Почему нельзя зимой ездить на летней резине: почему это – плохая затея

Содержание

Зачем вам зимняя резина? Как ведут себя летние шины зимой?

Зачем вам зимняя резина? Как ведут себя летние шины зимой?

Зимой автомобиль должен быть оснащен зимними или всесезонными шинами. Езда на летней резине опасна. И даже во время хорошей зимы. В чем разница между зимней и летней шиной? Какие риски, если водитель хочет ездить на летней резине зимой?

Многие водители до сих пор считают, что сезонная замена летних шин на зимние — это лишнее. Спонсируется эта идея главным образом компаниями, которые производят шины, которые хотят оторвать копейки от плохих водителей. Лидеры в этом прежде всего так называемые старые водители. В конце концов, во то время, в 80-е были сильные зимы, и люди ехали на одной шине, потому что получить новый комплект было почти чудом. И никто не знал таких изобретений, как ABS …

Да, все верно, но с тех пор количество автомобилей увеличилось во много раз. Сегодня практически никто из водителей не ездит по дорогам с небольшим движением. Если вы поскользнетесь, вы не сможете вытащить машину, не задев другую машину. Неважно, происходит ли это на шоссе или в многолюдном городе.

Еще один аргумент, который поднимают противники зимних шин, — мягкие зимы. На самом деле, в последние годы условия намного мягче, чем около десятка лет назад. Но зима менее опасна для водителей? Нет. Мягкая зима характеризуется тем, что часто случаются дожди, а температура колеблется около нуля. Когда ночью она опускаются до минус одного, на дорогах появляется лед, худшее, что может случиться с водителем зимой. Потому что, когда мороз сильный, дороги сухие. Мягкие зимы могут быть очень коварными.

Третий аргумент противников зимних шин — это стоимость. На самом деле шины не дешевые. Для этого необходимо учитывать затраты на их замену и сезонное хранение. Но всегда лучше вложить в шины, которых хватит на несколько лет, чем много денег уйдет на ремонт поврежденного автомобиля в результате аварии. Не говоря уже о стоимости лечения.

Следует помнить, что есть и альтернативы, которые значительно снижают стоимость покупки зимних шин.

  • Вы можете оборудовать свой автомобиль экономичными шинами, вам не нужно устанавливать на него шины премиум-класса. Многие тесты показывают, что дешевые шины (кроме большинства китайских) неплохие. Городской или компактный автомобиль с небольшим двигателем не должен ездить на самых дорогих шинах.
  • Вы можете оборудовать свой автомобиль всесезонными шинами. Они не дорогие, и вы также можете значительно сэкономить на стоимости замены. Недостатком является то, что летом они изнашиваются быстрее.
  • Новые зимние шины стоит покупать весной или летом, когда они самые дешевые или продаются многими компаниями. Вы действительно можете сэкономить много.
  • Многие шины в магазинах дешевле из-за их возраста. Эти шины часто ждут покупателя в магазине в течение нескольких лет. Вы можете легко купить шины двух или даже пяти лет (считая от даты производства), если они намного дешевле новых.
  • Шины старше 10 лет не должны использоваться. Средний срок службы шин на колесах составляет пять лет. Поэтому, даже если мы купим пятилетние шины, можем спокойно ездить еще 5. 
  • Наконец, в случае финансовых проблем вы можете оснастить свой автомобиль двумя новыми зимними / всесезонными шинами, которые необходимо установить на заднюю ось. Конечно, это будет немного лучшим решением, чем езда на четырех летних шинах.
  • Однако никогда не стоит покупать бывшие в употреблении, восстановленные шины.

Различия между зимней и летней резиной

В чем разница между зимней и летней шиной? Когда мы смотрим на обе конструкции, мы понимаем, почему шины стоит менять. Что отличает шины друг от друга? 

Материал, из которого они были сделаны. Точнее состав резиновой смеси, из которой был сделан протектор и которая покрывала структуру шины.

Летние шины изготовлены из смеси, в которой преобладает синтетический каучук. Благодаря этому шины жесткие и обеспечивают хорошую сцепляемость на дороге летом.

Зимние шины изготовлены из смеси, в которой преобладает натуральный каучук. Кроме того, он обогащен рядом добавок: кремнеземом, натуральным маслом и т. д. Мы не можем предоставить точный состав, потому что это секрет любого предприятия, производящего шины.

Летняя шина при низкой температуре затвердевает еще больше. Это означает, что ее блоки не могут захватывать скользкие поверхности. Это можно сравнить с хождением по ледяному асфальту в обуви с пластиковой подошвой.

Зимняя шина при низкой температуре мягкая, благодаря чему ее выступы (блоки) прилипают к поверхности в любых условиях, а прорези (арочные щели) на выступах легче «втиснуть» в снег, покрывающий поверхность.

При очень низких температурах летняя резина также может лопнуть.

Форма и глубина протектора. Зимние шины отличаются от летних шин другим расположением выступов (блоков), а также большим количеством пластин на блоках. Кроме того, используемые в них каналы имеют большую глубину, чем летние шины. Они направлены на слив воды, снега и слякоти. Между тем, летние шинные каналы допускают только дренаж воды во время дождя.

В итоге:

  • Летние шины не способны обеспечить достаточное сцепление при температурах ниже 7 градусов по Цельсию из-за меньшего количества пластин и повышенной твердости резины.
  • Каналы летних шин не способны убрать больше снега и слякоти. Они могут обращаться только с водой.
  • Зимой летняя резина может лопнуть.

И какие всесезонные шины мы упомянули как более дешевую альтернативу зимним шинам? Это зимние шины, адаптированные для летней езды. Они обеспечивают неплохие условия для зимней езды и немного хуже летом. Кроме того, весной и летом износ немного быстрее, чем у стандартных летних шин. В свою очередь, водитель не должен бояться зимних условий и может рассчитывать на значительную экономию.

Конечно, всесезонная шина не освобождает водителя от необходимости балансировать колеса ежегодно (и желательно каждые шесть месяцев).

Наконец, результаты исследования, проведенного Uniroyal. Это касалось автомобиля, движущегося со скоростью 50 км / ч в зимних условиях, который внезапно должен был затормозить.

Какой был тормозной путь?

  • С зимней резиной на колесах — 31 метр;
  • С всесезонными шинами на колесах — 42 метра;
  • С летней резиной на колесах — 62 метра.

Хотя разницу в длине торможения между зимними и всесезонными шинами можно компенсировать более осторожным вождением, этого нельзя сделать с летними шинами. Что может в итоге удвоить тормозной путь? Это не сложно представить.

Для любопытства добавим информацию о том, что на рынке появился еще один тип шин. Это летние шины с зимним одобрением. В отличие от всесезонных шин, которые являются зимними шинами с летним одобрением. Как обычно, в случае новинок стоит подходить к ним с особой осторожностью. Потому что новинки не всегда хороши.

Почему стоит устанавливать зимние или всесезонные шины на машины зимой?

Вы можете рассчитывать на гораздо меньший тормозной путь, что значительно повышает безопасность вождения. Даже самый спокойный водитель должен учитывать необходимость внезапного торможения. Достаточно, чтобы пешеход вышел на дорогу, или машина перед ним внезапно остановилась.

Шины обеспечивают лучшее сцепление в условиях снега, а также на дорогах, покрытых снегом и слякотью.

Эти шины позволяют совершать поездки на большие расстояния, где на 400-километровой дороге вы можете встретить самые разные условия — от сухих дорог и сильных морозов, до дорог, покрытых снегом.

Зимние и всесезонные шины также полезны для водителей, которые ездят только по городу. Благодаря им вы можете избежать ударов на дороге или на парковке. А также ненужные стрессы, когда колеса начинают вращаться на скользких поверхностях.

Зимние или всесезонные шины необходимы, чтобы передовые системы активной безопасности (ABS, ASR, ESP, Front Assist и другие) работали должным образом в случае опасности.

Если среднесуточная температура начинает опускаться ниже 7 градусов по Цельсию, а осень начинает заканчиваться, стоит заменить летнюю резину на зимнюю. Вулканизаторы проверят состояние шин и клапанов колес, а после установки шин уравновешивают колеса. Если наш автомобиль оснащен всесезонными шинами, стоит посетить мастерскую по вулканизации, чтобы сбалансировать шины.

 

Что происходит с летними шинами в холод

За окном снег, а многие водители все еще на летних шинах. ПДД позволяют ездить на такой «обувке» до 1 декабря, да и цокать шипами по асфальту тоже неприятно. Поэтому ждем зимы и слушаем советы эксперта по контраварийному вождению Сергея Овчинникова: как дотянуть до декабря на летних шинах и какие опасности таит мокрый и холодный асфальт.

На самом деле наши советы пригодятся и тем, кто уже успел сменить летние шины на зимние. «Обувка» по сезону — еще не повод расслабиться на осенней дороге.

«Дубеющие» шины и гололедица

Опытные автомобилисты знают, когда температура воздуха опускается до 8 градусов, пора «переобуваться» в зимние шины, а не ждать первого снега и декабря.

Летняя резина при такой температуре «дубеет» и становится похожей на пластик. Причем чем старше шина, тем сильнее проявляется этот эффект. Поэтому водителям нужно вносить поправку во все свои действия на дороге — раньше тормозить, снижать скорость при входе в повороты.

При температуре 3−5 градусов на открытых, продуваемых ветром участках дорог уже может образоваться гололедица. Как определить, что это уже не просто мокрый асфальт, а почти «каток»?

— Если вы двигаетесь прямолинейно, без разгона или торможения, то первый признак льда под колесами — это легкий руль. При небольшом отклонении рулевого колеса водитель не чувствует сопротивления. При торможении или маневрах нужно обращать внимание на раннее срабатывание АБС или системы стабилизации. Как только поняли, что под колесами гололедица, — скорость еще меньше, дистанция — еще больше и контролировать две-три машины за собой. Потому что тот, кто едет позади, может не догадываться об опасности. Тех, кто сзади, лучше предупреждать плавным и ранним торможением.

На светофоре тоже останавливаемся с чуть большей дистанцией, чтобы была возможность подкатиться вперед или уехать в сторону, — рекомендует Сергей Овчинников.

Грязь и листья на дорогах

Дожди, выезды со строек, пересечения с грунтовыми и гравийными дорогами приводят к неизбежному появлению грязи на асфальте. А мокрый, да еще и грязный асфальт по коэффициенту сцепления мало уступает льду. Поэтому при проезде таких участков дорог нужно помнить:

— Если вы едете прямо, то ничего предпринимать и не нужно. Но если на этих участках есть поворот или изгиб дороги, то лучше спрямить траекторию.

Не меньшую опасность несут мокрые от постоянных дождей обочины. Они раскисают, становятся скользкими. В кювет может стянуть даже на маленькой скорости, так что избегайте съездов на обочины, и уж тем более недопустимо делать это на высокой скорости.

— Листья деревьев на скоростной трассе не опасны, так как обычно потоком ветра от проезжающих машин их сносит с дороги. А вот на тихих улицах мокрые листья лежат слоем, на них можно и «поскользнуться». Это надо учитывать при торможении, маневрировании. Но листья не вдруг высыпаются, они всегда видны, просто при маневрах надо держать в голове вероятность того, что на них можно заскользить, — подсказывает эксперт.

Аквапланирование

Этот эффект одинаково опасен и весной, и летом, но не будет лишним вспомнить об этом еще и осенью, когда дожди идут часто. Восприимчивость автомобиля к аквапланированию зависит от многих факторов: массы машины (чем легче, тем раньше наступает аквапланирование), состояния и типа шин. По ПДД у нас допускается остаточная высота рисунка проектора для летних шин 1,6 мм, но в луже на таких изношенных шинах машина может «всплыть» уже на 50 км/ч. И, конечно, скорость проезда по луже имеет большое значение.

— Если лужа неглубокая и скорость небольшая, то не столь важно, как мы ее проедем. Опасности нет. Если же скорость высокая, то заезжать в лужу нужно на прямых колесах. Если почувствовали, что автомобиль в луже теряет сцепление, то самый простой выход — плавно отпустить педаль газа, «приземляя» автомобиль. А вот проезд лужи на высокой скорости в повороте грозит возникновением заноса, — предупреждает Сергей.

Наиболее опасна ситуация, когда автомобиль наезжает в лужу колесами только с одной стороны. Занос в этом случае будет настолько резкий, что с ним не справится даже подготовленный водитель. При заносе на любом покрытии, будь то снег, гравий, асфальт, задняя ось все равно тормозит о дорогу.

— А если занос происходит в луже, то коэффициент сцепления стремится к нулю, и самое неприятное — это резкая и непредсказуемая стабилизация. Как только какое-то из колес оказывается на асфальте, тут же происходит бросок в обратную сторону. Следует ритмический занос и разворот. Поэтому я всегда говорю, что, если попал в занос в луже, то остается положиться только на везение, — говорит Сергей Овчинников.

В повороте, где есть лужа, Сергей рекомендует использовать технику прохождения двойным входом. До лужи поворачиваем руль чуть круче, чтобы в лужу заехать на максимально прямых колесах. При выезде из лужи делаем следующий поворот. При проезде лужи руль может вырвать из рук, поэтому держим его крепче, чем обычно, чуть расставив локти.

Напоминаем, с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами.

Можно ли зимой ездить на летней резине?

Кажется, кто только не задумывался над вопросом, разрешает ли ездить на летней резину в зимнее время. Но он до сих пор остается актуальным в наше время. Зачастую, этот вопрос тревожит новичков, но иногда к нему возвращаются и опытные водители с большим стажем. Особенно это те, кто уже давно накатал не один десяток километров при СССР, ведь тогда, такого понятия, как «зимние покрышки» не было.

Если вы готовы взять риск на себя, потратить много нервов, столкнуться с проблемами, то можете ездить и зимой на своей летней резине. Спросите себя, это порадует вас?

Человек, который ясно понимает и видит разницу между сезонными покрышками, никогда не будет ездить на машине с летней резиной в зимнее время.

Уже продуманная разница

Автопромышленность уже давно ввела такое понятие, как зимняя и даже летняя резина. И все это не стремление заработать, как можно больше денег, а еще и то, что сезоны очень сильно отличаются между собой своими погодными условиями. Поэтому, резина обязана соответствовать каждому из них.

Характеристика и различия сезонных скатов

  1. У зимних шин на протекторах, есть рисунок, в котором поперечные надрезы, именно они помогают довольно плотно и хорошо сцепляться с асфальтом, если появляется такая сложность.
  2. А у летней резины продольные полоски. Они помогают быстро снижать аквапланирование и хорошо сливают воду.
  3.  У летних колес довольно мелкие и слабые блоки.
  4. У зимних шин резкая прорезь, намного больше, чем в других. Это так же нужно для отличного сцепления с дорогой.
  5. Летние скаты изготавливаются только с очень твердой резины, именно из той, которая способна выдержать даже раскаленный асфальт. А зимняя покрышка делается из более мягкой резины, поэтому она не твердеет при сильных морозных условиях.
  6. Некоторые холодные шины обладают шипами. Конечно, стоимость таких покрышек немного выше, если сравнить их с липучками. Но останавливать на данном выборе, следует только при езде на дорогах с очень глубоким снегом или оледенением.

У ската специальное строение, при котором производится различный шумовой эффект. Это очень заметно, когда машина с зимними покрышками едет по дороге, вы можете услышать особый шум.

Можно сделать вывод из всего вышесказанного, что при очень сильных морозах, ездить на летней резине — это значит быть потенциальным убийцей.

Пару слов о возможных вариациях

Многие стремятся как-то сэкономить свои деньги и идут на некоторые ухищрения, к этой группе можно отнести начинающих и еще не совсем грамотных водителей.

Применение внесезонной резины. Главный аргумент, является то, что с таким видом шин автомобиль продается уже в салоне, даже зимой, поэтому ездить на такой резине можно круглогодично.

Однако внесезонная резина хороша только для тех стран, в которых тепло даже зимой и очень редко выпадает снег, а сама температура не опускается ниже -5 градусов, вроде Италии. При наших же зимних условиях, внесезонка ничем не отличается от тех же обычных летних покрышек. Вы убедитесь в этом при первом же гололеде.

Распаровка колес. Суть в том, что спереди нужно поставить липучку или же шипы, сзади оставить «лето». Таким образом, ведущие колеса без труда будут сохранять свою управляемость и смогут выбираться в зимних погодных условиях, а колеса сзади будут просто стоять на одном месте.

Однако никто не задумывается о самой динамике движения. Допустим, вы сделали поворот на довольно скользком участке. У вас получилось повернуть, хотя задние скаты, которые попали на лед, обязательно сохраняют инерцию, так как сцепления в них почти нет.

Зад вашего автомобиля начнет обгонять передок. Для этого потребуется травматичный выход, который, к сожалению, не сможет сделать каждый из водителей.

Экстремальные ситуации

Случаются и такие неудачи, когда уже приготовил в багажнике нужные шины, чтобы поехать и переобуть, а утром на улице мороз. Поэтому добираться до ближайшего автосервиса нужно, но предельно осторожно, так как едите вы еще на летней резине. Соблюдайте следующие правила:

  • Скорость должна быть минимальной. Можете включить аварийку, главное нужно ехать не больше, чем 40 км/ч;
  • Дистанцию следует держать в два раза больше, чем всегда;
  • Все движение должно быть плавным и максимально медленным, особенно выжимание педалей или же поворотом руля;
  • Придерживать нужно средних или немного выше оборотов;
  • На ручной режим следует перевести коробку-автомат, так как она будет снижать ваши обороты;
  •  Тормозить следует только движком.

Под конец, следует отметить, что на вопрос, разрешается ли зимой ездить на машине с летней резиной, уже ответило законодательство. С недавнего времени, водители тех машин, у которых резина даже не летняя, а зимняя и голая, подвергаются к штрафу.

Поэтому задумайтесь над тем, что лучше для вас и не подергайте свою жизнь к опасности.

Про езду зимой на летней резине: gosh200 — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Немцы протестировали зимние шины в теплую погоду: результат неоднозначный

Езда на зимней резине весной и летом: результат теста ADAC

В самый разгар пандемии, когда здравый смысл (и настоятельные рекомендации со стороны государства) рекомендует предельно сократить сторонние контакты, у многих автолюбителей возникает вопрос: что делать с сезонным переходом с зимних покрышек на летние? Стоит ли обращаться в СТО, рискуя заразиться? Не лучше ли немного повременить?

 

Несколько европейских автомобильных изданий провели ряд тестов на тему езды на зимних шинах весной и летом. В нашем материале приводим их результаты.


Европейские тесты на торможение на зимней и летней резине

фото: Ian Caple / flickr.com

Начнем с исследования, проведенного Всеобщим немецким автомобильным клубом (ADAC) (с оригинальным тестированием можно онакомиться здесь) . Его специалисты проверили, как ведут себя летние и зимние шины при торможении во время весеннего межсезонья.


Первые тестировались на торможении на мокром асфальте при температуре воздуха в интервале 10-25° Цельсия. Вторые, то есть зимние, проверялись в температурном диапазоне 10-35° Цельсия.


Оказалось, что при испытаниях на мокром асфальте при торможении со стартовой скоростью 100 км/ч летние покрышки не показали существенного преимущества перед зимними. Однако, и это важно подчеркнуть, на сухом покрытии при более высокой из указанных температур разница составляла 16 метров в пользу летних шин.


В целом схожие результаты получили в британском Tyre Review. Их тормозной тест , проведенный на скорости 80 км/ч при температуре воздуха 15° Цельсия, выявил, что авто на летних шинах остановилось после 27,5 м, а машина на зимних – после 29,6 м. Другими словами, без значительного отставания зимней резины по сравнению с летней.

 

Новые и неновые покрышки

фото: I’mDKB / flickr.com

В ADAC сравнили эффективность новых и изношенных шин и пришли к интересным выводам. Владельцам автомобилей, проездивших всю зиму, не стоит спешить с сезонной заменой, так же как обладателям новой зимней резины. Для зимних шин с остаточной глубиной протектора 3-4 мм длина тормозного пути на «весенних» дорогах составила на 6 метров больше, чем на комплекте новых зимних покрышек.


Выводы

фото: robmba / flickr.com

Во многих странах Евросоюза органы контроля за безопасностью движения выступают за то, что в нынешних условиях стандартное зимне-весеннее «переобувание» личных транспортных средств не является первостепенным и обязательным. Езда на зимних покрышках не считается нарушением законодательства для тех, кто использует автомобиль для поездок на работу или удовлетворения повседневных потребностей.


Тем не менее эксперты призывают проявлять бдительность и следить за поведением зимних покрышек в условиях приближающегося тепла. Главное: если в ближайшее время вы не планируете выезжать за город, визит на шиномонтаж можно отложить на потом.

Обложка: 1GAI.ru

Езда на зимней резине летом. Можно или нельзя? — Статьи

Согласно статистическим данным примерно 27% наших соотечественников ездят летом на зимней резине (не путать с всесезонной). Вернее, эксплуатируют ее круглый год, не «переобуваясь» по сезону. С чем это связано? Они знают что-то, чего не знают другие? Они так экономят? У них банально нет средств на покупку еще одного комплекта резины?

В статье детально рассмотрено, чем грозит такая езда, экономят ли такие автолюбители, а также приведены ситуации, когда езда летом на зимних шинах реально может быть выгодной и вполне безопасной.

Что говорит буква закона о езде на зимних шинах летом?

Так уж повелось в нашей стране, что средний автовладелец больше ориентируется не на собственную безопасность или какую-то там экономическую целесообразность, а на закон и штрафы, которые им предписаны. Каждый второй, например, пристегивается ремнем безопасности лишь потому, что за это предусмотрен штраф. Притормаживает перед постом ГАИ лишь потому, что за превышение скорости тоже есть штраф. И так далее.

Если бы в нашей стране был предусмотрен штраф за езду на зимней резине летом, то указанные выше статистические данные были бы гораздо скромнее. Однако, по крайней мере, на момент подготовки этого материала, подобного наказания закон не предусматривает. Штраф есть за езду на летней резине зимой. А наоборот – нет.

Зачем же тогда вообще покупать второй комплект не таких уж дешевых шин, если даже закон не заставляет это делать?

Износ зимней резины летом

Одна из самых заметных проблем эксплуатации зимней резины в летнюю пору – ускоренный износ. Заметная она не потому, что влияет на безопасность дорожного движения, а потому, что непосредственно бьет по карману автовладельца. При хороших пробегах даже добротного комплекта зимних покрышек не хватит, чтобы отъездить на них хотя бы одно жаркое лето. Почему?

Весь секрет любых зимних шин заключается в том, из какого материала они изготовлены. По сравнению с летними покрышками, предназначенные для зимы – более мягкие. Кроме того, чем выше температура окружающей среды и дорожного покрытия, тем мягче они становятся. Сделано это для того, чтобы зимой при отрицательных температурах резина не «дубела», и не превращала автомобиль в «корову на льду».

Поскольку летом температура во многих регионах нашей страны достигает достаточно высоких отметок выше нуля, зимняя резина размягчается до такой степени, что просто истирается о дорожное покрытие даже при спокойной езде. Если же машина водится агрессивно – с резкими стартами с пробуксовкой и экстренными торможениями – то резина буквально кусками отваливается от покрышек.

Ситуация еще больше усугубляется при скоростном движении. Чем выше скорость, тем шины сильнее разогреваются из-за трения о дорожное покрытие. Зимняя резина в принципе не предназначена для большой скорости, а при высоких температурах и подавно.

Однако, несмотря на все вышесказанное, есть несколько ситуаций (как и было обещано ранее), когда летом зимняя резина изнашивается настолько несущественно, что к следующей зиме выглядит, как новая. Вот ряд таких ситуаций:

  • Автомобиль эксплуатируется в регионах, где даже в летнее время не бывает жары.
  • Автомобиль ездит преимущественно по грунтовым дорогам без твердого и раскаленного дорожного покрытия.
  • Автомобиль в принципе не ездит быстро (неопытный или не торопящийся водитель, негде разогнаться и так далее).
  • Автомобиль за все лето проезжает крайне небольшие расстояния.

Вот в этих ситуациях иметь два комплекта резины – зимней и летней – совсем необязательно. Более того, это экономически нецелесообразно. Во всех остальных случаях вас ждет ускоренный износ покрышек и покупка нового комплекта с наступлением следующей зимы. А так, если не гробить зимние шины летом, то на них можно откатать не один год. Зимой нагрузка на резину крайне незначительная.

Управляемость авто на зимней резине летом

Все из-за той же мягкости, за счет которай при отрицательных температурах обеспечивается лучший контакт колес с дорогой, летом зимние шины работаю в этом плане крайне плохо. Машина менее четко реагирует на повороты рулевого колеса, неохотнее начинает маневры и так далее. В данном случае мягкотелость работает, как буфер между колесными дисками и дорожным покрытием.

Опасно ли это? Вопрос, скорее, философский, нежели технический. А ответ на него зависит от таких факторов, как скорость движения, тип и вес автомобиля, состояние дорожного покрытия, опыт водителя, погодные условия. Естественно, если неожиданное препятствие, которое надо резко объехать, возникнет перед автомобилем, едущим на большой скорости, то у владельца летних шин шансы обойтись легким испугом – выше. На зимних шинах резкий маневр на высокой скорости с большей вероятностью закончится ДТП.

Тормозной путь авто на зимней резине летом

Аналогичная картина и с торможением. Летняя резина, в отличии от зимней, при экстренном торможении жестко цепляется за дорожное покрытие, и автомобиль останавливается, как вкопанный, гораздо быстрее. Что же происходит с мягкими шинами? А они при трении об асфальт или бетон усиленно стираются, выкрашиваются и оставляют насыщенные черные следы. Но быстрой остановке авто все это не способствует.

Безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения и в данном аспекте больше зависит от совокупности вышеперечисленных факторов, нежели от того, в зимние или в летние покрышки «обута» машина.

В этой статье ни по одному пункту вообще не рассматривается езда на зимней шипованной резине летом. Покрышки с металлическими шипами и асфальт – это практически то же самое, что коньки и ледовый каток. Ни в коем случае. Нет, нет, и еще раз нет!

Расход топлива летом на зимних покрышках

Многие списки за и против езды на зимних шинах летом начинаются именно с этого пункта. Якобы более мягкие колеса катятся по асфальту с гораздо большим сопротивлением, из-за чего топлива на преодоление этого сопротивления требуется гораздо больше. Отчасти это так. Но без приставки «гораздо».

Если топлива на зимних шинах летом и уходит больше, чем если бы у вас был комплект летних, то всего лишь на пару процентов. Это неоднократно проверено и доказано на практике многими автовладельцами.

Эти самые пару процентов могут серьезно ударить по бюджету лишь в том случае, если рассматривать их в совокупности с остальными факторами. Ведь помимо перерасхода топлива у вас усиленно изнашивается резина и, что более существенно, вы постоянно рискуете из-за плохой управляемости и увеличенного тормозного пути встрять в серьезное ДТП.

Езда на зимних шинах по лужам

По этому пункту любителей ездить на зимней резине круглогодично тоже ожидают неприятности. Дело в том, что на многих покрышках, предназначенных для движения по снегу и льду, рисунком протектора не предусмотрены канавки для быстрого отвода воды. Опять же, если скорость движения небольшая, то абсолютно ничего страшного в этом нет.

На большой же скорости такая езда очень и очень опасна. Если покрышки не справятся с отводом воды, между ними и твердым дорожным покрытием образуется прослойка из жидкости. Результат – полная потеря управления над транспортным средством. Особенно это опасно, если оба, например, правых колеса наехали на лужу и «зависли» на водяной пленке, а оставшиеся два продолжают двигаться по твердому покрытию. Результат такой ситуации – занос, часто заканчивающийся где-то в кювете, между деревьями или на вспаханном поле.

Шумность зимней резины летом

На этот недостаток вообще мало кто обращает внимание. Особенно равнодушны к нему те, у кого автомобиль с добротной шумоизоляцией. Однако, так или иначе, зимние покрышки летом гораздо сильнее шумят, чем летние. Происходит это все из-за того же контакта размягченной резины о твердое дорожное покрытие.

Итоги

А в итоге получается, что езда на зимней резине летом – это весьма сомнительное занятие с точки зрения экономической выгоды. Такая эксплуатация целесообразна только в редких случаях, например, когда в вашем регионе летом нет жары, сам летний период длится пару месяцев, ездите вы совсем немного и небыстро. В остальных ситуациях езда летом на зимней резине приводит к ряду печальных последствий, отрицательно сказываясь как на вашем бюджете, так и на безопасности.
 

Схожий материал

История шин Yokohama

История шин Semperit / Семперит

Перфорированная пленка на стекла автомобиля

Шумоизоляция арок автомобиля

Чистка свечей зажигания в домашних условиях

Полировка авто своими руками

Как правильно промыть двигатель соляркой. Проверенный на практике способ.

Как правильно проверять уровень масла в автомобиле и почему именно так?

Когда менять шины с летних на зимние »Oponeo.ru

Когда дни становятся короче и погода начинает меняться к худшему, многие водители начинают задумываться, когда менять модели шин. С приближением британской зимы сейчас самое время подготовить зимние шины.

Но когда точно установить зимние шины? Точно так же, как понимание того, когда переходить на летние шины, так же важно знать, когда заменять шины зимними / зимними шинами.Слишком рано или поздно может означать вождение в условиях, в которых ваш автомобиль не приспособлен должным образом.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Самая большая разница между зимними и летними шинами заключается в резиновых смесях, выбранных при изготовлении шин. Компаунды для зимних шин, например, предназначены для работы при температурах ниже 7 ° C. При превышении этого значения их параметры начинают ухудшаться из-за слишком сильного нагрева шины, что приводит к повышенному износу.

Когда надевать зимнюю резину? Подождите, пока температура не упадет ниже 7 ° C

С другой стороны, летние шины лучше всего работают при температуре выше 7 ° C из-за их состава. Когда слишком холодно, эти шины затвердевают и, как и зимние шины, ухудшаются их качество и ходовые качества.

Короче говоря, это часто означает, что летние или зимние шины можно использовать только в соответствующие сезоны. Вот почему вы не можете использовать зимние шины круглый год, а также почему вы не можете использовать летние шины зимой.

На что следует обратить внимание перед установкой зимних шин?

Перед установкой зимних шин следует обратить внимание на их качество. В частности, следует обратить особое внимание на глубину протектора. Хотя минимальная допустимая глубина в Великобритании составляет 1,6 мм, мы рекомендуем использовать зимние шины 4 мм и более. Это помогает обеспечить некоторые из наиболее важных свойств, таких как сцепление с дорогой, тормозной путь и защиту от аквапланирования. Частично изношенные зимние шины часто можно использовать, если на протекторе остается достаточно износа.

Точно так же вы должны убедиться, что ни протекторы, ни боковины не треснуты и не повреждены. Любые повреждения могут усугубиться на дороге, поэтому не устанавливайте на свой автомобиль ослабленные или поврежденные шины.

Перед установкой на автомобиль проверьте имеющиеся у вас зимние шины

Точно так же, если вы храните шины в гараже, вы должны их сбалансировать. Если они не сбалансированы должным образом, это может отрицательно повлиять на систему подвески автомобиля, что может привести к боковым движениям, а также к неравномерному износу шины.

Наконец, когда дело доходит до этих проверок, обязательно проверьте давление в шинах. Шины могут естественно терять давление, поэтому они не будут на том же уровне, что были в прошлом году. Конечно, настройка давления здесь также позволит выявить любые утечки, которые могли остаться незамеченными.

Когда переходить с летних шин на зимние?

С учетом всего этого, когда лучше всего менять шину? В идеале зимние шины следует устанавливать, когда средняя 24-часовая температура опускается ниже 7 ° C.Из-за этого часто нет конкретной даты, так как погода в Великобритании может часто колебаться в течение осени.

Многие водители меняют шины на зимние, чтобы погода постоянно опускалась ниже 7 ° C.

Однако вам следует подождать, пока температура не станет достаточно низкой в ​​течение нескольких дней подряд, чтобы убедиться, что вы не просто устанавливаете шины раньше времени из-за быстрого, временного падения. Если вы ищете, когда заменять шину, это происходит тогда, когда температура постоянно падает.Это обеспечит максимальную безопасность на дороге, вместо того, чтобы устанавливать зимнюю шину, когда летняя шина все еще подходит.

Всепогодные шины или зимние шины?

Хотя многие водители с радостью купят зимние шины, есть автомобилисты, которые спрашивают, стоят ли зимние шины того? Что касается Великобритании, то закон Великобритании о зимних шинах не обязывает владельцев использовать специальные зимние продукты, поэтому многие люди часто задаются вопросом, обязательно ли хорошие зимние шины лучше, чем всесезонные.

Всесезонные шины лучше всего использовать в городских условиях. Это потому, что, в конечном итоге, они представляют собой компромисс между летними и зимними условиями. Используемые составы, например, предназначены для работы как при температуре выше, так и ниже 7 ° C, но им не хватает некоторых из более специализированных параметров, которые имеют зимние шины, таких как сцепление, отвод воды и торможение на мокрой дороге. Следовательно, их лучше всего использовать в городских условиях, потому что эти дороги обычно содержатся в хорошем состоянии и не требуют специальных зимних шин.

Всесезонные шины лучше подходят для городских условий, где дороги в хорошем состоянии и часто без снега.

Точно так же некоторые водители задаются вопросом, следует ли устанавливать зимние шины только на передние колеса, но это опять же не рекомендуется. Обе оси, независимо от того, какая из них управляет или ведет автомобиль, должны иметь одинаковые параметры. Шины на одной оси, которые не предназначены для погодных условий, с которыми вы сталкиваетесь, значительно снизят производительность автомобиля.

Когда следует переходить с летних шин на зимние

Водители каждый год сталкиваются с одной и той же дилеммой: когда им следует менять шины перед зимой, а когда возвращаться к летним? Пора ответить на эти вопросы!

Когда нужно переходить с летних шин на зимние?

Согласно распространенному мнению, при выпадении первого снега следует переходить на зимнюю резину. Это неправда! Когда выпадет первый снег, у вас уже должны были быть зимние шины какое-то время.Почему так? Зимние шины предназначены не только для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге, когда она покрыта снегом. Причина, по которой они вам нужны, заключается в том, что летние шины перестают обеспечивать правильное сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию.

Летняя шина создана, чтобы служить вам в жаркую погоду; он нужен для снижения расхода топлива и снижения шума во время движения. Когда температура падает, резина, из которой сделана шина, твердеет, и протекторы, которые помогают удалять воду, начинают терять свою функциональность.В результате автомобиль теряет сцепление с дорогой на мокрой дороге. Это причина, по которой вы переходите на зимнюю резину; они сделаны из мягкой резины, которая не так легко затвердевает. У них также более сложный рисунок протектора, на котором вода и снег не застревают даже при низких температурах. В свою очередь, вы получаете более громкую езду и повышенный расход топлива.

Когда тогда лучше всего переходить на зимнюю резину? Когда температура, при которой вы едете, опускается ниже 7 градусов Цельсия.Если вы начнете ездить на работу в 4 или 5 часов утра, вам нужно будет сменить зимнюю резину намного раньше, чем ваш сосед, который уезжает из дома в 7:30, чтобы отвезти ребенка в школу.

Есть ли конкретные даты, когда следует менять шины?

Сентябрь или октябрь?

В 2016 году уже во 2-й половине сентября температура ночью упала до 7 градусов тепла. Однако в течение дня он оставался повышенным до конца первой недели октября. Перерыв был больше 2 недель.Как видите, все зависит от вашего образа жизни и использования автомобиля, а не от календаря. Если учесть климат Центральной Европы, мы можем с уверенностью предположить, что каждый водитель должен сменить шины до 2-й половины октября.

Конечно, сентябрьские ночи и октябрьские дни вряд ли будут холоднее 7 градусов по Цельсию. Тем не менее, не стоит менять шины в последнюю минуту. При такой температуре вы будете в большей безопасности, если будете ездить с зимними шинами. В то же время, если температура составляет 15 градусов по Цельсию, зимние и летние шины в любом случае будут обеспечивать одинаковые характеристики.Что делать, если осень более мягкая и даже в ноябре температура не опускается ниже 15 градусов? По мнению экспертов, зимние шины при таких температурах изнашиваются немного быстрее. Однако разница незначительна; гораздо лучше рискнуть, что шины прослужат вам немного короче, чем удивиться внезапной атаке зимы, когда на машине все еще летние шины.

Если дополнительная безопасность вас не убедит, возможно, так оно и будет: ранняя замена зимних шин будет гораздо менее хлопотной, так как очередей еще не будет.Если вы покупаете новые зимние шины, у вас будет больше времени, чтобы выбрать и заказать лучшую модель там, где она дешевле. Если вы оставите это на последнюю минуту, вам придется поторопиться с покупкой, когда пойдет снег; доступность тоже будет ограничена.

Когда нужно переходить с зимних шин на летние?

Апрель может быть довольно теплым; днем температура в среднем 14 градусов по Цельсию. С технической точки зрения, вы можете подумать о переходе на летние шины уже в апреле, но мы настоятельно рекомендуем подождать до мая или, по крайней мере, до конца пасхальных каникул.Почему так? Потому что Пасха и длинные майские выходные означают много езды. Было бы жаль, если бы вы проснулись пасхальным утром и должны были возить семью к родственникам по заснеженной дороге, если у вас уже была летняя резина. То же самое и с длинными майскими выходными. Как мы все знаем, погода может быть фантастической, но может быть и ужасной; лучше предположить, что это могло быть и то, и другое.

Когда шины нуждаются в замене из-за износа?

Каждый раз, когда вы меняете шины, не забывайте проверять состояние тех, которые вы снимаете.Если вы переходите на зимние шины, убедитесь, что весной вы все еще сможете использовать летние. Это даст вам достаточно времени, чтобы купить новые по более низкой цене, если они вам понадобятся; Зимние шины дешевле весной, а летние — осенью.

Как определить, что шины слишком изношены, чтобы их можно было использовать?

Первое, что вы должны проверить, это глубину протектора. Минимальная допустимая глубина протектора зимних шин составляет 1,6 мм. В целях безопасности вам следует подумать о покупке новых зимних шин, когда оставшаяся глубина протектора составляет 4 мм, и новых летних шин, когда оставшаяся глубина протектора составляет 3 мм.

Вы также должны помнить, что нельзя использовать шины старше 10 лет. Вы можете проверить дату изготовления на каждой шине; если вы видите «ТОЧКУ», за которой следуют несколько цифр, последние 4 из них будут неделей и годом изготовления шины. Например, 3210 означает, что шина была произведена на 32-й неделе 2010 года.

Как правило, мы рекомендуем переходить на зимние шины, когда температура воздуха во время движения может опускаться ниже 7 градусов Цельсия; Скорее всего, это произойдет в октябре.Смените резину на летнюю в конце апреля или начале мая.

Зимняя резина: действительно ли нужно менять ее на летнюю?

Каждый октябрь нужно менять резину с летней на зимнюю. Как только начнется май, вам нужно будет вернуться к тем, которые вы используете летом. Это происходит каждый год. Есть ли смысл менять шины каждые несколько месяцев? Это вопрос, который рано или поздно задаст себе каждый водитель. Тогда стоит ли не менять шины в зависимости от сезона?

На первый взгляд это действительно хорошая идея.Прежде всего, вам не нужно платить за замену шин дважды в год, поэтому выбор одного типа шин экономит ваши деньги. Во-вторых, зимние шины лучше подходят для обеспечения хорошего сцепления с дорогой в суровых условиях, поэтому в любую погоду они просто должны заставлять вас чувствовать себя в безопасности. В-третьих, зимняя резина прослужит вам почти столько же, сколько летняя. Тогда не будет ли разумно использовать их круглый год? К сожалению, нет, тем более что два из приведенных выше аргументов не верны на 100%.

Почему мы используем зимние шины?

Летние шины были разработаны для обеспечения безопасности, снижения расхода топлива и более тихой езды.К сожалению, когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию, резина, из которой они сделаны, твердеет. Это отрицательно сказывается на сцеплении с дорогой. Когда вы комбинируете низкие температуры с дождем, особенно в мороз, за ​​рулем автомобиля возникает ощущение, будто вы едете на санях. Зимой летняя резина слишком жесткая; у них также слишком мало канавок для эффективного удаления грязи и снега. Вот почему мы используем зимние шины из мягкой резины, подходящей для низких температур; они также имеют сложную систему канавок, которые шире, чем на летних шинах.В зимней шине их тоже намного больше. В результате вы можете управлять автомобилем более безопасно. Тем не менее, как всегда, безопасность имеет определенную цену.

Зимняя резина имеет ряд недостатков

Все характеристики, которые позволяют зимней шине обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, приводят к увеличению расхода топлива и уровня шума. Езда по автомагистрали с зимними шинами в не слишком тихой машине, скорее всего, вызовет у вас головную боль. Даже этих двух аргументов должно быть достаточно, чтобы убедить вас в том, что зимние шины следует снимать в мае, чтобы вы не использовали их круглый год.

Также следует помнить, что ряд широких бороздок, предназначенных для зимы, будет препятствием только летом. Чем больше канавок, тем меньше контакт шины с дорогой. Это означает худшее сцепление с дорогой. Мягкие зимние шины также более подвержены проколам. В результате, если вы решите использовать зимние шины круглый год, вам все равно придется ремонтировать их несколько раз в год, но на этот раз вы не сможете заранее сказать, когда они вам понадобятся: это всегда будет чрезвычайная ситуация.Зимние шины также изнашиваются намного быстрее, если температура превышает 25 или 30 градусов по Цельсию. Жаркое лето в Польше не гарантировано, но если вы планируете длительный летний отпуск на юге Европы, вам определенно не стоит ехать туда, пока не смените шины.

Если бы не зимняя резина, то, может быть, вы могли бы использовать всесезонные шины?

Всесезонные шины были разработаны для удовлетворения потребностей тех, кто хочет, чтобы их шины были универсальными.Они сделаны из резины, которая мягче, чем та, что используется в летних шинах, и в то же время тверже, чем резина, используемая в зимних шинах. То же самое и с канавками; они более сложные, чем летние, но менее сложные, чем зимние. Итак, равновесие было достигнуто? Ну, это зависит от точки зрения. Можно сказать, что в них сочетаются преимущества как летних, так и зимних шин, но, опять же, с таким же успехом можно сказать, что они сочетают в себе недостатки обоих.Летом они будут более шумными и менее экономичными, чем обычные летние шины. Зимой они обеспечат худшее сцепление с дорогой и немного больший тормозной путь, чем зимние шины; их производительность не будет намного хуже, но это может повлиять на безопасность вождения.

Из-за вышесказанного кажется, что все же лучше переключаться между летними и зимними шинами в зависимости от сезона. Когда дело доходит до замены шин, в этом тоже есть свои преимущества. Поскольку вы заранее будете знать, что шины потребуют замены в ближайшее время, вы сможете найти в Интернете качественные шины по более выгодной цене.В дополнение к этому, не реже двух раз в год вы будете проверять баланс колес и давление в шинах. Водители часто забывают, что слишком низкое давление в шинах увеличивает расход топлива, а слишком высокое давление делает шину более склонной к повреждению. Вряд ли у кого-то есть достаточно времени, чтобы регулярно проверять свои шины. Ваш механик все равно сделает это; они также могут предложить дополнительные услуги, такие как проверка кондиционера. Если у вас есть возможность проверить установку кондиционера и подзарядить его во время замены шин, вы, конечно же, не будете тратить время на услуги механика.

Зимняя резина своих денег не стоит — Какая? Разговор

Еще только начало декабря, а снег уже пошел. Итак, должны ли мы все оснастить наши автомобили зимними шинами, чтобы облегчить нам движение, или это ненужные расходы, без которых британские водители могут жить?

Вполне вероятно, что вы читаете это, не выходя из собственного дома, поскольку многие из нас застряли в закрытых помещениях из-за снежной свалки на этой неделе.

Но помогли бы вам зимние шины передвигаться сегодня? Да, возможно.Стоят ли покупать? Нет, определенно нет.

В последние годы эти экстремальные погодные условия сделали в некоторых районах практически невозможным движение в любом месте. Производители шин отреагировали на это, предложив решение с зимними шинами, которые используются по закону в других странах ЕС, таких как Швеция. Единственная проблема; Я живу в Стэмфорде, а не в Стокгольме.

Я определенно вижу потребность в зимних шинах в странах, которые выдерживают длительные периоды экстремальных зимних условий. Но дополнительные расходы на покупку комплекта зимних шин в Великобритании смехотворны, если вы будете использовать их только в течение недели или двух из всего календаря.

Какие бывают зимние шины?

Основное различие между зимними шинами (также известными как «зимние шины») и обычными шинами — это состав и рисунок протектора. Резина, используемая в зимних шинах, предназначена специально для работы при температурах ниже семи градусов. Сама смесь не затвердевает при понижении температуры, что снижает риск аквапланирования и улучшает тормозной путь.

Профиль шины более плоский, поэтому большая часть шины касается поверхности, что помогает преодолевать труднопроходимую местность, такую ​​как густая грязь и снег.А добавление ламелей (крошечные зигзагообразные прорези в резине) дает шине дополнительные «края» для сцепления даже на самых скользких поверхностях, таких как мокрая трава или лед.

Не тратьте деньги зря

Все отлично звучит, не правда ли? И хотя я ни на секунду не сомневаюсь, что они работают, технология стоит недешево — и она не применима для климата Великобритании.

Ford — последний производитель, объявивший о сделке по зимним шинам для своих клиентов. Но при цене 555 фунтов стерлингов за комплект из четырех шин Pirelli вы несете огромную прибыль за те преимущества, которые они предлагают.

Затем учитывайте стоимость установки, возможное повреждение колес, которое может вызвать установка шин, и стоимость набора из четырех стальных дисков, если вы хотите оставить шины на одних и тех же колесах, чтобы облегчить доступ к ним. После этого вы скоро будете платить около 1000 фунтов стерлингов за технологию, которая будет полезна большинству из нас менее 5% в год.

Если вы живете в Шотландском нагорье или в очень отдаленном районе, где дороги не обрабатываются или используются не так часто, возможно, стоит обратить внимание на зимние шины.Но если вы относитесь к 80% населения Великобритании, которое живет в городских районах, сэкономьте деньги на рождественские подарки.

ОБНОВЛЕНИЕ 28 октября 2011 г .: Прочтите наше последнее мнение о зимних шинах «Стоит ли переходить на зимние шины?» И выскажите свое мнение.

Стоит ли покупать зимние шины для велоспорта? Мы спрашиваем экспертов

Зима — сложная шина для езды на велосипеде, и нам часто задают вопрос: «Стоит ли мне установить зимние шины?» Чтобы выяснить это, мы поговорили с Continental и Schwalbe, чтобы узнать их мнение о том, стоит ли вам переходить на специальные зимние шины.

Прежде чем мы остановимся на плюсах и минусах замены шин, стоит отметить, что большинство производителей шин в наши дни фактически не предлагают специальные зимние шины. Вместо этого взгляните на ассортимент шин любой компании, и вы увидите шины, называемые всесезонными или всесезонными, термины, используемые для обозначения их пригодности для использования в любых погодных условиях и условиях, от глубокой зимы до высоты лето.

— 18 лучших зимних шин — продолжайте ехать и в холодную, и в мокрую погоду

Для многих велосипедистов, особенно тех, кто не занимается шоссейными гонками, всесезонная шина — хороший вариант, который можно поставить и забыть, поскольку небольшой компромисс между весом и скоростью качения более чем компенсируется улучшенной защитой от проколов и дополнительным пробегом. вылезу из такой покрышки.В качестве примера шина Continental Grand Prix 4 Season описывается как «гоночный клинчер с исключительными характеристиками в зимних и влажных условиях» с ремнем с двойным проколом под протектором.

Ненавижу проколы?

Все эти шины объединяет дополнительная защита от проколов по сравнению с любыми легкими летними шоссейными гоночными шинами. Мокрые дороги, покрытые грязью и мусором, означают, что повышенный риск проколов выше, а вода также действительно хороша в качестве смазки, помогая острым предметам врезаться в резину шины.Нет ничего хуже, чем заменить камеру на обочине дороги при минусовой температуре или когда идет дождь.

«Давайте посмотрим правде в глаза, шансы подобрать кремень или другой посторонний предмет, который может врезаться в резину протектора шины, выше в более влажные месяцы», — говорит Шелли Чайлдс из Continental. «Это не всегда может быть зимой, особенно в Великобритании и Ирландии! Любой городской мусор, который проникает в протектор, может также проникнуть через каркас шины под резиновым протектором, что приведет к проколу камеры или потере воздуха в бескамерной шине.”

Обычное изменение зимних шин — это добавление защиты от проколов за счет добавления дополнительных слоев прочного материала в каркас. «Не прибегая к езде только по загруженным главным дорогам, которые, как правило, поддерживаются в чистоте из-за интенсивности движения, лучший способ избежать этого — использовать более жесткие шины», — объясняет Шелли. «Почти все шинные компании предлагают более прочные« зимние »или« всесезонные »шины. Они обычно на 30-70 грамм тяжелее гоночных или спортивных вариантов, причем этот дополнительный вес используется либо для дополнительного материала корпуса, либо для более толстого резинового протектора и / или боковины.”

Тим Уорд из

Schwalbe является сторонником перехода на специальные зимние шины. «Независимо от того, используете ли вы специальный велосипед или комплект колес для катания зимой или придерживаетесь одного и того же велосипеда или колес круглый год, мы всегда считали, что переход на более прочные зимние шины — лучший способ», — говорит он. .

Наличие второго комплекта колес будет роскошью для многих велосипедистов, но Шелли также подчеркивает, что второй комплект колес, обутый в более прочные шины, является хорошим вариантом не только в зимние месяцы, но и в любую погоду. плохо.Что, давайте посмотрим правде в глаза, в августе так же вероятно, как и в декабре!

«Тем из вас, у кого два комплекта колес, возможно, стоит держать комплект с более прочными шинами круглый год. Это также порадует ваших товарищей по катанию во время более влажных групповых поездок летом, так как никому не нравится остановка проколов под дождем, независимо от температуры », — добавляет Шелли.

Составы и рисунки протектора

Помимо дополнительной защиты от проколов из-за дополнительных прерывателей и ремней, этот состав также может быть изменен.Более мягкий состав обеспечит увеличение сцепления, в то время как более твердый состав прослужит дольше, поэтому обычно это компромисс между желаемым сцеплением и долговечностью. Как объясняет Тим ​​Уорд из Schwalbe, производители шин вкладывают много денег в разработку собственных резиновых смесей, обеспечивающих наилучшие рабочие характеристики в любых условиях.

«В зимних шинах обычно используется другой состав резины, чем в летних гоночных шинах, которые, хотя и жертвуют некоторой скоростью, часто обеспечивают улучшенные характеристики износа и лучшее сцепление с дорогой на мокрой дороге, что является еще одним важным соображением», — говорит он.

Обычно вы увидите какой-то рисунок протектора на шинах, предназначенных для езды на велосипеде в плохую погоду. Но не думайте, что протектор имеет такое же значение, как и на вашей машине. Велосипедная шина слишком узкая, чтобы канавки и каналы оказывали какое-либо влияние на сцепление с дорогой, производители в основном добавляют их, потому что люди опасаются, что полностью скользкая шина не обеспечит достаточного сцепления на мокрой дороге.

Тем не менее, Шелли Чайлдс из Continental считает, что рисунок протектора может быть полезен на дорогах, покрытых грязью и листьями.«Если вам нравится ездить по неклассифицированным дорогам или дорогам категории B, особенно в холмистых районах, то в осенне-зимних условиях, когда эти дороги, как правило, покрыты листьями и грязью, может помочь умеренный рифленый узор», — говорит он.

«Пробуксовка заднего колеса может быть проблемой при подъеме в таких условиях, поэтому большой рифленый плечевой узор, переходящий в центральную зону протектора, как в нашем GP4Season, здесь полезен».

Одна шина на все времена года?

Может возникнуть соблазн использовать одни и те же шины летом и зимой, особенно если вы использовали их в течение всего сезона и пережили зимние месяцы, прежде чем менять их весной.Однако Тим Уорд из Schwalbe считает, что это ложная экономия.

«Хотя было бы легко оставить летние гоночные шины на байке на зиму, а затем поменять их на свежую резину весной, в долгосрочной перспективе это ложная экономия. Более легкая летняя шина, которая уже частично изношена, будет более подвержена проколам, и если одна из шин получит достаточно большой порез, ее все равно придется заменить », — поясняет он.

Но решение о замене летней шины на зимнюю полностью зависит от того, какую шину вы используете в летние месяцы.За последнее десятилетие или два произошли впечатляющие разработки в области шин: легкие шины, которые впечатляюще долговечны, цепкие и устойчивы к проколам, действительно помогают сделать шину круглогодичной. Если вам действительно не нужна самая легкая шина, всесезонная шина выглядит хорошим выбором из-за вашего спокойствия, как добавляет Continentals Шелли Чайлдс. «У большинства производителей шин есть универсальные гоночные шины, которые могут неплохо держаться на пересеченной местности и в плохих условиях».

Тим Уорд из

Schwalbe придерживается того же мнения, что многим людям, вероятно, подойдет хорошая всесезонная шина для круглогодичного использования.«Многие зимние шины на самом деле чаще всего называют всесезонными шинами в наши дни, и, если вы на самом деле не участвуете в гонках или соревнованиях, они будут достаточно хорошо кататься, чтобы использовать их летом и для спорта».

А как насчет бескамерных?

Любите вы или ненавидите, но одно из больших преимуществ шоссейных бескамерных шин — это их способность предотвращать или, по крайней мере, сводить к минимуму риск сползания во время зимней езды, а последних разработок достаточно для гонок, а также для всесезонной езды.

«Фактически, сейчас появляются некоторые бескамерные дорожные шины, которые подпадают под эту категорию», — говорит Тим ​​Уорд.«Примером является наша недавно выпущенная бескамерная шина Schwalbe One Performance Line Tubeless, в которой используется резиновая смесь и защитный слой из нашей хорошо известной шины Durano, что делает ее круглогодичной бескамерной дорожной шиной».

Бескамерная технология

находится на стадии становления, и ей предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет такой же универсальной в установке, как обычные клинчерные шины и камеры, но все время делаются большие успехи, и Continental недавно выпустила свой GP5000 на арену бескамерных шин.

— Девять лучших зимних бескамерных шин — непогодная резина, камеры не требуются

Увеличить

Другой фактор, который следует учитывать при выборе шин в это время года, — это ширина. Возможно, вы уже используете самые широкие шины, которые подходят вашему велосипеду, но если вы этого не сделаете, то зима может быть подходящим временем для инвестиций в более широкие шины. Более широкая шина может работать при более низком давлении для большего комфорта и сцепления, что обеспечивает более плавную езду по плохим дорогам в это время года.Так что, если вы еще этого не сделали, сейчас самое время установить более широкую резину.

Заключение

Интересные сведения о плюсах и минусах зимних шин. Если вы используете легкую гоночную шину, есть много веских причин для перехода на более прочную, устойчивую к проколам шину в зимние месяцы и отложите быструю и легкую летнюю шину для теплых месяцев. Но для многих велосипедистов, особенно велосипедистов, не участвующих в гонках, хорошая всесезонная шина будет служить вам круглый год.

На самом деле, кажется, что большинство производителей шин предлагают всесезонные шины или шины для любых условий, а не специальные зимние шины, которые можно было бы легко использовать круглый год. Существует множество вариантов, таких как шина Michelin Power All-Season, Specialized All Condition Armadillo Elite II, Schwalbe Durano RaceGuard, Bontrager AW3 Hard-Case Lite и Continental GP 4 Season.

— 13 продуктов, которые помогут вам кататься зимой

Еще один вариант, который мы могли бы обсудить, — это Schwalbe G-One Speed, особенно если вы не участвуете в гонках и у вас есть бескамерные диски.Фактически, при условии, что у вашего велосипеда есть зазор, растет количество гравийных и приключенческих шин, которые, как мы обнаружили, действительно хорошо справляются с грязными и грязными проселочными дорогами, а также с дорогами, падающими стеклами и мусором в это время года.

Сообщите нам, рассматриваете ли Вы вопрос о замене шин на зиму или нет.

PPT — Почему зимой нужно использовать зимние шины Ceat? PowerPoint Presentation

  • Почему зимой нужно использовать зимние шины Ceat ? Поскольку рано утром погода становится немного прохладной, а дни становятся короче, владельцы автомобилей не понимают, нужно ли им менять летние шины.Вы можете рассчитывать на то, что ваши шины прослужат круглый год, или ожидаете, что летняя шина поможет вам в холодных поездках. Но позвольте нам прояснить ситуацию: вождение в зимний сезон с летними шинами может быть немного рискованным, и наоборот. В случае холода или обледенения дороги зимние шины могут стать вашим спасением во время заноса или аварии.

  • Зачем нужны зимние шины? Со сменой сезона дороги, по которым вы едете, также меняются, и поэтому вам необходимо заменить шины, если вы хотите испытать безопасную и комфортную поездку.Летние шины предназначены для работы в условиях высоких температур и суровых погодных условий, и аналогично зимние шины должны работать в холодных условиях и при низких температурах. По сравнению с характеристиками и тормозным путем всесезонных или летних шин тормозной путь зимних шин оказался на 20% меньше, что составляет почти четыре длины транспортного средства. Таким образом, вождение с летними шинами зимой может быть очень рискованным из-за плохой управляемости и несвоевременного торможения. Цена на зимние шины CEAT сопоставима и разумна, поскольку они доступны с улучшенным сцеплением на льду и в холодных условиях.

  • Почему шины CEAT самые лучшие? Если вы действительно хотите испытать безопасную и комфортную езду, вам необходимо выбирать шины в соответствии с погодными условиями и дорогой, по которой вы едете. Рекомендуется доверять свою поездку только надежным шинам, которые обещают отличные характеристики и защищены от неравномерного износа протектора.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *