Питание на магнитолу: Ставим магнитолу в авто своими руками

Содержание

что означает и как подключить

При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

Что означает АСС на магнитоле

Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

Варианты подключения магнитолы с АСС проводом

Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото

Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.

Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.

При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:

  • мигание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
  • при выключении и последующем включении не сохраняются настройки в автомагнитоле;
  • аккумулятор начинает быстро садится, особенно это заметно при попытке завести автомобиль утром.

При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там.

Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.

Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.

Четвертый способ: схема подключения та же что и в предыдущем способе, но здесь задействованы провод REM и 2 диода с помощью которых мы направим ток в нужном нам направлении.

Принцип работы этой цепи заключается в том, что при включении магнитолы напряжение с REM провода управляющего усилителем посредством диодов идет на АСС повод и это позволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Недостатком такого способа является то, что автомагнитола может работать и без вашего присутствия и если этот момент упустить из виду, то вас гарантированно ждет разряженный аккумулятор.

Пятый способ: подключение с помощью блока управления ЦЗС (центральным замком сигнализации).

Данный способ полностью идентичен схеме с двумя диодами, но здесь в разрыв провода REM вставляется нормальнозамкнутое-пятиконтактное автомобильное реле.

В реле этого типа контакт 88, на который подключается один конец REM провода, всегда замкнут без напряжения. Второй конец провода подключаем на контакт 87. При размыкании контактов, магнитола потухнет с сохранением всех настроек, чтобы запустить ее снова необходимо будет просто повернуть ключ в замке зажигания. С блока сигнализации необходимо вывести провода питания для управления центральным замком и подвести к контактам 85 и 86.

При закрывании замка, блоком сигнализации центрального замка, на реле поступит кратковременное напряжение, реле разомкнется и магнитола выключится. Но есть в этой схеме один минус, не все магнитолы успевают среагировать на кратковременный импульс и для устранения этой проблемы следует на блоке сигнализации увеличить продолжительность импульса блока сигнализации.

Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?

Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.

Внимание!!! При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов. Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.

Сохраним память магнитолы при отключении электро-питания.

В настоящее время, любая автомагнитола (всё о магнитолах читаем здесь), даже довольно дешёвая, имеет широкий сервисный набор функций, например: баланс каналов, регулировки тембров, около 20 — 30 фиксированных настроек тюнера, часы, и др. И эти настроенные параметры требуется вводить в память. Но для сохранения памяти, встроенного источника питания в магнитолах нет, и любое отключение батареи (например при сварочных работах на кузове, или перед долгой стоянке в гараже, выключение массы мощным тумблером, чтобы не разряжался аккумулятор) стирает память. А при подключении питания, все параметры приходится восстанавливать вновь.

Для избавления от этого неудобства, предлагаю несложное усовершенствование штатной электро-схемы подключения магнитолы (головного устройства). Понадобится дополнить магнитолу дополнительным очень маломощным источником питания, например батарейкой на 12 вольт, а если не найдёте в продаже двенадцативольтовую, то можно будет воспользоваться пальчиковыми батарейками по 1,5 вольт. Понадобится 8 штук (1,5х8=12). Но лучше воспользоваться всего тремя квадратными батарейками по 4,5 вольт, не смотря на то, что в сумме получится 13,5 — как раз то что нужно, и даже немного с запасом (магнитола рассчитана на питание до 16 вольт и при повышенном напряжении работает ещё лучше).

По сравнению с пальчиковыми батарейками, квадратных батарей хватит на срок в три раза больше. Собираем батарейки в блок последовательно, припаиваем к контактам проводки, и затем сложив батарейки в стопку, обматываем их изолентой и прячем в укромное место под торпедой, недалеко от магнитолы.

Как это всё подключить смотрим на рисунке слева. Диоды на электро-схеме Д1 и Д2 обеспечивают развязку основного источника питания (автомобильной батареи) и батареи поддержания памяти. А предохранитель Пр1 защищает батарейку поддержания памяти и диод Д2 от выхода из строя, если вы случайно включите магнитолу, забыв подключить основной автомобильный аккумулятор. Вместо диода Д231А, можно использовать любой выпрямительный диод, со средним током выпрямления не менее 10 ампер, например:  Д232А, Д232Б, Д232В6, Д232Г, Д305, Д201Б и другие полупроводниковые приборы.

В дежурном режиме поддержания (сохранения) памяти, потребляемый магнитолой ток очень мал, и батареек хватит на долго. И теперь, например отключив массу аккумулятора при сварочных работах на кузове и подключив её вновь, или вернувшись в свой гараж из командировки и подключив ваш основной автомобильный аккумулятор, вам не потребуется заново настраивать параметры магнитолы (головного устройства), так как память всех настроек будет сохранена. Успехов всем!

 

Дополнительные порты и питание USB на магнитолу jvs kd-5507. Нужна помощь!

Сообщение от Lexx69

Кондерчик по питанию повесь рядом с диском… емкость подбери экспериментально, сильно большая не нужна… 200-400 мкф будет достаточно…

Родной шнурок от харда с одной стороны имеет ответвление с еще одним УСБ папой, для доп питания, надел на него маму и на ее клемы питания повесил китайский вольтметр (питание вольтметру сделал отдельное 12В) и кондер 16В 470мкФ, так вот:
-когда идет чтение, напруга на нем 5.02-5.04В,
-во время проигрывания 5.06В,
-если во время проигрывания нажать «следующая папка», то напруга на пол секунды падает до 5.02В и затем выравнивается до 5.06В
-если поставить на паузу и через несколько секунд снять с паузы, напуга ведет себя так же как в предыдущем пункте,
-если поставить на паузу, то через 15 сек хард останавливается и напруга растет до 5.1В, а когда поле остановки харда снимаю с паузы, происходит падение до 4. 87В (то что успевает «заметить» вольтметр), при этом иногда происходит срыв и начинается чтение диска заново.
-если поставить на паузу, дождаться остановки диска, и нажать «следующая папка», то в этом случае стабильно происходит срыв, падение до 4.87В.

Получается ему не хватает емкости в 470мкФ (сейчас нету ничего под рукой чтобы нарастить для проверки), чтобы удержать напряжение на уровне 5В и происходит срыв?

Если так, то тогда не понятно, почему этот же хард стабильно работал с двумя предыдущими ГУ, ведь у ЛМ2596 используемого сейчас для питания харда мощности будет побольше, чем 1А заявленные у ГУ, к тому же, на самой ЛМ-ке на входе 100мкФ, на выходе 220, и я еще добавил 470мкФ?

Может есть смысл поднять напругу на выходе ЛМ-ки, только вот не знаю до какого значения можно безопасно поднимать?

———- Сообщение добавлено 07.03.2018 в 09:43 ———-

Сейчас повесил кондер на 3300мкФ, ничего не изменилось, после продолжительной паузы листаю папку вверх и происходит срыв, вольтметр успевает зафиксировать падение напряжения до 4. 82В.

———- Сообщение добавлено 07.03.2018 в 10:47 ———-

Паралельно добавил еще 5В 0.7А от зарядного для телефона, все равно происходит срыв.
Срывается только если пауза более 15 сек, и из этого состояния меняешь трек или папку (при доп питании в этом случае падение с 5.15 до 4.95В), если просто снимаю с паузы срывов нету, даже без доп питания и кондеров.

Может нужно убрать резисторы которыми линии Д+ и Д- замыкаются на землю???

Когда у вас отключено питание, отключен Интернет и нет сотовой связи, радио все еще работает

Пожар Kincade подавлен на 100 процентов. Чиновники по чрезвычайным ситуациям заслуживают похвалы за то, как они передают приказы об эвакуации и рекомендации по охране здоровья. Но, наряду с предупреждениями о мобильных телефонах и социальных сетях, скромная технология радио, созданная 100 лет назад, снова доказала свою ценность.

Это надежно, когда все остальное — электросеть, интернет, сотовая связь — не работает. Радио может немедленно передавать информацию, если у него есть резервное питание.Не требуется, чтобы кто-либо редактировал текст или добавлял визуальные эффекты. А во время кризиса успокаивает встревоженных слушателей, жаждущих услышать знакомый голос.

Тами Шарфф из Санта-Роза говорит, что никогда не думала, что ее город столкнется с новым кризисом всего через два года после лесных пожаров 2017 года.

«К сожалению, — говорит она, — это было, хорошо, мы снова. И я действительно сразу пойду в КСРО».

KSRO — радиостанция News-Talk в округе Сонома. Два года назад и снова этой осенью он предлагал непрерывное круглосуточное освещение пожаров, прием звонков от слушателей и усиление официальных лиц и служб экстренной помощи в эфире.

«В 2017 году это был жизненный путь», — говорит Шарфф. «Нас предупредили об эвакуации с первого дня».

В течение нескольких дней она таскала в своей машине все, что планировала взять с собой на случай, если предупреждение станет приказом.

«И я помню, когда прямо возле нашего дома происходил пожар на Аннадели, я все время говорила своему мужу:« Если я увижу пламя, мы уходим », — говорит Шарфф.

Директор новостей KSRO и ведущий утренних новостей Пэт Керриган вышла из отпуска по болезни, чтобы помочь прикрыть пожар в Кинкейде.Ее репортаж о пожарах в Норт-Бэй в 2017 году принес ей награду радио Маркони.
(Даниэль Вентон / KQED)

«Внезапно поднялся огромный шлейф [дыма], и я говорю:« Нам нужно идти, нам нужно идти! » Прямо тогда я слышу по радио, которое у меня было все время, говорящего: «Люди из Беннетт-Вэлли, это ответный огонь!» »

Пожарные установили его специально, чтобы не допустить приближения пламени. В эвакуации не было необходимости. Шарфф говорит, что они с мужем вздохнули с облегчением.

«Включили радио, поминутно рассказывая нам, что происходит.Это было так, так важно, когда ты переживаешь что-то подобное ».

Персональное соединение

Стив Гарнер обычно ведет садоводческое и кулинарное шоу на KSRO. Но когда ему нужно, он легко вступает в роль ведущего новостей.

«Ты должен быть скалой», — говорит он. «Вы должны убедить людей, что все будет хорошо. Вы должны убедиться, что вы не бросите кулак и не выдадите неточную информацию».

Стив Гарнер из KSRO обычно ведет выставки садоводства и кулинарии, но легко увлекается ведущей новостей.Во время чрезвычайных ситуаций, по его словам, «я думаю, что мы действуем как терапевты де-факто для слушателей». (Даниэль Вентон / KQED)

Гарнер указывает на социальные сети как на раздражающий источник неполной, неточной или спекулятивной информации о том, что делали первые респонденты.

«Пока они буквально тушили пожары, мы тушили пожары из-за дезинформации, подавляя слухи».

Есть еще одна причина, по которой люди подключаются к телеканалу, — говорит он.

«Радио — это личная связь.Слышать голоса людей, а не просто читать их слова.

«Когда я был в эфире, я пытался уравновесить тяжелые новости, тяжелые интервью и кое-что, что я видел в сообществе, что было трогательно, например, когда кто-то сказал мне, что они только что воссоединились со своим питомцем, — говорит Гарнер». Это истории, которые очеловечивают нас и сближают, и на мгновение могут отвлечь нас настолько, чтобы вспомнить, что это тоже пройдет ».

Уроки 2017 года окупаются в 2019 году

Redwood Empire Stereocasters владеет пятью радиостанциями с форматами от кантри до джаза.В течение 2017 года и снова в этом году станции объединили свои стримы и обеспечивали непрерывное освещение новостей.

«У нас не было плана на 2017 год», — говорит генеральный директор Франк Кульбертис. «Это было случайно и пролетело мимо наших штанов».

По его словам, на этот раз его сотрудники подготовились к выполнению этой задачи. У него на столе лежит папка с контактами для экстренных случаев и должностных лиц, избранных на местном уровне.

«Когда на этот раз это случилось, мне было легко позвонить и выстроить этих людей в очередь, чтобы они вышли в эфир и рассказали нам, что происходит», — говорит Кульбертис.

При наличии плана укомплектования персоналом на случай чрезвычайных ситуаций каждый взял на себя новую работу. Он записал интервью и обновил сайт.

«У нас были в эфире личности, которые обычно занимаются музыкой, веселыми разговорами и тому подобными вещами, делающими серьезные новостные репортажи», — вспоминает генеральный менеджер. «У нас были люди из нашего торгового персонала, которые обычно пытаются продавать рекламу, проводят время по телефону и в Интернете, общение с государственными служащими, сбор информации и отправка заметок в студию.«

В ходе подготовки станции также оснастили студии двумя большими генераторами и установили генераторы на каждой из своих вышек. Они никогда не покидали эфир.

Пожар попал в передатчик

Стив Менчер, директор по новостям KRCB, ежечасно сообщал обновления во время пожара Kincade Fire, несмотря на то, что станция временно потеряла одну из частот. (Даниэль Вентон / KQED)

Так было не для всех местных станций округа Сонома. Станция-член NPR KRCB 91-FM передает на двух частотах: 90.9 и 91.1. После того, как в ночь на 23 октября произошел взрыв Kincade Fire, программный директор и операционный менеджер Шон Найт был в своей машине и не мог слышать свою станцию ​​на частоте 91,1.

«Это было просто отключено, и я подумал:« Ну, это другое »».

Несколько звонков и небольшое расследование показали, что передатчик на высоте 1700 футов над уровнем моря в районе Гейзер-Хиллз сгорел. В марте на станции был установлен передатчик высокого разрешения.

Nature также сняла предыдущую установку станции, говорит Найт.

«Он был сбит во время ливня в январе. Так что мы его только что заменили». Рыцарь добавляет. «Мы не можем поймать перерыв с этой штукой».

Потеря передатчика уменьшила радиус действия станции в эфире. Тем не менее, как и его коммерческие аналоги, KRCB оставался в эфире во время лесных пожаров.

«У нас все еще было 90.9, и все наши социальные сети, стримы и приложения», — говорит он. «Поэтому я просто сказал:« Держите новости в потоке, а когда новостей нет, включайте музыку.'»

Тем временем станция связалась с NPR в Вашингтоне, округ Колумбия. В этом году сеть создала программу по поставке временных резервных передатчиков и антенн на станции, которые отключаются от эфира во время чрезвычайных ситуаций.

Найт показывает мне новую замену, установленную на заднем дворе станции в парке Ронерт. Неподготовленному глазу это выглядит как толстая серебряная канцелярская скрепка высоко на башне.

Он объявляет: «Мы называем это Младшим».

91.1 FM снова в рабочем состоянии.

Радио снова поднимается

Джастин Лейн живет в Котати. Он и его семья потеряли электричество, интернет и сотовую связь. Они нашли аварийные оповещения «в основном непригодными для использования».

Если PG&E снова отключает питание на продолжительное время, он не рассчитывает использовать свой телефон.

«Двигаясь вперед, я буду готовиться к худшему, — говорит Лейн. «Сейчас у нас есть радио с батарейным питанием, и это здорово, если радиостанции продолжают делать то же, что и в прошлый раз, постоянно информируя нас.«

Это одна из причин, по которой Красный Крест Америки рекомендует, чтобы в каждый аварийный комплект был включен радиоприемник.

После пожаров в Норт-Бэй в 2017 году большое жюри округа Напа провело расследование того, что сработало, а что не помогло в спасении жизней в Напе. В отчете, в частности, говорится: Когда отключилось электричество, и общественность больше не могла получать информацию из телевидения, Интернета или Nixle, положение спасла старая технология. Жители сели в машины или выкопали радиоприемники с батарейным питанием, чтобы настроиться на KVON.

«Я действительно думаю, что радио старой школы тоже слишком часто упускается из виду, потому что это основной канал для охвата людей, которым оно нужно, чтобы донести массовые сообщения во время массового бедствия», — говорит Дуг Карлсон, бывший репортер и общественный деятель. сотрудник по информации, который выступает за улучшение связи во время лесных пожаров.

«Это работало последние сто лет, и мы не можем игнорировать его в будущем».

Майк Адамс в студии KZST. (Даниэль Вентон / KQED)

На KZST Майк Адамс обычно играет три десятилетия поп-хитов. Когда станция и ее филиалы перешли на освещение пожаров, он стал наполовину репортером, наполовину координатором по чрезвычайным ситуациям.

«Мы те, кто предоставит вам необходимую информацию, — говорит он. — Мы те, кто будет рядом с вами, когда вы позвоните».

Адамс вспоминает звонок от пожилой пары, которая пыталась покинуть свой район и уехать в безопасное место. «Они сломались на обочине дороги, и им требовалась помощь».

Не зная, что делать, они позвонили на станцию.

«И вы можете видеть, как я плачу из-за этого», — говорит Адамс. «Слушатель подъехал и помог им. О них позаботились».

Теперь, когда аварийная ситуация ликвидирована, станции КЗСТ, КСРО и другие станции Северного залива вернулись к своему обычному программированию.

По мере того, как они это сделают, рост числа слушателей, скорее всего, ослабнет. «Это очень плохо, — говорит Кульбертис, добавляя:« Я бы хотел, чтобы люди не осознавали ценность радио », — если не нужны такие обстоятельства, как эти».

Вы можете рассчитывать на это, даже если это не новейшая технология.

«Я имею в виду, я честно считаю, что мы — Родни Дэнджерфилд всех средств массовой информации, — вздыхает он. — Мы не получаем никакого уважения, за исключением, может быть, таких времен, а потом оно мимолетно».

Пока … конечно … в следующий раз .

Миранда Лейтсингер из KQED написала сообщение для этого поста.

10 причин, по которым автомобильная стереосистема не включается, но у нее есть питание

Некоторые говорят, что причиной этого могла быть разряженная батарея, это правда?

Одна из возможных причин заключается в том, что аккумулятор вашего автомобиля недавно разрядился.Когда вы включаете зажигание, но автомобильная стереосистема не включается, установка нового аккумулятора могла вызвать что-то еще. Это мог быть перегоревший предохранитель, поврежденная проводка, и даже режим защиты от краж не позволял включить автомобильную стереосистему. Очень важно выяснить, какая из этих проблем повлияла на автомобильную стереосистему.

Почему он перешел в активированный защищенный режим?

Возвращаясь к аккумулятору, когда вы включаете зажигание, а автомобильная стереосистема не включается, проверьте дисплей.Некоторые аудиосистемы имеют режим защиты от кражи, который срабатывает при отключении питания. Логика заключается в том, что аудиосистема станет бесполезной в случае кражи.

Если в вашей автомобильной стереосистеме есть режим защиты от кражи, вы должны увидеть на ней другой дисплей. Он должен запросить у вас код или просто не работать. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо ввести код или выполнить некоторые действия по устранению неполадок. Вам нужно проверить руководство производителя, чтобы помочь вам.

Однако, если дисплей полностью пустой и на вашем аудиосистеме нет режима защиты от кражи, это может быть что-то еще.

Что происходит, если перегорел предохранитель?

Причиной может быть перегоревший предохранитель. Скачок напряжения мог вызвать повреждение предохранителя. Опять же, это могло быть связано с заменой батареи или выходом из строя розетки прикуривателя. Однажды я случайно вставил зажигалку в розетку, и мое радио и подсветка приборной панели погасли. В этом случае я случайно перегорел один или два предохранителя.

Используйте мультиметр или контрольную лампу, чтобы проверить мощность предохранителей. Также проверьте аудиосистему на наличие встроенных предохранителей.Однако будьте осторожны при замене предохранителей. Никогда не заменяйте его предохранителем с большей силой тока. Кроме того, проверьте свой автомобиль на наличие основных проблем. Перегоревший предохранитель не является обычным явлением и может сигнализировать о проблемах с электричеством.

Что с разъемом для косички и проводкой?

Если вы недавно установили новую автомобильную стереосистему, но она не включается, проблема может быть в проводке.

Первое, что вам нужно сделать, это снять недавно установленную автомобильную стереосистему, чтобы определить, почему она не включается. Разъем для пигтейла должен быть правильно подключен к аудиосистеме. Вы также можете снять его и заменить, чтобы убедиться в наличии электрического соединения.

Затем с помощью вольтметра или контрольной лампы проверьте черный провод заземления, желтый постоянный провод 12 В и красный вспомогательный провод 12 В. В проводах должно быть соответствующее напряжение. На желтом проводе всегда должно быть 12 вольт, даже если автомобиль выключен. Красный провод должен иметь только 12 вольт, если автомобиль включен. Испытайте наземную войну с другим металлическим грунтом, чтобы убедиться, что она работает должным образом.

В некоторых ситуациях автомобильная стереосистема на вторичном рынке будет иметь разводку, отличную от проводки штатной стереосистемы. Некоторые аудиосистемы имеют шесть проводов.

Обратитесь к руководству и проверьте правильность подключения проводов. Поскольку в автомобильной стереосистеме есть питание, но она не включается, можно с уверенностью сказать, что с проводами все в порядке, только соединение.

Я проверил питание, что еще я пропустил?

Автомобильные радиоприемники имеют два провода питания. Один из них дает силу памяти и всегда горячий.Другой провод питания нагревается только при включении зажигания. Если перевернуть, то это проблема.

Используйте мультиметр, чтобы проверить питание на задней панели радио. Если основной аудиоблок не имеет питания, а блок предохранителей есть, проследите провод питания. В этом случае вам может потребоваться заменить провод питания. Также проверьте, не ведет ли этот провод к другому предохранителю, который может перегореть.

Это плохо заземленный блок?

Если аудиоблок не заземлен должным образом, возможно, вы имеете дело с контурами заземления.Если автомобильная стереосистема не включается при включении зажигания, возможно, неисправно заземление.

Проверьте провода на наличие следов ржавчины или коррозии. Проверьте электрическое соединение между кабелем и землей. Либо провода отсоединились, либо их нужно подключить к заземлению лучше.

С другой стороны, если вы купили аудиоустройство на вторичном рынке, вам нужно будет проложить отдельный провод заземления непосредственно к металлическому шасси автомобиля, чтобы он был должным образом заземлен.

У меня есть портативный проигрыватель компакт-дисков, нужно ли проверять все аксессуары?

Усилитель, подключенный к основному аудиоустройству, также может быть проблемой.В некоторых случаях провода могли быть смещены. Основная причина может быть в несчастных случаях или даже в новой установке.

Если вы недавно установили новый усилитель, проверьте проводку на предмет повреждений или смещения.

С другой стороны, если вы подключили проигрыватель компакт-дисков к основному аудиоустройству, и внезапно ваша автомобильная стереосистема не включается, возможно, перегорел предохранитель.

А как насчет антенны?

Другая возможная причина — земля лежит на антенне.Проверьте антенну, не отсоединилась ли она или не сместилась. В этом случае подключите антенну к хорошему заземлению, и все будет в порядке.

Требуется ли замена блока?

Если ничего не помогает и автомобильная стереосистема не включается, скорее всего, вы столкнулись с неисправным аудиосистемой. Поскольку у моего друга была старая машина, мы смогли определить, что необходимо заменить блок.

Но если вы установили новую автомобильную стереосистему, но она не включается, то, скорее всего, проблема связана с одним из перечисленных выше.Вы можете обратиться к производителю стереосистемы и узнать, есть ли в устройстве заводской дефект.

Может быть что-то еще?

Вот еще одна возможная причина, которая казалась довольно очевидной и о которой я узнал от своего друга.

Его автомобильная стереосистема имела дистанционное управление. Теперь, когда он включил зажигание, а автомобильная стереосистема не включалась, он нажал кнопку питания на автомобильной стереосистеме. Нада. Тут он вспомнил, что сохранил пульт дистанционного управления. Вуаля! Включилась магнитола!

Что просто означает, что по какой-то причине вообще перестала работать кнопка включения.Иногда нам просто нужно начать с самых простых и очевидных вещей.

FM-радио с низким энергопотреблением | Федеральная комиссия по связи

Федеральная комиссия связи США (FCC) имеет специальный класс лицензий на радиосвязь, называемый «FM-радио с низким энергопотреблением», чтобы создавать возможности для большего количества голосов, которые можно услышать по радио. Станции LPFM имеют лицензию на работу с мощностью 100 Вт, что позволяет им достигать зоны с радиусом приблизительно трех с половиной миль.

Кто имеет право на лицензии LPFM?

Чтобы претендовать на лицензию LPFM, вы должны быть:

  • Государственное или некоммерческое учебное заведение, например государственная или частная школа, государственный или частный университет
  • Некоммерческая организация, ассоциация или юридическое лицо с образовательной целью, например общественная группа, общественная служба или организация общественного здравоохранения, поставщик услуг для людей с ограниченными возможностями или религиозная организация
  • Государственная или некоммерческая организация, обеспечивающая местную общественную безопасность или транспортные услуги, например добровольная пожарная часть, местное правительство или государственная транспортная служба
  • Племя, группа, нация, пуэбло, деревня или община индейцев или коренных жителей Аляски, которые будут предоставлять некоммерческие радиослужбы.

Кроме того, соискатели лицензии LPFM должны проживать в сообществе, в котором они намереваются вести вещание. Организация считается основанной на сообществе, если:

  • Он имеет физический штаб или кампус в пределах 10 миль от предлагаемой передающей антенны
  • Семьдесят пять процентов его правления проживают в пределах 10 миль от предлагаемой передающей антенны
  • Это некоммерческая или правительственная организация общественной безопасности, которая намеревается вести вещание в пределах своей юрисдикции.
  • В случае заявки племени, земли племени заявителя находятся в зоне обслуживания предлагаемой станции.
Кто не имеет права?
Лицензии

LPFM не могут быть выданы физическим или коммерческим организациям. Кроме того, существующие вещательные компании, операторы систем кабельного телевидения, издатели газет и другие средства массовой информации не имеют права на получение лицензий LPFM.

Как я могу подать заявку на станцию ​​LPFM?

FCC разработала компьютерную программу («Поиск каналов LPFM»), чтобы помочь потенциальным заявителям LPFM найти доступный канал в их районе.

FCC направит уведомление как минимум за 30 дней посредством публичного уведомления и / или на веб-сайте FCC, когда в вашем штате будет доступно окно для подачи документов.Подача заявки на получение разрешения на строительство станции LPFM или лицензии на эксплуатацию станции LPFM не требует затрат. Разрешение на строительство, выданное FCC, требуется до того, как заявителю будет разрешено построить станцию ​​LPFM, а лицензия, выданная FCC, требуется до начала эксплуатации станции LPFM.

Если есть конфликтующие заявки LPFM в одной и той же области, конкурирующие заявки будут разрешены посредством процесса, при котором каждому кандидату присуждается один балл за:

  • Присутствие организации в сообществе не менее двух лет
  • Обязательство транслировать по крайней мере восемь часов местных программ каждый день
  • Обязательство поддерживать общедоступную главную студию в сообществе.

Заявитель, набравший наибольшее количество баллов, получит разрешение на строительство.

Если после подсчета очков будет ничья, конкурирующим кандидатам будет предложено поделиться лицензией. Кандидатам, ранее участвовавшим в конкурсе, которые повторно подали свои заявки вместе, будет разрешено суммировать свои баллы и сравнивать их с результатами любого другого претендента на лицензию.

Сколько стоит установка станции LPFM?

Стоимость строительства и эксплуатации радиостанции LPFM может широко варьироваться в зависимости от типа и качества используемого студийного и вещательного оборудования, а также от того, может ли потребоваться башня.Более подробную информацию о наличии и стоимости радиооборудования можно получить из различных источников, таких как периодические издания по электронике.

Как подать заявку моя организация?

Заявки на новые станции LPFM, разрешения на строительство или на значительные изменения разрешений или лицензий LPFM могут быть поданы только в сроки, указанные для окна подачи заявок. Такие заявки можно подавать только через электронную систему подачи документов Медиа-бюро. Заявление будет возвращено без рассмотрения, если оно получено в нерабочее время.

Версия для печати

FM-радио с низким энергопотреблением (pdf)

По мере распространения маломощного местного радио крошечные голоса становятся коллективным криком

В Орегоне и Калифорнии появилась группа под названием Common Frequency, особенно в сельских регионах, помогая людям получать лицензии по мере их появления. В Филадельфии радиопроект Прометей вел борьбу за получение F.C.C. ослабить правила, чтобы разрешить больше маломощных FM-станций, особенно на городских рынках, против чего выступили крупные вещательные компании.

Недавний F.C.C. Голосование за прекращение так называемого сетевого нейтралитета, при котором пользователям интернета гарантировалась равная скорость и доступ, может не повлиять напрямую на небольшие радиовещательные компании, которые не ведут прямые трансляции. Но адвокаты заявили, что это решение усилило важность малых голосов, как бы они ни выражались.

«Если независимым СМИ станет труднее транслировать онлайн-трансляции, маломощные FM-станции станут еще более важными», — сказал Тодд Урик, радиоинженер, который помогал руководить Common Frequency.

Голоса из окопов

Клара Плутон, стендап-комик из Сиэтла, которая оплачивает счета официантами, ведет радио-шоу с Вэлом Нигро, который также снимается в комедии, каждую вторую ночь во вторник на радио Hollow Earth Radio, KHUH 104,9 . Радиостанция начала вещание в центральном районе Сиэтла в сентябре, и мисс Плутон и мисс Нигро уже второй месяц ведут «квир-разговоры», как они описывают свое шоу. «Нет ни зарплаты, ни славы, ни уверенности в какой-либо аудитории», — сказали женщины в интервью на станции, но тем не менее они получают большое вознаграждение, зная, что они рассказывают о своей жизни и своем городе.

Когда что-то идет не так, — сказала она, — и происходит — проклятое слово или плохой пропуск компакт-диска — это часть опыта как для добровольцев, так и для слушателей. Отсутствие полировки — часть подлинности.

«Это как если бы члены сообщества транслировали сообщения членам своего сообщества», — сказала г-жа Плутон.

Некоторые диджеи-добровольцы, такие как Боб Ноулз из Портленда, нашли себе место на местном радио после 25 лет ловли палтуса на Аляске. Однажды он настроился на KSFL, проект Portland Radio, и он ему так понравился, что он пошел и устроил собственное шоу «Throwin ‘it Back четверги», в котором играли малоизвестные или забытые музыкальные треки как одну из 40 с лишним радиостанций. волонтеры.

Низкая мощность для людей

  • Не говоря уже об оруэлловских силах корпоративного радио — новое поколение незаметно прокладывает себе путь к гораздо более демократическому миру. В этом проницательном и внимательно наблюдаемом отчете Кристина Данбар-Хестер дает нам убедительный взгляд на это поколение, а вместе с ним и новый способ увидеть, как технологии и люди могут сделать друг друга политическими.

    Фред Тернер

    Доцент кафедры коммуникаций Стэнфордского университета; автор книги «Демократическое окружение: мультимедиа и американский либерализм от Второй мировой войны до психоделических шестидесятых»

  • Книга Кристины Данбар-Хестер «Низкая мощность для людей» бросит вызов тому, что, по вашему мнению, вы знаете о медиаактивизме. Low Power to the People , объединяющий этнографию, изучение технологий, историю культуры и политики, показывает, что технологическая политика никогда не сводится только к технологиям. По мере того, как активисты борются за большую демократию и доступ к СМИ, они сталкиваются с проблемами опыта, идентичности и исключения. Данбар-Хестер демонстрирует, что одной технологии никогда не достаточно для социальных изменений. Эта книга, богатая этнографическими подробностями и политическими взглядами, обязательна к прочтению всем, кто интересуется политикой СМИ и технологий сегодня.

    Джонатан Стерн

    автор MP3: Значение формата и звуковое прошлое: культурные истоки воспроизведения звука

  • В этом убедительно аргументированном, хорошо написанном произведении Кристина Данбар-Хестер предлагает этнографию радиоактивистов, которые помогли создать маломощное FM-радио, а также успешно оспорили правила FCC о владении СМИ. Она исследует экспрессивную культуру левых активистов, которые считают радио по своей сути демократическим инструментом для расширения прав и возможностей сообщества, а техническую компетенцию — вызовом социально закрепленным знаниям и элитарности.С сочувствием, Данбар-Хестер ловко подчеркивает противоречия их политики и практики.

    Роберт Б. Хорвиц

    Калифорнийский университет, Сан-Диего, автор книги «Ирония регуляторной реформы: дерегулирование американских телекоммуникаций и права Америки: антиэлитарный консерватизм от Голдуотера до чаепития»

  • Что такое радиостанция малой мощности (ближнего действия)? »Low Power Radio Association

    Термины« маломощное устройство »(LPD) и« устройство малого радиуса действия »(SRD), как правило, используются как синонимы для описания оборудования с ограниченным энергопотреблением, которое эксплуатируется без лицензии конечного пользователя.Какой диапазон классифицируется как «короткий», не определено, хотя многие телеметрические установки работают с использованием маломощных устройств на расстояниях в километрах, а не в метрах.

    Рекомендация 70-03 CEPT / ERC, касающаяся использования устройств ближнего действия, использует следующее определение:

    Термин устройство ближнего действия предназначено для обозначения радиопередатчиков, которые обеспечивают однонаправленную или двунаправленную связь и которые имеют низкую способность вызывать помехи другому радиооборудованию.SRD может использовать встроенные, специализированные или внешние антенны, и все режимы модуляции могут быть разрешены в соответствии с соответствующими стандартами.
    Из-за множества различных услуг, предоставляемых этими устройствами, никакое описание не может быть исчерпывающим. Тем не менее, следующие
    категории входят в число охваченных:

    • Телекоммуникационное и дистанционное управление
    • Телеметрия и дистанционный учет
    • Тревоги
    • Речь и видео
    • RFID
    • Автоматизация зданий
    • Имплантаты медицинские
    • Автомобильное и другое радиозондирование


    Максимальный диапазон мощности до 500 мВт на УКВ / УВЧ: для некоторых микроволновых / доплеровских устройств он выше.Более высокие пределы допускаются для RF-идентификационных меток в диапазоне 865–868 МГц, но могут быть установлены ограничения на установку. Пределы мощности устанавливаются для конкретных приложений в определенных диапазонах частот. В разных странах традиционно применялись разные правила, но внутри администраций СЕПТ (включая все в ЕС) процесс спектральной гармонизации продолжается. В настоящее время согласованные частоты включают 433 МГц (общие, включая радиоактивные ключи от машины), 863–865 МГц (аудио), 868–870 МГц (общие, включая сигналы тревоги), 870–915 МГц и 2.4–2,483 ГГц (WLAN, сканирование видео и т. Д.).

    Какого цвета провод питания для магнитолы? — MVOrganizing

    Какого цвета провод питания для магнитолы?

    Однако обычно красный провод обозначает «Питание», черный обозначает «Земля», желтый обозначает «Удаленный», а полосатые разноцветные провода обозначают провода динамика. Определите функцию каждого провода на новой стереосистеме, которую вы планируете подключить к автомобилю, используя схему подключения стереосистемы.

    Какой провод является проводом питания в автомобильной стереосистеме?

    Для большинства автомобильных стереосистем требуются следующие подключения: Провод питания, идущий от стереосистемы, обычно красный, и, вероятно, будет подключен к красному проводу от автомобиля.Провод заземления стереосистемы будет черным, как и соответствующий ему провод от автомобиля.

    Что мне делать с красным проводом при установке света?

    Точное назначение красного провода для осветительной арматуры может быть разным. За исключением редких случаев, это горячий провод или переключаемый горячий провод. Проверить провод бесконтактным тестером напряжения при включенном питании и выключателе. Если тестер показывает, что провод горячий, выключите выключатель и повторите тест.

    Нужно ли подключать красный провод?

    Черный провод — это «горячий» провод (или провод источника питания).Он будет подключен к проводу источника питания, входящему в распределительную коробку, и, если будет какой-либо сквозной проход (к другим переключателям и розеткам), он будет подключен к ним. Красный провод будет проводом «нагрузки» (управляемым переключателем).

    Могу ли я соединить черный и красный провод в потолке с черным проводом в светильнике?

    Если красный и черный провода уже подключены друг к другу и находятся под напряжением, да, вы можете это сделать, но вам понадобится световая цепь или пульт дистанционного управления, если они не управляются переключателем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *