Погоня за мотоциклом дпс: Имеет ли право ДПС гоняться за мотоциклом

Содержание

Имеет ли право ДПС гоняться за мотоциклом

Опубликовано:

Просмотры: 5771

Поделиться:

  • Поделиться в Viber
  • Поделиться в Telegram
  • Поделиться в WhatsApp
  • Поделиться в ВКонтакте
Время чтения 5 мин

Содержание:

  1. Мифы и легенды о погоне за байком и скутером
  2. Что говорит буква закона

Управление мотоциклом представляет собой специфический процесс из-за особенностей строения транспортного средства. Права категории “А”, необходимые для управления байком, выдаются только после прохождения теоретического и практического обучения в автошколе. Выдача нового документа производится после удачной сдачи экзаменов в Госавтоинспекции. Непосредственно после получения прав водитель вправе садиться за руль мотоцикла и ехать самостоятельно.

Новоиспеченных водителей интересует вопрос взаимодействия с инспекторами ГИБДД: имеет ли право ДПС гоняться за мотоциклом. Этот вопрос окружен большим количеством мифов, которые постараемся развенчать в статье.

Мифы и легенды о погоне за байком и скутером

Среди любителей и профессионалов езды на двухколесном коне бытует масса баек и поверий, касающихся погони, организованной сотрудниками ДПС. Ниже представлены некоторые из них:

  1. Преследование мотоцикла или скутера запрещено в ПДД.
  2. Преследовать двухколесное транспортное средство можно только если на мотоциклистах надеты шлемы.
  3. Если за мотоциклом едет экипаж ДПС, чтобы оторваться достаточно снять шлем и погоня прекратится.
  4. Преследование возможно только если водитель совершеннолетний.
  5. Запрет о преследовании прописан во внутренней инструкции МВД.
  6. Если на мотоцикле или скутере есть пассажир преследование запрещено.
  7. Нельзя гнаться за байком в городской черте.
  8. Для остановки водителя нельзя применять оружие.
  9. Даже если погоня увенчается успехом ответственность не последует — ну, это же не машина.

Вот далеко неполный список преданий, передающихся из поколения в поколение в около байкерской среде. Умудренные опытом водители мотоциклов назовут данные тезисы не иначе как бредом, так как никакого отношения к действительности они не имеют.

Что говорит буква закона

Любые действия сотрудников ДПС четко прописаны в законодательстве Российской Федерации. В Федеральном законе №3 от 7 февраля 2011 года “О полиции” говорится, что транспортное средство, которое движется с превышением допустимой скорости создает повышенную опасность остальным участникам движения. Только из-за этого сотрудники ДПС могут организовать погоню за нерадивым мотоциклистом включая применение специальных средств. Помимо превышения скорости мотоциклист может быть остановлен из-за отсутствия номерных знаков, не застёгнутого шлема, несоблюдения требований остановки, при проведении плановых спецопераций.

Крайняя мера преследования — погоня со стрельбой, применяется в крайнем случае, если иные способы остановить правонарушителя не увенчались успехом. Согласно вышеупомянутого ФЗ №3 “О полиции” огнестрельное оружие может использоваться для остановки ТС путем его повреждения, если водитель не реагирует на многократные требования остановки и создает угрозу жизни и здоровья окружающих граждан.

К недопустимым мерам остановки относятся: “щит” из машин, выкладывание “ежей”.

Водители, управляющие мотоциклами на дорогах общего пользования должны соблюдать установленные правила дорожного движения, в ином случае их ждет предупреждение, штраф или лишение в/у на срок, предусмотренный законодательством.

Могут ли сотрудники ДПС догонять байкеров без шлемов?

Двое мотоциклистов в мае 2021 года в посёлке Новокручининский Забайкальского края сбили насмерть корову и погибли сами. Как сообщали свидетели, за ними была погоня. В комментариях под этой новостью общество разделилось на два лагеря. Одни говорили, что мотоциклистов без шлемов догонять нельзя, другие — можно и нужно. После этого пресс-служба УМВД России по Забайкальскому краю опровергла погоню за мотоциклистами, что ещё больше подлило масло в огонь.
Мы решили разобраться, что же на эту тему говорит закон и соблюдают ли его сотрудники полиции.

Мнение из ГИБДД

Бывший сотрудник ГИБДД, пожелавший остаться анонимным, в разговоре с корреспондентом ИА «Чита.Ру» рассказал, что, в общем-то, никакой закон не запрещает устраивать погоню за мотоциклом, даже если его водитель без шлема.

— Прямого запрета нет, да и вообще каких-то отдельных правил по мотоциклистам тоже. Тут даже проблема в другом: если сотрудник ДПС во время погони совершит ДТП, то это войдёт в статистику, что не очень хорошо. Плюс это несёт какие-то, как сейчас принято говорить, репутационные риски. Если погоня будет неудачной, то есть догоняемый скроется, это просто досадно, начальство, скорее всего, выразит недовольство. Также есть риск разбить патрульную машину, а восстанавливать придётся за свой счёт. А когда гоняют мотоциклиста, риски эти кратно увеличиваются, а если он ещё и без шлема, то вероятность ДТП с пострадавшими очень высокая.

— А вот со служебной машиной интересно получается.

В любой погоне, если повреждена машина, её восстанавливать должен сотрудник?

— Ну да, мы же не в Америке. Восстанавливает виновник, чаще всего по букве закона виноват водитель патрульной машины.

— Тогда полицейскому вообще и выгоды нет ловить преступника или нарушителя мелкого? Ведь погоня изначально предполагает вероятность повреждения машины.

— Но я хочу отметить, что ни один сотрудник всё-таки специально не бьёт машину и вообще старается избежать удара. Просто зажимают, избегая столкновения, или колёса расстреливают. Могут пачку кефира в лобовое кинуть.

— Хорошо, тогда получается, что сотруднику ДПС ничто не мешает начать погоню за мотоциклистом без шлема?

— Да, формально ничего. Но необходимо и по закону сопоставлять возможный ущерб и то нарушение, которое совершено. Вот водитель не подчинился, но не убивать же его за это. А с мотоциклистом без шлема начать погоню — это может быть близко к убийству. Я помню пару случаев, когда погоню прекращали, потому что за мотоциклиста «дэпээсникам» страшно было.

Помню такой диалог: «А чего вы его не догнали?» — «Да ну его. Он летит, как сумасшедший, по встречке, два красных проехал, я думаю, блин, убьётся же сейчас, дебил. Думаю, хрен с ним».

— Что тогда с ними делать? Как бороться?

— Проводятся целевые мероприятия. Несколько экипажей работают и все только по мотоциклам в течение месяца. Раньше особо дерзких вычисляли: кто такие, где мотоциклы ставят, дома отлавливали, вплоть до использования административного ресурса — один от военкомата бегает, второй работает в госструктуре, третий долги за ЖКХ накопил. Бывало, выяснялось, что у кого-то мама в администрации или папа военный. Кроме того, идёт взаимодействие с нормальными байкерами, таких же очень много. У них обычно все документы в порядке, сами не нарушают. Они помогают, ну, скажем так, просто на путь истинный наставлять.

Мнение из байкерского сообщества

Мы также решили узнать у представителей забайкальского байкерского сообщества их точку зрения на мотолюбителей, которые ездят без шлемов. Сначала мне казалось, что представитель байкеров (пожелавший остаться анонимным) будет отстаивать права мотоциклистов, даже те, которые они не имеют, только по принципу солидарности. Но каково было моё удивление, когда я услышала абсолютно противоположное мнение, и даже более категоричное, чем у бывшего сотрудника полиции.

— Нет такого, что нельзя устраивать погоню за мотоциклистом, но в жизни всё иначе. В нашем городе сотрудники ДПС лояльно относятся к мотолюбителям, а некоторые просто нагло этим пользуются и считают себя неприкасаемыми. Вообще, сотрудники полиции вправе применять оружие для задержания ТС, несущего опасность гражданам. В ПДД сказано: «Водитель обязан выполнять законные требования сотрудников полиции». Так что и гоняться они имеют право, и применять оружие тоже имеют право. Ну а тот, кто не остановился, сам виноват в будущих проблемах как с законом, так и со здоровьем.

— А вы как относитесь к мотоциклистам, которые ездят без шлема? Даже если не нарушают.

— Лично я догоняю, отбираю ключи и выкидываю.

— Получается, что с ними только такой метод срабатывает, если полиция, как вы сказали, всё-таки лояльна к ним?

— Нет, конечно, надо жёстко наказывать. На первый раз штраф тысяч сто, а за повторное — срок. А пьяных ещё и пожизненно лишать водительского удостоверения.

Другая сторона

«Заб.ТВ» 26 июня опубликовало видеосюжет с продолжением истории погибших мотоциклистов в Новокручининском. В нём есть запись с камеры видеонаблюдения, на которой видно, как за мотоциклистами едет машина ДПС с включённым проблесковым маячком. Родственники погибших добиваются заведения уголовного дела, сейчас начались допросы.

А что говорит закон?

А закон говорит, что сотрудники ДПС могут начать погоню за мотоциклистом, даже если тот без шлема и защитной экипировки. Кроме того, есть ещё множество мифов о неприкасаемости мотоциклистов. Например, некоторые искренне верят, что мотоциклиста нельзя прижимать к обочине, что его нельзя остановить просто так, не для проверки документов. Но это мифы. Ни один закон или какая-то инструкция не запрещает всего вышеперечисленного. Да и вводить какие-то особые правила только для мотоциклистов было бы максимально странно и дискриминировало бы водителей автомобилей.

Когда мы опубликовали новость про сбитую корову и погибшего мотоциклиста, то первым делом лично мне жалко стало корову. Животное шло, никому не мешало и просто погибло из-за халатного отношения человека к окружающему его миру. На месте коровы мог оказаться кто угодно — я, вы, бензоколонка, и тогда бы последствия были ещё хуже. Кто виноват в этой ситуации? Решит только честный суд (я надеюсь, он ещё с нами), если дело дойдёт до этого.

Люди верят, что мотоциклистов или, как часто говорили в сюжете «Заб.ТВ», «ребятишек», которым уже больше 20 лет, сотрудники ДПС не имеют права догонять. А что тогда с ними делать? Почему молодые люди не остановились, когда увидели машину ДПС, которая за ними погналась? Если у них есть права, они ничего не нарушали, то чего испугались? Тогда давайте вообще не обращать внимания на ДТП, пьяных водителей, малолеток за рулём — ну они же ребятишки. И пусть всё идёт своим чередом. Только страшно представить, куда придём… В таких ситуациях хочется, чтобы люди понимали и могли дать адекватную оценку ситуации объективно, а не однобоко.

Что касается мифа о погонях. Скорее всего, негласное правило о том, что нельзя устраивать погоню за мотоциклистом без шлема или даже в шлеме, появилось просто среди самих сотрудников ДПС, которые иногда не могут догнать какую-нибудь «ямаху», а иногда просто переживают за жизнь преследуемого. Только вот непонятно, почему сам преследуемый не переживает за себя?

Анастасия Журавлёва

Имеет ли право ДПС гнаться за мотоциклом, могут ли ГИБДД преследовать мотоциклиста?

Существует масса вариаций и легенд на эту тему. Объединены они в один вопрос – может ли полиция преследовать байкера или пилота скутера? Итак…

Байка № 1. Преследовать мотоцикл, скутер или велосипед запрещено правилами дорожного движения.

Байка № 2. Преследовать мотоцикл, скутер, мопед можно, только если на водителе и пассажирах надеты шлемы.

Байка № 3. Если за вами увязался экипаж или патруль ДПС, нужно на ходу снять шлем и погоня мгновенно прекратится, так как это запрещено (см. Байку № 2).

Байка № 4. Преследовать мотоцикл, скутер, мопед, можно, если только водитель достиг 18 лет.

Байка № 5. Преследовать мотоциклы, мопеды и скутеры запрещает внутренняя инструкция МВД.

Байка № 6. Преследовать мотоциклы, скутеры и мопеды разрешается, только если он оборудован боковой коляской.

Байка № 7. Преследовать мотоцикл, скутер или велосипед запрещено, если есть пассажир(ы).

Байка № 8. Преследовать мотоцикл, скутер или велосипед запрещено в городской черте.

Байка № 9. При погоне в «байк» никогда не будут стрелять или иным способом повреждать его.

Байка № 10. Даже если поймают, водителю мотоцикла ничего не будет, т.к. это не автомобиль.

Что ж, мы вынуждены разочаровать всех романтиков «двух колес»! Все эти и подобные байки не имеют ничего общего с действительностью.

А КАК НА САМОМ ДЕЛЕ?

НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ ЭТО НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ СЛУХИ.

ЗАПОМНИТЕ! ДПС имеет право преследовать любое транспортное средство, в том числе мотоцикл, мопед, скутер, трицикл, квадроцикл, квадрицикл, трайк…. Для того чтобы за вами «увязался» патруль ГИБДД не обязательно пересекать двойную сплошную или ехать «на красный». Достаточно отсутствия гос. номера или застегнутого шлема на голове. Это уже и есть грубое нарушение требований ПДД, что является поводом для остановки транспортного средства. Также вас могут останавливать во время проведения профилактических мероприятий, спецопераций и различных оперативных планов типа «Перехват». Кроме того, напомним нормы Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»:

3.

Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:

1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;

Поэтому, если вы будете создавать угрозу жизни и здоровью граждан, ДПС не только будет вас преследовать, но и имеет полное право открыть огонь на поражение. Стоит ли оно того? Нет. Как не стоит доверять глупым байкам с различных школьных форумов и ютуба, ведь это может стоить вам жизни. ДПС имеет право преследовать мотоциклы, в любое время и в любом месте! Все остальное — лишь слухи и сплетни. Берегите себя!

Государственный инспектор
дорожного надзора ОГИБДД Р.В. Тетерин

В Уфе машина ДПС столкнулась с мотоциклистом. За ним гнался другой наряд ГИБДД — Новости — Уфа

 

Погоня, достойная голливудских фильмов и компьютерных игр, произошла 3 июня в Уфе. В четверг вечером на проспекте Октября автомобиль ДПС столкнулся с мотоциклом на скорости, за которым гналась другая машина ГИБДД. Момент столкновения попал в обзор камер компании «Уфанет».

 

На видео показано, как около остановки «ГДК» на проспекте Октября стоит экипаж ДПС, который, судя по всему, проводит профилактический рейд. На дорогу выезжает машина правоохранителей, вероятно, намереваясь развернуться. В тот момент в обзор попадает момент погони за мотоциклистом. Парень на скорости мчится по проспекту в сторону Черниковки, за ним с включенными мигалками едет другой наряд ДПС.

 

Разворачивающаяся машина ГИБДД решает изменить направление и перекрывает дорогу мотоциклисту. Ему навстречу также выходит и инспектор. Парень на двухколесном транспорте объезжает его, но избежать столкновения уже с машиной ДПС ему все же не удаётся.

 

От удара парень вылетает из седла своего железного друга и еще несколько метров катится по проезжей части. Мотоцикл уже без него продолжает движение — транспорт проезжает дорогу, тротуар и останавливается только на обочине. Парень быстро встаёт и отряхивается, удивленный произошедшим. Вместе с сотрудниками ДПС они останавливаются на обочине, явно оказывая ему медицинскую помощь, после подходят к мотоциклу.

 

В ГИБДД по Башкирии телеканалу UTV сообщили, что 20-летний мотоциклист арестован на трое суток за неповиновение сотруднику полиции. Ранее парня уже привлекали к ответственности за нарушение правил дорожного движения. А сам двухколесный транспорт не был официально зарегистрирован. Кроме того, ему предстоит ответить перед законом за нарушение целых 9 ПДД.

 

«За совершенные правонарушения водитель мотоцикла был привлечен к административной ответственности по 9 статьям, в том числе и за грубые нарушения Правил: за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения; проезд на запрещающий сигнал светофора; за невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией», — заявили в ГИБДД по Башкирии.
 

Уточняется, что уфимцу понадобилась медицинская помощь — у него диагностированы ушибы и ссадины. Отметим, что с 2 по 5 июня в Уфе объявлена спецоперация «Мотоцикл», во время которой сотрудники ГИБДД уделят «особое внимание» водителям этой категории.

В Нижнем Тагиле инспекторы ДПС жёстко задержали пьяного мотоциклиста (ВИДЕО) | Новости Нижнего Тагила и Свердловской области

Накануне, 4 мая, жители Красного Камня стали свидетелями погони и жёсткого задержания пьяного мотоциклиста. На видеозаписи видно, как несколько экипажей ДПС заезжают во двор дома № 112 по улице Пархоменко, загоняя нарушителя в ловушку. Мужчина бросает мотоцикл и пытается убежать, но его ловят и кладут на асфальт. Как позже выяснится, погоня за мотоциклом продолжалась около двух километров. При этом злоумышленник не имел прав на управление транспортным средством.

«Около 20 часов на улице Береговой-Краснокаменской у дома № 50 при несении службы по обеспечению безопасности дорожного движения в рамках оперативно-профилактического мероприятия “Стоп-контроль” (сплошная остановка всех транспортных средств) патрульным экипажем ГИБДД был замечен мотоцикл “Ирбис”, которым управлял водитель без мотошлема, что является нарушением ПДД. Инспектор дорожно-патрульной службы подал водителю сигнал об остановке, но мужчина не подчинился законному требованию сотрудника полиции и увеличил скорость. Инспекторы приняли решение проследовать за  мотоциклом. Во дворе дома № 112 по улице Пархоменко водитель мотоцикла был задержан, им оказался мужчина 1990 года рождения с явными признаками алкогольного опьянения. Водителю было предложено пройти процедуру освидетельствования на состояние опьянения, установлено опьянение (0,352 мг/л). При проверке по учётно-регистрационным базам данных ГИБДД сотрудники полиции установили, что водитель не имеет права управления транспортным средством», — рассказали АН «Между строк» в отделе пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила.

В отношении нарушителя составлено несколько административных протоколов: за пьяное вождение без прав, невыполнение законного требования сотрудника полиции, управление мотоциклом без шлема, за движение по тротуарам и на запрещающий сигнал светофора.

Блогер переоделся в сотрудника ДПС и уходил от погони на мотоцикле

Один из ютуб-блогеров решил переодеться в костюм сотрудника ДПС и проехать на мотоцикле по Сочи.
Фото: ГУ МВД России по Краснодарскому краю

В Сочи сотрудники Госавтоинспекции задержали мотоциклиста, который катался по городу в форме инспектора ДПС.

Один из ютуб-блогеров решил переодеться в костюм сотрудника ДПС, проехать на мотоцикле и посмотреть, какая будет реакция у сочинцев, а также у самих сотрудников Госавтоинспекции. Ролик опубликован в социальных сетях. В результате видеозаписью заинтересовались сотрудники полиции.

В результате проверки правоохранители установили, что мотоциклом управлял 24-летний житель Кемеровской области. Автомобиль нарушителя автоинспекторы остановили на одной из улиц Сочи. В салоне стражи порядка нашли форму сотрудника полиции и задержали молодого человека.

В правонарушителя составлено пять административных материалов: за незаконное ношение форменной одежды правоохранителей; нарушение правил расположения мото на проезжей части, встречного разъезда или обгона; управление транспортом, не зарегистрированным в установленном порядке; отсутствие страховки и мелкое хулиганство. Собранные материалы направлены в суд.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», 29 августа мировым судом Адлерского района было рассмотрено дело в отношении 25-летнего местного жителя, который в 03.00 27 августа, двигаясь на своем ВАЗ-2107, неоднократно отравлял его в занос и ревел двигателем, чем нарушил общественный порядок и проявил неуважение к обществу. За совершенные действия судом назначено наказание в виде административного ареста сроком 7 суток.

Десять минут на погоню.

Мотовзвод особого назначения > Рубрика Авто в Самаре
В июле 2018 года в самарской Госавтоинспекции организовали мотовзвод. И вот уже четвертый сезон он следит за порядком на дорогах. Командир взвода ДПС, капитан полиции Дмитрий Бурдыганов и старший инспектор ДПС, капитан полиции Николай Борцов рассказали «Самарской газете» о работе подразделения в областной столице. 

О задачах и кадрах

Бурдыганов: 

— Наше подразделение создано для пресечения нарушений правил дорожного движения, которые допускают мотоциклисты. Для сохранения их здоровья и жизни. Но в целом у нас те же задачи, что и у инспекторов ДПС на патрульных автомобилях. Мы работаем и с водителями машин. В мотовзводе семь сотрудников. Они поступили на службу в подразделение после того, как прошли специальную подготовку, в том числе на автодроме. У каждого есть права соответствующей категории — «А». Стаж управления приветствуется. Я за рулем мотоцикла с юности. В настоящее время владею Yamaha Venture — это круизер, предназначенный для дальних путешествий. Планируется, что в этом году наш взвод пополнится еще двумя сотрудниками. 

Борцов:

— На спецподготовке будущие сотрудники мотовзвода отрабатывают навыки управления в разных условиях, приемы экстренного разгона, торможения, маневрирования, а также как правильно действовать в аварийных ситуациях. Мой стаж вождения — с 2002 года, начинал на мотоцикле советского производства «Иж». Сейчас в личном пользовании модель для передвижения по городу Kawasaki Z1000. 

О мотоциклах 

Борцов: 

— Мы несем службу на пяти мотоциклах BMW. Объем двигателя 800 кубических сантиметров, мощность 91 лошадиная сила, максимальная скорость 240 км/ч. Они оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами, багажными кофрами для перевозки бланков протоколов, постановлений, приборов, отделом под рацию, дугами для защиты водителя и корпуса мотоцикла. Преимущества перед патрульной машиной — маневренность, скорость, а минусы — постоянная тряска, пыль. Если говорить о нашей форме, то это экипировка «черепаха» — шлем, мотоботинки и перчатки, подлокотники, наколенники. 

Бурдыганов:

— Аварийные ситуации при управлении мотоциклом случаются каждый день. Автомобилисты начинают перестраиваться, не глядя в зеркала, или мы оказываемся в мертвой зоне. Но за время существования мотовзвода ни одного ДТП с участием наших инспекторов не произошло. Мотоциклы не разбили, они не горели, и, какие бы слухи ни ходили, за три сезона и в текущий четвертый никто с них не падал. 

О нарушениях

Бурдыганов: 

— Когда мы начинали работать, нарушителей среди самарских мотоциклистов было много. Они ездили без прав, без госзнаков, без шлемов, не регистрировали свой двухколесный транспорт. Сейчас большинство исправились, стали дисциплинированными. Увидеть мотоцикл без номеров практически невозможно. Крайне редко стали встречаться нетрезвые мотоциклисты. Мы считаем, что ситуация улучшилась благодаря мотовзводу. Да, еще есть водители, которые не надевают экипировку, катаются в сланцах. Но это не считается нарушением. Тем не менее без экипировки опасно, а в сланцах можно обжечься о двигатель. 

Борцов: 

— Некоторые управляют мототранспортом, в конструкцию которого внесены изменения. Например, выхлопная система не соответствует требованиям технического регламента и государственного стандарта. Из-за этого мотоциклы издают громкие звуки. С такими водителями мы проводим профилактические беседы, измеряем уровень шума, за превышение привлекаем к административной ответственности по статье 8.23 КоАП РФ. После первого предупреждения 30% мотоциклистов добровольно заменили выхлопную систему на стандартную. 

О внимании

Борцов: 

— Места несения службы, маршруты движения мотовзвода определяются руководством ГИБДД с учетом анализа аварийности. В сезон работаем при любых погодных условиях. Но сильный ливень лучше переждать, иначе мотоцикл начинает «плавать». При необходимости следуем и по грунтовым дорогам. Не редки выездные мероприятия в области. Мы побывали почти во всех районах нашего региона. Для сельской местности увидеть мотовзвод — шок. 

Бурдыганов: 

— Да и в Самаре внимание к мотовзводу не ослабевает, относятся позитивно. Многим нравится наше подразделение, дети в восторге. Водители останавливаются, чтобы сфотографироваться. Мотоциклисты, которые не нарушают, рады с нами пообщаться, что-то спросить. Нам приятно. 

О помощи

Бурдыганов:

-Бывает, задерживаем угонщиков. Можем и ДТП оформлять. По несколько раз в день убираем заторовые ситуации, которые возникают из-за аварий. Патрульная машина стояла бы в пробке, а мы быстро пробираемся между рядами и помогаем участникам происшествия заполнить европротокол, оттолкнуть автомобили. Так открываем дороги и пускаем движение. 

Борцов:

— Стараемся помогать в трудных ситуациях. Как-то на улице Ново-Садовой водитель попросил помочь добраться до больницы. В его машине ребенок потерял сознание, и жена плохо себя чувствовала. Был час пик, большая пробка. Сначала мы, учитывая габариты мотоцикла и машины, сомневались, сможем ли освободить дорогу. Но у нас получилось. Впереди следовали два мотоцикла с сигналами, а за ними — эта машина. Мы показывали другим автомобилистами руками, чтобы они посторонились. Так доехали до больницы. У семьи было сильное отравление. 

О погонях

Бурдыганов: 

— Обычные патрули просят нас постоять с ними, поскольку часто мотоциклисты не останавливаются по их требованию. А когда мы рядом, никто не проезжает мимо, поскольку знают, что будет преследование, да еще и в аварийную ситуацию можно попасть. Это никому не нужно. 

В первые два сезона погонь было много. Сейчас их почти нет. Преследование ведется как минимум двумя мотоциклами с включенными световыми и звуковыми сигналами. Сначала — доклад по рации в дежурную часть и сообщение, куда мы двигаемся, чтобы патрули поблизости оказали содействие. В городе уйти от мотовзвода проблематично. Погоня длится максимум десять минут. На большее у преследуемых не хватает силы духа. Они видят, что наши намерения и транспорт — серьезные. Один сотрудник вырывается вперед, а второй немного прижимает нарушителя. Затем постепенно снижаем скорость и берем его в «коробочку», блокируем, преграждаем дорогу. 

О работе вне сезона

Бурдыганов:

— После завершения сезона ставим мотоциклы на консервацию. Потом идем в отпуск. Он у сотрудников мотовзвода только в октябре и ноябре. Затем возвращаемся в подразделения, где служим. Я командир взвода в роте. Мои задачи — расстановка сил и средств, проверка нарядов, контроль за личным составом. А Николай Борцов — старший инспектор ДПС, оформляет ДТП с пострадавшими.  

Полицейская погоня в округе Коллин закончилась тем, что солдаты ДПС схватили подозреваемого

Полицейские погони в округе Коллин закончились тем, что бойцы ДПС схватили подозреваемого

Подозреваемый был схвачен военнослужащим ДПС после того, как ведущие власти погнались в некоторых частях Северного Техаса в четверг днем.

Полиция Гарленда идентифицировала погоню и подозреваемого в употреблении наркотиков, захваченного после погони в округах Даллас и Коллин в четверг днем.

Полиция Гарленда и другие агентства преследовали серебристый грузовик, которым управлял подозреваемый, который, как сообщается, разыскивается федеральными чиновниками.

Полиция сообщает, что погоня началась около 15:30. когда полицейские пытались остановить грузовик для остановки движения. Полиция Гарленда заявила, что этого человека разыскивает Управление по борьбе с наркотиками, и их попросили помочь.

Водитель ехал по Центральной скоростной автомагистрали в сторону округа Коллин, скорость во время погони в основном зависела от потока машин.

Погоня замедлилась после того, как были использованы «стопорные палки», повредившие шины транспортного средства.

Грузовик в конце концов остановился на каком-то предприятии по переработке металлолома около шоссе 380 и Каунти-роуд 330 примерно в 16:30.м. Это примерно в четырех милях к востоку от 75 и к северу от аэропорта Мак-Кинни.

Подозреваемый, которого сейчас опознают как 41-летний Родольфо Гутьеррес-Тапиа, действительно вышел из грузовика с поднятыми руками, но не стал опускаться на землю, поэтому солдат ДПС схватил его.

RAW: Десантник ДПС схватил подозреваемого после того, как возглавил полицию в погоне на высокой скорости

После разговора с полицией солдат ДПС сбил мужчину на землю. Мужчина привел полицию в погоню по округу Коллин.К счастью, никто не пострадал.

Выяснилось, что у него в руке был сотовый телефон, но полиция заявила, что у него нет никакого оружия.

Гутьеррес-Тапиа был доставлен на машине скорой помощи в больницу.

Полиция Гарленда сообщает, что во время ареста он сказал им, что проглотил некоторые наркотики, но они не сказали, в каком количестве.

Гутьеррес-Тапиа предъявлено несколько обвинений, в том числе уклонение от ареста.

Техасское DPS идентифицировало жертву в аварии мотоцикла WF

WICHITA FALLS, Texas (TNN) — ОБНОВЛЕНИЕ (31.03.21)

Texas DPS идентифицировало жертву в аварии мотоцикла, которая произошла во вторник в Уичито-Фоллс.

Гейдж Аллен Салсман, 28 лет, из Генриетты был убит после того, как, как сообщается, проехал на красный свет на пересечении бульвара Келл и проспекта Скотта и врезался в внедорожник.

Гейдж Аллен Салсман, 28 лет, из Генриетты (штаб-квартира Бейл Бондс)

Салсман до аварии возглавлял несколько правоохранительных органов, преследовавших на высокой скорости через графства Клэй и Уичито.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ (30.03.21)

Один человек погиб после того, как во вторник днем ​​возглавил несколько правоохранительных органов во время скоростной погони по округам Клей и Уичито.

Погоня закончилась огненным грохотом около 16:00. в Уичито-Фолс после того, как водитель мотоцикла проехал на красный свет на пересечении бульвара Келл и проспекта Скотт, проехав более 85 миль в час, и врезался в внедорожник.

Один человек внутри внедорожника, который был беременным, был доставлен в больницу с легкими травмами, другие внутри внедорожника также получили легкие травмы.

Один погиб в аварии на бульваре Келл и Скотт (Кауз)

По словам шерифа округа Клэй Джеффа Лайда, правоохранительные органы сначала пытались остановить водителя в Генриетте.Водитель отказался останавливаться и повел правоохранительные органы на погоню, достигнув скорости до 105 миль в час на шоссе 287. По сообщениям, во время погони водитель мотоцикла замедлял ход и выбрасывал вещи из мотоцикла.

Погоня продолжилась на запад, в графство Уичито, в конце концов войдя в пределы города Уичито-Фолс. Шериф округа Уичито Дэвид Дюк сказал, что, по словам очевидцев, водитель мотоцикла опустил голову, увеличил скорость и проехал на красный свет на перекрестке.Затем он ударил переднюю левую часть внедорожника; мотоцикл взорвался при ударе и был охвачен пламенем.

Расследование аварии возьмет на себя Департамент общественной безопасности Техаса.

Оставайтесь с News Channel 6, чтобы получать обновления по мере того, как мы узнаем больше.

Copyright 2021 Texoma News Network. Все права защищены.

Погоня на высокоскоростном мотоцикле DPS заканчивается выстрелом, ударом по карате — Новости — Austin American-Statesman

Стивен Гайдос никого не увидел, когда он проехал через знак остановки на своем мотоцикле «посреди никуда» незадолго до полуночи 3 декабря.23 августа 2012 года. Но в тени перекрестка в некорпоративном округе Чемберс стоял военнослужащий Департамента общественной безопасности Техаса. Он притормозил за 25-летним Suzuki 750 и двинулся за ним.

«Я знал, что это полицейский», — сказал позже Гайдос. «Я взлетел, думая, что легко могу его потерять». Однако почти 40 миль спустя после головокружительной погони, которая достигла скорости 130 миль в час по шоссе в округах Чемберс и Харрис, Гайдос лежал на обочине жилой дороги недалеко от Хьюстона — выстрел в бедро, а затем началось карате. на его мотоцикле другой государственный солдат, присоединившийся к погоне.

Солдат, стрелявший в него, Авраам Мартинес, в прошлом году получил незначительный штраф за инцидент — три дня отпуска без сохранения заработной платы. Тем не менее, тот факт, что нарушение правил дорожного движения может перерасти в длительное преследование на мотоцикле на высокой скорости, заканчивающееся выстрелами, является наглядной иллюстрацией того, как относительно терпимая культура применения силы DPS во время погони не идет в ногу с развивающимися национальными стандартами, считают эксперты. сказал. Ведущий исследователь полицейских преследований, профессор уголовного правосудия Университета Южной Каролины Джеффри Альперт назвал политику агентства, разрешающую солдатам стрелять в убегающие машины, «глупой».«

« Они просто создают невероятно высокий риск для всех, — сказал он. — Это часть культуры DPS, которая должна войти в 21 век ».

За два месяца до погони за Гайдосом, Департамент общественности Политика преследования и применения сил безопасности стала предметом пристального внимания со стороны государства, когда военнослужащий, пролетавший над округом Идальго, выстрелил из своей винтовки в заднее колесо убегающего пикапа. Несколько выстрелов попали в кузов грузовика, в результате чего два гватемальца, прятавшиеся под брезентом, погибли. сзади.Большое жюри отказалось предъявить обвинение солдату, и ДПС определило, что он не нарушал никаких правил.

С тех пор агентство изменило свои правила относительно того, когда солдаты могут использовать свое оружие во время определенных преследований, добавив ограничения на стрельбу с вертолетов и лодок или по любому транспортному средству, в котором могут находиться люди. Принятая в феврале 2013 года пересмотренная политика также требует от военнослужащих «выносить здравые суждения, основанные на глубоком уважении к человеческой жизни».

Тем не менее, агентство утверждает, что случайное использование огнестрельного оружия из транспортных средств остается необходимым.Он ограничивает использование военнослужащими своего оружия ситуациями, в которых «необходимо немедленно произвести арест, и офицер разумно полагает, что существует значительный риск того, что арестованный может причинить смерть или серьезное телесное повреждение офицеру или другому лицу, если задержание задерживается ».

Однако, как показывает инцидент с Гайдосом, это правило все еще оставляет место для интерпретации. Мартинес, ветеран с 10-летним стажем, привел эту формулировку в оправдание своей стрельбы в Гайдоса. «Я знал, что необходимо прекратить преследование, чтобы избежать дальнейших травм или серьезных телесных повреждений, возможно, даже смертельного исхода», — сказал он руководителю во время интервью после инцидента, согласно стенограмме.

«Значит, вы использовали свое огнестрельное оружие, чтобы вывести из строя мотоцикл, чтобы предотвратить смерть или травмы?» его спросили.

«Да, сэр».

Погоня за мотоциклами сопряжена с повышенным риском

Через своего адвоката Дона Ли Смита Гайдос отклонил просьбу об интервью. Мартинес не ответил на запрос об интервью через представителя DPS. Но в полицейских записях содержится подробный отчет об инциденте.

Покинув вечеринку в доме друга, Гайдос, бармен в местном стриптиз-клубе, признал, что проехал мимо знака «Стоп» и знал, что его преследует полиция.Но с приостановленной лицензией Гайдос сказал, что опасается, что, если его поймают, он потеряет мотоцикл — «все, что у меня было». Поэтому, когда он увидел, что крейсер Блэкберна набирает обороты, он резко нажал на газ.

Техасские солдаты останавливают от 2 до 3 миллионов автомобилистов в год. По сравнению с этими цифрами, количество раз, когда они в конечном итоге преследуют водителей, невелико — около 900 в год. Погоня чаще происходит в южной части штата, где сосредоточена деятельность по контрабанде наркотиков и людей.

Мотоциклы составляют небольшую группу занятий, согласно анализу статистики агентства American-Statesman за период с 2006 по 2010 гг. сравнения новых инцидентов.) Согласно анализу, военнослужащие преследовали от 75 до 100 мотоциклистов в год.

Преследование преступников лежит в основе работы полиции. Тем не менее, погони, часто проводимые на высокой скорости на иногда перегруженных дорогах, могут быть опасными, приводя к гибели более 350 человек в год по всей стране, причем многие из них были случайными прохожими.В августе 2013 года шесть человек были убиты за пределами Миссии в Южном Техасе, когда угнанный грузовик, преследуемый солдатом ДПС, врезался в несколько автомобилей.

Исследование газеты показывает, что охота на мотоциклах в Техасе особенно опасна.

В связи с тем, что продается все более мощная техника, погони на мотоциклах с большей вероятностью будут происходить на экстремальных скоростях. Как и в случае с погоней за Гайдосом, две трети мотоциклетных гонок DPS в период с 2006 по 2010 год превышали 100 миль в час — показатель в четыре раза выше, чем для других транспортных средств.«Это всегда более опасная ситуация из-за скорости», — сказал Хасан Аден, директор по исследованиям Международной ассоциации начальников полиции.

Они также имеют тенденцию покрывать большую территорию, чем погони на машинах или грузовиках. В то время как в среднем погоня без мотоцикла длилась около семи с половиной минут, погоня на мотоцикле длилась в среднем более 11 минут, или на 45 процентов дольше.

И хотя количество аварий гонщиков и водителей в результате преследования было примерно одинаковым — четверть всех погонь заканчивались авариями — мотоциклисты с гораздо большей вероятностью могли получить травмы или погибнуть, чем пассажиры автомобилей.По данным DPS, в период с 2006 по 2010 год во время погони на высокой скорости погибли семь мотоциклистов, что в три раза больше, чем среди других автомобилистов.

Такие цифры побудили многие правоохранительные органы ввести ограничения в свою политику преследования, сказала Синтия Лам, директор Центра доказательной политики в области преступности при Университете Джорджа Мейсона. Например, политика Флоридского дорожного патруля ограничивает погоню за байкерами только самыми опасными преступниками: «Погоня за мотоциклами ограничивается насильственными преступлениями.«К ним относятся убийство, похищение людей и преступления, связанные с« применением или угрозой физической силы или насилия в отношении любого человека ».

Техас фактически не проводит различия между бегущими несовершеннолетними и крупными преступниками». Как только водитель принимает сознательное решение обойти закон «Они автоматически совершают уголовное преступление и создают угрозу для общества», — пояснил официальный представитель Департамента общественной безопасности Том Вингер.

Другими словами, почти каждый, кто убегает, является серьезным преступником, требующим преследования.В то время как исследования показывают, что чуть менее половины всех преследований в стране начинаются после того, как полиция обнаруживает только нарушение правил дорожного движения, для DPS это число составляет три из четырех. Что касается мотоциклистов, то количество преследований DPS, инициированных только после нарушения правил дорожного движения, приближается к 90 процентам, как показал анализ газеты.

У ДПС гораздо меньше шансов прекратить погоню, когда она началась. Крупное исследование, проведенное в 2008 году Международной ассоциацией начальников полиции, показало, что департаменты в среднем отменяют около 9 процентов своих дел.Для солдат Техаса эта цифра составляет всего 3 процента.

Военнослужащие штата также редко подвергаются дисциплинарным взысканиям за свое поведение во время погони. Из примерно 8000 погонь с 2006 года, публичные записи показывают, что только восемь техасских солдат были наказаны за нарушение правил преследования агентства, подвергая опасности людей, — три из них во время погони на высокоскоростных мотоциклах. Большинство из них были наказаны двумя выходными без сохранения заработной платы.

Удар в полете «приходит естественно»

Когда Гайдос, казалось, готовился повернуть налево с четырехполосной дороги на улицу поменьше, Мартинес остановился рядом с ним и крикнул, чтобы он остановился.Через несколько секунд солдат высунул из окна со стороны водителя свой пистолет .357 и быстро выстрелил четыре раза подряд.

Документы в личном деле Мартинеса свидетельствуют о разногласиях по поводу того, включала ли его подготовка инструкции против стрельбы по мотоциклам. Инструкторы DPS сказали, что они упомянули это в той же категории, что и запрет агентства на использование устройств для спуска воздуха на убегающих мотоциклах, чтобы не вызвать высокоскоростную аварию со смертельным исходом. Мартинес сказал, что он не помнил эту часть класса и «не ассоциировал те же опасности использования огнестрельного оружия на мотоцикле», заключил его руководитель.

Мартинес настаивал на том, что он нацелился на заднюю шину Гайдоса «с единственной целью вывести мотоцикл из строя». Однако ни один из его выстрелов не попал в цель. Один ударился об обод колеса, а второй оторвался от рамы двигателя. Третья вошла в правое бедро Гайдоса. В отчете судебно-медицинской экспертизы эти промахи были объяснены «взлетом ствола» плюс чрезвычайной сложностью стрельбы по движущимся транспортным средствам и с них при повороте.

Помимо потенциально спасения жизней, Мартинес сказал, что прибег к использованию смертоносной силы, потому что бегство Гайдоса показало, что он был опасным преступником (военнослужащие заявили, что не смогли получить регистрационную информацию во время погони).«Прошлый опыт научил меня, что люди уклоняются от ареста, чтобы скрыть свою личность после совершения тяжких преступлений, включая, помимо прочего, убийства, ограбления при отягчающих обстоятельствах, сексуальные посягательства, кражи со взломом и / или украдено транспортное средство, используемое для уклонения от ареста», — написал он. .

После выстрела Гайдос, которому впоследствии было предъявлено обвинение в уклонении от ареста, вождении с недействительными правами и при хранении двух таблеток Percocet, ненадолго проехал по дороге, прежде чем поднял руку, чтобы подать сигнал остановки. Когда Гайдос ставит подставку, видеорегистратор Мартинеса показывает, как солдат в прыжке наносит удар ногой мотоциклисту в спину.

«Очевидно, мы этому не учим», — сказал он позже. «Я думаю, что для некоторых из нас это просто естественно». В интервью своему начальнику солдат добавил, что использовал необычный прием, потому что думал, что у Гайдоса может быть пистолет.

Наблюдатель: «Как вы считаете, вероятно, он был вооружен?»

Мартинес: «Хорошая возможность. Все возможно. Учитывая, насколько он был полон решимости».

Большое жюри округа Харрис в феврале 2013 г. отказалось предъявить Мартинесу обвинение в стрельбе.После серии апелляций прошлым летом Мартинесу было приказано взять трехдневный отпуск без оплаты за нарушение политики DPS путем применения силы, несовместимой с его обучением.

В беседе с полицией в больнице после инцидента Гайдос с готовностью признал, что в ту ночь он сделал много неправильных вещей. «Но, — добавил он, — ему не нужно было стрелять в меня».

Смертельный выстрел военнослужащих из Техаса после погони, убитый военнослужащими, показывает разницу в политике преследования полицией

17 августа 2019 года два государственных солдата прибыли из сельских округов за пределами Далласа, чтобы работать в составе полицейской оперативной группы под названием «Операция D-Town» »По всему городу.

Цель заключалась в том, чтобы помочь снизить эскалацию преступности и самый высокий уровень убийств в городе с 2007 года.

Они только закончили движение на остановке, когда заметили на улице серебристую Toyota Camry. Машина повернула налево, но не подала сигнала.

Вместо того, чтобы остановиться для полиции, водитель Шэстон Ходж, у которого не было невыполненных ордеров, повел солдат в короткую погоню. В какой-то момент на жилых улицах Южного Далласа скорость превысила 50 миль в час, где установленный предел, как правило, составляет около 30 миль в час.

В конце погони 27-летний Ходж попытался сбежать к черному ходу дома своей бабушки. Когда двое солдат побежали за ним на задний двор, Ходж выскочил из машины и повернулся к ним с пистолетом. В считанные секунды они выстрелили в него 16 раз.

Большое жюри округа Даллас сочло оправданным применение смертоносной силы военнослужащими.

Остановка Ходжа подчеркивает опасность преследования полиции — практика, которая подверглась тщательной проверке. Многие правоохранительные органы начали их применять только в случаях тяжких преступлений или запретили их полностью.

Но эксперты говорят, что у местной полиции и полиции штата радикально разная политика, позволяющая офицерам решать, когда начинать погоню.

В Далласе городские полицейские имеют право по своему усмотрению начинать преследование за тяжкие преступления. Но это зависит от погоды, плотности населения и «серьезности преступления», согласно общему распоряжению ведомства.

Полиция Далласа изменила свою политику преследования в 2006 году после резкого увеличения числа смертей, связанных с преследованием.

Дэвид Канкл, в то время глава города, сказал, что новая практика предназначена для защиты офицеров, населения и подозреваемых.

Многие городские полицейские управления применяют этот подход, когда дело касается погони в густонаселенных районах. В этом месяце в Атланте начальник полиции Эрика Шилдс объявила о политике нулевой погони.

Но для тех, кто патрулирует автомагистрали Техаса — военнослужащих штата — обеспечение соблюдения правил дорожного движения является их основной обязанностью, поскольку они расследуют аварии и арестовывают тех, кто нарушает законы. У них также есть больше свободы выбора, когда начинать погоню. В некоторых случаях бойцы ДПС простреливали шины и стреляли по автомобилям.

Согласно общенациональному исследованию, проведенному Министерством юстиции США в 2017 году, 85% местных полицейских управлений с большей вероятностью придерживались ограничительной политики преследования по сравнению с 37% полиции штата.

Размещение около 100 военнослужащих DPS для помощи неукомплектованному штатом Департамента полиции Далласа в патрулировании и обеспечении соблюдения правил дорожного движения во время всплеска насильственных преступлений было необычным шагом.

По словам экспертов, подобные операции подверглись критике из-за разницы в политике местной полиции и полиции штата.По словам экспертов, военнослужащие, которые являются «рабочими лошадками» на автомагистралях штата и кольцах вокруг Северного Техаса, не обучены типам взаимодействий, к которым привыкла городская полиция, когда они реагируют на преступления в городских условиях.

Энди Харви, консультант правоохранительных органов и автор книги « Excellence in Policing », сказал, что полиция штата и местная полиция придерживаются разных политик, практик и культур.

«Мы должны учитывать это, когда работаем вместе с другим агентством», — сказал Харви, проработавший 22 года в Департаменте полиции Далласа.

По просьбе начальника полиции У. Рене Холла губернатор Грег Эбботт прошлым летом принял решение направить войска в Даллас. Цель заключалась в том, чтобы остановить всплеск преступности в городе, который к концу года привел к более чем 200 убийствам. Представители правоохранительных органов разрекламировали операцию, но отказались сообщить подробности о миссии и о том, как будут использоваться государственные войска.

Хотя некоторые приветствовали помощь государства, всплыли жалобы на то, что вместо борьбы с насильственными преступлениями военнослужащие сосредотачивались на мелких нарушениях правил дорожного движения и иногда агрессивно вели себя с водителями.

В течение почти трех месяцев действия правоохранительных органов в Далласе, направленных на остановку дорожного движения, было зафиксировано 1390 нарушений правил дорожного движения, 297 арестов за уголовные преступления и около 120 изъятий оружия, согласно статистике DPS. Десантники также обслужили 208 ордеров на совершение уголовных преступлений и 219 ордеров на административные правонарушения. По оценкам, военнослужащие совершили 17 242 остановки и начали 77 преследований, в том числе на транспортных средствах и пешком.

Операция D-Town завершилась 1 сентября.

Сотрудники полиции Далласа отклонили запрос на интервью для этой истории.Отвечая на вопрос о каких-либо договоренностях или обсуждениях, которые полиция Далласа проводила с DPS по поводу своей политики преследования, официальный представитель городской полиции сказал в своем заявлении, что военнослужащие «соблюдают свою политику и процедуры, выполняя свои обязанности на всей территории штата».

Агентства не подписали меморандум о взаимопонимании для целевой группы, сообщило DPS в ответ на запрос об открытых записях.

Джеффри Альперт, ведущий исследователь полицейских действий из Университета Южной Каролины, сказал, что, когда полиция штата работает с городскими властями, агентства редко следуют той же политике.

«Как полицейский, вы собираетесь следовать своей собственной политике», — сказал Альперт.

В других городах аналогичные операции полиции штата и местных властей вызвали обеспокоенность по поводу полицейских погонь и стрельбы офицеров.

В 2019 году офицеры полиции Альбукерке и полиция штата Нью-Мексико работали вместе над проектом, получившим название «Операция метрополитена». Операция стала объектом пристального внимания Американского союза защиты гражданских свобод Нью-Мексико после того, как две стрельбы в полиции штата показали, что они не следили за действиями полиции штата Нью-Мексико. та же политика, что и город.

В одном случае полиция штата преследовала мужчину, который угнал автомобиль и наехал на знак остановки в марте 2019 года в черте города Альбукерке. Полиция штата обстреляла автомобиль, сообщает Albuquerque Journal . Подозреваемый получил огнестрельное ранение в плечо.

Преследование и стрельба нарушили политику полиции Альбукерке, которая претерпела масштабные реформы в отношении применения силы, сообщает журнал Journal . Операция также вызвала еще одну скандальную стрельбу всего несколько часов спустя, когда мужчина с ордером сбежал от полиции.

Питер Симонсон, исполнительный директор ACLU Нью-Мексико, сказал, что эти два агентства плохо координировали свою деятельность и их усилия по борьбе с преступностью были краткосрочными.

«Похоже, что не было долгосрочного видения того, как это могло бы устойчиво снизить уровень преступности в районе Альбукерке», — сказал Симонсон.

Он поставил под сомнение тактику, использованную правоохранительными органами, с учетом характера правонарушений.

«Независимо от этого, преступление — если преступление действительно было совершено — поднимается ли оно до уровня применения смертоносной силы?»

Согласно записям округа Даллас, на момент остановки у Ходжа не было действующих ордеров.И его единственное уголовное преступление произошло с того момента, когда ему было 18.

В 2009 году он был помещен на испытательный срок за владение кокаином после того, как тайные полицейские Далласа купили у него менее грамма наркотиков, как показывают записи суда.

В 2018 году он нарушил свой испытательный срок, не выполнив требования судебного постановления и не заплатив 1434 доллара США в виде штрафа за преступление 2009 года. Согласно судебным протоколам, он провел некоторое время в тюрьме.

Когда военнослужащие обыскали его машину после стрельбы 17 августа 2019 года, контрабанды не нашли, свидетельствуют записи ДПС.Его мать, Шандра Бракенс-Ходж, ранее заявила в заявлении, что ее сыну по закону разрешено иметь при себе пистолет и он не заслуживает смерти на остановке движения.

«Он подъехал к своей подъездной дорожке», — написала она в заявлении. «Почему они вышли с обнаженными ружьями?

Расследование DPS по делу о стрельбе, полученное агентством The Dallas Morning News , показало, что во время обыска дома и автомобиля Ходжа у Ходжа были лекарства, отпускаемые по рецепту, которые обычно используются для лечения депрессии.Следователи обнаружили у него небольшое количество марихуаны.

Фотография Шэстона Ходжа и его матери, Шандры Бракенс-Ходж, предоставленная газете The Dallas Morning News. В августе 2019 года военнослужащие ДПС Техаса, патрулирующие Южный Даллас, застрелили Ходжа, который скончался с 16 огнестрельными ранениями на теле, согласно вскрытию, проведенному судебно-медицинским экспертом округа Даллас. (Любезно предоставлено)

Его семья заявила в интервью следователям ДПС, что Ходж По данным агентства, большую часть дня перед стрельбой он был дома.Согласно интервью со следователями, Ходж, у которого не было ни детей, ни жены, испытывал эмоциональные и финансовые трудности после того, как его сестра покончила жизнь самоубийством, когда ему был 21 год.

Погоня Ходжа была не единственным случаем, когда военнослужащие штатов решили начать преследование во время спецоперации.

Согласно ордерам на арест, поданным военнослужащими ДПС в течение лета, было несколько инцидентов, во время которых они преследовали людей в Далласе.

22 августа военнослужащие преследовали мужчину на мотоцикле после того, как он не остановился на обозначенной стоп-линии на пересечении Лейк-Джун-Роуд и Норт-Прери-Крик, согласно письменным показаниям об аресте.Во время погони мотоциклист разбился и был доставлен в больницу. Согласно документам, военнослужащие обнаружили, что мотоцикл был украден.

26 июля 2019 года военнослужащие преследовали водителя, который не просигнализировал, через частную парковку, полную людей, гуляющих вокруг. Во время преследования автомобиль уклонился от нескольких знаков остановки и едва не попал в аварию, когда водитель не справился с управлением.

Согласно исследованию Министерства юстиции 2017 года, в Техасе 762 человека погибли в результате преследований со смертельным исходом с 1996 по 2015 год.Погибли четыре офицера, 581 человек на машинах преследования, 144 на других машинах, не участвовавших в преследовании, и еще 33 человека.

В Далласе девять человек погибли в результате происшествий, связанных с преследованием в 2004 и 2005 годах. Канкл, бывший начальник, приказал провести всесторонний анализ политики департамента после погони в августе 2004 года, когда мужчина в угнанном автомобиле проехал на красный свет. и убил другого автомобилиста, когда за ним гналась полиция.

Когда полиция Далласа изменила свою политику преследования при Канкл, поначалу она была очень непопулярной.

Рэндалл Блейкенбейкер, помощник начальника на пенсии, проработавший почти 29 лет в DPD, помог переписать политику в 2006 году. Он сказал, что до этого офицеры преследовали насильственные преступления и мелкие инциденты.

Изначально изменения вызвали некоторую реакцию. Критики заявили, что сокращение преследований приведет к росту преступности и затруднит возможность офицеров выполнять свою работу.

Но Блейкенбейкер сказал, что когда департамент оценил первые шесть месяцев изменения, они обнаружили, что количество сообщений об уклонении от ареста не увеличилось.Кроме того, по его словам, в городе не наблюдалось всплеска имущественных преступлений.

Вместо этого офицеры стали умнее и безопаснее на работе.

«Когда у вас есть изменения в политике, которые влияют на то, как вы выполняете свою работу, офицеры всегда умны и гибки и готовы изучать альтернативные способы, которые вписываются в политику, чтобы по-прежнему выполнять свою работу», — сказал Блейкенбейкер.

Четырнадцать лет спустя политика Департамента полиции осталась прежней.

«Это то, чем я горжусь больше всего», — сказал Блейкенбейкер.«Я уверен, что он спас много жизней и даже жизни офицеров».

Обычная остановка движения — это наиболее типичное взаимодействие людей с правоохранительными органами.

Фрэнсис Боатенг, доцент юридических исследований Университета Миссисипи, проанализировал тысячи остановок на дорогах по всей стране. Боатенг и исследователь из Исследование 2019 года показало, что 7 процентов остановок связаны с незаконными поворотами. Большинство из них, как правило, связаны с превышением скорости.

В ходе анализа использовались данные о самоотчетах водителей, чтобы понять, как офицеры принимают решения во время остановок движения. Они обнаружили, что поведение водителя по отношению к офицеру повлияло на его реакцию.

«Незаконный поворот не является серьезным правонарушением, — сказал Боатенг. — Но если полиция попытается остановить вас, а вы не остановитесь, то они, возможно, сочтут, что вы что-то скрываете, и начнут преследовать».

Преследования также могут быть дорогостоящими. В прошлом году Чикаго выплатило 4,9 миллиона долларов компенсации семье женщины, убитой в ходе полицейского преследования в 2017 году.

За последние 20 лет во многих крупных городах преследование было ограничено инцидентами, связанными с насильственными преступлениями, сказал Альперт, профессор Университета Южной Каролины. Однако, по его словам, полиция штата работает по другим правилам, потому что патрулирует автострады.

«Они гоняются за чем угодно, — сказал Альперт. «Полиция штата с большей вероятностью будет преследовать мелкие нарушения».

Альперт, который просмотрел видео остановки с участием Ходжа, сказал, что с юридической точки зрения солдаты были оправданы.

Но Альперт сказал, что преследование следует использовать только в случаях насильственных преступлений. .В случае с Ходжем, однако, пистолет резко изменил динамику, сказал он.

Солдаты «имели право включить свет и остановить его, — сказал Альперт. — Если бы он не вытащил пистолет, возможно, ничего бы не произошло».

Семья ветерана, убитого в ходе преследования в 2017 году, подала в суд в Аризоне

Родители армейского ветеринара требуют возмещения ущерба за фатальную полицейскую погоню

Родители армейского ветерана, который разбил угнанный автомобиль и умер после 68-мильной погони, говорят, что солдаты хорошо нарушили правила- установленный протокол преследования.(Апрель Морганрот / Республика)

Семья ветерана армии, убитого в прошлом году во время скоростной погони, простирающейся от Гилберта до Кэмп-Верде, подала иск о неправомерной смерти против Департамента общественной безопасности Аризоны.

Адвокаты 12 января официально подали иск против DPS и штата, а также города Гилберт от имени Кимберли Мур.

Ее сын, Брэдли Мур, был десантником, уволенным в 2013 году и, как сообщается, страдал от посттравматического стрессового расстройства, когда угнал грузовик Jan.24, 2017. Это спровоцировало погоню, которой, по словам адвокатов, никогда не должно было происходить. Все закончилось, когда грузовик врезался в ограждение и покатился на 400 футов вниз по склону уезда Явапай.

«… Его смерть была трагической, и ее можно было полностью избежать, если бы сотрудники DPS и Гилберта не нарушили политику агентства и не поставили под угрозу жизнь Брэда», — заявил в четверг адвокат Джейсон Ламм в заявлении The Arizona Republic . «Поданный иск направлен на то, чтобы привлечь к ответственности ответственные стороны и добиться изменений, чтобы ни одна другая семья не страдала от боли семьи Мур.«

В ранее поданном иске семья требовала в сумме 4 миллионов долларов в качестве компенсации ущерба от государства и 300 000 долларов от Гилберта.

В иске также требуется суд присяжных.

ПОДРОБНЕЕ: Родители ветерана армии ищет 4 миллиона долларов у государства из-за фатального преследования DPS

Погоня в январе 2017 года

Заместитель директора DPS подполковник Хестон Силберт сказал, что начал преследовать Мура около 12:30 24 января 2017 года, став свидетелем кражи грузовика. со строительной площадки Гилберта.

Силберт, который в то время находился вне службы и в своем личном автомобиле, сообщил полицейским диспетчерам, что, похоже, в грузовике находились два человека, что повышает вероятность того, что это был угон автомобиля, согласно отчету о критическом инциденте с описанием этого случая. В чрезвычайной ситуации, если военнослужащий становится свидетелем или узнает об опасной ситуации, он может предпринять «разумные и разумные меры по смягчению или безопасному контролю ситуации» до тех пор, пока дежурный уполномоченный персонал не сможет отреагировать, сообщает DPS.

На самом деле в машине не было никого, кроме Мура.

Силберт, а позже дежурный из полиции ДПС и Гилберта, преследовал Мура не менее 68 миль от дорог Гваделупы и Купера, на север по кольцу 101 через Скоттсдейл, через северо-восток Феникса и на межштатную автомагистраль 17 на север. Аризона.

ДПС ранее сообщал, что Силберт преследовал, а не «преследовал» угнанный грузовик. Скорость в некоторых точках достигает 95 миль в час, так как в высокогорной местности выпал снег.

Мур, 29 лет, продолжил движение даже после того, как две шины были повреждены шипами.Он продолжил движение на север по I-17 в сторону Кэмп-Верде, когда грузовик проехал через ограждение и скатился на 400 футов в каньон.

Мур был катапультирован из автомобиля и скончался на месте.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Водитель, преследующий угнанный грузовик, погиб в аварии на I-17 возле Кэмп-Верде

На рассмотрении

Погоня включала несколько действий, которые отклонялись от политики DPS, говорится во внутреннем отчете. Хотя ни одно из этих действий не было названо опасным для населения, обзор потребовал некоторого дополнительного обучения и оценки нескольких политик преследования DPS.

В целом, однако, этот отчет обнаружил, что большинство действий участников погони считались разумными и полностью соответствовали протоколу DPS. Присяжный или резервный военнослужащий, находящийся вне службы, может ссылаться на свои полномочия в качестве офицеров по поддержанию мира и принимать «соответствующие меры» в ответ на связанные с полицией ситуации в пределах своей типичной юрисдикции.

В отчете подчеркивалось, что «нет никаких доказательств того, что какой-либо вовлеченный сотрудник действовал вне миссии, ценностей и этического кодекса департамента, пока происходил инцидент.

Тем не менее, в нем были указаны области, в которых требовалось дополнительное обучение или пересмотр политики, в первую очередь для понимания политики в отношении того, когда официально начинается преследование, кто должен взять на себя командование и когда должны участвовать военнослужащие на мотоциклах.

Он также рекомендовал обновить программу обучения отдела безопасности преследования и призвал всех сотрудников, занимающих должности, которые могут включать погоню, пройти обучение.

По состоянию на четверг неясно, в какой степени эти изменения были реализованы.DPS не сразу предоставило копию своей программы обучения преследованию в The Republic, , и официальные лица не были немедленно доступны, чтобы прокомментировать находящийся на рассмотрении иск.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Report цитирует ошибки DPS при преследовании по автостраде с участием заместителя директора

Следующие шаги

Адвокаты утверждают, что «преследование» за грузовиком и последующее преследование было бы прекращено быстрее, если бы не высокое звание солдата и плохое суждение других и пренебрежение их политикой преследования.

«Преследование подозреваемого в ненасильственном правонарушении на чрезмерной скорости по очень загруженной автостраде столичного города Феникс, а затем продолжение скоростного преследования в горную местность просто нарушает все устоявшиеся протоколы преследования …» согласно исковое заявление подано летом прошлого года.

Назвав действия и решение «вопиющими», адвокаты потребовали денежного вознаграждения и возможного суда присяжных.

Ни Гилберт, ни государство еще не подали ответа на гражданский иск.

И ни один из них не был немедленно доступен для комментариев в четверг, на следующий день после того, как погоня за DPS закончилась лобовой катастрофой в Темпе.

В среднем по стране почти каждый день кто-то погибает во время погони между полицией и подозреваемым. Почти половина из 11 500 человек, убитых в Соединенных Штатах с 1979 года, были случайными прохожими или пассажирами убегающих автомобилей, сообщал ранее USA TODAY .

В Аризоне не менее 354 человека погибли в результате полицейских погонь, как выяснило следствие.Около 59 процентов погибших не были нарушителями, например, случайными прохожими или пассажирами.

Свяжитесь с корреспондентом по телефону 602-444-8515, [email protected] или в Twitter: @pohl_jason.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Подозреваемые в погоне за полицейскими из района Феникс заявляют, что «офицеры могут быть убиты»

Подозреваемый в погоне за полицейскими из района Феникс имеет «антиправительственные» взгляды

Полицейская погоня заканчивается жестоким столкновением. в Темпе

Лас-Крусес ведет офицеров из Техаса и Нью-Мексико в дикую погоню из Эль-Пасо

LAS CRUCES, N.М. (KRQE) — Это была дикая погоня с солдатами штата Техас, идущими по хвосту мужчине из Нью-Мексико, когда он бежал из Эль-Пасо. Эти солдаты штата Техас не сдались, когда он пересек границу штата.

Это была череда близких звонков. 40-минутная погоня началась в Эль-Пасо и в конечном итоге перешла в города Нью-Мексико Вадо и Энтони. Вертолет полиции Техаса следует за подозреваемыми, поскольку они были замечены в совершении кражи со взломом.

ВИДЕО: Полиция Кловиса К-9 ранена при преследовании

«Я тоже просто съехал с дороги», — слышно, как говорит пилот.«Они использовали лом, чтобы открыть монетный автомат».

Техасские солдаты DPS присоединились к преследованию на земле, когда водитель мчится на красный свет, прежде чем вызвать несколько испуга на автостраде, направляясь на встречное движение. Погоня еще в начале декабря достигла скорости 125 миль в час, и большая ее часть проходила в Нью-Мексико.

«Если у меня будет возможность прострелить ему шины, я сделаю это», — сказал преследующий техасский солдат DPS, пока его лацканская камера снимала.«Он собирается кого-то обидеть».

Другой солдат взял на себя инициативу, когда ее напарник выбил одну из шин Хонды из окна со стороны пассажира. Затем подозреваемый вывел полицейских на грунтовую дорогу. Пилот заметил впереди глубокую канаву, а водитель — нет, и разбился.

И все же он еще не закончил. Он побежал к ближайшему трейлеру, и они так и не увидели, как он уезжал.

«Эй, он будет под трейлером», — сказал военнослужащий ДПС Техаса, что было записано на его лацканскую камеру.«Выходи с поднятыми руками. Вы окружены. Ты никуда не пойдешь «.

Когда полиция штата Нью-Мексико прибыла, они обнаружили, что его пассажирка была брошена на месте крушения и испытывала серьезную боль. В доме трейлера, чтобы вытащить водителя, нужны полицейские собаки и электрошокер.

«Ой, что происходит?» — спросил подозреваемый. «Вы вздремнете?» слышен ответ офицера NMSP. «Что вы делаете, ребята?» — продолжает подозреваемый.

Это третья полицейская погоня за три месяца для Луиса Франко и дополнительное тюремное заключение для 28-летнего мужчины из Лас-Крусеса с длинным списком обвинений.Опасная ночь Франко привела к обвинениям в Техасе и Нью-Мексико.

Вперед:

NC DPS: In Memoriam

Эта страница посвящена памяти отважных солдат штата Северная Каролина, которые принесли высшую жертву, отдав свои жизни при исполнении служебных обязанностей.

  • Патрульный Г. И. Томпсон — Округ Ансон — Погиб 2 июля 1929 года в аварии на мотоцикле.

  • Патрульный А.Дж. Хеджпет — Округ Ричмонд — Погиб 23 октября 1931 года в аварии на мотоцикле.

  • Патрульный А.С. Бони — Округ Дуплин — Погиб 15 ноября 1931 года в результате аварии на мотоцикле.

  • Патрульный К. Л. Фидлер — Округ Дэвидсон — Погиб 20 марта 1936 года в аварии на мотоцикле.

  • Патрульный Р. В. Арнольд — Округ Галифакс — Погиб 17 сентября 1936 года в результате аварии на мотоцикле.

  • Патрульный И. Т. Мур — Округ Уэйн — Убит 18 июня 1937 года в результате огнестрельных ранений, полученных при допросе двух подозреваемых, в результате чего в задней части их машины было 500 фунтов мяса (позже подтверждено, что оно было украдено).

  • Патрульный Г. К. Пенн — Округ Банкомб — Убит 22 августа 1937 года в результате огнестрельных ранений, нанесенных двумя сбежавшими преступниками на угнанном автомобиле.

  • Патрульный А.Б. Смарт — округ Катоба — Погиб 2 марта 1939 года в дорожно-транспортном происшествии.

  • Патрульный Х. Т. Тимберлейк — Округ Камберленд — Погиб 1 декабря 1939 года в дорожно-транспортном происшествии.

  • Патрульный Т. Б. Уотли — Округ Грэм — Умер 29 декабря 1947 года во время операции в результате огнестрельного ранения, полученного при попытке отбыть ордер на мир с другим офицером.

  • Патрульный В.Х. Хоган — Уайтвилль, Вирджиния (назначен в округ Аллегани) — Умер 1 марта 1948 года в результате травм, полученных в результате того, что его автомобиль врезался в опору моста при преследовании груженого спиртными напитками автомобиля.

  • Патрульный Дж. Р. Дэвис — Графство Чероки — Погиб 3 мая 1948 года в авиакатастрофе.

  • Патрульный К. Э. Галлоуэй — Графство Чероки — Погиб 3 мая 1948 года в авиакатастрофе.

  • Патрульный П.У. Смит — Округ Стэнли — Утонул 27 мая 1948 года после того, как капот его патрульной машины открылся, в результате чего он сбежал с дороги и перевернулся в залитой водой канаве.

  • Патрульный Р. В. Джексон — Округ Картерет — Погиб 3 сентября 1949 года в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Патрульный К. Б. Авент — Округ Нэш — Умер 12 декабря 1949 г. в результате ранения, полученного при ударе автомобилем во время проведения проверки поста освещения.

  • Патрульный У. Л. Рис — Округ Ричмонд — Убит 5 ноября 1957 года в результате огнестрельного ранения, нанесенного беглецом психиатрической больницы после остановки транспортного средства за нарушение превышения скорости.

  • Патрульный Дж. Т. Браун — Округ Ли — Умер 5 ноября 1957 года во время операции после получения огнестрельного ранения, нанесенного убийцей патрульного У. Л. Риса после остановки подозрительной машины.

  • Патрульный Х.Т. Лонг — округ Харнетт — Умер 18 декабря 1959 года после того, как 17 декабря 1959 года его сбил пьяный водитель во время обычной остановки движения.

  • Патрульный Д. Б. Сирси — Округ Катоба — Погиб 15 октября 1960 г., когда его автомобиль был сбит сзади тракторным прицепом, когда он помогал другому патрульному.

  • Патрульный Х. А. Хайт — округ Мур — Погиб 31 мая 1962 года в дорожно-транспортном происшествии.

  • Патрульный Л. Э. Пейс — Округ Гилфорд — Погиб 24 января 1963 года в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Патрульный У. Т. Хербин — Округ Хок — Убит 31 августа 1964 года в результате огнестрельных ранений, нанесенных водителем машины, которую он остановил для допроса.

  • Патрульный Дж. Х. Маршберн — Округ Робсон — Убит 19 сентября 1964 года в результате огнестрельных ранений после остановки двух пешеходов для допроса возле сгоревшего автомобиля.

  • Патрульный Дж. У. Валлин — Округ Эйвери — Погиб 1 апреля 1966 года в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Патрульный К. Х. Хоффман — Округ Иределл — Погиб 15 марта 1968 года в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Офицер автоперевозчика Роберт Дж. Фермейдж-младший. — Округ Робсон, . Убит 2 января 1970 г. при взвешивании грузового автомобиля.

  • Патрульный П. Дж. Уильямс — Округ Памлико — Погиб 8 ноября 1970 года в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Патрульный К. С. Перри — Округ Полк — Погиб 2 июля 1972 года в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Патрульный Дж. Г. Райт — Округ Персон — Убит 27 сентября 1972 года в результате огнестрельных ранений, полученных при остановке автомобиля, в котором находились трое мужчин, разыскиваемых в ходе ограбления.

  • Патрульный Л. Т. Уолтон — Округ Робсон — Убит 2 декабря 1972 года в результате огнестрельных ранений, нанесенных пассажирами машины, которую он остановил за превышение скорости.

  • Патрульный Р. Р. Восток — Округ Уэйк — Погиб 21 декабря 1972 года в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Патрульный Л. Микс младший — округ Чатем — Погиб 25 декабря 1972 г., отвечая на звонок «Офицер нуждается в помощи», когда его патрульная машина вылетела с дороги и врезалась в дерево.

  • Патрульный У. Дж. Смит — Графство Картерет — Погиб 12 января 1974 года в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Первый сержант Дж. С. Хакетт — Округ Рокингем — Погиб 19 июня 1974 года в результате крушения вертолета.

  • Патрульный Дж. А. Паркер — округ Рокингем — Погиб 19 июня 1974 года в результате крушения вертолета.

  • Патрульный Дж.Д. Темплтон — Округ Гилфорд — Умер 30 сентября 1974 года в результате дорожно-транспортных происшествий, полученных 11 июля 1974 года при преследовании беглеца, похитившего трех медсестер.

  • Сержант В. Д. Арледж — Округ Банкомб — Умер 5 октября 1974 года в результате огнестрельного ранения, нанесенного подозреваемым в вождении в нетрезвом виде во время проведения теста на алкотестер.

  • Патрульный Л. Канипе-младший. — Округ Банкомб — Умер 5 октября 1974 года в результате огнестрельного ранения, нанесенного подозреваемым в вождении в нетрезвом виде во время проведения теста на алкотестер.

  • Патрульный Г. Т. Дэвис-младший. — Округ Мартин — Умер 2 сентября 1975 года в результате огнестрельного ранения, полученного при остановке автомобиля за нарушение правил дорожного движения, пассажиры которого только что ограбили банк.

  • Патрульный Х. Р. Гриффин — округ Пендер — Умер 14 сентября 1975 года в результате огнестрельных ранений, полученных при остановке за превышение скорости автомобиля, пассажиры которого разыскивались за убийство.

  • Патрульный Р.Л. Петерсон — округ Резерфорд — Умер 31 мая 1979 года в результате огнестрельного ранения, полученного при преследовании за превышение скорости человека, который несколькими минутами ранее убил двух депутатов округа.

  • Солдат Г. А. Хармон — Округ Хейвуд — Умер 9 апреля 1985 года в результате огнестрельных ранений, нанесенных водителем транспортного средства, которое он остановил за превышение скорости.

  • Солдат Р. Э. Уорли — Округ Галифакс — Умер 14 мая 1985 года в результате огнестрельных ранений, нанесенных пассажирами двух украденных фургонов, которые он остановил из-за превышения скорости.

  • Солдат Б. Л. Коггинс — Округ Мэдисон — Умер 14 сентября 1985 года в результате огнестрельных ранений, полученных после остановки автомобиля, угнанного двумя беглецами из тюрьмы.

  • Кадет В. Э. Бэйлесс, III — округ Уэйк — Умер 5 февраля 1988 г. во время обучения в Учебном центре дорожного патруля.

  • Солдат М. Л. Мартин — округ Рокингем — Погиб 22 июля 1988 г. в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Офицер автоперевозчика Джеки Дэниэл — Мекленбургский округ — Убит 28 июля 1994 года, сбитый грузовым автомобилем при оказании помощи водителю, оказавшемуся в затруднительном положении.

  • Офицер автоперевозчика Ф. Д. Перритт — Округ Камберленд — Погиб 14 февраля 1995 года в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Солдат Д. К. Робертс — Округ Камберленд — Погиб 8 августа 1996 года в результате дорожно-транспортного происшествия.

  • Сержант Ллойд Э. Лоури — Округ Камберленд, Убит 23 сентября 1997 года в результате огнестрельных ранений, полученных после остановки угнанного автомобиля

  • Солдат Уильям Дж. Старлинг Округ Уилкс, Погиб 20 июля 1998 года в результате дорожно-транспортного происшествия.

  • Солдат Дэвид Х. Дис Округ Паскуотанк, Погиб 4 апреля 1999 года в результате дорожно-транспортного происшествия.

  • Солдат Уильям Б. Дэвис Округ Гилфорд, Убит 21 октября 1999 года в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего, когда он помогал другому военнослужащему остановить машину, подозреваемую в угоне.

  • Солдат Джон Х. Дункан Округ Камберленд, Погиб 9 января 2001 года в результате дорожно-транспортного происшествия, которое произошло при преследовании человека, который был остановлен из-за превышения скорости и впоследствии скрылся с места происшествия.

  • Солдат Кальвин Э. Тейлор Округ Хейвуд, Погиб 3 октября 2001 г. в результате аварии, произошедшей во время остановки движения.

  • Солдат Энтони Грег Когдилл — Округ Хейвуд, Погиб в пятницу, 30 мая 2003 г., в автокатастрофе на I-40 при исполнении своих служебных обязанностей.

  • Солдат Джозеф В. Оливер — Округ Ансон, Погиб 24 марта 2004 г. в результате дорожно-транспортного происшествия.

  • Солдат Д. Шон Блэнтон-младший — Округ Хейвуд, Убит 17 июня 2008 г. в результате огнестрельных ранений после остановки транспортного средства за нарушение правил дорожного движения.

  • Солдат А. Дж. Стокс — Округ Уэйк, Погиб 9 сентября 2008 года в дорожно-транспортном происшествии.

  • Солдат К. П. Барбер — Округ Уилкс, Погиб 19 мая 2009 г. в результате дорожно-транспортного происшествия.

  • Солдат Бобби Джин ДеМут — Округ Эджкомб , убит 8 сентября 2012 года, когда выставлял стопорные палки, чтобы остановить ограбление и похищение подозреваемого в полицейской погоне.

  • Солдат Брэндон С. Петерсон — округ Янси, Умер 7 апреля 2017 г. из-за сердечного приступа.

  • Солдат Сэмюэл Н. Буллард — Округ Ядкин , Погиб 21 мая 2018 года в дорожно-транспортном происшествии, связанном с преследованием.

  • Солдат Кевин К. Коннер — Округ Колумбус, Умер 17 октября 2018 года в результате огнестрельных ранений, нанесенных водителем автомобиля, который он остановил за превышение скорости.

  • Солдат Бенджамин Д.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *