Когда выгоднее покупать машину: новую и с пробегом? Советы от Авилон по выгодной покупке автомобиля

Содержание

Дешевле из Германии или Испании? Разбирались, в какой европейской стране выгоднее покупать машину

«Бэушка», самостоятельно купленная белорусами на европейских онлайн-аукционах, уже давно никого не удивляет. Процесс вроде простой: регистрируешься на площадке, делаешь ставку, выигрываешь нужный автомобиль, ждёшь его приезда на родину. В этом нехитром плане есть только один важный нюанс: а из какой, собственно, страны машину заказывать? Европейский союз — это ведь понятие растяжимое, в него входят 27 государств, различающихся уровнем жизни, качеством дорог, обслуживания автомобилей, климатом, менталитетом населения, в конце концов!

av.by решил разобраться, как можно сэкономить на покупке машины с пробегом, какие у разных европейских регионов бывают особенности продажи, что следует учитывать белорусским автовладельцам. Об этом и многом другом нам рассказал Айварас Якулевичюс, представитель литовского отделения аукциона Exleasingcar, работающего на белорусском рынке.

— Айварас, давайте начнём с животрепещущего вопроса: в какой стране выгоднее всего заказывать бэушный автомобиль?

— Если экономия стоит во главе угла, но учитываются стоимость, километраж, комплектация конкретной модели, то следует наблюдать за предложениями из двух стран: Италии и особенно Испании. Сейчас расскажу почему.

Итальянские продавцы у нас всегда были в центре внимания, а вот испанские где-то с 2014—2015 годов оставались в тени. Дело в том, что раньше к ним были вопросы насчёт внешнего вида продаваемых автомобилей, особенно по лакокрасочному покрытию. Действовало правило, согласно которому машины с полным каско в случае сколов или царапин бесплатно перекрашивались, причём полностью. Но качество самой услуги при этом оставляло желать лучшего. В результате иномарки испанских продавцов мы выбирали в последнюю очередь, плюс транспортировка занимала много времени. Но в условиях сегодняшнего рынка, когда есть очевидный дефицит автомобилей, мы попробовали вновь к ним вернуться.

Одна, вторая, третья машина приехала — и мы обнаружили, что их качество, даже если они дополнительно обслуживались, существенно возросло. Теперь нет большой разницы, доставлено авто из той же Франции или Испании, — проблем не наблюдается.

Плюс доля совершённых удачных ставок из Испании существенно увеличилась и составляет 8%. У других стран рейтинг 1,5—2% выигрышей от всех сделанных ставок, что меньше в четыре раза и более. Это связано с традицией, согласно которой у территориально удалённых стран ЕС обычно машины покупают реже. А так как у них клиентов не хватает, то получается, что шанс выиграть авто на аукционе увеличивается. Это прямо отражается на среднерыночной цене: одни и те же модели по пробегу и комплектации в Испании в основном стоят на 10% (а у отдельных экземпляров цифра доходит до 15%) дешевле, чем в той же Германии или Голландии. Конечно, это не 50-процентная скидка, но уже можно машину купить по привлекательной стоимости.

— А что в Италии?

— Там похожая ситуация. У них, правда, клиентов больше, чем у испанцев, но меньше, чем в Германии, Голландии, Франции. Это тоже влияет на стоимость моделей.

— Что насчёт времени доставки из этих двух стран?

— Из Испании машина с документами к нам идёт приблизительно месяц, примерно четыре-пять недель. Из Италии чуть быстрее — около четырёх недель. Замедлить процесс может необходимость проведения дополнительного ТО: все экспортные авто перед продажей проверяются. Минуло больше полугода после последнего осмотра — делают новую регистрацию, что занимает от недели до двух. Если машина не проходит ТО, продать её не получится. Это увеличивает срок ожидания, но, с другой стороны, улучшает качество продаваемых автомобилей, что только на руку будущему владельцу.

— Зависит ли от страны размер пошлин и налогов на продаваемую машину?

— Нет, влияют требования конкретного продавца. Например, LeasePlan Auctions присутствует во всех странах и везде, кроме Голландии, берёт за свои услуги 350 евро, Arval Motortrade — 150 евро и т. д. Эта информация есть в каждом лоте — в графе «сбор страны-продавца».

— Где тогда машины будут стоить дороже?

— Если нужна богатая комплектация автомобиля, стоит смотреть в сторону более зажиточных стран ЕС: Дании, Люксембурга, Швеции. Здесь уровень жизни выше, поэтому машины качественнее и дороже. В этих государствах компании обычно не заказывают «базу», очень редко такое встречается.

— Что скажете о покупке машины в Скандинавском регионе?

— Как я уже упоминал, можно изучать образцы из Швеции. С Норвегией мы не работаем, поскольку она не состоит в ЕС и есть проблемы с логистикой и транспортом. Процесс доставки усложняется, а услуга дорожает. Ещё можно присмотреться к аукционам Дании. В Финляндии получаются большие пошлины на покупку машин. Варианты, которые нам интересны, то есть авто до пяти лет, там практически не продаются.

— А что насчёт стран Балтии?

— Здесь есть хорошие автомобили, потому что тут работают филиалы крупных лизинговых компаний. Качество машин и обслуживания за последние десятилетия значительно выросло. Есть только один нюанс: из-за небольшого количества населения рынок тоже невелик, соответственно, выбирать не из чего. Часто выходит так, что после истечения договора лизинга авто скупают сами работники компаний, которые пользовались машинами. Или их сразу продают. Фактически до аукционов доходит совсем немного экземпляров. Но подчеркну ещё раз: по качеству они не уступают образцам из Бельгии или Франции.

— Что скажете о южном регионе Европе, исключая Италию и Испанию?

— Жители Балканского полуострова автомобили преимущественно импортируют, на экспорт уходит очень мало. Большинство продаётся на рынок Италии или просто в центральную или северную часть Европы, причём это относительно новые иномарки, которыми пользовались в лучшем случае до полугода. Плюс логистика там довольно проблемная.

— К каким нюансам стоить быть готовым, покупая машины в разных регионах Европы?

— Всё зависит от менталитета жителей конкретного места.

По своему опыту скажу, что самые качественные фотографии для аукционных лотов делают продавцы из Германии, Голландии, Бельгии, Швеции. Там количество претензий совсем небольшое. Германия вообще единственная страна, которая в большинстве случаев указывает в отчётах, что у авто есть крашеные детали. А в документах из других государств такого можно и не встретить, особенно если это был мелкий страховой случай. Но здесь надо учитывать, что качество ремонта в Северной Европе отличается от этого процесса в прочих регионах. На юге могут не обратить внимания на незначительные дефекты, не сфотографировать их, посчитав несущественными. С учётом этих нюансов нужно понимать, на какие риски можно нарваться, покупая машину из конкретной страны.

Например, французские авто тоже не самые качественные по ремонтным работам, по перекраске. Поэтому и стоят там иномарки дешевле, чем в Германии. Это нужно держать в голове, делая ставку на аукционе.

— Что посоветуете принять во внимание потенциальному покупателю «бэушки» в Европе?

— Нужно учитывать два главных момента. Во-первых, это время — требуется изучить среднюю стоимость автомобиля на рынке, нюансы доставки из конкретной страны, пошлины у конкретного продавца. Особенно если вы выбираете машину для себя, а не для перепродажи. Люди, которые ею занимаются, обычно это всё знают и так.

Другой момент — учесть регион, из которого приедет автомобиль, особенности климата, дорог, эксплуатации авто. Нужно понимать, на какие риски вы готовы пойти, а на какие — нет. Поэтому играть на аукционе самостоятельно нужно всегда не эмоционально, а с умом. Например, стоит помнить: если заказываете машину из Южной Европы, она к вам вряд ли приедет за три недели. Есть время — покупай там, нет — рассматривай страну поближе: Бельгию, Голландию, Германию. Всегда можно найти себе оптимальный вариант.

**

Если у вас возникли вопросы или есть личные истории о покупке машин в Евросоюзе, смело делитесь ими в комментариях. В ближайших статьях мы обязательно рассмотрим их вместе с экспертом.

Партнёрский материал

Этот материал мы подготовили совместно с exleasingcar.com — онлайн-платформой аукционов по продаже автомобилей со всей Европы. Здесь реализуются легковые и грузовые машины, мотоциклы в прекрасном состоянии. Оператор гарантирует качество продаваемых автомобилей, поскольку они подвергаются проверке со стороны независимых экспертов. Также Exleasingcar оказывает услуги по перевозке машин в Литву и в страну клиента, подготовке документов и предлагает услуги автосервиса. 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Фото: архив компании, caromoto.com, iaai.com, henical.com

Когда лучше покупать автомобиль? / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор

Такая серьёзная покупка, как приобретение авто, обычно планируется не месяц и не два. Старшее поколение по привычке не доверяет банкам и какой-то период накапливает средства «под матрасом», чтобы выплатить всю сумму за машину сразу, а молодёжь привыкла брать кредиты и получать всё здесь и сейчас. Однако обе эти категории покупателей одинаково интересует одно — экономия.

Читайте также: Покупка автомобиля за границей

Давайте разберёмся, какой сезон лучше всего подходит для покупки «железного коня». Причём установим два момента — когда можно выгодно приобрести новенькое авто в салоне или подержаное — на вторичном авторынке. Итак, когда именно можно купить автомобиль по самой низкой цене? Ведь в определённые периоды очень неплохие скидки делают в автосалонах, да и на рынке подержаных авто тоже действуют свои экономические законы.

Для начала поговорим о времени года. А именно — о наименее удачном времени для покупки авто. Неблагоприятными для этого традиционно являются лето и весна. Особенно — с апреля по май, когда даже машины, которые были в использовании, «взлетают» в цене. Да и новенькие салонные, как правило, существенно дорожают.

Почему так? Потому что опытные водители, переобувши своё «движимое имущество» в летнюю резину, нацеливаются на дачи и огороды, рыбалку и природу, тогда как осенью и зимой в этом плане застой. А соответственно, продавать свои транспортные средства не намерены (предложение на рынке б/у авто падает). Да и автомобилисты-новички в основном предпочитают начинать свой водительский стаж в тёплую половину года, а не осенью или зимой, когда езду начинающего делает опасной не только недостаток опыта, но и мокрый или покрытый льдом асфальт. Поэтому именно в это время активно подыскивают себе машину. Соответственно, в условиях, когда предложений мало, а спрос вырос, продавцы — как физические лица, так и дилеры — поднимают цены на автомобили.

Читайте также: Продажа подержанных автомобилей

Зато осенне-зимний период идеален для такой покупки. Выгоднее покупать авто именно зимой, лучше всего — перед самым Новым годом или сразу после него. Ведь в этот период интерес потенциальных покупателей к покупке авто угасает, они как бы впадают в зимнюю спячку. Соответственно, спрос падает, и продавцы — автосалоны и владельцы «тачек» б/у — делают всё для того, чтобы привлечь клиента. А лучшим средством привлечения покупателя, как известно, является заманчивая цена. В автосалонах, чтобы выполнить годовые планы и сбыть остатки нераскупленных машин, проводят «новогодние распродажи», обещая просто сказочные скидки.

Что касается времени суток, когда лучше отправляться за новенькой машиной в автосалон или на авторынок, то осматривать автомобиль нужно обязательно при естественном дневном свете, проще говоря — днём. Причём машина должна быть чистой: в вечернем сумраке, за слоем грязи или снега вы вряд ли качественно обследуете кузов на предмет разницы оттенков краски на разных его элементах. И запросто можете получить кота в мешке, точнее битое перекрашенное авто. Это в первую очередь касается вторичного рынка бывших в употреблении автомобилей. Впрочем, для автосалонов это правило тоже актуально: осматривайте салонные авто исключительно в дневном свете, чтобы минимизировать риск купить повреждённый.

Читайте также: Избежание ошибок при выкупе автомобиля

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Похожие статьи

 

С каким пробегом лучше покупать бу машину

При выборе автомобиля на вторичном рынке рекомендуют отталкиваться от таких параметров как соотношение стоимости, технических характеристик и оснащения, а также ликвидности в будущем.

Покупая б/у авто нужно быть готовым, что могут потребоваться определенные финансовые вложения, размер которых напрямую зависит от технического состояния транспортного средства.

Специалисты «FAVORIT MOTORS» не рекомендуют приобретать автомобиль старше 10 лет, если по нему нет прозрачной истории или он не прошел тщательную проверку.

У возрастных машин с большим пробегом часто возникают поломки, для устранения которых могут потребоваться большие суммы. К тому же лакокрасочное покрытие кузова через 10 лет теряет часть свойств, а основные узлы и агрегаты существенно изнашиваются.

На основании спроса на б/у автомобили среди покупателей мы сформировали список самых продаваемых машин, которые смело рекомендуемым к покупке.

Skoda Fabia

Skoda Fabia – компактный хетчбэк со стильным внешним видом, отличной маневренностью, комфортным салоном и умеренным расходом топлива. Интерьер сдержанный, лаконичный и продуманный.

Экстерьер авто смотрится изысканно и оригинально. Узнаваемый дизайн формируют массивная хромированная решетка радиатора, крышка капота с выштамповкой, стильная оптика и стремительные линии кузова.

Кузов в Skoda Fabia достаточно крепкий. Лакокрасочное покрытие устойчиво к выгоранию и негативным воздействиям окружающей среды.

Чешский хетчбэк оснащается мотором 1.2 л (60/70 л.с.), 1.4 л (86 л.с) и 1.6 л (105 л.с.). В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». В механической КПП серьезных проблем не была замечено. Но стоит учитывать, что со временем может выйти из строя кулиса рычага переключения передач. Эксплуатационный ресурс сцепления составляет в среднем 100 000 км. Автоматическая коробка рассчитана на беспроблемное функционирование на протяжении 250 000 км.

Подвеска автомобиля крепкая, в меру мягкая и обеспечивает комфорт в салоне во время езды на дорожном покрытии низкого качества. Для поддержания в идеальном состоянии «ходовой» потребуется только менять стойки стабилизатора и амортизаторов через 100-120 тысяч км.

Чтобы двигатель стабильно выполнял свои функции, при покупке б/у Skoda Fabia потребуется заменить ремень ГРМ, если пробег от 90 000 км.

Подборка автомобилей Skoda Fabia

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat пользуется особой популярностью в нашей стране за счет ресурса машины, высокого уровня комфорта и долговечности основных узлов и агрегатов. Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал.

Экстерьер отличается покатой крышей и плавными линиями кузова формируя по-настоящему элегантный и в тоже время брутальный внешний вид. Авто выглядит эффектно с любого ракурса и обращает на себя внимание в городском потоке.

Просторный салон отделан качественными износостойкими материалами и обладает хорошей шумоизоляцией. Для обеспечения комфорта в пути предусмотрены:

  • обогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система.

Самым распространенным силовым агрегатом является турбированный бензиновый мотор 1.8 TSI, 152 л.с. Благодаря такому двигателю обеспечивается неплохая динамика, приличная тяга с низов и умеренный расход топлива в смешанном цикле – 7.5 л.

Турбонаддув характеризуется длительным сроком эксплуатации. Нюанс эксплуатации авто с таким мотором – повышенный расход масла (в среднем 1-2 л смазки/10 000 км). Для уменьшения расхода потребуется произвести замену цилиндро-поршневой группы.

Volkswagen Passat б/у станет оправданной покупкой, если предыдущий владелец своевременно выполнял техническое обслуживание и следил за расходом масла.

Подборка автомобилей Volkswagen Passat

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer – стильный седан с динамичным внешним видом, сбалансированными техническими параметрами и японской надежностью. Выразительный и оригинальный внешний образ формируют массивная решетка радиатора, обтекаемые бампера, фирменные легкосплавные диски и оригинальный дизайн оптики.

Салон просторный. В отделке элементов интерьера практичные и износостойкие материалы, которые даже после длительной эксплуатации не выгорают от воздействия прямых солнечных лучей.

При езде по плохим дорогам внутри ничего не скрипит за исключением редких «сверчков» панели приборов. Заводская шумоизоляция находится на среднем уровне и вполне устроит большинство автолюбителей.

Среди силовых агрегатов, которые устанавливаются на Mitsubishi Lancer, выделяют бензиновые моторы объемом 1.5, 1.6, 1.8 л и 2.0 л. В качестве трансмиссии используется классическая пятиступенчатая механика, четырехступенчатый «автомат» или бесступенчатый вариатор.

Автомобиль Mitsubishi Lancer в идеальном техническом состоянии на вторичном рынке продается за вполне адекватную сумму. Машина интересна в плане внешнего вида и понравится тем, кто любит авто со спортивным характером, отзывчивым управлением и превосходной динамикой.

Подборка автомобилей Mitsubishi Lancer

Toyota Rav 4

Toyota Rav 4 – полноприводный японский кроссовер, который базируется на легковой базе с кузовом несущего типа. Внешний вид внедорожника сочетает минимализм, динамичность и агрессивность. Он никого не оставит равнодушным, и будет актуален на протяжении многих лет.

Салон просторный, эргономичный, с высокой посадкой. Удобные сидения с подогревом и множеством настроек позволяют с комфортом разместиться даже высокому человеку.

Среди распространенных внедорожников на вторичном рынке выделяют модификации с бензиновым мотором 2.0 л, 158 л.с, который агрегатируется шестиступенчатой механической КПП и вариатором.

Ходовая часть отличается надежностью и не требует финансовых затрат до 100 000 км пробега. Для поддержания в идеальном техническом состоянии потребуется замена втулок переднего стабилизатора и амортизаторов.

Часто в поддержанных авто встречается изношенная рулевая рейка, которая после 60-70 тысяч км во время езды издает нехарактерный стук.

Благодаря системе полного привода и большому дорожному просвету у машины отличная проходимость, стабильное сцепление с любым типом дорожного покрытия и хорошая устойчивость, что положительно сказывается на безопасности езды.

Кузов Toyota Rav 4 имеет большой запас прочности и не подвержен к возникновению коррозии. Особенно рекомендуем к покупке моделей после рейсталинга 2010 года.

Подборка автомобилей Toyota Rav 4

Выгодная и безопасная покупка поддержанных авто в компании FAVORIT MOTORS

В компании FAVORIT MOTORS каждый сможет выгодно купить подержанный автомобиль.

Специалисты нашего автосалона проверяются авто и заносят информации в диагностическую карту. На сайте вы сможете ознакомиться с актуальными данными по техническим характеристикам конкретной машины.

Хотите посмотреть машину, но переживаете, что ее купят? Воспользуйтесь бесплатным резервом авто на 12 часов и приезжайте на тест-драйв.

Если вы не можете приехать в наш автосалон, тогда мы привезем машину по указанному адресу.

Хотите забронировать авто или узнать больше о машине? Позвоните нам или напишите консультантам FAVORIT MOTORS.


Когда лучше всего покупать автомобиль: советы экспертов — Автомобильные новости

Слушать новость

Читати українською Изменить размер

А+

/

а-

МаленькийСреднийБольшой

19 октября 2015, 04:33

В закладки

Поделиться

Копировать ссылку

Вопрос сезонности в покупках и продажах, как новых, так и поддержанных автомобилей всегда интересовал обе стороны такой сделки. Продавцы всегда хотят выгодно продать автомобиль по завышенной цене, а покупатели всегда хотят приобрести автомобиль, который долго прослужит, и который будет стоить недорого. Так вот, если говорить о времени года, то, как новый, так и поддержанный автомобиль выгоднее всего приобретать зимой. К такому заключению сходится большинство автомобильных экспертов на рынке, передает Kermo.

Многие сразу подумают о новогодних скидках, которые предлагают своим покупателям дилеры автомобильных марок. Однако какие же скидки могут предложить продавцы подержанных автомобилей под Новый год? Все дело в том, что под Новый год активность покупателей поддержанных автомобилей падает, как будто люди впадают зимнюю спячку под новый год, интерес к покупкам автомобилей снижается, так как люди думают больше о новогодних подарках. Согласитесь, не каждый может себе позволить новый автомобиль под новый год.

Под Новый год вы сможете выторговать у продавцов дополнительную скидку либо комплект зимней резины и так далее. Кроме того, как только пройдет празднование Нового года, хоть новый автомобиль, хоть поддержанный автомобиль станет на год старше. А год выпуска – это один из главных факторов, которые сразу же снижают цену автомобиля. Автомобиль становится старше на один год. Именно поэтому не только дилеры новых автомобилей, но и владельцы подержанных машин стараются успеть продать автомобиль до Нового года. Также выходным периодом для покупки автомобиля является январь – начало февраля, когда у большинства населения осталось мало денег после праздников, и они не готовы к покупке автомобиля. Если вы не такой покупатель и заранее ждали этого периода, то вас будет ждать огромное предложение автомобилей, которые к тому же уже стали на год старше, так что за них можно требовать более низкую цену.

Читайте также:

Покупать авто выгоднее в пятницу (видео)

Понятие «чёрная пятница» уверенно входит в нашу жизнь. Сезон больших распродаж традиционно стартует в конце ноября. И вот уже отгремели бои покупателей за товар по выгодной цене в магазинах… настал черед тех, кто решил приобрести что покрупнее. А именно – машину! В каких автосалонах 18-е декабря объявляется «чёрной пятницей» и что это сулит клиентам?

Эксперты автопродаж прогнозируют повышение с нового года отпускных цен у практически всех автопроизводителей. Причем даже на те машины, которые были выпущены еще в 2015-м. Традиционных скидок на машины прошлого года ожидать не стоит. Если так, то для тех, кто именно сейчас захотел стать автовладельцем, грядущая пятница может стать очень удачным днём.

Тимур Валиуллин, коммерческий директор группы компаний «ТрансТехСервис»: «Это будет действительно честная акция, когда мы выставляем ограниченную партию автомобилей в каждом автосалоне. И будем на них давать беспрецедентные скидки. На самом деле, таких скидок не будет ни в четверг, ни в субботу, ни в какой другой день».

Если покупатель успеет до 23 часов, то может сэкономить до 25%. Специалисты «ТрансТехСервиса» уверены – «чёрная пятница» их потенциальным клиентам придётся по душе. Причем в этой акции участвуют все автосалоны компании, а ценники со скидками могут украсить даже подержанные автомобили. В самой фирме уверены, что всё делают правильно. И именно поэтому рождённый в Набережных Челнах ТТС вырос в компанию, вошедшую в тройку крупнейших ведущих дилерских холдингов страны.

Тимур Валиуллин, коммерческий директор группы компаний «ТрансТехСервис»: «Как сказал наш председатель совета директоров Зубарев Вячеслав Викторович, мы не ставили себе цели попасть на третье место, цели были более прагматичные – повысить эффективность компании, повысить качество обслуживания наших клиентов. Последние годы мы все ресурсы бросаем на это».

Такого результата холдинги из регионов еще не достигали. Первым стал именно «ТрансТехСервис», возглавляемый челнинцем Вячеславом Зубаревым. Напомним, что начинал он с соратниками практически с нуля. С 1981 года работал на заводе Двигателей. Но пожар, уничтоживший производство, изменил судьбу Вячеслава Зубарева.

Вячеслав Зубарев, депутат Госсовета РТ, председатель совета директоров «ТрансТехСервис»: «Планы были все-таки уходить с завода и попробовать какой-то самостоятельный бизнес. А именно: мне хотелось поработать без вышестоящего руководства. Самостоятельно. Но как всегда планы планами, намерения намерениями, но должен быть какой-то толчок. Так вот этим толчком как раз послужил пожар на заводе».

И вот сегодня Вячеслав Зубарев – депутат Татарстанского парламента и председатель совета директоров «ТрансТехСервис», который, напомним, был признан одним из крупнейших и стабильных холдингов в России, и в автосалонах которого в эту пятницу ожидается обвал цен.

http://stv-media.ru/about/news/detail.php?ID=20231

Ужасное время для покупки машины, но отличное время для ее продажи

  • Цены на подержанные и новые автомобили взлетели до смехотворной высоты.
  • Это не очень хорошо для покупателей, но прекрасно для крупнейших дилерских групп страны.
  • Такие компании, как Autonation и Penske, достигают рекордных прибылей и поглощают конкурентов.
Идет загрузка.

Мы с вами можем вздрогнуть от мысли, что средняя стоимость новой машины теперь будет превышать 45 000 долларов. Но крупнейшие автосалоны страны? Им это нравится.

Те же раздутые цены, которые расстраивают покупателей, обеспечивают рекордную прибыль для крупнейших дилерских групп в США.

AutoNation, крупнейший в стране дилер новых автомобилей с более чем 300 точками продаж, сообщил о прибыли в размере 361,7 млн ​​долларов за квартал, закончившийся 30 сентября, что примерно вдвое превышает его чистую прибыль по сравнению с тем же периодом 2020 года. Прибыль Lithia Motors выросла на 94% в годовом исчислении. по сравнению с прошлым годом, а ее выручка в третьем квартале в размере 6,2 миллиарда долларов на 70% больше, чем в прошлом году.

Penske Automotive Group, занимающаяся потребительскими автомобилями и другими транспортными услугами, в этом году получила прибыль в размере 876,1 миллиона долларов, что на 155% больше, чем за те же девять месяцев 2020 года.

Хотя эти три мега-дилера представляют лишь около 500 000 из примерно 14,5 миллионов автомобилей, проданных в США в прошлом году, их финансовые отчеты дают редкую возможность заглянуть под капот на экономику дилеров, поскольку пандемия резко меняет производство и продажи автомобилей.

Их прибыли растут, несмотря на нехватку компьютерных чипов, которая нанесла огромный удар по производству автомобилей во всем мире.Предложение новых автомобилей резко упало, но дилеры убили тех автомобилей, которые они могут продавать. Значительное увеличение маржи компенсировало стагнацию объемов продаж.

По словам Эдмундса, средний новый автомобиль в США продается по цене почти на 300 долларов сверх установленной цены, что помогает дилерам получать большую прибыль с каждого проданного автомобиля.

В третьем квартале AutoNation зарабатывала около 5500 долларов на каждой проданной новой машине, что более чем в три раза превышает ее прибыль на автомобиль за тот же период 2019 года.В третьем квартале 2020 года магазины Lithia зарабатывали в среднем 2900 долларов на каждой новой машине, которую они переехали. В этом году цифра увеличилась почти вдвое.

Дилеры

также получили поддержку, поскольку ограниченное количество новых автомобилей подпитывает стремительный рост спроса на подержанные автомобили. Объемы продаж подержанных автомобилей AutoNation выросли на 20% в этом квартале, в то время как выручка от продаж подержанных автомобилей выросла на 53%. Выручка от продажи подержанных автомобилей в магазинах Lithia выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На фоне роста прибылей и продаж все три крупнейших автосалона страны начали скупать, поглощая более мелкие группы, чтобы расширить свое присутствие.

AutoNation в октябре заявила, что покупает девять представительств класса люкс в рамках сделки, которая, как ожидается, увеличит годовой доход на 420 миллионов долларов. Лития добавила 56 локаций в 2021 году, в том числе 34 за счет одного приобретения. Penske недавно завершил поглощение японской группы по продаже предметов роскоши.

Как долго продлится нехватка запасов, завышенные цены и огромный аппетит на автомобили? Наблюдатели в отрасли говорят, что предложение новых автомобилей не увеличится как минимум в следующем году, и уходящий генеральный директор AutoNation Майк Джексон соглашается.

«Потребительский спрос продолжает опережать предложение из-за стремления потребителей к личному транспорту и постоянных сбоев в цепочке поставок производителей. Мы ожидаем, что это продолжится и в 2022 году», — сказал Джексон во время недавнего разговора с инвесторами, добавив, что низкий уровень запасов и отложенный Повышенный спрос «должен поддержать продажи в обозримом будущем».

Покупатели, тем временем, не имеют возможности торговаться, имеют ограниченный выбор и портят кошельки.

Почему ваш дилерский центр предлагает выкупить ваш автомобиль

Восемнадцать лет Андреа Вайс водила только Subaru.

«Я только что проехал на своем втором Subaru по стране, он проехал 100 000 миль, и пришло время обновиться», — сказал Вайс.

Поэтому, когда она увидела на продажу вишнево-красную Subaru Impreza, она упала влюблена. У нее даже есть миниатюрная версия.

«Однажды я был в дилерском центре, чтобы получить обслуживание или что-то в этом роде, и у них были миниатюрные игрушечные машинки, и одна из них — это точная модель того же цвета, так что у меня есть как моя мини-машина. моя машина! » — сказал Вайс.«Типа, я не хочу отказываться от этого!»

Тот же самый дилерский центр, который продал ей эту машину мечты, надеется, что она откажется от нее. Вайс сказала, что примерно через год после того, как она купила свою машину, она начала получать обратный выкуп. предложения от дилерского центра.

«В большинстве предложений прописаны деньги, которые я могу сэкономить, обменяв их на более новую машину за меньшую ежемесячную плату», — сказал Вайс.

Звучит неплохо, но доктор Элад Гранот, декан Колледжа бизнеса и экономики в Университете Эшленда, сказал, что за всеми этими предложениями стоит тревожная причина.

«За последние пять лет для дилеров произошел спад от прибыльных к совершенно невыгодным ценам», — сказал Грано. «И если раньше они зарабатывали в среднем несколько тысяч долларов с каждой проданной машины, то теперь они теряют около 1500 долларов с каждой проданной машины.

Гранот сказал, что раньше только дилеры знали точно, сколько стоит автомобиль, то есть они могли предложить любую сделку, которую они были готовы заключить. Теперь все больше покупателей делают свою домашнюю работу, сравнивая цены и оказывая давление на дилеров по справедливой цене, что означает меньшую прибыль, но означает меньшую прибыль.

«Это действительно кризис, который переживает вся индустрия автосалонов, — сказал Грано. — И это то, что модель меняется».

Некоторые дилеры продают свои представительства и отказываются полностью, в то время как другие выбирают стимулы для производителей.

«Сами бренды стимулируют дилеров продавать больше автомобилей, — сказал Грано. — Но взамен они попросили дилерские центры посмотреть определенным образом, что сотрудники одеваются определенным образом, что маркетинг — это определенным образом.И поэтому они действительно стандартизируют то, как выглядят представительства по всей стране ».

Или они пытаются заработать на уже проданных машинах, что объясняет все предложения Weiss о выкупе.

«Подержанные автомобили очень прибыльны, — сказал Грано. — И поэтому они хотят вернуть наши машины, чтобы они могли продать их кому-то другому и сохранить прибыль, потому что они не имеют никакого отношения к производителям».

Это означает, что рынок созрел для покупателей, которые ищут как новые, так и подержанные автомобили.

«И вы уже знаете, что они работают в убыток», — сказал Грано.«Если у вас есть бюджет и вы сделали домашнее задание, придерживайтесь своего бюджета. Они спустятся, а если не пойдут, просто пройдем по соседству. Следующий дилерский центр будет ».

Что касается предложения дилеров о выкупе, Гранот говорит, что сейчас самое время ответить и даже договориться о более выгодной сделке.

Вайс все еще на заборе.

«Конечно, если бы мне сделали предложение, от которого я не могла бы отказаться, я бы рассмотрела его», — сказала она. «И отчасти это основано на том, насколько я думаю, что новые модели хороши, и насколько легко, я думаю, это было бы. быть, чтобы получить модель, сопоставимую с той, что у меня есть, по цвету, который у меня есть.”

Максимизация прибыли от подержанных автомобилей | Новости дилеров сегодня: Новости автомобильной промышленности

Кэтрин Помрой

Как правило, дилеры зарабатывают больше денег на продаже подержанных автомобилей, чем новых. Девятый год подряд 2019 год демонстрирует постоянную тенденцию к увеличению прибыли от продаж подержанных автомобилей — к концу года ожидается продажи 40,4 млн автомобилей по сравнению с 39,6 млн в 2018 году. Большинство дилеров согласны с тем, что эта тенденция, вероятно, связана с высокая цена новых автомобилей, а также почти 300000 дополнительных автомобилей, снятых с аренды в 2019 году по сравнению спрошлый год.

По мере того, как рентабельность новых автомобилей падает, продажи подержанных автомобилей в среднем становятся более прибыльными. И разрыв увеличивается. Данные Национальной ассоциации автомобильных дилеров показывают, что средняя продажа подержанных автомобилей в прошлом году принесла валовую прибыль чуть более 2000 долларов, что почти вдвое превышает средний показатель 1200 долларов с каждой продажи нового автомобиля.

Сравнение покупок в Интернете

Как и ожидалось, Интернет дал покупателям преимущество при интерпретации цен на новые автомобили, и покупатели имеют довольно хорошее представление о том, сколько дилер может заработать на каждой продаже. Поскольку большинство дилерских центров рекламируют автомобили в Интернете, рынок также менее подвержен резким колебаниям. Кроме того, поскольку существует больше различий среди подержанных автомобилей, покупателям труднее сравнивать покупки подержанных автомобилей, а дилерам легче скрывать размер прибыли.

Также фактом является то, что дилеры, как правило, приобретают подержанные автомобили по более низкой цене, забирая их на аукционе или у покупателей. Один дилер, расположенный в Висконсине, говорит, что дилеры по продаже подержанных автомобилей не обязаны по закону раскрывать, сколько они заплатили за автомобиль.«При продаже подержанных автомобилей дело обстоит совершенно иначе. Мы покупаем дешево, а потом заводим клиентов в новые автомобили. Это беспроигрышный вариант для автосалона ».

Естественно, Kelly Blue Book и NADA высоко оценивают подержанный автомобиль, но их нельзя воспринимать буквально. Если автомобиль хорошо выглядит и тест-драйв без видимых проблем, покупатель ничего не понимает.

Расширенные гарантии и предложения по обслуживанию

Финансовый отдел — это еще один способ для дилерских центров получить прибыль, продавая расширенные гарантии и другие услуги.Удивительно, как часто предварительные убытки компенсируются конечной прибылью финансового отдела. Например, вы можете потерять несколько сотен долларов при продаже подержанного автомобиля, но компенсируйте это расширенными гарантиями и соглашениями об обслуживании.

Большинство дилеров также решат проблему снижения рентабельности, приняв более целенаправленные стратегии управления запасами. Таким образом, они могут оптимизировать, какие подержанные автомобили они покупают на аукционе, чтобы удовлетворить рыночный спрос, более эффективно выводить эти автомобили на рынок, тратя меньше времени на ремонт автомобилей, с ценами или фотографиями, и быстро продавать их, чтобы они не оставались на рынке. лот на продолжительное время.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это новый рекламный щит. Дэвид Зисблат, генеральный директор Clasiq, говорит: «Если вы не присутствуете в Интернете или не рекламируете свои акции на онлайн-рынках, вы упускаете из виду панику виртуального пешеходного трафика, который ежедневно просматривает веб-сайты. Подумайте об этом, такие сайты, как CarFax, Vroom, Cars.com, CarGurus и многие другие, часто являются первым местом, где клиенты ищут подержанные автомобили. Большинство сайтов позволяют пользователям выполнять поиск по географическому положению, предлагать помощь с автокредитами, узнавать историю автомобиля и т. Д.

Поскольку валовая прибыль от подержанного автомобиля больше, чем от нового, важно эффективно продавать подержанный товар, особенно в Интернете. Именно здесь более 81 процента ваших покупателей исследуют свою следующую покупку. Вот несколько рекомендаций по эффективному продвижению вашего бывшего в употреблении инвентаря.

  • Продайте свой инвентарь. Чем больше посещаемости вы привлечете к своему выставочному залу, тем больше у вас будет потенциальных клиентов для продажи новых или подержанных автомобилей. Более половины ваших клиентов, которые приходят в салон за новым, вместо этого купят подержанный автомобиль.Таким образом, поощрения, купоны или скидки могут привести к
  • Большинство ваших клиентов отшатываются от сильной практики продаж. Вот почему переход к покупке автомобилей через Интернет стал популярным. Даже в этом случае около 70% покупателей по-прежнему говорят, что они предпочли бы посетить автосалон, чтобы увидеть автомобиль лично. Используйте это в своих интересах, но минимизируйте давление со стороны продавцов и вместо этого приспосабливайтесь к предпочтениям потребителей.
  • Чтобы помочь потребителям понять ценность вашего представительства, предложите поддержку после покупки.На вашем веб-сайте может быть указан ваш инвентарь и характеристики автомобиля, но он не может предоставлять клиентское обслуживание лицом к лицу или описывать, как эти функции работают. Ваши сотрудники являются экспертами, и позиционирование их как таковых создаст больше причин для привлечения клиентов в ваш выставочный зал.
  • Техническое обслуживание после покупки — еще один способ получить преимущество перед онлайновыми дезинтеграторами. Это также центр прибыли для рынка подержанных автомобилей.
  • Потребители ведут бизнес с дилерскими центрами, которым они доверяют. На странице сведений о вашем автомобиле укажите причины, по которым они доверяют вам, а не такому онлайн-сайту, как Carvana.Это означает, что необходимо следить за тем, чтобы детали автомобиля были хорошо видны, такие как информация о гарантии, записи о ремонте, если это транспортное средство с одним владельцем, если это CPO и т. Д. Имейте в виду, что для максимального увеличения ваших списков показывайте не менее 10 + фотографии автомобиля, демонстрирующие особенности интерьера и экстерьера, а также четко выявляющие дефекты на фотографиях, чтобы снизить нагрузку на шины и людей, пытающихся сбить цену.

Zysblat добавляет: «Не тратьте время на детализацию автомобилей и траты денег на исправление окраски и т. Д., потому что вы не получите обратно свои деньги. Но, предлагая сторонние финансовые пакеты, вы можете привлечь клиентов и максимизировать свою прибыль. Вы предоставляете людям более простой вариант покупки автомобиля, но в то же время вы продаете им дополнительный финансовый пакет, чтобы получить больше прибыли ». Что еще более важно, вы фактически конкурируете с онлайн-сайтами, и у дилеров есть преимущество в том, что они предлагают клиентам тест-драйв и возможность «поиграть».

Неудивительно, что 82 процента миллениалов говорят, что молва является основным фактором, влияющим на их решения о покупке.

Последние мысли

Максимизация прибыли от продаж подержанных автомобилей — это совершенно новая игра для дилерских центров, когда вы учитываете онлайн-продажи. Но это простая правда, что репутация имеет значение, может быть, в покупке автомобилей больше, чем в большинстве других отраслей. Когда клиент покупает автомобиль в дилерском центре, он или она знает, что если есть проблема, он может обратиться к дилеру за помощью. Хотя некоторые интернет-продавцы говорят, что предлагают «отличное обслуживание клиентов», вы получаете гораздо меньше.

Тем не менее, дилеры изо всех сил пытаются конкурировать за продажи, и существует ряд факторов, снижающих потенциальную прибыль от подержанных автомобилей, которые заслуживают тщательного изучения. Тем не менее, большинство дилеров ищут способы повысить рентабельность подержанных автомобилей. Это никогда не изменится, но по мере того, как клиенты станут более сообразительными, это может стать труднее.

Чтобы узнать больше о сегодняшнем рынке подержанных автомобилей, посмотрите наш подкаст Сезон 2, Эпизод 7 с Дейлом Поллаком, основателем vAuto, исполнительным вице-президентом Cox Automotive и автором бестселлера Velocity: From the Front Line to Bottom Линия. Поллак рассказывает об идеях, лежащих в основе инструмента ценообразования vAuto, ориентированного на прибыль, ProfitTime 2.0, который использует данные для определения вероятности появления того или иного подержанного автомобиля в данный день по заданной цене.

В 2020 году продажи

автомобилей упали, но у дилеров был самый прибыльный год —

.

Говард Берман Getty Images

Прошлый год не был удачным для продаж новых автомобилей. Закрытие заводов, блокировки и нерешительность потребителей привели к падению продаж автомобилей весной 2020 года; более высокие продажи в последние месяцы года не смогли компенсировать раннее падение.В целом в 2020 году продажи упали на 14,6%, что звучит как плохая новость для дилеров. Вряд ли: Automotive News сообщает, что общая прибыль дилеров выросла на 48% в прошлом году, что привело к рекордной прибыли, несмотря на низкие продажи.

Возникает вопрос: как дилерам удалось заработать гораздо больше денег, продавая меньше автомобилей? Первый ответ кажется простым: они давят на нас. Закрытые фабрики резко сократили предложение, но спрос остался на высоком уровне.Это привело к наплыву дилеров за востребованными моделями с целой линией покупателей, готовых платить. Дилеры могли брать то, что хотели.

Или, говоря прорезанными словами отраслевых инсайдеров: «Произошло только улучшение прибыли от ваших операций [в 2020 году] из-за уникальных рыночных условий, которые увеличили дефицит как новых, так и подержанных автомобилей», — Патрик Манци , сообщил Automotive News главный экономист Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Как отмечает Манзи, рынок подержанных автомобилей испытал такое же давление.Ограниченное предложение новых автомобилей в сочетании с экономическими условиями, которые сжали бюджеты многих домохозяйств, привели к огромному спросу на подержанные автомобили. Цены, конечно, взлетели до небес. В январе 2021 года оптовые цены на подержанные автомобили выросли на 15,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что, тем не менее, ниже максимальной отметки для пандемического рынка подержанных автомобилей.

В целом, в 2020 году валовая прибыль на автомобиль выросла на 13 процентов по подержанным автомобилям и на 22 процента по новым автомобилям. Часть этого — наценка дилерского центра.Но второй важный фактор сыграл роль в прибыльном году, который COVID создал для дилеров: переход в сторону более дорогих автомобилей.

Это потому, что пандемия поразила не всех одинаково. «С экономической точки зрения существует действительно дихотомия, — сказал Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике в J.D. Power, Road & Track . «Класс портативных компьютеров, где вы можете перейти на работу из дома … показал себя чрезвычайно хорошо в 2020 году. На самом деле пострадали те, кто работает в сфере услуг и выполняет другую работу, которую невозможно выполнять удаленно.

По мере того, как страна и мир закрылись, состоятельные люди изменили свои дискреционные привычки тратить. «Мы увидели большой сдвиг в спросе на товары длительного пользования, — сказал Джомини. — Вы знаете, ювелирные изделия и — в частности — машины. Если вы не собираетесь плавать с большими белыми акулами у берегов Южной Африки, у вас есть деньги на эту машину за 80 000 долларов. Таким образом, мы увидели, что продажи в этом конце действительно резко выросли ».

Explode — правильное слово. По словам Дж.D. Энергетические данные. Между тем, в нижней части рынка продажи испарились. Сегмент менее 20 000 долларов, который постепенно сокращался в течение многих лет, рухнул, с падением на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в четвертом квартале. Сегмент от 20 000 до 30 000 долларов сократился на 7 процентов; рынок стоимостью более 100 000 долларов вырос на 63 процента.

У дилеров работали дополнительные факторы. Многие получили от правительства безнадежные ссуды по Программе защиты зарплаты. Общее укомплектование персоналом сократилось, а цифровая розничная торговля повысила продуктивность в расчете на одного человека.Низкие процентные ставки, кредиты автопроизводителей и ограниченное предложение превратили план этажа из обязательства в актив. Все немного помогло: в 2020 году дилеры заработали около 140 долларов за машину только за счет кредитов и процентов. Сравните это с типичным годом, когда дилерский центр может потерять около 96 долларов за машину из-за сборов и расходов, связанных с медленно продаваемыми запасами, остающимися на партиях, — и ему придется зарабатывать эти деньги в другом месте.

Трудно сказать с уверенностью, сохранятся ли эти тенденции в 2021 году.Хотя пандемия сама по себе не привела к закрытию заводов в последнее время, нехватка важнейших микрочипов остается. Это достаточно серьезная проблема, в которую вмешивается Белый дом, осознавая серьезность потенциальных сбоев. Если эти проблемы сохранятся, вполне вероятно, что мы увидим повторение более высоких цен транзакций на автомобиль, которые определяли 2020 год.

Но резкий всплеск продаж дорогих автомобилей может исправить себя раньше. «В верхнем сегменте рынка это настолько драматическое изменение, что я не могу ожидать, что он будет работать на этих уровнях бесконечно», — сказал Джомини R&T .»Вы получаете единовременную выгоду из-за отсутствия вариантов, но, как мы знаем, так много мест в этой стране готовы к открытию. И ожидание того, что мы должны распространить вакцину на большую часть страны к лету, означает существует большой отложенный спрос на развлечения и путешествия, отпуск и фильмы — все, чего мы лишаем себя больше года ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как автосалоны зарабатывают деньги?

Обновлено: 21 июля 2021 г.

Стоя у автосалона, можно увидеть армаду блестящих новых автомобилей. Последние и самые лучшие модели надежно хранятся в помещении на полу выставочного зала, но на улице их гораздо больше. Пройдите немного глубже в ряды, и вы обнаружите, что бывшие в употреблении модели выстроились в ряд на заднем ряду, отшлифованы и ищут новый дом в своем гараже.

Пройдите через парадную дверь, проскользните по торговому залу, пройдите мимо отдела финансов и страхования и пройдите мимо прилавка запчастей по пути в магазин. Если бы вы могли заглянуть за занавески дилерского центра, вы бы обнаружили, что каждая операция, мимо которой вы проходите, настроена как центр прибыли — все они конкурируют за деньги в вашем кошельке. Итак, кто обычно побеждает в этой войне долларов и как на самом деле дилер зарабатывает деньги? Ответы могут вас удивить.

Продажа новых автомобилей

Высокие ценники, свежие с завода (в комплекте с запахом новой машины) — можно подумать, что новый инвентарь представляет собой самые большие деньги, и во многих отношениях вы будете правы. Поскольку новые автомобили являются очень дорогостоящим товаром, продажи новых автомобилей составляют более половины от общих валовых продаж у большинства дилеров. Валовая прибыль колеблется в районе 2000 долларов на машину, но с точки зрения чистой прибыли продажи новых автомобилей обычно теряют деньги.

Подождите, что?

Да, типичный продаваемый новый автомобиль теряет в представительстве около 200 долларов.

Благодаря комиссиям, прозрачным ценам, скидкам для дилеров и так называемой «планировке этажей» новые автомобили вызывают шипение, но не бифштексы для дилеров. Новый автомобильный дилер обеспечивает складские запасы, занимая деньги, иногда у самого автопроизводителя, чтобы поставить все эти автомобили в выставочный зал и на стоянку.

Суть в том, что чем дольше стоят машины, тем больше дилер должен платить своим кредиторам. «Удержание денег», небольшие куски денег, возвращаемые дилеру производителем, когда автомобиль действительно продается, компенсируют часть этого.Но в целом на продаже новых автомобилей денег нет. Денежный поток, да. Прибыли нет.

Продажа подержанных автомобилей

Вот еще один неудачник для дилера. Средняя розничная чистая прибыль от продажи подержанного автомобиля в 2016 году составила 65 долларов. Способность дилерского центра зарабатывать деньги на продаже подержанных автомобилей зависит от многих факторов, начиная с того, сколько денег у дилера «есть в этом». Это число зависит от торговой скидки, которую дилер сделал для приобретения подержанного автомобиля. Добавьте к этому стоимость любого ремонта, необходимого для подготовки автомобиля к перепродаже, и любого ремонта, выполненного по гарантии после продажи, и вы останетесь с минимальной прибылью.Комиссионные также выплачиваются при продаже подержанных автомобилей, и чем дольше автомобиль стоит на стоянке, тем меньше он стоит. Исследования Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) рекомендуют продавать подержанные автомобили за 45 дней или меньше. Если они сидят дольше, они проигрывают в деньгах.

Обмены

Раньше автомобильный бизнес был гораздо менее прозрачным. Стоимость автомобилей была определена и опубликована в книгах, которые были доступны только дилерам. Книги, которые обычно были синего цвета, давали «розничную», «низкооптовую» и «высокую оптовую» стоимость каждой модели автомобиля, когда-либо построенной.Конечно, все цифры зависели от состояния машины.

Наилучшим возможным сценарием обмена для дилерского центра было бы предложить покупателю автомобиля «низкооптовый» номер для обмена, а затем продать новый автомобиль тому же покупателю по рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). После этого дилерский центр может осуществить обмен на лот и запросить «розничную» цену. Дилер будет хорошо зарабатывать на торговле и продаже новой машины. Эти времена давно прошли.

CarGurus может сказать вам, сколько стоит ваша сделка, за пару кликов на нашей странице стоимости автомобилей, а быстрый поиск позволит вам сравнить цены на один и тот же автомобиль в нескольких дилерских центрах и у частных владельцев.Благодаря такому уровню прозрачности только покупатели, которые не делают свою домашнюю работу, чтобы узнать, сколько на самом деле стоит их машина, и которых отталкивают из-за торгов, могут помочь автодилерам зарабатывать деньги на сделках.

Аукционы

Дилеры покупают и продают автомобили на автоаукционах. Некоторые аукционы открыты для публики, но для участия в других требуется «лицензия дилера». Аукционы могут быть сексуальными, наполненными коллекционными автомобилями и богатыми людьми, либо они могут проводиться полицейскими управлениями или налоговым управлением.Аукционы — дело рискованное даже для профессионалов.

Дилеры могут выставлять на аукцион автомобили, которые слишком долго выставлялись на торги или которые слишком дороги в ремонте. Дилеры могут покупать автомобили на аукционах, если в их инвентаре есть место для некоторых быстро продаваемых моделей. Чистый капитализм, риск и вознаграждение: автомобильные аукционы не для любителей, и даже опытные автодилеры могут совершать дорогостоящие ошибки. Это еще один потенциально рискованный центр прибыли.

F&I

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, вы будете проводить время с продавцом по финансам и страхованию.Наряду с ссудой денег на покупку автомобиля (под здоровую процентную ставку) они хотят продать вам расширенную гарантию, страховку от зазоров, грунтовку, защиту ткани и все остальное, о чем вы можете подумать. Почему? Потому что мы наконец-то нашли для дилера победителя. Согласно NADA, чистая прибыль составляет 2,8% от продажной цены продаж новых автомобилей. Для подержанных автомобилей это даже лучше: маржа прибыли составляет 3,7%. Оказывается, продавать деньги и душевное спокойствие выгоднее, чем перебрасывать резину и сталь.

Запасные части и обслуживание

Если вы покупаете новый автомобиль (или сертифицированный подержанный автомобиль), на него распространяется какая-то гарантия от производителя автомобиля. Если у вас возникла проблема с автомобилем, и он находится «на гарантии», вам не придется платить за его ремонт. Кто платит? Производитель автомобилей платит отделу обслуживания дилерского центра за ремонт нового автомобиля, но обычно не по той же почасовой ставке, которую вам, как клиенту, пришлось бы платить. Поэтому дилер предпочел бы сделать как можно меньше гарантийных работ, потому что они также не платят.Если это подержанный автомобиль, они действительно не хотят выполнять гарантийные работы — они обычно платят за это из своего кармана.

Объединив гарантийную работу с негарантийным сервисным обслуживанием, получая прибыль от продажи запчастей и работу, выполняемую кузовным цехом, вы найдете для дилерского центра крупного лидера в прибылях. Грязная работа в задней части здания приносит 15,6% чистой прибыли. Большая часть этого приходится на механический ремонт. Дилеры также продают запчасти оптом независимым гаражам, а некоторые будут продавать запчасти в розницу без рецепта таким же людям, как вы, конечно, с наценкой.

Итак, в следующий раз, когда вы посетите или проезжаете мимо автосалона со всем этим блестящим металлом, припаркованным вокруг него, помните, что все это просто для галочки. Эти новые автомобили, по сути, являются лидером убытков для автосалона: это то, что происходит на заднем дворе, что на самом деле делает бабло.

Связанные темы

Кого ожидать в автосалоне
Все, что вам нужно знать о лизинге
Как договориться о цене нового автомобиля

Подробнее Советы и рекомендации CarGurus

2021 Сравнение прибылей бизнеса: gtaonline

Итак, в первую очередь речь идет не о Cayo Perico. Да, вы, , могли бы зарабатывать более 1 миллиона долларов в час. Двигаемся дальше.

Добро пожаловать в это краткое руководство по сравнению бизнес-прибылей.

Цель этого поста — сравнить, какой бизнес вам следует объединить с бункером / ночным клубом, чтобы заработать больше денег. Итак, давайте сначала посмотрим на эти 2.

Бункер:

Ночной клуб:

Отлично, теперь у нас есть базовый уровень примерно:

Из комбинированного бункера и ночного клуба каждые 3 часа , давайте сначала посмотрим на бизнес по импорту / экспорту.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Импорт / экспорт предприятий

Cargo Warehouse:

Все зависит от того, насколько быстро вы работаете, сколько ящиков вы покупаете и сколько раз вам нужно забрать несколько ящиков. Для целей этого сравнения предположим, что вы:

  1. Покупайте только 3 ящика за раз.

  2. Есть быстрый способ забрать ящики.

  3. Удачи с меньшим количеством подборщиков с несколькими выборками.

На заполнение Большого склада таким способом у вас уйдет примерно 8-12 часов. Для удобства предположим, что на заполнение у вас уйдет 9 часов , включая 3 бункера [420 тысяч долларов] / ночной клуб [300 тысяч долларов] продаж.

Full Large Warehouse продается за:

  • 2,2 миллиона долларов Выручка

  • 1,5 миллиона долларов Прибыль

Итак, включая 3 продажи бункера / ночного клуба, вы получите:

  • 901 .Выручка 3 миллиона

  • Прибыль 3,2 миллиона долларов

——————————— ————————————————— ————————————————— —————-

Автомобильные склады:

Автомобильные склады потенциально могут стать самым прибыльным бизнесом в игре, если бы не 20-минутная распродажа. остыть. В любом случае этот Бизнес будет генерировать:

  • 300 тыс. Долл. США Доход в час

  • 260 000 долл. США Прибыль час

Предполагая нулевой ущерб.

Давайте использовать ту же базовую линию 9 часов , включая 3 бункера [420 тысяч долларов] / ночной клуб [300 тысяч долларов] продаж. За это время вы снова получите при условии 0 повреждений :

  • 4,8 миллиона долларов дохода

  • 4 миллиона долларов прибыли

_____________________________________________________________________________________________________________________

BIKA смешной.

Нет серьезно Lester LJT дает вам худшие коммерческие миссии в игре. Вы будете регулярно терять половину своих полных продаж, что занимает у вас 3 часа + на заполнение и 30 минут на продажу, чтобы заработать 420 тысяч долларов на кока-коле, из которых только 200 тысяч долларов составляют прибыль.

Оставьте эту шутку о бизнесе в покое. Если они не уберут / не поменяют фургоны Post OP и торговую миссию Dodo, это даже отдаленно не жизнеспособный вариант в 2021 году. Покупайте их только для ночного клуба. Двигаемся дальше.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Автомагазины

Итак, здесь все сходит с ума.

2 части этой компании [Список экспорта не вы]. Договоры и Автосервис .

Автосервис:

Вы получите очень мало денег от этого Макс. 50 тысяч долларов за машину, но в среднем 25 тысяч долларов. Однако здесь есть большая ценность даже с механиком.

Предположим, вы теряете 40% от каждой продажи из-за безупречного вождения Механика. В среднем [25 тысяч долларов] вы теряете 10 тысяч долларов за каждую продажу. Теперь предположим, что у вас есть 2 лифта и 2 механика, и вы делаете 3 продажи в час. Сделаете:

Не много, правда? Что ж, давайте объединим это с …

—————————————- ————————————————— ————————————————— ———

Контракты:

Контракты Платят вам от 140 до 160 тысяч долларов [после того, как Сесс заберет свою долю]. Однако каждая миссия по установке на самом деле также дает вам $ 10k .

Допустим, вы:

  1. Спамить самые простые и быстрые миссии [в среднем 150 тысяч долларов за финал контракта]

  2. Медленны и могут выполнять только 2 в час.

Вы заработаете:

Соблюдайте эталон продаж «9 часов» или «3 бункера / ночного клуба».

Только в автомагазинах за 9 часов вы получите:

Или в сочетании с 3 продажами бункеров / ночных клубов:

  • Доход 5,5 миллиона долларов

  • Прибыль 5,1 миллиона долларов

Это только IF вы можете только делать 2 контракта в час

———————————— ————————————————— ————————————————— —————

The Autoshop Dream Сценарий:

Банковский контракт Fleeca кажется самым быстрым. Лучшее, что я сделал, это настройка + финал за 20 минут.

Итак, если предположить то же самое, что и раньше, на этот раз в среднем вы будете заключать 3 контракта Fleeca в час:

Только магазин [Контракты + автосервис]

  • 490 тыс. Долларов в час

  • 4,4 миллиона долларов за 9 часов

Бункер + ночной клуб

_____________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:

Автомагазин самый прибыльный бизнес в игре [даже если вы в среднем всего 2 контракта в час] .И в сочетании с бункером и ночным клубом только вещь, которая может принести вам потенциально больше денег, — это Cayo Perico.

Неплохо для бизнеса, о приближении которого никто не знал.

Прибыль AutoNation подскакивает по мере роста цен на автомобили

Глобальная нехватка компьютерных микросхем нанесла серьезный ущерб производству автомобилей, но также помогает поднять чистую прибыль розничных продавцов автомобилей.

В последнем примере AutoNation, сеть из более чем 350 франшиз по продаже новых автомобилей, сообщила в четверг, что ее прибыль в третьем квартале увеличилась вдвое и составила 362 миллиона долларов.Результатом стал шестой квартал подряд рекорд компании в расчете на акцию, в основном за счет повышения цен и роста продаж подержанных автомобилей.

Из-за нехватки микросхем автопроизводителям приходилось простаивать заводы по нескольку недель, оставляя потребителям меньше новых автомобилей на выбор. Нехватка товарных запасов привела к росту цен и позволила производителям и дилерам сократить пожирающие прибыль скидки и стимулы, которые они когда-то предлагали, чтобы убрать автомобили со стоянки.

«Это результат пандемии, а затем нехватки чипов», — сказал Майк Джексон, исполнительный директор AutoNation.«Не хватает предложения, чтобы удовлетворить спрос. Машины входят и сразу же уходят ».

По состоянию на конец сентября AutoNation имела на складе около 5000 новых автомобилей. На тот же момент в 2019 году их было 56000.

Г-н Джексон подсчитал, что 60 процентов автомобилей, которые AutoNation заказывала у производителей, предназначались как проданные еще до того, как они прибыли к ее дилерам. Это очень далеко от прошлого, когда машины иногда оставались непроданными в течение шести и более месяцев.

Нехватка новых автомобилей заставила многих потребителей обратиться к подержанным моделям.В третьем квартале AutoNation продала более 77 000 подержанных легковых и грузовых автомобилей, что на 20 процентов больше, чем годом ранее.

Спешка с подержанными автомобилями также привела к росту цен и заставила дилеров спешить приобретать подержанные автомобили и грузовики. AutoNation даже начала обращаться к владельцам, которые публикуют объявления о продаже на eBay, AutoTrader и других веб-сайтах. «Если вы выставите машину на продажу, вы получите известие от нас», — сказал г-н Джексон.

Дилерские запасы, вероятно, останутся ограниченными в течение долгого времени в 2022 году, даже если нехватка чипов уменьшится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *