Подержанный тигуан: Купить Фольксваген Тигуан с пробегом (б/у) в Москве: 94 Volkswagen Tiguan

Содержание

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019 года? Причины за и против

По сравнению с предыдущим поколением Tiguan, новая версия, предлагаемая официальным дилером volkswagen — намного лучше как семейный автомобиль. Он просторнее, легче в управлении и предлагает гораздо больше технологий безопасности. В то время как базовая модель должна понравиться водителям, которые хотят сэкономить, ожидайте, что отделка салона SEL Premium станет особенно роскошной. Опциональная система полного привода позволяет Tiguan легко обрабатывать снег. Стоит ли тратить деньги на этот компактный кроссовер?

Volkswagen Tiguan 2019

Что нового в Фольксваген Тигуан в 2019 году?

В прошлом году Volkswagen полностью переделал Tiguan. На этот раз внедорожник пользуется стандартной системой сигнализации и датчиками парковки. Кроме того, полный привод теперь входит в стандартную комплектацию модели SEL Premium.

Девять главных причин купить Volkswagen Tiguan 2019 года

1. Достойный баланс мощности и топливной экономичности

Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan 2019 года не обладает превосходной мощностью, он достаточно отзывчив, чтобы доставить удовольствие и в вождении по городу.

221 фунт-фут крутящего момента двигателя помогает внедорожнику обеспечить легкое ускорение. Что касается эффективности использования топлива, ожидайте, что Tiguan вернется 22 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. К счастью, вы можете избежать дополнительных затрат на топливо премиум-класса. Этот кроссовер предназначен для работы на обычных неэтилированных.

2. Система AWD обеспечивает достаточный захват

Оснащенный полным приводом, Volkswagen Tiguan 2019 года становится лучшим внедорожником для борьбы с плохой погодой. Режим снега помогает плавно направлять мощность к колесам, что помогает предотвратить вращение. Tiguan так же хорош на мокрой от грязи тропе. Мало того, что оснащенный AWD Tiguan извлекает выгоду из почти 8.0 дюймов дорожного просвета, он также имеет настройку для бездорожья. Это поможет вам безопасно передвигаться по сложным дорожным покрытиям.

3. Хорошие ходовые качества

При движении по неровному асфальту система подвески плавно поглощает грубые удары.

Volkswagen Tiguan 2019 года идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Хотя дополнительные 20-дюймовые колеса обеспечивают более надежную езду, вы по-прежнему будете наслаждаться спокойным путешествием.

4. Удобный и просторный

Благодаря большому комфорту пассажиров Tiguan стал одним из самых популярных семейных автомобилей VW. Просторный второй ряд позволяет вашей семье и друзьям испытать в дороге чувство расслабления. Вы найдете передние сиденья особенно удобными на дальних поездках. С более чем 37 кубических футов в задней части, Volkswagen Tiguan 2019 года определенно может вместить много вещей. Стандартные рельсы на крыше делают Tiguan еще более полезным внедорожником для искателей приключений.

5. Современный внешний дизайн

Volkswagen Tiguan 2019 года имеет довольно много общих черт стиля с большим Volkswagen Atlas. Многие люди являются поклонниками современного дизайна Tiguan. В отличие от некоторых современных автомобилей, этот европейский кроссовер обещает изящно состариться со своими изысканными линиями кузова.

Водители, которые хотят больше внимания, должны проверить модель R-Line. Он оснащен 20-дюймовыми колесами и несколькими другими специальными штрихами. Некоторые интересные цвета краски включают красный металлик «Кардинал», оранжевый металлик «Хабанеро» и зеленый металлик «Темный мох».

6. Простой, хорошо сложенный интерьер

По качеству интерьера Volkswagen Tiguan 2019 года входит в число лидеров класса. Все материалы салона выглядят и ощущаются долговечными. Это ключевое преимущество для водителей, которые, как правило, держат свое транспортное средство в течение нескольких лет. Вы также по достоинству оцените беспроблемное внутреннее управление Tiguan. В отличие от некоторых конкурирующих внедорожников, Tiguan обеспечивает физическое управление климатической системой. Простая информационно-развлекательная система добавляет простоту Tiguan.

7. Volkswagen Digital Cockpit

Если вы технарь, не пропустите цифровую кабину Volkswagen. Это забавная функция, которая делает вождение более приятным. Этот экран с высоким разрешением заменяет традиционную комбинацию приборов. Вы можете персонализировать его по своему вкусу. Во время путешествия карты Digital Cockpit с широким обзором помогут вам добраться до пункта назначения.

8. Звуковая система Fender Premium

Премиальная звуковая система Fender является обязательным для водителей, которые любят качаться в такт музыке. Усилитель на 480 Вт помогает системе воспроизводить звук концертного качества. Он охватывает салон с девятью динамиками. Слушая звуковую систему Fender по дороге на работу, вы забудете о любом внешнем стрессе.

9. Полный список драйверов

Все модели оснащены системой автоматического торможения после столкновения, которая стремится уменьшить серьезность аварии. VW также позволяет вам выбрать некоторые полезные средства вождения. Active Blind-Spot Monitor, разработанный для обеспечения большей безопасности на дорогах, помогает вам оставаться на полосе, когда это необходимо. Между тем, адаптивный круиз-контроль обнаруживает изменения в скорости движения.

Также предлагаются адаптивные светодиодные фонари и предупреждение о прямом столкновении.

Причины не покупать Volkswagen Tiguan 2019 года — Минусы

1. Становится медленнее в сравнении с конкурентами

Большинство пассажиров не будут иметь никаких претензий к 184-сильному выходу Tiguan. Тем не менее, другие будут хотеть больше мышц под капотом. С испытанным временем 0-60 около 8,6 секунд, Volkswagen Tiguan 2019 года немного медленнее, чем небольшие кроссоверы, такие как Ford Escape и Honda CR-V с турбонаддувом. Кроме того, буксировочная способность в 1500 фунтов делает Tiguan менее подходящим для перевозки тяжелых грузов.

2. Низкая управляемость

Tiguan больше заботится о том, чтобы обеспечить комфортную езду, а не резкое управление. При езде по поворотам ожидайте ощутить большую наклонность кузова. Даже модели, оснащенные низкопрофильными шинами, не чувствуют себя более спортивными на дороге. Если вы хотите кроссовер со спортивной стороной, рассмотрите Mazda CX-5 2019 года. Это, возможно, лучший автомобиль в сегменте.

3. Экономия топлива все еще может быть лучше

Автомобиль Volkswagen Tiguan 2019 года, рассчитанный на возврат до 29 миль на галлон, заметно эффективнее старой модели. Тем не менее, он по-прежнему стоит позади некоторых конкурентов. Например, популярный CR-V Honda может поставлять до 34 миль на галлон. Между тем, вы можете ожидать, что Mazda CX-5 сэкономит вам больше топлива в городских районах.

4. Третьи ряды ограничивают пассажиров

Если вам не нужно перевозить около семи человек, тогда лучше отказаться от третьего ряда сидений Tiguan. В то время как маленькие дети без проблем заберутся в третий ряд, взрослые, вероятно, будут чувствовать себя очень ограниченными. Не получив третий ряд, вы сможете максимизировать свое грузовое пространство.

5. Дорого с опциями

Из-за своей большой гарантии, Tiguan считается ценным выбором. Тем не менее, добавление опций заставит покупателей углубиться в свои карманы. Чтобы получить популярные функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении на базовой модели, вам придется купить дополнительный пакет помощи водителю. В то же время, модель R-Line с максимальной дальностью продаж приближается к 39 000 долларов.

Обзор конкурентов

Одним из крупнейших конкурентов Tiguan является Honda CR-V 2019 года. В то время как CR-V более эффективен и быстрее, Volkswagen Tiguan 2019 года предоставляет лучший гарантийный пакет. Кроме того, только Tiguan предлагает парковочную камеру на 360 градусов. Когда дело доходит до прохождения внедорожных трасс, ожидайте, что Tiguan будет немного лучше.

Если вы ищете удовольствие от вождения, не стесняйтесь протестировать автомобиль Mazda CX-5 2019 года. Его отзывчивый силовой агрегат и острая управляемость обещают произвести на вас впечатление. Тем не менее, Mazda CX-5 не обеспечивает столько грузового пространства.

Ford Escape 2019 года также хорошо подходит для сравнения с Volkswagen Tiguan 2019 года. Тем не менее, большинство пассажиров считают, что Tiguan имеет наиболее удобные сидения. Водители, которые жаждут власти на дороге, должны строго отнестись к этому элементу. Доступный двигатель с турбонаддувом позволяет ему предлагать лучшую в своем классе скорость.

Вывод

Volkswagen Tiguan 2019 года — настоятельно рекомендуемый семейный автомобиль. Хотя Tiguan обеспечивает хороший комфорт при езде в городе, он также достаточно безопасен и прочен, чтобы уклоняться от внедорожных препятствий. Простые в использовании функции также помогают сделать Tiguan полезным ежедневным автомобилем.

Поделиться ссылкой:

Фиги Тиги — Авторевю

Первенец современных компактных кроссоверов концерна Volkswagen AG, выпускающийся с 2007 года Volkswagen Tiguan, ждет наследника второго поколения и вот-вот целиком перекочует на вторичный рынок. Насколько дорогими могут оказаться сюрпризы подержанных экземпляров?

Отсчет тигуаньего возраста у нас начинается годом позже, нежели в Европе, — со второй половины 2008-го. Все официально проданные кроссоверы родом из Калуги. Сперва их собирали по «отверточной» крупноузловой технологии SKD, а с 2010 года — уже по полному циклу CKD, со сваркой и окраской кузовов. И это не повод для печали: в целом особой разницы в качестве сборки с «эталонными» немецкими машинами нет. Хотя и без шероховатостей поначалу не обошлось.

Самая безобидная из них — плохо отрегулированные боковые и кривовато посаженная пятая двери, правильно навешивать которые сборщиков приучили за пару месяцев. Но все равно автомобили первого года выпуска не мешкая пришлось вызывать на сервисы: без замены болтов крепления с посадкой их на герметик мог разболтаться карданный вал!

Материалы отделки салона неплохо сопротивляются времени. Но даже у свежих машин двери на ходу могут огорчать скрипом обшивки и уплотнителей

В 2008—2009 годах гарантийных дел мастерам пришлось часто возиться с прокладкой проводки: идущий от датчика температуры охлаждающей жидкости провод переламывался, и вентилятор радиатора начинал молотить постоянно, а неудачно закрепленный жгут, подходящий к блоку управления двигателем, и вовсе мог обгореть и обездвижить машину.

А вот приступы «куриной слепоты» у автомобилей 2008—2011 годов выпус­ка, гасящих половину ламп в фарах и фонарях, подлечили только в 2013 году. Дабы не остаться без головного света и стоп-сигналов, полюбопытствуйте, не прозевал ли предыдущий владелец замену оплавляющегося предохранителя — а может, и всего коммутационного блока под капотом.

Так «хромовое» покрытие на пластике выглядит на пятилетнем автомобиле

С коррозионной стойкостью у машин концерна VAG проблем давно нет. У не обремененных аварийным прошлым Тигуанов репутацию может подпортить разве что дверь багажника — на экземплярах старше пяти—семи лет повнимательней смотрите, нет ли ржавчины на ее нижней кромке.

А вот изъянов по «косметике» также традиционно хватает. Какие-то скрыты от глаз: например, провисающий через один—два года лист шумоизоляции капота (90 евро) — а уж неаккуратная мойка двигателя приканчивает его на раз. Иногда дилеры спасались бесплатной заменой клипс-держателей, но нередко приходилось обновлять всю деформированную обшивку. А другие слабости — верный способ подпортить внешний вид: накладки дверей и решетки радиа­тора (170 евро) с изрядно облезшим после пары зим «хромом» нередко менялись по гарантии, случается потеря краски пластиковыми облицовками зеркал и бамперов. И не тяните с реставрацией глубоких сколов: лакокрасочное покрытие не слишком цепко держится за оцинкованные борта, и краска капота не упускает случая облинять кусками, как кожа после загара.

На плохой дороге наиболее уязвим низко свисающий бензобак (на фото он прикрыт защитой)

Из иных «корпоративных» недугов — нежные дверные замки и не слишком надежный моторчик отопителя (130 евро), частенько принимающийся по-жигулевски повизгивать через два—три года (смазка подшипников, как правило, спасает ненадолго). Радионавигационная система RNS от компании Continental подводит нечасто, а коли она перестала подчиняться кнопкам на руле — спешно меняйте скользящие контакты рулевой колонки (120 евро), иначе рискуете остаться не только без гудка, но и без работоспособной подушки безопасности.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan

Когда встречают по одёжке

Сразу стоит сказать, что новый Tiguan — одна из самых красивых машин, которые можно купить на российском рынке в сегменте кроссоверов. Из-за намеренной вычурности и внимания к мелочам он воспринимается большинством участников движения как «маленький «Туарег», которого переобули в колёса меньшей размерности и снабдили двигателем послабее.

С самого начала важно сказать, что современный автомобиль, да и автомобиль вообще, должен и даже обязан вызывать восторг. Если речь, конечно, не идёт о семиместном минивэне, на котором надо каждый день возить детей. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. Плавные линии кузовных панелей чередуются с резкими «рублеными» линиями — к такому сочетанию привыкаешь не сразу, но надо отметить, что оно не вызывает отторжения.

Сразу стоит добавить, что краска с металлизированными частицами — сильная сторона концерна VAG (для тех, кто забыл, полное название концерна — Volkswagen Aktiengesellschaft). Красивая тёмно-синяя краска активно «играет» на солнце в зависимости от того, под каким углом смотреть на автомобиль, и не менее эффектно выглядит в вечерних лучах солнца. Не менее круто смотрится и чёрно-белое оформление комплектации Offroad.

Однако главная и, пожалуй, самая красивая деталь нового Tiguan — это передняя оптика. Немцы, совершенно очевидно, уделили ей особое внимание — после включения диоды «составляют» полосу света, проводят её коррекцию и затем «рассыпаются» по проезжей части. Правда, почти в тот же вечер, когда машина попала к нам на тест, в бочку с мёдом светодиодного великолепия упала ложка дёгтя московской реальности. В сильный дождь такое освещение (во всяком случае, в режиме ближнего света) бесполезно, приходится постоянно «щёлкать» дальним светом при проезде особенно опасных участков.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Этот недостаток можно счесть несущественным, потому что в обычную погоду диодная оптика отрабатывает потраченные на неё деньги на сто процентов — свечение ламп ровное, без мёртвых зон. При этом датчик света, «завязанный» на автоматический режим работы оптики, сам определяет наиболее тёмные участки и включает боковые секции в передних фарах при поворотах во дворы.

Летит, бежит, почти не дышит

Автомобиль, попавший к нам на тест, комплектуется турбированным двухлитровым двигателем TSI мощностью всего 180 лошадиных сил. Глядя на эти цифры в документах на машину, сложно поверить, что кроссовер массой полторы тонны с таким двигателем вообще может ездить. Сначала почти не пользоваться педалью газа в городе было немного страшновато. Если судить по опыту обращения с KIA Sportage, двухлитровый мотор не всегда располагает к активной езде. Но в случае с Tiguan одного старта со светофора или быстрого «прохвата» по перекрёстку становится достаточно, чтобы понять: турбированный агрегат пришпоривает машину очень бодро и позволяет не только объезжать зазевавшихся в потоке, но и провоцирует на «шашечки» между рядами.

На этом моменте у многих обладателей турбированных автомобилей (отдельный привет «субаристам») возникнет гримаса на лице, а в голове сразу начнётся процесс калькуляции на тему расхода топлива. Пока не очень понятно, что именно немцы сделали с двигателем, но средний расход Tiguan — 10,1 литра. Если не пытаться постоянно успеть на работу вовремя, а девушка на свидании может и подождать вашего появления 30–40 минут, то средний расход падает значительно ниже десяти литров 95-го бензина на 100 километров.

С тестовым автомобилем случилось и кое-что совсем необычное. Во время лёгкого похолодания в Москве в начале июня на приборной доске несколько дней подряд удавалось наблюдать резкое падение расхода до 7,5 литра. И это при том факте, что внутри работает климатическая установка, а машина «обута» в большие 19-дюймовые диски.

Если эти цифры ни о чём не говорят, есть более наглядный пример. При разовой заправке 60-литрового бака Tiguan и спокойном движении в городе стрелка бензобака подберётся к минимальному уровню только за две с лишним недели. Примерно так и произошло с нашей тестовой машиной. Во многом это заслуга адаптивного круиз-контроля, который позволяет если не полностью отвлечься от управления машиной, то совершенно точно облегчает монотонные движения в полосе.

Не в последнюю очередь этого удалось добиться установкой турбины, которая начинает «поддувать» в двухлитровый бензиновый агрегат даже на низких оборотах, и трансмиссии DSG — робота с двумя сцеплениями. Как раз здесь возникает резонный вопрос, связанный с надёжностью агрегатов: на предыдущей версии кроссовера владельцы, неправильно эксплуатировавшие автомобиль, часто «попадали» на замену турбины.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

В новой версии, судя по ощущениям, электроника контролирует обороты и работу турбонаддув

Подержанные и подержанные Volkswagen Tiguan на продажу в Авентуре

Когда дело доходит до процесса покупки подержанных автомобилей, дружелюбная команда продаж на HGreg.com не возьмет на себя наших соседей по Авентуре, Флорида, потому что мы предлагаем только низкие цены. , ценообразование без торга на наши автомобили. А наши сотрудники работают с сержантами, что дает вам еще больше уверенности и отсутствие стресса. У нас есть сотни безупречных подержанных автомобилей, готовых для вас для тест-драйва, поэтому, будь то спортивный хэтчбек, экономичный малолитражный автомобиль или роскошный внедорожник, вы ищете, мы приглашаем всех наших соседей по Авентуре посетить HGreg.com или дилерский центр сегодня!

Узнать больше

Сделать любой Acura (57) Альфа Ромео (6) Астон Мартин (6) Audi (92) Бентли (9) BMW (215) Бьюик (33) Кадиллак (70) Шевроле (167) Крайслер (36) Додж (93) Феррари (5) Fiat (11) Форд (268) Бытие (15) GMC (64) Honda (290) Хаммер (1) Hyundai (177) INFINITI (105) Ягуар (37) Джип (92) Kia (86) Ламборджини (7) Ленд Ровер (69) Лексус (111) Линкольн (36) Мазерати (12) Mazda (39) Макларен (3) Мерседес Бенц (213) МИНИ (17) Mitsubishi (21) Nissan (416) Порше (92) Баран (30) Роллс-Ройс (6) Отпрыск (1) умный (2) Субару (54) Тесла (4) Тойота (300) Volkswagen (134) Volvo (16)

Модель любой 124 Паук (2) 1500 (21) 1500 классический (7) 2 серии (8) 200 (2) 2500 (2) 3 серии (64) 3 серии Gran Turismo (1) 300 (12) 370Z Купе (3) 4 серии (21) 458 Италия (1) 488 Паук (1) 4Бегун (4) 5 серии (35) 500 (2) 500e (2) 500л (2) 500X (3) 570С (2) 599 GTB Фьорано (1) 6 серия (3) 7 серии (7) 720S (1) 8 серии (2) 812 Сверхбыстрый (1) 911 (61) Класс (2) A3 (7) А3 Седан (6) A4 (10) А5 Купе (3) А5 Спортбэк (7) A6 (7) A7 (4) A8 L (2) Акадия (10) Акадия Лимитед (1) Акцент (8) Аккорд (7) Аккорд Купе (2) Аккорд Гибрид (3) Accord Sdn (1) Аккорд Седан (49) Альтима (139) AMG GT (5) Армада (5) Артеон (1) Атлас (9) АТС (1) Седан АТС (3) ATS V купе (1) АТС В Седан (1) Авалон (2) Авентадор (4) Жук (2) Жук-купе (1) Бентайга (3) Блейзер (3) Болт ЭВ (11) Бруклендс (1) BRZ (1) C-класс (44) C HR (9) С Макс Энерджи (2) C Макс Гибрид (7) Каденция (12) Камаро (14) Камри (65) Камри Гибрид (2) Каньон (4) Каскада (1) Кайенский (7) Каймановы острова (2) СС (1) Челленджер (34) Зарядное устройство (28) Чероки (9) Гражданский (29) Гражданское купе (13) Гражданский хэтчбек (10) Гражданский Седан (96) Сивик Си Седан (1) CJ 5 (1) CLA (9) Класс CLA (3) CLS (2) Clubman (2) Колорадо (16) Компас (11) Континентальный (1) Континентальный (6) Континентальный GT (1) Континентальный GT Скорость (1) Земляк Купера (2) Купер Хардтоп 4 двери (3) Венчик (112) Королла Хэтчбек (1) Королла iM (1) Корвет (14) Земляк (5) CR V (26) Кросстрек (6) Круз (7) Круз Лимитед (1) CT (1) CT 200h (2) CT6 (3) CTS Седан (6) CTS V Седан (1) CX 5 (4) CX 9 (7) Дротик (2) Рассвет (2) DB11 (1) DB9 (3) DBS (1) Защитник (2) Открытие (3) Дискавери Спорт (12) Дуранго (7) E-класс (10) Крест Затмения (2) ЭкоСпорт (4) Край (20) Элантра (41) Elantra GT (8) Анклав (9) Encore (8) Encore GX (1) Envision (6) Равноденствие (11) ES (2) ES 300h (1) ES 350 (3) Эскалейд (12) Эскалейд ESV (6) Побег (20) Экспедиция (6) Экспедиция EL (2) Экспедиция Макс (1) Исследователь (30) Экспресс-пассажир (1) Ф 150 (58) F PACE (12) ТИП F (9) F8 Tributo (1) Фиеста (8) Подходит (6) FJ Cruiser (1) Гибкость (5) Летучая шпора (2) Фокус (8) Лесник (10) Форте (10) Форте5 (1) Фортво (2) FR S (1) Граница (8) Фьюжн (23) Фьюжн Энерджи (2) Гибрид Fusion (3) G-класс (9) G80 (15) Галлардо (1) Бытие (2) Гибли (6) Джулия (3) GL (1) Класс GL (1) GLA (7) Гладиатор (9) GLC (32) GLE (12) GLS (23) Гольф (5) Гольф GTI (7) Гольф R (1) Гольф СпортВаген (2) Большой караван (6) Гранд Чероки (34) GS (1) GS 350 (2) GT R ​​(7) GX (11) h2 (1) Жесткая крыша 2 двери (3) Жесткая крыша 4 двери (2) Горец (10) HR V (18) Хуракан ЭВО (1) i3 (12) i8 (1) ILX (7) Импала (4) Импреза (10) Impreza Седан WRX (1) Impreza Wagon (2) Гибрид Ioniq (3) НС (17) IS 200т (2) IS 250 (5) ИС 300 (1) IS 350 (2) Джетта (22) Джетта Седан (8) Jetta SportWagen (1) Путешествие (12) Джук (2) JX35 (1) К5 (1) Удары (15) Лакросс (4) Лансер (2) LC (2) Лист (7) Наследие (5) Леванте (5) LS (1) LX (1) M-класс (1) M3 (2) M4 (9) M5 (1) M6 (1) Macan (15) Малибу (14) Малибу Лимитед (1) Максима (16) Mazda3 (3) Mazda3 4 двери (5) Mazda3 5-дверный (3) Mazda3 Хэтчбек (1) Mazda3 Седан (1) Mazda5 (1) Mazda6 (10) Многомерные выражения (13) Пассажирский фургон Метрис (3) Мираж (1) Мираж G4 (2) MKC (7) MKX (4) МКЗ (9) Модель S (3) Модель X (1) Мурано (39) Мурсьелаго (1) Мустанг (45) MX 5 Miata (4) Наутилус (3) Навигатор (3) Навигатор L (4) Ниро (5) NSX (2) НВ Карго (1) Пассажирский НВ (1) Компактный грузовой автомобиль NV200 (2) NX (24) NX 200т (4) Одиссея (12) Оптима (15) Optima Plug In Hybrid (1) Необжитая местность (14) Чужестранец (3) Outlander Sport (11) Пасифика (19) Панамера (6) Пассат (37) Следопыт (24) Патриот (4) Фантом (1) Пилот (15) Prius c (2) 3 квартал (5) Q5 (17) Q50 (35) Q60 (15) Q7 (8) Q70 (1) Q70L (2) Q8 (1) Кватропорте (1) Квест (1) QX30 (3) QX50 (10) QX60 (14) QX80 (24) R8 Купе (1) R8 Spyder (1) Рэндж Ровер (25) Рендж Ровер Эвок (4) Рендж Ровер Спорт (21) Рендж Ровер Велар (2) РАВ4 (38) RC (4) RC 200т (4) RC 350 (4) Гексоген (13) Королевский (2) Регал Спортбэк (1) Отступник (6) Риджелайн (2) Рио (2) Рио 5 Дверь (1) RLX (2) Разбойник (53) Изгой Спорт (26) РС 5 Спортбэк (2) RS 7 (1) RX (13) RX 350 (4) S-класс (29) S3 (1) S4 (1) S5 Sportback (2) S560 (1) S6 (1) S60 (3) S60 Надпись (1) S7 (1) S8 плюс (2) S90 (3) Санта-Фе (18) Санта-Фе Спорт (23) Седона (5) Сентра (42) Сиенна (9) Сьерра 1500 (22) Сьерра 1500 Лимитед (1) Сильверадо 1500 (26) Сильверадо 1500 ЛД (2) Сильверадо 2500HD (1) SL (12) SL класс (3) SLK класс (1) SLS AMG (2) Соната (35) Гибридная соната (4) Соната Plug In Hybrid (1) Соник (3) Соренто (6) Душа (12) Душа EV (2) Искра (3) Sportage (5) Пассажирский фургон Sprinter (1) SQ5 (2) SRT Viper (1) SRX (5) Стельвио (3) Стингер (8) Пригородный (7) Super Duty F 250 SRW (5) Super Duty F 350 SRW (1) Такома (24) Такома 2WD (11) Такома 4WD (2) Тахо (7) Телец (4) Тайкан (1) Местность (10) Тандерберд (1) Тигуан (34) Тигуан Лимитед (3) Титан (11) Титан XD (1) TLX (20) Деревенский город (2) Транзитный грузовой фургон (1) Фургон Transit Connect (1) Транзитный пассажирский вагон (5) Транзитный вагон (6) Траверс (10) Трэкс (5) Тусон (30) Тундра 2WD (2) Грузовик Тундра 2WD (1) V60 (1) V60 кросс-кантри (1) V8 Vantage (1) Велостер (4) Верано (1) Верса (6) Versa Note (1) Верса Седан (5) Гадюка (3) Вольт (6) Вояджер (1) Призрак (3) Рэнглер (1) Рэнглер Дж. К. (1) Wrangler JK Безлимитный (2) Безлимитный Wrangler (14) WRX (5) Х1 (11) X2 (1) X3 (13) X4 (1) Х5 (14) X6 M (6) X7 (2) XC60 (5) XC90 (2) XE (13) XF (3) XT4 (7) XT5 (20) Xterra (1) XTS (4) Ярис иА (2) Ярис Седан (2) Юкон (10) Юкон XL (6)

Год от Любой20162017201820192020

Год до Любой20162017201820192020

Цена Любые 10000–19999 долларов США (29) 20000–29999 долларов США (5)

MI Any До 1000 MI До 10 000 MI До 20 000 MI До 30 000 MI До 40 000 MI До 50 000 MI До 60 000 MI

Тип любой Грузовые фургоны Машины Кабриолеты Минивэны Престиж Виды спорта Внедорожники Грузовики

Поиск

Другие фильтры

Б / у Volkswagen Tiguans — Cargiant

Войти Зарегистрироваться
  • Найти машину
    • Спланируйте свой визит
    • Обмен частями
    • В тот же день выезд
  • Финансировать машину
    • Кредитные заботы
    • Финансы Mini Cab
    • Покупка в рассрочку
  • Почему Cargiant?
    • Сбор вашей машины
    • Послепродажное обслуживание
    • Отзывы
    • FAQs
    • Дополнительные услуги
    • Изучите наш сайт

Volkswagen Tiguan 2018 Обзор испытаний буксировки

Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen готов к работе — или нет?

Европейский путь

В Европе все по-другому. Есть страны, в которых вы можете водить машину так быстро, как хотите, покупать алкоголь в магазинах на углу в любое время дня и ночи и курить где угодно.

Европа — дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.

За исключением буксировки.

Всего 100 кг — это предельная масса при загрузке шарового шарнира (TBM) для большинства автомобилей европейского стандарта, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018, протестированный здесь.

Пьяные и дикие караванщики

Для сравнения, мы, дикие австралийские караванщики, пьяны от потребности в большой массе буксира.Ожидается, что 10% буксировочной способности, до 350 кг ТБМ, будут у автомобилей, выполняющих здесь большую буксировку.

Есть некоторые аргументы в пользу того, является ли 10 процентов реальной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и аргументы о политике и религии. Не будем туда идти.

Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не съезжают с дороги при буксировке с ТБМ 100 кг, заключается в том, что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее 80 км / ч по второстепенным дорогам (100 км / ч). h на автомагистралях), и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.

Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно зажимают шаровой шарнир из закаленной стали, что помогает устранить раскачивание.

Континентальное мышление

Если вы буксируете Volkswagen Tiguan 2018 года, вам придется выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную TBM.

Если вы хотите безопасно и законно буксировать что-либо, что не превышает максимальной грузоподъемности Tiguan 2500 кг, вам следует подумать о континентальном.То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которые мы позаимствовали у Sydney RV в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс, для этого теста.

Хотя он, скорее всего, будет оснащен семиместным Tiguan Allspace, который поступит в продажу в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline является не только дизельной моделью с топовым двигателем, но и самым дорогим Tiguan, который вы можете купить.

При цене 50 490 долларов США (плюс дорожные расходы) Tiguan 140 TDI Highline является дорогим для массового внедорожника среднего размера, но он поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Комплектация Highline включает светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, 18-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, электрическую заднюю дверь, 8,0-дюймовую спутниковую навигационную систему, кожаную обивку, подогрев передних сидений, электрическое сиденье водителя с памятью положения, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, подрулевые лепестки переключения передач, затемненные задние боковые и задние стекла и светодиодные задние фонари.

Стандартные функции безопасности включают систему Front Assist, городской аварийный тормоз, Lane Assist, обнаружение усталости водителя, активный капот, многоколонный тормоз, систему помощи при парковке и камеру заднего вида (RVC).

Единственное, на что вы здесь надеетесь и которого нет в списке безопасности, — это система контроля раскачивания прицепа.

Комплект опций

Есть небольшой, но дорогой набор опций, и почти все в меню опций отмечены для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный люк с электроприводом (2000 $).

Конечно, у нас был и заводской фаркоп (953 $.70) и комплект проводки (686,40 долл. США). Контроллер тормозов не устанавливался, поскольку политика Volkswagen запрещает установку неоригинальных аксессуаров на прессовые машины — и в этом не было необходимости, поскольку мы буксировали трейлер с дублирующими тормозами.

При тестировании со всеми опциями цена Tiguan составила 59 190 долларов без учета дорожных расходов.

Пакет помощи водителю за 2000 долларов США включает в себя активный информационный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, функцию автоматического обтекания при движении задним ходом, ассистент смены полосы движения и предупреждение о движении сзади.

Опция R-Line за $ 4000 включает косметический ремонт внешнего вида с обвесом и улучшением интерьера (например, рулевое колесо R-Line, отделку педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки на приборной панели и дверных картах), а также 20×8,5- дюймовые сплавы Сузука (вместо 18-дюймовых сплавов).

Он также добавляет адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизаторов — Normal, Comfort и Sport) и прогрессивное рулевое управление, которое представляет собой рулевое управление с переменным передаточным числом — рулевая рейка имеет зубцы с разным шагом, изменяя передаточное отношение рулевого управления.

Пора взяться за дело

За Tiguan мы буксировали одноосный полноразмерный фургон, который весил 100 кг на буксирном шаре и имел общий вес 1500 кг с полным баком для воды.

Реверсирование стало намного проще с помощью (стандартной) камеры заднего вида Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, который помогал бы вам более легко совместить шар с сцепным устройством.

Едва ли стоит упоминать, как мало Tiguan изменил свое положение, когда фургон опустился на буксирный дышло; передняя часть поднялась всего на 5 мм, а задняя — на 13 мм.

Эти цифры находятся в пределах измерений изменения подъема / спада 25-30 мм, за пределами которых вы начинаете рассматривать сцепку с распределением веса (хотя Volkswagen утверждает, что WDH нельзя использовать на Tiguan, и его нельзя использовать на этом типе все равно сцепление).

Боковые зеркала заднего вида легко крепятся к корпусам зеркал Tiguan, но если вам нравится использовать магнитные опорные основания, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные дверные складки Tiguan затрудняют прикрепление магнитных оснований. .

Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы удерживать опору зеркала в безопасности.

Время автострады

Выйдя на автостраду с подъехавшим фургоном, Tiguan показал такое же утомительное турбо лаг, как и в порожнем состоянии. У него очень сильный отклик в среднем диапазоне примерно от 1800 об / мин, но для этого требуется слишком много времени.

По крайней мере, двигатель работает плавно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.

Tiguan без проблем перешел в круиз со скоростью 100 км / ч. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».

Дело в том, что на скорости 100 км / ч он чувствовал себя полностью стабильным, без намека на раскачивание. Езда сзади была немного жесткой по неровностям, когда подвеска была в спортивном режиме, но сглаживалась в нормальном или комфортном режимах.

Tiguan набрал в среднем 11 баллов.Буксировка 7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы пройдете 462 км (с запасом прочности 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это тот же показатель расхода топлива и запас хода, что и у Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.

Однако Tiguan был намного экономичнее, чем X-TRAIL без прицепа; в среднем он составлял 5,9 л / 100 км при движении в основном по автостраде (X-TRAIL в аналогичных условиях проезжал 8,6 л / 100 км).

Hillclimb конкурентоспособный

Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч на нашем тестовом холме до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было при полностью нажатой дроссельной заслонке.

торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.

Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы немного опоздали, чтобы сбросить одну или две передачи, по крайней мере, лепестковые переключатели Tiguan доставят вас туда быстро и легко.

Можно подумать, что это наименее вероятная особенность, которую вы упоминаете при буксировке, но на самом деле она имеет значение.

Время в салоне

Интерьер Tiguan — прекрасное место для долгих переездов во время отпуска караванином. У большинства достаточно места для ног и головы, хотя на задней скамейке мало места для плеч.

Передние сиденья жесткие, но удобные во всех нужных местах, но задняя скамья немного плоская, и незадачливый пятый пассажир на центральном сиденье сочтет ее слишком вертикальной и лишенной мягкой набивки.

Комбинация приборов очень универсальна с ее множеством компоновок, а на большом информационно-развлекательном экране есть простые меню.

Заднее сиденье имеет 20-миллиметровую продольную регулировку, что дает вам 615 литров багажного отделения при выдвинутых вперед сиденьях (или 1655 литров при опущенных задних сиденьях).

Не так хороша для путешествий по Outback 18-дюймовая стальная запаска Tiguan, спрятанная под полом багажника.

Быстрое движение Tiguan по извилистому участку шоссе (без прицепа) служит напоминанием о том, насколько хорошо сегодня ездят некоторые внедорожники.Tiguan приятен на ощупь и с шинами ContiSportContact 5 хорошо держится.

Последнее слово

Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо сделанным, по большей части приятным и удобным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.

Тем не менее, это было бы гораздо более реалистичным предложением для австралийцев, буксирующих тяжелые вещи, если бы у него была 10-процентная масса загружаемого шара при буксировке 2500 кг.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018?
Цена: 59 190 долларов США (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2. 0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 155 г / км (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
Volkswagen Tiguan 2017 Review
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan 2017 Comparison
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *