Подключение магнитолы: Схема подключения магнитолы 2 дин 7018B wilkYdin к автомобилю

Содержание

Как правильно подключить магнитолу

07.11.2014 Ответы на вопросы  

Вопросы  о том,  как избавиться от разряда АКБ при установке магнитолы продолжают поступать. Почему это происходит? Ответ очень простой — один из проводов питания магнитолы необходимо подключать не на постоянное питание (а именно так подключаются магнитолы в 90% случаев на установочных центрах),  а через какое-то коммутирующее устройство. На иномарках таким устройством по умолчанию является замок зажигания, у которого есть положение аксессуаров, то есть при выключении зажигания этот контакт замка остается запитанным и именно с него и получает питание головное устройство…

И только после извлечения ключа питание пропадает и магнитола отключается, вернее отключается один из питающих ее проводов. Второй же, подключенный на постоянное питание и служит для сохранения настроек, при этом потребление этого каскада магнитолы настолько мало, что им можно смело пренебречь, оно почти равно нулю.

 

Но на автомобилях производства ВАЗ замок зажигания имеет всего три контакта и это — постоянный плюс, зажигание и стартер…  То есть реализовать правильное питание магнитолы не представляется возможным, подключаться к зажиганию — это значит слушать музыку возможно только на заведенном двигателе, а мы ведь этого не хотим, как-то неправильно все…  Вот и подключают установщики оба провода питания  магнитолы на постоянный плюс (хотели слушать музыку не заводя двигатель — пожалуйста). Только даже снятие панельки магнитолы на ночь не снижает ее потребление даже в выключенном состоянии. И составляет иногда до 140 миллиампер. А это очень много! Сутки не заводя автомобиль и привет — АКБ разряжен в ноль, ну или по крайней мере настолько, что завестись уже не удастся. Есть ли решение этой проблемы? Да, есть и очень простое…

Только паяльник нужно иметь и пару элементов, транзистор и резистор. Стоимость комплекта обойдется в копейки, плюс работа по сборке и подключению. А эффект очень хороший.

Магнитола перестает потреблять лишнюю эл. энергию в режиме покоя, сохраняя при этом все настройки. И дополнительная опция работающая при таком подключении — поставили автомобиль на охрану — магнитола выключилась сама,  не требуется принудительное ее выключение. Сняли с охраны — магнитола включилась и заиграла с того места, на котором вы ее оставили.

 

Использование такого ключа для открывания багажника здесь.

Подключение и установка магнитолы в автомобиле (схема, описание, фото)

 Музыка в нашей жизни занимает особое место, без нее вроде как можно прожить, но не хотелось бы. Она окружает нас всюду: из телевизора, музыкального центра, из телефона, из плеера.  Ну, и конечно сопровождает нас в дороге, в нашей машине. Можно сказать, музыка преследует нас, и мы этому не сопротивляемся, даже наоборот – желаем, чтобы она всегда была с нами!  Если со стационарными и мобильными источниками музыки вроде все понятно, включай в сеть или вставляй батарейки и слушай, то вот с магнитолой для машины все несколько сложнее.

Здесь есть множество контактов, которые мы должны должным образом соединить, чтобы все-таки «выдавить» из нашего устройства те самые удивительные мелодичные звуки, ради которых собственно все и затевалось. Итак, в нашей статье мы и расскажем о том, какую магнитолу стоит подобрать для установки в вашем случае, как ее механически установить в панель приборов, а также как электрически подключить, чтобы все корректно работало.

Подбор магнитолы под установку и подключение в машине

 Прежде всего, необходимо сказать о габаритных и присоединительных  размерах автомагнитол. Не стоит вставлять невставляемое, впихивать невпихиваемое, а еще и резать из-за этого панель приборов или вставлять накладки. Все это будет смотреться не эстетично, при этом вполне может нарушить внешний вид, а также пагубно повлиять и на часть штатных функций, совершенно не связанных с магнитолой. Так при установки «не той» магнитолы могут быть нарушены воздуховоды вентиляции, силовые элементы панели приборов…  Не выдумывайте велосипед, все уже придумали до вас, осталось лишь этим правильно воспользоваться! Так, на сегодняшний день существует три основных вида автомагнитол.

Это магнитолы однодиновые, пожалуй самые распространенные. Второй вариант – двухдиновые. Третий вариант это специализированные магнитолы, под конкретную панель приборов.

(основные разновидности магнитол по типу корпуса и соответсвенно установки)

В вашем случае надо четко определиться, что надо именно вам и взять именно это. Именно тогда установка магнитолы пройдет максимально просто, и с минимальными возможными неопрятностями.  Итак, смотрим под какую размерность у вас выполнено установочное окно под магнитолу и соответственно берем магнитолу с подходящими габаритными размерами. Так однодиновые, двухдиновые и штатные  магнитолы устанавливаются обычно следующим образом.

Механическая установка магнитолы в машине

 Первоначально прорезается окно под установку рамки магнитолы. Обычно это пластиковая заглушка, часто уже с возможностью выдавить пластик под размер наиболее вероятной к установке магнитолы …
…далее устанавливается рамка из комплекта…


… она крепится с помощью разжимных «усов». Их можно разжать с помощью обычной отвертки. Таким образом, рамка жестко устанавливается на месте.
Именно в эту рамку потом и вставляется сама магнитола.

Крепиться она на защелках, то есть в рамку вы магнитолу вставляете, а вот назад ее можно извлечь лишь с помощью  специальных полосок, которые отжимают фиксаторы и позволяют извлечь магнитолу из рамки.

Обычно такие полоски входят в комплект магнитолы. У некоторых штатных магнитол это могут быть стержни отгибающие фиксаторы или другие аналогичные элементы со схожей функцией. 

(извлечение магнитолы из ее штатного места — несколько примеров выше)

Такая конструкция предусматривает некую защиту от воришек магнитол, но скажем по совести, что мера эта малоэффективная.

(на однодиновые магнитолы, после ее установки в панель приборов, также устанавливается декоративная рамка)

 Штатные магнитолы в машинах обычно крепятся с помощью банального крепежа, который спрятан под декоративной рамкой на панели приборов. То есть их установка и снятие сводится к тому, чтобы демонтировать рамку, закрепить с помощью винтов через кронштейны магнитолы и установить декоративную рамку на место.

(пример крепления одной из штатных аудиоустройств)

 Теперь, когда с механической подготовкой при установке магнитолы все понятно и предопределенно, изучим вопрос подключения магнитолы к электрическим коммуникациям в машине.

Электрические подключения магнитолы в машине

 Хорошо если ваша машина имеет аудиоподготовку. Фактически это уже проброшенная проводка для питания магнитолы, аудиопровода до динамиков, и провод от гнезда антенны на магнитоле, до самой антенны. Именно такая аудиоподготовка может значительно упростить ваш процесс установки магнитолы. А если нет, то все придется делать самим, то есть пробрасывать провода и подключать их к штекерам из комплекта магнитолы. Заметьте, здесь мы упомянули,  что вам придется делать это самим, то есть в случае с аудиоподготовкой вам этого делать не надо, так как такая подготовка подразумевает, в том числе, и подключение стандартных для большинства магнитол штекеров.

Штекеры эти также именуются как контакты ISO. Всего их два и по форме они идентичны, а по цвету различны. Один коричневый (секция Б), этот штекер предназначен для подключения акустики в машине, а второй светлый или черный (секция А). Такой штекер отвечает за питание магнитолы и ее сервисные функции.

(наиболее распространенные штекеры ISO для подключения магнитолы)

 Если даже магнитола не имеет на своей задней панели контакты для колодок ISO, то все равно в ее комплекте идут переходники от ее уникальных контактов, на контакты ISO , про которые мы только что упоминали. В итоге, ее подключение осуществляется следующим образом.  Вначале переходник включается в магнитолу, а потом с помощью этого самого переходника подключается к проводке аудиоподготовки с контактами ISO.

(использование переходника)

 Почему мы так акцентируем ваше внимание на контактах ISO? Да потому, что в случае установки и правильного подключения таких контактов вы решите сразу массу проблем.

Вам легко будет подключить практически любую покупную магнитолу. Поменять одну магнитолу на другую – нет ничего проще! Фактически извлекаем штекеры из одной магнитолы, вставляем их в другую магнитолу , вот и вся перестановка — подключение. Именно поэтому мы вам настоятельно рекомендуем смонтировать такие колодки ISO. Это будет гарантией дальнейшей беспроблемной эксплуатации аудиоустройств в машине. Колодки ISO можно купить отдельно от магнитолы, это в том случае, если магнитола вам досталась уже б/у и без таких колодок в комплекте. Итак, подключаем контакты ISO. А подключаются они следующим образом, согласно схеме распиновки проводов ниже…

Если это подключение представить электросхемой, то это будет выглядеть примерно так…

 Для штатных магнитол о подключении электрических соединений можно лишь говорить на основании знания электросхемы автомашины, так как в зависимости от  производителя здесь нет универсального решения какой цвет провода за какую функцию отвечает.

Именно поэтому рекомендаций на это счет мы вам не дадим.

(свои уникальные штекеры и цвета проводов для штатного устройства)

Как и где прокладывать провода мы вас настойчиво учить не будем, а лишь дадим несколько полезных рекомендаций, которые возможно вам помогут/

Как протягивать провода для подключения машины магнитолы в машине

 Первое что касается питания магнитолы. Здесь идеальным вариантом будет прокинуть провода прямо от аккумулятора, чтобы не задействовать электрические цепи автомобиля, тем самым не зависеть от них и не нагружать их потребляемой мощностью от магнитолы.  Сечение питающего провода порядка 1-1,5 мм для питания магнитолы вполне хватит, большее сечение можно выбрать лишь ради повышенной механической надежности провода, чтобы не оборвать его, а не ради целесообразности, по критерию тока питания магнитолы.

 Далее по аудиопроводам. Здесь лучше приобрести специализированные провода. Цена их будет не намного дороже обычных электротехнических проводов, но пропускная способность и сопротивление для воспроизводимых частот будет значительно лучше. Аудиопровода лучше протягивать под порогами, они и снимаются максимально просто, и добраться туда потом проще всего. В двери провода протягиваются через пыльники в которых уже проложены провода на электропакет.
  Провод для антенны лучше брать высокоомный 75 Ом на метр, экранированный (специализированный антенный кабель). Именно такой провод сохранит принятый сигнал идущий от антенны на входное гнездо магнитолы.  

Возможные вопросы (проблемы) при подключении магнитолы

 Вот в принципе и все. Если вы будете соблюдать все вышеприведенные рекомендации, то магнитолу вы точно подключите, но как она у вас будет работать это уже второй вопрос, о котором мы сейчас и поговорим.

 Первая проблема, с которой могут столкнуться автолюбители это мигание экрана магнитолы при включении максимальной громкости. Причины здесь может быть две. Первая у вас подсевший или недостаточно мощный аккумулятор. Вторая причина это недостаточно мощный стабилизатор напряжения в самой магнитоле. Не стоит искать причину в тонких проводах питания, это скорее всего не тот вариант. Если это аккумулятор, то можно поставить на питание магнитолы  дополнительный конденсатор, такие продаются для подключения к сабвуферам. Если же дело в магнитоле, то здесь что-либо переподключать бесполезно.

 Второй вариант проблемной работы магнитолы это звук. Звук может быть довольно низкого качества, то есть с искаженным тембральным балансом. Обычно это завышенные средние и высокие частоты и низкий уровень низких. Этот недостаток можно отнести к схемотехнике самой магнитолы, то есть к низкому качеству самого устройства. Также стоит обратить внимание на качество акустики (динамиков). Изменить что- либо подключением в этом случае не удастся. Аудиопровода хотя и способны изменить такую «картину», но не кардинально. Здесь рекомендация одна – покупайте уже известные и проверенные бренды (Alpine, Pioneer, Sony, Kenwood)

 Отдельно хотелось бы сказать о желтом проводе питания, который является питающим для памяти магнитолы, в момент режима ожидания. Если у вас слабый аккумулятор или же опять аппарат низкого качества, то в этом случае магнитола способна «высосать» ваш аккумулятор. Наиболее действенным вариантом в этом случае будет установка дополнительного выключателя на данный провод. Единственным недостатком при этом варианте решении проблемы станет то, что все настройки будут сбрасываться. Их придется выставлять вновь при каждом последующем включении магнитолы.

Если у вас более чем 4 динамика используемых в салоне, то их лучше подключать последовательно к уже установленным, чтобы исключить перегрузку и риск выхода из строя устройства. Звук будет чуть тише, но зато это будет более надежно, чем параллельное подключение динамиков.

Конечно, при установке и подключении магнитолы у вас могут возникнуть и другие проблемы, коих может быть великое множество, тем не менее, об основных постулатах мы вам все же уже рассказали.

Установка магнитолы | Цена на установку магнитолы

Установка магнитолы сейчас очень актуальная услуга, ведь трудно представить какую-то поездку без хорошей музыки. Хорошее звучание магнитолы в автомобиле — залог комфортной и приятной поездки. Для того, что бы создать идеальное акустическое звучание в автомобиле, надо помнить, что автозвук это не только магнитола и колонки. Дополнительно нужно провести вибро- и шумоизоляцию, подобрать акустическую систему и саму магнитолу (ресивер), сабвуфер и усилитель. Если вы решили, что вам нужна качественная установка магнитолы — то смело можете обращаться к нам. Обращаясь к нам за установкой музыки, Вы получите лучшее обслуживание за демократичную цену. Также мы уделим Вам максимум внимания!


Цены на установку магнитолы

Установка Цена, руб
Автомагнитола 1din от 500*
Автомагнитола 1din с резкой панели от 1000*
Автомагнитола 2din от 1000*
Автомагнитола 2din с резкой панели от 1500*
Мультимедийный центр в замен штатного от 2500*
TV-антенны от 500
TV-тюнера от 1000
Монитора на консоль от 1200
Монитора (потолочный) от 2000
Монитора в подголовник от 1200
Антенна от 500
Динамик от 300
Усилитель от 1 500
Сабвуфер от 1 500
Сабвуфер активный от 2500
Накопитель от 500
Полная акустическая система по индивидуальному проекту от 9 000

* — Для установки может потребоваться штатный переходник для магнитолы. Переходники на некоторые марки и модели авто есть в наличии. Уточнить по наличию возможно у менеджера АТЦ Барракуда. Стоимость штатного переходника в стоимость установки не входит и оплачивается дополнительно. Стоимость установки уточняйте у мастера-приемщика, зависит от марки и модели автомобиля.


Настройка нештатных дополнительных акустических систем Цена, руб
Усилителя от 500
Сабвуфера от 500
Магнитолы от 500
Дополнительные услуги Цена, руб
Изготовление подиумов под динамики в двери (1 шт.) от 500
Снятие/установка обшивки двери (1 шт.) от 500
Изготовление акустической полки от 2000
Диагностика аудио и видео систем автомобиля от 500

Установка магнитолы 2din

Установка магнитолы 2din – дело не простое, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, которые выполнят монтаж быстро и качественно. Если неправильно подключить провода, то вы не сможете наслаждаться музыкой, а просто будете использовать магнитолу как декоративный элемент салона. С учетом стоимости этого устройства, такой подход нерационален. Установка магнитолы 2din выполняется достаточно быстро, если за дело берутся профессионалы. В обслуживании автомобиля вообще лучше доверять специалистам, которые могут похвастаться многолетним опытом работы и соответствующей квалификацией.

Статьи — Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.

Главная → Статьи → Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.

Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было тип-топ — обращайся, пожалуйста, в автосервис к специалистам-установщикам. Вы же не будете, не имея медицинского образования, принимать роды у собственной жены потому, что захотите сэкономить на услугах специалиста или, к примеру, вы почитали про это в интернете, вам теперь все понятно и интересно попробовать самому? 🙂 Именно поэтому никто никогда не дает в комплекте с аппаратами инструкций по установке автомагнитол, динамиков, усилителей и т.п. Да и невозможно сделать универсальную инструкцию: каждый автомобиль в чем-то уникален, и при установке могут возникнуть нештатные ситуации, свойственные только для этого автомобиля, которые легко решаются специалистом, но ставят в ступор неподготовленного установщика. Да что там автомобиль. Например, жгут из 12-тиразноцветных неподписанных проводов, торчащий из универсальной автомагнитолы, для неподготовленного — китайская грамота, для специалиста одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, какой провод куда подключать.

Мы живем в великой стране 🙂 И Россия не была бы Россией, если бы не находились в ней люди, которые решаются все же сами поставить купленную магнитолу себе в авто. И вот когда у них что-то не получается, они задают нам вопросы. На часто задаваемые вопросы мы приведем ответы в этой статье.

Разноцветные провода

С них и начнем. Чаще всего, цвета проводов автомагнитол означают следующее:

  • Черный — GROUND, Земля (-12В)
  • Красный — ACC, управляющее напряжение +12В (как правило, от замка зажигания), сигнал включения магнитолы
  • Желтый — PERMANENT 12V, MEMORY, Постоянное питание +12В (к аккумулятору)
  • Синий — AMP, ANT, К активной антенне или внешнему усилителю (их питание)
  • Серый — FR+ Правый передний динамик (+)
  • Серый с полосой — FR- Правый передний динамик (-)
  • Белый — FL+ Левый передний динамик (+)
  • Белый с полосой — FL- Левый передний динамик (-)
  • Фиолетовый — RR+ Правый задний динамик (+)
  • Фиолетовый с полосой — RR- Правый задний динамик (-)
  • Зеленый — RL+ Левый задний динамик (+)
  • Зеленый с полосой — RL- Левый задний динамик (-)
  • Розовый — PARK, BREAK, К датчику парковки (на землю, если хотите смотреть видео и во время движения) / «Земля» управления на руле (Premier)
  • Оранжевый — CCD, CAMERA, Активация режима камеры заднего хода (+12В во время движения назад)
  • оранжевый или зеленый с полосой — ILL, SMALL LIGHT, Подсветка +12В (к габаритным огням)

Данные цветовые коды — не догма, но, как правило, соблюдаются довольно часто. Если провода подписаны и на них написано не то, что здесь, то лучше верьте этим надписям, чем этой статье.

Пароли

Для того, чтобы в магнитолах войти в некоторые настройки, требуется набрать пароль. Ничего страшного здесь нет: все пароли стандартны. Пробуйте по очереди следующие: 0000 (обычно применяется для сопряжения по Bluetooth магнитолы и телефона), 888888, 8888, 1111, 3368, 3711, 1234, 123456, 789, 7890, 126, 1983, 0207, 12580, john@tw-desktop, 8861, 1688, 5678. Если вы знаете какой-то еще пароль, который мы тут не указали — пишите нам, выложим здесь же в качестве шпаргалки «на память».

Не показывает видео — DVD, TV, AVI… «Не смотрите»

Если вы при попытке установки диска с фильмом увидите на экране надпись «Не смотрите…», то это отнюдь не неисправность аппарата, это забота о вашей безопасности со стороны тех, кто пишет различные международные стандарты этой самой безопасности. Согласно им, запрещается смотреть видео во время движения автомобиля. На парковке — пожалуйста, а вот в движении нельзя. Это как раз такой случай. За эту функцию отвечает отдельный провод, который должен подключаться к датчику стояночного тормоза. Затянул ручник — провод закорачивается датчиком на массу и видео можно смотреть, отпустил — соединение размыкается и включается запрет видео в движении. Во многих аппаратах этот провод имеет розовый цвет (необязательно) и подписан как PARKING BRAKE, BRAKING WIRE или просто BRAKE. Если не заморачиваться с поиском датчика парковки, то можно просто прикрутить этот провод на массу автомобиля — тогда видео можно будет смотреть всегда. Не секрет, что большинство так обычно и поступает 🙂 Другой выход — если в вашей версии аппарата эту функцию можно просто отключить в меню. В ранее популярной Toyota 9174 и ее последователях в некоторых аппаратах под строкой с путем к файлу навигации имеется белый квадрат с буквами PK рядом. Уберите оттуда галочку, если хотите смотреть видео всегда. У магнитол серии W2 в настройках Factory Set пункт Handbrake Enable для достижения того же результата должен быть в положении OFF.

Кстати о форматах/разрешениях видео. Большинство магнитол под Windows CE имеют процессор с тактовой частотой 533 или 600 мегагерц. Даже настольный компьютер с такими параметрами и серьезной операционной системой и всеми настроенными кодеками не потянет нормально видео с высоким разрешением, а уж упрощенный вариант под WinCE тем более, поэтому для нормального воспроизведения видео в магнитолах предварительно конвертируйте файлы в формат xViD 720*480 и сохраняйте в контейнер AVI. Можем порекомендовать для этих целей бесплатную программу Format Factory. Если магнитола имеет возможность воспроизведения мультимедиа-контента со слота карты памяти для GPS (как, например, Toyota 9174), то музыку здесь слушать можно, а вот видео с этого слота лучше не смотреть. Он смонтирован с операционной системой, которая отъедает часть его ресурсов, и в большинстве случаев видео отсюда будет идти рывками.

Подключение камеры заднего хода

При подключении камеры заднего хода магнитола должна получать два вида сигнала: собственно, сам видеосигнал с камеры и управляющий сигнал +12В для активации нужного режима магнитолы. Первый сигнал проводом, идущим в комплекте с камерой, протягивается от места установки камеры до магнитолы через боковую часть кузова и пороги салона (или через крышу — кому как сподручней), и подключается ко входу стандарта RCA (в просторечии «тюльпан»), который в магнитоле обычно подписывается как BACKSIGHT IN, CAMERA IN, CAM, CCD, CVBS CAMERA IN и т.д.

Управляющий сигнал обычно берут с лампы заднего хода (как и питание самой камеры) и протягивают отдельным проводом вместе с видеосигналом, реже берут +12В с лампы индикации заднего хода на приборной панели или в АКПП. Во многих продаваемых у нас камерах длинный видеокабель с желтыми «тюльпанами» на концах оснащен дополнительным красным проводом, по которому как раз и можно донести нужный нам управляющий сигнал до магнитолы, не протягивая дополнительного провода. На самой магнитоле этот сигнал необходимо подать на отдельный провод (часто оранжевый, но не обязательно), подписанный как REAR VIEW CAMERA, CAM, REVERSE, BACK и т.п. Некоторые магнитолы не требуют управляющего сигнала и автоматически включают режим отображения камеры заднего хода при появлении видеосигнала на соответствующем разъеме.

Если к магнитоле требуется подключить ранее установленную с завода японскую камеру, то процесс ее адаптации мы подробно описывали здесь — обязательно прочитайте эту статью перед подключением, там есть очень важные нюансы.

Некоторые камеры в своих проводах содержат небольшую белую или черную короткую петельку, похожую на ручку для пальца. Так вот, это не ручка. Если разрезать эту петельку, то изображение камеры отзеркаливается. Ну это так, для информации.

Подключение сабвуфера

Если у магнитолы есть разъем с маркировкой SUBWOOFER или SW, то ваш сабвуфер можно подключить к этому разъему. В магнитолах не бывает встроенного усилителя на сабвуфер, поэтому подключаемый саб должен быть активным или иметь свой отдельный внешний усилитель.

Если у магнитолы отдельного выхода на сабвуфер нет, то саб можно подключить к специальному усилителю, имеющему два входа и один выход, сигнал для такого усилителя рекомендуется брать с линейных RCA-выходов задних левого и правого каналов. В этом случае увеличивать или уменьшать с магнитолы относительную громкость сабвуфера можно будет, сдвигая баланс фронт-тыл.

Установка активной ТВ-антенны

В комплекте с некоторыми аппаратами идет в комплекте антенна AD-TV97, многие приобретают ее отдельно. Антенна предназначена для крепления на любое неподвижное стекло автомобиля. Обычно ее крепят на лобовое стекло в верхний дальний от водителя угол. Длина проводов позволяет отнести ее и на заднее стекло, если она помешает вам на лобовом. Антенный усилитель (пластиковый треугольник, из которого выходят два уса — антенных вибратора) закрепляют в самом углу окна, а усы приклеивают один параллельно верхней кромке, другой — параллельно боковой кромке окна. По инструкции расстояние от края окна до вибратора должно равняться 2 см, но есть люди, которые вообще прятали один ус под обшивку крыши, другой — под обшивку стойки окна, и говорили, что качество приема ТВ-сигнала при этом заметно не пострадало. Смотрите сами.

Части антенны крепятся на липкую подложку. Перед приклеиванием обязательно обезжирьте поверхность стекла спиртом или ацетоном, и дайте просохнуть. Не используйте духи, одеколоны и другие спиртсодержащие жидкости — в них растворены масла, которые остаются на стекле после высыхания спирта и ухудшают клеящие свойства липкой подложки. Бывает неплохо слегка подогреть липкую поверхность перед самым приклеиванием в течение пары секунд на расстоянии примерно 5 см над пламенем зажигалки. Если со временем части антенны отклеятся, можно их приклеить обратно на стекло на обычный двусторонний скотч.

Из антенны выходят провода. Один оканчивается двухконтактным круглым штеккером типа jack диаметром 3,5 мм, он включается в антенное гнездо магнитолы. Второй провод оканчивается клеммой «под болт», его необходимо прикрутить на массу автомобиля. Третий провод заканчивается П-образной клеммой — сюда подключается +12В питания антенного усилителя. П-образная форма клеммы рассчитана на установку ее в пенал предохранителя. Обычно ее ставят в пенал на красном проводе «ACC» основного жгута подключения на ближний к магнитоле контакт. Таким образом, питание на антенный усилитель подается только тогда, когда включено зажигание автомобиля. При этом на усилителе должен загораться красный светодиод.

Не горит подсветка органов управления магнитолы

В различных магнитолах предусмотрена подсветка органов управления в темное время суток. Управляется включение подсветки, как правило, отдельным проводом, который необходимо подключить к габаритным огням автомобиля (+12В). Включили габариты — включилась подсветка кнопок на магнитоле. В некоторых моделях при этом еще и приглушается яркость дисплея.

Если после установки этого не происходит, значит, управляющий провод не подключен к габаритам. Поищите его в основном жгуте подключения. Он может быть подписан по-разному, но тема его названия, как правило, одна: освещение. Поищите провод с надписью SMALL LIGHT, ILLUMINATION, LAMP IN, ILL, ILLU и т.п. Подключите его к габаритам. На универсальной колодке магнитол Starsonic это провод под номером 3.

Полярность динамиков

Никогда не помешает проверить полярность динамиков при подключении автомагнитолы. Даже если вы просто вытащили разъемы из старой магнитолы и вставили их в новую. Вы уверены, что до вас никто, допустим, не менял один из сгоревших динамиков и не перепутал при этом провода — по незнанию или просто по невнимательности? Наши установщики нередко сталкиваются с такими случаями.

По большому счету, если перепутать полярность динамиков, то ничего страшного не произойдет — все вроде бы будет прекрасно работать, а вот качество звука пострадает существенно, хотя, без сравнения с правильным вариантом неспециалист этого может и не ощутить. Объясним физику этого явления, чтобы было понятней для чего мы поднимаем эту тему. При перепутанной полярности получается следующее: когда диффузор левого динамика выдвигается вперед, диффузор правого наоборот втягивается. В результате звуковое давление в салоне автомобиля не изменяется, хотя, должно нарастать по замыслу звукорежиссера, записывавшего музыку. При правильной полярности оба динамика будут либо одновременно выдвигаться вперед, давя на оба уха слушателя, либо втягиваться назад.

На основном жгуте магнитолы минусовой провод динамика обозначен тем же цветом, что и плюсовой, но обычно имеет продольную полосу. Как разобраться в полярности на самих динамиках? Если есть зрительный доступ к задним клеммам, то возможно, что это будет видно на глаз: часто у динамиков плюсовой вывод толще, чем минусовой. Проверим дальше, какой провод к чему подходит и совпадает ли в гнезде с соответствующими проводами магнитолы. Но этот вариант не дает 100% гарантии: вдруг при ремонте дверей провода были повреждены и затем неправильно восстановлены простым автослесарем, который прекрасный специалист в кузовщине и механике, а вот в электронике не силен, потому как ему это и не нужно. Лучший вариант проверки, дающий 100% гарантию — проверка с помощью обычной батарейки напряжением 1,5 вольта. Берем батарейку, прилаживаем к ней провода и подключаем к вилке разъема, отсоединенного от магнитолы. Плюс батарейки к полосатому проводу, минус — к однотонному. Сначала на одном канале, затем на другом. Если оба динамика при этом по очереди выдвигались вперед — все ОК, полярность соблюдена. Если оба назад — ничего страшного, оставьте все как есть. А вот если один пошел вперед, а второй назад — поменяйте местами провода на клеммах одного из динамиков. Вот теперь точно будьте уверены, что в этом отношении у вас все сделано правильно.

Не видит флэшку

Ну вот, магнитола установлена, хочется наконец-то послушать любимую музыку. Вставляем флэшку в USB-разъем, и… она не работает.

По стандарту порт USB должен выдавать питание до 0,5А, что всегда соблюдается в магнитолах. В Китае с момента наступления эры внешних жестких дисков, требующих ток питания намного больше стандартного, производители ноутбуков и компьютеров решили негласно повысить возможности порта USB для их поддержки. Расслабившись по этому поводу, производители USB-накопителей теперь не особо следят за тем, вписываются ли потребляемый флэшкой в некоторых режимах ток в стандарты USB. Поэтому некоторые современные USB-накопители в пиковые моменты (инициализация, запись и т.п.) потребляют ток больше 0,5А и либо не видятся автомагнитолой, либо как-то сбоят, при этом без нареканий работая в компьютерах. Раньше такие носители подвергались выбраковке прямо на производстве, а теперь их без зазрения совести пускают в продажу. Если вам попалась именно такая — не беда: подберите для магнитолы другую флэшку, менее прожорливую. Или вообще пишите музыку на microSD: ценник на них тот же, места меньше занимает и ничего нигде не торчит.

Еще нюанс: помните, что магнитолы серии S150 на Андроиде штатными плеерами видят музыку только в папке \Music, а видео — только в папке \Video на SD-карте и USB-флэшке. Хоть магнитола и сообщает об этом на экране при запуске плеера с картой/флэшкой без этих папок, но почему-то мало кто эти сообщения читает и впадает в панику по поводу неисправности аппарата.

Магнитола теряет настройки при запуске автомобиля

Если мы заводим машину, а магнитола не вспоминает последний источник воспроизведения, а то и сбрасывает некоторые настройки в «умолчальные», то чаще всего встречаются две причины.

1. Нет постоянного +12В на желтом проводе MEMORY. Проверьте наличие там +12 — это напряжение должно там быть даже если машина запаркована и ключа зажигания нет в замке. Проверьте целостность этого провода до самого гнезда магнитолы, убедитесь, что в гнезде это соединение не расшатано и исправно.

2. Сильно просаживается питание в момент запуска двигателя. Возможная причина этого — слабеющий аккумулятор. Да, он вполне неплохо справляется с запуском двигателя, но в бортовую сеть в это время уже нужный уровень питания отдавать не может. Попробуйте взять у кого-нибудь на время новый аккумулятор чтобы убедиться в этом факте. Если положение исправилось — купите новый аккумулятор, иначе старый скоро вас подведет и с запуском двигателя.

После установки по экрану пошла трещина

Это говорит о том, что при установке аппарата или после нее при эксплуатации магнитола испытывала механическое напряжение на изгиб или скрутку. Трескаться от механического напряжения могут даже небольшие экраны 4-6 дюймов, и чем больше диагональ экрана, тем более хрупким он является. Модные сегодня магнитолы с полностью стеклянной передней панелью наиболее капризны в этом отношении. Будьте осторожны, так как трещина на стекле является механическим повреждением и к гарантийным случаям не относится.

Трещина на экране может быть следствием нескольких причин:

  • Неправильной подгонки по отверстиям для крепежных болтов. При установке штатной магнитолы, как правило, отверстия для ее крепления подогнаны при проектировании на заводе к стандартным отверстиям автомобиля, для которого она предназначена. В универсальных магнитолах нередко встречается ситуация, что отверстия на корпусе магнитолы не совпадают по расположению с отверстиями крепления. В этом случае ни при каких обстоятельствах нельзя делать новые отверстия в корпусе магнитолы. Примерьте крепления автомобиля к магнитоле и сделайте новые отверстия в самих креплениях так, чтобы они совпадали с отверстиями на корпусе магнитолы без каких-либо напряжений при закреплении.
  • Автомобиль был восстановлен после серьезной аварии, либо ранее имело место варварское хищение предыдущей автомагнитолы с деформацией её креплений. Если вы брали авто с рук, то вы об этом можете даже и не знать — предыдущий владелец вряд ли известит вас о подобном факте. И внешне это никак не может быть заметно, если ремонт был произведен хорошо. Но в таком случае, даже если отверстия крепления подходят под магнитолу идеально, после закрепления аппарата при одевании переходной декоративной рамки может потребоваться поправить рамку в ту или иную сторону, иначе она не оденется на переднюю панель магнитолы. Или, если отверстия на креплении чуть-чуть не совпадают, установщик может чуть подвинуть магнитолу в нужном направлении, затянуть крепёжные болты и отпустить аппарат. В этом случае сила, обратная такой «поправке», образует постоянное механическое напряжение, действующее на конструкцию магнитолы, и со временем это может привести к растрескиванию экрана в процессе эксплуатации.

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы

Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать 🙂

 

Основные вопросы по установке вроде осветили. Если есть еще вопросы, на которые мы здесь не ответили — пишите нам на электронный адрес, добавим в статью.

© 2012-2016, Компания «Медиасалон».

установка,  настройка,  подключение,  пароль 

15.11.2012, 328167 просмотров.

Комментарии

Стоимость обучения в школе радиовещания | Школа радиовещания

Стоимость обучения в школе радиовещания | Школа радиовещания Переключить навигацию Меню

Начало работы

800-990-9445 Позвоните

Общая стоимость радиосвязи для радиовещания:

12 930 долларов

Включает базовую стоимость 10 430 долларов плюс 2500 долларов * соответствующие сборы. * Сопутствующие сборы для программы составляют 2500 долларов США.00 (не возвращается) и включают административные и организационные сборы, материалы, программное обеспечение, учебные материалы и услуги поддержки студентов.

Позвоните нам по телефону 1-800-990-9445

Наши специализированные консультанты по финансовой помощи помогут вам найти идеальный пакет услуг для вас. Они доступны с 9:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу.

Мы абсолютно бесплатно поможем вам разобраться с вариантами финансовой помощи. Так что, если вы не один из тех людей, которые просто любят платить свои собственные налоги, позвоните нам!

Что-нибудь еще?

Ага!

Просто подумайте о деньгах, которые вы сэкономите, посетив Radio Connection.В творческих сферах дипломы ничего не значат. Ларри Кинг никогда не учился в колледже, и если вы хотите стать легендой радиовещания, самый быстрый путь — это оказаться за микрофоном на местной радиостанции, как это сделал Ларри.

Работа на радио и радиовещании не имеет значения, какое у вас образование. Дело в том, кого вы знаете и что знаете. А с Radio Connection вы узнаете все, что вам нужно знать, и встретитесь со всеми людьми, которые могут предложить вам работу после завершения программы.Это так просто.

А программы вдвое дешевле наших конкурентов.

У нас много историй успеха

Каждую неделю мы просим наших студентов проверять, как они продвигаются по нашей программе.

У нас есть вопросы, и на них есть ответы!

Прочтите наши обзоры

© 2021 Radio Connection®. Все права защищены. Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта

* Не все программы доступны в каждом штате. Проконсультируйтесь с представителем приемной комиссии, чтобы узнать больше.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой?

«Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой!»

Но это не…

Вы не поверите, но мы это часто слышим. И мы понимаем. Рынок настолько наводнен профессиональными училищами, которые дают раздутые обещания и взимают сумасшедшие цены за обучение, что очень легко быть скептиком, особенно когда появляется такая школа, как наша, предлагающая доступную, практичную и серьезную программу обучения на радио, где вы проходите обучение в настоящая радиостанция и получите частные инструкции от работающего профессионала.

Звучит невозможно. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. НО ЭТО НЕТ — И МЫ МОЖЕМ ЭТО ДОКАЗАТЬ. И НЕ СТОИТ ВАМ ЦЕНТРА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ.

РАССКАЖИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ…

В Школе радиовещания наш процесс регистрации структурирован таким образом, что вы и ваша семья можете фактически совершить поездку по объекту, где вы будете учиться, прежде чем вы когда-либо возьмете на себя обязательство зарегистрироваться в программе. После того, как наш приемный отдел поговорит с вами и утвердит вас для участия в процессе, мы фактически отправим вас на радиовещательную станцию ​​для ОРИЕНТАЦИИ ОТКРЫТОГО ДОМА И ИНТЕРВЬЮ с вашим потенциальным наставником.Вы и ваша семья можете совершить поездку по студии, задать любые вопросы, которые захотите, и получить ответы на них лично от человека, который будет вас наставлять — ВСЕ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВАС НИКОГДА.

Давайте проясним: это происходит бесплатно. Никаких вступительных взносов, никаких скрытых затрат или стартовых денег. Никто.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СТРАСТЬ И ДВИЖЕНИЕ УСПЕХА, МЫ МОЖЕМ ДЛЯ ВАС НАЙТИ ПОДХОДЯЩУЮ РАДИОСТАНЦИЮ И НАСТАВНИКА!

Это шаги, которые вы предпримете, чтобы записаться в школу радиовещания.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними и поделитесь ими со своими родителями или другими людьми, которые могут помочь с вашими школьными расходами:

ШАГ ПЕРВЫЙ: Заполните нашу онлайн-заявку [НАЖМИТЕ, чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ].

ШАГ ВТОРОЙ: Один из наших квалифицированных представителей приемной комиссии свяжется с вами по телефону в течение двух дней после подачи заявления. Не стесняйтесь звонить нам напрямую по телефону 310-456-9623 и попросить поговорить с кем-нибудь из нашего приемного отделения.

ШАГ ТРЕТИЙ: Найдите время, чтобы обсудить программу радиосвязи со своей семьей, особенно если они помогают вам платить за школу.Обратите внимание на то, что отличает нас от других радиошкол:

  1. Мы школа, которая вводит вас в дверь действующего радиовещательного центра (а не симулятора или студии на территории кампуса).
  2. Мы единственная школа, которая предоставляет частных индивидуальных занятий с опытным радиопрофессионалом на рабочем месте. (Представьте, что вы сидите в студии рядом с профессиональным радиоведущим, изучаете веревки, а других студентов в комнате нет.)
  3. Наша плата за обучение является одной из самых низких в отрасли, в нее включены все книги и расходные материалы — все, что вам нужно для получения высшего образования, а также помощь в трудоустройстве.

Также просмотрите эти 4 страницы со своей семьей или близкими людьми:

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Подайте заявку на финансовую помощь (при необходимости), позвонив в наш отдел финансовой помощи по телефону 310-456-9623 X226 . Кроме того, вы еще раз поговорите с нашим отделом приема за день до собеседования на день открытых дверей, чтобы мы могли вас подготовить.

ШАГ ПЯТЫЙ: Примите участие в ИНТЕРВЬЮ OPEN HOUSE в одиночку или с семьей, следуя нашим инструкциям.

ШАГ ШЕСТОЙ: Если вам и вашей семье нравится то, что вы видели и пережили (и если ваш потенциальный наставник согласен взять вас на работу в качестве экстерна), завершите регистрацию.

ШАГ СЕДЬМОЙ: Начните свою стажировку на радиостанции.

НЕКОТОРЫЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

(и ответы на них)

1) На этапах регистрации говорится: «Если ваш потенциальный наставник согласен взять вас на себя».«Разве не всех принимают в вашу программу?
№; наше зачисление является выборочным. Наши наставники — это настоящие работающие профессионалы в области радио, которые согласились передать свои знания нашим студентам. Поскольку ваш потенциальный наставник соглашается взять вас на свое рабочее место, наставник принимает экстерьеры по своему усмотрению. Когда вы посещаете ИНТЕРВЬЮ ОТКРЫТОГО ДОМА, чтобы узнать, хотите ли вы присутствовать на Radio Connection, наставник также проводит собеседование с вами, чтобы решить, обучать ли вас или нет.Принятие нашей программы основывается на энтузиазме, трудовой этике и отношении. Ничего больше.

2) Это правда, что у вас нет сборов за подачу заявления или других авансовых платежей?
Да, это правда. Мы не берем никаких авансовых платежей, сборов за хранение, сборов за подачу заявления или любых других предварительных сборов на период. Вы платите за обучение (и любые применимые проценты, в зависимости от вашего финансового положения) только после того, как вы приняты в программу и согласны на участие. ВЫ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ, ДО ТОГО, ЧТО ВЫ ГОТОВЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ.Радиосвязь соответствует требованиям HEOA и предусматривает комплексную политику возврата средств. [НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛИТИКУ ВОЗВРАТА ВОЗМЕЩЕНИЙ].

3) Дайте мне убедиться, что я правильно понял: я должен пойти на радиостанцию, встретиться с моим наставником, совершить поездку по объекту и поговорить о программе и расписании занятий, ПРЕЖДЕ, чем я заплачу деньги?
СОВЕРШЕННО ДА. Никакие деньги не меняются из рук в руки, пока вы не увидите программу собственными глазами и не решите, что программа для вас.

4) Спросят ли меня деньги, когда я приеду на радиостанцию ​​на интервью?
АБСОЛЮТНО НЕТ.Интервью дня открытых дверей ничего не стоит. На собеседовании дней открытых дверей вас НЕ попросят ДЕНЬГИ.

5) Значит, если я пойду на радиостанцию ​​и мне не понравится то, что я вижу, я могу уйти?
СОВЕРШЕННО ДА. Вы не несете никаких обязательств перед нами, пока ваша регистрация не будет завершена. Если вы не считаете, что наша программа вам подходит, после собеседования на день открытых дверей, вы можете уйти и проверить другие школы.

6) Если мне не нравится радиостанция, на которую вы отправили меня на интервью, могу ли я посмотреть другую?
Да, при определенных условиях, а именно, если есть другая радиостанция с доступным открытием.Имейте в виду, что предлагаемые нами стажировки не всегда легко найти, поскольку люди, занимающиеся обучением и наставничеством, — это занятые радиопрофессионалы, работающие полный рабочий день. Обычно у нас есть несколько избранных вакансий в месяц в определенной области, и если мы назначим вам интервью на радиостанции, скорее всего, это ваш лучший вариант. Однако, если по какой-то причине вы предпочитаете не посещать занятия на этой станции, если есть еще одно открытие, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас по нашему усмотрению.

7) Чем ваша экстерната отличается от стажировки, предлагаемой в других школах?
По сути, стажер служит посыльным, «сусликом», дополнительным набором рук. Это не обязательно плохо, но стажеры в основном сначала выполняют работу по дому, а потом учатся, так что это не всегда лучший способ учиться. В отличие от этого, ваша основная задача в качестве внешнего специалиста по Radio Connection — учиться. Вы будете изучать нашу структурированную программу курса на частных занятиях один на один с профессиональным радиоведущим, который является одновременно вашим наставником и учителем.Некоторые домашние дела являются естественной частью работы в студии, но для вас приоритетом на этой радиостанции является изучение тонкостей радиовещания у работающего профессионала. Чтобы увидеть полный список того, чему вы научитесь, щелкните здесь.

8) Могу ли я организовать занятия в соответствии с моей работой?
Да. Обычно наши студенты начинают посещать радиостанцию ​​два раза в неделю, а затем увеличивают число занятий до 3-5 раз в неделю, если позволяет их расписание. Поскольку это индивидуальная инструкция, планирование обычно гибкое.

9) Это все еще звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это?
Лучший способ ответить на этот вопрос — попросить вас позволить нам доказать это вам. Дайте нам возможность показать вам, что как организация, стремящаяся к совершенству и профессионализму, мы полностью честны в отношении заявлений, которые мы делаем.

Не тратьте деньги на радиошколу с завышенными ценами. Помещая вас прямо в настоящий радиовещательный центр, Radio Connection может помочь вам реализовать ваши мечты о карьере телеведущего, как никакая другая школа.

Филадельфия, PA Radio Schools Школа радиовещания

О филадельфийской локации рядом со мной

Не заблуждайтесь — лучший способ проникнуть на радио в Филадельфии в качестве ди-джея, телеведущего, менеджера радиостанции или директора по программированию — это напрямую подключиться к индустрии, работая в качестве внешнего специалиста в реальной жизни. станция или студия. Вот где мы и вступаем.

Не дайте себя обмануть, потратив до 50 тысяч долларов или больше, чтобы пойти на передачу в колледже или профессиональном училище, когда мы можем обучить вас в настоящей студии радиовещания за доли процента эта сумма.Сделайте правильный выбор для своей карьеры: учитесь непосредственно у профессионалов в области телевещания и подключайтесь к радиоиндустрии, пока вы получаете образование. Наша альтернатива радиошколе — это, несомненно, самая эффективная и экономичная программа, которую вы можете найти где угодно.

Чтобы подать заявку на поступление в нашу радиошколу в Филадельфии, щелкните здесь.

Филадельфия, признанная Arbitron восьмой по величине радиорынком в стране, является домом для около 1,5 миллиона человек, но при этом находится в районе метро с населением более 5 миллионов человек.Таким образом, в этом районе находится более 30 радиостанций AM и FM с сильным сигналом, а еще десятки вещают с меньшим уровнем сигнала. Популярные форматы радио включают рок, Top 40, Talk, Gospel, Classical, Oldies, Country, Adult Contemporary и другие. Конечно, будучи домом для национальных спортивных франшиз по бейсболу (Phillies), футболу (Eagles), баскетболу (Ô76ers) и хоккею (Flyers), рынок спортивных разговоров также довольно велик.

Излишне говорить, что Филадельфия предлагает множество возможностей для реального обучения на радиорынке.Единственный способ подключиться к этим возможностям — это учиться в реальной студии вещания, и RADIO CONNECTION может поставить вас туда, где другие школы не могут.

Секрет нашего успеха — это наш наставнический подход. Забудьте об аудиториях и студиях кампуса; вы не найдете их в нашей программе. Вместо этого мы размещаем вас с первого дня в качестве рабочего внешнего специалиста в реальном радиовещательном центре, где успешный, опытный радиопрофессионал обучает вас индивидуально. По мере того, как вы работаете по нашей структурированной учебной программе, у вас будет множество возможностей для практического вещания на станции, а также вы установите множество контактов с другими участниками радиоиндустрии, что даст вам явное преимущество на рынке труда. .Зачем ждать? Запишитесь в нашу радиошколу в Филадельфии сегодня и узнайте, почему многие из наших студентов принимаются на работу.

Чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ, нажмите здесь.

Свяжитесь с Philadelphia Radio Connection

Philadelphia Radio Connection Broadcasting Institute
801 ASBURY AVE. ЛЮКС 612
Оушен-Сити, Калифорния 8201

(609) 391-2605

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Учебная программа по радиосвязи предоставляет студентам возможность пользоваться собственным радиошоу

Лос-Анджелес, Калифорния, 15 ноября 2008 г. — The Entertainment Career Connection, Inc., предлагая сертификационные программы по всем аспектам кинопроизводства, радиовещания и аудиотехники, сегодня объявила о том, что ее программа наставничества в области радиовещания Radio Connection, доступная во всех пятидесяти штатах, представляет собой новую учебную программу, в соответствии с которой каждый студент получает собственное Интернет-радио-шоу. Кроме того, в тяжелые экономические времена, когда традиционные радиошколы стоят от 15 000 до 50 000 долларов, программа Radio Connection стоит 7450 долларов за все, от книг, обучения, учебной программы, наставника-инструктора и многого другого.

Согласно отчету eMarketer за 2008 год, «Интернет и спутниковое радио, подкастинг, радио высокой четкости и мобильные аудиоуслуги — все это революционизирует радиоиндустрию, которая оставалась практически неизменной на протяжении столетия».

Альтернативная школа радиовещания с тринадцатью курсами предлагает учебную программу, которая позволяет студентам занимать должности телеведущих, руководителей программ, дикторов, ведущих ток-шоу, спортивных дикторов, радио-ди-джеев, директоров по продвижению и многое другое. Практические лабораторные упражнения выполняются на реальной радиостанции в окрестностях студента.

По словам основателя и главного исполнительного директора Entertainment Career Connection Джеймса (Джими) Петулы, «Студенты, которые принимаются в программу Radio Connection, проходят обучение не только по тонкостям Интернета, спутникового и наземного радио, но и мы также работать с ними, чтобы развивать их талант в эфире, создавая и запуская их собственную радиопрограмму ».

Студенты учатся на реальной станции, в реальных условиях работы, индивидуально обучаясь у работающих профессионалов.Преподаватели-наставники активно обучают как профессиональным, так и техническим навыкам, что помогает преодолеть разрыв между академическим сообществом и рабочим местом. Радиопрофессионалы наставляют своих учеников, как добиться успеха в высококонкурентной радиовещательной отрасли.

Работа на радио всегда пользовалась большим спросом, поэтому легче найти работу на меньшей радиостанции, и это еще одна причина искать радиошколу, такую ​​как Entertainment Career Connection, где наставники могут помочь студентам найти работу после окончания учебы.

«Со второго дня в Radio Connection я снимаюсь в эфире рекламных роликов, и сейчас у меня в эфире почти 20, которые я использую на своей демо-ролике. Я очень рада слышать свою работу в прямом эфире и даже рада, когда мой наставник говорит мне, что продавцы запросили у меня места », — сказала нью-йоркская студентка Айседора О’Бото.

Типичные задания включают лабораторные занятия в студии на эфирной радиостанции с современным оборудованием с настоящим профессиональным радиоведущим, который проводит каждого студента по учебной программе.Опыт не требуется, и студенты могут заниматься неполный рабочий день в ночное время или в выходные дни, обучаясь на текущей работе. Курсы включают:

  • Развитие голоса и речи
  • Коммерческое объявление и копирайтинг
  • Озвучивание
  • Диск-жокей / Ведущий ток-шоу
  • Радиовещание и написание новостей
  • Спортивное вещание и журналистика
  • Объявления государственной службы
  • Сообщение о погоде
  • Техническая сторона
  • Бизнес радио
  • Глоссарий по радиовещанию
  • Окончательные форматы кассет для прослушивания
  • Карьерный рост

Полностью признанное академическое учреждение, Recording Radio Film Connection имеет программы наставничества более чем в 100 U.С. города во всех пятидесяти штатах.

СКАМ ИЛИ НЕТ? «ШКОЛА РАДИОВЕЩАНИЯ»

Сегодня я получил сообщение на голосовую почту от человека представляющий The Radio Connection Школа радиовещания . (Прокрутите вниз до слышите звонок)

Звонивший объяснил, что в школе есть ученица. область, которая заинтересована в изучении радиовещания. Он сказал, что Radio Connection предлагает 2000 долларов, если я буду наставником студента в моем станция.(Слово «стажер» не использовалось, но я чувствую, что оно подразумевалось.)

Что могло быть не так? Кажется, они предлагают «бесплатного стажера». Плюс, они платят за наставничество студента. Мне нравится наставничество, но что за The Radio Connection Broadcasting School предлагает неприятный запах.

Итак, я исследовал Школа радиовещания онлайн. Компания расположена в Северном Голливуде. площадь Лос-Анджелеса. Основатель и генеральный директор — Джеймс. Петулла, который также владеет и управляет The Соединение записи и Фильм Подключение .Его биография говорит, что он был ранее ассоциировался с Columbia Школа радиовещания .

Согласно их веб-сайту, самый дешевый курс, доступный в The Radio Connection Broadcasting School , стоит 8 800 долларов — больше, если вы пусть они «одолжат» вам деньги на обучение. Они предлагают онлайн-курс с основами радио и возможность для ученика быть «наставником».

Может быть, эти люди настоящие — я мало о них знаю так или иначе сказать.Но учтите:

• Звонок, который я получил сегодня (прокрутите вниз, чтобы его услышать), поступил из колл-центра котельной. Это никогда не бывает хорошим знаком.

• У них нет причин звонить мне, потому что у меня нет сотрудников кроме случайных подрядчиков. В «Желтые страницы» перечисляют меня среди других «радиокомпаний», хотя я не радио станция.

• Поиск в Интернете выявил довольно много вопросов, касающихся Г-н Петулла и его школы. Один человек описал опыт работы с The Film Подключение :

Программа Film-Connection, за которую я заплатил 5950 долларов несколько лет назад, требовала, чтобы я купил несколько книг, которые я сделал, потому что студенты должны были делать домашние задания.В письмо от Film-Connection, которое сопровождало книги, содержало опечатки, и одно абзац случайно повторился дважды. Это казалось очень непрофессиональным для меня.

Программа подтолкнула ученичество к директору, который должен был стать «наставник.» Когда я встретился с директором, он ничего не знал о домашнее задание или книги, которые мне нужно было купить. Этот директор дал мне телефон количество людей, связанных с фильмами, которые снимались в этом районе. и я нужно будет пойти и побеседовать с этими людьми.Это был Время «один на один» я получил от него.

• Мой поиск также нашел МНОГО сообщений, защищающих г-на Петуллы различные предприятия. Все сообщения я пила содержала точно такой же язык, включая этот драгоценный камень:

идея о том, что подключение к записи, безусловно, является мошенничеством, будет выглядеть как большое потрясение для 72% выпускников школы, которые открывают для себя работу в очень агрессивный бизнес записи после создания программы. Школы уровень успеха должен сообщать сам за себя, но выпускники, конечно же, не единственные люди, бредящие по поводу подключения к записи.Эта программа может быть положительно оценены авторитетными бизнес-изданиями, такими как Billboard, Журнал Music Connection и Mix.

Слушайте звонок здесь:

Проверить радиосвязь USRP — MATLAB и Simulink

Блок-соединение с USRP Radio

Чтобы проверить, что блок SDRu подключен к USRP ™ радио, исследуйте маску блока, выполнив следующие шаги.

  1. Откройте модель, которая содержит блок передатчика SDRu или приемника SDRu.

  2. Откройте маску блока, дважды щелкнув блок. Если блок подключен к USRP radio, нажмите info , чтобы вернуть это информация с радио.

    • Mboard

    • RXSubdev

    • TXSubdev

    • MinimumCenterFrequency

    • MaximumCenterFrequency

    • MinimumGain

    • MinimumGain

    • MinimumGain

    • часто квантуются аппаратно.Щелкнув info также возвращает эти фактические настройки устройства.

      • CenterFrequency

      • LocalOscillatorOffset

      • Усиление

      • MasterClockRate

      • InterpolationFactor

      • 6 BasebandSampleRate

      • 6

        чтобы вернуть это сообщение: "Устройство с указанным IP-адресом не найдено.Подключите устройство USRP к вашему хосту компьютер по указанному IP-адресу или продолжить работу в автономном режиме. Вам может понадобиться закройте и снова откройте диалоговое окно для обнаружения устройства ».

        Примечание

        Блок может подключаться только к одному подустройству (передатчику или приемнику) одновременно на тот же IP-адрес.

        Подключение системного объекта к радиомодулю USRP

        Чтобы убедиться, что системный объект SDRu ™ подключен к радиомодулю USRP, выполните следующие действия.

        1. Создайте передатчик или приемник с помощью порта связи .SDRuTransmitter или comm.SDRuReceiver Системный объект соответственно. Например, этот код создает систему передатчика. объект.

           радио = comm.SDRuTransmitter; 
        2. Сообщите о состоянии всех радиостанций USRP, подключенных к главному компьютеру, с помощью функции finddru . Эта функция находит IP-адрес, серийный номер и состояние каждого радио USRP, подключенного к хосту.

          Функция заполняет поля возвращаемой структуры на основе соединения и Тип радио, как показано в этом списке.

        Если MATLAB ® может связываться с радио, функция возвращает успешный статус для радио USRP. После того, как радиостанция устанавливает связь с MATLAB, радиостанция готова к использованию с пакетом поддержки Communications Toolbox ™ для функций USRP Radio.

        Если функция находит нулевые радиомодули USRP, функция возвращает структуру, содержащую пустой IPAddress поле, пустое SerialNum поле и статус отличный от «Успех» .Для получения дополнительной информации о статусных сообщениях другие чем 'Success' , см. функцию finddru . Возможные причины неудачного подключения Радиосвязь USRP с главным компьютером и соответствующие решения, см. Общие проблемы и решения.

        Примечание

        Системный объект может подключаться только к одному подустройству (передатчику или приемнику) одновременно, на тот же IP-адрес. Если вы изменяете значения свойств системного объекта SDRu и отображаете фактические значения, объект подключается и отключается от и из подустройства после отображения свойств.Когда вы вызываете функцию объекта info , системные объекты SDRu подключаются к подустройству и остаются подключен, пока вы не вызовете функцию объекта release .

        Волоконно-радиосвязь: а) обычная оптоволоконная линия связи; b) …

        Context 1

        … при обычном методе, показанном на рис. 1a, оптоволоконные и миллиметровые каналы подключаются через WWMC к удаленным антенным блокам (RAU). Кроме того, мобильные сигналы передаются по системе в виде оцифрованного BB-сигнала с использованием таких протоколов, как CPRI.В направлении DL сигнал BB преобразуется в оптический с помощью преобразователя электрического сигнала в оптический (E / O), и …

        Контекст 2

        … (RoF) технология упрощает объединение волокон оптические и радиоволновые системы. На рис. 1b показана принципиальная схема соединений без швов оптоволокна и радиоволн. Сигнал RoF, состоящий из модулированного и оптического сигнала гетеродина, отправляется с оптического передатчика на блоки RAU. …

        Контекст 3

        …. передача сигналов мобильной связи по бесшовным системам, как показано на рис. 1c, более подходит, особенно для сетей на основе малых сот. В этой схеме мобильные сигналы могут напрямую модулировать оптический сигнал без необходимости преобразовывать его в формат BB. Модулированный оптический сигнал передается вместе с оптическим сигналом гетеродина в блоки RAU и плавно преобразуется в радиосигнал, аналогично системе …

        Контекст 4

        … восстанавливать из принятого миллиметрового сигнала с использованием простого преобразования с понижением частоты сигнала без необходимости преобразования и обработки формы сигнала.Это значительно поможет упростить системы, особенно RAU и RRH, и значительно снизить стоимость, энергопотребление и задержку по сравнению с обычными системами, показанными на рис. 1а и 1б. Кроме того, поскольку система прозрачна для передаваемых сигналов, любые сигналы могут передаваться по системе без необходимости реконфигурировать RAU и RRH. Это также позволяет нескольким радиостанциям сосуществовать в одной инфраструктуре. Это очень важно в будущих сетях мобильной связи пятого поколения (5G), поскольку это неоднородно…

        Контекст 5

        … представлена ​​модуляция, которая позволяет сигналам успешно передаваться по системе при увеличении эффекта размыкания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *