Кемпер из соболя: внедорожный кемпер из «Соболя 4х4»

Внедорожный кемпер на базе ГАЗ Соболь 4×4

Большинство вопросов к моему проекту УАЗCargoCamperEdition задают в стиле: «А почему не буханка?!» или «А почему не Соболь4×4?». И если на первый вопрос я четко могу ответить, почему «нет», то со вторым довольно сложно.

С «буханкой» все просто — она, конечно же, легендарный и очень заслуженный автомобиль, но её эргономика очень далека, в моем представлении, от комфорта и мало соотносится с моими антропологическими данными.

А Соболь4×4… С ним было всё не очень понятно. Да, однообъемный кузов имеет свои преимущества, но сама платформа для меня была загадкой. С УАЗ Карго все ясно — это по сути обычный Патриот и информации о его особенностях, болячках, способах тюнинга и ресурсе агрегатов в целом предостаточно. А с подготовленными Соболями я не особенно-то встречался в реальной жизни.

И вот судьба случайно занесла меня в район Нахабино, где мне делали мебель в жилой модуль, и я познакомился с Сергеем и его внедорожным кемпером на базе ГАЗ Соболь 4×4.

2. Первым делом бусик обращает на себя внимание цветом и шноркелем, который, как известно, на обычные маршрутки не устанавливается 🙂

3. Давайте для начала знакомства обойдем его по кругу. С левого борта автомобиль почти ничем не выделяется, за исключением ряда мелочей, но их заметят лишь фанаты марки.

4. Правый борт щеголяет тентом-маркизой над сдвижной дверью и шнорклем от Mitsubishi Delica

5. Кстати, сдвижная дверь — это ОЧЕНЬ удобно. Это я теперь знаю по личному опыту своего Citroen Berlingo

6.На кронштейне запаски разместился задний рабочий свет и антенна радиостанции.

7. Передний бампер не родной.  У владельца не было желания ставить «массивный «силовик» и вместо него был сделан мощный швеллер плюс металлический бампер от Валдая

8. Бампер выглядит абсолютно родным элементом, выполняет все защитные функции и при этом вместил в свои недра лебедку.

9. В него же установлены диодные фары (не используются на дорогах общего пользования) и разъем подключения пульта лебедки.

10. Расширители стоят от того же Валдая, а подножки интегрированы от мерседесовского автобуса

11. Решение с расширителями от Валдая, кстати, очень элегантное и эффективное.

12. Были установлены ступицы от УАЗ Патриот. Это позволяет использовать патриотовские хабы и колесные диски.

13. Сейчас установлены шины 265/75 R16 —  это почти 32″, но и 33″ колеса сюда без проблем влезают.

14. Под капотом, взамен родного, также поселился мотор от УАЗ Патриот. Несмотря на то, что формально в нем меньше сил чем в оригинальном агрегате, машина поехала с ним гораздо лучше. В первую очередь за счет более низового характера.

15. Кстати, я бы не сказал, что ему тут очень тесно. Я, впрочем, зачем-то почитываю периодически о примерах установки на Соболь тойотовского мотора 1uz

16. На зиму шноркель отсоединяется и забор воздуха идет из под капота

17. Кстати, еще раз о шноркеле. Удивительно удачно встал он сюда. Иной раз китайские шноркеля, специально сделанные под конкретную модель, встают с большими зазорами.

18. Просто фото, но надеюсь оно прибавит комментариев к статье 🙂

19. Но хватит ходить вокруг и около, заглянем внутрь

20. Каждый уважающий себя кемперостроитель имеет местами хронический недострой. Естественно, этого стыдится, но ничего поделать с этим не может. Я это, кстати, прекрасно понимаю и в полной мере разделяю.

21. Частично сиденья уже заменены на правильные, но сзади пока еще остается штатный соболевский третий ряд. Со временем его место займет большой раскладывающийся диван.

22. Между первым и вторым рядом есть откидывающийся столик, а передние сиденья имеют возможность поворота

23. Между передними сиденьями есть проход, чтобы можно было перейти в общий салон не выходя на улицу.

24. Водительское сиденье также поворачивается в обратную сторону.

25. Без этой функции супер функции однообъемность салона была бы раскрыта не полностью

26. Пока цельного дивана нет, но можно разложить штатные сидушки и положить поверх них матрас. Вполне себе получается спальное место.

27. Вид на «спальное место» со стороны багажника

28. В багажнике смонтирован автономный отопитель или, иначе говоря, «сухой фен» отечественного производства со своим отдельным топливным бачком и второй аккумулятор

29. Управление отопителем и розеткой для зарядки электронных гаджетов рядом на стене

30. Выхлопная труба отопителя

31. Тут же, под сиденьями третьего ряда смонтирован компрессор. Кстати, сиденья довольно высоко расположены и под ними можно хранить длинномеры если это требуется

32. Даже с установленным третьим рядом сидений в Соболе остается небольшой багажник.

33. Глубиной около 60 см

34. Покажу немного деталей интерьера крупным планом. Это откидной столик

35. Лампа

36. Потолочная консоль с зарядками и радиостанцией

37. Блок управления зарядом аккумуляторных батарей

38. За контроль над полным приводом отвечают два рычага. Полный привод в данном автомобиле классический парт-тайм и реализован он за счет установленной раздатки от ГАЗ-66

39. Немного геометрических размеров. Ширина салона 180 с небольшим сантиметров.

40. Высота почти 150 см. Да, тут тоже, к сожалению, нельзя стоять в полный рост!

41. Посадка за рулем немного отличается от обычной легковой, но к ней довольно быстро привыкаешь. Я с большим удовольствием прокатился за рулем, не испытав при этом никакого дискомфорта

Кстати, габаритные размеры очень похожи на мой Карго кемпер. Высота около 2.5 метров, а длина чуть-чуть менее 5 метров.

Ну и для тех кому интересны кровь и кишки внутренности и начинка

42. Рулевой демпфер

43. Кузов приподнят над рамой за счет небольшого бодилифта

44. Задняя подвеска, также как и передняя, рессорная

45. Передний мост

46. Задний мост

47. Раздатка от ГАЗ-66

48. Предполагается, что убить ее на Соболе невозможно в принципе

49. Ну и подводя некий итог, хотелось бы сказать, что автомобиль мне понравился. Лично мне такой формат скорее всего не нужен, но люди путешествующие большой семьей должны оценить салон в котором может располагаться до 7 человек.

Автомобиль Сергея построен силами клуба Колея4×4 и более подробно про него можно почитать на его странице в Драйв2

Прочитать еще про интересные автомобили можно тут

 

ГАЗ Соболь 4х4 – будущий кемпер. ⋆ Тюнинг Russia VAN

Назад к Блог

admin2022-05-04T17:26:16+03:00

Подготовка (тюнинг) внедорожников 0 Комментариев

Шумо-виброизоляция.

Тюнинг Соболя 4х4 – подготовка для путешествий. С каких работ мы начали и что нам еще предстоит. Мы закончили первый этап работ. Конечно, в случае постройки кемпера на базе Соболь 4х4 мы начали с вибро-шумоизоляции, она же выполняет от части функцию утеплителя.

Шумоизоляция салона Соболь 4х4

Виброизоляция кабины Соболь 4х4

Это не оконченная работа по теплоизоляции. Нам предстоит еще пролить все скрытые полости и добавить сверху тонкий дополнительный слой утеплителя.

Кабина Соболь 4х4

Электрика и управление дополнительным оборудованием.

Так как в кабине мы все разбирали под прокладку шумоизоляции, то конечно объединили эту работу с прокладкой части электрики и установкой управления дополнительным оборудованием. Над торпедой мы установили 2DIN мультимедийный центр, изготовив рамку. Все провода мы прикроем специально изготовленным колпаком пластиковым.

В центральной части разместился блок управления пневмосистемой и пневмоподвеской. Автомобиль мы оборудовали вспомогательной пневмоподвеской на обе оси. Каждая пневмоподушка имеет свой контур. Мы сделали это для того, чтобы на стоянке была возможность выровнять автомобиль и не искать идеально ровную площадку.

Задняя ось

Блок управления пневмоподвеской

Передняя ось

Пневмосистема.

Пневмоподвеска у нас питается от системы, собранной на базе Berkut PRO-22 и ресивера 8 л. Ресивер мы установили под раму, найдя оптимальное для него место, не забирая полезное пространство. Нам ведь предстоит еще установить дополнительный топливный бак, возможно баки для воды и др. А компрессор мы очень удачно разместили под капотом. Этот компрессор не боится воды и грязи и имеет защиту от перегрева.

Компрессор Berkut PRO22

Акустику мы спрятали в штатные места, так задача не стояла какой-то серьезной аудиоподготовки. Двери мы оборудовали электростеклоподъемниками, разместив кнопки в центральной консоли. В Соболь мы установил сигнализацию с обратной связью и впереди нас ждет установка и подключение автономного подогревателя, как ДВС, так и салона. Чтобы работ центральный замок, которого в автомобили тоже не было, мы установили концевики на все двери, включая сдвижную.

Поворотные кресла.

Поворотные кресла от Starex

Поворотные механизмы

При использовании автомобиля в роли кемпера важен каждый сантиметр пространства. И конечно, не задействовать передний ряд не логично. При постройке таких автомобилей используют поворотные механизмы. Мы изготовили переходные рамки под такие механизмы, которые позволили нам установить кресла максимально низко, но при это не задевать ковер при вращении. Поворотный механизм взят оригинальный от Hyundai Starex и от него же сиденья. С пассажирским проблем нет, а вот чтобы начало вращаться водительское сиденье, надо что-то придумать с ручником. Думаем над решением пока.

Планы на будущее.

В дальнейшем нам предстоит сборка и установка:

  • экспедиционного багажника
  • кондиционерной установки
  • кемпинговые окна
  • камера заднего вида и возможно по бокам
  • колеса большего диаметра
  • задний силовой бампер
  • лебедка в задний силовой бампер
  • второй аккумулятор
  • маркиза на багажник
  • свет в внутри и снаружи

Владелец, пока мы подготовимся к следующему этапу, начнет изготовление и сборку мебели. В этом автомобили планируется кухня, спальня и даже туалет с душем. Интересно как все это уместить, тогда подписывайтесь и читайте нас.

С Вами команда LTruckService – профессиональная подготовка внедорожников и микроавтобусов 4х4 для экспедиций, охоты и рыбалки.

Всем хорошего настроения!

Назад к Блог


Sable, созданный для полутонных грузовиков

Нужна ли мне дополнительная страховка для моего кемпера?

В большинстве штатов не требуется отдельная страховка на колесах, поскольку кемпер для грузовика считается частью самого грузовика и может быть дополнением к страховому полису. Обязательно ознакомьтесь с законами штата.

Как насчет регистрации и титула?

В настоящее время восемь штатов требуют, чтобы въезжающий грузовик-кемпер был зарегистрирован в их автомобильном департаменте; Айдахо, Миссисипи, Небраска, Орегон, Род-Айленд, Теннесси, Юта и Вашингтон.

В некоторых случаях штаты, требующие регистрации автомобиля, отличаются от штатов, требующих регистрации. В настоящее время есть одиннадцать штатов, которые требуют, чтобы вы назвали свой грузовик-кемпер. Каждый производитель вставных грузовиков-кемперов создаст сертификат происхождения при постройке грузовика-кемпера. VIN кемпера или эквивалентный идентификационный номер будет указан в этой форме. Это будет подписано на вас, когда вы купите кемпер для грузовиков. Этот сертификат используется как титул, если вы когда-нибудь решите продать свой кемпер. Состояния, требующие заголовка; Айдахо, Кентукки, Мичиган, Миссисипи, Монтана, Невада, Огайо, Орегон, Теннесси, Вашингтон и Висконсин.

Как обрабатываются налоги?

Находясь в штате Айова, мы являемся бизнесом в штате Айова, что означает, что мы обязаны взимать налог с продаж в штате Айова (7%), когда продажа осуществляется в штате Айова, поскольку штат считает это покупкой в ​​штате.

Выполняете ли вы индивидуальные заказы?

Да! Ваш кемпер должен быть адаптирован к вам, и иногда кемпер для печенья просто не соответствует вашим потребностям. Мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что вы так же рады новым приключениям, как и мы!

Как заказать кемпер?

Мы работаем напрямую с фабрикой, поэтому не нужно прыгать через препятствия. Отправьте нам электронное письмо с тем, что вы ищете, а также какие варианты, по вашему мнению, вам нужны, и тогда один из нас свяжется с вами, чтобы начать процесс заказа.

Вы производите кемперы с плоской платформой?

Да!

Как хранить кемпер?

Способ хранения зависит только от вас, если есть ровная площадка с твердой поверхностью для размещения домкратов. Решения для хранения варьируются от использования тележек, шлакоблоков, пил и других опорных конструкций. Многие просто ставят кемпер низко к земле, без поддержки под днищем. Другие держат кемпер на грузовике. Это зависит от ваших личных предпочтений.

Могу ли я по-прежнему буксировать лодку, используя кемпер?

Да, можете. Использование кемпера для грузовиков обычно не распространяется на сцепку. Просто не забудьте иметь штепсельную вилку Y для питания как автофургона, так и буксира.

Предлагаете ли вы пакет для отдыхающих в холодную погоду?

Для наших кемперов Pop Top у нас есть опция, называемая изоляционными панелями Arctic Pack.

В чем разница между креплениями Happi Jac и Torklift?

Happi Jac представляет собой крепление для крепления к кровати, что означает, что он имеет стальную пластину, прикрепленную к передней части коробки, и кнопку на бампере для точек крепления вашего кемпера. Они дешевле, но есть вероятность, что они могут повредить коробку или задний бампер вашего грузовика.

Погрузчик Torklift представляет собой крепления для крепления на раму, представляющие собой стальные стержни, прикрепленные к раме в передней части грузовика и к раме или сцепке сзади в качестве точек крепления. Они немного дороже, но прочнее и стабильнее. Это позволяет практически не двигаться туристу в кузове грузовика. Вы также можете вытащить штифт и снять удлинители, чтобы не было открытых частей, когда кемпер снят с грузовика.

Можем ли мы посетить вашу фабрику?

Да, вы можете, мы любим встречаться с нашими клиентами и показывать им все вокруг! Позвоните нам, и мы подберем для вас экскурсию.

Как нам доставить наш кемпер?

Мы работаем напрямую с заводом, что означает, что мы не пользуемся услугами дилеров и не отправляем кемперы. Мы делаем это, чтобы убедиться, что установка выполнена правильно, и провести экскурсию по вашему автофургону. Мы не хотели бы, чтобы вы пропустили какие-либо инструкции или демонстрации, которые нам необходимо выполнить во время установки. Это также немного снижает стоимость.

Какой вес мой грузовик может безопасно перевозить?

Грузоподъемность или GVWR можно найти на двери со стороны водителя или в перчаточном ящике. Грузоподъемность — это вес, который вы можете перевозить. GVWR — это общий вес, поэтому вам придется вычесть вес грузовика из GVWR, и это даст вам грузоподъемность. Вес, указанный на кемпере, указан с полным баком для воды и LP. Если указано «Сухой вес», это вес без воды или LP. Все, что перевозится в вашем грузовике, должно быть ниже номинальной грузоподъемности грузовика. Сюда входят все пассажиры, снаряжение и ваш полностью загруженный кемпер.

Депозиты и платежи

Наш процесс оплаты разбит на 3. Первоначальный депозит в размере 30% не подлежит возврату, как и у большинства наших конкурентов. Этот депозит покрывает административные обязанности, связанные с процессом заказа, а также часть времени и прочее. вещи, необходимые для планирования, чтобы он спустился на производственную линию. Второй платеж также составляет 30% и должен быть оплачен при запуске устройства в производство, этот депозит также не подлежит возврату, так как сейчас устройство находится в производстве. Окончательная оплата будет произведена, когда вы приедете, чтобы забрать устройство после его завершения.

Гарантия

Гарантия на один (1) год, действующая с даты первоначальной покупки (ODT), которая распространяется, но не ограничивается, на следующие элементы: Структурная целостность боковых стенок, каркаса, системы подъема крыши и ламинированного покрытия. конструкция крыши.

Элементы НЕ включены I Гарантия производителя BundutecUSA, но не ограничивается: косметическими дефектами или другими неструктурными дефектами; любой дефект, вызванный неправильным использованием, небрежным обращением или ремонтом за пределами предварительно одобренного объекта, повреждением из-за замерзания, затопления, пожара или факторов окружающей среды; нормальный износ ткани или других предметов из-за нормального износа, предметы, используемые в коммерческих целях или предназначенные для сдачи в аренду, продукты или устройства, которые были установлены после даты завершения производства производителем, продукты, которые не соответствуют ANS1119.2 стандарты. Все внутренние устройства производятся оригинальным производителем и не покрываются BundutecUSA.

Гарантия не действует, если идентификационные метки и имена удалены или изменены.

Crazy Camper Creation Fuses Sable And Bronco [ОБНОВЛЕНИЕ]

19 декабря 2018 г., 16:26 по восточному времени

Автор: Christopher Smith

Прослушать эту статью

Обновление: предложил немного больше информации об этом творении. Он не уверен точно, когда это воплотилось в жизнь, поскольку он не является вдохновителем, но он знает, что первоначальный строитель скончался в 2002 году. Конечно, здесь задействовано много фальсификаций, и у нас также есть несколько фотографий внутри, которыми можно поделиться в галерее ниже. . Это определенно проектный автомобиль, но внутри есть много места для сумасшедшего нестандартного интерьера.

 

Время исповеди. Есть пара сотрудников Motor1.com , у которых есть серьезная слабость к Mercury Sable первого поколения, и, как только вы прочитаете эту статью, вы, вероятно, сможете догадаться, кто один из них. Не судите строго — автомобильные увлечения редко бывают логичными. Если уж на то пошло, строить чертовски массивный кемпер из Sable 1986 года тоже не логично, но мы все равно этого хотим. Сладкие ромашки на кольцах Сатурна, хотим ли мы этого.

К счастью (или нет, зависит от вашей точки зрения), он продается. Мы виноваты спасибо Jalopnik за то, что нашли этот драгоценный камень, который в настоящее время продается на Facebook Marketplace по очень заманчивой цене в 1500 долларов. Продавцом является джентльмен по имени Билл Харрис из Фалмута, штат Кентукки, и да, и мы отправили ему сообщение с просьбой предоставить дополнительную информацию об этой поездке, потому что описание немного тонкое. Нет, точно не купим. Вероятно.

А пока мы склоняемся перед Дэвидом Трейси по адресу Jalopnik , который уже почерпнул немного дополнительной информации. Да, это настоящий Mercury Sable первого поколения — на самом деле, это самый первый год, когда предлагался округлый Mercury. Это передний привод, и на данный момент мы предполагаем, что под капотом находится 3,0-литровый V6. Предлагался четырехцилиндровый двигатель, но он был чрезвычайно редок в элитном Sable по сравнению с его собратом по конюшне Ford Taurus. И обратите внимание на большую световую полосу Sable спереди; похоже, что он в хорошей форме, и это очень редкая деталь. Видеть? Мы не шутили, когда сказали слабое место.

Галерея: Custom Mercury Sable Camper

10 фотографий

Фотографии с Bill Harris / Facebook Marketplace

Очевидно, что это творение представляет собой нечто большее, чем просто Sable.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *