Пикап bmw: Уникальный пикап X7 выставили в «Мире BMW»

Содержание

Пикап BMW с внедорожными модификациями, который никогда не станет реальностью | Блог BMW

Потратьте немного времена на анализ этого рендера в низком разрешении. На нём изображён пикап с двойными решётками радиатора и бело-синим шильдиком на капоте. Теперь представьте BMW iX в кузове типа пикап – с огромной задней частью. Как мне кажется, этот автомобиль бы ужасно смотрелся среди модельного ряда баварских автомобилей.

Возможно, некоторые из вас помнят, как 1-го апреля 2011 года был представлен пикап M3. Конечно, это была шутка, но у Мюнхенской конторы опыт с этим типом кузова гораздо обширнее, чем многие из нас догадываются. E30 M3 Pickup был первой такой попыткой, и на каком-то моменте выглядело так, что баварцы серьёзно относились к такому решению.

Во время слёта Motorrad Days в 2019 году был представлен X7 Pickup – модель обладала цельной конструкцией, а в багажном отсеке располагался мотоцикл. Этот пикап был одноразовым проектом, разработанным командой стажёров. Но за 2 года до этого BMW прицеливались к X-Class от Mercedes-Benz в качестве конкурента, считая, что премиальный пикап будет отличной идеей.

В 2017 году главный вице-президент Хендрик фон Кюнхайм носил чехол для телефона с изображением рендера пикапа от BMW. Его причина звучала следующим образом – «Я не должен забывать о своих приоритетах.»

Он сообщил в интервью Motoring, что на тот момент очевидно было, что на рынке найдётся место для пикапа, так как продажи внедорожников достигают 60-70 процентов.

Проблема в том, что у BMW другие приоритеты на предстоящее десятилетие – и на них уйдёт много денег. Компания ожидает, что треть продаж их автомобилей будет состоять из электромобилей или гибридов к 2025 году, а к 2030 это значение возрастёт до 50%, если верить нынешним трендам.

Можете ли вы представить место для пикапа в модельном ряде 2030? Могут ли BMW позволить себе рискнуть и представить нестандартное решение вместо того, чтобы остановить свой выбор на продуктах, которые привлекают большое число людей, например, 3-я серия или X5? Вы думаете, что баварцы не сделали выводы при виде провала Mercedes X-Class? Я уверен, что вы знаете ответы на все эти вопросы.

Бмв пикап фото


BMW выпускает свой первый пикап, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz

Известный германский автопроизводитель BMW готов выпустить на рынок свой первый пикап. Но окончательное решение этого вопроса будет зависеть от того, насколько успешными окажутся продажи прямого конкурента пикапа Mercedes-Benz X-Class.

В Сети уже появились первые фото автомобиля, который, не исключено, сойдут с конвейеров BMW уже в самое ближайшее время. Этот автомобиль может стать первым в истории компании пикапом. Проблема на сегодняшний день состоит только в том, что владельцы концерна не уверены, будет ли автомобиль пользоваться спросом. Поэтому в компании решено было проанализировать рыночный спрос на пикап Mercedes-Benz.

Сегодня мерседосовский пикап проходит испытания на дороге, и автодилеры выстроились в очередь с заказами. Но BMW торопиться не думает, желая удостовериться в успехе проекта конкурента.

Но фото – свободная версия пикапа, которую создали независимые дизайнеры с использованием компьютерной графики.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Пикапа BMW не будет: объяснения топ-менеджера

В Австралии любят пикапы: на них приходится 18% продаж новых машин, а самые популярные автомобили на континенте — Toyota Hilux и Ford Ranger, которым уступает даже недорогая Corolla. Неудивительно, что именно журналисты австралийского издания CarAdvice во время Парижского автосалона с пристрастием расспросили представителей BMW о перспективах появления в гамме грузовичка.

Как оказалось, перспектив нет. Глава отдела разработок Клаус Фролих заявил, что BMW не пойдет в этот сегмент вслед за Мерседесом. На то есть несколько причин. Во-первых, у баварской компании нет подходящей платформы: по-хорошему, пикап должен иметь рамную конструкцию, а строить подобную машину на основе кроссоверов BMW с несущим кузовом да еще заточенной «для асфальта» ходовой частью было бы глупо.

Mercedes X-класса сделан из пикапа Nissan Navara

Конечно, в BMW могли бы взять за основу другую модель, как это сделал Mercedes. Главным претендентом видится Toyota Hilux, ведь сотрудничество с японцами уже отработано на спорткарах BMW Z4 и Toyota Supra. Но тут у Клауса Фролиха нашелся второй аргумент против: пикап BMW в любом случае окажется дорогим, а продажи подобных машин очень малы. Основной спрос на пикапы сосредоточен в среднем и нижнем ценовых диапазонах. Это наглядно доказывают результаты продаж в той же Австралии: Mercedes X-класса здесь находит по 100—120 покупателей в месяц, а Volkswagen Amarok — по 600—700 клиентов, тогда как Hilux и Ranger расходятся тиражом по 3500—4500 экземпляров ежемесячно.

Фролих подытожил, что, если у Мерседеса не получится продавать по всему миру более четырех тысяч X-классов в месяц, перспектив в этой нише рынка нет.

Кстати, в истории BMW пикапы все-таки были! Например, в конце пятидесятых компания выпускала развозные версии микрокара Isetta, у которых сзади над моторным отсеком монтировалась грузовая платформа с тентом, — очень дешево и крайне сердито. В 1986 году в отделении BMW Motorsport для собственных нужд построили пикап на основе спортивного кабриолета BMW M3.

А в 2011-м повторили тот эксперимент уже на основе современной «эмки». Но если старая машина действительно использовалась для срочной доставки мелких грузов и до поры не светилась на публике, то новую изначально готовили к первому апреля и представили на всеобщее обозрение.

Шок и трепет: пикап BMW для бездорожья

19 октября 2017 года

Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году грузовичок на базе M3 — единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, нелестно отозвался о недавней новике Мерседеса — пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design — так сказать, для вдохновения.

Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму. Не исключено, что в Мюнхене заинтересуются работой независимого корейского стилиста и даже предложат ему работу, а серийный пикап BMW будет похож на тот, что мы видим на этих картинках.

  • Независимые дизайнеры нередко предлагают более удачные варианты грядущих новинок, чем сами автопроизводители. Так, в 2016 году германская пресса с восторгом отозвалась о работе некоего Дэвида Обендорфера, который нарисовал свой вариант реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1. Серийная машина уже не за горами, но заводские прототипы впечатляют меньше.
  • Иногда независимые дизайнеры заявляют, что автопроизводители украли у них дизайн: так, в сентябре проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников обвинил ГАЗ в краже у него дизайна пикапа и фургона Вепрь Next.
Шок и трепет: пикап BMW для бездорожья

Фото: Taekang Lee

Шок и трепет: пикап BMW для бездорожьяОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

В BMW раскритиковали пикап Mercedes-Benz X-класса

14 сентября 2017 года

Этим топ-менеджером был никто иной, как Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, а именно в странах этих регионов пикапы, в том числе и дорогие, очень популярны. По его словам, X-класс его откровенно разочаровал.

«Я видел эту машину и разочарован, очень разочарован, — заявил фон Кунхайм в интервью изданию Motoring. — Они делают фантастические автомобили, но этот стал разочарованием».

При этом топ-менеджер отметил, что сегмент дорогих пикапов действительно интересен и перспективен. И в BMW даже работают над такой моделью. Журналистам он показал защитную крышку своего телефона, на котором был изображен пикап на базе BMW X5, штурмующий песчаные дюны. Позднее, правда, оказалось, что это рендер независимой команды дизайнеров Ascarsiss Design.

Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5

Тем не менее Хендрик фон Кунхайм заявил, что инженеры BMW уже все обсчитали и пикап появится обязательно, но когда это произойдет, пока неизвестно. По его словам, пикапам всегда найдется место, даже если кроссоверы захватят большую часть рынка. Причем пикап будет ближе к легковым автомобилям, сохранит все повадки автомобилей BMW и будет полностью соответствовать философии бренда.

  • Пикап Mercedes-Benz X-класса построен на базе Ниссана Навара. Представлен он был этим летом на специальном мероприятии в Южной Африке, а несколько дней назад дебютировал на автосалоне во Франкфурте.
  • Недавно «Группа ГАЗ» показала прототип большого пикапа Садко Next. Весит он, правда, 6 тонн, а под капотом у него турбодизель мощностью 249 л.с.

Фото: Mercedes-Benz, Ascarsiss Design

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter 

Концепт BMW X7 Pick-up позвал на мотопрогулки вдали от дорог — ДРАЙВ

За основу для шоу-кара была взята модификация X7 xDrive40i с трёхлитровой «шестёркой» (340 л.

с., 450 Н•м).

Всерьёз говорить о создании пикапа на базе большого кроссовера BMW X7 никто не намерен. Вряд ли такой аппарат послужил бы ответом на рамный X-класс от Мерседеса. И всё же X7 Pick-up создан: но только как концепт, специально для ежегодного фестиваля BMW Motorrad Days. Это мероприятие собирает в Германии тысячи поклонников мотоциклов BMW. Соответственно, X7 Pick-up видится разработчикам идеальным компаньоном для баварского двухколёсного транспортного средства. В выставочном двойном наборе это BMW F 850 GS.

Длина грузовой площадки составляет 140 см при закрытом заднем борте и 200 см при откинутой створке. В ней, задних дверях и крыше применён углепластик, так что масса пикапа оказалась на 200 кг ниже, чем у исходного кроссовера (2,12 т против 2,32), хотя концепт на 10 см длиннее (5,25 м).

Тиковое дерево медового цвета в сочетании с тёмно-синим «металликом» BMW Individual Tanzanite Blue и металлическими элементами должны также навевать мысли о яхтенном спорте.

Занятно, что X7 Pick-up всего за десять месяцев построили двенадцать учащихся BMW Group в сотрудничестве с подразделениями Concept Vehicle Construction и Model Technology завода BMW в Мюнхене. Идея эта явно перекликается с давней традицией так называемых ученических концептов у Фольксвагена со Шкодой (причём последняя как раз любит радовать публику пикапами). И в баварской компании гордятся молодыми ребятами, проявившими способности в столь неординарном проекте.

BMW не будет делать пикап. И вот почему — журнал За рулем

Чтобы пикап BMW был типичным BMW, нужно особое шасси, но даже это не решит всех проблем.

Пикап от BMW — миф

Пикап от BMW — миф

Вы не верили, что Mercedes-Benz сделает пикап? И вот он перед нами — Mercedes-Benz Х-класса. Теперь пришло время не верить, что пикап с двойной кабиной сделает компания BMW.

О пикапах BMW и о том, что мешает им появиться даже в планах, не говоря уже о продажах, рассказал член совета директоров BMW Клаус Фролич. Откровенничать менеджеру пришлось с австралийским изданием Caradvice, на родине которого пикапы безумно популярны.

Теоретически, если предположить, в деле создания пикапа компания BMW может воспользоваться разработками своего партнера по проекту Supra и Z4, компании Toyota и просто перелицевать пикап Hilux, оснастив его премиальными опциями и так далее. По этому пути пошли в компании Mercedes-Benz, превратив Nissan Navara в Х-класс.

Клаус Фролич отметает этот путь развития модельного ряда BMW. В случае проекта Supra/Z4 компания BMW была старшим партнером, и Z4 получился настоящим «баварцем». На взгляд топ-менеджера, классическая рамная платформа пикапа для автомобиля BMW не годится из-за особенностей «походки». Возможно, для сохранения управляемости подошел бы несущий кузов, но тогда пикап не будет полноценным грузовиком. То есть компромисса в этом вопросе не существует. Клаус Фролич заявляет прямо — ничто из имеющегося под рукой для создания пикапа BMW не годится.

Кроме того, Флорич отмечает низкий спрос на пикапы премиальных брендов: всем нужны пикапы средней ценовой категории, а премиальные дорогие пикапы продаются ни шатко ни валко.

«Рыночного потенциала для пикапа BMW нет, — говорит Фролич. — Если во всем мире Mercedes-Benz продает менее 4000 штук пикапов X-класса в месяц, то рынка там нет. Я не вижу доказательств, что мы можем сделать хорошее предложение на рынке пикапов».
  • Стихия BMW — создание сбалансированных проспортивных автомобилей, как последняя новинка — BMW 3-й серии.
  • Еще более интересной на ходу обещает быть другая новинка BMW — родстер Z4.

Фото: BMW

Как может выглядеть люксовый пикап BMW: Фото

После того, как немецкая компания BMW представила новые версии М3 в кузове купе, кабриолет и седан, было объявлено о скором выходе автомобиля в четвертом типе кузова. Вопреки всем ожиданиям это оказался не хэтчбек, а самый настоящий пикап. Да, да именно пикап и не подумайте, что это первоапрельский розыгрыш! Разработка автомобиля держалась в строжайшей тайне, чтобы в итоге удивить всех поклонников совершенно необычной версией М3, и это у подразделения BMW M GmbH непременно получилось.

У пикапа очень долгий путь, идея его создания родилась еще в 80-е годы, однако воплотить ее в реальность удалось только сейчас. Выход концепта приурочили к 25-летнему юбилею автомобилей из серии М. Автомобиль является поистине уникальным, несмотря на свою спортивную направленность М3 пикап обладает грузоподъемностью в 450 кг. Построен он на базе купе М3 и обладает съемной крышей, на западе такой вариант кузова пикапа называется «Targa». Опытный образец новинки уже прошел все комплексные испытания и сегодня состоялась его официальная премьера. Пока это все еще концепт, реальная модель, которая поступит в серийное производство появится немного позже, однако по словам производителей от концепта она практически ничем не будет отличаться. Испытания проходили на гоночной трассе в Нюрбургринге. Здесь пикап показал прекрасные скоростные показатели: разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальна скорость превышает 300 км/ч, но скорее всего из-за электроники эта цифра снизится до отметки 250 км/ч.

Под капотом «грузовой» версии М3 спрятан все тот же 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Этот высокооборотный бензиновый мотор (максимум 8400 об/мин) выдает 420 лошадиных сил (309 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. Общий вес пикапа на 50 кг легче кабриолета — 1760 кг, а если снять крышу, то еще уйдет 20 кг. Техническое устройство трансмиссии такое же, как и у всех остальных моделей — это классический привод на заднюю ось и 6-ступенчатая механика или роботизированная семиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Расход в смешанном цикле остался на прежнем уровне — 12 литров на 100 км, однако если загрузить автомобиль под завязку, то он непременно увеличится.

Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году — единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, о недавней новике Мерседеса — пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design — так сказать, для вдохновения.

Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму. Не исключено, что в Мюнхене заинтересуются работой независимого корейского стилиста и даже предложат ему работу, а серийный пикап BMW будет похож на тот, что мы видим на этих картинках.

  • Независимые дизайнеры нередко предлагают более удачные варианты грядущих новинок, чем сами автопроизводители. Так, в 2016 году германская пресса с восторгом отозвалась о работе некоего , который нарисовал свой вариант реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1. Серийная машина уже не за горами, но

В сети появились слухи, что не исключена вероятность выхода BMW Pickup: причиной их появления стали слова Марка Вернера, директора австралийского филиала компании, произнесенные во время пресс-конференции.

BMW пикап: миф или реальность?

По сути, Вернер не сказал ничего конкретного, лишь заметив, что следит за успехами компании Mercedes, активно работающей над созданием премиального пикапа X-класса . На вопрос журналистов: «Планирует ли BMW выпустить что-то подобное?» — директор не сказал ни да, ни нет, лишь загадочно улыбнувшись при этом. Однако этого оказалось достаточно для волны слухов.

БМВ пикап вполне может в обозримом будущем пополнить модельный ряд: солидный баварский опыт дает возможность создать и довести до ума практически любой автомобиль. Компания может пойти и по пути Mercedes-Benz, взяв за основу чужую модель (к примеру, что-либо из Toyota, благо, японцы благожелательно относятся к немцам). Идея с выходом БМВ пикап 2017 представляется довольно реальной, к тому же, переднеприводные вэны BMW пользуются стабильным спросом, хотя в своё время разговоров о предательстве традиции хватало.

Когда то, что он работает над престижным пикапом, автомобильный мир отказался в это верить, особенно потому, что известие от трехконечной звезды пришло накануне 1 апреля 2015 года.

Mercedes сдержал свое слово. был представлен в двух вариантах для двух разных предназначений и сейчас готовится его серийный вариант. Создание новой модели автомобиля- это, безусловно, смелый шаг для марки, особенно если речь идет о ранее неизведанном сегменте, куда дорога не была проторена ранее. Особенно сложно может прийтись крупному автопроизводителю, который пойдет этим путем, шанса на ошибку у него нет, конкуренты легко воспользуются таким подарком.

Но если X-Class придется по нраву потребителям, значит жди вскоре, что и другие автомобильные гиганты последуют вновь зародившемуся тренду и начнут разрабатывать свои люксовые модели пикапов, как когда-то все ринулись создавать дорогие и престижные внедорожники и полуспортивные кроссоверы по типу .

Более того в BMW заявили, что автокомпания из Баварии последует за практически на 100%, если опыт X-Class окажется позитивным. Шансы того, что BMW сделает свой пикап велики как никогда.

Так как будет выглядеть этот пикап-конкурент X-Class? Какую форму он примет и от кого позаимствует внешность?


Возможно ответом на этот вопрос станет гипотетическое рендеринг фото, в котором скрестились BMW X5 с версией пикапа. Получился вполне неплохой симбиоз, не правда ли?

На Франкфуртском автосалоне старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм назвал пикап Mercedes-Benz X-Class «ужасным».

Кюнхайм, отвечающий за азиатский регион и рынок Южной Африки, заявил: «Если посмотреть на машины нашего конкурента из Штутгарта, то мне кажется, что X-Class получился ужасным. От них можно было ожидать чего-нибудь посерьезнее. Я видел автомобиль в Женеве и был разочарован. Очень разочарован. Они могут лучше. Они делают потрясающие автомобили, но эта машина сплошное разочарование».

По словам топ-менджера BMW, одна из его приоритетных задач – создание пикапа BMW для австралийского рынка. Он сообщил, что компания рассматривает такую возможность, но пока не может сообщить точных сведений и дат. Кюнхайм: «Для меня очевидно, что если доля кроссоверов на рынке вырастет до 60-70 процентов, то на нем будет место и для пикапа».


Скорее всего, пикап BMW построят на новой платформе CLAR от BMW X5 или BMW X7; это будет автомобиль, который «будет ехать, как типичный BMW и соответствовать философии бренда».


Рендер пикапа BMW от Ascariss Design

Представленный на Франкфуртской автосалоне Merecedes-Benz X-Class построен на платформе Nissan Navara. Пикап предлагается с турбодизелями объемом 2,3 и 3,0 л, с двумя вариантами системы полного привода. Автомобиль с 2,3 л дизелями оснастят подключаемым вариантом, топовая версия с V6 получит постоянный полный привод.

Некоторые зарубежные СМИ разделяют мнение Кюнхайма называя X-Class «слишком дешевым, пластиковым и совсем непохожим на «Мерседес». А каково ваше мнение?

У BMW Club есть страница в

BMW X7 Pick-up 2019-2020 – компания БМВ построила первый пикап

Информация о материале
Категория: BMW
Просмотров: 1676

Компания БМВ в июне 2019 года на мероприятии BMW Motorrad Days официально представила новый пикап BMW X7 Pickup, который в 2020 году планирует запустить в серийное производство. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото BMW X7 Pickup 2019-2020 года, являющегося предвестником первого пикапа от БМВ.

Новый пикап БМВ Х7 сделан совместными усилиями подразделений Concept Vehicle Construction и Model Technology и пока что представлен в единственном экземпляре в паре с кроссовым мотоциклом BMW F 850 GS, который расположился на двухметровой грузовой платформе.

Пока баварцы не раскрывают планы о серийном производстве нового грузовичка построенного на базе большого кроссовера BMW X7. Какова будет стоимость новинки от БМВ пока также не известно, но по всей видимости она окажется в районе 70 000 долларов.

Построенный на основе модели BMW X7 xDrive40i нвый шоу-кар BMW X7 Pick-up оснащается 6-цилиндровым 3,0-литровым турбомотором с отдачей 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. Работает силовой агрегат в паре с 8 АКПП Steptronic и полноприводной трансмиссией.

Салон у концепта BMW X7 Pick-up пятиместный, а грузовая панель облицована панелями из натурального дерева. Тиковое дерево медового цвета прекрасно сочетается с темно-синим «металликом» BMW Individual Tanzanite Blue и металлическими элементами. Кузов пикапа по сравнению со своим донором получился на 100 мм длиннее (примерно 5250 мм), но при этом на 200 кг легче, а грузоподъемность больше. Просто дверные панели, задние двери и бота на грузовом отсеке изготовлены из легкого углепластика. Длина грузовой платформы составляет 1400 мм, а если открыть задний борт, то увеличивается до 2000 мм.

Занятно, что X7 Pick-up всего за десять месяцев построили двенадцать учащихся BMW Group в сотрудничестве с подразделениями Concept Vehicle Construction и Model Technology завода BMW в Мюнхене

 

Добавить комментарий

Концепт пикапа BMW X7

  • Команда из 12 стажеров BMW создала уникальный пикап на базе внедорожника X7 с такими удобствами, как обивка из тикового дерева.
  • Он на 3,9 дюйма длиннее обычного X7, но весит на 440 фунтов меньше.
  • BMW заявляет, что не планирует запускать пикап X7 в производство.

    BMW потребовалось достаточно много времени, чтобы выпустить X7, первый большой трехрядный внедорожник марки.Но есть еще один большой сегмент автомобилей, в который бренду еще предстоит войти: место для пикапа. BMW, возможно, пытается исправить это, поскольку на мероприятии Motorrad Days 12 профессиональных стажеров создали уникальную концепцию пикапа X7, и это на самом деле выглядит супер круто. Пикап X7 дополняет мотоцикл BMW F850GS, который помещается в кузове.

    Уникальный вариант основан на X7 xDrive40i с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом; пикап сохраняет пневматическую подвеску внедорожника.С задних дверей вперед он выглядит как любой старый X7. Но за задней стойкой вместо большего количества боковых окон и сиденья третьего ряда есть вертикальное стекло, толстая стойка с серебряными рукоятками и кузов пикапа, обшитый тиковым деревом. Задние фонари, задний бампер и задняя дверь изготовлены по индивидуальному заказу. BMW заявляет, что пикап на 3,9 дюйма длиннее стандартного X7, а длина кузова составляет 55 дюймов с закрытой задней дверью и почти 79 дюймов с открытой.

    Пикап X7 был построен всего за 10 месяцев и полностью разрешен для эксплуатации на дорогах; существующий прототип X7, который должен был быть разрушен, был использован в качестве экономичной отправной точки.Созданный в сотрудничестве с подразделениями BMW Concept Vehicle Construction и Model Technology, он был создан с использованием ряда передовых технологий. Пластик, армированный углеродным волокном, использовался для крыши, задних дверей и задней двери, а детали, в том числе поручни и элементы отделки кузова, были изготовлены с использованием 3D-печати. BMW говорит, что пикап весит примерно на 441 фунт меньше, чем обычный X7.

    BMW говорит, что «серийное внедрение не планируется», но мы не можем себе представить, что BMW впервые задумалась о создании пикапа.На самом деле мы знаем, что это не так: еще в 2011 году BMW создала одноразовый автомобиль на базе купе E92 M3. Кроме того, существует Mercedes-Benz X-class, пикап, который фактически находится в производстве и является единственным представителем класса люкс на рынках за пределами США. BMW не может просто позволить им захватить всю долю рынка, верно?

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Четыре модели часов Seiko, которые вы действительно можете себе позволить

    Спортивные часы Seiko с синим циферблатом

    Двухцветные часы Seiko

    amazon. com $315.00

    $167,25 (скидка 47%)

    Аналоговые часы Seiko Coutura

    Амазонка.ком $650.00

    $552,50 (скидка 15%)

    Превратите свой грузовик или внедорожник в передвижной кемпинг с этими прикрепляемыми палатками

    Палатка-кровать для грузового автомобиля Rightline Gear

    Палатка для внедорожников Napier Outdoors Backroadz

    Палатка внедорожника Napier Sportz Cove

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Так выглядит пикап BMW

    И, черт возьми, он хорошо выглядит.

    В отличие от большинства франкентраков, этот на самом деле производится самой BMW, а точнее подразделениями Concept Vehicle Construction и Model Technology. Оба отдела объединились с профессиональными стажерами на заводе компании в Мюнхене, чтобы превратить внедорожник BMW X7 в уникальный роскошный пикап.

    Все фото предоставлены BMW

    Спасено от дробилки

    Донором стал предсерийный X7 xDrive40i, предназначенный для дробилки. В обычном облике этот так называемый SAV (или «автомобиль специального назначения») оснащен рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на 335 лошадей и 330 фунт-футов. крутящего момента.

    Вместо того, чтобы быть утилизированным, команда взяла внедорожник стоимостью 74 000 долларов, отрезала задний ряд и заменила его грузовым кузовом, обшитым тиковыми панелями. Задняя стойка получила хромированные рукоятки, а задняя часть завершилась изготовленным на заказ задним бампером, задними фонарями и задней дверью.

    Они также заменили панели крыши, компоненты задней двери и грузовую платформу на пластик, армированный углеродным волокном, что сделало его на 440 фунтов легче, чем его собратья-внедорожники. Это должно придать ему больше привлекательности, чем уже впечатляющее время 0-60 X7 за 5,8 с.

    Конечным результатом стал красивый пятиместный пикап с двойной кабиной и шириной кузова 1,4 м или 2 м с опущенной крышкой. В кузове чувствуется намек на Range Rover, а деревянная кровать ручной работы напоминает нам о Lincoln Blackwood. Грузовик почти на 4 дюйма длиннее обычного X7, но сохранил полноприводную трансмиссию и пневматическую подвеску.

    По данным BMW, на изготовление уникального пикапа ушло всего 10 месяцев благодаря использованию технологии 3D-печати и, несомненно, усиленному труду мюнхенских стажеров. И хотя планов серийного производства нет, сам концепт полностью разрешен для использования на дорогах и будет представлен на Днях BMW Motorrad.

    Не первый бортовой автомобиль BMW

    Концепт X7 — не первый опыт немецкого автопроизводителя в области пикапов. В 2011 году компания выпустила единственный в своем роде автомобиль на базе купе E92 с кузовом из серебристого алюминия и мощным четырехцилиндровым двигателем M3. 0л V8. 414-сильный зверь был назван «самым быстрым пикапом Targa в мире».

    Но в то время как обоим этим концептам суждено стать королевами гаражей, BMW действительно построил несколько грузовиков для магазинов в свое время. Фактически, подразделение M компании использовало крошечный конвертируемый пикап на базе E30 для перевозки деталей по заводу с 1986 года. Первоначально он был оснащен двигателем E30 мощностью 192 л. М3. Маленькая малолитражка прослужила баварскому автопроизводителю 26 лет, прежде чем в 2012 году была отправлена ​​на пастбище.

    В отличие от концептов BMW, их предок E30 не боялся замарать руки. Фото из блога БМВ

    Теперь вы можете оценить уникальный пикап BMW X7 в металле слабый спрос. BMW непреклонна в том, что грузовик высокого класса не входит в планы компании, хотя за эти годы компания разработала несколько одноразовых пикапов.

    Продолжение пикапов E30 и E92 M3 прошлых лет, пикап X7 настолько реален, насколько это возможно, и теперь вы можете проверить его во всем его великолепии с двойной кабиной в BMW Welt в Баварии недалеко от штаб-квартиры компании. Как и на официальных изображениях, опубликованных еще в июле, утилитарный автомобиль, основанный на самом большом внедорожнике компании, демонстрирует велосипед F 850 ​​GS на полу из тикового дерева, вдохновленном яхтами.

    21 Фотографии

    Разработанный в течение десяти месяцев дюжиной стажеров, уникальный грузовик X7 составляет 10 сантиметров (3.9 дюймов) длиннее, чем у внедорожника, на котором он основан, при этом он потерял 200 кг (441 фунт) благодаря расширенному использованию пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). С поднятой задней дверью кровать может проглотить предметы длиной до 140 см (55,1 дюйма) или до 200 см (78,7 дюйма), как только вы ее опустите.

    Он начинался как X7 xDrive40i, а затем стал пикапом, окрашенным в модный цвет BMW Individual, известный как «Tanzanite Blue Metallic». Он может похвастаться регулируемой по высоте пневматической подвеской с двумя выбираемыми уровнями, облегчающими погрузку и разгрузку груза.Внутри салона могут разместиться до пяти человек с максимальным комфортом, как и следовало ожидать от автомобиля на базе флагманского внедорожника.

    В то время как BMW и Audi говорят «нет» грузовику, Hyundai и Kia говорят «да». Производство Santa Cruz, построенного в Алабаме, начнется в 2021 году, а пикап Kia будет выпущен в 2022 или 2023 году. Излишне говорить, что было бы ошибкой не учитывать электрические предложения в этом сегменте, такие как Cybertruck от Tesla и R1T от Rivian.

    Эксклюзивный пикап BMW X7 получил версию CGI Off-Road Edition, теперь, наконец, обретает смысл пикап бмв х7? Особенно, когда он может (в цифровом виде) отбиваться от Ford F-150 Raptor.

    Еще в 2019 году на ежегодном мероприятии BMW Motorrad, посвященном выпуску новых продуктов, неожиданно появилась приглашенная звезда. Уникальный пикап на базе флагманского BMW X7. Он был похож на сухопутную яхту и едва ли мог дурачиться с мотоциклом BMW GS в деревянном кузове.

    Хотя это и не предназначено для производства, это не такая безумная идея, как может показаться. В конце концов, в Америке люди быстро раскупают Ram 1500 TRX 2021 года выпуска мощностью более 700 лошадиных сил и двигателем Hellcat под капотом. А затем прыгать на нем, испачкать его, насколько это возможно, таскать или буксировать всевозможные вещи или даже ходить с ним сзади.

    Но, возможно, напуганные фиаско Mercedes-Benz X-Class, они заклеймили его как крутую единственную в своем роде и положили конец. Теперь есть один виртуальный художник, который, возможно, нашел способ сделать пикап BMW X7 на 100% логичным. Сийм Парн, мастер пикселей из Эстонии, более известный как spdesignsest , вспомнил дикую вечеринку BMW Motorrad в 2019 году и придумал разумный поворот.

    Вероятно, вдохновленный внедорожными качествами мотоцикла GS в кузове, эксперт CGI решил сделать пикап X7 достойным гипотетической версии Off-Road Edition. И это гениально, если вам небезразличны наши пять копеек. Только представьте возможные настройки.

    Как насчет пикапа премиум-класса, такого же стильного и роскошного, как спортивный внедорожник BMW X7, а также способного увернуться от Ford F-150 Raptor 2022 года, когда он участвует в вечеринке по дюнам. Или, может быть, даже бросить вызов могущественному Ram 1500 TRX, если BMW захочет сделать версию M GmbH?

    Пикап BMW X7 реален и выглядит как яхта

    Главная » Моторы » Грузовик » Пикап BMW X7 реален и выглядит как яхта

    Продажи грузовиков и внедорожников опережают продажи седанов, поэтому автопроизводители видят лучшую прибыль за счет более крупных и роскошных предложений. И BMW приблизилась к тому, чтобы сделать свой собственный грузовик реальностью с прототипом пикапа X7.

    При поддержке ведущих создателей концепт-каров BMW группа «профессиональных стажеров» марки разобрала внедорожник X7. После 10 месяцев работы команда представила большой роскошный четырехдверный пикап.

    И это сногсшибательное творение дебютировало на Днях BMW Motorrad на прошлой неделе. Вот все, что мы знаем о пикапе BMW X7.

    Пикап BMW

    Несмотря на то, что в прошлом компания BMW приносила нам безумные концепты пикапов, все они были лишь концептуальными автомобилями, разработанными с целью изучения дизайна.С другой стороны, сборка грузовика BMW X7 возникла из серийного автомобиля и полностью готова к работе, чтобы продемонстрировать качество автомобиля. Он имеет гибридную систему полного привода, рассчитанную на 340 лошадиных сил и 31 с лишним миль на галлон.

    К сожалению, по словам BMW, пикап X7 никогда не будет запущен в производство. Хотя было бы забавно увидеть один из них на дороге, мы не думаем, что BMW планирует в ближайшее время выйти на рынок грузовиков.

    БМВ Х7 Пикап

    X7 считается самым роскошным и самым большим внедорожником BMW на сегодняшний день.И это действительно большая машина. Для грузовика X7 команда растянула кузов еще на 4 дюйма. Это позволяет разместить 55-дюймовую платформу грузовика — 79 дюймов пространства с опущенной задней дверью.

    Строительной бригаде также удалось значительно уменьшить вес машины, хотя она и стала длиннее. Для этого бренд использовал углеродное волокно в крыше, задних дверях и крышке багажника. Это составило полную экономию веса на 441 фунт.

    Между тем, темно-синяя цветовая гамма грузовика и кузов из тикового дерева черпают вдохновение в увлечениях BMW яхтингом.

    Внедорожник, на дороге или и то, и другое?

    Пикап X7 должен оказаться способной машиной для бездорожья — это если вы когда-нибудь осмелились снять его с тротуара. На дороге, конечно, это мощный, экономичный, всегда роскошный бегемот.

    В завершение своей презентации BMW связала концепт X7 с одним из своих лучших туристических мотоциклов BMW F 850 ​​GS. Это машина, которая превосходна на дороге, но может преодолевать довольно впечатляющие препятствия и маршруты по бездорожью.

    Для своего дебюта на BMW Motorrad Days пикап X7 продемонстрировал мотоцикл F 850 ​​GS, установленный в кузове. Двухуровневая пневматическая подвеска концепта упрощает погрузку и разгрузку велосипеда. К сожалению, защита отполированной вручную кровати из тикового дерева от центральной подножки тяжелого велосипеда выглядит запоздалой. Поверх дерева был уложен простой кусок металла, чтобы защитить его от велосипеда.

    Итак, что дальше делает BMW? Другие производители роскошных автомобилей, такие как Mercedes, прыгнули на рынок грузовиков; BMW последует их примеру в какой-то момент? Только время покажет, но мы сомневаемся, что будущее грузовиков BMW будет таким.

    Электрический пикап BMW M не может быть и речи

    С запуском Porsche высоко оцененного Taycan это эффективно открыло дверь для других производителей, ориентированных на производительность, для входа в этот сегмент. И поскольку BMW в настоящее время находится на пороге запуска своей первой полностью электрической базовой модели iX3, а затем еще одной, еще более быстрой, в виде i4, плюс у нее есть опыт работы с i8, баварский автопроизводитель Motorsport не может не приходить на ум.

    Но что, если бы BMW M EV стал высокопроизводительным пикапом? Что ж, это не так неправдоподобно, как вы могли подумать, по крайней мере, согласно Motoring .Они взяли интервью у Даниэля Шмидта, который является главой отдела управления продуктами Motorsport, и хотя производительный бренд ранее заявлял, что не планирует выпускать электромобили в этом десятилетии, теперь он не исключил эту перспективу.

    По словам источника, Шмидт сказал

    «Сначала мы решаем, какая концепция нам подходит, и пока мы вообще не в пикапах, например. Но если бы вы подумали с другой стороны, например, куда я могу поместить столько аккумуляторных элементов с определенной свободой высоты, то пикап, безусловно, был бы хорошей концепцией электромобильности.

    Он добавил, что

    «Поскольку у вас есть колесная база, длина автомобиля, свобода под кузовом, вы можете легко его охладить, но мы не будем выбирать тип кузова только потому, что это проще. Большинство автомобилей на рынке работают примерно до 100 кВтч [аккумуляторных батарей]. Пикап определенно может положить больше. Если концепция предназначена для электромобильности, всегда возникает вопрос, где место? Чем больше автомобиль, тем лучше вы можете вместить аккумуляторы. Чем больше аккумуляторов, тем менее важным будет вес, тем легче будет достичь поставленных целей по дальности полета.

    Для нас это не похоже на то, что BMW Motorsport пересмотрел свою позицию в отношении создания электромобилей, но если говорить таким образом, все это, безусловно, имеет смысл. Сегмент электрических пикапов в ближайшие два-три года будет становиться все более насыщенным, поэтому, похоже, на таких автомобилях можно заработать.

    5 Фото

    Кроме того, поскольку BMW производит все свои большие внедорожники в США, если бы она собиралась производить пикап с маркой M, ей пришлось бы свернуть одну из своих производственных линий Spartanburg (чтобы избежать здоровенного импорта тарифы). И совершенно очевидно, что наличие значка M делает любой BMW более привлекательным для продажи, поэтому способный, полностью электрический пикап с маркой M может действительно стать хитом.

    Источник: Motoring

    Грузовик BMW 2022 года — еще один пикап, который мы (не) увидим

    Прошло несколько лет с тех пор, как появились первые слухи о пикапе BMW. Даже в наши дни можно услышать слухи о грядущем автомобиле, хотя эти истории не имеют официального источника. Но пусть фанаты надеются. BMW Truck 2022 все еще возможен, и мы не будем списывать со счетов сюрприз от немецкого производителя.

    Тем не менее, грузовик BMW 2022 года вряд ли появится. Во-первых, большие инвестиции. Баварский гигант мог бы принять ставки, имея в виду, что возможен крупный выигрыш. Но пандемия COVID-19 ограничила источники и все очень усложнила. Так что, даже если руководители и думали об этом, BMW Truck 2022 не появится так скоро. С другой стороны, концепция возможна, просто чтобы зажечь вилку и проверить реакцию публики. Комментариев будет много, будьте уверены.

    2022 Грузовик BMW против Audi и Mercedes

    Троица немецкого автомобилестроения. Если появится грузовик BMW 2022 года, будьте уверены, что сразу за ним последуют два главных соперника. Что ж, подобные слухи мы можем услышать и о пикапе Audi . Но, как и в случае с BMW, официального источника, подтверждающего разработку, нет. С другой стороны, Mercedes тестировал свои возможности с X-Class . И это не было большим опытом. Автомобиль больше не производится.Но это был смелый шаг, и Mercedes знает, что нужно сделать, чтобы все исправить. Ауди и БМВ нет. Одна из причин, по которой проект X-Class был закрыт, заключается в том, что Mercedes взял за основу Nissan Navara. Транспортному средству не хватало класса, ожидаемого производителем трехточечного старта.

    Двигатели

    У BMW есть множество вариантов для такого автомобиля. Даже турбочетверка может быть опцией с мощностью 260 лошадиных сил. Что ж, мы видим несколько среднеразмерных внедорожников с аналогичной мощностью, выпускаемых заводами V6. Мы считаем, что xDrive станет стандартной опцией для грузовика BMW 2022 года.Более мощным двигателем является 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью более 350 л.с. Инженеры могут настроить его, чтобы увеличить мощность. Кроме того, последний вариант — V8. Двигатель объемом 4,4 литра рассчитан как минимум на 450 лошадиных сил. Для некоторых автомобилей суммарная мощность превышает 600 л.с. На пикапе такого не будет. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод — идеальное сочетание. Грузоподъемность составит более 7000 фунтов. Внедорожники этого автопроизводителя могут сделать это.

    Дата выпуска грузовика BMW 2022 года и цена

    Еще одна причина, по которой BMW Truck 2022 вызывает сомнения, — отсутствие интереса к сегменту роскошных пикапов.Водители грузовиков в США готовы тратить деньги на модернизацию своих машин. Но надстройки обычно улучшают производительность, а не роскошь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *