Пикап вольво: Пикап Volvo XC90: первые изображения

Содержание

Компания Volvo может превратить кроссовер XC90 в пикап — журнал За рулем

Шведский премиальный кроссовер может ассоциироваться с чем угодно, только не с утилитарным грузовиком. Но, по некоторым данным, компания Volvo уготовила для автомобиля «непопулярную» меру.

Большинство пикапов «заточены» под совершенно определенные задачи, а потому имеют традиционную конструкцию — рамное шасси, балка заднего моста, полноприводная трансмиссия и продольная компоновка силового агрегата. Австралия — заповедник «ютов» (легковых пикапов) и отдельный разговор. Но бывают и довольно необычные траки на переднеприводном шасси. В их числе большая Honda Ridgeline и концептуальные Hyundai, которые в ближайшие годы займут место на конвейере.

Пикап Volvo? Идея кажется ересью, если только речь не идет о тюнинговом проекте. Но, по данным интернет-ресурса Motor1, компания может выпустить грузовичок. На это указывает очень странный прототип со «скорлупой» кроссовера XC90. Во-первых, у автомобиля увеличена колесная база: к стандартному расстоянию между осями в 2984 мм «накинули» порядка 200–230 мм и по данному параметру прототип близок к Риджлайну с его 3180 мм.

Быть может, шведы просто готовят растянутый люксовый вариант для китайского рынка? Наши западные коллеги с этим не вполне согласны и предлагают обратить внимание — это второй интересный факт — на груз, притороченный к крыше. Судя по всему, таким способом вольвовцы проверяют грузоподъемность «мула». Очевидно, логика в случае с вероятным пикапом Volvo такова: «Если Mercedes-Benz может, то почему мы не можем?». Но с точки зрения конструкции штутгартский грузовик X-класса на общем шасси с Nissan NP300 Navara представляет собой традиционный продукт, а вот «швед» видится этаким lifestyle-автомобилем для оригиналов.

  • По сообщениям зарубежных СМИ, на Шанхайском мотор-шоу в апреле состоится премьера компактного кроссовера Volvo XC40.
  • В прошлом году издание Auto Express опубликовало гипотетическое изображение кроссовера Volvo XC60 следующего поколения.

Фото: Motor1 

Пикапомешалка — Авторевю

Можно ли построить пикап на базе самосвала или бетономешалки? Запросто: перед вами — уникальный Volvo VHD Pickup, созданный американским подразделением компании Volvo Trucks! Неужели вольвовцы займутся выпуском пикапов-гигантов?

Но зачем построили эту машину? Дело в том, что завод Volvo в Вирджинии, где сделан пикап, помимо прочих моделей выпускает шасси VHD для самосвалов, бетономешалок и прочей строительной техники. На них ставится рядная «шестерка» Volvo D13 (почти такая же, как у европейских моделей Volvo FH и FM, но с небольшими отличиями), а с недавних пор — еще и автоматизированная коробка передач Volvo I-Shift с джойстиком. Европейским дальнобойщикам она хорошо знакома, а вот на строительные модели как в Европе, так и в Америке ее начали устанавливать только в прошлом году. Естественно, водителям таких машин в Штатах, привыкшим к местным КПП Eaton Fuller — несинхронизированным, со здоровенным рычагом, — такая система в новинку.

• Достойный двигатель для такой машины: 13 литров и 500 «лошадей»! • Система очистки выхлопа по-американски: наверху виден бачок с мочевиной, внизу — нейтрализатор и сажевый фильтр

Поэтому «пикапомешалку» построили для демонстрации новых технологий — в единственном и неповторимом экземп-ляре. В основе своей это обычный Volvo VHD, только сильно укороченный, со сдвоенной кабиной и кузовом, взятым от пикапа GMC/Chevy 3500. Но основные компоненты — силовой агрегат, кабина водителя с оперением — такие же, как у серийных грузовиков.

Приезжают потенциальные заказчики на завод, а им: «Не хотите ли прокатиться на нашем пикапе?»

А в процессе поездки инструктор рассказывает об особенностях коробки передач и заодно — о системе очистки выхлопных газов, благодаря которой двигатель отвечает новым экологическим нормам EPA 10. Система напоминает европейскую (за левым передним крылом видна синяя крышка бака с мочевиной), но дополнена сажевым фильтром.

Как уверяют американские представители Volvo, от желающих сфотографироваться с машиной нет отбоя: она будет выставляться и на «грузовых» автосалонах. А там, глядишь, и число заказов увеличится.

• Интересно, какова здесь грузоподъемность? Наверняка не одна тонна и даже не две • Volvo VHD выполняет «переставку» — с дополнительными колесами, чтобы не перевернуться

Американцы обожают большие пикапы. Но если рядом с этой моделью поставить совсем не маленький Ford F-150, его крыша едва достанет до зеркала заднего вида. Потому что габаритная высота пикапа Volvo VHD — 11 футов, больше трех метров 30 сантиметров. Под стать и двигатель: у него — 13 литров рабочего объема и 500 «лошадей». А каковы бампер и радиаторная решетка? Ни одному Форду такие не снились! Единственное, чего, на наш взгляд, здесь не хватает — это вертикальных выхлопных труб за кабиной.

Новый пикап Peugeot Landtrek: китайская родословная — Авторевю

Концерн PSA твердо намерен закрепиться в сегменте рамных пикапов. Еще три года назад был представлен Peugeot Pick Up, на скорую руку конвертированный из китайской модели Dongfeng Rich (корпорации Dongfeng принадлежит 13,68% акций PSA). Та машина отличается от донора только решеткой радиатора и декором, однако параллельно началась разработка действительно нового пикапа. Теперь он перед нами.

Peugeot Landtrek тоже не полностью самостоятельная конструкция. В его основе лежит современный пикап Changan F70, представленный в прошлом году (Changan и PSA имеют в Китае совместное предприятие). Разработка машин под китайским и французским брендами шла параллельно, но в PSA подключились к проекту позже.

Модели имеют общие шасси с неразрезным задним мостом, каркас кабины и некоторые кузовные панели. Но оригинальный дизайн Лэндтрека — в стиле современных Peugeot. Базовые «рабочие» версии имеют простую светотехнику и черные бамперы, а у машин подороже — оперение в цвет кузова и светодиодные фары.

Причем в гамме есть не только пикап с двухрядной кабиной, но и однорядная версия и даже шасси с кабиной для установки сторонних надстроек. Четырехдверный Landtrek длиной 5330 мм имеет грузовую платформу на 1630 мм, а параметры двухдверного пикапа — 5390 и 2430 мм соответственно. Сама грузовая площадка — с диодной подсветкой и 12-вольтовой розеткой. Грузоподъемность — от 1 до 1,2 тонны в зависимости от версии, а еще пикап может тянуть прицеп массой 3,5 тонны.

Салон у пикапа Peugeot сделан в стиле легковушек марки. Здесь двухспицевый руль, приборы с «зеркальной» шкалой тахометра и характерные тумблеры на центральной консоли. Впрочем, у Чангана салон почти такой же. Вместо стандартного кресла переднего пассажира можно заказать двухместную «лавочку» со складной секцией, которую можно превратить в столик. Эта опция особенно актуальна для однорядной версии, но заказать ее можно и для двухрядного пикапа, и в этом случае он может вместить шестерых седоков.

Базовые версии оснащены скромно, но Landtrek можно заказать с десятидюймовым экраном медиасистемы, двухзонным климат-контролем и камерами кругового обзора, а четырехдверные версии имеют до шести подушек безопасности. Общий объем отсеков и ниш для мелочей — 27 литров.

Двигатели — китайские. Это бензиновый турбомотор 2.4 (210 л.с., 320 Нм) и турбодизель объемом 1,9 л (150 л.с., 350 Нм). Оба могут агрегатироваться с механической коробкой передач Getrag или шестиступенчатым «автоматом» Punch.

Жестко подключаемый полный привод дополнен понижающей передачей (коэффициент редукции — 2,7) и блокировкой заднего дифференциала, но базовые пикапы — только с задним приводом. Дорожный просвет — от 214 до 235 мм в зависимости от модификации, глубина преодолеваемого брода — 600 мм.

Вот только география продаж новых грузовичков очень скромная. На старте продаж Peugeot Landtrek появится только в странах Латинской Америки и Северной Африки, где машины появятся в конце этого года. В планах и другие рынки, но появление в Европе исключено.

Volvo XC 60 | Вольво пикап

Volvo XC 60 пикап (трёхосный) принадлежит к категории тех автомобилей, которые серийно не производятся. Такие автомобили выпускаются по заказу той или иной компании для частных нужд.

Трехосное Вольво пикап черного цвета

Пикап  Volvo, который находится в городе Гётеборг на территории штаб-квартиры шведского автомобильного производителя Volvo, выполняет функции подвижной платформы для съемок.

На первый взгляд создается впечатлении, что этот автомобиль принадлежит классу супервнедорожников, типа AMG Mercedes-Benz 6х6.

Однако это глубоко не так. Общее в этих двух автомобилях только то, что у обеих по три моста. Проходимостью Volvo XC60 pic-up наиболее сходится с кроссоверами, паркетниками.

Черный пикап, который находится на территории компании «Вольво», оборудован твёрдой крышей кузова. На этой крыше устанавливаетя штатив с видеокамерой.

Для удобства оператор по краям кузова и крыши автомобиля добавлены поручни. В кузове нескользящий пол.

Под кузовом пикапа установлена широкий брызговик, благодаря чему в дождливой погоде грязь не становится помехой для съемок.

Широкий брызговик VOLVO

Изменён не только экстерьер, но и интерьер. В салоне, чтобы создавать впечатление мини-видеостудии, в подголовниках передних кресел установлены 7-дюймовые мониторы.

Сидящие в задних сидениях, имеют возможность наблюдать за обзором камеры в реальном времени.

 

О технических характеристиках пикапа Volvo XC 60 нечего неизвестно, так как официально такого автомобиля не существует.

Вольво пикап красного цвета — вид спереди

Кроме черного пикапа, что находится в штаб-квартире VOLVO, мы нашли ещё два экземпляра Volvo XC 60 pic-up.

Красный пикап VOLVO — вид сбоку

Не могу сказать, насколько точна информация, но представленные ниже пикапы Volvo XC 60 принадлежит компании Dalbo Fordonsteknik.

Цена этих автомобиле от 100000 евро.

Тюнингованый пикап

Но согласитесь, если вам спросили бы: — Вы видели трехосное Volvo? Вы, скорее всего, подумали бы о грузовиках. Но чтобы XC 60 с тремя осами…

Шведы собираются превратить в пикап премиум-кроссовер Volvo XC90


Да-да,  мы не опечатались, а вы не ослышались: именно из премиального вседорожника  XC90 шведские разработчики собираются в скором времени создать не что иное как пикап. Конечно, каждый инженер-конструктор должен иметь некую долю «сумасшедшинки» в своих проектах, но здесь, похоже, эта доля зашкалила основательно. Вольво  XC90, не выходя за рамки здравого смысла,  можно представить в качестве чего угодно, но чтобы в виде грузовика, заточенного под одну конкретную задачу — быть рабочей лошадкой по перевозке грузов в сложных дорожных условиях, — это слишком сложно. Тем не менее есть информация, что  Volvo XC90 скоро станет среднеразмерным пикапом. Тому свидетельством выступают фотографии, опубликованные на сайте motor1.com. На них запечатлен так называемый экспериментальный «мул»  Volvo XC90, в архитектуру которого уже внесены революционные изменения.

Все пикапы, как класс легких грузовиков, решают конкретные задачи, под которые они и заточены — перевозка грузов. Это предполагает шасси на раме, наличие заднемостовой балки, полноприводной трансмиссии и продольного расположения двигателя.  Есть, конечно, неординарные модели грузовиков, работающих только на переднем приводе. Это, например, Honda Ridgeline и пока еще находящиеся в состоянии концептуальных моделей пикапы южнокорейской фирмы Hyundai, которые в скором времени начнут выпускаться серийно.

Идея с пикапом от Вольво не кажется еретической, когда разговор идет о создании тюнингового проекта, которые за последнее время реализуются по всему миру ограниченными и дорогущими «тиражами» со многими известными марками автомобилей. Но интернет-издание Motor1, утверждает, что речь не идет о тюнинге, речь идет о создании полноценного легкого грузовика.
На фотографиях, опубликованных порталом виден прототип автомобиля с уже видоизмененным кузовом вседорожника XC90. Какие это видоизменения?
Первое, что бросается в глаза, это увеличенная колесная база, у обычного кроссовера она составляет 2 м 98,4 см, и здесь мы видим, что задняя подвеска задвинута назад еще на двадцать — двадцать пять сантиметров. И по этому параметру «мул» приблизился вплотную к  пикапу Honda Ridgeline с его 3м 18 см между осями.

Увидев такое изменение конструкции, конечно, можно предположить, что шведы готовят некий удлиненный кросс для, скажем, любящих длинные автомобили китайцев. Но эту мысль приходится отбросить, обратив внимание на вторую деталь у этого «мула», а именно на совсем не легкие железные  балки, притороченные на заднюю часть крыши прототипа. Смысл утяжеления нагрузки на заднюю подвеску может быть только один —  проверка грузоподъемности автомобиля после увеличения его колесной базы.

Шведские разработчики, решившись создать пикап на базе премиального кроссовера, наверное, думали так: «Немцы могут, создав грузовик из кроссовера Mercedes-Benz, а мы-то, шведы, чем хуже?». Но все же если немецкий пикап X-класса на платформе Nissan NP300 Navara является классическим пикапом, то шведский будущий грузовик представляется не иначе как грузовиком для оригинальных парней. Этакий новый лайф-стайл для городских пижонов, не иначе.

Кстати: на апрельском автошоу в Шанхае шведы представят серийную версию компакт-кросса Volvo XC40.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Сергей 27 января, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Volvo XC90, пикапы, прототипы, шведские автомобили, шведские пикапы

Удивительный пикап — Персональный блог про автомобили Volvo — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)

Вот почему Volvo не выпускает пикап

За почти 100 лет производства Volvo зарекомендовала себя в автомобильной промышленности как самый безопасный производитель транспортных средств на дорогах.

Часто цитируют его основателей: «Машинами управляют люди.Поэтому руководящим принципом всего, что мы делаем в Volvo, является и должна оставаться безопасность ». За прошедшие годы количество разработок Volvo в области безопасности действительно впечатляет.

Компания разработала первый трехточечный ремень безопасности для серийного автомобиля, спроектировала детское сиденье, обращенное назад, представила первую систему защиты от плетей в 1998 году, установила защиту от бокового удара на свои автомобили еще в 1991 году, запустила Run-off Технология защиты дорог в 2014 году и разработала передовые системы предотвращения аварий, а также множество других систем безопасности.

В результате были получены автомобили Volvo с высокими показателями безопасности.Среди прочих наград Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило всем текущим моделям Volvo, прошедшим испытания на защиту пассажиров, высокий рейтинг в пять звезд. Carlogos.org ставит Volvo на второе место среди самых безопасных автомобильных брендов в мире, опережая Tesla , Mazda и Mercedes-Benz.

В 2012 году Volvo поставила цель «ноль смертей от автомобилей в 2020 году». По мере приближения 2020 года компания изменила свое видение и поставила еще более амбициозную цель: «Наше видение состоит в том, чтобы к 2020 году никто не должен был погибнуть или серьезно пострадать в новом автомобиле Volvo».

Volvo достигла своей цели «Без смертельных исходов», что подтвердили эксперты Thatcham Research, проанализировавшие официальную статистику происшествий, предоставленную полицией.

Однако пикапы представляют собой более сложную проблему безопасности. Их конструкция не поглощает удары, как большинство автомобилей, что создает больший риск травм для пассажиров пикапов и тех, кто едет на небольших транспортных средствах, участвующих в столкновении.

Джек Гиллис из Центра автобезопасности заявляет: «Грузовики часто бывают более жесткими и прочными, чем легковые, и в результате они не так легко разрушаются в случае лобового столкновения.В конечном итоге они передают эту энергию обратно в пассажирский салон ».

Задача создания автомобиля, отвечающего строгим стандартам безопасности Volvo, несомненно, является одним из факторов нежелания компании производить пикап. Однако может быть и другая причина, по которой компания не спешит выходить на рынок пикапов.

Volvo предлагала пикап с 1949 по 1960 год (примерно)

Через: car.info

Начиная с самого начала своей долгой истории производства автомобилей, Volvo не только строила свои собственные модели, но и поставляла изготовителям кузовов шасси для нестандартных автомобилей.

Volvo поставила все компоненты перед передней стойкой, а производители кузовов построили все, что находится за ней. В Швеции фургоны, катафалки, машины скорой помощи, пикапы и многое другое были обычным явлением.

В 1947 году Volvo представила серию двухдверных и четырехместных автомобилей PV444 для удовлетворения послевоенного потребительского спроса. Модель была основана на цельном корпусе, конструкции, объединяющей шасси и кузов.Это была конструкция, которая стала преобладающей конфигурацией для легковых автомобилей большинства производителей, но она не подходила для заказчиков кузовов Volvo.

В 1949 году, чтобы вернуть себе прибыльный коммерческий бизнес, Volvo представила модель 445. Хотя в модели использовалась передняя часть PV444, корпус располагался на отдельной раме. Независимая конструкция шасси оказалась огромным успехом Volvo. На пике популярности почти семьдесят производителей кузовов разрабатывали автомобили на базе модели 445.

В то время как пикапы Volvo сторонних производителей были обычным явлением в Европе, версия PV445 никогда официально не предлагалась в США.С.

В 1953 году Volvo представила знаменитый PV445 Duett как универсал, универсал и легковой автомобиль. Он был предшественником нынешней линейки комфортабельных и безопасных универсалов Volvo. Некоторые дуэты были отправлены в США.S. как универсалы, а затем переоборудованы в пикапы, многие из них оборудованы деревянными платформами.

СВЯЗАННЫЙ: 15 старых пикапов, которые мы купили бы за новый Ford F-150

Внедорожники Volvo превращаются в пикапы

Через: автоэволюция

Сегодня Volvo Trucks Corporation, принадлежащая AB Volvo, является вторым по величине производителем тяжелых грузовиков в мире. Несмотря на свою репутацию производителя высококачественных больших грузовиков, пикап по-прежнему отсутствует в предложениях автомобильного подразделения Volvo.

Так же, как это было с 1949 по 1960 год, покупатель, который хочет новый пикап Volvo сегодня, должен найти производителя кузовов для модификации одной из текущих моделей Volvo.Внедорожники XC60 и XC70 — логичный выбор. Volvo XC60 уже несколько лет является самым продаваемым автомобилем Volvo, а модель является одним из самых популярных внедорожников в мире.

В 2012 году немецкая компания Dalbo Fordonsteknik преобразовала внедорожник в машину 6 × 6. Возможно, это одна из наиболее эксцентричных интерпретаций пикапа Volvo, пикап оснащен обвесом R-Design, небольшой, но привлекательной кроватью и большими хромированными колесами. Производитель кузовов также построил модели на базе XC70 и XC90, которые были продемонстрированы в музее Volvo в Гетеборге, Швеция.

Если Volvo решит производить заводской пикап, маловероятно, что компания будет имитировать версию Dalbo Fordonsteknik.Традиционный дизайн больше подходит для рынка пикапов.

СВЯЗАННЫЙ: Мы полностью водим эти кастомные внедорожники и минивэны

Успех внедорожника Volvo не позволил ему войти в нишу рынка пикапов

Через: Автомобиль и водитель

По данным Auto Alliance, в 2018 году продажи легких грузовиков (внедорожники, фургоны и пикапы) выросли почти на 8%, опередив продажи легковых автомобилей шестой год подряд. Ежегодно американцы покупают почти миллион пикапов, что составляет около 15% продаж автомобилей в США.

В 2019 году внедорожники составили 47,4 процента продаж в США, в то время как продажи седанов достигли лишь 22,1 процента.Том Либби, автомобильный аналитик IHS Markit, говорит: «К 2025 году мы увидим, что сегмент легких грузовиков, который включает внедорожники, фургоны и пикапы, составит 78 процентов продаж по сравнению с 72 процентами сейчас».

Volvo извлекла выгоду из роста популярности внедорожников за последние несколько лет. По словам автопроизводителя, продажи внедорожников являются движущей силой роста общих продаж автомобилей, установив рекорд компании — более 700 000 автомобилей в 2019 году.

Хотя продажи пикапов также растут, рынок уже перенасыщен японскими моделями и грузовиками американского производства.Ford лидирует по продажам своей серии F-150.

На сегодняшний день решение Volvo держаться подальше от рынка пикапов основывается не только на задаче создания грузовика, отвечающем строгим стандартам безопасности Volvo, но, без сомнения, также под влиянием успешных продаж компании внедорожников и проблем, связанных с высоким уровнем безопасности. конкурентный рынок пикапов.

СВЯЗАННЫЙ: Потрясающие старые грузовики и внедорожники, любой энтузиаст может купить грязь по дешевке прямо сейчас

Volvo XC90 Пикап Дизайн

Через: Motor1

Несмотря на факторы, удерживающие Volvo от выхода на рынок пикапов, по слухам, компания разрабатывает концептуальный автомобиль.

Несмотря на то, что кроссовер XC90 является логичным выбором в качестве базы для нового пикапа, он построен на основе архитектуры unibody. Пикапу потребуется платформа с кузовом на раме, чтобы обеспечить возможности по транспортировке и буксировке грузов, конкурирующие с грузовиками, уже имеющимися на рынке.

Хотя пикап Volvo может уступать другим по грузоподъемности, он компенсирует это за счет других характеристик. Сайт 2019trucks.com предсказывает, что версия Volvo будет ориентирована на премиальный стиль и современные технологии: «Не ожидайте, что Volvo Pickup Truck Concept будет рабочей машиной.Шведская компания работает над универсальностью ».

Одно можно сказать наверняка: любой новый пикап Volvo будет обладать характеристиками безопасности, характерными для других моделей компании, и поддерживать репутацию производителя автомобилей, не имеющую себе равных среди других производителей автомобилей.Еще неизвестно, достаточно ли премиального стиля и безопасности, чтобы убедить покупателей.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых дорогих пикапов всех времен

Источники: autoevolution.com, 2019trucks.com, drivetribe.com, edmunds.com

У Фредди Меркьюри были поистине потрясающие аттракционы

Volvo расширяет свой бизнес с новым пикапом XC90

Это не первый раз, когда вы слышите слухи о Volvo XC90 Pickup Truck, и, без сомнения, не в последний раз.Однако, в отличие от некоторых предыдущих отчетов, которые были основаны исключительно на слухах, на этот раз у нас есть почти все о шведской рабочей лошадке.

Volvo XC90 Пикап Дизайн

На пикап будущего сильно повлияет самый большой внедорожник Volvo. Вот почему мы называем его пикапом XC90. Конечно, официальное название будет другим, но это не так уж важно. Гораздо важнее, что планирует с этим делать автопроизводитель. Пикап определенно будет иметь почти такой же дизайн передней части, как и вышеупомянутый брат-внедорожник.Volvo не упустит шанс добавить фары Thor Hammer и удивительную отделку решетки радиатора. Кровать, вероятно, будет примерно тех же размеров, что и новый Mercedes X-Class. Это означает, что автомобиль должен получить несколько дополнительных дюймов в длину. Volvo могла бы использовать некоторые легкие материалы для уменьшения веса, но не ожидайте, что они будут встроены в кровать.

Двигатель и трансмиссия

Шведский автопроизводитель планирует электрифицировать всю линейку автомобилей, что означает, что пикап Volvo XC90 может использовать подключаемый гибридный силовой агрегат или даже полностью электрическую систему, чтобы конкурировать с грядущим пикапом Tesla.Хотя мы ничего не знаем об электрической трансмиссии, мы знаем, что готовится под капотом плагина. В пикапе почти наверняка будет установлен двигатель T8 Twin-Engine, который в настоящее время выдает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Агрегат сочетает в себе 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, расположенный сзади двигатель переменного тока мощностью 87 л.с., а также электродвигатель мощностью 46 л.с. Трансмиссия работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Пикап якобы сможет буксировать до 5000 фунтов.

Помимо того, что пикап Volvo XC90 будет хорошо выглядеть и будет отличаться трансмиссией, он также будет оснащен некоторыми удивительными технологиями. Если шведский автопроизводитель планирует конкурировать с электрическим грузовиком Tesla, ему придется добавить лучшую из возможных полуавтономных систем. Конечно, в автомобиле будут новейшие информационно-развлекательные и развлекательные программы. Салон будет отделан кожей и материалами высшего качества.

Ориентировочная цена

Мы понятия не имеем, когда пикап Volvo XC90 появится на рынке, но мы знаем, что он будет стоить более 50 000 долларов.

Пикап Volvo XC90: слухи, дата выпуска и цена

Volvo входит в число лидеров автомобильного мира во многих сегментах. Один из них — полугрузовик. Но компания не производит пикапы. Пока что. Во-первых, ходят слухи, что шведская компания планирует переезд. Затем у нас есть более серьезная информация, когда появились шпионские снимки расширенного XC90. Ну, он все еще был в форме внедорожника, но преобразование в грузовик намного проще, когда есть платформа.Итак, пикап Volvo XC90 становится реальностью.

Пикап займет место в среднем сегменте. Это один из самых продаваемых классов в отрасли. Возвращение Ford Ranger подтверждает светлое будущее. Также новый Volvo XC90 Pickup Truck будет роскошной моделью. Это как-то сомнительный ход. Помимо GMC Canyon Denali, у Volvo Pickup Truck не будет других конкурентов. С разумом. Продажа этих автомобилей не приносит достаточной прибыли, поэтому автопроизводители не выпускают роскошные среднеразмерные грузовики.Но если кто и может удивить весь рынок, так это Volvo.

Volvo XC90 Пикап Концепт

Пикап Volvo XC90 будет создан на базе популярного внедорожника. Что ж, это как-то ожидаемо. Но до того, как нынешний автомобиль будет готов к производству, будет внесено множество изменений. Что ж, посмотрим, будет ли грузовик использовать цельную конструкцию или каркасную архитектуру. Это определит направление развития этого пикапа. Преимущество концепции unibody — лучшая управляемость и более дешевое производство.С другой стороны, BoF увеличивает тяговое усилие и безопасность.

Что ж, внедорожник XC90 использует платформу Unibody Scalable Product Architecture. Если пикап заимствует эту концепцию, это будет вторая такая модель на рынке США после Honda Ridgeline. Пикап Volvo XC90 — это единорог. У Ridgeline нет роскошной модели, а GMC Canyon Denali использует архитектуру кузова на раме.

Шпионские фото

Volvo XC90 Pickup Truck

До 2018 года мы могли слышать только слухи о пикапе Volvo.Теперь это становится реальностью: шпионские снимки раскрывают то, что могло быть этим. Что ж, у XC90 все еще есть форма внедорожника. Но шпионский прототип длиннее базовой модели. С дополнительными 8-10 дюймами общая длина будет в диапазоне пикапов среднего размера. Также некоторые другие детали показывают улучшения, характерные для пикапов.

Двигатель для пикапа Volvo XC90, характеристики

Под капотом внедорожника — 2,0-литровый двигатель. Однако доступны три различных конфигурации, и каждая из них может быть решением для пикапа Volvo XC90.

Базовая установка включает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Например, Chevy Colorado и Nissan Frontier обладают гораздо меньшей мощностью от XC90. Эта мощность ближе к V6 Frontier мощностью 260 л.с. и 280 фунт-фут.
Если Volvo решит перейти на двигатель T6 (2,0-литровый V6 с наддувом), то он превзойдет V6 Колорадо. XC90 Volvo Pickup Truck сможет развивать мощность 315 л.с. по сравнению с 308 л.с. у его конкурента.

Volvo XC90 Пикап Гибрид

Пикап Volvo XC90 и его двигатели — это еще не все.Внедорожник также предлагает гибридную конфигурацию T8 AWD. Опять же, базой будет 2,0-литровый бензиновый двигатель, который соединен с электродвигателем мощностью 87 л.с. Общая мощность всей системы составляет 400 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Однако это кажется слишком мощным для пикапа среднего размера. Так что инженеры Volvo, вероятно, откажутся от этой гибридной модели. Кроме того, в системе T8 используется только полный привод.
Роскошный грузовик, построенный на платформе unibody, а также гибрид, составляют уникальную смесь для пикапа Volvo XC90.Шведская компания нацелена на большие дела с такой конфигурацией. Что ж, концепция интересная, но цена будет изрядной.

Слухи о дате выпуска пикапа Volvo XC90

Новый пикап Volvo XC90 появится не так скоро, как ожидали фанаты. Есть шпионские фото, но до производства еще нет. Однако первые прототипы могут появиться даже в течение 2019 года. Volvo, если они хотят получить кусок пирога с рынка пикапов, необходимо ускорить разработку.Значение грузовика велико, поэтому шведская компания представит его на одном из крупнейших автомобильных салонов США. Мы до сих пор не знаем, поступит ли пикап на другие рынки.
Благодаря своей уникальности Volvo XC90 Pickup Truck станет одной из самых дорогих моделей в сегменте среднего класса. Роскошные функции и гибридная трансмиссия сделают скачок цены довольно высоким. Эксперты считают, что такая комплектация обойдется грузовику как минимум в 40 тысяч долларов. Однако базовые модели будут дешевле, но все равно роскошны и удобны.Пикап XC90 может выйти на рынок с автомобилем, который стоит около 33000 долларов.

Пикап Volvo XC90 | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

Прикажи воззвала из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 седишта

Леви волан — Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

Высокий грузовик Volvo по лучшей цене — Выгодные предложения на большой грузовик Volvo от мировых продавцов высоких грузовиков Volvo

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, если хотите купить большой грузовик Volvo. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот высокий грузовик Volvo станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой высокий грузовик Volvo на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в высоком грузовике Volvo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volvo high truck по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *