Подготовка мото к зиме: Подготовка мотоцикла к зиме

Подготовка мотоцикла к зиме

Т.к. наше мнение в целом совпадает с мнением автора приводим перепечатку уважаемого Босса с moto.ru без изменений.

Издание восьмое, редакция 2008 года. Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении.

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра.

Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях. купить мотоцикл Kawasaki

Если вы используете синтетику, менять на зиму тип масла в целях экономии крайне не рекомендуется: смешивание синтетики с минералкой (а слить масло полностью все равно не удастся, 10% остается в двигателе по-любому) может дать эффект вспенивания, что крайне отрицательно сказывается на состоянии рабочих поверхностей цилиндров.

Примечание: не все минералки вспениваются в смеси с синтетикой, но лучше держаться от греха подальше. Если есть сомнения в том, что залито в данный момент в двигатель, лучше лишний раз сменить масло, чем сменить поршневую. Внимание: если пользуетесь синтетикой, производители теперь вместо промывочного масла (оно на минеральной основе) рекомендуют промывать двигатель таким же количеством синтетического же масла, желательно даже той же марки. Денег, конечно, уйма, зато спокойнее за мотоцикл.

Он-то, пожалуй, подороже стоит…

Примечание 2003 года: в дискуссии, менять масло осенью или весной, однозначно победили сторонники осенней смены масла, если после последней замены Вы проехали менее 200 км (рекомендации производителей мотоциклов).

Наиболее практичным на сегодняшний день способом предохранения от ржавчины внутренней поверхности бака и резинок в карбюраторах от рассыхания признан следующий: залить на зиму полный бак со стабилизатором топлива (fuel stabilizer, продается в автохимиях, а также в Магазине Мото.Ру). Практика показывает, что это в 95% случаев достаточно для того, чтобы обеспечить беспроблемный запуск мотоцикла весной. При этом необходимо добиться того, чтобы в карбюраторах тоже уже находился бензин, смешанный со стабилизатором. То есть лучше всего напоследок перед постановкой на зимнюю стоянку сначала влить требуемую дозу стабилизатора (читайте этикетку), заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник. Осторожно: пузырек стабилизатора, упленный в автохимии, рассчитан на автомобильный бак, не переборщите с дозировкой.

Моторексовский стабилизатор, который продается в Магазинах Мото.Ру, рассчитан на мотоциклетный бак. мотошлемы в Москве

По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химически нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) портится, завести на нем мотоцикл становится трудным делом, по крайней мере до тех пор, пока все количество старого бензина из поплавковых камер не будет «продуто» через цилиндры. А количество бензина там немаленькое: пока он «продувается», можно легко успеть и свечи залить, и аккумулятор посадить.

Если вы по каким-то причинам хотите слить бензин из карбов, делается это так. Сначала нужно найти слив. Выглядит он обычно как металлическая трубка длиной примерно сантиметр или полсантиметра, сделанная с помощью литья и выходящая из поплавковой камеры карбюратора строго вниз. Отличительный признак, по которому легко обнаружить слив – прямо в этой же трубочке располагается винт с тонким шлицем, отвернув который на два-три оборота, мы освобождаем выход топливу из поплавковой камеры карбюратора. Из трубочки должен закапать, а потом политься бензин. Если резинового шланга на сливной трубочке нет, рекомендую заранее положить под слив ветошь, ее будет вполне достаточно, чтобы впитать 50-100 миллилитров вытекшего бензина. Даем бензину стечь из всех камер – если их четыре, придется подождать минуты 2-3. Чтобы добраться до сливных винтов двух внутренних карбюраторов, рекомендую запастись длинной отверткой с жалом длиной сантиметров 20 и тонким шлицем. Возможно, его придется подзаточить самому – не всегда можно найти такую отвертку.

Теперь аккумулятор. На зиму надо снять его с мотоцикла и затащить в помещение с комнатной температурой. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то его корпус может и расколоться при особо сильных морозах, выпустить электролит и повредить внешность и проводку мотоцикла, так что лучше не рисковать. На худой конец, если совсем лень заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора на зиму. Если вы ее оставите присоединенной, за зиму аккум просто умрет от саморазряда. интернет мотозапчасти

Весной живой аккумулятор обеспечит нам хороший пусковой ток, который позволит мощно прокрутить застывший двигатель, а мертвый – геморрой с ослепшим и оглохшим мотоциклом, а также офигевающим от слишком низкого напряжения блоком зажигания.

Чтобы сохранить заряд и поддержать хороший ток разряда аккумулятора, рекомендуется минимум два-три раза за зиму полностью разрядить его «на лампочку» и полностью зарядить. Ток заряда в этом случае лучше ставить на 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4 ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Отрегулируйте его обратно (это не относится к автоматическим зарядным устройствам, они регулируют ток заряда автоматически, что и следует из их названия. Однако имейте в виду, что большинство зарядных устройств рассчитаны на автомобильные аккумуляторы средней емкостью 50 А/ч, поэтому они не годятся для мотоаккумуляторов). Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора. Постарайтесь не курить поблизости, так как выходить будет водород.

Практика опять же показывает, что если аккумулятор перед весенним запуском не заряжен по полной, можно хоть треснуть, но мотоцикл не заведется. Накидывание проводов от автомобиля и другие методы не всегда дает результат, так как голодный мотоаккумулятор накидывается на свеженький автомобильный и мрачно понижает его пусковой ток, который как раз и необходим для пуска. Так что рекомендую приобрести зарядное устройство с регулируемым током заряда (!!!) и идти весной в гараж уже подготовленным, со свежезаряженным аккумулятором.

ОК, мы сделали все, что надо для того, чтобы обеспечить надежный запуск двигателя весной. Теперь займемся сохранением металлических частей мотоцикла от коррозии.

Свечи необходимо выкрутить (заодно почистим их, проверим и выставим зазор в соответствии с инструкцией) и влить в отверстия по столовой ложке моторного масла (того же, что и используемое в настоящий момент в двигателе). После этого нажмем на кнопку стартера на секунду (либо сделаем пару киков или просто прокатим мотоцикл пару метров на второй передаче), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Масляная пленка (точнее, ее остатки) защитит «зеркала» от коррозии и задиров при весеннем запуске.

Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40, который также образует масляную пленку, или специальным средством типа Motorex Clean&Polish. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет. Весной просто сотрете WD-40 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска. По части резины все просто – подкачайте шины до 3.0 атмосферы, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если есть.

Если нет, поставьте заднее колесо на специальную подставку. Желательно также разгрузить и переднее колесо, чтобы не допустить порчи резины. Иожно также обрызгать силиконовым спреем. Иначе, если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться.

Не забудьте смазать на зиму цепь. Если не лень, неплохо бы за зиму еще хотя бы разок ее побрызгать, чтобы колечки не рассохлись и не выпустили смазку.

Также хорошей идеей является надевание пластиковых пакетов или промасленных тряпок на глушители. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного и холодного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания, к клапанам и их седлам.

Обязательно надо проверить плотность антифриза, у кого он есть: если она ниже нормы, при холодах может распучить радиатор и расколоть блок двигателя. Если плотность ниже нормы (норма 60%, но может быть и выше — смотри мануал), слейте поллитра-литр существующей смеси и добавьте фирменного антифриза, он продается в любом приличном магазине автозапчастей. Замерять плотность рекомендую не в расширительном бачке, а непосредственно в радиаторе, к тому же смесь необходимо при каждом замере прогонять по двигателю, заводя двигатель. Если Вы собираетесь хранить мотоцикл с водяным охлаждением на улице или в неотапливаемом гараже, рекомендую начать подготовку к зиме именно с приведения плотности антифриза в норму, пока двигатель можно запускать.

Ну вот, вроде и все, к зимовке готовы. Физические и химические процессы никто не отменял, даже гениальные японские инженеры. Все равно они происходят помимо Вашего влияния, и рано или поздно их эффект скажется на Вашем мотоцикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной и обеспечите себе легкий запуск. Пусть геморрои обходят вас стороной!

Босс
[email protected]

Подготовка мотоцикла к зимнему хранению – пошаговая инструкция

Говорят, настоящий мотоциклист не знает названия месяцев с октября по май. И правда, зачем, если железный друг спит в гараже, а без него нет смысла что-либо делать. 

Мы уже писали про то, где и как лучше хранить мотоцикл, но кроме хранения, есть ещё очень важный этап, про который нужно знать каждому ответственному байкеру.

Рассказываем, как правильно подготовить мотоцикл к хранению, чтобы весной байк завёлся с первого раза, а спицы в колёсах блестели так, что отражали бы лучи весеннего солнца.

Содержание статьи:
  1. Как подготовить мотоцикл к хранению — пошаговая инструкция
  2. Этапы грамотной подготовки
  3. Где хранить мотоцикл лучше всего
  4. Тёплое хранение мотоцикла зимой — лучшее, что может случиться с вашим байком

Как подготовить мотоцикл к хранению — пошаговая инструкция

Зимнее хранение мотоцикла очень сильно влияет на то, как он будет ездить, когда наступит сезон. Враг всем давно уже известен: коррозия. Поэтому формулу «время + влажность = убитый ржавчиной мотоцикл» меняем на «правильная подготовка + тёплое хранение = довольный байкер». Если вы ничего не поняли, спокойно! Читайте дальше, мы расскажем подробно, что и когда нужно делать, чтобы любимый мотоцикл был после зимовки в полном порядке.

Этапы грамотной подготовки

1. Мойка

Хороший душ ещё никому никогда не повредил — это касается и мотоцикла, поэтому шланг в руки и вперёд! Мыть мотоцикл нужно очень тщательно, чтобы на нём не осталось ни кусочка грязи. Засохшие комья грязи ничем не лучше влаги, так как грязь точно так же разрушает металл, вызывая очаги коррозии. Смываем пыль дорог, не жалея воды и шампуня.

2. Сушка.

Это очень ответственный этап, так как после тщательной мойки, нужна тщательная просушка, чтобы влага случайно не осталась в каких-нибудь узлах или трубках. Если вы мыли мотоцикл на уличной мойке, то можно, помимо протирания сухими тряпками, оставить байк греться на солнце. Если мойка была в гараже, то лишний раз пройдитесь по всем узлам, проводам и соединениям, чтобы мотоцикл был вытерт насухо.

3. Замена масла.

Каждый мотоциклист знает, что с маслом лучше не шутить. Менять его раз в 5-7 тысяч километров пробега — это почти обязанность и пренебрегать этим — не жалеть свой байк, а точнее его сердце — двигатель. При этом даже если вы совсем недавно проводили процедуру замены масла, всё равно советуем заменить его перед зимовкой. Почему? Дело в том, что масло при длительном хранении начинает окисляться, а если учесть, что вы на нём и так уже прилично покатались, смешав его с примесями бензина и кислотами, то хранить такое зелье внутри мотоцикла точно не стоит. Купите для своего мотоцикла упаковку свежего хорошего масла и залейте в мотор.

4. Заполнение бака топливом в смеси со стабилизатором.

Одно из главных правил хранения мотоцикла зимой гласит: не оставляйте бак пустым! Самый лучший вариант — это когда топливо налито под крышку. Чтобы быть полностью подготовленным к суровой зимовке, залейте в бак стабилизатор бензина. Такая присадка поможет замедлить окислительные процессы в топливе, а также защитит от коррозии металлические детали, которые контактируют с бензином. Здесь никакой магии: просто стабилизатор топлива предотвращает образование влаги, а мы уже знаем, что внутри мотоцикла, а тем более мотора, ее быть категорически не должно.

5. Смазка цилиндров и других агрегатов.

Цилиндры следует смазать маслом, чтобы защитить их от окисления. Если вы точно знаете, что мотоцикл будет стоять более, чем 6 месяцев, то лучше выкрутить свечи и залить в каждый цилиндр по столовой ложке нового чистого моторного масла. Затем проверните двигатель несколько раз, чтобы масло распределилось по цилиндрам, а после вверните свечи обратно.

6. Съём аккумулятора.

Перед долгим хранением аккумулятор лучше снять, иначе он сядет и вместо первой поездки в начале следующего сезона вы будете грустно сидеть рядом с розеткой и считать минуты ожидания. Хранить аккумулятор лучше всего в тёплом помещении, поэтому никакого холодного гаража, зимнего сарая или балкона! Раз в месяц будет не лишним подзарядить аккумулятор, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.  

7. Опрыскивание металлических частей защитной консервирующей жидкостью.

Обработайте все металлические элементы байка специальным защитным спреем.

8. Обслуживание трансмиссии в зависимости от её типа: ремень, цепь, карданная передача.

Если у вас тип трансмиссии — ремень, то вам повезло — это самый простой и надёжный тип привода. Главное следить за состоянием ремня и вовремя его менять и не допускать его повышенного износа, надрывов и трещин.

Если у вас цепь, то главное — это следить за её состоянием и периодически смазывать. Перед зимним хранением цепь необходимо очистить от загрязнений с помощью очистителя приводной цепи мотоцикла. Очиститель быстро очистит поверхность от старой смазки, жира, грязи, пыли и песка. 

Если у вас третий тип — карданная передача, то главное — это своевременно менять трансмиссионное масло, перед зимним хранением его надо обязательно поменять на новое. Также необходимо следить за сальниками и уплотнениями редуктора.

9. Инспекция состояния вилки.

Тщательно проверьте переднюю вилку мотоцикла, состояние сальников и уплотнителей, проверьте перья вилки на наличие потёртостей и по возможности замените масло. 

10. Всесторонняя проверка электрооборудования.

Электропроводке нужно уделить особое внимание. Проведите полную проверку электрооборудования, проверьте все места соединения контактов, работу генератора и состояние аккумулятора. Если где-то обнаружится окисление, то такие провода только под замену!

11. Обработка проводки.

Если окисление проводов небольшое, то можно решить проблему проще и воспользоваться специальным очистителем проводов, а затем обработать все контакты и провода защитным спреем для электропроводки. Он предотвратит окисление контактов и надёжно защитит металлические соединения от коррозии. После всех процедур необходимо проверить работоспособность электрики и снять аккумулятор.

12. Обработка шин.

Покрышки лучше всего смазать силиконовой смазкой, чтобы сохранить эластичность резины.

13. Уменьшение давления в шинах.

Давление в шинах следует снизить вполовину, оптимальным считается 1 атмосфера.

14. Заслон выхлопной трубы.

Тут всё просто: затыкаем отверстие трубы, так как через него внутрь мотоцикла может попасть влага. Заслонить можно подручными средствами: кусок хлопчатобумажной ткани, губка или полиэтиленовый свёрток вполне подойдут.

15. Накрываем защитным чехлом.

Чехол — обязательная вещь, если вы оставляете байк на улице. Но даже при хранении в помещении он будет очень полезен, так как защитит от пыли и случайных механических повреждений, например, внезапно упавшей с верхней полки гаража банки с краской.

Где хранить мотоцикл лучше всего

Друзья будут говорить — гараж (ага, неотапливаемый), тёща будет предлагать сарай на даче, жена посоветует отправить байк на платную стоянку, но всё это не то. Лучшее место для хранения мотоцикла зимой — это тёплый склад Чердака. Почему мы так уверены в этом? Посмотрите на преимущества услуги зимнего хранения мотоцикла на тёплом складе:

  • постоянная температура +18 градусов по Цельсию в любое время года;
  • проветривания и уборка стабильно три раза в неделю;
  • полная безопасность — круглосуточная охрана и видеонаблюдение по всему периметру склада без слепых зон;
  • сервис доставки.

Муверы Чердака приедут прямо к дому и заберут мотоцикл на склад, где он будет надёжно храниться всю зиму. Когда придёт сезон, мы привезём его обратно в любую точку Москвы. Все мотоциклы на Чердаке хранятся в отдельной зоне на паллетах — у нас им тепло, сухо и хорошо.

Тёплое хранение мотоцикла зимой — лучшее, что может случиться с вашим байком

Сезонное хранение мотоциклов — это почти ритуал, который нужно провести по всем священным байкерским канонам. То, как ваш железный друг проводит зиму, очень сильно повлияет на то, как он будет ездить летом. Если не поменяете масло в моторе — он ответит вам недобрым покашливанием весной. Если пропустите окислившийся контакт в проводке — ждите искрящейся светомузыки по всему мотоциклу, который вряд ли захочет куда-то ехать в таком состоянии. А самая дорогая цена, которую вы заплатите — ваше испорченное настроение в самом начале сезона, когда увидите, что мотоцикл «уже не тот». Иными словами, важна каждая мелочь. Подготовьте байк к зимнему хранению так, чтобы весной вы унеслись с ветром, едва нажав на ручку газа. Попутного ветра!

8 шагов по подготовке мотоцикла к зимнему хранению

Примечание редактора. Первоначально эта статья была опубликована на сайте Women Riders Now (WRN) 19 декабря 2017 г. Мы выводим ее из спящего режима, поскольку она содержит полезную информацию, которая поможет вам подготовиться к зиме.

Если вы один из тех несчастных, которые живут в климате, который не позволяет вам ездить на любимом мотоцикле несколько месяцев в году, позвольте мне выразить вам свои соболезнования. Я тоже живу в месте, где термометр резко падает, а дороги превращаются в лед, что вынуждает меня пользоваться четырехколесным транспортом примерно пять месяцев в году.

Когда я играю, я готовлю свои мотоциклы к долгой зиме, следуя этому простому контрольному списку задач, которые занимают всего несколько часов.

Большую часть времени я нахожусь в полном отрицании того, когда будет моя последняя поездка в сезоне, и откладываю убирать свои мотоциклы на зиму до тех пор, пока это не станет совершенно очевидным. и стабилизатор топлива. Вам также понадобятся некоторые чистящие средства и чехол, чтобы ваш велосипед был уютным и чистым во время долгой зимней спячки.

 

Ниже приведен список из восьми шагов, которые необходимо предпринять, чтобы ваш велосипед был готов к поездке, как только сойдет снег.

1. Очистите мотоцикл

Грязь, конденсат и колебания температуры со временем объединяются, образуя коррозию. Самый простой способ предотвратить это — убрать мотоцикл чистым и отполированным. Настало время хорошенько поработать над деталями.

Если вам повезло, что погода все еще теплая, вы можете вытащить шланг, ведро и пену и хорошенько помыть велосипед.

Если вы уже соскучились по лодке и убрали шланг на зиму, вы все равно можете приобрести хороший спрей и моющие средства для протирания в гараже. Нанесите немного WD-40 на тряпку, чтобы протереть металлические детали (кроме тормозных), и нанесите хороший слой воска на все окрашенные детали. Некоторым людям нравится оставлять воск на зиму и полировать его весной. Это обеспечивает хороший защитный слой воска поверх краски на зиму.

Вам также потребуется смазать движущиеся части, такие как цепь, тросы, а также шарниры боковой и центральной стойки.

 

2. Замена моторного масла

Как и сам мотоцикл, вы хотите, чтобы ваш двигатель был как можно более чистым во время хранения, поэтому лучше всего выполнять замену масла/фильтра, чтобы вымыть загрязняющие вещества непосредственно перед зимним хранением. Продукт под названием Sea Foam обладает отличными водопоглощающими свойствами, и его небольшое количество можно добавлять в свежее моторное масло. Sea Foam также растворяет лаковые отложения, с которыми сталкивается, и, что наиболее важно, безопасно для использования внутри двигателя.

После замены моторного масла и фильтра дайте мотоциклу поработать, пока он не достигнет рабочей температуры, чтобы свежее масло покрыло двигатель.

3. Долейте бак и добавьте стабилизатор топлива

Чем дольше простоит топливный бак и чем больше объем захваченного воздуха, тем больше хаоса может быть нанесено вашей топливной системе. Колебания температуры приведут к испарению влаги из воздуха в закрытой среде и образованию конденсата. В этих условиях металлический бак начнет подвергаться коррозии и вызовет образование ржавчины, которая может ослабить ваш бак и в конечном итоге засорить топливные фильтры, форсунки и форсунки.

Лучший способ предотвратить образование ржавчины внутри топливного бака — хранить его полностью заполненным газом, чтобы внутри бака было наименьшее количество конденсата. Сделайте последнюю остановку в сезоне на заправочной станции и заправьте ее. Если уже слишком холодно для езды, вы можете заправиться свежим бензином из переносного бензобака.

Кроме того, топливо разрушается по мере старения; его компоненты разделяются на слои. Вода испаряется, а то, что остается, становится липким лаком. Использование стабилизатора топлива, такого как Sta-Bil, в бензобаке предотвратит этот процесс.

Прежде чем убрать мотоцикл на сезон, покатайтесь на нем, пока почти не кончится топливо. Возьмите стабилизатор с собой на заправочную станцию ​​и добавьте его перед заправкой бака. Затем, за несколько километров до дома, у стабилизатора будет шанс пройти через систему.

Если вы не можете вернуться на заправку, вы все равно можете добавить стабилизатор в бак, но вам нужно запустить двигатель на несколько минут, чтобы он распределился по всей системе. Не забудьте заправить бак бензином.

4. Опорожните карбюраторы

Если у вас мотоцикл с впрыском топлива, вы можете перейти к следующему шагу. Но если у вас карбюраторный мотоцикл, вам нужно выкачать все топливо из карбюраторов, чтобы жиклеры и иглы не засорились старым топливом. Один из простых способов запустить их всухую — перевернуть клапан подачи топлива (кран) в положение «выключено» и дать мотоциклу поработать, пока в нем не кончится бензин.

На моем Suzuki Bandit клапан подачи топлива не имеет закрытого положения, поэтому мне приходится вручную сливать топливо из карбюратора. Для ручного слива каждого карбюратора вам понадобится небольшая пластиковая трубка, банка и отвертка. поплавковая чаша. Подсоедините трубку к сливному ниппелю в нижней части карбюратора и поднесите к другому концу банку для сбора топлива. Затем поверните сливной винт так, чтобы он открылся. После слива топлива снова затяните винт, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть. Этот винт очень мягкий и легко снимается! Повторите для каждого углевода.

5. Заглушите выхлопную трубу и воздушную камеру

Каждый раз, когда вы храните свой велосипед в течение длительного периода времени, вы рискуете, что твари заберутся в ваш двигатель, чтобы устроить себе хороший дом. Один из простых способов предотвратить это — заткнуть входы, такие как выхлопные трубы и открытые воздухозаборники.

Накрывая воздухозаборники тряпками или лентой и набивая выхлопные отверстия металлической ватой, вы предотвратите попадание тварей в двигатель вашего мотоцикла. Не забудьте снять его перед запуском велосипеда.

6. Накачайте шины или приподнимите их.

Если вы оставляете мотоцикл в одном положении в течение длительного времени, на шинах могут образоваться проплешины. Лучший способ предотвратить это — поднять его так, чтобы шины не касались земли. Если это вариант, вам нужно снизить давление в шинах на 20 процентов.

Если у вас нет возможности поднять велосипед, увеличьте давление в шинах велосипеда до максимально рекомендуемого давления. Затем вы должны проверять давление примерно раз в месяц во время хранения. Центральная подножка моего Suzuki Bandit эффективно отрывает настоящее колесо от земли, но переднее колесо все еще остается на земле. Поэтому я уменьшаю давление в задней шине, но увеличиваю его в передней.

Если вы не поднимаете свой велосипед, рассмотрите возможность периодического перемещения велосипеда, чтобы предотвратить эти плоские участки.

7. Зарядка аккумулятора

Если вы оставляете велосипед без присмотра за аккумулятором, вы можете накопить деньги на покупку нового аккумулятора весной, так как все аккумуляторы со временем разряжаются естественным образом. Покупка хорошего зарядного устройства на 12 В — лучшая инвестиция, которую вы можете сделать для поддержания аккумулятора вашего велосипеда.

Если вам необходимо хранить мотоцикл вдали от источника питания, вам необходимо снять аккумулятор и внести его внутрь. Хорошие подзарядные устройства, такие как этот блок Pulse Tech Extreme Charge, постоянно тестируют аккумулятор и обеспечивают необходимое количество заряда, чтобы поддерживать его во время хранения. на этом SV650 вы можете просто подключить к нему зарядное устройство. В этом случае аккумулятор снимать не нужно. В моем BMW S 1000 XR используется электрическая система с шиной Can-Bus. Я купил это специальное зарядное устройство Optimate для этого велосипеда, чтобы оно не повредило систему. Перед подключением зарядного устройства проверьте руководство по эксплуатации велосипеда, чтобы убедиться, что оно совместимо с вашей электрической системой.

Остерегайтесь дешевых ($10) зарядных устройств. Большинство из них не обеспечивают плавающую зарядку, а обеспечивают постоянную зарядку вне зависимости от состояния батареи, что может принести больше вреда, чем пользы для батареи.

Многие люди думают, что если ездить на велосипеде раз в несколько недель зимой, это хороший способ поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Хотите верьте, хотите нет, но это на самом деле более вредно для вашего мотоцикла. Работая на холостом ходу мотоцикла в холодную погоду, вы, по сути, удаляете масло с цилиндров и поршней, которые вы хорошо покрыли, когда правильно убрали мотоцикл. Вы также используете топливо, которое создает больше воздуха в баке (помните урок коррозии?).

Если у вас есть возможность реально покататься на велосипеде, то обязательно покатайтесь! (Просто следите за песком и льдом, накачивайте шины и сначала выполняйте все другие проверки перед поездкой.) Но просто знайте, что работа мотоцикла на холостом ходу на самом деле не доводит его до рабочей температуры, независимо от того, как долго вы ему позволяете. бегать. И если вы все-таки отправитесь на прогулку, вам придется заново пройти все остальные этапы подготовки к зиме.

8. Накройте его

Последним шагом при хранении велосипеда является его защита чехлом. Я использовал старые простыни, тряпки, движущиеся одеяла, что угодно. Но хороший мотоциклетный чехол, который подходит для вашего велосипеда, защитит его лучше всего.

Мотоциклетный чехол должен подходить к вашему велосипеду, чтобы он оставался на месте и закрывал все вплоть до колес. Этот от Нельсона Ригга подходит для множества мотоциклов, которые у меня были, включая этот BMW R nineT Scrambler. С двумя мотоциклами, подготовленными к зиме, закрытыми и подключенными к сети, я еще не совсем готов убрать их все! Я собираюсь оставить свой XR открытым (но подключенным) в надежде, что у меня еще есть несколько поездок до того, как выпадет снег.

Статьи по теме
и ваш велосипед
Установка мотоциклетного гаража
Обзор: Weego Motorcycle Battery Jump Starter
Подготовка мотоцикла к лету

Как подготовить мотоцикл к зиме

Опубликовано: 20 ноября 2020 г. Обновлено: 08 сентября 2021 г.

Подготовка мотоцикла к холодам, соли на дорогах и скользкой дороге — важная задача, если вы не хотите смотреть, как он гниет у вас на глазах.

  • Сопутствующие : Необходимый комплект для зимнего мотоцикла

Убедитесь, что ваш велосипед справится с более холодными условиями, выполнив эти 10 шагов…

1. Правильная резина

Холодные условия влияют на работу шин, а специальная спортивная резина не подходит для зимы. Температуры ниже 10 градусов являются областью применения спортивно-туристических шин на основе диоксида кремния. Если у вас уже есть подходящие шины, проверьте их состояние, особенно глубину протектора. И имейте в виду, что даже если они законны, их все равно может потребоваться изменить.

2. Проверьте давление в шинах

Погода в Великобритании сильно меняется, поэтому проверяйте давление в шинах не реже одного раза в неделю. Воздух расширяется примерно на 2 фунта на квадратный дюйм при повышении температуры окружающей среды на каждые 10 °C и сжимается на такое же значение при понижении температуры. Поэтому, если вы в последний раз устанавливали давление в июльскую жару в 30°C, вы обнаружите, что оно упало на 5,4 фунтов на квадратный дюйм морозным ноябрьским утром в 3°C.

Статьи по теме на MCN

  • Как поддерживать зарядку аккумулятора велосипеда
  • Как почистить мотоцикл
  • Мотоциклетные новости о коронавирусе

3. Проверка состояния аккумуляторной батареи

Низкие температуры вызывают загустевание масла и заедание внутренних компонентов двигателя, поэтому аккумулятору приходится работать интенсивнее, чтобы провернуть холодный двигатель. При выключенном двигателе проверьте напряжение покоя аккумулятора: аккумулятор в хорошем состоянии должен показывать показание не менее 12,6 В. Слегка смажьте клеммы аккумулятора и проверьте надежность всех соединений.

4. Не замерзайте

Никогда не поддавайтесь искушению доливать в радиатор воду, а не подходящую охлаждающую жидкость, обладающую антифризными свойствами. И проверьте, как долго охлаждающая жидкость находится в системе, потому что ее антифризные свойства со временем ухудшаются, и если ваша охлаждающая жидкость замерзнет, ​​это разрушит ваш двигатель. Конечно, владельцам велосипедов с воздушным охлаждением не нужно беспокоиться об этом шаге.

СОВЕТЫ STICK: меняйте охлаждающую жидкость каждые два года, чтобы она работала наилучшим образом

5. Яркое горение

Убедитесь, что ваши фонари работают и не покрыты грязью. Отрегулируйте фары как для ближнего, так и для дальнего света для оптимальной работы. Если вы думаете о дополнительных световых аксессуарах, таких как передние противотуманные фары или светодиодные индикаторы, убедитесь, что вы выбираете качественные элементы.

6. Теплые руки, счастливое сердце

Ручки с подогревом облегчат зимние поездки. В ручки встроены нагревательные элементы, часто с многоуровневым контролем температуры, и они питаются от 12-вольтовой электрической системы велосипеда.

7. Смазать или потерять

Зимняя соль разрушит вашу цепь в два раза быстрее, так что следите за чисткой и смазкой. В качестве альтернативы вы можете установить систему автоматической смазки, такую ​​как Scottoiler. Эти устройства автоматически дозируют точное количество масла в цепь и работают настолько хорошо, что могут существенно продлить срок службы вашей цепи и звездочек.

8. Специалист по зрению

В холодную и влажную погоду козырьки подвержены запотеванию. Лучшее решение — вставить в козырек противотуманную вставку. Вставка Pinlock стоит около 25 фунтов стерлингов и станет открытием, если вы никогда не использовали ее раньше.

В качестве альтернативы можно использовать жидкие средства для обработки внутренней части визора, но их необходимо регулярно наносить повторно для достижения достойного результата.

НАКОНЕЧНИКИ СТИКА: регулярно вынимайте вкладыш и протирайте его салфеткой из микрофибры

9. Плавный ход

Когда ваши руки холодные, а условия сложные, управление велосипедом должно быть максимально плавным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *