Подкрылки это: Что такое подкрылки в автомобиле

Содержание

Для чего нужны подкрылки?

Автомобильный кузов подвержен воздействию коррозии и различных химических веществ с дорожного полотна, и особенно подвержены коррозии колесные арки. Это вызвано тем, что грязь и мелкие камешки с дорожного полотна поднятые вращающимся колесом достаточно агрессивно и с большой силой воздействуют на внутреннюю часть арок. Постепенно защитное покрытие сбивается, истирается, оголяя незащищенный металл, что ведет к образованию очагов коррозии.

Помимо этого внутреннее устройство колесных арок такого, что там очень много сложных полостей, откуда отмыть попавшую грязь достаточно сложно, а иногда и нереально без специальной мойки под давлением. Не смытая грязь, оставшаяся в арках, также служит для образования очередных очагов коррозии.

Все это говорит о том, что колесные арки постоянно находятся в зоне риска появления коррозии и нуждаются в дополнительной защите.

Колесные арки покрывают несколькими слоями резино-битумной мастики, так как она пластична и достаточно хорошо держит удар выброшенной колесом грязи и мелких камней.

Но наиболее надежным элементом защиты колесных арок служат подкрылки, выполняемые сегодня из специальных полимерных материалов. Материал подкрылок прекрасно переносит и летящую грязь и мелкий гравий с дорожного полотна, отлично защищая внутреннюю часть колесных арок. Помимо этого материал и нейтрален к различного рода химическим соединениям, которыми обильно посыпают дороги в городах в зимний период, и которые очень агрессивно воздействуют на незащищенный металл кузова.

Схема установки подкрылок на Mitsubishi Lancer

Подкрылки выпускаются под каждую конкретную модель и выполнены с большой точностью, плюс к этому их установка не составляет большого труда. К тому же при установке фирменных подкрылок можно достаточно точно сказать был ли автомобиль до этого в аварии, так как в неаварийный автомобиль подкрылки встают как «родные», так как отлиты по заводской матрице с точными размерами и геометрией арки данной марки и модели. Если же авто было «битое», то какой либо подкрылок в одной из арок, обязательно где – то будет либо «лишним», либо его будет где-то недоставать по периметру арки.

Задние подкрылки Hyundai i10

Другая защитная функция подкрылков заключается в том, что правильно установленный подкрылок в передней своей части захватывает поток набегающего воздуха и, проходя между аркой и подкрылком, постоянно проветривает это пространство.

Некоторые производители выпускаю подкрылки еще и с брызговиками, функцией которых служит защита и боковых поверхностей кузова от летящей грязи и мелкого гравия. На сегодняшний день существует и такое покрытие как гравитекс (наносится на нижнюю часть кузова), которое вкупе с колесными подкрылками защищает весь фартук автомобиля, т. е. весь нижний периметр, что значительно продляет жизнь кузова.

Комплект виброизоляции для подкрылок (локеров), Виброблок №36 размер 0,15х4м

Комплект виброизоляции для подкрылок (локеров), Виброблок № 36 размер 0,15х4м

Комплект на 4 локера

Виброблок № 36-виброизоляция для подкрылок (локеров) представляет собой с одной стороны самоклеящийся бутилкаучуковый материал, с другой стороны нанесен армирующий слой из нетканого полотна. Отличный материал, который не гниет и практически не разрушается от старения, а также отличается хорошим соотношением качества и стоимости.

Подкрылки (более звучное название – локеры) – это специально отформованные металлические или пластиковые кожухи, которые призваны защищать колесные арки машин от излишней влаги, налипания снега, мелких камней, а также способствует снижению образования коррозии и пескоструйного воздействия. Они полностью повторяют форму колесных ниш, прилегая к ним, и не препятствуют движению колеса.

Еще одна, дополнительная функция локеров, связана с тем, что они могут улучшать шумоизоляцию. Современные модели дополнительно имеют места для наклейки шумоизоляционных материалов, чтобы даже при езде по гравию или рыхлому снегу, в салоне сохранялась тишина.

Стоит отметить, что наибольший шум, который попадает в салон автомобиля, идет именно от работы подвески. Поэтому при шумоизоляции салона первым делом нужно позаботиться о шумоизоляции подкрылок.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля — комплекс действий, направленных на повышение комфорта в салоне путем обработки поверхности специальными звуко — и виброизолирующими материалами, такими как Виброблок.

Цель шумоизоляции подкрылок-это снизить шум от камней, которые вылетают из-под колес и повысить комфорт в салоне за счет устранения постороннего звука. Для тотальной «тишины в салоне» нужно заниматься полной шумоизоляцией всего автомобиля.

 Порядок выполнения работ при шумоизоляции самих локеров.

 Демонтируем подкрылки и очищайте их. Наносим на внешнюю часть Виброблок, тщательно обезжирив при этом поверхность. Вырезаем куски Виброблока и наклеиваем их на обезжиренный подкрылок. Обрабатываем прямые поверхности не имеющие ребра жесткости и соответственно уделять особое внимание местам, на которые летит больше всего песка и камней. Тщательно разглаживаем Виброблок, выгоняя из-под него воздух.  Чтобы обеспечить качественную проклейку, нужно стремиться к минимизации количества стыков и добиваться максимального прилегания Виброблока к пластику подкрылка.  Это необходимо не только для улучшения шумоизоляции, но и для устранения попадания воды между подкрылком и Виброблоком.

Особенность такого звукоизолятора в том, что он имеет шероховатую поверхность, которая не поддается коррозии и способна смягчать удары, плюсом ко всему он является самоклеящимся.

Таким образом, процесс шумоизоляции подкрылков автомобиля достаточно прост. Выполнить его сможет любой автовладелец самостоятельно, сэкономив при этом достаточно крупную сумму денег и сделать салон гораздо более тихим.

Жидкие подкрылки — преимущества применения. Инструкция нанесения

Некоторые участки авто более подвержены вредоносному воздействию пагубных явлений внешнего мира, чем другие. Среди них — и колесные арки. Именно на них раньше всего появляется ржавчина. При этом такая проблема актуальна как для импортных марок автомобилей, так и для отечественных. Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках авто, к сожалению, являются достаточно распространенным явлением.

Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля было повреждено. Даже в самые маленькие сколы и трещины мгновенно проникает влага, где и образуются очаги ржавчины.

Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. Избавиться впоследствии от ржавчины на авто очень сложно, особенно если ситуация запущена. Потому лучше всего принять все возможные меры по предотвращению возникновения такого положения.

Жидкие подкрылки своими руками

Итак, какие же свойства колесных арок провоцируют ускоренное ржавление? Ответ прост: они постоянно контактируют с дорожным покрытием, а это далеко не всегда чистый и ровный асфальт. Это могут быть щебень, грунт, грязь, вода и т. д. Само собой, все камушки и мелкий мусор, которые вылетают из-под колес, попадают на колесную арку и постепенно разрушают слой антикоррозийного покрытия на ней. А постоянный контакт этих частей авто с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.

Что следует знать о жидких подкрылках

Жидкие подкрылки (или жидкий локер) — это особый тип антикоррозийных материалов, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий.  В абсолютном большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкий локер) наносятся в несколько слоев. При этом каждый из них составляет не более 2—3 см в толщину.

Следует обратить внимание, что жидкие подкрылки (жидкий локер) существенно повышают износостойкость транспортного средства, ощутимо снижают количество грязи, которая скапливается в стаканах, а также уменьшают уровень шума, производимого колесами автомобиля во время езды на 45—50%.

При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.

Жидкие подкрылки на заднюю арку авто

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Жидкие подкрылки (жидкий локер) для авто — не единственное в своем роде изделие.

Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механического воздействия. Однако все ведущие специалисты в данной отрасли советуют автомобилистам отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам.

Жидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:

  • не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
  • при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
  • ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами. Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок. Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками. Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.
Поднимаем машину домкратом
  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.
«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»
  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.
Жидкие подкрылки для колесных арок

Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома — колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.

Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.

[democracy]

[democracy]

Жидкие подкрылки на две колёсные арки материалом Noxudol за 2500 руб.

ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и неровностей, от камней, песка и дождя.  Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Для дополнительной шумоизоляции автомобиля на колесные арки наносятся защитные покрытия ― противоизносные пасты, типа «жидкие подкрылки», это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой 2-3 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция.

В нашем сервисе Олимп Авто мы используем материал Noxudol AutoPlastone и UM-1600, производства шведской компании Auson AB. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 градусов, и не размягчаются при плюс сорок.

Плотный эластичный слой материала нанесенный на поверхность колесных арок, помимо антикоррозийных защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект «консервной банки», когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.

Сегодня большим спросом пользуются жидкие подкрылки. Как отдельная опция, так и в дополнении к полной шумоизоляции авто. Ежедневно владельцы практически всех марок автомобилей обращаются к нам за данной услугой.

 Шумоизоляция штатных подкрылков ― обработка штатных локеров шумоизоляционными материалами, способствующая снизить шум от колёс (шумной резины), дорожного покрытия и камней.


Как и где нас найти.

Шумоизоляция арок снаружи производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00   

P.S. Отдел контроля качества.

Мы стремимся к лучшему обслуживанию. Если вы увидели недочёты, пожалуйста, сообщите нам. По всем вопросам, связанным с качеством обслуживания менеджерами или мастерами. Вы можете обратиться к нам в «отдел контроля качества и претензий» по e-mail: [email protected]

Отзыв. Анатолий Ильченко

У себя в Крайслере 300С обработал передние арки материалом Noxudol, в салоне стало значительно тише, работу сделали очень качественно.

Отзыв. Семен Валерьевич

Установил жидкие подкрылки в Олимп Авто,. Мастера нанесли на поверхность колесных арок слой мастики. Материал производства компании Швеции.l. Плюс в том, что эти материалы выдерживают очень высокую температуру, не размягчаются. Это еще дополнительный эффект шумоизоляции от ударов камней, песка о кузов во время быстрой езды. Доволен работой. Спасибо.

Отзыв. Валерий Петрович

В недавнем времени увидел в сети Интернет ролик рекламирующий обработку жидкой резиной корпуса автомобиля, якобы она увеличивает срок эксплуатации автомобиля. У меня возникла идея обработать колесные арки, думал что такую услугу будет нереально получить, но на удивление в данном автосервисе мне её смогли предоставить с гарантией качества, мне очень понравилась как проделана работа, выглядит аккуратно и практично. Видно что ребята постарались.

Отзыв. Кирилл Журавлев

Выражаю благодарность мастерам сервиса за обработку арок материалом ноксидол. Сделали быстро и качественно.

Отзыв.  Семенов Аркадий

Поставил в Олимпе жидкие подкрылки на две колесные арки материалом Ноксудол шведского производства. Наслышан от ребят об этом новшестве, себе решил попробовать, чтобы не отставать в обслуживании своего авто. Защитные покрытия — очень прочная композиция резины и битума. Антикоррозийная защита, эффект комфорта и изоляции от внешних шумов, которые уже порядком надоели, – что еще нужно для спокойной езды? Спасибо большое за качественные услуги и добросовестное отношение к клиенту!

Отзыв. Василий Анатольевич

Заказывал в данной компании услугу жидкие подкрылки. Ребята работу выполнили качественно и аккуратно, я остался доволен, стало тише.

Отзыв. Иван Денисов

Являюсь владельцем автомобиля Рено Дастер. Увы но шум от колес очень даже сильный, т.к. нет особой шумки и стоит родной «Амтел» от которого гул стоит как-будто на шипах зимой. Решил сделать жидкие подкрылки. Обратился в сервис Олимп авто. Рассказали все о преимуществе этих подрылок, о цене, которая не так уж и дорогая. Сделали сначала на две передние арки, не стал делать на четыре потому что сначала надо проверить работают они или нет. Сделали все быстро, ребята молодцы, работают аккуратно, бережно относятся к автомобилю. В итоге результатом остался доволен, шума стало намного меньше, и теперь поеду делать остальные две задние арки.

Отзыв. Виталий Веселов

Сделал недавно «жидкие подкрылки», долго промазывали арки, обрабатывали, работу делали качественно, не торопились. Проехал уже около месяца, за это время накатал 1500 км. ориентировочно. Решил написать отзыв, так как действительно это помогло и я не слышу больше жутких стуков от камней и ям. Советую.

Отзыв.  Евгений Ц.

Здравствуйте. Наступила зима, я поменял на своей машине с летних на зимние покрышки. Все бы ничего, но уж очень шумит от них, хоть по асфальту, хоть по снегу. Мне посоветовали друзья этот сайт. Я недолго думая, решил обратиться. Подъехал в сервис, все сделали очень быстро и качественно, за маленькую цену. Теперь, при езде шума от колес вообще не слышно. Всем советую.

Отзыв. Владислав

Не так давно, устанавливал в вашем автосервисе жидкие подкрылки. В целом остался очень доволен, обслуживание потрясающие, все быстро и качественно. Андрею отдельное спасибо.

Отзыв. Владимир Зарубин.

Если честно, вначале, я не очень понимал, зачем нужны эти жидкие подкрылки, но когда посетил сайт Олимпа, то понял, что это, довольно, полезная вещь. Исходя из этого, я решил обратиться в сервис, чтобы его мастера нанесли эту защиту на мои колесные арки. В мастерской меня хорошо встретили. Специалисты ответили мне на оставшиеся вопросы, и я полностью доверился их профессионализму. Вскоре, я снова сидел на водительском месте своего авто и наслаждался тихой и комфортной ездой.

Отзыв. Дмитрий Степаныч

Устанавливал жидкие подкрылки в этом автосервисе. Все было по высшему разряду. Качество работы меня очень впечатлило. Все быстро и надёжно. Отношение к моему автомобилю было на высоком уровне, точно так же и относились ко мне. Доволен всем, а главное ощутимым результатом.

Отзыв. Макс Бойко

Очень хороший автосервис. Делали мне здесь Жидкие подкрылки на 2 колёсные арки материалом Noxudol. Здесь работают очень хорошие специалисты своего дела. Довольно таки бережно и тщательно относятся к автомобилю. К каждому клиенту имеют свой индивидуальный подход. Сделали свою работу очень быстро и качественно. Теперь мой автомобиль имеет хорошую защиту и шумоизоляцию. В общем сервис и обслуживание на высоте. Цены вполне адекватные и доступные, на много ниже нежели у других аналогичных автосервисах. Теперь, по надобности буду обращаться только сюда. Все понравилось, всем доволен.

Отзыв. Иннокентий Петрович

Делал в данной компании жидкие подкрылки на передние арки. Отмечу приемлемые цены, грамотное обслуживание и бережную работу мастеров. Ни чего не испачкали, стало значительно тише в салоне.

Отзыв. Александр Федотов

Здравствуйте, пользовался услугами данного автосервиса перед началом зимы. Обрабатывали арки шумоизоляцией. Резина шипованная, и было достаточно хорошо слышно шум во время езды. После обработки совсем другое дело. Очень доволен услугой и сервисом. Всем советую!

Отзыв. Антон Саевский.

Некоторое время назад, приобрел себе новую машину марки Шевроле. Автомобиль, спору нет, просто великолепный, но меня стал раздражать шум, который возникал при езде по не очень хорошей дороге. Чтобы решить эту проблему, я обратился к специалистам сервиса Олимп, так как слышал о них много хорошего. Ожидания меня не обманули. Механики вначале осмотрели машину, а затем, посоветовали мне сделать жидкие подкрылки, для снижения уровня шума. Я, поначалу, не совсем понял, что это такое, но сотрудники сервиса все подробно объяснили, и я согласился последовать их совету. Работу закончили очень быстро, а когда я, снова, сел за руль своего авто, то с удивлением, заметил, что звук от машины стал мягче и тише.

Отзыв. Василий Анатольевич

Обратился в данную компанию поставить на арки автомобиля жидкие подкрылки, чтобы улучшить шумоизоляцию в салоне. Компания понравилась уважительным обслуживанием и качественной работой мастеров.

 

Зачем нужны подкрылки на автомобиле

Последние годы между автолюбителями ведется заочный спор: нужны ли на автомобилях подкрылки или нет?
Кузов автомобиля, как и другие запчасти автомобиля подвержены коррозии. Особенно актуальным для нашей страны этот вопрос становится в осеннее и зимнее время. Слякоть, грязь, снег, соль и реагенты липнут к днищу автомобиля, крыльям и колесным аркам, что тревожит автомобилистов.
Хоть современные автомобили и проходят многоуровневую антикоррозийную обработку, но обильное загрязнение все-равно рано или поздно дает ответ на вопрос о том, зачем подкрылки вашему автомобилю.

Подкрылок – это деталь из пластика, которая повторяет контуры колесной арки определенной модели автомобиля и защищает машину от попадания грязи и снега под крылья.

Плюсы использования подкрылков

Вопрос о том, зачем на авто нужны подкрылки , беспокоит как правило тех, кто нкогда с ними не сталкивался. Между тем, использование данных элементов позволяет владельцу машины получить несколько ощутимых плюсов:

  • во-первых, это основная функция, – защита от грязи, пыли, снега, а следовательно и от коррозии металла;
  • во-вторых, наличие «родных» деталей может послужить косвенным признаком того, что автомобиль не был в аварии. Если данная деталь хорошо становится в предназначенное ему место, то геометрия кузова не нарушена. В том случае, когда подкрылок не попадает в свой паз – это тревожный звонок для владельца. Возможно, машина попадала в аварию и ее кузов ремонтировали;
  • в-третьих, захватывает поток воздуха в передней своей части и продувает его через всю колесную арку, что позволяет вентилировать колесо и тормозной диск и не давать им перегреваться.

Использование подкрылка для звукоизоляции

Еще одним ответом на вопрос: «зачем нужен подкрылок?», является возможность использования их в качестве элемента звукоизоляции. Для этого к внутренней стороне прикрепляют специальные шумоподавляющие материалы. Это позволяет снизить слышимость работы колеса для водителя и пассажиров в салоне автомобиля.

Как установить подкрылки

Если модель вашего транспортного средства не оснащена подобной опцией по умолчанию, то следует задуматься об их установке самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить это дело профессионалам.
Не забывайте, что передние и задние подкрылки отличаются между собой. Это же касается и правосторонних и левосторонних элементов.
Для установки первым делом необходимо придерживаться следующего алгоритма:
1. Снять колесо;
2. Вымыть колесную арку от загрязнений и тщательно высушить ее поверхность;
3. Нанести специальную изолирующую мастику на внутренние поверхности кузова.
4. Вставить подкрылок.
При нанесении специализированной мастики обязательно проверяйте отсутствие очагов коррозии по всей площади нанесения средства. Если вы пропустите такое место и не обработаете кузов специальным составом, проблемное место будет разрастаться в «тепличных условиях» намного быстрее.
При установке подкрылков следует обратить внимание на места крепления к кузову. Иногда автопроизводитель предусматривает заранее необходимые пазы, в других случаях приходится проделывать отверстия прямо в кузове машины.

ПОДКРЫЛКИ (ЛОКЕРЫ): ВИДЫ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ И КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ? | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autokuzov/128-kapturlokers.html

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильными подкрылками, для чего они нужны, а также как с их помощью можно улучшить шумоизоляцию в транспортном средстве. Кроме того, расскажем про основные особенности, разновидности автопокрылок, чем они отличаются друг от друга и какие задачи должны выполнять, чтобы максимально защитить колесные арки, а также нижнюю часть кузова машины. В заключении мы поговорим, как влияют те или иные подкрылки для транспортных средств на такой параметр комфорта в салоне автомобиля, как шумоизоляция, а также стоит ли использовать приспособления для защиты колесных арок, изготовленные из жидкого материала.

Для того, чтобы правильно выбрать автомобильные подкрылки для защиты колесных арок, крыльев, днища кузова, а уж тем более по оптимальному соотношению цены к качеству, необходимо знать и понимать, какие задачи выполняют, а также из каких материалов изготавливаются данные защитные устройства кузовных элементов к той или иной модели транспортного средства. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автомобильных подкрылках, а также какие нюансы нужно учитывать, чтобы выбрать надежные по качеству и долговечности элементы кузова. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: “Как уменьшить шум от дороги в салоне автомобиля, при помощи автоподкрылок?”.

1. Понятие, особенности и виды автомобильных подкрылок

Подкрылками называются защитные кожухи, которые устанавливаются в автомобильные колесные арки, с целью защиты определенной области расположенной под крыльями и днищем кузова транспортного средства от попадания пыли, грязи, соли, в зимний период во время выпадения снега. Благодаря автоподкрылкам увеличивается и продлевается срок службы основных кузовных элементов автомобиля.

В принципе автомобильная подкрылка – это просто кусок отформованного листа АБС пластика, который специально выгнут под определенную модель транспортного средства. Подкрылки призваны полностью или частично закрыть верхнюю область крыла и часть кузова машины. Как правило, автоподкрылки устанавливают на заводе-изготовителе транспортного средства, либо монтируются в дальнейшем у дилера или самостоятельно. Подкрылки в большинстве случаев монтируются на все 4 колеса, 2 передних и 2 задних. Для крепления используются обычные автомобильные саморезы из нержавейки.

Отметим, что на некоторые модели автомобилей бюджетного класса подкрылки колес на заводах не ставят, а если и устанавливают, то довольно примитивные, войлочного типа. Отсутствие подкрылок или их наличие в виде войлочных должным образом не защищают кузов от грязи, пыли, которая летит с дороги. Кроме того, отсутствие подкрылок у машины, уменьшает уровень комфорта в салоне, так как ухудшается шумоизоляция и увеличивается посторонний шум, в среднем на 5-10 ДециБел, в зависимости от типа кузова, модели автомобиля и прочих факторов. 

При помощи установки автопродкрылок можно существенно уменьшить шум, исходящий от шин и дорожного полотна. Кроме шума, подкрылки также однозначно смогут защитить кузов транспортного средства от коррозии. В том случае, если автовладелец еще дополнительно проведет обработку купленных подкрылок специальным материалом, то получится довольно существенно снизить проникаемый в салон машины шум.

На сегодняшний день существует 2 типа автоподкрылок:

Стандартные (базовые): изготавливаются из обычной или специальной пластмассы АБС с добавками. Такие элементы кузова не боятся грязи, воды, однако являются довольно хрупкими и чувствительными к ударам от попадания в них камней, чрезмерной грязи и прочих мелких объектов с дороги. По распространенности, благодаря низкой покупной стоимости являются самыми ходовыми.

Улучшенные (усовершенствованные): панели такого типа изготавливаются из нетканого материала. Справочно отметим, что не стоит путать данный материал с дешевым войлоком и фетром, как первоначально думают многие автовладельцы. Правильное название материала таких подкрылок – волокно иглопробивное. Достоинством и отличием таких подкрылок от стандартных или базовых является тот момент, что они не промокают, не впитывают грязь, прекрасно поглощают шум, а также не боятся ударных воздействий.

Однако несмотря на довольно оптимальные технические характеристики подкрылок изготовленных из иглопробивного волокна, в связи с обилием осадков, которые выпадают в зимний период года, а также постоянного функционирования во влажном климате, элементы кузова такого типа с течением времени могут провисать и приходить в негодность. Главной причиной такой проблемы является то, что материал из которого их изготавливают просто не успевает просохнуть. В среднем, по статистике и отзывам автовладельцев, подкрылки из материала нетканого типа служат около 4-6 лет, хотя при этом пластиковые элементы, по сроку службы относятся к вечным.

2. Улучшение шумоизоляции в автомобиле при помощи подкрылок

Самым простым способом улучшения шумоизоляции, а следовательно повышения уровня комфорта в салоне автомобиля служит установка подкрылок. Улучшение данного показателя напрямую связано со снижением шума от дороги и покрышек машины. Если мы возьмем для примера, легковой автомобиль субкомпактного класса, Рено Логан, который в базовой комплектации идет без подкрылок, с шумоизоляцией равной 70-72 ДециБел, то установка ранее описанных элементов кузова, даже из обычного пластика, позволяет снизить уровень шумов на 3-5 ДециБел. Заметим, что после такой установки, комфорт в салоне автомобиля будет, как у транспортных средств с классом выше Логана.

В том случае, когда на нашем автомобиле уже установлены подкрылки или нам требуется дополнительный комфорт в виде улучшенной шумоизоляции, то стоит отметить, что некоторые автопроизводители штатно поставляют данные элементы кузова со специальной звукоизоляцией. Однако, чтобы значительно не переплачивать за такие усовершенствованные подкрылки, произвести работу по их улучшению можно, как говорится своими руками или силами. 

Для того, чтобы произвести самостоятельную процедуру по улучшению шумоизоляции понадобится материал под названием вибропласт, который профессионально используется для шумоизоляции в транспортных средствах. Вибропласт ровными пластинами наносят на подкрылки с внутренней стороны. Справочно отметим, что такой материал можно наносить не на всю площадь подкрылки, а только там, где нам необходимо. Чтобы произвести дополнительную изоляцию от внешних шумов, поверх вибропласта наносится специальный звукоизолирующий материал. После того, как такая процедура закончена и усовершенствованные подкрылки установлены под крылья автомобиля, удары от камней о данные элементы кузова будут практически не ощущаться в салоне. 

Довольно часто от многих автовладельцев можно слышать: “Нужно ли вместо стандартных пластиковых подкрылок применять жидкие?“. Справочно отметим, что жидкие подкрылки являются специально нанесенным слоем изолирующего материала на сами колесные арки с их внутренней стороны. Данный жидкий материал создает износостойкое антикоррозийное покрытие, которое по мнению большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств не значительно улучшает показатель шумоизоляции автомобиля.  

Однако уровень сопротивления коррозионным процессам металла у этого способа лучше, чем у стандартных, пластиковых подкрылок. Специальный материал, который применяют для этого процесса называется средство или препарат “Аэрозоль жидкие подкрылки“, который производится в виде спрея, поэтому его довольно легко наносить на колесную арку, даже самостоятельно.

Использование шумоизоляционного способа нанесения специального аэрозоля для создания на колесных арках автомобиля жидких подкрылок, к сожалению уступает обычным, пластиковым. Как правило, после этого способа в салоне становится тише, но это почти незаметно на слух водителя и пассажиров. Поэтому рекомендуется использовать жидкие подкрылки в сочетании с обычными, пластиковыми или из иглопробивного волокна, как дополнительную антикоррозийную и шумоизоляционную защиту кузова и его основных элементов.

В заключении отметим, что в том случае, когда мы устали от постоянного постороннего шума от дороги и покрышек в салоне автомобиля, то следует применить стандартную шумоизоляцию подкрылок, то есть произвести обычную замену старых подкрылок на новые или если их вообще нет, тогда установить, пускай даже самые простые из пластика. Возможно, что в этом случае нам могут и не понадобится дополнительные меры по усовершенствованию данных элементов кузова. Исходя из отзывов большинства автовладельцев, оптимальная шумоизоляция автоподкрылок избавляет салон машины от многих ненужных шумов.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autokuzov/128-kapturlokers.html

Жидкие подкрылки своими руками. Методика изготовления жидких подкрылок

Пожалуй не для кого не секрет, что любая машина имеет, как сильные места, так и слабые, и Хонда Цивик к сожалению не исключение.

В данном посте, я хочу озвучить такую проблему, как гниение задних арок у Honda Civic …

Как говорят бывалые хондоводы, болезнь задних арок — это неизбежность Хонды.

Именно поэтому, если задние арки еще живые, я расскажу, как продлить им жизнь.

На всех Цивиках, если мне память не изменяет, задние подкрылки не предусмотрены конструкцией, из-за чего не без помощи российского реагента сильно страдают задние арки от коррозии. Но выход есть. Есть такое замечательное изобретение человечества, как жидкие подкрылки. Давайте изучим этот вопрос с разных сторон.

Жидкие подкрылки (ЖП) — это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

Собственно, выбор в пользу «жидких подкрылков», а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
1. Зачем делать лишние дыры в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие — конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом …
4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.

Операция «жидкие подкрылки» выполняется по следующему алгоритму:
1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
5. После того, как первый слой окончательно просох — наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.

Так же можно нанести финальный слой и на пороги …
7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное — наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

В следующих постах я еще не раз рассмотрю проблему задних арок, но это уже совсем другие посты …

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Можно ли ездить без подкрылка? (Обязательно к прочтению)

Мы знаем, что крылья необходимы для вашего автомобиля по многим причинам безопасности, и именно поэтому есть некоторые штаты, которые по закону требуют наличия крыльев на автомобилях.

А как насчет подкрылков? Хотя крылья действительно важны, можете ли вы водить машину, если у вас нет внутреннего подкрылка?

Езда без подкрылка

Вы можете ездить без подкрылка, но делать это не рекомендуется.Это связано с тем, что внутренний подкрылок защищает моторный отсек от камней, мусора и грязи, выбрасываемых передними колесами. Вы будете подвергать детали двигателя большему износу без подкрылка.

То, что вы можете ездить без подкрылка, не означает, что вы должны это делать. Законодательных требований к внутреннему подкрылку нет, но имейте в виду, что внутренний подкрылок установлен не просто так.

Езда без него приведет только к повреждению моторного отсека и различных деталей и компонентов в нем, а это не то, чего вы хотите.

Что такое внутренний подкрылок и почему это важно?

Одним из компонентов автомобиля, о существовании которого люди часто забывают, является крыло, которое можно найти прямо между передней дверью и передним бампером. Крылья — это в основном изогнутая область, окружающая шины.

Итак, несмотря на то, что на них часто не обращают внимания, крылья очень важны, потому что они защищают все, что может быть отброшено передними колесами во время их движения. Ваши передние колеса вращаются вперед и приносят с собой различные предметы по мере движения.Это включает в себя такие вещи, как камни, мусор, грязь и снег. По сути, крыло защищает людей и другие автомобили, которые могут быть поражены чем-либо, брошенным передними колесами.

В связи с этим, крыло также обеспечивает защиту вашего автомобиля. Вот тут-то и появляется подкрылок, поскольку он является одной из частей и компонентов, из которых состоит все крыло. Если вы заглянете под переднее колесо, то увидите прочное пластиковое защитное покрытие между крылом и двигателем, которое называется внутренним подкрылком или просто подкрылком.

Так важен ли внутренний подкрылок?

Да, внутренний подкрылок очень важен, потому что он выполняет определенную задачу. В то время как крыло было сделано для защиты людей и автомобилей от всего, что может быть отброшено вашими передними колесами, подкрылок предназначен для обеспечения защиты вашего автомобиля. Это потому, что подкрылок является барьером между крылом и моторным отсеком.

Подкрылки обычно изготавливаются из различных материалов, таких как пластик и металл.Тем не менее, новые автомобили поставляются с термопластиком, который представляет собой материал, который не вызывает коррозии, долговечен и способен противостоять различным условиям окружающей среды. Тем не менее, материал предназначен для того, чтобы убедиться, что моторный отсек и различные компоненты внутри него защищены от всего, что бросают передние колеса.

По сути, в то время как крыло предназначено для защиты других людей и автомобилей от камней, грязи и снега, которые могут быть отброшены вашей машиной, подкрылок — это компонент, защищающий ваш автомобиль от тех же предметов.Это означает, что вся система крыльев служит двойной цели: защитить других и автомобиль от всего, что может быть отброшено передними колесами. И именно поэтому подкрылок очень важен.

Можно ли ездить без подкрылка?

Теперь, когда вы знаете роль внутреннего подкрылка и его значение для автомобиля, что значит, когда вы едете без него?

Можете ли вы водить машину, если у вас нет подкрылка?

На момент написания этой статьи не существовало закона или чего-либо еще, гласящего, что вы обязаны иметь подкрылок.Несмотря на то, что в некоторых штатах есть законы, касающиеся крыльев, они, кажется, ничего не говорят о внутренней облицовке крыла, которая также играет свою важную роль, хотя и не такую ​​заметную, как роль крыла.

В связи с этим вы МОЖЕТЕ ездить без внутреннего подкрылка, потому что это не является обязательным требованием ни в одной юрисдикции. Таким образом, наличие поврежденного внутреннего подкрылка или его отсутствие не должно мешать вам управлять автомобилем.

Опять же, только потому, что вы МОЖЕТЕ ездить без подкрылка, это не означает, что вы ДОЛЖНЫ.Мы обсудили, насколько важен внутренний подкрылок, и это подводит нас к следующему обсуждению.

Что будет, если ездить без подкрылка?

Итак, хотя вам может и не потребоваться ездить без подкрылка, что произойдет, если вы будете водить машину без него?

В принципе, если вы едете на машине без подкрылка, может случиться все, что угодно. Это потому, что, опять же, подкрылок предназначен для защиты моторного отсека от всего, что бросают передние колеса.

В связи с этим, без внутреннего подкрылка моторный отсек будет подвергаться воздействию различных предметов, таких как камни, мусор, грязь или снег во время движения. Хотя большинства этих объектов самих по себе недостаточно, чтобы полностью разрушить детали и компоненты, находящиеся внутри подкрылка, вы все равно должны знать, что их эффекты со временем накапливаются.

Только представьте, что моторный отсек подвергается воздействию снега (для тех, кто живет в заснеженных районах) или грязи (для тех, кто живет в дождливых регионах).Различные детали и компоненты внутри моторного отсека должны быть достаточно прочными и прочными, чтобы противостоять влаге, но регулярное воздействие влаги на них ускорит накопление повреждений. По сути, вы открываете моторный отсек для различных условий, которые в конечном итоге накапливаются и повреждают различные детали и компоненты внутри.

Короче говоря, не должно быть ничего плохого в том, чтобы ездить без подкрылка, потому что ваш автомобиль без него прекрасно справится.Однако мы не рекомендуем вам этого делать, так как износ деталей и узлов моторного отсека будет накапливаться гораздо быстрее. Это приведет к возможным поломкам, ремонт которых обойдется довольно дорого.

Итак, мы рекомендуем вам ездить без внутреннего подкрылка только тогда, когда он поврежден, и вы хотите временно ездить на нем, пока он не будет отремонтирован. Но не управляйте автомобилем без внутреннего подкрылка на постоянной или долгосрочной основе.

Подробнее

В чем разница между крылом и бампером? (Для начинающих)

Источники

Что такое подкрылок?

Можно ли ездить без подкрылка?

Все, что вам нужно знать о подкрылках

Зимой сочетание снега и соли становится опасным для автомобилей. При попадании жижи в колеса без подкрылка есть шанс, что коррозийная пара попадет в багажник и двигатель. Даже при частых мойках ваш автомобиль все равно будет страдать от постоянного воздействия.

Помните, что наиболее опасные случаи коррозии возникают на колесной арке. По этой причине подкрылки следует регулярно заменять и проверять в зимний период.

К счастью, большинство современных автомобилей выпускаются с подкрылками. Это сделано для того, чтобы хорошо защитить колесо от ржавчины, но не на всю жизнь. Вскоре его потребуется заменить, если он хочет эффективно защищать колесо.

Подкрылки

Если вам интересно, где можно найти подкрылки, знайте, что их не видно невооруженным глазом.Они закреплены внутри ниши колеса, и вы сможете увидеть их только мельком, когда снимите шину. Этот изогнутый защитный диск также называют внутренней панелью крыла.

Когда дорожная соль и вода просачиваются через колеса, они действуют как барьер, препятствующий попаданию влаги в колодец и другие части автомобиля. У большинства современных автомобилей подкрылки изготавливаются из термопластика. Это некорродирующий, гибкий и прочный материал. В случае более старых автомобилей подкрылки, скорее всего, будут сделаны из металла.

Крайне важно заменить подкрылок вашего старого автомобиля. Достаточно скоро он поддастся ржавчине, которая распространится по всей колесной арке.

Что учитывать при замене подкрылка

Заменить подкрылок легко, и почти все автомастерские могут сделать это за один день. Прежде чем просить замену, лучше проконсультироваться со специалистом, чтобы проверить, действительно ли изношены подкрылки. Проверка потребует, чтобы техник снял ваши колеса, чтобы лучше видеть подкрылок.

В случае повреждения подкрылка его следует заменить соответствующим образом. Также лучше тщательно осмотреть колесо, так как внутри может начать образовываться коррозия. Всегда обращайтесь за помощью в профессиональные ремонтные мастерские для такого рода работ, чтобы контролировать ущерб. Выполнение усилий своими руками только скажется на состоянии вашего автомобиля.

Стоимость замены подкрылков

Подкрылки Fender очень доступны для замены. Поскольку замена не требует большого объема работы, это следует сделать быстро, как только вы привезете свой автомобиль в мастерскую.

Лучше заменить эти детали как можно раньше. Помните, что здесь на карту поставлено качество вашего автомобиля. Не стоит оставлять проблему без внимания, особенно если вы планируете продать свой автомобиль в ближайшем будущем.

На самом деле, потратив несколько долларов на замену подкрылков, вы избавитесь от дорогостоящего и серьезного ремонта из-за сильной коррозии. Всегда проверяйте подкрылки и заменяйте их, как только видны повреждения.

Artec Jeep JL/JT Передние внутренние подкрылки, ECODIESEL/392

ARTEC JL/JT ECODIESEL/392 Передние внутренние крылья — вентилируемые

Artec Industries рада объявить о наших новых передних внутренних крыльях для 3.0л ДИЗЕЛЬ JL Wrangler, 392 Wrangler и 3.0L DIESEL JT Gladiators. Эти алюминиевые крылья не только защищают моторный отсек от грязи и мусора, но сделать это в стиле. Наш собственный процесс штамповки нашего логотипа не только добавляет дополнительный элемент стиля, не встречающийся в отрасли но также увеличивает жесткость всего внутреннего крыла. Кроме того, вентиляционные отверстия, вырезанные лазером, сохраняют прохладу моторного отсека и не требуют вам прикрутить дополнительный кусок сетчатого материала. Все это в ФЕНОМЕНАЛЬНОМ ЦЕНА и собственное производство, что означает СДЕЛАНО В США!

  • Разработан специально для 3. 0L ECODIESEL JL и JT*
  • Подходит для 392 Hemi JL Wrangler
  • Позволяет использовать шины до 37 дюймов с лифтом подвески*
  • Легкая 1/16-дюймовая алюминиевая конструкция
  • Лазерная резка с ЧПУ и гибка с ЧПУ для точной посадки
  • Банка легко обрезается для использования с койловерами или отбойниками, не разрушая вентилируемую область
  • Совместимость с обрезанными OEM-крыльями
  • Вентиляционные отверстия, вырезанные лазером, позволяют не прикручивать дополнительные куски материала
  • Конструкция из двух основных частей для снижения стоимости доставки
  • Штампованный PEM гайки на стыке между деталями для облегчения установки
  • Закрывают зазор между листовым металлом внешнего и внутреннего кузова
  • Дополнительный нижний фланец непосредственно за колесом предотвращает попадание грязи в зазоры в листовом металле ходовой части
  • Цена указана за пару, включая пассажира и водителя боковые внутренние крылья
  • Поставляется в необработанном алюминиевом корпусе для снижения затрат и возможности покраски или покраски. пальто под ваш стиль**

*ДЛЯ НА АВТОМОБИЛЯХ С БОЛЬШИМИ ШИНАМИ (39″+) МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЫЧНЫЕ ВНУТРЕННИЕ КРЫЛЬЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БАКА СТЕКЛООМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА СТОРОНУ ВОДИТЕЛЯ КОЛЕСО ХОРОШО.ЭТОТ БАК ПРЕДОТВРАЩАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОЛЬШИХ ШИН И ДОСТИЖЕНИЕ ПОЛНОГО СОЕДИНЕНИЕ ОСЕЙ. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ КРЫЛА ШИНЫ ДО 37 ДЮЙМОВ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Приняты все меры предосторожности для обеспечения того, чтобы алюминиевая поверхность защищены, небольшие царапины от сырья от завод, производственный процесс или процесс доставки могут быть присутствует в этом НЕЗАВЕРШЕННОМ продукте. Мы рекомендуем вам закончить этот продукт с покраской, порошковой окраской или другим подобным процессом и подготовьте поверхность перед отделкой, как обычно любые мелкие дефекты.

Крепится к штатным отверстиям на подрамнике плюс дополнительные отверстия, которые необходимо просверлить. См. инструкции для расположение отверстий, чтобы определить, потребуется ли модификация для установки с вторичными крыльями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *