Полный бак заправка: Как заправить полный бак автомобиля и чем это опасно

Содержание

Как заправить полный бак автомобиля и чем это опасно

Как заправиться до полного бака на заправке

Сколько бензина может вместить автомобильный бак?

Техника заправки «до полного»

Стоит ли заправлять полный бак?

Как заправиться до полного бака на заправке

Есть две основных категории автовладельцев. Те, кто предпочитает заправиться на тысячу или другую определенную сумму. И те, кто признает только полный бак. Свои аргументы есть и у тех, и у других. С одной стороны, в городе нет большого смысла постоянно ездить с полным баком, утяжеляя авто. С другой — 5-10 литров бензина не станут лишними в дальней поездке.

Сколько бензина может вместить автомобильный бак?

Ответ на этот вопрос обычно содержится в технической документации на машину. Правда, цифры обычно приводятся с небольшим запасом в 5%, 10%, а то и 15% — в зависимости от производителя. Сделано это во избежание выработки топлива до сухого бака. После того, как электроника предупреждает, что горючее закончилось, в запасе еще остается 3-5 литров, чего хватит, чтобы доехать до ближайшей заправки. Другое дело, что проверить, сколько топлива реально помещается в баке, практически невозможно. Ведь при заправке на самом дне бака еще что-то остается. Да и залить топливо, что называется «под завязку» не получится — не позволит автоматика заправочного пистолета. Хотя, тут есть определенные хитрости.


Техника заправки «до полного»

Колонки на всех современных АЗС оборудованы «пистолетами», которые при заправке автоматически прекращают подачу топлива, когда бензобак заполнится. Чтобы заправиться «до полного», необходимо вставить пистолет в горловину (если специального работника на заправке нет) и обратиться в кассу, оставив там аванс. Когда машина будет полностью заправлена, автоматика пистолета среагирует на пену от топлива и «отщелкнется». Подача горючего прекратится. Бак будет полон — во всяком случае настолько, насколько это предусмотрено производителем авто.

Чтобы обмануть автоматику и заполнить бензином пространство между непосредственно баком и горловиной, надо чуть приподнять и вытащить пистолет. Тогда можно будет залить еще несколько литров топлива «в ручном режиме». Главное, не забудьте вовремя отключить подачу, чтобы жидкость не полилась через край. Еще проще залить горючее сначала в канистру, а потом из нее — в машину. Правда, не на всех заправках сейчас можно залить топливо в тару. Впрочем, там, где это запрещено, существует большая вероятность того, что клиентов обманывают методом недолива.

Стоит ли заправлять полный бак?

Как залить в машину горючего под завязку, мы разобрались. Другой вопрос: стоит ли это делать? Ведь бензобак представляет собой не просто канистру, спрятанную в корпус автомобиля. У него гораздо более сложное устройство. В верхней части — вблизи горловины — предусмотрена система вентиляции. Она необходима для компенсации внутреннего разрежения, вызванного расходом горючего. Кроме того, в верхней части горловины есть еще несколько клапанов, предотвращающих выплескивание и разлив топлива при наклоне или переворачивании автомобиля. При заправке «под горлышко» все эти системы просто перестанут работать, что отразится на комфорте и безопасности езды. Кроме того, излишнее давление, создаваемое столбом жидкости в горловине, может привести к тому, что в двигатель будет попадать больше горючего, чем надо. Результатом этого будут залитые свечи, которым почти наверняка потребуется замена.

Конечно говорить о том, что машина приобретет в весе и потеряет в динамике из-за наполненного бензобака, не стоит — вес горючего небольшой. Но что действительно важно — в случае некачественного топлива понадобится больше времени, чтобы его выработать. Так что на несетевых АЗС, где могут быть проблемы с качеством ГСМ, лучше ограничиться 10-15 литрами, чтобы хватило до следующей проверенной заправочной станции.

Почему нельзя заправлять полный бак | НовАвто

Некоторые автолюбители любят заправлять полный бак до самой пробки.

Однако полный бак имеет смысл заправлять перед дорогой на дальние расстояния, так больше запас хода и не придётся заправляться на непроверенных заправках.

Многие водители заправляют полный бак бензина в случае постановки автомобиля на долгое хранение, например, на зиму. В этом случае на внутренних стенках бензобака будет меньше образовываться конденсата и бак не будет ржаветь.

В остальных случаях топливный бак лучше не доливать.

Связано это с тем, что топливный бак современного автомобиля имеет сложную систему вентиляции и после заправки топливного бака под пробку система вентиляции может выйти из строя.

Первый вентиляционный клапан — это гравитационный клапан. Находится между бензобаком и абсорбером. Клапан не допускает проливания бензина при наклоне автомобиля больше, чем на 45 гр или опрокидывания автомобиля.

Второй клапан — это электромагнитный. Расположен в моторном отсеке и работает под управлением системы впрыска и открывает подачу газа из адсорбера во впускной коллектор.

Третий клапан — вентиляционный. Находится в горловине топливного бака. Вентиляционный клапан в соответствии с расходом бензина подаёт в бензобак воздух из атмосферы, поэтому в бензобаке не образовывается пониженное давление.

Если заправить бензобак до полного под самую пробку, то во время движения бензин будет вытекать через пробку или вентиляционные клапана.

Самое страшное, что когда бак заправлен под завязку, бензин будет вытекать через вентиляционный клапан и попадать в невидимое для глаз водителя пространство. Бензин через вентиляционный клапан будет течь по внутренней части заднего крыла. Затем протёкший бензин будет попадать на глушитель или на тормозные диски.

Всем известно, что во время движения глушитель имеет высокую температуру, а тормоза при торможении очень сильно нагреваются. Поэтому если бензин во время движения попадёт на глушитель или на тормозные диски, то возможно воспламенение или даже взрыв.

Если топливный бак заправлен топливом под самую завязку, то значительно ухудшится подача топлива к двигателю. Вентиляционный клапан не работает и в бензобаке возникает пониженное давление, вследствие чего уменьшается или прекращается подача топлива.

В жаркое время года в бензобаке необходимо оставлять воздушное пространство, предназначенное для возможности расширения бензина.

Необходимо отметить, что топливный бак нельзя полностью заправлять на незнакомых заправках, где существует большая вероятность заправки некачественным бензином. Зачастую заправка некачественным бензином грозит ремонтом двигателя. 

Итог.

Никогда не заливайте бензин в бак под самую завязку. Необходимо заправляться до отстрела топливного пистолета и ни каплей больше. Лучше, как говорится, немного недолить, чем перелить.

Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал. На нашем канале Вы всё время найдёте интересные статьи.

Читайте:

Как просто доехать, если пробито колесо и нет запаски.

Автомобилистам рассказали, когда стоит заправлять полный бак

https://ria. ru/20210821/avto-1746642852.html

Автомобилистам рассказали, когда стоит заправлять полный бак

Автомобилистам рассказали, когда стоит заправлять полный бак — РИА Новости, 21.08.2021

Автомобилистам рассказали, когда стоит заправлять полный бак

Бензобак, заправленный по максимуму, представляет собой опасность только в случае перелива топлива, которое может разлиться на дорогу и спровоцировать… РИА Новости, 21.08.2021

2021-08-21T03:13

2021-08-21T03:13

2021-08-21T11:37

авилон

volkswagen group

авто

россия

константин епанешников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593570145_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_1a0b965d78d5f2cbc03b831b86532bbb.jpg

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Бензобак, заправленный по максимуму, представляет собой опасность только в случае перелива топлива, которое может разлиться на дорогу и спровоцировать возгорание. Однако порой полная заправка как раз рекомендована, особенно если бак металлический, рассказывает агентству «Прайм» директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.Таким образом, добавил он, металлический бак лучше заливать по максимуму, чтобы обеспечить наименьшее количество конденсата и соответственно уменьшить вероятность появления коррозии.Особенно это важно в зимний период, когда перемещение машины с холодной улицы в теплый гараж способствует образованию конденсата, заключил Епанешников.

https://ria.ru/20210818/mashina-1746158401.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593570145_209:0:2941:2048_1920x0_80_0_0_585646b7b023a812a162b658faac2444.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авилон , volkswagen group, авто, россия, константин епанешников

03:13 21.08.2021 (обновлено: 11:37 21.08.2021)

Автомобилистам рассказали, когда стоит заправлять полный бак

Текст песни CryPsy — заправка, шланг, пистолет, полный бак перевод, слова песни, видео, клип

Просмотров: 377
1 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Тут находится текст песни CryPsy — заправка, шланг, пистолет, полный бак, а также перевод, видео и клип.

Заправка, шланг, пистолет, полный бак,
Ключ зажигания, скоростей рычаг.
Очаг звериной мощи поросыпается в моторе,
Добавим оборотов и мы на трассе вскоре.
На первой до девяноста в час газуем,
Я думал все, пиздец, а он включает вторуй,
Волосы дыбом, педаль газа в пол,
Руль держит крепко, это Бис каскадер.
На ста десяти обходим девятку,
На ста двадцати обходим десятку,
Двенашку, пятнашку на ста сорока,
Это не ВАЗ это АЗЛК. Пока,
Мы говорим другим машинам смело,
Ты нас уделать хотел, но сам остался неудел.
Ты думал тачка твоя самая быстрая в мире,
У нас есть еще в запасе скорость номер четыре.

Москвич четыреста двенадцать, братцы,
На дороге за ним не угнаться.
За рулем Бис давай быстрей садись,
И пристегнись, когда будем разгоняться.
Москвич четыреста двенадцать, братцы,
На дороге за ним не угнаться.
За рулем Бис давай быстрей садись,
Покрепче пристегнись, чтоб не обосраться.

Продолжаю для вас о машине рассказ,
О той что не форд, не митсубиси, не КАМАЗ.
АЗЛК машину эту называй,
Запомни это сам и другим передай.
Чтоб не рисковал никто тягаться на дороге с богом,
Произведением искусства советского автопрома.
Грозой автострад, монстром путей,
Покорителем пространства, легенды наших дней.
Под монотонный шорох шин мы обгоняем другие машины.
Я нажимаю на газ, нас ожидает скоростной экстаз.
В машине я не один-не один,
И мы не быстро едем, мы низко летим.
Уже летим, тода я убираю шасси,
Валим по трассе, гаишнике в трансе.
Хотя машина 1977 года,
Слыш Бис ты не знаешь как там в космосе погода?

Москвич четыреста двенадцать, братцы,
На дороге за ним не угнаться.
За рулем Бис давай быстрей садись,
И пристегнись, когда будем разгоняться.
Москвич четыреста двенадцать, братцы,
На дороге за ним не угнаться.
За рулем Бис давай быстрей садись,
Покрепче пристегнись, чтоб не обосраться.

Короче, в космос улетать мы не стали,
Хотя машина и старая, мы другого испугались.
Если вдруг на полдороги у нас кончится бензин
Заправку мы там не найдем. даже если захотим.
Летим!Обходим Боинг справа!
-Я пилот истредителя!-Красава!
Мертвую петлю и другое из высшего пилотажа
Бис исполняет эпатажно, важно.
Конечно, так и разбиться можно,
Но когда такой ас за штурвалом это нереально сложно.
Кто как не Бис рулить умеет,
С москвичом ему все ни почем.
Не, ну а как еще?
Никак, Бис многоуважаемый чувак,
И четыреста двенадцатый москвич это вам не просто так
Куда ты прешь, мудак?
Уступи дорогу знак для кого висит?
А мы по главной, так что отсоси!

Москвич четыреста двенадцать, братцы,
На дороге за ним не угнаться.
За рулем Бис давай быстрей садись,
И пристегнись, когда будем разгоняться.
Москвич четыреста двенадцать, братцы,
На дороге за ним не угнаться.
За рулем Бис давай быстрей садись,
Покрепче пристегнись, чтоб не обосраться.
Москвич четыреста двенадцать, братцы,
На дороге за ним не угнаться.
За рулем Бис давай быстрей садись,
И пристегнись, когда будем разгоняться.
Москвич четыреста двенадцать, братцы,
На дороге за ним не угнаться.
За рулем Бис давай быстрей садись,
Покрепче пристегнись, чтоб не обосраться.

Refueling hose , gun, tank full
Ignition key , velocity lever.
Hotbed of animal power porosypaetsya in motor ,
Add speed and we are on track soon .
In the first hour to ninety in Gaza
I thought all fucked up, and it includes a second ,
Hair stand on end , the gas pedal to the floor ,
Steering wheel firmly holds it Bis stunt .
At a hundred and ten go around nine,
On the one hundred and twenty go around ten,
Dvenashku , tags on the one hundred and forty ,
This is not a VAZ AZLK . So far,
We are talking to other machines safely ,
You udelat we wanted, but he remained neudel .
You thought your wheelbarrow fastest in the world ,
We still have in stock speed number four.

Muscovite four hundred twelve , my friends,
On the road behind him can not keep up .
Behind the wheel of Bis come quickly sit down,
And clip when we accelerate.
Muscovite four hundred twelve , my friends,
On the road behind him can not keep up .
Behind the wheel of Bis come quickly sit down,
Buckle up tighter , not to crap .

Keep for you the story about the car ,
Oh that is not Ford , not mitsubishi , not KAMAZ .
AZLK machine this call ,
Remember that he and others said .
So as not to risk anyone to compete on the road with God,
A work of art of the Soviet automobile industry.
Storm freeways monster paths
Conqueror of space and legends of the day .
Under monotonic rustle of tires we pass other cars.
I press on the gas, we can expect high-speed ecstasy.
In the car, I’m not one — not one
And we’re not going fast , we fly low .
Already flying , Toda I remove the chassis,
Let’s get out on the highway, traffic cops in a trance.
Although the machine 1977
Slysh Bis you do not know how the weather is out there in space ?

Muscovite four hundred twelve , my friends,
On the road behind him can not keep up .
Behind the wheel of Bis come quickly sit down,
And clip when we accelerate.
Muscovite four hundred twelve , my friends,
On the road behind him can not keep up .
Behind the wheel of Bis come quickly sit down,
Buckle up tighter , not to crap .

In short , to fly into space , we did not ,
While the machine is old , we were afraid of another .
If suddenly halfway we run out of gas
Refueling , we do not find there . even if we wanted to .
Fly ! Circumvent Boeing right !
-I Pilot istreditelya ! -Krasava !
Noose and another of aerobatics
Bis takes shocking , it is important .
Of course it is possible to break ,
But when such an ace at the helm it is unrealistic difficult.
Who does not like Bis steer able,
With him all the Muscovite nor how much.
No , but what else?
Nothing, Bis dear man,
And four hundred and twelfth Muscovite is you do not just
Where are you Presho , asshole ?
Give way sign for someone hanging ?
And we are on the main , so suck !

Muscovite four hundred twelve , my friends,
On the road behind him can not keep up .
Behind the wheel of Bis come quickly sit down,
And clip when we accelerate.
Muscovite four hundred twelve , my friends,
On the road behind him can not keep up .
Behind the wheel of Bis come quickly sit down,
Buckle up tighter , not to crap .
Muscovite four hundred twelve , my friends,
On the road behind him can not keep up .
Behind the wheel of Bis come quickly sit down,
And clip when we accelerate.
Muscovite four hundred twelve , my friends,
On the road behind him can not keep up .
Behind the wheel of Bis come quickly sit down,
Buckle up tighter , not to crap .

Опрос: Верный ли текст песни?

ДаНет

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

О плате за заправку

Пожалуйста, заправьте бензобак при возврате автомобиля. Если автомобиль не возвращается с полным баком бензина, взимается отдельно рассчитанная цена за единицу газа и плата за заправку в соответствии с политикой компании ниже.

Как рассчитать плату за заправку

Нормативная стоимость топлива

Стоимость литра топлива (средняя стоимость определяется Информационным центром по маслам *) + 10 японских йен (плата за заправку).
* На удаленных островах действует другая система ценообразования.

Пройденный километр расстояния в зависимости от модели автомобиля / стандартной расчетной стоимости в японских йенах

Стоимость 1 км пройденного пути = Стоимость топлива ÷ (Норма расхода топлива в зависимости от модели транспортного средства [рассчитано Министерством земли, инфраструктуры и транспорта] × 0,7 [Стандартный коэффициент Times CAR RENTAL])

О заправке

Тип топлива

Заправка топливом правильного типа.Повреждения или поломка, вызванные неправильной заправкой, не будут покрываться страховкой Times CAR RENTAL. Убедитесь, что цвет заправочной форсунки соответствует цвету наклейки на крышке топливного бака.

Стандарты для заправки топливных баков

Полный бак : Когда вы услышите звук щелчка из заправочной форсунки, машина автоматически остановится. Это полный бак. И пожалуйста, не добавляйте топливо из соображений вашей безопасности.
* В случае автомобиля с дизельным двигателем, если вы используете вышеуказанный метод, возможно, не будет полный бак.Выполните заправку до полного знака на указателе уровня топлива.

Как пользоваться АЗС самообслуживания

При заправке топливного бака самостоятельно убедитесь, что вы соблюдаете следующие инструкции и наполните бак до верха. Вас могут попросить предоставить квитанцию ​​о заправке топливного бака на станции возврата.

  1. В целях безопасности снимите статическое электричество, прикоснувшись к инструменту для снятия на газовой стойке.
  2. Снимите крышку газового топливного бака и вставьте газовую форсунку в бак.
  3. Потяните за ручку бензонасоса и начните заправку.
  4. Остановитесь, когда услышите «Щелчок!» звук.
  5. Закройте крышку топливного бака и крышку топливного бака.
Когда вы не знаете, где находится впускной патрубок для топлива

В большинстве автомобилей положение топливного патрубка отображается на указателе уровня топлива.Расположение (слева или справа) указано треугольной стрелкой рядом с отметкой топливного насоса, поэтому проверьте это.

Когда автоматический останов топливных насосов работает неправильно

В некоторых случаях автоматическая остановка топливных насосов не работает должным образом. убедитесь, что вы наполнили бак до верха.

Когда указатель уровня топлива не поднимается

Бывают случаи, когда указатель уровня топлива опускается вскоре после отъезда, но если вы залили бак в соответствии с приведенными выше инструкциями, это не повлияет на количество израсходованного бензина при возврате автомобиля.

Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 3319.

Заправка топливом. Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобство пользователя, и не дается никаких заверений или гарантий, что информация актуален или точен. См. Полный отказ от ответственности на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Подраздел 7. Общие отраслевые правила техники безопасности
Группа 2. Техника безопасности и личная защита
Статья 7. Прочие меры безопасности



a) Запрещается заправка топливного бака двигателя внутреннего сгорания легковоспламеняющейся жидкостью при работающем двигателе.Заправка должна производиться таким образом, чтобы вероятность разлива была минимальной. Если произойдет разлив, он должен быть полностью смыт, испарен, или должны быть предприняты аналогичные меры для контроля паров перед повторным запуском двигателя. Перед запуском двигателя крышки топливных баков необходимо заменить.

(b) Включенный в список бензонасос должен быть предоставлен для обслуживания топливных баков всего оборудования с приводом от бензиновых двигателей, если только это не сделано безопасным способом за счет гравитационного потока, с металлическим контактом между контейнерами и топливным баком. .При использовании шланга он должен быть рассчитан на работу с бензином. Запрещается перевозка бензина в открытых емкостях. Системы самотечного потока должны быть оснащены самозакрывающимися форсунками.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Насосы, которые являются неотъемлемой частью системы улавливания паров бензина, сертифицированы Государственным советом по воздушным ресурсам и пожарным маршалом штата в соответствии с положениями разделов с 41954 по 41961 включительно Калифорнийских кодексов здоровья и безопасности.

(c) Открытый свет, открытый огонь или оборудование для искрообразования или искрообразования, за исключением того, которое является неотъемлемой частью автомобильного оборудования, не должно использоваться рядом с резервуарами для хранения топлива или оборудованием двигателя внутреннего сгорания при заправке горючими жидкостями.

(d) Каждая система заправки газом с давлением в трубопроводе, превышающим 15 фунтов на квадратный дюйм, включая ловушки, клапаны и фитинги, должна быть способна выдерживать максимальное рабочее давление с запасом прочности не менее четырех.

Вместо соблюдения вышеизложенного, существующие установки должны быть снабжены предохранительным клапаном, установленным между регулятором и устройством потребления газа. Такой предохранительный клапан должен быть настроен на работу при давлении, меньшем, чем максимально безопасная рабочая сила самой слабой части системы.Не должно быть запорного клапана между регулятором и предохранительным клапаном, а также в линии нагнетания от предохранительного клапана.

(e) Заправка переносных контейнеров должна производиться контейнерами утвержденного типа безопасности, оборудованными автоматически закрывающейся крышкой и пламегасителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уполномоченный орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: раздел 142. 3 Трудового кодекса.

ИСТОРИЯ

1. Поправки к подпунктам (а) и (b), поданной 2-18-75; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 75, No.7).

2. Поправки к подпункту (b) поданной 3-3-77; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 77, № 10).

3. Поправки к подпункту (а) поданной 7-6-79; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 79, № 27).

4. Новый подраздел (е), поданный 2-15-90; оперативная 3-17-90 (регистр 90, № 8).

Вернуться к статье 7 Содержание


Верните его полностью или не делайте этого. Вы заплатите в любом случае.

Хагглер немного скептически относился к тому, что Пэйлесс серьезно относился к этим правилам, потому что они звучат как враждебно, так и кокетливо.Но на прошлой неделе пресс-секретарь компании написала Haggler, что действительно, согласно Payless «политика заправки требует, чтобы автомобили заправлялись в пределах пяти миль от места возврата и 30 минут до времени возврата».

Теперь мы подошли к тому, что особенно безумно в случае г-жи ДюБоз. У нее есть квитанции, которыми она поделилась с Хагглером, который поделился ими с Пэйлесс, доказывая, что она заправилась в полумиле от аэропорта — да, на хорошие 4,5 мили меньше лимита — и вышла из машины менее чем через 10 минут после визита. до АЗС.

Другими словами, Payless установила полосу препятствий, и г-жа ДюБоз преодолела ее.

Так почему же с нее взяли деньги за заправку бака? Пресс-секретарь Payless не говорила об этом, хотя в электронном письме она заявила, что компания возместит плату за газ в качестве «жеста доброй воли».

Погодите минутку. Похоже, что возврат денег в данном случае — это вовсе не «жест доброй воли». Это больше похоже на необходимый минимум. Что другое.

Когда Хагглер заканчивал эту колонку, пресс-секретарь попросила позвонить.Затем она объяснила, что после дальнейших разговоров со службой поддержки она узнала, что на самом деле правила 30 минут не существует. Ей сначала сказали, что есть, но эта информация неверна, сказала она извиняющимся тоном. Как именно этот городской миф укоренился внутри компании, она не могла сразу объяснить.

Правило пяти миль, однако, реально, и стоит отметить, что оно не применяется в Avis или Budget, которые являются частью той же компании, Avis Budget Group, которая владеет Payless.(Выйдите и помашите людям, председатель Рональд Нельсон.) На вопрос, почему Avis и Budget не используют такой драконовский стандарт, пресс-секретарь объяснила, что это потому, что «Payless — это недорогой поставщик услуг».

Интересно! Но, конечно, нет ничего «дешевого», когда компания применяет правило пяти миль и 30 минут, что, по-видимому, и делает, хотя правила 30 минут нет. Таким образом, до изменения политики Хагглер придумал лозунг «правда в рекламе», который компания может использовать бесплатно:

«Плати меньше.По крайней мере, заранее. Позже мы тебя достанем.

Опасности попадания в топливный бак самолета

Опасности попадания в топливный бак самолета
Опасности попадания в топливный бак самолета

Большой процент работ, связанных с надлежащим осмотром и модификацией топливных баков самолета и связанных с ними систем, должен выполняться в салоне танков. Выполнение необходимых задач требует, чтобы персонал по осмотру и техническому обслуживанию физически входил в резервуар, где существует множество опасностей для окружающей среды.Эти потенциальные опасности включают пожар и взрыв, токсичные и раздражающие химические вещества, недостаток кислорода и замкнутый характер самого топливного бака. Чтобы предотвратить связанные с этим травмы, операторы и организации по техническому обслуживанию ремонтных станций должны разработать специальные процедуры для выявления, контроля или устранения опасностей, связанных с проникновением в топливные баки.

Персонал по техническому обслуживанию, который входит в топливные баки самолета, чтобы проверить или изменить их, сталкивается с несколькими потенциальными опасностями. К ним относятся воздействие горючих и токсичных химикатов, потенциально опасные атмосферные условия и замкнутая внутренняя конструкция резервуара.Операторы и ремонтные станции могут защитить обслуживающий персонал от этих опасностей, разработав процедуры безопасности для персонала, входящего в топливные баки. Чтобы успешно предотвратить связанные с этим травмы, как операторы, так и обслуживающий персонал должны понимать следующее:

  1. Опасности, связанные с топливным баком.
  2. Подготовка к въезду.
  3. Условия, необходимые для входа.
  4. План аварийного реагирования.

Опасности, связанные с топливным баком
Потенциальные опасности, с которыми может столкнуться персонал, работающий с топливными баками, проявляются в одной из двух форм:

ХИМИЧЕСКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самая распространенная опасность при работе с топливными баками — это само реактивное топливо.Реактивное топливо представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость и может воспламениться при определенных условиях окружающей среды, в первую очередь при температуре и концентрации паров. Температура, при которой пары легковоспламеняющейся жидкости могут воспламениться, известна как «точка воспламенения». Опасная концентрация паров присутствует, когда пары топлива достигают уровня, известного как нижний предел воспламеняемости (LFL) или нижний предел взрываемости (LEL). Эти пределы обычно выражаются в процентах от объема. Топливо ниже LFL / LEL считается слишком бедным для сжигания.Если концентрация паров топлива превышает верхний предел воспламеняемости или верхний предел взрываемости, топливо считается слишком богатым для сгорания. Считается, что концентрация паров топлива между этими двумя пределами находится в диапазоне его воспламеняемости и воспламеняется и горит при воздействии источника воспламенения. Один из лучших способов борьбы с нежелательными пожарами и взрывами — поддерживать концентрацию паров топлива ниже LFL / LEL, не позволяя им достичь предела воспламеняемости (рис. 1). Во время работы с топливным баком также могут присутствовать другие легковоспламеняющиеся химические вещества.Химические вещества с низкой температурой вспышки (менее 70ºF (21ºC)), такие как метилэтилкетон (МЭК), даже более опасны, чем реактивное топливо, и их использование должно строго контролироваться.

Химические вещества, включая реактивное топливо, также могут представлять опасность отравления или раздражения. В высоких концентрациях реактивное топливо и другие углеводороды могут повлиять на нервную систему, вызывая головную боль, головокружение и нарушение координации. Химические вещества также могут вызывать хронические проблемы со здоровьем, такие как повреждение печени и почек. Чистящие растворители, герметики, смазочные материалы и другие химические вещества, используемые при работе с топливным баком, также могут вызывать раздражение кожи, если их не контролировать.

ФИЗИЧЕСКИЕ
Физические характеристики самого резервуара могут создавать опасность, а также усугублять опасность пожара, взрыва и отравления. Вход в топливные баки большинства самолетов осуществляется через продолговатое отверстие длиной менее 2 футов (0,6 м) и шириной 1 фут (0,3 м). Хотя внутренние размеры топливных баков значительно различаются, причем центральные баки крыла у широкофюзеляжных самолетов самые большие, все топливные баки имеют ограниченный объем. Относительно небольшое количество химического вещества внутри одного из этих замкнутых пространств может создать значительные уровни легковоспламеняющихся или токсичных паров.

Баки крыла обычно имеют одно отверстие для доступа между каждой секцией нервюры. Внутренняя часть крыльевого бака обеспечивает достаточный зазор внутри бака для головы, плеч и туловища обслуживающего персонала, оставляя ноги за пределами отверстия для доступа. Бак становится меньше по мере того, как он продвигается дальше по крылу, пока не сможет вместить только голову и плечи обслуживающего персонала. В самых внешних секциях крыла может быть достаточно места только для рук и рук обслуживающего персонала.

Баки-заглушки и баки центроплана крыла могут быть достаточно большими, чтобы обслуживающий персонал мог полностью войти в бак. Отверстия для доступа в этих областях обычно имеют такую ​​же форму и размеры, как и в крыльевых баках. Внутри этих баков обычно есть лонжероны и нервюры, оборудованные отверстиями для доступа различных размеров и форм между секциями. Кроме того, некоторые центральные баки крыла, а также многие вспомогательные баки оснащены гибкими топливными баллонами. Эти баллоны необходимо каким-либо образом прикрепить к металлическим стенам, полу и потолку встроенных резервуаров.

Подготовка к въезду
Прежде чем обслуживающий персонал войдет в топливный бак самолета, необходимо выполнить несколько шагов. К ним относятся электрическое заземление и выгрузка топлива из самолета в соответствии со стандартными методами, обеспечение доступности соответствующего противопожарного оборудования и отключение связанных систем самолета, включая системы заправки / выгрузки топлива и системы перекачки топлива. Необходимо выполнить три заключительных шага для обеспечения безопасной атмосферы для обслуживающего персонала. :

  • Обеспечьте соответствующую вентиляцию.
  • Следуйте рекомендованным методам вентиляции.
  • Правильно следите за воздухом в топливных баках.

ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ДОСТАТОЧНУЮ ВЕНТИЛЯЦИЮ
Самым важным методом контроля опасности возгорания, взрыва и отравления, связанных с работой в открытом топливном баке, является вентиляция. Чем больше свежего воздуха в топливном баке, тем безопаснее будет окружающая среда для обслуживающего персонала. Постоянное нагнетание свежего воздуха в топливный бак помогает предотвратить достижение концентрации паров топлива его LFL, тем самым предотвращая возгорания и взрывы.Свежий воздух также снижает концентрацию паров токсичных химикатов, снижая риск опасного воздействия. Большой объем свежего воздуха также предотвратит состояние, известное как кислородная недостаточность. Нормальная концентрация атмосферного кислорода в воздухе составляет около 21 процента. При дефиците кислорода (19,5% и ниже) у человека начинают проявляться признаки кислородного голодания, включая головную боль, тошноту, сонливость и невнятную речь. При все более низких концентрациях кислорода происходят более тяжелые реакции.В конечном итоге возможна смерть от удушья.

Дефицит кислорода часто возникает из-за физического вытеснения кислорода в пространстве. Например, закачка азота в топливный бак для предотвращения возгорания приведет к снижению концентрации кислорода. Дефицит кислорода также может быть вызван окислением некоторых материалов, которое может израсходовать доступный кислород в пространстве. Окисление — это химическая реакция, при которой кислород воздуха соединяется с другим материалом с образованием оксида. Оксид железа, широко известный как ржавчина, является примером.

СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТОДЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
Физическая конструкция топливных баков самолета создает некоторые неизбежные проблемы для обеспечения надлежащей вентиляции. Некоторые из проблем включают в себя мертвые воздушные пространства и небольшие отверстия между секциями резервуара, которые препятствуют воздушному потоку, вентиляционное оборудование, которое может быть выбрано или неправильно настроено, или приостановка вентиляции до завершения входных работ. Планирование и выполнение имеют решающее значение для обеспечения надлежащей вентиляции.

Рекомендуемой практикой для вентиляции резервуара является метод «пуш-пул».Во-первых, следует открыть входное отверстие для доступа «проталкивания». Затем следует открыть «вытяжное» отверстие ниже по потоку. Наконец, у выталкивающего отверстия должен быть установлен вентилятор, нагнетающий свежий воздух в резервуар. Вытяжное оборудование может быть расположено у вытяжного отверстия для дополнения воздушного потока, проходящего через резервуар.

НАСТОЯЩИЙ КОНТРОЛЬ ВОЗДУХА В ТОПЛИВНЫХ БАКАХ
Ни один обслуживающий персонал не должен входить в топливный бак до тех пор, пока он не будет должным образом провентилирован. Чтобы определить, подходит ли атмосфера в резервуаре для входа, следует проверять атмосферные условия и постоянно контролировать концентрацию кислорода, концентрацию легковоспламеняющихся паров и концентрацию токсичных паров.

Вход запрещен, если концентрация кислорода не находится между 19,5 и 23,5%. Концентрации ниже 19,5 процента считаются кислородно-дефицитными. Концентрации выше 23,5 процента считаются обогащенными кислородом и значительно увеличивают риск возгорания и взрыва. Персоналу по техническому обслуживанию не разрешается входить в резервуар, если существует какое-либо из этих условий.

Доступны инструменты, которые могут одновременно контролировать концентрацию кислорода и концентрацию легковоспламеняющихся паров, но измерение концентрации кислорода является наиболее важным.Любые измерения за пределами допустимого диапазона могут значительно угрожать безопасности входящего персонала и могут вызвать неправильные показания других контрольных устройств, особенно тех, которые используются для обнаружения легковоспламеняющихся паров.

Приборы, используемые для контроля воспламеняемости, должны быть откалиброваны для определенного типа присутствующего горючего пара. Для реактивного топлива типа Jet-A датчик горючего газа, откалиброванный с помощью гексана, будет достаточно точным. Если используются другие типы реактивного топлива, монитор необходимо откалибровать в соответствии с характеристиками топлива.Во многих случаях конкретные характеристики топлива могут быть неизвестны, поэтому следует учитывать поправки на точность прибора. Если присутствуют другие легковоспламеняющиеся химические вещества, такие как МЕК, потребуются специально откалиброванные устройства для контроля наличия этих паров.

Также доступны инструменты для мониторинга потенциально токсичной атмосферы. Опять же, необходимо выбирать конкретные инструменты и методы мониторинга в зависимости от типа присутствующего химического вещества. Операторы и ремонтные станции должны проконсультироваться со специалистами по технике безопасности и промышленной гигиене для получения рекомендаций по обращению с токсичными химическими веществами.

Условия, необходимые для входа
Самым важным фактором предотвращения травм во время работы с топливным баком является надлежащим образом обученная и экипированная бригада. Бригада входа состоит из супервайзера, дежурного и обслуживающего персонала. Куратор входа санкционирует работу и обеспечивает ее выполнение в соответствии с процедурой. Дежурный дежурный остается за пределами топливного бака, чтобы следить за условиями в рабочей зоне и вокруг нее. Дежурный дежурный имеет право отдать приказ об эвакуации топливного бака, если условия изменяются и создают опасность для входящего персонала. Входящий персонал залезает в топливный бак и выполняет работы. Они должны уметь распознавать потенциальные опасности и эвакуировать бак в случае ухудшения условий работы. По отдельности и вместе члены бригады, занимающейся входом в топливный бак, должны знать следующие требования для безопасных условий труда:

  • Связь.
  • Защита органов дыхания.
  • Вентиляция и мониторинг воздуха.
  • Электрооборудование.
  • Соображения по поводу повреждений самолета.
СВЯЗЬ
Между персоналом входа и дежурным оператором на протяжении всего процесса входа должна поддерживаться непрерывная голосовая связь. Голосовой связи может способствовать радио или электронное оборудование, но эти устройства должны быть рассчитаны на использование в потенциально воспламеняющейся (классифицированной) атмосфере.

ЗАЩИТА ДЫХАНИЯ
В зависимости от присутствующих атмосферных опасностей от входящего персонала может потребоваться использование средств защиты органов дыхания. Воздухоочистительные респираторы можно использовать при концентрации кислорода не менее 19.5 процентов. Если существует вероятность кислородного истощения или если уровни химического воздействия превышают допустимый уровень воздействия (PEL), может потребоваться защита органов дыхания с подачей воздуха. В любой ситуации следует проконсультироваться со специалистами по безопасности или промышленной гигиене для получения конкретных рекомендаций.

ВЕНТИЛЯЦИЯ И МОНИТОРИНГ ВОЗДУХА
Свежий воздух должен подаваться в топливный бак на протяжении всего входа в бак. Если вентиляция приостановлена, участники резервуара должны эвакуировать резервуар до тех пор, пока вентиляция не будет восстановлена.Атмосферные условия в резервуаре также следует контролировать на протяжении всего входа в резервуар. Если уровень концентрации кислорода упадет ниже 19,5 процента или поднимется выше 23,5 процента, участники, въезжающие в резервуар, должны немедленно покинуть резервуар. Если уровни легковоспламеняющихся паров превышают 10 процентов от LFL или если концентрации токсичных паров превышают PEL, участники цистерны должны эвакуировать танк.

ОБОРУДОВАНИЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Специалистам по техническому обслуживанию может потребоваться различное оборудование под напряжением, включая освещение, испытательное оборудование и электроинструменты.Все оборудование с электрическим приводом должно быть искробезопасным или рассчитанным на использование в потенциально воспламеняющейся атмосфере. Пневматические инструменты должны приводиться в действие только сжатым воздухом, а не азотом или другим инертным газом, который может вытеснить кислород внутри резервуара.

РАССМОТРЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ САМОЛЕТА
Персонал, выполняющий работы по входу в топливный бак, может повредить самолет, если он не будет должным образом обучен тому, чтобы избегать таких повреждений. Сопрягаемые поверхности отверстия для доступа и крышки должны быть защищены во время входа, чтобы поверхности не поцарапались или не повредились иным образом.Компоненты внутри топливных баков, такие как топливные насосы, системы подачи топлива, а также связанная проводка и трубопроводы, также уязвимы для повреждения в случае удара или смещения. Наконец, герметичность топливного бака может быть нарушена, если герметик поврежден или смещен, или если происходит проникновение в баллоны топливного бака.

Планы аварийного реагирования
Рабочие процедуры с топливным баком также должны учитывать возможность возникновения аварийных ситуаций. Если не разработаны специальные процедуры реагирования, аварийная ситуация может привести к серьезным травмам или смерти обслуживающего персонала.Операторы и ремонтные станции должны подготовить процедуры для обслуживающего персонала в следующих четырех ситуациях:

  • Самостоятельная эвакуация поступающего.
  • Дежурный по эвакуации.
  • Тревоги контроля воздуха.
  • Спасательная операция, не отвечающая на въезжающий танк.

САМОЭВАКУАЦИЯ УЧАСТНИКА
Въезжающий с баком должен уметь осознавать опасность работы с топливным баком самолета и быть готовым к эвакуации в случае изменения условий, включая собственное психологическое состояние участника. Вход в закрытые помещения может вызвать неконтролируемую клаустрофобию, что приводит к панике и неспособности нормально функционировать. Участников танков следует обучить распознавать начальные стадии клаустрофобии и что делать, когда это происходит.

ЭВАКУАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ ПОСЕТИТЕЛЯ
Дежурный оператор должен постоянно контролировать условия в рабочей зоне и вокруг нее. Если условия изменяются и потенциально могут поставить под угрозу въезжающего из бака, обслуживающий персонал должен приказать въезжающему опорожнить топливный бак.Дежурный должен быть обучен распознавать симптомы кислородной недостаточности и чрезмерного воздействия токсичных химикатов, а также должен внимательно следить за физическим состоянием человека, прибывшего в резервуар. Если у въезжающего из бака проявляются неблагоприятные симптомы, сопровождающий должен приказать ему покинуть бак.

СИГНАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРА ВОЗДУХА
Если приборы, используемые для наблюдения за атмосферными условиями в резервуаре, переходят в режим аварийной сигнализации, участник резервуара должен немедленно покинуть резервуар. Перед продолжением работ внутри резервуара необходимо определить и устранить конкретное условие, вызывающее тревогу.

СПАСЕНИЕ НЕЗАВИСИМОГО ВХОДЯЩЕГО В ЦИСТЕРН
Если по какой-либо причине входящий в резервуар перестал отвечать, дежурный оператор должен немедленно инициировать процедуры спасения, включая немедленное уведомление о помощи при экстренном реагировании. Затем дежурный обслуживающий персонал должен обеспечить подачу свежего воздуха к входящему в резервуар. Необходимо проверить все вентиляционное оборудование и, если возможно, обеспечить дополнительную вентиляцию. По возможности следует открыть дополнительные отверстия для доступа.

Персонал, входящий в топливный бак для спасательных целей, должен быть специально обучен методам спасения и должен быть обеспечен соответствующим спасательным оборудованием, включая подачу воздуха и автономный дыхательный аппарат.

Резюме
Вход в топливный бак самолета необходим для осмотра и модификации, но может представлять опасность для обслуживающего персонала, выполняющего работу. Работы с топливным баком можно выполнять по мере необходимости, не подвергая персонал опасности, за счет эффективной подготовки и обучения. Организации по техническому обслуживанию самолетов, эксплуатирующие и ремонтные станции, могут обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду для персонала, работающего с топливными баками, путем выявления потенциальных опасностей, разработки мер контроля и инструктирования персонала по конкретным процедурам, которые необходимо соблюдать во время работы с топливными баками.—————————————

Глоссарий терминов

ДИАПАЗОН ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ
Концентрации паров топлива / воздуха между нижним и верхним пределом воспламеняемости. Концентрация паров топлива в диапазоне воспламеняемости будет поддерживать горение.

ТОЧКА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Минимальная температура, при которой пары легковоспламеняющейся жидкости воспламеняются.

ИСКРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Оборудование с электроприводом, которое было спроектировано и построено для устранения и / или сдерживания потенциальных источников воспламенения из-за наличия электричества в устройстве. Также известен как «взрывозащищенный».

НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ВЗРЫВООПАСНОСТИ (НПВ)
То же, что и нижний предел воспламеняемости.

НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ (LFL)
Минимальная концентрация паров топлива в воздухе, которая будет поддерживать горение, обычно выражается в процентах. Концентрация паров топлива ниже LFL считается слишком бедной для сжигания.

ДЕФИЦИТ КИСЛОРОДА
Нормальная атмосферная концентрация кислорода в воздухе составляет приблизительно 21 процент. По определению, концентрация кислорода 19.5 процентов или ниже считается недостатком кислорода. Дефицит кислорода может вызвать все более тяжелые реакции.

ПРЕДЕЛ ДОПУСТИМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (PEL)
Максимальная концентрация переносимого по воздуху химического вещества, которому человек может подвергнуться в течение восьмичасовой рабочей смены. Обычно выражается как среднее значение, взвешенное по времени.

ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ВЗРЫВООПАСНОСТИ (ВПВ)
То же, что и верхний предел воспламеняемости.

ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ (UFL)
Максимальная концентрация паров топлива в воздухе, которая будет поддерживать горение, обычно выражается в процентах.Концентрация топливных паров выше UFL считается слишком высокой для сжигания.

———————————————— —

Дэвид Соррелс
Сертифицированная безопасность
Professional
Администратор безопасности

737/757 Программы
Безопасность и здоровье

Группа коммерческих самолетов Boeing

вернуться наверх | Только текстовое содержимое AERO | Boeing Home | Коммерческий номер
Copyright The Boeing Company. Все права защищены.

Долить топливо в топливные баки самолета? Может быть …

Когда мне исполнилось 16 лет и я впервые научился водить машину, меня учили всегда следить за уровнем топлива. Когда пришло время ехать на заправку и заправляться, никогда не возникало никаких мыслей о том, сколько газа нужно залить — вставьте форсунку, установите функцию удержания на рычаге и дождитесь, пока сработает автоматическое отключение, когда бак был полон. Почему я должен рассматривать что-либо, кроме полного бака?

То же самое и в моем опыте прогулочного катания на лодках.Вернувшись в пристань для дозаправки, я уехал с полным баком. Я использовал ту же логику, что и при заправке своей машины — я мог запускать двигатель дольше и меньше посещать заправку. Больше не о чем было думать.

Когда я научился управлять самолетом, я быстро понял, что мне нужно выбросить эту логику из окна. Самолеты более чувствительны к весу и загрузке, и зачастую они не могут эксплуатироваться с полными топливными баками на каждом рейсе.Каждый самолет имеет предельную максимальную взлетную массу, указанную производителем, и вы обязаны соблюдать ее по закону (здравый смысл подсказывает, что это тоже хорошая идея). Полет, превышающий максимальный вес производителя, приводит к ухудшению летных характеристик, и это при условии, что вы в первую очередь сможете безопасно оторвать самолет от земли.

Полезная нагрузка учебно-тренировочного самолета сильно различается в зависимости от модели.

Cessna 172R Skyhawk, например, может перевозить около 450 фунтов пассажиров и сумок с полной загрузкой в ​​баках 53 галлона, обеспечивая почти 5 часов полета.Это довольно щедро, учитывая, что для пилота, тренировочного снаряжения и летного инструктора было бы сложно превысить этот предел (это может помочь объяснить, почему Skyhawk является одним из самых популярных когда-либо построенных тренировочных самолетов). Что делать, если вы хотите взять с собой больше снаряжения или еще одного пассажира на рейс? Простой ответ — уехать с менее чем полными баками. Если вам нужно взять с собой дополнительные 120 фунтов, заполните баки только до 30 галлонов — это все равно обеспечит более 2,5 часов летного времени с запасами.

Когда вы перейдете на более крупный самолет, вы обнаружите, что применимы те же принципы. Хотя вы можете подумать, что высокопроизводительный реактивный самолет может нести полную пассажирскую нагрузку и при этом летать с полным топливом, это не так. Фактически, многие самолеты, заполненные до краев реактивным топливом, могут нести только 2 члена экипажа и, возможно, одного или двух пассажиров до достижения предельного веса.

Даже если нет полной пассажирской или грузовой загрузки, для более крупных транспортных самолетов все равно неэффективно перевозить больше топлива, чем необходимо для каждого сегмента полета.Дополнительный вес снижает производительность и увеличивает количество топлива, необходимого для полета. Единственное исключение — это когда существует значительная разница в цене между аэропортами предполагаемого использования (прямо сейчас в США бензин AvGas и Jet варьируется от 5 до 9 долларов за галлон в зависимости от местоположения — посчитайте).

Серьезно относитесь к планированию топлива во время летной подготовки. Даже если вы летите на C172 с полным запасом топлива по 5 часов на каждое занятие, обратите внимание на то, как вы распоряжаетесь топливом.Правильно опирайтесь на землю и в воздухе в соответствии с указаниями в POH и мысленно отметьте количество топлива, сжигаемое при каждом полете во время останова. Таким образом, когда придет время повысить летно-технические характеристики самолета для длительных поездок или перевозки дополнительных пассажиров, вы будете хорошо осведомлены об ожидаемом расходе топлива и сможете уверенно спланировать прибытие с требуемым минимумом топлива.

Вы также будете иметь правильное мышление для управления другими самолетами, которые не могут позволить себе роскошь обеспечить большую полезную нагрузку с заправленными баками.

Почему «заправка» требует больше, чем «емкость бака» — ScienceDaily

Вы заполняете «пустой» топливный бак на заправочной станции, и насос заряжает вас на количество галлонов, превышающее номинальную вместимость бака. Вас намеренно завышают?

Несанкционированное вмешательство в работу насосов действительно происходит, даже несмотря на то, что государственные и местные органы управления весами и мерами регулярно проверяют бензонасосы, чтобы гарантировать их точность. Но есть также законные причины несоответствия между количеством топлива, измеряемым бензонасосом, и номинальной емкостью топливного бака автомобиля, согласно недавнему докладу Национального института стандартов и технологий (NIST).

Например, некоторые производители считают, что фактическая емкость топливного бака может отличаться на 3% от номинальной емкости бака из-за конструктивных характеристик, производственного процесса и даже физических характеристик компонентов, которые контролируют выбросы, и электроники топлива. индикаторы системы и топлива.

NIST отмечает, что важно учитывать, какие части топливного бака транспортного средства используются для определения его номинальной емкости и что происходит с этими компонентами при эксплуатации и заправке транспортного средства.Небольшая область на дне полного бака считается непригодной для использования, потому что топливный насос не может достичь этого уровня для всасывания топлива. Кроме того, номинальная вместимость бака не включает «пространство с паровой головкой», самую верхнюю часть отделения бака, и не включает объем заливной трубы, через которую топливо поступает в транспортное средство.

Однако водители иногда заполняют бак за пределами точки автоматического отключения насоса, в результате чего топливо попадает в систему улавливания паров автомобиля или наливную трубу.Точно так же, если полосы, окружающие насосы заправочной станции, не выровнены, топливо может сместиться в паровое пространство, позволяя подавать больше топлива в бак.

NIST предостерегает от использования показания «наполовину заполненного» на указателе уровня топлива для определения точного количества галлонов, которое потребуется для заполнения бака. Указатель уровня топлива предназначен для приблизительной индикации уровня топлива. Производители могут установить индикатор «полный» на уровне чуть ниже фактического объема бака. Резервное топливо также может присутствовать, если производитель спроектировал указатель уровня топлива для индикации пустого топлива на уровне выше фактической точки, когда в баке заканчивается газ.

###

* Дж. Уильямс. Емкость топливного бака и точность газового насоса. Август 2005 г. Ежеквартальный информационный бюллетень «Веса и меры» доступен по адресу http://ts.nist.gov/ts/htdocs/230/235/archive/B-014.pdf.

История Источник:

Материалы предоставлены Национальным институтом стандартов и технологий (NIST) . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Что вызывает загорание лампы проверки двигателя автомобиля после заправки топливом?

Есть много причин, по которым в вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя после заправки.Это может быть незакрепленная крышка бензобака, испорченная прокладка на указанной крышке бензобака или поврежденный вакуумный шланг, среди прочего.

Современные автомобили (в основном построенные в 90-х годах и позже) имеют сложную систему, которая собирает пары топлива и предотвращает их выброс в атмосферу. Эта система называется системой контроля за испарительными выбросами (EVAP) и предназначена для поддержания чистоты окружающей среды.

По сути, он улавливает пары топлива из топливного бака и хранит их в отдельном контейнере до тех пор, пока они не попадут во впускной коллектор в контролируемых количествах.ЭБУ постоянно контролирует эту герметичную и находящуюся под давлением систему во время работы двигателя. Если он обнаруживает потерю давления , загорится индикатор проверки двигателя, указывая на наличие проблемы. Это может быть утечка или что-то незначительное.

Читать ниже ↓

Итак, если индикатор загорается сразу после заправки топливом, сначала обратите внимание на следующие моменты: Вы оставляли двигатель включенным, когда заправляли бак? Дежурный на АЗС переполнил бак?

Если бы вы залили бак, не выключая двигатель, датчики все еще были бы в рабочем состоянии и обнаруживали бы потерю давления.Другими факторами, которые могут вызвать потерю давления и вызвать загорание лампочки проверки двигателя, являются неплотная крышка бензобака, плохая прокладка крышки бензобака или поврежденный вакуумный шланг. Герметичная газовая крышка является важной частью этой системы; когда вы открываете крышку, вы сбрасываете давление и позволяете парам газа выходить в атмосферу.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Кроме того, система EVAP включает резиновые шланги, клапаны и канистру, в которой собираются и хранятся пары топлива.Все они должны быть в хорошей форме, чтобы поддерживать оптимальное давление. Если какая-либо из этих частей разложилась и в результате выделяются пары топлива, система снова обнаружит потерю давления и загорится индикатор проверки двигателя. Переполнение бака также приводит к заеданию клапанов в канистре и выбросу паров в атмосферу.

Читать ниже ↓

Самое простое решение — убедиться, что крышка бензобака плотно закрыта. . Кроме того, выключите двигатель на время наполнения бака и убедитесь, что бак не переполнен.Если проблема не исчезнет, ​​возможно, вам потребуется проверить ее. Для тех, у кого есть сканер OBD-II, код утечки системы EVAP обычно P0442 .

В любом случае, индикатор проверки двигателя не означает автоматически, что происходит катастрофическая проблема. Однако, если вы не решите проблему немедленно, могут возникнуть более серьезные проблемы. Если загорится индикатор проверки двигателя, не волнуйтесь — вы сможете проехать еще несколько дней, пока проблема не будет устранена.

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *