Полировка воском: Полироль жидкий воск для кузова машины как выбрать и наносить

Содержание

Полироль жидкий воск для кузова машины как выбрать и наносить

Полироль жидкий воск для кузова — средство, которое поможет защитить авто от возможных повреждений снаружи и сохранить глянцевое покрытие. Полироль жидкий воск обычно создают на основе карнаубского воска — именно такой вид воска лучше всего обеспечивает блеск и защиту кузову автомобиля. Полироль жидкий воск для машины представлен в большом ассортименте, среди которого нужно выбрать оптимальный вариант. Как это сделать? Команда pro-vosk.ru посоветует вам, как выбрать полироль жидкий воск для машины. Читайте следующую статью на страницах журнала pro-vosk.ru.

Полироль жидкий воск

Полироль жидкий воск предназначена для защиты лакокрасочного покрытия кузова от всевозможных воздействий окружающей среды. Таких как: ультрафиолет, химические и абразивные воздействия и от различных микроцарапин на лаке.Защитные покрытия кузова предотвращают загрязнение, тускнение, старение, повреждение, выгорание и маскируют старые царапины лакокрасочного покрытия автомобиля.

Большинство защитных полиролий и покрытий для авто имеют водоотталкивающий (гидрофобный) эффект. При таком эффекте вода собирается в капли и скатывается с кузов автомобиля на наклонных поверхностях или сдувается ветром.

Полироль жидкий воск предназначена для защиты лакокрасочного покрытия кузова от всевозможных воздействий окружающей среды

К кузову машины, которая покрыта защитной полиролью, меньше пристает грязь, автомобиль пачкается заметно меньше. Запылившийся атомобиль всего-лишь достаточно сбить водой и протереть микрофиброй или искусственной замшей, буквально смахнуть пыль, и она снова заблестит как новая.

Полироль жидкий воск виды:

  • спрей-воски: данные воски легки в использывании и не занимает много времени наложить их. Недостаток данных восков не долгая защита. Обычно они выдерживают около 2 моек;
  • жидкие воски: такие воски накладывать сложнее и необходимо ждать пока воск высохнит и стирать его. Разумеется затраты на нанесение данного воска увеличиваются, но и продолжительность защитного действия также;
  • жесткие (пастовые) воски: их намного сложнее использовать, но они имеют несколько преимуществ. Продолжительность защиты до 3 месяцев или даже дольше. Добавляют значительно больше блеска. Особенно если наложить 2 слоя;
  • синтетичесие воски: синтетические воски обычно жидкого вида и наносятся несложно. Взависимости от производителя, они могут защищать ваш автомобиль до 6 месяцев.

Полироль для кузова жидкий воск

Полироль для кузова называют автомобильные воски  с добавлением смолы карнауба. Отличительной особенностью  карнауба является тот факт, что он является самым тугоплавким воском природного происхождения. В частности, сохраняет защитную пленку при температуре от +83°С до +91°С. Воск карнауба он безвреден и для лакокрасочного покрытия автомобиля. Таким образом, полироли с добавлением воска карнауба называют еще натуральным.

Другой тип воска — синтетический. В его состав входят синтетические воски и парафины. Они могут отличаться не таким нейтральным отношением к ЛКП (то есть, со временем на его поверхности может тускнеть). Однако их несомненным преимуществом является их более прочная пленка, которая долго не смывается с поверхности кузова автомобиля.

Полироль для кузова называют автомобильные воски  с добавлением смолы карнауб

Полироль для кузова жидкий воск Luxury Gloss 500 мл

Жидкий воск для придания блеска и обновления внешнего вида автомобиля. Новейшая формула продукта гарантирует стойкий (до месяца) неповторимый блеск. Полироль очень прост в использовании, необходимо распылить и растереть сухим полотенцем. Обработка всего автомобиля займет не больше 5 минут. Обладает приятным запахом тропического манго. Полироль подходит для обработки автомобилей, покрытых жидким стеклом.

Защитная полироль кузова жидкий воск STP Car WAX Liquid 450 мл

Полироль для кузова автомобиля STP CAR WAX обеспечивает надежную защиту окрашенных поверхностей, сохраняет их цвет и насыщенность оттенков, а также придает яркий и глубокий блеск. Вам не потребуется проводить регулярные полировки, потому что эффект от защитной полироли сохраняется в течение длительного времени.

Жидкий воск полироль

Жидкий воск полироль— это средство, предназначенное для создания специальной защитной пленки на поверхности кузова автомобиля. После применения жидкого воска лакокрасочное покрытие автомобиля обретает яркий блеск и защиту от ультрафиолетовых лучей, которые негативным образом влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Действие жидкого воска заключается в следующем: при нанесении на поверхность кузова создается особый защитный микрослой, который противостоит внешнему агрессивному воздействию, выступая посредником между поверхностью автомобиля и окружающей средой, поэтому вода и грязь, и всяческие реагенты попадая на кузов, не оседают на поверхности, а стекают обратно на дорожное покрытие.

Нейтрализует остатки автохимии после мойки автомобиля, что позволяет авто оставаться чистым большее время.

LEMON WAX защитный жидкий воск

Защитный жидкий воск LEMON WAX

LEMON WAX защитный жидкий воск. Средство предназначено для финишной обработки кузова автомобиля сразу после мойки. Быстро разрушает водную пленку и придает защитные водо- и грязеотталкивающие свойства кузову автомобиля.

Воск полирующий QUICK WAX ECO

Воск полирующий  QUICK WAX ECO концентрированное полирующее средство автохимии с высокими показателями, способствует быстрому образованию водных капель, которые легко удаляются при сушке. Образует устойчивую защитную пленку, выдерживающую несколько последующих моек. На поверхности не оставляет разводов.

Экспресс воск / Express Wachs

Экспресс воск специальный жидкий воск для быстрой полировки поверхности автомобиля, вытесняет воду с поверхности и ускоряет высыхание. Образующееся покрытие придаёт зеркальный блеск и сохраняет защиту на 2-3 недели.

Полироль жидкий воск для машины

Полироль жидкий (быстрый) воск создает на поверхности ровный и гладкий слой, образуя защитное покрытие, довольно стойкое к воздействиям окружающей среды, облегчающее мойку машины и способствующее меньшему загрязнению ЛКП.

В составе полироли имеется повышенное содержание воска, предотвращает вредное воздействие химических моек, препятствует дальнейшему окислению, образованию микротрещин, загрязнению и ржавлению.  Активно предотвращает выгорание краски. Обладает стойким антистатическим эффектом, что защищает автомобиль от пыли и грязи.

Способ нанесения полироль жидкий воск

Очистите кузов автомобиля от грязи и песчинок. Вымойте и высушите автомобиль, удалите битум и загрязнения.

Перед использованием встряхните флакон для перемешивания в течении 1-2 мин. Полироль наносится на поверхность кузова тонким ровным слоем с помощью влажного аппликатора на нужную деталь.

Когда состав подсохнет, его нужно располировать мягкой тканью или салфеткой из микрофибры. Обрабатывайте по очереди крышу, капот, двери. Не наносить полироль сразу на большие участки, пересыхание существенно затруднит  дальнейшую располировку пересохшим полиролем.  Не использовать на нагретом ЛКП и под прямыми солнечными лучами. Беречь от детей. При попадании на кожу смыть мыльной водой.

Источники:

  • https://complex-avto.by/g1014140-zaschitnye-poliroli-tverdye
  • https://www.drive2.ru/b/4035225266124041287/
  • https://svetodiod96.ru/catalog/polirol-dlya-kuzova-zhidkiy-vosk-luxury-gloss-500ml.html
  • https://carpro.in.ua/p277993301-zaschitnaya-polirol-kuzova.html
  • https://avtokristal.ru/avtohimiya/zhidkiy-vosk/

 

Post Views: 62

7 секретов фирменной полировки автомобиля воском!

26. 04.2015

В автосервисе владельцу автомобиля полировка обойдется достаточно дорого. В целях экономии можно самостоятельно полировать автомобиль. Для этого нужно купить полировочные материалы и инструменты и в дальнейшем затрачивать только свой труд.

Перед тем, началом работы нужно достаточно внимательно изучить инструкцию к полировочным средствам. Автомобиль полируют воском для создания защитного слоя. Условно воски делятся на четыре группы: спрей-воски, пастообразные, синтетические воски и жидкие. Спрей-воски легки в использовании, но защита их недолгая, после двух моек нужно полировать снова. Наносить жидкие воски несложно, но придется подождать, пока высохнет воск. Воски пастообразные сложны в использовании, но они имеют ряд преимуществ. Защита будет держаться до трех месяцев и больше. Синтетические жидкие воски легко наносить, они держатся до шести месяцев. 

Перед тем, как приступить к полированию машины, ее нужно хорошо вымыть шампунем и высушить. 
Для подержанных автомобилей подойдет шампунь, состоящий из воска, силикона и парафина. Он оставляет своеобразную пленку на поверхности автомобиля, которая препятствует образованию ржавчины. Мягкий шампунь подойдет для новых автомобилей, он деликатно отмоет автомобиль. Машину нужно поставить в тень, чтобы солнечные лучи не попадали на поверхность, затем начинать полировку.

При полировке нужно придерживаться таких правил: 
1.Автомобиль тщательно вымыт перед полировкой.
2.Полировку нельзя производить на солнце.
3.Пользоваться губками, салфетками и мягкой сухой тканью для полировки. 
4.При полировке автомобиля не следует делать усилий.
5.Полировку желательно производить участками. Так как трудно будет заполировать равномерно сразу весь кузов автомобиля.
6.Губку для полировки нужно менять регулярно.
7.Полировку автомобиля начинать сверху, постепенно опускаясь вниз. 
8.Не следует обильно наносить препарат для полировки, так как избыток полировочного средства затруднит дальнейшую обработку.

                          


Перед полировкой тщательно встряхнуть емкость с воском. Затем на губку налить воск и равномерно нанести на поверхность. Когда растирает воском автомобиль, он разогревается и заполняет все трещины. Воск плавится при температуре шестьдесят пять градусов, заполняя при этом все щели. Начинать полировку нужно сверху, постепенно переходя к нижней части. После нанесения воска нужно несколько минут подождать, затем взять мягкое полотенце и полировать круговыми движениями. Нужно покупать высококачественный воск, он не только прекрасно защитит поверхность автомобиля, но и придаст блеск ему. После того, как нанесен воск, мыть машину рекомендуется дней через десять. После полировки автомобиль будет выглядеть новеньким, как только что из салона.

💎 Полировка кузова автомобиля своими руками


Самое сложное в восстановительной полировке кузова автомобиля своими руками — найти для её выполнения достаточно времени. Даже при наличии хорошего инструмента и правильного подхода процесс этот, мягко говоря, небыстрый. Особенно, если нет опыта. Тем не менее, последний — дело наживное. С поиском времени тоже можно схитрить, разделив весь кузов на детали, а его полировку на несколько подходов. Ну а про инструменты, материалы и правильный подход — вы узнаете из этой статьи.

Цель восстановительной полировки



Цель полировки кузова машины — улучшение внешнего вида 

Прежде, чем что-либо делать, крайне важно задаться какой-то целью. Не зря же говорят, что это 50% успеха. В случае с восстановительной полировкой автомобильного кузова целей может быть сразу несколько. Поэтому, начнём с обдумывания или проговаривания того, к чему мы будем стремиться, и ради чего потратим несколько часов нашего времени.

Накинем список:

  1. Не сделать ещё хуже, чем есть.
  2. Превратить матовый кузов в блестящий.
  3. Убрать паутину из видимых на солнце царапин.
  4. Удалить одинокие выраженные царапины.
  5. Защитить полученный результат.

Не сделать хуже, чем есть. К сожалению, восстановительная полировка является далеко не безобидной операцией. А всё потому, что для её выполнения используются агрессивные составы и вращающийся инструмент. Всего за долю секунды на кузове или его декоративных деталях можно оставить такие следы, устранять которые придётся уже у маляра. Как не допустить фатальных ошибок, на что обратить особое внимание и где проявить максимальную внимательность — указано в нужных местах этого материала.

Превратить матовый кузов в блестящий. Таковым лакокрасочное покрытие становится из-за того, что верхний его слой со временем выгорает и покрывается бесчисленными микроскопическими царапинами, перепадами, бугорками, наплывами и прочими дефектами. Через лак, во-первых, хуже и хуже видно базовую краску, задающую цвет автомобиля. Во-вторых, затёртый и мутный верхний слой не может пропускать, переламывать и отражать свет. В итоге весь блеск, которым сиял новый автомобиль, пропадает. Чтобы его вернуть — нужно в буквальном смысле этого слова выровнять поверхность лака.

Убрать паутину из видимых на солнце царапин. Такие дефекты появляются на кузове из-за неправильного ухода. Первое, что оставляет паутину — это мойка автомобиля любым контактным способом. Будь-то поролоновая мочалка или, не дай бог, щётка. Под это дело грязь, песок и даже мельчайшая пыль превращается в абразив, который и «плетёт» паутину на лаке. Второе — это неправильная обработка кузова всякими защитными полиролями. Например, любимыми всеми восками. И последнее, после чего обеспечивается выразительная паутина — это систематическое протирание кузова от пыли. Чтобы избавиться от паутины, цель совпадает с предыдущей. Нужно просто выровнять поверхность лака, сняв с него слой, толщиной с глубину царапин паутины.

Удалить одинокие выраженные царапины. Такие остаются после контакта лакокрасочного покрытия, например, с ветками кустов или сорняками. Ещё выраженные царапины остаются у любителей опираться на капот или другие части кузова пятой точкой. Если на одежде сзади есть жёсткие швы или, что ещё хуже, пуговицы с заклёпками, царапины могут остаться «непобедимыми». О них чуть ниже. Ставить на автомобиль дамские сумочки, стаканчики с напитками, бутылки, пакеты с продуктами — то же самое. Одинокие выраженные царапины являются более серьёзным «противником», чем матовость и паутина. Но принцип их удаления абсолютно аналогичен.

Защитить полученный результат. Если удачно восстановленный полировкой кузов оставить так, как есть, долго эффект блеска и отсутствия царапин не сохранится. А между тем, полировка лакокрасочного покрытия с применением абразивных составов — это процедура, которую можно осуществлять ограниченное количество раз. Иногда, если проблемой были глубокие царапины, второго раза вообще не будет. А всё потому, что толщина слоя лака не бесконечна, и полировкой мы намеренно её будем уменьшать. К счастью, защитить полученный эффект несложно, и об этом тоже сказано ниже.

Зачем вам восстановительная полировка кузова?

Смотреть позже другие опросы от Авто без СТО

Подведём промежуточные итоги. Принцип, благодаря которому работает восстановительная полировка, основывается на грубом снятии верхнего повреждённого слоя лака с последующим выравниванием. Этим можно «победить» паутину, матовость, и даже одинокие выраженные царапины. Также следует помнить о том, что при неправильном выполнении полировка способна не улучшить внешнее состояние кузова, а наоборот, привести к плачевному результату.

«Непобедимые» царапины



Полировка кузова позволяет убрать только самые мелкие царапины 

Отдельно стоит сказать несколько слов о так называемых «непобедимых» царапинах. К ним относятся повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия, которые по глубине превышают толщину верхнего слоя — лака. То есть, если царапина «достала» до базовой краски, грунта и, тем более, металла — с полировкой заморачиваться бесполезно. Она работает только с повреждённым лаком. Всё, что глубже, исправить можно только с помощью покраски.

Тем не менее, не спешите искать маляра, если на кузове вашего автомобиля есть такого рода проблемы. При наличии ровных рук иногда их можно попробовать убрать своими силами. Самый простой метод для достижения этой цели заключается в следующем. Если на месте повреждения есть коррозия, её нужно убрать. Далее в скол или царапина крайне аккуратно закрашивается краской подходящего цвета. Это, наверное, самое сложное — найти краску в цвет.

Затем окрашенное место покрывается лаком, после высыхания которого весь «кузовной» ремонт затирается мелкозернистой наждачной бумагой. Цель — максимально сровнять нанесённый лак с тем, что есть на соседних участках. По итогу отремонтированное место должно быть просто матовым и без царапин. Матовость будем убирать в процессе полировки абразивными пастами.

Иногда можно обойтись и без поиска нужной краски, воспользовавшись той, что есть прямо на кузове. Повреждённый участок, если он очень маленький, можно заполировать, так сказать, растушёвкой. В любом случае, без нанесения лака не обойтись. Хотя, при большом желании и некотором опыте, отполировать до глянцевого блеска можно даже базовую краску, не покрытую лаком. Это проверено на практике народными умельцами с ровными руками.

Предугадывая мнения диванных экспертов, отметим, что подобный ремонт царапин является жёстким кустарным методом. Он далеко не всегда получается. Легко сделать ещё хуже, чем было. Без опыта, к сожалению, скорее всего, получится криво. Поэтому, если нет уверенности в успехе, можно пойти двумя путями. Первый — обратитесь в малярную мастерскую. Второй — потренируйтесь на ненужной кузовной детали или, в крайнем случае, где-нибудь в совсем незаметном месте на вашей машине. Например, под капотом или в багажном отделении.

Минимальный набор инструментов


Сразу же забудьте о восстановительной полировке вручную. На некоторых упаковках с абразивными пастами написано, что состав нужно нанести на небольшой участок кузова автомобиля, а затем растереть сухими салфетками. Неужели они это серьёзно? Возможно, если отполировать нужно крошечный кусочек размерами 10×10 см, и у вас есть много времени, сил и терпения, то, может, и стоит попробовать так сделать. Скорее всего, такие указания в кратких инструкциях на упаковках пишут для того, чтобы увеличить продажи, зацепив в целевую аудиторию тех автолюбителей, у которых кроме салфеток и рук ничего нет.

Ручная полировка — это для нанесения восковых и прочих защитных составов. Работать же с абразивными пастами таким способом, мягко говоря, неразумно. Во-первых, очень много времени уйдёт. А во-вторых, получить приличный результат не получится никогда. Причина простая. Восстановительная полировка основывается не просто на снятии верхнего повреждённого слоя лака. Его нужно ещё и разогреть. А голыми руками сделать это невозможно.

Поэтому, если решили затеять серьёзную восстановительную полировку автомобильного кузова, придётся раздобыть полировальную машинку. Можно взять у друзей или соседа по гаражу. Но, скорее всего, нужно будет покупать. Благо, сегодня их продаётся, как песка на пляже. Любительские, полупрофессиональные, брендовые, профессиональные, безымянные, китайские… Честно говоря, сегодня, наверное, всё вышеперечисленное делается в поднебесной. Но цены и качество — разные.

Какую машинку выбрать? Они бывают двух самых распространённых конфигураций:

  1. Роторные.
  2. Орбитальные.


Полировальная машинка роторного типа внешне похожа на болгарку 

Роторная полировальная машинка — внешним видом полностью похожа на известную всем болгарку. По сути, это она и есть. Особенность нужного нам инструмента заключается в том, что у него в обязательном порядке присутствует регулировка скорости вращения насадки. Кроме того, у обычной болгарки эта самая скорость всегда превышает 10 000 оборотов в минуту. А у машинок, предназначенных для полировки, максимальная скорость 5 000 или 6 000 оборотов в минуту. А регулировать её можно до 500—600 оборотов. И это крайне важно, поскольку слишком высокая скорость вращения насадки = сожжённое лакокрасочное покрытие.


Классика для полировки кузова машины своими руками 

Орбитальная полировальная машинка — внешне имеет сходства с аналогичным инструментом, используемым в столярном деле. От роторной отличается тем, какие движения осуществляет рабочая насадка. Так, у подобных болгарке машинок диск просто вращается. А вот у орбитального инструмента он не только вращается, но также смещается относительно оси с большой частотой. Реализовано это за счёт эксцентрикового механизма. Лучше такой инструмент тем, что с ним гораздо меньше шансов оставить на поверхности лакокрасочного покрытия круговые риски.

Пару слов стоит сказать также о ценах на полировальные машинки. Здесь мнения совпадают практически у всех, кто на любительском или профессиональном уровне занимается этим делом. А именно — если вам нужна машинка исключительно для себя, то часто пользоваться вы ею попросту не будете. Помним ведь, что толщина лака не бесконечна. Соответственно, покупать профессиональный инструмент за много тысяч денег смысла нет никакого. Более того, даже многие профи начинали свою карьеру с самых дешманских машинок, и хватало их не на один автомобиль.

В завершение нельзя не сказать о других инструментах, которые народными умельцами применяются для восстановительной полировки. Лидерами здесь являются, конечно же, болгарка и дрель. Они есть практически в любом гараже, отсюда и популярность. Но, несмотря на доступность, использовать их категорически не рекомендуется. Даже если вы нашли в Интернете статью, где на серьёзных щах подробно описан процесс полировки.

Почему нет? Как минимум потому, что у большинства тех же болгарок конские обороты, которые никак нельзя уменьшить и, тем более, отрегулировать до нужной скорости в зависимости от выполняемого этапа. Дрелью же попросту работать неудобно. Особенно в том плане, что обеспечить нужный и равномерный нажим полировальной насадки невозможно в силу конструкции этого инструмента. В общем и целом, если есть хоть какая-то возможность обзавестись дешёвенькой полировальной машинкой, этим надо непременно воспользоваться. Результат будет гораздо круче, а косяков (при прочих равных условиях) — меньше.

Минимальный набор материалов



От материалов зависит качество результата 

С набором расходников немного сложнее, чем с инструментом, так как он может варьироваться от трёх-пяти пунктов до бесконечности. Эта статья не рассчитана на специалистов-профессионалов, которые и так много знают. А потому здесь разобран минимальный джентельменский набор, с которым уже можно смело затевать восстановительную полировку. Дополнительные расходники, которые в значительной степени могут повысить качество работы, тоже не будут забыты.

Накидываем список покупок:

  1. Полировальные круги.
  2. Абразивные пасты.
  3. Защитная лента.
  4. Микрофибра.
  5. Глина для очистки кузова.
  6. Обезжиривающее средство.
  7. Полироль на основе воска.

Пройдёмся теперь по каждому пункту с краткими объяснениями для интересующихся.

Полировальные круги


Бывают они поролоновые и ворсовые. Последние без опыта и определённых целей использовать категорически не рекомендуется. Они работают очень агрессивно, требуют понимания происходящего, и нужны только для сглаживания серьёзных повреждений лакокрасочного покрытия. Поролоновые продаются в нескольких вариантах по жёсткости. Обычно — чем темнее их цвет, тем они мягче. Минимальный набор состоит из трёх кругов разной жёсткости, хотя вполне достаточно и двух.

Следует также понимать, что одного и того же круга для всего автомобиля, скорее всего, не хватит. Во-первых, он истирается. Во-вторых, поры поролона постоянно забиваются полировальной пастой, избавляться от которой крайне проблематично. Кроме того, если вы затеяли полировку впервые в жизни, вам не помешает пара запасных кругов для тренировки. Так сказать, чтобы было что испортить. Понятное дело, эти расходники подбираем по диаметру в соответствии с имеющейся полировальной машинкой.

Абразивные пасты


Это, наверное, самое сложное. А всё потому, что выбор огромнейший. Дешёвые, космически дорогие, с известным названием, безымянные и так далее. Советовать какой-то один бренд бессмысленно. Во-первых, такого может не оказаться доступным для покупки. Во-вторых, если кто-то говорит о конкретных названиях, значит в 90% случаев ему заплатили за то, чтобы он нахваливал конкретное средство. Цель этой статьи не в этом. Потому, единственное, что можно посоветовать смело: выбирайте из того, что доступно, и не самое дешёвое. Если же кто-то из знакомых «на своей шкуре» проверил какую-то пасту и лестно о ней отзывается, это победа.

Независимо от бренда и цены полировальные абразивные пасты различаются своей агрессивностью. Одни используются для быстрого и эффективного снятия толстого слоя лака и, соответственно, удаления глубоких царапин. Более мягкие же нужны для финишной полировки и наведения, так сказать, лоска. Профессионалы обычно используют не менее трёх разных паст. В домашних условиях вполне можно обойтись двумя. А если нет глубоких царапин, то и вообще какой-то одной.

Защитная лента


Нужна для того, чтобы закрыть детали кузова, не нуждающиеся в полировке. А именно — уплотнительные резинки, декоративные неокрашенные пластиковые детали, стёкла, фары зеркала и так далее. Во-первых, отмывать это всё потом от схватившейся полировальной пасты крайне утомительно. Во-вторых, без защиты вполне можно зевнуть, и пройтись полировальной машинкой там, где не нужно, безвозвратно оставив в этом месте обидный след.

Пару слов стоит сказать о выборе защитной ленты. Ещё несколько лет тому назад автолюбители успешно пользовались для этих целей обычным малярным скотчем. Он хорошо клеился к любым поверхностям, легко удалялся, не оставлял следов, а также не сдирал вместе с собой краску. Сегодня мода изменилась, и для полировки продаётся специальная защитная лента. От вышеупомянутого скотча она лучше, по крайней мере, тем, что не отклеивается в самый неподходящий момент. К тому же, стоит не заоблачных денег и продаётся в любом уважающем себя автомобильном магазинчике.

Упаси вас боже использовать для защиты обычный канцелярский скотч! Казалось бы, это понимают в наше время все. Тем не менее, находятся такие, кто лепит его на машину. Что после этого ожидает, понятно — следы клея хрен отмоешь, а оторванную местами краску не приклеишь. Если специальной ленты купить не получилось, то пускай уж лучше будет малярный скотч. Канцелярский же — ну вы поняли.

Микрофибра


В арсенале любого автолюбителя этого добра должно быть с запасом. Благо, микрофибра уже давно не новинка, и продаётся сегодня «по две копейки за мешок». Так вот, её надо будет много. Она быстро пачкается полировальной пастой, которая, к тому же, имеет свойство засыхать. Рассчитать минимальное количество можно по кузовным деталям. Для капота одна, для крыши вторая, и так далее. Подойдёт почти любая микрофибра. Главное — чистая, не оставляющая ворсинок (так делают подделки). Не слишком тонкая и не жёсткая наощупь. Цвет — по вкусу.

Глина для очистки кузова


Далее пошли расходники, покупать которые необязательно, но улучшить с их помощью результат — можно. К таковым первой относится глина для очистки кузова. Представляет она собой эластичную массу, которую можно переминать рукой, промывать в воде, катать и елозить по лакокрасочному покрытию. Работает она очень просто. Различные въевшиеся в лак загрязнения, которые обычной мойкой не возьмёшь, прилипают к глине, и затем остаются в ней.

Практически бесполезно пытаться убрать с помощью этого нано-чуда старые следы от смолы или битума. Для этого лучше взять керосин, и заморочиться с подобными пятнами ещё до мойки кузова. Различные следы от сгнивших листьев, птичьего помёта и прочие сложно удаляемые загрязнения легко убираются специальными средствами из автомагазина.

Обезжиривающее средство


Опять же, можно и без него, но лучше с ним. Самый простой и доступный вариант сегодня — это так называемый антисиликон. Работать с обезжиривающим средством, если уж купили, рекомендуется после каждого этапа полировки. И практика показывает, что финальный результат от этого безусловно улучшается.

Полироль на основе воска


Это средство понадобится для того, чтобы защитить, зафиксировать, продлить полученный результат. Купить такой не проблема. Да и у многих автолюбителей, которые следят за внешним видом своего автомобиля, такое всегда стоит на полке рядом с автомобильным шампунем. Опять же, обойтись можно и без восковой полироли. Но без неё блеск пропадёт в первый же месяц эксплуатации, что в свете потраченного времени и усилий (а также средств) — ну очень мало и невыгодно.

Условия и правила полировки кузова автомобиля



Чем ближе к идеалу условия полировки, тем лучше результат 

Не менее важной составляющей успешной полировки автомобильного кузова является то, в каких условиях и как будет выполняться работа. Правил и рекомендаций здесь немало, но они понятные, а потому в детальных объяснениях почти не нуждаются. Придерживаться всех перечисленных ниже пунктов — крайне желательно. Они взяты не с потолка, а из опыта тех, кто занимался полировкой не один раз, и убедился в важности тех или иных факторов на своём личном опыте.

Вот эти условия:

  1. Полировкой лучше заниматься в стерильном от пыли помещении.
  2. Если такого нет, то, хотя-бы, в безветренную погоду.
  3. Нагретый на солнце кузов полировать нельзя.
  4. При отрицательной температуре, то есть, зимой — то же самое.
  5. Прямых солнечных лучей во время работы быть не должно.
  6. Важно правильное освещение — под углами к поверхностям кузова, а не прямое.
  7. Грязный автомобиль — не полировать.
  8. Чистый только с виду — то же самое.
  9. Полировать небольшими участками, так как паста быстро засыхает.
  10. Большие кузовные детали лучше делить на два—три участка.
  11. Не закончили полировать сегодня — завтра мыть, чистить и обезжиривать сначала.
  12. После каждого этапа обработанную поверхность тщательно вытираем.
  13. И обезжириваем.
  14. Для самых жёстких кругов и паст выставляем обороты машинки не более 2 000.
  15. Для средних — 3 000 оборотов.
  16. Для финишных — можно поднимать до 5 000, но осторожно.
  17. Не спим с включённой машинкой, то есть, не задерживаемся на одном и том же месте.
  18. После применения жёсткой пасты будут риски — не боимся, так как это норма.
  19. Каждая смена пасты в сторону уменьшения агрессивности уменьшает время работы в два раза.
  20. Рёбра с торца не полировать.
  21. Две кузовные детали за один подход не начинать.
  22. На сложных по форме участках очень внимательно следите за вращающимся пластиковым диском машинки, на котором установлен поролоновый круг — коснётся хоть чуток пластика или металла, и капец.
  23. На результат смотреть лучше под разными углами, так как многое можно не увидеть в зависимости от того, как на деталь падает свет.
  24. Если процесс затянулся, и паста превратилась в твёрдые кусочки — убираем и начинаем заново.
  25. Полировальный круг либо регулярно меняем на свежий, либо тщательно очищаем от засохших следов пасты.

Кому-то может показаться, что список чересчур длинный и многие пункты в нём для полных дураков. Не обращайте внимания. Повторим. Взяты они не с потолка.

Подготовка кузова к полировке


От теории, наконец-то, плавно переходим к практике. Первый этап любой восстановительной полировки кузова машины — это правильная подготовка. Состоит она из нескольких шагов, количество которых зависит от вашего терпения, дотошности и закупленных предварительно расходных материалов.

Сначала кратко по пунктам:

  1. Удаление сложных загрязнений.
  2. Мойка.
  3. Обезжиривание.
  4. Очистка глиной.
  5. Опять обезжиривание.
  6. Сушка.
  7. Оклейка деталей, которые полироваться не будут.

Теперь немного остановимся на каждом шаге.

Удаление сложных загрязнений


Об этом уже было сказано выше. В зависимости от того, какими загрязнениями покрыт кузов автомобиля, приобретаются соответствующие средства и неспеша применяются. Если есть ощущение, что некоторые пятна уберутся при тщательной мойке, заморачиваться со спецсредствами, конечно же, не стоит. Обезжиривать кузов перед мойкой, например, после жирного керосина (помогает здорово от битумных следов), необязательно. Это даже лишнее.

Мойка



Правильная подготовка кузова перед полировкой — 70% успеха 

Лучше, конечно, бесконтактная, профессиональная, скажут многие. С применением хорошего шампуня. Но есть у такого подхода огромнейший минус. С мойки до дома или гаража нужно ещё доехать. А на дорогах пыль и всё такое. Поэтому, с точки зрения логики и здравого смысла, машину, всё же, стоит мыть перед полировкой прямо на месте. А мойкой высокого давления или мочалкой — уже не суть важно, поскольку мы же собрались удалять царапины и паутину. Хотя сегодня только самый ленивый автолюбитель не знает, как мыть машину правильно и без неприятных последствий.

Обезжиривание


Между мойкой и применением глины для очистки кузова это крайне желательный этап. Дело всё в том, что эта самая глина намного эффективнее работает по поверхности, не покрытой слоем жирной плёнки. В процессе обезжиривания самое главное — не нанести на чистый кузов мелкодисперсной грязи. Она очень быстро загрязнит вашу глину, и её либо не хватит, либо придётся мучиться с её полосканием.

Очистка глиной


С глиной работать крайне просто. Обрабатываемый участок сначала смачивается мыльным раствором. Это обязательное условие, так как на сухую тереть или катать глину по кузову — нельзя. Далее глина разминается в руке и катается либо водится по лакокрасочному покрытию. Если она начнёт темнеть или покрываться инородными вкраплениями, значит вы всё делаете правильно. Загрязнившуюся глину периодически либо переминают руками, либо моют. В целом, на упаковке должна быть элементарная инструкция, так что не промахнётесь.

Опять обезжиривание


Этот этап не обязательный. После глины очень важно убрать хотя бы разводы от мыльного раствора. В идеале, конечно, пройтись по кузову всё тем же антисиликоном или другим обезжиривающим средством, предположительно предназначенным для автомобиля. Понятное дело, что к кузову руками больше не прикасаемся, так как они у нас жирные. Большого вреда этим нанести невозможно, но вот ухудшить результат — есть все шансы.

Сушка


Сушить надо либо естественным путём, либо сжатым воздухом. Первый способ для тех, у кого нет компрессора с соответствующей насадкой. Заключается он в том, что надо просто подождать, пока кузов высохнет. Тереть тряпками, даже если это микрофибра, не стоит. Что касается сжатого воздуха, то тут главное — не сделать хуже. Во-первых, компрессором легко можно поднять с пола пыль, которая не постесняется осесть на уже стерильном кузове. Во-вторых, компрессор не должен «плеваться» маслом, что часто бывает. В-третьих, фильтрация сжатого воздуха, которая есть или работает не у всех.

Оклейка


Мелкие детали оклеиваются самой лентой. Важно, при этом, не прикасаться к очищенному и обезжиренному лакокрасочному покрытию руками. Помним о жире, с которым давеча боролись. Если нужно оклеить большие участки, например, стёкла, то плёнка или даже газета вам помощь. Плёнка, конечно же, лучше. Газета часто пробивается насквозь летящими из-под полировального круга кусочками пасты, и в итоге толку от такой защиты ноль целых…

Алгоритм полировки


Собственно, большинство «секретов» полировки автомобиля в домашних условиях в той или иной степени раскрыты выше. Осталось только упорядочить имеющуюся информацию, а также дополнить её недостающими пунктами. Основное внимание в процессе нужно концентрировать не на последовательности действий, так как оно элементарное, а на правилах и рекомендациях, как не навредить и сделать лучше.

Тем не менее, алгоритм такой:

  1. Полностью готовьте автомобиль, как описано выше.
  2. Выберите одну кузовную деталь, желательно меньшую.
  3. Новичкам рекомендуется начинать с заднего правой двери.
  4. Наденьте на шлифовальную машину самый грубый круг.
  5. Нанесите на него капель 5—6 самой агрессивной пасты.
  6. Разотрите состав на выбранном (небольшом) участке, не включая машинку.
  7. Для многих составов нужно дать пару минут времени, чтобы они «сработали» и посветлели.
  8. Располируйте нанесённую пасту, контролируя нажим и не останавливаясь на одном месте.
  9. По завершению уберите излишки состава при помощи сухой микрофибры.
  10. Повторите процедуру для остальных кузовных деталей.
  11. Обезжирьте опять всю поверхность (желательно).
  12. Смените круг на более мягкий.
  13. Нанесите соответствующую пасту в том же количестве.
  14. Разотрите без включения машинки.
  15. Располируйте до блеска.

Помните о том, что каждый следующий этап после смены круга и пасты должен отнимать примерно вдвое меньше времени, чем предыдущий. Это не догма. Но придерживаться данного совета, всё же, стоит.

Защита ЛКП после полировки



Защита кузова после полировки на дольше сохранит эффект

Самый простой и доступный способ защиты отполированного кузова автомобиля — это обработка полиролью на восковой основе. Такие применяются часто на профессиональный мойках. Они легко наносятся, отлично защищают лакокрасочное покрытие, долго не смываются. Кроме того, на покрытом воском кузове дождевая вода не оставляет разводов, а собирается в крупные шарики и скатывается вниз. Грязь и пыль тоже прилипают меньше, так как им «не за что зацепиться».

К сложным и дорогостоящим способам защиты кузова после полировки относятся:

  • прозрачная плёнка;
  • виниловая цветная плёнка;
  • жидкое стекло;
  • жидкая керамика.

Все эти средства для домашних условий не очень подходят, так как с ними легко накосячить. Кроме того, среди этого барахла сегодня много подделок, которые в миг могут испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, вплоть до того, что придётся полностью перекрашиваться.

Вопрос — ответ


В завершение проработаем несколько распространённых вопросов, которые могут возникнуть у вас в процессе полировки кузова. Зная заранее на них правильные ответы, вы избежите многих ошибок, сэкономите время, силы и нервы. Поехали.

Как полировать рёбра и почему?


Те части кузова, которые принято называть рёбрами, покрыты чрезвычайно тонким слоем лака. Поэтому в торец их полировать нельзя. Кроме того, если прижимать круг к столь маленькой площади, легко прозевать с силой нажима, и сжечь покрытие. Соответственно, рёбра нужно полировать в два подхода: сперва — с одной стороны, затем с противоположной. В крайнем случае можно пройтись по узкому месту вручную, без машинки. А вообще, рёбра лучше не трогать. На результат это не повлияет сколь либо серьёзно.

Зачем большие участки делить на маленькие?


Полировальные пасты, в отличие от восковых полиролей, довольно быстро схватываются, превращаясь в твёрдую субстанцию. Она под кругом крошится, превращаясь в очень грубый и неконтролируемый абразив. Понятно, что, прозевав этот момент, можно наделать глубоких и «непобедимых» царапин. Оптимальный размер участков, с которыми можно не торопясь справится вовремя, где-то 50 на 50 сантиметров. То есть, если это дверь, то полируем целиком всю за раз. Капот делите на два раза. Крышу вообще на четыре. И так далее.

Почему паста плохо удаляется после полировки?


Обратите внимание на чистоту микрофибры, с помощью которой вы пытаетесь вытирать остатки полировальной пасты. Если она уже грязная, то смените на свежую. Ещё такое часто случается с некачественными составами. Наконец, паста может плохо удаляться с «жирного» кузова. Пропустили шаг с обезжириванием? Либо не пропускайте, либо чаще меняйте микрофибру.

Почему быстро изнашивается полировальный круг?


Причин этому бывает всего две. Первая — круги самые дешёвые и, соответственно, отвратительного качества. Если такие и покупать, то с запасом. Вторая распространённая причина — чрезмерный прижим или перегрев круга. Такое бывает, если не рассчитать правильно усилия, скорость вращения инструмента, а также при полировке участков с очень маленьким пятном контакта (те же рёбра, о которых сказано выше).

Почему не получается убрать некоторые царапины?


Если вы всё делаете правильно, но отдельные царапины, всё равно, убрать не удаётся, это значит, что они «непобедимые». Такие можно выявить ещё до начала процесса полировки. Во-первых, они легко ощущаются тактильно при помощи ногтя. Во-вторых, все царапины, которые возможно будет удалить восстановительной полировкой, обычно скрываются из виду на обильно смоченном кузове. Если же на мокром лакокрасочном покрытии кое-какие повреждения остаются видны, скорее всего, полировка здесь не поможет.

Из-за чего после полировки остаются голограммы?


На самом деле голограмм, которые остаются после применения самого грубого круга или полировальной пасты, не стоит пугаться. Это вполне нормальное явление. Они должны без проблем убраться в процессе финишных полировок с применением более мягких расходников. Если же они, всё равно, остаются — вероятно вы что-то делаете неправильно. В том числе, проверьте, не «растираете» ли вы по кузову случайно попавший на него сторонний абразив (пыль, песчинка, что угодно).

Можно ли как-то очистить полировальный круг?


Да. Есть, как минимум, три адекватных способа сделать это. Первый — с помощью пластикового шпателя (подойдёт что-то похожее на банковскую карту) соберите остатки полировальной пасты, включив машинку на минимальные обороты. Второй способ — сделайте то же самое, но вместо импровизированного шпателя возьмите не очень жёсткую щётку. Обычно помогает в таких случаях та, которой начищают обувь. Если в хозяйстве есть компрессор, то для вас подойдёт третий способ — продувка струёй сжатого воздуха.

С каким усилием давить на машинку?


По большому счёту, если у вас нормально сбалансированная полировальная машинка, давить на неё вообще не нужно. Она должна эффективно работать под своим собственным весом. Тем не мнее, некоторые орбитальные машинки, всё же, приходится немного прижимать к кузову, дабы они не подпрыгивали в процессе. В любом случае — нажим всегда должен быть минимальным, так как чрезмерное усилие может привести к перегреву обрабатываемой области, а также к образованию глубоких рисок.

Почему паста слишком интенсивно разлетается по сторонам?


Первая очевидная причина — слишком много пасты было нанесено на полировальный круг. Она быстро забивает его поры и, как следствие, разлетается во все стороны. Понятно, что отчищать её потом довольно муторно. Вторая возможная причина — вы недостаточно тщательно подготовили поверхность кузова к полировке. Здесь всё элементарно просто. Чем чище и глаже лакокрасочное покрытие, тем меньше сопротивление инструменту. Обезжиривание и дополнительная очистка кузова глиной помогает убрать неприятный разброс пасты.

Какое количество пасты наносить на круг?


Для разовой обработки стандартного небольшого участка оптимальное количество пасты — 5 или 6 капелек размером с горошину. Если состава будет слишком много, вы быстро столкнётесь с забившимся кругом, требующим очистки. Мало пасты — тоже плохо, так как в результате могут оставаться царапины.

Краткие итоги


Восстановительная полировка кузова автомобиля своими руками — процесс длительный, требующий тщательной подготовки и бесконечного терпения. На успешность результата влияет строгое соблюдение представленных в этой статье правил и рекомендаций. Многое, конечно же, зависит от вашего опыта, поэтому, если его нет — потренируйтесь предварительно на незаметном участке автомобиля или вообще на какой-то «левой» кузовной детали.

 

Полировка и восковая эпиляция автомобилей | Как отполировать автомобиль

Ключевые шаги:

Для полировки автомобиля потребуются следующие материалы:

  • Губка для полировки или мягкая ткань
  • Полироль для металла
  • Полироль для пластика
  • (опция) дополнительные полировальные инструменты

Дело не только в чистке автомобиля: полировка и нанесение воска являются важной частью ухода за автомобилем. Это помогает предотвратить экологический износ и может сделать ваш автомобиль свежим и новым.Однако для новичка полировка автомобиля или нанесение воска могут показаться немного сложными, и есть некоторые вещи, о которых нужно знать с самого начала, чтобы не повредить автомобиль. Прочтите полезные советы по уходу за автомобилем:

Как полировать автомобиль

Во-первых, вам нужно убедиться, какие части вашего автомобиля пластиковые или металлические. Многие современные автомобили имеют элементы, которые выглядят как полированный металл, но представляют собой либо хромированный пластик, либо металл, который был окрашен и затем покрыт «прозрачным слоем», чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины или царапин.

  • Проверьте, какие части вашего автомобиля металлические. Если вы не уверены, является ли какая-то часть вашего автомобиля металлической или на ней есть лак, нанесите немного политуры для металла на губку или ткань и слегка нанесите его на участок, который нужно отполировать.
  • Осмотрите губку или ткань. Если поверхность на самом деле представляет собой полированный металл, вы увидите характерный темно-серый след. В противном случае вы имеете дело с лаком. Не используйте полироль для металла на лаке. Это вызовет его эрозию, что впоследствии вызовет проблемы.
  • Нанесите полироль. После того, как вы выяснили, какие части вашего автомобиля на самом деле металлические, воспользуйтесь электрическим полировальным устройством (вы можете найти его в специализированных магазинах по уходу за автомобилем или в Интернете) или старомодной смазкой для локтей, чтобы распределить полироль.
  • Тщательно отполируйте фары и индикаторы пластиковым полиролем. Удаляет слой грязи, который часто оседает на фарах после длительного использования.
  • Не забудьте замаскировать близлежащие участки при полировке фар. Это предотвратит повреждение лаком или удаление лакокрасочного покрытия.
  • Отполируйте колпаки колес, либо специальным очистителем для колес, либо, если вы знаете, что поверхность настоящего металла (используя описанный выше трюк), настоящей полировкой металла.

Как обработать воском автомобиль

После того, как вы закончите полировку, можно начинать восковую эпиляцию. Раньше восковая эпиляция автомобилей была довольно мучительным процессом, требовавшим использования трудно поддающегося смене карнаубского воска на основе пасты в течение нескольких дней.Однако современные средства для депиляции легко наносятся и удаляются. Просто следуйте инструкциям по выбранному вами продукту и примите во внимание следующие советы:

  • Не забудьте проверить рекомендации производителя относительно того, какие продукты можно и нельзя использовать с вашим конкретным автомобилем.
  • Лакам нужны специальные продукты. Если на вашем автомобиле есть прозрачный лак (используйте тест, описанный выше), убедитесь, что вы используете только тот продукт, который явно отмечен как подходящий для прозрачного покрытия.Неподходящие продукты часто бывают слишком абразивными и могут повредить поверхность.
  • Выберите воск, соответствующий цвету вашего автомобиля. Есть много вариантов стандартного воска от разных поставщиков. Некоторые воски были разработаны специально для кузовов разных цветов. Это особенно полезно для черных автомобилей, на которых обычный воск может оставлять белые полосы, если не удалить их полностью.
  • В спешке? Рассмотрите альтернативы. Если у вас мало времени или вы просто делаете ретушь, вы можете заменить спрей для детализации воском.Такой подход защитит вашу машину.

С этими советами получить безупречный, блестящий автомобиль так же просто, как пирог — попробуйте!

хорошо, но не здорово! Посмотрите, почему не

Состав для полировки воска Turtle — хорошо известный продукт, который существовал еще до того, как я даже мелькнул в глазах моего отца! Я почти уверен, что это должен был быть состав для полировки, которым Фред Флинтстоун, должно быть, полировал свою поездку.

Я также почти уверен, что именно здесь многие люди приняли термины «компаундирование» или «полироль», когда говорят об автомобильной краске и удалении окисления с автомобильной краски.Но в отличие от этого состава для растирания воска Turtle, который мы обсуждаем здесь, автомобильная краска претерпела некоторые драматические изменения за последние двадцать лет; но старые привычки умирают медленной смертью.

Независимо от того, почему вы искали какой-либо из обзоров состава для полировки Turtle Wax, я могу предложить конкретные альтернативы, которые будут намного более подходящими, основанными на современных достижениях в химической инженерии и современных технологиях окраски автомобилей. Добро пожаловать в 21 век и в современные автомобильные краски с прозрачным покрытием (2 этапа).

Обзор состава для полировки воска Turtle Wax

  • Легко наносится.
  • Очень сложно снимается. (так сильно, что вы можете поцарапать и поцарапать краску, так сильно потерев ее, чтобы удалить)
  • Много пыли!
  • Если вы придерживаетесь старых привычек, то эта полировальная паста для вас.
  • Удивительно хорошие готовые результаты, учитывая, сколько лет этому продукту и сколько усилий необходимо для его получения.
  • По-прежнему достойный продукт для всех тех старожилов, которые просто не могут принять перемены.

Почему вы хотите использовать полироль

Есть только (3) причины, по которым большинство людей ищут состав для затирки:

  1. Удаление окисления автомобильной краски.
  2. Царапины от краски автомобиля.
  3. Вы ничего не знаете и цепляетесь за устаревшую терминологию.

Как профессионал в области автообработки, я разделю эти области на конкретные области и предложу альтернативы устаревшей технологии полировальной пасты Turtle Wax.Они будут включать все основные направления ухода за автомобильной краской. В конце этой страницы вы узнаете больше, чем ваш «знающий все» сосед, который утверждает, что является экспертом!

Одноступенчатая и двухступенчатая автомобильная краска

Если вы не работаете над автомобилем, выпущенным до 1990 года, вас ждут хорошие новости! (примерно в то время, когда лак стал основным продуктом для автомобилей) Благодаря современным достижениям в технологии окраски автомобилей, усилия, необходимые для поддержания ценности и красоты вашего автомобиля, стали проще и проще, чем когда-либо!

  • Практически любой автомобиль, произведенный с 1990 года, имеет прозрачный слой в качестве верхнего слоя краски.(Некоторые производители автомобилей до сих пор производят автомобили с одноступенчатой ​​краской, и, как правило, это только белая краска)
  • На упрощенном уровне прозрачное покрытие — это просто автомобильная краска без пигмента.
  • Это также называется двухступенчатой ​​окраской; цветное покрытие и верхний прозрачный слой.
  • Прозрачные покрытия — это то, что обеспечивает защиту основного или самого цветного покрытия.
  • Итак, нанесение воска на машину во многих смыслах похоже на накрытие второго коврика на первый коврик; защита для защиты.
  • С учетом вышесказанного, воск или лакокрасочные герметики также обеспечивают улучшение внешнего вида, а также защиту самого прозрачного покрытия, поэтому большинство людей считают вощение и полировку обязательными; Я знаю, как профессиональный специалист по деталям.

Факты об окислении автомобильной краски

Благодаря использованию современных красок и двухэтапного процесса, автомобильная краска сегодня не окисляется, как автомобили прошлого. Любой, кто проработал достаточно долго, вспомнит, как краска на вашей машине становилась сухой, меловой и тусклой.Именно в эти дни «протирание автомобильной краски» знаменитым полировальным составом Turtle Wax стало решением для удаления слоя мертвой краски, известного как окисление, с одновременным восстановлением блеска. Это было также около 35 лет назад, и если вы не заметили, мир совсем другой.

Отказ прозрачного покрытия

На изображении выше изображено то, что называется выгоранием прозрачного покрытия или повреждением прозрачного покрытия. Многие энтузиасты назвали бы это «неудачей собственника»! Но это в основном несправедливо из-за того, что лак может не сработать из-за вещей, находящихся вне вашего контроля.У каждой автомобильной компании есть свои скелеты, когда дело доходит до проблем с автомобильной краской, у одних просто больше, чем у других, и всякая стирка, восковая обработка и полировка в мире не спасут прозрачное покрытие, которое слишком тонкое или сделано с использованием некачественных химикатов. Это область, которую никто из нас не может контролировать, и область, на которую вы никогда не получите прямого ответа от производителя автомобилей.

  • Любая машина, произведенная за последние 15 лет, будет иметь прозрачное покрытие.
  • За прозрачным слоем нужно ухаживать так же, как за любой автомобильной краской прошлого; это включает стирку, восковую эпиляцию и т. д.
  • Несмотря на ошибочные мнения, прозрачные покрытия не все одинаковы, то есть иногда они жесткие, а иногда более мягкие. В конечном итоге каждый автомобиль должен оцениваться в индивидуальном порядке.
  • Несмотря на маркировку продукта, любой продукт безопасен для нанесения прозрачного покрытия. Это просто тактика запугивания со стороны производителей для продвижения своей программы.
  • Здравый смысл всегда применим ко всему при выборе продуктов с учетом желаемых результатов.

Малярная паутина

99% из вас не будут иметь дело с тем, что традиционно называется окислением, а просто с отложенным обслуживанием и / или злоупотреблением.Со временем лак не только высыхает, но и накапливаются поверхностные царапины, образующие то, что называется «паутинкой».

Посмотрев на картинку справа, вы можете увидеть, откуда взялось название. Похоже, тысячи паутины образовали круговой узор, поэтому многие люди называют эту проблему вихревыми пятнами. Официально вихревые следы в профессиональном мире связаны с неправильным использованием автомобильных буферов.

Голограммы с краской для автомобилей

Так как термин «вихревые следы» теперь считается одновременно утомительным и устарело, промышленность приняла термин «голограммы», когда ссылаясь на буферные трассы или буферные трассы неправильного использования автомобиля буферы.И в защиту индустрии, если вы когда-нибудь видели буфер следы, они действительно принимают вид голограммы, поскольку кажется, что эти дорожки плавают на поверхности краски и перемещаются и плавают при изменении просмотра перспектива.

Средство для растирания воска черепахи:
Если нужно!

Если вы обнаружите, что по-прежнему вынуждены покупать эту реликвию продукта, тогда кто я такой, чтобы судить. Ниже вы найдете безопасную ссылку на Amazon, с помощью которой вы можете заказать свой собственный состав для полировки воска Turtle и отправить его прямо к вашей входной двери.

Turtle Wax T-230A Полирующий состав и очиститель для тяжелых условий — 10,5 унций.

  • Я бы зарезервировал этот продукт для ограниченного использования.
  • Следы от ногтей под дверными ручками.
  • Легкие царапины на бампере.
  • Перенос с других материалов, которые теперь находятся на краске вашего автомобиля.
  • Различные пятна, царапины и потертости, которые со временем накапливаются на краске вашего автомобиля.

Turtle Wax 50935 Ремонт и обновление царапин 7 унций

  • Отличный продукт, если вы оправдываете ожидания
  • Я держу и использую такой продукт как часть своего профессионального арсенала
  • Более агрессивный, чем описанный выше состав для полировки, но все же достаточно мягкий, чтобы любой автовладелец мог безопасно его использовать

Советы Даррена: Мне нравится иметь один из этих продуктов в моем гараже, они являются частью моего профессионального арсенала по нескольким причинам:

  • Они поставляются предварительно упакованными в удобной для переноски и использования форме
  • Подобные продукты отлично подходят для тех бесконечных небольших подкрашиваний царапин автомобильной краски, когда я не хочу разрушать весь свой арсенал инструментов для коррекции краски, полиролей и полировальных подушек.
  • Так как у меня нет нереалистичных ожиданий от этих продуктов розничного типа, Я могу использовать их для получения результатов без разочарования.

Я бы никогда не стал полировать всю свою машину, используя любой из продуктов на этой странице.Но для разного рода точечных процедур эти продукты определенно найдутся в моем арсенале, и, вероятно, вы найдете их полезными.


Видеообзор Turtle Wax

Альтернативы полировочному составу Turtle Wax

Если вы покупаете полировальную пасту Turtle Wax в качестве решения любой из упомянутых выше проблем, вам необходимо иметь в виду следующее:

  • Вам предстоит много работы!
  • Не существует лака или воска «Wonder», которые сделают за вас тяжелую работу.
  • Большинство людей будут иметь нереалистичные ожидания от продуктов по уходу за автомобилем и отправятся на поиски быстрого решения.

«Даррен, мы поняли … ты не большой поклонник полировальной пасты Turtle. Так что ты посоветуешь, как профессионал, для восстановления краски на моей машине!»

Рад, что наконец спросили!


Профессиональные и откровенные советы Даррена

Приведенные ниже правила применяются к вашему автомобилю независимо от того, старше ли он один день, или Возраст от 10 лет и они представляют собой основные требования к любому автомобилю.Если вы никогда не выполняли ни одно из следующих действий и искали для лучшей полировальной пасты, поскольку вы думаете, что это автоматический решение в течение многих лет пренебрежения вами или предыдущим владельцем свою машину, настоятельно рекомендую начать с этих основ и исходить из там. Упрощенная версия выглядит следующим образом:

The Bare Minimum Plan:

  • Сначала вымойте машину, чтобы удалить поверхностные участки. грязь. (Это необходимо перед переходом к следующим шагам)
  • Используйте детализирующая глина для удаления включенных загрязняющих веществ из краски.(для полное обучение детализации глины и всех ее целей, пожалуйста, обратитесь к глине для детализации.)
  • Нанесите по вашему выбору автомобильный воск или лак-герметик. Мои профессиональные рекомендации см. В моем обзоре лучших автомобильных восков.

Полировочная паста для воска Turtle

Переход на новый уровень

После того, как вы выполнили шаги, указанные выше из минимального плана, вы можете улучшить визуальный статус вашего автомобиля с помощью полировки.

Верить это или нет, но есть автомобильные буферы, полироли и полировальные диски, которые созданы для того, чтобы любой новичок мог получить профессиональный уровень результаты, если вы действительно хотите поднять планку качества вашего автомобиля внешний вид.Вы можете увидеть мой профессиональный учебник по полировке автомобилей для начинающих.



Pay «Обзор состава для полировки воска Turtle» Форвард

Спасибо за то, что посетили обзор Turtle Wax Polishing Compound. Готов поспорить, вы знаете по крайней мере еще одного человека, которому была бы полезна информация, на подготовку которой я потратил столько времени, поэтому, пожалуйста, опубликуйте ее в своей учетной записи FB или Twitter и помогите мне распространить информацию! Или просто отправьте им ссылку и оплатите ее таким же образом.Я упростил распространение информации с помощью поля с кнопкой «Общайся» в самом низу этой страницы.


  1. Домашняя страница
  2. Автомобильный воск
  3. ››
  4. Эта страница

Polish vs Wax: в чем разница?

Если вы автовладелец, вы можете начать замечать мелкие изъяны на своем автомобиле. Естественно, вы захотите удалить их, как только сможете. Но здесь возникает вопрос. Польский против воска, что лучше?

Если вы спросите случайного человека на улице, он может даже не заметить разницы.Есть также производители, которые производят эти продукты и продают вам воск с этикеткой «полироль». Дошло до того, что люди обычно используют эти термины как синонимы.

Однако разница невероятно значительная. На самом деле полироль и воск по своей природе почти противоположны. Начнем с автомобильного воска.

Автомобильный воск

Автомобильный воск предназначен для того, чтобы оставить слой защитного материала на вашем автомобиле. Он помогает вашему автомобилю хорошо выглядеть и защищает его от всевозможных загрязнений.Большинство из них даже защитят краску вашего автомобиля от УФ-лучей, испускаемых Солнцем.

Самый распространенный автомобильный воск — карнаубский или «бразильский воск». Природные свойства этого растительного воска делают его идеальным для работы. Итак, что же делает этот воск из пальмовых листьев идеальным?

Он плохо растворяется в воде, а это значит, что он останется на вашей машине даже после сильного дождя. Второе ценное свойство — он тоже нелегко тает. Точка плавления карнаубского воска составляет более 180 градусов по Фаренгейту.По сути, он не растает даже в очень жаркие летние дни. И, наконец, он придаст вашему автомобилю отличную отделку.

Он не только невероятно прочен, но и придает глянцевую поверхность, которую мы все так любим. Мы рекомендуем наносить воск на автомобиль 2-4 раза в год, в зависимости от того, как вы его используете.

Полироль для автомобилей

На противоположном конце у нас есть полироль для автомобилей. Многие люди ошибочно считают, что это просто другое слово для обозначения воска, но это прямая противоположность. Полироль для автомобилей на самом деле является абразивным материалом, который поможет вам удалить верхние слои защиты вашего автомобиля.Конечно, он действует очень аккуратно и бережно, чтобы не испортить краску.

Вы можете использовать автомобильную полироль, чтобы убедиться, что поверхность гладкая и хорошо отражается. К счастью, как и все остальное, производители годами улучшали полировку. В новых составах есть абразивы, размер которых постепенно уменьшается по мере того, как вы с ними работаете. Таким образом, абразив дает более тонкий и прогрессивный эффект.

Конечно, вы бы сделали это даже раньше.Однако вам придется покупать несколько продуктов и делать это шаг за шагом. Теперь вы можете просто использовать один продукт и получить идеальный «отполированный» вид. Даже очистка минимальна, поскольку кажется, что абразивные материалы просто растворяются в краске. Кроме того, большинство новых лаков будут содержать определенные масла, которые помогут вам добиться желаемого блеска.

Сравнение автомобильной полироли и воска

Как видите, различия весьма заметны. Вы можете использовать автомобильный полироль, чтобы улучшить внешний вид и удалить грязь, которая просто не исчезнет.Вы также можете использовать его для сглаживания поверхности и удаления следов окисления краски.

По сути, автомобильная полироль — это абразивный продукт, который вы используете для удаления верхнего слоя краски или «прозрачного покрытия». Итак, если у вас есть царапины на поверхности, их можно удалить с помощью автомобильной полироли. Только учтите, это работает только на верхнем слое краски. Если повреждение проникает сквозь него и действительно достигает цветного покрытия, у вас может быть больше работы. И, наконец, не злоупотребляйте средством для полировки автомобиля.

Опять же, полироль не защищает краску. Вот тут-то и вступает в дело автомобильный воск. Вы используете автомобильный воск, когда хотите защитить окраску. Фактически, вы используете его сразу после полировки краски, чтобы сохранить эффект. Но это может помочь и в гораздо большем. Если вы получите очень небольшую царапину, ее можно удалить воском. Это также защитит вашу покраску от солнечного света.

В конце

Итак, отвечая на актуальный вопрос «Польский или воск, что лучше?» практически невозможно.Главный вопрос в том, что это две совершенно разные вещи. В конце концов, дело не в полировке против воска; речь идет о полировке ИЛИ воске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *