Почему нет зарядки: Почему нет зарядки на аккумулятор в машине: причины, диагностика и ремонт

Содержание

основные причины Не показывает зарядку аккумулятора на ваз 2107

Если генератор перестал давать зарядку, ничего хорошего в этом нет. Необходимо сразу приступать к поиску причины такой неисправности. В противном случае все ваше электрооборудование окажется без питания, а аккумулятор в скором времени полностью сядет.

Если генератор работает хорошо, тогда аккумуляторная батарея не будет нуждаться в дополнительной зарядке специальными устройствами в течение многих месяцев, порой даже лет. В АКБ стабильно будет сохраняться минимум 60% заряда. Таким образом, аккумуляторы постоянно восполняют запас заряда за счет работы генератора.

Что стоит на ВАЗ 2110

Для автомобилей ВАЗ 2110 предусматривается установка двух типов генераторов, в зависимости от установленного двигателя.

  1. Для карбюраторных моделей устанавливается генератор с номером 9402.3701.
  2. Если двигатель инжекторный, тогда каталожный номер используемого генератора будет 3202-3771.
    Он имеет поликлиновый ремень.

Вне зависимости от типа установленного двигателя и генератора соответственно, неполадки на устройствах встречаются одни и тех же, потому процедура проверки и ремонта в обоих случаях идентична.

Неисправности

Есть две основные причины, из-за которых генератор перестает должным образом обеспечивать зарядку.

Причина

Особенности

Перегрузка устройства

Случается такое у тех, кто любит устанавливать многочисленное дополнительное оборудование, которое питание за счет генератора, то есть требует электроэнергии. Это могут быть динамики, электронасосы, видеоустройства и пр. Штатный генератор на такие нагрузки не рассчитан, потому теряет эффективность

Несоответствие АКБ и генератора

Чтобы обеспечить работу электрооборудования, дополнительно установленного на автомобиль, многие решают установить более мощную аккумуляторную батарею при штатном генераторе.

Несоответствие мощностей приводит к тому, что генератор перестает обеспечивать должную зарядку более мощного аккумулятора. Так ему попросту не хватает для этого ресурсов

Какой заряд выдает генератор

Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования.

Здесь параметры напрямую зависит от текущего состояния автомобиля.

  • Если двигатель холодный, только включается, тогда напряжение составит в норме 14,1-14,4 Вольт;
  • Если проверять напряжение после длительных поездок в условиях пробок, тогда генератор будет выдавать уже меньше, около 13,9-14,1В.

Поиск причин неисправностей

Отсутствие зарядки может быть вызвано широким перечнем причин, о которых мы сегодня поговорим.

К таковым причинам относят:

  • Слабые контакты;
  • Обрывы обмотки;
  • Замыкание на роторном корпусе;
  • Межвитковые замыкания;
  • Механические поломки;
  • Замыкание зажима плюса на корпусе;
  • Замыкание в фазовой обмотке;
  • Замыкание статора на корпусе.

Рассмотрим эти ситуации более детально, чтобы определить истинную причину поломки конкретно в вашем случае.

Начните с того, что отключите все дополнительное оборудование в вашем автомобиле, которое не предусмотрено штатной комплектацией — видеорегистратор, навигатор, аудиосистема и пр.

  1. Измерьте отдачу тока, когда автомобиль холодный, он не работает и все системы жизнеобеспечения отсоединены. Если отдачи совсем не будет, это хорошо. Но происходит это редко. Практически всегда на десятках может быть недостаточный контакт, какое-то замыкание, по причине которого отдача есть, но небольшая. Куда хуже, если отдача внушительная и приводит к разрядке аккумулятора за одну ночь, проведенную на стоянке или в гараже.
  2. Если все в норме, сильных утечек тока нет или они незначительные, а аккумуляторная батарея сохранил свой заряд, тогда можно вернуть все приборы на места, которые были установлены дополнительно.
  3. Проведите повторную проверку отдачи. Если при этом приборы показывают активную утечку тогда, тогда причина кроется не в аккумуляторе, не связана с генератором. Виновником проблемы является одно из устройств, подключенных дополнительно.
  4. Если и при этом отдача не наблюдается, тогда нужно внимательно осмотреть генератор.
  5. Источников неприятностей, которые могут привести к выходу из строя генератора, существует множество. К ним относят:
  • Недостаточный контакт между кольцами ротора и щетками;
  • В обмотке возбуждения произошел обрыв;
  • Возникло межвитковое замыкание на катушке обмотки возбуждения. В таком случае генератор будет гудеть и сильно греться;
  • Обмотка возбуждения замыкает на корпус ротора;
  • Статор замыкает на корпус;
  • Возникает обрыв в фазовой обмотке статора;
  • Пробились диоды в выпрямительном блоке, то есть диодном мосту;
  • Замкнуло плюс на корпусе;
  • Появились механические неисправности.

Решение проблем

  1. Слабый контакт. Ослабление контакта может происходить по причине загрязнения, попадания масла на щетки, контактные кольца. Также контакт может ухудшиться из-за усадки пружин, которые давят на щетки, либо зависли щетки. Подобные явления приводят к повышению сопротивления возбуждения и порой способны оборвать цепь. Для устранения проблемы иногда достаточно просто обработать поверхности ветошью, вымоченной в бензине. Если щетки износились, их лучше заменить. Параллельно проверьте состояние пружин, колец. Кольца окисляются, потому обработайте их стеклянной наждачкой.
  1. Оборвалась обмотка. Если это произойдет, пропадет зарядка АКБ. Для определения проблемы положите руку на аккумулятор. При наличии обрыва устройство начнет греться. Если хотите более точную проверку, тогда отключите конец обмотки возбуждения от щетки и подсоедините к нему и зажиму Ш провода АКБ, используя вольтметр или лампочку. При наличии обрыва лампа не загорится, а стрелка вольтметра не сдвинется с места. Проверьте каждую катушку отдельно, чтобы определить, какая из них не дает генератору работать. Внутренние катушки подлежат замене, а внутренние паяются.

  1. Замыкание между витками. Межвитковое замыкание может произойти в любой катушке обмотки возбуждения. Если такая ситуация произошла, обмотка начнет греться, ток возбуждения увеличится. Для проверки обязательно измерьте показатели сопротивления каждой катушки. Для этого вам пригодится вольтметр.
  1. Замыкание на корпусе ротора. Такая поломка приводит к тому, что вся обмотка возбуждения замыкается. Генератор прекращает свою работу. Наиболее распространенным участком замыкания являются места вывода концов обмотки к кольцам ротора. Для проверки используйте лампочку на 220В. Один провод следует подключить к любому контакту кольца, а второй — на сердечник или вал ротора. Если замыкание имеется, тогда лампочка включится. Эксплуатация автомобиля с таким генератором невозможна. Необходимо изолировать или полностью заменить неисправную обмотку. Первый вариант подойдет только для того, чтобы доехать до СТО и провести полноценный ремонт.
  1. Замыкание на фазной обмотке. Такого рода проблема возникает из-за того, что разрушается изоляция, имеющаяся между витками катушки статора. Если это произошло, генератор начнет сильно греться, аккумуляторная батарея не будет получать достаточный заряд, так как это происходит при высоких показателях оборотов коленчатого вала.
  2. Замыкание статора на корпусе. Как и в случае с другими перечисленными вариантами замыкания, в этой ситуации генератор начинает перегреваться, гудеть, его мощность существенно падает. Для проверки вам потребуется лампочка с мощностью 220В. Один провод подключается к сердечнику, а второй — на вывод обмотки. Любой. При наличии замыкания ваша лампочка загорится. Чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить вышедшую из строя катушку.
  3. Плюсовой зажим замыкает на корпус. Такая неисправность неприятна тем, что она не просто перегревает ваш генератор. Также из-за данного замыкания происходит пробой диодов выпрямительного блока. Оттуда проблема переходит на аккумуляторную батарею, которую может попросту замкнуть.
    Не редко замыкание приводило к полному выходу аккумулятора из строя. Хотя чаще всего он просто полностью разряжается.
  4. Механические проблемы. Если принимать во внимание все возможные механические неполадки генератора, тогда на первом месте по частоте будет растяжение ремня. Это наиболее популярная поломка в случае с ВАЗ 2110. Если это произойдет, шкив начнет серьезно перегреваться, у аккумуляторной батареи будет недостаточная зарядка. Не лишним мероприятием является проверка качества всех контактов, наличия обломов соединений и прочих возможных механических проблем.

При обнаружении проблем с генератором следует незамедлительно приступать к мероприятиям, направленным на устранения поломки. Если опыта нет, обращайтесь исключительно на проверенные станции технического обслуживания.

Генератор — это сердце электросистемы вашего автомобиля. Словно главный орган человека, он обеспечивает питание всех приборов, устройств. Потому к нему следует относиться очень бережно и при возникновении неполадок не затягивать с ремонтом.

В первую очередь необходимо проверить целостность предохранителей № 9 и 10, а также их надежное крепление в блоке предохранителей.

Помимо этого при кажущейся исправности предохранителей (плавкая вставка не перегорела) предохранитель может быть неисправен. Дело в том, что несмотря на то, что вставка не перегорела, предохранитель тем не менее неисправен. От долгого срока эксплуатации перетираются вершины предохранителей на входе их в гнезда. Это можно определить визуально. Для этого предохранитель вынимается из своих гнезд и осматривается верхняя и нижняя части предохранителя являющиеся продолжением плавкой вставки. Визуально будет сразу видно протертый край предохранителя виде круга, как след от гнезда, куда он вставляется. Такие предохранители заменяются, и вновь проверяется зарядка.

Если после замены предохранителей по — прежнему на ВАЗ 2106 нет зарядки аккумулятора, то следует продолжить поиск неисправности.

Далее нужно проверить целостность ремня привода генератора и его натяжение. Если ремень не порван и его натяжение соответствует норме, то нужно проверить состояние приводных шкивов. При износе внутренней поверхности шкивов ремень генератора начинает попросту проскальзывать, что также будет способствовать неполному заряду батареи или же зарядка будет полностью отсутствовать. Проверить это можно визуально посмотрев на внутреннюю часть шкива. Если она блестит, то значит, ремень проскальзывает и именно он отполировал внутреннюю часть шкива.

Такой шкив подлежит замене вкупе с ремнем привода.

Следующей причиной, почему может отсутствовать зарядка батареи, это плохой контакт на клеммах аккумулятора, либо их окисление. Ненадежный контакт подтягивается, а окислившиеся клеммы нужно обработать раствором соды с водой. Сода нейтрализует окисел после чего клемму нужно промыть водой и хорошо протереть. Для гарантии остатки окисла удаляются мелкой шкуркой. Затем клемму необходимо смазать, например смазкой Литол 24. Подобную операцию нужно проделать и с самими клеммами. Не нужно зачищать клеммы шкуркой или скрести их ножом. Они очень податливы, так как отлиты из свинца и три-четыре такие процедуры заметно уменьшат их диаметр, что сделает невозможным качественную затяжку клемм, а значит и не будет их надежного контакта. Доверьте этот вопрос соде и она прекрасно очистит клеммы от окисла.

На окисление стоит проверить и места контактов клемм на генераторе, которые также нужно освободить от окисла.

Если в автомобиле ВАЗ 2106 нет зарядки аккумулятора, то виной тому могут быть щетки в генераторной установке . Они могут иметь предельный износ, либо заедать в гнездах щеткодержателя.

Для проверки щеток генератор не нужно снимать с автомобиля, так как щеточный узел доступен и легко снимается. Изношенные щетки либо заменяются, либо меняется узел целиком. Перемещение щеток проверяют надавливанием. Щетки должны легко войти в свои колодцы и легко вернуться. В противном случае щетки вынимаются, и колодцы зачищаются, также снимаются заусенцы с самих щеток.

Проверяется также контакт генератора с массой автомобиля и при необходимости восстанавливается. Иногда достаточно немного отпустить крепление провода с массой и поводить проводом из стороны в сторону, чего будет достаточно для восстановления надежного контакта. Для полного контроля провод снимается и наконечник зачищается.

Возможные неисправности генератора ВАЗ 2106

В самом генераторе могут быть следующие неисправности:
  • Повреждение диодного моста (в народе – «подкова»)
  • Неисправность статорной обмотки – межвитковое замыкание, замыкание на корпус или внутренний обрыв
  • Неисправность обмотки возбуждения ротора, с симптомами аналогичными, как и в статорной обмотке. Помимо этого может быть большой износ контактных колец, что нарушает их надежный контакт со щетками

Если при проверке на выходе генератора есть нормальное напряжение 13.5- 14,2В, а аккумулятор не заряжается, то необходимо проверить целостность провода идущего от генератора до батареи.

На отсутствие зарядки может влиять и неисправность реле – регулятора, а также его плохой контакт с «массой».

Читайте так-же, другие обзоры

Cамостоятельная проверка цепи возбуждения генератора на ВАЗ 2105-2107.

Если Вы столкнулсь с отсутствием зарядки АКБ на автомобиле, то не спешите менять генератор. Возможно зарядка АКБ отсутствует по причине неисправности проводки или лампы заряда АКБ в приборной панели.

Ток на обмотку возбуждения генератора подается через контрольную лампу в приборной панели. Если при включении зажигания лампа не горит, то нужно выполнить простую проверку. Данная проверка покажет что неисправно — генератор, лампа или проводка.
Нужно демонтировать с креплений бачек омывателя под капотом, потянув его вверх.

Откроется вид на генератор.

Снимите с генератора тонкий провод, идуший от лампы в приборной панели к генератору.

Подайте на этот провод массу и включите зажигание. Если проблема в генераторе, то лампа в приборной панели загорится.
Если лампа не горит, то проблема или в лампе, что более верояно, или в проводке автомобиля.
Если самостоятельный ремонт проблематичен — звоните и приезжайте на обслуживние 8 926 3988228.

Такая неисправность бортовой эл/сети может быть вызвана разными причинами. В принципе, ее самостоятельное устранение – дело несложное, и даже любитель вполне справится с этой работой. Главное – иметь ясное представление о том, где, что и как следует проверить, если генератор не дает зарядку на аккумулятор.

Электрические схемы различных авто отличаются инженерным решением, иногда довольно сильно. Поэтому далее – рекомендации общего характера, касающиеся основных, наиболее типичных причин отсутствия зарядки на аккумулятор автомобиля. Но если понять принцип поиска неисправности и знать устройство, комплектацию своей машины, то устранить ее не составит труда независимо от модификации автомобиля. Тем более что все неполадки практически идентичны, какой бы тип генератора не был установлен для питания бортовой сети.

Отсутствие зарядки АКБ авто – вероятные причины

Внешние неисправности

Поиск дефектного участка (элемента) нужно начинать с диагностики электрической цепи и проверки состояния всех ее составных частей. Практика показывает, что сам генератор выходит из строя не так уж и часто, а отсутствие зарядного тока вызывается, как правило, внешними факторами. К тому же обнаружить и устранить подобные дефекты значительно проще, да и времени много на это не потребуется.

Окисление контактов

Одна из самых распространенных и простейших неисправностей. В первую очередь следует проверить состояние клемм подходящих проводов и на самом аккумуляторе. Даже если владелец авто систематически обслуживает АКБ, то это не значит, что с контактами все в порядке. Кроме того, заодно нелишне проверить и их затяжку. Нередко отсутствие зарядки вызвано тем, что клеммы проводов, присоединенных к аккумулятору, «гуляют». Как результат – плохой контакт или разрыв цепи заряда.

Сгорание защитного элемента

Блок предохранителей – еще одно «слабое» место авто, и это вполне объяснимо. В него редко кто заглядывает, хотя и там есть контактные группы. Бывает так, что причина именно в нем. Иногда достаточно лишь провернуть в посадочном гнезде плавкую вставку, и неисправность устранена. Заодно следует проверить на целостность соответствующий предохранитель. Если под рукой нет эл/схемы авто, и непонятно, какой из всего ряда отвечает за зарядку аккумулятора, то проверке подлежат все защитные элементы, расположенные в этом блоке.

Дефект ремня привода

Самая простая причина – его недостаточное натяжение. Поэтому при работе двигателя он проскальзывает на шкиве и не вращает ротор генератора. Способ устранения понятен – произвести подтяжку. Ну а если имеется обрыв, то выход один – замена ремня.

Неисправность в регуляторе напряжения

Это устройство, в зависимости от года выпуска (до или после 1996, для большинства отечественных авто), отличается внутренней схемой. Исправность проверяется при помощи сигнальной лампочки, выводы от которой присоединяются к определенным точкам схемы. Описывать весь процесс (хотя он и не сложный) не имеет смысла, так как методика и результат зависят от модификации генератора и производителя.

Если есть подозрение на некорректную работу регулятора, лучше обратиться в сервисную мастерскую, так как самостоятельная диагностика нередко бывает ошибочной. Тем более, если практики обнаружения дефекта в этом устройстве нет.

Неисправности генератора

Запредельный износ щеток

Это несложно определить визуально. Решение однозначное – замена. Как вариант – их загрязнение. В этом случае достаточно провести простейшее ТО, и генератор снова даст заряд на аккумулятор.

Поломка подшипника привода

В этом случае генератор подлежит демонтажу и ремонту.

Неисправен диодный мост

Если виноват точно он, то придется менять всю сборку (в зависимости от типа генератора).

Проблемы с обмотками

Самостоятельно определить истинную причину довольно сложно. Но даже специалист на месте может лишь констатировать факт выхода генератора из строя. Независимо от того, короткое это или межвитковое замыкание, обрыв, устройство придется снимать и сдавать в ремонт. Или приобретать новое.

При наличии мультиметра те, могут сэкономить время на определение дефекта в цепи заряда. В этом случае проверку следует начинать с самого генератора. Что сделать?

  • Отсоединить клеммник и проверить номинал напряжения на выходе устройства (необходимые данные отражены в паспорте).
  • Если оно в норме, то придется подключать по очереди всех потребителей. Для этого уже понадобится схема. Довольно распространенная причина низкого зарядного тока – его повышенная утечка. Проводя последовательные действия и производя замеры, можно найти аварийный участок эл/цепи. Это или сильно изношенная изоляция проводов, или неисправное устройство.
  • Тускло горящая лампочка в цепи заряда свидетельствует, что он есть, но сила тока недостаточная. Если при увеличении оборотов она гаснет, то в первую очередь следует проверить клеммы аккумулятора и состояние щеток генератора.
  • Слабая зарядка характерна для тех авто, владельцы которых увлеченно модернизируют своего железного коня, устанавливая приборы и системы, не предусмотренные изначальной комплектацией и питающиеся от бортовой сети. Генератор на это явно не рассчитан, и его возможностей одновременно обеспечивать эл/энергией и аппаратуру, и аккумулятор не хватает. Любителям тюнинга это стоит учесть и не тратить время на поиски мнимой неисправности.

В статье даны рекомендации по поиску простейших дефектов в цепи заряда аккумулятора и в самом генераторе. Но в большинстве случаев их достаточно, чтобы не только провести первичную диагностику бортовой системы авто, но и устранить незначительные неполадки. И, тем не менее, следует соблюдать одно из главных правил ремонта: не знаешь – не лезь. При возникновении каких-либо затруднений лучше обратиться к специалисту. Это в первую очередь касается собственников импортных автомобилей.

Успехов вам в изучении эл/схемы своего железного коня и устранении неисправностей!

Нет зарядки на – основные причины и устранение неисправностей

Владельцам ВАЗовской классики приходится часто сталкиваться с проблемой, когда нет зарядки на 2106. Причины, ведущие к такой проблеме, могут быть самыми разными, и скорее всего здесь их не удастся перечислить полностью, поэтому перечислим хотя бы самые частые из них.

1. Износились щетки генератора ВАЗ 2106. Если щетки будут иметь недостаточную длину, это может привести к ситуации, когда нет зарядки аккумулятора ВАЗ 2106, либо когда зарядка слишком слабая. Поэтому если горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2106, в первую очередь следует проверить щетки генератора авто ВАЗ 2106 и при потребности произвести их замену.Следует отметить, что длина щеток не должна быть меньше 12 мм.

2. Вышел из строя диодный мост. Причиной слабой зарядки аккумулятора может стать также и перегорание диодов выпрямительного блока, так как генератор не может полноценно заряжать аккумуляторную батарею. Для проверки нужно продиагностовать диодный мост и при потребности заменить его.

3. Вышло из строя реле зарядки. Если нет зарядки аккумулятора авто ВАЗ 2106, то причиной этого может быть также и поломка реле зарядки. Как правило, если пропала зарядка на ВАЗ 2106 именно по этой причине, то автовладельцам приходится долго искать неисправность, до той поры пока не будет произведена замена этой детали электрики. К слову нужно сказать, что она меняется весьма легко, так как прикрепляется лишь двумя болтами под капотом с правой стороны.

4. Проблемы с ротором и статором. Если после проверки всех выше перечисленных деталей по прежнему горит лампочка зарядки аккумулятора авто ВАЗ 2106 нужно провести диагностику генератора и обязательно проверить его статор и ротор, а при потребности заменить генератор.

Как подключить генератор на ВАЗ 2106? Сначала генератор помещаетсяв его «законное» место, возле мотора, причем его местоположение необходимо зафиксировать шайбой и болтом. После этого надевается гайка нижнего крепления. Подключение генератора на ВАЗ 2106 осуществляется двумя проводами, первый выходит с вывода щеткодержателя, а второйидет со штекера основного вывода обмотки статора. Основным отличием вывода щеткодержателя и провода, идущего с вывода обмотки статора, является отсутствие колодок изоляции.

Гайку крепления проводов нужно прикрепить к выводу генератора, на вывод сверху надевается защитный колпак из резины. Дальше прикручивается гайка крепления генератора на натяжной планке. Затем на коленчатый вал, шкив генератора и насоса надевается ремень генератора. Усиливается затяжка крепления генератора к планке, находящейся под капотом. После этого следует поставить защитный щиток, тщательно зафиксировав его с помощью 12-ти винтов крепления. На этом все, генератор установлен и после этого остается лишь провести его проверку.

Пропала зарядка на автомобиле — почему разряжается аккумулятор — журнал За рулем

Курить вредно, это знают все. Даже «прикуривать» не здорово. Как не заразиться дурной привычкой?

«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.

«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.

«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.

Почему садится АКБ: потел ли больной перед смертью?

Почему иная батарея сдает, поработав всего год-другой? На автомобиле она заряжается от генератора — при постоянном напряжении в бортовой сети. После пуска двигателя интенсивная зарядка длится всего несколько минут (такую называют ускоренной). Ток в начале заряда может достигать десятков ампер, но затем на протяжении всей поездки он близок к нулю. При таком «стиле жизни» батарея постоянно недозаряжена, на пластинах образуются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца — они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, а ее емкость с каждым циклом становится все меньше.

Напомним, что полностью разряженной считается та батарея, у которой напряжение на клеммах упало до 10,2 В, так как при меньшем она начнет уже разрушаться. Но пустить исправный двигатель в летнее время такая батарея может запросто! Другое дело после ночи на морозе, здесь уж точно ничего не выйдет.

Нередко батареи — лидеры рекламных тестов работают на троечку и недолго. Отчасти это объясняется способом их зарядки перед испытанием: использование постоянного тока позволяет добиться стопроцентного соответствия заявленной емкости. При этом напряжение в конце заряда может превышать 16 В. В исправном автомобиле такого не встретишь. Например, на нашей «десятке» бывало и 13,2, и 14,7 В. Первое вполне может уморить любого призера теста! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.

На голодном пайке

Еще недавно зарядку контролировали амперметром, да что толку? Стрелка отклонялась только после пуска двигателя, а потом прочно ложилась на нуль! Позже этот неинформативный прибор заменили вольтметром с цветными секторами шкалы: стрелка в зеленой зоне — норма, в желтой — зарядка слабая, а в красную ни-ни! Позже и вольтметр упразднили, заменив лампочкой с символом аккумулятора. При включении зажигания она загорается, после пуска двигателя гаснет… и все. Толку от нее как контрольного прибора — чуть. Зарядки может не быть (например, ослаб ремень генератора или пропал контакт на проводе от генератора к батарее), а лампочка не загорится и не предупредит! Штатный бортовой компьютер тоже спохватится не раньше, чем напряжение упадет ниже нормы.

Бортовой компьютер Comfort X15. Емкость в момент проверки — 41… А/ч! Оставим дробь на совести производителей — емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.

Бортовой компьютер Comfort X15. Емкость в момент проверки — 41… А/ч! Оставим дробь на совести производителей — емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.

Бортовой компьютер Comfort X15. Емкость в момент проверки — 41… А/ч! Оставим дробь на совести производителей — емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.

Но если уметь «слушать» машину, она зачастую сама все подсказывает. Например, при работающем двигателе свет фар яркий, а при выключенном тусклый. Или при пуске теплого двигателя стартер еле-еле крутит. Мерить нечего — батарея почти разряжена. Тогда первым делом проверим натяжение ремня. Нагрузим его между шкивами силой килограммов десять: если прогнется на 5…10 мм — натяжение в норме. Перетягивать ремень нельзя — худо будет и ремню, и подшипникам.

При повышении нагрузки (например, если резко увеличить обороты двигателя, особенно сразу после пуска, или включить фары) провисший ремень свистит, проскальзывая на шкивах. Если свистит и натянутый, то, скорее всего, изношены шкивы. Такие — только менять. Бывает, что ремень замаслен — его тоже лучше заменить.

С приводом все в порядке? Довольно часто напряжение падает в контакте провода «массы». Для проверки отключаем его от двигателя, кузова и батареи, зачищаем контакты и вновь затягиваем. Пускаем двигатель и даем поработать на средних оборотах минут десять, затем измеряем напряжение на клеммах батареи. Эта величина очень важная, для каждой модели автомобиля своя. В руководствах по ремонту и обслуживанию она, как правило, указана.

Следующий опыт: включив фары и отопитель, снова даем мотору поработать минут десять — и проверяем напряжение. Если оно упало в сравнении с первоначальным не более чем на 0,15…0,25 В, с зарядкой все нормально.

Но что же делать, если батарея все-таки заряжается слабо? Бывает, что она чересчур «продвинутая», с кальцием в пластинах вместо сурьмы, — для ее полноценной зарядки напряжение бортовой сети вашей «двенашки», видно, недостаточное. Но его можно увеличить примерно до 14,4 В. Диод, взятый хотя бы из старого генератора, впаяем последовательно с диодами, через которые течет ток питания регулятора напряжения. После переделки аккумулятор будет заряжаться лучше, а свет фар станет ярче.

Удобнее всего контролировать зарядку батареи по прибору. Один из самых простых — миллиамперметр со стрелкой посередине, отклоняющейся в плюс либо в минус. Включенный параллельно проводу генератор-батарея, он будет показывать не только зарядку, но и ненужную разрядку («вампир») после отключения двигателя. А проверять заряженность батареи можно бортовым компьютером «Комфорт-Х15», который рассчитывает параметры по падению напряжения при включенных и выключенных фарах.

Тренируйся, бабка!

Времена, когда батарею берегли как зеницу ока, остались в прошлом. Нынче многие «не парятся», а просто покупают взамен новую. А ведь организовать надлежащий уход за батареей не так уж сложно: раз в полгода обслужить и «потренировать».

Ареометр — для контроля плотности электролита, стеклянная трубка — для определения его уровня в банках, сода — для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.

Ареометр — для контроля плотности электролита, стеклянная трубка — для определения его уровня в банках, сода — для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.

Ареометр — для контроля плотности электролита, стеклянная трубка — для определения его уровня в банках, сода — для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.

Для этого батарею снимаем, отмываем снаружи автошампунем, протираем насухо, извлекаем пробки. Стеклянной трубкой проверяем уровень электролита (требуемый указан в инструкции) и, если необходимо, доливаем дистиллированную воду. Затем батарею разряжаем лампочкой до напряжения 10,5…10,2 В и ставим на зарядку постоянным «десятичасовым» током (например, для батареи емкостью 55 А•ч зарядный ток составит 5,5 А). Время от времени посматриваем за электролитом в банках: если в одной он быстро закипел, а остальные не булькают, аккумулятор неисправен.

Если плотность электролита достигла нормы (по инструкции к батарее) и в течение двух часов неизменна, зарядка окончена. Но бывает, что плотность ниже нормы, — тогда цикл разряд-заряд повторяют. «Тренировать» АКБ вручную хлопотно, но есть автоматические зарядные устройства с тренировочным циклом по закону Вудбриджа (заряд — кратковременный разряд).

После зарядки закручиваем пробки, протираем батарею раствором питьевой соды, а клеммы покрываем защитной смазкой. И все! Как видите, не так страшен черт, как рисуют его устоявшиеся байки о загадочности аккумуляторов! А если вас все же угораздило остаться с севшей батареей вдали от дома, или вы не исключаете такую возможность в будущем, освежите в памяти материал на эту тему из ЗР, 2010, № 9. Кстати, полностью заряженная батарея позволяет проехать даже на впрысковом автомобиле не одну сотню километров (ЗР, 2002, № 12).

Почему нет зарядки аккумулятора? | Ремонт ВАЗ 2109-2108

Прежде чем написать об основных причинах, по которым на автомобилях ВАЗ 2109-2108 может пропасть зарядка аккумулятора, хотел бы предупредить всех читателей, что приведенный мной перечень не полный и он составлен только исходя из личного опыта эксплуатации. Итак, за свои недолгие 10 лет водительского стажа, машин приходилось эксплуатировать немало и возникало довольно много проблем с зарядкой АКБ, и об основных я постараюсь здесь написать.

Ни для кого не секрет, что основное устройство, который отвечает за нормальную работу электроприборов в автомобиле, является генератор. Именно из-за выхода из строя некоторых его деталей, зарядка может пропасть полностью, либо же стать слабой. Основные неисправности генератора, которые влекут за собой понижение тока заряда на АКБ:

  • Износ щеток генератора. Это очень частая и наиболее распространенная причина. Если они стерлись до минимально допустимой высоты, то зарядка может пропадать постепенно, а потом исчезнуть и вовсе. Чтобы решить эту проблему, нужно просто заменить щетки новыми и все.
  • Выход из строя диодного моста. Самые надежные диодные мосты обычно стоят на машинах ВАЗ 2109-2108 с завода. И именно они проходят больше всего километров! Это уже проверено не только мной, и любой автоэлектрик со стажем это подтвердит. Если сгорел один из диодов или же полностью весь выпрямительный блок, то его также нужно заменить. Процедура не очень быстрая и приятная, но особого труда не доставит. Чуть ниже кину ссылку на страницу, где описан весь процесс ремонта генератора.
  • Более сложная поломка генератора, такая как обрыв обмотки ротора или статора. Конечно, такое встречается редко, но все же иногда бывает и такое. Стоимость этих запчастей довольно невысока, поэтому лучше купить их новые и установить вместе сгоревших, чем покупать новый генератор.
  • Слабая зарядка может быть из-за проскальзывания ремня генератора. Особенно это становится заметно в сырую или дождливую погоду, или когда на ремень попадает вода. Он начинает свистеть, в следствие чего проскальзывать на шкиве, тем самым не давая генератору набирать достаточные обороты для оптимальной зарядки батареи.

Если у вас на авто возникли проблемы, которые описаны выше, то все процедуры по обслуживанию можете прочесть здесь: Ремонт генератора на ВАЗ 2109-2108 своими руками. Там все описано довольно подробно и даже для новичков информация будет очень полезной, и разобраться с ней не составит особого труда.

Конечно, причины пропадания зарядки могут быть еще, и у кого из читателей есть что добавить, просьба отписываться в комментариях, думаю, что информация будет полезной для всех!

Как починить телефон, который не заряжается

Эдгар Сервантес / Android Authority

Это был долгий и напряженный день. Вы приходите домой с почти разряженным аккумулятором смартфона и, наконец, подключаете его к розетке, но обнаруживаете, что он больше не заряжается! Это нормально — немного нервничать, но пока не теряйте надежду. Вот несколько быстрых решений, которые вы можете попробовать, если у вас возникли проблемы с зарядкой телефона.

Примечание редактора: Все инструкции в этом сообщении были сформулированы с использованием Google Pixel 4a под управлением Android 11.Шаги могут немного отличаться для вашего конкретного устройства.

Проверьте приложение Ampere

Ampere — отличное приложение для проверки того, заряжается ли ваш телефон и сколько он заряжается. По сути, он определяет, сколько тока потребляет ваше устройство при зарядке. Из-за этого приложение отлично подходит для того, чтобы узнать, заряжается ли ваш телефон вообще, и выбрать лучший способ зарядки.

Попробуйте и посмотрите, в каком состоянии находится аккумулятор вашего телефона, когда он подключен. Если номер в приложении отображается зеленым, устройство заряжается, а если это оранжевый отрицательный номер, значит, ваше устройство потребляет электроэнергию.

Ваш кабель в хорошем состоянии?

Роберт Триггс / Android Authority

Телефон не заряжается по многим причинам, но кабель — это одна из первых вещей, которую нужно проверить. Особенно, если это аксессуар, который у вас есть давно, возможно, с момента покупки телефона. Наши кабели проходят через множество пыток.Они ходят с вами во многие места, не говоря уже о том, что мы часто можем наступить на них или споткнуться, они часто путаются, мы небрежно бросаем их в мешки и так далее.

Тщательно осмотрите зарядный кабель и посмотрите, нет ли явных признаков повреждения. Любые разрывы, изгибы, порезы или общие повреждения могут стать серьезной причиной неправильной работы кабелей. Также попробуйте зарядить им другое устройство и посмотреть, работает ли оно. Если это так, проблема может быть в устройстве. Вы также можете попробовать использовать другой кабель, чтобы проверить, будет ли он заряжать аккумулятор вашего смартфона.

Прочтите: Взгляните на одни из лучших USB-кабелей

А как насчет переходника?

Конечно, зарядное устройство так же важно, как и кабель. Идите вперед и попробуйте. Осмотрите его на предмет очевидных повреждений. Трещины или погнутые выпускные отверстия — очевидные тревожные сигналы. Точно так же попробуйте использовать его с другими устройствами и переключить его на другой кирпич, чтобы узнать, не в этом ли проблема.

Проверьте порт зарядки

Роберт Триггс / Android Authority

Если ваш кабель и зарядное устройство работают с другими устройствами, пора взглянуть на свой телефон.Распространенный виновник — порт зарядки. Для начала проверьте, нет ли в порту грязи или мусора. Такая простая вещь, как грязный порт, испортит вашу зарядку. Вы можете попробовать очистить его щеткой или сжатым воздухом.

Вы замечали, что порт в последнее время болтается? Порты могут выйти из строя при чрезмерном использовании. Вы также можете найти там следы коррозии. К сожалению, вы ничего не можете с этим поделать, кроме как заменить телефон или попытаться заменить порт.

Подробнее: Лучшие настенные зарядные устройства

Проверить беспроводное зарядное устройство

Учитывая, что ваш телефон поддерживает беспроводную зарядку и у вас есть беспроводное зарядное устройство, это простой способ проверить, связана ли проблема с телефоном или аксессуарами. Просто попробуйте зарядить телефон с помощью беспроводного зарядного устройства. Это также может быть временным решением, позволяющим поддерживать работу телефона, пока вы не выясните проблему и не решите ее.

Попробуйте другой источник питания

Эдгар Сервантес / Android Authority

Подключите что-нибудь еще к той же розетке, от которой вы пытаетесь зарядить свой телефон, и посмотрите, работает ли он. Иногда выходят из строя розетки или в какой-то части дома возникают проблемы с электричеством.

Кроме того, некоторые источники питания могут быть слабыми. Те, кто пытается заряжать с помощью USB-порта компьютера или удлинителя, могут не получать заряд, необходимый для правильной зарядки смартфона. Перейдите в обычную розетку и посмотрите, избавит ли это от проблем с зарядкой.

Выключите телефон или перезапустите его.

Это волшебное решение для всех технических проблем, и оно работает большую часть времени. Иногда простой перезапуск позволяет установить все шестеренки вашего телефона и заставить его работать нормально.Полное выключение телефона также может помочь лучше зарядить аккумулятор смартфона. Любое интенсивное использование или фоновые процессы могут повлиять на производительность зарядки. При выключении телефона все ресурсы останутся свободными, и ваше устройство сможет сосредоточиться исключительно на зарядке.

Также: Лучшие аксессуары для зарядки телефона

А аккумулятор можно заменить?

Смартфоны со съемным аккумулятором сейчас редкость, но если у вас все еще есть один из этих драгоценных камней, вы можете попробовать несколько исправлений. Для начала, попробуйте что-то вроде извлечения аккумулятора и его установки на место, чтобы все снова заработало. Кроме того, вы можете попробовать купить новую батарею и заменить старую.

Вы полностью разрядили аккумулятор?

Роберт Триггс / Android Authority

Вашему телефону требуется хотя бы немного энергии для нормальной работы. Устройства на самом деле немного отключаются до того, как батарея разрядится до нуля, чтобы у них было немного энергии для управления вещами в следующий раз, когда вы их включите, или даже когда вы выключите их, заряжая.Когда вы полностью разряжаете батареи, часто возникают проблемы. К счастью, тем, кто находится на этой должности, повезло больше всех, так как это не такая уж серьезная проблема.

Связано: Зарядные привычки для продления срока службы батареи

Вам нужно проявить больше терпения и оставить телефон подключенным к сети на более длительное время. В конце концов телефон снова проснется и начнет получать заряд. Вы можете попробовать мягкий сброс, который выполняется нажатием кнопки питания в течение 30 секунд.

Проверить наличие обновлений программного обеспечения

Простым решением может быть проверка обновлений программного обеспечения. Конечно, это дает вам возможность пройти процесс обновления. Просто перейдите в «Настройки »> «Система»> «Дополнительно»> «Обновление системы»> «Проверить наличие обновлений ». Следуйте инструкциям по обновлению, если обновление доступно.

Если ничего не помогает, возможно, вам пора обратиться к профессионалу и попытаться исправить это. В противном случае вы можете приобрести себе новый телефон.Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по выбору лучших телефонов, которые будут держать заряд дольше всего.

Next: Лучшие смартфоны на Android с лучшим временем автономной работы

Комментарии

Что делать, если ваш телефон или планшет не заряжается

Вы подключаете телефон к розетке, и… на вас не подается питание. Может быть, в углу написано «Не заряжается». Может там и написано идет зарядка, а батарея вроде вообще не заряжается. Или, может быть, ваш телефон даже не распознает, что он подключен.В любом случае, вот несколько советов по устранению неполадок, которые помогут восстановить работоспособность вашего телефона.

Попробуйте другой кабель или настенный адаптер

Начнем с очевидного: ваш кабель или сетевой адаптер могут быть повреждены, что приведет к плохому соединению, в результате чего ваш телефон останется без питания. Если у вас есть другое зарядное устройство, попробуйте другой кабель, адаптер и даже другую розетку. Если ваш телефон заряжается нормально после их замены, вы знаете, что один из них, вероятно, виноват, и можете начать детективную работу, чтобы сузить круг вопросов.

В некоторых случаях вы можете просто использовать неподходящее зарядное устройство — не все адаптеры рассчитаны на одинаковую мощность. (Сетевой адаптер, который входил в комплект вашего старого устройства для чтения электронных книг, вероятно, не будет заряжать ваш новый iPad Pro, например. ) В этом случае вам просто нужно убедиться, что вы используете правильный адаптер для правильного устройства.

В других случаях у вас может быть совсем неработающий кабель или адаптер, предназначенный для мусорного ведра (или центра электронных отходов, если вы чувствуете себя экологически чистым).Время от времени случаются сбои кабелей, но гораздо чаще они случаются с дешевыми безымянными продуктами, поэтому старайтесь выбирать хорошо известные и уважаемые бренды. Заманчиво купить дешевые зарядные устройства на кассе в аптеке — особенно когда Apple продает их по целой цене 40 долларов за штуку — но не экономьте. Дешевые зарядные устройства не только ненадежны, но и в некоторых случаях могут быть пожароопасными, поэтому обратитесь к надежной компании, такой как Anker, если вы хотите немного сэкономить.

Подключите его к стене (не к компьютеру, удлинителю или USB-концентратору)

Пока мы занимаемся этим, убедитесь, что вы подключаете устройство непосредственно к розетке. При подключении устройства к компьютеру (или USB-концентратору, предназначенному для компьютеров) может не хватить заряда для зарядки устройства. Даже если ваш USB-концентратор имеет специальный кабель переменного тока, подключенный к стене, сами порты могут не соответствовать уровню мощности, необходимой вашему устройству.

Это чаще встречается с планшетами (которым требуется больше энергии для зарядки с приличной скоростью), но это может происходить и с телефонами, подключенными к определенным USB-концентраторам. Если вы подключены к удлинителю, выньте зарядное устройство и попробуйте также подключить его к стене, поскольку вы никогда не знаете, когда порт удлинителя может выйти из строя.Чем меньше звеньев в цепочке между телефоном и стеной, тем лучше.

Проверьте порт зарядки на наличие ворса или погнутых контактов

Звучит глупо, но проблемы с зарядкой часто могут быть такими простыми, как грязный порт зарядки. Когда ваш телефон находится в вашем кармане, он обязательно собирает немного пыли и ворса, и каждый раз, когда вы подключаете кабель, вы укладываете этот ворс еще сильнее. В конечном итоге это может помешать надежному подключению кабеля к зарядному порту. Если у вас есть устройство USB-C, «выступ» в центре порта также может быть немного изогнут, вызывая аналогичные проблемы.

К счастью, обе проблемы можно решить с помощью простой зубочистки. Вставьте его в порт (слегка, чтобы не сломать наконечник внутри телефона) и попытайтесь собрать пыль или мусор, скопившиеся внутри. Если у вас загнутый язычок, аккуратно отогните его к центру и попробуйте снова подключить телефон. Вы можете быть шокированы, обнаружив, что небольшая операция по зубочистке — это все, что вам нужно, чтобы полностью восстановить его возможности зарядки.

Прекратите использование телефона во время зарядки

Если ваш телефон сообщает, что заряжается, но индикатор заряда батареи почти не двигается, это может быть связано с тем, что вы слишком много используете свой телефон во время зарядки.Скорее всего, вы не заметите этого, если просто просматриваете Facebook, но если вы играете в игры, используете пошаговую навигацию или запускаете какое-то другое энергоемкое приложение при подключении к сети, ваш телефон может разрядиться так же быстро, как он заряжает.

Итак, если у вас возникли проблемы, попробуйте подключить телефон к розетке и дать ему немного постоять. Если процент заряда батареи увеличивается нормально, скорее всего, с вашим устройством все в порядке — вам просто нужно заряжать его в периоды низкого использования. И не беспокойтесь о том, чтобы перевести его в режим полета или выключить — это сократит время зарядки всего на несколько минут.Просто попробуйте зарядить его, когда вы не используете его активно.

Когда все остальное не удается: позвоните специалистам.

Если ни один из вышеперечисленных вариантов не поможет вам диагностировать проблему, вам необходимо рассмотреть возможность того, что ваш телефон поврежден или неисправен. Когда это произойдет, ваш единственный выход — не считая открытия телефона самостоятельно — это отнести его производителю. Если у вас есть iPhone или iPad, это означает (относительно) легкую поездку в магазин Apple, но для других телефонов вам, вероятно, придется связаться с линией поддержки клиентов производителя и отправить свой телефон в ремонт. В зависимости от проблемы и того, находится ли ваш телефон на гарантии, вам, возможно, придется заплатить за исправление — и отказаться от телефона на время ремонта — но в любом случае это будет дешевле, чем покупка нового телефона.

Помогите! Мой iPhone не заряжается при подключении к сети!

Обычно мы любим сюрпризы. Но иногда жизнь бросает вам вызов, когда вы меньше всего к этому готовы. Возможно, вы опаздываете на встречу или приближаетесь к важному свиданию, и внезапно вы обнаруживаете, что ваш iPhone не заряжается при подключении к сети.

Хотя некоторые проблемы с iPhone дают вам несколько предупреждающих сигналов, прежде чем они действительно станут проблемой, чаще всего, если ваш iPhone не заряжается, они возникают быстро, оставляя вас неподготовленными и с разряженной батареей в последний момент.

Так что же делать, если, скажем, ваш iPhone 6 не заряжается при подключении к сети? Мы расскажем, как изолировать проблему, найти решение, которое подходит именно вам, или, если все остальное не поможет, заменить аккумулятор iPhone.

Хорошая новость заключается в том, что, хотя решения могут немного отличаться в зависимости от модели вашего iPhone, обычно причины более или менее одинаковы.Не нужно искать совета для конкретной модели: если ваш iPhone 7 не заряжается или у вас есть iPhone 8, который не заряжается при подключении к сети, эти шаги помогут. Если нет, обратитесь к Puls, если вам потребуется заменить аккумулятор.

Это проблема программного обеспечения?

Хотя вы можете в первую очередь обратить внимание на аккумулятор, если ваш iPhone не заряжается при подключении к сети, скорее всего, виновата неисправность программного обеспечения. Если подумать, в этом есть смысл — в то время как оборудование выполняет базовую работу, программное обеспечение — это мозг, стоящий за операцией, и, будучи более хрупкой системой, вероятно, здесь и там возникнут незначительные сбои.

Решение: аппаратный сброс

Если это ваш iPhone 8 или iPhone X, который не заряжается при подключении к сети:

  1. Быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости, а затем сделайте то же самое с кнопкой уменьшения громкости.
  2. Нажмите и удерживайте боковую кнопку / кнопку питания (также известную как кнопка сна / пробуждения), пока на экране не появится логотип Apple. Возможно, вам придется подержать его какое-то время — даже до 15-30 секунд. Не сдавайтесь, держите палец на кнопке.
  3. Отпустите, когда появится логотип Apple. Ваш iPhone снова включится через несколько секунд.

Если у вас iPhone 6, 6S или iPhone 7:

Перезагрузить iPhone 6, 6s или 7 просто. Одновременно удерживайте кнопки сна / пробуждения и уменьшения громкости.

Одновременно нажмите кнопки сна / пробуждения и домой не менее десяти секунд, пока на экране не появится логотип Apple.

После выполнения сброса на любой модели подключите телефон к сети от получаса до часа и посмотрите, отреагирует ли он.

Аппаратные решения

Хотя есть и другие программные решения, если аппаратный сброс не устранил проблему, попробуйте сначала выполнить эти более простые шаги.

Проверьте кабель Lightning на наличие повреждений

Не позволяйте плохому зарядному устройству испортить ваш iPhone. (Фото: Kihopczmaluoch / Wikimedia)

Основная причина, по которой ваш iPhone не заряжается, — это само соединение. Ваш Lightning-кабель, вероятно, получит много миль, путешествуя вместе с вами в течение дня.Даже если вы не видите это невооруженным глазом, возможно, ваш кабель поврежден изнутри, особенно если это сторонний бренд. Поменяйте местами и посмотрите, работает ли это.

Сменные зарядные устройства

То же, что и кабель Lightning, попробуйте использовать другое зарядное устройство и посмотрите, работает ли оно. В большинстве случаев проблема может быть связана либо с кабелем, либо с зарядным устройством.

Порты коммутатора

Опять же, чтобы охватить все простые решения, убедитесь, что проблема не в порте компьютера или розетке в стене.Попробуйте переключить розетки — это может показаться простым, но это лучше, чем пинать себя потом после восстановления системы.

Очистите порт зарядки

Вполне вероятно, что ворс, пыль, грязь и другой мусор попали в порт зарядки вашего iPhone и мешают подключению. И, как мы все учились в третьем классе по естествознанию (ладно, возможно, мы пропустили эту часть, когда смотрели в окно), грязь и пух не делают хороших проводников.

Возьмите фонарик и загляните в порт зарядки iPhone.

Обратите внимание, что Apple рекомендует избегать использования сжатого воздуха при очистке порта. Вместо этого мы предпочитаем использовать зубочистку (если хотите, можете намотать на конец немного ваты, чтобы собрать грязь, но будьте осторожны, чтобы не оставлять вату в порту, что усугубляет проблему) , антистатическую щетку или зубную щетку.

Что такое антистатическая щетка, спросите вы? Это один из тех инструментов, которые выглядят как миниатюрные кисти, которые часто идут в комплекте с электроникой, такой как бритвы, триммеры для волос и т. Д.Всегда задавался вопросом, для чего они нужны? Оказывается, они предназначены для чистки айфонов.

Восстановление заводских настроек в iTunes

Это немного сложнее, поэтому мы предложили проверить кабели, порты и зарядные устройства, прежде чем пытаться выполнить этот шаг.

HEADS UP: Это удалит ВСЕ с вашего iPhone, включая ваши сообщения, приложения, контакты, фотографии и т. Д. Перед тем, как продолжить этот шаг, обязательно сделайте резервную копию вашего iPhone в iCloud или на вашем компьютере.

Воспользуйтесь этим пошаговым руководством по восстановлению заводских настроек iPhone. Для любой модели, которую вы используете, легко следовать инструкциям.

Все на вашем iPhone будет удалено, включая любой программный сбой, из-за которого iPhone не заряжался. Вы можете подумать, что это все равно, что косить лужайку паяльной лампой, но эй — иногда вам нужно вытащить крупное оружие.

Попробуйте Puls

Специалисты Puls всегда готовы заменить батарею, когда она вам понадобится.

Если даже заводское восстановление не сработало, то пора вытащить , действительно, большие пушки . Попросите специалиста Puls посетить вас в любое время и в любом месте по вашему выбору, чтобы помочь диагностировать проблему и решить ее за вас быстро и по доступной цене.

Что делать, если ваш Nintendo Switch не заряжается

Источник: Ребекка Спир / iMore

Трудно играть на Nintendo Switch, если консоль по какой-то причине перестает заряжаться.У меня такое случалось, и это сбивало меня с толку на неделю или около того, пока я не понял, в чем дело. Есть несколько разных причин, по которым ваш коммутатор может это делать. К счастью, есть кое-что, что вы можете попробовать, прежде чем отправлять коммутатор в ремонт. Если ваш Switch Lite, Nintendo Switch или Switch OLED не заряжается, попробуйте эти советы по устранению неполадок и посмотрите, решат ли они проблему.

Что делать, если ваш Nintendo Switch не заряжается

Почему это происходит?

Есть несколько разных причин, по которым ваш Nintendo Switch может не заряжаться:

  1. Возможно, розетку нужно перезагрузить.
  2. Возможно, с розеткой что-то не так, например, перегоревший предохранитель.
  3. Контактные точки в порту зарядки USB-C Nintendo Switch могли быть загрязнены или повреждены.
  4. Зарядный адаптер мог быть загрязнен или поврежден.
  5. Если вы в основном заряжаете с помощью док-станции Nintendo Switch, возможно, док-станция была повреждена.
  6. Возможно, вы используете несовместимый адаптер стороннего производителя. Некоторые аксессуары сторонних производителей некорректно работают с консолью Switch.
  7. Если вы внесли изменения или взломали коммутатор, консоль может работать некорректно. Возможно, вам придется отменить изменения, внесенные в коммутатор, чтобы он снова зарядился.

Хватит болтовни. Перейдем к некоторым исправлениям.

Что делать, если ваш Nintendo Switch не заряжается

Поскольку коммутатор прекращает зарядку по нескольким причинам, есть несколько способов решить эту проблему. Попробуйте следующее, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему.

1.Аппаратный сброс консоли Switch

Если на вашем коммутаторе еще осталось немного заряда, может помочь его полное выключение, а затем повторное включение.

Исправление : Выключите и снова включите коммутатор.

  1. Сначала вам нужно выключить консоль. Для этого нужно долго удерживать кнопку включения не менее трех секунд .
  2. Затем выберите Power Options .

    Источник: Ребекка Спир / iMore и iMore
  3. Затем выберите Выключить .
  4. Подождите 10 секунд, а затем снова нажмите кнопку питания , чтобы вывести коммутатор из спящего режима.

    Источник: iMore и Ребекка Спир / iMore

Если повезет, коммутатор должен получить заряд от кабеля после того, как вы его снова включите. Если это не устранило проблему, попробуйте следующий шаг.

2. Проверьте розетку:

Как перезагрузить розетку и адаптер переменного тока

Источник: Ребекка Спир / iMore

Источник: Ребекка Спир / iMore

Если вы в основном заряжаете Nintendo Switch с помощью док-станции, убедитесь, что все кабели надежно закреплены. Возможно, что-то вышло из строя.

Исправление : отключите, а затем снова вставьте все кабели, чтобы убедиться, что они надежно подключены к док-станции, телевизору и розеткам. Если это не решит проблему, возможно, сама док-станция повреждена и требует ремонта. Заряжайте Switch прямо сейчас с помощью кабеля.

4. Зарядить разряженный аккумулятор

Источник: Ребекка Спир / iMore

Если аккумулятор Nintendo Switch разряжен и не получает заряд в течение длительного времени, может потребоваться некоторое время, чтобы отреагировать на адаптер, когда он, наконец, снова подключится.Вы можете сказать, что батарея коммутатора почти полностью разряжена, если индикатор заряда батареи ненадолго появится в верхнем левом углу экрана, а не в его обычном правом верхнем углу.

Исправление : оставьте консоль подключенной к зарядному устройству на ночь и посмотрите, решит ли это проблему. Наутро попробуй включить.

6.

Тщательно очистите порт USB-C и зарядное устройство

Источник: Лори Гил / iMore

Небольшой слой грязи или грязи может препятствовать контакту порта USB-C консоли коммутатора или порта USB-C док-станции с зарядным устройством.

Исправление: Тщательная очистка порта USB-C может решить проблему. При чистке порта USB-C нужно делать это осторожно. Никогда не вставляйте металлические предметы, такие как английские булавки и ножи, в порт USB-C. Это может привести к повреждению крошечных точек контакта и необратимому повреждению устройства.

Для получения более подробных инструкций ознакомьтесь с нашим руководством по очистке порта USB-C Nintendo Switch.

7. Приобретите новый адаптер

.

Источник: Ребекка Спир / iMore

Если до этого момента ничего не помогло, возможно, вам понадобится новое зарядное устройство.Мы рекомендуем официальный адаптер Nintendo Switch, так как он, скорее всего, решит проблему.

Если вы хотите сэкономить, есть и более дешевые запасные зарядные устройства сторонних производителей. Имейте в виду, что сторонние док-станции и зарядные устройства, как известно, раньше блокировали коммутатор.

8. Отмените все попытки взлома или взлома

Источник: iMore

Nintendo Switch был спроектирован специально для работы. Если вы попытались взломать, взломать или изменить работу коммутатора, он может перестать заряжаться при подключении к розетке.Важно отметить, что взлом или модификация Nintendo Switch аннулируют любую действующую гарантию, которая у вас может быть. Таким образом, вы, вероятно, не сможете отправить свою консоль в официальный ремонт Nintendo, если ее настройка навсегда испортила вещи.

Исправление: Вам нужно отменить сделанные вами настройки и посмотреть, исправит ли это что-то.

9. Отправьте выключатель в ремонт

Источник: Nintendo

Если вы попробовали все, но ваш Nintendo Switch по-прежнему не заряжается, пора обратиться к профессионалам.Вам нужно будет создать официальный билет через службу поддержки Nintendo и, возможно, отправить свой коммутатор в ремонт.

Лучший вариант

Официальный сменный адаптер Nintendo Switch

Зарядное устройство Nintendo Switch

Эта официальная замена была разработана и создана специально для Nintendo Switch. С консолью она с большей вероятностью будет правильно работать, чем с какой-либо сторонней альтернативой.

Способы улучшить работу с Nintendo Switch

Правильные аксессуары имеют решающее значение, когда вы играете в игру.Вот некоторые из них, которые нам нравится использовать с Nintendo Switch.

Переключатель Get More

Коммутатор Nintendo

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Выучить больше.

ПК HP Chromebook — Chromebook не заряжается или не включается

Chromebook не заряжается, это может означать, что аккумулятор находится в состоянии глубокой разрядки. Хотя индикатор батареи не горит, посылается зарядный ток, меньший, чем обычно. Заряжайте ноутбук не менее 10 минут или до 24 часов.

  • Компьютер включается : проверьте, заряжается ли аккумулятор, в правой нижней части экрана.

    • Если Chromebook включается : он работает нормально. Оставьте ноутбук подключенным к зарядному устройству, пока он полностью не зарядится.

    • Если Chromebook не включается : периодически нажимайте кнопку питания. В некоторых случаях для зарядки аккумулятора может потребоваться до 24 часов.

  • Chromebook не включается : проверьте индикатор заряда аккумулятора над портом зарядки на ноутбуке.

    Цвет индикатора заряда батареи

    Состояние и действие светового индикатора батареи

    Зеленый или белый

    Оставшаяся емкость составляет 94% или больше, или зарядное устройство инициализируется (через 15 секунд после подключения адаптера переменного тока).

    Подождите 15 секунд, затем включите и полностью зарядите.

    Янтарь

    Оставшаяся емкость составляет 94% или меньше.

    Заряжайте до 24 часов, периодически пытаясь включить. Если устройство не включается после 24 часов зарядки, обратитесь в HP для замены поврежденной детали или компьютера. Чтобы проверить гарантию на свой компьютер, перейдите в раздел Служба поддержки клиентов HP — Проверка гарантии на продукт.

    Красный

    Компьютер не может связаться с аккумулятором.

Заметка:

Если при первом использовании нового ноутбука мигает белый светодиод рядом с разъемом питания переменного тока, аккумулятор все еще находится в режиме доставки. Выключите ноутбук, подключите к сети переменного тока и дайте аккумулятору зарядиться не менее 30 минут, а затем включите компьютер.

Если проблема не решена, переходите к следующему шагу.

Телефон показывает, что он заряжается, когда он не подключен? Вот решение — Smart Mobile Phone Solutions

Ваш телефон говорит, что заряжается, даже если он не подключен к зарядному устройству? Показывает ли индикатор зарядки или значок аккумулятора, что телефон постоянно заряжается, независимо от того, действительно ли ваш мобильный телефон подключен к зарядному устройству? Ищете решение? Тогда не смотрите дальше, в этой статье перечислены некоторые распространенные причины, почему это может произойти, а также несколько советов, которые должны дать вам преимущество в решении этой проблемы на вашем мобильном телефоне.

Аппаратное обеспечение и программное обеспечение

Эта проблема может возникнуть практически на любом типе сотового телефона и может быть крайне неприятной, поскольку может вызвать и другие проблемы. В равной степени может быть неприятно попытаться диагностировать причину и причину этой проблемы, потому что это может быть проблема, связанная как с программным, так и с аппаратным обеспечением.

Поскольку это может быть проблема с программным обеспечением (как думает телефон), а также возможная проблема с оборудованием (реальные физические компоненты), мы собираемся начать статью с основ и работать дальше.

Визуальная проверка

Внимательно посмотрите на сам телефон, особенно внутри зарядного порта, где зарядное устройство подключается к телефону.

Убедитесь, что ничего не согнуто

На самом деле это одна из основных причин того, почему телефон показывает, что он заряжается, когда он не подключен к зарядному устройству, или постоянно пищит, как если бы зарядное устройство было подключено к телефону, а затем постоянно извлечено из телефона.

Загляните внутрь зарядного порта на вашем телефоне, в нижней части порта есть небольшая металлическая полоска, которая входит в зарядное устройство, когда телефон и зарядное устройство подключены.Эта маленькая металлическая деталь иногда сгибается вниз и заставляет телефон думать, что зарядное устройство подключено к телефону, хотя это не так.

Итак, вот первое, что вы должны сделать, полностью выключите телефон и, если возможно, извлеките аккумулятор из вашего мобильного телефона (некоторые телефоны имеют несъемный аккумулятор и не позволяют его извлекать, поэтому, если вы не можете взять аккумулятор из вашего телефона не слишком беспокоиться об его извлечении, но обязательно убедитесь, что ваш мобильный телефон полностью выключен).Это поможет исключить возможность короткого замыкания при установке детали на место.

После выключения телефона возьмите иглу, небольшую скрепку или пластиковую зубочистку, аккуратно вставьте ее под металлическую полоску и слегка приподнимите и верните на место. Все, что вам нужно сделать, это слегка переместить его, чтобы он больше не касался нижней части порта зарядки. Так что будьте осторожны, вам не нужно слишком сильно надавливать, вы просто не хотите, чтобы он случайно слишком сильно согнул или сломал этот кусок.По большей части он довольно крепкий, но будьте осторожны при его сгибании, так как вам просто нужно переместить его вверх, чтобы он больше не опирался на нижнюю часть порта для зарядки. Скорее всего, регулировка этой детали решит проблему и заставит ваш телефон показывать правильный индикатор зарядки.

Когда металлическая деталь вернется на свое место, снова вставьте аккумулятор в телефон (при необходимости), а затем снова включите телефон. Проверьте телефон, чтобы убедиться, что он больше не показывает, что телефон заряжается, когда зарядное устройство отключено.Также проверьте зарядное устройство, подключив его к телефону несколько раз, чтобы убедиться, что оно заряжается должным образом и все работает должным образом. Если все работает как надо, и этот трюк решает вашу проблему (как это часто бывает), то наслаждайтесь своим рабочим телефоном. Не стесняйтесь оставлять дружеское замечание в разделе комментариев внизу этого руководства или нажимать кнопку Facebook Like или кнопку Google + ниже.

Если ваш телефон все еще не работает и показывает, что он заряжается, даже если к нему не подключено зарядное устройство, продолжайте читать, чтобы получить дополнительные рекомендации.

Проверить на наличие физических повреждений

Если вы посмотрите в порт зарядки на своем телефоне и увидите что-то, что выглядит сломанным, сколотым, деформированным, сгоревшим или поврежденным, то это, вероятно, будет причиной проблемы, и вам, скорее всего, придется заняться ремонтом или заменой. опции, так как это проблема с оборудованием, и необходимо будет заменить фактическую часть телефона.

Убедитесь, что он чистый

Также проверьте, нет ли грязи или посторонних предметов внутри зарядного порта.Если кажется, что он может быть немного грязным, почистите его, выключите и снова включите телефон (выключите и снова включите), а затем проверьте, помогла ли его очистка.

Очистка порта зарядки

В большинстве случаев простая подача сжатого воздуха в порт зарядки должна быть достаточной для очистки всего, что может вызвать эту проблему на вашем мобильном телефоне. Если вы видите, что порт требует более тщательной очистки, сначала попробуйте выключить телефон (если ваше устройство позволяет, поскольку некоторые телефоны не позволяют отключать их во время зарядки.Это лишь одно из многих дополнительных неудобств, которые может вызвать эта проблема). После того, как вы выключили телефон (или попытались выключить телефон), вы можете использовать 99-процентный изопропиловый спирт и ватную палочку, чтобы хорошо очистить порт зарядки.

Поскольку изопропиловый спирт является непроводящей жидкостью, вероятность короткого замыкания практически отсутствует, и это не приведет к непреднамеренному повреждению телефона. Изопропиловый спирт также быстро сохнет, не оставляет следов и помогает растворять жир, удаляет грязь, пыль, масла, ворсинки, флюс и другие загрязнения, что делает его идеальным чистящим средством для этой проблемы.

Перед очисткой порта зарядки помните несколько важных вещей.

При использовании изопропилового спирта убедитесь, что используется 99% -ный спирт, так как он не будет разбавлен. Если вы решите использовать более распространенный 70% -ный изопропиловый спирт (или даже более низкий процент), тогда другие добавки, вероятно, будут проводящими жидкостями, такими как вода, и вы увеличите вероятность короткого замыкания, а также другие нежелательные последствия. Так что придерживайтесь 99-процентного изопропилового спирта и избегайте любых проблем в будущем.

Также важно соблюдать осторожность при очистке порта зарядки, поскольку вы НЕ хотите случайно активировать LDI (индикатор жидкостного повреждения). Большинство производителей сотовых телефонов включают в свои изделия один или несколько LDI, которые меняют цвет при воздействии какой-либо жидкости или влаги. Если LDI активирован, то гарантия на телефон НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА, поскольку это указывает на то, что любые проблемы с устройством, скорее всего, вызваны повреждением жидкости, а не следствием производственного дефекта.

Проверка LDI

Говоря о повреждении жидкостью и LDI (индикаторы повреждения жидкостью)… повреждение жидкостью или воздействие влаги на телефон (например, прослушивание музыки на телефоне во время принятия душа) может вызвать многие типы проблем, связанных с питанием.Включая, помимо прочего, проблемы с зарядкой, например, когда телефон показывает, что он заряжается, когда он не подключен к зарядному устройству.

Таким образом, я рекомендую вам попытаться найти LDI телефонов и убедиться, что он все еще белый и не был активирован. Под воздействием влаги или жидкости цвет ЛДИ изменится с белого на розовый или красный. LDI — это небольшие наклейки, которые могут быть круглыми, квадратными или прямоугольными и часто находятся в батарейном отсеке на самом телефоне. Производители часто добавляли дополнительную наклейку LDI на аккумулятор.Расположение LDI будет зависеть от вашей марки и модели телефона, а также может располагаться в слотах для SIM-карт, слотах для карт памяти или рядом с ними, либо находиться вне помещения внутри самого телефона.

Просто выньте аккумулятор из телефона (если возможно) и визуально осмотрите устройство на предмет наличия действительно маленькой розовой или красной наклейки. Если вы обнаружите, что LDI вашего телефона активирован и стал розовым или красным, то повреждение жидкостью или влагой, вероятно, заставит телефон показать, что он заряжается, даже если он не подключен к зарядному устройству, и, как я упоминал в , Как исправить повреждение водой phone , возможно, вы захотите промыть весь телефон в 99-процентном изопропиловом спирте, чтобы обеспечить ему хорошую и надлежащую очистку, которая может помочь восстановить устройство, поврежденное жидкостью. Примечание: вы можете подождать, чтобы попытаться окунуть его в спирт в качестве крайней меры, так как вы можете попробовать некоторые из советов по устранению неполадок программного обеспечения, которые вскоре будут упомянуты в этом руководстве.

Если вы не видите розовую или красную наклейку, то, скорее всего, ваш телефон не поврежден жидкостью или влажностью, и вам следует постараться сохранить его в таком состоянии, поскольку на ваш телефон все еще может распространяться гарантия производителя, и если вам не удастся найти подходящий разрешения в этом руководстве, вы можете изучить вопрос подачи претензии по гарантии.Но мы вернемся к этому чуть позже; Давайте рассмотрим некоторые другие возможные причины и, конечно же, что можно сделать, чтобы попытаться исправить их.

Возможная проблема программного обеспечения

Если эта проблема возникла после загрузки приложения, обновления программного обеспечения или загрузки пользовательского ПЗУ на телефон, то высока вероятность того, что проблема связана с программным обеспечением.

Проблема приложения

Если индикатор зарядки начал доставлять вам проблемы примерно в то же время, когда вы загрузили или обновили приложение на своем смартфоне, попробуйте удалить это конкретное приложение, выключите и снова включите телефон, а затем проверьте, решило ли проблему удаление приложений. .Если это так, вы можете подумать о повторной загрузке приложений, чтобы убедиться, что они будут работать должным образом в качестве новой установки, или не переустанавливать приложение (я) до тех пор, пока программное обеспечение программы не будет обновлено для работы. правильно. Не стесняйтесь написать разработчику приложения, чтобы сообщить им о проблеме, поскольку есть вероятность, что вы не единственный, кто столкнется с этими проблемами, и, сообщив им о проблеме, они с большей вероятностью решат ее быстрее.

Проблемы с обновлением

Если это произошло после обновления или обновления программного обеспечения вашего телефона, что крайне редко, но может произойти, то наиболее вероятной причиной является устаревшее приложение, вызывающее проблемы, и если это так, то простое обновление или удаление приложения обычно исправляет Эта проблема.Если у вашего устройства возникают проблемы после обновления или обновления его ОС (операционной системы), ознакомьтесь с Как исправить телефон, который не работает сразу после обновления , так как это должно указать вам правильное направление и заставить ваш телефон работать должным образом. вмиг.

Лучшее программное решение

Если вы пробовали все предложения до сих пор и считаете, что существует вероятность того, что ваша проблема с зарядкой является результатом сбоя программного обеспечения или неисправности, то один из лучших способов решить проблему навсегда — это создать резервную копию всего телефона и затем выполните полный сброс, который вернет программное обеспечение телефона в новое состояние.Аппаратный сброс удалит все вирусы, ошибки, сбои, сбои, плохие приложения и, как правило, исправит большинство проблем, связанных с программным обеспечением на мобильном телефоне. Если у вас есть телефон Android и вы хотите получить пошаговое руководство о том, как это сделать, ознакомьтесь с подробными инструкциями в статье Как сделать резервную копию и сбросить настройки смартфона Android .

Пользовательский ROM

Если ваш телефон застрял при зарядке после того, как вы установили пользовательское ПЗУ или рутировали устройство, возможно, что программное обеспечение было установлено не так гладко, как предполагалось, и это всего лишь небольшая ошибка.Просто перепрограммируйте телефон, чтобы он снова заработал должным образом.

Краткое содержание и заключение

Итак, если индикатор зарядки вашего телефона активен и ваш телефон не подключен к зарядному устройству, вам следует:

  • Визуально проверьте телефон — ищите все погнутые, которые можно исправить, а также ищите любую возможную жидкость или физические повреждения, и в этом случае вы можете изучить варианты ремонта или замены.
  • Проверьте наличие грязи или посторонних материалов — убедитесь, что порт зарядки чист, чтобы обеспечить надлежащее соединение с зарядным устройством и что в порту нет ничего нежелательного, вызывающего проблемы.
  • Проверьте наличие проблем с программным обеспечением — это может быть вызвано плохим приложением, программой или неудачным root или flash, что обычно может быть решено с помощью аппаратного сброса или перепрограммирования устройства.

По-прежнему неисправен

Если вы попробуете советы, перечисленные в статье выше, и ваш телефон по-прежнему неправильно показывает, что он заряжается, то со своей стороны вы не так уж много можете сделать, и я рекомендую вам изучить свой ремонт, замену или некоторые из этих других опций, которые могут быть доступны для того, чтобы телефон работал должным образом.

Спасибо

Спасибо за внимание. Надеюсь, это руководство помогло вам решить эту досадную проблему с зарядкой и что ваш телефон снова в рабочем состоянии и работает нормально.

Если вы нашли эту статью информативной или полезной и хотели бы сообщить мне, что она вам понравилась, просто нажмите кнопку Facebook Like, кнопку Google + или оставьте дружеское замечание в разделах комментариев ниже.

Еще раз спасибо за чтение и удачного дня.

iPhone 12 поставляется без зарядного устройства. Уменьшит ли это количество электронных отходов?

Тем не менее, Кур говорит, что важно оценить влияние удаления зарядного устройства и EarPods из последних моделей iPhone и часов Apple Watch.

«Доля зарядных устройств для планшетов, смартфонов и т. Д. Составляет 0,1 процента от общего прироста электронных отходов», — сказал он. «Это составляет примерно 54 000 метрических тонн образовавшихся электронных отходов. Если рассматривать только долю Apple, это, вероятно, половина или меньше.Как максимум можно было бы сказать, что это 25 000 метрических тонн, или 0,05 процента от общего ежегодного прироста электронных отходов ».

Отсутствие зарядного адаптера в коробке не означает, что людям они больше не понадобятся, Куер говорит. Люди могут использовать то, что есть дома, но многие по-прежнему будут покупать адаптеры у Apple. Теперь их нужно будет упаковывать и доставлять отдельно от телефонов, что усугубит экологические последствия.

Сара Бехдад, исследователь в области устойчивого развития, Университет Флориды с этим согласен.«Анализ Apple основан на впечатлении, что некоторым пользователям действительно не нужны зарядные устройства и EarPods, потому что они у них уже есть. У некоторых пользователей их нет. Затем они должны их покупать, а это требует упаковки и дополнительной транспортировки».

Связь между зарядным устройством и iPhone также не всегда однозначна. Бехдад говорит, что она использовала больше зарядных устройств, чем количество телефонов, которые у нее есть. Хотя это анекдотично, и Бехдад говорит, что необходимы опросы и дополнительные исследования, чтобы сделать какие-либо убедительные выводы, вполне возможно, что люди купят более одного зарядного устройства у Apple или других производителей аксессуаров.

Volume Play

Есть и другие опасения по поводу заявления Apple о том, что она может упаковать больше товаров на грузовых поддонах из-за меньшей коробки iPhone 12.

«Они говорят об использовании поддонов, при которых они могут каким-то образом транспортировать больше iPhone», — говорит Бехдад. «Способ его распространения зависит не от того, сколько они могут положить на поддон, а от спроса, и я не думаю, что спрос изменится. Если они уже продают 100 единиц iPhone в конкретный магазин, они все равно будут отправьте этот номер после сегодняшнего дня.Они не отправляют сразу 200 в магазин. Они поставляются на основе спроса, а не на основе того, сколько они могут положить на поддон ».

Кер также подчеркивает, что Apple не использует универсальный кабель для зарядки в своем портфеле устройств. В iPhone используется проприетарный порт Lightning, но большинство Технологическая индустрия обратилась к разъему USB-C для зарядки, подключения дисплеев и передачи файлов. Тот же кабель USB-C, который используется для подзарядки гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest от Facebook, также может заряжать телефон Samsung или Chromebook.Тем не менее, между iPad Pro от Apple и iPhone требуются два разных кабеля, что увеличивает количество электронных отходов.

Точно так же прошлогодний iPhone 11 включал адаптер питания с портом USB-A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *