Почему машины глохнут на переездах: Почему машины глохнут на переездах

Содержание

Что делать, если ваша машина застряла на ж/д-переезде — Российская газета

Страшная авария на переезде во Владимирской области могла обойтись без крови и жертв, если бы водители автобуса помнили Правила дорожного движения.

В них прописано даже то, как надо вести себя, если транспорт застрял поперек железнодорожных путей. Неважно, как он на них попал. Проехал он на красный сигнал светофора или застрял на путях еще при открытом шлагбауме. Важно, что водители не вспомнили самых элементарных требований, касающихся безопасности пассажиров.

Примечательно, что количество происшествий на железнодорожных переездах растет. За 9 месяцев этого года в России произошло 174 аварии на переездах. Это на 6,7 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 58 человек. А это почти на 29 процентов больше, чем годом ранее.

Что, как правило, пытаются сделать водители, застрявшие на переезде? С помощью окружающих, а также собственных пассажиров вытолкнуть машину с переезда. Идея хорошая, но неоправданная. Ведь главная задача водителя сохранить жизни.

В пункте 15.5 Правил дорожного движения четко прописаны действия, которые он должен предпринять. А именно немедленно высадить всех из машины. При возможности отправить в разных направлениях людей, которые будут подавать сигналы остановки возможному встречному поезду. Причем уйти они должны не менее чем на тысячу метров.

Напомним, что во Владимирской области тормозной путь поезда составил 740 метров. В любом случае в самом поезде никто не пострадал. А поэтому, даже если тепловоз не успеет совсем остановиться и снесет машину на путях, в которой нет людей, то никто не пострадает и в самом поезде. Ведь авария произойдет на маленькой скорости.

В то же время водитель должен сидеть в салоне и подавать сигнал тревоги: один длинный гудок и три коротких. Понятно, что если у машины разрядился аккумулятор, то это могут сделать только случайно оказавшиеся рядом водители других машин.

Как только водитель увидит приближающийся поезд, он должен выйти из машины и пойти навстречу тепловозу, подавая сигнал «стоп»: вращая фонарь или факел.

Инфографика «РГ»: Александр Смирнов / Леонид Кулешов / Владимир Баршев

Автомобиль застрял на переезде — ТВ 43 Регион

В Кирове автомобиль застрял на переезде перед приближающимся поездом. Происшествие случилось на ж/д переезде на улице Тимирязева. Машина фермера заглохла прямо на рельсах. Движение перекрыли.

Опасная ситуация на одном из самых оживленных жд переездов в Кирове. В утренний час-пик на рельсах заглох автомобиль фермера. Переезд сразу же закрыли. Все остальные водители стали очевидцами учений для дежурных по переездам кировской дистанции пути. Кто-то остался в кабине равнодушно дожидаться развязки происходящего, а кто-то поспешил на помощь застрявшему фермеру. Спасение машины заняло несколько минут. Но на этом учения не заканчиваются. Задача дежурных отработать разные варианты устранения препятствий с переезда.

Татьяна Петухова, инженер по подготовке кадров Кировского филиала Горьковской железной дороги: «Когда машина застревает на переезде, начинается у дежурной паника. Начинается бегание вокруг машины. Вы что должны в первую очередь сделать? — включить заградительную.»

И снова автомобиль фермера — «глохнет» на рельсах. Учения продолжаются. Но на этот раз не работают подъемники заградительных плит. Дежурному приходится поднимать их вручную.

Дежурный по переезду Анна Васенина в профессии 10 лет. Говорит, подобные ситуации — не редкость. Вот еще одна, правда, тоже учебная тревога. Огорчает при этом поведение других участников движения. Водители торопятся, пытаются во что бы то ни стало «проскочить» затор. Сегодня в помощь дежурным — инспектор ГИБДД. Он напоминает им, как регулировать движение на переезде, если автоматика отказала.

При неисправной заградительной сигнализации дежурному нужно не только успеть отрегулировать движение машин на переезде, но и броситься навстречу поезду, предупредить машиниста. Для этого на рельсах закрепляются вот такие предупредительные петарды. В реальности бежать надо, конечно, дальше.

За это время заглохший автомобиль эвакуируют. Все спасены. Путь для поезда — свободен.В этом году в кировском регионе произошло уже три столкновения с поездами на переездах. Водителям напоминают: будьте внимательны на этих участках. Соблюдайте правила.

ЧТО ДЕЛАТЬ, если машина заглохла на переезде — Доступ

Ежегодно на железнодорожных переездах происходит около 300 аварий. Столкновение с поездом – это почти гарантированная смерть. Сломавшийся светофор, яма на переезде, особенно перед рельсами, попав в которую, автомобиль может заглохнуть, – это причины 5% происшествий. В остальных 95% случаев виноваты водители. Сегодня в рубрике ЧТО ДЕЛАТЬ Агентства новостей «Доступ» – действия водителя в случае вынужденной остановки на железнодорожном переезде.

ШАГ 1. Предотвращайте беду

Переезд может быть закрыт 10, 15, 30 минут. Светофор начинает мигать, когда поезду до переезда остается полтора километра. Ожидание затягивается, когда состав нельзя разгонять, такое тоже бывает. Если состав проехал, а светофор по-прежнему красный, не спешите – вероятнее всего, с другой стороны едет встречный.


Никогда не въезжайте на переезд на нейтральной передаче. Машина остановится, и эти несколько секунд будут стоить вам жизни. Плавно переключайте на пониженную и преодолевайте переезд.


ШАГ 2. Вы все-таки заглохли. Не паникуйте!

Действия водителя в случае вынужденной остановки автомобиля на железнодорожном переезде прописаны в Правилах дорожного движения (статья 15.5).

Первым делом нужно высадить всех пассажиров из автомобиля. Обязательно приоткрыть водительскую дверь, чтобы в любой момент можно было покинуть машину. Затем нужно оглядеться. Если поезда не видно, то пробуйте завести мотор.

Если не получается, то пробуйте столкнуть автомобиль с рельсов. Попросите пассажиров вам помочь.

ШАГ 3. Отправляйте пассажиров по рельсам в обе стороны

Пусть идут за полтора километра, не меньше. Иначе поезду не хватит дистанции остановиться. Внимательно слушайте. Приближаясь к переезду, машинист обязан дать гудок. Сигнал остановки поезда – это круговые движения рукой. В руке нужно держать кусок яркой ткани, лучше красной. Ночью нужно использовать фонарь.


На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними запрещено выполнение обгона.


Напомним, на прошлой неделе, 6 октября, под Владимиром произошло страшное ДТП. Автобус заглох на железнодорожном переезде, в результате чего произошло столкновение с поездом, погибли 16 человек.

Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!

Автомобиль против поезда — почти как в американских фильмах

Аварии, в которых автомобили попадают под поезда, у меня всегда вызывали один-единственный вопрос: как? Как можно не увидеть поезд, как нужно ехать, чтобы с ним столкнуться? На ум приходили разве что американские фильмы, когда автомобиль глохнет прямо на рельсах и больше не заводится, а в это время на него мчится локомотив, а сидящие в машине орут и либо успевают выпрыгнуть из авто, либо нет (в зависимости от замысла сценариста). Но бывает ли такое в реальной жизни?



История о том, как тепловоз «победил» малолитражку

Пару лет назад в Интернете я увидела фотографии аварии на станции «Негорелое» в Минской области. Поезд сделал из малолитражки груду металла, но самым удивительным в этой истории было то, что все пятеро, ехавшие в ней, остались живы, а трое вообще не получили никаких повреждений. «Вот как бывает», — подумала я и в следующую минуту напряглась. По некоторым деталям на фотографиях я опознала свою первую Renault Clio, проданную несколькими годами ранее.

Поверить в то, что все пятеро, ехавшие в этой машине, остались живы, очень сложно
Первая машина — это как первая любовь. Было немного обидно, но, признаюсь, тогда я была рада тому обстоятельству, что хлипкая и довольно престарелая «клюшка» умерла достойно — она спасла людей, которые в ней ехали. Но все эти годы я мучилась вопросом: как это произошло?

О том, что случилось тем злополучным вечером, мне рассказал один из сотрудников ОВД на транспорте во время недавнего рейда по ж/д переездам.

«Помню тот случай! Все были в шоке, что обошлось без жертв. За рулем была девочка, она месяц или два назад сдала на «права». Сбоку сидел отец. Перед переездом ей сказали тормозить, а она перепутала педали и вместо тормоза нажала «газ». Поезд в это время уже ехал, получается, она его «протаранила». По дороге они взяли попутчицу, которую потом мы так и не нашли, — после аварии она куда-то ушла, в больницу не обращалась. В общем, удивительный случай».

Разные бывают ситуации

В общем количестве ДТП на долю аварий с поездами приходится небольшой процент. Но он все-таки есть. И ситуация с перепутыванием педалей — это не совсем типичная причина. Что интересно, очень редко в таких ДТП фигурируют пьяные водители автомобилей, и в свете этой информации интригует вопрос: что заставляет автолюбителей «бросаться» под поезда?

Обычно терпеливые водители покорно ждут, когда поднимется шлагбаум, и остаются целы. Участниками ДТП в большинстве случаев становятся «торопыги» или «словившие ворону»
Одну историю недавно рассказал знакомый.

«Друг забирал сына с тренировки. Путь к его дому лежит через небольшой железнодорожный переезд. Начался снегопад, рельсы почистить не успели. Сын успел заснуть на заднем сиденье, когда машина просто забуксовала в снегу на самом переезде. Друг сначала попробовал «пораскачивать» машину, потом вышел «откапываться» и чудом успел выхватить ребенка из машины, когда увидел приближающийся поезд. Машина, понятное дело, в «хлам», главное, что сами живы остались».

Такое тоже случается нечасто, но, как выяснилось, автомобили глохнут прямо на путях не только в американских фильмах.

— Не так давно был случай, когда женщина-водитель заглохла прямо на переезде, — рассказывает Юлия Ковалевская, испектор профилактики Минского ОВД на транспорте. — Машина просто отказывалась заводиться. Успела выбежать. Но не всегда в таких случаях виновата техника. Гораздо чаще водители, выехав на пути, рассчитывают, что до поезда еще далеко, и попросту теряются, когда понимают, что ошиблись. Представьте, когда на вас на большой скорости несется такая махина! Люди бросают педали, машина глохнет.

В России проблему ДТП на ж/д переездах решили сурово, но действенно: «побороться» с металлическим барьером может решиться только человек без мозга
— Мне кажется, что ж/д переезды спроектированы так, чтобы пути в обе стороны хорошо просматривались и водитель имел возможность оценить степень безопасности. К тому же есть шлагбаумы, светофоры…

— Не всегда. На разных переездах по-разному.

Часто водители просто не хотят ждать

В 90-х годах в нашей стране реализовывалась специальная программа, согласно которой железнодорожные переезды заменяли транспортными развязками. Под эту программу попадали крупные стратегические объекты с интенсивным движением. Сейчас в Беларуси остались только в основном небольшие переезды. Они по идее довольно безопасны, но только при условии соблюдения правил, но у наших людей с этим есть некоторые проблемы.

В прошлом году в России довелось увидеть интересную систему, задача которой — не дать автомобилю возможность заехать на железнодорожный переезд. За несколько метров до рельс одновременно с включением звуковой и световой сигнализаций из земли автоматически поднимаются специальные металлические барьеры. Причем такие штуки встречались в сочетании со шлагбаумом и даже там, где постоянно находится дежурный по переезду. Видимо, были прецеденты.

В Беларуси необходимости в подобных приспособлениях пока нет, считают в ОВД на транспорте. Но с дисциплиной у нас тоже проблемы.

В нашей стране далеко не все переезды имеют шлагбаум, на некоторых есть только сигнализация, а кое-где водителям и вовсе предоставляют возможность пересекать пути, оценивая ситуацию самостоятельно. Принимать решение на свое усмотрение наши водители любят. И если случайному человеку просто страшно ехать «под шлагбаум» или когда включился светофор, то местные, шастающие через один и тот же переезд по семь раз на дню, приблизительно знают, сколько проходит времени с момента закрытия шлагбаума и проездом поезда. Часто время ожидания кажется слишком долгим.

— В прошлом году был случай, когда немолодой мужчина выехал под поезд, — рассказывает Владимир Сергеев, сотрудник ГАИ УВД Миноблисполкома. — Он утверждал, что не видел сигнализацию. Иногда в ясный солнечный день она действительно бывает не видна, но есть же еще и звуковое сопровождение. Водитель чудом остался жив, так как его машину после столкновения с поездом отбросило на столбики. Кстати, часто роковым для тех, кто находится в автомобиле, является не само столкновение с локомотивом, а то, что после него машину отбрасывает на несколько десятков метров.

Редко бывает так, что не работает сигнализация или шлагбаум. Чаще водители решают, что сами лучше знают, когда можно ехать, объезжают шлагбаум по встречной. Есть переезды, на которых поезда ходят очень редко, например, раз в неделю. Местные жители привыкают, и когда срабатывает сигнализация, решают, что что-то сломалось.

— А сколько обычно проходит времени между тем, как опустился шлагбаум, и тем, когда поезд оказывается непосредственно на переезде?

— Честно, не знаю. Там же все автоматически: когда состав доезжает до какого-то датчика, подается сигнал и шлагбаум закрывается. Но разные поезда ездят с разной скоростью. Поэтому трудно сказать.

Если бы да кабы

В 2011 году на железнодорожных путях погиб пьяный тракторист. Он застрял, переезжая рельсы вне переезда. В силу отсутствия технических возможностей штурмовать ж/д пути в неприспособленных для этого местах решаются, к счастью, немногие. Наши люди куда чаще считают, что могут проскочить перед поездом. Как видим, получается не у всех. К счастью, в последнее время не было громких случаев, когда из-за столкновений с автомобилями поезда сходили с рельсов, потому что для железной дороги это серьезная чрезвычайная ситуация. Да и для автолюбителя, в принципе, приятного мало — противостояние поезда и автомобиля всегда предсказуемо. Тем не менее многие, зная об этом, все равно рискуют, но потом уже сами себе задают вопрос: как? Если, конечно, остаются живы.

Елена ШЕМЕТ,
фото автора, МЧС и из Интернета.

Берегись поезда: почему важно соблюдать правила безопасности на переезде

Сегодня международный день привлечения внимания к безопасности на железнодорожных переездах. Летом количество происшествий увеличивается, такова печальная статистика. И зачастую аварии происходят от незнания. Как себя вести при форс-мажоре и несоблюдения правил безопасности, узнал Александр Буренин.

«Это не театр, поэтому реагировать нужно на первый звонок, иначе рискуешь стать зрителем или участником драмы, а то и трагедии. По принципу «я-то точно успею проскочить» живут порой и автомобилисты, и пешеходы. Если первых еще останавливают шлагбаумы, то вторые, не взирая на сигналы, переходят пути. Ведь думают: если поезда нет в двух метрах от меня, то, казалось бы, к чему эти правила?»

Наверное, они же повторяют, что тормоза придумали трусы. Но железнодорожники не даром так следят за безопасностью, например, при приближении скоростных поездов, подъезды к переезду напоминают крепость, опускают специальный шлагбаум, который может выдержать прямой таран. Аллегро идет в этой части трассы примерно со скоростью 200 километров в час, моментально среагировать на ЧП машинист просто не сможет.

Но чаще к авариям приводит не злой умысел или человеческая глупость, а все-таки форс-мажор. Именно этот эпизод и решили воспроизвести сегодня на Станции Дибуны. Машина въезжает при поднятом шлагбауме, глохнет и тут переезд закрывается.

Водитель и два пассажира действуют строго по инструкции, бегущие по путям люди выглядят немного странно, но именно этого и требуют правила. В данной инсценировке масса допущений, и часто в реальности, людьми овладевает паника, подавляя логику.

«У любого человека может сыграть психологический фактор. Произошел неожиданный случай, что-то с машиной, что он не ожидает. Пытаются завести, вокруг машины бегают, разводят руками, что они еще могут сделать. Если человек не готов, он потерян эмоционально и психически, не знает, что делать».

За первые полгода 2018 года, на переездах произошло 15 ДТП, пострадали 3 человека. Незнакомым с инструкциями людям напоминают, все-таки главное – не пытаться до последнего спасти машину. После столкновения с поездом от автомобилей мало что остается. Но цена жизни человека всегда выше.

Добавляйте телеканал «Санкт-Петербург» в список ваших источников «Яндекс.Новостей».

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

Аварии на переездах. Как водители нарушают и чем это заканчивается :: Autonews

Правила переезда железнодорожных путей для автомобилистов тщательно изучают в автошколе и зубрят перед экзаменами на права в ГИБДД. Впрочем, и это не спасает от водителей, которые пренебрегают основами безопасности и на свой страх и риск пытаются побыстрее проехать переезд.

Нередко люди забывают, что на перекрестке с рельсами, участниками дорожного движения являются многотонные поезда, у которых практически нет возможности вовремя затормозить. Мы собрали подборку самых частых ошибок автомобилистов на переездах.

Шальной велосипед

На этом видео автомобиль на переезде задевает велосипедиста. Водитель не выходит из машины, чтобы узнать о здоровье велосипедиста, а пытается спастись от столкновения и объехать упавшего. Буквально через секунду после аварии машины и велосипеда в автомобиль врезается стремительный состав товарного поезда.

Нет сигнала

Бывает и так, что причиной аварии на переезде становятся вовсе не водители. Как мы видим в этом ролике, светофор не предупреждает о поезде, а шлагбаум на переезде открыт. Автомобили спокойно пересекают железнодорожные пути, когда по ним на большой скорости проезжает строительный вагон.

Решил проскочить

В этом видео большой грузовик отказывается дожидаться, когда весь состав товарного поезда проедет по путям и решается на движение под конец поезда со свисающим подъемным краном. При этом водитель грузовика не учитывает высоту собственного груза, что и приводит к столкновению.

Пьяный лихач

Виновником аварии на этом видеоролике становится автомобиль с пьяным водителем. Машина на скорости влетает в легковушку, которая спокойно дожидается разрешения въезда на пути. От удара пострадавшую машину выносит на рельсы. Однако к счастью для всех это тот редкий случай, когда машинист подъехавшего поезда успевает затормозить.

Сломанный шлагбаум

В следующем видеоролике аварии удалось избежать, хотя риск столкновения автомобилей с поездом был очень велик. Светофор горел красным, а шлагбаум был закрыт, но техника внезапно дала сбой и разрешила движение машинам за секунду до того, как через переезд промчался поезд. Благо никто из ожидающих проезда водителей не решился начать движение и аварии удалось избежать.

Почему машины так часто останавливаются на железнодорожных путях?

Уважаемый Сесил:

Я часто вижу сообщения о том, что машины останавливаются на железнодорожных путях и в результате попадают под поезд. Что делает машину такой склонной к срыву посреди железнодорожных путей? Я много раз ездил по трассам, и у меня никогда не было проблем.

Марио Вильянуэва

Иллюстрация Слага Синьорино

Сесил, ответы:

Позвольте мне предположить, Марио, что это только кажется, как будто машины имеют тенденцию грохотать при пересечении железнодорожных путей и впоследствии уничтожаться.По довольно очевидным причинам — в основном из-за того, что жизнь слишком коротка — никто не считает, как часто машины останавливаются в местах, не являющихся железнодорожными переездами. Точно так же эпизоды, в которых застрявшие автомобили безопасно убирают с рельсов задолго до появления поезда, обычно не попадают в шестичасовые новости.

Таким образом, мы, скорее всего, услышим только о происшествиях, связанных с остановкой машины: застревание на рельсах, столкновение с поездом, мы их будем называть, или STHT. Зная, что Федеральное управление железных дорог ведет их учет, я отправил своего помощника Уну покопаться в его базе данных, чтобы увидеть, что может раскрыть 5600 недавних отчетов об авариях на железнодорожных переездах.Как и предсказывает здравый смысл, STHT, похоже, состоят из вариаций нескольких основных тем:

  • Автомобиль останавливается при пересечении путей; драйвер не может перезапустить его из-за механических проблем. Следует отметить, что такая неисправность была отмечена только в 6 из 320 зарегистрированных STHT. Однако мы никогда не узнаем, сколько таких инцидентов действительно происходит, поскольку (а) часто бывает сложно оценить надежность автомобиля после того, как его сбил поезд, и (б) предполагать, что водитель в любом состоянии может говорить после удара , он может настаивать на том, что машина просто умерла, вместо того, чтобы признать, что на самом деле произошло два сценария, а именно
  • Автомобиль останавливается при пересечении путей; водитель не может перезапустить его из-за паники, возникшей при ожидании внезапного прибытия поезда. В этом случае несколько неустойчивое качество сваливания на середине пути компенсируется вполне понятным феноменом нервозности водителя. Способность выполнять свою работу наилучшим образом под давлением — это, конечно, дар, которым дарованы лишь немногие, а остальных из вас вряд ли можно обвинить в том, что они потеряли привязанность, когда ставки высоки.
  • Автомобиль зависает на гусеницах . Здесь возникает проблема с отчетом. База данных FRA сообщает нам, что около четверти всех киосков являются результатом зависания — i.е., от застревания ходовой части или другой части автомобиля на рельсах, препятствующих дальнейшему движению. Но почему это обязательно приведет к срыву? Вскоре становится очевидным, что в отчетах об авариях слово «заглохло» используется как довольно общее описание любой машины, которая въезжает на рельсы и не может двигаться.

Также вероятно, что некоторые инциденты, о которых сообщается как ларьки, на самом деле являются попытками самоубийства. Хотя FRA не следит конкретно за этим явлением, оно опубликовало в марте отчет о жертвах среди нарушителей права проезда на железных дорогах, в котором он пришел к выводу, что более одной из пяти таких смертей, вероятно, было самоубийством.

Неутомимая Уна также посмотрела, как часто слово «застопорился» фигурировало еще в 23 000 или около того отчетах об авариях на пересечении FRA за 1975, 1985, 1995 и 2005 годы, надеясь выявить какие-либо долгосрочные тенденции ГТВТ. Разумеется, график показывает ярко выраженный наклон вниз: STHT составляли 15,8 процента дорожно-транспортных происшествий на пересечении дорог в 1975 году, но только 5,7 процента в 2005 году. Почему? Водители, конечно же, не стали намного умнее за последние 30 с лишним лет (федеральные эксперты по транзиту установили, что 93 процента аварий на перекрестках в 2003 году были вызваны неверным суждением водителей), так что я предполагаю, что это потому, что автомобили гораздо меньше шансов заглохнуть, в основном из-за того, что впрыск топлива заменил карбюрацию, начиная с 80-х годов.Лучшее решение для пересечения ворот (то есть тех, по которым труднее передвигаться) и продолжающийся переход от механической трансмиссии к автоматической, возможно, также сыграли свою роль

Другие фрагменты файлов FRA

  • Мужчины почти в три раза чаще, чем женщины, оказывались за рулем в STHT. Можно легко выдвинуть несколько теорий, чтобы объяснить это несоответствие: мужчины более склонны к риску и, следовательно, с большей вероятностью попытаются опередить поезд до переезда, мужчины более склонны к тому, чтобы их видели в старом и / или в аду. автомобили с большей опасностью остановки и т. д.Однако самый важный фактор, вероятно, намного проще: хотя мужчины и женщины ездят примерно в равном количестве, мужчины проезжают намного больше миль
  • Средний возраст водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, составлял 38 лет, что также оказалось средним возрастом для упомянутых выше несчастных случаев со смертельным исходом при вторжении на железную дорогу. Напоминание всем 38-летним людям: вы можете подумать о том, чтобы придерживаться только одной стороны путей, если вы можете помочь.

Сесил Адамс

Пошлите вопросы Сесилу через cecil @ directdope.com.

Почему автомобили глохнут при переходе через рельсы, если поезд рядом? (Объяснение мифа) ~ электрика и электроника

Хотя поездка на поезде — лучший способ путешествовать по миру, в наши дни они кажутся тревожными или опасными! Не паникуйте, я тоже фанат поездов. Но дело в том, что, поскольку их скорость резко увеличилась, может существовать вероятность того, что поезд сошёл бы с рельсов, если бы им не управлял опытный водитель.


Чаще всего железнодорожные аварии происходят из-за человеческой ошибки, даже в незначительном количестве. Маленькая ошибка человека приведет к еще большей катастрофе! Например: офицер забыл закрыть ворота вовремя. Водители, которые не заботятся о правилах дорожного движения в реальном времени, всегда склонны к катастрофе. Другие причины могут быть из-за слабых рельсов или поломки моста. Из всех причин наиболее частая железнодорожная авария, о которой мы слышали в средствах массовой информации, — это наезд поезда на автомобиль.

Вы когда-нибудь испытывали или видели, как двигатель автомобиля умирает посреди железной дороги?

Несомненно, это опасная и очень бушующая ситуация, так что мы сможем спасти наши собственные жизни! Надеемся, с нами этого не случится. Но много раз мы могли слышать, что авария на рельсах может быть связана с неисправностью автомобиля или поломкой между рельсами. Чаще всего это происходит из-за того, что двигатель автомобиля внезапно умирает прямо посреди железнодорожных путей.

МИФ:
Если поезд пересекает рельс, рельс будет испытывать некоторые вибрации, создаваемые поездом, это зависит от расстояния поезда от цели (т.е. чем ближе поезд, тем выше частота) вибрации, испытываемой рельсом. Рельс имеет некоторый электрический заряд, электрические заряды будут вибрировать из-за колебаний, производимых поездом на таком расстоянии, что электрический заряд по рельсам будет течь быстрее и будет формировать магнитное поле вокруг рельса.Согласно УРАВНЕНИЮ МАКСВЕЛЛА, чем ближе поезд, тем больше вибрация, это означает большее создаваемое магнитное поле.

НАСТОЯЩИЙ ФАКТ:
Приведенный выше миф довольно глуп, потому что

  • Никакое магнитное поле, за исключением, возможно, электромагнитного импульса от ядерного взрыва, не могло бы вывести автомобиль из строя. см. мою статью об электромагнитных бомбах, нажав на этот текст
  • Ни поезда, ни железнодорожные пути не излучают значительного магнитного поля.
  • Магнитное поле спадает очень быстро, в зависимости от квадрата расстояния от источника.
  • Магнитное поле, если оно довольно слабое, вряд ли даже отклонит стрелку компаса, а это намного меньше силы, выведите из строя вашу машину.

Итак, учитывая тот факт, что поезд не излучает значительного магнитного поля. Магнитное поле быстро спадает от своего источника, мы можем предположить, что магнитные силы от поезда не оказывают влияния на их окружающую среду.Кроме того, мы знаем, что автомобиль спроектирован таким образом, чтобы быть невосприимчивым к любым типичным магнитным полям. Следовательно, мы можем с уверенностью заключить, что эта теория была сфабрикована кем-то с незнанием как магнетизма, так и автомобилей, и не должны придавать ей никакого значения.

Машины очень редко застревают на железнодорожных переездах. Железные дороги прилагают все усилия, чтобы этого не произошло. Более типичной причиной сваливания является тот факт, что люди замедляются при переходе через уклон, а некоторые плохо настроенные двигатели с большей вероятностью заглохнут при медленном движении по ухабистой дороге.

Когда двигатель глохнет, это происходит из-за нехватки топлива и / или воздуха. Видите ли, все в двигателе находится на том или ином механизме газораспределения, чтобы гарантировать, что идеальная смесь топлива и воздуха находится под давлением точно правильно, а сжатая смесь воспламеняется точно в нужное время, иначе все разорвется на части. .

Теперь, когда колеса автомобиля замедляются, это приводит к замедлению трансмиссии. Если трансмиссия не отсоединена от двигателя (что происходит, когда вы нажимаете педаль сцепления), трансмиссия замедляет двигатель до места, где он полностью останавливается.Это то, что известно как заглох двигателя.

Советы по безопасности при пересечении железных дорог:

Если вы это почувствуете, первое, что вы сделаете, — это гудок. выйдите из машины и попросите помощи толкнуть машину, чтобы вылезти из рельсов.
Но если нет шанса спасти машину, конечно, безопасность жизни — это первое, о чем вы должны думать.

  • Имейте в виду, что поезда не могут вовремя останавливаться, чтобы предотвратить столкновение.
  • Оставьте свои вещи в машине.
  • Вытащите всех из машины и немедленно съезжайте с трассы.
  • Бегите в направлении приближающегося поезда и в сторону, чтобы избежать возможных летящих обломков в результате столкновения.

Так что будьте осторожны при переходе железнодорожных путей и не прорывайтесь через закрытые ворота !!

ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ СОДЕРЖАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГОЛОСОВАТЬ, И В СЛУЧАЕ КАКИХ-ЛИБО СОМНЕНИЙ, ПОЖАЛУЙСТА, КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ, МЫ ОТВЕТИМ НА ЭТО.ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ ПРОФИЛЬ И БЛОГ GOOGLE ДЛЯ БУДУЩИХ ОБНОВЛЕНИЙ! ХОРОШЕГО ДНЯ!

7 шагов по обеспечению безопасности — переходы между автомагистралями и рельсами

  1. Будьте осторожны. Предупредите других, что вы замедляетесь. Включите 4-х сторонние мигалки. По возможности используйте отводную полосу.
  2. Приготовьтесь к остановке. Выключите вентиляторы и радио и опустите окна. Найдите свой мобильный телефон для использования в экстренных случаях. Остановитесь на расстоянии не менее 15 футов, но не более 50 футов от ближайшего рельса.
  3. Смотрите в обе стороны и внимательно слушайте. Наклонитесь вперед, чтобы осмотреть зеркала и передние стойки.
  4. Если не подходит, не фиксируйте. Не входите на перекресток, если вы не можете полностью проехать без остановки! И помните, поезда шире колеи. Прежде чем выехать на гусеницу, убедитесь, что с другой стороны достаточно места, чтобы задняя часть вашего автомобиля (и любой нависающий груз) находились на расстоянии не менее 6 футов от самого дальнего поручня.
  5. Посмотри еще раз. Прежде чем двигаться, посмотрите еще раз в обоих направлениях.
  6. Осторожно перекрестите гусеницы. Сигнал, следите за безопасным разрывом, сверните на дорогу, если вы ехали по полосе для выезда. Используйте высшую передачу, которая позволит вам пересекать дорогу, не переключаясь.
  7. Продолжайте движение, даже если начнут мигать огни или опускаются ворота.

Что делать, если ваш автомобиль останавливается или зависает на рельсах

  1. НЕМЕДЛЕННО УБЕГАЙТЕ. Эвакуируйте свой автомобиль.(Поезда, движущиеся со скоростью 60 миль в час, могут остановиться на милю или больше.)
  2. Отойдите. Идите к приближающемуся поезду и отойдите от путей под углом 45 градусов. (При ударе вашего автомобиля обломки разлетятся по рельсам в том же направлении, в котором движется поезд.)
  3. Найдите номер телефона службы экстренной помощи. Когда вы окажетесь на безопасном расстоянии от железнодорожных путей, найдите номер телефона службы экстренной помощи железной дороги и идентификационный номер пересечения DOT, вывешенные рядом с перекрестком.(См. Примеры местоположений ниже.)
  4. Обратитесь за помощью! Позвоните в службу экстренной помощи железной дороги, в местную полицию или в службу 911. Сообщите им, что на рельсах едет машина. Укажите местоположение, номер перехода (если указан) и название дороги или шоссе.

Телефоны экстренных служб железных дорог

Amtrak : 1-800-331-0008

BNSF Railway : 1-800-832-5452

CSX : 1-800-232-0144

Канадский национальный : 1-800-465-9239

Канадский Тихий океан : 1-800-716-9132

Южный Канзас-Сити : 1-800-892-6295

Норфолк Южный : 1- 800-453-2530

Union Pacific : 1-888-877-7267

Позвоните в местную полицию или 911, если вы не можете найти номер телефона службы экстренной помощи на железнодорожной станции.

Последнее обновление: 21 апреля 2014 г., понедельник

Безопасность на железнодорожных переездах для водителей грузовиков

Безопасность на железнодорожных переездах

По данным Федерального управления железных дорог, ежегодно происходят тысячи столкновений поездов и транспортных средств. Эти столкновения могут привести к травмам или даже смерти.

Эта информация вызывает необходимость пересмотреть меры предосторожности, которые водители должны соблюдать при приближении к железнодорожным путям и пересечении их.

Советы по безопасности для водителей
  • Подходите к путям осторожно и всегда ждите поезда — даже на редко используемых путях. Поскольку большинство поездов ходят не по регулярному расписанию, будьте осторожны в любое время дня и ночи.
  • Включите ваши четырехсторонние мигалки, чтобы предупредить других водителей о том, что вы замедляете скорость.
  • Затем выключите все вентиляторы и музыку и опустите окна, когда вы подойдете к треку.Постарайтесь полностью остановиться на расстоянии от 15 до 50 футов.
  • Переходить пути только на обозначенных переходах. Никогда не объезжайте опущенные ворота. Это незаконно и смертельно опасно.
  • Как только вы остановитесь, прислушайтесь к поезду и посмотрите в обе стороны по рельсам. Помните, что ваши зеркала или передние стойки могут закрывать вам обзор, поэтому настройте свое тело, чтобы видеть вокруг них. Прислушивайтесь к любым знакам поезда, даже если вы его не видите. Если вы ничего не видите и не слышите, посмотрите еще раз и продолжайте. Используйте высшую передачу, не переключаясь, чтобы перебраться через дорогу.
  • Если вы переходите рельсы и видите приближающийся поезд, продолжайте движение. Не паникуйте и останавливайтесь на рельсах. Помните, поезд как минимум на три фута шире, чем рельсы с каждой стороны.
  • Если вы видите поезд, поймите, что он ближе и движется быстрее, чем вы думаете. Всегда ждите, пока он пройдет, прежде чем переходить дорогу.
Что делать, если вы застряли?

Если ваш автомобиль заглохнет или застрянет на рельсах, сделайте следующее:

  • Немедленно выйдите из автомобиля и других пассажиров.
  • Если приближается поезд, немедленно выйдите из машины и быстро двигайтесь к приближающемуся поезду и отойдите от путей под углом 45 градусов. Это сделано для того, чтобы защитить вас, если поезд все же ударит ваш автомобиль. Обломки полетят в том же направлении, что и путь поезда.
  • Если вы находитесь на перекрестке с несколькими путями, следите за приближающимся поездом в любом направлении.
  • Как только вы окажетесь достаточно далеко от путей, обратитесь за помощью и сообщите свое местоположение и номер перехода, если он опубликован.

Имейте в виду, что поезда не могут останавливаться быстро. Поезду, движущемуся со скоростью 60 миль в час, потребуется не менее одной мили, чтобы остановиться, поэтому даже если машинист увидит вас, маловероятно, что он сможет вовремя остановиться. Ширина поезда также больше, чем рельсы, по крайней мере, на три фута с каждой стороны. Это может привести к защемлению вашего груза, транспортного средства или навеса, если вы попытаетесь пересечь границу без достаточного места.

TrueNorth защищает вас в дороге

Наша миссия TrueNorth — помогать транспортным компаниям и их сотрудникам в защите и максимальном использовании активов, ресурсов и возможностей.Узнайте, как подразделение Transportation Division компании TrueNorth может помочь вам в достижении ваших целей и обеспечить душевное спокойствие, пока вы в дороге. Позвоните нам сегодня по телефону (800) 877-9637.

Что делать при поломке на железнодорожном переезде

В Великобритании около 6000 государственных и частных железнодорожных переездов, и каждый год происходит несколько сотен аварий с транспортными средствами и пешеходами, а также несколько смертельных случаев.

Вам не нужно останавливаться на железнодорожном переезде, потому что перед продолжением вы всегда должны убедиться, что с другой стороны от него есть свободный проход; если движение с задним движением вынудит вас остановиться на переезде, вы рискуете попасть под поезд.Если движение на другой стороне перекрестка заблокировано, дождитесь, пока он освободится, а затем езжайте.

Остановка и выход из строя

Если вы остановились на железнодорожном переезде, не паникуйте. Включите нейтраль (или P, если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач) и выключите автомобиль. Попробуйте перезапустить машину. Однако не разряжайте аккумулятор.

Если шлагбаумы подняты, а свет и / или предупреждающие звонки не горят, у вас достаточно времени, поэтому не бросайте машину немедленно. Если вы не можете завести его, вы можете попробовать толкнуть его (убедитесь, что он находится в нейтральном положении с выключенным ручным тормозом).Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, включите первую или заднюю передачу и проверните стартер. Это обычно сдвигает машину вперед или назад достаточно, чтобы съехать с рельсов. Это не сработает в современных автомобилях, где для запуска двигателя необходимо выжать сцепление или где вместо ключа используется кнопка стартера.

Если поезд не идет, воспользуйтесь телефоном на обочине пути, чтобы сообщить диспетчеру связи. Если телефона нет, позвоните в службу экстренной помощи.

Однако, если свет мигает и шлагбаумы опущены, вы должны немедленно вывести всех из машины на расстоянии не менее 50 метров от машины.Желательно двигаться в направлении приближающегося поезда, а не в том же направлении, как если бы поезд врезался в вагон, обломки рассыпались по ходу движения.

Не звоните диспетчеру сигнала, так как он не сможет сделать то, что машинист поезда уже не сделал бы (т.е. задействовал полный тормоз).

Если вы находитесь на обслуживаемом железнодорожном переезде (которых все еще очень мало), обратитесь к тамошнему диспетчеру сигнализации.

Водители длинномерных, негабаритных и низких транспортных средств

Некоторые железнодорожные переезды не на одном уровне с дорогой, т.е.е. они подняты. При этом существует риск того, что длинный или низкий автомобиль может быть выброшен на берег. Проверьте любые ограничения по высоте для переходов, где проложены кабели, и, если ваш автомобиль слишком большой, постарайтесь не задеть указатели или барьерные планки.

Фермеры становятся причиной около 50 несчастных случаев на железнодорожных переездах в год. У фермеров часто есть частные переходы, и им нужно быть внимательными. Поезд может прийти в любое время — грузовые поезда и другие поезда не обязательно указаны в общественном расписании.

Велосипедисты и мотоциклисты

Велосипедисты и водители мотоциклов с тонкими колесами рискуют застрять в гусеницах, но это будет означать, что они едут не перпендикулярно трассе.Гонщики всегда должны ехать прямо поперек трассы, а не параллельно им.

Что говорится в Правилах дорожного движения?

Правило 299 дорожного кодекса гласит:

Инциденты и поломки. В случае поломки вашего автомобиля или аварии на перекрестке вам следует

  • немедленно вывести всех из машины и покинуть перекресток
  • используйте железнодорожный телефон, если таковой имеется, чтобы сообщить об этом оператору связи. Следуйте инструкциям, которые вам даются.
  • отвести транспортное средство от переезда, если до прибытия поезда есть время.Если прозвучал сигнал тревоги или загорелся желтый свет, немедленно покинуть автомобиль и покинуть перекресток.

Распространенные причины, статистика и профилактика

Железнодорожные аварии: общие причины, статистика и профилактика

Причины крушения поездов и способы их предотвращения

Аварии на поездах не так распространены, как аварии на транспорте, возможно, поэтому они не рассматриваются как серьезная угроза.Хотя железные дороги используются не так часто, как в прошлые века, они все еще остаются довольно активными. Фактически, поезда все еще довольно распространены в США — особенно метро, ​​пригородные поезда, трамваи и т. Д. Только в Соединенных Штатах насчитывается около 600 железных дорог, сотни тысяч миль путей и более 209 000 железнодорожных переездов.

К сожалению, аварии с поездами часто приводят к серьезным травмам и гибели людей.

Когда это происходит, получение компенсации от компании или ответственного лица может оказаться более сложной задачей, чем следовало бы.Никто не хочет нести ответственность за такую ​​трагедию, и их страховая компания будет изо всех сил стараться отказать вам в льготах или уменьшить их.

Если вы получили травму во время работы в железнодорожной компании или пассажир поезда, пострадавший в результате крушения, мы рекомендуем вам обратиться к опытным юристам Gilreath & Associates в Теннесси.

Статистика железнодорожных аварий

  • По данным Федерального управления железных дорог, в 2014 году на железнодорожных переездах произошло 11 896 происшествий с поездами, в результате которых в течение этого года погибло 804 человека и тысячи людей получили травмы.
  • По оценкам, поезда убивают 1 человека каждые 100 минут. Ежегодно в железнодорожных авариях погибает около 1000 человек.
  • Более половины всех железнодорожных происшествий происходит на незащищенных переездах.
  • Более чем на 80 процентах переходов отсутствуют соответствующие сигнальные устройства, такие как огни и ворота.
  • Пассажиры транспортных средств, столкнувшихся с поездом, в 40 раз чаще погибают, чем если бы они столкнулись с другим транспортным средством сопоставимого размера.
  • Каждые две недели поезд, перевозящий опасные материалы, сходит с рельсов в США.

Большое крушение поезда 1918 года


У Теннесси особенно тревожная история, когда речь идет о железнодорожных авариях. Большое крушение поезда в 1918 году, которое произошло недалеко от Нэшвилла 9 июля 1918 года, по сей день считается самой страшной катастрофой в истории США. Более 100 человек погибли и по меньшей мере 170 получили ранения, когда два пассажирских поезда, которыми курсировали Нэшвилл, Чаттануга и Св.Louis Railway («NC & StL») лобовое столкновение со скоростью 50-60 миль в час.

Когда Комиссия по торговле между штатами (ICC) расследовала причину аварии, они определили, что в таких критических ошибках, допущенных экипажем и операторами башни, виноваты несколько факторов. МУС также возложил некоторую вину за большое количество погибших на отсутствие системы точного определения местоположения поездов и деревянную конструкцию вагонов.

10 основных причин железнодорожных и железнодорожных аварий

Есть множество причин, по которым происходят железнодорожные аварии, большинство из которых происходит на переходах, когда вагоны пытаются «обогнать» поезд.Когда эти аварии происходят, в них часто участвуют пассажиры, водитель и некоторые прохожие.

Хотя каждый случай уникален, к наиболее частым причинам железнодорожных аварий относятся:

  • Халатность
  • Человеческая ошибка
  • Безрассудные пешеходы и водители
  • Механическая неисправность
  • Скоростные поезда
  • Гусеницы с дефектом
  • Крушение
  • Незащищенные железнодорожные переезды
  • Заглохшие машины на трассе
  • Самоубийцы

1.Халатность

В несчастных случаях на железной дороге по неосторожности виноваты разные группы. В одних виновата сама железнодорожная компания, в других — халатность кондуктора или железнодорожного служащего. Некоторые несчастные случаи даже вызваны пренебрежением со стороны правительственного агентства. Или, возможно, причиной аварии может быть производитель оборудования.

Одним из примеров халатности на железнодорожном транспорте является неправильное управление поперечиной. Еще одна неосторожная ошибка — если оператор забыл или не включил сигнальную лампу, которая должна была обеспечить соответствующее предупреждение.

Распространенным фактором, усугубляющим эту проблему, является устаревшая технология, которой уже несколько десятилетий, и которая до сих пор часто используется на железных дорогах и поездах. Доступны более совершенные технологии для повышения безопасности железных дорог, но внедрение этих функций часто откладывается, поскольку это требует значительных инвестиций.

Например, все магистральные линии класса I, которые обрабатывают опасные материалы или пассажирские поезда (или и то, и другое), потребовали от Конгресса внедрить к концу 2018 года систему технологии управления движением поездов под названием Positive Train Control (PTC).PTC направлена ​​на предотвращение многих различных типов происшествий с поездами, таких как столкновения между поездами, аварии на переездах и сход поезда с рельсов из-за высокой скорости. Однако, по оценкам, две трети пригородных железных дорог США не уложились в срок, а PTC работает только на 45% путей, принадлежащих грузовым железным дорогам, и 24% путей, принадлежащих пассажирским железным дорогам.

2. Человеческая ошибка

Если кондуктор неопытен, легко может произойти авария в поезде. Даже те, кто долгое время проработал в железнодорожной отрасли, могут совершить ошибку, которая причинит вред другим людям, в том числе пассажирам.Еще одна растущая проблема как у опытных, так и у начинающих дирижеров — это усталость. Они не могут безопасно управлять поездом, если они истощены, но все равно делают это из-за давления, с которым сталкиваются со стороны своих руководителей и компании.

Человеческая ошибка всегда была одной из самых частых причин любой аварии. От неправильного суждения до проблем со зрением и нарушения реакции — эти факторы могут (и вносят) способствовать возникновению катастроф при обучении.

3. Безрассудные пешеходы и водители

Аварии с поездами не всегда происходят по вине машиниста или компании.Иногда безрассудный или отвлеченный пешеход может вызвать столкновение, встав на рельсы или пересекая рельсы в неподходящее время. В других сценариях водитель автомобиля, грузовика, мотоцикла или другого транспортного средства может вызвать аварию, оставив свой автомобиль на рельсах или пытаясь обогнать поезд на перекрестке.

4. Механическая неисправность

Машинист поезда, железнодорожники и сама компания могут сделать все, что в их силах, чтобы соблюдать все необходимые процедуры безопасности, но авария поезда все же может произойти.Механические поломки и дефектные детали встречаются реже, чем другие распространенные причины столкновений поездов, но иногда случаются.

Поезда — это большие машины со сложными системами и множеством движущихся частей. Все различные системы должны идеально работать вместе, чтобы обеспечивать локомотив и электроэнергию. Если какое-либо оборудование наведения (например, рельсовый переключатель) или защитное оборудование (например, рельсовый сигнал) выходит из строя, это может привести к смертельной аварии.

5. Скоростные поезда

Снова и снова данные об автомобильных авариях доказывают, что опрометчивое вождение может привести к серьезным травмам и смертельному исходу.Поезда не исключение. Многие железнодорожные аварии в последние годы показали, что чем быстрее поезд, тем хуже последствия в случае аварии и выше вероятность схода с рельсов.

6. Неисправные следы

Препятствия — это обычная проблема рельсов, которая может привести к сходу поезда с рельсов. Случайно оставленные посторонние предметы на месте прохождения поезда могут быть смертельными. Проводники должны постоянно осознавать свое окружение, чтобы быстро и безопасно справиться с потенциально опасной ситуацией.Однако в некоторых случаях кондуктор не видит эти препятствия вообще или вовремя, чтобы остановить столкновение.

7. Катастрофы

Крушение — это когда поезд съезжает с рельсов из-за столкновения с другим объектом, ошибки кондуктора, механического отказа пути, поломки рельсов или неисправных колес. Крушение не обязательно означает, что поезд съезжает с рельсов — некоторые из них могут быть незначительными. Однако серьезный сход с рельсов может иметь катастрофические последствия, если он произойдет, когда поезд движется с высокой скоростью.

8. Незащищенные железнодорожные переезды

Более чем на 80 процентах переходов отсутствуют соответствующие сигнальные устройства, такие как огни и ворота, и более половины всех железнодорожных аварий происходят на незащищенных переходах. Жители Теннесси хорошо знают, что в штате много незащищенных железнодорожных переездов. Причинами аварий на незащищенных железнодорожных переездах чаще всего являются:

  • Плохая видимость
  • Отвлечение водителя
  • Водитель в состоянии опьянения
  • Машинист пытается ехать в поезде
  • Неисправные сигналы
  • Препятствия, закрывающие обзор для водителя
  • Проводник не подает сигнал тревоги

9.Заглохшие машины на трассе

Машины редко застревают на железнодорожных переездах. Чаще всего это происходит, когда водители останавливаются при замедлении на пересеченной местности из-за плохо настроенного двигателя. Если это случилось с вами, сначала попробуйте сразу же запустить его заново. Если он не заводится, переведите автомобиль в нейтральное положение и попросите помощи, чтобы он съехал с рельсов. Но если быстро приближается поезд и нет времени спасать машину, помните, что ваша жизнь и безопасность — на первом месте.Отойдите как можно дальше от автомобиля.

10. Самоубийства

К сожалению, некоторые люди решают покончить с собой, стоя на рельсах или прыгая перед поездом. Федеральные статистические данные показывают, что в 2017 году 266 человек покончили с собой, выйдя перед поездом. К сожалению, этот трагический и отчаянный акт также ставит под угрозу жизнь других людей, таких как экипажи поездов, службы экстренной помощи, пассажиры и прохожие.

Ответственность за ДТП

Детали аварии поезда должны быть тщательно проанализированы, чтобы определить неисправность и надлежащую компенсацию.В Законе о Министерстве транспорта 1966 года Федеральное управление железных дорог наделено полномочиями (и обязанностью) контролировать и продвигать правила безопасности на железных дорогах.

Железнодорожные компании и пригородные железнодорожные линии имеют юридическое обязательство обеспечивать высочайший уровень безопасности для всех пассажиров. Кроме того, они должны установить на все локомотивы черный ящик — устройство, которое записывает информацию, которая может оказаться очень необходимой для просмотра в случае аварии.

Хотя железная дорога несет ответственность за безопасность, они не всегда могут выполнять то, что должны делать.Однако не всегда это вина железной дороги или кондуктора. В делах о телесных повреждениях, возникших в результате серьезной или смертельной аварии поезда, может быть много факторов, поэтому очень важно нанять адвоката, который хорошо разбирается в судебных разбирательствах по делу о железнодорожных авариях.

Предотвращение несчастных случаев на поездах и безопасность на железных дорогах

Для обеспечения безопасности железных и железных дорог компании обязаны делать все возможное для обеспечения защиты пассажиров, операторов, пешеходов и населения.

Когда происходит крушение поезда, черный ящик должен быть немедленно восстановлен, поскольку он дает подробную информацию о том, что привело к аварии, например, о скорости и направлении поезда. Черный ящик необходим для доказательства того, была ли небрежность со стороны железной дороги.

К счастью, безопасность каждого важна для железнодорожной отрасли как никогда. Операторы проходят тщательную подготовку, и могут быть приняты только те, кто соответствует строгим требованиям. Государственные инспекторы также работают с FRA, чтобы убедиться, что все железнодорожные пути и объекты по всей стране безопасны и обновляются в соответствии с правилами безопасности.

Хотя наши опытные юристы по железнодорожным авариям могут помочь вам пройти юридический процесс получения компенсации за серьезную травму или смерть близкого человека, очевидно, что лучше всего вообще избежать необходимости в адвокате.

Вот советы, как предотвратить аварию с поездом:

  • Всегда предполагайте, что гусеница используется.
  • Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях.
  • Никогда не заходите в железнодорожный туннель и не переходите эстакаду, где вы можете попасть в ловушку, не сбежав, если зайдет поезд.
  • Никогда не объезжайте опущенные ворота. (Если кажется, что ворота застряли, найдите другой маршрут или позвоните по номеру 1-800, расположенному на перекрестке.)
  • Никогда не спускайтесь и не играйте на железнодорожных путях.
  • Никогда не пытайтесь участвовать в гонках или обогнать поезд.
  • Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.
  • Поймите, поезда шире рельсов, по которым они движутся.
  • (для водителей грузовиков) Поднимите домкраты прицепа в верхнем положении, чтобы грузовик не застрял на пути.
  • Поймите, что поезд, движущийся со скоростью от 55 миль в час до мили, может полностью остановиться.

Если вы или ваш близкий попали в железнодорожную аварию на перекрестке, в столкновении поездов или получили травмы в качестве железнодорожного служащего, обратитесь в , Теннесси, юридическую фирму по личным травмам Gilreath & Associates, чтобы поговорить со знающим адвокатом по железнодорожным авариям.

Читать далее:

Безопасный переход железнодорожных путей | Как работает автомобиль

Немногие ситуации в автомобиле могут быть более травматичными, чем быть за рулем транспортного средства, которое киоски посреди железнодорожного переезда. Но если у вас есть базовое представление о железнодорожных переездах, о различных типах и принципах их работы, а также при соблюдении некоторых элементарных мер предосторожности, вы никогда не попадете в такую ​​ситуацию.

Автоматические полубарьерные переходы

  • При этом типе перехода шлагбаум спускается только над левой половиной дороги с каждой стороны подъезда.
  • Мигающие огни включаются автоматически поездом. Предупреждающие индикаторы сначала мигают желтым, затем красным.
  • Никогда не пытайтесь проехать зигзагом вокруг закрытых шлагбаумов против света. Это могло быть фатальным.
  • Пересекая перекресток, не соблазняйтесь смотреть вверх и вниз по трассе. Следите за переходом.
  • Когда вы приближаетесь к переезду и видите, что шлагбаумы закрыты, проверьте зеркало заднего вида на предмет наличия других транспортных средств.
  • При переходе всегда помните о других участниках дорожного движения. Обратите внимание на пешеходов и велосипедистов, которые также могут переходить дорогу.
  • Ручное управление

    На самых оживленных перекрестках есть полные барьеры, которые спускаются вместе, по одному с каждой стороны дороги, так что между ними они перекрывают всю дорогу. Выходные барьеры не опускаются до тех пор, пока не будут установлены входные, поэтому между ними нельзя застрять.

    В Великобритании насчитывается около 600 таких переходов, из которых около 400 управляются вручную.Остальные управляются удаленно, но

    обычно имеют замкнутую систему телевидения, чтобы оператор мог видеть, когда нужно установить шлагбаумы.

    Есть также около 650 старинных переездов с ручным управлением, на которых ворота открываются и закрываются сигнальщиком вручную или электрически.

    Специальные телефоны

    Автоматические переходы с сигнальными огнями и без сопровождающего оснащены телефоном, чтобы вы могли предупредить сигнальщика, если застряли на переходе.Телефон обычно находится недалеко от перехода и помещен в стальной ящик. Должны быть стрелки направления, указывающие, где он находится. Если вы управляете очень большим или медленно движущимся транспортным средством, вам следует позвонить сигнальщику, чтобы проверить, безопасно ли переходить через него. Как только вы перейдете, вам следует снова позвонить сигнальщику, чтобы сообщить ему, что опасность миновала.

    Автоматические железнодорожные переезды

    Пересечения с ручным управлением обычно не вызывают проблем. Но другой тип пересечения является автоматическим и может вызвать несчастные случаи .

    Большинство автоматических переходов имеют полубарьеры, которые спускаются только через левую половину дороги с каждой стороны подъезда. Они управляются автоматически приближающимся поездом. Дополнительным предупреждением является мигание желтых лампочек, за которыми следует мигание красных. В Великобритании их около 280. Самая очевидная безопасность

    Меры предосторожности

    для этих переходов: никогда не соблазняйтесь пересекать препятствия на фоне огней, зигзагообразно объезжая закрытые заграждения.

    Некоторые автоматические переходы, называемые «автоматическими открытыми переходами», не имеют шлагбаумов.Автомобилист должен следить за сигнальными огнями, так как другого предупреждения о том, что переезд закрыт в пользу железной дороги, нет.

    Типы железнодорожных переездов

    Полный барьер

    Этот тип наиболее распространен в Великобритании. Он управляется вручную или дистанционно с помощью камеры замкнутого цикла.

    Открытые железнодорожные переезды

    У них нет препятствий, и они полагаются только на сигнальные огни, предупреждающие водителей и других участников дорожного движения о приближающихся поездах.

    Скорость

    Не забудьте пересечь железнодорожный переезд с достаточной скоростью, чтобы собственная инерция транспортного средства могла безопасно пересечь его. Не подкрадывайся первым механизм — смело двигайтесь со скоростью около 10 миль в час (15 км в час). Но не бегайте по пересеченной местности — помните, что при операциях по просадке и восстановлению покрытия многие переходы не ровные.

    Не выезжайте на железнодорожный переезд, пока впереди идущий автомобиль не выедет из

    на случай резкой остановки автомобиля.И никогда не «прыгайте на свет». Даже если вы видите, что проезжает один поезд, вскоре может последовать другой.

    Чрезвычайные ситуации

    Если вы застряли на железнодорожном переезде, вы должны следовать процедуре British Rail (см. Боковую линию слева). Если присутствует другой автомобиль, попросите «толкнуть бампер». Автомобиль с мануалом коробка передач обычно можно переместить на небольшое расстояние по стартер . Поставь шестеренку рычаг Сначала убедитесь, что стояночный тормоз выключен, и включите стартер, продолжая его движение до тех пор, пока автомобиль полностью не отойдет от проезжей части.

    Если вы ведете автомат, его нельзя сдвинуть на стартер мотор . Единственная надежда тогда — перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и нажать, заручившись помощью всех присутствующих.

    Экстренная процедура

    Если вам необходимо остановиться посреди железнодорожного переезда, важно, чтобы вы постарались следовать процедуре безопасности, рекомендованной British Rail:

    Не пытайтесь запустить двигатель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *