Помеха с права: Что такое «помеха справа» и ее трактовка в различных ситуациях?

Содержание

Когда при повороте налево помеха справа не действует — Российская газета

Всем автомобилистам известно правило «правой руки», которое описано в пункте 8.9 Правил дорожного движения. Там говорится, что «в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

Казалось бы, это общеизвестное правило однозначно требует от водителя пропустить помеху справа. Однако это не всегда правомерно. И это необходимо учитывать на тех перекрестках, где поворот налево разрешен одновременно с нескольких полос.

Представим типичную ситуацию: на перекрестке две машины поворачивают налево из двух крайних рядов. Зачастую сразу после поворота водители могут одновременно устремиться в один ряд и при этом станут мешать друг другу. Кто прав, и кто виноват в такой ситуации.

По правилам дорожного движения поворот налево из двух крайних рядов возможен только на тех дорогах, где после поворота также есть не менее двух рядов. Предполагается, что в этом случае машины после поворота не будут мешать друг другу, а станут поворачивать в области своих полос и их траектории движения не пересекутся. А ведь именно о пересечении траекторий движения и идет речь в приведенном выше правиле дорожного движения 8.9. То есть в тех местах, где разрешен поворот налево из двух рядов, правило «правой руки», по сути, не действует.

А если автомобилям после поворота нужно поменять полосы, то их водители должны руководствоваться при этом правилом 8.4 ПДД. Там говорится, что при перестроении водитель должен уступить дорогу автомобилям, движущимся попутно без изменения направления движения. В том же пункте правил указано, что «при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

Добавим, что о возможности поворота налево из двух крайних рядов говорят и разметка, и дорожные знаки (5.15.2). И тут необходимо отметить некоторое противоречие. Пункт 8.5. ПДД требует от водителя занять перед поворотом налево крайнюю левую полосу.

При этом же, хотя знак 5.15.2 и разрешает поворачивать налево из двух полос, но он не отменяет действия правил 8.5. Но практика показывает, что при наличии такого знака сотрудники ГИБДД не штрафуют водителей, которые поворачивают налево из средней полосы.

Почему пропускают «помеху справа»? Слева же проще! — журнал За рулем

Принцип идет то ли от англичан, то ли вообще от викингов.

Что говорят правила?

Материалы по теме

В ПДД никаких «помех справа» или «правила правой руки» вообще нет. Под этим собирательным названием обычно имеют в виду положения пунктов 8.4, 8.9 и 13.11.1, которые описывают одну и ту же ситуацию: когда правила не дают однозначных инструкций по очередности движения, водители обязаны уступать транспортному средству, которое находится справа от них, чтобы безопасно разъехаться.

Как так получилось?

Материалы по теме

Для водителя, сидящего в леворульном автомобиле на дороге с правосторонним движением, гораздо логичнее кажется пропускать помеху слева, которую проще заметить, и тем самым обезопасить себя от возможно смертельного столкновения. Но общепринятый сейчас принцип — противоположный. Почему так получилось?

Версии разнятся. По одной из них, виноваты англичане. В начале XX века на мировом уровне принимались первые документы об общих правилах для автомобилей, и за образец тогда якобы был взят британский опыт левостороннего движения, при котором совершенно естественно уступать в ходе перестроений находящимся справа машинам. А страны с правосторонним движением механически внедрили у себя эту норму. Достоверность этой версии под вопросом: международные конвенции того времени не регулировали такие вопросы (в отличие от современной Венской конвенции о дорожном движении), а в Великобритании просто нет понятия помехи справа.

Согласно другому объяснению, принцип вообще сложился в древности: то ли во времена Римской империи, то ли был позаимствован из судоходной практики викингов. Те устанавливали рулевое весло справа и, соответственно, могли заметить движущийся параллельным курсом корабль и вовремя уступить ему путь тоже только справа. Но если принять на веру тысячелетнюю историю «правила правой руки», то неясно, почему его закрепили только в середине XX века, а многие страны до сих пор обходятся без него.

Текст: Вадим Зайцев

Помеха справа: понятие, применение — Автошкола Авто-Дор

Водители должны знать ПДД и подчиняться им. Иначе будут неприятности в пути или аварии. Существует также специальное правило помеха справа, которое не прописано в ПДД, но пользоваться им все равно необходимо. Что означает этот термин и как применять его на дороге?

Когда используется “помеха справа”

Правило “помеха справа” или же правило “правой руки” считается народным понятием, которое знакомо всем водителям. Автошкола Авто-Дор готовит будущих водителей и тоже делает акцент на применении этого принципа. Некоторые утверждают, что помеха справа может не применяться, так как такое понятие отсутствует в официальных правилах дорожного движения. Как понять, где правда, а где ложь?

Действительно, дословно это понятие не используется в ПДД. Это название дали сами люди для удобного быстрого восприятия. Однако, в восьмом разделе ПДД все же есть информация об этом условии. Там говорится о том, что в случае пересечения траекторий движения нескольких транспортных средств, уступает тот водитель, к которому машина приближается справа. Руководствоваться этим можно, если в ПДД не оговаривается другая очередность проезда. Это и можно считать определением понятия правой руки.

Применяют правило в следующих случаях:

  • Когда двигаются равнозначные транспортные средства. Надо помнить, что трамваи имеют преимущество для проезда почти во всех случаях (исключение — выезд рельсового транспорта из депо).
  • Машины начинают или продолжают движение в равных условиях. То есть они двигаются одновременно по главной или второстепенной дороге или едут на зеленый свет светофора.
  • Очередность проезда не обозначена дорожным знаком или светофором на данном участке пути.

Часто водителям не понятно, кто уступает дорогу, а кто может спокойно продолжать движение.

Но правило правой руки дает возможность избежать столкновений и пробок.

Применение при проезде перекрестков

Как запомнить и применять принцип помехи справа? Всё просто: надо всегда уступать машинам, которые двигаются справа. Использовать эти знания важно в тех случаях, когда траектория двух автомобилей пересекается. Чаще всего, это происходит на перекрестках.

Проезд равнозначных перекрестков

В пункте 13.11 ПДД прописано, что на перекрестках с равнозначными дорогами водитель должен пропустить транспортное средство, которое движется справа от него. Подчеркнем, что это правило распространяется только на нерегулируемые перекрестки. Это:

  • перекрестки, на которых нет регулировщика;
  • нет светофора;
  • установлен светофор, но он неисправен или с мигающим желтым светом.

Равнозначными можно считать дороги в нескольких случаях. Если стоит знак “пересечение равнозначных дорог”. Перед началом пересечения стоит дорожный знак, который сигнализирует о завершении главной.

Также о равнозначности путей может говорить и отсутствие знаков приоритета (например, главная дорога, уступи дорогу, STOP).

Таким образом, правило помехи справа можно применять на перекрестке в случае, если он нерегулируемый, а пути являются равнозначными. В других вариантах водитель подчиняется светофору, знакам или другим правилам дорожного движения.

Проезд неравнозначных перекрестков

Пункт 13.10, который прописан в ПДД, диктует следующее: когда главная дорога изменяет свое направление на перекрестке, все водители ТС должны применять правило проезда перекрестка с равнозначными дорогами. То есть здесь работает принцип правой руки или помехи справа.


Использовать этот принцип можно в двух случаях:

  1. Автомобиль, который двигался по главной и планирует повернуть направо или налево (то есть продолжить свой путь по главной), пропускает ТС, которое движется справа и планирует повернуть на главную.
  2. Синяя машина (на схеме) двигалась по второстепенной трассе. Этот водитель обязан уступить путь двигающемуся справа автомобилю (оранжевый). Получается, что обе машины едут по второстепенным дорогам и имеют одинаковые права. Тут и нужно применять принцип правой руки. Кроме этого, синяя машина пропускает красную и белую машины, так как они двигаются по главной.

Нужно помнить, что правило правой руки действует только на нерегулируемых перекрестках. В других ситуациях нужно руководствоваться ПДД, светофорами, дорожными знаками или указаниями регулировщика.

Другие ситуации

Кроме перекрестков могут быть и другие участки движения, где действует это правило. Например, разъезд автомобилей на прилегающих территориях: парковки

, автомобильные стоянки, рынки, дворы, придомовые территории. Тогда водителям надо вспомнить о пункте 8.9 правил дорожного движения и пропустить ту машину, которая находится справа от транспортного средства.

Применение во время перестроения

При перестроении автомобилей тоже применяют принцип правой руки. Можно разделить этот маневр на две категории:

  • Простое перестроение (когда необходимость перестраиваться существует только у одного транспортного средства).
  • Сложное или одновременное перестроение. Из названия понятно, что в одно и тоже время необходимость перестраиваться существует у двух машин.

В первом случае дорогу нужно уступить той машине, которая хочет изменить траекторию своего движения. Однако, при сложном перестроении как раз и будет действовать условие правой руки.

Когда использовать нельзя

В целом, водители всегда применяют принцип помеха справа. Но есть один нестандартный случай, когда это условие не работает. Бывают пересечения, где все пути являются равнозначными. Автомобили могут одновременно приехать и претендовать на первоочередной проезд. Кто должен уступить дорогу в таком случае?

В правилах дорожного движения не описана такая сложная ситуация, а закон о помехе тут не сработает. В этом случае водителям надо самостоятельно принять решение о том, кто кого пропускает. Например, можно поморгать фарами. Это значит, что эта машина готова пропустить другое транспортное средство. Как только один автомобиль проедет перекресток, остальные водители быстро сориентируются и смогут без труда разъехаться в нужных направлениях.

Нужно быть внимательным за рулем, так как от этого зависят человеческие жизни. Ежедневно водители применяют на практике правило помеха справа, с которым важно разобраться подробнее. Теперь вы знаете всю необходимую информацию и можете ею воспользоваться на дорогах.

как понять, кто должен уступить

 Правило ПДД «помеха справа» введено как специальный термин, для того, чтобы участники движения придерживались элементарных норм безопасности в ситуациях, в основном предназначенных для безопасного проезда авто в качестве подсказки – как себя вести в кажущейся нештатной дорожной ситуации.
Давайте разбираться, что значит помеха справа на дороге. Особенно нагляден пример при проезде нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог, если траектории транспортных средств пересекаются.
На рисунке сверху водитель жёлтого авто имеет первым проехать перекрёсток, так как второе авто приближается к нему слева. Кто должен уступить в этой ситуации — понятно – ведь жёлтое авто является помехой справа для синего. То, что пересекающиеся дороги равнозначны, отмечено соответствующими знаками.

Но это, так сказать, хрестоматийный, упрощенный случай.

Содержание статьи

«Помеха справа» на перекрёстках

 

 
На перекрестках всегда следует быть внимательным и правильно оценивать ситуацию, например, если перекресток проезжает молодой водитель с восклицательным знаком на стекле.
Основные ситуации применения правила «Помеха справа»:

Как правило, все перекрёстки оборудованы дорожными знаками, не допускающими «разночтений» правила «Помеха справа».

  1. Проезд регулируемых перекрёстков со знаком «Главная дорога»
    В таких случаях, транспортное средство, находящееся на главной дороге, имеет право продолжать движение, если транспортные средства, даже приближающиеся к нему справа, находятся на второстепенной дороге.
  2. Когда ещё действует это правило? В случаях, если траектории ТС, движущихся одновременно по дороге, обозначенном знаком «Главная дорога», пересекаются, то принцип «помехи справа» распространяется на них так же, как при движении по равнозначной дороге.
  3. Проезд перекрёстков, оборудованных дополнительными секциями («стрелками»). При проезде на разрешающий сигнал дополнительной секции, если горит основной разрешающий сигнал, водители, движущиеся «под стрелку», обязаны пропустить транспортные средства, движущиеся с любых других направлений.
  4. «Помеха справа на кольце». Проезд перекрёстков с круговым (кольцевым) движением. Применение правила «помеха справа» совершенно не должно вызывать у водителей каких-либо затруднений. Если вы движетесь «по кольцу», то все авто, пытающиеся вклиниться в поток кольцевого движения, обязаны уступать вам дорогу. Это правило, скорее, является исключением пункта «помеха справа» — ведь все авто будут приближаться к кольцу именно с правой стороны. Впрочем, такие перекрёстки оборудованы соответствующими дорожными знаками, не допускающими «разночтений». Говоря короче – кольцо – это «главная дорога», и применение принципа «помехи справа» здесь «не работает».
  5. Правило помехи справа неукоснительно должно соблюдаться при выезде во дворе и с частных территорий.
  6. Правило «помеха справа» на парковках так же актуально, как и автостоянках, и при «разборе полётов» инспекторами ДПС нарушение этого правила наказывается штрафом.

Движение при одновременном перестроении

 

 

Правило «Помеха справа» на полосе разгона «не работает».

При перестроении преимущество имеет транспортное средство, не меняющее полосы. Но вот при одновременном их перестроении преимущество на стороне транспортного средства, движущегося слева и перестраивающегося в правый ряд. Налицо некоторый диссонанс с требованиями, предписывающими уступать тому, кто справа.
На самом же деле такое требование вызвано вопросами безопасности. Водитель авто, которое занимает правый ряд, как правило способен точнее оценить ситуацию на дороге, и пытаясь покинуть «линию огня», может спасти своим поведением и своего соседа справа.
И еще о помехе справа при перестроении. Речь идёт о полосах разгона, сделанных для того, чтобы авто сумело набрать скорость, достаточную для того, чтобы не создать помех движущемуся по магистрали транспорту. И если вы, поторопившись с выездом на магистраль, «зацепите» другое авто – виновником аварии признают вас – правило «помеха справа» на полосе разгона «не работает», точно так же, как и при выезде на городскую улицу с дворовой территории.
В качестве заключения – слепое подчинение ПДД иногда способно привести к совершенно ненужным ДТП на дороге. Допустим, вы движетесь по главной дороге, заваленной первым снегопадом. А со второстепенной летит к перекрёстку авто, и, судя по его отчаянным попыткам погасить скорость, авто это ещё на летней резине. Ничего же не стоит просто снизить скорость своей машины, уже «ошипованной», и дать человеку завершить манёвр. Честное слово, он в благодарность будет мигать «аварийками» до следующего перекрёстка.
 

Помеха справа в ПДД | AVTONAUKA.RU

Существует несколько разных вариантов утверждений о понятии «помеха справа». Одни эксперты высказывают мнение, что «помеха справа» существует с начала истории ПДД, и возводят его в ранг Правила, другие — утверждают, что данное понятие не имеет юридической силы, потому что оно вообще не встречается в тексте ПДД.

Не станем вдаваться в историю происхождения фразы «помеха справа», но ее использование значительно упрощает понимание многих дорожных ситуаций, когда необходимо выяснить приоритет между транспортными средствами, если их пути пересекаются.

Приоритет — это право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения (пункт 1.2 ПДД).

«Помеха справа» в ПДД, как термин, отсутствует. Это «народное» понятие, и оно обозначает ситуации, когда Правила обязывают водителя уступить дорогу автомобилю, приближающемуся справа. Но это понятие регулирует далеко НЕ любые ситуации, в которых другой автомобиль подъезжает с правой стороны.

О «помехе справа» уместно говорить только в тех случаях, когда между машинами (транспортными средствами) имеется равнозначность в правах на движение, или же, когда очередность проезда между ними Правилами НЕ оговорена.

Таких ситуаций немного, и несмотря на отсутствие официального понятия «помеха справа» в ПДД, они включены с несколько другой формулировкой: «уступить дорогу должен водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

Ниже приведены пункты ПДД, в которых встречается данная формулировка, и обстоятельства, к которым применяется правило «помеха справа».

Одновременное перекрестное перестроение. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа (пункт 8.4).

Теме маневров, связанных со сменой полосы движения, посвящена серия статей Перестроение. При одновременном перестроении с другим автомобилем очень важно понять или вовремя заметить, что маневры машин начаты одновременно.

Предлагаю ознакомиться с материалом статей Одновременное перестроение. Теория и практика, Одновременное перестроение на многополосной дороге и Взаимное перестроение в одну полосу.

Нерегулируемый перекресток, на котором главная дорога поворачивает (меняет направление). В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог (пункт 13.10).

 

Когда на таком перекрестке возникает обязанность уступить помехе справа? Это возможно в двух случаях:

  • когда главная дорога поворачивает направо, вы движетесь по главной, и вам необходимо проехать через перекресток в прямом направлении, или повернуть налево (развернуться).
  • когда вы подъехали по второстепенной дороге, но «правая» дорога перекрестка также является второстепенной. Независимо от направления вашего дальнейшего движения, на таком перекрестке вы обязаны уступить всем ТС, в т.ч. помехе справа на второстепенной дороге.

Рекомендую ознакомиться с материалом статьи Съезд и поворот с главной дороги из серии Главная дорога.

Перекресток равнозначных дорог (равносторонний перекресток). На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа (пункт 13.11).

Перекресток равнозначных дорог от других перекрестков отличается тем, что на всех! сторонах этого перекрестка нет (не установлено) знаков приоритета.

На перекрестке равнозначных дорог ПДД обязывают уступить любой «помехе справа», которая появляется в зависимости от направления движения через перекресток: проезда «прямо», поворота налево или разворота.

На равностороннем перекрестке может возникнуть ситуация круговой «помехи справа». Как проехать через него в таком случае — ответ есть в статье Проезд равнозначного перекрестка. Еще рекомендую статью Разворот на равнозначном перекрестке.

Другие случаи, не оговоренные в ПДД. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа (пункт 8.9).

К другим случаям, в которых очередность проезда не оговорена, относятся ситуации движения во дворах и жилых зонах, на парковках, на прилегающих территориях, т.е. в местах, где пути машин пересекаются, но отсутствует атрибутика, предоставляющая приоритет.

В качестве примера предлагаю статью Движение во дворах и жилых зонах.

Следующие два пункта Правил регламентируют ситуации, в которых применение понятия «помеха справа» неуместно, потому что ПДД в этих случаях конкретно расставляют приоритеты между транспортными средствами.

 

Тем не менее, взгляд на эти обстоятельства через призму народного правила «помеха справа» может помочь лучше понять ситуацию, особенно на начальном этапе водительской практики. Позднее, с опытом, придет понимание на уровне спинного мозга, кому и в каких случаях Правила требуют уступить.

Речь идет о встречных ТС, которые движутся в равных с вами условиях: либо на зеленый сигнал, либо по равнозначной дороге.

Пункт 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Пункт 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Перечисленные в пунктах 13.4 и 13.12 требования обязательны для выполнения не только на перекрестках. Они обязательны к выполнению на любом участке дороги, где есть возможность повернуть налево или развернуться.

В обоих случаях, если мысленно повернув налево, расположить автомобиль поперек движения, то встречные машины пространственно окажутся справа, следовательно, нужно им уступить. Такая позиционная расстановка ни в коем случае не является «помехой справа» в том смысле, в котором она рассмотрена выше, потому что в данных пунктах есть прямое требование уступить встречным машинам!

Но если кому-то трудно запомнить, что при повороте налево (развороте) необходимо уступить встречным ТС, едущим в направлении прямо или направо (возможно, что при виде встречного автомобиля человек, не имеющий опыта, теряется), то для понимания ситуации можно использовать метод псевдо-«помехи справа», приведенный выше.

В любых ситуациях, когда между участниками возникает необходимость уступить «помехе справа», необходимо помнить, что свой приоритет целесообразно использовать только тогда, когда вы убедитесь, что вам уступают дорогу.

Будьте внимательны за рулем.

Помеха справа: правило ПДД, как понять

Правила проезда различных участков достаточно четко прописаны для водителей транспортных средств. Однако у автомобилистов нередко возникают проблемы с таким понятием как помеха справа, правило ПДД по этой ситуации многим не вполне понятно. Для регулировки взаимоотношений между участниками дорожного движения используются всевозможные методы, к которым относятся не только дорожные знаки с разметкой, но и светофоры, установленная инфраструктура, а также сотрудники ГИБДД в качестве регулировщиков.

Общие понятия

На дорогах возникает множество частных ситуаций, которые тяжело учесть инструкторам при обучении автомобилистов правилам дорожного движения. В автошколах дают информацию в общей формуле. Ее следует самостоятельно правильно применять к реальным дорожным условиям.

Сложности в реализации знаний, полученных во время обучения на права, возникают при встрече с ситуацией, предполагающей перестраивание из одной полосы в другую. Здесь уступать дорогу должен на равнозначном для автомобилистов участке тот, кто двигается без изменения направления.

Помеха справа: ПДД пункт

Формулировку, помогающую сориентироваться на трассе, когда нужно применить правило правой руки, заучивают потенциальные водители достаточно хорошо. Прибегать к его выполнению приходится в реальных условиях не так уж и редко. Базовые факторы определяются такими критериями:

  • применяется алгоритм для участка, на котором пересекаются равнозначные дороги;
  • актуальность не теряется во время посещения АЗС или при маневрировании на парковках/стоянках;
  • соблюдать подобные рекомендации обязаны автомобилисты, когда дорожная ситуация требует перестроиться в другую полосу во время однонаправленного движения с общим потоком.

Необходимо знать, что в прямом виде отсутствует как таковая помеха справа на перекрестке. Правила ПДД это не регламентируют.

Данная формулировка используется для более легкого восприятия и лучшего запоминания ситуации. По действующим дорожным правилам предусмотрен отдельный пункт 8.9, помогающий понять, как действовать водителям, если ситуация не проясняется разметкой или знаками. Необходимо руководствоваться особым приоритетом.

Постепенно покидать такой участок пути или перекресток водители должны в особом порядке. Пропускать предписывает условное правило правой руки ПДД тех, кто якобы «мешает» с указанной стороны. Лишь после этого можно самому заезжать на освободившуюся полосу и двигаться дальше.

Фактически когда мы своим движением по прямому курсу пересекаем курс другому автомобилю, то должны уступить. Обязательными условиями являются отсутствие другого оговоренного в нормативах приоритета движения. Также «мешающая» машина должна располагаться справа от нас на момент пересечения.

Стоит обращать внимание на наличие потенциальных указателей, регламентирующих поведение. К ним относятся знаки приоритета, такие как «Преимущество перед встречным движением», «Главная дорога», «Уступи дорогу» и пр.

Бдительность необходимо соблюдать на равнозначном пересечении дорог. Они могут не обозначаться знаками, а лишь быть с одинаковым покрытием, что их уравнивает. Таким образом, здесь водители должны вести себя не по праву силы или цены автомобиля, а по действующим нормам дорожного движения. Когда авто сближается с вами справа, то вы обязаны уступать, если же приближение происходит слева, то вас должны пропускать.

Нарушения в подобных условиях повышают риск возникновения аварийных ситуаций. Специалисты выделяют три основные причины, по которым могут создаваться подобные ДТП:

  • виновник или виновница элементарно незнаком с правилами дорожного движения;
  • пересекая прошлый перекресток со второстепенной дорогой, автомобилист продолжает думать, что едет дальше он исключительно по главной дороге;
  • при выезде с грунтовки водитель рассчитывает, что его обязаны пропускать все, включая автомобилистов с левой стороны.

Особенно важен третий случай, так как в нем задействованы два разных покрытия дорог: асфальт (всегда приоритетный по отношению к грунтовке) и грунтовая дорога (всегда второстепенная к любому твердому покрытию). Это касается любых выездов со всех участков, включая, парковки, стадионы и иные территории.

Сложности применения правила

Кроме универсальных условий, в которых предполагается применение правила правой руки, необходимо обращать внимание на обязательные факторы, сопутствующие ситуации. Водитель обязан их учитывать. К обязательным условиям относятся:

  • Пересечение траектории. При движении автомобили, у которых определяется приоритет проезда, будут пересекаться. Если следовать правилу помехи, то можно уверенно разъехаться в своих направлениях без сложности.
  • Равнозначность дорог и участников. Участок, на котором требуется выявить привилегированное авто, является пересечением равнозначных по всем характеристикам дорог. Также не работает правило для таких пар, как автомобиль и пешеход, автомобиль и трамвай.
  • Очередность проезда не предусмотрена в других пунктах ПДД. Если задействуется помеха справа (как понять ее, мы описали выше), то нужно быть уверенным, что в реальных условиях нет повода для применения иных пунктов из Правил дорожного движения.

Одним из ярких примеров является выезд со своего парковочного места на стоянке, например, расположенной около крупного супермаркета. Данная ситуация не описана в ПДД, поэтому во время разминовки с другими авто, необходимо использовать правило правой помехи.

При каких условиях правило не работает

Разобравшись, что такое помеха справа в ПДД, необходимо уточнить ситуации, в которых нельзя руководствоваться данным алгоритмом проезда. Иногда окружающую обстановку автомобилисты трактуют неверно.

Обязательно нужно обращать внимание на статус участников дорожного движения. Он должен быть равнозначным. Нельзя приравнивать автотранспорт к пешеходам, а также не будут равны трамваи и рельсовый транспорт с обычными машинами. Нарушают баланс прав для проезда установленные на дороге знаки и регулировщики.

Частой ошибкой является применение правила к автомобилям, которые «встречаются» при пересечении главной и второстепенной дороги. В данных обстоятельствах выше статус у ТС, располагающегося на главном пути.

При выезде с АЗС или с прилегающего жилого двора не всегда стоят знаки. Однако опытные водители не руководствуются здесь правилом помехи, так как по ПДД водитель на выезжающем авто, обязан пропускать всех и уступать им дорогу.

Важно знать, что во время движения автомобиля задним ходом, на него не распространяется правило помехи справа.

Поведение водителей на перекрестке

Особенности применения приоритета проезда перекрестков регламентированы в 13-м разделе Правил дорожного движения. При этом автомобилисты в подобных обстоятельствах не забывают пользоваться правилом правой руки. Оно достаточно универсально для подобных обстоятельств.

Прежде чем приступать к практике, рекомендуем заранее условия использования приоритета проезда с помехой изучить в картинках. Таким образом удастся быстрее сориентироваться в реальности.

Важно понимать, что сложности могут возникнуть как у новичков, так и у бывалых водителей из-за того, что окружающая обстановка меняется динамически. Кроме понимания своего менее привилегированного положения по отношению к трамваю и пешеходам, необходимо правильно воспринимать сигналы дополнительной секции светофора. В приоритете основной запрещающий сигнал, а не боковой разрешающий.

Заключение

Правильное применение методики правой руки помогает решать множество споров на дороге. Однако если водитель видит, что выполнение ПДД в этой части может привести к аварийной ситуации из-за упрямства другого автомобилиста, то пропустить такое авто. Это поможет избежать нежелательных негативных последствий.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ПДД 8.9 — Помеха справа

В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Произведете разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, поворачивающему направо. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа. Таким ТС и будет для Вас легковой автомобиль после того, как Вы начнете движение и выедете на перекресток. Завершая разворот, Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю.

Если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, Вы должны:

1.?Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.
2.?Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся слева.

Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа.

Кто должен уступить дорогу при одновременном развороте?

1.?Водитель легкового автомобиля.
2.?Водитель автобуса.

Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, должен уступить дорогу водитель, к которому ТС приближаются справа.

Вы выезжаете с места стоянки одновременно с другим автомобилем. Должны ли Вы уступить дорогу в данной ситуации?

Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (в данном случае на стояночной площадке), вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа. При совершении Вами поворота налево, автомобиль напротив Вас окажется справа.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу легковому автомобилю, производящему разворот.
2.?Проедете перекресток первым.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, выполняющему разворот. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа. Так как при повороте направо на Вашем пути нет помех для движения, Вы можете проехать перекресток первым.

Определение гандикапа Merriam-Webster

рука · я · колпачок | \ ˈHan-di-ˌkap , -dē- \

: гонка или соревнование, в которых дается искусственное преимущество или налагается невыгодное положение для участника, чтобы уравнять шансы на победу.

б : предоставленное преимущество или налагаемый недостаток, обычно в форме очков, ударов, веса, который нужно переносить, или расстояния от мишени или ворот

: недостаток, делающий достижение необычно трудным.

б иногда оскорбительный : инвалидность

инвалиды; инвалидность

переходный глагол

: , чтобы дать фору

б : для оценки относительных шансов на победу (участников) или вероятного победителя (конкурса)

2 : поставить в невыгодное положение

Понимание того, как рассчитать свой гандикап в 2020 году

Если вы новичок в гольфе или начинаете более серьезно относиться к своим раундам, понимание вашего гандикапа является необходимостью.Гандикапы в гольф — это число, которое отражает способности игрока в гольф на основе результатов его предыдущего раунда. Он служит для сравнения ваших выступлений с результатами других игроков в гольф. У мужчин ваш гандикап в гольф обычно составляет от нуля до двадцати восьми, а у женщин — от нуля до тридцати шести.

Знать свой гандикап необходимо, когда игрок хочет участвовать в турнирных форматах. Ваш гандикап — отличный уравнитель. Многие турниры форматируют свою игру таким образом, что для того, чтобы выиграть раунд, используется гандикап игроков.Это увеличивает конкуренцию и позволяет игрокам, которые, возможно, не быть сильнейшими игроками в гольф, ощутить вкус победы. Но это подводит нас к нескольким важным вопросам. Каков ваш физический недостаток и, что более важно, как вы его рассчитываете?

В 2020 году были внесены новые изменения в расчет гандикапа, поэтому мы рассмотрим, что такое гандикап, как рассчитать свой гандикап и какие правила изменились в 2020 году.

История гандикапов в гольф

Гандикап для гольфа появился более 100 лет назад и действует до сих пор.В предыдущие годы это было известно как практическое ограничение, в котором участвовали три стороны: судья и два игрока. Позже в 1850 году название было изменено на инвалидность.

Теперь ваш гандикап используется для измерения вашего уровня мастерства на основе вашего результата по сравнению с номинальным раундом поля. Гандикапы используются в больших и малых турнирах. От схватки с друзьями до клубных чемпионатов.

Что означает ваша инвалидность

По сути, чем ниже ваш гандикап, тем вы более опытны.Игрок с гандикапом 5 означает, что средний показатель предыдущих раундов этого игрока был на 5 больше номинала (начиная с 2020 года критерии изменены с 5 раундов на 3). Гандикапы часто используются для оценки результатов игрока по сравнению со средним уровнем его игры, в отличие от прямой встречи лицом к лицу. Гандикапы позволяют игрокам соревноваться и побеждать более талантливых игроков в зависимости от того, как они играли в этот день.

Например, допустим, вы с другом собираетесь сыграть на поле с 18 лунками с пар 72.Ожидается, что ваш друг с шестым гандикапом в гольф сыграет 78 ударов, что на шесть больше номинала. Ожидается, что вы и ваши двенадцать гандикапов сделаете 84 удара, что на 12 больше номинала. Короче говоря, ваш гандикап — это количество ударов сверх номинала, которое вы должны выполнить в течение раунда с 18 лунками. В этом сценарии предположим, что вы стреляете из 82, а ваш друг стреляет из 80. Технически ваш друг стреляет в нижний патрон, но поскольку вы учли гандикапы (у вас -2, а у вашего друга +2), вы на самом деле победитель!

Как рассчитать свой гольф-гандикап в 2020 году

Если вы никогда не играли в гольф, вашего гандикапа не существует.Когда вы будете готовы создать свой гандикап в гольф, начните с отслеживания своих результатов на 9 и 18 лунках. Очки должны быть записаны в оценочную карточку и должны быть подписаны двумя людьми: вами и вашим партнером, сопровождающим вас на игру в гольф. Подписи необходимы, чтобы свести к минимуму коррупцию и сделать ваши оценки реальными и действительными.

Количество баллов, необходимых для получения индекса гандикапа

С января 2020 года для получения индекса гандикапа вы должны предоставить три результата по 18 лункам. Это может быть сделано из комбинации раундов с 9 и 18 лунками; индекс гандикапа будет пересматриваться в начале и середине каждого месяца (1-го и 15-го).Это изменение требует, чтобы вы предоставили только три счета на 18 лунках. Пересмотр вашего гандикапа будет производиться ежедневно, если вы обновите свой третий счет на 18 лунках до полуночи.

Изменения в расчете гандикапа в гольф на 2020 год

До 2020 года расчет гандикапа поля производился по следующей формуле: Индекс гандикапа X Рейтинг сложности / 113

Расчет на 2020 год выполняется по новой формуле: Индекс гандикапа X (рейтинг сложности / 113) + (рейтинг поля-Par)

Обратите внимание на изменения; новая формула включает рейтинг курса минус номинал.Эти изменения были внесены для удобства игроков, играющих с разных ти. Поскольку они играют с разными критериями, необходимо сделать гандикап более справедливым.

Изменения 2020 года вводят новые правила определения гандикапов, и они представляют собой удары, получаемые игроками на соревнованиях. Таким образом, новая формула игры с гандикапами — это надбавка по гандикапу X на поле. Это новое изменение вводит два новых правила для гандикапов, а именно: вам будет разрешено использовать гандикапы дистанции для корректировки ваших очков, а во-вторых, игровые гандикапы будут использоваться для целей чистого соревнования.

Формула расчета гандикапа на поле

Вы можете подписаться на несколько приложений или программ, которые будут рассчитывать ваш гандикап за вас, но если вам нравится делать что-то по старинке, вот полная разбивка по расчету гандикапа для вашего собственного курса.

Расчет гандикапа основан на нескольких элементах. Некоторые из этих элементов включают рейтинг наклона, гандикап и скорректированные брутто-баллы. Другие факторы, которые можно учитывать, включают индекс гандикапа игры, связанный с ним дифференциал гандикапа, а также рейтинг поля.

Шаг 1. Вам необходимо изменить общие баллы на скорректированный общий балл

Чтобы получить скорректированные брутто-баллы, используйте справедливую систему контроля гребков USGA. Используйте ESC вниз при корректировке индивидуальных результатов для 18 лунок, чтобы создать гандикап для гольфа. Согласно ESC, вы ограничены максимальным количеством ударов, которые вы можете ввести в данное отверстие. Максимальное значение можно получить из таблицы ниже

Гандикап поля

Максимальный балл

Девять или меньше

Двойная тележка

10-19

7

20-29

8

30-39

9

40 и старше

10

Шаг 2: Рассчитайте разницу в гандикапе для каждого результата

Было бы лучше, если бы вы использовали эту формулу для расчета дифференциала гандикапа.

Дифференциал гандикапа = (Скорректированный общий балл-рейтинг поля) X 113 / Рейтинги наклона поля.

Рейтинг поля — это просто очки нового игрока в гольф на обычном поле при нормальных условиях игры. Рейтинг сложности — 113 баллов за курс, основанный на стандартной сложности.

Шаг 3: Выберите самый низкий дифференциал гандикапа

Выберите свой лучший или самый низкий дифференциал гандикапа. Если вы ввели более 20 баллов, для расчета будут использоваться 10 лучших дифференциалов из 20 ваших текущих баллов.

Шаг 4: Вычисление среднего наименьшего значения из разностей

Если у вас есть 10 дифференциалов гандикапа, рассчитайте среднее значение для 3 наименьших HD. Для 15 HD вычислите среднее значение для самого низкого 6. Как только вы наберете не менее 20 оценок, всегда используйте 10 лучших из последних 20 оценок.

Шаг 5: Умножение среднего дифференциала гандикапов на 96%

Пятый шаг включает определение среднего значения разницы чистых гандикапов путем умножения средней разницы на 0.96.

Шаг 6: Усечение, удаление числа до значения справа от десятых

Не округляйте никакие цифры в оценках. USGA заявляет, что максимальное число по умолчанию из любого индекса гандикапа в матче по гольфу должно быть 40,4 для женщин и 36,4 для мужчин, если игра проводится на поле с 18 лунками. На поле с 9 лунками он должен составлять 18,2 для мужчин и 20,2 для женщин. Например, если после умножения на 0,96 среднее дифференциальное значение гандикапа составляет 13,196, усеченное значение будет 13.1.

Шаг 7: Рассчитайте гандикап на трассе

Гандикап поля — это количество ударов, которые игрок получает на определенном поле.

Гандикап поля = Индекс гандикапа X Рейтинг сложности / 113 + (Номинальный рейтинг поля)

Пример: этот расчет гандикапа дистанции предполагает 12,7 и уклон 115

Гандикап поля = 12,7 x 115/113 = 12,92 = 13

Как улучшить свой гандикап

Теперь, когда вы знаете свой гандикап в гольф и полны решимости улучшить его, что вам нужно? Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить свой гандикап:

  • Улучшите свой взмах — Улучшите свой взмах, тренируясь рано и часто.Если вам нужна профессиональная помощь, поищите уроки гольфа в гольф-клубе Эверглейдс.
  • Убедитесь, что ваше снаряжение находится в идеальном состоянии. Плохо установленное снаряжение может повлиять на вашу игру и увеличить риск получения травмы.
  • Напрягите себя — Всегда стремитесь устанавливать новые рекорды каждый раз, когда вы играете.

Когда объект считается доступным?

Объект доступен, если он построен в соответствии с руководящие принципы доступности, которые действовали во время его строительство.Многие из наших объектов предшествуют законам о доступности, но все федеральные объекты должны быть доступны, за некоторыми исключениями, независимо от возраста. Как только мы доведем объект до текущей доступности стандарты а также руководящие указания, этот объект считается доступным, даже если в стандарты и руководства позже. Однако, если объект видоизменяется, реконструируется, или заменен, он должен быть приведен в соответствие с самыми высокими стандартами действующих директив Федеральной службы или лесной службы по обеспечению доступности время.

Текущие правила доступности включают:

Для зданий и сопутствующих объектов:

  • Комбинированный ADA / ABA Руководство по доступности заменило униформу Федеральные стандарты доступности (UFAS) для Федеральные и федеральные учреждения и американцы Закон об инвалидах Указания по доступности мест общественного пользования и коммерческие объекты в частном секторе, а также в государственных и местных государственные учреждения, когда это было опубликовано в Федеральном реестре 23 июля 2004 г.
  • С 1995 г., Лес Политика обслуживания имеет было, что Лесная служба будет использовать как единую федеральную Стандарты доступности (UFAS) и Руководство по обеспечению доступности Закона об американцах с ограниченными возможностями (АДААГ). Когда оба стандарта охватывают одни и те же функции, Forest Сервис использовал более высокий стандарт. Эта политика содержится в Справочнике лесной службы 7309.11 Справочник по зданиям и сопутствующим сооружениям, нулевой код.Теперь есть только один комбинированный стандарт.

Для развитых зон отдыха:

А объект, объект или программа соответствуют требованиям Федеральные стандарты и правила доступности и доступны или он не соответствует требованиям и недоступен. Планы благоустройства некоторых зон отдыха, отвечающие требованиям федеральных стандартов доступности, доступны сотрудникам лесной службы на территории доступных зон отдыха.

Два неправильных термина: «доступный для ADA» и «инвалиды». доступный. «

Почему не доступен ADA? Американцы с ограниченными возможностями Закон (ADA) — это не руководство по доступности, это закон. Американцы Закон о доступности для инвалидов (ADAAG) является одним из рекомендации по доступности. Если человек заявляет, что объект соответствует ADAAG, стихам UFAS или FSORAG, тогда это заявление должно быть сделано полностью.Однако обычно нет нужно быть таким конкретным. Просто заявив, что объект доступен означает, что он соответствует высочайшим стандартам доступности для этого типа объекта.

Почему бы не использовать фразу «доступ для инвалидов»? Инвалидность является препятствием, например, лестницей, которая затрудняет проход человека, использующего инвалидное кресло. Термин «доступный» означает «в соответствии с с рекомендациями по доступности.»Доступный объект имеет никаких преград. Таким образом, термин «доступный для людей с ограниченными возможностями» означает «без препятствий». барьер «, что не имеет смысла. Правильные термины просто» доступны «и» не доступный. «

SCGA.org | Как рассчитать гандикап для гольфа с USGA

Знаете ли вы?

Результаты любого курса могут быть опубликованы на любом компьютере в Южной Калифорнии.

Если у вас стоит R после вашего индекса гандикапа (т.е. 13,7R), это означает, что ваш индекс гандикапа был автоматически снижен из-за исключительных результатов турниров в соответствии с разделом 10-3 Системы гандикапов USGA.

Если у вас стоит M после вашего индекса гандикапа (т.е. 13,7M), это означает, что комитет по гандикапу изменил ваш индекс гандикапа в соответствии с разделом 8-4c Системы гандикапов USGA.

После прохождения 13 лунок вы можете опубликовать счет на 18 лунках.

В целях определения гандикапа, если вы начали лунку, но не завершили ее, или вам было разрешено выполнить удар, запишите свой наиболее вероятный результат.

Справедливый контроль хода должен применяться ко всем очкам, включая результаты турниров, для целей определения гандикапа.

Что вы имеете в виду ??

Снижение по сравнению с ограничением

Буква «R» после индекса гандикапа связана с «сокращением» из Раздела 10-3 Системы гандикапов USGA.Это сокращение представляет собой альтернативный расчет индекса гандикапа для игроков с двумя или более соответствующими турнирными счетами. Restricted — это неправильное название.

Par Plus по сравнению с чистым Par

Par Plus — это терминология, используемая USGA для описания того, как опубликовать счет для лунки, в которую не играют или не играют в соответствии с Правилами гольфа. Счет, записанный для этой лунки для целей гандикапа, должен быть равен номиналу плюс любые удары гандикапа, которые игрок может иметь право на эту лунку.Перед этим счетом лунки должен стоять знак «X». Net Par — это неправильное название.

Индекс гандикапа против гандикапа поля

Эти термины описывают две разные вещи. Индекс гандикапа — это число с десятичной точкой (например, 14.2), используемое для обозначения измерения потенциальных способностей игрока на курсе стандартной игровой сложности. Он рассчитывается на основе разницы в счетах игроков, которые вычисляются с использованием скорректированного общего счета, рейтинга поля и наклона игрового поля и стандартного наклона USGA (113).Гандикап поля показывает, сколько ударов гандикапа игрок получает от определенного набора играемых ти. Гандикап поля определяется путем применения индекса гандикапа к Таблице гандикапа поля.

Модифицированное против уменьшенного

Если у вас стоит M после вашего индекса гандикапа (т.

Если у вас стоит R после вашего индекса гандикапа (т.e., 8.3R), это означает, что ваш Индекс гандикапа был автоматически снижен из-за исключительных результатов турниров в соответствии с Разделом 10-3 Системы гандикапов USGA.

Оба считаются индексом гандикапа.

Гандикап

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Из рука в кепке , в отношении удержания игровых ставок в кепке.

Произношение [править]

Существительное [править]

гандикап ( счетных и несчетных , множественных гандикапов )

  1. То, что мешает, мешает или мешает.

    Возраст часто является инвалидом .

    • 1910 , Emerson Hough, глава I, в Закупочная цена: или причина компромисса , Индианаполис, Индиана: The Bobbs-Merrill Company, OCLC 639762314 :

      Капитан Эдвард

      Карлайл […] почувствовал, как его охватывает странное ощущение беспомощности, когда он встретил ее пристальный взгляд, […]; он не мог сказать, что мог сделать этот заключенный.Он проклял судьбу, возложившую на него такую ​​обязанность, особенно проклял ту судьбу, которая заставила храброго солдата так тяжело встретить такую ​​великолепную женщину, как эта, с инвалидностью .

  2. Разрешение на определенное количество времени или дистанции для старта, предоставляемое в гонке (или другом соревновании навыков) участнику, имеющему недостатки; или дополнительный вес или другое препятствие, наложенное на того, кто обладает преимуществами, чтобы уравнять, насколько это возможно, шансы на успех.

    Старший мальчик выиграл, хотя его противник получил гандикап в пять метров.

    Гандикап в шахматах часто включает удаление ферзевой ладьи.

    • 1901 , «Gleanings», в Сельскохозяйственный журнал и горнодобывающая промышленность [1] , том 4, номер 1, страница 31:

      В конце концов слон и верблюд были отправлены сами с двух кругов стартовали велосипедист и лошадь, машина царапалась.Это была сенсационная гонка из-за поведения поля, но на гандикапе победил слон, на втором месте — велосипед, на третьем — легковой автомобиль.

  3. (иногда считается оскорбительным) Сам недостаток, в частности физические или умственные недостатки людей.
  4. Забег или подобное соревнование, в котором есть время, дистанция, вес или другое преимущество, чтобы уравнять шансы участников.
  5. (устаревшие, бесчисленные, карточные игры) Старая карточная игра, похожая на лантерлоо.
    • 1660 , Сэмюэл Пепис, Дневник Сэмюэля Пеписа [2] , стр. 95:

      Здесь некоторые из нас упали до гандикапа , вида спорта, о котором я никогда раньше не знал, что было очень хорошо .

Производные термины [править]
Переводы [править]

то, что мешает, затрудняет или мешает

на конкурсе, предоставлено пособие или наложено препятствие

недостаток, в частности физические или умственные недостатки людей

Глагол [править]

гандикап ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица гандикап , причастие настоящего гандикап , простое причастие прошедшего и прошедшего времени инвалиды )

  1. (переходный) Обременять гандикапом в любом соревновании.
  2. (переходный, образно, по расширению) Поставить в невыгодное положение.

    Кандидат была инвалидом из-за отсутствия опыта.

  3. Для оценки коэффициентов ставок.

    Дедушка Энди купил бы гонку на день раньше, чтобы он мог гандикап гонку, прежде чем он даже прибыл на трассу.

Переводы [править]
Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы


Этимология [править]

Заимствовано с англ. гандикап .

Произношение [править]

Существительное [править]

гандикап м ( множественное число гандикап , уменьшенное гандикапье н )

  1. инвалидность
  2. гандикап, недостаток
  3. (спорт, гольф) гандикап, мера способностей

финский [править]

Этимология [править]

Неадаптированное заимствование из английского гандикап .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈhændikæp /, [ˈhændikæp]

Существительное [править]

гандикап

  1. (англицизм) гандикап (надбавка)
Cклонение [править]
Синонимы [править]

Этимология [править]

Заимствовано с англ. гандикап .

Произношение [править]

Существительное [править]

гандикап м ( множественное число гандикап )

  1. гандикап
  2. инвалидность
Производные условия [править]

Дополнительная литература [править]


итальянский [править]

Этимология [править]

Заимствовано с англ. гандикап .

Произношение [править]

Существительное [править]

гандикап м ( неизмен. )

  1. инвалидность (инвалидность; скачки)

Список литературы [править]


португальский [править]

Этимология [править]

Заимствовано с англ. гандикап .

Произношение [править]

  • Расстановка переносов: han‧di‧cap

Существительное [править]

гандикап м ( бесчисленное количество )

  1. гандикап, недостаток
  2. преимущество

испанский [править]

Этимология [править]

Заимствовано с англ. гандикап .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / andiˈkap /, [ãn̪.d̪iˈkap]

Существительное [править]

гандикап м ( множественное число гандикап )

  1. гандикап

гандикапов и рейтинг полей | Ассоциация гольфа штата Орегон


Сезон публикации результатов: С 1 марта по 30 ноября является официальным сезоном публикации результатов в Орегоне и Юго-Западном Вашингтоне. Члены OGA могут публиковать результаты декабря.1-фев. 29, если раунды играются в штатах Солнечного пояса.

Важное примечание: Начиная с 2021 года, все пользователи GHIN должны иметь пароль для входа на GHIN.com или в мобильное приложение GHIN. Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию.

Гандикап: Игра доставляет гораздо больше удовольствия, когда она честная и гольфист понимает свои потенциальные способности. Независимо от того, являетесь ли вы опытным игроком в гольф или тем, кто только что приобрел клюшку, вам обязательно зададут вопрос: каков ваш недостаток?

Гандикапы — уникальная особенность игры в гольф.Система гандикапа — лучший способ для игроков в гольф соревноваться на любом поле на равных с другими игроками с разными способностями.

Что такое гандикап ?: Гандикап в гольфе, а точнее Индекс гандикапа®, представляет собой числовую меру мастерства игрока с точностью до одного десятичного знака. После того, как будут опубликованы по крайней мере три результата, для игрока будет установлен Индекс гандикапа®, и система будет корректировать Индекс гандикапа® вверх или вниз по мере изменения игры игрока.

Как мне его получить ?: Чтобы получить Индекс гандикапа® и номер GHIN, вы должны сначала присоединиться к OGA Member Club , онлайн или лично в вашем местном клубе.Гольф-клуб — это просто организованная группа из не менее 10 человек на поле для гольфа (государственном, частном или курортном) или через деловую, братскую, этническую или общественную организацию. Они собрались вместе из-за любви к игре и ждут, чтобы вы присоединились к ним!

А теперь играйте !: Тихоокеанский Северо-Запад является домом для одних из самых красивых и уникальных полей в стране, и раунды, сыгранные на наших полях, могут быть внесены в ваш гандикап с 1 марта по ноябрь.30. Мы официально оценили все курсы в нашем регионе, чтобы гарантировать точность при определении инвалидности, используя Систему рейтинга курсов ™.

Кто имеет на это право и как получить разрешение на парковку для инвалидов

Если у вас хроническое заболевание, такое как артрит или заболевание легких, из-за которого ходить трудно или болезненно, вы можете претендовать на разрешение на парковку для инвалидов. Спросите своего врача о праве на участие. Люди с ограниченными физическими возможностями могут сэкономить время, энергию и разочарование, когда они припарковываются на стоянках для инвалидов рядом с входами в предприятия.

В каждом штате есть свои формы и критерии выдачи разрешений на парковку для инвалидов. Как правило, эту программу выполняет Департамент автотранспортных средств штата (DMV). Ознакомьтесь с конкретным процессом в вашем штате.

DMV понадобится ваш врач для проверки вашего состояния здоровья. Другие медицинские работники, такие как оптометрист, фельдшер или практикующая медсестра, также могут задокументировать ваше состояние. Если вы явно недееспособны и явитесь в офис DMV, в некоторых штатах может не требоваться медицинская справка.

Проверьте в своем штате, чтобы узнать конкретные критерии относительно того, кто имеет право на парковку для инвалидов. Общие состояния включают:

  • Болезнь легких
  • Болезнь сердца
  • Существенное нарушение подвижности, например, использование инвалидной коляски, бандажа или трости
  • Заболевание, которое значительно ограничивает вашу способность ходить или использовать ноги
  • Документированное зрение проблемы, включая слабое зрение или частичное зрение
  • Потеря одной или обеих ног или потеря обеих рук, или ограниченное использование этих деталей

Имейте в виду, что могут применяться и другие условия, поэтому узнайте у врача, имеете ли вы право на участие в программе.Например, в некоторых штатах выдаются разрешения людям, которые используют переносной кислород или имеют острую чувствительность к солнечному свету, что вызывает жжение и образование волдырей на коже.

Как подать заявление на разрешение на парковку для инвалидов

  • Получите заявление на парковку для инвалидов в офисе DMV или онлайн.
  • Заполните и подпишите форму. Попросите вашего лечащего врача заполнить и подписать часть, подтверждающую инвалидность. (Опять же, в некоторых штатах требования к сертификации могут быть отменены, если вы явно недееспособны и лично явитесь в DMV.)
  • Подайте заявку по почте или лично.

Хотя многие люди подают заявки на постоянную парковку для инвалидов, штаты также предлагают таблички для временной нетрудоспособности, например, после операции. Как правило, эти временные таблички действительны до шести месяцев или до даты, указанной вашим врачом в заявлении.

Комиссии также различаются. В некоторых штатах взимается небольшая плата, а в других выдают плакаты бесплатно.

Вы единственный, кому по закону разрешено использовать табличку, независимо от того, являетесь ли вы водителем или пассажиром в транспортном средстве.Использование таблички вне автомобиля запрещено кем-либо другим. Неправильное использование плаката может привести к аннулированию разрешения, штрафам и другим санкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *