Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Содержание

Категории товаров Проставки для увеличения клиренса из полиуретана

В Наше время на автомобильном рынке представлены сотни моделей автомобилей от разных производителей, и каждый из них достоин отдельного к себе внимания. Но зарубежные производители как бы не стремились перестроить свои продукты для Российского рынка, в большинстве случаев, приобретя импортный автомобиль и проехав несколько километров по нашим дорогам, мы поневоле начинаем задумываться как увеличить дорожный просвет нашего авто.

И так, рассмотрим преимущества и недостатки вкладышей опор стоек амортизаторов (проставок) применяемых для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля из различных материалов, предлагаемых на рынке:

СТАЛЬНЫЕ проставки обладают огромной прочностью, но за счет этого могут выгнуть (или даже вырвать) элемент кузова автомобиля, так как они устанавливаются между кузовом и пружиной спереди, и между пружиной и установочной чашей кузова сзади.

РЕЗИНОВЫЕ проставки хорошо поглощают нагрузку и колебания, однако быстро изнашиваются и за счет своей эластичности уменьшают устойчивость автомобиля при обгоне и повороте, добавляя при маневре ощущение дополнительного заноса (крена).

АЛЮМИНИЕВЫЕ проставки обладают высокой прочностью, но при контакте с металлической частью кузова ускоряют коррозию металла кузова в месте соприкосновения.

ПЛАСТИКОВЫЕ проставки не подвержены влиянию агрессивных сред, обладают достаточной прочностью при плюсовой температуре, но при сильном морозе при ударе могут расколоться как стекло.

ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ проставки не подвержены влиянию агрессивных сред, обладают высокой прочностью при любых температурах и при ударе, и при растяжении, и при изгибе, являясь при этом дополнительным амортизатором.

Но все же имеют не достаточную жесткость для сохранения желаемой устойчивости при маневрах.

В 2016 году, специалистами Нашей компании найдено решение, позволяющее объединить в себе все преимущества выше перечисленных материалов, исключив все их недостатки

ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЙ ПОЛИМЕР ЭТИЛЕНА ПВД (ПЭНП, ПЭВД, LDPE) для производства вкладышей опор стоек амортизаторов (проставок) применяемых для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

Химически- и морозостоек (даже с концентрированной серной кислотой), диэлектрик, не провоцирует коррозионные процессы при взаимодействии с агрессивными средами, устойчив к ударным и другим нагрузкам. Среди наиболее важных свойств ПВД можно отметить морозостойкость. Изделия из ПВД могут эксплуатироваться при температурах от -70°С до 100 °С.

  • Благодаря сбалансированному сочетанию упругости, эластичности и жесткости ПВД в оборонной промышленности используется для производства броне-панелей в бронежилетах, и именно этот факт стал для нас бесспорным при принятии решения о запуске серийного производства проставок из этого материала.

Проставки увеличения клиренса передних стоек CHEVROLET

Свернуть карточку товараСамый дешевый

3 090 ₽

пятница 04.02

Самый быстрый

3 090 ₽

пятница 04.02

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

281501030

На нашем складе

Проставки увеличения клиренса «матрёшка» передних стоек 30 мм CHEVROLET

3 шт.

3 338 ₽

Проставки увеличения клиренса передних стоек CHEVROLET — полиуретан 30 мм

63 шт.

3 471 ₽

Другие предложения

Проставки увеличения клиренса «матрёшка» передних стоек 30 мм CHEVROLET

3 шт.

3 090 ₽

Еще 6 предложений 

от 8 дн

от 3 213 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (CHEVROLET LACETTI/OPTRA (J200) 2003-2008)

2 шт.по 2 шт

484 ₽

Опора переднего амортизатора

1 шт.

552 ₽

Еще 10 предложений из 180 

от 2 дн

от 595 ₽

Опора амортизатора

6 шт.

559 ₽

Опора амортизатора LACETTI GENTRA переднего 96549921 General Motors

14 шт.

707 ₽

Опора амортизатора LACETTI GENTRA переднего 96549921 General Motors

80 шт.

771 ₽

Еще 10 предложений из 65 

от 2 дн

от 980 ₽

Опора амортизатора

29 шт.

1 443 ₽

Опора амортизатора

1 шт.

1 553 ₽

Опора амортизатора

29 шт.

1 572 ₽

Еще 4 предложения 

от 7 дн

от 1 635 ₽

Пружина передней подвески LAC сед, х/б

2 шт.

2 301 ₽

ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ

32 шт.

2 971 ₽

Пружина п/подвески

1 шт.

2 989 ₽

Еще 3 предложения 

от 5 дн

от 3 029 ₽

Пружина подвески

24 шт.

3 146 ₽

Пружина подвески

24 шт.

3 207 ₽

Пружина подвески

2 шт.

3 494 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 3 774 ₽

ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ

4 шт.

3 158 ₽

ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ

4 шт.

3 220 ₽

Пружина ходовой части

1 шт.

4 569 ₽

Еще 8 предложений 

от 4 дн

от 4 608 ₽

Пружина передней подвески (4N/4H) [GM]

2 шт.

3 281 ₽

Пружина передней подвески (4N/4H) [GM]

2 шт.

3 281 ₽

Пружина подвески

13 шт.

6 742 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

полиуретан, сырье для производства полиуретанов, оборудование и технологии производства и переработки, теплоизоляция на основе пенополиуретанов, ЦВК Экспоцентр

 

  Даты проведения: 29 — 31 марта 2022

  Место проведения: Россия, ЦВК Экспоцентр, павильон 1 

  Организатор: Выставочная Компания «Мир-Экспо»

  При поддержке: Российского союза промышленников и предпринимателей 

 

Отчётное видео по Полиуретанэкс 2021

Фотографии выставки Полиуретанэкс 2021:

Видео интервью экспонентов Полиуретанэкс 2021:

   

Все видеоинтервью участников выставки можно посмотреть в разделе «Видеогалерея» и на канале выставки в YouTube.

 

Ежегодная выставка «Полиуретанэкс» является единственной в России международной специализированной выставкой полиуретановых материалов, технологий и оборудования, которая наглядно демонстрирует достижения в сфере развития материаловедения, и призвана способствовать экспонентам в налаживании новых деловых контактов и партнерских отношений.

 

Цель мероприятия определяется тремя составляющими:

  • способствовать развитию производственных и экономических связей;
  • способствовать обмену научно-технической информацией;
  • способствовать широкому внедрению и применению инновационных технологий производства и внедрения композитных материалов.

 

 Основные посетители выставки «Полиуретанэкс»: представители министерств и ведомств, руководители и ведущие специалисты предприятий и организаций автомобилестроения, железнодорожном, авиационном и трубопроводном транспорте, нефтегазовой отрасли, военно-промышленного комплекса, обувной, лёгкой, мебельной, химической и горно-обогатительной промышленности, металлургии, научно-исследовательской и внешнеэкономической сферы, строительства, а также других промышленных предприятий и образовательных учреждений.

В 2021 году, согласно данным независимой международной аудиторской проверки статистических показателей на выставках «Композит-Экспо» и «Полиуретанэкс», на площади около 5000 кв. м, разместились 136 экспонентов, в т.ч. 101 отечественных и 35 зарубежных из 15 стран мира. Выставки посетило более 5 400 посетителей, в их числе 90% специалистов различных отраслей промышленности. Это свидетельствует о возросших потребностях российского рынка в использовании современных инновационных материалов и технологий в различных отраслях промышленности.

Неотъемлемая часть выставки «Полиуретанэкс» — это традиционно проводимая в ее рамках научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития производства и использования полиуретановых материалов в России», которая существенно повышает эффективность работы экспонентов и посетителей на выставке. Нацеливаясь на развитие тесных взаимосвязей науки и производства, конференция несет максимальный объем инновационной информации и активизирует взаимообмен профессиональным опытом.

Цель конференции — обсуждение ведущими учеными и специалистами актуальных проблем и новых разработок в области полиуретановых материалов, обмен опытом по вопросам проектирования, эксплуатации и модернизации оборудования, презентация новых технологий и оборудования.

Место проведения выставки «Полиуретанэкс» определяется уровнем и требованиями российских и зарубежных участников к качеству услуг. ЦВК Экспоцентр является одним из лидирующих выставочных центров в России. Высокий уровень работы и профессионализм соответствуют всем международным требованиям выставочной индустрии, что позволяет участникам выставки вести работу с максимальной отдачей.

Разделы выставки:

  • Сырье для производства полиуретанов:
    — Полиуретановые добавки, красители, наполнители
    — Катализаторы и сурфактанты для всех типов эластичных, жестких и меклопористых пенополиуретанов
    — Отвердители для полиуретановых покрытий, добавок, адгезивов, герметиков и эластомеров
    — Полиолы, изоцианаты, антипирены, эластичные покрытия для полиуретановых и полиизоциануратных панелей, наливные компаунды, литьевые смолы
    — ПУ системы, стабилизаторы, разделительные агенты, вспенивающие добавки
  • Оборудование и станки производства и переработки полиуретанов:
    — Расходометрия, шестереночные, оседиагональные (шнековые) и шлепперные насосные установки
    — Теплообменники высокого давления и статические смесители для реагентов
    — Измерительные машины и смесительные устройства высокого и низкого давления
    — Обрабатывающие станки
    — Оборудование для обработки полиуретана, производственные помещения и пресс-формы
    — Возведение производственных помещений
  • Обслуживание
  • Тестовое оборудование: реометры (измерители расхода)
  • Конечная продукция: контактное уплотнение при литье, фильтры
  • Сертификация, технический регламент
  • Компьютерное моделирование
  • Утилизация
  • Специальный раздел выставки: «КЛЕИ и ГЕРМЕТИКИ»
    — Сырье и компоненты для производства клеев и герметиков
    — Технологии производства адгезивных материалов
    — Герметизирующие и клеевые составы: клеи-расплавы, полиуретановые клеи, гибридные герметики, эпоксидные клеи, конструкционные адгезивы и др.
    — Оборудование, применяемое при склеивании и герметизации
    — Технологии склеивания и герметизации
    — Подготовка поверхностей для склеивания
    — Упаковка и хранение
    — Сертификация и контроль качества

Уретановые прокладки — Полиуретановые прокладки на заказ

Уретановые прокладки обычно можно найти в хозяйственных магазинах в номинальных размерах. Plan Tech специализируется на больших объемах уретановых прокладок любого размера для любых приложений с высокими нагрузками. Нестандартные размеры и формы не являются проблемой для собственного производства пресс-форм Plan Tech и механического цеха.

 

Уретановые прокладки

Уретановые прокладки используются в самых разных областях, в основном для изоляции вибраций от соединительных деталей.Отливка из твердого или мягкого уретана или чего-то другого Plan Tech изготовит уретановые прокладки вместе с вами для каждой детали. Индивидуальные одноразовые уретановые прокладки — это наша специализация, или мы можем реконструировать существующую деталь. Работая напрямую с заказчиком, мы часто можем производить детали намного дешевле, чем OEM-заменители.

 

Plan Tech также выбирает уретановый материал высочайшего качества от ведущих мировых химических компаний, чтобы качество наших деталей соответствовало или превосходило качество деталей OEM.Plan Tech также предлагает различные добавки для уникальных применений, где фактором может быть истирание. У нас есть присадка под названием ArmorGlide, которая увеличивает смазывающую способность уретановых прокладок так же, как UHMW, с улучшенными физическими свойствами уретана. Требования FDA также не являются проблемой для Plan Tech. Простая комбинация наружного и внутреннего диаметра уретановых прокладок с наружным диаметром до 4,25 дюйма может быть произведена с минимальными затратами на запуск инструмента или вообще без них!

 

Мы формируем индивидуальные уретановые прокладки методом открытого литья, который является самым простым и наиболее распространенным методом формования термореактивных полиуретанов. Некоторые преимущества: Поскольку давление и температура в процессе формования относительно низкие (атмосферное давление и температура ниже 250F), формы более рентабельны и могут быть изготовлены из различных материалов, включая полиуретан. Уретановые детали методом открытого литья хороши для деталей с относительно открытыми допусками на одной поверхности. Если допуски более жесткие, возможно проведение вторичной чистовой обработки.

 

Мы также производим уретановые изделия, изготовленные методом прессования, в которых деталь разделяется по линии разъема, половинки наполняются и материалу дают загустеть.Затем форму закрывают и помещают в компрессионный пресс. Некоторые преимущества: Компрессионное формование позволяет получить готовую деталь с деталями со всех сторон. Формы могут быть дороже, чем те, которые используются при открытом литье или переносе, но детали могут быть довольно подробными и сложными.

 

Пожалуйста  Свяжитесь с нами  для получения дополнительной информации об изготовлении уретановых прокладок на заказ!

Зачем использовать полиуретановые втулки? | Подвеска.

com

Как вы хотите, чтобы ваш автомобиль управлялся?

Полиэтиленовые втулки

заметно тверже, чем заводские резиновые втулки вашего автомобиля.Это делает их гораздо лучшим вариантом для поддержания выравнивания деталей подвески, таких как рычаги управления, листовые рессоры или даже для изоляции дифференциала. Это приводит к меньшему крену кузова и большей тяге при повороте. Варианты из цельного металла обеспечивают еще большую стабильность, НО они также экспоненциально хуже с точки зрения передачи вибрации и шума.

Как ты водишь?

Хотя большинство из нас не может позволить себе демона скорости последней модели, это не мешает нам так же водить машину.Подавать больше мощности на колеса — это весело, но возможность контролировать эту мощность становится тем важнее, чем больше удовольствия мы получаем. Полиэтиленовые втулки добавляют жесткости подвеске, что позволяет вам проходить повороты, не нарушая угол развала ваших шин, а это означает, что они будут оставаться плоскими на асфальте.

Желаемый уровень комфорта?

Втулки

Poly будут передавать больше вибрации и шума почти в каждом случае, и для некоторых это будет более заметно, чем для других. Если ваши поездки состоят из ухоженных автомагистралей или автомагистралей, то более жесткая подвеска не должна вас слишком беспокоить, но неровные дороги будут ощущаться немного больше, чем с более мягкими втулками подвески.Это, вероятно, не будет проблемой для людей с внедорожниками, поскольку ухабистая езда является частью территории. То же самое и с гоночными автомобилями, поскольку вы находитесь на более гладкой поверхности, а производительность перевешивает комфорт.

Как долго вы держите свой автомобиль?

Независимо от того, восстанавливаете ли вы классический автомобиль, который был погребен под кучей хлама в сарае, или устанавливаете третий комплект креплений кузова на свой рабочий грузовик, тогда вы знаете, что существует определенная продолжительность жизни (смерти?) для OE. втулки подвески. Полиуретан очень устойчив к износу, автохимии, дорожным солям и другим элементам, которые могут повредить втулки вашего автомобиля. На многие комплекты полиуретановых втулок распространяется пожизненная гарантия, поэтому, если вы смотрите в будущее, это хороший выбор.

Универсальные полиуретановые втулки Energy Suspension

Универсальные полиуретановые втулки Energy Suspension

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | 8:00-17:00 пн-пт Переключить навигацию Если вам нужна замена, которая будет соответствовать точным размерам, Energy Suspension производит долговечную полиуретановую втулку… Универсальные втулки

от Energy Suspension изготавливаются из полиуретана Hyperflex и охватывают широкий диапазон размеров, чтобы предоставить вам надежную втулку, соответствующую вашим требованиям.

Если вы работаете над восстановлением старой классической подвески или хотите установить полиуретановые втулки в нестандартный компонент подвески, найти подходящую втулку на замену может быть проблемой. Замена резины OE (оригинальное оборудование), которая десятилетиями лежала на пыльных полках или была вытащена из развалин на свалке, может иметь сухую гниль или трещины из-за возраста и погодных условий.Если вам нужна замена, которая будет соответствовать точным размерам, Energy Suspension производит долговечные полиуретановые втулки для замены изношенных оригинальных втулок.

Эти втулки не только отличаются более длительным сроком службы, они также лучше выдерживают нагрузки, которые исходные втулки подвески могут вызвать при энергичном вождении. Если вы строите хот-род и хотите чувствовать контроль при прохождении поворотов на скорости, втулки Energy Suspension удерживают компоненты подвески на одной линии намного лучше, чем оригинальная резина.Найдите подходящие втулки для вашего проекта ниже!


Как измерить универсальные втулки

Изготовлен из полиуретана с формулой Hyperflex, обеспечивающей исключительную долговечность. Предлагаемые области применения включают в себя: рычаги подвески, рулевые тяги, 4-х стержневые тяги, толкающие/нерф-рули, стойки для крепления шин, опоры двигателя и трансмиссии. Подходит ко многим из наиболее распространенных 4-барных систем. Они обычно встречаются в хот-родах, нестандартных удилищах и многих старых американских автомобилях.

Эти втулки изготовлены в США, и DST предоставляет на них эксклюзивную пожизненную гарантию.

* Каждый комплект включает 4 половинки втулок и 2 металлические втулки.


Втулки подвески Energy по размеру

Внутренняя линия: правда о подъемниках с проставкой катушки (самый дешевый способ поднять Wrangler)

С тех пор как первый джип сошел с конвейера, люди искали недорогие способы его поднять. Как правило, базовый лифт подвески увеличивает дорожный просвет и позволяет устанавливать шины большего размера.Оба идеально подходят для тех, кто хочет проводить больше времени на тропе. По мере развития платформы Jeep менялись и способы их подъема.

Начиная с 1997 года, Jeep Wrangler перешел на многорычажную конфигурацию подвески, в которой использовались катушки для поддержки веса автомобиля. Это все еще то, что используется сегодня и что мы видим под Jeep Gladiator. Переход на подвеску с винтовой пружиной открыл пространство для новой эры недорогих лифтов подвески с помощью проставки. Хотя распорки катушек появились задолго до платформы Wrangler, платформа TJ с 1997 по 2006 год сделала их обычным явлением на рынке.

Прокладка катушки, или бюджетный бустерный подъемник, как их часто называют, использует стальную или полиуретановую прокладку для подъема автомобиля. Обычно они располагаются поверх существующей винтовой пружины автомобиля и обычно имеют высоту до 2,5 дюймов. Преимущество этих комплектов в том, что они очень дешевы. На самом деле, многие из них можно купить за 200 долларов или меньше. Поскольку почти каждый производитель подвески предлагает некоторый уровень подъема в виде проставок, цены и входящие в комплект компоненты могут сильно различаться от одной компании к другой.

В этой статье мы собираемся разрушить некоторые из распространенных заблуждений о дистанционном подъемнике и углубиться в плюсы и минусы. Чтобы дать немного больше контекста, мы покажем вам детали проставочного подъемника 2,5 Rough Country Suspension, который мы установили на Jeep Wrangler Unlimited 2017 года.

Полиуретан против стали

Два наиболее распространенных типа проставок состоят из полиуретана или стали. В последние годы мы наблюдаем рост количества стальных прокладок на рынке.Преимущество стальной прокладки в том, что она не сломается и не разрушится, как полиуретановая. Мы запускаем оба на протяжении многих лет, и ни с одним из них не было проблем. Однако мы скажем, что одна из проблем со стальной прокладкой заключается в том, что вы зависите от покрытия. Как правило, это не проблема, но за этим нужно следить.

Распорка Популярность

Есть несколько причин, по которым распорные подъемники стали так популярны в последние годы. Возможно, самым важным является то, что существует так много пружин OEM и различной высоты витков. Возьмем, к примеру, 2018 год, чтобы представить Jeep Wrangler JL. Мало того, что этот Jeep имеет заводские катушки для конкретных поворотов, теперь есть несколько вариантов трансмиссии с колеблющимся весом. Это делает особенно дорогостоящим и сложным для производителей подвески иметь под рукой правильные винтовые пружины для всех различных конфигураций. Другая реальность заключается в том, что современные джипы ездят намного приятнее, чем старые.Просто поместив прокладку катушки поверх существующей пружины, вы, по сути, сохраните заводскую езду. Добавьте к вышеупомянутому тот факт, что многие из этих комплектов невероятно недороги, и легко понять, почему распорные подъемники являются обычным явлением.

Что насчет ударов?

Поскольку вы поднимаете автомобиль, удары необходимо учитывать в уравнении подъема. Вот почему большинство бюджетных буст-комплектов начального уровня включают прокладки для амортизаторов. Они предназначены для того, чтобы вы могли повторно использовать стандартные амортизаторы, просто разместив места крепления.Это помогает сохранить вашу заводскую езду, поскольку вы сохраняете амортизатор, который был разработан для работы со стандартной винтовой пружиной. То, что вы видите рядом со стандартным амортизатором с расширением Rough Country на этой фотографии, — это амортизатор Fox 2.0 Adventure Series, который изначально использовался с нашим комплектом подвески JKS Manufacturing 2.5 для другого JK.

Учитывая, что это была правильная длина, мы пошли дальше и установили их с помощью проставочного подъемника Rough Country. Оба этих амортизатора проехали около 30 000 миль, так что это было своего рода промывкой с точки зрения того, кто был в лучшей форме.Однако мы знали, что с амортизаторами Fox мы получим улучшение работы клапанов, поэтому стоило пойти с ними. Настоящим выводом здесь является то, что бюджетные комплекты повышения цен в нижней части ценового спектра обычно не поставляются с новыми амортизаторами. Мы думаем, что это хорошо, так как ваш автомобиль нуждается в росте, вы всегда можете обновить его позже.

Детали трекинга

Системы подвески Jeep Wrangler и Gladiator обладают достаточной гибкостью, когда речь заходит о том, что вам сойдет с рук, прежде чем вам понадобится много дополнительных деталей.На Jeep Wrangler JK кронштейн для перемещения гусеницы необходим, чтобы удерживать гусеницу по центру сзади. Высота комплекта проставок обычно определяет, какие дополнительные компоненты необходимы. В комплект Rough Country также входили более длинные задние звенья стабилизатора (это требует повторного использования стандартных задних звеньев спереди), а также кронштейны удлинителей тормозных магистралей.

Пределы повышения бюджета

Поскольку ранее мы устанавливали наши грейферные захваты 35×12.50R17 Nitto Ridge Grappler без подъемника (все об этом читайте здесь), мы уже знали, каковы наши ограничения по гибкости. Даже со скромно сдвинутыми назад 17-дюймовыми колесами Venom Rex мы сильно натирали крылья при мягкой артикуляции. Хотя подъемник дал нам больше места для дыхания наших грэпплеров, он не включал в себя проставки для отбойников, а это означает, что наши шины потенциально все еще могут контактировать с расширителями. Вот почему этот конкретный комплект разработан в большей степени для тех, кто просто хочет поднять джип, не обязательно делать много серьезных поездок по бездорожью.

Прокачка

Еще одно популярное применение комплекта проставок — поднять переднюю часть автомобиля, чтобы придать ему более ровную посадку.Именно поэтому многие компании предлагают более высокую переднюю прокладку катушки. На этом подъемнике Rough Country передняя проставка имела размер 2,5 дюйма, а задняя — всего два.

Усиленные решения

Привлекательность недорогого комплекта подвески сделала комплект проставок одним из самых распространенных на рынке средств модернизации подвески. Наряду с эволюцией современной платформы Jeep произошла эволюция современного распорного подъемника. Это уже не просто базовые бюджетные комплекты повышения.Фактически, мы видим, что некоторые из этих высококлассных прокладочных систем теперь конкурируют с традиционными системами подвески как по стоимости, так и по включенным компонентам.

В конце концов, комплекты проставок имеют свое место. Если вам не нравится ваше текущее качество езды, проставочный подъемник обычно не даст большого улучшения, если только ваша проблема больше не связана с амортизатором. Если вы занимаетесь джипером своими руками, вам понравится тот факт, что их очень легко установить дома. Конечно, нам бы хотелось, чтобы в наш комплект были включены распредвалы или нижние рычаги.Но за цену в 200 долларов мы были довольны тем, что получили.

Нажмите здесь, чтобы увидеть Протестировано: 35 с без лифта на Jeep Wrangler JK.

Полиуретановая прокладка верхней пластины 1/2 дюйма, ЧЕРНАЯ, 95-19 Tacoma/96-19 4Runner/99-06 Tundra/07-14 FJC

Полиуретановая прокладка верхней пластины 1/2″, ЧЕРНАЯ, 95-19 Tacoma/96- 19 4Runner/99-06 Тундра/07-14 ФЕК
Одобрить файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы облегчить навигацию и вашу способность оставлять отзывы, анализировать использование вами продуктов и услуг, помогать в наших рекламных и маркетинговых усилиях и предоставлять контент от третьих лиц.

Позволять Читать далее

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Полиуретановая формула или черная твердая анодированная заготовка из алюминия с ЧПУ.Это полиуретановые прокладки для верхней пластины передней подвески толщиной 1/2 дюйма. Можно штабелировать. Устанавливается поверх верхней пластины стойки. В большинстве случаев для них требуются более длинные шпильки верхней пластины стойки.

Обеспечивает подъем примерно 11/16 дюйма. Полиуретановые прокладки изготавливаются на заказ из чрезвычайно прочного и твердого полиуретана, не ломаются и не трескаются. Дешевле, чем сталь или алюминий.

Продается поштучно, заказывайте столько, сколько вам нужно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

  • Включает (1) прокладку верхней пластины толщиной 1/2 дюйма
  • 2005-2019 Тойота Такома
  • 2004-2019 Тойота 4Раннер
  • 2007-2014 Тойота ФДж Крузер
  • 1999-2006 Тойота Тундра

Полиуретановая прокладка, для промышленности, 1000 рупий / шт. Bright Indotech Private Limited


О компании

Год основания1977

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd. /Pvt.Ltd.)

Характер деятельности OEM-производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот Rs. 10–25 крор

Участник IndiaMART с апреля 2010 г.

GST07AAFCB2762E1ZX

Код импорта-экспорта (IEC) 05130*****

Основанная в 1977 как Bright Industries , мы являемся ведущим производителем, экспортером, оптовым продавцом, торговцем, розничным продавцом, предлагающим качественный ассортимент резиновых изделий на заказ в соответствии с чертежом, образцами и спецификациями . Кроме того, мы занимаемся производством широкого спектра нитриловых прокладок, промышленных уплотнений и полиуретановых колес, профилей из EPDM, силиконовых пробок . Разработанный в соответствии с промышленными стандартами, наш диапазон находит использование в различном промышленном и коммерческом применении наряду с, автомобильными и неавтомобильными отраслями промышленности. У нас есть хорошо зарекомендовавшая себя производственная единица, которая помогла нам в удовлетворении оптовых требований наших клиентов в установленные сроки.


Наш отдел контроля качества осуществляет строгую проверку всего ассортимента продукции.Продукты, произведенные нами, высоко ценятся за их превосходную связующую способность, высокую адгезию, износостойкость и сопротивление разрыву и сопротивление истиранию. Благодаря нашим высоким стандартам качества продукции и OEM-решениям, мы можем укрепить наши отношения с клиентами из стран Персидского залива и некоторых других стран.

Видео компании

F50PU-500SP — Полиуретановая прокладка для каналов | Unistrut Hawaii

Распорки каналов предназначены для предотвращения сжатия стен в условиях высоких нагрузок.Такое нагружение возникает при затяжке метизов швеллерной арматуры.

Прокладки предназначены для использования только с каналами 1-5/8″ и подходят для болтов 3/8″ и 1/2″.

  • Каналы из полиэстера и винилэфира изготавливаются методом пултрузии и имеют цветовую маркировку соответственно серый и бежевый Компоненты изготавливаются путем армирования полимерной смолы (полиэфира или винилэфира) несколькими нитями стекловолокна, чередующимися слоями стекломата и U . V. стойкие наплавочные вуали. Стекло протягивается через жидкую смолу, которая покрывает и пропитывает волокна. Затем комбинация смолы, стекла и вуали непрерывно направляется и вытягивается (пултрудируется) через нагретую матрицу, которая определяет форму компонента.
    В штампе смола отверждается, образуя усиленную деталь, которую можно отрезать по длине. Пултрузия из закаленного стекловолокна усилена внутренним расположением постоянно связанных непрерывных стеклянных волокон для повышения ее прочности.

Установка:

Для изготовления требуется всего три простых операции: резка, сверление и герметизация, как описано ниже.
  • Резка – Ручные пилы, такие как ножовки (от 24 до 32 зубьев на дюйм), подходят, когда требуется несколько резов. Для частой резки наилучшие результаты дает циркулярная электропила с твердосплавным лезвием по камню. При работе с электропилой следует надевать противопылевые маски, перчатки и одежду с длинными рукавами.
  • Сверление – Подойдет любое стандартное спиральное сверло, даже если оно используется с аккумуляторными дрелями. Рекомендуются сверла с твердосплавными наконечниками.
  • Герметизация – Для защиты от проникновения коррозионно-активных элементов в срезы в будущем все разрезы и отверстия должны быть надлежащим образом герметизированы прозрачным уретановым герметиком.

Рабочая среда:

  • Температурные диапазоны – Детали из стекловолокна поставляются из пяти различных материалов, охватывающих различные температурные диапазоны.Указанные диапазоны температур предназначены для использования только в качестве общего руководства. Постоянное воздействие повышенных температур снижает прочностные свойства пластмасс и стеклопластиков. Фактические данные испытаний смолы подтверждают, что при экстремально высоких температурах происходит снижение прочности на 50%.
  • Химическая стойкость – Стойкость к коррозии см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *