *** ****** ***** ********* *** ** ******* **** ****** *** ******* ***** *** ********** * *** ****** ** * ******* ******
2010-01
PSA ******** **** ** **** ******* * *** ***** ** *** ******* ** ***** *** *** ******* ******* ***** ***** ********* ** *** ****** ****** ** **** ** ***** ** *** ********** ****** *** ** **** ** ***** ***** ********** ****** *** *** ** ** *** ******** * ***** ******* ******* *** *** ********** ** **** ** **** ***** ********** ** ***** ***** ********* **** *** * ****** **** ********* ****** ***** ** *** *** ** ***** ***** ***** ** *** ******* ** **** ***** ** ***** ***** **** *** *** ********* ******** ******* ********* ** ********** ** ** * ****** **** ***** ***** ** *** ** *** *** ***** ** *** ******* ** **** ** ******** ****** ***** ****** ****** **** ****** * ******* ** ******* ****** **** ******** ****** ***** ** *** ** ********** ****** **** ****** * ******* ** ********* *** * *** ****** **** *** ********* ******** ******* **** ** *** ****** ** *******
2009-12
PSA ****** ***** **** ***** ********** ** ***** **** ** ****** ** *** ******* *** ********** ** *** ***** ***** **** ** **** *** *** ***** ** ****** *** ******* ***** ** *** ****** ***** * *** ********* ******* ********** ****** **** ******* *** ********** ** *** *** ***** ** *******
2009-10
PSA ** ********** ****** ********* *** ****** ***** **** ** * ** **** ********* ******** ** ***** ***** ** ****** ** ***** ***** ** *** ******* ***** ** *** ****** **** *** ********* * * ******* ****** ******** ****** *** **** ***** ********** **** ** ********* ** ******* ** **** *** ********** ** ** *** ***** *** ** ********* *** ******** ***** ******** **** *** ***** ********** *** ******** ****** ********** ** ****** *** *** ********** *** **********
2009-06
Мицу ***** ****** ********* **** ** **** ***** ********** ** * * **** ******* ***** **** *** ***** ** *** ***** ************ ** ******* ***** ******* **** *** ******** ******** ** **** ** *****
Открыть Закрыть
PEUGEOT 605 — ДВИГАТЕЛЬ XU10 J2TE MULTIPOINT INJECTION BOSCH MP 3.2
PEUGEOT 605 — ДВИГАТЕЛЬ XU10 J2TE MULTIPOINT INJECTION BOSCH MP 3.2 — СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯДВИГАТЕЛЬ XU10 J2TE
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК BOSCH MP 3.2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
КОМПОНЕНТЫ
BB0 Аккумулятор
BB1 Дополнительный аккумулятор
CA Выключатель зажигания
PSF Соединительная плата — Блок предохранителей
C1300 Разъем для проверки системы впрыска и зажигания
V1300 Контрольная лампа проверки зажигания
1000 Выключатель ингибитора (автоматическая коробка передач) *
1105 Модуль зажигания
1120 Детонация Детектор
1135 Катушка зажигания
1210 Топливный насос
1215 Клапан продувки адсорбера *
1220 Термистор охлаждающей жидкости
1233 Электромагнитный клапан регулировки давления турбокомпрессора
1239 Клапан регулировки холостого хода
1240 Термистор впускного воздуха
1270 Резистор нагревателя корпуса дроссельной заслонки
1304 Многофункциональное двойное реле впрыска
1313 Датчик скорости двигателя
1317 Потенциометр дроссельной заслонки
1320 Блок управления впрыском-зажиганием
1330 Форсунка
1350 Датчик кислорода
1620 Датчик скорости автомобиля
1625 Блок интерфейса скорости автомобиля
4 Панель приборов
7210 Маршрутный компьютер
8015 Выключение компрессора кондиционера реле *
8020 Компре. ssor *
8200 Кодированная клавиатура антизапуска *
* Согласно комплектации
ЖГУТЫ
FSC 10 AV Передний жгут
FSC 20 MOT Жгут двигателя
FSC 50 P / B Фронтальный жгут
FSC 55 PSF Соединительная плата — жгут блока предохранителей
FSC 70 AR / G Задний левый жгут
FSC 80 AR / SP Задний жгут под этаж
СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТОВ
MC11 23V NR: Черный 23-контактный разъем
MC12 14V A: Белый 14-контактный разъем
MC14 2V MR: Коричневый 2-контактный разъем
HC14 2V MR: Коричневый 2-контактный разъем
HC20 2V NR: Черный 2-контактный разъем
HC22 13V GR: Серый 13 контактный разъем
HC23 13 В BA: Белый 13 контактный разъем
HC24 13 В RG: Красный 13 контактный разъем
HC25 13 В NR: Черный 13 контактный разъем
HC26 13 В MR: Коричневый 13 контактный разъем
HC29 11 В BA: Белый 11 контактный разъем
HC44 2V MR: Коричневый 2-контактный разъем
HC45 2V GR: Серый 2-контактный разъем
HC48 11V BA: Белый 11-контактный разъем
CC50 14V NR: Черный 14-контактный разъем
ТОЧКИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
MM3: «Масса» двигателя на впускном коллекторе
HM22: «Масса» в салоне, справа от рулевой колонки
CM50: «Масса» в багажнике, с левой стороны чехла (под облицовкой)
КОД ЦВЕТА РАЗЪЕМА
BA Белый
BE Синий
GR Серый
JN Желтый
MR Коричневый
NR Черный
OR Оранжевый
RG Красный
VE Зеленый
VI Сиреневый
Значение всей электрической номенклатуры см. В электрическом индексе 605.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 1320
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
На автомобилях с автоматической коробкой передач клемма 42 подключается.
На автомобилях с механической коробкой передач клемма 47 заземлена.
На автомобилях с кондиционером клеммы 23-40 и 41 подключены.
На автомобилях с бортовым компьютером клемма 32 подключена.
На автомобилях с кодированной антипусковой системой (ADC):
- клемма 27 подключена к клемме 14 на клавиатуре ADC.
- Клеммы 2 и 13 подключены к клемме 2 на разъеме для проверки системы впрыска-зажигания, которая сама подключена к клемме 4 на клавиатуре ADC.
- клемма 50 подключена к клемме 3 на клавиатуре ADC.
На автомобилях без кодированной антипусковой системы клемма 27 подключена к IGNITION CONTROLLED + на замке зажигания.
16.02.2000 .