Плата за дорогу м4 дон: Тарифы и способы оплаты проезда по трассе M-4 «Дон»

Содержание

Тарифы и скидки

Тарифы действуют с 17 октября 2022 года 00:00.

*ПН-ЧТ — дни недели с понедельника по четверг включительно, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих.

*ПН-ВС — все дни недели.

*ПТ-ВС — дни недели с пятницы по воскресенье включительно, выходные, нерабочие праздничные дни и предпраздничные, им предшествующие.

Согласно Статье 112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни: 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Прочие: 3 ноября 2022 г., 22 февраля, 7 марта, 8 мая, 6 ноября 2023 г.

Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте или Рамке взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств I и II категории, не входят в расчет габаритной высоты.

1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств I и II категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

3. Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

4. Транспортное средство I и II категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

6. Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией.

Альтернативный проезд

1091-1119

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 г. 

Альтернативный маршрут:

  • г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с  выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
  • г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге  Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с  выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.

1119-1195

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 года

Альтернативный маршрут:

  • Южный подъезд к г. Ростов-на-Дону — западный обход г. Ростов-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.
1195-1319

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17 августа 2017 г.

Альтернативный маршрут:

  • Автомобильная дорога Р-217 «Кавказ» — автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильная дорога М-4 «Дон».

Тарифы на проезд платных участков М4 Дон на 2022 • ВСЕ об подержанных AVTO

Категория ТС Описание категории

Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями.
Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской)

ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями.
Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м)

ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями.
Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы.

ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями.
Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.

 

На Платном участке 633 – 741 км действуют специальные тарифы. При въезде на ПВП 636 – выезде 741 км и обратно при оплате наличными/банковской картой/транспондером рассчитывается максимальный тариф, при этом для 3 и 4 категории применяется скидка 10% при оплате транспондером Т-pass.

При въезде на ПВП 672 – выезде 741 и обратно при оплате наличными/банковской картой/транспондером действует специальный тариф, при этом для 3 и 4 категории применяется скидка 10% при оплате  транспондером Т-pass.

По маршруту 633 – 672 км (въезд на ПВП 636 км, выезд на ПВП 672 км) и по маршруту 672 – 633 км (въезд на ПВП 672 км, выезд на

ПВП 636 км), при оплате с Транспондером T-pass в течение 60 минут, рассчитывается минимальный тариф.

** Стоимость проезда указана с учетом максимального тарифа

Особенности тарификации
Тарифы действуют с 25 февраля 2022 года 00:00.
ПН-ЧТ – дни недели с понедельника по четверг включительно, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих. ПТ-ВС – дни недели с пятницы по воскресенье включительно, выходные, нерабочие праздничные дни и предпраздничные, им предшествующие.

ПН-ВС – все дни недели.

Согласно Статье 112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни: 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Прочие: 22 февраля, 7 марта, 2-3 и 10 мая, 13 июня, 03 ноября 2022 г.

Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте или Рамке взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств I и II категории, не входят в расчет габаритной высоты.

1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств I и II категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

3. Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

4. Транспортное средство I и II категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

6. Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией.

Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой “Тарификация проезда”).

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании “Российские автомобильные дороги”

Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице “Один транспондер для платных дорог”, а также на официальных сайтах эмитентов.

Дорожные сборы Россия — информация на 2022 год

Содержание

  • Ориентировочные цены
  • Карта автомагистрали
  • Часто задаваемые вопросы

Плата за проезд взимается на нескольких автомагистралях страны и на МКАД. Сборы взимаются у пунктов взимания платы за проезд, где принимается оплата наличными, кредитной картой или бортовым устройством. Его высота и количество осей имеют решающее значение для определения ценовой категории автомобиля. По автомагистралям также взимается плата за мотоциклы, которые относятся к той же категории, что и легковые автомобили. Плата за проезд по автомагистралям зависит от периода, вне выходных и с полуночи до 7 утра — самая низкая плата.

Ориентировочные тарифы на проезд по автомагистралям России

автодорога / транспортное средство

длина

легковые автомобили

М1 — Беларусь : Москва — Смоленск

456 км

2 ?

M3 Украина : Москва — Troyebortnoye

510 км

150 — 170 ₽

M4 Don : Moscow — Novorossiysk

1835 KM

1890 -2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 2

1835 км 9003 9000 1890 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 — 2410 2

1835 км . — Санкт-Петербург

669 км

1920 — 2020 ₽

А-113 ЦКАД : Москва — МКАД

336 км

?

А-105 : Москва — Домодедово

22 км

?

Карта сети автомобильных дорог России

Обзор платных дорог и расположение пунктов взимания платы можно найти на сайте russianhighways.ru.

последнее обновление 1.7.2022

Часто задаваемые вопросы о дорожных сборах в России

Как происходит взимание дорожных сборов в России?

Плата взимается за проезд по автомагистралям М1 — Белорусская трасса, М3 — Украина, М4 — Донское шоссе, М11 — Санкт-Петербургское шоссе, А-105 — Москва Домодедово и А-113 ЦКАД. Сборы взимаются в пунктах взимания платы за проезд, которые не распределяются по всей протяженности автомагистралей, сборы не взимаются на всей протяженности автомагистралей.

Какие существуют варианты оплаты дорожных сборов?

Плата за проезд может быть оплачена наличными, кредитной картой, через бортовое устройство, картой предоплаты для выбранного пункта взимания платы или предоплаченным билетом на ЦКАД. При использовании CKAD без оплаты дорожный сбор необходимо оплатить дополнительно онлайн.

Как определяются категории транспортных средств?

Категории транспортных средств для определения платы за проезд определяются высотой транспортного средства и количеством осей. Низшая категория, в которую входят автомобили и мотоциклы, ограничена высотой транспортного средства до 2 м и максимум двумя осями. Обзор разбивки по категориям в прайс-листе.

Каковы преимущества оплаты через бортовое устройство?

Оплата через бортовое устройство осуществляется на основе предварительно пополненного счета, пункт пропуска можно проезжать без остановки, при оплате дорожных сборов взимается льготная цена. Бортовой блок можно приобрести в пунктах раздачи по цене от 2500 ₽. Благодаря функциональной совместимости бортовое устройство можно использовать для оплаты дорожных сборов на всех пунктах пропуска в России.

Народная М4 | Никогда еще так много водителей не платили так много за так мало и так долго

Бен Эвелинг Новости и обновления

Правительство опубликовало свой ответ на прошлогоднее расследование в отношении платы за проезд по дорогам Верхней палаты.

Подводя итог, расследование показало, что: Люди не могут позволить себе платить за проезд.

На что Правительство ответило: Мы тоже не можем. Хреново быть тобой.

(Использованные слова были более цветистыми, чем это: «Без [платных сборов] дороги, в которых нуждается Сидней, не были бы построены».)

Все это поднимает вопрос: если платные дороги правительства, то почему мы продолжаем их строить?

Ответ: на оплату дорог, строящихся в Восточном Сиднее. Согласно правительству, «платит пользователь… включает случаи, когда пользователь одной платной дороги субсидирует стоимость другой платной дороги»

Правительство не объясняет, почему для водителей Западного Сиднея справедливо субсидировать водителей Восточного Сиднея.

Далее правительство утверждает, что «пользователи дорог… готовы платить за проезд».

Как будто был выбор.

Участники дорожного движения могут быть готовы платить справедливую плату за проезд, но текущая плата за проезд несправедлива.

Плата за проезд слишком высока, слишком быстро растет и действует слишком долго.

Автомобилисты вынуждены платить 4,74 доллара, чтобы сэкономить пару минут по сравнению со старым шоссе.

Вы должны зарабатывать приличную сумму в час, прежде чем это станет справедливой ценой, и она будет только дорожать.

Цена будет расти на 4% в год, более чем в два раза быстрее, чем растут зарплаты.

Даже при текущей цене расширение M4 окупится через 2 или 3 года дорожных сборов.

Но автомобилисты М4 будут платить 40 лет за проезд.

Многие автомобилисты уже не в состоянии оплатить нынешний дорожный сбор.

Введение платы за проезд по М4 уменьшило количество транспортных средств, использующих М4, и увеличило количество транспортных средств, использующих другие дороги.

Все, что было сделано, это сделать одну дорогу немного быстрее, за счет того, что другие дороги стали медленнее.

В качестве «решения» транспортных проблем Сиднея это так же эффективно, как перестановка шезлонгов на «Титанике».

Автомобилистам Западного Сиднея нужно, чтобы правительство и оппозиция:

  1. снизили плату за проезд до справедливого уровня и
  2. обещают полностью отменить плату за проезд, как только расширение окупится.

Все это справедливо для Западного Сиднея.

Отчет расследования находится здесь.

Ответ правительства здесь.

1 Комментарий

Бен Эвелинг Новости и обновления

Начиная с 15 августа, M4 и M5 будут платными в течение следующих 43 лет для оплаты 3-го этапа WestConnex.

7 июня Daily Telegraph сообщила, что Люк Фоули поддерживает «все три этапа WestConnex». (может потребоваться подписка).

Если это правда, то это изменило бы предыдущую позицию лейбористов, которая заключалась в поддержке первых двух этапов WestConnex, но не этапа 3.

Хорошо осведомленные источники подтвердили, что Фоли сказал, что M4 и M5 должны быть связаны, но он не сказал, как они должны быть связаны.

Этап 3, также известный как M4-M5 Link, представляет собой чрезвычайно дорогой туннель под центральной частью города. В конечном итоге он соединит Хаберфилд и Балмейн с аэропортом Кингсфорд Смит через Сент-Питерс. Если он будет построен, он будет стоить не менее 8 миллиардов долларов.

Это свяжет M4 и M5, но это не единственный способ связать M4 и M5.

Город Сидней выпустил «Альтернативу WestConnex». Их альтернатива предлагает связать M4 и M5. Но они не предлагают построить дорогой тоннель. Вместо этого город Сидней модернизирует A3 (King Georges Rd до Centenary Drive).

EcoTransit, лоббистская группа общественного транспорта, считает, что план города Сиднея лучше, чем план WestConnex M4-M5. Но они также считают, что есть еще лучший вариант — модернизировать A6 (Silverwater Road до Stacey Stacey).

Почему это важно

Туннели стоят дорого, примерно в десять раз дороже обычных дорог.

Модернизация A3 или A3 обеспечит все преимущества туннеля, но за небольшую часть стоимости.

А это значит, что правительству не нужно будет взимать плату за проезд в течение 43 лет. Всего за 6 лет дорожных сборов можно собрать достаточно денег, чтобы заплатить за все это.

Модернизация A3 или A6, или обоих, не только обеспечит связь между M4 и M5, но и облегчают передвижение по Западному Сиднею .

Это побудило бы предприятия размещаться на Западе, а не на Востоке. А это означает, что в Западном Сиднее появится еще рабочих места.

Так почему же либеральное правительство хочет построить дорогой туннель под центральной частью города, а не модернизировать существующие дороги в западных пригородах? Правда в том, что мы не знаем. Но M4-M5 Link делает то, чего не делает обновление A3 или A6. Линия M4-M5 облегчает доступ с северного берега в аэропорт.

Какой бы ни была причина, если он будет построен, Западный Сидней заплатит за него.

Оставить комментарий

Бен Эвелинг Новости и обновления

На данный момент M4 принадлежит жителям Нового Южного Уэльса и может использоваться бесплатно.

В ближайшие несколько месяцев водители начнут платить 4,42 доллара за проезд от Черч-стрит до Хомбуш-Бей-драйв.

Эти деньги не пойдут правительству Нового Южного Уэльса. Он достается компании под названием SMC — Sydney Motorway Corporation.

Правительство передало M4 компании SMC на следующие 40 лет.

SMC взимает с водителей до 8,60 долларов США в одну сторону. И эта плата будет увеличиваться на 4% в год. Это в два раза быстрее, чем растет заработная плата.

Вы никогда не увидите вывеску о продаже на М4.

SMC принадлежит государству, поэтому передача управления M4 компании SMC не считается продажей M4.

Все, что вы увидите, SMC продается. Но SMC контролирует M4.

Итак, когда уходит SMC, вместе с ним уходит и M4.

Если вы не считаете это хорошей идеей, Стюарт Эйрес — министр, отвечающий за M4. Завтра, в понедельник, 5-го, в его офисе будет митинг. Для получения более подробной информации посетите https://www.evensi.com/rally-outside-stuart-ayres-office-510-high-st-penrith-nsw/213033174

. Оставить комментарий

Бен Эвелинг Новости и обновления

На расследовании Верхней палаты штата Новый Южный Уэльс по взиманию платы за проезд 22 мая профессор
Дэвид Хеншер, директор Института транспорта и логистики
Исследования Сиднейского университета, спросили, сэкономит ли WestConnex
водителям 40 минут на поездке между Парраматтой и аэропортом Сиднея.

Профессор Хеншер ответил:

«Это слишком много; Я не верю этому».

Ранее в тот же день компания Labor MLC John Graham представила документ RMS
, показывающий, что водители сэкономят около 15 минут.

Профессор Хеншер сказал, что предсказание было нереалистичным:

«15 минут [было бы] в лучшем случае… Это оптимистичные цифры».

Полная стенограмма доступна здесь:
https://www.parliament.nsw.gov.au/committees/DBAssets/InquiryEventTranscript/Transcript/9919/Transcript%20-%2022%20May%202017%20-% 20UNCORRECTED.pdf

Оставить комментарий

Бен Эвелинг Новости и обновления Расширение M4, проезд

Многие люди до сих пор не понимают, что проект WestConnex и расширение трассы M4 будут означать, что вы будете платить за проезд на участках дороги, которые сейчас бесплатны.

Сколько будет стоить вам использование M4 в будущем?

Проверьте это здесь: http://wp.westconnex.info/toll_calculator. html

Оставить комментарий

wendybaconblog Комментарии и возражения, консультации, новости и обновления консультации с общественностью., Джон Хайд, планирование до

Введение

Веб-сайт People’s M4 EIS был тихим с момента закрытия подачи заявок. От государственных органов и местных советов поступило 17 обращений. Приблизительно 4800 общественных групп и отдельных лиц также подали материалы.

Обычно «заявителям», как их называют, отправляются письма-уведомления с номером, который они затем могут найти в отчете «Ответ на заявки», чтобы узнать, как «инициатор», в данном случае Westconnex, отреагировал на их заявку.

В этом случае в отчете об ответах на обращения прямо указывалось, что письма были отправлены — на самом деле, насколько известно EIS People’s M4 East, эти письма никогда не отправлялись. Один из редакторов People’s M4 EIS подал подробную жалобу секретарю Департамента Кэролайн МакНалли, которую она разместила в своем блоге.

Сегодня мы публикуем вторую жалобу от жителя Джона Хайда, который живет недалеко от проекта M4 East в Эшфилде. Если у вас есть какие-либо вопросы к Джону или вы хотите получить совет по отправке собственного письма, оставьте свой комментарий внизу этого поста. Читать далее →

Оставить комментарий

wendybaconblog Комментарии и возражения Качество воздуха, Хаберфилд, Ассоциация родителей и граждан Хаберфилда, Государственная школа Хаберфилда, M4 East, шум

(Редактор: Это представление было представлено вице-президентом Шерилом Никсоном от имени Haberfield P&C. Как и в случае с рядом других организаций, Департамент планирования Нового Южного Уэльса опустил названия организаций, что означает, что представители общественности будут маловероятно, что мы найдем это представление. Это представление было подано до того, как коммерческое обоснование Westconnex было окончательно опубликовано в ноябре 2015 г. )

Родители и члены сообщества, входящие в состав P&C в государственной школе Хаберфилда, возражают против развития WestConnex. Мы не считаем, что это эффективное использование средств налогоплательщиков в размере 15,4 млрд долларов, поскольку мы не верим, что это приведет к уменьшению пробок, продвигаемому правительством штата и Управлением доставки WestConnex (теперь Sydney Motorway Corporation). Мы глубоко обеспокоены тем, что правительство штата проигнорировало общественность, подписав контракты на строительство этой дороги, прежде чем опубликовать этот EIS, полное экономическое обоснование или получить разрешение на планирование — это предосудительное отсутствие прозрачности и надлежащей процедуры. Не видя экономического обоснования, сообщество не может узнать, какие другие альтернативы рассматривались и каковы были связанные с ними затраты. Мы также обеспокоены тем, что «консультации» с сообществом в основном проводились таким образом, чтобы лишить сообщество возможности влиять на результат.

Читать далее →

Оставить комментарий

wendybaconblog Комментарии и возражения Качество воздуха, главный научный сотрудник и инженер, дизельное топливо, Агентство по охране окружающей среды Нового Южного Уэльса, Здравоохранение Нового Южного Уэльса, PM 2,5, Служба здравоохранения района Сиднея, прозрачность

(Ред.: Это сообщение от бывшего исследователя TAFE NSW и академика Сиднейского университета Керри Барлоу)

С точки зрения обычного местного жителя, весь процесс M4 East EIS правительства Нового Южного Уэльса не был прозрачным и честным. Проект, который в настоящее время стоит 16 миллиардов долларов, должен иметь планирование и процесс EIS, которые должны проводиться своевременно и взвешенно. С этим EIS такого не было. Местные «информационные сессии» были организованы индивидуально, что означало, что местные жители не могли задавать критические вопросы группе и выслушивать все ответы. Жителям, учреждениям по уходу за детьми, школам и владельцам бизнеса было дано всего 45 дней на подачу документов в EIS, которая представляла собой серию высокотехнологичных документов объемом 5000 страниц.

WDA получило около 4500 заявок и отнеслось к ним с пренебрежением жителями и общественными группами, отсканировав их в многочисленные PDF-файлы и разместив их со списком подавших заявки на главной странице. Предполагается, что в рамках процесса EIS WDA отчитывается о том, как оно собирается решать существенные вопросы, поднятые в представленных материалах. То, как они размещают материалы, очень затрудняет поиск вопросов, поднятых конкретными группами для нашего дальнейшего развития в отчете EIS. Прозрачные и честные процессы относятся ко всем гражданам с уважением — никто из нас не чувствует, что в данном случае это произошло.

Несмотря на опасения, правительственные департаменты делают лишь минимальные комментарии. Ученый и инженер оставили относительно этой EIS довольно минимальные комментарии.

Это разочаровывает, учитывая огромную стоимость проекта и тот факт, что их собственные бюджеты, несомненно, со временем пострадают, если правительству Нового Южного Уэльса придется субсидировать дальнейшее увеличение стоимости проекта.

В представлении NSW Health не предпринимались попытки проанализировать методологию компонента EIS по оценке риска для здоровья человека. Если бы они это сделали, они бы прокомментировали несколько недостатков, в том числе:

  • данные о смертности, используемые в EIS для трех ключевых факторов (ХОБЛ, рак легких, сердечно-сосудистые заболевания), показывают, что Служба здравоохранения района Сиднея имеет показатели выше, чем средний уровень NSW для всех трех показателей, однако оценка риска не ставит под сомнение, может ли воздействие уже повышенных уровней NO2 и PM2,5 быть причиной этих повышенных показателей
  • полагаться на данные пятилетней (5) давности для основных показателей здоровья проблематично, учитывая, что фоновые источники основных загрязнителей (NO2 и PM2,5 и PM10) увеличились за этот пятилетний (5) период, о чем свидетельствует данные автопарка. По данным Sydney Morning Herald (15-16 марта 2014 г.), количество дизельных автомобилей на дорогах Австралии увеличилось более чем вдвое с 2005 г. флот; а за пятилетний период с 2010 года количество легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, зарегистрированных на дизельном топливе, увеличилось на 9 единиц.6,4% и 62,9% соответственно (ABS, Перепись автотранспортных средств, Австралия, номер по каталогу 9309.0). Это увеличение использования дизельного топлива имело бы как краткосрочные, так и долгосрочные последствия для здоровья в период после публикации этих данных о здоровье и не было ими учтено, и в этой оценке риска для здоровья не упоминались повышенные риски, связанные с растущим парком дизельного топлива.
  • действующая Служба здравоохранения района Сиднея собирает данные о факторах риска для здоровья, публикуемые для каждого местного округа здравоохранения. Модель факторов риска можно назвать моделью «личного поведения» (т. е. включает рискованное употребление алкоголя, курение, потребление фруктов и овощей, избыточный вес или ожирение и достаточную физическую активность), которая не включает внешние факторы риска, такие как проживание в нескольких сотнях метров от оживленной дороги. Тот факт, что районные службы здравоохранения в Новом Южном Уэльсе не собирают данные о внешних факторах риска, хотя они и известны (например, воздействие угольной пыли (в основном PM10) и загрязнение дорог (особенно NO2 и PM2,5), означает, что более значимые данные недоступны. доступны для этих типов оценок риска для здоровья человека. NSW Health небрежно не признает известные риски воздействия этих опасных выбросов и должен собирать данные, связанные с ними, с помощью методов, которые собирают рак и другую регистрационную информацию на основе местонахождения людей дома и на рабочем месте. .

Агентству по охране окружающей среды Нового Южного Уэльса не хватает технических знаний для оценки данных

Признание АООС в своем представлении, что у них нет собственного опыта для оценки модели рассеяния в воздухе (мезомасштабная модель Граца/модель Лагранжа Граца), поскольку они не имеют соответствующих техническая экспертиза для обеспечения значимого обзора вызывает огромную озабоченность. Это основное агентство, на которое этот штат полагается при рассмотрении крупных проектов, таких как WestConnex, но оно вынуждено признать отсутствие опыта.

Несмотря на то, что они были минимальными, их представление выявило несколько вопросов, вызывающих озабоченность в EIS, в том числе:

  • моделирование рассеяния в воздухе неудовлетворительно из-за недостаточного обоснования и проверки выбора метеорологических данных ипподрома Кентербери; рекомендует предоставить обоснование выбора метеорологических данных и пересмотр моделирования GRAMM для более точного моделирования метеорологических условий на участках.
  • отметил проблемы с методологией расчета средней конверсии NOx в NO2 за 1 час; отмечая два различных метода, используемых для реципиентов сообщества и реципиентов места жительства/рабочего места, основанных на эмпирическом методе (который может недооценивать фактическое преобразование NOx в NO2), а не на методе, указанном в одобренных НЮУ методах; рекомендуется дальнейший анализ и обоснование

  • результаты нормативного наихудшего сценария для NO2 и токсичных веществ в воздухе не были представлены прогнозируемые «горячие точки» на контурной карте не соответствуют объемам движения

  • отметил, что модель, используемая для оценки выбросов в туннелях (модель PIARC), предполагает, что к 2031 году легкие дизельные автомобили будут составлять только 50% парка, тогда как в действительности они, скорее всего, составят 80%, что занижает оценку PM2,5 ( и мельче) и выбросы NO2 в туннеле; рекомендует, чтобы для прогнозов на 2031 г. требовались более реалистичные типы топливных смесей

  • В стандарте

    отмечается, что коэффициенты ТЧ в выхлопных газах большегрузных транспортных средств, используемые в выбросах в туннелях, оцениваются на 80% ниже данных PIARC; рекомендуется указать и обосновать причину отклонения

Главный научный сотрудник и инженер предоставил очень минимальную информацию, которая выявила лишь несколько проблемных вопросов. Похоже, они приняли заявление Заявления о воздействии на качество воздуха о том, что на порталах не будет выбросов, не проверяя, могут ли места скопления возле порталов оказаться новыми источниками загрязнения.

В этой заявке обнаружено:

  • оценка воздействия на строительство (в отличие от эксплуатационной) проводилась в краткой и беглой манере, без попытки количественно определить выбросы критических загрязнителей воздуха, например NOx/NO2, PM10, PM2.5 во время строительства; рекомендует уделять больше внимания смягчению последствий, чтобы снизить высокие риски повышенного воздействия PM10 и раздражения от пыли на этапах строительства.
  • некоторые проблемы с использованием модели GRAL, которые, по его словам, EIS недостаточно оценивает. В нем говорится, что модель GRAL, по-видимому, недооценивает одни показания выбросов и переоценивает другие в зависимости от времени суток; рекомендует сторонникам прокомментировать и подтвердить (или опровергнуть) заявление главного научного сотрудника о том, что GRAL немного занижает выбросы транспортных средств в условиях перегруженного движения и последствия для оценки риска для здоровья

Ко всем проблемам, поднятым в этих материалах, необходимо относиться серьезно, чтобы здоровье жителей не подвергалось дальнейшему риску из-за увеличения интенсивности движения (которое, по определению, добавит к общему фоновому объему выбросов) и увеличения по количеству «горячих точек».

1 Комментарий

wendybaconblog Новости и обновления воздействие строительства, Государственная школа Добройд-Пойнт, Хаберфилд, Государственная школа Хаберфилда, Джо Хейлен, Reg Coady Reserve, Sherill Nixon

Газета Inner West Courier сообщила сегодня:

«Родители государственной школы Хаберфилда опасаются, что наши дети окажутся в центре ядовитого треугольника из загрязнителей и порталов после трех или более лет строительства всего в нескольких метрах от школы», — Хаберфилд. Об этом сообщила вице-президент Public School P&C Шерил Никсон.

Г-жа Никсон сказала, что на улицах вокруг государственной школы Хаберфилда в течение трех лет будет шум и движение тяжелых грузовиков во время строительства, но в конечном итоге они окажутся загрязняющими выхлопными трубами на расстоянии менее 500 метров.

«Воздействие на наше школьное сообщество разрушительно», — сказала она. «Мы настаиваем на том, чтобы обучение и благополучие наших детей были на первом месте».

Родители опасаются, что во время строительства не была учтена безопасность детей, а в районе заповедника Рег Коади будет находиться дополнительная строительная техника.

Dobroyd Pt Ассоциация родителей и граждан государственных школ также обеспокоена опасностью для здоровья и безопасности детей. (Ред.: В исследовании социального воздействия M4 East EIS не было включено воздействие на государственную школу Добройд-Пойнт.)

Депутат от лейбористской партии Саммер Хилл Джо Хейлен также цитируется в отчете Inner West Courier:

«Не только родители сомневаются в проекте WestConnex, член лейбористской партии Саммер Хилл Джо Хейлен также выражает свои сомнения.

«WestConnex терпит неудачу, когда речь идет о пробках на дорогах, качестве воздуха, сохранении наследия и недобросовестных приобретениях», — сказала г-жа Хейлен.

«Наши дети будут оглядываться назад и качать головами, что WestConnex когда-либо был построен, но в краткосрочной перспективе им придется иметь дело с немедленным строительным хаосом».

Прочитать всю историю.

Оставить комментарий

wendybaconblog Комментарии и возражения, вклады

(Ред.: Эта заявка Юзефы Собски — одна из тысяч, отправленных в EIS. Если вы не знали, что она была там, вам было бы трудно ее найти, потому что Департамент не соблюдает собственные правила и не публикует список подчиненные с их пригородами.)

Когда мой партнер и я купили наш дом по адресу: Ramsay Street Haberfield, 148, мы знали, что он находится на главной магистрали рядом с крупным перекрестком Wattle Street.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *