Почему из выхлопной трубы черный дым: Откуда берется черный дым из выхлопной трубы? — журнал За рулем

Содержание

Чёрный дым с выхлопной трубы автомобиля: причины, последствия, методы устранения

Многие автолюбители замечали, что у них на автомобиле начинал идти чёрный дым с выхлопной трубы. Но, не все понимают, какие причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения.

Основные причины появления чёрного дыма

Чёрный дым при запуске двигателя — это не хороший признак. Скорее всего, у транспортного средства появились достаточно большие проблемы внутри силового агрегата, или связанных систем. Как показывает практика, образование такого эффекта на моторах связано по большей части с неисправностью топливной системы.

Так, выход одного из элементов приводит к тому, что мотор начинает заливать и нарушается образование воздушно-топливной смеси.

Итак, почему идёт чёрный дым с выхлопной трубы двигателя? Данный вопрос требует более глубокого рассмотрения. Для каждого топа двигателя — это будет отдельная причина, но она неразрывно связана с образованием воздушно-топливной смеси.

Приступим к рассмотрению.

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного бензинового двигателя, всё достаточно просто и понятно. Многие владельцы такого типа транспортных средств сталкивались с тем, что двигатель попросту заливало, после чего он начинал «чхать» и троить, а с выхлопной системы выходил чёрный дым.

Итак, рассмотрим, основные причины и методы устранения:

  • Иголка карбюратора. Этот элемент имеет свойство залипать, особенно, когда залито не качественное горючее. Вследствие этого начинается перелив, и топливо сгорает не в полной мере.
  • Зажигание. Повреждение свечей зажигания или неправильной угол опережения зажигания также становится причиной, поскольку топливо сгорает не полностью, что вызывает образования чёрного дыма.
  • Многие автомастера говорят, что ещё одной причиной образования дыма чёрного цвета является износ поршневых колец и выработка клапанов. В таком случае, лучше всего обратиться в автосервис для устранения неисправностей.

Инжекторный двигатель

С инжектором дела обстоят немного хуже. Появление чёрного выхлопа свидетельствует о том, что в первую очередь, стоит проверить инжектор и форсунки. Именно в засорённости или слишком большом напоре топлива может крыться проблема. Для диагностики данных элементов, существуют специальные проверочные стенда, на специализированных автосервисах.

Так, многие автомобилисты пытаются сделать чистку самостоятельно, но это не всегда успешно.

Если запускается двигатель и идёт чёрный выхлоп из глушителя, то бензиновый двигатель мог подвергнуться ещё одной неисправности — сломался топливный насос. В данном случае, моет быть нарушено количество подаваемого топлива. Так, мотор попросту заливает и в камеры сгорания попадает не воздушно-топливная смесь, а горючее течёт струёй.

Ещё одна весьма важная причина образования дыма в выхлопной может быть засорённость воздушного фильтра. Поэтому менять данный элемент рекомендуется регулярно и согласно технических карт проведения обслуживания.

Как и фильтрующий элемент воздуха, причиной нарушения образования воздушно-топливной смеси может стать засорённый дроссель. Чистка данного элемента проводится достаточно легко своими руками при помощи средств для чистки карбюратора.

Для инжектора, как и для карбюратора, неисправность в системе зажигания ведёт к накоплению топлива, которое не прогорает. Таким образом, при проведении диагностических операций рекомендуется проверить и этот узел. Возможно, одна из свечей или высоковольтный провод вышел со строя, что повлекло за собой возникновение такого эффекта.

Дизель

У дизельного силового агрегата наличие чёрного дыма с выхлопной трубы — это нормальное явление. Так, у мотора выходит со строя сажевый фильтр, который требует замены. Также, причиной может послужить неисправность топливного насоса высокого давления топлива, который не контролирует подачу горючего и попросту заливает цилиндры силового агрегата.

Для дизельного двигателя существует и вторая опасность, если заливает цилиндры, а топливо не воспламеняется, то это может привести чуть ли не к гидроудару. Также, последствием можно считать то, что повышается степень прогорания клапанного механизма и поршневой группы, что бесспорно ведёт к капитальному ремонту силового агрегата.

Стоит отметить, что когда неоднократно с двигателя идёт чёрный дым то, скорее всего мотор имеет нагар на стенках и в основных узлах. Для устранения возникшей неисправности стоит разобрать двигатель и почистить его.

Вывод

Образование чёрного выхлопа с глушителя — это признак того, что силовой агрегат заливает и неисправность, зачастую, кроется в подаче горючего. Чтобы устранить неисправности рекомендуется обратиться на специализированные сервисные станции. Если автолюбитель решил самостоятельно устранить проблему, то стоит изучить устройство и принцип работы топливоподачи.

Черный выхлоп из глушителя

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 261

Повод всерьез задуматься о состоянии двигателя и системе впрыска топлива

Когда моторы были только карбюраторными, черный выхлоп из глушителя означал, в подавляющем большинстве случаев, только одно — изношенные сальники клапанов. Сквозь которые просачивалось, и сгорало вместе с бензином, в камере сгорания и масло. Однако уже тогда серьезные специалисты вот так вот, «на глаз» определяли разницу между подобной неисправностью (сейчас это называется – сизый выхлоп), и ситуацией, при которой выхлоп был действительно черный.

Причины черного выхлопа

Когда бензин не сгорает, а коксуется

На самом деле выхлоп окрашивают в черный цвет частички несгоревшего, обуглившегося топлива, которому для детонации не хватило попросту кислорода, и которое превратилось от воздействия температуры в хлопья угля. Они то и придают выхлопу из глушителя черный цвет. Причем обычно данный процесс сопровождается сбоем в работе двигателя, “троением” на холостом ходу, падением тяги (весьма ощутимым, между прочим). Ну и неисправность эту следует устранять, отрегулировав поступление кислорода в камеру сгорания.

Когда притока воздуха недостаточно

На самом деле все очень просто. Процесс сгорания топлива в двигателе начинается с того, что бензин поступает из бака в карбюратор (либо в форсунку, если речь о дизельном двигателе), либо в инжектор. Здесь оно распыляется, смешиваясь с поступающим воздухом, превращаясь в горючую смесь, которая и детонирует в камере сгорания, попеременно толкая поршни. И если притока воздуха бывает недостаточно, то черный выхлоп из двигателя — единственно возможный вариант. Попросту образуется переобогащенная смесь, которая не успевает полностью сгореть. Ведь даже при сильном пожаре, вспомните, в первую очередь стараются перекрыть доступ воздуха, кислорода к очагу возгорания. И тогда уже нечему будет гореть…

В этом случае нужно регулировать уровень топлива, прочищать карбюратор, жиклеры, может даже все обойдется лишь заменой воздушного фильтра, который засорившись, не пропускает достаточно воздуха для создания смеси с правильным соотношением распыленного топлива и кислорода.

Абразивные процессы в камере сгорания: чем грозит черный выхлоп

Черный выхлоп всегда указывает на повышенный расход топлива при работе двигателя, однако это расход, который на увеличении мощности не сказывается. Наоборот, наблюдается падение мощности, причем значительное. А теперь — самое главное.

  • То, что из глушителя валит черный дым — это не самое страшное.
  • То, что черный выхлоп этот сопровождается падением мощности (при которой автомобиль на четвертой передаче развивает от силы 100 — 120 километров в час), тоже не самое страшное.
  • Даже то, что потребление бензина увеличивается раза в два – не самое страшное последствие.

Черный выхлоп из глушителя грозит серьезными проблемами двигателю из-за того, что угольные частички — они же не только из глушителя вылетают.

Они попадают и в камеру сгорания и, не сгорев, оставшись там, в пространстве, в котором “ходят” поршни, прилипают к стенкам поршневых гильз, выполняя при этом роль своеобразного абразива, подтачивая стенки, которые по идее, должны быть идеально гладкими и отполированными.

Вот что такое пресловутый черный выхлоп. Он способен на порядок, в разы сократить ресурс работы двигателя, став причиной полного ремонта (со шлифовкой или заменой гильз).

А еще несгоревший избыток топлива может попасть в смазочную систему, разжижая масло, делая его непригодным для смазки. Иногда этот процесс носит настолько интенсивный характер, что уровень масла в картере ощутимо увеличивается. Что, конечно же, также не способствует долговечной работе двигателя. Равно как и то, что попавший на стенки поршней и цилиндров бензин попросту смывает смазку. В результате всего этого на стенках могут образоваться мелкие царапины, а может даже и серьезные задиры, что нормальной работе двигателя отнюдь не способствующие.

Как избавиться от черного выхлопа

Карбюраторные неисправности…

Как же с ним справиться? Как устранить неисправность в системе подачи топлива и наладить процесс создания обогащенной горючей смеси, в которой воздух и распыленное топливо содержались бы в нужных для нормальной работы мотора пропорциях? На самом деле нужно поискать истинную причину неисправности.

Как уже было сказано, это может быть (если речь идет о карбюраторном двигателе) забитый воздушный фильтр, который не пропускает в систему достаточного количества воздуха. Черный выхлоп из глушителя может быть последствием забитого отверстия в жиклере, через который не поступает воздух, или же причина может крыться в чрезмерной подаче бензина (если неправильно отрегулирована поплавковая камера, и уровень топлива в карбюраторе зашкаливает).

…инжекторные и дизельные…

В случае если имеем дело с инжекторным впрыском, черный выхлоп из глушителя может свидетельствовать также и о неисправности датчиков расхода топлива (эти узлы сами по себе призваны регулировать количество поступающего воздуха в соответствии с заданной нормой). Или же о том, что негерметичны форсунки, что, кстати, может быть весьма актуальным и в том случае, когда черный выхлоп из глушителя наблюдается при работе дизеля.

Хотя с дизелем, конечно, существуют определенные нюансы. При холодном пуске черный выхлоп будет наблюдаться в любом случае. Более того, холодный пуск для дизеля — нешуточное испытание. Недаром в современных автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, всегда предусмотрена система предварительного подогрева. Но даже и она не спасает от выхлопа на начальных стадиях работы запущенного в холодном состоянии мотора.

Сложность ремонта: иногда можно справиться самостоятельно, а иногда придется обращаться к специалистам

Тут важно просто правильно сориентироваться и понять, достаточно ли быстро выхлоп очистился, не троит ли двигатель на холостом ходу, не наблюдается ли падения мощности и повышенного расхода. Если налицо хоть одна из перечисленных неисправностей — готовьтесь к неприятностям. Либо не совсем большим (регулировка), либо к достаточно серьезным. Вплоть до замены колец поршневой группы, или самой группы целиком.

Для устранения такой неисправности, как черный выхлоп из глушителя, может понадобиться также и вмешательство в работу топливного насоса или турбокомпрессора (вплоть до замены), ведь выхлоп может означать также и сбой в системе подачи топлива. Когда бензин поступает слишком обильно, и система создания горючей смеси с подобным количеством попросту не справляется. А также может понадобиться регулировка давления в форсунках инжектора. Это — неисправности, с которыми самостоятельно, пожалуй, не справиться. Придется обращаться к специалисту.

Чтобы сохранить ресурс работы двигателя…

Как бы то ни было, следует четко знать, что черный выхлоп опасен не тем, что портит экологию (из глушителя вылетает сажа, воняет бензином), но и нарушает нормальную работу двигателя, ведет к повышенному расходу топлива и понижает коэффициент полезного действия его работы. Всегда следует помнить, что частички скоксовавшегося топлива не только вылетают из глушителя, но и попадают в поршневую группу, становясь абразивом и в ускоренном темпе изнашивая отполированную (в идеале — как зеркало) рабочую поверхность гильз, поршней и уплотнительных колец.

Это может привести к ощутимому падению ресурса работы двигателя, и вместо положенных, скажем, по паспортным данным, 500 тысяч километров пробега (современные автомобили рассчитаны приблизительно на такой ресурс) до ремонта, двигатель проработает на порядок меньше. Вот чем опасен черный выхлоп из глушителя двигателя в первую очередь.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Почему из выхлопной трубы может идти черный дым? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира

Выхлоп машины коптит черным дымом – что делать 🦈 AvtoShark.com

Белым цветом дымит машина из глушителя в случае, когда в цилиндрах оказывается антифриз. Выхлоп становится густым и плотным со сладковатым запахом. В этом случае также можно заметить быстрое уменьшение объема жидкости в специальном бачке. Причин появления белого дыма из глушителя автомобиля может быть несколько:

Автор статьи: Роман Красинец

Владельцы транспортных средств часто сталкиваются с проблемой, когда дымит машина из глушителя. Причины такого явления могут быть разными, от них зависит цвет выхлопа: от светлого до темного. Если машина коптит черным дымом из глушителя или из трубы вырывается белый или синий выхлоп, пользоваться автомобилем нельзя. Необходимо провести диагностику и начать ремонт.

Почему из выхлопной трубы идет синий дым

Когда масло попадает в цилиндр двигателя, идет синий дым из глушителя автомобиля. Происходит это из-за поломок в цилиндропоршневой группе, износа отдельных поршневых колец или маслосъемных колпачков. Другой причиной появления сизого облака могут быть проблемы в системе вентиляции картерных газов.

Дым из глушителя

Минимальный по затратам вариант, если сизый цвет выхлопа у машины появился из-за износа маслосъемных колпачков. Понять, что проблема именно в этом, можно при включении мотора, если задымила машина из глушителя, а потом синий выхлоп прекратился. Такой эффект получается из-за потери герметичности при износе колпачков. Во время простоя масло в малых объемах попадает в цилиндр, при его сжигании образуется дым. В движении эта проблема отсутствует, так как скорость просачивания масла очень низкая.

Сизый выхлоп, появляющийся на высоких оборотах, указывает на наличие проблем в системе вентиляции картерных газов. Из-за неисправности она направляет масло во впускную систему двигателя, где оно затем сгорает, окрашивая выхлоп.

Постоянно дымит машина из глушителя, когда в камере сгорания оказывается много масла. Это может происходить из-за повреждений на стенках цилиндров или поршневых колец. Ремонт такой поломки более затратный.

Из глушителя валит черный дым

Если машина коптит черным дымом из глушителя, неисправность нужно искать в топливной аппаратуре или системе впуска воздуха. В результате поломки возникает перекос в соотношении топливовоздушной смеси и ее неполное сгорание. Цвет выхлопа в этом случае может быть как светло-серым, так и черным.

Актуально это для транспортных средств и на бензине, и для дизельных. Но во втором случае это встречается чаще, потому что таким моторам доступен более широкий диапазон соотношения топливовоздушной смеси.

При наличии этой проблемы машина коптит черным дымом из глушителя, а также сильно чувствуется запах солярки или бензина.

Белесый или прозрачный дым из выхлопной трубы

Выходящее из выхлопной трубы прозрачное облако белого цвета в холодное время года является вариантом нормы. Это пар, который образуется при взаимодействии горячих выхлопных газов с низкой температурой окружающей среды. Такое облако быстро развеивается, а во время поездки его образуется меньше.

Белым цветом дымит машина из глушителя в случае, когда в цилиндрах оказывается антифриз. Выхлоп становится густым и плотным со сладковатым запахом. В этом случае также можно заметить быстрое уменьшение объема жидкости в специальном бачке. Причин появления белого дыма из глушителя автомобиля может быть несколько:

  • износ прокладок;
  • повреждение в блоке цилиндров или двигателя;
  • негерметичность клапанов или поршневых колец.

Белый дым из глушителя

Дефекты, которые приводят к выбросу белесого дыма из выхлопной трубы авто, появляются из-за перегрева двигателя. Поэтому важно убедиться в исправности системы охлаждения.

Иногда к появлению дыма приводит поломка в выхлопной системе и глушителе. Многие модели ВАЗ, в том числе 2114, сталкиваются с этой проблемой. При наличии неисправности в этой системе во время движения машины из выхлопной трубы появляется плотная струя дыма.

Если дымит машина из глушителя, эксплуатировать ее не рекомендуется. Мелкие неисправности могут быстро прогрессировать, а изношенные расходные материалы – повышать нагрузку на системы автомобиля. Без должного внимания это приведет к более серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

Причины черного, белого и синего дыма из выхлопной трубы

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Существует ряд проблем, с которыми рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Например, начинают скрипеть дворники, из строя выходит насос гидроусилителя или сильно дымит из выхлопной трубы. Причиной последнего «симптома» может быть то, что АТС просто долго находилось на стоянке, однако дымление может также свидетельствовать о серьезных неисправностях.

Чаще всего из глушителя автомобиля идет белый, синий (сизый), а в некоторых случаях даже черный дым. Каждый из них появляется при разного рода неполадках. К самым страшным последствиям приводит синее (масляное) дымление из глушителя, однако не стоит закрывать глаза и на дым других цветов. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Белый дым

Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет белый дым, то в первую очередь необходимо уточнить, не является он лишь паром, который появляется в холодное время года. Чтобы исключить такую вероятность достаточно определить есть ли конденсат в выхлопной системе. Если его нет или дымление появляется летом, то это может означать, что:

  • Неисправен топливный насос, из-за чего в топливной раме отсутствует нужное давление.
  • Забились форсунки, вследствие чего через них поступает меньший объем топлива.
  • Из-за недостатка топлива забился топливный фильтр.
  • Охлаждающая жидкость (вода, тосол или антифриз) попала в цилиндры. Причиной этого чаще всего становится потерявшая свою герметичность прокладка ГБЦ.

Если идет белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя, то причины его появления будут такими же.

Проблемы в забившихся форсунках, топливном фильтре или неисправном топливном насосе выявить довольно просто, однако, если все дело в системе охлаждения, то необходимо произвести диагностику.

Попробуйте открыть расширительный бачок и «принюхаться». Если в нос «ударил» запах выхлопных газов, на тосоле появилась маслянистая пленка, уровень ОЖ стал очень низким при выключенном моторе, при запуске двигателя в верхнем патрубке радиатора ощущается сильное давление, а уровень жидкости, напротив, резко поднимется, то это является явным «симптомом» того, что газы попадают в тосол.

Убедитесь, что из глушителя идет белый дым без масляных следов. Для этого необходимо прогреть мотор до его рабочей температуры и накрыть отверстие выхлопной трубы чистым листком бумаги. Если после испарения воды на листе останутся ярко выраженные жирные пятна, а дым при этом имеет синеватый оттенок, то проблема не в системе охлаждения.

Сизый дым

Если вы обнаружили что идет синий дым из выхлопной трубы, причины этого могут быть более чем серьезными и тут вряд ли удастся справиться своими силами, так как в этом случае «корень зла» будет в износившихся деталях.

Сизый оттенок свидетельствует о том, что масло сгорает вместе с топливом. В связи с этим необходимо выяснить, как оно туда попадает. Чаще всего такая «миграция» происходит если:

  • Износились маслосъемные колпачки. Причиной этого могла стать несвоевременная замена масла или использование низкокачественного состава. В этом случае старая, грязная жидкость, с мусором и грязью сыграла роль сальника. Пока вы ездили на таком масле все системы работали нормально, но как только жидкость заменили на новую, она промыло систему, а маслосъемный колпачок стал заливной горловиной.
  • Если вы наблюдаете сизый дым из выхлопной трубы, причины могут крыться также и в износившихся маслосъемных кольцах, которые собирают масло со стенок цилиндров. Если эти элементы износились, то жидкость будет скапливаться в виде компрессионных колец в процессе такта и сжатия. В этом случае рекомендуется проверить компрессию.

Полезно! Дым может быть как прозрачно голубым, так и насыщенным бело-синим. Все зависит от режима, в котором работает двигатель, объема масла и прочих факторов. Синеватый дым не рассеивается и оставляет явные следы на «тестовом листе».

Также стоит отметить, что сизый дым из выхлопной трубы, причины (дизель это или бензиновый двигатель не имеет особой разницы) появления которого мы рассмотрели, также сопровождается высоким уровнем потребления масла и топлива, расход которого увеличивается на 0,5 литров на каждые 100 км. А если речь идет о моторе с турбонаддувом, то вполне возможно, что проблема заключается в испорченном турбокомпрессоре: износились подшипники или уплотнился ротор. В последнем случае выявить неисправность сложнее всего, так как масло проходит прямо в выхлопную систему, где оно догорает.

Полезно! Если ваш автомобиль оборудован нейтрализатором, очищающим выхлопные газы, то дыма вы можете так и не увидеть, поэтому единственным признаком поломки будет «гигантский» расход бензина.

Помимо этого масло может проникнуть в цилиндры через поршневые кольца или зазоры между клапанами и направляющими втулками.

Также если идет синий дым из выхлопной трубы, причины могут крыться в:

  • Износившихся элементах цилиндро-поршневого узла (включая поверхность самих цилиндров).
  • Неправильной технологии ремонта мотора.
  • Деформации юбки поршня. В этом случае мотор будет сильно нагреваться.
  • Износившихся стержнях клапанов, а также направляющих втулок.
  • Неисправностях системы зажигания.
  • Ржавчине, которая накопилась в цилиндре или на кольцах.

Бывали случаи и более экзотичные. Например, если в машине установлена прокладка коллектора, которая одновременно с этим выполняет роль прокладки каналов, то вполне вероятно, что она прохудилась. В итоге тосол начал скапливаться в цилиндре, проходя через впускной коллектор. В этом случае вы заметите, что перестало расти давление в охладительной системе, а уровень жидкости заметно снизился.

Полезно! Если сизое дымление появляется ненадолго или только в процессе прогрева, то это свидетельствует о

Что ваш выхлопной дым пытается вам сказать!

Как водитель в какой-то момент вы заметите необычное количество выхлопного дыма, идущего из задней части вашего автомобиля. Но что означают разные цвета выхлопного дыма и каковы потенциальные причины? В этом блоге мы поможем вам понять, о чем ваш выхлопной дым пытается вам сказать.

Что вам пытается сказать дым от выхлопных газов!

Черный дым

Темный или черный дым выхлопных газов, как правило, не о чем беспокоиться и связан с балансом сгорания, который контролируется ЭБУ (блоком управления двигателем).

Черный дым из выхлопных газов обычно возникает из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая образуется, когда соотношение воздух-топливо становится ниже оптимального. Искра во время воспламенения может сжечь только определенное количество топлива, поэтому несгоревшее топливо выбрасывается через выхлопную систему и сгорает после предполагаемой камеры сгорания.

Это может происходить по нескольким причинам:

Грязный воздушный фильтр также может препятствовать попаданию чистого воздуха в камеру сгорания.Это может сузить объем воздуха, поступающего в цилиндры, что приведет к снижению эффективности сгорания.

Голубой дым

Дым синего цвета встречается в транспортных средствах, в которых нежелательное смешивание масла с топливовоздушной смесью. Это означает, что в цилиндре есть загрязнение, и он смешивает воздух и топливо.
Это перекрестное загрязнение может быть вызвано износом двигателя до:

Различное давление в камере сгорания на протяжении всего цикла двигателя приведет к всасыванию масла через любые утечки, точно так же, как топливо всасывается через отверстие впускного клапана.

Это может привести к недостаточной компрессии в цилиндрах и повышению давления в картере. Это приведет к снижению выходной мощности двигателя. Синий дым чаще всего встречается в модифицированных автомобилях из-за дополнительных нагрузок на двигатель от дополнительной выходной мощности.

Белый дым

Белый дым, вероятно, не дым, а пар, в котором потенциально не может быть ничего плохого. Или вы могли быть в нескольких милях от замены двигателя.
Вы, вероятно, заметите белый дым из выхлопных газов во время холодного запуска, это не повод для беспокойства, поскольку он создается паром от сгорания.Если, однако, ваш автомобиль прогрет, температура окружающего воздуха приемлемая, и ваш автомобиль все еще производит пар, вы можете увидеть неисправность прокладки головки блока цилиндров или треснувшую головку блока цилиндров.

Трещина в прокладке головки блока цилиндров приведет к попаданию жидкости в места, где ее не должно быть, и может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры. Двигатель будет пытаться сжать охлаждающую жидкость, что приведет к потенциально опасному отказу двигателя и выбросу большого количества пара из выхлопной трубы. Размер утечки будет зависеть от количества выделяемого дыма, однако, если это произойдет, вы, вероятно, не сможете видеть через заднее окно, потому что ваша машина становится паровой машиной.Если это внезапно случится с вами, остановитесь как можно скорее и надейтесь, что ущерб не так уж велик.

С БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка и доставка на следующий день для многих наших продуктов, вы можете получить свои автомобильные запчасти в кратчайшие сроки.
Для получения дополнительных советов по обслуживанию и ремонту продолжайте возвращаться в блог Car Parts 4 Less и не стесняйтесь просматривать нашу полную коллекцию автомобильных запчастей на нашем веб-сайте.

Что вызывает дым от мопеда? — Белый, синий и черный дым — Отчет о мотороллере

Если вы ехали на мопеде или скутере и заметили, что из двигателя или выхлопной трубы идет дым, вы, вероятно, будете очень обеспокоены тем, что происходит механически.Дым, выходящий из вашего мопеда, будь то белый, синий или черный, является ключевым признаком того, что что-то не так, и его следует устранить при первой же возможности.

Дымящийся мопед обычно можно отнести к одной из трех причин: 1) белый дым свидетельствует о наличии воды или охлаждающей жидкости в камере сгорания вашего двигателя 2) синий дым свидетельствует о загрязнении воздушно-топливной смеси внутри цилиндров 3) черный дым свидетельствует о том, что ваш мопед работает на богатой смеси и сжигает топливо.

В этой статье рассказывается, как определить причину дыма, выходящего из вашего мопеда, и, что более важно, шаги, которые вы должны предпринять, чтобы решить проблему дыма.

Что вызывает образование белого дыма от мопеда?

Прежде всего, небольшое количество белого дыма , выходящее из вашей выхлопной трубы, не является поводом для беспокойства.

Не беспокойтесь, если вы заметите следы белого дыма, вырывающегося из выхлопной трубы в течение первых 60 секунд после запуска мопеда или скутера.Это будет просто остаточный конденсат, переходящий из капель воды в пар.

Однако, если вы заметите постоянное количество белого дыма, выходящего из выхлопной трубы вашего мопеда после запуска и через несколько минут после запуска, то могут возникнуть проблемы, которые необходимо устранить.

Белый дым в мопедах обычно указывает на то, что охлаждающая жидкость или влага попали в камеру сгорания и испаряются в пар.

Охлаждающая жидкость и вода не должны присутствовать в камере сгорания, и их присутствие говорит о том, что такой компонент, как водяной насос или шланг радиатора, поврежден или изношен.

Распространенные причины утечки охлаждающей жидкости и накопления влаги в двигателе мопеда — образование трещин на головке цилиндров или в колодке цилиндров .

Головка блока цилиндров

В качестве альтернативы, в том, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания, может быть виновата выдувная прокладка головки .

Прорвавшаяся прокладка головки может привести к появлению белого дыма

Трещины образуются, когда система охлаждения была запущена или неисправна, и часто являются прямым результатом перегрева.

Трещины в этой области заставляют охлаждающую жидкость попадать в камеру сгорания и могут повредить двигатель и снизить производительность автомобиля.

Во-первых, проверьте уровни охлаждающей жидкости, если они упали до низкого уровня, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости.
Если вы подозреваете утечку, вам необходимо внимательно осмотреть головки цилиндров, деку цилиндров и прокладку головки.

Проверьте охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что она не протекает

Любые признаки ржавчины, трещины или повреждение прокладки головки блока цилиндров потребуют замены деталей, чтобы устранить проблему белого дыма.

Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для выполнения этого ремонта, если у вас нет опыта в этом виде обслуживания.

Что вызывает черный дым от мопеда?

Черный или темно-серый дым не всегда указывает на серьезную проблему и обычно указывает на проблему с воздушно-топливной смесью вашего мопеда.
Черный дым из выхлопной трубы указывает на то, что ваш мопед или скутер сжигает топливо.

Это может быть трудная проблема для решения из-за того, что существует ряд потенциальных причин, и решение проблемы иногда включает разборку двигателя, чтобы вникнуть в карбюратор.

Эту проблему обычно называют «разогревом» двигателя a

Почему мне нужно переставлять дымоход котла?

Как и многие другие строительные нормы и правила, законодательство о дымовых трубах с годами ужесточилось. Когда-то вы могли установить свой котел практически в любом месте дома, без проблем, но в наши дни установщик должен соблюдать некоторые очень строгие правила, которые иногда означают, что положение котла должно измениться или изменится сам дымоход.В этом блоге мы собираемся дать вам краткое изложение некоторых важных моментов, которые эти правила, как правило, отмечают при установке нового котла.


Положение дымохода

В зависимости от размера котла дымоход должен располагаться на определенном расстоянии от ближайшего окна, двери или воздушного кирпича. Обычно это примерно 30-60 см, если оно сбоку или над проемом, и немного больше, если оно ниже. Это связано с тем, что отходы, образующиеся при сгорании, могут содержать опасные газы, такие как окись углерода, поэтому вам не нужно, чтобы этот отработанный газ находился слишком близко к отверстию, через которое он может повторно попасть в дом.

Существуют также некоторые менее очевидные правила, влияющие на расположение дымохода. Он должен находиться на одинаковом расстоянии от углов здания, не менее 60 см над плоскими крышами или балконами, вдали от почвы, водосточных труб и карнизов.


Термочувствительные элементы здания

Газ, идущий из дымохода, может быть горячим, поэтому дымоход следует не только держать подальше от кожи, но и подальше от любых материалов, на которые это тепло может негативно повлиять.Например, дымоход должен располагаться минимум на 30 см ниже пластикового желоба.

Расположение дымохода и граница собственности

Еще одним ограничением является расположение предлагаемого дымохода относительно границы участка. Это будет особенно актуально, если дымоход выходит прямо на улицу.

Если дымоход находится в пределах 60 см или около того от границы участка, это может иметь последствия для здоровья и безопасности любого, кто проходит мимо, поэтому будет запрещено.Обычно, если дымоход должен выходить на стену рядом с общественной пешеходной дорожкой, дымоход отводится на высоту более 2,1 м, чтобы дымовые газы всегда находились выше уровня головы. Если только вы не на ходулях (хотя в руководстве это не учитывается)


Дымоходы и кровли

Аналогичные правила действуют в отношении дымоходов, выходящих на уровне крыши. Эти правила специально предназначены для облегчения движения дымовых газов. По большей части это не актуально, так как в наши дни почти все дымоходы выходят через стену горизонтально.Действительно, только если у вас есть твердотопливный прибор, дымоход иногда будет выходить через крышу.

Любой дымоход, проходящий через дом на любое расстояние, обычно оказывается скрытым в шкафу или заколочен досками. Правила теперь требуют, чтобы панели доступа обеспечивали доступ к дымоходу через равные промежутки времени, поэтому вам может потребоваться добавление небольших открывающихся панелей.


Если у вас есть текущий котел…

Помните, что только потому, что эти правила означают, что новый котел, возможно, придется установить в другом месте, отличном от вашего старого, это не означает, что ваш старый котел нужно отрегулировать.Большинство этих правил применимы только к новым установкам, поэтому будьте очень осторожны, если кто-то, обслуживающий ваш старый котел, скажет, что он «больше не соответствует правилам» или что его необходимо заменить, потому что вступил в силу новый закон. Скорее всего, они пытаются заставить вас установить один из их новых дорогих котлов, в то время как ваш старый и так в порядке.

Следует отметить, что, если вы не приобретете новый котел, вряд ли будет какая-либо причина менять расположение вашего текущего котла.Если вы думаете о приобретении нового котла, просто запомните некоторые из этих моментов и имейте их в виду, когда вы попросите кого-нибудь процитировать — тогда может потребоваться повторная установка котла. Помните, что для выполнения ваших работ обратитесь к установщику Gas Safe, так как он будет обладать необходимыми ноу-хау и знаниями, чтобы гарантировать соблюдение строительных норм и полную безопасность вашего нового котла.


Если вы думаете о приобретении нового бойлера, заполните форму ниже, чтобы найти надежного местного установщика, или обратитесь к нашим партнерам из Heatable, которые предлагают варианты финансирования от 10 фунтов стерлингов.28 в месяц.


Думаете, мы что-то упустили? Вы другого мнения?

Комментарий ниже, чтобы ваш голос был услышан…

10 вопросов о черных дырах, которые могут возникнуть у вас — NASA Solar System Exploration

Черная дыра — это чрезвычайно плотный объект в космосе, из которого не может выйти свет. Хотя черные дыры загадочны и экзотичны, они также являются ключевым следствием того, как работает гравитация: когда большая масса сжимается в достаточно маленьком пространстве, полученный объект разрывает саму ткань пространства и времени, становясь тем, что называется сингулярностью. .Гравитация черной дыры настолько сильна, что она может притягивать соседний материал и «съедать» его.

Вот 10 фактов о черных дырах, которые вы, возможно, захотите узнать:

На этом составном изображении галактика NGC 1068 показана в видимом свете и в рентгеновских лучах. Рентгеновские лучи высокой энергии (пурпурного цвета), захваченные системой ядерного спектроскопического телескопа НАСА (NuSTAR), накладываются на изображения в видимом свете, полученные космическим телескопом Хаббл НАСА и Sloan Digital Sky Survey. Рентгеновский свет исходит от активной сверхмассивной черной дыры, также известной как квазар, в центре галактики.Эта сверхмассивная черная дыра широко изучалась из-за ее относительной близости к нашей галактике. Кредит изображения: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех / Roma Tre Univ.

1. Как мы можем узнать о черных дырах, если они улавливают свет и на самом деле их нельзя увидеть?

Ни один свет, включая рентгеновские лучи, не может выйти изнутри горизонта событий черной дыры, области, за которой нет возврата. Телескопы НАСА, изучающие черные дыры, смотрят на окружающую среду черных дыр, где есть материал очень близко к горизонту событий.Материя нагревается до миллионов градусов по мере того, как ее притягивает к черной дыре, поэтому она светится в рентгеновских лучах. Огромная гравитация черных дыр также искажает само пространство, поэтому можно увидеть влияние невидимого гравитационного притяжения на звезды и другие объекты.

Подробнее ›

В 2015 году исследователи обнаружили черную дыру под названием CID-947, которая росла намного быстрее, чем ее родительская галактика. Черная дыра в центре галактики почти в 7 миллиардов раз больше массы нашего Солнца, что делает ее одной из самых массивных обнаруженных черных дыр.Однако масса галактики считается нормальной. Поскольку его свету приходилось путешествовать на очень большие расстояния, ученые наблюдали его в период, когда Вселенной было менее 2 миллиардов лет, что составляет всего 14% от ее нынешнего возраста (с момента Большого взрыва прошло почти 14 миллиардов лет). Изображение предоставлено: М. Хельфенбейн, Йельский университет / OPAC

2. Сколько времени нужно, чтобы создать черную дыру?

Черная дыра звездной массы с массой в десятки раз больше массы Солнца, вероятно, может образоваться за секунды после коллапса массивной звезды.Эти относительно небольшие черные дыры также могут образовываться в результате слияния двух плотных звездных остатков, называемых нейтронными звездами. Нейтронная звезда также может сливаться с черной дырой, чтобы образовалась большая черная дыра, или две черные дыры могут столкнуться. Подобные слияния также быстро образуют черные дыры и вызывают рябь в пространстве-времени, называемую гравитационными волнами.

Еще более загадочными являются гигантские черные дыры, обнаруженные в центрах галактик — «сверхмассивные» черные дыры, которые могут весить в миллионы или миллиарды раз больше массы Солнца.Чтобы достичь очень большого размера, может потребоваться менее миллиарда лет, но в целом неизвестно, сколько времени требуется на их формирование.

Ученые получили первое изображение черной дыры, увиденное здесь, с помощью наблюдений телескопа Event Horizon за центром галактики M87. На изображении показано яркое кольцо, образованное изгибом света из-за сильной гравитации вокруг черной дыры, которая в 6,5 миллиардов раз массивнее нашего Солнца. Изображение предоставлено: Сотрудничество с телескопами Event Horizon

3.Как ученые вычисляют массу сверхмассивной черной дыры?

Исследование включает изучение движения звезд в центрах галактик. Эти движения подразумевают темное массивное тело, массу которого можно вычислить по скорости звезд. Вещество, которое попадает в черную дыру, увеличивает массу черной дыры. Его гравитация не исчезает из Вселенной.

Эта анимация иллюстрирует активность вокруг черной дыры. В то время как вещество, прошедшее горизонт событий черной дыры, невозможно увидеть, материал, закрученный за пределы этого порога, ускоряется до миллионов градусов и излучается в рентгеновских лучах.Изображение предоставлено: CXC / A.Hobart

4. Может ли черная дыра «съесть» целую галактику?

Нет. Черная дыра не может съесть целую галактику. Гравитационный диапазон сверхмассивных черных дыр, содержащихся в центре галактик, велик, но не настолько велик, чтобы съесть всю галактику.

Подробнее ›

На этой иллюстрации показан светящийся поток материала от звезды, разрушенной, когда ее пожирала сверхмассивная черная дыра. Черная дыра окружена кольцом пыли.Когда звезда проходит достаточно близко, чтобы ее проглотила черная дыра, звездный материал растягивается и сжимается при втягивании, высвобождая огромное количество энергии. Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech

5. Что произойдет, если вы упадете в черную дыру?

Это уж точно не годится! Но то, что мы знаем о внутренней части черных дыр, исходит из общей теории относительности Альберта Эйнштейна.

Что касается черных дыр, удаленные наблюдатели будут видеть только области за пределами горизонта событий, но отдельные наблюдатели, падающие в черную дыру, испытают совершенно другую «реальность».«Если бы вы оказались на горизонте событий, ваше восприятие пространства и времени полностью изменилось бы. В то же время огромная гравитация черной дыры сжимала бы вас по горизонтали и растягивала по вертикали, как лапша, поэтому ученые называют это явление (без шуток) «спагеттификация».

К счастью, этого ни с кем не случалось — черные дыры слишком далеко, чтобы втянуть какую-либо материю из нашей солнечной системы. Но ученые наблюдали, как черные дыры разрывают звезды на части, при этом выделяется огромное количество энергии.

Рентгеновская обсерватория НАСА Чандра обнаружила рекордные скорости ветра, исходящие от диска вокруг черной дыры. Впечатление этого художника показывает, как сильная гравитация черной дыры слева отводит газ от звезды-компаньона справа. Этот газ образует диск горячего газа вокруг черной дыры, и ветер дует от этого диска со скоростью 20 миллионов миль в час, или примерно 3% скорости света. Изображение предоставлено: NASA / CXC / M.Weiss | Больше информации >

6. Что, если бы Солнце превратилось в черную дыру?

Солнце никогда не превратится в черную дыру, потому что оно недостаточно массивно, чтобы взорваться.Вместо этого Солнце станет плотным звездным остатком, который называется белым карликом.

Но если бы Солнце гипотетически внезапно превратилось в черную дыру с такой же массой, как сегодня, это не повлияло бы на орбиты планет, потому что его гравитационное влияние на Солнечную систему было бы таким же. Таким образом, Земля продолжала бы вращаться вокруг Солнца, не втягиваясь в нее, хотя недостаток солнечного света был бы катастрофическим для жизни на Земле.

Центральная область нашей галактики, Млечный Путь, содержит экзотическую коллекцию объектов, в том числе сверхмассивную черную дыру под названием Стрелец A *, которая весит примерно в 4 миллиона раз больше массы Солнца, облака газа с температурой в миллионы градусов, нейтронные звезды и белые карлики, отрывающие материал от звезд-компаньонов и красивые усики радиоизлучения.Область вокруг Стрельца A * показана на этом составном изображении с данными Chandra (зеленый и синий) в сочетании с радиоданными (красный) с телескопа MeerKAT в Южной Африке, который в конечном итоге станет частью массива квадратных километров (SKA). Изображение предоставлено: X-Ray: NASA / CXC / UMass / D. Wang et al .; Радио: SARAO / MeerKAT

7. Оказывали ли черные дыры какое-либо влияние на нашу планету?

Черные дыры звездной массы остаются после взрыва массивной звезды. Эти взрывы распространяют в космос элементы, такие как углерод, азот и кислород, которые необходимы для жизни.Слияние двух нейтронных звезд, двух черных дыр или нейтронной звезды и черной дыры аналогичным образом распространяет вокруг себя тяжелые элементы, которые когда-нибудь могут стать частью новых планет. Ударные волны от звездных взрывов могут также вызвать образование новых звезд и новых солнечных систем. Итак, в некотором смысле, мы обязаны своим существованием на Земле давным-давно взрывам и столкновениям, которые сформировали черные дыры.

В более крупном масштабе кажется, что в центре большинства галактик находятся сверхмассивные черные дыры. Связь между образованием этих сверхмассивных черных дыр и образованием галактик до сих пор не выяснена.Вполне возможно, что черная дыра могла сыграть роль в формировании нашей галактики Млечный Путь. Но эта проблема курицы и яйца — то есть, что появилось раньше, галактика или черная дыра? — одна из величайших загадок нашей вселенной.

В концепции этого художника изображена самая далекая сверхмассивная черная дыра из когда-либо обнаруженных. Это часть квазара, образовавшегося всего через 690 миллионов лет после Большого взрыва. Изображение предоставлено: Робин Динель / Научный институт Карнеги

8. Какая самая далекая черная дыра из когда-либо виденных?

Самая далекая из когда-либо обнаруженных черных дыр находится в галактике около 13.1 миллиард световых лет от Земли. (Возраст Вселенной в настоящее время оценивается примерно в 13,8 миллиарда лет, это означает, что эта черная дыра существовала примерно через 690 миллионов лет после Большого взрыва.)

Эту сверхмассивную черную дыру астрономы называют «квазаром», где большие количества газа вливаются в черную дыру с такой скоростью, что выделяемая энергия в тысячу раз больше, чем у самой галактики. Его чрезвычайная яркость позволяет астрономам обнаруживать его на таких больших расстояниях.

Центральная область этого изображения содержит самую высокую концентрацию сверхмассивных черных дыр из когда-либо виденных и около миллиарда по всему небу. Это изображение 2017 года, сделанное на основе времени наблюдения Чандры более 7 миллионов секунд, является частью Южного глубокого поля Чандры. Благодаря беспрецедентному взгляду на раннюю Вселенную в рентгеновских лучах, он предлагает астрономам взглянуть на рост черных дыр за миллиарды лет, начавшийся вскоре после Большого взрыва. На этом изображении рентгеновские лучи низкой, средней и высокой энергии, которые обнаруживает Чандра, показаны красным, зеленым и синим соответственно.Изображение предоставлено: NASA / CXC / Penn State / B.Luo et al. | Больше информации >

9. Если ничто не может вырваться из черной дыры, не будет ли в конце концов поглощена вся Вселенная?

Вселенная огромна. В частности, размер области, в которой определенная черная дыра оказывает значительное гравитационное влияние, весьма ограничен по сравнению с размером галактики. Это применимо даже к сверхмассивным черным дырам, подобным той, что находится в центре Млечного Пути. Эта черная дыра, вероятно, уже «съела» большую часть или все звезды, которые сформировались поблизости, и звезды, расположенные дальше, в большинстве случаев не втягиваются.Поскольку эта черная дыра уже весит в несколько миллионов раз больше массы Солнца, ее масса будет лишь незначительно увеличиваться, если она поглотит еще несколько звезд, подобных Солнцу. Нет опасности втягивания Земли (расположенной в 26 000 световых лет от черной дыры Млечного Пути).

Столкновения галактик в будущем вызовут увеличение размеров черных дыр, например, путем слияния двух черных дыр. Но столкновения не будут происходить бесконечно, потому что Вселенная большая и расширяется, и поэтому маловероятно, что произойдет какой-либо эффект убегания черной дыры.

На этой иллюстрации черной дыры и окружающего ее диска газ, движущийся по спирали к черной дыре, накапливается сразу за ее пределами, создавая пробку. Пробки ближе к меньшим черным дырам, поэтому рентгеновские лучи излучаются в более короткие сроки. Изображение предоставлено НАСА.

10. Могут ли черные дыры стать меньше?

Да. Покойный физик Стивен Хокинг предположил, что, хотя черные дыры увеличиваются в размерах, поедая материал, они также медленно сокращаются, потому что теряют крошечные количества энергии, называемые «излучением Хокинга».«

Излучение Хокинга происходит потому, что пустое пространство или вакуум на самом деле не пусто. На самом деле это море частиц, которые постоянно появляются и исчезают. Хокинг показал, что если пара таких частиц создается рядом с черной дырой, есть шанс, что одна из них будет втянут в черную дыру до того, как будет разрушена. В этом случае его партнер сбежит в космос. Энергия для этого исходит от черной дыры, поэтому черная дыра медленно теряет энергию и массу в результате этого процесса.

В конце концов, теоретически черные дыры испарятся из-за излучения Хокинга. Но для того, чтобы большинство известных нам черных дыр испарились, потребуется гораздо больше времени, чем весь возраст Вселенной. Черные дыры, даже те, что в несколько раз больше массы Солнца, будут существовать очень-очень долго!

Почему с крыши рано утром идет белый дым? (Кровля для дома)

Я думаю, это первый раз, когда он попал в 40-е в одночасье после новой крыши.Как говорили другие ребята, влага будет конденсироваться на крыше за ночь в виде капель или инея, а утром испаряться, когда воздух нагревается или солнце ударяет по нему — presto, мгновенный миниатюрный туман. Наиболее заметно, если смотреть прямо вдоль плоскости крыши, и тем более обычно влажным туманным утром или холодным морозным утром, когда солнце впервые попадает на крышу, когда влага не испаряется сразу в окружающий воздух, а образует туман прежде, чем он рассеется. К 9:00 окружающий воздух достаточно нагрелся, и влажность окружающего воздуха упала с почти 100%, до которой она доходила, когда ночной воздух охладился, поэтому он мог немедленно поглотить влагу и больше не образовывал видимый след тумана.

Если исходит от вентиляционного отверстия кондиционера (это почти наверняка будет печь, а не вентиляционное отверстие кондиционера, возможно, вы поймали его сразу после отключения печи, поэтому влажный внутренний воздух выходил из вентиляционного отверстия в более холодный внешний воздух — Опять же, мгновенный туман. То же, что вы видите из выхлопной трубы печи (при условии, что у вас есть газовая или масляная печь) в холодные дни, влага в выхлопных газах будет конденсироваться в легкий туман, который вы увидите, уходя от выхлопной крышки — это водяной пар, который вы видите, а не дым, поскольку газовые печи почти никогда не дымят (если УЖАСНО не испытывают недостатка воздуха), а масляные печи редко выходят видимым дымом, за исключением некоторых первых секунд или двух после розжига.Кроме того — дым почти всегда будет серым или черным — вода белая.

Если на чердаке нет запаха, как вы говорите, и нет странного запаха вокруг кондиционера или печи, я бы не беспокоился. Если он действительно вас раздражает, вам (или кому-то еще) придется подняться по лестнице и понюхать, чтобы увидеть, пахнет ли он дымом или нет, но вряд ли.

Что означает цвет моего выхлопного дыма? (Черный, белый или синий) —

Выхлопной дым — неизбежное зло для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, и если дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, имеет правильный цвет и не особенно заметен, все в порядке.Но что происходит, когда из выхлопной трубы выходит дым, чего вы не ожидаете? Если вы видите белый, тяжелый серый, синий или черный дым, идущий из выхлопной трубы, вы, вероятно, правильно предполагаете, что что-то не так. Читайте дальше, чтобы узнать ответ на вопрос: что означает цвет моего выхлопного дыма и что мне с этим делать?

Белый дым выхлопных газов

Белый дым, вероятно, самый сложный вид цвета дыма, с которым нужно иметь дело, потому что, в зависимости от того, какой белый дым вы получаете и как он себя ведет, это может быть совсем не о чем беспокоиться или это может быть серьезные проблемы.Вот различные виды белого дыма, который может выделять ваш выхлоп, и его значение.

Если из выхлопной трубы выходит легкий белый дым, скорее всего, все в порядке. Это может быть просто из-за конденсированного водяного пара и очень распространено, особенно при первом запуске автомобиля в холодный день. Обычно это не повод для беспокойства.

Однако, если вы постоянно получаете густой белый или серый выхлопной дым, который рассеивается вскоре после выхода из выхлопной трубы, это часто означает, что прокладка вашей головки повреждена или протекает.Это не хорошие новости. Этот цвет часто является результатом утечки охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Если дым не рассеивается сразу, это может быть горящее масло, к которому вы хотите приблизиться так же, как и синий дым, выходящий из выхлопной трубы.

Очень густой белый или серый дым также может указывать на гораздо более серьезную проблему, такую ​​как треснувший блок двигателя или сломанная головка блока цилиндров. Это проблемы, которые вы захотите решить немедленно, пока ваш автомобиль еще работает.

Мы каждый день говорим с клиентами о проблемах с выхлопом, которые указывают на проблему с прокладкой головки блока цилиндров — либо протекающая прокладка головки, либо более серьезное повреждение прокладки головки блока цилиндров. Мы заслужили большую репутацию в области ремонта прокладок головки блока цилиндров с выдуванием за небольшую часть стоимости жесткого (физического) ремонта. Чтобы узнать, что есть в нашей линейке продуктов для устранения проблем с прокладкой головки, см. Здесь. Из всех наших продуктов средство для ремонта прокладок с выдувным уплотнением головки (HG-1) является самым надежным и профессиональным и используется механиками, когда того требует ситуация.

Blue Exhaust Smoke

Вы, несомненно, сильно встревожитесь, если заметите синий дым или голубовато-серый дым, исходящий из выхлопной трубы. Вы правы, что беспокоитесь. Если вы замечаете синий дым из выхлопных газов, это означает, что ваш двигатель сжигает масло из-за утечки масла. Этот симптом может быть результатом негерметичного уплотнения клапана или проблемы с поршневым кольцом.

Происходит то, что уплотнения двигателя не эффективно предотвращают попадание масла в цилиндры.Вытекшее масло может затем смешаться с топливом и сгореть при горении топлива. Этот эффект немедленно производит синий дым выхлопных газов, который вы видите.

Если при ускорении появляется синий дым, это обычно проблема поршневых колец. Шлам и нагар могут попадать внутрь поршневых колец и вокруг них и налипать на них, так что они не могут работать должным образом. С другой стороны, если во время замедления появляется синий дым, вы обычно сталкиваетесь с проблемой направляющей клапана головки блока цилиндров.

Другими признаками утечки масла в топливо и его горения являются пропуски зажигания в свечах зажигания и грубая вибрация на холостом ходу, но синий дым является безошибочным контрольным признаком этой проблемы.

Черный дым выхлопных газов

Черный дым выхлопных газов обычно свидетельствует о чрезмерном сжигании топлива в автомобиле. Причины могут включать проблему с топливными форсунками, забитый воздушный фильтр или забитый впускной коллектор. Это не только некрасивый вид, но и может ухудшить работу вашего автомобиля.

Как отремонтировать и предотвратить появление синего и черного дыма из выхлопной трубы

Если вы получаете очень сильный белый дым из выхлопной трубы, ознакомьтесь с нашей линейкой решений для прокладок головки, как упоминалось ранее.

Однако, если вы имеете дело с синим или черным дымом, механика не обязательно должна быть вашей первой остановкой.

Bar’s Leaks известен разработкой продуктов, известных как «механика в бутылке», потому что в некоторых случаях они могут позволить вам избежать дорогостоящей поездки к механику или дилеру. В случае синих и черных выхлопных газов решением может быть устранение утечек масла в двигателе и сгорание масла на стержне. Этот высококачественный продукт предназначен для предотвращения утечки масла или топлива, которые могут привести к горению и появлению цветного дыма, путем замены изношенных уплотнений клапанов и направляющих клапанов головки цилиндров, а также ремонта протекающих основных уплотнений и прокладок. Это самый современный нефтепродукт, который мы когда-либо производили.

Одной из наиболее частых причин утечки масла, которая может привести к синему дыму, является затвердевание и усадка уплотнений двигателя. Это особенно актуально для старых автомобилей, поскольку пластификаторы в этих уплотнениях со временем ухудшаются. Одна из основных функций продукта для сгорания и устранения утечек моторного масла сальника состоит в том, чтобы оживить эти уплотнения, обновить и освежить их, чтобы они снова стали эффективными для удержания масла.

Основным преимуществом этого продукта является его универсальность. Работает со всеми двигателями и всеми типами масел. Независимо от того, используете ли вы стандартное масло, полностью синтетическое масло или синтетическую смесь, этот продукт может безопасно смешиваться с вашим маслом. Он останавливает практически любую утечку масла, с которой вы можете столкнуться в своем автомобиле, от утечек основного уплотнения до уплотнений клапанов, уплотнений распределительных валов, уплотнений крышки привода ГРМ и уплотнений коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *